Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Марко Девич. История одного контракта

Марко Девич. История одного контракта


Cегодня интернет взорвался трансферной сенсацией — нападающий харьковского "Металлиста" и сборной Украины Марко Девич подписал четырехлетний контракт с донецким "Шахтером".

Началась эта трансферная эпопея уже в первые дни сборов сборной Украины в Турции. Именно тогда на Марко вышли представители киевского "Динамо". В перерывах между тренировками состоялась целая серия переговоров с селекционерами столичного клуба. После заверений гарантированного постоянного места в основе и больших финансовых перспектив Марко взял паузу на раздумье.

Именно в этот момент факт переговоров с футболистом стал известен и селекционерам донецкого "Шахтера". Их аргументы оказались намного весомее киевских, и еще за день до окончания турецких сборов Марко дал предварительное добро на переезд в Донецк. Сегодня сборная вернулась в Киев, куда подъехали и представители чемпиона страны. Контракт был заключен сроком на 4 года.

Отмечу, что харьковский клуб не мог сопротивляться решению Девича, поскольку в контракте был прописан пункт, согласно которому любой клуб мог выкупить контракт футболиста, заплатив конкретную сумму "отступных". Именно этим пунктом и воспользовались Марко Девич и донецкий "Шахтер".

Оцените этот материал:
Источник:
Овертайм
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ser01 (Луцк)
Дурак почему?Потому что перешел в самую лучшую команду в Украине или потому что с тобой не посоветовался? Sokrates (Краматорск) 25.05.2012 16:39 Не в самую лучшую а самую богатую
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 163
ser01 (Луцк)
Дурак почему?Потому что перешел в самую лучшую команду в Украине или потому что с тобой не посоветовался? Sokrates (Краматорск) 25.05.2012 16:39 Не в самую лучшую а самую богатую
Ответить
0
0
Sokrates (Краматорск)
oleg1985 (Смела) 25.05.2012 16:28 ---------------- Дурак почему?Потому что перешел в самую лучшую команду в Украине или потому что с тобой не посоветовался?
Ответить
0
0
oleg1985 (Смела)
ну и дурак Девич
Ответить
0
0
Sokrates (Краматорск)
...а вот Шахта это просто могила для игроков с украинскими паспортами, сколько талантов там полегло.. Дым-77 (Ужгород) 25.05.2012 10:26 ---------------- И сколько же там талантов полегло?Ну-ка посчитай,"специалист"...А я потом прикину погибших в Динамо :-)
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
что значит куда куда??? какой бы не украинский клуб за него заплатил 11,5 лямов евриков???!!!
Ответить
0
0
Честный (Харьков)
Девича, жаль как никого больше!!! Хотя удивительного ничего нет, работа такая у футболистов, предложили лучшие условия и человек поменял место работы! В Харькове, Марек свою работу выполнял честно, поэтому и стал всеобщим любимцем. На мой взгляд он лучший нападающий в ЧУ и Шахтеру принесет пользу. А все эти интервью игроков, про любимый клуб и любимый город это часть имиджевой работы клубов специально для болел. На самом деле ничего этого нет! Потеря для металла большая но не смертельная. Спасибо Мареку за годы в Металлисте!!! Удачи в Шахтере (но не в играх с металлистом) P.S. По последним разговорам Тайсон уже этим летом будет в Челси!!!
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
А красникову - выговор.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Prior MGS (Горловка) 25.05.2012 14:49 - Ты зря на Харьковчан замахнулся. Почитай по веткам, как побег Девича называют. Девич - продался и подставил команду, тренера. Тут писали уже. Воняет от таких переходов.
Ответить
0
0
Prior MGS (Горловка)
харьковчане все-таки НЕАДЕКВАТЫ полнейшие!!!!!!!! Как только слухи в прошлом и этом году про ДК пошли - так Девич предатель, Девич скотина и т.п. Как только Девич в ШД перешел - так сразу Девич молодец, Удачи тебе Марко, Любим-целуем и т. п.
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
Чемпионство шахты - Липа как и второе место дынамы !!! ВЫ ИГРАЕТЕ АДМИНРЕСУРСОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
Шахту я совсем перестал уважать , стали в 1000 раз хуже дынамы !!!!!!!!!
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
А я совсем , не переживаю за этот трансфер !, Во первых у МЕТАЛЛИСТА сейчас супер состав , никакие игроки дынамы или шахты не могут сравнится с СОСОЙ,ТАЙСОНОМ,ВИЛЬЯГРОЙ,КРИСТАЛЬДО,ЭДМАРОМ,ПА... и компанией, МЕТАЛЛ суперкоуб!!!!!!, продажа девича принесет ЯРИКУ немало бабосов, Металл даже выиграет , но главное никогда не один игрок МЕТАЛЛА не достанется КУЕВУ !!!!!
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что ФК Металлист был уведомлен о желании киевского и донецкого клубов выкупить контракт игрока. В противном случае, клубы, которые самостоятельно вели переговоры с футболистом более чем за 1 год до окончания его контракта с его нынешним клубом обязаны понести наказание. И, если в случае с ФК "Шахтёр" ему смысла свидетельствовать нет, то о том, что ФК "Динамо" без уведомления харьковского клуба вело педварительные но оффициальные переговоры с конкретными предложениями, можно и дать показания.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
То що Девіч сильніший Селезньова чи Адріано однозначно.Але Металіст шкода.Все таки вірив в третю силу.І де вона візьметься.Карпати щось створили і не без участі Шахтаря команда розвалилась. Тепер Металіст. І друге як бути в Металісті з лімітом адже Валяєв Шелаєв і Воробей теж йдуть з команди.
Ответить
0
0
turok911 (Кривой Рог)
думаю дни селезнева в шахте подходят к концу девич намного сильнее да впринципе может спокойно и адриано с основы выбить.
Ответить
0
0
zhigailo_s (Харьков)
Жалко конечно много пользы приносил выходя даже со скамейки. но это жизнь и сколько ему еще играть никто не знает. а деньги... кто не хочет больше зарабатывать. но вот что хотел сказать. есть понятие команда игрока. Милан - Шевченко, Байер - Воронина, Селин и Курилов - Ворскла, Фомин -Металлист и так далее всего не перечесть. Одно беспокоит заиграет ли в Шахтере. А Металлист думаю под свои задачи найдет достойную замену, и все будет нормально. Кричали Олейник ушел игрок основы и сборной, был на тот момент. и НИКТО И НЕ ЗАМЕТИЛ.Это футбол и жизнь. Шахтер и его руководство гробовщики Украинского футбола. Хороших перспет\ктивных всех скупают и только в аренду. А маркевич умеет находить и делать. Маталлисту удачи, чемпионства, Днепру серебро, а остальным что достанеться. Сборной тоже побед и чемпионства.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
rusik-79 (Донецк) 25.05.2012 00:08 Да про всех такую ересь пишут и что? Мы болеем за лучшую команду страны, нам есть что самим обсуждать и мнения чужих фтопку!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Rollover (Полтава) 25.05.2012 11:08 +1000
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
СВК (Харьков) ______________________________________________... 1000 - Уважаю адекватных болел
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
Марко, Марко. Обидно конечно.... Да еще и в Шахтер !!!! Куда, куда а в Шахтер? Обидно...
Ответить
0
0
Right (Харьков)
болееем за Металлист, а не за Девича
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
michailo (Донецк) 25.05.2012 10:42 О каком достоинстве тут может идти речь? От этой сделки на километр смердит. Но болельщики Шахтера не виноваты, что у клуба бабла не меряно, а человек не совершенен...
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Да, Коноплянку надо забрать.
Ответить
0
0
noocrat (Дніпрокам\'янськ)
Що там обговорювати - людина хоче хоч "одним глазком" побачити Лігу Чемпіонів. Життя одне!
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Девич И олейник это разные игроки , а самое главное РАЗНЫЕ ЛЮДИ ! И равнять их не стоит , олень и в подметки не годится Марко по человеческим качествам !!
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Как бы там Днепропетровцы не радовались , типа когда футболки Девича ЖЕЧЬ БУДЕТЕ ? Девич был и остался одним из лучших в Металлисте , а ушел , удачи ! Придет Сильнее игрок , а Девичу спасибо за то что он отдавался за родной всем нам Металл !
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
У Шахтера, насколько можно судить по прессе, сейчас будет дефицит креативных крайних полузащитников - есть сообщения об уходе Вилли и Косты. Поэтому приобретение Девича, скорее всего, должно отчасти компенсировать эти потери. Думается, что это не будет потерей для Девича, скорее, наоборот - Мирон частенько держал его на лавке, + возможность играть в ЛЧ... Для ШД тоже это один из вариантов обновления игры, добавления в нее элементов неожиданности... Ну а МХ получил наверное достойную компенсацию, за которую можно приобрести несколько молодых достойных футболеров...
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Увы, Динамо проигрывает Шахтеру все стратегические трансферные схватки, даже когда вопрос не только в деньгах.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А после 1 круга его отдадут в аренду в Ильичевец Kristo (Львов) 25.05.2012 09:49 _____ Боюсь, что из Ильичёвца делают серебряного призёра ЧУ, судя по вложениям, и "в Ильичёвец" зимой превратится из иронии в честь для любого игрока УПЛ.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Дядя Вова (Харьков) 25.05.2012 10:26 не согласен, среди харьковчан тоже не мало болельщиков ДК. Думаю в любом случае новость об уходе Девича не порадовала фанов МХ
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Очень жаль что выбрал ШД а не ДК. Удачи тебе Марко, всегда нравился как футболист, только давай поменьше симуляций.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Судя по развитию ситуации, может о Девиче в ШД и не думали до начала его переговоров с ДК. А забрали, еще и потому, а может быть только потому, чтобы ДК не достался. BARABASSHKA (Kiev) 25.05.2012 09:35 ____ Даже если бы эта фантазия была верна, то Ярославскому был бы респект - спас честь Девича, переход в "Динамо" ему бы не простили.
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
Сеш (Днепропетровск) 25.05.2012 10:21 ---Сказано на все 100%!!
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Если не ошибаюсь, то даже в тех немногих матчах, в которых Бидон выпускал Марко в основе, особого впечатления его игра не произвела.. а во втором тайме вообще еле ноги тягал..Да фийерил, но только после выхода на замену, когда защита под устала, а он ещё полон сил..ну и голевая чуйка, плюс фартовый этого не отнять...но такой ещё в Харькове будет, и не один.. а вот Шахта это просто могила для игроков с украинскими паспортами, сколько талантов там полегло..
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
BARABASSHKA (Kiev) 25.05.2012 09:35 динаме точно не светит!!
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
BARABASSHKA (Kiev) 25.05.2012 09:35 Та бросай боятся всякой тени, еслиб было так так в ШД уже б и Коноплянка бегал и Ермоленко и Тайсон
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
Ну вот, а говорят, что не деньги в футбол играют, скоро ШД всех скупит, а потом по своим фарм клубам раскидает. scofild (Киев) 25.05.2012 09:17 --динаму тоже купит?
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
два вопроса: У металиста кто остался с украинским паспортом и второй интересная пара форвардов получается - техничный Девич, и таранный Майкон, посмотрим посмотрим, Мирча решил в чистых 2 форварда играть ?
Ответить
0
0
Kristo (Львов)
А после 1 круга его отдадут в аренду в Ильичевец
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Вряд ли это решение зависело от самого Девича. Здесь Ахметов просто попросил Ярославского. Всем в этой стране понятно, в том числе и сегодняшнему лучшему другу Ахметова типа по футболу Ярославскому, чем чреват такой отказ. Судя по развитию ситуации, может о Девиче в ШД и не думали до начала его переговоров с ДК. А забрали, еще и потому, а может быть только потому, чтобы ДК не достался. Как бы сложилось у девича в ДК не знаю. К Марко никаких претензий быть не может. Сочувствую харьковским болельщикам. Любой команде, кроме ШД, в этой стране думать о чемпионстве нет никакого смысла. Проза жизни.
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
плыли, плыли, а на береге ухезались. Куда катится ...............
Ответить
0
0
scofild (Киев)
Ну вот, а говорят, что не деньги в футбол играют, скоро ШД всех скупит, а потом по своим фарм клубам раскидает.
Ответить
0
0
shriek (Харьков)
Жалко что перешел ((( , Марко умел завести команду в трудную минуту, выходя на замену, а это дорогого стоит!!!! Но при этом никаких претензий к нему не может быт, Марко всегда боролся до конца (яркий пример сборная, чуть ли не единственный кто рвет жилы в матчах), удачи ему в новом клубе, кроме игр с Металистом;)
Ответить
0
0
mihalogia (Донецк)
Для полного комплекта вместо уходящего Виллиана нужно Коноплянку забирать, и будет для Шахтёра удачное трансферное окно.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
"утинные истории", часть втрорая. В том смысле что зря перешел.
Ответить
0
0
TorontoKharkov (Торонто)
Жалко конечно, что Девич свалил! Но, думаю не успеет он завоевать такой успех и популярность, как в Харькове! Возраст не тот! Думаю Маркевич был прав, когда мариновал его в дубле! Видать Мирон прекрасно разберается в людях! Понимал, что Девич в Харькове не надолго, от того и слишком уж и не желал его видеть в Металисте! Но, все равно, Девич подарил Харькову много приятных моментов! Удачи ему в кротовне! Ну, а нам желаю нового игрочка не на на 20-25 минуты конце игры выпущеного,а заряжиного на все игру!!!!
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
ну хоть не динама, уже легче(
Ответить
0
0
oposum (Харьков)
- И что нам с тобой делать? - ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ!!!
Ответить
0
0
oposum (Харьков)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 25.05.2012 04:24 точно. я как то и не подумал
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Опосум В Реал!:-)
Ответить
0
0
oposum (Харьков)
предательства здесь нет. все мы люди и каждый согласился бы получать больше если предлагают (не только в футболе).Единственное но - это не повторить судьбу Фомина. Интересно сейчас Руслан если бы мог вернуть время назад, как бы он сейчас поступил? А предательством можно будет назвать если Месси уйдет из Барсы.
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
А с какой стати Девич за один вечер стал "подлым, низким человеком, позором Металлиста"? Он что, не отдавался игре на 100%? Или клялся, что будет играть в Харькове до гроба, причем за колбасу? А не его ли это недавно мурыжили в дубле, настаивая на более низкой зарплате? Ждём видео со сжиганием футболки :)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
ssslavonnn (Харьков) 25.05.2012 02:01 Он был один над многими, а теперь будет просто одним из многих. Чего то я о нем, как о покойнике. И на эмоциях, теперь за нашу сборную, ну точно переживать не буду. Хотят сильный конкурентный чемпионат и наперегонки скупают лучших игроков соперника. Ну да ЛЧ им в помощь...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Для меня новость плохая. Жаль, что ушёл. И лично мне жаль, что не в Динамо... Но! К Марко ни каких притензий! И у харьковчан их быть не должно! Лишь пожелания удачи, и побед! Но побед лишь на международной арене! В сборной, и в еврокубках!:-)
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Если честно: обидно и горько. Как в душу плюнули... НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 25.05.2012 01:28 Самое обидное, что обидно ((( Я думаю, что ни кто не обрадуется его приезду в Харьков !!!
Ответить
0
0
Roberto Carlos (Portland)
Металист сам виноват что мало времени давали играть, а если бы ценили не ушел бу, А тут еще шанс в Лиге Чемрионов сьиграть, все правильно делает. А болели Металиста пусть не слюной бризжут, а спасибо скажут
Ответить
0
0
Милито (Милан)
та что вы переживаете ? Деревьяный Селя пришол и заиграл а Девич и подавно .тем более адриано может уйти .думаю все будет ок ,от хорошей жизни не сбегают!!!!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Если честно: обидно и горько. Как в душу плюнули...
Ответить
0
0
nikodim18 (Харьков)
Чему вы удивляетесь? Тоже самое происходит в Англии, Испании. Бабки Ярик получит большие.Прикупят кого нибудь.
Ответить
0
0
Харьков1925 (Харьков)
Бегал футболки целовал , а теперь всем Хорькам нож в спину воткнул ! Понял , что у Ахмета "шишка" толще и драпанул , не ушел , как человек , а именно драпанул ! "ГЕЙ" !!!(((
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Смешно. А мог бы и в сборной сыграть.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Марко Девіч. Історія одного кидка ) "Марко! Отаџбина, где се гузица у топлину?" . Забавно Рінах Яросіся на місце поставив і носом по гуану повозив. Тіпа, будете боротися за чемпіонство, ja, ja!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
nikodim18 (Харьков) 25.05.2012 00:29 У Майкона есть предложение из клуба круче ШД, зачем ему к вам? Топовый западный клуб. На его месте я бы туда на всех ногах бежал, другого такого шанса в жизни не будет. Ну, он впрочем, это и сам понимает.
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
nikodim18 (Харьков) Нужен украинец. В основе у нас Горяинов(Дишленкович),Эдмар,Пшеничных(и то Фининьо лучше играет на поз лев.защ) И все больше нет укр. Разве что березу ставить и все!
Ответить
0
0
Нєєдяка (Кийіў)
Свят-свят-свят, слава тобі, Господи, що не в Динамо. Сматрітє в новам сєзонє єщо больше падєній і хапаній за пєрвую попавшую в руку конєчность в пріпадкє острой болі в мноґасєрійнам сєріалє "Маша і Даша: вмєстє вєсєлєй".
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
Коноплю бы нам... Но кто ж его отдаст... Тем более, как выясняется, Ярик - дюже прижимистый...
Ответить
0
0
nikodim18 (Харьков)
Надо брать Майкона. Маркевич сделает из него человека
Ответить
0
0
dn.robot (Донецк)
еще года 2 назад говорил - вот бы Девича к нам, в Шахту. Если Эдик очухается от постоянных травм, наберет свою форму, то они вдвоем с Девичем будут творить ветер, с их техникой, скоростью и с их МОЗГАМИ. Плюс с такой средней линией бразил, которые умеют подносить снаряды. Но это все "если". А там посмотрим как оно будет. ИМХО.
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
rusik-79 (Донецк) 25.05.2012 00:17 Может, и будет. Но где-нибудь в луцкой "Волыни". ИМХО, однако.
Ответить
0
0
rusik-79 (Донецк)
Денис Кораблёв (Харьков) 25.05.2012 00:13 А он как Инзаги до 40 будет летать)))
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
2_rusik-79 (Донецк) 25.05.2012 00:08 Так Генриху вашему сколько? 23 года, кажется. А когда 2 года назад переходил - 21 был. Играй - не хочу... А этому... 28. Годика 2 от силы. И все... Тем более - нападающий, ну или атакующий полузаш... Бегать надо, как укушенному...
Ответить
0
0
Panzir (Харьков)
Если это правда....???? Не верю,не мог он так с нами поступить!!!!Надеюсь это утка.
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
Подумал кого можно купить на поз нападающего с укр. паспортом и понял что можно попробовать купить Кравца и вернуть его на поле. Помню как он Валенсии забивал. Толковый игрок был!
Ответить
0
0
rusik-79 (Донецк)
Да ладно вам, вон когда Мхитарян переходил тоже писали " все писец ,карьера загублена,лавочник, и т.д. а он в шахтере лидером стал,верю что и с Марко будет также!!!!!
Ответить
0
0
viktorianz (Киев)
Шок... Но был бы больший шок при переходе в Динамо... Сейчас Марко будет неверным, а при переходе в Динамо был бы попросту Иудой..
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
jaguar_arx (Харьков) 24.05.2012 23:53 Поддерживаю !!!
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
Бабло решает всё… Никакого чувства патриотизма и т.д. и т.п. Не буду распыляться… Да-а, Девич, и хрен, если так действительно произошло… Олейник номер два… Будет сидеть на лавочке, изредка появляясь на поле… Контракт на 4 года… Хе… Уже через год он перейдет в какую-нибудь "…теплицу". Назад в МХ никто его не возьмет… Попробовать себя в ЛЧ. Какая там ЛЧ… Ну, может, минут на пять выйдет, заменив какую-нибудь бразильскую обезьянку… Ну, и руководство МХ. Как-то подозрительно легко оно всех отпускает… Ну, и ладно. Прощай, Марко… Как футболист феерить и забивать победные голы ты уже не будешь… Это же капец карьере… Однозначно…
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
...100 % , что Динамо опять в трансфере нуль.!!! Команда есть, а сердца пока нет.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Сжигать футболку будете? :)
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Девича проклянет весь Харьков (((( Так предать своих болельщиков - которые его на руках носили ((( Мог только очень низкий , подлый человек ((( Девич - позор Металлиста (((
Ответить
0
0
Srna (Херсон)
Главное чтоб при таких раскладах руководство не решило оставить Воробья =\
Ответить
0
0
КузьмаКузьмич (Харьков)
Руслана Фомина вернут в Металл.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
А ведь Девич хотел в Динамо, но Ярик не отпустил...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Бандюг-паша твёрдо вознамерился продвинуть Мариуполь в ЛЕ, эт так для ... начала.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Марко Девич отличный игрок, которого будет очень не хватать Металлисту. Когда он выходил на поле, то команда сразу вытаскивала провальные игры. За это Марко Девича любили в Харькове. За это его звали "первый после бога". И что он сделал? Бизнес-бизнесом, но не все измеряется в деньгах и титулах. Будет ли ему так же хорошо житься дальше, как он жил в Харькове? Я практически уверен, что нет. Там его вряд ли примут, а здесь его не простят. Разве что он все таки решит вернуться в Металлист и извинится перед болельщиками. Лично я не собираюсь болеть и переживать за него. Так радовался, что игрок Металлиста в сборной на ведущих ролях, а теперь... пофигу. Динамо - гавно. Шахтер - гавно. Металлист - чемпион! Девич тоже гавно.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
А за Гладкого 7 миллионов дали.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
а как олень ушел в стан условного конкурента за третье место за 10 лимонов - так предатель... Sonyk (Poltava) 24.05.2012 23:23 ------------- Какие 10 миллионов? Я вас умоляю. Во всех контрактах не латиносов в МХ отступные срок контракта*зарплату. За Оленя и 4-х лимонов не было, у него зарплата в МХ не намного больше чем на лавке в Динамо была.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Эдвард (Харьков) 24.05.2012 23:25 Горяинов после ЧЕ2012 перейдет во Францию или Англию)
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
так сколько же Шахтёр отвалил отступнх Металлисту ? Бодрый (Івано-Франківськ) 24.05.2012 23:03 ----- 4 с хвостиком миллиона.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Интересно на зборах чем они там занимаються себя предлагают.Горяинов вернёться в Металл. интересно или его тоже выкупят прям ярморка .......
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Инфа без подписи, Овертайм и все, а конкретно автор статейки? Скучно в межсезонье, концов не найти, тем более инфа отпечатана в 21-39, это уже после всех. Завтра Лавесси перейдет в Шахтер, а вы про Девича травите! Не тот уровень! С 1 ( пардон) 24 апре, кх мая
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Действительно, некрасиво. Игрок приехал готовиться к играм за сборную, а представители некой команды, пользуясь тем, что для них президент ФФУ-президент команды-сборная страны-их некогда великая команда - все едино, стали склонять его к переходу. Тут на носу Евро-шмевро, болельщики страны, и т.д. - но им пофиг. Им нужен Девич и их команда, а уже потом - какая-то Украина с ее болельщиками. Точно, некрасиво... Saltov (Харьков) 24.05.2012 22:59 _________ а мне почему то кажется, что вариант с переговорами динамо-девич, ето просто тупая мулька прессы для болел металла, типа шахтер спаситель не ослабил металл, а спас талант девича от попадания в динамо, и теперь практически все болелы металла готовы молиться на ахмета, и вообще странная логика: как девич ушел в стан прямого конкурента за место в лч за 5 лимонов, так ниче страшного, а как олень ушел в стан условного конкурента за третье место за 10 лимонов - так предатель...
Ответить
0
0
Srna (Херсон)
эта новость из разряда серпом по одному месту(( Как же так то, еще и в Шахтер, хотя спасибо хоть не Динамо.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Жадсон вон тоже ушел из ШД и олицетворял целую эпоху. Но отпустили легко и благожелательно ) CHAMPION (Одесса) 24.05.2012 23:05 Есть разница. Жадсон свалил в другой чемпионат, а Девич - в тот же самый, к конкуренту, хоть и дружественному. И посмотрел бы я, что осталось бы от благожелательности Донецка, перейди Жадсон в ДК...
Ответить
0
0
SevM (Suncity)
ssslavonnn (Харьков) 24.05.2012 23:03 Всех денег может и не заработаешь, но повысить з/п перед уходом на "пенсию" можно. А также, возможно, ему захотелось в ЛЧ поиграть, а Металл пока топчется на одном месте (радует, что не деградирует хоть). Да и совсем недавний конфликт его с руководством тоже не мог пройти бесследно. Но то, что в Харькове его любят, - факт. Пожалуй, ни одного игрока так, не побоюсь этого слова, боготворили. Увы.. Будем смотреть вперед и ждать новых побед Металлиста. Незаменимых людей не бывает =)
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
http://www.ua-football.com/ukr... Вот и всё (
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
Вали ....к кротам---харьковчане засвистите его по полной! играть надо там где ты БОГ..а не там...где банкир.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Радуйтесь, что Девича ДК не купил) ДК сейчас клуб, способный угробить даже Мессси с Роналду одновременно) Потому что эти двое не смогли бы понять почему надо сидеть в оборонев мачте с Зарей и сломались бы психологически на всю оставшуюся жизнь))
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Счётчик шансов(Полтава) Я так думаю мест там хватит для всех через год освабодиться и ему место, возле моря одним словом курорт.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Я не вижу в этом большой печали. Маркевичу придется воспитывать молодых, т.к покупать - дорого. Купят, конечно, какого-нибудь Безуса или Шиндера, но этого мало с учетом ухода Шелаева, Валяева, Воробья.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
ssslavonnn (Харьков) 24.05.2012 23:07 Какая разница? В данном случае Харьков должен быть доволен. Получат очень круглую сумму за игрока, который большей частью был на банке. За эти деньги можно усилить команду очень хорошо. Я вас не понимаю, это беспроигрышная сделка для всех, если она состоялась.
Ответить
0
0
corvet2012 (Ясиноватая)
Metalist1925(Харьков) Спасибо.
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Жадсон вон тоже ушел из ШД и олицетворял целую эпоху. Но отпустили легко и благожелательно ) CHAMPION (Одесса) 24.05.2012 23:05 Одно с другим не путай ! Отпустили куда ? В УПЛ ?
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Мариуполь не резиновый. Туда уже отправляют Безуса, Селина, Курилова, Ребенка, и т.д. Счётчик шансов (Полтава) 24.05.2012 23:00 Ниче - вон Севас на подходе (((
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Тут говорят что Девич - серьёзное усиление для команды Николая Павлова. ))))))
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Металлист за эти деньги Ворону купит))) А Девич правильно сделал. Это возможность игры в ЛЧ. А у него возраст. Металл не пострадает особо. Харьковчане это должны понимать и пожелать ему удачи. Не убежал же, а перешел за опцию в контакте, которая, притом, чаще всего больше, чем футболист стоит на самом деле. Жадсон вон тоже ушел из ШД и олицетворял целую эпоху. Но отпустили легко и благожелательно )
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
SevM (Suncity) 24.05.2012 22:55 Всех денег не заработаешь !!! А судя по контракту на 4 года, это его последний клуб (мог бы доиграть и не портить о себе мнение). Так что удачи тебе Марко, но я хочу посмотреть на него когда он в Харьков будет приезжать !!! Очень жаль (((
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
так сколько же Шахтёр отвалил отступнх Металлисту ?
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Если это всё правда то моё личное мнение через год окажеться в Мариуполе. Эдвард (Харьков) 24.05.2012 22:57 ________________ Мариуполь не резиновый. Туда уже отправляют Безуса, Селина, Курилова, Ребенка, и т.д.
Ответить
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
Arktur (Киев) 24.05.2012 22:45 Ну судя по новости, он не с кем не договаривался, а просто взял паузу, это вещи разные... да и толку, ваш Сёмин кого угодно загубит (хороший игрок или нет) И не продавал он свою родину, страну, по такой логике Милевский, Алиев, Эдмар - все продажные предатели и бла-бла- бла... в тебе говорит "любовь" к Шахтёру, вот всё...
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 24.05.2012 22:48 Действительно, некрасиво. Игрок приехал готовиться к играм за сборную, а представители некой команды, пользуясь тем, что для них президент ФФУ-президент команды-сборная страны-их некогда великая команда - все едино, стали склонять его к переходу. Тут на носу Евро-шмевро, болельщики страны, и т.д. - но им пофиг. Им нужен Девич и их команда, а уже потом - какая-то Украина с ее болельщиками. Точно, некрасиво...
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Кстати, Шахтер может взял Девича не на позицию нападающего, а в качестве левого полузащитника, т.к. скорее всего Вилиан отвалит в Челси. Так что донецкие еще рано радуются, т.к. потеря Вилиана гораздо сильней скажется на игре Шахтера, нежели приход Девича.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Если это всё правда то моё личное мнение через год окажеться в Мариуполе.
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
Удачи тебе Марко! Только не празднуй когда будешь забивать голы клубу который дал тебе всё... Любим и верим в тебя. Удачи как футболисту, и невезения как сопернику.
Ответить
0
0
SevM (Suncity)
Все пишут, что Марко предал и тому подобное. Но ведь он не давал никаких обетов, клятв в верности клубу. Каждый хочет для себя лучшей жизни. Вот и Марко перешел в клуб, где ему предложили лучшие условие. Хотя не факт, что не будет так, как с Олейником, будет лишь тенью себя в Харькове. Удачи ему. Хотя искренне жаль, что он бросил Металлист. За этим должно следить руководство клуба. К сожалению, ставка сделана на латинских исполнителей...
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
Ответить
0
0
corvet2012 (Ясиноватая)
Интересно, откуда утки прилетают?
Ответить
0
0
Gonzo (Днепропетровск)
дубль два! Марко, Родина там, где дупа в тепле?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 24.05.2012 22:48 А я считаю, что некрасиво вели себя и Динамо и Шахтер.Девич поехал в сборную Украины.И все его мысли должны быть о сборной.А Динамо начала агитировать ,чтобы увести игрока у Металлиста.Шахтер поступил точно также ,уведя игрока у Динамо. Считаю место сборной ,которая готовится играть на ЕВРО, не местом переманивания игроков.
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Вот Вам и весь Девич (
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Жалко конечно , но и Девича понять можно..Металл сам виноват ..Девич много сидел на лавке и зарплату ему наверное жмотили.. теперь будет интиресно посмотреть на него в Шахете сможет ли там закрепиться? Я думаю сможет. Марко боец и всегда играет до последнего ..
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Arktur (Киев) 24.05.2012 22:45 --- если действительно договорился с Динамо, то некрасиво конечно...
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Arktur (Киев) 24.05.2012 22:45 Напомнить о хождениях Алиева? Динамо-Локо-Динамо-российский паспорт-украинский паспорт.
Ответить
0
0
Троянец(Харьков) (Харьков)
Мда, без Девича будет уже не тот Металл. Жалко если уйдет...
Ответить
0
0
grindina (Truseni)
Овертайм: “Марко Девич подписал четырехлетний контракт с донецким Шахтером”. ---------------------------- Игорь Суркис, 24.05.2012: " Трансферное окно в Европе открывается только 1-го июня. Поэтому пока все процессы на тему возможных приобретений носят исключительно предварительных характер”. =========================== Подпись род контрактом означает переход. Какой может быть сейчас переход, если трансферное окно еще не открыто?
Ответить
0
0
BAY70 (Харьков)
ПРощай,Марко!!!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
FC Energy (Новая Каховка) 24.05.2012 22:32 --------- Он поступил как последняя проститутка, договорившись с одним клубом(Динамо) по контракту и зарплате а потом кинувшись в обьятия того, кто накинул стольник сверху(Юзовка). Да даже шлюхи себя так не ведут. Во истину продавший раз(Сербию), продаст и дважды.
Ответить
0
0
meffi (Львів-Ужгород)
Через рік про нього забудемо... Або згадаємо, як про Бєліка сьогодні :)
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Я думаю, теперь каждый, кому Динамо предлагает контракт - должен ставить об этом в известность Шахтёр. )))
Ответить
0
0
Оптиміст (Снятин)
більшої антипатії ніж до Шахтаря в цьому році немає до жодної команди хіба що от зараз Севас підтягується))
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Только, что на канале Футбол объявили об этом трансфере, а в конце сказали, что когда журналист спросил об этом у Ярославского, то он сказал, что впервые об этом слышит. Народ, что за бред и кто нас разводит?
Ответить
0
0
Antonio de Plaza (Днепропетровск)
на лавку....
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Да подленько как то все это выглядит-сборы сборной и тут на сборах перед Евро подкатывают наши гранды втихую переговоры подленько.Днепряне берегите Коноплю а то увидут по тихому гранды.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Вывод : Шахтёру нафиг не нужен Девич главно не усилить конкурента ==============================================... Девич - получит нехилую зарплату и возможность играть... в Мариуполе
Ответить
0
0
Fontango (Kharkov)
Costa Rui (Харьков) 24.05.2012 22:22 Потому что антипатия к Динамо последних лет... Неужели надо напомнить сложные биомеханические движения?
Ответить
0
0
leva78 (днепропетровск)
Да попустили динамо.
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
А Шахтер купил Майкона? Если нет, тогда давайте нам. А на сдачу можно забрать Степаненко.
Ответить
0
0
ruol (Харьков)
Ну теперь в оборону и среднюю линию украинцев а в нападение латинова и Радченко на подхват!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Девич в последнее время опять стал симулировать.Одно время он бросил, а весной за старое взялся.Понятно, что играя за такой клуб как Шахтер, то любое его падение и Баксы с легкостью поставят пенальти.Так что для чемпионата Украины Девич суперприобретение.
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
Теперь металлист точно займет 2 место, Ярославский бизнесмен. Слив Шахтеру 1-2, теперь Девич. Это такие инвестиции для занятия второго места. А на счет Девича есть хорошее изречение -предавший однажды, предаст не единижды, он ведь Сербию свою уже раз продал.... maxus77 (харьков) 24.05.2012 22:29 ты здурел? кого он предал?????? металл????? ему предложили лучше условия клуб который стабильно играет в ЛЧ!!!! почему он должен отказываться???
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Сербию свою уже раз продал.... maxus77 (харьков) 24.05.2012 22:29 ==============================================... в Тебе говорит обида Сербию (РОДИНУ) он не предавал
Ответить
0
0
Puncher (Киев)
Это шахтеру всеравно не поможет
Ответить
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
Arktur (Киев) 24.05.2012 22:23 А что плохого в его поступке? то что он хочет играть в ЛЧ (а не бесконечно в ЛЕ)? или то что он вообще хочет играть? для такого игрока как Девич, необходима постоянная игра, практика, а не отсиживаться полтора тайма на лавке
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Именно тогда на Марко вышли представители киевского Динамо. ===================== это всё и объясняет вот почему возник интерес Донецка
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
країни диких обіззян :) bob19 (Vinnytsya) 24.05.2012 22:27Страна диких обезьян это Украина
Ответить
0
0
maxus77 (харьков)
Теперь металлист точно займет 2 место, Ярославский бизнесмен. Слив Шахтеру 1-2, теперь Девич. Это такие инвестиции для занятия второго места. А на счет Девича есть хорошее изречение -предавший однажды, предаст не единижды, он ведь Сербию свою уже раз продал....
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Нафик он нам нужен. Лучше б легионера купили чем очередного украинца ни на что серьёзное негожего :(
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
от тепер без Девіча Метал сильно заграє, команда гравців з країни диких обіззян :)
Ответить
0
0
b4st4 (Львів)
Не очікував.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Статья-ИСТОРИЯ ОДНОГО ПАДЕНИЯ!!!Эх МАРКО,МАРКО.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Не хорошо Марко. Нужно мужиком быть, я не тряпкой, где лишнюю тысячу накинут, туда и идти. Хорей жаль, 4 с хвостиком ляма отступных по клаусуле(зарплата Марко за 5 лет по новому контракту) за такого игрока - курам на смех.
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
Динамо с Шахтером конечно "красавцы"... у сборной идет важная подготовка, а они футболиста психологически выводят из строя предложениями о контракте!
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Fontango (Kharkov) 24.05.2012 22:17 А чем Шахтер для тебя лучше чем Динамо??)
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
ппц, сначла Олейник... теперь Девчи!!! Кто играть будет из украинцев??? (((
Ответить
0
0
Юве74 (Джанкой)
В том то и дело, что на этом у него в Шахтере может все и закончиться.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Срна и Девич в одной команде и эта команда - Шахтёр? Вопрос времени лишь...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
правильно сделал что перешёл. играть будет не меньше чем в МХ (куда уж меньше), зато ЛЧ получит...
Ответить
0
0
Fontango (Kharkov)
Ну что.. всё правельно.. и нечего жевать сопли.. хорошо хоть не Динамо. Удачи тебе Марко, только не повтори путь Гладкого и Худжамова((
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
Мда... Одни расстройства сегодня.
Ответить
0
0
metalist1925 (Харьков)
Nick (Харьков) http://focus.ua/charts/225154/ Думаю с финансами все порядок у Ярика!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Добро пожаловать в Шахтер, Марко!
Ответить
0
0
Nick (Харьков)
Похоже на то, что финансы Ярославского не те, что у других топ-клубов Шахтера, Динамо, Днепра и Металлисту вряд ли еще светят медали в чемпионате Украины
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
Первый после Бога мля. Пока, Марко.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус