Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лучший бомбардир чемпионата Украины 2011/12. В ход идут доп. показатели (+видео)


Как и в сезоне 2005/06, на вершине расположилось два футболиста, однако Майкон уступил по количеству сыгранных матчей

Лучший бомбардир чемпионата Украины 2011/12. В ход идут доп. показатели (+видео)


Вместе с завершившимся 21-м чемпионатом Украины по футболу финишировала и бомбардирская гонка. Корпус в корпус шли перед последним туром Селезнёв и Майкон, имея в активе по 13 забитых мячей, корпус в корпус и финишировали, добавив на фюзеляж еще по одной звёздочке. Подключая «фотофиниш» и проконсультировавшись (на всякий пожарный случай) с пресс-службой Премьер-лиги, подтверждаем вторичный показатель количества сыгранных матчей – у кого при равенстве забитых голов их, матчей этих самых, меньше, тот и молодец. И большим молодцом у нас оказался Евгений Селезнёв, забивший свои 14 мячей в 23 встречах, тогда как Майкону на это потребовалось 24 сыгранных поединка.

Футболист Команда Голы (Пен.) Матчи Среднее
1 Евгений Селезнев "Шахтер" 14 23 0.61
2 Майкон "Волынь" 14 (2) 24 0.58
3 Луис Адриано "Шахтер" 12 (3) 23 0.52
4 Браун Идейе "Динамо" 12 27 0.44
5 Андрей Ярмоленко "Динамо" 12 28 0.43
6 Антон Шиндер "Таврия" 11 26 0.42
7 Марко Девич "Металлист" 11 (2) 26 0.42
8 Никола Калинич "Днепр" 10 (1) 19 0.53
9 Джонатан Кристальдо "Металлист" 10 24 0.42
10 Клейтон Хавьер "Металлист" 10 (1) 25 0.4
11 Генрих Мхитарян "Шахтер" 10 26 0.38

В то же время, не лишним будет напомнить, что аналогичная ситуация уже имела место в сезоне 2005/06, когда форвард донецкого «Шахтера» Брандао и форвард киевского «Арсенала» Эммануэль Окодува, забив по 15 голов, первую строчку между собой разделили, войдя в историю как два лучших бомбардира 15-го чемпионата. Бразилец, при этом, свои голы забил в 26-ти матчах, тогда как нигериец – в 29-ти. И тем не менее.

Одним словом, немного посовещавшись в недрах редакции, было принято следующее компромиссное решение: полностью понимая и принимая статус Евгения Селезнёва, как официального победителя бомбардирской гонки по версии организации, проводящей соревнования; позволим себе лёгкую вольность – не забыть и Майкона, поименовав его пусть и неофициальным, но совладельцем титула. И по аналогии с сезоном 2005/06 (раз уж имел место прецедент), да и вообще. Евгений, думаю, не обидится, ибо титул от него никуда не денется, а бразильцу – приятно. А Евгению разве ж для бразильца когда жалко было? Вон ему бразильцы сколько голевых выкатили…



Видеоролик со всеми голами Евгения Селезнёва в завершившемся чемпионате:

%video=4fe98fcc4053a%

Тур Соперник Минута Ассистент Описание
1-й "Оболонь" 11' Фернандиньо Открыл счет в матче
5-й "Кривбасс" 43' Эдуардо Открыл счет в матче
7-й "Ильичевец" 51' Жадсон Делает счет 3:0 в пользу "Шахтера"
12-й "Заря" 50' - При счете 1:1 выводит "Шахтер" вперед…
12-й "Заря" 62' Виллиан … после чего оформляет дубль
16-й "Оболонь" 90' Адриано Довел счет до 2:0 в пользу "Шахтера"
18-й "Карпаты" 65' Виллиан Сделал счет 3:0…
18-й "Карпаты" 67' Шевчук … и тут же - 4:0
23-й "Черноморец" 5' Ракицкий Открыл счет в матче…
23-й "Черноморец" 80' Ракицкий … после чего поставил точку, сделав счет 4:0
25-й "Ворскла" 27' Рац Открыл счет в матче
28-й "Таврия" 17' - Открыл счет в матче, чтобы…
28-й "Таврия" 69' Фернандиньо … при счете 2:1 в пользу дончан закрепить победу
30-й "Александрия" 56' Мхитарян Поставил точку в разгроме александрийцев - 3:0

Фото - shakhtar.com

* * *

Воздав должное официальному победителю, переходим к неофициальному совладельцу титула. Точно так же, как и в случае с Селезнёвым, вниманию читателей предлагаем видеоролик со всеми голами Майкона в завершившемся чемпионате, а также статистику 14-ти забитых мячей центрфорварда «Волыни»:

%video=4fe98fcc83787%

Тур Соперник Минута Ассистент Описание
2-й "Таврия" 4' Кинаш Открывает счет в матче, чтобы…
2-й "Таврия" 90+3' - … при счете 1:2 принести "Волыни" ничью
3-й "Днепр" 84' Масло Открывает счет в матче, чтобы…
3-й "Днепр" 90+4' Пищур … при счете 1:1 подарить "Волыни" вобеду
5-й "Ильичевец" 39' - Открывает счет в матче…
5-й "Ильичевец" 44' Бабырь … и через пять минут оформляет победный дубль
6-й "Александрия" 21' Шарпар Делает счет 2:0 в пользу "Волыни"
8-й "Оболонь" 45' Шумахер Сравнивает счет и приносит "Волыни" ничью
9-й "Шахтер" 52' Пичкур При счете 0:4 забивает гол престижа
11-й "Ворскла" 43' Бабырь Сравнивает счет в матче
15-й "Заря" 65' Пичкур Открывает счет в матче
25-й "Металлург" 36' - Открывает счет с пенальти…
25-й "Металлург" 84' Савич … и ставит точку в разгроме дончан - 3:0
30-й "Заря" 49' - Ударом с "точки" приносит "Волыни" ничью

Фото - Анатолий Спица, UA-Футбол

* * *

Напоследок, предлагаем вниманию читателей сводную таблицу лучших бомбардиров минувших 20-ти чемпионатов Украины:

Голы Футболисты Сезон
17 Евгений Селезнев ("Днепр" Днепропетровск) 2010/2011
17 Артем Милевский ("Динамо" Киев) 2009/2010
17 Александр Ковпак ("Таврия" Симферополь) 2008/2009
19 Марко Девич ("Металлист" Харьков) 2007/2008
13 Александр Гладкий ("Харьков") 2006/2007
15 Брандау ("Шахтер" Донецк) 2005/2006
Эммануель Окодува ("Арсенал" Киев)
14 Александр Косырин ("Черноморец" Одесса) 2004/2005
18 Георгий Деметрадзе ("Металлург" Донецк) 2003/2004
22 Максим Шацких ("Динамо" Киев) 2002/2003
12 Сергей Шищенко ("Металлург" Донецк) 2001/2002
21 Андрей Воробей ("Шахтер" Донецк) 2000/2001
20 Максим Шацких ("Динамо" Киев) 1999/2000
18 Андрей Шевченко ("Динамо" Киев) 1998/1999
22 Сергей Ребров ("Динамо" Киев) 1997/1998
21 Олег Матвеев ("Шахтер" Донецк) 1996/1997
20 Тимерлан Гусейнов ("Черноморец" Одесса) 1995/1996
21 Арсен Аваков ("Торпедо" Запорожье) 1994/1995
18 Тимерлан Гусейнов ("Черноморец" Одесса) 1993/1994
17 Сергей Гусев ("Черноморец" Одесса) 1992/1993
12 Юрий Гудименко ("Таврия" Симферополь) 1992

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Харьковчанин (Первая Столица)
Селезнёв лучший бомбардир лишь условно. Это ведь не не турнирная таблица со сложным регламентом. Да и вообще лучшим бомбардиром должен быть АНТОНОВ, как кричали днепряне в начале чемпионата))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 159
Харьковчанин (Первая Столица)
Селезнёв лучший бомбардир лишь условно. Это ведь не не турнирная таблица со сложным регламентом. Да и вообще лучшим бомбардиром должен быть АНТОНОВ, как кричали днепряне в начале чемпионата))
Ответить
0
0
moderator
fine0866 (Макеевка) 11.05.2012 21:13 victorstriha (черкассы) 11.05.2012 21:25 Заблокированы. ---------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Нарезку голов делали недруги Селезнёва - все мячи в пустые ворота. А бы если не собрали их все вместе, то так и не заметил бы этого факта.
Ответить
0
0
Александро (Мелитополь)
Майкона в Динамо
Ответить
0
0
Sin Semilla (Харьков)
лучше показали бы нарезку селезня сколько запорол моментов
Ответить
0
0
Stepan75ss (Ковель)
Жалко , шо на Майкона не звернули увагу наші клуби . Хлопець уже адаптувався в Україні , і реально зміг би підсилити напад будь-якої команди .
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
На уровень чемпионата Украины Селезнев - хороший нападающий. Дважды подряд лучший бомбардир чемпионата. Но за два сезона не забить ни одного гола хоть какой-то более менее приличной команде, это ппц...
Ответить
0
0
Post Men (Волинь)
Реально смотрите на мир
Ответить
0
0
Post Men (Волинь)
+ 5 голов МАЙКОНА в кубке, и кто лучший бомбардир?
Ответить
0
0
Post Men (Волинь)
А в кубке сколько голов у Майкона а сколько у Селезнева
Ответить
0
0
fine0866 (Макеевка)
Повтор.Идите в бар купите водки и убейтесь кто против МАКЕЕВКИ И ЖЕНЬКИ СЕЛЕЗНЕВА.
Ответить
0
0
fine0866 (Макеевка)
Макеева рулит.Кто мешает всяким Маконам Шаеченко Милевским и прочим форвардам клепать больше.Кого давит жаба прошу в бак напейтесь водки снимите баб и успокойте свою душу.МАКЕЕВКА РУЛИТ
Ответить
0
0
Igor180284 (Стрий)
Играет конечно коряво.Но эффективность впечетляет.Селезнев сыграл всего лишь 1171мин!!!С минимальными шансами от тренера ,но этот шанс использывал на 100%. http://ua.championat.com/footb... (можна сравнить с остальными) suncov (Львов) --------------------------------- дякую за ссилку ------------------------- +100000000000
Ответить
0
0
Igor180284 (Стрий)
дякую за ссилку ------------------------- +100000000000
Ответить
0
0
Домінатор (Луцьк)
Шкода , що Майкон буде грати не в Україні, а так ще міг би доказати всім, що він майстер свого діла. Удачі йому з турками.
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
Sith(Донецк) ...почему перекручиваете комменты...никого здесь не плющит...если сравнивать Майкона и Селезнева...Майкон однозначно лучше, Женя тяжеловатый и очень медленный как для форварда... ...по Виллиану вопросов даже не возникает - таки лучший! ...хотя в Металлисте тоже подтягивается полузащита...
Ответить
0
0
Maxam (Чернівці)
Хоча б в пусті ворота не маже)))
Ответить
0
0
sneg777 (Умань)
F.C.S.D. Рулит!)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Sith (Донецк) 12.05.2012 12:54 если зависть - твой основной жизненный мотиватор, не стоит совать её всюду в качестве "аргумента". мне не нравился Селезнев ни в Днепре, ни в Шахтере. это чтоб ты расслабился...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
свой среди чужих (чужой среди своих) 12.05.2012 11:59 а я просто в шоке от таких "специалистов". Завидуйте молча. Из 14 голов только 3 выглядят смешно - гол ильичевцу, Заре ну и последний когда просто явно отдали ему мяч. А остальные вполне приличные мячи, есть даже несколько очень даже хороших.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
ZaUkrainu! (Odessa) ------- матчи пишут только для статистики, играет роль только сколько забил. ---- а Селезень никакой, на Евро все єто увидят, его удел війти на замену и топтать грядки.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ппц, перед чуваком реально все расступаются, я просто в шоке! знал, что Селезень забивал не красотень иягко говоря, но что всё вместе слепленное будет выглядеть таким фарсом... это какая-то комедия. ролик для комедийной рубрики какой-то... типа "а теперь лучший бомбардир Украины, встречайте"
Ответить
0
0
Brigadir (Николаев)
Ну а вот показатели других известных бомбардиров,которые в этом году значительно поднялись в списке 100 бомбардиров чемпионата Украины: Девич - 66 голов (19 место) Назаренко - 62 гола (23 место) Милевский - 57 голов (27 место) Ковпак - 56 голов (28 место) Гладкий - 47 голов (39 место)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
посмотрел ролик.. фарс какой-то... такое даже стыдно друзьям показать как рекламу УПЛ
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
свой среди чужих (чужой среди своих) 12.05.2012 11:48 Вы же сами кричите, что за Вас болеют большая часть Украины.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
а при чём тут бобры?
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Бобры в истерике такую ахинею уже пишут).
Ответить
0
0
Stepan75ss (Ковель)
lexa29 (Nova Kahovka) 12.05.2012 09:39 Кому забивало полено ? Половину своих мячей Селезнёв забил четырём худшим командам чемпионата ( Заря , Карпаты, Оболонь, Александрия ) . Добавь фарм-клубы и клубы , напрямую или косвенно зависят от Ахмета и что останется ? Аж 1 гол Кривбасу ?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Селезнев провел на поле 1185 минут (13 полных матчей) Майкон - 2035 минуты (почти 23 матча) --------------------- вот и разница... чуть ли не в 2 раза больше матчей провел Майкон, а забил столько же, да еще и 2 с пеналя...
Ответить
0
0
Stepan75ss (Ковель)
Среднее итоговое место место команд , которым забивал Селезнёв -- 11.36 . Из 14 голов токо 3 забито командам из первой половины таблицы ( 2 гола шестой Таврии и 1 гол восьмой Ворскле ) Среднее итоговое место команд , которым забивал Майкон -- 8.71 . Из 14 голов 8 забито командам из первой половины таблицы ( 1 первому Шахтёру , 2 червёртому Днепру , 2 шестой Таврии , 2 седьмому Металлургу , 1 восьмой Ворскле ).
Ответить
0
0
ladan (Чортория)
Просто сравни поведение Месси,Роналду и этих уродов Селезня, Мили,Дашули и другие.
Ответить
0
0
ladan (Чортория)
А кто сказал что динамо супер клуб? При нынешних исполнителях и тренеру их даже в лигу Европы нельзя выпускать, чтобы не позорили! Но в лиге чемпионов шахта смотрится как оболонь у нас!
Ответить
0
0
Stepan75ss (Ковель)
Администрация , ану выкладывай голы Майкона ! А то на голы самоходного полена смотреть без смеха невозможно !
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Sith (Донецк) 12.05.2012 08:48 да потому что все они по сравнению с Селезневым даже не буратины, а просто аккуратно сложенные дрова,...
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ролик с голами Майкона на ютубе и вконтакте: http://youtu.be/2jQjQXdtbI4 http://vk.com/video-18386857_1...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Как многих плющит от факта что Шахтер лучший ВО ВСЕМ! И чемпион и обладатель кубка, Селезнев лучший бомбардир а Виллиан лучший ассистент! И это факт! А насчет количества голов - почему же супер форварды Идейе и Милевский не спромоглись забить хотя бы 14 голов? Идейе сыграл аж 27 матчей и такой результат. А Миля даже в десятку не попал, хотя он форвард и это его прямая обязанность-забивать! Ну тем не менее тачки меняет как перчатки. А например Калинич, или Кристальдо? Им тоже никто не мешал...
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ролик с голами Селезнёва на ютубе и вконтакте: http://youtu.be/cx66pRq37YU http://vk.com/video-18386857_1...
Ответить
0
0
ladan (Чортория)
При таком количестве слитых вчистую матчей шахте и забить 14 голов - позорище буратиновое! И тут ахметка постарался! Ещё Жо-пе-ску какойто приз дайте ато заплачет! Убогий чемпионат, убогие команды, один Металл немного радует!
Ответить
0
0
Stepan75ss (Ковель)
У Майкона сложный характер . Но парень реально заслужил свои голы . Чувак может и обыграть ,и оббежать , и прикрыть мяч корпусом , и ударить головой , и с дальней дистанции ... Можно ещё припомнить и его удар в ворота ДК , тогда токо сэйв Сашо спас киевлян от гола . Чем гордиться Селезнёву ? Больше половины голов забил фарм-клубам и клубам зависимым от Ахмета . Да ещё и офсайдные голы имеются ... пс. Волыни Селезнёв не забил .
Ответить
0
0
Серега 78 (Луцьк)
Удачи тебе и дальше клепать голешники и побольше нашим врагам на футбольном поле.Ты супер. fine0866 (Макеевка) Особливо такі як він забив в останьому матчі з Олександрією )))) Не гол, а шедевр!!!!!
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Сколько бы он не забил, для меня он все равно деревянный труп!!! И вообще я заметил что в Шахтере не смотря на отличную технику полузащиты, и защиты,. нападающие удерживаются только деревянные такие как Брандао, Адриано, Воробей техничным, думающим как Нери Кастильо, Лукарелли, Эдуардо, там место нет
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
слабі в нас форварди! Majk (Київ) Де Ви їх побачили? Це не форварди - це НАПАДНИКИ.
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
- Дети скажите как его зовут? - Бу - ра - ти - но! - Буратино! Буратино! Буратииииииииино!
Ответить
0
0
Majk (Київ)
слабі в нас форварди!
Ответить
0
0
victorstriha (черкассы)
Самое прикольное что тут против Жеки написало 2 3 чела проти а за него без тупого инета сотни тысяч лудей и мы все срали на писак ботанов fine0866 (Макеевка) 11.05.2012 21:23 --------------------- никто не против Селезнева,а против... .хотя ты не поймеш.
Ответить
0
0
victorstriha (черкассы)
victorstriha (черкассы)Посмотри кто больше времени провел и 11 бил.Ты хоть смотри за отчетами а не пиши туфту .Тут многие троли лишь бы всавить 5 копеек своих.Для таких как ты есть отстойник fine0866 (Макеевка) 11.05.2012 21:13 ------------------------------------------ ты наверное функционер ФИФА ,УЕФА,а я отстой,троль. какая нахер твоя тупорыла бошка,разница. если я забил в 10 ти матчах по голу,а ты в одно 10 голов,то чем ты круче. теперь пеналь,а кто сказал,что это 100 % гол. если ты умный,то должен знать,что коефициенты вводяться,когда разный уровень чемпионатов,как лучший бомбардит Европы. давайте еще сделам,гол Шахте,Динамо-это 1 бал,Оболоне например -0,5 бала. мне пофиг кто лучший бомбардир,прости выдумывают разною ,бредоту и с лиги делают позор или приватную лигу.
Ответить
0
0
fine0866 (Макеевка)
Самое прикольное что тут против Жеки написало 2 3 чела проти а за него без тупого инета сотни тысяч лудей и мы все срали на писак ботанов
Ответить
0
0
fine0866 (Макеевка)
батя (луцк) А тебе мой совет.Замись лучше своей командой.Я то болото там уже 17 год.
Ответить
0
0
fine0866 (Макеевка)
victorstriha (черкассы)Посмотри кто больше времени провел и 11 бил.Ты хоть смотри за отчетами а не пиши туфту .Тут многие троли лишь бы всавить 5 копеек своих.Для таких как ты есть отстойник
Ответить
0
0
victorstriha (черкассы)
Ты наш Макеевский парень.Ты заткнул пельки всем этим Шевченко Милевским.Майконам.Пусть они свою морковку чистят fine0866 (Макеевка) ---------------------------- да как же он Майкону заткул,если у обоих 14.
Ответить
0
0
батя (луцк)
Хотя, какой чемпионат, такой и бомбардир.
Ответить
0
0
батя (луцк)
Какой же это бомбардир, когда его Мхитарян сам не забивает а ищет, эту бездарь Селезнёва, что бы тот забил хоть в пустые ворота...
Ответить
0
0
fine0866 (Макеевка)
Ты наш Макеевский парень.Ты заткнул пельки всем этим Шевченко Милевским.Майконам.Пусть они свою морковку чистят
Ответить
0
0
fine0866 (Макеевка)
Женька не обращай внимание на этих киевских.Они скоро свой язык проглотят от зависти.Удачи тебе и дальше клепать голешники и побольше нашим врагам на футбольном поле.Ты супер.
Ответить
0
0
Uge-Madrid (Мадрид)
Курам на смех. В такой супер-пупер команде забить аж 14голов. С времен Реброва и молодого Шацких нет в Украине забивных форвардов. К сожалению это факт
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Селезня одни поздравляют, вторые ругают, но и у тех и у других особой радости чего-то не видно))
Ответить
0
0
grifaciy74 (Новая Каховка)
А у нас 13 забивает Гладкий и стоит 5 миллионовэто месси стоит миллионов 200 по нашим меркам.......
Ответить
0
0
grifaciy74 (Новая Каховка)
До того как он сотый раз возвращался в Шахтер.Человек без самоуважения абсолютно.......Кричит я домойц возвращаюсь о него ноги вытирают а он назад его пинком под зад в Днепр а он назад..........А в сборной полный отстой .......Хороший игрок но тряпка
Ответить
0
0
мукутун (Хмельницкий)
Называется давайте похвастаемся хотя бы этим если ничего другого нет. Для Европы 14 мячей центрфорварда за сезон это скорее провал. А тут радости полные штаны.
Ответить
0
0
grifaciy74 (Новая Каховка)
А ну да ........Было такое........Уважал его тогда...........
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
grifaciy74 (Новая Каховка) 11.05.2012 19:24 ------------- Напряги немного память, 7 голов у него было в Шахте в 08/09 а годом ранее в Арсе он забил 17
Ответить
0
0
victorstriha (черкассы)
техошибка. ------ поражает радость от псевдо побед Шахтера,радуются как в первый раз или последний.кого обманывают. вчера медалями разбрасывались,Крутому дали,любимой любовнице,уборщицы базы,поварам.В СССР давала,только тем,кто провел 50 %,а потом помоему 40 % матчей.интерестно- а Денисову и Януковичу дали? там я видел еще оставались. какое нападение Шахты и Волыни ?!
Ответить
0
0
victorstriha (черкассы)
поражает радость от псевдо побед Шахтера,радуются как в первый раз или последний.кого обманывают. вчера медалями разбрасывались,Крутому дали,любимой любовнице,уборщицы базы,поварам.В СССР давала,только тем,кто интересно,а Денисову и Януковичу дали? там я видел еще оставались.провел 50 %,а потом помоему 40 % матчей. какое нападение Шахты и Волыни ?!
Ответить
0
0
grifaciy74 (Новая Каховка)
Костакурта (ЛУГАНСК) да точно он все купил епт я и забыл
Ответить
0
0
Костакурта (ЛУГАНСК)
grifaciy74 (Новая Каховка) Суркис купил)))
Ответить
0
0
victorstriha (черкассы)
поражает очередной дебилизм коментаторов канала Футбол,а точнее их уровень,на все страну кричали -дополнительные показания-это пенальти. а общето это не правельно.никаких дополнительных критерий не должно быть.оба лучших. причем тут матчи.а если Петров забьет в одном матче 6 гололов аутсайдеру или фарм-клубу,а Иванов в 5-ти по одному "Днепру", "Динамо", "Шахте", "МеталУ" и так далее.
Ответить
0
0
grifaciy74 (Новая Каховка)
Да кстати админы а где ролик тогда со всеми голами Майкона?Раз вы соезволдили уважить ?
Ответить
0
0
grifaciy74 (Новая Каховка)
А я вот хотел бы что б Селезень сыграл в клубе равному Волыни.Я помню он играл в Арсе так там тоже лучший бомбер был он..............аж 7 мячей.........Вот и в волыне он забил бы 7-10........Так что Майкону мяч......А еще я хотел бы увидеть конкурс мистер неудачник-бомбардир который не забил скажем выходы один на один..Так ваш Адриано,кроты выиграл бы с отрывом сто очков.......
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Є Ще один ДАПАЛНІТЕЛЬНИЙ ПАКАЗАТЕЛЬ - голи із оффсайду, що зарахував "НЕЗАЛЕЖНИЙ" арбітр. Тоді де буде наш Жєня ?
Ответить
0
0
Костакурта (ЛУГАНСК)
несправедливо.Посмотрите каким командам забивал ЕС,точнее ,на их места,и кому ложил Майкон.ЕС только забивает аутсайдерам,а из верха таблицы никому,та и в сборной тоже лажает исправно.НЕОБЬЕКТИВНО.
Ответить
0
0
Костакурта (ЛУГАНСК)
несправедливо.Посмотрите каким командам забивал ЕС,точнее ,на их места,и кому ложил Майкон.ЕС только забивает аутсайдерам,а из верха таблицы никому,та и в сборной тоже лажает исправно.НЕОБЬЕКТИВНО.
Ответить
0
0
Spivak (Кривой Рог)
Народ гляньте в таблицу с 1го по 11ое место какая разница? 4ре гола плотность 10,11.12.14 забитых это хе..ня говорить о лучшем забивале понты его нет даже потому что хе//ню наколотили один Месси в ЧИ половину наколотил того что наши в ЧУ и писать "Лучший бомбардир чемпионата Украины "можно расценивать как сорказм.
Ответить
0
0
Safin (Донецк)
Дядя Вова, Вы видели какой гол вчера забил Селезнёв??? На ЕВРО такого и близко не будет. не думаю, что кто-то завидует тунцу как лучшему нападающему. Можно позавидовать какая у него хорошая машина или шляпа... такие голы как в игре с Александрией лишнее доказательство Селезнёв как нападающий никакой! И на ЕВРО это проявится
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Странные вы люди. "Пацан сказал - пацан сделал", тем более, что играл урывками со скамейки запасных. Или Селезнёв где-то хвастался в эфире, что порвёт Месси с Роналдами один на один. Да, и если он такой же зависимый, как Месси, то почему становится лучшим уже не первый год в разных командах? Кстати, наш Кристальдо тоже страдает 100%-й зависимостью, но по отзывам этой ветки можно подумать, что он просто герой по сравнению с Селезнёвым. Короче, зависть плохое чувство, давайте просто поздравим человека и закроем ветку.
Ответить
0
0
dima_tech (Херсон)
Отличный таран и лис у ворот. На Евро вся надежда на Коноплянку, Гусева и Ярмоленко. Т.к. Селезневу нужны ассисты! Без пасов он ничего сделать не сможет...
Ответить
0
0
mr_lexey (Торез)
Spivak (Кривой Рог)Поймите Селезнёв это столб в штрафной в который вся команда целится чтобы срекашетило в ворота. ПЯТЬ БАЛЛОВ! Alek71 (Киев) 11.05.2012 14:19 То-то я смотрю киевлянам столбов не хватило, чтоб ЧУ выиграть))))))
Ответить
0
0
Safin (Донецк)
Уверен тунец на ЕВРО не забьёт ни одного гола.
Ответить
0
0
mr_lexey (Торез)
Помнится, на чемпионате мира одним из лучших бомбардиров был вратарь Человерт (не говорю лучшим!). Какая разница в каком клубе играет, на какой позиции? Просто больше него не смогли забить - вот он и лучший. В Испании Роналду и Месси лучшие, так Роналду тоже не форвард. Если не форвард - не награждать, что ли? ахахаха)))) Одна гордость, что больше украинца Селезнева не смогли забить какие-то супер-пупер дорогие гондурасцы.
Ответить
0
0
ZaUkrainu! (Odessa)
bob19 (Vinnytsya) 11.05.2012 15:25 Луис Адриано провел меньше матчей, чем Ярмоленко!
Ответить
0
0
ZaUkrainu! (Odessa)
Я так присмотрелся в таблицу лучших бомбардиров! Судя по таблице, в следующем году лучший бомбардир забьет 10 мячей!)) Майкон был достойнее Селезня! Майкон из 14 своих мячей красивых забил мячей 5! Он сам может создать голевой момент, в отличии от Селезня! Селезень: дуб в штрафной площади! Ему все подавай, подавай! А потом рикошетит от него!
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
хуле Луис Адриано выше в таблице чем Ярмоленко, если у него 3 гола с пенальти,?
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
Spivak (Кривой Рог) 11.05.2012 15:17 Миля - клоун, театрал, а Селезень - таран и боец (может, не самый лучший, но все же).
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
а говорят, что ЧУ развивается. дубовый нападающий, самое бревно которое когда-либо было у кротов, стал лучшим бомбардиром. я в шоке Fok (Kiev) 11.05.2012 12:31 Не согласен. "Дубовее" Селезнева есть, например, Милевский.
Ответить
0
0
Spivak (Кривой Рог)
Если сравнивать Милевского и Селезнёва они оба ходунки но Миля умеет отдать голевой пас и не отдать в единоборстве мяч сопернику вынуждая того сфолить остаюсь при своём мнении о Селезнёве столб в штрафной.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Я бы даже сказал, баранного типа)
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Селезнев, нападающий таранного типа, в сборной будет лучше смотреться чем Милевский
Ответить
0
0
Alek71 (Киев)
Spivak (Кривой Рог)Поймите Селезнёв это столб в штрафной в который вся команда целится чтобы срекашетило в ворота. ПЯТЬ БАЛЛОВ!
Ответить
0
0
Spivak (Кривой Рог)
Поймите Селезнёв это столб в штрафной в который вся команда целится чтобы срекашетило в ворота в сборной выходит на поле как игрок выпуствшийся с ДСЮШ не верю в его продуктивную игру на Евро.
Ответить
0
0
Patrik (Dnepr)
Falko (Велике Село) это тем господам, которые первые завели сию интеллектуальную беседу)
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
При чём тут Коноплянка! Patrik (Dnepr) 11.05.2012 13:25 А мені-то ти навіщо про це розповідаєш? Там вище донецький із харківським панове цікавилися.
Ответить
0
0
Patrik (Dnepr)
Falko (Велике Село) При чём тут Коноплянка! А кто немцам гол забил? Но дело даже не в этом от матче к матчу он делает огромный объём! А один в поле не воин! Или он дожен быть и швец и жнец и на дуде игрец?? Ну честно! Каждый занимается своим делом!
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
А где ж тогда центрфорварды ДК и ДД??? Можно без рифмы)))) Dickiy (Харьков) 11.05.2012 13:04 Без рими - ти читати вмієш? Там, вище. Центрфорвард Динамо Браун Ідеє командам 1-ї четвірки забив 2 голи - обидва Металісту. Центфорвард Дніпра Калініч точно забивав Шахтарю. Що і сколько ще і кому - треба подивитися, навскидку не пам\'ятаю.
Ответить
0
0
Mashinenfurer (Днепропетровск)
krotyara (Донецк) А что показала Шахта в последнем матче с Днепром? Денюшку судье?
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Dickiy (Харьков) 11.05.2012 13:04 Когда Селезень ушел из Депра, я реально расстроился. А когда пришел Калинич, я увидел огромнейшую разницу в футбольном плане между Женей и Николой. И пусть это не так сильно отображается в забитых голах : 1 Евгений Селезнев "Шахтер" 14 23 0.61 8 Никола Калинич "Днепр" 10 (1) 19 0.53 При этом нужно не забывать про полузащиту ШАхты. Да, и сразу пример("Днепр" - "Арсенал" - 1:0.) : http://www.ua-football.com/ukr... Женя, к сожалению, так играть не умеет :(
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Что показaли грозные Конопля и Ярмола в матчах с Шахтой? Нули krotyara (Донецк) 11.05.2012 13:05 За Коноплянку не відповідаю. Ярмоленко забив Шахті в Кубку. Тепер - твоя черга про найкращого бомбардира: що він показав у 3 (можна навіть у 4) матчах цього сезону з Динамо?
Ответить
0
0
krotyara (Донецк)
Falko (Велике Село) Конопля, як і Ярмола - не нападки, у них трохи інше завдання на полі. А Сєля - центрфорвард, ага. -------- Что показaли грозные Конопля и Ярмола в матчах с Шахтой? Нули
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Из своих 8-ми голов он 4 забил Сашкам и 3 Оболони... Dickiy (Харьков) 11.05.2012 12:42 Цілкомі можливо. Але тобі вже і без мене пояснили: Конопля, як і Ярмола - не нападки, у них трохи інше завдання на полі. А Сєля - центрфорвард, ага. Falko (Велике Село) 11.05.2012 12:50 ------------- А где ж тогда центрфорварды ДК и ДД??? Можно без рифмы))))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Ну і вдогонку - по не-нападнику Ярмоленку. Він, між іншим, Дніпру 2 поклав. А його колега Ідеє - 2 Металісту. Хоча, й Олександрії вони теж забивали.
Ответить
0
0
Kak Messi (Харьков)
Где же делся ваш "патриотизм")))??? Dickiy (Харьков) не надо путать патриотизм со здравым смыслом и футбольным мастерством...
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Настоящая "Гроза (могильщик) аутсайдеров" - это Конопля... Из своих 8-ми голов он 4 забил Сашкам и 3 Оболони... Dickiy (Харьков) 11.05.2012 12:42 Цілкомі можливо. Але тобі вже і без мене пояснили: Конопля, як і Ярмола - не нападки, у них трохи інше завдання на полі. А Сєля - центрфорвард, ага.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
кто мешал гламурным Миле, Ярмоле не тачки по киеву бить Где-то на востоке Украины (Алчевск) 11.05.2012 09:58 О, я щось пропустив? Розкажі мені, наш донбаський знавець, коли це і як "гламурний Ярмола" тачки по Києву бив! А то я не в темі. Як Сєля комусь в зад під Макеєвкою в\'їхав, а тоді клеїв із себе склеротика: "Тут помню, тут не помню" - пам\'ятаю, а про "гламурного Ярмолу", от, ніяк не згадаю.
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
pridon (Днепропетровск) 11.05.2012 12:40 ----------------- Да никто и не восторгается "успехами" Сели... Просто остальные вообще не понятно, что на поле делали... А на ЕВРО, как ни крути, из напов надежда только на Девича, и то...
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Falko (Велике Село) 11.05.2012 12:38 -------------- Настоящая "Гроза (могильщик) аутсайдеров" - это Конопля... Из своих 8-ми голов он 4 забил Сашкам и 3 Оболони...
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Dickiy (Харьков) 11.05.2012 09:54 Яроменко и Коноплянка далеко не форварды. За эту пару на Евро я вообще не волнуюсь. Они то как раз и будут тянуть нашу сборную. А Селезнев, герой ЧУ, не более. Ни в Европе ни в СБУ он ничего толкового не показал. К сожалению, на сегодняшний момент в СБУ один нормальный форвард- Девич. + Шева, но он уже не торт. Я, конечно, буду не против, если гола 3 на Евро Женя забьет. А таблица(статистика) за 2! года говорит о том, что Селезнев(лучший бомбардир ЧУ) не забил первой 5-ке ни единого гола. Да, и самое обидное, когда он стал в прошлом году лучшим, в его интервью проскакивало, что мол посмотрите сколько я забил, а потом упрекайте меня. Делаю вывод, он немного неправильно оценивает свои возможности :(
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Да уж, показатель чемпионата) Никакущий Селезнёв лучший бомбардир. И показатель то какой, 14 голов то. Фу, убогий чемпионат...
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
а его просто не выпускали против первой пятерки ) свой среди чужих (чужой среди своих) 11.05.2012 02:26 Та ну! Сєля виходив у всіх 6 матчах проти Динамо, Металіста та Дніпра. Жодного гола забити не спромігся, натомість на те, щоб заробити 2 жовтяка часу вистачило. Минулого сезону у Дніпрі він грав постійно і проти всіх. Але забивав теж іллічивцям із севастополями. Так що із Селезньовим питань нема - "гроза аутсайдерів".
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
а говорят, что ЧУ развивается. дубовый нападающий, самое бревно которое когда-либо было у кротов, стал лучшим бомбардиром. я в шоке
Ответить
0
0
milk5 (Чернигов)
Месси отдыхает :)
Ответить
0
0
Patrik (Dnepr)
Криштиану Роналдо (Kharkov) А в Днепре полузащита уровня Шахтёра? Даже Назик прошлогодний и близко ни ло кого не дотягивает, а Рамос так и говорил, что мы именно потеряли своего лучшего напа.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
В такой игре Адриано мог и три положить.
Ответить
0
0
krotyara (Донецк)
Зачем критиковать Селю? Все что смог забить - забил и молодец. Если он дерево, то кто тогда другие напы в чемпе, которые и десятка не забили?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Почему Луч не выпустил Адриано??????
Ответить
0
0
ильин (Донецк)
Женя молодец, конечно!... но думать в площадке надо по-быстрее и показатель забитых увеличится 100%, а то терпенье лопнет - побегу сам забивать))). И Генриха Гамлетовича поблагодарить обязательно!!!!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
serstarki (Симферополь) 11.05.2012 10:26 Ты ему в сборную подгони полузащитников Шахты и там забивать начнёт. Увы но Селезнёв обычный посредственный футболист, который не способен один тянуть за уши всю сборную.
Ответить
0
0
Patrik (Dnepr)
Вы реально гоните. Да Селезнёв смотрится коряво, но он провёл в среднем 30 минут за игру. Он ОЧЕНЬ крутой нап. Он просто чем-то похож на Брандао. То есть смотрится коряво, но результат есть! И это при такой малой игровой практике!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Женя Селезнёв герой местного масштаба снова на коне. А когда в Шахту переходил, многиие в том числе и я пророчили крах данному футболисту. Брависимо!!!!
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Убогие нападающие.
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
Чисто- ТРАКТОРИСТ!!! AV62 (Vinnitsa) 11.05.2012 10:52 ----------------------------------------------... А Милевский поменял очередной "Maserati" на "FERRARI"- пора пересаживаться на трактор.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Селезня не люблю но забил 14 при том что мало времени на поле находился это факт а мог бы и больше если бы давали играть полные матчи
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Чисто- ТРАКТОРИСТ!!!
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Tavr17 (Херсон) 11.05.2012 10:41 Еще один вумный. Кто другим напам мешал забить больше "Буратино" suncov (Львов) 11.05.2012 10:08 Кстати по твоим ссылкам показатель минуты/голы в вышеуказанных странах лучше лишь у Сиссе (Англия), Месси, Рональдо, Игуаина (все - Испания). Тоже кое о чем говорит.
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
Яка сім\'я таке і сонечко. Буратино - лучший голеодор. Шахтер - лучший "УКРАИНСКИЙ" футбольный клуб. ДОНБАСС - ЦЕНТР УКРАИНЫ. ЕПИДЕМИЯ АБСУРДА
Ответить
0
0
FCDKiev1927 (Киев)
Нападающего, забившего аж 14 мячей - трудно назвать БОМБАРДИРОМ! ******* вините лучше тех, кто не смог забить даже 14 голов... Dickiy (Харьков) 11.05.2012 09:21 ******** Я имел ввиду не только Селезнева, а всех наших "голеодоров" последнего чемпионата У..
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Странный у нас народ, двуличный))) То они поливают ШД, МХ и др. в том что эти команды "не украинские"... А здесь, вместо того, что-бы радоваться, что бомбардиром стал УКРАИНЕЦ, они переживают, что Майкон не стал лучшим... Где же делся ваш "патриотизм")))???
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Полностью согласен. Это брюзжание под каждой новостью - надоело. Селезнев забивал в Аресенале и Днепре, забивает и в Шахтере. Что еще надо от нападающего? Aleksej 78 (Житомир) Чтобы он забивал и в сборной! Не припомнишь склдько он забил? Отвечу. За 27 матчей -5 голов. Если бы так забивал Роналдо за Португалию его бы болельщики распяли.
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Тот же Месси в 3 раза больше провел времени на поле ,забил 10 11- метровых + полное доверии со стороны тренера и феноменальных партнерах.(Абсолютно не сравниваю его с Месси и др.звездами ,просто сатистика). Так что на фоне всех остальных бомбардиров ЧУ Селезнев меньше всего заслужил критики.(Хотя мне его игра тоже не нравится ,но забивает исправно даже с бразильской полузащитой!!!!)
Ответить
0
0
Con_Clusion (Павлоград)
Con_Clusion (Павлоград), ты Украинскую лигу с испанской не ровняй. кому барса забивает и кому шахтер... Decoy7 (Мелитополь) 11.05.2012 10:05 -------------------- Не думаю, что украинским клубам Барселона смогла бы забить больше... скорее меньше... "Барселона" - "Осасуна" 8:0 http://www.ua-football.com/for...
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
suncov (Львов) 11.05.2012 10:02 та да. хотя лучший бомбардир все равно определяется по количеству забитых мячей, а не по показателю минуты/голы - это тоже очень многим "доброжелателям" показывает истинное положение дел
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Голы и минуты на фут.поле в чемпионатах ТОП-4 !!! http://ua.championat.com/footb... http://ua.championat.com/footb... http://ua.championat.com/footb... http://ua.championat.com/footb... Возможно если бы играл во всех матчах и бил 11 метровые наколотил бы 25-30 голов и это при такой корявой игре.
Ответить
0
0
Decoy7 (Мелитополь)
Con_Clusion (Павлоград), ты Украинскую лигу с испанской не ровняй. кому барса забивает и кому шахтер...
Ответить
0
0
Decoy7 (Мелитополь)
Майкон больше заслужил...
Ответить
0
0
Con_Clusion (Павлоград)
То есть, при том, что Селезнев забил 14 мячей, а Месси - 50, средние показатели команд примерно равны... О чем это говорит... думаю, понятно...
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Играет конечно коряво.Но эффективность впечетляет.Селезнев сыграл всего лишь 1171мин!!!С минимальными шансами от тренера ,но этот шанс использывал на 100%. http://ua.championat.com/footb... (можна сравнить с остальными)
Ответить
0
0
Con_Clusion (Павлоград)
Шахтер забил 80 мячей в 30 матчах... в среднем 2,66 за матч... Барселона забила 112 в 37 матчах... в среднем 3,02 за матч. Вполне сопоставимые показатели...
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Оно конечно не очень хорошо когда "дерево" становиться лучшим. Но кто мешал гламурным Миле, Ярмоле не тачки по киеву бить, а бить в ворота, что забить хотя бы столько, сколько "дерево". А Шева еще, но он же каанешна мало играл. Хотя в пересчете на минуты, а не на матчи, думаю форы там никакой не будет
Ответить
0
0
Yesugay (Одесса)
Чемпионат Украины.Буратино из ясеня забил 14 мячей,это феноменально...
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
pridon (Днепропетровск) 11.05.2012 09:39 --------------- Ну и логика!))) А кому в ЭТОМ сезоне забивал, и не смог забить тот-же Ярмола?... А Конопля, тогда вообще "убийца бабочек"))) - 8 голов, из них 4 -Александрии !!!, 3 - Оболони !!! и одна Таврии... Чем-же они тогда лучше Сели???
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
А теперь сравните кому он забивал в 2011 году : Селезнев - 17 голов 2 тур Волынь(д) 2:0 - 33 минута(1:0) 3 тур Ильичевец(г) 5:1 - 15,72,92 минуты(2:1,4:1,5:1) 4 тур Оболонь(д) 3:0 - 17 минута(1:0) 10 тур Севастополь(г) 1:2 - 92 минута(1:2) 11 тур Кривбасс(д) 1:1 - 20 минута(1:0) 14 тур Арсенал(г) 2:1 - 53,78 минуты(1:1,2:1) 18 тур Ильичевец(д) 2:0 - 34,45 минуты(2:0) 19 тур Оболонь(г) 1:0 - 22 минута(1:0) 20 тур Таврия(д) 2:2 - 78 минута(1:1) 24 тур Ворскла(д) 2:0 - 9,51 минуты(2:0) 26 тур Кривбасс(г) 3:0 - 20,40 минуты(1:0,2:0) Что он будет делать на ЕВРО ?(
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Ценная порода дерева...
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Победило дерево. То есть природа. Природа это хорошо...
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
Денис Донецк (Донецк) 11.05.2012 08:49 Та не бутылку, а ящик. Видно было, что Мхитарян специально ждет, чтоб Селезень забежал.
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
Народ в след сезоне лучшим напом будет наша защитника Лео Матос!!! он и щас 7 воткнул (даже ручкой - хотя ещё 2 банки его не защитали нормальные) поэтому не партесь ни за Майкона , ни за Селезнёва !!!
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Нападающего, забившего аж 14 мячей - трудно назвать БОМБАРДИРОМ! FCDKiev1927 (Киев) 11.05.2012 09:09 --------------- Ну и кто в этом виноват? Селя, что ли? Где голеадоры остальных команд? С Шахтером то все понятно... там задача нападающего больше отвлекать ЦЗ, чем забивать, для этого есть мощная полузащита (подтверждение тому - 80 голов)... Так что Селя стал бомбардиром благодаря "усилиям" остальных напов УПЛ... вините лучше тех, кто не смог забить даже 14 голов...
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Dnepr_86 (Днепропетровск) 11.05.2012 09:03 -- Полностью согласен. Это брюзжание под каждой новостью - надоело. Селезнев забивал в Аресенале и Днепре, забивает и в Шахтере. Что еще надо от нападающего?
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Селезнев это уровень напа нашего чемпионата. Поминутно он провел на поле меньше всех времени, а забил больше. С командами ТОП-5 ЧУ его не выпускали, играл Адриано. Моментов у него масса, но нужно больше играть, будет больше голов. В Арсенале был лучшим, в первый приход в Шахтер лучший бомбардир команды в ЧУ, в Днепре - больше всех голов в ЧУ, вернулся в Шахту, опять больше всех голов. Чего пристали, как говорится "А вам слабо?", нет, так пусть кто нибудь сыграет лучше, будем его хвалить.
Ответить
0
0
FCDKiev1927 (Киев)
Нападающего, забившего аж 14 мячей - трудно назвать БОМБАРДИРОМ!
Ответить
0
0
MuTbKa (LA)
Селезню нужно учиться бить из любых позиций? алло ))) он в этом чемпе гол через себя в падении забил...
Ответить
0
0
Dnepr_86 (Днепропетровск)
Реально бесят вечные критиканы, которые кричат что он мол дерево итд.. и я рад что Селезнев второй год подряд становится лучшим бомбардиром. Есть ваше мнение, а еть факты, остальным никто не мешал забивать и обогнать его, несмотря на все его недостатки у него есть главное качество голевое чутье, что еще надо ? нападающий должен забивать все остальное пофигу. И взять того же Алиева на которого все бочку катят какой бы он не был за пределами поля, это игрок который сам может решить судьбу матча одним точным ударом и хотя бы этим достойный быть на поле
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Тут еще надо учесть, что у Селезнева все голы с игры, а у Майкона 2 гола с пенальти. Так что Селезнев однозначно лучший бомбардир в этом сезоне.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Селезнёв за вчерашний пас Мхитаряна должен ему бутылку лучшего армянского коньяка))
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
Весь чемпионат - это цирк. И лучший бомбардёр тому подтверждение.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Devastator (Donbass capital) 11.05.2012 02:12 ----------- Далеко не факт.Очень часто у аутсайдеров вся игра строится в расчете на одного человека. Как пример, тот же Гладкий.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Селезнев неплохой футболист, однако это лишь по меркам Украины. му надо работать и работать над собой, особенно в плане скоростном и ударов по воротам из любых положений. Надо также усиливать общую выносливость. Только в таком случае он сможет и в следующем сезоне стабильно показывать неплохой результат.
Ответить
0
0
aleksius (днепропетровск)
Какая это гонка бомбардиров?жалкие 14 мячиков с трудом набили! В Испании 50 Месси забил не напрягаясь,и Роналду за 40 ,а мы считаем сколько наши кривоногие забили и радуемся,тьфу!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
каким командам забивал то совсем грустно, ни одного гола командам из первой пятёрки. slai (Харьков) 11.05.2012 02:21 --- а его просто не выпускали против первой пятерки )
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
думаю, Селезень даже один из первых кандидатов на отцепление, спасти его может только мифическое звание единственного таранного форварда сборной
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
можно радоваться средней результативности Селезнева, а она у него во все сезоны была хорошая, но реальный уровень его конечно ужасает... хотя кто знает если его поднатаскать в ЛЧ, скажем, пусть группу от и до отыграет.. но это проблемы Шахтёра... в сборной -упаси господь его видеть
Ответить
0
0
slai (Харьков)
Печальная картина, лучший голеадор забил аж 14 раз а уж если посмотреть каким командам забивал то совсем грустно, ни одного гола командам из первой пятёрки. После Шевы и Реброва ни одного своего нормального нападающего не появилось, да и те воспитаны были по сути ещё советской системой подготовки.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Самое интересное, что Майкон провел на поле в 2 раза больше времени чем Селезнев, но забили равное кол-во мячей. Но как не крути в Шахтере забивать полегче чем в Волыни. Интересно сколько бы они забили если бы поменять их командами, Селезнева в Волынь, а Майкона в Шахтёр)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус