Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" - "Черноморец". Анонс матча


Кто продлит победную серию?

"Кривбасс" - "Черноморец". Анонс матча


20 июля 2012 года. 19:00. Кривой Рог. Стадион «Металлург»

Матч 2-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Кривбасс» (Кривой Рог) - «Черноморец» (Одесса)

Телетрансляция: «2+2»

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол

Главный арбитр: Юрий Мосейчук (Черновцы)

Ассистенты: Максим Чертоляс (Херсон), Анатолий Филевич (Львов)

Четвертый арбитр: Владимир Фощий (Черкассы)

Инспектор ФФУ: Вадим Шевченко (Киев)

Дисквалифицированные: отсутствуют

Для обеих команды старт сезона сложился удачно. «Кривбасс» на выезде, буквально на последних минутах, вырвал победу над «Ворсклой». Единственный гол со штрафного забил Алексей Антонов, который в криворожскую команду попал в последний момент – пришел, так сказать, под Олега Тарана. Сам же «и.о.» тренера после полтавской виктории признался, что возвращаться в «Кривбасс» не хотел, но сделал это «только из-за большого уважения к президенту». Правда, к какому именно президенту, Олег Анатольевич уточнять не стал.

На одной из тренировок криворожской команды были замечены двое новичков, фамилии которых тренерский штаб держит в строжайшем секрете. В то же время полноценным игроком «Кривбасса» стал опытнейший Виталий Рева. В прошлом сезоне 37-летний голкипер провел 10-ть поединков в составе «Оболони». Летнюю подготовку прошел уже с запорожским «Металлургом», но в самый последний момент покинул команду вместе с тренерским штабом Анатолия Бузника.

В сегодняшнем поединке, скорее всего, не сыграет защитник Виталий Лисицкий, который болел ангиной. По индивидуальной программе занимался хавбек Дмитрий Лёпа.

Замечу, что последние новости, связанные с «Кривбассом» (в первую очередь это касается ухода Кварцяного и последовавших откровений тренера), не остались без внимания и реакции со стороны болельщиков клуба. Посредством Интернета было распространено открытое письмо фанатов «Кривбасса», в котором те обращаются к «истинным владельцам ФК» с рядом требований, среди которых есть и предложение «выставить футбольный клуб на публичные торги, дабы команда обрела независимых инвесторов, которые обеспечат развитие команды».

И, похоже, что это обращение не осталось без внимания со стороны руководства «Кривбасса». За день до игры, в четверг, в конференц-зале стадиона «Металлург» состоялась небольшая экспресс-встреча президента «Кривбасса» Александра Лившица с лидерами фан-движения команды. Было решено, что в субботу Александр Ильич еще раз посетит заседание членов фан-клуба, на которое приглашены и авторы «открытого обращения».

Для «Черноморца» первая официальная игра получилась контрастной. В первом тайме «моряки» прошлись по «Говерле» катком, отгрузив в ворота ужгородской команды три безответных гола. Но после перерыва все перевернулось с ног на голову: уже к 68-й минуте гости смогли сократить счет до минимума и продолжали искать счастья у ворот соперника. Одесситы отбивались и в итоге сумели выстоять, но после игры получили нагоняй от своего тренера.

«Два разных тайма были по причине полнейшей расхлябанности, безобразия, на которые я сейчас страшно зол», - не скрывал негативных эмоций Роман Григорчук.

Уже на следующий день «моряки» провели контрольную игру против земляков из «Реал-Фарма», в которой были задействованы футболисты, не принимавшие участия во встрече с «Говерлой», а также те, кто непродолжительное время находился на поле. Со счетом 5:1 победил «Черноморец», голы в составе которого на свой счет записали: Бобко, Тащи, Васин (дважды). Еще в одном случае «реаловцы» отметились автоголом.

Поединки между «Кривбассом» и «Черноморцем» традиционно складываются непросто, с переменным успехом. Например, в прошлом сезоне дважды сильнее оказался «Кривбасс», обыгравший «моряков» сначала в Кривом Роге со счетом 1:0, а затем и в Одессе – 2:1. А перед этим, в сезоне-2009/10 (сезон-2010/11 одесситы провели в первой лиге) две виктории отпраздновал «Черноморец» - 3:1 и 3:2.

Накануне состоялась игра молодежных команд. И здесь достаточно уверенную победу одержали дублеры «Кривбасса» со счетом 3:0. Голы на счету Бохашвили, Стретовича и Петриченко.

Положение команд в турнирной таблице после 1-го тура

Команда И В Н П М О
5 "Черноморец" 1 1 0 0 3-2 3
7 "Кривбасс" 1 1 0 0 1-0 3

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

Команда T И В Н П М О
6 "Кривбасс" 21 605 190 166 249 598-745 546
8 "Черноморец" 18 511 212 114 185 617-574 538

Примечание: за победу – 2 очка

Государственная лотерея тото "Спортлига" (П1-Х-П2):
2.61 – 3.00 – 2.61

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
32 сыгранных матча
10 побед «Кривбасса»
9 ничьих
13 побед «Черноморца»
разница мячей: 34-45 в пользу «Черноморца»

Из них – на поле «Кривбасса»:
16 сыгранных матчей
6 побед «Кривбасса»
7 ничьих
3 победы «Черноморца»
разница мячей: 20-16 в пользу «Кривбасса»

Бомбардиры «Кривбасса» в чемпионате:
1 – Алексей Антонов

Бомбардиры «Черноморца» в чемпионате:
2 – Леонардо де Матос
В матче 1-го тура против «Говерлы» гол в свои ворота забил Евгений Елисеев.

Серии в рамках чемпионата Украины:

- "Кривбасс" одержал победы над "Черноморцем" в двух последних поединках чемпионата (1:0 и 2:1)

Самая крупная победа в паре
15.06.1995. «Черноморец» - «Кривбасс» 5:2

Последняя встреча в рамках чемпионата:

03.12.2011. «Черноморец» - «Кривбасс» 1:2
Голы: Цыгырлаш 90 - Самодин 22, Самодин 63

"Черноморец": Безотосный, П.Ковальчук, Донец, Леонардо, Балашов, Шиманек, Франса (Силантьев 46), Сетти (Цыгырлаш 83), Ковальчук (С.Ковальчук 69), Вангели, Политыло

"Кривбасс": Бойко, Федорчук, Самодин (Габовда 81), Костышин (Еслинек 52), Бартулович, Канкава, Лобжанидзе, Матич, Лысенко (Сердюк 68), Лисицкий, Валеев

Предупреждения: Донец 27, Балашов 75 - Канкава 11, Самодин 15, Лисицкий 44, Валеев 59, Лобжанидзе 75

Обзор матча: «Самодин и компания добывают очередную победу»

Последняя встреча в рамках чемпионата на поле «Кривбасса»

31.07.2011. «Кривбасс» - «Черноморец» 1:0

Гол: Бабатунде 30

"Кривбасс": Бойко, Валеев, Лисицкий, Матич, Лобжанидзе, Канкава, Бартулович, Костышин (Бабатунде 27, Еслинек 88), Самодин (Лысенко 54), Федорчук, Петров

"Черноморец": Безотосный, Политыло, Кутас, Зубейко, Цыгырлаш, Бурдужан, Шиманек (Донец 46), Васин, Диденко (Тащи 74), Рожок (Каськов 78), Ковальчук

Предупреждения: Канкава 40, Еслинек 90 - Рожок 4, Зубейко 51, Бурдужан 61, Ковальчук 81

Удаление: Зубейко 86

Обзор матча: «Про синицу в руках и перспективы на будущее»

Слово за слово

Ринар Валеев: «Черноморец» - хорошая команда, показывает добротный, интересный футбол, особенно в последние полгода. Поэтому настраиваемся серьезно - потом у нас два тура очень тяжелых с «Шахтером» и «Динамо». Я считаю, что мы должны выжать максимум в этой игре. Готовимся тактически, ищем слабые стороны у соперника. Будем играть на максимум.
В составе «Черноморца» много иностранцев, обидно, конечно в этой связи, что мало воспитанников одесского футбола, да и вообще мало украинцев играют в ней. А так – команда быстрая, шустрая. Нужно будет не дать им разбежаться…»
(UA-Футбол)

Младен Бартулович: «Для победы над «Черноморем» каждый из нас должен с первой и до последней минуты отдаваться игре на все сто процентов. А еще от нас будет требоваться максимальная концентрация в каждом игровом эпизоде. Ведь даже секундная расслабленность может обойтись очень дорого. Добавлю, что главное для нас показать свой футбол и выполнить установку на игру тренера. А обыграть «Черноморец» мы можем исключительно за счет слаженных командных действий. Ну и конечно, нам должны помочь родные трибуны и наши болельщики. Думаю, они соскучились за живым футболом. Надеюсь, и наша победа в Полтаве подтолкнет многих из них к тому, чтобы посмотреть игру не по телевизору, а прийти на стадион. Верю, что поддержка трибун по-настоящему станет для «Кривбасса» дополнительным, двенадцатый игроком». (UA-Футбол)

Алексей Антонов: «Черноморец» - хорошая команда, которая растет буквально на глазах. Там собраны квалифицированные исполнители, в том числе и латиноамериканские легионеры. Их преимущество в техничной скоростной игре в пас, это является главной составляющей успеха. Найти противодействие такому сопернику всегда трудно, однако просмотр встреч одесситов поможет нам подготовиться как к команде в целом, так и к ее лидерам в индивидуальном плане». (Оф.сайт Премьер-лиги)

Александр Лвшиц: «Если Олег Таран будет справляться с работой, то вскоре он станет полноценным наставником. По крайней мере, я верю в этот тренерский штаб.

В лице нынешних наставников мы имеем профессионалов, и все прекрасно понимают, что нужно выходить из сложившейся ситуации. Как у нас это получится, посмотрим». (Газета «Команда»)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
C.O.fan (Odessa)
Ты чего, мяч чисто выбит!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 128
C.O.fan (Odessa)
Ты чего, мяч чисто выбит!
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривий Ріг)
"...А помнишь как все начиналось". Ковтнули? Натужно, але пройшло.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А товарищ с Монреаля так и не появился! Хотя мы оба не угадали с прогнозами!:)
Ответить
0
0
Северный регион (Кривой Рог)
С победой!!!!
Ответить
1
0
pirate (Odessa)
бывает и такое ...
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Васин?
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
А вообще обе команды играют в тактику 20-го века. Коротко говоря, она обратная идеологии "Барселоны" или сборной Испании. Конечно, для этого нужны исполнители, но многие команды и пониже классом играют поинтереснее.
Ответить
3
0
odesss (Brooklyn)
Креатива мало - факт... Вообще, Бурдужан хороший парень, но пока ( и давно) пользы ноль. Если это всё, что может предложить в нападении Черноморец, то печально.
Ответить
1
0
odesss (Brooklyn)
Ну это уже клоунада, а не судейство... Уголовой, игра рукой, сыдья всё прощает Кривым.
Ответить
2
0
ман-сити (Donetsk)
против привата не попрешь.
Ответить
1
0
odesss (Brooklyn)
Я один замечаю? Пока Политыло на поле - ноль креатива, нападение на голодном пайке...
Ответить
2
0
C.O.fan (Odessa)
Так с выходом Терросо цент в порядке!
Ответить
1
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Одесса пока немного разочаровывает, хоть болею за них. По сравнению с "Металлистом" маловато предложений под передачу, игроки не помогают футболисту с мячом, а убегают от него под дальний и средний "заброс". Правда, и футболист с мячом должен уметь придержать его секунд 4-5, чтобы дать время партнёрам открыться, но особого желания разыграть накоротке от партнёров не видно.
Ответить
1
0
odesss (Brooklyn)
Вах... Оказывается Бурдужан был виноват... Судью на МЫЛО!!!!!!!!!!
Ответить
2
0
MG1513 (Одесса)
Это просто ППЦ, это уже истерика, петров затоптал нафиг бардужана - все нормально, мосейчук - гори в аду
Ответить
2
0
C.O.fan (Odessa)
Да Мосейчук - клоун!:)
Ответить
1
0
MG1513 (Одесса)
Сантану и Бардужана косят в одном моменте - 321 опять молчит. Ждем дальше чудес
Ответить
1
0
odesss (Brooklyn)
У Риеры травма на тренировке.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Бобко это гуд!!! ждем дубль с 25метров! давай малюк!!!!
Ответить
0
0
pirate (Odessa)
Давненько - я не видел такого судейского ЦИРКА! ((( Да, не блещут пока, игрой моряки ... Но Мосейчук, в начале - даёт играть хозяевам в силовой футбол, давая понять что возможно играть борясь, с прямыми ногами и придерживая руками ... А затем принявших этот манер игры моряков - садит на свисток! ОРИГИНАЛ!!! Ладно ... Будем смотреть, ШО он ещё "нарисует" То ШО видели все в трансляции - хватания за шею, футболки, игру в игроков ... реФери - НЕПОБАЧИВ (ну плохо видит чел, хорошо видимо считаеТ) ;) ШОБ он был здоров!??? ... Смотрим - РАЗВЯЗКУ! Ванечка - УДАЧИ и помощи ФОРТУНЫ-МАМЫ!!! Не подведите МОРЯКИ (надо играть и с таким подходом арбитража!?) ВПЕРЁД РОДНЫЕ! Мы ОДЕССА!!!
Ответить
2
0
C.O.fan (Odessa)
Замена Диденко - стоило по первому тайму ожидать!:(
Ответить
3
0
pirate (Odessa)
Толя - вне кондиции :(
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Офтопик, АДМИН - тут что-то типа бага. Если кликаешь на последнюю страницу больше одного раза - вместо последней страницы открывается видео или картинка...
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
[quote datetime="20.07.2012 19:51" author="C.O.fan (Odessa)"] Только что был повтор выхода Самодина, первым на мяче нога Фонтана!!! [/quote] Не согласен с Вами, так как если не предвзято посмотреть на эпизод, то уведете,что Фонтанелли ударил Самодина по бьющей ноге( повтор по 2+2 очень удачный), а значит 11метров без вопросов! Так же мне показалось, (повтора к сожалению толкового нет ), что на игроке Черика тоже сфолили, уложив его руками в штрафной, но это будем посмотреть в повторе... Болею за Черноморец, с момента прихода в него Гри - очень импонирует он мне как тренер и мужчина... к сожалению некоторых тренеров УПЛ мужчинами назвать не могу... ЮПС!!!!! Чемодан - вокзал = Москва! Давай - до свиданье!!!! Эх, мечты, мечты....
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
У нас игра пока какая-то сумбурная, не системная, в нападении вообще-ноль ударов в створ.
Ответить
1
0
Crimea (Симферополь)
[quote datetime="20.07.2012 19:49" author="MG1513 (Одесса)"] Матч смотрим? Фонтанелло валят два игрока в штрафной, ему еще и ЖК выдают [/quote] да там такой момент, что свисни и поставь пенальти, то другая половина болел начнёт вопить что судья нарисовал пенальти.
Ответить
0
0
MG1513 (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 19:47" author="Crimea (Симферополь)"] [quote datetime="20.07.2012 19:39" author="MG1513 (Одесса)"] Это ППЦ какой-то а не судейство [/quote] Судейство в норме. Причём тут судейство? Если Григорчук не может контролировать нервы своих футболистов, то как говорил один пацанчик - это уже ваши проблемы. [/quote] Матч смотрим? Фонтанелло валят два игрока в штрафной, ему еще и ЖК выдают
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Где Риера?
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Да, Мосейчук абсолютно втратив контроль над грою, тепер приходиться кожні 10 секунд свистіти. Шо за арбітри в нас, капєц повний.
Ответить
2
0
MG1513 (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 19:46" author="Просто Толик (Одесса)"] [quote datetime="20.07.2012 19:41" author="MG1513 (Одесса)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="20.07.2012 19:37" author="Просто Толик (Одесса)"] С такой игрой - максимум 13-е место. [/quote] С таким судейством кривбас-чемпион вселенной [/quote] Причем тут судья? Играет перволиговая команда... [/quote] Не спорю, играют паршиво, но судейка реально чудит тупо в одну сторону.
Ответить
1
0
Crimea (Симферополь)
[quote datetime="20.07.2012 19:39" author="MG1513 (Одесса)"] Это ППЦ какой-то а не судейство [/quote] Судейство в норме. Причём тут судейство? Если Григорчук не может контролировать нервы своих футболистов, то как говорил один пацанчик - это уже ваши проблемы.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Главный арбитр: Юрий Мосейчук (Черновцы)
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 19:41" author="MG1513 (Одесса)"] [quote datetime="20.07.2012 19:37" author="Просто Толик (Одесса)"] С такой игрой - максимум 13-е место. [/quote] С таким судейством кривбас-чемпион вселенной [/quote] Причем тут судья? Играет перволиговая команда...
Ответить
0
0
MG1513 (Одесса)
Мля, хватают за горло игрока, 321 вообще молчит, а эти два придурка: "ну наверно это желтая карточка" Выключил звук - это гавно слушать нереально.
Ответить
1
0
odesss (Brooklyn)
Бакая в открытую душат за горло... Эй судья!
Ответить
1
0
MG1513 (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 19:37" author="Просто Толик (Одесса)"] С такой игрой - максимум 13-е место. [/quote] С таким судейством кривбас-чемпион вселенной
Ответить
1
0
odesss (Brooklyn)
Ха, Фонтанели на землю положили во вратарской, и ему же судейка желтую показал... супер.
Ответить
0
0
MG1513 (Одесса)
Это ППЦ какой-то а не судейство
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Сдается мне что судейка нас давит...
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
С такой игрой - максимум 13-е место.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
А судейка, похоже, приземляет Бурдужана...
Ответить
1
0
MG1513 (Одесса)
Комментаторы уже "зализали" "днепропетровцам" а ж по самое небалуйся, но то фигня, работа на 2+2 такая, а то что судейка свистит в одну сторону - напрягает.
Ответить
2
0
Просто Толик (Одесса)
Калеки, что они вообще там тренируют?
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Безотосный между ног принял мяч?
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Нє, не чисто, захисник м"яча не торкнувся. Пенальті мав бути.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ну тогда посмотрим повтор!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Только что был повтор выхода Самодина, первым на мяче нога Фонтана!!!
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Ну і хіба Фонтанелло м"яча торкнувся? Як котився так і котився, принаймні я так бачив.
 
2
0
kokosuc (Тернополь)
Как бесит етот стадион именни УРОДОВ С ДУДКАМИ!!!!!Смотреть не возможно!!!!
Ответить
2
0
Mi24 (Днепропетровск)
Почему нет трансляции на 2+2 и 1+1?
Ответить
0
0
Пяточкин Федя (Харьков)
это только у меня 2+2 не фурычит?
Ответить
2
0
C.O.fan (Odessa)
Я смотрю по 2+2! Усе оки!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
ГРИ уже удивил стартом, Диденко вместо Риеры!
Ответить
2
0
ThePride (Львів)
Ставлю на нічию. Швидше за все 0:0
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Хочу чтоб Бурдужан начал опять забивать и в этом матче сделал дубль! Трах, дибидох, дибидох :-) Посмотрим получилось ли :-)
Ответить
2
0
Крэдо (Кривбасс)
[quote datetime="20.07.2012 17:31" author="ман-сити (Donetsk)"] вот из-за таких команд и страдает уровень нашей ПЛ.Цель - остаться. [/quote] Ты так относишся к нашему диалогу,как будто это что то изменит.Тебе хорошо обсуждать другие команды,и решать страдает уровень пл,или не страдает,имея за спиной гранда отечественного футбола,а вот я это вижу совсем с другой стороны,и мы будем продолжать боротся,надеятся,и болеть за любимый клуб.У нас разные углы обзора)Так что в дальнейшем считаю бессмысленно продолжать наш спор)
Ответить
0
0
Крэдо (Кривбасс)
[quote datetime="20.07.2012 17:26" author="ман-сити (Donetsk)"] я еще раз спрашиваю,для чего он в вышке остается?Какие цели у команды?Остаться в вышке? [/quote] Да.Остатся,и играть,а время покажет.Неинтересны игры несмотри,никто не заставляет
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
вот из-за таких команд и страдает уровень нашей ПЛ.Цель - остаться.
Ответить
0
0
Северный регион (Кривой Рог)
хорошо рассуждать за чужие бабки и цель есть и проблем ноль
 
0
0
форекадо (Одесса)
а що ти зробив для Шахтаря, щоб він був на такому високому рівні, сам грощі вкладав чи що?...а якщо ти б народився не у донецьку, а у житомирі чи у луганську, також верещав би тут, що команда твого міста дарма грає?...і навіщо твоя команда потрібна, яка купує суддів та плодить фарми, куди пихає нікому не потрібних гравців через що також "страдає рівень ПЛ". Так що йди до дупи, тут гілка фанів Чорноморця та Кривбасу, тобі тут робити нічого
 
3
0
Крэдо (Кривбасс)
[quote datetime="20.07.2012 17:18" author="ман-сити (Donetsk)"] так болейте на здоровье.Только ПЛ все-таки нужно очистить от таких команд без целей и задач,с разваленными стадионами и разбомбленными тренировочными базами. [/quote] Ха.Ты видиш кого то лучше,кто может прийти на смену нам?Да разваленные стадионы,да разбомбленные тренировочные базы,но..Кривбасс даже с такими проблемами остается в вышке,и может иногда дать бой самым матерым волкам УПЛ.Так что не все потеряно у нас.
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
я еще раз спрашиваю,для чего он в вышке остается?Какие цели у команды?Остаться в вышке?
Ответить
1
0
Крэдо (Кривбасс)
[quote datetime="20.07.2012 17:00" author="ман-сити (Donetsk)"] а кому победа нужна и для чего?Какие цели у клуба,приоритеты? [/quote] Городу,и болельщикам,если руководству (извиняюсь за выражение)насрать на наш клуб,то вот нам,никак нет.Что бы там не творилось за кулисами,а Кривбасс остается любимым клубом,и буду всегда болеть за него!
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
так болейте на здоровье.Только ПЛ все-таки нужно очистить от таких команд без целей и задач,с разваленными стадионами и разбомбленными тренировочными базами.
Ответить
2
0
odesss (Brooklyn)
[quote datetime="20.07.2012 13:37" author="Darian Clarke (Montreal)"] То, что Кривбасс вкатит морячкам два мяча, нет ни малейшего сомнения. Вот только хватит ли это для победы? Нужно внимательно сыграть в обороне. А что касается про какие то долги, то Кривбасс все долги перед Одессой погасил в прошлом чемпионате. [/quote] =========== Вот и у меня, с моим даром предсказателя, такая чуйка, что Кривые забьют сегодня Черноморцу больше одного мяча... Только победит Черноморец - в этом ты и я правы.
Ответить
2
0
Крэдо (Кривбасс)
Кривбассу победы!Нужна эта попеда,впереди самые сложные соперники
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
а кому победа нужна и для чего?Какие цели у клуба,приоритеты?
Ответить
3
0
Крэдо (Кривбасс)
[quote datetime="20.07.2012 12:17" author="smelyj (Киев)"] ОДЕССА ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!!КРИВБАССУ НУЖНО ОТДАВАТЬ ДОЛГИ.НЕ ОСРАМИТЕ РОДНОЙ ГОРОД,ПОКАЖИТЕ ВСЁ НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ!КРИВБАСС В ПЕРДИВ!ЖАЛКО И МАКСИМОВА(ТАЛАНТЛИВЫЙ ТРЕНЕР)И КВАРЦЯНОГО.ЗДОРОВЬЯ И ВЫДЕРЖКИ ИМ....ЧЕРНОМОРЕЦ-ТОЛЬКО ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!МЫ В ТЕБЯ ВЕРИМ.... [/quote] Давай досвиданье со своим капсом)Иди в свою киевскую ветку,и там выражай свои БОльшие эмоции!
Ответить
0
0
Биба (Аккерман)
Жду уверенной победы одесситов. Хочется, чтобы забивали не только Лео (Лео - тоже очень хорошо), но и нападающие. Болеем за Черноморец!
Ответить
2
0
Portos (Симферополь)
Будет ничья .
Ответить
1
0
MG1513 (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 14:37" author="C.O.fan (Odessa)"] А в ответ с Монреаля тишина, видно.....Пропал звук и видимость!))) [/quote] Не, там щас хоккей начался :)
Ответить
1
0
Пяточкин Федя (Харьков)
Черноморец будет играть минимум в ЛЕ! надо уже сегодня сделать первый шаг к отправке фарм клуба коломойского в пердив! ВПЕРЕД Черноморец!
Ответить
2
0
Северный регион (Кривой Рог)
По стопам Металлиста и Черноморца на не по пути
Ответить
0
0
ua.Chernomor (Ильичевск)
Черноморец - вперед!
Ответить
1
0
Северный регион (Кривой Рог)
Darian Clarke (Montreal +100% 3-1
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 14:37" author="C.O.fan (Odessa)"] А в ответ с Монреаля тишина, видно.....Пропал звук и видимость!))) [/quote] В Монреале ночь все спят))
Ответить
1
0
C.O.fan (Odessa)
А в ответ с Монреаля тишина, видно..... Пропал звук и видимость!)))
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 14:10" author="Darian Clarke (Montreal)"] Насчет "почисть блесну" - скажи это по-русски. А то если я начну говорить по-криворожстальски, то тебе еще долго придется мониторить интернет... Думаю это ты сказал от безысходности, от зависти. Что я могу предугадывать и доказал это, а ты нет.Что касается того, чтоб посмеяться после матча, я не против. Только не думаю, что у тебя будет настроения смеяться. [/quote] Ты знаешь я вчера тоже предугадал победу Металурга это было не сложно)))
Ответить
2
0
moderator
[quote datetime="20.07.2012 12:17" author="smelyj (Киев)"] ОДЕССА ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!!КРИВБАССУ НУЖНО ОТДАВАТЬ ДОЛГИ.НЕ ОСРАМИТЕ РОДНОЙ ГОРОД,ПОКАЖИТЕ ВСЁ НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ!КРИВБАСС В ПЕРДИВ!ЖАЛКО И МАКСИМОВА(ТАЛАНТЛИВЫЙ ТРЕНЕР)И КВАРЦЯНОГО.ЗДОРОВЬЯ И ВЫДЕРЖКИ ИМ....ЧЕРНОМОРЕЦ-ТОЛЬКО ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!МЫ В ТЕБЯ ВЕРИМ.... [/quote] Снимаемся с Капс-Лока либо будет блокировка!
Ответить
0
0
Darian Clarke (Montreal)
То, что Кривбасс вкатит морячкам два мяча, нет ни малейшего сомнения. Вот только хватит ли это для победы? Нужно внимательно сыграть в обороне. А что касается про какие то долги, то Кривбасс все долги перед Одессой погасил в прошлом чемпионате.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ты глубоко ошибаешься! И о долгах, и о 2-х мячах!
Ответить
2
0
Darian Clarke (Montreal)
Я никогда не ошибаюсь. Это случается крайне редко и в положительную для меня сторону. В данном случае могу сказать, что Кривбасс может вкатить Одессе три мячика...
 
0
0
pirate (Odessa)
[quote datetime="20.07.2012 13:31" author="C.O.fan (Odessa)"] Привет старина!Давай все тоже самое но по-русски!Вперед,Одесса! [/quote] ВПЕРЁД, ОДЕСССССА!!! :) Моё вам здрасти, СТАРИНА!;)
Ответить
2
0
pirate (Odessa)
Кривий Ріг - Одеса - Алкоголь! Але сьогодні, тільки ПЕРЕМОГА "МОРЯКІВ"!!! ) Вперед, Чорноморчик! Успішної гри, НАША команда! .... Необхідно Викластися, показати Футбол та вивезти з від криворіжців - 3 очки (хоча, легко - не буде ...)
Ответить
1
0
C.O.fan (Odessa)
Привет старина! Давай все тоже самое но по-русски! Вперед,Одесса!
Ответить
0
0
Роман Канонир
Dzhumoka (Дніпропетровськ) 20.07.2012 10:32 в очной увидим чьё где место
Ответить
7
0
MG1513 (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 12:17" author="soa (Кривий Ріг)"] MG1513 (Одесса)20.07.2012 12:1015 - 13 это уровень IQ ? - ) [/quote] А ше це? я низнаю таких вумных слив
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривий Ріг)
Ох і куряву підняли! Тавро пердиву ще на вас.
Ответить
0
0
Беовульф (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 10:41" author="ман-сити (Donetsk)"] желаю одесситам сделать первый шаг к отправке Кривбасса в пердив. [/quote] Заказ принят. Сделаем.
Ответить
5
0
smelyj (Киев)
ОДЕССА ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!!КРИВБАССУ НУЖНО ОТДАВАТЬ ДОЛГИ.НЕ ОСРАМИТЕ РОДНОЙ ГОРОД,ПОКАЖИТЕ ВСЁ НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ!КРИВБАСС В ПЕРДИВ!ЖАЛКО И МАКСИМОВА(ТАЛАНТЛИВЫЙ ТРЕНЕР)И КВАРЦЯНОГО.ЗДОРОВЬЯ И ВЫДЕРЖКИ ИМ....ЧЕРНОМОРЕЦ-ТОЛЬКО ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!МЫ В ТЕБЯ ВЕРИМ....
Ответить
6
0
soa (Кривий Ріг)
MG1513 (Одесса) 20.07.2012 12:10 15 - 13 это уровень IQ ? - )
Ответить
0
0
Смачно (Луцьк)
буду вболівати за Чорноморець
Ответить
13
0
slavun2009 (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 10:32" author="Dzhumoka (Дніпропетровськ)"] Кривбасу - перемоги! Одеса, ваше місце - середина таблиці та нижче! [/quote] Если бы ты знал где ваше место!!))) но здесь нельзя выражатся))
Ответить
4
0
MG1513 (Одесса)
[/quote] Деньги, выкинутые на ветер, кажу тоби. [/quote] А на одном языке можно говорить? Полиглот блин. Получается из разряда: - "Зы сыз будет гуд матч, битте Черноморец шнелле бегайте, будьласка"
Ответить
3
0
форекадо (Одесса)
пля, у таких випадках дописують щось на українськый мові для того, щоб звучало, так би мовити, "смачніше". Кулє приєпався до людини?)) Чорноморцю перемоги! У перших турах потрібно набрати по максимуму, далі буде складніше
Ответить
7
0
MG1513 (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 10:32" author="Dzhumoka (Дніпропетровськ)"] Кривбасу - перемоги! Одеса, ваше місце - середина таблиці та нижче! [/quote] :) У днепрян появился свой ДВД-шник? или "мертвый танцор" :)
Ответить
2
0
MG1513 (Одесса)
[quote datetime="20.07.2012 10:32" author="Dzhumoka (Дніпропетровськ)"] Кривбасу - перемоги! Одеса, ваше місце - середина таблиці та нижче! [/quote] Полностью согласен, а Кривбасс наверно за место в ЛЧ будет бороться, ну и ДД вообще выиграет "фсе", включая Олимпиаду в англии
Ответить
6
0
soa (Кривий Ріг)
[quote datetime="20.07.2012 10:36" author="greyv (Kherson)"] Поставил на 1-2.... Поглядим как оно будет. [/quote] Деньги, выкинутые на ветер, кажу тоби.
Ответить
0
0
Виталант (Одесса)
"В составе «Черноморца» много иностранцев, обидно, конечно в этой связи, что мало воспитанников одесского футбола, да и вообще мало украинцев играют в ней." Ринар, очевидно, имел в виду себя. Обидно ему, что он не в Черноморце. "Там собраны квалифицированные исполнители, в том числе и латиноамериканские легионеры." А Антонов перепутал нас с Металлистом. И ему тоже обидно.
Ответить
3
0
Artensiss (Харьков)
Одесситам удачи! Главное чтоб не расслаблялись как во втором тайме игры с Говерлой.
Ответить
7
0
Kela (Odessa)
если не побеждать в таких играх, то про задачу попасть в ЕК можно забыть, так что только победа, вперёд ЧО!
Ответить
5
0
C.O.fan (Odessa)
Я думаю настало время собирать камни... Вперед,Одесса! Пора Кривбассу долги возвращать за сезон 09/10 и за прошлый сезон!
Ответить
6
0
Leo-23 (Одесса)
Да, долг платежом красен! Кроме разруливания накопившихся долгов ПОБЕДА нужна и для выполнения поставленной на сезон задачи (пусть и в завуалированной форме), но всё же нам понятной и желанной. Чарноморец! Отступать некуда-позади Одесса! Только ПОБЕДА!!!
Ответить
1
0
Мсид (Одесса)
Победа Черноморца -это правильный результат и коф. нормальный можно смело пару денег поставить.Если снова в конце валидол не устроят, хотя тренер устроил разбор думаю будут бегать быстрее .
Ответить
4
0
Сашко51 (Кривий Ріг)
Metallic@ (Николаев) 20.07.2012 10:38 Головне перемоги, завдання прийдуть самі! )) А то мета є, а перемог з заточений кінець маленького олівця. Одеситів покарать.
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
тут скорее победа хозяев в один мяч или ничья
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
оч хочется Черноморец в зону ЕК. удачи вам одесситы!
Ответить
13
0
ман-сити (Donetsk)
желаю одесситам сделать первый шаг к отправке Кривбасса в пердив.
Ответить
11
0
greyv (Kherson)
Поставил на 1-2.... Поглядим как оно будет.
Ответить
9
0
dfsdgfdhg (Кривой Рог)
ну и зря...
Ответить
0
0
Bruno13 (Луцк)
0-0
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Dzhumoka (Дніпропетровськ) 20.07.2012 10:32 Без вас разберёмся.
Ответить
19
0
ман-сити (Donetsk)
вперед Черноморец!
Ответить
6
0
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Кривбасу - перемоги! Одеса, ваше місце - середина таблиці та нижче!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
зачем победа команде которая не ставит никаких задач
Ответить
15
0
C.O.fan (Odessa)
Вас забыли спросить! Вперед, Одесса!!!
Ответить
10
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус