Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Ворскла". Анонс матча


Кто чего хочет, а кто чего не очень

"Динамо" - "Ворскла". Анонс матча


14 апреля 2012 года. 17:30. Киев. НСК «Олимпийский»
Матч 27-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Динамо» (Киев) – «Ворскла» (Полтава)

Телетрансляция: «2+2»

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Ассистенты: Игорь Пономаренко (Николаев), Николай Васюта (Ровно)
Четвертый арбитр: Александр Дердо (Ильичевск)
Инспектор ФФУ: Василий Мельничук (Симферополь)
Делегат ФФУ: Арсен Симонов (Чернигов)

Дисквалифицированные:
Браун Идейе («Динамо»)

Никогда еще Николай Павлов «Динамо» в чемпионатах Украины в Киеве не обыгрывал. С «Днепром»: ничья и три поражения; с мариупольским «Металлургом»/«Ильичевцем»: семь поражений; с «Ворсклой»: четыре поражения. Никогда не обыгрывала «Динамо» в Киеве и «Ворскла» под руководством различных наставников: две ничьи и 13 поражений. Одним словом, что так, что этак – предстоит Николаю Петровичу вместе с командой либо серию продлевать, либо историю творить.

Продлевать или творить будут в оптимальном составе: за исключением выбывшего до конца сезона Громова у полтавчан все в строю, игроки рвутся в бой, а что сам тренер настроен в большей степени философски – так на то причины имеются. Слово Николаю Павлову: «Ребята, может, и горят желанием дать бой «Динамо», а я нет! Я не хочу, чтобы «Ворскла» отобрала очки у киевлян. Я представляю, что обрушится на меня, если мы не проиграем в Киеве. Поэтому я ребят особо не настраиваю, пусть играют в свое удовольствие». Как-то так. Но не стоит обольщаться – «Ворскла» под настроение сыграть может отменно, в чем неоднократно в последние годы убеждались все, вплоть до грандов. «Динамо» - в том числе. Правда, в Полтаве.

Сами киевляне настроены решительно; по словам динамовцев, поражение в минувшем туре добавило настроя, придало сил, ну и всё такое прочее, что в таких случаях положено. В общем, есть четкая задача «выиграть оставшиеся четыре матча» (Шевченко) и «в таких тяжелых условиях выиграть чемпионат» (Вукоевич). Одним словом, дурака валять никто не намерен.

Другой вопрос, что задачи, в целом, у команд разные. Точнее, у динамовцев таковые очерчены максимально чётко, а вот у полтавчан – несколько расплывчатее. Ну вот, положим, проиграет Николай Петрович от греха подальше в Киеве. За три тура до финиша – 32 очка и, как минимум, 9-очковое отставание от пятой строчки. Или 8-очковое от шестой. Хотя на то, что шестая строчка в этом сезоне станет еврокубковой, шансов откровенно немного. Разве только «Металлург» и в полуфинале Кубка выиграет, и в чемпионате расстарается. В любом случае, задача сократить даже восьмиочковый отрыв за три тура кажется довольно утопической. Особенно ввиду выезда в Симферополь. Да и конкуренты спать не будут. Одним словом, еврокубки, по всей видимости, в следующем сезоне обойдутся без «Ворсклы». И раз так – говорит о каких-то задачах, кроме «искусственных» (что-то типа «попасть в десятку», «в девятку», «в восьмерку» и т.д.), смысла не имеет.

Прежде чем перейти к традиционному обзору свободных площадей на трибунах «Олимпийского», пару слов о молодежных составах. Обычно не пишу, а тут вот что-то глянул на 3:4 в домашнем поединке с полтавчанами, и задумался. 38 очков после 27 матчей и 26-очковое (!!!) отставание от лидирующей молодежки «Шахтера». Полистал интервью одного из защитников киевлян, порадовался. Пару фрагментов даже процитирую: «…Им, можно сказать, повезло, потому что четыре удара в створ ворот привели к четырем забитым мячам. Больше нечего опасного не было». И со счетом 0:4 на перерыв. Как там в старом добром бородатом анекдоте? «Наша команда забила великолепнейший, необычайно красивый гол! На который соперники ответили тремя случайными голами». Где-то так же, только команда забила во втором тайме. Еще один фрагмент того же интервью: «… Во втором вышли и показали, что мы команда и что-то из себя представляем. В перерыве был серьезный разговор в раздевалке. К нам зашел президент Игорь Суркис, сказал нужные слова, и мы после этого собрались. Это не «Ворскла» перестала играть – это мы начали». Коваль, Каддури, Кравец, Дуду… Люди в еврокубках пылили, а им тут по «дублерам» до 84-й минуты четыре мяча «везут». Песня.

В общем, нужные слова в нужный момент из уст президента – это, безусловно, дело нужное, но когда с середины сентября в 17-ти матчах всего четыре победы… Видимо, надо Игорю Михайловичу чаще заходить. Желательно, перед каждой сорокапятиминуткой.

Но вернемся к первым командам. Кратенько обозначив дисквалификацию Брауна Идейе (перебор предупреждений) и травмы Михалика с Юссуфом, наблюдаем перспективу выхода на острие атаки Шевченко либо Милевского, в остальном же – привычные варианты. Может, хоть в этот раз без Аруны в середине обойдётся? Особенно при наличии в обойме амнистированного КДК ФФУ Гармаша.

И, наконец, посещаемость традиционная «Олимпийского». Сразу напомню предыдущие официальные цифери: «Арсенал» - 51 284 тысячи; «Днепр» - 68 014 тысяч; «Черноморец» - 42 327 тысяч. При этом, на момент полуночи накануне матчей мы имели следующие показатели по свободным билетам в онлайновой системе продажи на официальном сайте НСК: «Арсенал» - около 12 тысяч свободных мест (по протоколу матча – около 19 тысяч свободных); «Черноморец» - около 19 тысяч в онлайн-продаже (по протоколу – около 28 тысяч свободных). То есть, порядка 63-68%.

На данный момент, в преддверии поединка с «Ворсклой», в продаже осталось около 42 тысяч свободных билетов, и сразу становится понятно, что выведенная закономерность для расчета в чистом виде, увы, не годится. Ибо вряд ли останутся пустующими 62-67 тысяч кресел. Тем не менее, уже ясно, что после эффекта новизны на матче с «Арсеналом» и калибра противостояния с «Днепром», посещаемость «Олимпийского» начинает потихоньку уменьшаться. И в заключительных двух домашних матчах «Динамо» увидим, насколько именно.



Положение в таблице чемпионата Украины после 26-го сыгранного тура

  Команда И В Н П М РМ О
2 "Динамо" Киев 26 21 4 1 51-11 +40 67
8 "Ворскла" Полтава 26 8 8 10 32-36 -4 32

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

  Команда Ч И В Н П М О
1 "Динамо" Киев 21  620 464 107 49 1 358-381 1035
12 "Ворскла" Полтава 16  468 153 124 191 491-554 430

Примечание: за победу – 2 очка. В таблице учтен результат матча за чемпионство, состоявшегося в первом чемпионате Украины (1992 год, «Таврия» - «Динамо» 1:0), а также результат «золотого матча» между «Динамо» и «Шахтёром» в сезоне-05/06 («Шахтёр» - «Динамо» 2:1).

Динамика изменения турнирного положения команд по турам
«Динамо»: 10 - 4 - 2 - 4 - 2 - 2 - 2 - 1 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 2 место
«Ворскла»: 13 - 7 - 3 - 2 - 5 - 5 - 6 - 8 - 6 - 7 - 6 - 7 - 8 - 6 - 6 - 6 - 8 - 9 - 9 - 9 - 9 - 9 - 8 - 8 - 9 - 8 место

Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
«Марафон»: 1.20 - 6.90 - 16.00
«Пари-Матч»: 1.20 - 6.00 - 11.50
«Фаворит»: 1.15 - 7.00 - 15.00

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
31 сыгранный матч;
24 победы «Динамо»;
5 ничьих;
2 победы «Ворсклы»;
разность мячей: 72-23 в пользу «Динамо».

Из них – на поле «Динамо»:
15 сыгранных матчей;
13 побед «Динамо»;
2 ничьи;
разность мячей: 38-6 в пользу «Динамо».

Бомбардиры «Динамо» в чемпионате (в скобках - с пенальти):
12 – Андрей Ярмоленко
12 – Браун Идейе
5 (1) - Александр Алиев
4 - Артем Милевский
4 (1) – Андрей Шевченко
3 - Олег Гусев
2– Огнен Вукоевич
1 - Горан Попов
1 - Евгений Хачериди
1 - Милош Нинкович
1 - Карлос Корреа
1 - Дуду
1 - Адмир Мехмеди
1 - Денис Гармаш

Также, в матчах с «Динамо» в свои ворота забивали Богдан Бутко («Ильичевец») и Дмитрий Назаренко («Александрия»).

Ассистенты «Динамо» в чемпионате:
6 - Артем Милевский
4 - Александр Алиев
4 – Олег Гусев
3 – Роман Еременко
3 - Браун Идейе
3 - Денис Гармаш
4 – Андрей Ярмоленко
2 - Огнен Вукоевич
2 - Адмир Мехмеди
2 - Горан Попов
1 - Андрей Шевченко
1 - Лукман Аруна
1 - Данило Силва

Бомбардиры «Ворсклы» в чемпионате:
7 (4) – Ахмед Янузи
6 (1) - Роман Безус
5 - Павел Ребенок
2 – Василий Сачко
2 – Андрей Оберемко
2 - Артем Громов
2 – Евгений Селин
1 – Иван Кривошеенко
1 – Йован Маркоски
1 – Олег Красноперов
1 – Алексей Курилов
1 – Алексей Чичиков

В матче 14-го тура против «Таврии» гол в свои ворота забил крымчанин Антон Монахов.

Ассистенты «Ворсклы» в чемпионате:
5 - Арменд Даллку
3 – Сергей Закарлюка
3 - Роман Безус
3 - Павел Ребенок
1 – Дмитрий Осипенко
1 – Йован Маркоски
1 – Алексей Курилов
1 - Андрей Оберемко
1 – Иван Кривошеенко
1 – Василий Сачко
1 – Алексей Чичиков

Серии в рамках чемпионатов Украины:
- победная домашняя серия «Динамо» насчитывает семь матчей;
- безвыигрышная выездная серия «Ворсклы» насчитывает 11 матчей;
- «Ворскла» никогда еще не обыгрывала «Динамо» в Киеве.

Самая крупная победа в паре
12.09.2002. «Динамо» - «Ворскла» 8:0

Последняя встреча в рамках чемпионата
02.10.2011. «Ворскла» - «Динамо» 1:2
Голы: Красноперов 36 - Идейе 65, Ярмоленко 70
«Ворскла»: Долганский, Даллку, Красноперов, Безус (Сачко 66), Кривошеенко (Громов 90), Янузи (Маркоски 60), Селин, Ткачук, Чеснаков, Курилов, Ребенок
«Динамо»: Шовковский, Силва (Ярмоленко 46), Бетао, Вукоевич, Алиев (Алмейда 88), Милевский, Идейе, Михалик, Гусев, Нинкович (Гармаш 76), Юссуф
Предупреждения: Безус 39, Курилов 56 - Михалик 13, Бетао 90+2
Обзор матча: «Дважды по два»
Видеофрагменты матча

Последняя встреча в рамках чемпионата в Киеве
13.03.2011. «Динамо» – «Ворскла» 2:0
Голы: Кравец 58, Ярмоленко 60
«Динамо»: Шовковский, Данило Силва, Бетао, Вукоевич, Попов, Милевский (Ярмоленко 43), Гармаш (Шевченко 73), Кравец, Нинкович, Алмейда, Гильерме (Ерёменко 46)
«Ворскла»: Долганский, Даллку, Красноперов (Оберемко 77), Маркоски, Кулаков, Песков, Осипенко (Есин 85), Сачко (Янузи 61), Селин, Лешко, Чеснаков
Предупреждения: Песков 22, Лешко 80
Обзор матча: «А потом вышел Ерёменко...»
Видеофрагменты матча



Слово за слово

Юрий Семин: «Ближайший поединок очень интересен. Мы играем с хорошей командой, которая имеет опыт выступлений в еврокубках. На мой взгляд, они сейчас в хорошем состоянии. Поэтому предстоящая игра для нас, далеко смотреть не будем, самая главная, самая важная. Нервное напряжение? Оно присутствует на протяжении всего сезона. Нужно начинать с нуля. Мы провели 25 игр, в которых не имели поражений. После поражения тоже нужно быстро отходить. Необходимо перестраиваться на новую борьбу и на борьбу за золотые медали.

Чтобы было движение в украинском футболе нужно уважать футбол, с большим уважением и пониманием относиться к болельщикам, потому что очень важно сохранить их на трибунах. Посмотрите, сколько людей ходит на стадионы смотреть матчи украинского чемпионата. В России, хоть и сделали «восьмерки», такого количества зрителей, которые приходят на домашние матчи «Шахтера», «Динамо», «Металлиста» и «Днепра», на стадионах нет, хоть они считают, что их чемпионат напряженней и лучше. Мы должны это сохранить и за это бороться».

Николай Павлов: «Ребята, может, и горят желанием дать бой «Динамо», а я нет! Я не хочу, чтобы «Ворскла» отобрала очки у киевлян. Я представляю, что обрушится на меня, если мы не проиграем в Киеве. Поэтому я ребят особо не настраиваю, пусть играют в свое удовольствие. После той грязи, которая была вылита на нашу команду и истерики в средствах массовой информации, могу сказать только одно – наконец-то лидеры украинского футбола побывают в шкуре остальных клубов, над которыми постоянно издеваются. И таких клубов в Украине большинство.

Обыграть «Шахтер» или «Динамо» мы можем только случайно, закономерности в победах с такими командами я не вижу. Поэтому и победы над грандами я воспринимаю совсем по-другому». (hotsport.ua)

Огнен Вукоевич: «Мы, конечно, понимаем, в каком теперь находимся положении. Конечно, нам надо очень хорошо подготовиться как к матчу с «Ворсклой», так и к трем оставшимся поединкам. Нас ждут чрезвычайно серьезные игры. Юрий Павлович уже сказал нам, что сейчас необходимо работать и готовиться к матчам как никогда. Надо собраться и тренироваться с полной концентрацией и самоотдачей. Сейчас для нас самое главное обыграть «Ворсклу». Пользуясь случаем, хотел бы пригласить болельщиков на этот матч. В такой непростой ситуации нам очень нужна их помощь и поддержка. Надеюсь, и игра получится хорошей. Думаю, в конце чемпионата нам будет не стыдно смотреть в глаза тем, кто нас поддерживает.

Мы собрались, как единая семья, вместе с главным тренером и президентом. Приятно, что и болельщики нас поддержали. Мы договорились собраться с силами и дали друг другу слово честно сыграть в этом чемпионате до конца, с уверенностью смотря вперед и делая все, чтобы в таких тяжелых условиях выиграть чемпионат. Тогда мы сможем честно посмотреть в глаза нашим болельщикам». (Официальный сайт ФК «Динамо»)

Андрей Шевченко: «Осадок от матча в Донецке остался, а саму игру - забыли. Дело в том, что впереди нас ждет очень важный матч. У нас осталось четыре поединка, и все они будет очень тяжелые. Мы в обязательном порядке должны их выиграть, чтобы поставить перед собой задачу сыграть «золотой» матч с «Шахтером».

Как снять напряжение перед таким важным отрезком? Наоборот, я думаю, что футболисты должны дорожить этим состояниям. В футболе это очень важно – никогда не расслабляться и иметь хороший стимул. Думаю, это будет подстегивать команду и каждого в отдельности игрока на хороший результат и хороший футбол. Мы надеемся на поддержку зрителей, которые, несмотря на предпраздничный день, придут на стадион и поддержат команду».

Павел Ребенок: «Динамо» - это суперклуб, а против таких команд всегда интересно играть. Именно в играх с таким сильным соперником можно по-настоящему проверить себя. Поэтому мы готовимся дать серьезный бой динамовцам и хотим хорошо потрепать им нервы. Думаю, каждый понимает, что в это понятие «потрепать нервы» входит и намерение отобрать очки. Другое дело, удастся ли нам это. Но мы настроены на то, чтобы максимально выложиться в этом поединке, и сделаем все, чтобы порадовать своих болельщиков не только хорошей игрой, но и результатом. Тактику на игру выберут тренеры. Какой она будет, нам скажут на установке. Но я думаю, что играть в открытый футбол с «Динамо», к тому же на его поле, это очень рискованное дело. Поэтому, скорее всего, мы сыграем на контратаках. Надеюсь, одна, а лучше две из них, пройдут.

Кого из игроков «Динамо» следует опасаться? Я бы выделил их фланговых игроков - Ярмоленко и Гусева. Также очень опасен центрфорвард Идейе. Но с нами из-за дисквалификации он не будет играть. Впрочем, я не думаю, что этот факт сильно облегчит жизнь нашей обороне. В «Динамо» практически каждый игрок является потенциально очень опасным». (Пресс-служба ФК «Ворскла»)

Владислав Ващук: «У «Ворсклы» многие игроки отдохнули, наказания прошли. Очень сильно подогревается «Ворскла» со стороны Донецка, я думаю, - ей нужно забрать очки у «Динамо». Но если киевляне забьют - победа окажется на их стороне».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Rem76 (Baltimor)
UA Hero (Chernivtsi) Как же я рад тебя ТРОЛЛИНА видеть...............
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 380
Rem76 (Baltimor)
UA Hero (Chernivtsi) Как же я рад тебя ТРОЛЛИНА видеть...............
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Динамо - очень сильный клуб! Ему, судьями, нужно только дать преимущество в один мяч, а потом не засчитывать их нарушения в своей штрафной и они обязательно доведут матч, до логичной победы.
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
-mib- (Харьков) 14.04.2012 19:55 С таким же успехом можно сказать,что Днепр,Кривбасс,Арсенал тоже слили игру Динамо? Тем более,что если Шахтер не показывает игры,то что тогда говорить про игру Динамо? Это все балабольство,если нет доказательств...
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
И ладно бы ШД играл в свой лучший футбол, что может деморализовать команду соперника, так после зимнего перерыва ШД играет в какой-то непонятный дыр-дыр, который просто не способен никого испугать, ввиду полного отсутствия командной игры, относительно хотя бы уровня прошлогодней весны.
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 19:45 Я не сомневаюсь, что ШД может не дать в свою игру, но когда команды уровня ИМ и ЧО так играют в обороне с ШД, а через матч играют с ДК в совсем другой футбол по уровню самоотдачи, то тут не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять что к чему. Эти команды или бьются на поле или нет, так как у них нет класса для игры в футбол с командами уровня первой тройки. Так вот с ШД они не бились, что и заставляет говорить о том, что игра слита.
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
-mib- (Харьков) 14.04.2012 19:43 Ха,а обратное подумать тяжело? А что,если это просто Шахтер не дал им играть так,как хочется им играть.. Хотя,насчет ИМ я не стану спорить. В этой связке,скорее всего,все так и есть.. А вот насчет ЧО. Вот здесь просто Шахтер не дал играть им..
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 19:40 Тебе нечего возразить или ты действительно считаешь, что команды ЧО и ИМ играли с шахтером также как и ДК , с такой же самоотдачей?
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
-mib- (Харьков) 14.04.2012 19:30 Все понятно..Дальше просто не о чем говорить..Как я и говорил выше - БАЛАБОЛ!!!
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
http://www.ua-football.com/ukr... всьо чесно пауза на 49с. а Ворсклу ще раз скажу жалко...)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Там еще и немного по ногам, вроде, было. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 14.04.2012 19:27 Согласен. С учетом этого, пенальти становится 95%-м . Но судья тоже хочет жить. И жить хорошо.
Ответить
0
0
komanlev (винница)
ВАДІМКА ГОРПИНИЧ ПРИВІТ,СКОРО БУДЕ МІЙ КОНЬЯК!!!
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 19:23 Тебе предоставить поминутно моменты, когда нападающие Шахтера бежали вперед, а защитники стояли? Я таких в матче с Ильичевцем где-то штук 5 насчитал как минимум. Пересматривать это безобразие особо не хочется. Про Ворсклу и ее желтые уже все нарезано - ссылочку могу легко скинуть. Посчитать количество подкатов в играх против ШД и против ДК от ильичевца так же можно, но опять же не вижу смысла. Если ты не слепой то и сам представляешь какова будет разница
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
UA Hero (Chernivtsi) 14.04.2012 19:26 Ты не гони убулювальнык, я конкретно шо приписал?
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Hi-Tec (Днепр) 14.04.2012 19:23 Там еще и немного по ногам, вроде, было.
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Шо мы приписали шановный убулювальнык? sergo1074 (Донецкая обл) 14.04.2012 19:22 На, читай, булєльщік: Шовковский не тронул мяч,Милявская забила "чистый" гол,пенальти Шовковский НЕ заработал,Милявская НЕ симулировала в штрафной,а как же..Все правильно..Это просто вселенский заговор против "величайшего" клуба!! Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 19:11
Ответить
0
0
komanlev (винница)
А СКІЛЬКИ Ж ГОВОРИЛИ ПРО МИНУЛИЙ МАТЧ,А ЯК КАЖЕ КМЕНТАТОР"ЯКИЙ ГАРНИЙ ГОЛ ЗАБИВ МІЛЕВСЬКИЙ,ПРИЙНЯВ НА ГРУДЬ І ПРОБИВ В САМІСІНЬКИЙ КУТ",А ДЕ ОФСАЙТ.(((((((((((((
Ответить
0
0
VNG (Ялта)
stefan681103 (Dokuch) 14.04.2012 19:12 Подставляй тогда свой фавальник
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Динамо с победой! Вперед к чемпионству!
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
-mib- (Харьков) 14.04.2012 19:20 Где доказательства слива всех тех команд,что играли против Шахтера,кроме Динамо и Волыни? Доказательства в студию!!
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 19:18 Специально для тебя odesss (Brooklyn) все расписал.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А Безусу не за что было желтую давать. Оббежать защитника и снизить перед ним скорость - это игровой момент. А если защитник при этом в момент, когда врезается в нападающего соперника, еще и покладет ему руку на спину - это пеналь в 75% случаев, и это прекрасно знают все, сидящие на этой ветке. Именно это и случилось в нашем случае. Вот только в таком матче такие пенали не дадут. По духу игры не положено.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
odesss (Brooklyn) 14.04.2012 19:2Все что ты тут нацарапал только лишь твои домыслы и ничего более!!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
SVolyniuk (Lutsk) 14.04.2012 19:20 А вы что уже различать не можете - Донецк не ноет, Донецк - стебается!!!))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
хоча гол миля забив з ``поза грою`` - питань нема
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
UA Hero (Chernivtsi) 14.04.2012 19:20 Шо мы приписали шановный убулювальнык?
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Салон Дона и Баса (Донецк) sergo1074 (Донецкая обл) Мені шо Динамо шо Шахтьорск - все одно на Єврокубки будемо вболівати за обидві команди. Але так як тягнуть до чемпіонства в цьому сезоні вас - Динамо до цього дуже далеко...
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Донецкие... Помолчите тихонько в стороне. Ваш клуб - это натуральный антифутбол. Посмотрите игры этой весны ещё раз. Это ж богатый папашка с детьми в песочнице. Даже если кто-то поборет сынка, папаша остановит бой и положит своё чадо сверху... Это футбол? Это тошниловка... Ильичи - НИ ОДНОГО ПОДКАТА В ИГРЕ. Все вышли на поле зафиксировать счёт. Черноморец - стоял. и сам давал пасы на выход шахтёрам. Мне очень стыдно за такой футбол, сказал ГРИ. Волынь - судья на последней минуте назначает 3 очка Шахтёру... Зачем рвали жилы гренадёры? всё было решено без них. Ворскла - в Одессе игроки Полтавы демонстративно кричат на всю страну - НЕ БУДЕМ ИГРАТЬ В ТАКОЙ ФУТБОЛ. В открытую показывают. футбола нет, где начинается Шахтёр. ---- Вам в Донецке вообще футбол смотреть интересно????????
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
SVolyniuk (Lutsk) 14.04.2012 19:18 Зря вы так, ведь в ДК играют только рыцари без страха и упрека, а, как известно все симулянты ЧУ собраны только в одной команде - ШД, а это судья - ошибается, завтра его КДК поправит!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
і скільки цей донецьк ще нити буде???
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 19:18 Повторюсь: по пунктам разъясни доказательство чего тебе надобно?
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
michailo (Донецк) 14.04.2012 19:14 Тогда добавлю: взяли бы в команду крупненького, среднестатического игрочка, которого не жалко и которому вменялось в обязанность после слов тренера сразу клепать какого нить динамовского тренера. Все равно за это ничего не бывает=) Почему нет? - динамо - гранд? динамо - пример?...значит нужно (и МОЖНО) поступать также.
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
sergo1074 (Донецкая обл) 14.04.2012 19:19 ----- Так ви не приписуйте до цього вже і того, чого насправді не було. Галюцинації у вас чи шо......
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
був тільки гол з офсайду...) Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 19:13 Та да,ну подумаешь малость такая,какойто гол из офсайда.Это ж легенда играет... ФФУ браво,брависсимо.Вот она чеснейшая игра...
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
-mib- (Харьков) 14.04.2012 19:17 Все ясно - БАЛАБОЛ!!
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
у суддів уже явно перебор із роздачею карток за симуляцію
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 19:13 Тебе доказательство чего, глористый ты наш? Я матч своей команды буду смотреть через 15 минут, меня достала донецкая грязь и лицемерие заполонившее украинский футбол.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
komanlev (винница) 14.04.2012 19:14 не волнуйтесь вы так!!! Павлов сказал, что у ДК будет три очка после матча с Ворсклой - сказал! А такие люди зря такими высказываниями не бросаются...
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
UA Hero (Chernivtsi) 14.04.2012 19:13 Ну во-первых - ДОнбасс,а во-вторых что сделает?? На нормальном,по крайней мере НОРМАЛЬНОМ украинском изложите свои мысли..
Ответить
0
0
komanlev (винница)
НЕ ЗАБИВ БИ ВОЛОХАТИЙ ПЕРШИЙ ГОЛ,..........
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Рождённый в СССР (Запорожье) 14.04.2012 19:11 +100))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
-mib- (Харьков) 14.04.2012 19:07 У тебя доказательства есть? Глористый ты наш!! Замахал уже всех своим нытьем. Давай доказательства,а если нет,то не открывай тогда рот. И люди,по крайней мере,подумают,что ты не глупый человек!!
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 19:11 З усього що ти переахував, був тільки гол з офсайду...)))) Все решта в данбасі привижається....)))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 19:11 +100000000000000
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
VNG (Ялта) 14.04.2012 19:09 Да набирать нечего, оно из вас не выщло.
Ответить
0
0
moderator
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта) 14.04.2012 18:07 Juristis (Киев) 14.04.2012 18:07 VODOFON (Запорожье) 14.04.2012 18:19 Kyivjugend (Kyiv) 14.04.2012 18:32 Заблокированы
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Было бы гуд, если бы Павлов (да и все тренеры команд, которых засуживают )на пресс-конференции повернулся бы к Семину и говорили: пи...сы б..дь е...ные, е. твою (вашу) м..ть. Что прочувствовал бы Семин (ведь слышать подобную фигню ему пришлось бы стабильно=)
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
UA Hero (Chernivtsi) 14.04.2012 19:06 Шовковский не тронул мяч,Милявская забила "чистый" гол,пенальти Шовковский НЕ заработал,Милявская НЕ симулировала в штрафной,а как же..Все правильно..Это просто вселенский заговор против "величайшего" клуба!!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Надеюсь такой футбол по душе киевским болельщикам.3:0,никакогоьсопротивления,гол с офсайда,не жизнь,а малина,и главное никакой нервотрепки!
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Скільки ще суддя має дати жовтих карток Динамівцям щоб данєцкіє були задоволені?
Ответить
0
0
VNG (Ялта)
Опять кротячий срач. Гол Мили аналог голу Селезня - тот и тот из вне игры. Так что наберите того дерьма которое хотелось выплеснуть и проглотите.
Ответить
0
0
ML (Бровары)
О,судейка якобы принципиальност показал...
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Ага,ну да,а как же.. Если миллион НЕ ЗАБИТЫХ моментов,то можно и на левый гол из оффсайда не обращать внимания,а как же,все правильно. Так сказать за ВОЛЮ К ПОБЕДЕ очки и голы автоматом даются!!
Ответить
0
0
komanlev (винница)
НАМ ТАКОГО ЧЕМПІОНА,З ТАКОЮ ГРОЮ НЕ ТРЕБА,ЩОБ ЄВРОПА СМІЯЛАСЬ,І ТАК ВСІ РЖУТЬ З НАШИХ ГОТЕЛІВ,ДОРІГ,МІЛЕВСЬКИХ,.....
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
О каком футболе может идти речь???????????? patlatyi (Макеевка) 14.04.2012 19:00 О каком футболе может идти речь, если после зимнего перерыва против ШД не сдавали игру только 2 команды - Волынь и ДК, остальные же просто на поле стояли. Волынь получили пенальти в свои ворота на 88 минуте, которого не было, ну а про матч с ДК все сказано уже. Я уж лучше как-то матч Металлурга Донецкого посмотрю чем циркачей на Донбасс арене и аренах Шахтер-2 и Шахтер-3. Даже Днепру никогда так не сливаются игры Кривбассом и Арсеналом.
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Где угловой???????????????????????????? ML (Бровары) 14.04.2012 19:05 ----- Проспися. Шовковський навіть мяча не торкнувся!!! )))))
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Шо я вам скажу... Вот Черноморец играл с Ворошиловоградом. Игрок Зари поймал мяч рукой, скинул себе на проход и гол. Судья защитывает. Тут же не защитывает гол забитый Черноморцем. Конечно настрой сбит. А тут против Ворсклы особо и судить не надо. У киян миллион моментов. Один Миля 3 раза с линии вратарской не забил.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Конечно переигрывает,гол левый вкатили,теперь по накатаной...судья рулит.
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Где угловой????????????????????????????
Ответить
0
0
Беларус (Ровно)
динамо во втором тайме полностью переигривает ворсклу
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Браво!!! Браво!!! И еще раз Браво!!! Вот это игра!!! Вот это "зрелище". Вот это "мега-команда"!! В волевой игре вырывает на жилах,без помощи судей,разумеется, "величайшую" победу!!! БРАВО!!
Ответить
0
0
komanlev (винница)
ВСЕ ПРОСТО СУПЕР,ЦЕ ГРА ВЕЛИКОГО ЧЕМПІОНУ ВІД ОБОРОНИ.У ЄВРОПІ ВАС ЗІТРУТЬ В ХЛАМ,ЯКЩО МАТИМУТЬ МОМЕНТИ ХОЧАБ ЯК У ВОРСКЛИ.ЦЕ НЕПРОТЕ,ЩО Я ПРОТИ ДИНАМО,Я ПРОТИ ТАКОЇ ГАМНЯНОЇ ГРИ.
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
odesss (Brooklyn) 14.04.2012 18:58 А ты шо слепой? И МЗ так же само играет как и это гуавно...Ты на работе так же работаешь как эти проФФи?
Ответить
0
0
oven333 (город-герой Полтава)
Зажался шахтер,не дал бабок... :)
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Или в прошлой игре был единственный случай произвола судей против великого динамо? Рождённый в СССР (Запорожье) 14.04.2012 18:54 Нет, только обратные ситуации были, когда чистый гол отменяли из-за вне игры. С Арсеналом.
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Комментатор конечно странный как минимум...ну и никак конечно не симпатизирует динамо...Вот правда ЧУ - все однобоко...от судей до комментаторов.
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Ага. І пенальті Ворскла не заробила на Мілевському... Зовсім ні... Особливо чітко на повторі видно було....
Ответить
0
0
komanlev (винница)
НУ ЩО ДИНАМОВЦІ,ЯК ВАМ СУДІЙСТВО,ЯК ЗАБИТИЙ 1-Й ГОЛ ІЗ 100% ОФСАЙДОМ,А ВИ КАЖЕТЕ,ОБКЛАДАЄТЕ ВСІХ,А ЯКЩО Б НЕ ЗАРАХУВАЛИ,...................................... ПОВНІСТЮ ВАШІ(((((((((
Ответить
0
0
patlatyi (Макеевка)
С 65-ой по 70-ую минуты Ворскла отдала пять пасов в ноги динамовцам, которые привели к опасным моментам и один раз сами пробили по своим воротам!!!!!!! О каком футболе может идти речь????????????
Ответить
0
0
h0och (Киев)
миля)))))))
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Фигня все эти Ворсклы ,МЗ,Ленинцы,ЧО и т.д.и т.п.Смотреть ботошно на такой хутбол((( Не дармоед (Запорожье) =================== Так смотри свою фееричную запорожскую команду. А ЧО в Киеве как раз неплохо иград. И СаШо распечатали.
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Как можно в канун такого Великого Прадник...играть так вот?Судья и Суркис атеисты?
Ответить
0
0
komanlev (винница)
УВЦ
Ответить
0
0
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта)
Днепр-нормальная игра инастрой поднялся.Этож-такое гивно,не дай Бог больше такое видеть.Может хоть Металл родной тонус опять поднимет.
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
И все таки Павлов был прав.
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Данило перекладина, Нинкович в пустые не забил - когда Коррея с Нинковичем на поле процент точных передач становится на порядок выше чем с Алиевым и Гармашем.
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
h0och (Киев) 14.04.2012 18:55 От ти такий розумний. Так скажи усім тут: Ворскла по грі хоч на 10% має шанси виграти в Динамо???
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Два голеодора - Мяля и Шева... в 2х метрах от ворот смотрят кому бы пас отдать.
Ответить
0
0
ProstoFAN (Донецк)
Игра была сделана после оффсайдного гола и неназначенного пенальти в начале первого тайма. Приятных сновидений, Игорь Михайлович.
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
Счёт должен был уже быть 8-2.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Кэп разрешил кия нам идти святить паску
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
Фигня все эти Ворсклы ,МЗ,Ленинцы,ЧО и т.д.и т.п.Смотреть ботошно на такой хутбол(((
Ответить
0
0
h0och (Киев)
Знову суддя винен......))))))))))))))) UA Hero (Chernivtsi) 14.04.2012 18:50 знаешь, удаление психопата не такое значимое как гол из офсайда, но об удаление говорят неделю, а о этом голе забудут после матча как и о бо всех остальных.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
нинковичу золотой мяч срочно
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
elij13 (артемовск) 14.04.2012 18:52 Нє. Сонце це ваш Ахмєтов. Майже як Мао в Китаї...
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Да... Кияне клоуны... Скока уже не забили с 2х метров?
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Судья сломал игру...кричали бы киевляне в случае забитого им гола с положения вне игры...Кстати вопрос...кто нибудь помнит забивали ли когда нибудь киевлянам с положения вне игры в ЧУ? Или в прошлой игре был единственный случай произвола судей против великого динамо?
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Курилову жолтая... нет, неможетбыть это судейский произвол. Что теперь скажут донецкие??? ;)
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
судья убил ворсклу первым голом, неназначеным пенальти за фол Шовковского
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
Ні. Спочатку був великий вибух і зародився всесвіт.... Потім Сформувалося Сонце і 9 планет..... UA Hero (Chernivtsi)Солнце я так понял Суркис-а планеты команда ДК
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
вы хоть скажите вдруг что интересное будет, выключил этот цирк, гадость а не игра
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Коментатор рулит - "можна йти святити паску"
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Какая интригующая и непредсказуемая игра...
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Вот что значит вышли футболисты атакующего плана, вместо опорника и футболиста умеющего только бить по воротам. Насколько веселее стала игра в атаке.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Комент зачотный: "Одного Безуса щоб перемогти Динамо замало". Тока надо продолжить, что и 11 Безусов будет мало. Нужно хотя б одного Суркиса. Ну или Ахметова. А Ярославского уже не хватит.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Всё таки я прав. Замена удачная. Гадёныш на скамейке более полезен, чем на поле.
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
Кроты - в норы.
Ответить
0
0
SVOBODA (Енакиево)
Зато теперь можно с точностью утверждать - удаления в "Ворскле" не предвидится и пенальти можно и не ставить.
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Фартануло киянам! odesss (Brooklyn) 14.04.2012 18:49 Им фортануло голом из оффсайта.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Миля, таки боиццо бить с 2х метров. Шеве хоть отдал.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Отличто...
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Знову суддя винен......)))))))))))))))
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Штанга... Будник... Фартануло киянам!
Ответить
0
0
h0och (Киев)
аншлаг на стадионе)))
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
чтоб я ходил на стадион с таким футболом? тьфу , где спорт? снова вытягивают динамо судьи, если смотреть с начало чемпа очков 12 точно сделали судейки, противно
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
Ні. Спочатку був великий вибух і зародився всесвіт.... Потім Сформувалося Сонце і 9 планет..... UA Hero (Chernivtsi) 14.04.2012 18:42а потом Адами И Ева.КОСМОС в действии
Ответить
0
0
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта)
Как еще болелы на такие игры смотреть ходят?Ведь настоящие ценители футбола после таких игр(даже если их команда выиграла)вряд ли получают удовольствие-одно расстройство!
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Что теперь будет Семин петь в интервью?
Ответить
0
0
h0och (Киев)
у семки видать анальное отверстие зжалось, то вновь удалят нытика.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
"обожаю" Гливинского ) какой же он гадкий
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
позор. никогда не любил нынешнее динамо, а теперь вообще меня от него воротит.
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
слив засчитан
Ответить
0
0
sasha72 (Орджоникидзе)
В этом матче по крайней мере до 50 мин футболисты играют есть что обсуждать. Судей нарушения и тд.Посмотрим что будем обсуждать завтра после игры в Луганске. По моему ничего. Чистая победа Шахтера и репортаж Денисова как бабки в Луганске семочки продают.Как это было в Мариуполе.
Ответить
0
0
Vorverst (Красноперекопск)
Второй тайм уже смотреть просто противно.
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
да уж укрфутбол в попе, судейство в одни ворота
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
сначала была красная Шовковскому и 11 м elij13 (артемовск) 14.04.2012 18:40 Ні. Спочатку був великий вибух і зародився всесвіт.... Потім Сформувалося Сонце і 9 планет.....
Ответить
0
0
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта)
В ЧУ Динама может играть любым стилем-все равно судьишки подмогнут.А вот в Европах трусливый стиль не катит-убедились не раз!Или я не прав,Киевляне?????
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
фууууууууу вот так выигрывает мегаклубдинамо.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Ура !!! Приватбанк-Ворскла 2-0, Бригада арбітрів отримає в винагороду кредитну картку із зображенням ПОЛУНИЧКИ,
Ответить
0
0
Экспертиза (Киев)
после гола из офсайда игра закончилась
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
А тепер в чому суддя винен??? ))))))))))))) 2-0!!!!!!!!!!!!!!!! UA Hero (Chernivtsi) 14.04.2012 18:37 сначала была красная Шовковскому и 11 м
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Andre_san (Киев) 14.04.2012 18:37 Киевский, привет...как тебе чемпионская игра твоей команды? Радует?
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Меня удивляет Ворскла.Этож сколько зеленых мотиваций Ахмед забросил в Полтаву, что те так опу рвут и почему были такими пасивными как школота в ире с Шахтой. Фикса (Львов) 14.04.2012 18:31 С МХ тоже опу рвали, и даже 2:2 после 0:2 вырвали. У нас частенько с командами происходят фантастические метаморфозы. С одной командой играют - удивляешься, почему они не в еврокубках еще, а с другой та же команда играет - удивляешься, почему не в пердиве. Примеров много. Та жен Ворскла, Кривбасс, Арсенал.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Morphyk7 (Киев) 14.04.2012 18:38 Было бы не плохо
Ответить
0
0
h0och (Киев)
30 тыс. есть хоть на нашем ультрасовременном стадионе?
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Andre_san (Киев) 14.04.2012 18:37 Да мы вам два чистых забили, а у вас до сих пор дерьмо сквозь зубы лезет.
Ответить
0
0
patlatyi (Макеевка)
А динамовцы Ворсклу в сливе Шахтёру обвиняли))))))) Осталось третий автогол и будет полный комплект((((((((((9
Ответить
0
0
Темучин (Херсон)
Болею за Динамо. Но такой футбол мне не нужен: инертная игра динамовцев, первый гол с офсайда, не оправдано грубая игра динамовцев и другие факторы.
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
Вот мля ворскляне пулодурки.Возят мячи в свои ворота (
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Все...решающий шаг судейкой был сделан...теперь можно дальше гнобить Ворсклу...
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Понял бы возмущения полтавчан. Но, что воют донецкие! Вы же еще хуже. Или хотите сказать, что в понедельник с Зарей будет игра? Будет слив без борьбы. Не для этого ли Черноморец отдал Заре три очка? Или вам напомнить, как стояли (на месте) против вас Ильичевец и Черноморец? А вот и второй...
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Ну всё, теперь скажут, что гол из оффсайда на результат не повлиял. Но матч ведь по иному сценарию пошел.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
2:0 блин...вашу меть
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Уважаемые коллеги болельщики,я вас прекрасно понимаю,я видел оффсайд был,этого уже не изменить,а по сегодняшней игре,если бы не этот гол,то был бы другой,Ворскла просто на много слабее FCZK-1922 (Кировоград) 14.04.2012 18:36 _____________________ это означает, что можно начинать игру со счёта 1-0 в пользу динамо в каждом матче, так как большинство команд слабее?
Ответить
0
0
Yugoslav (Львов)
Всё игра сделана!!! Молодец судья - явно нетрадиционной ориентации ...
Ответить
0
0
adey (Korosten)
бандюк (Горловка) слепые в африке кроты. игрок встречал соперника и в лицо ему не отмахивался. потому что лицо было спереди. и играть пытался ногами, потому что это футбол. раз уж вам так хочется - пусть будет желтая. в обмен на "чистый" гол. сами-то как вылизывали гол Селезнева? теперь ответка, а пострадала снова Полтава.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
ну что Донецкие, как вам второй гол все чисто???
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Теперь все красиво, по динамовски. Но дегодь из меда уже не достать.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Удачная парочка на замену вышла...
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
бандюк (Горловка) 14.04.2012 18:35 Стиль меня устраивает,игра нет
Ответить
0
0
Rezerf (Чернигов)
Я вижу у Ворсклы появилась самоотдача. ))))
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
где красная карточка шовковскому за снос игрока ворсклы и пенальти?
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
А тепер в чому суддя винен??? ))))))))))))) 2-0!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Pavel Vezko (Donetsk) 14.04.2012 18:35 пеналь в ворота ДК?! не смешите;))))
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
интнресно Цыганык завтра в про футболе свое ноу-хаау по определению вне игры elij13 (артемовск) 14.04.2012 18:34 МЗ как то забил Динпамо - видела вся страна - так они на компьютере нарисовали, что мяч был чуть ли не в центре поля...проходили уже этот беспредел.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Pavel Vezko (Donetsk) 14.04.2012 18:35 Нет, ты что. Все чисто было сыграно. Сегодня ж киевляне без правил играют - можно из офсайдов забивать, можно правила в штрафной нарушать.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ворскла вперед!!!
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Уважаемые коллеги болельщики,я вас прекрасно понимаю,я видел оффсайд был,этого уже не изменить,а по сегодняшней игре,если бы не этот гол,то был бы другой,Ворскла просто на много слабее
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Вакс действовал по правилам, но ты этого не поймешь - у вас киевские правила! бандюк (Горловка) 14.04.2012 18:33 По яких правилах Вакс діяв??? По баксовських???
Ответить
0
0
ProstoFAN (Донецк)
Как сегодня Игорю Михайловичу спаться будет?
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
http://s019.radikal.ru/i630/12...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
FCZK-1922 (Кировоград) 14.04.2012 18:34 Тебе нравится этот стиль? и где он дает результат? в Лиге Европы?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
это не пенальти разве?))
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Nick_Sparrow (Харьков) 14.04.2012 18:34 Я в перерыве не смотрел. Признаю тогда свою ошибку!
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
интнресно Цыганык завтра в про футболе свое ноу-хаау по определению вне игры
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Блин, ну что за повторы?
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
adey (Korosten) 14.04.2012 18:32 ТЫ что СЛЕПОЙ????????? ОН рукой отмахнулся!!!!!! НУ це вааПще!!!! Вы ему еще задницу полижите... Ему ж все можнО!!!!
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
бандюк (Горловка) 14.04.2012 18:31 вот скажи, какая разница какой стиль использует команда,главное чтоб он давал результат,а результат на табло! Кстати этот стиль на протяжении 40лет использовало ДК,не так уж и легко перестроить команду за каких то 3-4 года,тем более что Палыч тоже любит играть от обороны
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
бандюк (Горловка) 14.04.2012 18:30 По ходу игры - да. А в повторах в перерыве сказал, что был офсайд.
Ответить
0
0
Rezerf (Чернигов)
Думаю у линейного уже маячит вторая лига перед глазами. Хотя ему пох, он уже обеспечил и детей и внуков и правнуков. Зарядили хорошо. Противно.
Ответить
0
0
jermain (Полтава)
Когда такое было, что бы Ворскла в Киеве возила по игре Динамо? Я не помню.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Andre_san (Киев) 14.04.2012 18:31 нет, нам приятно смотреть судейский произвол в матчах ЧО-ДК, ДД-ДК, МХ-ДК, ОК-ДК и многих других. А судейского произвола в матче с Шахтой не было - его придумал слюнявый и сопливый семин. Вакс действовал по правилам, но ты этого не поймешь - у вас киевские правила!
Ответить
0
0
Yugoslav (Львов)
Мля!!! Динамо забивает с явного офсайда Ворскле!!! Судья явно подыгрывает Динамо - нах... потом трындеть. Сурок нагнул Калину?! Теперь 4 игры - все победы? Чмошники играть не могут, так судей наклоняют... Полтава держись!!!
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Кстати многие писали, что Ворскла заряженная будет, пока не видно, только дыры в защите.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
вышла легенда...
Ответить
0
0
adey (Korosten)
бандюк (Горловка) - натуральный троллллль. Гармаш получил желтую ни за что. вообще не фолил, если что-то там случилось во взмахе рукой, то умысла точно не было. а вот кому и следовало дать желтую - так это Вукоевичу. нервный он какой-то стал.
Ответить
0
0
sasha72 (Орджоникидзе)
Офсайд 100 процентов,спору нет. Но Шахтер также забил Ворскле с офсайда.Только понимаю Ворскле не легче.Хотя там не возмущались а лишь вздохнули с облегчением.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
якщо Ви хочете тенденції, ВП УБИВАЮТЬ, див. удар Алієва на 4хв, після пасу Гусева, який отримав мяч в 2-х метровому оффсайді.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
FCZK-1922 (Кировоград) 14.04.2012 18:29 То что Миля не забил - ему три минуса, а Довганскому три плюса. А то, что они не напрягаются, так зачем им? Судья тоже человек - ошибается. И как раз в нужную сторону.
Ответить
0
0
Kyivjugend (Kyiv)
Чистой воды слив, смотреть противно( о вЕЛИКАЯ дЫРКА!
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
такий самий як і проти Шахти і нема чого тепер нити. Ворсклу жалко(((
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Тху...второй тайм можно не смотреть...убийство продолжится...
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
FCZK-1922 (Кировоград) 14.04.2012 18:28 а нафига больше если судья свой???????!!!!!!
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Не вратарь (Луганск) 14.04.2012 18:26 А на судейский произвол в матче ШД-ДК тебе небось приятно было смотреть???
Ответить
0
0
Фикса (Львов)
Из того что показали, гол конечно из офсайта, хоть болела Диномо но вне игры на Миле было. Меня удивляет Ворскла.Этож сколько зеленых мотиваций Ахмед забросил в Полтаву, что те так опу рвут и почему были такими пасивными как школота в ире с Шахтой.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Нинко не забил при выходе один на один,Миля три должен был вкинуть...еще вопросы есть?и это при том что ДК не напрягается! FCZK-1922 (Кировоград) 14.04.2012 18:29 И динамо при этом играет на КОНТРАТАКАХ!!!!! С ВОРСКЛОЙ!!!!
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Заводила (Украина) 14.04.2012 18:26 Так никому не легче - признали или нет. Счет от этого не изменится
Ответить
0
0
НеПолтавчанин (Полтава)
Оффсайд 100%, думаю киевлянам даже нечего спорить. Вся вина лежит на боковом, ему то этот эпизод был прекрасно видет. Жаль Ворсклу, смотрелась ничуть не хуже Динамо. Как же уже задолбали эти двойные стандарты, эта гов.нострана, гов.нофутбол
Ответить
0
0
Darmoid (Drogobych)
офсайд кілометровий боковий суддя повинен бути сліпим, щоб його не побачити ось і це обєктивне суддівство, яке робить результат замість мертвого динамо ворскла грою подобається надіюсь в 2-му таймі динамі навіть судді не поможуть
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
здесь же ясно и четко призанет что да офсайд был Заводила (Украина) 14.04.2012 18:26 Ваш комментатор "ясно и четко" сказал, что он был на линии :) ты хоть не приписывай белое черному
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Хоть бы один болелела из Киева отписался, что ему жаль смотреть такую игру ДК, в которой игроки лениво перебрасывают мяч, уверенные в том, что все равно победят - не сами, так с помощью судьи.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Расшифровка. ЕДК ФФУ = Естественно Динамовский Комитет Фуфлыжников Футбольной Украины.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 18:27 В этой игре уважаемый,Нинко не забил при выходе один на один,Миля три должен был вкинуть...еще вопросы есть?и это при том что ДК не напрягается!
Ответить
0
0
adey (Korosten)
GOTS (Полтава) а чего на Романова наехал-то? по инерции мышления? ему ж нельзя повторы смотреть, а на линии другой человек стоял.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
мда, опять 25...здаеться все ж таки був оффсайд...глывинский в своем стиле...ага оффсайд на три корпуса ниче так
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
Я в шоке судья из Днепра и судит матч Динамо!!! Судейский корпус думает что в Украине живут простачки и не знают что ДК и ДД-это контора Коломойского? Цирк чистой воды.... ОФСАЙДИЩЕ все увидели,а судьи нет?Мораль,а кому нужен этот цирк?
Ответить
0
0
SC-Tavria (Симферополь)
Бедная Ворскла, играет неплохо, но с Шахтером - гол из офсайда, с Динамо - гол из офсайда.
Ответить
0
0
Noiro (Харьков)
оффсайд :( лучше б не засчитали, теперь только 2-3 чистых банки спасут ДК от тонны гауна от "доброжелателей"
Ответить
0
0
sasha72 (Орджоникидзе)
Офсайд стопроцентный. Но Шахтер также Ворскле забил из офсайда
Ответить
0
0
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта)
Что ШД,что ДК выигрывают за счет судей!Игроков жалко-не развиваются,а только регрессируют.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Всем кто говорит что Динамо никакое сушите лапти.ДК играет в четверть силы.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
потому что у него не голова а именно голоМа :) как-то не очень верится, что ТАК убитые игроки так быстро подхватываются и бегут. Симулянт ваш Гармаш. И подленький - вот и сегодня уже карточку схлопотал :)
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Вот и результат поработало Динамо через ФФУ с судьями, показали где их место и теперь можно с офсайда голы забивать.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
а, і доречі, другий тайм можна не дивитися, навіть якщо ВП щось і народить, то ПРИВАТБАНК - ВАША (ДИНАМО) ТОЧКА ОПОРИ.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Очередное отсутствие нарушения правил у "Динамо". Тенденция, однако. Зато арбитры отсудили эпизод так, как надо. Молодцы! Да и ваще, я уже думаю, что Коллину можно выгонять нахер в его Италию. Его роль сможет прекрасно исполнять ЕДК ФФУ.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Экспертиза (Киев) 14.04.2012 18:22 Есть вконце концов КДК пусть оспаривают гол, те кому это выгодно...
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
FCZK-1922 (Кировоград) 14.04.2012 18:26 Ха-ха-ха...Наработали на гол..В какой игре??
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Очередная результативная ошибка судьи в пользу Динамо.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
не вижу видео, но с одного повтора вырисовывается офсайд. наш ответ чемберлену. гол имени тунца. Ворскла получает ВТОРОЙ гол с офсайда в играх с лидерами.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
А Миля то был в крутом офсайде... Ну и сколько мы будем смотреть на то,как заряженный судья ломает игру... Ппц!!!Динамо,как ты уже задолбало со своими офсайдами,несуществующими пеналями... Своими Сурками и судейками... Смотреть гадко!!!
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Динамо" (Київ, Приватбанк) - "Ворскла" (Полтава,Ferrexpo) Анонс матча Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск, Приватбанк). Все інше немає значення. GOTS (Полтава) 14.04.2012 07:26 ______________ Я повторюсь.
Ответить
0
0
Заводила (Украина)
А теперь скажите по коментаторам если бы этот оффсайд был у шахтера на трк футбол то все бы дружно молчали в тряпочку здесь же ясно и четко призанет что да офсайд был
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Ногой в спину, ногой в грудь, ногой в ногу, головой в голову, локтем в голову - это все часть футбола. -mib- (Харьков) 14.04.2012 18:17 А как же удар в голому Гармашу с ШД?...двойные стандарты.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Оффсайд вроде был. На гол наработали,молодцы,все закономерно,еще парочку во втором и по домам!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Чукра (Одесса) 14.04.2012 18:19 а чего только донецким? когда все клубы страдают от ДКашних судей
Ответить
0
0
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта)
Комментатор-жесть!"Схоже на то ,що перебував в оффсайде"-Гы-Гы-Гы.Оффсайд больше корпуса-как тут можно боковому ошибиться???????
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
Кыяны, вы где Ensign (Donetsk) 14.04.2012 18:20 Вони на стадіоні.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Ensign (Donetsk) 14.04.2012 18:24 Зря РЛА подсказал...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Andre_san (Киев) 14.04.2012 18:2 Да вы их перегнали на сто лет вперед. Начиная с компьютерных голов. Ты честный человек, Andre_san (Киев)? Скажи, что у Украны все померещилось! Что ДК не из офсайда забило???? Золотого матча хочется?
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Да это просто офсайдище!!! Колина, купи очки боковому!!!
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Игорь таки позвонил Грише и Гриша всё порешал как надо.
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Andre_san (Киев) 14.04.2012 18:23 Доказательства в студию.. Иначе - БАЛАБОЛ!!
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Полтава смотрится неплохо,игра равная!
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
ЧИСТИЙ ГОЛ!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Позорище...желаю,чтобы кроты вас в "золотом матче" вынесли в одну калиту...
Ответить
0
0
ProstoFAN (Донецк)
"Браво, фэдэрацыя"!
Ответить
0
0
Stakhanovchanin (Стаханов)
Динама мёртвая, стыдоба при своих зрителях так играть. Гол из офсайда забит, желания играть нет.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Ногой в спину, ногой в грудь, ногой в ногу, головой в голову, локтем в голову - это все часть футбола. Вопрос в грубости нарушения. -mib- (Харьков) 14.04.2012 18:17 ____ Ничего подобного! Разрешается толкать только плечом в плечо или в часть спины до лопатки, если оба находятся в опорном или оба в безопорном положении. Все остальные толчки запрещены. Можно также негрубо зацепить соперника ногой или корпусом, если был первым на мяче.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Чего все раскричались? Это же не результативная ошибка, и она НИКАК не влияет на результат.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Ensign (Donetsk) 14.04.2012 18:19 Куда уж нам угнатся за вашими закулисными технологиями имени Ахметов-Вакс
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Ребята чистый авсайд !ДК скажет,- спросите у судьи,тем более Павлов будет доволен!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ворскла отлично смотрится)) у Динамо как всегда все, игры нету, расчет на случай.. жду удаление Гармаша, хотя его наверное заменят в начале второго тайма.. ну посмотрим в общем) а гол с оффсайда) вот такие разные судьи, у Днепра сегодня засчитали штуки четыре левых оффсайдов, при том при голевых атаках, а тут оффсайд и не свистят)) ну да фиг с ним.. с такой игрой динамо можно на золотой матч и не появляться)))
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Rezerf (Чернигов) 14.04.2012 18:21 Ага...Киевское и иже с ними уже как неделю льется!!!
Ответить
0
0
Экспертиза (Киев)
Если честно офсайд был!
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Бедная Ворскла,ее просто убивают сейчас...Они на классе катают милицию,а им за это гол из оффсайда...
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Бедная Ворскла,ее просто убивают сейчас...Они на классе катают милицию,а им за это гол из оффсайда...
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
vazil (Северодонецк) 14.04.2012 18:18 Видишь ли, то что я не посмотрел первую треть тайма вовсе не означает, что я пишу ахинею. Это только означает то, что я оцениваю игру с 16 минуты, а так как счет на табло был 0-0 и составы команды полные, то нет никакой разницы с какой минуты я смотрю.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Почему не показали как соплями и слюнями не разбрасывается Семин????? он же за справедливость!!!! Шовковский почему не кричит судье в стадионном помещении???? ОФСАЙД!!!! МЕТРОВЫЙ! КДК отменит гол????? :)
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
ДК в своем репертуаре. Гол из офсайда. В одном матче из 30 против них свистнули - так плакали неделю...
Ответить
0
0
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта)
Семин на "СУДДЮ" зато гнать не будет.Все сойдет за положняк.
Ответить
0
0
Nighes (Харьков)
ну вот и Дынамо... голешник из оффсайда))) потому в Европе вас дрючат все кому не лень...
Ответить
0
0
Rezerf (Чернигов)
Полилось донецкое гамно.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Кыяны, вы где, мы вас не слышим! Ну скажите что всем оффсайд показался.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
И тут Ахметов с судьями поработал. Это чтоб киевляне не ныли, что их все время засуживают
Ответить
0
0
mixs (Киев)
Это же офсайдищееееееее. А комментатор, как издеваясь: -на тонесенькому ))))
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
КДК признает, что офсайда небыло!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Жаль, Ворскла хорошо играет.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 18:15 ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ :)))))
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Она и первый раз из оффсайда била,но боковой молчал...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Интересно, будет спасть ночью Суркис после такого гола?????? У Ворсклы украли победу :)
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Соболезнования донецким. 1-0.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Динамо убогое,одни судьи и тянут...
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
100% процентный оффсайд! Нытики столичные, выклянчили подачку от судьи.
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Ха-ха, у милевского метровый офсайд.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Ну что, киевляне, судьи не имеют никакого отношения к вашему клубу?!!
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Из таких же офсайдов Днепр 2 гола забил Металлисту, кстати.
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
оце гавносудді)
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
-mib- (Харьков) 14.04.2012 18:17 Зачем писать тогда ахинею смотря футбол с 16 минуты?)
Ответить
0
0
ProstoFAN (Донецк)
Время добавляем до гола? Милевский в офсайде!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 18:13 Он по 12ти бальной системе.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
(((((((((((((((((((((((((((((((( моя плакать((((((((
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
УРА... але зараз буде...
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
гол з офсайду)
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Браво арбитраж - оффсайд в корпус!!! Но "гол" чистейший!!
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
Чистий офсайд. Суддя урод.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
ОФФСАЙД!!!
Ответить
0
0
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта)
Это у Миле просто мяч срезался,да и оффсайд.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Офсайдец...
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Милявская из оффсайда забила...
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Чистый оффсайд!Вот вам и Динама....
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
На матч: Карпаты-Волынь даже ставки не принимают букмекеры)))). Добро пожаловать в Украину, хахаха))))) Trahforel (Чернигов) 14.04.2012 18:16 --------------------------- А на матчі Шахтар - Металург Д чи Шахтар - Іллічівець приймають?
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Еще скажите офсайда небыло?)
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Ногой в спину это футбол? И даже нет устного предупреждения. vazil (Северодонецк) Ногой в спину, ногой в грудь, ногой в ногу, головой в голову, локтем в голову - это все часть футбола. Вопрос в грубости нарушения. Я за сегодня ничего грубого вообще не увидел в принципе, правда смотрю минуты с 16. P.S. Миля гол забил из офсайда..
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Миля случайно забил...
Ответить
0
0
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта)
Ворскла поддается Киеву-это Супер!!!!!!!!Еще на поле Шеву к Миле и будет Динаме полный кирдык!
Ответить
0
0
Trahforel (Чернигов)
На матч: Карпаты-Волынь даже ставки не принимают букмекеры)))). Добро пожаловать в Украину, хахаха)))))
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
-mib- (Харьков) _______________________________ столкновение столкновению рознь. игрок динамо явно не успевал к мячу и ударил игрока ворсклы по голове. арбитр вроде бы даже штрафной не назначил. срну никто не защищает, но сегодня он не играет
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Andre_san (Киев) 14.04.2012 18:13 Да ты что!!! Чья бы корова мычала!! Да вас на ветках Шахтера всегда раза в три больше,чем болельщиков Шахтера.. Не надо ля-ля...
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
UA Hero (Chernivtsi) 14.04.2012 18:13 А че только 5? Сразу все 25!!!
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
-mib- (Харьков) 14.04.2012 18:05 Ну, когда играет их любимый Сахтер они не чего не замечают со стороны того же Ферны, Дашки Сыруновой, Шевчука и тд... А когда играет Динамо, то любое действие киевлян рассматривается под микроскопом...
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Господа из Донецка, любители балета им. Д.Срны! Не смотрите футбол, смотрите Танцы со звездами - там точно никого не бьют по ногам и головами в воздухе не сталкиваются. Если уж смотрите футбол, то и комментируйте футбол, а не балет. -mib- (Харьков) 14.04.2012 18:05 5 балів!!!!!!!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
не очень умственно-развинутый.. Салон Дона и Баса (Донецк) 14.04.2012 18:09 Мягко сказано.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
негоже воротарям так время затягивать в первом тайме. такое только у нас и в россии практикуется к сожалению
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Потому Миля и падает в штрафной, что даже с 2х метров забить не получается...
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
"раступаются перед Янузи футболисты Динамо", ох и комментатор.
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта) 14.04.2012 18:09 Класс)))))...
Ответить
0
0
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта)
Ощущение,что Ворскла в пол-силы катает.Хочет пройти Динаму на классе.
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Juristis (Киев) 14.04.2012 18:07 Судя по твоим постам - это у вас регион не очень умственно-развинутый..
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Ну давай Милявская,падай в штрафной.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Juristis (Киев) 14.04.2012 18:06 ______________________________- как это не было? вы какой футбол смотрите? его локты были на уровне его же плеч. он что танцор ВИА?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Кажись наговорил на бан. Ну и хорошо.
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Juristis (Киев) 14.04.2012 18:05 Ты за выражениями следи,неадекват!!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Juristis (Киев) 14.04.2012 18:07 Удачной бани.)
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
-mib- (Харьков) 14.04.2012 18:05 Ногой в спину это футбол? И даже нет устного предупреждения.
Ответить
0
0
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта)
Динамо как было Г...,так и осталось!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
mib- (Харьков) 14.04.2012 18:05 Да че с ними общаться, это ущербный регион, там все тупые и ограниченные.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Morphyk7 (Киев) 14.04.2012 18:05 И че? Столкновений таких в каждом матче дофига. Там даже отмашки не было.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 14.04.2012 18:04 Надо, чтобы он поломал обе ноги Фернандиньо, или Срна, или Кучеру. Короче, воздал этим гнидам по заслугам.
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Господа из Донецка, любители балета им. Д.Срны! Не смотрите футбол, смотрите Танцы со звездами - там точно никого не бьют по ногам и головами в воздухе не сталкиваются. Если уж смотрите футбол, то и комментируйте футбол, а не балет.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Гармашу опять карточку ни за что дали. Juristis (Киев) 14.04.2012 18:03 ________________________ удар по голове рукой - это ни за что? в футбол руками не играют
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Juristis (Киев) 14.04.2012 18:03 Блин..И не говорите.. Ему всегда ни за что дают карточки. А как же..Сама невинность!!!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Нинкович симулянт.)))Полежал,посмотрел что не повелись,и вскочил.)
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
чо ? арбирт куплен ? или может признаете что гармаш дэбил невменяемый ?
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Что нужно сделать Вукоевичу, чтобы хотя бы устное предупреждение получить? Уже на две красные набыковал, чмошник позорный!
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
счет уже должен был быть 2-0 в пользу киевлян Andre_san (Киев) 14.04.2012 18:02 ____________________________ 2-0? О_о у ворсклы моментов не было?
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Почему Артемка мало падает?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
VODOFON (Запорожье) 14.04.2012 18:03 да Полтава тоже дно ещё то, в защите бардак из матча в матч.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Гармашу опять карточку ни за что дали.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Убогая игра киевлян...сейчас влетит какой-то дурак и радости полные штаны.
Ответить
0
0
Гриша(Алушта-Харьков) (Алушта)
Милю гнать со сборной!!!!!Ворскла-не проиграть!!!!!Судья карточки боится давать!
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Милевского на пенсию пора отправить... такие моменты не реализовал, счет уже должен был быть 2-0 в пользу киевлян
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
где карточка алмейде за намереный удар головой в голову? )
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Какое же убожество наш чемпионат. Ну его к черту, пускай "Шахтёр" берёт чемпионство, хоть на 5 лет вперёд. Нет больше сил смотреть на этих Алиевых и Нинковичей.
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Милявская наверное вчера в клубе перепила.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
-mib- (Харьков) 14.04.2012 17:59 На следующей неделе отменят, не печалься.
Ответить
0
0
ProstoFAN (Донецк)
Где карточка Вукоевичу???
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Ааааааа!! Да что же это такое!!! Агтемку Ахмет купил!!!
Ответить
0
0
ProstoFAN (Донецк)
Милевский снова - голеодор
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
гг а тут http://live.ua-football.com/ma... Ворскла с ДК в Полтаве играют )))) Премьер-лига. 27-й тур 14.04.2012. 17:30 Полтава. Стадион "Ворскла" им. А.Бутовского Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Боже за что Гармашу желтые дают...Гаттузо и ван Боммелю такое даже не свистят, а тут желтая.
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Кричите дальше болелы мега-клюба,что Гармаша ни за что удалили!! Какое было - такое и осталось!!!
Ответить
0
0
ProstoFAN (Донецк)
Гармаш руууууулит!
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Та заряженный арбитр.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
ни за что желтую дал. вукоевичу уже 2 не дал
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Morphyk7 (Киев) 14.04.2012 17:48 Конечно не хочет. Всем просто надоели уже киевские сопли.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
http://allsport-live.ru/tv.php... Дайте, плиз, ссылку! 9590 (Одесса)
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Та да,такое впечатление что он и не хотел попадать.)
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Даааааа,молодцы игроки Ворсклы!!! Так "промазать" по мячу в штрафной Динамо - это надо уметь!!
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Пасиба!
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
http://football-russia.blog spot.com/2012/04/blog-post_8898.html трансляция + сопка. пробел убрать
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
как можно так оставить игрока после не навеса, а даже свечи одного в 5ти метрах от воротаря. павлов действительно не хочет брать очки?
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
http://allsport-live.ru/tv.php...
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Дайте, плиз, ссылку! 9590 (Одесса) ==============================================... http://allsport-live.ru/tv.php...
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
pamok (красный луч) 14.04.2012 17:46 Ну так и не смотри... не кто не заставляет...
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Дайте, плиз, ссылку!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Милевский ГОЛЕОДОР...
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
сопливое НКВД сидя на воротах хочет чемионами стать. Как заипал их тупой футбол. постоянные фолы опорников. Вуко желтую уже давно заработал. когда мусора играют хоть несмотри.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Вукоевича уже можно было удалять.
Ответить
0
0
yu (Lugansk)
Реально два матча осталось смотреть: Заря-Динамо, Металлист-Шахтер (под вопросом). Остальные тупые договорняки будут и сливы.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Три раза зубастый урод грубо играет...
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
moderator 14.04.2012 17:43 За оскорбление команды - и всего лишь предупреждение?!! А, ну да, ведь не мегаклюпп обижен...
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
yu (Lugansk) 14.04.2012 17:38 Павлов имел ввиду что если они отберут очки у ДК то опять будет вонь со стороны КОГДА-ТО! великой команды. Он гав.нa не хочет слышать в свой адрес!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Мда,Вукоевичу все можно...
Ответить
0
0
moderator
Juristis (Киев) 14.04.2012 11:46 Предупрежден.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Динама мертвая,как всегда дурака вкатят и сидеть..
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Вукоевичу желтую не дал арбитр, видно заряженный.
Ответить
0
0
yu (Lugansk)
Тренер же сказал, что сольют Динаме (не хотят отбирать у Динамо очки), как так можно, а еще кого-то в договорняках обвиняют
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
У всіх по 2+2 перешкоди ?
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Ворскла будь ласка виграй в цих зажравшихся "звьозд"!!!
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Гармаш два.
Ответить
0
0
yu (Lugansk)
Блин, что за коментатор дибил на 2+2, Полтавці, Луганці............ ти Киянець не далекий!!!!!!!
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Вот и Гармаш уже на 2-й минуте.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Сегодня Воркла будет рвать ягодичную мышцу, грысть землю и ложиться костьми против Динамо. Я думаю Ахметка простимулировал сегодняшний боевой настрой Полтавчан.
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Вот Павлов врезал правду матку. Уважаю. Молодец. Вот как поперек горла уже всем Динамо и их прихвостни, что перед игрой такое заявляет. Все продается все покупается...да господа болельщики Динамо..вам стыдно нет?...отвечу за вас - нет вам не стадно уважаемые болельщики уже задрыпаного клуба Динамо. Для вас не важно каким образом победили - лишь бы победа, любой ценой, компьютером, шубкой али однобоким трактованием правил..любой. И в Еввропе вас дерут все кому не лень только потому, что все продается и все покупается. Сами себе вы создали проблемы...что же пусть будет так.
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
КДК уже всем намекнули кто в украинском футболе хозяин. Шансов нет, но болею за полтавчан всем сердцем.
Ответить
0
0
oven333 (город-герой Полтава)
Если "Шахтер" Полтаву "зарядил" - будет битва...
Ответить
0
0
handy btch (Горбанёвка)
онегдот олё - это булочная? - неет, это сливочная. -а вы там чё,сливки делаете? - нее,мы г-но сливаем...
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
ProstoFAN (Донецк) 14.04.2012 16:05 Треба тепер перед кожною грою тиснути, гляди й усі здадуться без бою, як Ворскла.
Ответить
0
0
Всеволодович (Киев)
Киевлянам не рассуждать надо о падении посещаемости, а поднимать зад и ехть на стадион. Я уже поднял и еду.
Ответить
0
0
ProstoFAN (Донецк)
Своими необоснованными высказываниями про матч ВП-ШД директор и тренер ДК оказали такое давление на гл. тренера ВП Павлова, что тот уже заранее игрокам "дал установку" с Динамо не упираится и отказался от всяческой борьбы. Но это даже и хорошо, ибо в "золотом" матче хочу ещё раз увидеть показательную порку для ДК.
Ответить
0
0
Павел Булах
jene4 (Киев) 14.04.2012 12:13 Я буду искренне рад, если Вы окажетесь правы. Хочется видеть и НСК, и стадионы в других городах заполненными под завязку.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Слив будет от Ворсклы...Павлов сам не скрывает.
Ответить
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
Павел Булах, UA-Футбол 14.04.2012 00:58 А мы наоборот на последние матчи всей толпой с пацанами пойдём )).. а того гляди ещё и с женами )) уже знаем что северный вход обходиться))
Ответить
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
Игорини (Киев) 14.04.2012 10:39 100 проц коллега я вот с утра замахался бегать чтоб завтра разгрузить заехал домой перекусить и снова ехать надо мясо ещё успеть взять. И реально все на РЫНКАХ! Народу не протолкнуться.. вот еслиб завтра матч был в такое время и того б меньше народу пришло.. Не все помешаны на футболе некоторым и семейные дела важны..
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Конечно, хотелось бы чтобы Ворскла дала бой ДК, но в это слабо верится... У них свои турнирные задачи, большинство из которых они уже решили... Поэтому упираться особо не будут... Разве что дурачок залетит, а потом киевлянам придейтся землю грызть чтобы взломать оборону... Впрочем у полтавчан, она редко когда была железобетоном...
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Скажу відверто...в силу останніх подій...сьогодні буду боліти за ДК...вірніше бажаю їм всім серцем взяти три очка....а нашим "вц" Полтавським побажаю хоч трохи самоповаги та гідності
Ответить
0
0
FCKarpatyLviv (Lviv)
Metallic@ (Николаев) 14.04.2012 13:18 ------------------ та я тоже не купляв...якщо буде УПЛ,то без питань....
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
FCKarpatyLviv (Lviv) 14.04.2012 13:10 а я 12ую так и не купил, пожалел денег...теперь вот жду 13))
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
шото Павлова почитать и сливом попахивает. да ну, а я еще думал на стадион пойти поболеть, поскольку Ворскла действительно зачастую обламывает лидеров. Соответственно если там будет слив, нафига вообще идти. Я разочарован, бесхребетные. В пердив их! ----------------------------- С таким подходом, разыгрывать золото и серебро в одном матче Шахтер - Динамо. А остальным командам ПЛ играть чемпионат без них, без сливов, теорий заговора и прочей ерунды.
Ответить
0
0
FCKarpatyLviv (Lviv)
Чому видалили....так це ж наша Ліга це ж який прогрес для нас буде.... Metallic@ (Николаев) 14.04.2012 13:06 так здається...там колись за поляків голосували і маєм їхню лігу
Ответить
0
0
tancor (Lviv)
динамо вперед !!! львів з вами !!!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
FCKarpatyLviv (Lviv) 14.04.2012 12:58 проголосовал, а это официальный опрос?
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Павел Булах "Тем не менее, уже ясно, что после эффекта новизны на матче с «Арсеналом» и калибра противостояния с «Днепром», посещаемость «Олимпийского» начинает потихоньку уменьшаться. И в заключительных двух домашних матчах «Динамо» увидим, насколько именно." --------------- при всем уважении, такую ересь не каждый бы донецко/харьковский тролль бы сумел написать
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
"ФИЛИАЛ ШД" vancetti (Одесса) 14.04.2012 12:08 -------------- Земляк, вы про что?
Ответить
0
0
FanatMetallurghaZ (Запорожье)
2:0
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Игорини (Киев) 14.04.2012 10:39 Ваш прогноз не совсем верен, уже без малого 30 000 народу. В остальном полностью поддерживаю))) Многие уехали на дачи да по селам, еще больше - по родным городам и городкам на Пасху. "...посещаемость «Олимпийского» начинает потихоньку уменьшаться. И в заключительных двух домашних матчах «Динамо» увидим, насколько именно..." Павел Булах, UA-Футбол Совсем не факт! Рано сбрасываете со счетов болельщиков Динамо Киев, Павел! На матче с Таврией увидите, на сколько именно кусочков разлетится ваша уверенность.
Ответить
0
0
vancetti (Одесса)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) Вы,земляк, луччше бы болели за ЧО. А то на ФИЛИАЛ ШД люди после открытия стадиона без энтузиазма ходят
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Рвать полтавскую подстилку! Если сегодня не выиграют - Сёмина на вокзал.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 14.04.2012 10:54 В игре с вами они так и сделали, на поле не вышли, прикрывшись желтыми карточками)
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Полтавчане, искренне вам сочувствую. Если КДК филиала Динамо дал четкое указание, как нужно судить "такие игры", то игрокам не стоит и выходить на поле...
Ответить
0
0
Yurgen XM (Хмельницкий)
Удачи ДК. Ожидаю увидеть хороший футбол.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Павел Булах, UA-Футбол 14.04.2012 00:58 Не думаю, Павел, что низкая посещаемость сегодня (ожидаю около 20 тысяч увидеть) связана с недовольством или ленью киевских болельщиков. Причина здесь - в тройном выходном на фоне хорошей погоды. Полгорода разъехались по деревням и другим местам праздновать Пасху. Сомневаюсь, что сегодня хоть в каком-то городе будет хорошая посещаемость. В понедельник - и то с трудом.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
для Динамо золотой матч начинается уже сегодня, ничья или поражение означает 2 место без вариантов
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
Киев 2:0
Ответить
0
0
handy btch (Горбанёвка)
песец, тут млин матч года, а коментоф нетути. йа ф пичали,уххтжу, блн, ухожу спать..ю
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
Владислав Ващук: «У «Ворсклы» многие игроки отдохнули, наказания прошли. Очень сильно подогревается «Ворскла» со стороны Донецка, я думаю, - ей нужно забрать очки у «Динамо». Но если киевляне забьют - победа окажется на их стороне». Правильно. Надо забить на всё, расслабиться и получать удовольствие. "Футбол и немножечко нервно" мы уже видели :))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Ворскла давай мы в тебя верим!
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
прости.... полтава.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
"Динамо" (Київ, Приватбанк) - "Ворскла" (Полтава,Ferrexpo) Анонс матча Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск, Приватбанк). Все інше немає значення.
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
Киев только победа! Ждем матч реванш...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
В Полтаву не верю,но в футболе бывает все..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус