Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Марко Девич: "Завтра все узнаете"


Нападающий "Металлиста" и сборной Украины продолжит карьеру в "Шахтере"

Марко Девич: "Завтра все узнаете"


Сборная Украины вернулась на родину после первого тренировочного сбора. Сейчас игроки находятся в Киеве и, по появившейся информации, донецкий «Шахтер» воспользовался этим и подписал контракт с форвардом «Металлиста» Марко Девичем.

По имеющимся сведениям контракт «Шахтера» с форвардом сборной Украины рассчитан на четыре года.

Сам Марко в комментарии «БЛИКу» не стал ни опровергать, ни подтверждать эту информацию: «Сейчас ничего не могу сказать. Завтра все узнаете».

Оцените этот материал:
Источник:
"БЛИК"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
waiting (Харьков)
Спасибо, Марко! И удачи тебе! Вот всё, что можно тут сказать. Никто из харьковских болел не в праве упрекать его в отсутствии самоотдачи на поле. Заслуг Девича перед Металлом никто не отменял. Так что будем помнить и гордиться.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 207
waiting (Харьков)
Спасибо, Марко! И удачи тебе! Вот всё, что можно тут сказать. Никто из харьковских болел не в праве упрекать его в отсутствии самоотдачи на поле. Заслуг Девича перед Металлом никто не отменял. Так что будем помнить и гордиться.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
О, отличная новость! Ни на какой банке Марко сидеть не будет! Аренда в Зарю и будет клёпать голы аж бегом, штук 20!))
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Я так понял, что Ярославский уже готовиться перейти в 1ю лигу, т.к. знает что-то из Лозаны. Вот тут нужно быстренько и распродатся, пока цена нормальная. А там годик пересидит в 1й лиге, поообкатает молодых пацанов и вернется назад в Вышку :)
Ответить
0
0
Demonets (Харьков)
Будник будет играть, не парьтесь :)
Ответить
0
0
crank_kuz (Харьков)
А за что ругать? за то, что он просто игрок из другой страны (он ведь даже не Харьковчанин), он был просто игроком клуба, оч хорошим игроком!!!! никто не спорит!!!!!! но он здесь, грубо говоря --- просто работал и получал свою зп!!!!!!!!! а теперь зп у него будет в разы больше, так почему бы и нет!!! ведь впереди уже и конец карьеры))) а так на всю жизнь обеспечит!)))) Так что, был ты Первый после Бога, а теперь ты крот!)))))))) и спасибо тебе за эти 6 лет!!!! Удачи тебе в Шахте!!!!!
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
За что его благодарить...за то что сам просился в Динамо и Шахту. Девич наставил всем болелам Металла рога просто напросто)) АдВоКаД (Харьков) 25.05.2012 00:25 Причем тут рога, человек играть хочет, а не быть чьим то джокером. Уверен, ему нелегко было принять такое решение, но он сделает все, чтоб играть в основе Шахты, выйдет ли, увидим. Возможно это ошибка и раплачиваться ему за это решение. Я считаю так, Девич нам ничем не обязан, он выкладывался в каждой игре, он дарил нам победы. Нужно быть благодарными. Я не пойму, почему так много осуждающих?((((((((
Ответить
0
0
Bad_Boy (Харьков)
А чем Девич лучше Олейника. С Олейником клуб не договорился о контракте(и в последствии был продан),а в случае с Девичем Металлист ничего не мог сделать,так-как Шахтер заплатил сумму отступных,Нужно только разрешение игрока. Так что не думаю что Девич лучше чем Олейник! _____________________________- Кароче +1
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
2_domic (Харьков) 25.05.2012 00:39 Та вон уже и Мирон пробубнел... Так шо все по-честному... Продался... Ну, ладно... Монеткой в него брошу 10-копеешной, если на матч против МХ в Харькове выйдет...
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Підсилювати конкурентів своїми ведучими гравцями - це, м\'яко кажучи, нерозумно...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Денис Кораблёв (Харьков) 25.05.2012 00:28 Это точно... Только у Марко за Металлист в ч-ах 148 матчей и 64 гола, но до этого руки не доходят, когда такое утко, или не знают. Вот тебе и "достоверность"
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
2_domic (Харьков) 25.05.2012 00:22 Та ставь хоть пермский "Амкар"... Один хрен - уходит...
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Costa Rui (Харьков) 25.05.2012 00:24Да тут ни столько на Девича обида сколько на Шахту как это все делаеться на сборах сборной втихаря
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Уже и "Википедии" перебили по-быстрому. Денис Кораблёв (Харьков) 25.05.2012 00:24 Хочешь МЮ поставлю ?
Ответить
0
0
Panzir (Харьков)
Эх Марко,Марко .... Удачи... Очень обидно.... Руководство не понимаю,еще год назад должны были сделать все,чтобы символ Метала остался в Харькове.Марко заслужил получать такие деньги больше чем любой другой в Металлисте,а Ярик пожлабился.Прощай Марко...Ты останишься для меня Первым после Бога...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Клуни (Харьков) За что его благодарить...за то что сам просился в Динамо и Шахту. Девич наставил всем болелам Металла рога просто напросто))
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
Та шо там завтра, т.е. сегодня узнавать. Уже и "Википедии" перебили по-быстрому. Всё. Игрок "Шахтёра".
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Клуни (Харьков) 25.05.2012 00:09 Согласен с тобой, Марко несколько лет вкалывал на славу Металлиста, и только за это его уже можно отпустить и принять его решение, пожелать удачи,. А не отворачиваться в один миг, надо быть выше этого!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Символично, уходит Девич из "вечнотретьего" Металлиста, став в "вечной" таблице третьим по результативности: http://metalist-kh-stat.net.ua...
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
О, Дэвича заарканили, это прикольно. Только не вписывается он в текущую схему Шахтера ну никак
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Он подписал новый конракт, на их условиях downtown (Vinnitsa) 24.05.2012 23:29 Точно, а они на радостях что заломили забыли нолик в клаусуле дорисовать.
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
Очень неприятно будет, если болелы Метала обидятся на решение Марко. Жаль конечно, но я призначелен ему за все эти годы. В какую бы он команду не перешел, Динамо или Шахтер, буду очень рад его достижениям!!!!!!!! P.S. Удивлен, что его не выкупили раньше!!!
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
Девич хорошее приобретение, но для меня он не будет смотреться в Шахтере! Он дл меня игрок Металлиста!
Ответить
0
0
КузьмаКузьмич (Харьков)
С 1 апреля! alexandr kharkiv (Kharkiv) 24.05.2012 23:12 Не там рылся, почитай здесь. http://www.blik.ua/content/vie...
Ответить
0
0
downtown (Vinnitsa)
Умиляет наивность некоторых харьковчан... Меня совсем не удивил уход Девича. Ведь не так давно у него был конфликт по контракту с Яриком и Мироном и они заломили его тогда... Пресовали, заставили даже извиняться... Он подписал новый конракт, на их условиях, но как видно обиду не забыл;). Некоторым нашим увы, непонять, что такое собственное достоинство... Да и играл он в последнее время нерегулярно... Кстати, возможно и отчасти, по злопамятности Мирона:(. А здесь представился случай, а может он его и сам организовал;). Но факт на лицо - ушел в более сильный клуб, на лучшую зряплату;). Молодец.
Ответить
0
0
zritel (Харьков)
Ну, что коллеги, говорил я, что не быть Металлу 1-м, пока Ярославский у руля. На болельщиков, кстати, ему было насрать всегда, как и остальным президентам клубов. Да, вот такая у нас ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
grasshopper1 (Харьков) 24.05.2012 23:05 ______________________________________________... Логика то есть, только вот накойхер? Вместо одного нормального возьмём насыпью оптом наразвес...
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Металлист же не пострадает. Есть Кристальдо и получат денег, на которые можно купить 2-х серьезных аргентицев) Так что просто пожелайте Марко удачи... CHAMPION (Одесса) 24.05.2012 22:58 Нах те аргентинцы, если их на поле выпустить будет нельзя? Кто у нас теперь будет с нужным паспортом, если учесть, что Валяев и Шелаев на выход? И кто нас в ЛЕ в матче с очередным Олимпиакосом будет вытаскивать? Кристальдо?
Ответить
0
0
Ой (Симферополь)
Да, МХ за часть этих денег счас заменит Девича Шиндером и все будут в шоколаде. Вполне реально!
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
В свете последних событий очень интересно послушать Ярославского про лигочемпионовские амбиции :) История показывает, что уже не в первый раз им крутят как хотят. Вспоминаю как Жажа ездил на смотрины в Шахтер, так просто, просто Ахметову игрок приглянулся, но не срослось, мед. служба забраковала, затем Олейник помахал ручкой перед стартом чемпионата, теперь Девича разыграли кто больше даст. С селекцией в клубе на твердую пятерочку по пятибальной шкале на мой взгляд, но что потом происходит, когда начинают бежать игроки за теми кто больше даст... В Динамо, в Шахтере я что то такого не припомню. Ахметов с его ресурсами из того же Динамо может переманить любого, но с Динамо не бегут, а у нас бегут. Завтра Ахметову понравится Тайсон к примеру... Складывается такое впечатление, что у нас игроки в команде играют потому что пока ещё не нужны другим богатым укр. клубам или вообще не нужны другим богатым клубам. Я не прав?
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Кудесник (Луганск) 24.05.2012 23:06Да не надо рассказывать сказки .Чего ж Ринатка не купил танцующих румбу?Да еще и дешево?Чистое ослабление конкурента другого не вижу .Своих украинцев девать некуда уже у Шахты нет надо еще .Смотри гомночемпионат Шахтер чемпион 13-14-15-16-17 годов а там как карта политическая ляжет
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
Марко Девич: "Завтра все узнаете" Что узнаем? Какой номер будет в Шахтере? И так все ясно!
Ответить
0
0
the_time_killer1 (kyiv)
А чи не може Метал після цього підписати контракт з Вороніном ?! ...
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
"БЛИК" 24.05.2012 20:19 ССЫЛКА на галимый ресурс, ни одной прямой не нашел. Рылся, перебегал с сайта 24 на блик, там на 24 и т.д. С 1 апреля!
Ответить
0
0
убитый (Харьков)
я не могу в это поверить... он же символ нашей команды!! куда собрался!?!?!?!?
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Jim Morisson (Харьков) 24.05.2012 23:00 Да нет, приятель, это во времена союза Протасова и Литовченко за "спасибо" киевляне оприходовали (как и еще сотни игроков). А сейчас за Девича прилично обломится. Ярославский на эти деньги с пяток танцующих румбу на пляжах сетью заарканит.
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
Если это так, то единственная логика в этом следующая. В сторону Харькова последует несколько украинцев, принадлежащих Шахтеру. Пол Мариуполя наверное
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
так сколько же Шахтёр отвалил отступнх Металлисту ?
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
мож его в Илличевец покупают ? (вместе с теми ворсклянами xD)
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Кудесник (Луганск) 24.05.2012 22:56Ты реально посмотри кто дербанит и не пиши чушь а дербанить может на словах и Александрия.Тебе интересен чемпионат будет ?Осталось у Днепра забрать Коноплю и все
Ответить
0
0
шестоеоктябрястый (khaрькоv)
Итак,в минусе имеем одного форварда и одного украинца в составе,в плюсе-некую неясную пока сумму евроденег. Эти евроденьги теперь необходимо конвертировать в адекватную замену футболисту Девичу,о чем и поведал миру Маркевич.Найти такую замену на просторах отечества весьма затруднительно,ввиду дефицитности амплуа и скудости рынка.Единственный более-менее приемлемый вариант,на мой взгляд,это Шиндер,но такой переход очень маловероятен(некоторые граждане поминают футболиста Воронина,якобы даже переговоры ведутся.Очень надеюсь,что это не так,ибо Воронин настоящий вжопегвоздь для любой своей команды и огромный геморрой для любого тренера,а уж в ранге приглашенной звезды все это будет выражено стократ.От присутствия в команде такой цацы вреда будет намного больше,чем пользы от его 5 голов).Поэтому ,вероятно,пойдем проторенным путем и найдем замену в стране коров или диких обезьян.А вот как с такими латинскими филеями втискиваться в узкие лимитные шаровары,пока не понятно.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
город на Востоке страны продолжает убивать украинский футбол своим футбольным обжорством ! Да когда ж вы там уже подавитесь или лопните от пережору ???!!! Уверен, это обязательно случится !!!
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Харьковчане должны понять его. ШД - это Лига Чемпионов да и немного другой уровень пока что, при всем уважении к Металлу. И зарплата в 2 раза больше. А у него возраст, много времени нет. И на банке сидел большей частью под Кристальдо. Металлист же не пострадает. Есть Кристальдо и получат денег, на которые можно купить 2-х серьезных аргентицев) Так что просто пожелайте Марко удачи...
Ответить
0
0
ruol (Харьков)
Если 11,5 лямов тогда я согласен! :) Это завышенная цена за 29 летнего форварда! Можно купить Безуса и еще кого нибудь!!! Если меньше 5??? Тогда я непонимаю Металлист? Почему не решили этот вопрос!
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
С одной стороны, для интриги чемпионата не очень здорово, что "Шахтер" или "Динамо" усиливается за счет прямого конкурента (хотя, для киевлян это годами отработанный жизненный принцип). А потом вспомнил, как болелы "Металлиста" еще меньше недели назад в своих фантазиях дербанили все команды для усиления Харькова. То вам Безус нужен, то Шиндер, то еще кто-то. Болельщики тех клубов тоже, наверное, этому не очень радовались, а вышло вот так...
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
я в печали:(
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Если Девич и вправду перешел в шахту, то поздравляю и его лично или Шахтер) В Динамо, при Семине ему делать нечего, это угробить карьеру. А в ШД игрок с украинским паспортом и хороший нападающий должен играть постоянно. Он релаьно сильнее Селезнева. Да и Луиса , думаю, тоже.
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
БЛИК
Ответить
0
0
hunter6959 (Донецк)
Наконец то хоть достойного нападающего купили))Рад очень этой новости.Мирон просто понял что у него есть кем заменить Девича.Тот уже на пике и выше расти уже врядле будет.А нам ой как сгодится.Кристальдо повыше уровнем будет.Хрьковские братья не жадничайте,нам он реально нужнее.а то с Селезнёвым(который вапче непонятно за счёт чего лучший бомбардир)и Адрино(посредственный нападающий,крепкий середняк)уже сил нет считать запореные моменты!!!!!Добро пожаловать Марко.Примем как родного.В обиду не дадим!!!
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Судя по всему у нас в стране с зарплатами все гуд. Потому как люди пишут, что абсолютно не понимают почему ушел Девич. Ну почти 2 000 000 Евро в год, ну подумаешь. За 2 миллиона долларов (не евро) у нас бы пол страны за Гондурас играли и гражданство приняли бы. И особо не "жужжали".
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vbif (Харьков) 24.05.2012 22:38 Если бы Ярик был готов платить ту сумму что хочет Селезнев, то и Девич никуда бы не ушел.
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Мне как то жаль,так привык к Марко в Металле, Щахтер сделал очень выгодное приобретение, ето ослабит металлист в нац первенстве за борьбу за золото....аналогов с укр паспортом нет...хотя может Ворона?
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Обидно, конечно. Но причины очевидны - лямы Металлу, лямы Девичу и то, что Марко постепенно отстраняли с места лидера команды. Жаль, но чемпионство нам будет только снится... "...И снится нам Металл стал чемпионом..."
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Дождёмся завтра !!!
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
двоякое мнение, с одной стороны пусть растет, а с другой, котяра то мычит, что не хватает украинцев и нападающих в том числе. как то не вразумительно получается, а воронин нах нужен, даже на год, старичок пусть другим помогает клюбам(э печалька
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
А чем Девич лучше Олейника. С Олейником клуб не договорился о контракте(и в последствии был продан),а в случае с Девичем Металлист ничего не мог сделать,так-как Шахтер заплатил сумму отступных,Нужно только разрешение игрока. Так что не думаю что Девич лучше чем Олейник!
Ответить
0
0
LegolaiZZZ (Харьков)
Ты был нашим сердцем!!! Ты был первым после Бога!!! Я просто не понимаю! Больше ляма уеро в год!!! Марко, до прощай и уходи!
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
А мне вот теперь становится интересным, что будет с Селезнёвым??????? Иннокентий (Днепропетровск) 24.05.2012 22:02 ------------------ Войдет в одну реку дважды. Не утка.
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
Вали гнида....ты всех предал.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
yDmitriy (Донецьк) 24.05.2012 22:24 да ладно я же не про тебя, а вообще про ситуацию в стране
Ответить
0
0
LegolaiZZZ (Харьков)
Марко, когда ты поцелуешь футболку ШД после забитого гола я буду понимать, что это всё это куплено за ЗП... и пойму, что в Харькове было тоже самое... просто за з.п.!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
А Селезнева в Металлист отправить ШД
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Шок. Просто ШОК. Спать тут же перехотелось...Эх, Марко, Марко...
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Дрогбу походу купим )))))))))))))
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Ой и еще раз Ой! Вот так новость. Эмоции многих харьковчан вполне понятны.
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
Costa Rui (Харьков) 24.05.2012 22:05 какая диктатура? отступные заплатили, переходит в другой клуб.все.
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
100% УТКА )))
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
Nick (Харьков) Из укр.игроков нападения более сильного не могу выдумать!
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Когда была история с подписанием контракта с Девичем - в прошлом году - всё тоже было покрыто мраком, но просачивалась информация о том, что Девич, у которого закончился контракт, требовал за продление контракта сумму, которая будет затем суммой его отступных, что, в принципе, справедливо, ведь команда платит ему эти деньги, а потом получает их с кого-то; Вопрос здесь в другом - Девич Ахметову не нужен, Ахметову нужно, чтобы Девич не играл в Металлисте; так что в Шахтёре ему лавка обеспечена, но это его жизнь и его выбор; а в Харькове он на поле не выйдет в форме Донецка, как и Олейник, потому что переход в команду-конкурент никому и никогда не прощают; если бы он ушёл в Германию, или Англию, все бы только порадовались, а так - прощай, Марко, навек; ты много сделал для команды, ты был её сердцем, но теперь ты разбиваешь это сердце, и нет тебе прощения
Ответить
0
0
obgora (Харьков)
жаль очень жаль......для Металлиста это потеря потерь(( желаю Марко удачи с спасибо за те годы которые он провёл в Харькове
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Единственное признаю Девич не Олейник !! Удачи , а к нам придет более сильный !
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
пусть идет! хоть в ЛЧ поиграет!!! просто обидно что уходит символ и легенда команды!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ребята, вся эта история - анекдот, а украинский футбол (имея в виду ещё и полтавчан) - большая куча дерьма... Марко - попутного ветра в спину. Его переход не вызывает у меня НИКАКИХ эмоций.
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Costa Rui (Харьков) 24.05.2012 22:15 Ребят, дык никто не против того, что политиканы п..сы и прописка тут роли не играет. Просто не стоит дальше нести бред про "данецких". Просто если тут кто-то сильно смелый и отважный - каждый житель города может помочь вам "восстановить" справедливость указав где и у кого можно чего забрать. Они кстати оба недалеко друг от друга обитают. Тут уже впору говорить, что "киевские" все купили и награбили. Потому как "цвет нации" обитает исключительно в стольно граде.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
жалко очень. но все что не делается все к лучшему. ждем покупку не уступающую ничем Марко. только кого взять с паспортом Укр.? безуса не предлагать. шлак.
Ответить
0
0
CarreraZ (Сумы)
поднимите ветку про трансфер Майкона в Шахту - более богатый перебивает более бедного, чтобы более бедный не стал более сильным)
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
А на хрена Ахметову конкуренты в Украине.Марко!!!Па путного ветра тебе,ты этого заслужил.Только не расстраивайся если после зимнего трансфера окажися в Илличивце.
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Ура Киевляне , поздравляю вас ! Вот это по киевски радоватся за чужие неудачи , а не за свои успехи ! А ПРЕДАННЫЕ ХАРЬКОВЧАНЕ ЗНАЮТ ЧТО У НАС ЕСТЬ ЖЕНЯ КРАСНИКОВ И ЕСЛИ ЧТО ТО ДЕЛАЕТСЯ ТО НЕ С ПРОСТА И УЖ ТОЧНО ТАМ ВСЕ ОБДУМЫВАЕТСЯ , А НЕ КАК В КИЕВЕ ОБСЧИТЫВАЕТСЯ ! Киевляне да возрадуйтесь же )))))
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
metalist1925 (Харьков) 24.05.2012 22:12 ============== Все.. Співчуваю вам харків*яни =(( Як би там не було - це однозначно втрата для команди
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
yDmitriy (Донецьк) 24.05.2012 22:08 мне лично не заплатили они за выборы, или то коррупция так хорошо работает, не знаю), но если бы у меня напр был бы миллиард долларов то меня бы заметили))
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Шок. Трудно будет представить Марко в футболке Шахтера, особенно когда он приедет в Харьков. После инфы о том, что его увели из-под носа Динамо, у меня возник вопрос, а может это Ярославский оперативно попросил Ахметова купить Марко, лишь бы он не достался киевлянам. Это вполне может быть, учитывая их любовь к Суркисам. Теперь не удивлюсь, если нам продадут Степаненко или еще кого-нибудь.
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
Насколько я понял клуб ничего сделать не мог.
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
http://football24.ua/home/show... Это Все!!!
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Киевляне!!!При чем здесь Металлист.У каждого футболиста есть свой агент.Станьте на место агента.Кому продадите.Наверно тому кто предложит больше.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Puh (Харьков) 24.05.2012 21:49 Ну если отталкиваться из инфо от Овертайма, то тогда более менее картинка складывается. И это ни в первый раз. Как начались вызовы в сборную, так пошли траблы. Такое впечатление, что не так они сборной нужны, как Металлисту надо нагадить и таки гадят. То Олейник после вызова в сборную взбрыкнул, теперь с Девичем непонятки и опять всеми любимое Динамо отметилось, ну так подленько, втихаря, любимый стиль Суркисов. В общем Девича на аукцион выставили, кто больше даст. Победил понятно кто.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Видно конфликт Девича с Маркевичем погашен не был.Надо было выходить из под пресса. Игрок сам знает где ему играть.Время покажет.
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
Были когда-то в Днепре два гениальных,самобытных игрока Литовченко и Протасов. А потом они перешли в Динамо... И я надолго потерял интерес к украинскому футболу... О чём это я? Да так, Бах навеял...
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Costa Rui (Харьков) 24.05.2012 22:05 Приезжай забирай. Я те адрес скажу.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Вопрос к самому Девичу почему он сделал это шаг. Отступные там смешные были по контракту: его зарплата за истекший период, т.е. там не только могло Динамо за такие смешные деньги его подобрать( даже Дуду дороже стоил), но и Днепр и тд. Ну и вопрос с Ярославскому: что заставило отдать за копейки своего лучшего форварда конкуренту из Донецка? Переговоры Марко с Динамо. Ну тогда другого слова как донецкая проститутка, именно донецкая, потому что ни один харьковчанин так бы не поступил со своим клубом, он не заслуживает.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хотя правдивую сумму трансфера можем и не узнать. Вот за Олейника еще до сих пор верят что продали его за 10 миллионов.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Донбас уже задрал, со своей диктатурой, со своим батькой, Сидите у себя в регионе и не лезьте на чужое!!!), скоро власть поменяется придут новые, придется отдавать чужое)
Ответить
0
0
Тюринка (харьков)
Динамо К договорились о переходе Девича. И когда все нюансы были улажены, в Металлисте сказали, что он уйдет только в Шахтер. Так что ждем новость. http://vk.com/wall-4645142_699... И тут проституцкая сущность Ярославского сыграла свою роль. Arktur (Киев) 24.05.2012 21:46 Вопрос к модератору-за такие высказывания у Вас небанят??? Или у вас к ним определенные инструкции,своих нетрогать?
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
А мне вот теперь становится интересным, что будет с Селезнёвым???????
Ответить
0
0
poplava (Донецк)
Трансфер 11500000 евро Зарплата 2000000 евро/год.
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
Ринат-Приват чемпионат, блиат!
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
Девіч в Шахтар, Федецький і Кожанов в Металіст
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сегодня игрок "Металлиста" Марко Девич подписал 4-летний контракт с донецким "Шахтером". Как стало известно "Динамомании", ранее существовал вариант с переходом Марко в "Динамо", мало того, стороны согласовали все условия, в том числе, зарплату футболиста, которой игрок сборной Украины остался вполне доволен, однако в последний момент "Металлист" передумал и отдал предпочтение предложению из Донецка. В этой сделке есть еще один любопытный нюанс. Заключая с Марко новый контракт, "Металлист" не повысил в нем сумму отступных за нападающего, и в итоге Девич достался "Шахтеру" за сумму достаточно смехотворную для игрока такого класса. По неподтвержденным пока данным, эта сумма составила менее 5 млн. долл.
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
"...Вот только где украинцев брать..." Mikes (Харьков) 24.05.2012 21:51 Эдик, Пшеничных,Березовчуе и укр. воротник(Горяинова и Дышу надо менять). А тем, кто ратует за украинское наследие пусть обращаются к Говерле или идут на...
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Харьковские (Харьков) 24.05.2012 21:49 ОГО!!! Автор жги еще!
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
http://metalist.ua/players/750... http://metalist.ua/players/23.... Это тем,кто говорит что девич на 10 мин выходил. Статистика почти одинаковая!
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Марко!!!Лично для тебя!Если это правда,то это большая ошибка.Это шаг назад.Ну а об остальном,если это не утка,напишу завтра.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
не понимаю возмущения Харьковчан .. ведь Девич большую часть матчей выходил только на замену, это разве то что ему нужно? .. посадили на лавку такого игрока и возмущаются! ..
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Сегодня Интернет взорвался трансферной сенсацией — нападающий харьковского Металлиста и сборной Украины Марко Девич подписал четырехлетний контракт с донецким Шахтером. Началась эта трансферная эпопея уже в первые дни сборов сборной Украины в Турции. Именно тогда на Марко вышли представители киевского Динамо. В перерывах между тренировками состоялась целая серия переговоров с селекционерами столичного клуба. После заверений гарантированного постоянного места в основе и больших финансовых перспектив Марко взял паузу на раздумье. Именно в этот момент факт переговоров с футболистом стал известен и селекционерам донецкого Шахтера. Их аргументы оказались намного весомее киевских, и еще за день до окончания турецких сборов Марко дал предварительное добро на переезд в Донецк. Сегодня сборная вернулась в Киев, куда подъехали и представители чемпиона страны. Контракт был заключен сроком на 4 года. Отмечу, что харьковский клуб не мог сопротивляться решению Девича, поскольку в контракте был прописан пункт, согласно которому любой клуб мог выкупить контракт футболиста, заплатив конкретную сумму "отступных". Именно этим пунктом и воспользовались Марко Девич и донецкий Шахтер.
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
хорьки почнуть говорити, що Девіч - зрадник! bob19 (Vinnytsya) 24.05.2012 21:39 Никогда этого не скажу! Хотя и очень жаль. Но и когда Жажа уходил, казалось, что Металлу - крышка. Бум надеяться на лучшее. Вот только где украинцев брать, если их раскупают ещё с пелёнок?! Марику - удачи!!! Интересно будет его вьюху почитать!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Харьковские (Харьков) А теперь простой вопрос. Причем тут "донбасс при власти" к этому переходу, блин?
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Марко: история перехода в Шахтер http://www.overtime.kharkov.ua...
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
Так и тут.Если правда,то я не могу понять,как Маркевич такое допустил.УСИЛИТЬ КОНКУРЕНТА,ОСЛАБИВ СЕБЯ.ЯРИК чё,ни себя ни болел совсем не уважает ...Плохо Костакурта (ЛУГАНСК) 24.05.2012 21:26 А от куда ты взял, что усилил? А? Девич в игру кротов (какая сейчас) не вписывается. А куда вы адрианку с селезнем дените?- Девичь на себя "одияло" будит тянуть Одно время Девич играл полузащитником, но и то ему помагали - Рыкун. Тогда возникает вопрос: куда вы дените Мхитаряна- на лавку?
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
Воронину 32 года,зачем его покупать. Будет Воробей-2 100%
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 24.05.2012 21:33 Даже если представить что это так, то по любому можно было сделать все тайно и не выносить на общественность.На мой взгляд болельщики Металлиста заслужили, чтобы Девич на ЕВРО был игроком Металлиста, а не Шахтера.Ведь я допустим не знаю ,где будет после ЕВРО Коноплянка.Может в Днепре, может в Европе, а может уже Баксы его купили.Но на ЕВРО я надеюсь ,что он будет представлен игроком Днепра.Хотя с этими беспредельщиками в футболе Баксами, ничего хорошего ждать нельзя.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Динамо К договорились о переходе Девича. И когда все нюансы были улажены, в Металлисте сказали, что он уйдет только в Шахтер. Так что ждем новость. http://vk.com/wall-4645142_699... И тут проституцкая сущность Ярославского сыграла свою роль.
Ответить
0
0
Винороб (Ужгород)
Радий за Дєвіча. Завжди йому симпатизував. В свій час він зробив духе рискований і жуже відповідальний крок, який заслуговує на повагу від нас Українців. Побільше би такихх талантів. Успіху!!!
Ответить
0
0
beliy_08 (Харьков)
Может хватит уже ныть. Для игрока, в частности для Девича - это шаг вперед, будет играть в ЛЧ, з/п выше, есть возможность стать чемпионом в ПЛ. Для ФК Металлист - это ощутимая потеря, но раз продали значит президент на что-то расчитывает, а вот на что узнаем со временем. А вот ныть КАК ОН МОГ, ПРЕДАТЕЛЬ и т.п. это как то смешно. Кто кто, а Марко полностью выкладывался на поле. Если эта инфа окажется правдой, что скорее всего так и будет, то УДАЧИ ТЕБЕ МАРКО в новом клубе!!!
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
добро пожаловать! Это лучшая новость межсезонья
Ответить
0
0
davidvilla (Луцк)
В Металист Официально переходит Нилмар с Вильяреала!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
Да пусть переходит. Если там ЗП выше и Ярику предложили хорошую цену, то пусть идет. Это все таки футбол. Жаль конечно, но бизнес есть бизнес. з.ы. Наверняка у МБ есть на примете ему замена и дешевле чем Марко обошелся Шахте. Так просто с хорошим игроком не расстаются.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Ну да осталось Коноплю у Днепра купить и все вечный чемпион будет вообщем гамно чемп будет 12-13
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
Самое главное что непонятно кого метал из укр.игроков может купить на позицию нападающего , даже если смотреть на игроков Шахтера и Динамо!
Ответить
0
0
Тюринка (харьков)
-1 украинский паспорт.
Ответить
0
0
Тюринка (харьков)
Realexandro (Kharkov) 24.05.2012 21:15 Неее-ЗАБАНЯТ^)))
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Само главное Тайсона не продавать, а Девич уже и раньше хотел уйти, но раз хотел, то попробуй себя в другом клубе и удачи. Если за такие деньги продали, то теперь интересно кого приобретут
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
ослабили метал...щас хорьки почнуть говорити, що Девіч - зрадник!
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Нет больше в Украине такого футболиста как Марко Девич. Был, но весь вышел... в нору... :(((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 24.05.2012 21:25 Девич попал на ЕВРО из Металлиста.Металлист его натурализовал.А теперь получается, что Девич будет играть на ЕВРО как игрок Шахтера. Это очень неприятно.Мог бы подождать окончание ЕВРО и не портить настроение тем ,кто за него болел.Девича вообще должно было волновать сейчас сборная, а переходы решать нужно было после ЕВРО. Поэтому я болельщиков Металлиста понять могу.Ведь любая команда может ожидать козней от команды Баксов.
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Я В шоке!!! Как же так!!!:(((
Ответить
0
0
Hamerov (Kharkiv)
http://football.sport.ua/news/...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Метеор(Днепропетровск) 24.05.12. 21:09 Согласен с тобой,но есть видимо причины сделать это сейчас.Я не знаю сумму отступных,но если правда то,что пишут,то может быть это договоренностьь между Ахметовым и Ярославским,поскольку последнему эти деньги нужны будут уже с началом открытия трансферного окна,а не после первого июля-месяц большой срок,и можно провести не одни переговоры о переходе игроков,и деньги здесь играют решающую роль.Ведь Маркевич намекнул в интервью,а значит знал заранее о возможности ухода Девича.
Ответить
0
0
Hamerov (Kharkiv)
Как стало известно Sport.ua, футболисты полтавской «Ворсклы» защитник Евгений Селин и полузащитник Роман Безус переходят в киевское «Динамо».... ЧТО ЭТО ????
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Прекрасная новость! Ни с того, ни с сего - нате вам! Не совсем понятна логика харьковчан правда.... Не может Девич быть менее нужен Ярику, чем 11,5 млн! Может опять пособачились там меж собой?! А за Шахтёр, очень рад!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ну по идее теперь Безус перейдет в Металлист.. наверное такой обмен..
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ну если Марко Пеналь перешел в Шахтер, то думаю будем бить в каждом матче по одиннадцатиметровому! Думаю он легко может вытеснить адриано, тем более уже натурализован
Ответить
0
0
КузьмаКузьмич (Харьков)
Народ развлекается по полной! Без футбола, как без ба... женщины. Начинают дурные мысли в голову лезть. Редактор "Бзлика" печатает дополнительный тираж своей газетки и довольно потирает руки. Фаны МХ в шоке, с другой стороны баррикады довольное хихиканье и "вычеркивание из списка" в кандидаты на ЛЧ. В любом случае это не конец, "завтра все узнаем", а там "будем посмотреть" чего нам ждать.
Ответить
0
0
Костакурта (ЛУГАНСК)
как там , ультрас 3енита- спартачам: -ваше прошлое Ананко, ваше будущее Ананидзэ. Так и тут.Если правда,то я не могу понять,как Маркевич такое допустил.УСИЛИТЬ КОНКУРЕНТА,ОСЛАБИВ СЕБЯ.ЯРИК чё,ни себя ни болел совсем не уважает ...Плохо
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) + 24.05.2012 21:09 ________________________ Причёма тут Евро, друже? Насколько мне известно ни "Шахтар", ни "Металлист" на Евро не играют.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Если Девич так сделал - то он последний человек на земле ((( И прощения ему не будет никогда (((((((
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
Очень жаль! Хотя, справедливости ради, создалось впечатление, что он немного терялся среди дружной оравы латиносов. Он лидер. А тут его немного оттеснили... Не удивлюсь если он скоро станет капитаном Шахты. Удачи тебе, Марко! И спасибо! P.S. И где нам теперь брать братьев-украинцев?!:-(
Ответить
0
0
мирон 71 (харьков)
- Хто ще може залишити команду, з огляду на якісні пропозиції від потужних європейських клубів? Можливо, хтось повернеться у Південну Америку? - Наразі у наш клуб не надходило жодних офіційних пропозицій щодо бодай одного футболіста, тому (принаймні зараз) все виглядає так, що продавати ми нікого не будемо, майже… - Майже?.. - Наскільки мені відомо, один із гравців зібрався в інший клуб, загалом – шукає інше продовження кар’єри. У його контракті прописана сума відступних, тож, якщо її візьметься хтось сплатити, цей футболіст зможе нас залишити, вдовольнивши свої амбіції. Однак його прізвища поки не називатиму.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Девич хотя бы из уважения к своим болельщикам мог бы подождать окончания ЕВРО. Метеор (Днепропетровск) 24.05.2012 21:09 Все хороши. Одни этого выжили, а этот оплеуху отвесил.
Ответить
0
0
relasidore (Харьков)
Надо Радченко в основу привлекать :)
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
Realexandro (Kharkov) 24.05.2012 21:15 Ну это врядли, просто писать мб не буду)
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
Godback (Донецк) 24.05.2012 21:13 ______________________________________________... А, ежели не сростётся, разрегистрируешься?
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
Наконец-то. Вы сделали мой день. я по такому событию даже зарегистрировался. Ему только игровое время надо дать и все, будет клепать голы.
Ответить
0
0
Т72 (Запорожье)
соболезную Харькову вычеркиваем Вас из борцов за ЛЧ
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Добро пожаловать в лучший клуб страны!
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
Я не верю!!! Хоть бы это оказалось ложью!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вот только непонятно, зачем сейчас было опубликовать эту новость ? Что после ЕВРО Девич не мог подписать. К чему такая спешка ? Девич хотя бы из уважения к своим болельщикам мог бы подождать окончания ЕВРО.
Ответить
0
0
nakatika (Харьков)
очень жаль ....... ps деньги правят миром .
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
А мне кажится Ярик И Маркевич великолепные организаторы! 30-ти летний форвард за 11 лямов(если это не кря-кря!) Донетчане, есть вероятность, познакомтесь с новым "кравченко"
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Игрового времени меньше чем у Маркевича Девич у Луческу иметь не будет, а каждая его минута будет цениться гораздо дороже:)
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Желание игрока понятное дело бабла в 2 раза больше ЛЧ и т.д.Время не стоит на месте любой из игроков принял бы такую пропозицию да и Маркевич по всей видимости и руководство были не против раз так быстро все решилось
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Уходить в Шахту = в небытьё. Навскидку, Гладкий и Худжамов где щас? А ихний же Белик? Могу поспорить, уже через год новоиспеченный игрок СБУ Марко Девич будет там же...
Ответить
0
0
konovasha (Харьков)
DeeGranD (Poltava) 24.05.2012 20:53 уж точно умнее тебя
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
наверное, пришло время думать о пенсии((( для харьковской селекции еще один новый вызов! харьковские трибуны потеряли своего любимца, а Девич потерял таких болельщиков...
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Судя по всему этот сезон в Металлисте был "знаковым" если бы хоть ЛЕ выиграли, то тогда может бы Девич и остался, а так его понять можно, каждый хочет лучше работу. больше денег, дороже машину, красивее телочку)) так же и в футболе.. Судя по тому как Шахтер пенальти зарабатывает ни на чем, то Марко хоть видимость будет делать))
Ответить
0
0
Якжеж Так (Харків)
Эволюция однако(( А шо делать- футболеры тоже люди... Одно точно - кого-то купят из украинцев. Может и не одного
Ответить
0
0
dant (Сумы)
Мені здається, ще хтось із Арендовця в Металісті буде.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Ну если человек выше написал правду и отдали за 11,5 млн евро. так нас можно только поздравить! На эти деньги можно купить у того же Шахтера пару хороших украинских игроков. Пусть наша селекционная служба тоже пошевелиться, звание "лучшей селекционной службы" навечно не дано и его надо доказывать делом :)))
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Марко Девич перешел в Шахтер «Горняки» пополнились форвардом «Металлиста» Форвард «Металлиста» и сборной Украины Марко Девич перешел в донецкий «Шахтер». По нашей информации контракт подписан на четыре года.
Ответить
0
0
krotyara (Донецк)
Baobab (Kyiv) Жаль, Девич для Метала как Срна для ШД ----- Только Срна в Шахте играет в основе, а не сидит в дубле или играет по 10 минут на заменах у аргентинцев. Собсно желание Марко уйти вполне понятно.
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
кря кря... народ, ну вы и тупы, плинтус в аудитории, где пары по религиеведенью и то умнее вас...
Ответить
0
0
krotyara (Донецк)
Добро пожаловать, Марко!
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Жаль, Девич для Метала как Срна для ШД
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Приехали шо называется.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Вот почему то Днепр своего лидера Коноплянку удерживает, а от нас как через дырявые карманы... Надеюсь Ярославский знает что делает))
Ответить
0
0
Домінатор (Луцьк)
Про матч дожуть домовитись, от і про гравців теж.
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
Ivan Fedorovich (Kharkiv) 24.05.2012 20:46 ______________________________________________... А чё не вспомнить Испанию? Там друг друга ещё больше любят. Или Зенит и Спартак...Вполне нормальная реакция.
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Мaрко Дeвич подписaл 4-х лeтний контрaкт с ФК Шaхтeр Донeцк. Суммa отступных состaвилa 11,5 млн. eвро. Зaрплaтa Дeвичa состaвит 2 млн. eвро в год.
Ответить
0
0
Ivan Fedorovich (Kharkiv)
Вот обидно только, что как и с Оленем фаны явно будут на *авно исходить, дескать предатель и все такое, а игрок то нормальный вполне. Можно по-хорошему завидовать как Эдуардо встретили на Эмирейтс, но большинству из этого поколения болел сие не понять...
Ответить
0
0
fusaros (Неаполь)
Думаю для Марко.это вариант получше,чем остаться в Харькове и играть на заменах.Знаю не стабильную игру Адриано,у Марко отличный шанс закрепиться в основе.Думаю в связке с бразильцами он станит звездой не только в украине но и европе
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Шахтар, Динамо за перше-друге, Металіст, Дніпро - за третє-четверте. І так ще буде довго. Бо все рєшаєтса в кабінетах
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
Князь Серебрянный (Харьков) 24.05.2012 20:40 ______________________________________________... С такой политикой у нас скоро все места будут проблемными.
Ответить
0
0
SevM (Suncity)
Нет. Не хочу в это верить. Это наглая ложь!
Ответить
0
0
Вечный Революционер (Днепропетровск)
Это скорее не усиление Шахтера, а ослабление Металлиста. Хорош ход, если не прикупят сильных украинцев интриги за ЛЧ не будет ещё сезон(минимум).
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Ну напа хорошего можно в Аргентине или Бразилии найти а Фининьо и Хавьеру украинское гражданство,срочно!
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Не понимаю соплей, ругани и проклятий! У человека в контракте стоит четкая сумма отступных (надеюсь нормальна), нашелся покупатель готовый заплатить эту сумму, человек в свою очередь хочет попробовать себя на более высоком уровне! В чем проблема?! Что за ох да ахи?! Надо только пожелать человеку удачи и постараться по это дело выторговать у Шахтера толкового украинца на наше проблемное место, а лучше парочку. Думаю в закромах Шахтера можно покопаться с пользой для себя :)))
Ответить
0
0
Ivan Fedorovich (Kharkiv)
Нормальная новость. Если как Олейника лямов так за 10, то можно пару молодых игроков прикупить. Правда не ясно почему до эвро провалили...
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
А не на него ли намекал Маркевич (с отступными)?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
блин.. это.. у меня слов
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Шахтёр перестраховался, больше ослабив соперника, чем усилившись, но поможет ли?
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Якщо це правда, то Металісту відсьогодні став доступним ринок українських футболістів за сприяння керівництва Шахтаря. Крок вимушений, але працює на перспективу. Тепер сценарій в чемпіонаті розписаний надовго: Шахтар - перший, Металіст - другий, Дніпро бореться з Динамо за третє місце (у сценарії можуть бути окремі роки різні варіанти, але перше місце - Шахтар!!!) :-)))
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Не Удержали потому что нужно было бороться за безуса и других, а не прикручивать краны, а может это наоборот шаг вперёд для Металлиста!! и у нас останется Воробей)
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
mkn (Киев) 24.05.2012 20:29 В прошлом году после ухода Олейника подобные вещи писали. Он ушел, пришел Соса. Чувствуешь разницу?
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
жаль Металл
Ответить
0
0
Gurh2o (Харьков)
Вот что называется покупать сильных игроков с укр. паспортом, а у нас один пиз....! и Шарпары
Ответить
0
0
Сегезмунд (Харьков)
чушь....
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
mkn (Киев) 24.05.2012 20:29 ______________________________________________... Не захлебнись...
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Кроме слов ненормативных ничего сказать не могу. Худшее, что мог сделать Металлист - это продать Девича. Впрочем Марко не вписывался в схему игры Маркевича и потому его плавили держа на банке. Очень надеюсь, что в Шахтере с ним не произойдет то же, что произошло в Харькове - его не заклюют латиносы толпой.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Кристальдо1 (Сумы) 24.05.2012 20:30 Я это к тому, что Марко был символом Металла. А вона, ясен пень, нэдоторкана.
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
Ясно только одно, кто-то один из двух окажется г......, либо Марко, либо Блик.Хотелось бы второго...
Ответить
0
0
KINGKONG7777 (Каменец-подольский)
после евро могут продать в европу подороже!!!
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
bombard (Харьков) Не трогай ЕЕ и прочитай вью Маркевича он Девич сам захотел уйти из Металла
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Естественных ход вещей! Марко спасибо все, что он сделал для Металлиста, а сделал он не мало. Надо по доброму и хорошо его проводить!!!
Ответить
0
0
Дед Федот (Харьков)
Молодцы!Браво!Что это было?А цели,амбиции...Будем надеяться,что придет как минимум второй Соса.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Да...хпьковчане не сумели лучшего игрока удержать...Что там Лига шампиньонов ??? Ага... А Марко удачи ! Единственный нормальный крот.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Да...хпьковчане не сумели лучшего игрока удержать...Что там Лига шампиньонов ??? Ага... А Марко удачи ! Единственный нормальный крот.
Ответить
0
0
\\tima\\ (Днепропетровск)
Дурак ты Марко!!!
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
Есть люди, рожденные служить своей стране, и есть люди, рожденные прислуживать за столом.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
corefan (Горловка) Лучше по 15 минут и через два матча на третий:-)?? Не осуждаю и не одобряю - хочет, пусть уходит. Ибо нет смысла держать игрока, не хотящего играть за команду.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Металл без Девича, как Вона без бублика. Жаль, но это правда - таки ушел в Шахту. Тупо делает Ярик: продает игрока, который на жилах, сам за 15 минут может вытаскивать любой безнадежный матч, и продает кому? прямому конкуренту за ЛЧ! А еще и гражданство украинское у Марко. Это полный пипец...
Ответить
0
0
вотафака (Харьков)
п и з д ар и к и
Ответить
0
0
Петровец (Днепр)
Лучше чем всякие Лавесси во много раз
Ответить
0
0
corefan (Горловка)
Ну и правильно,по полчаса играть кому охота?
Ответить
0
0
вотафака (Харьков)
1
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Маркуша!! Эти твои слова - лучшее подтверждение. Попутного ветра в спину:-)). Лиги чемпионов захотелось? Ты её получишь:-). Но вот в каком качестве??
Ответить
0
0
Talduz (Харьков)
уход Марко - Дубль 2
Ответить
0
0
Веселый Бобер (Сумы-Киев)
ыыыыыыыыы!
Ответить
0
0
Петровец (Днепр)
Сталь начала ржаветь однако)))))))) Красавец я бы тоже перешел
Ответить
0
0
vlad_dnepr (dnepr)
нежданчик)))
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
сюрпрайз...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус