Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Милош Нинкович: "В нашем футболе ничему не удивляюсь"

Милош Нинкович: "В нашем футболе ничему не удивляюсь"


Накануне матча чемпионата Украины «Динамо» – «Черноморец» полузащитник киевлян Милош Нинкович вспомнил игру команды в Мариуполе, рассказал о подготовке к поединку с одесситами, а также прокомментировал ситуацию вокруг событий в украинском футболе.

– Игрокам потребовалось время, чтобы отойти от тяжелой игры в Мариуполе. Не помню, когда последний раз приходилось играть в Украине на таком ужасном поле. Плохих газонов было много, но этот, пожалуй, занимает среди них первое место. После матча «Ильичевец» – «Шахтер» на стадионе две недели никто не играл, не представляю, что могло случиться за это время, чтобы его качество настолько ухудшилось. Уверен, если бы хозяева хотели, у них было предостаточно времени, чтобы привести его в надлежащий вид. Я уже давно в Украине и знаю, что в Мариуполе газон всегда был в хорошем состоянии. Но когда побеждаешь, забываешь обо всем. Сейчас уже все нормально.

Сложно настраиваться на игру с «Черноморцем», учитывая, что совсем скоро предстоит встретиться с «Шахтером» на «Донбасс Арене»?

– Думаю, нет. Как и все футболисты, я жду, что на «Олимпийском» соберется много болельщиков, а мы сможем продлить нашу победную серию. На каждого соперника нужно настраиваться одинаково. Не сказал бы, что игра с «Шахтером» важнее, чем с «Черноморцем», нам же за нее не дадут больше очков. Сейчас ни в одном матче нельзя быть уверенным в стопроцентной победе. Самая важная игра – ближайшая, а о «Шахтере» мы пока вообще не должны думать. Для этого будет время позже, после того, как победим «Черноморец».

С одесситами должно быть легче, чем с мариупольцами? Все-таки, играем дома, да и по статистике, это не самый неудобный для «Динамо» соперник…

– Я бы назвал главным фактором домашний статус поединка, для команды свои болельщики играют огромную роль. Да и поле в Киеве в десять раз лучше, чем в Мариуполе.

Чем вам запомнилась встреча с одесситами в первом круге чемпионата?

– Прежде всего, она была тяжелой. Думаю, так же будет и в воскресенье. «Черноморец» – хорошая команда, с ней придется сыграть на максимуме своих возможностей, чтобы победить. Еще запомнилась жара в Одессе и завоеванные три очка.

Можно сказать, что команды решают разные задачи – «Динамо» борется за чемпионство, а «Черноморец» нацелен удержаться в Премьер-лиге?

– Да, и это добавляет нам проблем. В ситуации, когда каждое очко на счету, команды каждый матч играют, словно он финальный. Конечно, они будут биться до конца. Было бы легче играть с соперником, находящимся на 6-7-м месте в турнирной таблице. Кроме того, в последнем туре «Черноморец» обыграл «Ворсклу» 2:1, что говорит о многом.

Вы видели, как футболисты «Ворсклы» получали предупреждения?

– Да, видел. Вы знаете, в нашем футболе бывает все, что угодно, поэтому я уже ничему не удивляюсь.

Отражается ли на команде нагнетание обстановки вокруг судейства, созданное некоторыми донецкими передачами?

– Нет, каждый человек, который хоть немного разбирается в футболе, видит, что никакой помощи нет и близко. Я в «Динамо» уже восемь лет и могу сказать, что как раз сейчас, когда о судействе говорят больше всего, арбитры нам вообще не помогают. Судят, как и остальные команды. За последнее время не припомню ни одного матча, в котором мы бы взяли три очка благодаря судье. Впрочем, мы уже привыкли к подобным разговорам. У «Динамо» много недоброжелателей, тем более, что сейчас команда возглавляет турнирную таблицу. Были бы мы на втором или третьем месте, никто бы не поднимал эту тему. Все это делается для того, чтобы внести раздор в нашу команду.

Какие еще видите объяснения происходящему?

– Возможно, «Шахтер» понимает, что ему не догнать нас в честной, конкурентной борьбе, вот и ведет закулисные игры. Сейчас горняки отстают от нас на три очка, у них впереди еще много сложных игр – с «Ворсклой», «Динамо», «Металлистом». Чувствуют, что могут остаться без чемпионства, вот и используют доступные им методы. Думаю, пока мы на первом месте, в Донецке сделают все, чтобы мы отвлекались на нефутбольные моменты. Впереди еще достаточно матчей. Если «Шахтер» действительно лучше, он это докажет и выиграет чемпионство. Но мне кажется, этого не будет. Наша команда играет достаточно уверенно, в четырех матчах не пропустила ни одного мяча. Нужно продолжать в том же духе, и все будет хорошо. Мы просто не будем обращать внимания на эти разговоры. Я, например, не читаю прессу, не смотрю донецкие передачи и советую остальным делать так же.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mer77 (Мариуполь)
Bibip (Kiev) 29.03.2012 09:22 Ок)Сорри)Днепропетровский)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 138
mer77 (Мариуполь)
Bibip (Kiev) 29.03.2012 09:22 Ок)Сорри)Днепропетровский)
Ответить
0
0
aks2008 (Киев)
mer77 (Мариуполь) 29.03.2012 08:39 ________ Не забывайте 2+2 канал Коломойского. Это я про встречу Динамо-Днепр.Циганык, чуть на ковно не изошелся на этом "чертовом" пенале.Блин лучше бы поставили пеналь. Или как вчера Циганык после матча Милан-Барселона, когда тянули за футболку Пуёля в штрафной.вот если б это было в ЧУ то мол упал давно игрок и вся команда бы подбежала к судье и начала на него давить и .д. я не понимаю, вообще зачем сравнивать два абсолютно разные чемпы абсолютно разный уровень команд,ну не ужели не о чем поговорить? Укр. футбол развивается , идет так сказать своим путем. а насчет коррупции в футболе так она везде есть, тем более у нас в стране везде коррупция, почему футбол должен быть исключение ) Раз уж я так разкочегарился, то еще скажу, что в последнее время говорят больше не про игру, а про судейские ошибки и только об этом.даже тут ) это хорошо что Колина запретил судьям общаться с прессой, даже боюсь представить, что бы было...все хватит! Всем желаю наслаждаться игрой своей любимой команды! ну и что б команды показывали хороший зрелищный футбол.я за Динамо! Желаю удачи Металлисту!
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
mer77 (Мариуполь) 29.03.2012 08:39 Угу!КанеШн!Киевский)) И от любви к Киеву он фишки с оффсайдом Ярмоленко рисовал)) И засчитанный оффсайд Арсенала уже какую передачу смакует потому что киевский))
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Повторяю, что мне на Денисова как то все равно. Я не зацикливаюсь на подобных программах. Но и справедливости ради, Цыгыник недалеко от него ушел в плане объективности. Трепло и непрофессионал еще ТОТ. Но фишка в том что Цыганик киевский, а Денисов "донецкий". Вот в этом и вся причина
Ответить
0
0
IvaneZZZ (Киев)
Это просто типо модно нынче. Нагадить, даже не зная почему, на все типа "донецкое" и потом упиваться чувством собственной значимости. Мне лично не холодно и не жарко от эих программ. У любого автора может быть свое мнение и свой собственный взгляд на ту или иную ситуацию. У Денисова свой, у Цыганка свой. Но вот просто модно Денисова грязью поливать сейчас, даже если он будет 1000 раз прав. А вот если Цыганок ересь возможно сморозит, то почему-то многие "нелюбители" Денисова молчат в тряпочку при этом и воспринимают возможную ересь как должное mer77 (Мариуполь) 28.03.2012 23:54 ______________________________________________... может у вас там и модно. Денисова критикуют за искаженные рассказы о футболе, за умалчивание откровенных инцидентов не в пользу "Шахтера". И он уже 1000 раз такое делали и кстати продолжает делать.. И такого в его программе дофигище и каждый раз. Мнение уже сформировалось у людей. Циганюк пока что более объективен в своей программе. Но это пока что.
Ответить
0
0
_dida_ (Одесса-Киев)
если Черик нацелен остаться в пл, то информационный отдел ДК нацелен, овладеть журналистикой
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Лекарь (село Дарница) 28.03.2012 22:50 Это просто типо модно нынче. Нагадить, даже не зная почему, на все типа "донецкое" и потом упиваться чувством собственной значимости. Мне лично не холодно и не жарко от эих программ. У любого автора может быть свое мнение и свой собственный взгляд на ту или иную ситуацию. У Денисова свой, у Цыганка свой. Но вот просто модно Денисова грязью поливать сейчас, даже если он будет 1000 раз прав. А вот если Цыганок ересь возможно сморозит, то почему-то многие "нелюбители" Денисова молчат в тряпочку при этом и воспринимают возможную ересь как должное
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
По меркам нашего чемпионата- это мелочи, а в еврокубках всё это жёлтые карточки. Валера_Мариуполь (Мариуполь) 28.03.2012 22:29 Ну отчего мелочи,последняя игра Шахтера в Луцке показала,что это далеко не мелочи. Толстый(Харьков) (Харьков) 28.03.2012 22:42 Ну а єпизод на 10 минуте матча. Вукоевич и Виценец. Не фол в штрафной Динамо разве? Че то об єтом все киевляне тихо молчат и не вспоминают
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Мы просто не будем обращать внимания на эти разговоры. Я, например, не читаю прессу, не смотрю донецкие передачи и советую остальным делать так же. Походу, Милош весьма умный парень.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Так я ж и говорю ШАХТЁР и ДИНАМО.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
По меркам нашего чемпионата- это мелочи, а в еврокубках всё это жёлтые карточки. Валера_Мариуполь (Мариуполь) 28.03.2012 22:29 Ну отчего мелочи,последняя игра Шахтера в Луцке показала,что это далеко не мелочи.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
В принципе я согласен с Нинковичем.Из всех скандалов связанных с Динамо,можно вспомнить разве что Оболонь и Черноморец.И то Оболонь с натяжкой.Да они играют в трусливый или не интересный футбол,но это их половые трудности.В нашем чемпионате появился новый судейский лидер,и как не прискорбно это Шахтер.Прискорбно лишь от того,что команда пользуется судейскими бонусами против которых всегда выступала и выступает.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Динамо да и Шахтёр, настолько привыкли к помощи судей, что принимают это как должное. Нинкович вспомнил игру в Мариуполе с Ильичёвцем, я был на стадионе и своими глазами видел неоднократные откидки мяча динамовцами, при выполнении штрафного Пуканычем мячик попал в Алиева, а Алиев стоял в метре. Хачериди как обычно играл с руками в раскорячку и валил народ на газон. По меркам нашего чемпионата- это мелочи, а в еврокубках всё это жёлтые карточки. Достаточно представить ситуацию наоборот- Невмывака расставляет грабли и за них цепляется Милевский(Фернандиньё) это штрафной.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Nikola02101948 (Луганск) 28.03.2012 22:10 При любых раскладах, Зидан будет лучше. Я, за.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)- а если назначить главой ФФУ например Зидана. И что тогда будешь ... Это там у них такие дела да, а нам не подходит давай нашего. И тогда никаких кулис не будет или чё. Вон Реал судья реально засудил и ничего - говорят будем больше забивать.
Ответить
0
0
Sokrates (Краматорск)
Вот "незакулисная" динамовская игра,перед которой президент Динамо сказал,что ни при каких Шахтер не победит и не станет чемпионом в Киеве: http://shakhtar.com/ru/media/video/?id=2520&pa... Коллина после этой игры надолго освободил Можаровского,но то такэ...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
scorpio90 (Кременчуг) 28.03.2012 21:10 Прочтёте все мои тексты на этой ветке, убедитесь, что я с Вами согласен, кроме последней фразы.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.03.2012 20:59 Намекаете, что сам ногой нашел вратаря и ракурсов Вам хватает, а если нет, в динамике на такой скорости, кроме этого он не легкоатлет, что бы ноги двигались, как по линии. Ладно, согласен, вопрос действительно неоднозначный. Возможно Ваше видение, правильно.
Ответить
0
0
scorpio90 (Кременчуг)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 28.03.2012 20:24 Сударь!Да вы слепы!Шахтёру уже так годка 3 помогают судьи...и чтобы это было не заметно,они кричат,что киеву подсуживают...И в последнее время уж куда больше подсуживают именно донецку,динамо в меньшей степени,остальные матчи смотреть вообще противно...куча левых карточек,но хоть в обе стороны...Так,что не надо все на Динамо сгружать...они сейчас сами выгрызают очки.
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
с каких пор заезжие будут советывать что читать а что не читать.по 5 минут играет а тудаже.а болелам хватит собачится не надоело?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 28.03.2012 20:56 если ты считаешь, что на Зозуле был пеналь, то думаю стоит закругляться. потому что по моему видению это симуляция...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.03.2012 20:27 Вспомнил, да очень похоже, и тут тоже пеналь. Еще Валяева, похоже, сбивали совсем недавно. Мой вывод: во всех упомянутых эпизодах, должны были ставить пенальти. свой среди чужих (чужой среди своих) 28.03.2012 20:31 Что касаемо ракурсов, то я уже один раз обжегся на них,не стоит им всецело доверять, не стоит учится на своих ошибках, лучше на моих. Может появится такой новый ракурс, который отменит предыдущие. У Стринича я увидел желание подать, а не падать цепляясь за вратаря и мяч он таки догонял, я это по динамике вижу. Легкий зацеп, на такой скорости... А вот объяснения Колины меня не убедили, напротив утвердился в своей мысли и вообще, где это он видел бегущего на прямых ногах. Юмор и все.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Еремыч (Донецк) 28.03.2012 20:46 ну зайди на ютуб и посмотри где находился судья, думаю это не сложно)
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.03.2012 20:31 судья тоже момент со Стриничем смотрел из-за ворот?
Ответить
0
0
Темучин (Херсон)
Да мы Твоей игре в футбол тоже давно не удивляемся, да и раньше особо не удивлялись. По последним играм напрашивается кличка: "Футбольный трус".
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
50/50 - это просто недостаток информации, неуверенность, и не более. в футболе практически нет моментов, которые могут трактоваться в обе стороны. это больше похоже на произвол. как хочу так и сужу. так не бывает... с появлением дополнительных ракурсов всё тайное рано или поздно станет явным. все мотивы игроков, все симуляции и нарушения. либо был фол, либо нет. тут я согласен с Серьезным...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
я посмотрел момент с падением Стринича в Мариуполе . мало информации, чтоб сказать симуляция или нет. балканцам уже давно не верю. можно сказать что 50/50, так же я говорил про падение Стринича в Киеве, пока Денисов и Коллина не предоставили ракурсы, с которых замечательно всё видно.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
то ли ещё будет)) а Нинко чётко сам себя затролил))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
http://www.youtube.com/watch?v=WddB3TVnhIw
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.03.2012 20:13 Напомните эпизод с Зозулей. Ошибаетесь, кричали и по тому эпизоду и по Оленю. Так вот, не помню с Зозулей, но там и тут один в один. Но переубеждать Вас, я не собираюсь. Динамо стали подсуживать немного меньше, не так явно, но проблема исчезнет только вместе с уходом ГМС, правда может возникнуть уже другая проблема, но уже с другим клубом. Будем посмотреть.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 28.03.2012 20:08 чем эпизод со Стриничем отличается от эпизода с Зозулей, когда тот был удален? а кричали про пенальти в матче Ильичи-Днепр, если я не ошибаюсь, после другого эпизода. после падения Олейника.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Ну чё тут возмущаться о полях. Сколько болот и огородов сегодня в ЧУ. Тренеры еврокласса говорят, а вы тут оправдываете. По ТВ всё видно даже не надо быть большим спецом. А если немного разумеешь то ..., а людям там надо ещё и бегать и потом слушать и читать заумный комментарий... Извините. Про судей тут кой кому надо позамазывать очень много мест и не позориться перед футбольной общественностью. Стыдоба.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.03.2012 19:53 Ну так и знал, что втянут, в ненужные споры. Я не ставлю себе за цель, кого то убедить, а тем более, ярых болельщиков. Просто высказываю свою точку зрения. Вы же меня знаете, я не болельщик Шахтера. Чем этот эпизод со Стриничем отличается от того, когда он получил желтую от Ищенка. Там, буквально все кричали, что пенальти был. Что, не та команда? Не Вы, не я, четко не видели, попал ли мяч в руку Богданова или нет, спорить не о чем. Вам, что бы уложить в систему, нужно, что бы судьи сами лично забивали в ворота соперника Динамо и непременно, в каждом матче, иначе это ,,случайность,,.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
единственное что мне действительно очень не понравилось в этом чемпионате - это пенальти на Милевском в Одессе. всё. но я тут посмотрел последний выпуск ФУ, там промелькнул таааакой пеналь в сторону Ильичевца, что смешно смотреть...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
CHAMPION (Одесса)+28.03.2012 19:28 ________________________ Здесь ведь высказывают своё мнение, не так ли? Мнение судьи нам уже изветно. Так вот я говорю - каково ТВОЁ мнение? И если ты не увидел там нарушения (или сомневаешься, что увидел), то так и говори - нарушения (в данном случае пеналя) НЕ БЫЛО. Если увидел, то так и говори БЫЛО! И тут не место никаким процентам.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Милош облажался по полной, сейчас не помогают а вчера еще помогали archi_d (Борисполь) 28.03.2012 19:19 -------- а что он такого сказал? это практически мои слова месяц назад. последние год-полтора судейство в матчах с Динамо абсолютно адекватное и не отличается от обслуживания большинства матчей ЧУ, нужно очень стараться чтобы видеть обратное. когда помогали - тогда помогали.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 28.03.2012 19:44 пенальти не было, надо быть слепым кротярой, чтоб не видеть симуляцию Стринича. и этого действительно маловато чтобы уложить в систему, учитывая что я могу выложить столько же ошибок в пользу Металла и практически любой команды ЧУ. последний тур с Арсеналом - Шавьер справедливо бил пенальти? )) был бы я больным фанатиком - прямо сейчас закачал с торрентов матчи Металла и высматривал ошибки.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.03.2012 19:44 Ахметов и Суркис могут договорится конечно,но другие то же ляпают((( А судя по Европе в футбол разучились играть все((( Эх, грустно всё это(((
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Пузач (Украина) 28.03.2012 19:24 Пусть не думает, что я закрываю глаза, на ,,ошибки судей,, в пользу Шахтера. свой среди чужих (чужой среди своих) 28.03.2012 19:28 Ошибаетесь, мог бы еще накопать. Кстати, а этого мало? пенальти на Стриниче не было? Это, у Вас говорит не объективность, а верность клубу.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Dilettante (Донецкая обл.) 28.03.2012 19:39 я согласен. некрасиво обсуждать судейство в матчах, к которым ты не имеешь отношения. некрасиво. (случай с Маркоски и Ребенком - особенный, настаиваю на этом, и о нем должны говорить не только динамовцы, но и вся Украина) но не Динамо информ-войну начало, и не Динамо прекращать. было бы замечательно если б Ахмет и Сурок заключили "пакт о ненападении".
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Dilettante (Донецкая обл.) Так можно,спроси у Луческу и Срны))))
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Блин только что прочитал ответ на последний вопрос к Нинковичу! Этот переплюнул всех!!! Открыто обвиняет прямого конкурента в неспортивном поведении ((( И ему за это ничего не будет ((( Куда мы пришли с этой безнаказанностью((( Ляпают все,что кому не лень! Интересно регламентом ПЛ или ФФУ как-то оговорены доступные темы для интервью? Или поведение игроков регулируется только какими-то корпоративными правилами внутри клуба? Т.е. если игрок делает подобдый вброс значит его "утвердили" в клубе? Если бы я был командиром Шахтера позатыкал бы всем в команде рот ))) Другие пусть балаболят,пофиг!!! Но мне все таки нравится самоуверенность динамовцев! Как только вы булки расслабите,так мы вас и хлопнем )))
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Серьёзный (Харьков) 28.03.2012 19:11 Так я ничего и не говорил о месте нарушения. Я говорил о том (приблизительно в процентах) было ли само нарушение или нет. Стринича скосили, возможно, арбитр не видел, но не только я скллоняюсь ктому, что там практически очевидный пенальти. В случае же с Шевчуком - Шевчук его больше нарисовал, чем на нем нарушали. Там касание рукой если и было, то минимальное и уж точно упасть от него сложно, если не падать самому. Такие пенальти больше не дают, чем дают.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 28.03.2012 18:38 пенальти на Стриниче не было. и это не "навскидку", это всё что ты наскреб за 24 тура. называй вещи своими именами.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Да Вы ошибаетесь нету фактам полуоправданий и власти у Ахметки не неьше чем у Сурка, да и сценарий скорее всего они уже расписали,а болел лбом,так что мне они оба пофиг, а то что им подсуживают это факт и теперь уже Шахтеру побольше и понаглее
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 28.03.2012 19:21 ... А как же обет молчания?:)))
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
С кротовска уже вся Украина ржет. Особо повеселило как в Кривом Роге Срне орали с центральных секторов при каждом контакте с мячом "Падай, олень". Самое смешное - он падал. Вставал, кланялся и опять падал :-)))))) Плюсам пришлось приглушить микрофоны у бровок, чтобы скандирование не шло в эфир. :-))))))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Печатная пресса,самая продаваемая,вся Динамовская,и шо не так!?:) Duha (Донецк) 28.03.2012 19:12 Насмешил:))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 28.03.2012 19:09 То, что Шахтеру судьи подсуживают, тоже верно. В последнее время, чем дальше, тем больше. Можешь добавить прыжок Шевчука в штрафную, в матче с Волынью. И матч с Ильечевцем - театр, я об этом писал. Просто у Шахтера, есть маленькое полуоправдание: у них хозяин клуба, не глава ФФУ.
Ответить
0
0
archi_d (Борисполь)
Милош облажался по полной, сейчас не помогают а вчера еще помогали, впервые за 8 лет не помогают, уникальная весна 2012.... конец света))
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Bibip (Kiev) Ну и правильно говорят! Печатная пресса,самая продаваемая,вся Динамовская,и шо не так!?:)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Ну на Стриниче пенальти был 90%! А вот на Шевчуке - процентов 40" CHAMPION (Одесса) + 28.03.2012 17:59 _________________________ Неверно излагаешь! Правила игры в футбол не делают никаких различий или особ-оговорок для МЕСТА нарушения. Сначала судья фиксирует нарушение! Ещё раз - СНАЧАЛА судья фиксирует нарушение!!! А уже потом смотрит, и где ж оно было совершено. Если в пределах штрафной площади - то тогда пенальти! Далее - нарушение или БЫЛО или НЕ было! Никаких промежутков или % тут нет и быть не дОлжно! Чёрное или белое и никакой серой зоны!
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
я уже молчу про карточки которые надо было раздавать футболистам шахтера...
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) можешь не отвечать но,рука Кучера,рука Срна,фол Пятова в матче с Илечевцем,левый пенальти в матче с Волынью, это то что я помню,а можно еще поискать, так что Шахтер ничем в этом плане не лучше и тянут его еще похлеще чем Динамо
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Dilettante (Донецкая обл.) 28.03.2012 18:44 ... Так может есть смысл последовать примеру неравнодушного:)))))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Duha (Донецк) 28.03.2012 18:40 Насчет под копирку я тебя ссылку на Палкина и Срну сбрасывал,там они под копирку про прессу киевскую говорят)) Dilettante (Донецкая обл.) 28.03.2012 18:44 Так об этом все кто этот матч смотрел говорят)) Или нельзя?
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) +100500! Это надо Нинковичу отправить!:)
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Игроки Динамо продолжают монотонно троллить на данном сайте ))) Особенно веселят сопли насчет плохих полей и судейства ))) И говорят то практически одно и то же! )))
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Bibip (Kiev) Дык не он один отвечает,как под копирку,на этот вопрос!:-)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Судьи и клубы из пула Коломойского, помогали и помогают Динамо. Просто за уши тянут, к чемпионству. Я, могу по пальцам руки, пересчитать матчи, в которых Динамо, было бы тяжело играть. При этом Динамо и имело кучу травмированных и не показывала, да и сейчас не показывает, хорошей игры, за весь чемпионат ни разу не проиграла. Вот Барселона может проиграть, Реал, может проиграть, а Динамо, нет. Невозможен такой результат на сегодня, без помощи из вне. Навскидку о судействе: мяч забитый из вне игры Металлургу, не зачитанный мяч Арсенала, произвол в офсайдах в матче с Оболонью, произвол с Черноморцем, не данный пенальти на Стриниче. Это так, не напрягаясь. Вопросы можете не задавать, отвечать не буду, не вижу смысла.
Ответить
0
0
ЛЕХА-СПРАВЕДЛИВЫЙ (киев)
"Мы просто не будем обращать внимания на эти разговоры. Я, например, не читаю прессу, не смотрю донецкие передачи и советую остальным делать так же." Молодец Милош,но знаешь мы так уже давно и делаем...
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Пузач (Украина) 28.03.2012 18:25 Если бы вы сумели разглядеть огромный баобаб в своем глазу, то в тот же миг, ни секунды не сомневаясь, вполне логично поменяли бы свой ник на Отец Федор.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Duha (Донецк) 28.03.2012 18:26 Тебя так зацепил вопрос о Ворскле? А интервью Селезнева о пенальти тебя почему не цепляло? или там можно?
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Согласен с Милошом, кто больше всех кричит,у того и рыльце в пушку
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Bibip (Kiev) А разве он обсуждает другую игру,шо ты там нашёл?:)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
YM (Донецк) 28.03.2012 18:16 ... В общем то ваша форма общения незабвенным отцом Федором у Ильфа и Петрова формулировалась гораздо проще - "сам дурак":))))
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Милош? Нинкович? Не, не слышал.
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
свой среди чужих (чужой среди своих) Тут как раз каждый видит то что хочет видеть и не более!:) Ну а вопросы логичней задавать о нём самом и больше о своей команде! Спросили бы ещё кому больше помогают в Испании!:-)
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.03.2012 18:09 Зеркально отобразись такой случай, и это был бы у Денисова первый истинный факт заговора против ШД на ближайшую пятилетку передач.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Hawick (Киев) 28.03.2012 18:04 Печально, что у Вас возникают жилищные проблемы, но, смею надеяться, Вас, как старожила, они не коснутся. Да еще старожила с деньгами - нет-нет-нет, не посмеют... А насчет чувства юмора просто забыл уточнить - я имел в виду именно Ваш юмор. Уж простите - не "вставляет":)
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Duha (Донецк) 28.03.2012 18:08 Ты пойди плач Даши почитай на которого киевская пресса оказывает большое давление)) http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4f6a2d19... Или Палкина ,которого давят в медийном пространстве)) http://shakhtar.com/ru/news/21268 Кто там у вас опросник раздал?Мистер?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Duha (Донецк) 28.03.2012 18:08 на мой взгляд, случай вопиющий и о таком нельзя молчать...
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
А шо думает Парамон о жк. Моркоски? Семененко разбушевался, раздал опросник и каждый день обсуждают игру Ворсклы!:-)
Ответить
0
0
Hawick (Киев)
YM (Донецк) 28.03.2012 17:59 Ну вот и отлично, а то не чувствующих "покращення" все привозят, а помещений для них не хватает... деньги больнице всегда пригодятся )) и действительно с чувством юмора у Вас проблемы, но признание проблемы первый шаг к ее излечению, это я Вам как, доктор говорю.
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.03.2012 17:57 ну то ему так хотелось, вот и выдал желаемое за действительное )) по моему мнению не было там пенальти.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Ну на Стриниче пенальти был 90%! А вот на Шевчуке - процентов 40)
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Hawick (Киев) 28.03.2012 17:48 Да не нужно ни в какой дурдом перечислять деньги, оставьте их в том, в котором находитесь. Я в деньгах не нуждаюсь, а Вам, думаю, пригодятся. Смешного в Ваших словах действительно ничего не вижу - звыняйте, может, с чувством юмора проблемы.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
securon (Шахтёрск) 28.03.2012 17:56 шо был пенальти :)
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.03.2012 17:48 да где ж я возмущаюсь? Так, шутейный разговор, не более )) А про Селезнева не видел вьюху, чесслово! А шо он там сказал?
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
CHAMPION (Одесса) 28.03.2012 17:53 Хулио Иглесиас
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
CHAMPION (Одесса) 28.03.2012 17:53 Неугадал))Лесик!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
CHAMPION (Одесса) 28.03.2012 17:53 Михайличенко
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
А вот интерсно - если ДК вдруг проиграет Шахтеру и не выиграет чемпионат , следующим тренером ДК будет Газзаев?) По взаимозаменяемости с Семиным)
Ответить
0
0
Локи (Україна)
securon (Шахтёрск) 28.03.2012 17:48 так повинен же бути дух суперництва, стимул ззовні:) ivan67 (С.-Петербург) 28.03.2012 17:46 ты что то путаешь, шапкобросатель в Украине один, и имя его давно известно, а кто недо это ещё надо посмотреть
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
securon (Шахтёрск) 28.03.2012 17:45 слушай, когда Селезнев рассказывал про пенальти на Стриниче, я чего-то не видел тебя в списке возмущающихся :)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк, Вост.Украина) 28.03.2012 17:39 ... Наверно все немножко по другому. И уже явно видно что "тушками" становятся не только арбитры но и тренеры и игроки.
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Та ні, Циганику до фюрера ще далеко. Локи (Україна) 28.03.2012 17:41 Та ладно, пара последних передач была на "высоком уровне". Денисов в панике нервно отжимался :))
Ответить
0
0
Hawick (Киев)
YM (Донецк) 28.03.2012 17:41 деньги за пользование данной веткой Вам в какой дурдом перечислять? я не ошибся, просто Вы так хотели посмеяться, что я предложил темы для смеха? или они не смешные для Вас?
Ответить
0
0
ivan67 (С.-Петербург)
Это радует. Еще один недофутболист недокоманды шапками бросается.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Це ж коли Циганик за Динамо виступав? Напевно коли ліву лінію офсайду у Ярмоленка намалював? Локи (Україна) 28.03.2012 17:41 ____ когда номер Суркиса засветил :)))
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Сколько там да "классико" осталось? Дней десять? Этож Информационный отдел ФК "Динамо" ещё штук пять вьюх может наваять про "продонецкие каналы" ))
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
"– Нет, каждый человек, который хоть немного разбирается в футболе, видит, что никакой помощи нет и близко."-Смех в зале, занавес.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
k@llashniKoff (Kiel) 28.03.2012 17:38 Цыганик льёт помои на всех. чего такое, неприятно? почувствуй себя киевским болельщиком, смотрящим Денисова :))
Ответить
0
0
Локи (Україна)
securon (Шахтёрск) 28.03.2012 17:34 Та ні, Циганику до фюрера ще далеко. k@llashniKoff (Kiel) 28.03.2012 17:38 Це ж коли Циганик за Динамо виступав? Напевно коли ліву лінію офсайду у Ярмоленка намалював?
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Пузач (Украина) 28.03.2012 17:17 Специально для тебя, пан пустосмайлик, еще раз внимательно прочитал текст статьи - ни фамилии Чигринского, ни Кобина не нашел. Hawick (Киев) 28.03.2012 17:25 То же самое, что и Пузачу - ошибся веткой, паренек?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
securon (Шахтёрск) 28.03.2012 17:31 Ага, или у Денисова... Тот с профессионализмом так помои выливает...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
lbvrf (одесса) 28.03.2012 17:38 а ручки Лео Матоса забыли? :)) давай ещё примерчик, чтоб в систему уложить
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
И я это ещё всех лиц ФФУ с Кочетовым и подобными не упомянул и несколько продинамовских сайтов.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Ну ладно Нинкович турнирной таблицей интересуется, наверное, только первыми тремя позициями, но какой же дурень в информ отделе задвал ему вопрос, утверждая, что ЧО борется за выживание?!) Но самое главное, по-моему, это не Шахтер пытается сбить ДК на нефутбольные моменты, а наоборот) Какое-то туповатое интервью ни о чем.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Пузач (Украина) 28.03.2012 17:26, думаю сейчас судьи помогают грандам вопреки их воле, просто послабохарактерности. Если берут, то в других матчах.
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Могу напомнить в Одессе вы вряди 3 очка из -за судьи. нам пеналь незаслуженный поставили ,а вам нет....
Ответить
0
0
viktorianz (Киев)
Я в «Динамо» уже восемь лет и могу сказать, что как раз сейчас, когда о судействе говорят больше всего, арбитры нам вообще не помогают. ------------ Кочетов напрягся)))) Реально, за такие фразы на ковер к соответствующим инстанциям...
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
“Команда”, “Суркис-Экспресс”, “Футбол” Франкова, Циганык, Гливинский сейчас вот пресс-служба ДК подключилась с игроками - список льющих гамно на ШД. И у киевских ещё хватает совести возмущаться про нечестную информ. войну от Шахты))))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
запарили уже эти прокиевские игроки...
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
securon (Шахтёрск) 28.03.2012 17:33 Твай,пятый,айситиви,новый,стб + днепровские 1+1,и 2+2 забери,а все остальные можешь считать "донецкими".
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Вот оно как для Донецка оказывается,говорить то что есть на самом деле это уже "чернуха из Киева" !Мда...далеко зайдем... Скоро будет нам бэларусь((
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
securon (Шахтёрск) 28.03.2012 17:31 а зачем у Цыганика? Денисов перестал преподавать или что? донецкие запели про чернуху после 5 лет непрекращающейся грязи от своих :)))
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Локи (Україна) 28.03.2012 17:32 фюрер уже не торт. Щас самый тренд - Цыганык!
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Bibip (Kiev) 28.03.2012 17:29 дык шо там с "продонецкими каналами"? Сколько штук насчитал? ))
Ответить
0
0
Локи (Україна)
А чернухи из Киева всё больше и больше льётся, но всё как то неумело. Взяли бы у Цыганыка уроки, что ли. securon (Шахтёрск) 28.03.2012 17:31 ой лі з Києва? У вас кожну неділю фюрер віщає. Йдіть краще веєрами запасайтесь, будете взірцем сучасного вболівання:).
Ответить
0
0
Локи (Україна)
П.С. А сам Мілош точно що в Динамо 8 років...сидить...В теплі та комфорті, але сидить...Маю надію, що лише до літа.
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
А чернухи из Киева всё больше и больше льётся, но всё как то неумело. Взяли бы у Цыганыка уроки, что ли.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Я в «Динамо» уже восемь лет и могу сказать, что как раз сейчас, когда о судействе говорят больше всего, арбитры нам вообще не помогают. Судят, как и остальные команды. ---- Признался паря. Испокон веков судейки тащили ДК, а тут перестали. Посему столько гнева, видать)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Я в «Динамо» уже восемь лет и могу сказать, что как раз сейчас, когда о судействе говорят больше всего, арбитры нам вообще не помогают. Судят, как и остальные команды. За последнее время не припомню ни одного матча, в котором мы бы взяли три очка благодаря судье. ------------------------ навскидку можно вспомнить первый матч с Черноморцем в Одессе, и балет в исполнении Милевского и судьи...
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
securon (Шахтёрск) 28.03.2012 17:23 Ой не говори )) Палкин - – Вы должны понимать такую вещь, что чем ближе мы будем находиться к окончанию чемпионата, тем сильнее будет давление со стороны, так сказать, недоброжелателей. Так сложилось, что издания «Спорт-экспресс», «Футбол» и так далее поддерживают «Динамо» (Киев). Естественно, большая концентрация СМИ находится в Киеве, а там, как вы понимаете, есть влияние определенных кругов. Они привыкли сражаться не только на футбольном поле, но и на медийном пространстве. Срна - Знаем, что пишет киевская пресса о "Шахтере". Жалко, что Коллина не обсуждает другие команды. Почему-то никто не сказал о том, что мяч попал в руку Кравченко, когда "Днепр" забивал в Донецке. Но все смотрят, был пенальти или нет. На "Шахтер" оказывается большое давление, но мы должны доказать, что сильнее всех.
Ответить
0
0
Pahtakor (севастополь)
Милош Нинкович: "В нашем футболе ничему не удивляюсь" _________________________ Зато наш футбол уже сколько лет удивляется,что ты тут делаешь до сих пор....
Ответить
0
0
Локи (Україна)
securon (Шахтёрск) 28.03.2012 17:23 Ну у вас лисий бубєн для всіх пише, та Дашка пустими обіцянками кидається, а в нас Семененко з Несенюком. Одні достойні інших.
Ответить
0
0
Локи (Україна)
За последнее время не припомню ни одного матча, в котором мы бы взяли три очка благодаря судье.-Як завжди, кожен чує те, що хоче. Хоча фраза провокативна справді. А якщо він мав на увазі те, що зараз вам, бажаючим плюнити в черговий раз в бік Динамо, апелювати абсолютно нічим? А от Шахті то пеналем допоможуть, то ручки Дашки не побачать, то чергове хамство Ферні...
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Вот интересно не читает не смотрит а все знает,значит уже врет,ну а жалобы на то что судьи не помогают это вообще отвал башки,а пенальти в первом круге с тем же ЧО когда балерун в штрафной скопытился это что?Вывод подлый брехун!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк, Вост.Украина) 28.03.2012 17:18 ... Так в Шахтере тоже достаточно не дураков:), но никто об отсутствии судейской помощи даже не заикается:)))))
Ответить
0
0
Hawick (Киев)
YM (Донецк) Смешно читать о верящем в небесные силы Предателе приползшем обратно и принятым в объятья. О вратарях с лишним весом и "бам-бам" стучалках...
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Bibip (Kiev) 28.03.2012 17:23, - "За последнее время не припомню ни одного матча, в котором мы бы взяли три очка благодаря судье". - говорю ж жалуется! :)
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
ггг, исчо один с "продонецкими каналами". Интервью как под копирку написаны.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
basque (Донецк, Вост.Украина) 28.03.2012 17:19 Какая-то испорченная у тебя понималка)) Парнишка говорит о том ,что за последнее время днем с огнем не найдешь хоть какой-нить зацепки чтоб пукнуть по поводу судейской помощи.
Ответить
0
0
xdenis84 (Кировоград)
Динамо клуб мажоров. Нинкович вообще ни кто в нушем футболе сраный сербохорват. Играют в Лиге Чемпионов за счет Металиста,Шахтера,Днепра. Умеют только ФК Александрие и ФК Иличивец забивать по 3 - 4 гола, а на Европе горят клубам которые занимают в своем чемпионате 4-5-6 места.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Серьёзный (Харьков) 28.03.2012 17:06, пардон, читал интервью и сразу комментировал не читая отзывы. Парниша жалуется что перестали помогать.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Я в «Динамо» уже восемь лет и могу сказать, что как раз сейчас, когда о судействе говорят больше всего, арбитры нам вообще не помогают. Судят, как и остальные команды. За последнее время не припомню ни одного матча, в котором мы бы взяли три очка благодаря судье. ----------------------------------------------... Милош Милош, вроде ж умный парень :(
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
YM (Донецк) 28.03.2012 17:07 ... Его время пребывания на банке соизмеримо с тем сколько ее полирует Чигиринский, о Кобине вообще молчу:)))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Интересно после последнего фуйкенда кроты скажут что Милош не прав?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 28.03.2012 17:06 "сейчас, когда о судействе говорят больше всего, арбитры нам вообще не помогают" _____ Ты это имел ввиду?)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 28.03.2012 17:06 ... Ты не прав:))) Фраза звучит так - когда говорят о судействе больше всего самое время сказать что арбитры нам вообще не помогают:))) И далее по тексту. А генерал пусть разбирается с козыками, маркоски, ребенками и пр. - поле для деятельности немеряное:)
Ответить
0
0
Alexander_za_shahter (Енакиево)
– Отражается ли на команде нагнетание обстановки вокруг судейства, созданное некоторыми донецкими передачами? Интервью случайно не Гармаш брал? )))
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Смешное интервью...
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Смешно читать, как лавочник ДК рассказывает о какой-то борьбе за золото. Ты, Нинка, борись со сном на банке, а то не дай бог свалишься с лавки башкой об дорожку - будешь греть лавку в ДК-2. Футболист, блин...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Я в «Динамо» уже восемь лет и могу сказать, что как раз сейчас, когда о судействе говорят больше всего, арбитры нам вообще не помогают. Судят, как и остальные команды. За последнее время не припомню ни одного матча, в котором мы бы взяли три очка благодаря судье. __________________ КАК РАЗ СЕЙЧАС судят ... как остальные команды. А не очень шоб сейчас? Спалился парниша. Эти слова можно прямо направлять пану Дегенералу для расследования.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
не смотрю донецкие передачи и советую остальным делать так же. Ну вот - в чем я с Нинковичем согласен. Правда, ему еще и играть, нормально, не помешало бы.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Могли бы напечатать два последних ответа и этого бы хватило для начала философских бесед)))
Ответить
0
0
Локи (Україна)
Інформ. відділ Динамо намагається гратись у інф. війну? Це щось новеньке, тільки якось недолуго виходить.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус