Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Заря" 3:1. Есть первая победа в 2012 году


Днепряне прерывают безвыигрышную серию

"Днепр" - "Заря" 3:1. Есть первая победа в 2012 году


Украина. Днепропетровск. Стадион "Днепр-Арена". 25 521 зрителей

Главный арбитр: Юрий Мосейчук (Черновцы)
Ассистенты: Леонид Ярмолинский (Киев), Евгений Халамендик (Киев)

"Днепр" - "Заря" 3:1

Голы: Ротань 45, Игнатьевич 71 (авт.), Олейник 90+5 - Галюза 83
"Днепр": Лаштувка (Каниболоцкий 74), Мазух, Кравченко, Мандзюк, Джулиано (Матеус 59), Калинич (Олейник 70), Коноплянка, Чеберячко, Стринич, Зозуля, Ротань
"Заря": Козаченко, Вернидуб, Каменюка, Липартия (Родич 57), Идахор (Хомченовский 73), Шунич, Ярмаш, Игнатьевич, Ференчак (Иг. Белый 64), Галюза, Грицай
Предупреждения: Кравченко 51, Мазух 63, Матеус 90+4 - Галюза 37, Грицай 40, Идахор 56, Ференчак 63


Игра сия стала одним из пунктов грандиозного шоу, запланированного в Днепропетровске к 20-летию основания крупнейшего банка - "Приватбанка", которое выпало на эту неделю. На самом футбольном матче прямо на трибунах, а именно, в 17 секторе, была установлена сцена, где зрителей ждал концерт. В Днепропетровск приехали такие звезды эстрады, как группы "Ночные снайперы" и "Уматурман", а также веселые ребята из московского Comedy Club'a. По всему периметру стадиона болельщикам была предложена полевая каша, также их ждали подарки и другие сюрпризы.

К тому же, входные абонементы на саму игру получили многочисленные работники этого финансового учреждения, коих оказалось около 20 тысяч. Благодаря такой акции трибуны стадиона оказались заполненными почти полностью - всего на игре присутствовало порядка 25 тысяч зрителей.

Фаворитом матча считался "Днепр", "Заря" - аутсайдером. Но в играх с участием "Днепра" (даже если его соперник - команда из нижней части таблицы, неважно) оценивать шансы команд на победу - дело крайне неблагодарное. Тем более что "фаворит" в 2012 году набрал 2 очка, а "аутсайдер" - 7 баллов...

В трех весенних матчах футболисты "Зари" набрали 7 очков, обыграв дома «Карпаты» (5:1) и «Кривбасс» (2:0) и в гостях сыграв вничью с «Арсеналом» (1:1). При этом – ни одного поражения! Такой стартовый спурт позволил команде, возглавляемой Юрием Вернидубом подняться с 15 места на 13-е и иметь некоторое очковое преимущество перед отстающими «Александрией» и «Карпатами». А ведь до этого команда проиграла 7 игр кряду и в 11 играх подряд не знала вкуса побед! Сейчас же «Заря» сумела покинуть зону вылета.

Не в пример своему будущему сопернику днепропетровский «Днепр» в весенних трех поединках сподобился только на два набранных очка, а не отстой днепряне ничью на «Донбасс-Арене», могло быть еще меньше зачетных пунктов. Проиграли футболисты «Днепра» киевскому «Динамо» в прошлом туре, а перед этим сыграли вничью с «Шахтером» и «Ворсклой». Вот вам и фаворит пары! Столь неудачные результаты не только не повысили шансов команды на вступление с «Металлистом» в борьбу за третье место, но и 1) еще больше отдалили команды друг от друга – с 14 до 19 очков; 2) дали возможность не дремлющим соперникам подтянуться на минимальное расстояние. А «Таврия», имеющая еще матч в запасе, по потерянным очкам даже опережает «Днепр» на 2 пункта! Так что, наихудшие опасения, которые одолевали перед межсезоньем, сбываются – «Днепру» придется приложить недюжинные усилия дабы сохранить за собой 4 позицию в лиге.

Наставник днепрян Хуанде Рамос имеет большое количество вопросов к судейству в украинском чемпионате. По его мнению, в некоторых матчах «Днепр» просто «убивали». Но столь громадное отставание от тройки лидеров, пожалуй, одним только судейством объяснить никак нельзя…

К игре с «Зарей» состав днепропетровцев пополнился наконец-то отбывшим дисквалификацию длиною в 4 игры Русланом Ротанем. Соответственно, дисквалифицирован до сих пор только один футболист – Дерек Боатенг. Его дело в КДК ПФЛ должно было рассматриваться в прошедший понедельник, но было перенесено. Ну и не помогут "Днепру" Денис Кулаков (на наделе его успешно прооперировали в Испании, и теперь до осени он будет проходить процесс реабилитации) и Виталий Денисов.

Даже делаю скидку на возвращение в строй Ротаня, наставник "Днепра" снова прибег к большому числу изменений в составе своей команды. Так, на скамейке для запасных появились доселе игравшие постоянно Инкум, Олейник, Бабенко и Матеус. Именно отсутствие последнего и Олейника вызвало массу претензий. В то время как Рамос доверил место в числе первых одиннадцати Джулиано и Зозуле, которые, визуально, выглядят послабее названного дуэта...А Матеус так тот и вовсе в стартовых играх в 2012 году был одним из лучших в "Днепре".

Как бы там ни было, а испанец доверился такому набору исполнителей. Вратарь Ян Лаштувка. В защите Иван Стринич, Онджей Мазух, Евгений Чеберячко и Виталий Мандзюк. В центре поля Руслан Ротань и Сергей Кравченко. Слева в полузащите Евгений Коноплянка, справа Джулиано. Атакующий полузащитник Роман Зозуля, а единственный форвард Никола Калинич.

У «Зари» не играл разве что полузащитник Максим Белый, огорчивший Антона Каниболоцкого в игре первого круга в Алчевске. Тогда «Заря» выиграла со счетом 2:0. Еще один мяч в той игре провел Дмитрий Хомченовский. Так что у футболистов "Днепра" была повышенная мотивация и стремление к реваншу (ох, с кем только в этом чемпионате "Днепр" не терял очки и с кем бы ни хотел реваншироваться?!?!). Хомченовскому, кстати, Юрий Вернидуб также не нашел места в основе, выпустив только на замену. Белый же серьезно травмирован, и, надеемся, в скором времени встанет в строй. Играть Максим пока не может, вот и решил именно сегодня крестить своего второго сына, появившегося на свет в сентябре прошлого года. Таинство прошло в родном городе футболиста Новомосковске. Имя крестного хорошо известно всем любителям футбола - Ярослав Ракицкий.

Но, ближе к телу, как говорится. Юрий Вернидуб понимал силу соперника "Зари" и то, в каком состоянии находится поле "Днепр-Арены", решил отказаться от игроков техничных, резонно предпочтя им высоких, атлетичных футболистов, способных навязать борьбу. Выпустил он: в воротах Дмитрия Козаченко, в защите Николу Игнатьевича (слева), Виталия Вернидуба и Тони Шунича (центр), Григория Ярмаша (справа), в средней линии Александр Грицай и Илья Галюза (опорники), Джаба Липартия (слева), Никита Каменюка (справа), Сергей Ференчак (под), нападающий Лаки Идахор.

Игру лично посетил Президент ФК "Днепр" Игорь Коломойский, для которого это была третья игра в нынешнем сезоне, за ходом которой он смотрел с трибун стадиона. И вы знаете, сразу появилась какая-то уверенность в том, что "Днепр" по крайней мере не проиграет. Во-первых, на глазах Президента клуба судьи будут вести себя скромнее, а во-вторых, в тех играх, за которыми наблюдал Игорь Валерьевич, "Днепр" не проигрывал. Сначала была ничья 3:3 с киевскими "канонирами", а чуть позже минимальная победа 1:0 над донецким "Металлургом" дома.

После того, как команды после предматчевой разминки ушли в раздевалки, чтобы получить последние ЦУ от своих тренеров, на стадионе включили полив поля. Видимо, Рамос распорядился. Значит, испанец хотел быстрой игры, на высоких скоростях. Так оно и получилось. Команды действовали на хороших скоростях всю игру, что, несомненно, не могло не радовать многочисленную армию болельщиков. События в игре также стали развиваться без промедления. Уже на 2 минуте Коноплянка из хорошей позиции бил с лета, но мяч опустился сверху на сетку ворот. Спустя 6 минут Зозуля после навеса Джулиано пытался макушкой перебросить Козаченко, но кипер сумел-таки дотянуться до мяча и перевести угрозу на угловой.

Было заметно, что игроки "Днепра" вышли на игру с большим настроем. Перчатку, брошенную ими, смело подняли луганские оппоненты. И тут же создали две прекрасные возможности для взятия ворот, но не реализовали их. На 10 минуте черед спасать свои ворота от гола пришел уже Яну Лаштувке. Игнатьевич вбросил мяч из аута прямо в штрафную площадь "Днепра" на Галюзу, то без раздумий приложился к мячу с ходу, мяч летел точнехонько в дальнюю девятку, да вот не позволил ему там оказаться не менее красивый прыжок чешского стража ворот. А после углового защитники хозяев "забыли" на пятачке перед воротами Липартию, который не сумел попасть в створ прямоугольника. Итак, по голевым шансам 2:2, а на табло - 0:0.

После этих моментов игра немного успокоилась, команды перевели ее ближе к центральному кругу. Но все же территорией и мячом больше владели футболисты "Днепра". Об этом говорило само поле - на перерыв команды уходили, серьезно повытоптав травичку на правой, луганской половине поля. На таком поле, конечно, играть в комбинационный футбол, более свойственный днепрянам, не представлялось возможным. Вот и играли они лаконично и просто: 1-2-3 паса на короткие расстояния, и длинный заброс в линию атаки. В таких условиях высоченные центрбеки и опорники "Зари" чувствовали себя словно рыба в воде.

А когда не спасали (или не могли спасти) защитники, "Зарю" от гола оберегал каркас ворот. На 30 минуте Джулиано прошел по центру, был сбит в метре от большого прямоугольника - штрафной удар. У мяча трио: Стринич, Кравченко и Коноплянка. Бил, конечно, последний. Бил на исполнение, над стенкой, в дальний угол, изящно, вратарь так и не рыпнулся до тех пор, пока мяч не поцеловал перекладину и не вылетел в поле. Штанга но уже других ворот также сыграла на руку луганчанам после перерыва, спася их от гола после удара Калинича...

И все же, "Днепр" ушел на перекур, имея гол в запасе и хорошее настроение для болельщиков. "Мяч в раздевалку" забил Ротань. Именно Руслан в районе центрального круга начал атаку своей команды, отпасовав влево на Коноплянку. Женя расшатал Ярмаша и Шунича сделал навес в центр штрафной площади, где набежавший...Ротань, опередив двух защитников, головой вколотил первую банку в игре. К слову, этот мяч стал 1600 забитым футболистами "Днепра" в официальных матчах в высшей лиге чемпионатов СССР и Украины! Вернулся, Капитан! А ведь, летев туда, к воротам, Руслан пытался создать численный перевес перед защитниками "Зари", а получилось, что забил.

Вот и славненько. Второй тайм днепряне начали очень активно. Сразу же после возобновления игры Калинич, проявив скоростные качества, нахальство опередил защитника, пробивал в ближний угол, но гостей спас вышедший из ворот вратарь. Чуть позже был эпизод с попаданием того же Калинича в стойку, а на 71 минуте счет был удвоен, к радости поклонников футбола. Кравченко сделал навесную передачу со штрафного удара в район 11-метровой отметки. А там в борьбе с атакующими игроками "Днепра" левый бек Никола Игнатьевич головой переправил мяч точно в дальний угол своих же ворот! Катастрофа. Для "Зари".

Затем, правда, пришлось понервничать и болельщикам "Днепра". Сначала поле, держась за правое колено вынужден был покинуть вратарь Лаштувка. Но диагноз по нему можно будет сказать только после медицинского обследования. А когда время матча разменяло последние 10 минут, днепряне сами себе устроили проблемы. Хозяева спокойно катали мяч на своей половине поля, пока Стринич не решил сыграть назад, на Чеберячко. Женя такого "подарка" не ждал, и пас сей зеванул. Зато подхватил его назойливый Галюза, один из самых заметных игроков матча, и спокойно перебросил через "постелившегося" Каниболоцкого. Вот так "Днепр" решил ответить любезностью на любезность. Вы нам гол в свои ворота, мы - сами себе организуем гол...

Партнерам стоит поблагодарить Стринича, который в целом провел неплохой поединок, за валидольные последние минуты игры. "Заря" почувствовала уверенность, вкус крови, серьезно прибавила в движении, и создала несколько неприятных эпизодов на чужой половине поля. Но в этих моментах защита и вратарь "Днепра" проявили бдительность. А вот сами хозяева получили прекрасную возможность для контдействий. Заметной фигурой в них стал быстроногий Матеус, имевший три (!) возможности для гола. Бразилец бил головой после навеса Кравченко - вратарь. Затем Матеус убежал по центру от трех соперников, но точно пробить по воротам не сумел. И тем не менее, в контатаке "Днепр" сумел забить третий мяч. На 96 минуте игры футболисты "Зари" получили право на штрафной, исполнили его неудачно, мяч попал в центральном круге к Матеусу, тот протянул его в штрафную площадь "черно-белых" и не пожадничал, выдав пас на находившегося в одиночестве Олейника, который без труда расстрелял пустой угол ворот.

Итак, "Днепр" одержал первую победу в новом футбольном году и не позволил "Арсеналу", который сегодня бил "Металлист", догнать себя в таблице. Но впереди у подопечных Рамоса - сложнейший календарь игр. Уже в будущие выходные команду ждет игра с "Таврией" за 4-е место, а через неделю на "Днепр-Арене" будет гостить участник четвертьфинала Лиги Европы "Металлист". "Заре" же с таким уровнем игры опасаться нечего. Если ребята так и продолжат играть, как это было в матчах с "Карпатами" и "Кривбассом", задачу сохранения прописки в высшей лиге они выполнят без проблем.


Послематчевая пресс-конференция


Юрий Вернидуб, и.о. главного тренера "Зари":

- Вы видели матч. Надеюсь игра вам понравилась. Две команды играли неплохо, были хорошие скорости. Кое в чем мы бы хотели сыграть лучше, но вышло, как вышло. Мы знали о силе левого фланга "Днепра", того, где играет Коноплянка, но немного не справились с этим футболистом. В принципе вся угроза нашим воротам сегодня исходила как раз с левого края атаки днепрян. Тот же первый мяч который мы пропустили. Пропускать гол в самом конце первого тайма было не нужно. Может этот гол и сыграл свою роль. Вполне возможно, если бы мы не пропустили этот мяч, игра во втором тайме шла бы по другому. После игры я в раздевалке поблагодарил своих ребят за игру, за то что сражались на поле. За третий гол я ребят наоборот поблагодарил. Потому что мы пропустили его в яростном рвении сравнять счет. Ничего страшного нет. Жизнь продолжается. Уверен, если мои футболисты будут выходить и показывать тот футбол, что мы видели в предыдущих играх, что мы увидели сегодня, все у нас будет хорошо. Мы наберем свои очки и сохраним прописку в элите.

- По давней традиции наставники команд после матча жмут друг другу руки, а вы сегодня поспешили покинуть стадион так и не дождавшись Хуанде Рамоса...

- Я вам отвечу другое: обычно перед игрой тренер хозяев подходит к гостевому наставнику и жмет ему руку, а сегодня именно я подошел к Рамосу. Что же до инцидента после финального свистка, вы поймите и поверьте, что я очень хорошо отношусь к испанскому тренеру, считая его очень сильным наставником, и у меня не было к нему никакой обиды. Здесь имел место быть выплеск эмоций, вот и все. Прошу всех вас передать через СМИ мои извинения Хуанде Рамосу.


Хуанде Рамос, главный тренер "Днепра":

- Сегодня нам нужно было победить. Уже некоторое время команда не побеждала, не зарабатывала три очка. Так что это самый положительный момент в сегодняшнем дне. Не сразу мы приноровились к полю, не сразу вошли в матч. Поле не позволяло играть плавно, непрерывно, к чему мы стремимся. Поэтому играли более прямолинейно, вынуждены были направлять передачи вперед, чтобы при возможных перепасовках не возникло никакого риска, не возникало ошибок. Команда попыталась сделать это как можно лучше и, полагаю, добилась вполне заслуженной победы.

- Вы успели в раздевалке «поблагодарить» Стринича за валидольную концовку матча?

- В футболе такое случается: ты то ли ошибаешься, то ли делаешь все правильно. Не повезло ему, что допустил ошибку в конце матча, в то время как в течение остального времени у него были позитивные моменты.

- Какзалось бы, Матеус и Олейник находятся на ходу. Почему их не было с первых минут на поле?

- Тогда бы мне пришлось снять других игроков, а могут ведь играть 11 футболистов. Вы бы кого оставили в запасе? Если бы вышли они, вы бы спросили, почему не играют другие.

- По поводу Зозули наверняка не спросили бы...

- Вы считаете он не должен играть?

- Нет, почему. Просто эти игроки, кажется, сейчас больше на ходу.

- Ситуацию с составом должен больше анализировать тренер, который больше времени проводит с футболистами, которые у него на виду каждый день.

- Что произошло с Лаштувкой?

- Его должен обследовать доктор. До этого времени мы не сможем поставить диагноз.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Sany (Днепропетровск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 24.03.2012 23:26 Давно ли у вас газон есть?! А про наш газон так только тугой не знает что летом перестилать будут!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 116
Sany (Днепропетровск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 24.03.2012 23:26 Давно ли у вас газон есть?! А про наш газон так только тугой не знает что летом перестилать будут!
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
А сцена не мешала зрителям в центральных секторах???
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
DirtyDog (Kiev)- да сотен или десятков тысяч у.е.(есть и такие игроки у нас) и играют неплохо. Это факт.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Метеор (Днепропетровск)- ты какой то ... бубниш одно и тоже. Извлеки архив по моему прогнозу матча: Крава-красава - карточка; Ванька Стринич под Каменюкой; луганские стопперы закрыли чисто, как и бетониди с ДК - Калинича - заменили; и т.д. А игру как и писал сделал Коноплянка и ему старался помогать Матеус и Ротань. Вот и всё.
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
видео матча http://www.youtube.com/watch?v=5rNdS_9PKcc http://www.youtube.com/watch?v=TuXgcx_z2RU
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
1/5 стоимости Матеуса = стоимость команды Заря. Nikola02101948 (Луганск) 25.03.2012 11:05 ----------------- Очень любопытно. Уточните, пожалуйста, Вы Матеуса оценили на уровне Месси и Роналду, или стоимось всей Зари сбросили до нескольких сотен условных единиц ?
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Жека (Днепропетровск) 25.03.2012 14:25 +100
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Nikola02101948 (Луганск) 25.03.2012 11:05 Ты футбол вообще смотрел? У Зари отрезок вразумительной игры был минут десять после нелогичного мяча. Про Мазуха и Манзюка ты вообще попутал, оборона играла достойно.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Тварь (Сан-Франциско) Все же прав Задорнов, когда говорит, что: "Все американцы тупые". Даже судя по всему эмигранты такими становятся. Куда Вы едите, кому Вы там нужны? Стиль изложения дурных мыслей говорит о правоте старика Задорнова.
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
balamyt (Boston) 25.03.2012 11:18 Это первая игра ДД за много туров, где арбитр не был заряжен на результат. Видно, не даром люди говорят, что ЗЛ и ДД две команды, которых засуживают арбитры.
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
Игру лично посетил Президент ФК "Днепр" Игорь Коломойский, для которого это была третья игра в нынешнем сезоне, за ходом которой он смотрел с трибун стадиона. И вы знаете, сразу появилась какая-то уверенность в том, что "Днепр" по крайней мере не проиграет.---- и ВСЁ О ЧЕМ МОЖНО БЫЛО И ГАДАТЬ
Ответить
0
0
moderator
стаффорд (луганск) 24.03.2012 20:10 Заблокирован
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Поздравляю с победой!
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Рад за соседей!
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Тварь (Сан-Франциско) Наверно, если присмотрется, то и в Кривбассе ,и особенно в Арсенале естьТв аренде СВОИ способные- если не усилить ,то равноценные с нынешними играками Днепра (для лимита и усиления игры (Кабахидзе ,Мазилу,Бартулович,Лисицкий ,Самодин ).Правда это в основном для удержания ..4-го места .Но если Рамос приобретет Летом 4-5 хорощих (невозрастных) легионеров на перспективу,то можно будет поборотся и в ЛЕ и на ЧУ за... 1-3 места Правда при условии если -- БУДЕТ СУДЕЙСТВО РАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ ,нормальное поле ,на котором не стыдно играть ,и будет не забыта своя школа Днепра ,которая всегда давала кадры для основы Днепра и...СБУ ( в отличии от МХ ) А кстати в С-Ф есть клуб в MLS (soccer )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Nikola02101948 (Луганск) 25.03.2012 11:05 Никола так и скажи что один Коноплянка обыграл всю Зарю ))) А вообще Никола футбол нужно смотреть, а не траву курить.
Ответить
0
0
Серёга Серёгавич (Луганск)
Что 1-2, что 1-3 однаково нуль балов в копилочку. Нужно отметить стремление зацепить очко. И могли же! В конце игры, в начале имела "Заря" голевые моменты. Не мог Коломойский в этот день поделиться даже очком ))) Просто не реально. Так что все главное у "Зари" впереди. Вылет в первую лигу рядом. Нужно только набирать очки, и не расслабляться прошедшими победами.
Ответить
0
0
Чужой (Днепропетровск)
На удивление понравился Зозуля, работяга. По ногам бьют а он прет-явно не мажер. Доволен им. раньше не любил теперь зауважал. от любви до ненависти...
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Тварь (Сан-Франциско)- Заря играла в гостях, и хозяева рвали и метали. 1/5 стоимости Матеуса = стоимость команды Заря. Парни играли неплохо. Ну автогол. А так всё по прогнозу6 и карточки ДД и игра. Играл один Коноплянка и пытался Матеус. Мандзюк с Мазухом в защите умирал. Вот и весь Днепр.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
"Заря" задание на 2-й круг уже перевыполнила?
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Добавлю, что Рамос - молодец - подковал это стадо на зимних сборах физически. БОльшая часть стада бегает как молодые почти до конца второго тайма. Это огромный плюс!
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Нынешний тур подтвердил, что в ЧУ есть ДВЕ И ТОЛЬКО ДВЕ ВЕЛИКИЕ КОМАНДЫ: ВКДК и Шахта. "Днепр" по составу В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ четвёртый в чемпе. Хорошо сыграл Коноплянка, которого в Барсе наверно даже на банку не пустили бы. Лаштувка то спасёт, то лажанёт. Калинич был ни о чём. Зозуля - настоящий динамовец: пашет как олень, техника имеется, только по технике явно не дотягивает до лучших напов чемпа. Кравченко - ни рыба, ни мясо. Олейник тоже не блеснул. Трое последних - "отходы" ВКДК, то есть исполнители, НЕ ПОДОШЕДШИЕ ГРАНДУ. Денисов - красава, только болеет. Короче, чё это за сброд в составе? "Арсенал" (Киев) может и получше игрочел собрал. И Рамосу, и Бессонову надо памятники поставить за СТАБИЛЬНОЕ удержание четвёртого места с таким сбродом игроков. ОТМАЗКИ НАСЧЁТ ПОЛЯ ПРИДЕРЖИТЕ ДЛЯ ДУРАЧКОВ. НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ!! Коноплянке и Зозуле поле играть не мешало! А остальным, значит, мешало??!!?? ГЛУПОСТЬ ЭТО!!! В прошлом туре, на ПРЕКРАСНОМ газоне "Олимпийского", "танцоры" "Днепра" сидели почти всю игру в защите, 70% времени мячом владело "Динамо", результат - 2:0, "Днепр" проиграл на прекрасном газоне. "Заря" же вообще сборище трудолюбивых деревянных буратин. В первые 20 минут и последние 5, когда бегали, так ещё смотрелись ничего. В остальное же время на поле была одна команда - "Днепр". Запомнились только Галюза и Игнатьевич, оба технично голы забили (Игнатьевич - в свои ворота), да ещё тот футболер, что с аутов мяч на пол-поля бросает.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Газон уже фиг подравняешь. Новое поле надо. Там ведь все на песке, видно после каждого стыка, удара. Интересно выполнят ли обещание Шрека после конца чемпионата сразу полностью заменить газон?
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Х.ероическая победа Днепра! (хенеральный спонсор... гельсинки... фулгем... тотенгем... ханновер... и т.д.)
Ответить
0
0
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Був на матчі. Спочатку по грі - рахунок добрий, але з такою грою наша стеля 4-е місце! Поляна вбита "завдяки" шреку, коли будували стадіон,він зекономив на підложці, собі на відкатах бабла стьобнув,і як наслідок трава просто гниє:(. А найбільш негативне враження від матчу - це срана сцена на центральній трибуні, яка заважала дивитися матч:(!!! Особисто я не бачив 30% поля, хоч сидів на центральній трибуні:((((((((((! Позвозили працівників привату навіть із сусідніх областей. Із 25500 глядачів десь добрих 13000 "банкирів". І ВІП-ложа весь матч майже порожньою була, мажори сиділи в ресторані та бухали, іноді виходячі на просмотр. P.S. Ультрасам обох клубів респект! І таки кольори луганчан чорно-білі, червоний колір на емблемі зайвий.
Ответить
0
0
pybak (Днепр)
Да простят меня луганские фаны, но Зоря не оставила никакого впечатления, кроме последнеих минут, после того как Ваня лажанул, их и на поле небыло видно. Днеру же явно, кроме всего прочего, нужно ещё поработать над реализацей.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
zarya1972 (Луганск) 24.03.2012 21:36 _________________ Худзик-то засиделся в дубле, но другого выбора у Вернидуба нет. Худзик еще не в кондициях, и видимо раньше, чем в конце сезона мы его не увидим. Насчет Козаченко - возможно стоит попробовать Постранского, но зная этого бабочника... Боже, что ж такого Юра Мартыщук натворил, что его в воспитательных целях в дубле гнобят? :((((((((((((((
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
пердяне!скинтесь всем миром на газон!ето же просто кошмар! Чья бы мычала!!! BVV 67 (Александрия) 24.03.2012 22:36 __________________ ... Но уж точно не нашей молчать!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
пердяне!скинтесь всем миром на газон!ето же просто кошмар! Чья бы мычала!!! BVV 67 (Александрия) 24.03.2012 22:36 __________________ ... Но уж точно не наша!
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
Ну и газон дома нужно немного подравнять :))
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
А я согласен с Метеором. В защиту - хотя-бы уровня Мазуха. В полузащиту - 2-х, желательно одного из них хорошего плеймекера + в нападение уровня Калинича. Вот как минимум 4-ре.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Игрок1980 (Днепропетровск) 24.03.2012 20:25 Тоже астролог? Как вас много появилось! А вот я просто предскажу, что Кравченко и Матеус играть следующую игру не будут - перебор.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
фух......хоть как-то
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Итого Днепру необходимо летом покупать как минимум 5 квалифицированных игроков. Метеор (Днепропетровск) --------- хаха, бачили ваше посилення в міжсезоння, ви хоча б двох купіть.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Даже делаю скидку на возвращение в строй Ротаня, наставник "Днепра" снова прибег к большому числу изменений в составе своей команды. Так, на скамейке для запасных появились доселе игравшие постоянно Инкум, Олейник, Бабенко и Матеус. Именно отсутствие последнего и Олейника вызвало массу претензий. В то время как Рамос доверил место в числе первых одиннадцати Джулиано и Зозуле, которые, визуально, выглядят послабее названного дуэта...А Матеус так тот и вовсе в стартовых играх в 2012 году был одним из лучших в "Днепре". ----------------------------------------------... А Дювбакову неизвестно, что неплохо на скамейке держать игроков, которыми можно усилить команду по ходу игры ?
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
Спасибо, Днепр!!!
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
Спасибо, Заря! Немного не дотянули Днепр с победой!
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
стаффорд (луганск) пердяне!скинтесь всем миром на газон!ето же просто кошмар! Чья бы мычала!!!
Ответить
0
0
METAL+LEEDS (Старобельск)
Заре не повезло!!! Игра равных команд!!! Заслуживали ничью!!!Поле убитое!!! Днепр никакой!!! С такой игрой вам-АЛИС!!! Единственно кто радует-это Коноплянка!!!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Забирати треба Кранчара. Жулиано (не його клуб, наш овнофутбол). Немає у нас нашого Хаві. Так сьогодні газон був та є перешкододою. Я так вважаю. Ну а Кравченку, крім свого авто, побачить своїх партнерів у карному майданчику.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Охренеть... Рамос "строит команду", которой нужны "хорошие газоны"... А на домашнее поле он смотрел перед тем, как начинать "строить команду"? Это ж даже не картофельное, а капустное поле! Прочитал в комментариях, что менять будут летом, но нужно не просто менять, а приглашать спецов по газонам, чтобы расчитали дополнительное освещение ультрафиолетом, как в Донецке сделали.
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Днепр с победой!
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Джулиано разочаровал, может газон мешал? Но дело думаю в другом... Днепр с победой!!! Заслужили, сегодня были лучшими...Так держать!!!
Ответить
0
0
likar_intern (Луцьк)
Арсенал завтра повозит Металлюг, Днепр обкакается с Зарёй, Метадон выпьет "пивка", послезавтра Ильичёвец отберёт очки у смешных Мурзилкиных подопечных...Интрига возрастает! за 1-2 место и за 4-е! TIRAN (Донецк) 23.03.2012 22:15 Бачиш,вкрай рідко чиєсь "параноїдальне бажане" стає дійсним!!! А Дніпрян з пермогою!Молодці,переламали серію!
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
Если взглянуть на турнирную таблицу, сегодня играли четвёртая команда сверху и четвёртая команда снизу. Думаю, что после счёта 2:1 разницы в классе было не заметно. Может быть Заря в конце матча сыграла в авантюрный футбол. Но у неё не было другого выбора. Приятно, что в Днепре тон задавали украинцы: Коноплянка, Ротань, Зозуля, Олейник. В составе Зари в первую очередь выделил бы Илью Галюзу. А вот Козаченко разочаровал. Может быть стоит попробовать в следующем матче Постранского? Да и Худзик что-то засиделся в дубле. Днепр с победой, а Заре взять свои очки в следующем туре с Ильичевцем. ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Полузащитник "Днепра" Денис Олейник в разговоре с журналистами дал оценку сегодняшней игре его клуба против "Зари". "Нам сегодня все удалось. Счет, как я считаю, по игре, несмотря на то, что "Заря" - неплохая команда. У них было несколько хороших моментов, но все же я думаю, что результат полностью соответствует игре." "Ужасное поле? Да мы привыкли уже к такому качеству газона. Ничего с ним не поделаешь, ничего не изменишь, нам нужно просто играть на таком поле. Сложно вообще играть на этом поле, особенно сложно играть нам ["Днепру"] - футболистам техничным, которые играют в комбинационный футбол. Сложно на таком поле демонстрировать все свои лучшие качества. Только за счет большой работоспособности можно свести к минимуму недостатки поля." "Мне было приятно забить гол, я очень хотел этого - ведь давно у меня не было голов в активе. Думаю, после этого гола будет психологически легче, и я буду прибавлять."
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
Нет,не дать не взять-этот газон мертвячий,вся Украина знает про газон в Днепре,может Коломойский когда-то соизволит огород убрать из АРЕНЫ и о людях подумать,которые калечатся на этом стадионе,не даром Мирон Маркевич называл Днепр-Арену"Консервной банкой"
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
Вот смотрите, к чему я веду. Чем Лаштувка лучше того Шелихова или Каниболоцкого? Пенки он пускает буквально через матч. Так пускай эти пенки лучше наши отечественные вратари пускают. Набивают себе шишки, набирают опыта, по мне так больше пользы будет.
Ответить
0
0
savaroma (Днепр)
Чебурека убрать! Джулиано в дубль потренироваться. Кравченко - с десяткой попытки что то путное подаст! В контратаку никто не хочет идти! Вывод - слаб сегодня Днепр благодаря своей лени.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Demchik (Днепропетровск) 24.03.2012 21:23 _________________ Шелихов - неплохой парень. Жаль, в свое время Заря его не подписала :( Но если вы хотите бороться за что-то большее, чем 4-5 места, значит надо подписывать вратаря сильнее и опытнее
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
Смелый (Днепропетровск) 24.03.2012 21:10 Я это к тому, что Шелихов за 2 матча "бабочек" не пускал, в отличии от уважаемого Вами Лаштувки. А написал я это к тому. что пускай уж лучше Каниболоцкий в "Днепре" набивает себе шишки на таких ошибках...
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
В Днепре не понравился Кравченко,Хамовитый пацанчик.В Заре,,та всё нормально.Идахор?Если б не заменили,может и Игнатьевича там не было.Никаких неожиданностей.ПАРВАААТЬ Иличей(Леонидовцев)!!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Мяч все время прыгал на кочках. Даже принять его было трудно. И все же наши старались. Зря ты так. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 24.03.2012 20:21 Привет, кстати, по самоотдаче - никаких претензий...
Ответить
0
0
Смелый (Днепропетровск)
Demchik (Днепропетровск) 24.03.2012 21:02 Ты прав, тебе показалось.
Ответить
0
0
Demchik (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 24.03.2012 20:33 Мне игра Шелихова в "Волыни" показалась гораздо комфортней игры Лаштувки в "Днепре"
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Галюза молодец, настоящий вожак - сражается до последней минуты матча! Ведет за собой команду. Наработал, заработал гол. А исполнил как здорово! Лаки чето неахти...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
«Не справились с левым флангом «Днепра» Юрий ВЕРНИДУБ (и.о. главного тренера «Зари»): — Надеюсь, матч вам понравился. Две команды играли неплохо, были хорошие скорости. Может быть, мы сыграли не так, как хотели. Знали, что у «Днепра» опасный левый фланг — тот, где играет Коноплянка. Но не справились: вся угроза исходила с этого фланга. Тот же первый мяч, который мы пропустили... В концовке первого тайма он был совсем ненужный для нас. Возможно, если бы мы не пропустили, игра сложилась бы по-другому во втором тайме. Я ребят в раздевалке поблагодарил за игру, за то, что боролись. Да, пропустили третий гол, но я наборот их поблагодарил — ведь он был следствием того, что они очень хотели отыграться. Здесь ничего страшного нет. Жизнь продолжается. Если они будут показывать тот же футбол, мы наберем свои очки и останемся в Премьер-лиге. — Обычно тренеры после матча жмут друг другу руки, а вы скрылись сразу под трибунами. В это же время Рамос вас безуспешно искал глазами... — Знаете, обычно перед игрой хозяева подходят пожать руку, а тут подошел я. После игры — это эмоции, не более того. Рамос — прекрасный тренер, великий. У меня нет никакой обиды. Это просто эмоции. Прошу прощения, что поступил чуть-чуть неправильно. Постараюсь сдерживать в будущем эмоции и поступать, как положено.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
«Нужно было победить» Хуанде РАМОС (главный тренер «Днепра»): — Сегодня нам нужно было победить, ведь какое-то время команде не удавалось это сделать. Так что это самый положительный момент. Не сразу мы приноровились к полю, не сразу вошли в матч. Поле не позволяло играть плавно, непрерывно, к чему мы стремимся. Поэтому мы вынуждены были действовать более прямолинейно, направлять передачи вперед, чтобы при возможных перепасовках не возникло никакого риска. Команда попыталась сделать это как можно лучше и, полагаю, добилась вполне заслуженной победы. — А вы успели в раздевалке «поблагодарить» Стринича за валидольную концовку? — В футболе такое случается: ты то ли ошибаешься, то ли делаешь все правильно. Не повезло ему, что допустил ошибку в конце матча, в то время как в течение остального времени у него были позитивные моменты. — Какзалось бы, Матеус и Олейник находятся на ходу. Почему их не было с первых минут? — Тогда бы мне пришлось снять других игроков, а могут ведь играть 11 футболистов. Вы бы кого оставили в запасе? Если бы вышли они, вы бы спросили, почему не играют другие. — По поводу Зозули бы не спросили. — Вы считаете он не должен играть? — Нет, почему. Просто эти игроки, кажется, сейчас больше на ходу. — Ситуацию должен анализировать тренер, который больше времени проводит с футболистами. — Что с Лаштувкой? — До обследования мы не сможем поставить диагноз.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Игрок1980 (Днепропетровск) 24.03.2012 19:53 __________________ Да уж, по-моему больше никто так от судей не страдал...
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
А где же прогнозист Грачев, со своим ПрАгнозом? И что же пукнет Сабо?))))))))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Неплохой матч провел Днепр против неудобного соперника и собственного поля. Хотя в первой половине игры могли как вести, так и проигрывать. Да и концовка выдалась как бывает у Днепра немного валидольной. Отступать то уже некуда.Конкуренты выстроились в очередь ,чтобы спихнуть Днепр из ЛЕ. Присутствие ИВК на стадионе обычно помогает Днепру. 1 Команда действует более ответственно 2 Судьи хоть не судят однобоко Поэтому отсутствие ИВК тоже влияет частенько на то, что игроки на расслабоне играют. Джулиано в созидании никакой.А на огороде вообще никакущий. Кравченко и Чеберячко парни может неплохие, но если Днепр хочет за что то бороться, то их в основе быть не должно.С Мазухом оборона Днепра более солидно стало выглядеть, но стандарты у наших ворот по прежнему валидольны.С Яном в рамке спокойней все таки, чем с Антоном. Коноплянка молоток. Калинич, Матеус ,Ротань отыграли неплохо. Зозуля тоже был сегодня неплох, хотя с командами более сильного уровня от него толку не будет. Итого Днепру необходимо летом покупать как минимум 5 квалифицированных игроков.
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Еще раз для друзей Днепра. Газон поменяют в межсезонье. До этого будем играть на этом, не знаю как назвать. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) ---------------------- Насколько помню, газон в Днепре собирались менять в прошлое межсезонье.
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Поле гавно, с таким состоянием газона очень много ошибок. Брак в простых элементах. Футбол очень многое теряет - с деньгами привата нехватает только специалистов агрономов
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
Молодец Руслан!!! Теперь в следующем туре покажи некоторым игрокам Таврии,как должен играть капитан. Тем более звёзды предсказывают,да и у Альтмана гороскоп не очень в тот день будет. А для него это очень важно. Вообщем - "Все в защиту все в атаку поцелуйте Днепр в ср..ку.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Еще раз для друзей Днепра. Газон поменяют в межсезонье. До этого будем играть на этом, не знаю как назвать.
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
стаффорд (луганск) 24.03.2012 20:10 Слышь, умник, ты забыл свой газон год назад ?Какого ты оскорблениями сыпешь? Тоже мне МЕГАкоманда , мля из МЕГАполиса, Саря.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 24.03.2012 19:32 Привет! Хорошая речь! Извини, по такому болоту и Рональдо с Месси закопались бы. Мяч все время прыгал на кочках. Даже принять его было трудно. И все же наши старались. Зря ты так.
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
стаффорд (луганск) пердяне!скинтесь всем миром на газон!ето же просто кошмар! -------------------- А у вас он давно стал нормальным?
Ответить
0
0
Andryj (Кривий Ріг)
Дуже багато помилок і технічного браку в обох командах! З такою грою і таким полем "Дніпру" тільки "Зорю" й перемагати.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Кстати, обратили вни мание на один момент?. Когда Калинич прошел с мячом по флангу и пробивал уже с очень острого угла. Так вот на повторе видно как подкатился защитник и упади Никола... может именно сегодня и поставили пеналь после громких событий предыдущих туров. Однако Калинич не стремился упасть, а стремился пробить по воротам. Браво Никола!!!! Побольше тебе здоровья и игры за "Днепр"!!! анатолич (Днепропетровск) 24.03.2012 20:12 Верно. Это его особенность, Никола на ногах старается удержаться до последнего, а не падает, как мешок с гавном или Милевский, от дуновения ветра. Это единственный подобный форвард в нашем чемпе. Уникум!
Ответить
0
0
стаффорд (луганск)
Игрок1980 (Днепропетровск) - и тёбе не хварать селянин!
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Кстати, обратили вни мание на один момент?. Когда Калинич прошел с мячом по флангу и пробивал уже с очень острого угла. Так вот на повторе видно как подкатился защитник и упади Никола... может именно сегодня и поставили пеналь после громких событий предыдущих туров. Однако Калинич не стремился упасть, а стремился пробить по воротам. Браво Никола!!!! Побольше тебе здоровья и игры за "Днепр"!!!
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
Ба!! Посёлок Сталино проклюнулся. Добрый вечер.
Ответить
0
0
стаффорд (луганск)
пердяне!скинтесь всем миром на газон!ето же просто кошмар!
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Игрок1980 (Днепропетровск) 24.03.2012 20:03 Стринич ошибся внезапно, а Чебур как всегда((( Дерево такое, чего он со свои Бесом не свалил... Хотя учитывая отсутствие центрбеков :=//
Ответить
0
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Хорошая игра,хороший результат,хорошое настроение! :)
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
неужели жидо-массоннская рожа деньжат на поле неможет подкинуть..цыганыку в рот ..овна наложить надо..надеюсь в следующем туре будет залет от крымчан!
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
А вообще смешной матч. Заря удвоила счет сама себе. Днепр организовал голевую атаку в свои ворота. Начал Стринич,голевой пас отдал Чеберячко. Испания отдыхает.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Конопля лучший, Ротань, Матеус, Зозуля, Олень - хорошо. Капитану отдельный респект, очень порадовал голевым возвращеним. Калинич еще не в должной форме, к сожалению. С победой наш Днепр!!!
Ответить
0
0
mementomori (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 24.03.2012 19:32 Так там полный стадион работников Приватбанка был. Поле - огород блин. Жулиано - на выход, вообще никакой. Жаль сам в этом году еще на стадионе ни разу не был - все по командировкам, надеюсь на следующий матч хоть попаду.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
цікавий матч, трохи не вистачило до нічиї...поле - город, там тільки картоплю вирощувати!
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Днепр с победой, заслужили таки!
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
Игрок1980 (Днепропетровск)да только коломойский начал угрожать и........ немного но судья побаивался свестеть ......
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
Долг- платежом красен! Дома- будет праздник! P.S на манер японскага)))
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Молодцы!!! Спасибо команде за самоотдачу! Впервые в этом сезоне мне не стыдно за проиграш ЗАРИ!!! Вперед ЗАРЯ, верим в команду!!!
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Поздравление болельщикам ДД!Выигрыш поделу,но поле...
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
МЯСНИК (Луганск) 24.03.2012 19:51 Играли две команды которых больше всего судьи душили в этом чемпионате.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Как игра? Интересная?
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Комментатор на 2+2 это что то!Лучше смотреть по инету!А по игре, Днепр был лучше,но всё таки дома играл.Та и после угроз Коломойского, Днепру зелёный свет.Я не сомневался что Днепр выиграет, ПО ЛЮБОМУ.
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
Правильно. Днепр с победой)))
Ответить
0
0
A.l.e.x. (Киев)
Хорошая игра. Днепр приходит понемногу в чувство и газон не очень мягко говоря.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Наблюдал в очередной раз игру, в которой моя команда, перенасыщенная маленькими техничными футболистами, из-за ужасного состояния газона вынуждена была играть верхом и длинными передачами, а ведь для такой схемы нужны совсем другие игроки - с параметрами "Волыни" Кварцяного. Матеус бьет по воротам - а у него из-под ноги вместе с мячом вылетает фонтан какой-то рыже-коричневой трухи. Господи ... и сколько же я это издевательство буду наблюдать ... ((
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
miha81 (lugansk) 24.03.2012 19:48 Да интересно будет полюбэ. Но это уже другая тема не для этой ветки!
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
C.O.fan (Odessa) 24.03.2012 19:44 Не путай домашнее с гостевым. Но если наши будут хотеть играть(как последние игры) - будет интересно))
Ответить
0
0
Дон (Луганск)
Ни фига себе Днепр выиграл у Зари. 5 баллов. Могут же когда захотят хахаха
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
И глянул бы я на вас сейчас - а не осенью в Алчевске , когда команды не было... miha81 (lugansk) 24.03.2012 19:42 Так не долго осталось ждать, до 26 тура, 07.04.2012. Так шо приезжай! А там поглядим!
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 24.03.2012 19:32 БРАВО!!! В точку. А по поводу болельщика,ты же знаешь ИМ по ..й. Еслибы не было ..й,Стецька уже бы давно не было бы в команде.
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
C.O.fan (Odessa) 24.03.2012 19:40 Вообще то знаю , а вот у тебя память короткая видно)) И глянул бы я на вас сейчас - а не осенью в Алчевске , когда команды не было...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
miha81 (lugansk) 24.03.2012 19:31 Интересно, а от куда ты знаешь как меня зовут??? Интересно?!
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
уже постелили бы на три оставшиеся игры искусственный газон, все ж лучше было б... ну а потом сразу заняться летом вплотную
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Фух, с победой нас... Но если б не поле, вынесли бы куда более крупно... но поле вообще так мешает играть, просто нет слов...
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
обидно досадно но ладно---------виновато все и несыграность и опыта маловато....такие штрафные на последнее минуте надо как последний а получили в свои ворота.....-------чёт лаки сдох....а вот воротник .....чет ненравится..... подгоша (луганск) --------------- Да, воротник слабоват у вас. Не Дышленкович с Лаштувкой, но все-таки.
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
Молодцы) Газон летом перестелить)
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
Маладцы Днепр, признаюсь честно перед матчем я в вас не верил. Смогли наконец победить, ну правда календарь был сложным, дальше легче будет.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
за такое поле в пердив надо отправлять.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Господи, за что мне все это? Я так переживал, что это ленивое мажорное быдло (в большинстве своем, где-то на 80%) будет наряжено в зеленые шарфики... А тут еще лучше! 17 сектор, мой любимый... А там сцена теперь что-ли? Пипец. Какая ЛЧ, какое чемпионство? ЛУЗЕРЫ!!!!!!!!!!!!! Да, МЫ - ЛУЗЕРЫ! Уверен, самый популярный вопрос среди "вболивальныкив" СЕГОДНЯ на стадионе был: "А в какой наши форме?" Второй: "А наши - это Днепр или Заря?" Третий: "А Днепр из какого города?" Последний: "Да когда же уже будет "полевая кухня и Арбенина?" Самый последний: "А ведь обещали группу "патапинастя"..." Позор... Причем, НА ВСЮ СТРАНУ... Такое ощущение что все делается для того, чтобы нормального болельщика просто начало блевотить от своей любимой, единственной команды... Ах, да... С победой нас! Правда те самые 80% присутствующих сегодня на стадионе еще год ее (победу) обсуждать будут (и гордиццо)... До следующей годовщины... До следующего "похода" на стадион...
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
C.O.fan (Odessa) 24.03.2012 19:29 Ты ты шо Геннадий?)) Считаешь не чем? Второй тайм был в пользу бедных , т.е. богатых...) Это уже не осеннее стадо!(сплёвываю через плечо):))
Ответить
0
0
БОВАРЕЦ (ЛУГАНСК)
А АРСЕНАЛ МОЛОДЦЫ ПОИЗДЕВАЛИСЬ ВДОВОЛЬ НАД МЕТАЛЛИСТОМ
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Mao- (Харьков) 24.03.2012 19:26Зимой никто не исправляет Jim Morisson (Харьков) 24.03.2012 19:28 А после прошлой весны были попытки?
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
обидно досадно но ладно---------виновато все и несыграность и опыта маловато....такие штрафные на последнее минуте надо как последний а получили в свои ворота.....-------чёт лаки сдох....а вот воротник .....чет ненравится.....
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
miha81 (lugansk) 24.03.2012 19:26 Так надо иметь чем наказывать! А пока этого у вас не видно! Но командочка понравилась! Должны с такой игрой остаться в ПЛ!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Mao- (Харьков) 24.03.2012 19:26Зимой никто не исправляет
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
По делу. К сожалению на этот матч Зари не хватило, Днепр посильнее будет. НО все могло быть иначе, если бы Галюза отыграл немного умнее...
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Молодцы!!!Но огород...Даже попыток исправить не видно.
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
Эх , жаль шо сегодня праздник у бени...Грех таких сладких не наказывать...)
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Днепрушу с победой как и говорил 3-1
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус