Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсенал" - "Динамо". Анонс матча


22-я попытка "канониров"

"Арсенал" - "Динамо". Анонс матча


22 июля 2012 года. 19:30. Киев. Стадилн «Динамо» им. Лобановского
Матч 2-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Арсенал» (Киев) - «Динамо» (Киев)

Телетрансляция: «2+2»

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Анатолий Жабченко (Симферополь)
Ассистенты: Алексей Андреев (Донецк), Андрей Береговой (Донецкая обл.)
Четвертый арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Инспектор ФФУ: Андрей Шандор (Львов)

Киевское дерби – в формате «и снова здрасьте». 22-й матч в истории сыграют «канониры» с динамовцами, и в 22-й раз «Арсенал» попытается именитых земляков обыграть. Неоднократно для затравки и пущей интриги противостояние подавалось под соусом «ну когда же, как не сейчас обыгрывать измотанных еврокубками либо демонстрирующих бледную игру динамовцев?», и раз за разом что-то да не выходило у красно-синих. Когда ближе были к исторической победе, когда дальше; когда держали зрителя в напряжении весь матч, когда не держали; когда всё же отбирали очки, когда нет… Но первая победа – всё еще в проекте. Заслуженный и любимый динамовскими болельщиками форвард «канониров» Максим Шацких в очередной раз отметил, что хотел бы огорчить «Динамо», но, в целом, на все матчи настраивается одинаково и делать акцент на этом поединке не стоит. На что те самые динамовские болельщики, наверняка, традиционно выскажутся в стиле «нет вопросов - пусть Макс огорчит разок, но «Динамо» в итоге выиграет».

Можно бы тут поговорить о стартовых матчах чемпионата, воспоминания о которых игрокам обеих командам вряд ли захочется бережно хранить в самом заветном уголке памяти, но смысла акцентировать или делать выводы особого нет. «Арсенал» в очередной раз настиг на взлете периодически случающийся «черный день «канониров» (в прошлом и позапрошлом сезоне также «под «Шахтер» попали, годом ранее – «под «Таврию»), когда ничего не клеится, и хоть ты тресни. О чем, к слову, не преминул упомянуть Шацких. «Динамо» - то просто отыграло «в весеннем режиме», не привнеся ничего нового и тем самым порядком расстроив поклонников, ожидавших некоторых сдвигов в лучшую сторону хотя бы на основании летней селекции. Впрочем, не будем забывать о резерве: о Марко Рубене, и, в особенности, о Мигеле Велозу, который, кстати, в интервью поведал, что на все 100% пока не готов, но если тренер решит – готов выйти на поле и помочь команде.

Так или иначе, а 1-й тур стартовавшего чемпионата уже стал историей, и обеим командам представляется очередной шанс прояснить ситуацию, не словом, а делом показав на поле случайность невзрачной игры недельной давности. Если то случайность была, разумеется.

Положение в таблице чемпионата Украины после 1-го сыгранного тура

Команда И В Н П М РМ О
6 "Динамо" Киев 1 1 0 0 1-0 1 3
16 "Арсенал" Киев 1 0 0 1 0-6 -6 0

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

Команда Ч И В Н П М О
1 "Динамо" Киев 22 626 468 109 49 1 367-383 1045
10 "Арсенал" Киев 18 507 174 142 191 594-584 490

Примечание: за победу – 2 очка. В таблице учтен результат матча за чемпионство, состоявшегося в первом чемпионате Украины (1992 год, «Таврия» - «Динамо» 1:0), а также результат «золотого матча» между «Динамо» и «Шахтёром» в сезоне-05/06 («Шахтёр» - «Динамо» 2:1). Показатели «Арсенала» даны с учетом матчей киевского ЦСКА.

Динамика изменения турнирного положения команд по турам
«Арсенал»: 16
«Динамо»: 6

Государственная лотерея тото "Спортлига" (П1-Х-П2):
8.88 - 5.75 - 1.25

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
21 сыгранный матч;
3 ничьи;
18 побед «Динамо»;
разность мячей: 11-47 в пользу «Динамо».

Из них – на поле «Арсенала»:
11 сыгранных матчей;
1 ничья;
10 побед «Динамо»;
разность мячей: 10-27 в пользу «Динамо».

Бомбардиры «Арсенала» в чемпионате
В перспективе

Ассистенты «Арсенала» в чемпионате
В перспективе

Бомбардиры «Динамо» в чемпионате
1 - Браун Идейе

Ассистенты «Динамо» в чемпионате
1 - Андрей Ярмоленко

Серии в рамках чемпионатов Украины:
- победная домашняя серия «Арсенала» составляет три матча;
- беспроигрышная домашняя серия «Арсенала» составляет шесть матчей;
- беспроигрышная серия Динамо составляет пять матчей;
- «Арсенал» еще никогда не обыгрывал «Динамо»;
- «Арсенал» не может отобрать очки у «Динамо» уже девять матчей подряд, с июля 2007 года.

Самая крупная победа в паре
10.06.2004. «Арсенал» - «Динамо» 1:6

Последняя встреча в рамках чемпионата
04.03.2012. «Динамо» - «Арсенал» 1:0
Голы: Алиев 65
«Динамо»: Шовковский, Силва, Бетао (Алиев 57), Ярмоленко, Милевский, Идейе (Вукоевич 76), Мехмеди (Дуду 65), Михалик, Гусев, Аруна, Хачериди
«Арсенал»: Боровик, Флореску, Симоненко, Максимов (Куансах 74), Ковпак, Старгородский (Богданов 33), Миколюнас (Кобахидзе 59), Одибе, Гоменюк, Полевой, Хомин
Предупреждения: Аруна 53, Михалик 83 - Гоменюк 25, Полевой 45+1, Богданов 53, Одибе 73, Хомин 73
Обзор матча: «Главный калибр»
Видеофрагменты матча

Последняя встреча в рамках чемпионата на поле «Арсенала»
13.08.2011. «Арсенал» - «Динамо» 0:2
Голы: Шевченко 37 (пен.), Идейе 39
«Арсенал»: Боровик, Грицай, Хомин, Полевой, Кобахидзе, Шацких (Миколюнас 48), Старгородский (Богданов 32), Ковпак (Гоменюк 60), Максимов, Шоава, Шершун
«Динамо»: Шовковский, Юссуф, Еременко, Гармаш, Идейе (Нинкович 90+4), Милевский, Ярмоленко (Хачериди 87), Шевченко (Алиев 78), Попов, Бетао, Силва
Предупреждения: Шацких 37, Шершун 43, Богданов 52 - Идейе 45+2, Ярмоленко 78
Удаления: Гармаш 23
Обзор матча: «В меньшинстве, да не в обиде»
Видеофрагменты матча

Слово за слово

Максим Шацких: «Это столичное дерби. Очередной матч чемпионата. Хотелось бы огорчить "Динамо", но я все команды настраиваюсь одинаково. Мне без разницы против кого играть. В каждом матче нужно выходить и показывать свой уровень.

Несчастный ли случай 0:6 от «Шахтера»? Возможно. Все-таки есть причины такого результата. Это уже история, мы уже все забыли. Сейчас нет смысла вспоминать это. Матч с «Шахтером» остался в прошлом, а мы готовимся к следующему поединку. Так получилось. Даже великие команды проигрывали с разгромным счетом. Ничего страшного не случилось. Результат на «Донбасс Арене» сделает нас злее. Дальше будем играть агрессивнее.

Обидно пропускать столько мячей в одном матче. Не так соперник старался, как мы сами себе создали немало проблем. У нас в тот день мяч не лез в ворота. У нас были реальные моменты, но ни одного не удалось реализовать. Я бы посмотрел на «Шахтер», если бы мы забили один или два мяча». (Газета.ua)

Андрей Ярмоленко: «На матч с «Арсеналом» настраиваемся так же, как и на все игры, готовимся в обычном режиме, тренируемся. У «канониров» - хорошая команда, помню, насколько с ними было сложно играть в прошлом сезоне, когда мы с минимальным счетом 1:0 обыграли их на «Олимпийском».

Крупное поражение от «Шахтера»? Думаю, то, что они проиграли, лишь мобилизует команду. Против нас они выйдут более собранными, по-спортивному злыми, и нам будет еще сложнее». (Официальный сайт ФК «Динамо»)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Veminal (Киев)
че я молчу ? офсайд был, я и скринтош показывал , но тебе же не это нужно , тебе дерьмо на вентилятор подбросить - давай проходи мимо..
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 186
Veminal (Киев)
че я молчу ? офсайд был, я и скринтош показывал , но тебе же не это нужно , тебе дерьмо на вентилятор подбросить - давай проходи мимо..
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
зачем мне их учить - если я их пишу..
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
дедушка я рад что вы опять "с нами".. и в своем уме..
Ответить
0
0
moderator
Тоха86 (Киев) 22.07.2012 21:23 shat (киев) 22.07.2012 21:25 Заблокированы. ---------------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
foks (Харьков)
Реально динамо займет 5-6 место с такой игрой.
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
реально - попробуй ОБЫГРАЙ Динамо даже с такой игрой..
Ответить
1
0
sc-tavria (Симферополь)
Динамо займет второе, а может и первое место. Металлист снова отстанет от 2 места очков на 15. 4 будет Днепр. Дело в том, что Динамо играет так дерьмово уже давно и даже с такой игрой постоянно набирает очки - более фартовой команды в Украине нет. А Металлист пару раз по глупости потеряет очки, потом бросит силы на Европу и получим то что я написал выше.
Ответить
1
0
Veminal (Киев)
да это не фартовость -а класс просто у Семина оборонитаельная тактика плюс контратаки, если-бы арсенал всей командой вперед пошел тогда счет другой был
 
0
0
Тоха86 (Киев)
Семина убирать сегодня же, Иначе с фейенордом будет ХАНА!
Ответить
0
0
shat (киев)
пи...расты полные недоумки . вам х....уй сосать на окружной вместе с тренером
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
Суркис, давай парням утраивай премиальные!!! Это ж не Метадон, это ж сам Арсенал обыграли, да в каком стиле!
Ответить
1
0
Янчуковский Виталий (Мариуполь)
с Феенордом такой отскок не пройдет
Ответить
1
0
foks (Харьков)
арсенал в 10 играет лучше
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
[quote datetime="22.07.2012 21:21" author="Veminal (Киев)"] зачем мне их учить - если я их пишу.. [/quote] Диагноз.
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
не флуди, тебя к столу не приглашли
Ответить
0
0
Тоха86 (Киев)
Вывод один - Семина на ХУу-УЙ! Админы согласны?
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Блин, когда уже это суркосудейство закончится... . И выходит очередная тошнопобеда "суперклуба". Короче, прошлогоднее г...о продолжается в прежнем темпе и объеме.
Ответить
0
0
Roma Malitskiy
ти перший тайм дивився?
Ответить
0
0
Koss77 (Харьков)
Блин, да сколько же ещё мучаться, забили бы 2-й мяч, и спокойно бы эту нудьгу можно было бы выключить. Эх Ярмола-Ярмола))
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
ты прав..
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Арс борется, после Шахтера такой игры от них не ожидал. Динамо побеждает за счет класса игроков. Нормальной игры не показывает. Очки Семин заработал опять, а неприятный осадок опять останется.
Ответить
2
0
Veminal (Киев)
кто считает что был пеналь посмотрите на повторе на ступни игрока арсенала -как он их поджал после касани\я -явная симуляция - но тому кто не играл в футбол НИКОГДА ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Шахов и в этой команде всё портит, следующий пункт назначения "Кривбасс".
Ответить
2
0
greyv (Kherson)
Понятно тут всё.... Урыл Жаба Арсенал, на глазах у "президентов"(( Лучше Зорьку погляжу... А с динамой будет всем тяжко в этом сезоне...
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Судейство как обычно. Как только у ворот Динамо начинают создаваться опасные моменты, судьи начинают киевлян тянуть за уши. Пенальти левый и первой желтой у Старгородского и близко не было. Коллину гнать!
Ответить
2
0
Veminal (Киев)
VODOFON (Запорожье) 22.07.2012 21:10 ivst (kharkov) 22.07.2012 21:09 ========== да какая ращница - если арсенал по вашему "сливает")))) а вообще кончайте НЫТЬ, как бабы..
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Где я говорил что он сливает? Чушь не мели,ребенок. Никто не ноет, победа в лучших традициях Динамо. Мне то что ныть, такие команды чемпионами не становятся, а кто займет место после Шахтера - меня мало волнует.
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
ты не говорил - другой крот говорил какая разницая, если ваши тролли все тут пасутся стадом, типа переживают за игру Динамо..
 
0
0
ivst (kharkov)
а кто ноет? ноет, как баба, Ярмоленко на поле, что его, деревяного, всё время обижают, Гармаш ноет, а здесь так, иногородние мнениями обмениваются, пока болельщики Динамо мокнут на стадионе))
Ответить
1
0
жеканчик (Мелитополь)
ГДЁ ЖЁЛТАЯ МИХАЛИКУ?????
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Сёдня Цыганыка-дибилоида интересно будет послушать! Жабченко - красавчег!))))
Ответить
1
0
Header (Черкассы)
ой судейка, ой клоун, ладно вторая, но первая желтая после того, как Бетао толкнул в спину) вместо пенальти Арсу - красная, ну ппц
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Вот это судья отжёг! Сначала пенальти левовастенький, потом жёлтая игроку, получившему толчок в спину, и сразу красненькая - фуууууу!
Ответить
3
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
не гони!
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
[quote datetime="22.07.2012 21:07" author="VODOFON (Запорожье)"] мда, а тут почему не пенальти? [/quote] потому-что это НЕ БАЛЕТ -
Ответить
0
0
SergeyDK-86 (Донецк)
толчка
Ответить
1
0
George_D (Харьков)
Прогнозируемо.
Ответить
1
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Как по мне, так две карточки по делу.
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Жабченко пересмотрел решения первого тайма и исправился
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
А теперь решил обезопасить Динамо, вдруг АРс сравняет, удаление....нормально.
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Одна беда - карточки да пенальти по делу. Просто в первом тайме судья слишком много позволял, а во втором стал наказывать. Там красная светила еще в первом тайме травмированному капитану Арсенала да и пенальти нее поставил на Идейе. Видимо посмотрел повторы и решил, что его либерализм перешел всякие рамки и начал судить нормально, а не в стиле судей на ЕВРО 2012.
 
0
0
Veminal (Киев)
буки довольны - пеналь, красная и тотал меньше...
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
мда, а тут почему не пенальти?
Ответить
2
0
SergeyDK-86 (Донецк)
потому что толка небыло
Ответить
2
0
VODOFON (Запорожье)
а у Ярмолы был?Тот вообще сам в игрока влетел.
 
2
0
greyv (Kherson)
Дали б Велозу бахнуть!
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Ярмоленко - мой фаворит на "Золотой мяч"!!!
Ответить
5
0
greyv (Kherson)
Галимый пенальти, и тот не забил Андрей. А Алиев свой забил!
Ответить
1
0
Veminal (Киев)
нарушение-то было, но за такое ставить пеналь - как-то несолидно..
Ответить
3
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Паньков красавец! Теперь можно и забить! ;-)
Ответить
2
0
-mib- (Харьков)
Второй раз судья не простил, а Ярмола не забил..
Ответить
2
0
Veminal (Киев)
Ярмола ПЛУГ -в Милан не поедет...
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
я сказал 0-1 значит будет 0-1
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Левый пеналь не прокатил...
Ответить
1
0
Chelovek (Харьков)
Вот он,пенальти моей мечты
Ответить
5
0
Wille_kiev (Киев)
омг...Нинкович! Ну зааачеееемя??
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
пора уже и замены делать
Ответить
0
0
skylord05 (Kyev)
Заменить Семена на 65 минуте
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
[quote datetime="22.07.2012 20:44" author="VODOFON (Запорожье)"] Минусуйте сколько влезет, с мертвым Арсеналом так играть...печаль. [/quote] Думаю, ты не прав. Ребятам тяжело - играют на чужом поле, в присутствии недружелюбных зрителей.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Это да, условия просто ужасные, сразу не учел, беру слова назад.)
Ответить
1
0
VODOFON (Запорожье)
Минусуйте сколько влезет, с мертвым Арсеналом так играть...печаль.
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
та берегуться чуть-чуть , плюс втягиваются в сезон пик должден быть ближе к осени..
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Я только за, за Динамо в еврокубках болею не меньше вашего, просто веры нет и игра подтверждает. В том году тоже формы все ждали, не пришла...Я хоть и болею за Шахту, но без сильного Динамо и Шахта будет буксовать. Семин вас утопит.
 
1
0
skylord05 (Kyev)
Акция от Динамо и Арсенала: заплати от 10 до 250 гривен за билет и почуствуй себя л.о.х.о.м! Нас становиться меньше, но все же мы есть!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Динамо в лучшем случае поборится за второе-третее место, обьективно.
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
а-га новое заклинание - а еще вчера писали про пятое-шестое место))
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Ні, буде боротися з Запоріжжям за право зайняти 15-е місце...
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
да это крот, при чем тут Запорiжжя?
 
0
0
VODOFON (Запорожье)
Я за Металлург никогда не болел...так, к слову. А Динамо явно не сделало шаг вперед, таже игра, все как в прошлом году, следовательно, второе место, может третее, от Металлиста многое зависит.
 
1
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
[quote datetime="22.07.2012 20:14" author="Sonyk (Poltava)"] ну да в харьков http://gazeta.ua/ru/articles/sport/_metallist-hoch... [/quote] Маловероятно. Тем более что Ярик баблом не швыряется.
Ответить
0
0
daroky (Белая Церковь)
мне одному кажется,что Ярмоленко на стадионе Динамо играет намного интересней чем на Олимпийском?
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Все одно Кранчар поки що не є плеймейкером у кращому смислі. Почекаємо доки зіграється і набере кондиції. Ну й що собоюявляє Рубен з Вільярреалу.
Ответить
0
0
kanava768 (Рига)
уже 1-0, пока динамо, впереды.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Сегодня Динамо лучше играет чем с МД. Не идеал конечно, но прогресс есть.
Ответить
1
0
kotigorok (Чернігів)
Ні секунди не сумніваюся, що аби це були кроти а не Гармаш, Жабченко би вигнав Флореску, і поставив би пенальті Арсеналу на останніх секундах. Ваксинація суддівства.
Ответить
2
0
Sonyk (Poltava)
ну да, и после этого судьи помогают динамо? чистая красная флореску, и пеналь в ворота арсенала... что дальше? удалит кого то с динамовцев?
Ответить
3
0
Алекс-666 (Запорожье)
В таких матчах никого не удаляют.
Ответить
0
0
andrey_ua_dz (dnepr)
[quote datetime="22.07.2012 20:14" author="Sonyk (Poltava)"] ну да в харьков http://gazeta.ua/ru/articles/sport/_metallist-hoch... [/quote] после алиев днепр и девич шахта я уже ничему не удивлюсь )
Ответить
0
0
fan_dynamo (Киев)
А где красная карточка??? Где хоть какая-то карточка??????
Ответить
5
0
Veminal (Киев)
Флореску - идиот?
Ответить
5
0
fan_dynamo (Киев)
Идиот по моему судья... Пенальти чистый не поставил к тому же
Ответить
3
0
Sonyk (Poltava)
а чего гусева нет в основе? неужели правдивы слухи о переговорах с металлом?
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
с Металлом????
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
ну да в харьков http://gazeta.ua/ru/articles/sport/_metallist-hoch...
 
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
"Динамо устроило сталинград против "Арсенала". Может это и разумно в плане подготовки к ЛЧ.
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
а что Арсенал все время атакует ? не заметил че-то..
Ответить
1
0
Veminal (Киев)
Гармаш коньки забыл переодеть..
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
а поляна то на Динамо лучше чем на Олимпийском и намного..
Ответить
1
0
Алекс-666 (Запорожье)
Так же будет с Кривбассом, Днепром и остальными коломойчиками.))
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
А хто коментор?
Ответить
0
0
german (Львів)
http://www.pravda.com.ua/news/2012/07/22/6969283/
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
Велозу пока не готов ..
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
"Не" одно лишнее)
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
решили не далеко не откладывать, сначала пропустить и весь матч отдыхать)
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
защитник и вратарь раступились бей Йндее бей)
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
пошол слив
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
зато с Шахтой Арсенал упирался до последней минуты )) не позорьтесь онолитеги..
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
Нет, он слил тупо слил, ахметов отдал полтора ляма так сказать для уверенности. а тут просто замес,кость в кость все дела. как надо, дерби прост сравнимое барселона-эспаньол. Шахта, да тут не о чем говорить. купила все купила,ужгород весь купила, говорят на главной площади квартиры за победу раздавали. Не заметил,что на поле происходит что-то наподобии ШД-ИМ ? такая же ерунда.
 
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Хоть бы беспорядков в Киеве не было после этого дерби. А то болелы у обеих команд суровые, друг друга не терпят, ничья была бы хорошим результатом для всех.
Ответить
1
0
Романыч (Мариуполь)
В принципе, игра интересна лишь по двум вопросам:1)Посмотреть новичков,если выпустят.2)На сколько больше или меньше Шахтера забьёт Динамо.
Ответить
1
0
sc-tavria (Симферополь)
Семин продолжает веселить - против Арсенала с тремя опорниками, Гусев на лавке
Ответить
1
0
DAvid ns1) (Kiev)
Динамо: Коваль, Данило Силва, Михалик, Хачериди, Бетао, Вукоевич, Велозу, Гармаш, Кранчар, Ярмоленко, Идейе Запасные: Бойко, Юссуф, Аруна, Богданов, Нинкович, Гусев, Дуду
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
А на фотке кто-то зверски избивает Милевского.0-1 не больше...
Ответить
3
0
Jim Morisson (Харьков)
Болеть буду за Арс но победит думаю Динамовцы.Не убедительны обои но на классе выиграет Динамо
Ответить
1
0
BABYLO (Донецк)
Мужики, прошу, если у кого есть ссыль на условия аренды Олимпийского клубом Динамо Киев, дайте пожалуйста ссылку.
Ответить
1
0
zippovich (Харьков)
Спор из серии "Что лучше гвоздь в голову или пулю в живот". Ребята - расслабьтесь. Все что нужно порешать, порешают без Вас.
Ответить
2
0
Godback (Донецк)
Жду комментариев гордых освободителей от черно-оранжевого гнета! =D
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
Кто был в букмекерских конторах? Какие там ставки на этот матч?
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
http://www.myscore.ru/match/Iwv3Yd22/#odds-compari...
Ответить
1
0
KRIK01 (Донецк)
Обе команды примерно одного уровня. Интересный будет бой.
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
онолитег - чего уж там))
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
Название красноречивое 22 попытка (21 сыгранный матч; 3 ничьи;) , как у ШД с иличами. Какой же фарм? АК, не фарм. Но нет, тут все честно а шахтер,приготовьтесь все купил: СУДЬЮ, СУРКИСА УБОРЩИЦУ ПОДЬЕЗДА ПО УЛИЦЕ ЛЕНИНА, ВАКСА, ИЛЛИЧЕЙ, ЗАРЮ,МЕТАЛЛ, УЖГОРОД.Господи я ничего не забыл?
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Ну Вакса ты зря вспомнил))
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
погоди это еще не все, тут еще из местного фольклора : шахта свозит всех на стадион, силой, плетями, угрозами с ДОНЕЦКА, ПОЛТАВЫ БЕЛГРАДА, ЛУГАНСКА, ПАЛЕРМО. я просто к чему, футбол у нас продажный и мферы влияния поделены кланами вот и все. Я это могу признать.
 
3
0
kotigorok (Чернігів)
Найбільш вражаюча статистика у кротів з метадонами: МД-ШД +0=2-28...
Ответить
2
0
BABYLO (Донецк)
только чемпионат? Потому что в кубке МД выигрывал...
Ответить
0
0
BABYLO (Донецк)
не далеко ушли от киевских собратьев....
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
[quote datetime="22.07.2012 14:26" author="Gavaec (Kharkov)"] Все видят... Какие тебе факты нужны?Документы)Так их и не будет,не будь наивным... [/quote] - А теперь прикинь, если нечто подобное прозвучит в Лозанне.
Ответить
0
0
Gavaec (Kharkov)
Я думаю,что мы многого еще не знаем,и узнаем ли...?Ждем.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
В том то и дело! Где гарантия, что чиновники Лозанны не скажут: "Плёнки сфабрикованы? И чё?? ВСЕ итак ЗНАЮТ, что Металлист купил, а Карпаты продали. Доказательства? Да ладно, это ж очевидно" ...
 
1
0
bob19 (Vinnytsya)
арбітри із донецька так що все може бути, на ДА АРсеналу просто не підфартило
Ответить
1
0
BABYLO (Донецк)
согласен... Там была чистая случаянность, обыденное недоразумение размером в 6 мячей)
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Бабило так нап про це ідеться... Витагни вже поліно з ока
Ответить
0
0
BABYLO (Донецк)
мне нечего вытягивать. Даже если закулисная игра в исполнении Шахтера имеет место быть я не инициатори при всем желании повлиять на это не могу! И заметь, я в отличии от киевских не кричу что сегодня слив будет, хотя статистика позволяет и прецеденты в истории были с участием Динамо, а вот динамовские товарищи кричат о договорняках Шахтера хотя по сути кроме догадок ничего конкретного предъявить не могут! Вот и вся беда! Бревнышко у них торчит...
Ответить
2
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Надеюсь Киев сегодня не проиграет! ;-)
Ответить
1
0
Bolivar (Крым)
(Бомбардиры «Арсенала» в чемпионате В перспективе Ассистенты «Арсенала» в чемпионате В перспективе) Какая перспективная команда :)
Ответить
2
0
TigerF (Donbass)
В хорошей форме сейчас Арсенал или в плохой, не важно. "Дерби" как всегда пройдет в безкомпромисной борьбе и результат сложно будет предсказать до самого финального свистка...))
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
аналогично как у шахты - все донбасские дерби невозможно спрогнозировать))бгг)))
Ответить
3
0
BABYLO (Донецк)
вот че получаеться))) как вы вытворяли раньше дела, так это в порядке вещей было и об этом все знали, сейчас Шахтер делает погоду на поле боя, сразу же начались визги, крики, стоны... Хотя по сути фактов слива или подкупа судей НЕТ! Обидно осозновать что вымпелы стареют, а шубы больше не в цене?
 
0
0
BABYLO (Донецк)
прежде чем кого-то в чем-то упрекать нужно для начала самому не заниматься подобным
 
0
0
Кудесник (Луганск)
Не знаю, винницкая "Нива" и "Прикарпатье" из Ивано-Франковска даже не заявлены во второй лиге. У команд долгая и достойная история, которой не один десяток лет, преданные болельщики. "Арсенал" и "Металлург" Д - участники еврокубков, может быть, даже выступят там сравнительно удачно. Но, мне кажется, что это просто бизнес-проекты, поэтому и на стадионы никто не ходит. Лучше бы взяли какую-нибудь областную команду.
Ответить
4
0
Виторган (Киев)
только у барыг, вчера с номиналом 20 продавали по 40
Ответить
0
0
*les* (Бориспіль)
Хто був вчора/сьогодні біля кас? Чи є ще норм місця по 20 грн?
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Кудесник на всі твої питання відповім одним словом. Так!
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Джоні Бабіло відповім ваш 2зразу... Те що Динамо грає жахливо і без вас знаю. Те що маєм не тренера а пародію на тренера теж знаю. Но тільки якраз Дніпро Кривбас Арсенал грають з нами. А не так як це робили ваші ферми рік тому. У вас і без цього сього армія людей в чорному і свистками в зубах. Ви радійте далі а воно все добро вернеться.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Интересно, а почему "Арсенал" не играет на НСК "Олимпийский"? У Рабиновича нет денег на аренду, у "Арсенала" нет болельщиков, или "Динамо" более главная команда?
Ответить
0
0
BABYLO (Донецк)
это завелось еще со времен когда не то что стадион, игроков со всей страны свозили.... Второй вариант более правдободобен!
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Интересно, а почему Металлург не играет на Донбасс-арене? когда у Шахтера выездная игра, а у них домашняя? Или Заря?
Ответить
0
0
BABYLO (Донецк)
а потому что Шахтер сам себе строил стадион и он являеться собственостью Шахтера, а Олимпийский строился за средства выделеные из гос бюджета...
 
0
0
Кудесник (Луганск)
Про "Зарю" вообще вопрос неуместный. А про "Металлург" - все очень просто. ДА - домашний стадион "Шахтера", построенный на личные деньги президента "Шахтера". У динамовцев тоже есть свой стадион - "Динамо". А "Олимпийский" "(Республиканский) построен на деньги государства, а не президента "Динамо". Хотя, понятно, чтот если всех болельщиков не вмещает, динамовцы должны играть на "Олимпийском". Но это же право имеет и "Арсенал". Поэтому я и задал вопрос.
 
2
0
AxelkKomp (Полтава)
О побачив уже. І по чому нині злив... ой оренда? )))
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Все это трелли соловья. Какой "Арсенал"? 21 игра - 3 ничьи ( а посмотрите статистику "Арсенала" с "Шахтером"). Но "сливают" только "Шахтеру", здесь все честно - динамовцы, конечно, выигрывают за счет мастерства.
Ответить
5
0
AxelkKomp (Полтава)
А де гратимуть? На стадіоні Динамо?
Ответить
5
0
Jonny (Doneck)
Слив полюбому будет :)
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Хахаха злив? Че був з Шахтою... А сьогодні будуть битись каноніри
Ответить
0
0
Jonny (Doneck)
Если Шахте будут матчи сливать счета будут 12-0 :)
Ответить
0
0
Gavaec (Kharkov)
Нимб на голове не жмет?
 
3
0
BABYLO (Донецк)
ты знаешь, уже становиться традицией слушать у продинамовских фанов, как Шахтеру все сливают, а с Динамо попу рвут и именно поэтому Динамо не играет так же зрелищно как Шахтер, ведь против них костьми ложаться...смешно да и только...
Ответить
2
0
таврия19752009 (симферополь)
Очередной слив(((
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
0-2 дежурные и крики что илличи сливают старшему брату. а тут все ПАЧЕСНОКУ, (при той же статистике что с илличами у шд) 2 еврея договорятся.
Ответить
2
0
фанат 18 (Днепропетровск)
Но буду верить в "Арс" ! А ДК быстрей найти свою настоящую игру , а то становиться скучно !
Ответить
3
0
фанат 18 (Днепропетровск)
У Киева продолжается неимоверный фарт-непонятно ! При блеклой игре есть результат , вот и сегодня традиции не поменяются . Жаль хотелось бы ничьи - но с Семиным вы долго не расстанетесь.
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
[quote datetime="22.07.2012 09:00" author="kanava768 (Рига)"] жал, но динамо вииграт! [/quote] кому жал...кому карашо:))
Ответить
7
0
Metallic@ (Николаев)
BABYLO (Донецк) 22.07.2012 07:56 я не могу понять, ты не вериш в Арсенал изза того что это они сольются или изза их состояния?
Ответить
0
0
BABYLO (Донецк)
скорее из за их состояния, хотя я не видел в этом матче упорной борьбы ни разу, скрывать не буду. Но то что это слив, тоже утверждать не берусь. А самым определяющим будет неимоверный фарт Динамо, ИМХО
Ответить
0
0
kanava768 (Рига)
жал, но динамо вииграт!
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
то шо, ставить на динаму сотню?
Ответить
0
0
BABYLO (Донецк)
Мое мнение можешь ставить и не бояться, у Динамо конечно игры нет, но Арсенал очень сильно сдал. Буду рад ошибиться!
Ответить
1
0
Metallic@ (Николаев)
не суди по одной игре, тем более на Донбасс Арене это с Арсеналом происходит постоянно
 
0
0
BABYLO (Донецк)
0-2 вернее...
Ответить
1
0
BABYLO (Донецк)
Хотелось бы верить что это "киевское дерби", но при всем желании как-то не получаеться. Этот матч мог бы быть напряженным и трудным для Динамо, но учитывая уровень нынешнего Арсенала - слабо вериться! Единственное, Динамо само может создать себе проблемы импотентной игрой. Мой прогноз 2-0 в пользу Динамо при невнятной игре в атаке, но что то да залетит....
Ответить
6
0
Veminal (Киев)
что за БРЕД -Арсенал сейчас нулевой , с чего-бы это он должен быть "трудным" Динамо... Шахтеру то они отдались легко и не принужденно...
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
а с чего бы это для Динамо кто то должен быть лёгким? когда такое было в последний раз?
 
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус