Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Телефонный скандал: Игорь "сдал" Игоря

Телефонный скандал: Игорь "сдал" Игоря


Владелец "Днепра" Игорь Коломойский в телеэфире рассекретил мобильный президента "Динамо". "Называю вам номер ..., Игорь Михайлович Суркис. Пусть он прокомментирует — был пенальти или нет, — предложил телеведущему Коломойский, по мнению которого харьковский арбитр Анатолий Абдула при счете 0:0 не назначил явный пенальти в ворота динамовцев в воскресном матче на "Олимпийском", завершившемся поражением днепрян — 0:2. — Я ему отправил десять СМС с вопросом, был ли пенальти. Он не отвечает. Если был, но его не дали, пусть запишет в список своего выигрышного состава, чемпионского или лигочемпионского, Абдулу". "На всю страну давать телефон... Если бы он был нормальным человеком, он бы этого не делал", — отреагировал в телеэфире Суркис, сказав относительно пенальти. — На мой взгляд, его не было. Стринич уходил в сторону, от ворот. Такие пенальти в таких играх не ставят".

"Хороший "подарок" от Коломойского — теперь придется менять номер телефона, ведь желающих позвонить на него президенту "Динамо" по поводу и без найдется уйма, — сказали нам в окружении Суркиса. — А ведь они — друзья, уверен, когда поутихнут страсти, помирятся". Впрочем, когда мы днем набрали номер Суркиса, он не был отключен, как можно было бы предположить. Трубку сняла секретарша. "Можно услышать Игоря Михайловича?" — "Сейчас он занят. Оставит ли он этот номер? Мы вам сообщим позже". — "Если не секрет, много звонков на него за сегодня поступило?" — "Я не в курсе. Это личный номер".

Так был ли пенальти? Мнение главы инспекторского комитета РФС Алексея Спирина: "Никакого пенальти. Была симуляция со стороны игрока "Днепра". В этом моменте он сам пытается найти ногу соперника, найти физический контакт, использует его и падает. Нарушения со стороны динамовца Данило, который поставил ногу перед игроком "Днепра", не было. Решение однозначное — симуляция и желтая карточка днепрянину или просто продолжение игры". Мнение экс-игрока "Динамо" и "Днепра" Олега Венглинского: "Я склоняюсь к тому, что пеналь был. Очень динамичный момент, на скорости, а когда человек в динамике, любое касание в корпус — это 11 метров, потому что он теряет равновесие. А касание, как по мне, было. Симуляция? Я ее не видел".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kolina (Perevalsk)
а еще біл стопудовій пеналь в ворота днепра неназначенній арбитром и удаление - только не помню на какой минуте - все звоните еврею, срочно
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 68
kolina (Perevalsk)
а еще біл стопудовій пеналь в ворота днепра неназначенній арбитром и удаление - только не помню на какой минуте - все звоните еврею, срочно
Ответить
0
0
aleksandr.poleshkin@yahoo.com (Athens)
Накипело.Только теперь понял за что МЭТР близк...
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) Не рассматривай, этого Nikola (Луганск) как "знатока и сторонника правил игры", имя которой "СПРАВЕДЛИВЫЙ ФУТБОЛ". Давай,брат, наберемся терпения и подождем до субботы,а там, после 18-45 послушаем его пискляво-фальцетное пение насчет ЗАКОНОМЕРНОСТИ результата матча ДНЕПР-заря и такого же"справедливого" решения в отношении, хотя бы взять,- Каменюки.Уверен, что "пение" насчет судейства будет еще, как говорится:"...пискляво-фальцетное", ведь его земляческий клуб еще далеко не решил задачу прописки в УПЛ. Так что всему свое время, будем смотреть и слушать этого Nikola (Луганск) в субботу вечером. пусть пока "геройствует", а там- будем видеть...
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Чтобы решение было однозначным надо прекратить ссылаться на то раз был контакт значит пенальти и раз и на всегда заявить,если при попытке выбить мяч тем же касанием бьют по ногам-значит пенальти,если атакующий игрок не получает непосредственного удара по ногам,а пытается зацепиться за выставленную ногу-нет пенальти.С желтыми судьи тоже размахивают направо и налево как второе удаление за блокировку корпусом у Волыни за простое нарушение.В 80 годах,чтобы заработать карточку надо было явно и серьезно проявить грубость,да и такие пенальти даже не обсуждались.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
"Решение однозначное — симуляция и желтая карточка днепрянину или просто продолжение игры" . Товарищ сам себе противоречит. Какое же это однозначное решение, если "или"?
Ответить
0
0
ХУПС (Харьков)
Чем преданнее и безаветнее и дальше днепряне будут лизать Динаме дырку, тем беззастенчиво и конкретно их будут опускать по полной!
Ответить
0
0
AndriyFCDK (Винница)
youtube . com/watch?v=U4IfrJbylO4 Момент в матче Динамо - Днепр. Силва и Стринич: нарушение или симуляция? Бене, Поганыку, Скунсу, Олейнику и прочей мрази посвящается.
Ответить
0
0
K-Spirit (Киев)
Колина: – Раньше вы говорили, что спорные эпизоды по определению офсайда нужно трактовать в пользу атаки. Недавно появилась информация о том, что эти трактовки изменились, и нужно трактовать все в пользу защиты… – Кто это сказал? – Они были опубликованы в некоторых СМИ с ссылкой на вас. – Наверное, необходимо поменять переводчика. Я такого не говорил. Трактовка должна применяться в пользу атаки, она действует уже несколько лет. Согласно ней, ассистентам рекомендуется действовать в пользу атакующей стороны. Эта трактовка существует давно и никто ее не менял. А где самый умный Цыганик, за пивом пошел?
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Болельщикам Днепра: после этой игры смотрел Реал-Малага 1:1. Там судья бысл в 5 метрах от события и было два таких сноса реалиста в штрафной - пеналя не дали. Реал играл на своем поле. Роналдо во вью сказал: виноваты сами надо было забивать больше. Точка.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Блин все что касается Динамо то под микроскопом,а вот я бы поднял тему был ли пенальти в матче Ильичевец-Шахтер,когда Пятов чудил...посмотрите внимательно тот момент БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 20.03.2012 14:24 да я бы вообще оставил в покое эти отмазки с сомнительными пенальти,тем более в матче между двумя Шахтёрами.Хотят побеждать,пускай забивают с игры,а не выпрашивают сомнительные пенальти.Явного нарушения нету,незачем ставить одиннадцать метров.Со Стриничем вообще из ничего раздули скандал.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Блин все что касается Динамо то под микроскопом,а вот я бы поднял тему был ли пенальти в матче Ильичевец-Шахтер,когда Пятов чудил...посмотрите внимательно тот момент
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
На мой взгляд, виновником эпизода со Стриничем, является Нагорняк.Был рядовой игровой эризод, на который бы никто не обратил внимание,даже игроки Днепра.Но, как будто выполняя чью-то установку, он стал навязывать зрителям этот элизод.Сначало уверовал, что 100 процентный пенальти, потом 50 на 50 и пошло-поехало.А на самом деле люди, когда нибудь играющие в футбол видели, что падение было умышленным.
Ответить
0
0
угловой (Харьков)
Треба було Суркісу і номерок ІВК засвітити також, тіпа око за око... stero11 (Тлумач) 20.03.2012 12:39 Рамос уже вторые сутки мониторит инет в надежде на это)))
Ответить
0
0
угловой (Харьков)
Это вым на киевские с одесскими. Хорошо харьковчанин отсудил. В следующем сезоне будет еврокубковые матчи обслуживать.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Сериал" Нас засудили!" 1 серия Металлист- Волынь. С невменяемым Кварцяновским монологом и голосом из-за кулис ИВК о сдаче матча Волынью.... 2 серия Динамо -Днепр. Возмущенный ИВК в наличие. кто теперь толкнет идею о сдаче матча.... Может Стороженко??????
Ответить
0
0
stero11 (Тлумач)
Треба було Суркісу і номерок ІВК засвітити також, тіпа око за око...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
basque (Донецк, Вост.Украина) 20.03.2012 12:21 Телевидиние щас коммерчиское и ищит скандалы всегда до игры.Это -рейтинг.А колома об этом мог знать а мог не знать.Посмотрите передачи до этого скандала там тоже много скандалов.Просто если на те привидущие наложить Коломойского эфект будет то же
Ответить
0
0
Тоха86 (Шостка)
Я вобще не вижу смысла обсуждать этот эпизод с пенальти, по той игре Днепр явно был слабей, это еслиб матч закончился, например 3:3, можно было бы и поскандалить. Всё таки результат закономерен.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
пришлось = пришлось довольствоваться
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.2012 12:11, я и не говорю что Стринич падал по указанию, я про то что сложилось впечатление будто журналисты начали готовить репортаж ещё до матча выискивая хоть малейший повод высосать скандал из пальца. И раструбили его слишком помпезно, будто ждали большего, но пришлось с того что имели. Кстати заметь как был задан тон обзора матча, сперва эксперты отнеслись спокойно, но Цыганык настойчиво акцентировал внимание "так що, це скандал чи що?", повторив несколько раз в том же духе + заготовленный звонок ИВК. Согласен с тобой, что судейство в Донецке имело больше оснований для критики, но видимо положительный результат утихомирил пыл.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Никакого пенальти не было. Чистая симуляция Стринича. Нужно было ему желтую давать, судья пожалел! DeadcanDance (Киев) 20.03.2012 09:12 Лучше красную,и пенальти в ворота Днепра))Так обычно судьи делают))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
basque (Донецк, Вост.Украина) 20.03.2012 11:52 Ну так ИВК уже во время матча вероятно дал команду, после того как на смс-ки Игорек не отвечал.Но приказывать Стриничу упасть ,это абсурд.Притом что в ворота Днепра такой бы пенальти назначили и утверждали бы совсем противоположное.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Как то раньше с трактовкой пенальти было всё спокойно и понятно,нынче УЕФА со своими трактовками и абсурдными понятиями-контакты,касания довело это до маразма.Да футбол это вообще сплошная борьба с контактами и касаниями.Сейчас любое падение в штрафной можно при желании судьи трактовать как нарушение.Ещё лет 20 назад,на такой эпизод со Стриничем никто и внимание не обратил бы,а сейчас целый скандал раздули.Пенальти назначались только в крайнем случае,когда явная грубость или игра рукой.Как по мне,то побеждать нужно забивая с игры,а пенальти клянчат только неудачники.У некоторых команд вообще единственный способ забить- добежать до штрафной и коснувшись соперника замертво рухнуть на газон,авось назначат.Иногда хочется что бы пенальти вообще убрали из правил.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Nikola02101948 (Луганск) 20.03.2012 11:47 На Стриниче был эпизод 50 на 50 ,но уже сочинять про Мехмеди, никому в голову кроме тебя не пришло. Поэтому не пойму, почему ты регулярно упоминаешь Мехмеди .Заметь что кроме тебя об этом никто не говорит. Свою точку я уже писал.Судья отсудил матч нормально.Но уверен ,что назначь такой пенальти в ворота Днепра, ты бы здесь убеждал, что пенальти был 100 процентный в ворота Днепра.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Метеор (Днепропетровск), судя по тому как всё было спланировано (оперативные новости по 1+1 с раздуванием скандала, обнародование телефона и смакование в ПроФутболе, слова о том что этим чемпионатом для Суркиса всё не ограничится), то твоя версия что ИВК вспылил как обычный болельщик вызывает сомнения.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Метеор (Днепропетровск)- та не, там тоже был приличный наклад рук на плечи - т.е. контакт и ... ну. ПРО ТРАВКУ НЕ СУДИ ПО СЕБЕ. А гол конечно дурак, но влетел. Гол = ошибка защиты или суперигра забивающих.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Сейчас во многих командах приобретают исполнителей для стандартов в районе штрафной и в штрафной. И мировая тенденция, ввиду отсутствия технарей по обводке - остаются стандарты. Да, при стандартах и шальные частенько залетают. Наш, ЧУ в этом преуспевает. Гипнотезёры учат не технике обводки, а исполнению цирковых номеров на поле и применение приёмов из борьбы - захваты руками.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Nikola02101948 (Луганск) 20.03.2012 10:45 Никола бросай траву курить.А то вечно какие то у тебя галлюцинации. То кажется, что Стриничу приказали упасть.То вдруг гол-дурак Алиева должен номинироваться на лучший гол тура, то вдруг Заря пролетела в одну калитке, второму составу Динамо ,показало красивый футбол, то на Мехмеди увидел пенальти. А то даже Сабо можешь переплюнуть.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Не хватает одного снимка мозгов Ваньки. Что он придумал все увидели. А что за мгновения, когда мяч от него улетел ... знает куда.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
misha83 (виноградов) 20.03.2012 11:11, зачем?! Мы дождёмся комментариев Коллины.
Ответить
0
0
misha83 (виноградов)
Для тех кто уверен что пенальти был, советую почитать коментарии А. Спирина и посиотреть покадровую сьемку в носвостях на ДИнамо Шурика. Не все так однозначно. Может где-то еще есть но я посмотрел там.
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Венглинский отжег)))
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
А судейство-полный отстой!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
детский сад,младшая группа... подставляют друг друга,аж смешно!!!что Сурок,что Коломойский...
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
А разрекламированный показ не комментируется вообще. Nikola02101948 (Луганск) 20.03.2012 10:45 Заметьте - об этом разрекламированном "супер-пупер" ни слова, ибо обхезались служивый 1+1 или кто там по полной, зато чтобы отвлечь внимание раздули во какой скандал. Собственно, теперь в отношении каждого матча можно скандалить на всю страну, а у нас будут телефоны всех президентов клубов.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
"..., за таке колись на дуель визивали,а зараз просто морду б\'ють". - Говори прямо - стрелку забить! basque (Донецк, Вост.Украина) 20.03.2012 10:25 Ну, вони вже пройшли той етап,коли стрєлки забивали,тепер це солідні бізнесмени.))) І не здивуюсь,що в них лежать дипломи про визнання їх баронами чи графами,хоча манери остались з лихих 90-х років.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! А вот другой бывший игрок Днепра в прямом эфире двух каналов всё время сомневался или для отмазки говорил примерно50 на 50. Слышали многие нормальные незаангажированные болельщики. Ваньке была дана установка, но хоть и х... но исполнил приказ. Ребята! Ну дубовая команда ДД. 5-6 команд ЧУ лучше упирались против ДК и красиво при этом играли. Вон как Карпаты и Заря к примеру. Заметил два "ну очень справедливых момента" на ТВ 2+2 гол-красаву Алиева даже в номинацию не внесли гол недели. При всём парень плюнул метров с 40 + два кульбита мяча + плюс реакция вратаря. Вот это красота, не гол например Тейшейры. Ну, и руки Мандзюка на 11 минуте на плечах Мехмеди в штрафной при выходе практически 1 на 1. А сценарий был заготовлен заранее однозначно. Супероперативность. А разрекламированный показ не комментируется вообще.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Сами говорили что судьи должны быть последовательны. Смотрим эпизод в матче Шахтер-Черноморец, когда Рак сбивал в штрафной, такой же момент, только почему-то там пенальти нет, а тут все увидели. Вопрос, откуда?
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
В телефонах есть функция виброзвонок...можно сєкономить на посещении секс шопа и если у шефа уже НЕ, то как раз этот случай.:) Solt (Харьков) 20.03.2012 10:20 тогда секретарше нужно мобилу в сумочку не класть )))))
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
ПетроФ (Луцьк) 20.03.2012 10:18, "..., за таке колись на дуель визивали,а зараз просто морду б\'ють". - Говори прямо - стрелку забить!
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Мастерок (Харків) 20.03.2012 09:42 В телефонах есть функция виброзвонок...можно сєкономить на посещении секс шопа и если у шефа уже НЕ, то как раз этот случай.:)
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Мнение экс-игрока "Динамо" и "Днепра" Олега Венглинского: "Я склоняюсь к тому, что пеналь был. Очень динамичный момент, на скорости, а когда человек в динамике, любое касание в корпус — это 11 метров, потому что он теряет равновесие. А касание, как по мне, было. Симуляция? Я ее не видел". ______________________________________________... Тепер кожний дотик треба трактувати як порушення правил.))) Одним словом маразм. А ІВК поступив непорядно по відношенні свого колеги,за таке колись на дуель визивали,а зараз просто морду б\'ють.
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
"В этом моменте он сам пытается найти ногу соперника, найти физический контакт, использует его и падает." Судья Спирин! Тебе бои Кличко комментировать нужно, думаю хорошо получится. А статья НИАЧЁМ!!! Неужели за написание такой туфты деньги платят!? Скажите где!?
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Влаштували клоунаду на всю країну два єврея, а народ вуха розвісив. AxelkKomp (Полтава) 20.03.2012 10:06 согласен с тобой сто раз!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Та вчора вже викладали інфу по номеру. Якийсь чорт в Дніпропетровську Авео продає під цим телефоном. Влаштували клоунаду на всю країну два єврея, а народ вуха розвісив.
Ответить
0
0
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Та даже если бы ногу Стриничу отломали бы выше колена, Такие пенальти Таким клубам всё равно не ставят. А с телефоном - это как кость журналистам, мол нате вам "Невероятно! Скандал! Сенсация", главное трёп устроить...
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Bibip (Kiev) 20.03.2012 09:58, аа, понятно, занёс в закладки :)
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Мастерок (Харків) 20.03.2012 09:53, не, ну то понятно! Bibip (Kiev) 20.03.2012 09:56, что-то я там телефона Суркиса не нашёл.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Извини не та ссылка ,вот - http://kievinfo.com/index.php?option=com_content&a... фамилию обговариваемого персонажа забей))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
basque (Донецк, Вост.Украина) 20.03.2012 09:48 Например)) http://kievinfo.com/09/viewphons.php З.ы. А говорят Михайлович))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
basque (Донецк, Вост.Украина) 20.03.2012 09:48 База09 без каких либо согласий .Но там только городские номера. А вот базы мобильных номеров насколько я знаю не существует совсем.
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
насколько знаю номер в базу заносится с согласия абонента. basque (Донецк, Вост.Украина) 20.03.2012 09:48 --------------------------- в ментовскую базу и без согласия абонента )))))
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) 20.03.2012 09:47, насколько знаю номер в базу заносится с согласия абонента.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Суддя (Київ) 20.03.2012 09:44, и публичной людиной его сделал ИВК :)
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Легенда (Кировоград) 20.03.2012 09:05 Сделать то можно, но не каждый сможет. У меня в свое время бывало спрашивали: как ты мой городской номер телефона узнал? Типа, много ума надо, зная фамилию, в справочную позвонить. Так, что извини, такие вот у нас интеллектуалы есть.
Ответить
0
0
Суддя (Київ)
Мастерок (Харків) 20.03.2012 09:42 Після такого... почнеш звісно фільтрувати всі дзвінки, тим паче він людина публічна!
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
"когда мы днем набрали номер Суркиса, он не был отключен, как можно было бы предположить. Трубку сняла секретарша." Интересно, у всех президентов на мобильных секретарши сидят? )))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Коломойского понять конечно тоже можно,психанул малехо. Ну а кто бы не психанул? Человек выкладывает кучу бабла на 19 камер,чтоб всей стране в лучших ракурсах показать весь судейский заговор в игре с ДК,а в итоге ни одного нормального ракурса ни падения Стринича,ни положения Ярмоленко(( Он стал жертвой не профессионализма своих подчиненных,которые его так подвели,вот и не сдержался.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
negoro (kharkov) 20.03.2012 09:28, меня больше сюжет сразу после матча на 1+1 добил, Денисов отдыхает! Даже Цыганык в "ПроФутбол" весьма нехотя расскручивал эту тему. Такое ощущение что ещё до матча готовились хоть к чему-то прицепиться и будь там не сомнительный пенальти, а явный - сожрали бы с потрахами. За пропущенный с 40-ка метров по вине арбитра мяч вообще молчу.
Ответить
0
0
chgv (Киев)
Я не понимаю, почему упёрлись в этот пенальти, как будто пеналь - это гол. Его ещё забить надо, тем более СаШо. А почему б не пофантазировать и представить что пеналь назначили - СаШо отбил - пошла контра ДК - забило и расстроенный Днепр пропустил в раздевалку ещё. Тогда Коломойский клял бы Абдулу, что тот симуляцию не определил и поломалигру.
Ответить
0
0
fkxtyjr (киев)
а почему нет вони по поводу того как Пятов накуралесил и сбил в своей штрафной.там пенальти 200% был.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Был пенальти или не был - уже не важно, проехали. В данном случае появился новый аспект о моральных качествах ИВК. Человек, который кичится своими методами работы в рамках закона, воспользовался самым грязным методом отомстить своему оппоненту - сдал личные данные. Следуя логике его же подшефного сайта, он должен быть "забанен пожизненно":) P.S.: Негоже учить других чести, когда сам бесчестен!
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Bibip (Kiev) 20.03.2012 09:19, думаешь Коллина заказал? :)
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Беня а чего Сурка телефон дал? Ты ж арбитром не доволен был, Коллины надо было сразу давать!
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
теперь дождёмся когда эту информацию перепечатает "Зеркало недели" или кто ещё и обсудим поновой.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Никакого пенальти не было. Чистая симуляция Стринича. Нужно было ему желтую давать, судья пожалел!
Ответить
0
0
Суддя (Київ)
Млін, скільки ще можна це обсусолювати, журналюги!!!!! Давайте ближче до самого футболу, ви ж не "Бульвар Гордона"
Ответить
0
0
Легенда (Кировоград)
Любой телефон можно узнать, здесь нет никакой проблеммы...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус