Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Евгений Гайдук: "Наш закон как дышло..."


Боссы донецкого "Металлурга" верили в то, что решение по матчу с "Таврией" будет принято согласно регламента, но не забывали, в какой стране живут...

Евгений Гайдук: "Наш закон как дышло..."


Как мы уже сообщали ранее, сегодня на заседании ДК ПЛ была поставлена точка в деле "Таврии" и "Металлурга". Было принято решение относительно судьбы несостоявшегося по причине неудовлетворительного качества поля в Симферополе поединка 21 тура Премьер-лиги между командами. Напомним, ДК ПЛ вынес решение о проведении матча между командами.

Отметим, что четыре недели ждали команды рассмотрения своего дела на ДК ПЛ, за это время активно высказывались первые лица симферопольской "Таврии", предоставляли доказательства своей невиновности в том, что старт весенней части сезона как для "Таврии" так и для "Металлурга" был перенесен на неделю. Функционеры Премьер-лиги от комментариев воздерживались и отмечали, что до вынесения решения по матчу их лучше не тревожить. Боссы донецкого "Металлурга" просто ограничили общение со СМИ.

Узнав о том, что судьба несостоявшегося матча "Таврия"-"Металлург" решена, UA-Футбол попытался связаться с представителями "Таврии", "Металлурга" и, собственно, Премьер-лиги, для того чтобы взять комментарии относительно резонансного решения дисциплинарного комитета. Представителей Премьер-лиги вызвонить не удалось, - Александр Ефремов на звонки не отвечал. Телефон абонента Сергея Куницына оказался отключенным. А вот с представителями "проигравшей" стороны пообщаться удалось - не смотря на плохие вести, которые получил сегодня клуб, спортивный директор Вардан Исраелян и генеральный директор Евгений Гайдук пошли с нами на контакт.

- Не хотелось бы вообще говорить об этом, - признался Вардан Исраелян, спортивный директор "Металлурга". - Не ожидали, вообще-то, такого решения: есть регламент, и мы надеялись, что решение по нашему вопросу будет принято в рамках регламента ПЛ...

- Будет ли клуб обжаловать решение ДК ПЛ в вышестоящей инстанции, КДК ФФУ?

- Генеральный директор присутствовал в Киеве на заседании ДК ПЛ, он будет принимать решение по данному вопросу.

Евгения Гайдука удалось застать в дороге из Киева в Донецк. Генеральный директор "Металлурга" был предельно откровенен, отвечая на вопрос, прогнозируемым ли для него было решение дисциплинарного комитета.

- Честно говоря, в нашей стране живя, можно ожидать чего угодно... Но, конечно, мы надеялись, что в процессе разбирательства по вопросу несостоявшегося матча решение будет приниматься согласно регламенту ПЛ. Но есть закон, а есть возможность его обойти, что и было сделано. Матч будет сыгран. Когда - нам сообщат позднее.

- Кто рассматривал дело на ДК ПЛ и принимал решение о переносе поединка "Таврии" и "Металлурга"?

- Там присутствовали представители клубов Премьер-лиги. Я же не присутствовал. Меня только вызвали, задали пару вопросов и отпустили. Потом же сообщили, что матч мы сыграем.

- "Металлург" будет обжаловать данное решение на КДК ФФУ?

- А смысл? Есть ли в этом смысл? Зачем ходить вокруг да около, если дело в том, что регламент должен соблюдаться?

Неужели не понятно, что "Металлург" не "Таврии" боится, не игры с "Таврией", а элементарно хотел соблюдения законов... А так, выходит, что наш закон, наш регламент - как дышло: куда повернешь - туда и вышло. Получается так...

Этим самым дан прицедент любому клубу поступить как "Таврия"... Надо сказать другое: "У нас поле не готово, давайте сыграем позже".

- Наверное, так действовать нельзя. О желании перенести матч команда должна предупреждать заранее...

- Понимаешь, когда мне объявили решение ДК ПЛ, я спросил у господина Бондарева: "Вы признаете это форс-мажором"? Ответ был: "Нет, не признаем". "Тогда что?," - задал я вопрос.

- И какой ответ вы получили?

-Ответили, что в регламенте написано что, "поразка МОЖЕ БУТИ зарахована", а не "ПОВИННА БУТИ". У нас это такое объемное слово: "може"... Я был удивлен и ошарашен.

- Возможно, нужно что-то делать с регламентом?

- А что делать с регламентом? Регламент утвержден исполкомом ФФУ. Это как основа основ украинского футбола - как конституция в стране так и регламент в футболе.

- Но если есть возможность регламент обойти, то, возможно, в нем нужны правки или ужесточение?

- Я думаю, что у нас пора уже что-то другое менять...

Регламент правится каждый год. Вот, сегодня рабочая группа заседала в 14:00, обсуждали регламент на новый сезон.

- А что тогда менять? Выборы президента Премьер-лиги были недавно, большинство кандидатов проголосовали за Виталия Данилова.

- Думать надо, какие шаги предпринять, - время еще есть. Мы еще свое слово не сказали, но, думаю, что с вашей помощью, с помощью СМИ мы это выскажем.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Руслан72 (Днепропетровск)
chaplain (Многопользов. логин)29.03.2012 22:10 Полностью согласен. Мерзкие людишки, которые думают о своем кармане. Для них честь и совесть это понятия инопланетные, для них главное блатные понятия. Задрали уже своим беспределом во всем. Лига, федерация, исполкомы - все корупционеры и воры. МЕТАЛЛУРГ! Будьте мужиками идите до конца, подайте протест на эту шелупонь, добейтесь законного решения. Нормальные болелы на вашей стороне.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
Руслан72 (Днепропетровск)
chaplain (Многопользов. логин)29.03.2012 22:10 Полностью согласен. Мерзкие людишки, которые думают о своем кармане. Для них честь и совесть это понятия инопланетные, для них главное блатные понятия. Задрали уже своим беспределом во всем. Лига, федерация, исполкомы - все корупционеры и воры. МЕТАЛЛУРГ! Будьте мужиками идите до конца, подайте протест на эту шелупонь, добейтесь законного решения. Нормальные болелы на вашей стороне.
Ответить
0
0
Венц (Киев)
Фирташ благодаря семье уже всем не позубам!!! Господи -как надоел уже єтот РІГИ_АНАЛЬНІЙ беспредел!!!
Ответить
0
0
Shahter2013 (Донецк)
Гайдуку не по силам противостоять фирташу и Могилеву.Беспредел полный,интересно какое былобы принято решение,если на месте Металлурга былоб Динамо или Шахтер-думаю ответ всем ясен.ФФУ не теряйте полностью ваше лицо,вынисите свой вердикт.Этим вы наберете только плюсы.Или вам Фирташ тоже не позубам?
Ответить
0
0
Shahter2013 (Донецк)
Гайдуку не по силам противостоять фирташу и Могилеву.Беспредел полный,интересно какое былобы принято решение,если на месте Металлурга былоб Динамо или Шахтер-думаю ответ всем ясен.ФФУ не теряйте полностью ваше лицо,вынисите свой вердикт.Этим вы наберете только плюсы.Или вам Фирташ тоже не позубам?
Ответить
0
0
Венц (Киев)
Донецкий Металлург лижет очко Ахметову голосует за его шестерку Данилова , а теперь от них и выгребает . И все равно в следующий раз МД будет голосовать по указке . Makarchuk (Харьков)_____________________________________... Голосуя за воров по указке наперсточника хотел что бы было по закону??? :)))) Или думал ,что лично не коснется??? Удивительный донецкий люд!!! Голосовали за Янека в надежде ,что он своих не тронет .а то что со счтраной будет -пофик...Теперь плачутся у Шустера на шоу на судьбинушку!:) Гайдук такой же и так же плачется:)))
Ответить
0
0
Hermann (Kharkov)
Тот кто принимал такое решение - обычные украинские продажные твари! Скорее связано это с приходом бандитов и воров в управление команды
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Сколько уже вылито грязи по отложенному матчу между болельщиками разных команд между собой.В конечном итоге все решится в треугольнике ФФУ-Металлург-Таврия.И только от них зависит, что будет и где - матч или суд, или другое решение.
Ответить
0
0
moderator
Korwin (Харьков) 29.03.2012 23:39 Тавр74 (Симферополь) 30.03.2012 00:40 Севчик (Харьков) 30.03.2012 01:22 chaplain (Многопользов. логин) 30.03.2012 08:36 Заблокированы
Ответить
0
0
GAN-S (Симферополь)
Eгений Гайдук: "Это скандал! Получается, что Премьер-лига может менять регламент на свое усмотрение. Мы не согласны с таким решением и будем подавать апелляцию в КДК ФФУ". ========= Вот те раз сначала говорили что примут любое решение кдк а теперь не согласны. Держите своё слово.А для тех кто ссылается на регламент советую его хотя бы раз почитать и не говорить чужими словами. А в регламенте написано что в той ситуации МОЖЕТ БЫТЬ засчитано поражение. Т,е.переигровка не запрещена. Следовательно регламент не нарушен. Положение в турнирной таблице надо завоёвывать игрой на футбольном поле, а не ждать халявы в три очка без игры.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
кыевськи, что опять не слава богу? чтобы не было донецкого следа, пошли на нарушение регламента, против донецкой команды, разрешили переиграть матч - и тут вы не на позитиве. может комплекс какой? про ваш мазохизм просмотров футбольного викенда я знаю, а в этом случае что, весеннее обострение?
Ответить
0
0
Beard (Киев)
DON-BASS (Донецкий кряж) 29.03.2012 19:27 Так и знал что повылазят "адекватные",и тут же найдут "кивский след",потому как "серого вещества" не хватило понять,что решение принималось Дисциплинарным комитетом Премьер-лиги,где президент донецкий Данилов.
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Донецкий Металлург лижет очко Ахметову голосует за его шестерку Данилова , а теперь от них и выгребает . И все равно в следующий раз МД будет голосовать по указке .
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Тавр74 (Симферополь) 30.03.2012 00:40 ХА-ха!!! Адекват нашелся!!! Оскорбил меня всякими дурными словами. И он хороший человек. А тебе нравиться когда ведутся подковерные игры. Так Таврия начала такими вещами заниматься. Только ты этого видеть не хочеш.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Приятно, что данецкие наступают на свои же грабли!
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Юлия Владимировна,я как раз рядом с 54ой зоной живу.Могу витаминчиков,табачку закинуть. Севчик (Харьков) 30.03.2012 01:22 === Севчик, родимый, так ты мой сосед?!? Вот уж радость-то какая!.. Могла ли я предположить, что харьковская дурка рядом с 54 зоной расположена? Не знала Севушка, не знала... ;)
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
chaplain (Многопользов. логин) 29.03.2012 22:10 ----------------------------------- Юлия Владимировна,я как раз рядом с 54ой зоной живу.Могу витаминчиков,табачку закинуть.Гревануть,тебя,короче...А то у тебя шифер снесло-это от недоедания.
Ответить
0
0
server (Ялта)
ну что это гайдук ноет как целка постояно. Ну оплатят вам затраты, ну приедите ну докажите что вы такие правильные и законопослушные и обыграете нас, да вам никто слова не скажет, а только зауважают, мол молодцы чесно выиграли. А так как девочки ведут себя.
Ответить
0
0
server (Ялта)
http://terrikon.com/posts/114628
Ответить
0
0
Parmal (Киев)
Металлургу советую не явится на игру, а сообщить, что "мы не можем, так как застряли в лифту". И справку из ЖЭКа приложить, что действительно произошел "жОсткий" облом лифтовой кабины по адресу такому-то... Гарантирую: отмазка - верняк! Все по регламенту. Сыграете позже.
Ответить
0
0
server (Ялта)
http://terrikon.com/posts/112588 Донецкие не когда не были мужиками и не будут. За свои слова отвечать надо. А не надо быть пр...кой.
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
Чет нервничает Гайдук, понимает что его команда слабее..Пусть игрой докажут, что они достойны этих 3 очков
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
Не уважаю Таврию!!! Таврия команда пиндосов!!! Korwin (Харьков) 29.03.2012 23:39 ТЫ САМ ПИНДОС,причём голимый.Если есть чем думать,то попробуй пошевелить извилинами и понять какую глупость ты здесь написал.Что лично тебе сделала "Таврия",сопляк слобожанский?Уважение твоё нах..рен никому не облокотилось.Тебе,как для дебила,повторяю:разговор идёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о матче принципиальных соперников,которые свои амбиции должны продемонстрировать на футбольном поле. Три очка надо заработать не только "Метадону",но и "Таврии".Лично я хотел чтобы матч состоялся в Донецке.Дальнейшую переписку с неадекватами вроде тебя считаю ниже собственного достоинства.
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
а в переигровке будет ничья!))
Ответить
0
0
Ой (Симферополь)
Лишний раз убеждаюсь, что большинство проблем в мире от несдержанности и взаимного неуважения. Ohrim (Донецк) Не уважаю Таврию!!! Таврия команда пиндосов!!! Korwin (Харьков) Без комментариев о "Большинстве проблем в мире..."
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Не уважаю Таврию!!! Таврия команда пиндосов!!!
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Ohrim (Донецк) 29.03.2012 22:22 +1000
Ответить
0
0
Ohrim (Донецк)
Надеюсь, что произойдет две вещи: 1. В регламенте 2012/13 четко пропишут наказание в случае неготовности поля к игре, дабы случай с Таврией не прошел зря. 2. Игроки МД хорошенько настроятся и обыграют, пожалуй, самого принципиального в последнее время соперника. Не ради 3 очков, а ради чести клуба. В выход в еврокубки я все равно не верю, нынешнему МД там делать нечего, тем более, пока в основе играют бревна типа Траоре. Не хочется пролететь непонятно кому, что потом еще 10 лет это вспоминали, как Вердер. Так что я поддерживаю Пятенко - сначала нужно постоить крепкую сбалансированную команду, а потом ставить серьезные задачи. И очень непрятно читать потоки поноса от симферопольцев в сторону МД. Получается, что мы виноваты в том, что приехали на игру, а она не состоялась. Защищать свой клуб - это похвально, но вы здорово перегибаете планку в последнее время. Лишний раз убеждаюсь, что большинство проблем в мире от несдержанности и взаимного неуважения.
Ответить
0
0
maxol (Симферополь)
Хватит ныть,3 очка тому кто победит а не пи*дит.
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Противно читать это нытье от клубных работников. Будьте мужиками в конце концов. Сыграйте честно матч ... Krum-gud (Симферополь) 29.03.2012 19:15 --- Давайте попробуем отделить мух от котлет. Сразу выскажу свою точку зрения. Мне более по душе спортивный принцип решения всех футбольных проблем. То есть как по мне после возмещения Металлургу всех затрат, - хотелось бы переигровки. Это то, как хотелось бы решать вопросы в принципе (то есть если не принимать в расчёт существующие реалии). Но реалии таковы, что я понимаю: то как я хотел бы разрулить прецедент, - поступать в данной ситуации нельзя. И не только потому, что это не честно. Честь, достоинство - понятия не напёрсточные, не ахметовские. Просто это мерзейший прецедент, который кладёт начало дальнейшей мерзости. Даже в более порядочном социуме ручное управление недопустимо, тем более это недопустимо в нашем насквозь прогнившем социуме. Вы думаете эта премьерлиговская плесень наплевала на какой-то там Регламент? Да, бросьте! Она в извращённой форме испражнилась на всех. Да, да, на всех! - включая и тех слабоумных, которые эту мерзкую шоблу сегодня здесь поддерживает.
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
Противно читать это нытье от клубных работников. Будьте мужиками в конце концов. Сыграйте честно матч ... Krum-gud (Симферополь) 29.03.2012 19:15 -------------------------- А что Металлург не хотел честно сыграть матч???? Можно было Таврии заранее попросить Металлург о переносе матча и все!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Да-да, дружочек, попал... языком. В самую точку. :) ...В самый центр ... межбулочного пространства. ;) chaplain (Многопользов. логин) 29.03.2012 21:33 -------------------------- Уже 8-й год праздную день рождение в "Мак Дональдсе"
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
попал в самую точку, он теперь ночь спать не будет. Ну что ж, правда - она такая, за самые гланды берёт. DON-BASS (Донецкий кряж) 29.03.2012 21:05 --- Да-да, дружочек, попал... языком. В самую точку. :) ...В самый центр ... межбулочного пространства. ;)
Ответить
0
0
moderator
mizu (Южноукраїнськ) 29.03.2012 21:22 Попередження. Утримайтесь від переходу на особистості.
Ответить
0
0
squirL (Одесса)
можнно подумать, кто-то удивился... строгость закона в нашей стране компенсируется необязательностью исполнения :) PS: госпожа Дядечко, ну вы же журналист. профессионал слова. хоть спеллером статьи прогоняйте... "прицедент". редактора на сайте нету?
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
DON-BASS (Донецкий кряж) Если решили матч переиграть то МД обязан их вынести.Лично я на это очень надеюсь.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
DON-BASS (Донецкий кряж) 29.03.2012 21:09 А если "Таврия" влетит 21 апреля, то , следуя твоей логике, можно и на "Шахтёр" подумать!? Тут палка о двух концах, понимаете ли!
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
DON-BASS (Донецкий кряж) Ему хоть в глаза нас.ы, а он ответит дождь идет.
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Смех и грех.Ничего святого в УкрФут.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Евгений Гайдук: «Премьер-лига наступила на горло всем клубам» http://metallurgfc.com/news/?id=1274
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Portos (Симферополь) Та конечно уверен, не был бы неуверен, не говорил бы. 10-го мая посмотрим.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Будет ли апелляция? Сначала мы получим официальное решение от премьер-лиги, после которого у нас будет 24 часа на подачу апелляции в КДК ФФУ. Сначала я поставлю в известность президента клуба и акционеров, после которого и будет принято решение, будем ли мы подавать апелляцию. Конечно, до заседания ДК мы предоставили все документы, в каком состоянии увидели поле, приехав на стадион в Симферополе в день матча. Нам непонятно, для кого тогда написан регламент, если, оказывается, его можно менять, когда надо. Сейчас создался ещё один прецедент. Получается, любой клуб может сослаться на "форс-мажор" и зачем тогда вообще нужен регламент. И какая может быть справедливость, если решение принимается непонятно по каким правилам. Этим решением, на мой взгляд, КДК премьер-лиги наступил на горло всем клубам, которые работают, вкладывают деньги в подготовку тех же полей. А теперь, получается, всё можно свалить на "форс-мажор". Не хотим играть второго марта, хотим 20 мая. Пожалуйста. И в такой ситуации не надо готовить поле, тратить на это деньги, как делают все остальные клубы", — сказал Гайдук корреспонденту "Чемпионат.com" Артёму Журавскому.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
chaplain (Многопользов. логин) Во задел чувака за живое, попал в самую точку, он теперь ночь спать не будет. Ну что ж, правда - она такая, за самые гланды берёт.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
DON-BASS (Донецкий кряж) 29.03.2012 19:27 А ты уверен , что это не "Шахтёр вас сдал? Ведь всё может быть...
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Ты что-то перепутал в ПЛ не Динамо заправляет а Ахметка-сан alexmoor (Ясиноватая) 29.03.2012 20:23 --- Да, не перепутал он ни фига. Это у него пароксизм злопаршивости по отношению к ДК. Корёжит кряж не по-деццки, - что не может не радовать. :)
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
DON-BASS (Донецкий кряж) 29.03.2012 19:59 Да-да, дружочек, - будет всё именно так как ты сказал: за 3 очка подаренные Таврюше ахметовской сявкой Дауниловым, она в последнем туре будет умирать против ДК.
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Самому не противно? Ди (киев) 29.03.2012 19:37 === Ему не противно... Так бывает... То, что обычному человеку противно, к примеру, копрофагу, в радость. ;)
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
valdemar-2010 (Симферополь) 29.03.2012 20:27 Нам не надо халявы,МД способен завоевать 3 очка своим трудом!А вот Вы пока покидайтесь шапками,наша победа впереди...
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Решение приняла ПЛ.Так что в этом аспекте ДК не приделах. novita (донецк) 29.03.2012 20:02 =-=-=-=-=-=- Для того, чтобы это понимать надо как минимум иметь мозги... Не ошибаетесь ли Вы полагая, что Ваше разъяснение может быть эффективно? ;)
Ответить
0
0
valdemar-2010 (Симферополь)
эх, три очка шаровых, дармовых, халявных - сорвалось. . .
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
ФОН (ДОНЕЦК) 29.03.2012 20:16 -------------------- Сорри, промахнулся, Симферополь
Ответить
0
0
alexmoor (Ясиноватая)
DON-BASS (Донецкий кряж) 29.03.2012 19:27 Ты что-то перепутал в ПЛ не Динамо заправляет а Ахметка-сан
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Кто уже тут выдумал Севастополь? з.ы позитив есть-этот матч должен быть как тот финал кубка!И по зрелищности и по мотивации!Ё
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
MadGod (Одесса) Если матч будет в Севастополе то МД поддержка обеспечена.Там Куницына и Ко.... не очень жалуют.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Пысы: Или никто не понимает, что содержание газона и восстановление газона после матча стоит не 10 грн?
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Вопрос, где будут играть отложенный матч? В Севастополе вроде? С какого фига Севастопольские должны платить за жлобство Куницына?
Ответить
0
0
Йоко і самураї (Сімферополь)
Господа,в состав ДК входят 16 (!) представителей клубов,т.е. по одному от каждого клуба+г-н Бондарев! Поэтому,как бы там ни было,решение принималось всеми клубами,и врядли Фирташ купил всех сразу
Ответить
0
0
novita (донецк)
DON-BASS (Донецкий кряж) Решение приняла ПЛ.Так что в этом аспекте ДК не приделах.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Ди (киев) Ещё как противно, когда такие фокусы вытворяются. А почему они вытворяются, я уже написал. В последнем туре с Таврией получите три очка, поздравляю.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
чемп (Симферополь) 29.03.2012 19:38 Та твой Гайдук может , что захочет наговорить. ----------------- Ты по себе не равняй!
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
DON-BASS (Донецкий кряж) 29.03.2012 19:27 Бугагага)) Киевских?Читай внимательно Дис-ци-пли-нар-ный ко-ми-тет пре-мьер-ли-ги!!Андестенд?Так что пиши кляузу про мерзкие уловки своему донецкому "папе" ))
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Ну не зря так тянули!Шли торги...Хорошо выторговали,такой идиотизм-это снова МД в Симфер ехать?Еще два дня футболисты,тренера и болельщики(которые поедут)оторванны от семей.Кто возместит моральный ущерб?Главное ПЛ 100тыс.заработала и это только официально,а реальную цену вопроса мы не узнаем)) По-моему скромному мнению,за то что произошло(если уж обходить регламент в угоду болельщикам и соблюдая спорт.принцип)нужно еще жестче наказывать конкретных виновников-отстранением от футбола!И сыграть матч на нейтральном поле-это как минимум. З.Ы. крутые парни в ПЛ собрались,ни стыда ни совести.Плевать им на все.Главное деньги((
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
fcmd (Donetsk) 29.03.2012 19:33 Та твой Гайдук может , что захочет наговорить. Вот если бы было интервью члено комиссии и в нем такое прозвучало, то тогда можно было бы утверждать про бабки Фирташа. А так, просто холостой пук Гайдука получился )
Ответить
0
0
Ди (киев)
DON-BASS (Донецкий кряж) 29.03.2012 19:27 Самому не противно?
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Позорище!ПЛ разогнать! vodoley08 (киев) 29.03.2012 19:13 ------------------------------------ Тебе рассказать НАСКОЛЬКО им наплевать на такие лозунги? :)
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Вот интересная строка: я спросил у господина Бондарева: "Вы признаете это форс-мажором"? Ответ был: "Нет, не признаем". Бабло Фирташа все решило. Зачем Регламент вообще необходим тогда???
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Этим самым дан прицедент любому клубу поступить как "Таврия"... Надо сказать другое: "У нас поле не готово, давайте сыграем позже". +100500
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
В последнем, 30-том туре, который состоится 10 мая, Таврия обязательно отблагодарит Динамо за такое решение киевских чиновников. Динамо идет на все мерзкие уловки, чтобы стать чемпионом, даже на такие многоходовые комбинации.
Ответить
0
0
novita (донецк)
Учитесь клубы,поле не готово сто тыс.и в перед.Для Фирташа эта сумма дешевле чем на курорт съездить.Дожились,теперь Добромыль,Симферополь и т.п.у нас в чемпе становиться нормой.Куда мы идем?????????????
Ответить
0
0
Krum-gud (Симферополь)
Противно читать это нытье от клубных работников. Будьте мужиками в конце концов. Сыграйте честно матч ... Одни сопли и жалобы ... На Украине не найдется не одного истинного болельщика, который отказался бы лишний раз посмотреть матч, принципиальных команд, где ожидается настоящая борьба ... Давайте всем командам в кабинетах очки рисовать ... Скоро Харькову -9 нарисуют(если получится)
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Согласен с Гайдуком!Регламент для богатеньких дядей не существует,у них свои правила. Стопудово должно было быть тех.пораж.Но у нас как всегда! Позорище!ПЛ разогнать!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус