Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирон Маркевич: "Девич действительно перешел в "Шахтер"


Главный тренер харьковского "Металлиста" прокомментировал информацию о переходе Марко Девича в "Шахтер"

Мирон Маркевич: "Девич действительно перешел в "Шахтер"


Главный тренер харьковского "Металлиста" Мирон Маркевич прокомментировал сайту "Футбол 24" информацию о переходе Марко Девича в "Шахтер".

"Девич действительно перешел в "Шахтер". В его контракте был пункт, согласно которому он имел право перейти в другую команду за определенную компенсацию. Сумму называть не буду - это вопрос к руководству клуба.

Могу только констатировать - сейчас нам нужно искать Девичу замену. Будем работать в этом направлении", - подытожил Маркевич.

Оцените этот материал:
Источник:
"Футбол 24"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Майки (киев) 25.05.2012 00:56 я принимаю твое пари, и говорю, что за переход Олейника в ДД было заплачено не более 5,5 млн. евро
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 327
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Майки (киев) 25.05.2012 00:56 я принимаю твое пари, и говорю, что за переход Олейника в ДД было заплачено не более 5,5 млн. евро
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Great fan (Алчевск) 25.05.2012 15:13 Да уж бред... Почитайте прессу по этим переходам, отзывы болельщиков. А на счет реалий, то вы их получите. Скупая игроков у прямых конкурентов и ослабляя чемпионат, получите достойно в ЛЧ, но кто Вам доктор???
Ответить
0
0
Great fan (Алчевск)
Скупать ведущих игроков команд конкурентов, это свинство, которое нельзя объяснить. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 25.05.2012 10:43 Это на голову не натянешь, бред полнейший. А как же постоянные движения игроков в топ чемпах: Интер-Милан-Ювентус, МЮ-МС-Челси-Ливер, Барса-Реал-Валенсия и т.д. Реалии современного профессианального футбола. Игроки связаны с клубами контрактами, в которых прописаны отступные. И если стороны договариваются между собой в рамках этого контракта, игрок уходит, не зависимо от желаний руководства клуба. ЭТО ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ. И ЗАЧЕМ ЭТИ ЗЛОБНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В АДРЕС ИГРОКА. И "ШАХТА ВСЕМ НАДОЕЛА". Кому надоела? Чем надоела?
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Девіч зараз найкращий в Україні з форвардів і впевнений в Шахтарі заграє.І по логіці зробив крок вперед.Ліга Чемпіонів. Але чомусь тоскливо на душі за Металіст.Заставила команда своєю грою вірити в третю силу.І тут такий поворот.Думаю більшість нейтральних вболівальників чекають нового чемпіона.Боротьба Динамо і Шахтаря вже трохи надоїла.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Jarlaxle (Харьков) 25.05.2012 13:39Про Безуса забудь уже
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Ибо из реальных покупок нет игрока с урк. паспортом, кто мог бы усилить атаку. Jarlaxle (Харьков) 25.05.2012 13:39 В регламенте не указывается, что должен быть украинец в атаке... От жеж блин, удружил Марко... Хотя пожалуй стоило ждать, если отбросить имидж "первого ...", который сами навесили на того, кто этого не заслуживает.
Ответить
0
0
Jarlaxle (Харьков)
Печально.. Если МХ не купит Безуса, то ему придется ещё бороться за 3е место. Ибо из реальных покупок нет игрока с урк. паспортом, кто мог бы усилить атаку.
Ответить
0
0
moderator
shapovalski (днепропетровск) 25.05.2012 09:17 Drek (Днепропетровск) 25.05.2012 09:53 Заблокированы
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Та и вообще за последние пол года нашего чемпионата появилась мысль, что президентам, тренерам, а самое главное-игрокам ГЛУБОКО ПОФИГ на нас, болельщиков. let4ik (Харьков) 25.05.2012 12:37 _____ А почему должно быть иначе? Ведь жалко смотреть, когда команда заставляет себя идти после матча к трибуне ради удовлетворения самомнения некоторых болельщиков. Я, например, никогда не считал, что те же Малько, Крамаренко играют ради меня, да и они, судя по всему, так не считали. Будьте скромнее - и жизнь Вам покажется ярче.
Ответить
0
0
юрец-700 (Харьков)
да как то от этого перехода нехорошо попахивает такое впечатление что Ярославский его проиграл в карты Ахметову а карточный долг,,,,,
Ответить
0
0
let4ik (Харьков)
Слегка отойдя от шока, решил высказать свое мнение по этому поводу. Марко БЫЛ кумиром, героем, джокером и т.д. Кто то хвалит его выбор, кто то осуждает. 1 чаша весов-выбрал он типа чемпионский клуб, возможность играть в ЛЧ (еще не факт, что он выйдет в этих матчах).2 -бросил клуб, который из него сделал человека, 100% игроком сборной, в котором он был кумиром тысяч фанатов. А теперь возникает вопрос- каковы человеческие качества человека, который побежал за большей суммой из этого клуба???Ему просто лучше дятел в одном месте, чем синица в руках.Второй вопрос к руководству клуба-почему не создать условия для таких украинских игроков, чтоб эти волки не смотрели в лес ? А может просто наши украинские игроки слишком много хотят? тогда конечно лучше купить папуаса, который землю роет. Марко рыл ее,но, как оказалось, с дальним прицелом. Та и вообще за последние пол года нашего чемпионата появилась мысль, что президентам, тренерам, а самое главное-игрокам ГЛУБОКО ПОФИГ на нас, болельщиков. Зачем эти интервью-каждый матч на победу! Ага, видели мы эти победы начиная с 24 тура. Ну и что, что все турнирные задачи решены. а нафиг нас пришло на стадо 30 тысяч??? а на выездах армия больше чем фанов хозяев??? Просто всем руководят бабки. Места распределяются в кабинетах до начала чемпа,судьи правят балом. Марко всегда хорошо говорил про харьковских болел, а теперь нагадил им в душу.Скажете не нагадил?Это тоже самое, что жена ушла к другому, но давайте ее дальше любить! кто хочет пусть его защищают, со словами "Правильно сделал, спасибо за игру" это их мнение. Но винить надо не только Марко, а и Маркевича, и Ярославского, и самое главное наш гавночемпионат!
Ответить
0
0
Bonus (Lviv)
Подобається мені Металіст, але мрії про чемпіонство Метала так і залишаться мріями. Мало того, що одного з найкреативніших гравців забрали, так ще й в Шахти добавились нові "сателіти" з пердиву, які ляжуть під них.
Ответить
0
0
Угушка (Днепропетровск)
Забыла написать, примерно то же было когда Олейник к нам перебрался, куча "нытья" по поводу политики Вашего клуба... Чесно говоря, прошедший за этим переходом сезон провальным для Вашей команды не считаю... Нам до такого еще работать и работать... А вы тут устраиваете сопливые "похороны" клуба. Стыдно дорогие фанаты ( мужчины, я уже вообще не пишу!)
Ответить
0
0
Угушка (Днепропетровск)
audidron Ты конечно прости, но у тебя истерика по моему, попей валерьяночки - полегчает. Не верю я в тот бред что ты тут "вещаешь", Кассандра ты наша :)
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Nikola02101948 (Луганск) 25.05.2012 11:51 Опять новую команду?. Только команда сыгралась, в следующем сезоне смело могли играть за 1-е место. Опять - бери новенького , учи год его и надейся , что команда сыграется к 2014 году? Нафиг с пляжа! Это удар для МБ, Марко воспользовался пунктиком в контракте и сбежал вперед за баблом. Так не поступают - это не порядочно с его стороны. А шахтер? Тот красиво ослабил соперника, уже почти гарантия, что Танкистам в этом году можно смело бороться за 6-е место, а может и за 5-е. В еврокубках, где нет лимита Металл хороше сыграет, а в ЧУ будет полная опа.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! А панство казало - усі залишаться. Хай Маркевич не знав можливо, та другий пан все ж знав таки про цю подію. А загалом нічого страшного не відбулося - такова жизнь, говорят французы. Стройте новую команду и боритесь, а не ...ь на поле.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
z111965 (Kharkiv) (Харків) 25.05.2012 11:16 Отлично!, получили возможность "усиливаться" лавочниками Шахтаря, те их покупали по 1 грн. кучка, помариновали на лавке и Металлу по паре ( а может и по пять) лямов за штучку. От таких успехов на трансферном "рынке" Украины я в "восторге". Опыт показал, что бывшие из Д и Шахтаря в клубе ниже рангом - забивают на футбол, и гордо ходят пешком по полю с высоко поднятыми носами.
Ответить
0
0
audidron (харьков)
Посмотрите-уйдёт Соса,Тайсон,Кристальдо,Хавьер! С такой политикой Клуба!Им уже нечего ловить в Металлисте,дай бог,что-бы в следующем сезоне в Евро Кубки вылезли!!!
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
На тобі боже, що собі не гоже - это про Степу и Криву. Они нам помогут бороться за 6-е место в ЧУ, и это максимум их уровень пока. Какая - никакае замена старичкам Шелаеву, Валяеву. А напада с паспортом бать уровня 1-й лиги? Подкузьмил ты Марко тренера, ох подкузьмил!
Ответить
0
0
Za Metall (Харьков)
Ожидаем Марко в Ильичевце, Ахметов же обещал им Лигу Европы, теперь составчик подбирает
Ответить
0
0
audidron (харьков)
А Ребенок,Селин и т.д.они тоже были отданы из Харькова!Ребята заиграли а мы не увидели в них перспектив! А теперь "приплыли",где брать Украинцев?!Странное мышление!
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
to: НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 25.05.2012 10:55 Те, що я побачив на Металісті у виконанні Степаненка - не сподобалося. До травми він був молодий, перспективний, капітан молодіжки України, надії напередодні молодіжного ЄВРО... Після травми в Данії щось суттєве зникло, і, як завжди, нелегкий перехід у дорослий футбол. А по торгівлі ще вчора писав, що продаж Девіча відкрив (розблокував) Металісту доступ на вітчизняний ринок з боку Шахтаря. Так що продаж Девіча, крім зиску, - це й робота на перспективу.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Audio (Донецк) 25.05.2012 11:02 Ни в какое сравнение с Девичем. Я выше писал, это если бы у Вас Срну умыкнули вместе с Раком, ну нашли там какие то лазейки в контракте...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Дядя Вова (Харьков) 25.05.2012 10:49 Я именно сейчас о чемпионате с учетом лимита речь и веду. Понятно, что без лимита Металлист накупит талантов и никакие Девичи ему нужны не будут. Но вот сейчас, на данный момент, сильнее игрока нет в Украине из украинцев, может Гусев и то(Коноплянка не исключение). А Шахтер должен понимать, что это все равно, если бы выжулить у них Срну с Ракицким одновременно.Бабло решает.. К болельщикам Шахтера претензий нет. К Девичу - есть. Мог бы и заранее объявить, что бы на него не рассчитывали. За прошлое спасибо, но таким уходом он его испоганил. Удачи ему в Шахтере желать не хочу... Олень, Девич и очевидно, Будник - вот пример ,,патриотизма,, нашего клуба, дальше будет... Не имел бы вообще к Девичу вопросов, если бы раньше объявил, что не собирается оставаться...
Ответить
0
0
prog (Донецк)
Что за бред вы несете, псевдоболелы? Марко будет в запасе сидеть в ШД и этот переход ослабит МХ? А до этого, что он делал в МХ? Или у Вас команда одного игрока - игрока замены? Какого Вы мнения о своем клубе. Предатель? А Когда он из Волыни переходил, он не был предателем? Марко - хороший игрок, один из лучших напов в ЧУкре. Стиль игры МХ и ШД очень схож. Ему несложно будет заиграть с его бойцовскими качествами и постоянной нацеленностью на ворота соперника. Удачи Вам на всех фронтах и спасибо за Девича.
Ответить
0
0
audidron (харьков)
Удачи Девичу и новых ему побед,а Металлу грустного прозебания в турнирах!Вы,что действительно думаете,что будут достойные приобретения?Всё идёт к тому,что ещё несколько ведущих игроков будут проданы!!! Работают на РАЗВАЛ и так вечно-бронзового МЕТАЛЛИСТА! Страшные люди!!!
Ответить
0
0
Van4ik1401 (Одесса)
сначала Олейник, теперь Девич. и зачем это делать?
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
AV62 (Vinnitsa) 25.05.2012 10:58 По-моему Шахтёр в ЛЧ на котратаки и уповает.Так что всё подходит)
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 25.05.2012 10:55 ---Степаненко- это подачка? Ну,ну..
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
а этой ветки уже нету :)
Ответить
0
0
Угушка (Днепропетровск)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) Так может подождем немного? :) Мне почему-то кажется что, как тут написали, "Харьковскому тандему" (тр.+пр.) в межсезонье лучше видно, чем мне из Днепра а вам из Ковшаровки, кто может его достойно заменить :) А нам будет лучше видно где-то к концу началу второго круга будущего ЧЕМПа.
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Нормально,поиенял парняга место работы.Хотя по стилю игры он Шахте не подходит,ему нужна контратакующая команда.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
z111965 (Kharkiv) (Харків) 25.05.2012 10:46 Если правда. Это мне напоминает: нате Вам тоже, что нам не гоже. Ну какая это альтернатива! Так, бросили подачку!!!
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Dimonych (-) 25.05.2012 10:34 Края в Шахтёре есть(Илсиньо,Виллиан,Коста,Тейшейра),а вот перед воротами импотенция практически весь сезон. Нереализация моментов погубила Шахту в ЛЧ,при том что все шишки как обычно на защитниках. С Апоэлом был апогей этого действа,только глупый мог не увидеть "потуги" Адриано. Имея постоянного украинца впереди,можно подумывать о защитнике иностранце.
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Jim Morisson (Харьков) Та чё Вы кипятитесь,не хотите и не надо!:)
Ответить
0
0
m0rientes (Харьков)
Ну за что нам такое??? Что мало игроков в команде которых можно продать??? Лучше бы всех латиносов продали, но зачем трогать Девича??? Они бы еще эмблему нашу на аукционе продали или цвета нашего клуба. Понимаю что глупо так сравнивать, но все же, это большая ошибка, нельзя было продавать Девича, усилили соперника и сами ослабились, при чем ослабились тем человеком который в каждом матче отрабатывал за себя и за тех кто недотягивает по уровню. В общем я сильно огорчен :(((((((
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Ахметов (Мелитополь) Та я вчера на этой ветке писал уже про Жеку,но не хотят они его,да и Днепр всё же ему ближе!:)
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Duha (Донецк) 25.05.2012 10:47Какой Жека?Селезнев так он и даром не нужен такой пенек
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
to: Nikola02101948 (Луганск) 25.05.2012 10:45 Випередив на 1 хвилину )) Чутки зі швидкістю світла ...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Хотеть сильный чемпионат и скупать игроков соперника, это два взаимоисключающих понятия. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 25.05.2012 10:43 ____ Согласен. Но с одним ключевым добавлением - "при наличии лимита на иностранцев". Иначе Металлист просто купит сборника Аргентины, с которым сейчас ведутся переговоры "представителями одной украинской команды" - и никто потери Девича не заметит. Выходит, что И ЗДЕСЬ беды от лимита, а не только в избаловывании украинской молодёжи.
Ответить
0
0
Z.stepan (Харьков)
Удачи, тебе Марко! Спасибо за то, что ты сделал для Металлиста! Ты был олицетворением этой команды! Каждый сам вправе решать свою судьбу, особенно на закате футбольной карьеры! А в Харькове теперь метталлический звон пустоты!
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Та я вчера на этой ветке писал уже про Жеку,но не хотят они его,да и Днепр всё же ему ближе!:)
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Степаненко, Кривцов - в Металісті. Чутка, майже офіційна.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Харкивци! Встречай те - Степаненко и Кривцов вас укрепят.
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
на официальном сайте шахты уже инфа что подписал контракт марко девич!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Угушка (Днепропетровск) 25.05.2012 10:23 Может назовете сразу ,,достойную замену Девичу, хорошо бы своего, домашнего,, Вот перебираю, а равного с паспортом и близко нет. Скупать ведущих игроков команд конкурентов, это свинство, которое нельзя объяснить. Хотеть сильный чемпионат и скупать игроков соперника, это два взаимоисключающих понятия. Одно могу сказать точно: ослабление Металлиста не пойдет на пользу Шахтеру, неизвестно, что кроме денег даст этот переход и самому Девичу. Может будет обоим хуже, как знать. Будник не тянет и в ближайшем будущем не потянет, вместо Девича. Прийдеться и Воробья оставлять и Лысенка возвращать из аренды. Может Радченка подтянут...
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Как по мне лучше бы в Днепр перешел.Задрала Шахта уже всем
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Duha (Донецк) 25.05.2012 10:34 Это Женька Селезнёв!!!) Это было видно по количеству игрового времени.Не основной Женчик в Шахте.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
audidron (харьков) 25.05.2012 10:39 Вы достали уже. Причем тут Ярик? Что он мог сделать?
Ответить
0
0
audidron (харьков)
Ярославский из-за своей ЖАДНОСТИ сделал ОГРОМНУЮ ошибку,это Металлисту ещё отрыгнётся!!! И Маркевич вечно сопли жуёт,о чём думает этот тандем?
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
Хаус (Харьков) 25.05.2012 10:33 ------------------------- ты прав на все 1000% - как айсберг на голову, вот по этому и обзывают Девича. А второй повод - игроки с укр паспортом
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Ахметов (Мелитополь) 25.05.2012 10:26 Честно, я боюсь заранее загадывать где Луческу будет использовать Марко. Ведь можешь где угодно в атаке и полузащите.
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Угушка (Днепропетровск) 25.05.2012 10:23 Молоток! Тут дествительно уже о футболе не думают многие,сразу война между клубами,географическое расположение,плитика и т.д А почему? А почему никто не думает о том,что Шахта в группе ЛЧ,и что минимум 6 матчей они сыграют,и что Девичу не 20 лет,и ждать пока Металл станет чемпионом ему тоже не хочется. Тем более Шахта с Металлом в более-менее дружеских отношениях.Трансферы-это обычнейшее действие в футболе,и только на Украине это что-то невероятное)
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
А тут продолжение "банкета"!:) Радует что есть болельщики из Харькова с головой.И всё же,кто проследует в обратном направлении?:)
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
Угушка (Днепропетровск) 25.05.2012 10:23 ----------------------- Да обзывают со злости и от досады. Поругаются и перестанут :) Никому неохота терять игрока который приносит пользу команде. Да и всеравно пока официально не будет на сайтах инфы - это все ***** ;)
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
А тут продолжение "банкета"!:) Радует что есть болельщики из Харькова с головой.И всё же,кто проследует в обратном направлении?:)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Шахтер это и есть хорошая европейская команда с приятными перспективами
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Днепряне, наверно, счастливы больше остальных. На Харьковчан эта новость подействовала как удар по голове, с кем не говоришь у всех шок. Марко у нас очень любят.
Ответить
0
0
felix-v (Луцьк)
25.05.2012 10:05 Например? Назови лучшую команду в Украине? mr_neyasit (Хайфа) 25.05.2012 10:26 ---------------------------- Метал - нормальна команда,в фазі росту Шахта-гнильйо,Динамо-антифутбол,Дніпро-крок назад якщо іти - то тільки за кордон, в топ чемпіонат
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Угушка (Днепропетровск) 25.05.2012 10:23 .... За адекватность + 1000!!!!!
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Шахтёру ещё Хачериди купить надо)
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
----------------Пятов----------------- -Федецкий---?????---Ракицкий---Шевчук- -------------------------------------- -Срна--Фернандиньо--Мхитарян--Виллиан- --------------Тейшейра---------------- ----------------Девич-----------------
Ответить
0
0
mr_neyasit (Хайфа)
даааааааа чуданув Девіч (якщо правда) і сказати немає чого -його вибір,але не хотілось щоб в кротовню,є маса кращих,нормальних команд felix-v (Луцьк) 25.05.2012 10:05 Например? Назови лучшую команду в Украине?
Ответить
0
0
Угушка (Днепропетровск)
Товарищи, я вот не понимаю, где кто предательство нашел? Ладно я понимаю Харьковчане с досады... Но представители нашего города, какого черта, извиняюсь, развешивают ярлычки? Когда Олейник переходил к нам из Метала, вы, по-моему сидели "заткнувшись в тряпочку"... Развели тут, уважаемые бабки-с-семками, "прокурорщину", перемыли кости, хуже баб чес слово... Удачи Марику в ЛЧ, по моему мнению, именно чтобы поиграть в ней он в Шахтер и пришел, человеку 30 лет, год другой и может уже форма будет не та... А вы тут "предатель", "проститутка", стыдно мальчики, не всем бывает "вечно пятнадцать" как Вам! А "Металу" найти достойную замену Девичу, хорошо бы своего, домашнего :)
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
Денис Донецк (Донецк) 25.05.2012 10:11 ---------------------- Без обид и каких либо других видов унижения. Думаю ты тоже смотрел игры чемпионата Украины и согласен с тем, что уж очень Шахтеру везло с судейством, там где арбитр должен был выгонять он вообще ничего не замечал, про желтые молчу. В данном случае у Шахтера даже ДК не конкурент стал. Посмотри реально на вещи, игра в Харькове когда играла команда у которой мотивация ближе к нулю, и команда которая с мотивацией ближе к сотне ...........
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Я так понял, что Ярославский уже готовиться перейти в 1ю лигу, т.к. знает что-то из Лозаны. Вот тут нужно быстренько и распродатся, пока цена нормальная. А там годик пересидит в 1й лиге, поообкатает молодых пацанов и вернется назад в Вышку :)
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
asm_MX (Xарьков) 25.05.2012 09:56 Я тебе сказал за прямую конкуренцию Металлиста и Шахтёра. Не бывать этому!!!!!!! А Марика грязью поливать ......... считаю это - Не правильным. Значит не создали для ДЖОКЕРА тех условий которых он хотел.............. При любом раскладе ему огромное спасибо за то что он сделал для Металлиста!!!!!
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Xyntallar (Одесса) 25.05.2012 09:47 Приятнейший шок!)))Девич на Евро выстрелит,даю 100%. Приём,корпус,техника,удар,агрессивность,фантазия-у него всё это есть! незаменимый игрок Шахтёра на 12/13 год.
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Будет сидеть на скамейке.
Ответить
0
0
olimp (Южноукраинск)
А чё все в шоке? Ещё тогда когда "травили" в метале Девича было понятно шо он свалит.
Ответить
0
0
felix-v (Луцьк)
Марко номальний ігрок+як людина він нормальний Шахта в цьому плані це не його команда-тут всі напищені гнилуваті піжони в Динамо йому теж не потрібно-там футбол як такий розвалюють Метал-його тема,команда нормалльна,тренер толковий,або за бугор тоді
Ответить
0
0
mmerenich (irshava)
А Ахметов розумно ослабляє супернгиків.Шансів у Девіча у кротоклубі-5%.Буде гріти банку або у "фарм клуб" Ахметова.Скільки таких прикладів...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
asm_MX (Xарьков) 25.05.2012 10:01 Прямые конкуренты у нас ДК. Всё. Точка. Хотя даже хотелось бы, чтоб их было больше.
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
asm_MX (Xарьков) 25.05.2012 10:08 http://ua-football.com/ukraini... прямые конкуренты, говоришь? я тоже хочу, чтоб так было, но не в этом сезоне. и хватит о красивой игре.
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
HUGO_83 (Харьков) 25.05.2012 10:03 ----------------- Думаю ты не смотрел ее да и игры металлиста
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
БолМет80 (Харьков) 25.05.2012 10:01 А ты думаешь, он нас не достал? Я бы пожелал всей Украине смены власти...
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
Любители докапываться до слов :) Я написал, что во всех случаях переходов игроков на 100% найдется тот, кто будит поливать грязью игроков - ЭТО НЕИЗБЕЖНО!!! По поводу лести - я никому не льстил. Если в действительности Шахтер купил Девича, то походу не совсем Селезнев подходит в игровом плане для Шахтера
Ответить
0
0
seagull77772 (Харьков)
Никакого шока нет и ничего страшного не произошло, один человек это еще не команда, а результат делает именно команда, и если Металлист хочет завоевывать места выше третьего и играть в ЛЧ он это должен делать независимо ушел один из лучших игроков или нет.Значит будут новые приобритения и равноценная замена. Марко удачи, спасибо за игру.
Ответить
0
0
He1en (Kharkov)
Осуждать ни у кого нет права. Маркевич его в запасе держал постоянно. Удачи, Марко.
Ответить
0
0
felix-v (Луцьк)
даааааааа чуданув Девіч (якщо правда) і сказати немає чого -його вибір,але не хотілось щоб в кротовню,є маса кращих,нормальних команд
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
asm_MX (Xарьков) 25.05.2012 10:01 ты турнирную таблицу видел вообще?
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
shapovalski (днепропетровск) 25.05.2012 09:56 пересмотрел ветку - не нашел. на Барабашово вьетнамцы, а не китайцы. совсем матчасти не знаешь.
Ответить
0
0
БолМет80 (Харьков)
СПС, Марко за бурю эмоций и прекрасные игры! Борец и достоен уважения. Ну а Донецким -пожелаю скорейшей смены власти в Харькове Ваш презе...нт уже всех достал.
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
Денис Донецк (Донецк) 25.05.2012 09:58 ---------------------- ???????? ты чет попутал )
Ответить
0
0
shapovalski (днепропетровск)
shapovalski (днепропетровск) да. и еще.. откуда такая осведомленность о планах и мыслях Коноплянки? HUGO_83 (Харьков) 25.05.2012 09:55 ----------------------------------------------... мне и нах. не нужен ваш король унылый.А ты с начала ветку почитай и всё поймёшь.Всё пока,ты меня уморил.Привет китайцам с барабана! ----------------------------------------------... Осведомлённость такая,потому что я живу в этом городе и друзей у меня много в том числе и ф.к.Днепр.Это ясно.А жизнь покажет,кто прав,а кто нет!Удачи тебе!
Ответить
0
0
Троянец(Харьков) (Харьков)
Какие деньги??? "Девич повелся на деньги" - бред! Ему нужна Лига Чемпионов! И его понимять можно, хаить Марко не за что. Ведь он столько сделал для Металлиста! 28 лет, через пару тройку годков он бы вообще никуда не перешел, а тут такое предложение, уже в сентябре сыграть в сильнейшем клубном турнире Европы! В общем удачи Марко! ЗЫ: Только металлу не забивай)
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
ждите Девича в Ильичевце или еще где то. шахта всеръез перепугалась металистов. веик (киев) ______________________________________________... Уже дрожим!Хорошо что Динамо! уже никто не боится!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
для большинства болельщиков Металлиста переход Девича к прямым конкурентам - ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!! asm_MX (Xарьков) 25.05.2012 09:46 не льстите себе))
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
Дніпро sity (Днепропетровск) 25.05.2012 09:54 вот это спортивная рифма )))))))))))))
Ответить
0
0
shapovalski (днепропетровск)
Он мне и нах. не нужен ваш король унылый.А ты с начала ветку почитай и всё поймёшь.Всё пока,ты меня уморил.Привет китайцам с барабана!
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
satellite (Харьков) 25.05.2012 09:52 ------------------- Где здесь? :) Я к тому, что когда игроки уходят к прямым конкурентам, то без поливания ******* не обойдется.
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
shapovalski (днепропетровск) да. и еще.. откуда такая осведомленность о планах и мыслях Коноплянки?
Ответить
0
0
shapovalski (днепропетровск)
Марко молодец!!! Жаль что Днепр не смог за тебя договорится...Борец..удачи в лиге чемпионов... МКГ пусть играет с аргентинцами... Drek (Днепропетровск) ----------------------------------------------... Зачем он Днепру нужен был!?
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
"Друзяки" - это в очередной раз доказывает то, что будет сделано все для того чтобы вы (да и другие клубы УПЛ)в ближайшем будущем о ЛЧ и не мечтали:( Спасибо жителям Донбасса, за мощь атак и точность паса!
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
shapovalski (днепропетровск) 25.05.2012 это кто из харьковчан Марко иудой называет??? оскорбляешь, пока, его только ты...
Ответить
0
0
веик (киев)
ждите Девича в Ильичевце или еще где то. шахта всеръез перепугалась металистов.
Ответить
0
0
Drek (Днепропетровск)
Марко молодец!!! Жаль что Днепр не смог за тебя договорится...Борец..удачи в лиге чемпионов... МКГ пусть играет с аргентинцами...
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
asm_MX (Xарьков) 25.05.2012 09:46 А его корректно и обхезывают. Т.к. для большинства болельщиков Металлиста переход Девича к прямым конкурентам - ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!! Ты о чём дружище????? Ты серьёзно видишь здесь конкуренцию??
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Для Харьковчан Марко был и есть "первый после бога", символ команды и реально лучший игрок за последние годы. Его уход поверг в шок. Хорошо, что не в ДК и не ДД. Шахта нам както поближе. Спасибо за всё Марко! Удачи в Донецке!
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Спасибо Марко за все что ты сделал для Харькова, удачи тебе в новом клубе. PS Уважаемые болельщики Шахтера, приймите Марко как родого, надеюсь он усилит Ваш клуб. Ахметову: "Щоб тебе гроші обсіли".
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
Удачи Марко в новом клубе!!!!
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
До сих пор в шоке. Ну я не знаю даже. Это подстава как если бы Месси в Реал перешел, например. Ужас.
Ответить
0
0
shapovalski (днепропетровск)
..в Днепре ему денег заплатят сколько надо,что бы не переходить в другой клуб Украины. shapovalski (днепропетровск) 25.05.2012 09:22 повторяю свой вопрос HUGO_83 (Харьков) 25.05.2012 09:37 ----------------------------------------------... Ты как прокурор на допросе.О деньгах думают все люди ,но какими методами и с какими последствиями,а главное где их зарабатывать...это про Девича.А про Коноплянку вообще чего говорить...он же Днепр на Шахту,Металл или Киев за деньги не махнул.А уйдёт в европейский хороший клуб,то ему только + и иудой звать его никто не будет,как вы Харьковские сейчас зовёте своего короля Марко Девича!А ему вообще что гражданство поменять,что клуб...ПУСТЬ ЕЩЁ ПОЛ СВОЙ ПОМЕНЯЕТ НА ЖЕНСКИЙ...и вообще супер стар будет!
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Мой младший сын(16 лет), который является фанатом клуба отреагировал на новость так: "Болеем не за игрока, хоть и очень классного, а за клуб"... Спасибо за всё Марко, удачи тебе!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Ужос!!!!! Просто шок. Марик предатель!!! Но всёже удачи ему там, для Металла он многое сделал, не будем покрывать нехорошими словами Марика.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
шок...
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
Правильно и сделал!Маркевич на него всёровно зуб точил!после первого случая!когда Марко хотел уйти!Марко в форме!а его в запсе пастоянно держали!как на замену выходил!всегда игру оживлял!И вообще там наверное много подводных камней!про которые нам не узнать!За Шахту рад!!!
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
Orgtekhnik (Харьков) 25.05.2012 09:42 -------------------- А его корректно и обхезывают. Т.к. для большинства болельщиков Металлиста переход Девича к прямым конкурентам - ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!! Но нужно ждать другой инфы т.к. нету подтвеждения на сайтах этих двух клубов.
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Puh (Харьков) 25.05.2012 09:35 ........... Спасибо за прояснения!!!!! Если этот пункт был в контракте тогда ничего нельзя было уже действительно сделать............. Вот на фига было так контракт составлять????? Получается Девич себе цену знал, а а тренер недооценивал???
Ответить
0
0
Orgtekhnik (Харьков)
Это конечно шок,но нельзя Девича обсирать и винить.Это самый корректый футболист по отношению к болельщикам.
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
Но тут еще вопрос, на офф сайте металлиста нету никакой инфы про этот трансфер
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
Денис Донецк (Донецк) 25.05.2012 09:38 точно будет семь, а, возможно, и восемь, и т.д.. видел как вчера Севас выиграл?
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Жаль, у меня Металлист в первую очередь с Марко асоциировался и немножко с Маркевичем
Ответить
0
0
shapovalski (днепропетровск)
Просто ШОК!!! Такое ощущение, что жизнь закончилась! Сержмет (Харьков) 25.05.2012 09:26 ----------------------------------------------... Прекрати...Ярик всё решит.А Девич...простая шлюшка,которая в футбольчик уже играть не будет...не потянет он Шахту.Пример с Шевченко...это классика для перебежчиков:в Милане -звезда,а Челси-пез..а!!!
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
Еще пару человек продать и узнаем какие перспективы и за какие места будет бороться металл
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
legion-gai (донецк) 25.05.2012 09:18 Ты в принципе прав, кроме одного-а вдруг "Металлист" станет чемпионом или займёт место выше "Шахтёра", как тогда Девич себя чувствовать будет? _______________ Шесть лет уже эти "вдруг". Думаю, будет и семь. Конечно ему это надоело.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Ой, сколько знатоков! Не заиграет Девич рассуждают тут, в Ильчёвец его отправляют. Та кто вы в футболе? Супер селекционеры? Хоть бы добавляли к своим категоричным постам слова "на мой взгляд...", "я думаю..." и т.п. А то прям такие профи в футболе)))
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
..в Днепре ему денег заплатят сколько надо,что бы не переходить в другой клуб Украины. shapovalski (днепропетровск) 25.05.2012 09:22 повторяю свой вопрос
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Подробности контракта http://www.overtime.kharkov.ua...
Ответить
0
0
Черве (Харьков)
Хочется много кому ответить, но времени нету. Лично мне кажется, что после евры грише сделают "бай-бай" и отменят лимит. А, согласитесь, это совершенно переворачивает ситуацию. Еще хотелось бы отметить, что в этом сезоне Марко не радовался забитым голам и даже не улыбался после побед. По этому поводу люди, следящие за игрой Металлиста, недоумевали еще с прошлой осени. Так что мне кажется, что не всё так произошло сумбурно и неожиданно, как нам это преподнесли. Думаю, шахтер обговорил условия контракта с Девичем уже давно.
Ответить
0
0
shapovalski (днепропетровск)
shapovalski (днепропетровск) 25.05.2012 09:22 так у Жени все в деньги упирается? ----------------------------------------------... Женя думает о топ клубе европы,а денег у него и так достаточно.Просто переход Девича ,Коноплянки или Ярмоленко(это пример)в шахту это не на верх-это падение.Я не представляю что бы Ярмола или Коноплянко могут так обосрать свои клубы таким бычим переходом ,как у Девича.Девич для Харькова -это герой,все это знают,но когда герои предают своих .....то и это все знают как называется.А вообще удачи всем нашим клубам и что бы было по меньше таких быков,как клоун Девич.
Ответить
0
0
S_Nikolaevich (Кирик)
kola (Днепропетровск)Девич игрок запаса переходит в Шахту, чтобы быть игроком основы?...)) Посмотри сколько раз Марко выходил в основе Металлиста, как он будет играть в Шахтаре, основа или с лавочки его проблемы. А Девич по твоему не натурализован? или как по твоему называется получение им укр. гражданства?
Ответить
0
0
Майки (киев)
Сержмет (Харьков) 25.05.2012 09:26 Да не выдумывай !!!!!!! Проблема только по украинцам , а Девичу достойную замену найдут , просто признаю что Девич для нас был олицетворением Металлиста и сложно его представить в оранжевой майке !!! ((
Ответить
0
0
Майки (киев)
Метеор (Днепропетровск) 25.05.2012 01:39 Если интересно , в середине июня дам инфу не меньше какого порога продадут Девича !
Ответить
0
0
Сержмет (Харьков)
Просто ШОК!!! Такое ощущение, что жизнь закончилась!
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
shapovalski (днепропетровск) 25.05.2012 09:22 так у Жени все в деньги упирается?
Ответить
0
0
Great fan (Алчевск)
Противоречивые чувства, если честно... С одной стороны жаль, что это безусловное ослабление "третьей силы", с другой - Девич Шахтеру сейчас нужен. Шахта должна в конце концов "выстрелить" в ЛЧ и это станет праздником не только для дончан, но и ВСЕЙ Украины. Другие команды объективно к этому не готовы (даже с Девичем).
Ответить
0
0
shapovalski (днепропетровск)
Главное что бы Кноплянка не ушел в украинскую команду. А то совсем чемпионат скучный будет :( Vo_lic (Днепропетровск) 25.05.2012 09:16 ----------------------------------------------... У Жени мозги другие и футболист он другого уровня.Он уйдёт из Днепра и скоро уйдёт,но он поедет в европу в очень серьёзный клуб, иначе ему нет смысла переходить в Шахту и т.д.т.к.в Днепре ему денег заплатят сколько надо,что бы не переходить в другой клуб Украины.И обосраться на всю украину,как Девич...это врядли.
Ответить
0
0
Одіссей (Донецьк)
Хорошая подпруга Адриано! А то он скоро разучиться вообще по мячу попадать. Главное чтобы у него все получилось.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Харкивци! Ждите усиления из ШД. Выбирайте.
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Просто он не вписывался в аргентино-бразильскую схему Метталиста. Будет место для Марлоса.
Ответить
0
0
shapovalski (днепропетровск)
Ну всё, осталось сжечь флаг и изображением Девича и всё в порядке.))) Пофигвсё (Днепропетровск) ----------------------------------------------... Другой выход:ГЛОБАЛЬНЫЙ ХОРЯЧИЙ ЗАПОЙ ЗА УПОКОЙ ДУШИ ФУТБОЛЬНОЙ,ЦАРЯ СЛОБОЖАНСКОГО ФУТБОЛА,КОТОРЫЙ ПОЛОЖИЛ СВОЙ ЧЕРЕНОК НА ВЕСЬ ХРЯКОСТАН И ОКРУГУ.Да...перейти в шахту...это он крепко хряков о попу сделал.Такого перехода и не помню между топ клубами Украины.
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
ну чтож. игроки приходят и уходят, а Команда была, есть и будет. Спасибо, Марко, за подаренные суперэмоции.
Ответить
0
0
Vo_lic (Днепропетровск)
Главное что бы Кноплянка не ушел в украинскую команду. А то совсем чемпионат скучный будет :(
Ответить
0
0
Lviv97 (львов)
жадность фраера згубила.Я охренел от новости.Бл.. жаль Девича!!!!!!Может ето утка?
Ответить
0
0
SVG (КИев)
Харковчане, Марко повёлся на деньги, так что не расстраивайтесь, пусть за Металлист играют только сердцем, а не деньгами. Удачи вам!
Ответить
0
0
Maxam (Чернівці)
Пздц....даю гарантію, що грати буде в Іллічівці! Бо не підходить він для Шахтаря! НЕ його команда!
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Ну всё, осталось сжечь флаг и изображением Девича и всё в порядке.)))
Ответить
0
0
shapovalski (днепропетровск)
Девич просто шлюха.Метал. его создал,а он где мягче и слаще.У таких футболистов как он ничего хорошего не получается.Увидете...он потеряется в шахте,как многие потерявшиеся в этом клубе.Харьки не нойте...он вам не нужен....это баклан.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! В шатёр нужно забрать и циркача из Севастополя для полного комплекта. Паря подходит по всем параметрам. Не обижайтесь. Учить не надо будет - артист готов.
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Пиз.........ц!!!!Я когда услышал эту новость,с дивана рухнул.Уйти от туда где ты царь и бог,любимец публики и звездище ,ради банальных денег . 3 нападающюх в ШД,и кто же будет играть?Ну что ж ,ХАРЬКОВ в ТРАУРЕ,для большинства болельщиков он скоропостижно скончался как футболист и человек.Очередной беглец ,как и прошлым летом Олень -как там "ДивнI створIння,в низ з мозгiв стирчать корiння".Король - умер!Да здравствует король!!!(Новый и лучше прежнего).
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
Дьома (Луцк) _______________________________________________ поддерживаю!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
B-58 (Харьков) Если бы хотел присоединится к беспределу арбитров, пошел бы в динамо.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Круто я думаю Девич усилит Шахтер !
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Марко Девидж!
Ответить
0
0
dalllas (луцк)
Мне кажется что ситуация может выглядеть таким образом: Девича отпустили в Шахтер, а Металлист возьмет себе Майкона) Это будет усиление для обоих команд. Плюс финансовая сторона тоже не маловажный аргумент. А Майкону еще и украинский паспорт выдадут так вообще будет прелесть)
Ответить
0
0
vintik1958 (харьков)
Не факт,что заиграет в ШД. Скамейка у ШД длинная. Игравшие в Харькове в Донецке не приживаются.Займёт место на этой скамейке где протирали трусы Гладкий, Худжамов,Фомин. Ну и понять его можно.Годы летят.Надо поболе бабла накосить.О патриотизме не говорю.Патриотизм и Девич понятия несовместимые.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Денис Донецк!!!Надоело Девичу смотреть на бес предел арбитров. Вот и пошел где 100%шанс занять более высокое место.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Теперь у Девича: 1. Клуб выше классом 2. Выше з/п 3. ЛЧ 4. Реальные перспективы стать чемпионом страны и т.д. Ну только дурак откажется от всего этого)) Молодец, сам своим трудом добился этого всем коллегам по футболу на зависть.
Ответить
0
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
dimzon (луганск) Все правильно написав, Адріано, Селезньов, Девіч - якщо це атака ЛЧ - то з таким підходом, дійсно, і правнуки не дочекаються на виграш ЛЧ в Донецьку... А на рахунок "ввести на сайте курсы правописания" - так не диктанти тут пишуть, попри не зовсім добру граматику, я, наприклад, все зрозумів...
Ответить
0
0
che315(Kharkov) (харьков)
Ничего,пережили Жажу,оказалось без Олейника можно играть,переживем и Девича. Дьома (Луцк) 25.05.2012 08:00 Согласен
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Донецк!!!Радуйтесь до начало ЛЧ.Потом вся Украина смеяться будет.Девичу па путного ветра.Марко ты это ещё зимой хотел.Но???Я не зная сделал ты шах вперед или два назад.Разве пару раз выйдет в ЛЧ.Ну а на его место,вряд ли кого возьмут с Украинским паспортом.Цены будут заламывать,ведь Металлу надо срочно замена.Выход возврат Будника и подтягивания молодежь.Главное,что бы ещё Соса не свалил.А это горе мы переживем.После ухода Олейника крыша на стадионе не рухнула.
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Неожиданная новость. Жаль, конечно. Будем надеяться, что замену ему найдут хорошую, Красников, удачи тебе!)
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Харкивци! Да спите спокойно и смотрите наконец на всё это тоже спокойно. Так так и так. Чудный или чудной(кому как угодно) чемпионат Украины по футболу. Переходим в инет и смотрим что хотим и когда(по удобству - не в 12 же часов дня как иногда бывает) хотим посмотреть - там по крайней мере поменьше шатёрных номеров и интереснее игроки и есть на что посмотреть. А здесь ... . Спасиба.
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Млять, я просто в захвати!!!)Девич-лучший нап в УПЛ,я это говорил всегда. всегда мечтал о переходе в Шахту Марко и Тайсона.Но ничего,может ещё и Тайсона успеем выдернуть до конца окна)Супер! Новость шикарная,даже не знаю как это отметить)Ярославский по-моему на Безуса надеется,другого напа с паспортом я не вижу для Металла. Хотя у нас же есть Жека Селезнёв,может это обмен???
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Матч Металист-Шахтер 1-2 наверно также был частью сделки? bondard (Киев) 24.05.2012 23:25 Бредятина)))))
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
иуда продажная.
Ответить
0
0
footboliare (Мир город)
ви шо бнулсь
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Уррррррррааааааааа! Я так давно этого хотел и надеялся! Наконец-то!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Дьома (Луцк)
Редакции УА-Футбол. Предлагаю отдельным разделом ввести на сайте курсы правописания. И хотя бы на начальном уровне учить любителей оставлять комментарии ставить знаки препинания. А то начнешь читать - голова болит... Или (как вариант) сдавать небольшой тест на грамотность каждому „дописувачу”. Кстати, есть здесь те, кто со мной согласен? Или я один такой „динозавр”?
Ответить
0
0
MrGreen (Харьков)
Печалька!
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
Это феерично, особенно после слов Маркевича, что ему, мол, из-за лимита ставить некого. Или аргентинцам собираются купить паспорт?
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Шансы на второе место стали более сомнительней.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Маркевич поменял "Металлист" на "Зірку" ))))))))))))))))))) Маркевич поменял "Металлист" на "Зірку" ))))))))))))))))))) http://kp.ua/daily/230512/3389... Шуткааааааааааа !!!!!!!!
Ответить
0
0
Винни-Пухх (Киев)
Менеджмент Динамо обкакался в очередной раз...
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
http://kp.ua/daily/230512/3389...
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Маркевич поменял "Металлист" на "Зірку" ))))))))))))))))))) http://www.like.ua/ru/viewarti...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Жесть. Ну и о каких претензиях на ЛЧ может идти речь с такими переходами? Минус один из лучших игроков Металлиста, минус украинец из состава и, главное, переход в стан "конкурента".
Ответить
0
0
F.squirrel[Dnepr] (Dnepropetrovsk)
...Я так на секунду представил что Коноплянка когда то перейдет в Шахту , мне аж тошно стало.Понимаю Болел Металлиста...не понимаю Девича.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
игрок запаса? ню-ню :) В Шахте тогда омжно Селезнева назвать игроком запаса. А он между прочим лучший бомбрадир чемпионата. И Девич тоже от селезнева отстал всего на три банки вроде. Нормальные такие игроки запаса. :) Таким игроком в Манчестере был Сольскяер. Его выпускали на замену, когда у команды игра не шла и он выходил и стабильно забивал. Это не игрок запаса, это игрок основы, просто нападающих выпускают под определенную тактику на не заставляют их играть 100% времени. Это только защитники играют от звонка и до звонка.
Ответить
0
0
dimzon (луганск)
Я думаю нужно безуса металисту заберать и хорошего цент форварда естественно лигионера потомучто у нас на украине таких и близко нет и кем они помоему интересовались помоему нойштер если я не ошибся германия- украинаю.может паспорт украинский получит и игрок не плох.
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Охмурили на сборах Девича, с одной стороны киевские золотые горы обещают, с другой донецкие. А Горяинов не смог уговорить остаться в Харькове. Жаль, очень жаль. Может в обратном направлении Селезнев перейдет. Маркевич всегда положительно о нем отзывался. жажа (Харьков) 25.05.2012 01:53 Только рыдать перестал. Тот человек который говорил МКГ - любимая кричалка.Деревянный , не харизматичный,задатков лидеру как у Гладкого.Еще и сам не захочет.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
S_Nikolaevich (Кирик) 25.05.2012 02:06 Перечитай, что ты тут сам нашлепал и попробуй после этого все это осмыслить. Девич игрок запаса переходит в Шахту, чтобы быть игроком основы?...)) И много Металл скупил "талантливых украинцев"?....))) Про натурализацию ты просто отжег...)) та када Металл кого-то натурализовывал?...))))) про нытьЁ тоже было интересно почитать....)))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Обычная и давно известнапя практика: ослабить конкурента, скупив у него сильнейших игроков, даже если они ему не нужны. А Металл поздравляю - избавились от игрока, который себе не может сложить цену. Вот там и покажут ему истинную его цену...
Ответить
0
0
nikodim18 (Харьков)
Для ЛЧ Девич слабоват. Я думаю, Шахтёр промазал.
Ответить
0
0
dimzon (луганск)
тут игроки калу и ему подобные десятками по топ чемп посмотреть свободными агентами становятся бесплатно забрать можно,пример Пирло зарплата велика ну да , и не сравнить с аруной или инкумом за которых платили денги и не играют лучше такому футболисту три четыре ляма в год на зарплату отдать бесплатно забрать за место этих .что заплатили за каждого 5-6 миллионов и сидят лавку трут толку от них нет ни какого для клуба а зарплата капает да и есчё попробуй избався от него бесплатно не кому не нужен, как в днепре был алсидес это ему подобные и есчё украина их не устраивает расисты все здесь.
Ответить
0
0
S_Nikolaevich (Кирик)
Удачи Марко! Для Металлиста его уход не проблема, это человек запаса, а не игрок основного состава. Забивать же нельзя всегда выходя только на 15 мин. на поле а как только бы это закончилось цена его упала бы оч. сильно так что сделка для Харькова выгодная, главное купить теперь талантливого украинца(и будут меньше ныть про натурализацию) .
Ответить
0
0
Zhenya82ts (Калуш)
7 лямов, врядли меньше
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Охмурили на сборах Девича, с одной стороны киевские золотые горы обещают, с другой донецкие. А Горяинов не смог уговорить остаться в Харькове. Жаль, очень жаль. Может в обратном направлении Селезнев перейдет. Маркевич всегда положительно о нем отзывался.
Ответить
0
0
dimzon (луганск)
ну да удачи металлисту купить летом игроков высокого класса,и борьбу за чемпионство для начала 4х наших каманд и если и брать лигионеров только старатся высокого уровня чтоб рос чемп до трёх лига чемпионовских мест.ну это по большому счёту всё мечты.селекция и ген. директоров менять нужно нашим грандам это моё мнение,на мой взгляд последние два года лучший клуб в этом плане металист конечно если откинуть сегодняшнюю новость о девиче .а к примеру взять даже нашего чемпиона шахтёр и его много уважаемому Палкину и Луческу слышал как то его интервью (Палкина)они я так понял с (Луческу)решают о переходе футболиста в команду а призедент даёт деньги ну это понятно .он сказал что он очень опытный финансист или экономист в футболе не хрена в футболе шарит тренер.и для него идеал трансферной политике Порту согласен,но только в том что они берут дёшево молодых талантлевых латино американцев и продают их за огромные десятки миллионов в европейские гранды .но у них эта система выроботонна на протяжении многих лет и мы далеко не партугалия для латино там им уютно и тепло и язык родной и некто не воет домой у нас такие реалии у нас такого не выйдет как у порто я уверен и у порто в связи с такой системой оснавная задача вырастить звёзд и продать ну а с европой желателно, ну а там как получится .а у шахтёра амбиции на выигрыш кубка лиги чемпионов.Призедент шахтёра хочет зделать я понял одну из самых мощных и стабилыных каманд в европе которая даст бог не раз пополнит свой музей самым пристижным клубным трофеем европы.а Палкин я считаю с такой политикой почему не совсем на своём месте,они боятся (палкин-луческу играть и думать по крупному потому что это большая угроза в случае провала месту тому которое он занимает и он далеко не глупый человек и хороший финансист это понимает .потому и выбрал такую политику .по ушам ездят президенту мы молодая растущая команда всё в европе выиграем и так вероятней всего будет из года в год, если конечно будут выходить в зоне лиги чемпионовто вышли из групы одну команду прошли следующий год вообще не вышли,так и правнуки наши не увидят лига чемпионовских трофеев.так высказал свою точку зрения если что извените не кого не хотел обидеть.
Ответить
0
0
alexgor (Горловка)
А я рад что Девич перешел в шахту, токо я хотел бы видеть его не заменой селезня а заменой адриано! ну сколько можно дерево держать в нападении???? а по поводу криков о предательстве - дураки вы, если чувак переходит на более прибыльную работу и будет систематически играть в лч, не это ли есть рост????? Кто из вас так бы не сделал подымите руки???))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Майки (киев) 25.05.2012 01:10 Ну будем считать что вы меня убедили.У меня нет оснований вам не верить :) Ведь если разобраться, то мне по сути безразлично ,кто кого за сколько покупает или продает.Мне то с этого даже 0.1 процента нет :)
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
Блин, ХОЧУ ошибиться...
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
Не хочу ошибиться, но этот его шаг отразится на нём и на Металле. Плохо отразится...
Ответить
0
0
nikodim18 (Харьков)
Замену найдут.Только сколько времени игроку понадобиться на адаптацию? Боюсь, что по прощаемся с Бронзой, будем бороться с ильичевцем за 5 место.
Ответить
0
0
Майки (киев)
CHAMPION (Одесса) 25.05.2012 01:11 Это то понятно , просто не по духу мне когда люди воздух гоняют , я завелся и готов довести , есть возможность ! почему бы и нет ? Просто не однократно от него вижу эти цифры , вот и не выдержал , не скрываю я очень близок к футболу ! Человек видимо тоже , вот и расставит точки над и !!!
Ответить
0
0
Майки (киев)
Серьёзный (Харьков) 25.05.2012 00:44 А тебе скажу хватит ныть и корчить с себя коуча , клубы просто можно поздравить с отличной сделкой ! Тоже мне прорицатель диванный ! И хватит с себя жителя Харькова делать ! Не на один вопрос о городе не ответил и не ответишь , не только мне !
Ответить
0
0
valeriko (миргород)
ДА ПОХ ВСЕ РАВНО ИНТЕРЕСНОЕ МЕЖСЕЗОНЬЕ!!
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Майки (киев) 25.05.2012 01:05 Да даже без разницы за сколько продали. Если опцией, то значит дали Металлу ровно столько, сколько сам Металлист того хотел. А потому Металл должен быть доволен в любом случае. Продатли игрока за сумму, которую сами хотят, без торга... ШД мечтает, чтобы Челси так сделали по Виллиану, ан нет...торгуются "абрамовичи" за каждую зеленую гривну.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Метеор (Днепропетровск) Готов принять пари !!! По Олейнику сумму сделки естественно не предоставлю , ну сумму не менее какой по контракту предоставлю , условия при встрече !
Ответить
0
0
allial (Харьков)
есть шанс больше 20 мячей за сезон, иначе будет неправ
Ответить
0
0
Майки (киев)
Метеор (Днепропетровск) Я понимаю все пишут в силу своих знаний в данном сигменте , по Девичу когда прописывался его новый контракт , ему не за просто так повысили его стоимость и подняли зар плату , а с учетом того если и возникнет подобное желание то это желание будет стоить не меньше чем купить Голодюка за 12 лямов , так что ты конечно может и умный парень ну уж точно не умнее Жени Красникова ! А он уж точно свой хлеб не даром ест !
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Надо переключаться на чемп Германии там интереснее
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
А вообще, хорошо иметь такой гарем, как у Шахты. Чья сегодня очередь быть "любимой женой"? Не может Зульфия, давай Гюльчатай. Главное, чтоб часто голова не болела...
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
Нееее миля нам точно не нужен!!!!!
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Может теперь Металл воспользуется опцией выкупа в контракте и купит Милевского с Алиевым) Че вы горюете?)
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
ЖДЁМ В МХ Дрогбу Который поедет в МХ чем в Китай, так же из Китая Забиорем Анелька! ну и натурализовать их можно будет! :) Анельковенко и Дрогобенко!:) Щири Ураинцы! И девич Ариви-дерчи :)
Ответить
0
0
Майки (киев)
Метеор (Днепропетровск) 25.05.2012 00:33 Я не знаю кто ты , предлагаю пари , хочешь можем встретится обговорить , я говорю что его продали гараздо дороже чем 5 лямов ( я по Олейнику ) как доказать тебе ? ну и на что спорить при встрече ! Ну а по Девичу если еще будет желание поговорим , только гораздо позже , после открытия окна трансферного ! Если есть желание пиши , только без воды !!!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Ладно Шахтер с чемпионством 2013 ураааааа!Все спать ато тошно
Ответить
0
0
valeriko (миргород)
нече будем ждать от девича фантастики, (хотя она вполне реальна "brasil rooles")
Ответить
0
0
valeriko (миргород)
месси ждем))))
Ответить
0
0
Metallistoff (Харьков)
Девич действительно перешел в "Шахтер" и закончил карьеру футболиста... В принципе правильно сделал. У парня пенсия на носу, надо бабулесов срубить. В любом случае спасибо за все Марко. Когда-нибудь это должно было произойти. А Металлу нужны молодые игроки и как минимум не ниже классом. Пусть у Красникова голова болит, не парьтесь. С уходом Оленя тоже говорили, как же без него родненького? Но ведь отряд не заметил потери бойца, не правда ли?
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Jim Morisson (Харьков) Увы,за бабло и Суарес в нашу сторону не посмотрит,таковы реалии чемпионата! А вообще всё это- " чистый бизнес и ничего личного"!:)
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Серьёзный (Харьков) порадовался бы за ярика,он же с нового контракта больше денег срубил,а так бы он ушел как свободный агент
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Duha (Донецк) 25.05.2012 00:42За бабло и Месси приедет
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
В руководстве "Металлиста" собрались тупорылые, видящие вперёд только на один ход. От Девича надо было избавляться ещё в прошлом году, когда он шантажировал команду, ведь за это время уже можно было бы наиграть другого нападника. Толковый руководитель НИКОГДА не позволит себя шантажировать. Только недоумки могли оставить в контракте очевидную и лёгкуюлазейку для ухода. Показав своё отталкивающее отношение к молодым украинским игрокам, клуб стал наименее привлекательным для них. Теперь предстоит преодолевать агромадные трудности при подписании кого бы то ни было из даровитой младопоросли. Если этакое вообще будет возможно! Клуб посыпется ибо нет корней, фундамента, костяка! Это как раз то, что я предвидел и о чём говорил и то, за что меня ноготопали "настоящие", "истинные" и "нормальные" болелы МХ.
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Jim Morisson (Харьков) Так никтож не против взять "покруче",тока идти нехотят! А нам таки он нужен,я ж говорил что Марко лучше Селезнева,разнообразней да потехничней будет! Насчёт укр паспорта,так это всё лимит,нет лимита-нет проблем!:)
Ответить
0
0
valeriko (миргород)
хай грає, метал і так всіх порве
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Realexandro (Kharkov) А Днепр был не против,в первый раз!:) Не,ну может кого другого и подкинут,чёт мне так кажется.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Кстати, связка Срна-Девич будет самая симулянтная связка в мире) Это будет что-то, Бускетс и ко отдыхают)
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Duha (Донецк) 25.05.2012 00:28Сам думаю понимаеш что игрока с укр паспортом нет просто нет и никого мы не купим равноценного это просто оправдания и ослабеет команда однозначно а вам он нах не нужен просто ослабили нас и все бабло некуда деть Ринату.Хотели бы покруче форварда взяли
Ответить
0
0
Родриго (Киев)
Все решает бабло. Вот только будет неприятно наблюдать как он будет целовать футболку шахтера. А что можно было ожидать? Игрок хороший, но... вот эти его закидоны... то гражданство поменял, тепер клуб, которому всем обязан... мда..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Майки (киев) 25.05.2012 00:14 Не знаю кто сколько там отступных стояло за Олейника ,но продали то его за 5 миллионов.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Раз такая пьянка, то может вы нам продадите ещё Сосу, Кристальдо или Тайсона на крайняк?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Майки (киев) 25.05.2012 00:14 ты до сих пор веришь в байку, что за Олейника заплачено больше пяти лямов? )))))))))))))))))) Метеор (Днепропетровск) 25.05.2012 00:28 Рамос неплохо посадил Антонова после покупки Калинича...
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Хоть немножко думайте, что пишите, а?) Что значит "увели" игрока? Как увели? Заплатили обозначенную в контракте сумму отступных. Без торга. Т.е. заплатили столько, сколько Металлист хотел за игрока. И сделать это мог любой Клуб, даже Заря или Волынь при согласии того же Девича. Металлист сам оценил игрока, сами решили, что хотят столько и столько получат. Пожалуйста, уведите у ШД или у ДК, да хоть у самой Барсы игрока таким же способом. Кто мешает? Это же цивилизованная практика. Да, кстати, это ведь не все еще. Маркевич обозначил селекции Металла найти украинцев в команду - острая нехватка. Так что готовится сделка обмена Тайсона на Кобина после Евро)
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
Безуса не купят так Селезнев есть взамен,надо ведь как-то оправдать те 5 миллионов отступных!:) Duha (Донецк) 25.05.2012 00:23 ______________________________________________... Не, дрова, пож-ста, на другую фабрику.
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Jim Morisson (Харьков) Как-то уж будем настраиваться,а шо делать!:) Металлист вот тоже "бой" даёт не слабый,я уверен даже что с уходом Марко команда никак слабее не станет,а возможно и купят кого взамен,может даже и лучше! Поди их пойми этих олигархов!:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 25.05.2012 00:12 Кроме 2 матчей с Арсеналом и Кривбассом Антонов ничего не показал.В Кривбассе тоже не убедил.Нужно просто купить еще одного нормального нападающего .
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
dimzon (луганск) ну что ж желаю удачи марко девичу и я считаю не стоит обсерать Человка! он хороший! главное упорно работать и закрепится в основе шахты! (с) - По добыванию угля! :)
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Panzir (Харьков) Безуса не купят так Селезнев есть взамен,надо ведь как-то оправдать те 5 миллионов отступных!:)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Шахте тоже плохо - вот Луческу жаловался, что соперников в ЧУ мало, что только Динамо им помогает играть на уровне. Правильно жаловался между прочим. Вот теперь будет с Севасом и Мариуполем оттачивать тактику для ЛЧ.
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
Марко мечтал играть в Динамо! DeadcanDance (Киев) 25.05.2012 00:07 _____________________________________________ Ван Бастен?
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Duha (Донецк) 25.05.2012 00:16А что может светить если играть товарняки с фарм клубами и командами уровня 14 места чемпионата Испании скажи какие шансы против Челси Баварии или Реала за Барсу молчу
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Ярик теперь просто обязан купить какого-нибудь Фалькао
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
DeadcanDance (Киев) Ну шож делать,не сбылась его мечта играть за такой клуб,о чём он сильно жалеет!:)
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
З такою політикою клуб ніколи вище третього місця не буде.
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Jim Morisson (Харьков) Спасибо на добром слове,если даже нам ничего и "не светит"!:)
Ответить
0
0
Panzir (Харьков)
Полный писец!!!!Если Ярик отдает игроков уровня Девича,то о какой Лиги Чемпионов можно мечтать???? Кто в чемпе играть будет(укр) Если Безуса не купят,не пойму.Как теперь спать?(((
Ответить
0
0
dimzon (луганск)
ну что ж желаю удачи марко девичу и я считаю не стоит обсерать игрока он хороший футболист главное упорно работать и закрепится в основе шахты! единственное чего не могу понять наши гранды вроде бы как наченают вести упорную борьбу за чемпионство и чутли по словам наших президентов супер клубов украины год два да и уже сейчас ставить максимальные задачи в европе деньги на болших игроков тратиь жалко очень дорого стоят, да и они не хотят к нам ехать,борьба за чемпиоство кричат в связи с лимитом очень большая проблема на высококлассных украинцев и тут многие болельщики ждали интриги за чемпионства и хороший рост нашего чемп а тут на тебе игрока с украинским паспортом который может стать на евро одним из лидеров сборной украины продаёт далеко не бедный клуб у которого амбиции как я понял не менше чем у шахтёра на будующее и скажим так я думаю далеко не внушительнную сумму если учесть класс игрока и его паспорт вот этого мне непонятно
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
streetlord (Харьков) Эт не я сказал,это "магистр компьютерных наук"!:)
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Duha (Донецк) 25.05.2012 00:12Ладно смотрите чемпионат и радуйтесь дутым победам а в лиге вам ничего не светит все равно при таком чемпе всех соперников убили деньгами
Ответить
0
0
Майки (киев)
Ну мы уже проходили по Олейнику - якобы его продали за 5 лямов , а я говорил что у него 10 отступных стояло ! У Девича в украинский по стандарту не меньше 10 лямов было и на европу не меньше 5 лямов (округленно ) !!!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Метеор (Днепропетровск) 25.05.2012 00:00 на лавку, как смена Калиничу.... на команды уровня Ильичевца и Зари Антонова вполне бы хватило... вспомни, как здорово Антонов начал чемп... забивал, раздавал голевые...
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Jim Morisson (Харьков) Опять не понятные фразы,какое "ослабление конкурента!?" Вон Маркевич так не считает,выпуская его в основном на замену. А играть он будет,потому как получше будет чем Селезнев,да и ЛЧ чем не стимул для хорошей игры!?:)
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Желаю Девичу сидеть на банке весь сезон ((((((((((
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
Duha (Донецк) 25.05.2012 00:05 Марко мечтал играть в Динамо! Ага даже с Банером выходил на поля МХ, с надписью А.Я. и М.М. Люблю дЫнаму, Атпустите пАжалустА, ему даже сны снились в форме Д.К =)
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
неужели вы действительно думаете узнать реальную цифру этого трасфеар. Кому надо оно платитьналоги с лишних 10 лямов...когда ахметка и ярик кенты. за 5 это для пипла, реальную цену мы врядли узнаем.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Duha (Донецк) 25.05.2012 00:05 Марко мечтал играть в Динамо!
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
Ринат-Приват чемпионат, блиат!
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
А ведь Девич хотел в Динамо, но Ярик не отпустил... DeadcanDance (Киев) Это он Вам лично,сидя за столом,сообщил?:)
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%... же в шахтере
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Вот зачем Ахметову столько клубов, чтоб было куда в аренду отдавать, севастополь тоже подгреб, эх..
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Duha (Донецк) 24.05.2012 23:59Чистой воды ослабление конкурента докажи обратное пол лиги скупили все мало .Никаких переговоров с клубом все втихую еще и на сборах сборной.Вам нравиться такой футбол так сделайте сразу медаль на пять лет вперед
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
ОГО ! невже ще один в Ахмєтівець націлився !!! ото сміху буде.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
А ведь Девич хотел в Динамо, но Ярик не отпустил...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 24.05.2012 23:53 Какой Антонов ? Пусть в Кривбассе сидит. Ну а Селезнев с его запросами пусть в Ильичевец отправляется.
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
А как можно готовым быть к чемпионству если лучших игроков уводят даже из лагеря сборной? Jim Morisson (Харьков) Что значит- "уводят"? У человека контракт,прописана сумма отступных,их уплатили и Марко игрок Шахтера! Это может Ярославскому нравится постоянная бронза,а Девич не так уж и молод чтобы за неё бороться!:)
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 24.05.2012 23:54100%
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
Слава богу, правда. Игрок отличный, с техникой, лидер, забивной. Отлегло, а то без слез смотреть на мучение деревяно и поленного форварда тунца- нельзя.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Бандюг-паша твёрдо вознамерился продвинуть Мариуполь в ЛЕ, эт так для ... начала.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Realexandro (Kharkov) 24.05.2012 23:40 от Стеценка... popperklopper (Днепропетровск) 24.05.2012 23:47 нафиг он надо, лучше Антонова вернуть... смылся к кротам, хай валит куда угодно, кроме Днепра... а если вернется, надо его сразу засунуть в Нефтяник...
Ответить
0
0
koych (Одесса)
Шахтеру + а вот МХ надо искать хорошего игрока с Украинским паспортом
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
В нашем футболе бурлит жизнь во всю. Чую сенсаций ещё будет не мало, сейчас деребанем (ШД и ДК) игроков Ворсклы. Ждите новостей ближе к июню)
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
а Селя ост или я что то не знаю? Ему вроде в Днепр предлагают?
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
Ждём теперь такую же бомбу по приходу в Металл....кого-либо))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) + 24.05.2012 23:12 ___________________ Можно заменить только лицо.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hope (Kharkov) 24.05.2012 23:38 Тут возможно было требование самого Девича при составлении контракта.И у Ярика выбора не было.
Ответить
0
0
Надеюсь и верю! (Николаев)
Богданыч,бери Кравца и К.Кравченко!
Ответить
0
0
Srna (Херсон)
очень надеюсь что будет как в МЮ когда ушел Нистельрой. Нистельрой ушел, зато МЮ все выиграл и Рональдо раззабивался. Теперь тока надеяться что купят Безуса, возможно Ковпака, хотя скорее на другие позиции украинцев брать будут, нападение будет латинским, надеюсь развечто на Безуса действительно откашляют нужную сумму
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
CHAMPION (Одесса) 24.05.2012 23:34А как можно готовым быть к чемпионству если лучших игроков уводят даже из лагеря сборной?
Ответить
0
0
СВД (Севастополь)
Ну теперь ильичи вообще в шоколаде.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Hope (Kharkov) 24.05.2012 23:38 Действительно глупо вышло, если это правда конечно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
CHAMPION (Одесса) 24.05.2012 23:34 Судя по всему не такие уже хорошие деньги. Плюс лимит.Все таки Девич качественный игрок с украинским паспортом.А таких в Украине немного. Для ЛЕ возможно это не отразится, так как вроде бы Металлист с каким то форвардом из сборной Аргентины договорился.А вот в чемпионате Украины нужно иметь качественных украинцев.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
ждем Селезня в Днепре
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
О! "Металлист" избавляется от балласта? Это хорошо. Теперь он, усиленный, начнет реально претендовать на Лигу Чемпионофф, как и обещали главный тренер и руководство клуба. Hi-Tec (Днепр) 24.05.2012 23:30 ______________________________________________... От кого бы вам избавиться, чтоб, хотя бы в группу ЛЕ войти?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ахаха, опять все мои оппоненты посрамлены..)))) вот она, натура Девича... когда прошлой зимой по поводу контракта выпендривался, а теперь просто насрал на всех...
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
все равно этот клуб теперь с 1 места и не подвинешь, а если захочешь так засудят........dacoit (Харьков) 24.05.2012 23:16 . а разве не Металл на ДА "рвал и метал" Шахту в одну калитку? . И что все так на Шахтер набросились? Динамо положило глаз на полтавчан, Девича и т.д. - это нормально и по честному. Шахтер сделал то же самое - это ужасно!!! Где же логика?
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
streetlord (Харьков) 24.05.2012 23:33 А вот тут +1000)))))))))Ладно,в клубе не дураки работают....
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
CHAMPION (Одесса) 24.05.2012 23:34 __________ по шд и девичу согласен, а по поводу металла не согласен - за 5 лимонов продать игрока который практически тянул всю команду + имел укр паспорт - это большая потеря, тем более хорошого укр нападающего за 5 лимонов не купишь...
Ответить
0
0
Hope (Kharkov)
В этой сделке есть еще один любопытный нюанс. Заключая с Марко новый контракт, "Металлист" не повысил в нем сумму отступных за нападающего, и в итоге Девич достался "Шахтеру" за сумму достаточно смехотворную для игрока такого класса. По неподтвержденным пока данным, эта сумма составила менее 5 млн долларов. Если это так, то человека, составлявшего контракт, нужно подвесить за одно определенное место. Это просто диверсия. И миллионные убытки для клуба.
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
Самой большой проблемой в этом случае будет поменять огромные фотки Марко в метро и на домах рядом со стадионом... ;-( Nick_Sparrow (Харьков) 24.05.2012 23:12 ______________________________________________ А вот это как раз-не проблема. Заклеют , например, новой "борихой" ( дамой с окружной). Она щас в моде...
Ответить
0
0
рыжий скоулз (Харьков)
ГЫ... донецкие сделали предложение от которого было невозможно отказаться ))))))))))) Спасибо Марко за отличную игру под флагом МХ, но не думал что продолжением карьеры будет укр клуб. УДАЧИ!!!!!!!! Одна надежда - если мероприятие запланированное, то приобретение будет не хуже. Но если это нежданчик, тогда надеюсь наши селекционеры как всегда не облажаются!
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Печально. Металисту надо усиливаться, а они пока что только ослабляются. Но если продажа Марко - заранее подготовленное решение, то сейчас его продать в самый раз. Он на пике, и дороже уже не будет стоить. Но в Шахтере он вряд ли заиграет.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Sonyk (Poltava) 24.05.2012 23:28 Продали за хорошие деньги возрастного футболиста, который сидел на банке большую часть сезона. Хотя и очень хорошего футболиста. Просто у Металла было 2 классных напа, а играл один по схеме. Металл получит денег и купит себе пару аргентинцев/бразильцев за них. Усиление считай задарма. А зная селекцию Металла -они купят хороших игроков. ШД выиграл потому, что купил классного напа, лучше, чем у него есть сейчас. Девич выиграл в том, что наконец поиграет в ЛЧ и заработает побольше денег. Да и чемпионом Украины может стать. Металл пока к чемпионству не совсем готов.
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
У Шахтера тактика всех скупить, а будут играть или нет пофиг главное,что бы никому не достались.
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
Та пофик уже Девича в металлисте нет - а значит посмотрим что М.М. предложит нам в след сезоне. Надеюсь не будет очередных вью "Ал-я" ну вы розумиете.. у нас пишов з команды кращий бомбардыр, а заминыты його нема кым, в Украйини немае нападныка якый заминыв марко!
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
Все же перешел из-за возможности играть в лч и выбрал между динамо и шахтой тоже видимо с акцентом на возможность поиграть в лиге ибо при всей любви к дк им еще как то туда попасть надо а это последнее время трудн ... А донецк уже там... Ну и деньги конечно сиграли не последнюю роль ..
Ответить
0
0
Hope (Kharkov)
Ох, хотел бы я послушать, что Ярославский скажет по этому поводу... Во всеуслышание заявить, что, мол, за чемпионство бороться будем...и тут же отпустить ни за грош лучшего футболиста...никакой логики. Кого вместо? Безус уже в Динамо... Шиндер? Ковпак? - не тот уровень. Очередной бразилец? А с лимитом что делать? Итак уже ни одного футболиста младше 30 с украинским паспортом, да и на выход, похоже, Валяев с Шелаевым стоят... Нет, что то не так в Датском королевстве. Ни о какой борьбе за ЛЧ речи не будет. Очень хотел бы ошибиться.
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Сегодня игрок "Металлиста" Марко Девич подписал 4-летний контракт с донецким "Шахтером". Как стало известно "Динамомании", ранее существовал вариант с переходом Марко в "Динамо", мало того, стороны согласовали все условия, в том числе, зарплату футболиста, которой игрок сборной Украины остался вполне доволен, однако в последний момент "Металлист" передумал и отдал предпочтение предложению из Донецка. В этой сделке есть еще один любопытный нюанс. Заключая с Марко новый контракт, "Металлист" не повысил в нем сумму отступных за нападающего, и в итоге Девич достался "Шахтеру" за сумму достаточно смехотворную для игрока такого класса. По неподтвержденным пока данным, эта сумма составила менее 5 млн долларов. Источник: http://soccer.ru/news/296656.s...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Че Ахметов жадничает. Купил бы уже всех футболистов. Все играли бы за Шахтер и не парились...
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
CHAMPION (Одесса) Не думаю что Майкон лучше нашего "кумира"!:) А вот как замена Селезнева,то вполне возможно.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
О! "Металлист" избавляется от балласта? Это хорошо. Теперь он, усиленный, начнет реально претендовать на Лигу Чемпионофф, как и обещали главный тренер и руководство клуба.
Ответить
0
0
Tor7 (Киев)
Девич немного не того... не соображает ситуацию. Брпазильского паспорта у него нет.
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
каятЬся
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
Селезнёву дороги в Харьков нету....Прийдётся каятся за слова ,когда играл в Днепре...
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Поздравляю Девича, Металлист и Шахтер! Все выиграли и все должны быть рады. CHAMPION (Одесса) 24.05.2012 23:17 __________ разрешите поинтересоваться ,а в чем выиграл металлист?
Ответить
0
0
kremen1975 (Кременчуг)
Марко Добро пожаловать в Шахтер!
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Продав при этом Селезня и Адриано?) CHAMPION (Одесса) 24.05.2012 23:23 А Селезнев, наверно, испытал от этой новости такой же шок, как и все харьковчане))
Ответить
0
0
bondard (Киев)
Матч Металист-Шахтер 1-2 наверно также был частью сделки?
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Обидно:((((((((((((
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
CHAMPION (Одесса) отличный нападающий???)))))Не хочется Вас разубеждать...
Ответить
0
0
dant (Сумы)
Хачериди тоже недавно в ШД переходил.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
И вот еще) Покупка Девича означает, что Майкон "сорвался" или нет?) Или ШД вообще хочет заменить пару нападающих?) Продав при этом Селезня и Адриано?)
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Вы чего? Кристальдо - отличный нападающий. Получше Адриано, к примеру. Металлист в игре не пострадает. Да и купят сейчас кого-то. Шахтер же взял Девича тоже потому, что Девич лучше Адриано) Надо признать - в Металлисте в этом сезоне были лучшие нападающие среди всех команд.
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
streetlord (Харьков) Посмотри правде в глаза...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Это все фигня, просто деньги. А вот сколько по городу бегает малышни в футболках с 33 номером? Для детей Марко - кумир. Abelardo (Харьков) 24.05.2012 23:17 Это точно!
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Селезнев всё же в Днепр?:) Добро пожаловать Марко!
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
bodya76 (Харьков) Кристальдо деревяшка??!? Охо-хо... ну да... молодчина ) если не кристальный то в европе закончили еще в плей-офф. а в Базар-лиге Украины не добрали бы пары очков до 3-его.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Нет оснований . Сайт 24 не мог взять интервью с МБМ. С 1 апреля! И ссылки там на БЛИК или в никуда. Шахтер подпишет Лавесси , а вы Девич, тоже мне трансфер. Завтра Форлан или Месси в Черниговскую Десну перейдут, а вы сопли по Девичу.! До 14 июля еще нам таких новостей наклепают - УХ! Сайтам, кушать надо?, а новостей нет, будем завтра по зурьезу , по ссылке еще кагонибудь обсуждать про переход Мили в Челся, а Дрогда в Днепр. Шануймося!!!
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Самой большой проблемой в этом случае будет поменять огромные фотки Марко в метро и на домах рядом со стадионом... ;-( Nick_Sparrow (Харьков) 24.05.2012 23:12 Это все фигня, просто деньги. А вот сколько по городу бегает малышни в футболках с 33 номером? Для детей Марко - кумир.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Поздравляю Девича, Металлист и Шахтер! Все выиграли и все должны быть рады.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
streetlord (Харьков) 24.05.2012 23:15 Плакать будем, если Ворона с агентом Головашем придет.
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
ну скоро еще поменяют власть в ффу и тогда все команды останутся в равных условиях (кроме однои). есть отличное предложение всем командам на матчи с аппупеннои командои просто не выходить или выходить дублем, все равно этот клуб теперь с 1 места и не подвинешь, а если захочешь так засудят. А мы все остальные в честнои борьбе будем решать кто сильнее))) только на этот шаг ни кто не поидет.
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
буду Ржать если на место Девича придет Ворона из РПЛ. :))))))
Ответить
0
0
Західний вітер (Львів)
жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
Всё фигня....Ушёл -и ушёл...КТО прийдёт?????????????Кристальдо -деревяшка,Тайсон чуть глубже играет...
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
В першому колі буде трохи виходити на поле, можливо навіть в основі... в другому лавка...літом 2013 року в іллічівцю в основі... Про збірну можна забути, гріша кідалова не пробачить...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Мда, Девич. После Евро вполне мог в Европу уехать. dant (Сумы) 24.05.2012 23:10 А зачем ? Он с Европы приехал. "Нас и здесь неплохо кормят."
Ответить
0
0
LEX-neft (Ахтырка)
капец девичу- был идолом в харькове,но очень захотелось повторить судьбу-гладкого,худжамова,шуста,.................
Ответить
0
0
Західний вітер (Львів)
шапочники рулять
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
Мы, донецкие, купим УСЬО...
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
С ума сойти... Перспективы Металлиста всё сомнительней :( Надеюсь, смогут провести хорошую трансферную кампанию.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Самой большой проблемой в этом случае будет поменять огромные фотки Марко в метро и на домах рядом со стадионом... ;-(
Ответить
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
dant (Сумы) 24.05.2012 23:10 Знаешь, не знаю как ты, а вот за Девича в Европе я бы наверное не болел, почему? пока он здесь, он приносит нам пользу а там... он вроде уже и наш, но как то не совсем
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
Нічого дивного. Переходить з тої причини, що й наш Федецький. Хоче грати в сильнішому клубі. Юрій Петрович (Львів) 24.05.2012 23:09 ___________________________ грати???)))
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Пи..ец !!!
Ответить
0
0
Evgenius 31 (Черновцы)
Как по мне,то нефиг было ему в Шахту переходить,будет сидеть на банке,остался бы в Металлисте и было бы у него там всё замечательно)))А ещё лучше бы перешёл в Динамо,но Динамо как обычно протупило)
Ответить
0
0
dant (Сумы)
Мда, Девич. После Евро вполне мог в Европу уехать.
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Ээээх, Мирон, Мирон! Я Вас уважаю, ценю стремления, но верный способ потерять(прогнать) игрока - это не давать ему играть. Я понимаю Марко, желаю, чтоб заиграл, ведь в Шахте все непросто. Жаль, Металл потерял игрока, но, надеюсь, не для Ильичей.
Ответить
0
0
Юрій Петрович (Львів)
Нічого дивного. Переходить з тої причини, що й наш Федецький. Хоче грати в сильнішому клубі.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
bazar_liga (Запорожье) 24.05.2012 23:05Да гомно чемпионат в сборную лучше игроков не отпускать
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
Что за?! Если и искать замену то это забирать как свободного агента - Майкона! а Украинцев брать в опорную.
Ответить
0
0
cfifnehrj (Кузнецовськ)
Мда.......жалко очень :(((((
Ответить
0
0
Ігорко666 (Франківськ)
На заміну Луїску забирайте...
Ответить
0
0
Vorsklyanin (Донецк / Полтава)
Капец
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Вот и точку поставили...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус