Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Алексей Спирин: "Вакс допустил административную ошибку"

Алексей Спирин: "Вакс допустил административную ошибку"


Главный арбитр матча "Шахтер" - "Динамо" 35-летний Юрий Вакс ошибся, когда показал динамовцу Денису Гармашу вторую желтую карточку. Об этом в комментарии Gazeta.ua рассказал Алексей Спирин, бывший арбитр ФИФА, председатель инспекторского комитета Российского футбольного союза (РФС). Алексей Николаевич не увидел в исполнении футболиста действий, которые потянули на предупреждение.

"Матча "Шахтер" — "Динамо" я не видел, но сегодня посмотрел видеонарезку фрагментов поединка. Конечно это не то, что смотреть игру на стадионе или полностью по телевизору, но некоторые вещи там увидеть можно.

Что касается второй желтой карточки Гармашу, то на лицо не методическая ошибка арбитра, а административная. Если взять правило № 5, то там сказано, что судья обязан следить за выполнением нескольких вещей в рамках административных обязанностей - контролировать время, присутствие на поле только нужных людей и так далее.

Я думаю, что главный арбитр увлекся важностью этого матча, энергетикой игры, ведь судьи также являются участниками поединка. Вакс немного расслабился и на фоне эмоциональной заряженности допустил административную ошибку.

На видеозаписи видно, что при подаче углового Гармаш получил какую-то травму. Я умышленно говорю "какую-то", ведь сегодня определить степень травмы прежде всего должен судья, а потом врачи команд, которых он вызывает. Первый диагноз дает арбитр. Из фрагментов я увидел, что арбитр пригласил врачей на поле. Значит он почувствовал определенную степень опасности для состояния здоровья футболиста. Когда первая помощь была оказана, судья должен проследить, чтобы все люди не причастны к игре покинули поле. Это его административный долг, но спешить не стоит. Мне кажется, в этой ситуации арбитр немного поспешил. На видео хорошо не видно, но чувствуется, что не все врачи покинули поле.

Сам футболист имеет право покинуть поле в том месте, где захочет. Не обязательно выходить за линию ворот. Более того футболисты, которые знают правила игры, всегда стремятся совершенно обоснованно покинуть поле через боковую линию. Почему так?

Через линию ворот он имеет права вернуться в игру только тогда, когда в матче есть остановка. Иногда ее нужно очень долго ждать. А с боковой линии он входит в игру с разрешения главного арбитра. Судья дает футболисту сигнал, когда видит, что его выход не мешает развитию игровой ситуации и когда сам игрок полностью готов.

Гармаш выбрал разумное и правильное решение. Он покинул поле через боковую линию, чтобы потом быстрее вернуться в игру. Это его право. В правилах не сказано, что он должен покинуть поле, выбрав кратчайший путь.

Арбитр должен дождаться пока он покинет поле и только тогда возобновлять игру. Некоторая спешка и невнимательность к административным обязанностям привело к тому, что игра возобновилась чуть раньше. После этого действия судьи мне не совсем понятны.

Я все так подробно рассказываю, ведь это учебный материал. В России есть программа "Свисток", в которой мы рассказываем об особенностях функциональных обязанностей арбитра. Я думаю, это хороший учебный материал. Если его детально разобрать, то можно выделить поспешность арбитра, не до конца выполнени административные обязанности. Также арбитр мог быть невнимательным к тому, что у игрока уже есть одна желтая карточка. Я сказал "не внимательный", потому что не могу применить какие-то жесткие термины. В результате игрок был удален и, вероятно, мне трудно утверждать однозначно, ведь весь матч я не видел, был испорченный хороший футбольный спектакль.

Функции арбитра сейчас очень расширены. Он четко должен выполнять методические рекомендации и следить за административными функциями, которые, на первый взгляд, кажутся простыми. Хочется думать, что за счет эмоций произошла такая неприятная накладка.

Для меня это учебный материал. На этом негативном примере я буду объяснять российским судьям, как действовать в таких ситуациях. Прежде всего нужно быть собранным и сконцентрированным.

Повторюсь, я не видел полностью матч и может упустил какие-то детали, но я считаю, что Гармаш знает правила игры. Он сделал так как, с точки зрения правил игры, удобно для него. С его стороны я не увидел действий, которые заслужили предупреждение. К таким действиям относятся сознательное затягивание времени, желание провоцировать, симуляция травмы и так далее.

Вакс поторопился с возобновлением игры. Его действия можно понять. На стадионе была хорошая атмосфера и эмоциональный фон. Даже когда я еще работал на матчах "Шахтера" и "Динамо" в советские времена, то всегда знал, какая замечательная спортивная атмосфера царит на этих играх.

Ни в коем случае нельзя списывать ошибки арбитра на молодой возраст. Другое дело количество матчей и судейская практика. Сегодня мы хотим видеть судей, которые работают на матчах национального чемпионата в возрасте - 30-33 лет. 35-летний судья - это уже почти старик."

Оцените этот материал:
Источник:
gazeta.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
shurkom (Донецк)
Господин Спирин! Вы - не Господь Бог и не Генеральный Прокурор. Вы - всго лишь бывший арбитр ФИФА "с ПОДМОЧЕННОЙ РЕПУТАЦИЕЙ". Ваши измышления вовсе неинтересны по причине, которую вы указали - "Матча "Шахтер" — "Динамо" я не видел, но сегодня посмотрел видеонарезку фрагментов поединка". Нормальный человек сразу отказался бы комментировать разгоревшиеся страсти... А уж бред о невнимательности арбитра "к тому, что у игрока уже есть одна желтая карточка" - просто требует дополнительных разъяснений...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 112
shurkom (Донецк)
Господин Спирин! Вы - не Господь Бог и не Генеральный Прокурор. Вы - всго лишь бывший арбитр ФИФА "с ПОДМОЧЕННОЙ РЕПУТАЦИЕЙ". Ваши измышления вовсе неинтересны по причине, которую вы указали - "Матча "Шахтер" — "Динамо" я не видел, но сегодня посмотрел видеонарезку фрагментов поединка". Нормальный человек сразу отказался бы комментировать разгоревшиеся страсти... А уж бред о невнимательности арбитра "к тому, что у игрока уже есть одна желтая карточка" - просто требует дополнительных разъяснений...
Ответить
0
0
ypa (amsterdam)
да неадекватность судей поражает...
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
денисов - прочитай статью и уволься с футбольной программы, дилетант.
Ответить
0
0
moderator
Nicks (Kyiv) 08.04.2012 23:18 killershark (БОРИСПОЛЬ) 09.04.2012 08:23 Заблокированы
Ответить
0
0
Marko Chekassu (Черкассы)
В этой стране все судьи схвачены, начиная с Киреева.
Ответить
0
0
Терминатор003 (Киев)
Есть еще мнение по этому случаю, одного из самых известных и заслуженных судейских специалистов Украины Константина Вихрова, которое почему-то на этом сайте отсутствует, и которое полностью совпадает с мнением Спирина, впрочем, донецким зомби, другое слово трудно подобрать, ведь мозгов нет, мнение таких людей не указ, потому что они лучше их "знают" правила.
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
дерьмо чемпионат, дерьмо судьи и страна наше - полное дерьмо, ребята.
Ответить
0
0
Коньбезпальто (Черновцы)
Не прав Спирин - не должен игрок покидать поле где ему хочется.Общепринято,что покинуть он его должен кратчайшем путем,а тем более если арбитр указал куда.И если этого в правилах четко не указано,то нужно внести дополнения,иначе будут через все поле покидать его вместе с врачами,вместо того чтоб 2 метра пройти кратчайшем путем.
Ответить
0
0
Tor-S (Киев)
LWN (Луганск) 09.04.2012 14:26 ------------------------------- Не ведись на провокации.
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Mahno (Algarve) 08.04.2012 21:19 Алексей Спирин судил финальный турнир ЧМ в Италии, ему на тот момент было 38 лет. А по возрасту - всего на 8 лет старше Коллины Puh (Харьков) 08.04.2012 22:22 А можно с этого места по-подробнее?
Ответить
0
0
LWN (Луганск)
убогие жители донбаса... лизаразю (Киев) 08.04.2012 23:02 Специалисты сраные. валите назад в донбас! Жлобье приежее ValdeAR (Киев) 08.04.2012 23:23 Я 22 года болею за Динамо Киев. Я тоже считаю что судья не прав удалив Гармаша. А живут у нас на донбасе, такие же люди как и у вас. Поэтому, перед тем как оскорбить, посмотрите в зеркало!
Ответить
0
0
Nyarly (Одесса)
Ошибиться может каждый - оно понятно, но там же еще три гуманоида с гарнитурами -они куда смотрели?...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
dex012 (Харьков) 09.04.2012 01:39 Счет??? Ты же вродь о "уровня своей игры" до этого писал ;))))
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Толково расписал. верю!
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Это тот Спирин, которого с позором выгнали из арбитражного корпуса УЕФА? Puh (Харьков) -------------------------------------------- Это тот Спирин, который отсудил сотни матчей в вышке Союза. И точно знает, о чём говорит.
Ответить
0
0
killershark (БОРИСПОЛЬ)
шахтер чмошники
Ответить
0
0
igorjan (Донецк)
KossaK-DK (Київ) 08.04.2012 23:28 mikeret (Киев) 08.04.2012 23:19 Бред полный. С поля можно уйти в любом направлении, если иное не указано арбитром. Также, как им указывается на сколько отойти при исполнении удара, где установить мяч для удара. В случае его переноса, движения стенки игроков действия нарушителей наказываются ЖК. ТЕОРЕТИКИ - БРОСАЕМ ИГРАТЬСЯ В ФИФА 12 И ИДЕМ ИГРАТЬ В НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ, ТАМ ТОЧНО УЗНАЕТЕ ПРАВИЛА.
Ответить
0
0
igorjan (Донецк)
лизаразю (Киев) 08.04.2012 23:16 Открой глаза по-шире и найди на сайте своего любимого ДК подтверждение того, что Л.Адриано ударил локтем в затылок Гармаша. http://video.fcdynamo.kiev.ua/... 3.24 - 3.26. Л.Адриано переоделся в форму Бетао??? Ну-ну.
Ответить
0
0
igorjan (Донецк)
свой среди чужих (чужой среди своих) 08.04.2012 23:12 Могу посмотреть на тебя. если что-то умное скажешь.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
dex012 (Харьков) 09.04.2012 01:39 Да не вспомнит он ничего -сморозил абы что и счастливый...
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 09.04.2012 01:22 а счет той игры напомни
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
просто может Киев опустится и в таблице до уровня своей игры dex012 (Харьков) 09.04.2012 00:55 И можно поинтересоваться куда же это? Вы в чемпе тоже не блестатели и что? Вы не на законном месте?? С таким же успехом можно было сказать, что МХ вообще должны были быть на дне, так как их возили в Киеве, мало кого ДК возило.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
ohinets (Hankovtsy) 09.04.2012 01:13 Ну может быть будет "золотой матч",хотя все может случится в оставшихся матчах!
Ответить
0
0
ohinets (Hankovtsy)
Будем ждать переигровки,я за.
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
dex012 (Харьков) 09.04.2012 00:58 Согласен. Хотя я и от Металлиста не в восторге, но эта ветка про Вакса.
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
Len (Indianapolis) 09.04.2012 00:51 о Киеве можно только с ностальгией о прошлом,потому как нынешняя игра никаких эмоций,кроме раздражительных не вызывает
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 09.04.2012 00:46 даже спорить не буду. хрен редьки не слаще((( просто может Киев опустится и в таблице до уровня своей игры
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
а че так?? туговато с соккером?))) dex012 (Харьков) 09.04.2012 00:46 Да. Ничего близко нет, да и не увлекает это после Киева, не те эмоции.
Ответить
0
0
Тоха86 (Шостка)
Г... команде -г... победа) Miller (Киев) 09.04.2012 00:17 --- над Г командой)) dex012 (Харьков) 09.04.2012 00:23 --- над Г командой)) dex012 (Харьков) 09.04.2012 00:23 )))))))))) ssslavonnn (Харьков) 09.04.2012 00:25 --- вечно третья Г-сила, идите пенальти лучше тренеруйте:)
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
А что вы запоете,когда уйдут сурка и такие эпизоды станут регулярными? А сколько таких удалений за прошлые годы были в вашу пользу? Посчитать нито не хочет? Кончаются времена теплого судейства. dex012 (Харьков) 09.04.2012 00:04 ____________________ И тем не менее во времена сурка, пока еще действующего, кроты не раз становились чемпионами, вполне заслуженно. Говорят меньше знаешь - крепче спишь. А вот чем больше познаешь нового и внезапно неразумного, тем тоскливее и невзрачнее ожидания от дня грядущего. Сильно злился на сурковый футбол неоднократно, но если ФФУ займет некто из "угольных", то вот нам пасочки
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
а че так?? туговато с соккером?)))
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
dex012 (Харьков) 09.04.2012 00:42 Да, ничего не смотрю. Хоккей, иногда.
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
Len (Indianapolis) 09.04.2012 00:28 хоть такая есть))) а что ты там в живую смотришь? бейсбол наверное)))
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Ось і тверезий погляд зі сторони.... Повна лажа для Бакса і домнуле Луческу.....
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Спать пора, хватит тут чужие головняки мусолить (своих хватает)... Всем пока !
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
над Г командой)) dex012 (Харьков) 09.04.2012 00:23 Которая намного опережает Г команду из Вашего города.
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
над Г командой)) dex012 (Харьков) 09.04.2012 00:23 ))))))))))
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
Г... команде -г... победа) Miller (Киев) 09.04.2012 00:17 над Г командой))
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Г... команде -г... победа)
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
так и я о том же-влияние сурка на судейский корпус заканчивается. скоро еще и Днепр примкнет к Шахте и Металлу. А так хочется напоследок в лигу вскочить напрямую. Потому как через квалифайн(после того,как изменили систему отбора) для второй украинской команды на данный момент нереально
Ответить
0
0
папаня (Северодонецк)
убогие жители донбаса.. валите назад в донбас! Жлобье приежее Ці бидляки зараз крутяться в Києві. У них ж усе Донбас? І усе по їхньому. Все ветки не перечитывал, но не встретил ни одного адекватного коментария от донецких... Nicks (Kyiv) 08.04.2012 23:18 Зато от киевских сплошной адекват прет)))
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
dex012 (Харьков) 09.04.2012 00:04 По статистике с сайта УПЛ ( пенальти, КК ); за последнее время судьи предпочитают Шахтер и Металлист.
Ответить
0
0
dex012 (Харьков)
Ух как болельщики Динамо переполошились-первый прецедент не в их пользу и кипиш на всю страну.А что вы запоете,когда уйдут сурка и такие эпизоды станут регулярными? А сколько таких удалений за прошлые годы были в вашу пользу? Посчитать нито не хочет? Кончаются времена теплого судейства.
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Len (Indianapolis) 08.04.2012 23:54 Я не против красных карточек для всех игроков Динамо и Шахтёра ! Суркиса и Ахметова по рамкам поставить, а Луческу со своим штабом против Сёмина со своим, думаю было бы интереснее )))
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
Болельщики Шахтера я не собираюсь вас убеждать не любить и не защищать свой клуб ...но продолжать утверждать что Бакс отсудил хорошо смахивает на зомбированность...сила в умении признавать свои ошибки..тогда и когда вас несправедливо засудят вы будете достойны поддержки
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Он её все равно получил бы, не зря Сёмин менять его хотел, так как видел к чему всё это идёт !!! ssslavonnn (Харьков) 08.04.2012 23:50 Да, Вы великий предсказатель. Так надо было ему дать красную перед игрой, все равно получил бы. Заодно, дать красную Срне за симуляцию, по той же причине.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Посмотрел "Футбольный уикэнд" и окровенно стало жалко "Шахтёр" - почему на него все недонецкие набросились, ведь все игры с его участием само воплощение честности, порядочности и мягкости! Прости "Шахтёр"! А по серьёзному эти два клуба друг друга стоят!
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Т.е. Денис никаких правил не нарушил Len (Indianapolis) 08.04.2012 23:40 Да ГРАЧ он, а не Денис !!! вышел бы нормально за поле и играли дальше. Он её все равно получил бы, не зря Сёмин менять его хотел, так как видел к чему всё это идёт !!!
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Неадиквати ви де? вибачайтесь... Вам навіть друзі ваші обяснюють
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Драйвер (Симферополь) 08.04.2012 23:34 Т.е. Денис никаких правил не нарушил, но дурак. Зато Вакс, тот, конечно, умный. К тому же, теперь, судя по всему, обеспеченный.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
лизаразю (Киев) 08.04.2012 22:55 Вам нужно вместе с Шахтой вдвоем чемпионство разыгрывать! а остальные пускай играют за третье место свой чемпионат. Мало дынаме подсуживали? Заныли сейчас -видите ли их засудили из за дебильного Гармаша!
Ответить
0
0
Kristo (Львов)
свой среди чужих (чужой среди своих) 08.04.2012 23:31 Конечно, хотелось бы ОДНОЗНАЧНОГО ответа. Будем надеяться, что услышим его. Хотя, для некоторых, и его слова могут не стать авторитетом, если он ответит не "по ихнему".
Ответить
0
0
13/0303 (Стрий)
От і кримські лікарі підключились. Як точні діагнози...
Ответить
0
0
DBezverk (Харьков)
Да, денисов жжет, видать и ему от Бакса перепало
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Гармаш просто Дурак и все! Ступил бы мтр вправо и спокойно потом зашел бы на поле, но кто виноват больноиу...Лечится нужно. а не сопли и слюни по роже размазывать.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Kristo (Львов) 08.04.2012 23:24 вообще не думаю, ситуация уж больно вопиющая... если все в голос говорят, что для удаления не было даже ФОРМАЛЬНОГО повода, хз чего там Коллина намудрить сможет...
Ответить
0
0
13/0303 (Стрий)
KossaK-DK (Київ) 08.04.2012 23:28 Кому ти пояснюєш?? У них ж усе Донбас? І усе по їхньому.. Бред на 100кб про епізод який почався з МЕТОДОЛОГІЧНОЇ помилки судді про що свідчать фото та відео матеріали. а він все одно про своє..
Ответить
0
0
13/0303 (Стрий)
Ці бидляки зараз крутяться в Києві. Невже ніхто не може їм тупо морду набити. може хоть тоді на чорне біле казати не будуть. Кияни чому ви їх терпите? Гоніть їх в шию
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
igorjan (Донецк) 08.04.2012 23:08 Бред полный. Вчера это уже пережевали, но для тебья повторю основные моменты: - в правилах не указано, где игрок должен покинуть поле. Гармаш не обязан был покидать поле через ближайшую лицевую линию. - в правилах указано, что игрок может войти в игру только через боковую линию. Именно поэтому Гармаш побежал к боковой, чтобы сразу вернуться в игру. Он, в отличие от кротокомментаторов Футбола, правила знает. - судья не должен давать свисток о возобновлении игры, пока на поле находятся посторонние лица. Найдите, где Гармаш был не прав. Только тем, что не послушался устного указания судьи? Но по писаному в правилах он поступил совершенно правильно. А вот судья нет.
Ответить
0
0
Kristo (Львов)
свой среди чужих (чужой среди своих) 08.04.2012 23:19 А мне почему то кажется, что от Коллины мы вновь услышим обтекаемые рассуждения... И мог, и не мог... И да, и нет...
Ответить
0
0
ValdeAR (Киев)
На канале украина так противно смотреть этот уикенд.... нашли все плохое про Киевлян. Реально противно! Специалисты сраные. валите назад в донбас! Жлобье приежее
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
жду комментов Коллины, чтоб окончательно закрыть рот кротам. хотя комменты трех судей и ещё кого-то уже достаточно, даже если Коллина начнет в своём стиле отмазываться.....
Ответить
0
0
mikeret (Киев)
igorjan (Донецк) 08.04.2012 23:08 С поля по правилам можно уйти в любом направлении, и если бы это специально делалось для затяжки времени - то пожалуйста, получите карточку. А гармаш явно время не тянул, т.к. бежал
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Все ветки не перечитывал, но не встретил ни одного адекватного коментария от донецких...
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
igorjan (Донецк) 08.04.2012 23:08 не надо размышлять, тем более у тебя это плохо получается. просто почитай правила
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
но глупость постов начинает поражать. igorjan (Донецк) 08.04.2012 23:08 ------------------- смотри Денисова, там всё по уму...
Ответить
0
0
igorjan (Донецк)
Начались оправдания Гармаша. Столкнулся с Бетао, откровенно симулировал травму затягивая время и сбивая темп игры. Анализ слов Спирина. С его слов, получается, что игрок может покинуть поле там где хочет, при этом возвращаться в игру должен через боковую линию. Не буду говорить, что он сам себе противоречит, но несет он полный БРЕД. Итак получается, любой игрок получив травму (или симулировав ее)уходит с поля так, как он этого хочет. С врачами, без врачей, на носилках без них, по диагонали, запутывая следы по полю, вообщем лимита на выход с поля у него нет ни по времени, не по месту. Из этого следует, что Спирин вообще не знает правил. Устные указания судьи, являются обязательными для исполнения игроками, относительно к примеру, введения мяча в игру, разрешения замен и т.п. Соответственно, было устное указание судьи, КАК ЭТО БЫВАЕТ В КАЖДОМ МАТЧЕ, ЛЮБОЙ ИЗ ЛИГ, об оказании помощи игроку за пределами поля, выйти за лицевую линию для оказания помощи. Однако Гармаш рассудил по своему, мало того, что после указаний, не вышел за лицевую линию, чем мешал возобновлению игры, так еще рванул через все поле как сайгак, чтобы быстрее на него выйти. При этом слышал свисток о возобновлении игры, да и вообще то у него травма!!!!, он корчился от боли 2 минуты, а потом выбегал как целый и невредимый. Также смущает тот факт, что врачи знают место, с которого им нужно уходить с поля, а Гармаш не знает. Почему-то врачи не побежали вместе с Гармашем, да и в жизни я такого не видел. Если бы так было как говорит Спирин, то в каждом матче мы бы видели, как врачи с травмированным игроком по 45 минут уходят с поля, перебегая с одной стороны на другую но не пересекая линии. Вообще не отвечал ни на одной ветке, но глупость постов начинает поражать.
Ответить
0
0
Заграва (Рівне)
"Матч не видел, но сужу по ютубу..." Сильнейший спец, скоро будет по фотографии решать, кто прав, кто виноват ))) молодцы ребята, побольше таких веселых интервью dale (Донецк) Вряд ли по ютубу, но найди неточность в описании эпизода, он все точно разложил по полочкам. Более того единственная неточность:"На видео хорошо не видно, но чувствуется, что не все врачи покинули поле." Профутбол четко показал, что врачи действительно не успели покинуть поле. Так что ты не прав.
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
"Матч не видел, но сужу по ютубу..." Сильнейший спец, скоро будет по фотографии решать, кто прав, кто виноват ))) молодцы ребята, побольше таких веселых интервью dale (Донецк) 08.04.2012 22:49 Т.е., те кто по телевизору смотрел могут оценить судейство, а по u-tube нельзя?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Лучший друг (5горск) 08.04.2012 22:50 все говорят о 300 т. баксов...я б наверное в истерике на траву упал и раз 5 кувыркнулся)))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
dale (Донецк) 08.04.2012 22:49 уже столько видео, но всё равно тока все кто на арене правы?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Лучший друг (5горск) 08.04.2012 22:47 ну да я слышал, только карпин в масштабах страны ноль, а ринат у нас царь и бох
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
у меня сложилось мнение, что Вакс ИСКАЛ ПОВОД. mr_bin (Александрия)08.04.2012 22:45 Во-во обрати внимание на его широкую улыбку, когда он бежал давать карточку, такое ощущение, что он Джек-пот в лотереи выиграл))))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
"Матч не видел, но сужу по ютубу..." Сильнейший спец, скоро будет по фотографии решать, кто прав, кто виноват ))) молодцы ребята, побольше таких веселых интервью
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
alex(kiev) (Киев)08.04.2012 22:42 Ну да. У нас один клуб на всех обиженный -это Спартак. Редкое интервью Карпина обходится без теориио вселенском заговоре против "народной" команды)))
Ответить
0
0
mr_bin (Александрия)
Интересно, а что не правильно сказал Спирин? Это тем, кто на него здесь бочку катит. Я не фанат динамы, более того, в последние годы ДК показывает просто отвратную игру и само выезжает за счет судей. Но в чем Спирин прав, так это в том, что Гармаша можно было не удалять. И я с ним солидарен. Не было грубого нарушения - у меня сложилось мнение, что Вакс ИСКАЛ ПОВОД. Вместе с этим была испорчена игра. Данбас рад, понятное дело. Но миллионы зрителей почувствовали себя обманутыми.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Лучший друг (5горск) 08.04.2012 22:36 соглашусь но добавлю, - футбола мало потому, что идёт постоянная истерика до матча...честно говоря, уже устал от такого чемпионата, где есть такой идиотизм...у вас уже отошло это, но будь путин владелцем одного из клубов, наверняка был бы такой прессинг всех вокруг
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
axel_p (Chernovtsy) 08.04.2012 22:35 та динамо вакса своим выходом на поле спровоцировало
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Лучший друг (5горск) 08.04.2012 22:33 тока титры при просмотре надо ставить, что матч чемпионата Гондураса))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
axel_p (Chernovtsy) Тем более, что его за руку тащил врач за линию ворот.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
А вообще, много матчей видел Шахтёр -Динамо. И моё мнение это один из худших. Наверное соперники сейчас не в лучшей форме. А судью надо было иностранца приглашать.
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
При всем этом Гармаш повел себя не корректно. Вместо чтобы выйти метр за поле и там (КАК ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ФУТБОЛИСТЫ ДЕЛАЮТ) побежать к боковой линии, спровоцировал Вакса. Надеюсь, что все это заставит молодого и гАрАчего парня Гармаша быть по спокойней на поле, по серьёзней, что-ли. Ему ещё за сборную играть. Надеюсь Блохин ему тоже это вспомнит и пару пилюль потом выпишет.
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
одни Специалисты )), хто шо мелит. Я уверен, что и Калина (лысая) ничего толком не обьяснит, судя по прошлым его обьяснения.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Для меня это учебный материал. На этом негативном примере я буду объяснять российским судьям, как действовать в таких ситуациях. -------------------- Может хоть какая то польза будет от этого матча.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
+1000, всё правильно сказал
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
отличный комментарий, с отличным знанием футбольных правил
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
И не понимают, что подобные ошибки, они хорошо оплачиваются. В России на уровне топов подобное "судейство" - нонсенс. Rumata (Киев) По первой фразе - не будь голословным. По этому поводу уже неоднократно говорил Коллина: "Факты в студию". А по второму вопросу - ты явно не смотришь РПЛ, там такие же скандалы проходят более-менее регулярно... Лично не отписывался по этой "горячей" теме ни на одной ветке, но по-моему Спирин, в этом случае, как раз прав.
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Это тот Спирин, которого с позором выгнали из арбитражного корпуса УЕФА?
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
ПРО Футбол Показав відео, де медики на полі, коли Пятов вибиває м*яч:)) Цікаво чи покаже це Пенісов :) Дуже сумніваюсь.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Да все знающие люди в судействе говорят что не так Вакс себя повел ,а самоучки говорят что то про нафталин.Опшем кто не с нами тот против нас -это по донецки.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
наверное, несколько судей прокомментировавших эпизод правил не знают, но их знает Сопко...
Ответить
0
0
moderator
Легенда (Кировоград) 08.04.2012 21:47 Заблокирован. ------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
НеДинамо (Киев)
еще два года назад уважал Шахтер за качественную игру. Сейчас это горстка симулянтов уповающих на судью. Ну станут чемпионами, а дальше что? Опять апоелям будут дуть в европе? Динамо никакое, и у такого динамо без судьи не могут выиграть))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
мне интересно, все эти Сопко, Сабо, Малиновские и прочие они хоть читают интернет, высказывания компетентных людей, или они в своём мирке таком находятся и опять их ересь слушать придется? вчера распинались что правил не знает Гармаш... это во-первых просто некрасиво с их стороны, всей Украине потребовалось ВРЕМЯ чтобы разобрать момент, а эти СХОДУ обвиняют человека, даже не задумавшись!!! p.s. так кто не знает правил-то?
Ответить
0
0
SportStats (Одесса)
Тем временем Вакс подбирает себе мазератти.
Ответить
0
0
Легенда (Кировоград)
Заткние Киевские и Харьковские рты !!! 20 лет Киев тянули, а теперь с.сите...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
да уже разобрались вроде бы, но спасибо и Спирину. ждём Коллину свой среди чужих (чужой среди своих) 08.04.2012 21:38 Есть опасения, что Коллина защитит Бакса.По тому что Коллина не отреагировал на Швецова с его судейcтва с Днепром и действия Сыруна, то не исключаю ,что Коллина уже лег под донецких.Да и сам выбор поставить Бакса на такой ответственный матч весьма странен.
Ответить
0
0
крымчанин1 (Симферополь)
вакс чемпион донбасса! ахметов родовался!? чему не пойму? у них перед киевом фора 18 очков перед началом чемпионата... если бы не было этого слива очков,они были бы третьими в лучшем случае.чемпионат превратился в фарс, все об этом знают и молчат, а луческу думает что он бог донецкого футбола....
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
интересно что скажет Коллина
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Сам футболист имеет право покинуть поле в том месте, где захочет. Не обязательно выходить за линию ворот. Более того футболисты, которые знают правила игры, всегда стремятся совершенно обоснованно покинуть поле через боковую линию. Почему так? Через линию ворот он имеет права вернуться в игру только тогда, когда в матче есть остановка. Иногда ее нужно очень долго ждать. А с боковой линии он входит в игру с разрешения главного арбитра. Судья дает футболисту сигнал, когда видит, что его выход не мешает развитию игровой ситуации и когда сам игрок полностью готов. Гармаш выбрал разумное и правильное решение. Он покинул поле через боковую линию, чтобы потом быстрее вернуться в игру. Это его право. В правилах не сказано, что он должен покинуть поле, выбрав кратчайший путь. ___________________ да уже разобрались вроде бы, но спасибо и Спирину. ждём Коллину
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
А донецким до лампочки им пенисов сегодня вечером все наоборот обьяснит
Ответить
0
0
ukr_futbol (Alchevsk)
Вакс судья??? Буран (Севастополь) 08.04.2012 21:28 ну да...ффу утвердило с подачи колины или наоборот...
Ответить
0
0
igor_ignat (Рубежное)
Mahno (Algarve) ну,если Спирин - нафталин, то что тогда можно сказать о Сабо? ну,разве что мумия египетская....
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Бакс, уже как то отдыхал после своего "объективного" судейства в пердиве... Не пора ли ему освежиться опять?... ))
Ответить
0
0
13/0303 (Стрий)
Якщо проти нашої думки то одразу нафталін. Ви почитайте, що про таке "суддівство" пишуть поляки, росіяни..
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Прикупленный Вакс, то такое.. Самое унизительное, что россияне смотрят на это и смеются, мол какие л.хи то у украинцев судят. И не понимают, что подобные ошибки, они хорошо оплачиваются. В России на уровне топов подобное "судейство" - нонсенс.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Просто отсебячина.!!!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Короче,после отстранения от судейства поедет в Макеевку, Ринат пристроит мандаринами на базаре торговать.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Вакс судья???
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
Нафтали не нафталин, а всё правильно сказал.
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Mahno (Algarve) 08.04.2012 21:19 Извините, а можно слушать только Сопко, Сабо и Морозова? Так они уже вчера достаточно свой профанизм в правилах покидания игроком поля после вызова медпомощи продемонстрировали, все хором.
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Давайте всех нафталином присыпаных вытаскивайте...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус