Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Олександрія" - "Дніпро" 1:5. Як "Дніпро" в Олександрії з берегів вийшов


Вдруге в цьому чемпіонаті "Дніпро" виграє у "Олександрії" з рахунком 5:1

"Олександрія" - "Дніпро" 1:5. Як "Дніпро" в Олександрії з берегів вийшов


Украина. Александрия. Стадион "Ника". 3 500 зрителей

Главный арбитр: Анатолий Жабченко (Симферополь)
Ассистенты: Андрей Шамека (Мариуполь), Андрей Литвин (Киев)

"Александрия" - "Днепр" 1:5

Голы: Генев 23 - Коноплянка 55 (пен.), Стринич 72, Олейник 90, Коноплянка 90+1, Боатенг 90+2
"Александрия": Панькив, Сахневич, Ковба (Сидоренко 57), Шевченко (Макриев 68), Довгий, Салхи, Гавриш (Любенович 79), Запорожан, Гитченко, Генев, Старенький
"Днепр": Лаштувка, Мазух, Кравченко, Мандзюк (Шахов 59), Джулиано (Боатенг 75), Коноплянка, Чеберячко (Олейник 46), Стринич, Зозуля, Ротань, Матеус
Предупреждения: Сахневич 71, Старенький 73 - Ротань 40, Олейник 47, Мандзюк 53, Стринич 57, Стринич 77
Удаление: Гитченко 54 - Стринич 77



Важко вимагати від команди з групи аутсайдерів, яка бореться за виживання, за умови вже трикратної зміни тренера в сезоні і другої ротації його навесні, чуда в двох матчах поспіль. І все-таки після візиту ПФК «Олександрія» в Кривий Ріг і тріумфу 2:1 Андрія Купцова на посаді виконувача обов’язків головного тренера «Олександрії» сподівання на чудо з «Дніпром» упродовж 90 хвилин гри у господарів були. Незважаючи на помітно вищий клас виконавців та солідніший клубний бюджет, дніпропетровський «Дніпро» в першому таймі взагалі не виглядав фаворитом матчу, а в другому, скориставшись кількісною перевагою, спочатку відіграв м’яч і вийшов уперед, а потім, у доданий час, добив суперника, який на емоціях кинувся-було відігруватися.

Розклади перед матчем були дуже прості: обом командам бажано було взяти три очки – «Олександрія», переграй вона блакитно-білих, могла відірватися від переслідувачів у боротьбі за місце під сонцем, а «Дніпру» перемога гарантувала відносний затишок на четвертій солідній позиції. Таким чином, говорити, що ніякої інтриги в боротьбі фаворита з аутсайдером не було, марно.

Андрій Сергійович Купцов, якому судилося виступити в ролі рятівника «Олександрії» наприкінці чемпіонату, звісно, зробив певні зміни у складі в порівнянні зі своїм попередником Леонідом Буряком. І хоча головні виконавці весни в стані чорно-жовтих залишилися на своїх позиціях, новий тренер другий матч поспіль довірив місце в основі кільком футболістам, які з приходом Буряка шанси з`явитися на полі не завжди мали. Отож, удруге поспіль місце в основі зайняли півзахисники Віталій Гавриш (в Кривому Розі всюдисущий хавбек робив гру) та правофланговий хав Тауфік Салхі, який за двох попередніх тренерів виходив у кращому разі на заміну. Треба сказати, що другий матч поспіль коефіцієнт корисної дії цих вчорашніх запасних, а головно бажання і натхненність гри, чимало значили для команди, а Тауфік Салхі навіть ледь не забив гол зі штрафного за рахунку 1:2. В`ячеслав Шевченко – єдиний гравець на вістрі атаки ПФК в матчі, який після переходу в «Олександрію» зі «Сталі» ще в першій лізі, знову у вищому дивізіоні не забив – однак своїми переміщеннями, як і в матчі у Кривому Розі, захисникам з Дніпропетровщини дошкуляв чимало. Решта людей у жовто-чорних футболках, на яких покладена героїчна місія врятування ПФК від першої ліги відома: незмінний Юрій Паньків у рамці, болгарин Віктор Генев, Андрії Гітченко, Сахневич та Запорожан у захисті. Та, крім Салхі та Гавриша, Сергій Старенький, Денис Ковба та Олексій Довгий у півзахисті.

Схема «Дніпра» мала незначні рокіровки в порівнянні з попереднім поєдинком – воротар, два півзахисники та один нападник зайняли місця своїх колег, які з різних причин не були поставлені на гру Хуанде Рамосом. Виглядав же сьогодні «Дніпро» так: Ян Лаштувка – у воротах, Іван Стрініч, Євген Чеберячко, Онджей Мазух та Віталій Мандзюк – в обороні, Євген Коноплянка, Руслан Ротань, Сергій Кравченко і Джуліано - середня лінія, та Роман Зозуля і Матеус (замість Ніколи Калініча) попереду.

Перші ж хвилини матчу потвердили вірність прогнозів: від початкового свистка арбітра відчувалося, що гра буде складною і напруженою. Так, «Дніпро», маючи територіальну перевагу впродовж всього першого тайму і постійно прагнучи загострити гру попереду, не створив за перші 45 хвилин жодного моменту для голкіпера жовто-чорних, де б Паньків міг продемонструвати або ні свою майстерність. Це вже само по собі свідчить, що тактика на матч тренером господарів була обрана вірно – віддати ігрову ініціативу, блокуючи атакуючі зусилля суперника і зводячи їх до мінімуму вже на своїй частині поля. Захист «Олександрії» відіграв у першій половині на найвищий бал, не дозволивши більш вишуканій і вправній атаці гостей завдавати менш-більш небезпечних ударів із забійних позицій. Виглядало так, що такий сценарій гри, коли «Дніпро» все ж атакував, дещо приспав пильність оборонних редутів гостей. Унаслідку цього всього два предметні рейди «Олександрії» до воріт суперника мали вбивчі для дніпрян наслідки – в першому випадку господарі відкрили рахунок, але гол не зараховано, у другому випадку гол був чистим і на табло з`явилася достатньо несподівана цифра 1:0 на користь господарів. Захисник Віктор Генєв на 23 хвилині після прострілу колеги забиває другий гол головою в нинішньому чемпіонаті України за ПФК, стаючи одним із кращих голеадорів весни в своєму клубі. Причому, не можна сказати, що «Дніпро» прокинувся після пропущеного гола і вирушив громити редути господарів – ні, команда діяла за попереднім планом і на перерву гравці обох команд пішли за переможного для господарів рахунку. Не беремо в рахунок результату матчу першого кола, коли жовто-чорні поступилися в Дніпропетровську – все-таки сьогодні в їх розпорядженні були не менш вправні, а швидше навіть потужніший склад виконавців. Тому можна було сподіватися, що «Олександрії» вдасться вистояти по перерві і заробити очки у звітному поєдинку.

Однак по перерві трапилося те, що зазвичай визначає результат подібних матчів. На 53 хвилині дніпряни отримують вже третій гірчичник, однак перша ж картка, показана арбітром господарям на цій же хвилині, стала фатальною. На 55 хвилині захист господарів не зміг упоратися зі швидкісною і масивною атакою «Дніпра», унаслідку чого Андрію Гітченку довелося гасити пожежу ризикованим підкатом під бразильця Матеуса. У більшості подібних випадків арбітр показує на точку і дає червону. Пенальті бездоганно виконав гравець збірної України екс-кіровоградець Євген Коноплянка. Зрозуміло, що в матчі рівних за класом команд таке пенальті і вилучення залишає ще хороші шанси для господарів. Однак беручи до уваги, що після 55 хвилини в «Олександрії» взагалі в центрі захисту не залишилося майже нікого – Ігор Чередніченко матч пропускав через перебір карток, а інший захисник основи – Андрій Гітченко щойно залишив поле через червону картку за фол останньої надії, ситуація з захистом, беручи до уваги потугу нападників «Дніпра», стала для жовто-чорних катастрофічною.

Перебуваючи в меншості, олександрійці відчули, що якщо вони запруться у власній штрафній, навряд чи це поліпшить шанси на загальний успіх – «Дніпро» матиме десятки варіантів знайти шляхи до їх воріт. Тому, за інерцією господарі інстинктивно продовжували намацувати попереду якусь контр-гру – і якби хоч одна з цих контратак увінчалася успіхом, шанси ПФК на очки в матчі зросли б. Однак попереду в «Олександрії» не знайшлося гравця, який би, як колись Дієго Марадона в складі «Наполі», зміг би вирішити долю матчу на користь свого клубу самотужки. Ні В`ячеслав Шевченко, ні Димітар Макрієв за всієї поваги до них на олександрійських Марадон явно поки що не тягнуть, олександрійські ж Фігу – Гавриш та Любеновіч – також не змогли виконати своєї ролі, - відчувалася втома обох після криворізької баталії і те, що в цьому матчі на своїх ланках їм протистоять надто вже солідні опоненти. Єдиним шансом для олександрійців у цій ситуації міг виявитися фарт і невпевненість Яна Лаштувки в рамці, стиль, загалом притаманний цьому воротарю. Лаштувка, однак, не підвів. Коли на 58 хвилині Тауфік Салхі завдав з хорошої позиції, виконуючи штрафний, обвідного удару з 18-тиметрів – Ян зреагував на нього. Фарт «Олександрії» в цьому моменті, як і в подальшому у матчі, зрадив – вийти уперед, за рівного на тоді рахунку, не вдалося. Хоча удар тунісця вийшов дуже підступним для воротаря – і стій у рамці «Дніпра» голкіпер на сантиметрів зо 10 нижчий, хтозна, чи долетів би кіпер до м’яча, і чи був би сейв. На 72 хвилині стався перший провал правого флангу захисту, й Іван Стрініч, увірвавшись на дуарну позицію, покарав господарів – 1:2. На 86 хвилині оборона жовто-чорних дає другий фатальний збій у грі: Євген Коноплянка виходить сам-на-сам із Юрієм Паньківим, та цього разу перемога в епізоді була за голкіпером. Ще один раз «Олександрія» мала свою можливість, аби вже зрівняти рахунок: коли Желько Любеновіч, який щойно вийшов на заміну, на 89 хвилині взяв гру на себе, пішов по центру в обіграш і пробив - ех, Желько-Желько, шкода, що ти не володієш силою удара Вагіза Хідіятуліна чи Роберто Карлоса…

Все подальше, по мірі того, як сили господарів танули, незважаючи навіть на рівність уже складів, йшло до логічного бенефісу «Дніпра». Блакитно-синім, які вели в рахунку з 72 хвилини, освіживши атаку (тоді як супернику не було ким освіжити захист), залишалося лише очікувати на чергові помилки своїх чорно-жовтих візаві чи на їх відсутність. Інтрига в матчі зберігалася доти, доки секундомір не почав відраховувати додані хвилини. І тут за три хвилини «Олександрія» пропустила три голи. Спочатку на 90-й хвилині, виходячи сам-на-сам із Паньківим фатальним для «Олександрії» сьогодні правим флангом, бразилець Матеус віддав пас на Дениса Олійника, який не схибив, розстрілюючи порожні ворота. На 90+1 хвилині після ювелірного паса від Матеуса Євген Коноплянка робить-таки свій дубль у матчі. Останню крапку в матчі перед самим свистком на 90+3 доданій хвилині ставить Дерек Боатенг.

Що ж, чуда не сталося. Вдруге в цьому чемпіонаті «Дніпро» виграє у сусідів із Олександрії. Перемагає, причім, аналогічно. Переходячи на суржик, властивий мешканцям ментально однорідного регіону, команди якого змагалися сьогодні, «щот оп`ять 1:5». Виграє «Дніпро» за тим же сценарієм: пропустивши першими і програвши перший тайм, нокаутує суперника в другому. Для блакитно-білих ця їх 13 перемога гарантує лише відносний спокій на 4 місці, який у боротьбі за європутівку «Дніпра» може бути погіршений вже понеділковими результатами «Таврії» та «Арсенала» (в разі перемоги цих команд). Для олександрійців же ситуація знову погіршилася: тепер підопічним Андрія Купцова, незалежно від того, як гратимуть решта аутсайдерів, потрібні очки і, більше того, перемоги. Гіпотетично, звісно, можна припустити, що ані «Оболонь», ані «Карпати» не виграють більше жодного матчу. І тоді «Олександрії» в трьох останніх турах можна грати, як заманеться. Однак якщо «Карпати» гратимуть так самовіддано, як у чвертьфіналі Кубку України, то вже в понеділок ПФК «Олександрія» може знову опуститися на 15 місце, в небезпечну зону вильоту. Ясно одне: інтрига в боротьбі за дві путівки триватиме до останнього туру. Кожен із четвірки, що внизу таблиці, все ще є господарем власної долі. Виходячи з цього, у ПФК «Олександрія» ще є шанс забронювати собі місце під сонцем вищого дивізіону українського футболу.



Хуанде Рaмос, главный тренер "Днепра":

— В этом матче получились совершенно разные два тайма. В первом тайме мы пропустили; были у нас проблемы, в особенности с тем, чтобы держать под контролем верховую игру "Александрии". Нам нужно было кое-что менять, и мы внесли эти изменения. Я думаю, что во втором тайме "Днепр" заиграл совершенно по-другому, он был лучше, мы создавали моменты, удалось нам забить – победа совершенно заслуженная с нашей стороны. Но, повторяюсь, для того, чтобы добиться этого результата нам пришлось очень многое изменить. Потому что в первом тайме команда работала недостаточно хорошо. В целом же, когда остается не так много матчей до конца чемпионата, три очка — это самое важное, это то, что нужно. Мы сегодня их заработали и будем надеяться, что эти три очка помогут нам как можно лучше закончить чемпионат – лучше в плане турнирной таблицы.

— С учетом удаления Стринича, хочется спросить, готов ли Виталий Денисов?

— Он находится в процессе подготовки. Виталий сыграл в двух последних матчах за вторую команду по 45 минут, и сейчас находится на пути к тому, чтобы вернуть былую форму и снова соревноваться на высшем уровне.


Андрей Купцов, и.о. главного тренера "Александрии":

— Впечатления, конечно, от игры омрачила концовка. Мы, конечно, прекрасно понимали, что "Днепр" — команда хорошего уровня, с большими задачами и хорошими футболистами. Знали, что нас ждет, но старались делать возможное и невозможное, чтобы посопротивляться. Сопротивлялись мы буквально до удаления Андрея Гитченко и пенальти. Естественно, пришлось немножко перестраиваться, делать незапланированные замены. Мы ведь планировали немножко по-другому сыграть. Чуть-чуть, видно, не хватило времени. Наверное, нужно было замены, может быть, даже раньше делать. Не случись эта ошибка у Гитченко…Конечно, психологически было тяжело играть против "Днепра" вдесятером. И футболисты классом повыше классом, они использовали свои шансы. А концовка, конечно, омрачила все. Играли-то уже в равных составах. Наверное, некоторые футболисты не допонимают некоторые вещи, и это мы уже будем разбираться, и делать выводы. Я считаю, что нельзя некоторым из футболистов в высшей лиге играть эмоциями, а не головой, никак нельзя. Это немножко влияет на их действия. Конечно, обидно проигрывать с таким счетом. Если бы мы проиграли 1:2 — это один результат. Но проигрывать 1:5, считаю, нельзя. И можно было этого не допустить.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mag1976 (Кировоград)
kozakus (александрия) Поверь, таких как я большинство, мы же земляки - чего нам делить? Какие-то разногласия у нас могут возникать только во время дерби, но это понятно, на то оно и дерби ;) , а на всеукраинском уровне мы должны держаться вместе и не давать никого из нас в обиду! Успехов нашим командам!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 168
mag1976 (Кировоград)
kozakus (александрия) Поверь, таких как я большинство, мы же земляки - чего нам делить? Какие-то разногласия у нас могут возникать только во время дерби, но это понятно, на то оно и дерби ;) , а на всеукраинском уровне мы должны держаться вместе и не давать никого из нас в обиду! Успехов нашим командам!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
mag1976 (Кировоград) 17.04.2012 19:4 ОГРОМНЕЙШИЙ РЕПЕКТ!!! былобы побольше таких людей как ты я думаю тогда между нашими городами нивозникалобы никаких сор!!! удачи ЗИРКЕ ПФКА и УКРАГРОКОМУ!!в прославлении кировоградского футбола!!!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Красный13 (Кировоград) Че на земляков гонишь, ты, пуп земли? О тебе то же самое могут сказать жители Киева, Донецка, Днепропетровска, Кривого Рога, Одессы, Харькова, Львова, Николаева - дальше продолжать? Тоже мне, житель мегаполиса нашелся! О жителях любого населенного пункта нужно судить не по их количеству, а по интеллекту, а вот тут ты наш город позоришь! Глядя на подобных тебе отчетливо видишь, что и природа не безгрешна, иногда она жестоко ошибается! Ну даже вылетит ПФКА в пердив - ну и что страшного, мы там вон сколько ошиваемся, это еще не самое страшное что может случится, хуже, что НАША область потеряет представительство в УПЛ, какое бы оно ни было! Так хоть к соседям иногда можешь метнуться, посмотреть вживую на игру "больших" (по нашим меркам) команд, а так остается одна надежда на кубок, но далеко ли последние лет 12 мы там заходили? В общем, постарайся набраться ума, и не лезь с идиотскими коментами в разговоры взрослых! И, да, кстати - можешь мне не отвечать, я оставлю твои сопли и слюни незамеченными, стараюсь общаться только с адекватными парнями! Модераторы, прошу прощения, если что-то вдруг сказал слишком жестко, но просто в печенках сидят уже подобные "всезнающие" тролли, обещаю дальше сдерживаться!
Ответить
0
0
Красный13 (Кировоград)
добро пожаловать в пердив!!!!! ха-ха-ха селяне!!!
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Дым-77 (Ужгород) 15.04.2012 11:37 Своими мыслями ты подпитываешь товарища из Николаева!
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
В Дніпропетровськ сьогодні виїзджає цистерна 1715! M&M (Lviv) 14.04.2012 16:42 _________________________________________ Зустрічаємо. Грузите апельсины бочками !!! ))))
Ответить
0
0
Михалыч52130 (Днепропетровск)
Первый и начало второго тайма Днепр играл во что угодно, только не в футбол. Длинные пасы непонятно кому и куда больше походили на отбой подальше от своих ворот. Так играли защитники в 50-тых годах. Передачи в расчете на игру головой предусматривают как минимум наличие этой головы. В составе Днепра в отсутствии Калинича такой головы нет. Сказать, что Днепр не умеет играть, язык не поворачивается, особенно после игры с Металлистом. Значит нет настроя на игру. Из-за этого и не такие команды плохо заканчивали.
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
ДД и его болел с победой... кстати, очень порадовали фаны ДД, никаких притензий к ним нет и пофиг, что говорят о вас, типа вы самые неадекватные... а Металист и правда команда г*ндонов это вы правильно кричали а их болелы редкие му*аки... ELANO (Александрия) 14.04.2012 17:16 ----------------------------------------------- Логично.
Ответить
0
0
HOM (Александрия)
Днепряне, давайте на этом поставим точку.Вы победили тем более заслуженно!!! абы нам дали такую сумму в межсезонье на трансферы-то ого..
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Этот матч нужно было смотреть с 89 минуты ,а инача только растраиваешся. Молодцы александрийцы особенно первый тайм им удался, хотя тут наверное больше вина днепрян, хотели на выезде заработать 3 очка даже на вспотев, им бы за эти 89 мин после игры в наказание марафон на 15 км вокруг стадиона устроить раз на игре дурака валяют -расnиздяи.. Коноплянка все больше раздражает, меньше с ним носиться нужно
Ответить
0
0
seyf (Днепропетровск)
жаль Александрию. очки она заслужила...
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
kozakus (александрия) 15.04.2012 18:50 Совершенно согласен... В этом матче какой то парад непонятных тактик. Сначала Днепр непойми во что играл, потом Александрия в место глухой обороны пошла побеждать..сплошное недоразумение...
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Дым-77 (Ужгород) 15.04.2012 17:53 развалилась так как в меньшенстве хотели выиграть побежали вперед покрайней мере пытались!! в защите получилось много свободы для нападающих днепра!!! я даже низнаю как правильно назвать тренерский штаб умные учатся на чужих ошибках дураки на своих а мы и на своих не в состоянии учится 1 встреча была точно такойже и счет такойже!!(((главное с мд и арсом играли от обороны причем команды на мой взгяд менее техничны а с днепром решили на равных поиграть доигрались
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Dneprman (Днепропетровск ) Он пиз,IДА нулIи SUEB нул!!!! Толя з Жашкова (Жашків) 15.04.2012 16:44 Чё с тобой??? Ты в порядке???
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
kozakus (александрия) 15.04.2012 16:44 Днепр обязан был ещё как минимум два гола забивать, и Коноплянкины две штанги тому подтверждение..как так команда могла развалиться???
Ответить
0
0
Толя з Жашкова (Жашків)
Dneprman (Днепропетровск ) Он пиз,IДА нулIи SUEB нул!!!!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Г.Р.Е.К. (Кировоград) 15.04.2012 14:22 я бы несказалбы что смерились!! подтверждение тому что хотели именно выиграть а не играть на ничейку нам даже ничьи было мало вот и поплатились 5 пропущеными!!! нужно было закрыться при 1-1 и днепр фиг что сделалбы!! а так(( придурки рванулись вперед !! заметь все 4 гола забиты после обрезок в середине нападающих выводили длиными пасами!! я считаю это тренрская ошибка!!! после 1 тайма нужно было закрываться и играть на контр атаках днепр масированую оборону тяжело взламует!!
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
*** видимо ПФКА уже смирилось с вылетом к нам в ПЕРДИВ!!! - этому есть серьёзное подтверждение (на матче с Днепром отсутствовал Лавренко...) Р.S. скоро уже возобновится наше областное дерби:)
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Металлург З тоже на мой взгляд не способен решать задачи, вернее руковдоству МЗ всё пофик, ну да вывести команды с пердива много ума не нужно, а вот уверенно закрепится в нынешних условиях анриал
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Дым-77 (Ужгород) 15.04.2012 11:37 Вот и я о том же твержу, у нас нехватка амбициозных и финансово стабильных коллективов, готовых решать серьёзные задачи в УПЛ( тоесть как минимум ЛЕ) а не прозябать на дне турнирной таблице Моя надежда на Севастополь который имеет все притязания чтоб стать крепким середняком в лиге
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Молодцы Днепряне,после Динамо-моя любимая команда.
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Dneprman (Днепропетровск ) 14.04.2012 22:01 Чем тебе не нравится наша ГОВЕРЛА? shoni (Uzhgorod) 15.04.2012 10:16 Честно признаться я тоже не в восторге от Говерлы, нет рад конечно что выйдут в вышку, ну а дальше что?? Стыдно за эти откровенные сливы нуждающимся командам... Нет цели, нет базы, нет стадиона, ни хрена нет... а выскочить на сезон косонуть бабос, нах.такая команда в ПЛ нужна? Как впрочем и Полеграфтехника.
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
NBS (Город Золотой) 14.04.2012 19:50 Фол в штрафной был? Был. Перед Матеусом было больше одного игрока соперника? Не было (только вратарь). Так что- фол последней надежды.
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Dneprman (Днепропетровск ) 14.04.2012 22:01 Чем тебе не нравится наша ГОВЕРЛА?
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Богу дякувати, що алекси програли, а то після першого тайму думав, що залишуться у ПЛ. А так шансів стало меньше... ДНІПРО З ПЕРЕМОГОЮ!
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
Максат (Алматы) 14.04.2012 17:32 По Зозуле- таки да. А вот про Краву "является капитаном и духовным лидером команды". ================= Капитан у ДД все таки Ротань. А про "духовного лидера". Внутри команды виднее, но ИМХО не тянет он лидера духовного. ++++++++++++++++++ "способен на любой позиции играть." ================== Но ни на одной из позиций его игра не впечатляет. ++++++++++++++++++ "здорово подает штрафные и угловые". ================== Это про Сергея Кравченко? И когда в последний раз после его подач возникали острые моменты? И штрафные, и угловые были куда эффективнее, когда Крава отбывал дисквалификацию и подавали Роnfнь с Коноплей.
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Игрок1980 (Днепропетровск) 15.04.2012 04:34 Айяйяй....тебе в битву экстрасенсов ))) именно об этом и подумал!!! Или покупайте ещё 5 (как минимум) Коноплянок и Матеусов ...ИЛИ Матеус, Коноплянка и Боатенг реально бы не потерялись в любом топ-чемпионате. А самый прикол: понятно, что Матеус с Боатенгом приехали вроде как тупо бабла срубить, а попу( Ваше сообщение не было пропущено автоматическими фильтрами):-).рвут, как-будто последний матч играют. Нам команду из таких и можно за чемпионство бороться. А Матеуса вообще ,как Русола, в команде оставить надо. Уникальный штемп
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
Мне кажется что любому адекватному болельщику Днепра,хотелось бы что-бы Женю Коно..ю продали в ближайшее трансферное окно. Разговоров на гривну,а дел на копейку. И это не только в этом матче. Жлоб он и в Африке жлоб...А Матеус-СУПЕР!!!
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Три гола за последние 4 минуты наводят на размышления... Интересно, какие ставки были имено на счет 5:1 ?
Ответить
0
0
Gradus (Dnepr)
Ребят, матча не видел. Результатом (наверное не удивил :) ) доволен. Как бы там ни было давайте уважать людей. Если вы люди...
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Песня для Рамоса и Стеценко : http://www.youtube.com/watch?v...
Ответить
0
0
Qwerr (Александрия)
В конце-концов,когда руководство клуба выгонит Макриева,зачем платить деньги этому недоразумению и раздражать болельщиков его появлениями на поле?
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Ошибка Александрии в том, что Любеновича нужно было выпускать на второй тайм.!!!
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Матеус: Только для тебя... сорок струн порвал без толку.... Назар: ... Пройдут года и я вернусь.... Калина: ...Давай поговорим...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
В Дніпропетровськ сьогодні виїзджає цистерна 1715! M&M (Lviv) 14.04.2012 16:42 Та шо там цистерна, трубу сотку клади...))
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Настоящий нынешний ДД был сегодня в первом тайме. Затем появилось пространство. Макриев это просто, засада. Александрия сама виновата (Гитченко), в первом дивизионе они будут гораздо лучше смотреться, чем сейчас там нынешняя Говерла.
Ответить
0
0
Qwerr (Александрия)
Гитченко,конечно очень ошибся,зачем он его уже трогал?Порадовало,что сегодня были нормальные,адекватные болельщики Днепра,приятно было смотреть,молодцы!
Ответить
0
0
C_Ballack (Днепр)
Та ясен х*у Вам полупокерам перед телеками сидящими все ясно, слив, Кривбасс помог и т.д. Вы бы хоть ж*пу оторвали и на стад сходили, а не нет "экспероты" только п*здеть можете. Клоуны, Идите на х*у, вот мой Вам ответ!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
посмотрим кто кому еще похоронку сыграет kozakus (александрия) 13.04.2012 21:39 Уважаемый , выбрось тот хлам на котором ты набирал этот бред и больше не пиши глупостей, а вообше лучше вообше не пиши никогда - застрелись!!! Dimon7878 (Днепропетровск) 14.04.2012 16:51 я думаю до 55 мин тыб такое ненаписалбы!! конечно матч 90 мин!! что сказать днепр с победой ! нафига вы нам 10 банок наколотили?? вдруг разницу прийдется считать??((
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
ЭХ!!(( как так???7 я в недоумении!!!55 мин игра на равных но тотом жах!! при 1-1 нужно было не макриева выпускать а защиту укреплять и очко былобы в кармане полезли забивать получите 5 баранок!!!(( фанам днепра действительно респект!!! оч приятно организовано без грубостей и хамства как было раньше и как делает большенсво фанов других команд!!!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
NBS (Город Золотой) Не расстрайтесь, земляки! Сегодня был просто не день нашей области - обе команды показали очень неплохую игру, но... Будем надеяться на лучшее, а из сегодняших поединков нужно побыстрее извлечь уроки и забыть, впереди еще масса поединков, и не стоит зацикливаться на негативе! Удачи нашим командам!
Ответить
0
0
NBS (Город Золотой)
Ну просто некрасиво оскорблять уже заблокированного собеседника, который не может тебе ответить, можно даже назвать это по другому, но не буду троллить. И ты, житель мегаполиса, зачем оскорблять жителей Александрии? Чем вызвано твое выражение "три тысячи колхозников из александрии" - ты проверял у людей паспорта и их трудовые книжки? Оскорбления людей не красят, притом высказанные не по делу! Может ты и увидел, что собеседник был в чем-то неправ - но неужели ты не понимаешь, что это было сказано на эмоциях? И обгаживать весь город после этого было совсем не обязательно! mag1976 (Кировоград) 14.04.2012 19:59 ______________________________________________... 100%!!! Спасибо тебе, mag1976!!! Удачи тебе и всего доброго!!! Зирке побед и процветания!!!
Ответить
0
0
NBS (Город Золотой)
Очень было многообещаюшее начало... Конечно Днепр думал сыграть в пол ноги... Но Александрия смотрелась пристойно... Жаль,что удалили защитника... Мог бы быть другой расклад!!!А так,чем ближе свисток,тем хуже играла Александрия и в конце вообще посыпались... Хотя конечно все силы были брошены что бы спасти хоть одно очко... Но увлеклись... и пропустили третий гол... Ну а остальное уже действительно не имело значения... 1-3 или 1-5!!!Жаль... Не вратарь (Луганск) 14.04.2012 18:11 ______________________________________________... Спасибо тебе, луганчанин, за добрые слова!!! Удачи Вам!!! Заре и нам остаться в ПЛ!!!
Ответить
0
0
NBS (Город Золотой)
Во первых ,я как ты сказал не базарю, а высказываю свою точку зрения. Я конечно понимаю , что ты молод и в футболе не разбираешся, чтобы писать про команды Коломойского. Одни из самых трудных игр для Днепра -это именно с Кривбассом и Арсеналом.Сколько было потеряно пунктов в игре с этими командами(например, дома проиграли Кривбассу 0-2 в этом сезоне).Это Коломойский дал команду???? Так , что даунизмом не страдай, хотя как я вижу у тебя более запущенная форма. Просто мне в следуещем сезоне хотелось видеть в ПЛ команду которую поддерживают 20-30 тысяч львовских болельщиков, а не три тысячи колхозников из александрии , которые пришли поесть семак и чуть-чуть поорать.Еще раз повторяю-это лично мое мнение и ты можешь с ним не соглашатся, только тупить не надо и смотри сиатистику выступлений Днепра и Кривбасса,Арсенала. Dimon7878 (Днепропетровск) 14.04.2012 19:29 ______________________________________________... А теперь послушай меня, о представитель великого мегаполиса!!! НИКТО тебе не давал право оскорблять представителей другого города, даже пусть такого маленького как Александрия!!! Ты можешь ехать во Львов, если он тебе так близок, и заниматься прелюбодеянием со всей мужской частью славного города Льва!!! Это твое личное дело!!! Я был на стадио и мне неприятен твой коммент!!! Я мог очень много нелестного сказать в твой адрес - но зачем? Во-первых человек с низким уровнем интеллекта этого не поймет, а во-вторых не хочется получать бан!!! P.s. Честь и уважение болельщикам Днепра!!! Проникся к Вам симпатией!!!Красиво, спокойно, уверенно и голосисто Вы поддерживали свою команду!!! Браво!!! После декабрьского матча с МХ, болельщики которого крушили, ламали и жгли - от Вас один позитив!!! Спасибо, Днепряне!!!
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Лучше на стадион ходите, даже на Оболоне вчера больше людей было.. Дым-77 (Ужгород) 14.04.2012 17:43 ______________________________________________... Ты так говоришь, как будто у вас на говерлу паломничество и существует проблема лишнего билетика!!! Вспомни свой авангард, когда ваше закарпатье играло в ПЛ!!! Был постоянный аншлаг или как? NBS (Город Золотой) 14.04.2012 20:10 То что я живу в Ужгороде, это ещё не значит что я болельщик клуба который к нему приписан. Для меня существует только одна любимая команда, и это точно не Говерла.
Ответить
0
0
NBS (Город Золотой)
Лучше на стадион ходите, даже на Оболоне вчера больше людей было.. Дым-77 (Ужгород) 14.04.2012 17:43 ______________________________________________... Ты так говоришь, как будто у вас на говерлу паломничество и существует проблема лишнего билетика!!! Вспомни свой авангард, когда ваше закарпатье играло в ПЛ!!! Был постоянный аншлаг или как?
Ответить
0
0
NBS (Город Золотой)
Ну давай так чесно і без емоцій: ти вважаєш, що Поліграфтехніка показує футбол, достойний рівня ПЛ України? UA Hero (Chernivtsi) 14.04.2012 17:32 ______________________________________________... Як там поживає буковина? Мабуть поганенько, якщо ти брудниш постійно на гілках Олександрії! Заспокойся і все буде гаразд!!! Всі ці переживання для тебе будуть ой як не скоро!!!
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Насчёт пенальти. Если пенальти был 100% (а он был, сейчас повтор показывают, глянь), или ты там ещё кого-то видел, кроме игрока Александрии и Матеуса? ;-), то там не краснапя!? А по поводу всего матча , моё мнение почитай выше
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Dimon7878 (Днепропетровск) Ну просто некрасиво оскорблять уже заблокированного собеседника, который не может тебе ответить, можно даже назвать это по другому, но не буду троллить. И ты, житель мегаполиса, зачем оскорблять жителей Александрии? Чем вызвано твое выражение "три тысячи колхозников из александрии" - ты проверял у людей паспорта и их трудовые книжки? Оскорбления людей не красят, притом высказанные не по делу! Может ты и увидел, что собеседник был в чем-то неправ - но неужели ты не понимаешь, что это было сказано на эмоциях? И обгаживать весь город после этого было совсем не обязательно!
Ответить
0
0
NBS (Город Золотой)
Хиденг (Днепр) 14.04.2012 19:54 ___________________________ Ты насчет чего вообще?
Ответить
0
0
NBS (Город Золотой)
Все разговоры о договорняке не стоят выеденного яйца. а ведь первые 60 минут игры только об этом и говорили. odesss (Brooklyn) 14.04.2012 16:34 ______________________________________________... Если команда борется и не дает забить гол команде, которая выше классом - это что сразу договорняк? Всю ПЛ накрыла волна подозрений, предположений и сплетен!!! Не ищите в темной комнате черного кота, особенно если его там нет!!!
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
NBS (Город Золотой) 14.04.2012 19:50 Ты сам то понял, что написал!?
Ответить
0
0
NBS (Город Золотой)
Недавно со стадио... Счет 1:5 не по игре... С пенальти согласен, но насчет красной карточки меня одолевают смутные сомнения... ИМХО фола последней надежды не было!
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Даже в такой легкой игре судьи не справились с работой,три раза минимум не по делу зажгли на Матеусе,а это 3 выхода один в один и счет мог быть большим не на последних минутах.Первую карточку Стриничу вообще ни за что дал,а мелких ошибок в ту и другую сторону не сосчитать.В общем отработали на троечку по 5-ти бальной. В первом тайме Днепр удивил на редкость невразумительной игрой,с которой даже Александрия легко справлялась.
Ответить
0
0
NBS (Город Золотой)
Дякуємо Дніпрянам за перемогу!!!!! Тепер наша черга очки брати... Олександрія, ось ваша сила коли матч не куплений!!!!! Дніпро, РЕСПЕКТ!!! Werwolf69 (Lviv) 14.04.2012 16:36 ______________________________________________... Подивимося, як в понеділок ви будете "чесно" завойовувати 3 очка у Волині... Жаль, але мені, мабуть, не прийдеться дякувати Волині за набрані очки в грі з Карпатами...
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
вот что ты базаришь тут? всем и так понятно кто кому сливает, а если ты незнаешь то Карпаты уже теоретически команда Коломойского, так что ясно кто кому сольёт игру... но с Карпатами другое дело, сами игроки не хотят играть в ПЛ из-за своего президента... ELANO (Александрия) 14.04.2012 17:31 Во первых ,я как ты сказал не базарю, а высказываю свою точку зрения. Я конечно понимаю , что ты молод и в футболе не разбираешся, чтобы писать про команды Коломойского. Одни из самых трудных игр для Днепра -это именно с Кривбассом и Арсеналом.Сколько было потеряно пунктов в игре с этими командами(например, дома проиграли Кривбассу 0-2 в этом сезоне).Это Коломойский дал команду???? Так , что даунизмом не страдай, хотя как я вижу у тебя более запущенная форма. Просто мне в следуещем сезоне хотелось видеть в ПЛ команду которую поддерживают 20-30 тысяч львовских болельщиков, а не три тысячи колхозников из александрии , которые пришли поесть семак и чуть-чуть поорать.Еще раз повторяю-это лично мое мнение и ты можешь с ним не соглашатся, только тупить не надо и смотри сиатистику выступлений Днепра и Кривбасса,Арсенала.
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Играли две команды: 1. БакланЫ - 2. Гламурные БакланЫ + Матеус Счёт: 1 - 5 Победил Матеус!!! Судьи: тоже БакланЫ ( особенно боковые) :-))) Замены Рамоса зачётные! Кстати, а никто не помнит какого цвета птица "баклан"!? ;-)) аааа... чуть не забыл!!! Комментатор!!!!! Вот это баклан!!! Полное незнание темы!!! Ему ....как это называется... ну там де тёлки кирпичи по льду катают... вот это ему комментировать!
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Харьковских тролей в топку днепр молодцы !!!!!!
Ответить
0
0
сала (Днепропетровск)
Первый тайм не получился потому, что не было центрального полузащитника. Атакующего. Джулиано поставили на фланг, но он не фланговый ни разу. Его всегда тянет в центр, а там насытили оборону. В итоге он ни фланг не усилил, ни в центре игру не показал. Когда же пошли играть в 3 защитника и выпустили Олейника, тогда атака стала полноценней, разнообразней, опасней - пошли моменты. К главному судье претензий нет. К боковому таки да, левые офсайды поднимал. Стринича надо было менять на Денисова после гола сразу - не один я чувствовал что нарвется. В итоге так и получилось. Ничего, успокоится, отдохнет - как раз Денисов с "Оболонью" уже наверняка полностью готов будет.
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Черновцы собирайте деньги и ждем Вас в ПЛ!!! Харьков за что Вы так ненавидите ДНЕПР,вроде бронза в кармане!!!
Ответить
0
0
Rost86 (Александрия)
Днепр с ПОБЕДОЙ!!!Фаны Днепра просто молодцы,о них было другое мнение!!!Ну а Александрия,что сказать класс есть класс.Тоже молодцы старались парни,и игра вообще другая так держать. Днепру "ЛЕ",а "мы" будем надеяться на улучшение в игре и на ухудшение игры своих конкурентов в том числе
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Nasik_dp (Dnepr) 14.04.2012 18:35 Понимаю, сорри, просто иногда тяжело не ответить ахинеей на ахинею)
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
Харьковчанин (Первая Столица) 14.04.2012 18:31 Очень толсто.
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
команда из города названного в честь Харьковчанина без удаления и пенальти, т.е. без помощи купленного судьи не может выиграть даже у аутсайдера. Харьковчанин (Первая Столица) 14.04.2012 18:27 Тебе я смотрю вообще хуже всех сердешный...
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Dimon7878 (Днепропетровск) 14.04.2012 16:42 алаверды
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
команда из города названного в честь Харьковчанина без удаления и пенальти, т.е. без помощи купленного судьи не может выиграть даже у аутсайдера.
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Да, "Днепр" сегодня повеселил! За три минуты - три гола!)) Александрию жаль...
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Не вратарь (Луганск) 14.04.2012 18:11 Как это не имело значения? При равенстве очков учитываеться разница забитых-пропущеных.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Очень было многообещаюшее начало... Конечно Днепр думал сыграть в пол ноги... Но Александрия смотрелась пристойно... Жаль,что удалили защитника... Мог бы быть другой расклад!!!А так,чем ближе свисток,тем хуже играла Александрия и в конце вообще посыпались... Хотя конечно все силы были брошены что бы спасти хоть одно очко... Но увлеклись... и пропустили третий гол... Ну а остальное уже действительно не имело значения... 1-3 или 1-5!!!Жаль...
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Максат (Алматы) 14.04.2012 17:49 Отборы это конечно хорошо, но заканчиватся они обычно карточками и дальнейшей дискваливикацией.
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Upiter (Днепропетровск) 14.04.2012 17:44 Кравченко игрок более оборонительного плана, поэтому он дает пасы поперек и назад, и он делает много диагоналей, но его плюс отборы в центре поля и стандарты, хотя с техникой есть проблемы
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Максат (Алматы) 14.04.2012 17:32 Кравченко деревянный и медленный и больше говорит, чем играет. Хотя украинского опорника трудно найти. Зозуля не лентяй, трудяга, не жлоб, но нет техники напроч.
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
S_A_F (Александрия) 14.04.2012 17:34 Причём тут судья??? Или ты ещё скажи пенальти не было... Про..рали матч за 20 минут, и команда стоячая. Днепр не разнёс Александрию в первом тайме только потому что следовал непонятно кем выбранной неверной тактике. Когда начали играть в свой футбол всё получилось.. Лучше на стадион ходите, даже на Оболоне вчера больше людей было..
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
жаль что ПФК посыпалось... ELANO (Александрия) 14.04.2012 17:40 так вроде бы когда пропускали последние три то мы были в равных составах. Или я ошибаюсь??
Ответить
0
0
moderator
SS Serbija (Aleksandriya) 14.04.2012 17:11 ELANO (Александрия) 14.04.2012 17:16 Заблокированы. Попрошу без перехода на личности и оффтопа.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
на счёт Макриева так 80% болел точно... ELANO (Александрия) 14.04.2012 17:37 на счёт макрива я склонен думать что все 100% и болельщиков и специалистов согласны с тем что это уровень второй лиги!!!!!!
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
кроме как слив днепру. язык не поворачиваться. В прошлом туре обыграли Кривой рог который пренадлежит Днепру, теперь пришло время платить по счетам!! MILANELLO32 (Александрия) 14.04.2012 17:35 =============================================== я тоже так думал, но последние 3 минуты игры меня убедили в обратном... но ПФК сливало игру, просто Днепр пижонился, а когда стало их на 1 игрока больше - начал играть... жаль что ПФК посыпалось...
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
UA Hero (Chernivtsi) 14.04.2012 17:32 может хватить умничать? Думаешь что любая команда которая находиться на 14-16 местах будет играть по другому?7 Очнись завтра Заки будут играть на нашем месте и что думаешь они будут лучше играть?? не верю...........!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dimon7878 (Днепропетровск) 14.04.2012 17:26 Всех нужно выигрывать и Карпаты не исключение.Притом, что болельщики Карпаты сами хотят быть с Дыминским в первой лиге, чем с ИВК УПЛ.Поэтому желание болельщиков Карпат должны исполнить :) Upiter (Днепропетровск) 14.04.2012 17:27 Матеус уже давно отработал.Сейчас за Джулиано отрабатывает :)
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
SS Serbija (Aleksandriya) 14.04.2012 17:28 на себя посмотри :) хотя лучше не надо, не пугай зеркало... почему я критикую только нескольких играков? почему ничего не говорю о игре Любеновича, Довгого, Генева и др??? да потому что они играют за команду... сегодня Шева порадовал, видно что хотел играть и был заряжен на борьбу, а что сегодня сделал Макриев??? а Гитченко что сделал? просто "убил" команду... SS Serbija (Aleksandriya) сними розовые очки и реально посмотри на игру... Салхи уже который матч "тупит"... Можешь думать, что хочешь - это твоё право, я высказал своё ИМХО и со мной многие согласны, на счёт Макриева так 80% болел точно...
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
кроме как слив днепру. язык не поворачиваться. В прошлом туре обыграли Кривой рог который пренадлежит Днепру, теперь пришло время платить по счетам!!
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
могло бы быть подругому если бы не судья:(
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
ELANO (Александрия) 14.04.2012 17:31 Ну давай так чесно і без емоцій: ти вважаєш, що Поліграфтехніка показує футбол, достойний рівня ПЛ України?
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Upiter (Днепропетровск) 14.04.2012 17:27 Мне кажется зря ты на Краву и Зозулю наезжаешь, первый здорово подает штрафные и угловые и является капитаном и духовным лидером команды, способен на любой позиции играть, даже слева в защите, а второй боец и в штангу ударил по воротам Металлиста, а это дорогого стоит.
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
СПАСИБО Анатолию Сергеевичу Жабченко ЗА МАТЧ . ЖАЛЬ он его НЕВИДЕЛ .
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
Dimon7878 (Днепропетровск) 14.04.2012 17:26 =============================== вот что ты базаришь тут? всем и так понятно кто кому сливает, а если ты незнаешь то Карпаты уже теоретически команда Коломойского, так что ясно кто кому сольёт игру... но с Карпатами другое дело, сами игроки не хотят играть в ПЛ из-за своего президента...
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Метеор (Днепропетровск) 14.04.2012 17:26 А еще мне сегодня очень понравился Олейник, и дриблинг есть, и пас, и голы умеет забивать, плохо, что Рамос его на лавке все время держит. Также в последних матчах злорово играет Джулиано, видно, что техника на уровне у него.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Dimon7878 (Днепропетровск) 14.04.2012 17:26 Если ЛЕ будет уже в кармане 4-5 место, то можно не сливать, а выпустить украинский дубль.
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
ELANO (Александрия) ты туп..неадекват...выйди сам сыграй малышь....ты ток можешь обсырать игроков своего клуба...дете еще то что с тобой говорить та... Живешь где то в селе походу...
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.04.2012 17:20 Согласен, на большее (чем играть с середняками и аутсайдерами УПЛ) они (Зозуля, Крава, Шахов, Чебур) не способны. Да и Ротань не молодеет. И Рамос слабаков-легионеров на их место не хочет. Вот только купят ли их Рамосу летом? И все равно нужны 4 украинских паспорта в каждой игре. А Матеус свой 1 млн$ быстрее всех отработает, если уже не отработал.
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Схоже наша критика в першому таймі подіяла... ))))) Дніпро з перемогою!!!!!!
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
keha1970 (Днепропетровск) 14.04.2012 16:55 я имею ввиду новейшую историю начиная с 1990г. считаю что матеус лутший на сегодня из купленых за деньги если тебе так больше нравится
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Да вышли на поле типа крутые и мы одной ногой сделаем.Точно так же с Ильичами в Мариуполе были где пока очухались уже 0-2 летели. Единственное пока при Рамосе положительное, что 0-1 это еще не проигрыш. Но сколько в Днепре лишных пассажиров. Метеор (Днепропетровск) 14.04.2012 17:02 Согласен 100%. У наших игроков появилась не уверенность, после МХ, а самоуверенность и пижонство.Хотели одной левой выиграть-не получилось,пришлось напрягатся. А если по мне то Александрия не заслуживает остатся в Премьер Лиге и не по игре, а по отношению города к команде. Если уже такой стадион не был забит(я понимаю, что Днепр пока не ДК и ШД), но всеже много пустых мест.Просто реально Карпаты больше заслуживают остатся в ПЛ,хотя бы только из за болел. Лично я на команду не обижусь, если Днепр решит свой вопрос по четвертому месту, а Карпатам будут нужны 3 пункта, чтоб остатся в ПЛ. Я против договорняков и работы с судьями, но тут можно и нужно сделать исключение.КАРПАТЫ - ВПЕРЕД!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Максат (Алматы) 14.04.2012 17:24 К Николе Калиничу тоже никаких претензий.Такие игроки как Калинич и Матеус побольше должно быть в Днепре.
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Метеор (Днепропетровск) 14.04.2012 17:20 На кого менять??? А по первому тайму, здесь просматривается рука Стеца... Не мог он свою рацуху внести? Типа давайте попробуем как я это вижу...
Ответить
0
0
наша ряба (Львів)
В другому таймі при рахунку 1-0 плюнув і виключив телевізор, а ось воно як))
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Метеор (Днепропетровск) 14.04.2012 17:20 На мой взгляд Калинич куда лучше играет чем Маттеус, он здорово принимает пасы и удар у него лучше и точнее.
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
Днепр явно не наиграл сегодня на такой счет. Первый тайм - ацтой. А пока играли в большинстве, это даже не чувствовалось. Заиграли только в концовке. Но с другой стороны Александрия в конце просто остановилась, и ничего не оставалось, как клепать голы.
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
ELANO (Александрия) 14.04.2012 17:16 Добавь в свой список ещё Старенького, дятел ещё тот...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter (Днепропетровск) 14.04.2012 17:11 Но по любому нельзя так играть.В первом тайме я уже Рамоса успел в отставку отправить.Пока командной игры слишком мало, но уровень некоторых игроков пока хватает.Поэтому тут 2 варианта.Либо Кравченок и Чебуреков менять полностью .Дибо тренера, который умеет с ними работать. По мне вариант менять Кравченко и Чебурашек.А находить таких как Матеус. Легионер, а больше всех за Днепр бьется.
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
Досить рідко дивлюся матчі "Дніпра".Часто читаю про суддійство не на його корись.Думав,плітки.Сьогодні побачив,що суддійська бригада "неравнодушна" до "Дніпра".Аж занадто.І вся бригада,без винятку. mmerenich (irshava) 14.04.2012 17:13 ========================================== Вот только не надо о судье, он неплохо свистел и впользу Днепра, ещё и 3-4 угловых не назначил, хотя мяч то выходил от играков именно Днепра... это же и аутов касается...
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
Кстате судейка Жаб4енко судил 3 игры ПФКА: 1 Ворскла - ПФКА (пенальти не забил Закарлюка+Гит4енко красная) 2 Арсенал - ПФКА(пенальти не забил Мазилу+ Кабанов красная) 3 ПФКА - ДД (пенальти забил Конопля+Гит4енко красная) совпадение:)или как:)ЫЫЫ....
Ответить
0
0
as72000 (Netanya)
игра-унылое г-но. кроме последних 15 минут. то было уже задорное г-но. уровень - первенство района среди трудовых коллективов. это тот самый Днепр что неделю назад играл с Металлистом?
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Upiter (Днепропетровск) 14.04.2012 17:13 Спасибо, матч не сначала видел, но повязки у него вроде не было.
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
Гитченко, с*ка иди играй во вторую лигу и забери из собой ещё двоих уродов Салхи и Макриева, один тупит с передачами и не знает на какой позиции он играет, а второй вообще незнает как играть в футбол... Гитченко баран... просто тупой баран, так подвёл команду... нафиг он трогал игрока ДД??? мяч то Юра уже накрывал, так нет же этот урод заработал пенальти и удаление... Козлина, наверное ДД ему забашляли... ДД и его болел с победой... кстати, очень порадовали фаны ДД, никаких притензий к ним нет и пофиг, что говорят о вас, типа вы самые неадекватные... а Металист и правда команда г*ндонов это вы правильно кричали а их болелы редкие му*аки...
Ответить
0
0
mmerenich (irshava)
Досить рідко дивлюся матчі "Дніпра".Часто читаю про суддійство не на його корись.Думав,плітки.Сьогодні побачив,що суддійська бригада "неравнодушна" до "Дніпра".Аж занадто.І вся бригада,без винятку.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Дым-77 (Ужгород) 14.04.2012 17:06 Ротань и Панькив-капитаны. Мяч и сторону поля разыгрывали в начале.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.04.2012 17:02 Ты знаешь на их лицах (наших игроков) и на лице Рамоса я не прочел приговор. Да это радует. Но похоже мы мазохисты. Мы должны гореть по ходу матча, мы должны играть вдесятером и выгнать должны защитника или опорника, чтоб Руслан и Зозуля стали в защитные порядки. Вот такая веселая у нас команда "Днепр". P.S. Стец наверное расстроился из-за Рамоса, который привел в порядок игру во втором тайме))))
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
О-ц-е вийшов на хвилинку, а там найцікавіше відбулось !!!
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
Сегодня играло 2 моих родных команды....первый тайм ПФКА супер....2 тайм ДД прост хароши)))...а вообщем игра понравилась..подходящий с4ет 1-3 думаю был бы норм))) П.С. МКГ
Ответить
0
0
Tedy (Львів)
ВІТАЮ ДНІПРО!!!!!!!! І нас Львів\'ян з перемогою.
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Первый тайм, это очередной эксперимент Рамоса, просто по другому никак не могу объяснить, тупые навесы в центр атаки...имея в одну из сильнейших полу защит в лиге так играть, нужно быть большим авантюристом... Во втором всё стало на свои места, и слава Богу... П,С. Кто капитаном был у Днепра??? Вроде Ротань и Крава без повязок бегали..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter (Днепропетровск) 14.04.2012 16:55 Да вышли на поле типа крутые и мы одной ногой сделаем.Точно так же с Ильичами в Мариуполе были где пока очухались уже 0-2 летели. Единственное пока при Рамосе положительное, что 0-1 это еще не проигрыш. Но сколько в Днепре лишных пассажиров.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
действительно почему александрийцы остановились, они что не знают что при равенстве очков учитывается разница забитых и пропущенных мячей...
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
мої вітання дніпряни молодці показили свою силу
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
А своей игры как не было, так и нет. Все ищем-с, эксперементируем над болельщиками. А судьи у нас (кроме продажности) еще и низкой квалификации. Ян, как всегда, без приколов не может. Со Стриничем нужен разговор Рамосу. Коноплянка-пижон и жадина. Даже Олейник не пожадничал. Мазух не удержал игрока. В общем все, кроме Матеуса, Ротаня, Боатенга, ниже своего уровня. Посмотрим на настрой с Оболонью. А главный оставшийся матч в Донецке.
Ответить
0
0
keha1970 (Днепропетровск)
Сеш (Днепропетровск) ,что в твоем понятии приобретение за всю историю ,это когда за деньги это приобретение ,могу с тобой поспорить на счет приобретения за всю историю
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Кто кричал что Днепр сливает- три шага вперед!
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
дніпрян вітаю! а боковий судєйка - жесть. ще коли сантиметрові свістів то ще куди не йшло і то було видно що помилявся, але вже коли 2-х метровий свиснув... 1-а ліга такому як мінімум має світити на півроку.
Ответить
0
0
celtic (Halmstad)
Дивно, шо Олександрія так посипалась в кінці. В них тепер різниця мячів поганенька. Я так розумію раз між собою 1:1 і перемог однаково, то загальну різницю мячів дивляться?
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
посмотрим кто кому еще похоронку сыграет kozakus (александрия) 13.04.2012 21:39 Уважаемый , выбрось тот хлам на котором ты набирал этот бред и больше не пиши глупостей, а вообше лучше вообше не пиши никогда - застрелись!!!
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
M&M (Lviv) 14.04.2012 16:42 Предпочитаю Львовское пиво любому другому. Встречаем.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Матеус самое лутшее приобретение за всю историю Днепра респект и уважуха такому футболисту, Конопля ЖЛОБ учись у Матеуса хорошему, Ротаня на цепь посадить надо заколупал своими разговорами, Стринич ......(непонятно) Лаштувка на пенсию, Кравченко больше наверно о отпуске уже думает наверно не думал что так быстро дисквалификация кончится
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
В Дніпропетровськ сьогодні виїзджає цистерна 1715! M&M (Lviv) 14.04.2012 16:42 Ждёмс!)))
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
Да, по судейству отдельный разговор.Это просто пипец полный.Где этих судеек делают???За такое судейство надо пожизненно отстранять(имею ввиду бокового оффсайдиста)
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Веселая концовка)), почему александрийцы остановились?
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
В Дніпропетровськ сьогодні виїзджає цистерна 1715!
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Молодцы! Счёт хороший, содержание-швах! Полтора тайма игры не было. Матеус достаточно хорош...Коноплянка конечно жадюга и пижон.
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Первый тайм просто отвратительно. Где "безумные" глаза Ротаня на борьбу, как с МХ и у остальных "деятелей".У меня создается впечатленик, что тренер не может настраивать команду на игру с аутсайдерами, хотя эта проблема Днепра уже последних лет 6.Я не говорю за Рамоса(за него любого порву),но первый тайм-ЭТО ПОЗОР!!! Я не хочу , чтоб моя команда в матче с таким соперником зависила от пеналя и удаления( у нас нет Девича ,и очень хорошо , что наш СЛАВНЫЙ город называется не Барабашово).МАТЕУС -ЛУЧШИЙ!!! Коноплянка-жмот и пижон!!!!! (Лично мое мнение-никого не хотел обидеть или оскорбить).
Ответить
0
0
psixojoker (днепропетровск)
Матусу - капитанскую повязку. Коноплянку - в дубль за фундаментальное непонимание футбола.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Нет боковому судье надо этот флажёк засунуть в .... ну в карман хотя бы что б олн статичен был а то чуть что машет ним и машет стоять спокойно не может))))) Днепр и порадовал и опять расстроил, после такой классной игры с МХ такая блеклая тень сегодня, ведь в конце не Днепр забил а Александрия развалилась просто.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
У ДД ужасный первый тайм и хороший второй. Матеус - лучший игрок матча. Молодчага! Конопля - ЖЛОБ.
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
Матеус показал Конопе как нужно играть при выходе 1 в 2. Но если честно, когда счет был 1-0, мечтал о голе как о манне небесной...Пижонские дела пора заканчивать,такое в ЛЕ не простят!!!Додавили на классе.За это СПАСИБО!!!
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Великолепно отыграл Матеус. Фактически он сделал результат. Коноплянка - жлоб.
Ответить
0
0
romlex (Львів)
Дніпрян з перемогою! Шкода, що поряд не було попкорну і пивка :) Лише Паньків шкода...
Ответить
0
0
mementomori (Днепропетровск)
Игра у Днепра ноль. Стринич задолбал своими фолами, а еще эти постоянные закидушки в офсайд. Боковому, тому, кто был во втором тайме у ворот Александрии - купить очки с большими диоптриями - в первом тайме левый офсайд Александрии свистнул, во втором парочку левых уже Днепру.
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
Дякуємо Дніпрянам за перемогу!!!!! Тепер наша черга очки брати... Олександрія, ось ваша сила коли матч не куплений!!!!! Дніпро, РЕСПЕКТ!!!
Ответить
0
0
Андрій1975 (Львів)
Вітаю Дніпрян з перемогою!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Поздравляю Карпаты с победой!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Это какой то ужас.Что делал Днепр в первом тайме так и остается загадкой. Но так играть нельзя.Когда в сознание игроков придет что на любую команду нужен настрой.Хорошо что в этом матче все хорошо закончилось . Матеус как обычно лучший.Боатенг с выходом на поле действовал без ошибок и очень полезно.Коноплянке нужно видеть на поле не только себя.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Все разговоры о договорняке не стоят выеденного яйца. а ведь первые 60 минут игры только об этом и говорили.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Победили и ладно. Но валидола было сколько. Скажите, господа, что в команде и на поле делает Шахов-мл?. Матеуса жалко, на гол заработал.
Ответить
0
0
keha1970 (Днепропетровск)
5-1 .1-5 .супер ,жаль ,что Александрия посыпалась
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
Коноплянке следует поучиться у партнёров, как следует поступать при выходе двоих на вратаря. Как показали ему партнёры 3 раза в конце матча
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Не угадал, думал будет 1-3 или 1-4 и что мы первые пропустим. По игре Александрия неплохо выглядела в первом тайме в обороне. В нападении правда толком ничего не создали. Жаль болел из Александрии. Матеус красава-больше всех сегодня заслужил забить,нравится, работяга и не жадничает. Арбитры несколька раз фиксировали у него несуществующие внеигры, когда он выходил один на один. "порадовал" комментатор со стриничем-тот на моей памяти дважды уже забивал, и голы те трудно не помнить- победный в ворота Динамо(2010-2011) и красавиц с 30ти метров в ворота Таврии.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Убедительно
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
Супер! Спасибі гравцям Дніпра за свято! Жаль що Матеус не забив, добре хлопець грав)
Ответить
0
0
Darmoid (Drogobych)
Дніпро не розчарував по 2-му таймі. Дали шанс Карпатам вилізти з останнього місця.
Ответить
0
0
Rokki (Днепропетровск)
а вот боковому судье надо руку переломать , чтоб не поднимал ее с флажком почем зря
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
оце так кам бек від Дніпра! а по першому тайму гра була равна. в Дніпрі схоже визначилися з оптимальним складом захисників, вітаю!
Ответить
0
0
Eckhart (Leopolis)
Вітаю Дніпро! Ви і собі очок заробили і Карпатам помогли)
Ответить
0
0
vlad_dnepr (dnepr)
молодцы, но 1 тайм провалили(( судьи на линии - слепые, половины офсайдов вообще не было!!! гол Коноплянки - лучший в туре!!
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Сразу по судьям... боковых рефери нужно отправить в клинику для улучшения зрения, как минимум 3 чистых выхода 1 на 1 зафиксировали положение вне игры, хотя там им и не пахло. Особенно смешным выглядел последний эпизод, когда защитник был на 3!! метра ближе к своим воротам, чем нападающий Днепра. По счету, Олександрию не жалко, так симулировать на поле, чуть что сразу падать, это конечно явный перебор. Надо играть, а не как ванька-встанька, чуть что сразу упал. Сюда можно и Олейника занести, наверняка брал примеры у Девича. По поводу Днепра. Игра не понравилась. 89 минут непонятно что делали на поле. А вот последние 4 минуты играли. Спрашивается, почему так сразу не начать играть? И уже в первой половине первого тайма можно было б завершать игру. По Стриничу, нарывался на красную карточку, постоянно фоля, надо было менять сразу после забитого гола, но Рамос не поменял. было предчувствие что вот-вот получит, не ошибся, Стринич допрыгался.
Ответить
0
0
fanat_aleksandrii (Кировоград-Александр)
Какая бездарная игра в обороне у Александрии!! Тупо пешком ходили. хотя днепр играл не лучше. Макриев это вообще Мешок с гам.ом! Зачем его вообще выпускают...
Ответить
0
0
Serega1982 (Павлыш)
Жаль Александрию! Все на мой взгляд испортил Гитченко, ступил и получил заслуженную карточку. После счета 1:2 перестал смотреть, так как все уже было ясно. Еще хотел бы послушать всех параноиков с их договорняками в каждом матче. Вы просто раздражаете уже..... Послал бы та нельзя. Днепр с победой, хотя выглядели севодня бледно.
Ответить
0
0
Скромняга (Ровно)
первый тайм на раслабоне.. видать позвонили в перерыве.. "настроили на игру"..))).. и да.. боковой "красавец"..александрие тока сочуствие.. сломались в конце
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
Великолепная концовка! молодцы!
Ответить
0
0
redandriy (Lviv)
Дякуєм дніпряни! very nice! :)
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
Дякую, Дніпро за результат і кінцівку матчу. Переживав сьогодні за вас більше ніж в 1/4 кубка в грі з ЧО. Адже якщо б ПФК сьогодні виграла, то по суті відправила Карпати в 1 лігу. Тепер в нас появились шанси
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
ха...слідкував по онлайн. тут 1-2 було всього і на тобі 1-5. Дякую Дніпру)
Ответить
0
0
Скромняга (Ровно)
а говорили слив игры))).... маладцы!!!
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
безвольное поражение хозяев. у днепра снова полная торба карточек
Ответить
0
0
Karpaty_the_best (Lviv)
ДЯКУЄМО!!! Тепер справа за футболістами Карпат!
Ответить
0
0
толькоднепр (днепропетровск)
Несмотря на итоговый счет, игра у нас была бездарной, видать закидали шапками еще до матча, а нельзя, могли поплатиться
Ответить
0
0
сала (Днепропетровск)
Вот это победа и я понимаю)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Днепр с победой! Очень неквалифицированные судьи на линии!
Ответить
0
0
Скромняга (Ровно)
ДНЕПР - 5 БАЛОВ!!!!СУПЕР ВТОРОЙ ТАЙМ!!!!
Ответить
0
0
viktor13 (Днепропетровск)
мда....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус