Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Борис Игнатьев: Милевский не хочет уходить из "Динамо"

Борис Игнатьев: Милевский не хочет уходить из "Динамо"


Помощник главного тренера "Динамо" Борис Игнатьев рассказал о том, что надо сделать Милевскому, чтобы вернуться в основной состав киевлян.

- Артем Милевский две игры кряду не попадает даже в число запасных. Юрий Семин больше на него не рассчитывает?

- Мне кажется, Милевский сам понимает, в какой ситуации он сейчас оказался. В футболе есть только один путь. Путь, который определён годами - работать и доказывать свое право на место в составе.

- Сам Артем не высказывает желания покинуть "Динамо"?

- Нет, такого нет. Да и нет, наверное, смысла ждать от него таких кардинальных решений, поскольку он является воспитанником клуба и для него "Динамо" это больше, чем команда.

- В чем нужно прибавить Милевскому, чтобы снова вернуться в основную обойму игроков?

- Футбол - конкурентоспособный организм, как и любая команда. Каждый коллектив стремится к тому, чтобы в нем было много классных исполнителей, была высокая конкуренция за место в составе. Поэтому динамика движения вперед создается только за счет конкуренции. В "Динамо" появились игроки, которые на каком-то этапе выглядят сильнее и играют лучше. Поэтому здесь Артёму стоит повернуться лицом к себе, к любимому делу, которым он занимается и, засучив рукава, работать не от случая к случаю, а постоянно доказывать себе, что я могу быть сильнее и умею играть лучше, чем другие. Вот с такими помыслами, наверное, и стоит действовать не только Милевскому, но и всем игрокам.

- В "Днепре" хорошо зарекомендовал себя Алиев. Тренерский штаб "Динамо" следит за его игрой под руководством Хуанде Рамоса?

- Мы внимательно и заинтересованно следим за игрой Алиева в "Днепре". "Динамо" не отправляло его туда в ссылку, отрезав от команды как аппендицит. Мы хотели, чтобы он не сидел на скамейке запасных, а играл и получал практику. Алиев попал в хорошую команду, показывает добротную игру и тем слаще будет его возвращение в "Динамо" после аренды в Днепропетровске.

Оцените этот материал:
Источник:
Чемпионат.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Старый46 (Николаев)
То что произошло и происходит с Милевским то это его собственный выбор или вина. Надо было работать на тренировках и показывать игру. Все это было до поры до времени пока не было конкуренции и Миле сходило с рук. Вот ДК прикупило новых исполнителей и Миля уже не конкурентно способен. Ведь говорил ИМС что если Миля не возмется за ум то окажется там где и Алиев т. е .аренда А сейчас Артему нужно задуматся все в его руках.
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 99
Старый46 (Николаев)
То что произошло и происходит с Милевским то это его собственный выбор или вина. Надо было работать на тренировках и показывать игру. Все это было до поры до времени пока не было конкуренции и Миле сходило с рук. Вот ДК прикупило новых исполнителей и Миля уже не конкурентно способен. Ведь говорил ИМС что если Миля не возмется за ум то окажется там где и Алиев т. е .аренда А сейчас Артему нужно задуматся все в его руках.
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="29.08.2012 08:06" author="Bishunmo80 (КИЕВ)"] Считаю что Милевский на банке вообще не причина такой игры Дк... И Даже не составляющая её.. Причина в другом (человеке) и составлющие причины выбирает он... Возможно я неправильно сделал выводы из вашей беседы с коллегой Юнити. [/quote] Коллега, вы неверно Романыча поняли. У нас с ним уже давно спор по игре которую демонстрирует ДК Семина. Романыч утверждает что Семин ианцует от печки - то есть от игроков, и исходя из их возможностей выстраивает тактику, и то что показывает ДК - это единсвенно верная тактика ДК. Я же считаю, что при толковом тренере эти игроки способны играть и по другому и качественнее, а главное прогрессировать. Один из пунктов спора было то, что я лично хочу видеть хорошую контратакующую игру ДК. Потому Романыч и написал мне, защищающего Милевского, что при моем виденье игры Милеквский не нужен. Потому Романыч меня не понимает. С уважением
Ответить
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
[quote datetime="28.08.2012 13:43" author="Романыч (Мариуполь)"] Привет! Тебя вообще не понимаю! Тебе не нравится "нынешняя" игра ДК,ищешь причину и не видишь что это одна из составляющих. [/quote] Можно вмешаться ? Что именно одна из составляющих ? Отсутствие Милевского ? Отсутствие его формы ? Реформы в команде ?.. Я Например могу сказать почему мне не нравиться игра Дк уточнив все причины которые мне лично не нравяться.. 1) Нелогичные тактики (вернее тактика ,одна и таже на против всех команд) 2)Ротация НЕГОТОВЫХ для состава игроков (я понимаю новичков купили надо чтоб играли но не 2 раза подряд сразу 3ёх!!! Неиграющих в состав то) 3) Отсутствие равноценных шансов для ротации другим игрокам..(понимаю может уровень не тот у них но дайте хоть глазом взглянуть на тех кто куплен). 4) Чем дальше тем больше невменяемые интервью..(Штампованое одно и то же мычание про сильную команду соперника и важность результата) 5) Идиотские порой замены.. хотя в последних матчах хоть угадать можно было и сразу смотриться всё лучше ПОТОМУ ЧТО ЛОГИЧНО..6)Не нравиться то что не знаешь чего ждать от команды..... ещё раз напомню свой вопрос В чём там одна из составляющих ??? Или так .. При чём тут вообще Милевский ?.
Ответить
0
0
Алекс-666 (Запорожье)
Милевский заточен на игру с симуляцией. Для этого надобны благожелательные судьи. Для Динамо они уже кончились. В матче с Ворсклой Милевский упал, а пенальти не назначили. Больше его ставить в состав незачем. Вот и весь юг, до копейки.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 17:35" author="Lazik (Рівне)"] Unity_6 (Славутич) 28.08.2012 17:31 Там навіть не зареєстрований :) А думки схожі бо висновки з тої інформації що мають вболівальники хіба можуть бути інші ? Заборона на спілкування гравців з пресою мабуть і має на меті створити ПіаР проект Динамо Сьоміна , як альтернативу Динамо Лобановського , вчорашня гілка тут тому підтвердження . [/quote] ясно) Но не хочется верить в пиар Семина в ДК. Скорее хочется понять смысл фразы ИМС "Динамо НАЧНЕТ сезон с Семиным" (с) а также поверить пану Зенко, что Семина спасает русская пруха по имени Идейе, которая никак не пустит под откос поезд...
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
Романыч (Мариуполь) 28.08.2012 17:33 С уважением, с вами очень интересно дискутировать!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Спаибо!Взаимно!
Ответить
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
Считаю что Милевский на банке вообще не причина такой игры Дк... И Даже не составляющая её.. Причина в другом (человеке) и составлющие причины выбирает он... Возможно я неправильно сделал выводы из вашей беседы с коллегой Юнити.
 
1
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 17:33" author="Романыч (Мариуполь)"] Хорошо! Вам там в столице видней! Все Ваши аргументы - это когда-то было. А из нашего погреба - футбол идет вперед.И одного, что "просто пацан хороший",не достаточно для команды которая хочет на что-то расчитывать в ЛЧ. Да и вообще,эта тема с(№10) для меня давно была закрыта т.к. - все ясно!Сам не знаю зачем ввязался. Не хотел лично Вас обидеть. С уважением! [/quote] Да я согласен, что Милевский уже многое пропустил и упустил и реальным ПОСТОЯННЫМ усилением ДК он уже никогда не будет, как максимум будет в пики формы выдавать отличные и хорошие матчи (я потому и сказал, что он наверняка еще не сказал своего последнего слова). И вполне вероятно, что в моем виденье игры он уже не сможет показать свой лучший футбол Просто, как не смешно бы это не звучало, он душой в ДК. Он один из немногих кто болеет и переживает за клуб. Игрок который мог сам завести команду (думаю АЗ и БАТЕ не надо сильно вспоминать), игрок, который помогал и поддерживал молодых (чего стоят объятия Дуду когда бразилец забивал свой первый в футболке ДК гол).... Сегодня больше НЕТ в ДК таких игроков. Все...приехали...не будет больше ближайшее время побед "на жилах"/эмоциях/самоотдаче за клуб над Валенсиями, Шахтерами, МанСитями, БАТЕ, и так далее...на одну колотуху Идейе надежда...
Ответить
2
0
Lazik (Рівне)
А да , ще це можливо це хтось з "підвальців" нашого сайту там в мене багато однодумців :)
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Unity_6 (Славутич) 28.08.2012 17:31 Там навіть не зареєстрований :) А думки схожі бо висновки з тої інформації що мають вболівальники хіба можуть бути інші ? Заборона на спілкування гравців з пресою мабуть і має на меті створити ПіаР проект Динамо Сьоміна , як альтернативу Динамо Лобановського , вчорашня гілка тут тому підтвердження .
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Хорошо! Вам там в столице видней! Все Ваши аргументы - это когда-то было. А из нашего погреба - футбол идет вперед.И одного, что "просто пацан хороший",не достаточно для команды которая хочет на что-то расчитывать в ЛЧ. Да и вообще,эта тема с(№10) для меня давно была закрыта т.к. - все ясно!Сам не знаю зачем ввязался. Не хотел лично Вас обидеть. С уважением!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Lazik (Рівне) 28.08.2012 17:2 На Динамомании. Уж больно ваши мысли по этой ветке как 2 капли воды похожи)))
Ответить
1
0
Lazik (Рівне)
Unity_6 (Славутич) 28.08.2012 17:16 Не зрозумів ? У Шуріка я теж Лазік , був до недавна , після бана за критику більше я там жодної букви не напишу :)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Романыч (Мариуполь) 28.08.2012 16:07 Коллега 1.Кто-то эти атаки должен разгонять, разбрасывать, расширять, ускорять передачей, выдавать последний пас...сейчас таких НЕТ. 2. Его кондиции лучшие это голы Шахтеру, Спартаку, и феерия ЧУ при начале Газзая. Посмотрите его статистику... 3. Вам известна такая позиция как оттянутый форвард, задача которого не столько забивать, сколько творить?
Ответить
2
0
Unity_6 (Славутич)
Lazik (Рівне) Коллега, а вы случаем не умник? ;)
Ответить
0
0
Sancho. (Харьков)
Днеппр = Днепр
Ответить
1
0
seregabmw330xi (Киев)
Досвидание Артём
Ответить
0
0
Sancho. (Харьков)
Никуда ваш Артемка не уйдет. В Киеве у него зарплата, гульба, клубы и ДРУЗЯКИ - КОРЕША. Максимум его телодвижений - это Днеппр. Милевский не тот чел, который поедет в Европу, что то доказывать. Его и здесь все устраивает.
Ответить
2
0
Дима(Киев) (Киев)
[quote datetime="28.08.2012 13:23" author="Mikh (Киева)"] Не думаю що Міля виглядає гірше ніж придбані зірки (Кранчар, Рубен і т.д.). Звичайно, можнв сказати: "їм же потрібен час..." Тільки Велозу чомусь зразу завграв. Мілю на Шахту треба було б поставити. Ніхто так впевнено з ними не почувається і їхнє місце ніхто так вказати не може. [/quote] и я этого хотел бы
Ответить
2
0
Alex51 (Kiev)
Не вижу большой потери для ДК, когда Миля не играет. Кранчар его вытеснил и Миля может повторить путь Алиева, думаю, смена клуба пойдет ему на пользу, встряхнется
Ответить
0
0
Alex51 (Kiev)
Не вижу большй
Ответить
0
0
len98k56 (енакиево)
Алиеву,если он хочет остаться в большом футболе на поле,не следует возвращаться в Динамо Киев.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 15:23" author="Романыч (Мариуполь)"] Я согласен!Но это скорей исключения чем правило!И до штрафной он конечно добежит(вопрос только сколько раз). Ладно пускай все будет как ты хочешь!Время покажет. Мы просто в "разных весовых категориях" сейчас.Ты считаешь Сёмина и его "футбол" причиной всех бед.(тренер -зло,игроки-кудесники мяча).Я же считаю, что он играет так исходя из того, что могут исполнить игроки на данный момент.А результат мы видим на поле.И "нападающий" №10 и при другом тренере будет ....(тем же). [/quote] Вы не до конца меня понимаете. Я напишу то, что писал еще после матча с БМ в самом конце: я НЕ ПРОТИВ тактики сушения игры от Семина при одном условии, что он введет в эту тактику элемент быстрых контратак. УВЕРЯЮ вас в нынешнем Динамо есть МАССА игроков способных убежать, да и вообще бегать.... Когда у Йдейе закончится колотуха, вы поймете о чем я писал после матча с БМ...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Взаимно! 1)Я очень даже уверен,что в ДК масса игроков способных очень быстро бегать,Но просто бегать и бегать быстро с мячом разные вещи.А это важная составляющая "командной скорости".(№10 не относится ни к тем ни к другим). А если не закончится?Зачем строить игру на том чего нет и может не будет? "Но Миля в кондициях ничуть не хуже ...". 1)Его кондиции (лучшие)-уровень ЧУ, низа таблицы. 2)Он позиционируется на сайте ДК как напад.Что уже само по себе большой вопрос!!! (Скорости нет,головой- нет,удар- нет,техника -для ЧУ хрен с ним пускай есть). "Нападающий должен забивать,если нет - неуд." Ю.П. Сёмин. О чем исходя из этого речь?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 15:11" author="Lazik (Рівне)"] Unity_6 (Славутич) 28.08.2012 15:07 Я питав у Андронова на конфі після Рубіна , це реакція команди на появу "французів" ? Він відповів що сам не розуміє , проте команда некерована і на той час там царював "полный раздрай" . Нагадаю що він досить тісно спілкується з Тьомою . [/quote] Ну....Андронов еще тот красава))) Я также напомню, что он личный глор Усатого))) Я повтор БМ-ДК смотрел слитый с НТВ... так Андронов раза три рассказывал, что весь нынешний молодняк это достояние ВГГ)))) Хотя по сути он был прав. ----------- Кстати, вот вам еще инфа: зимой общался с человеком, который дружит близко с одним из игроков, так вот тот ему рассказывал, что в команде уже давно не понимают логики тренера в подборе игроков, и уже давно смирились с тем что у него постоянно есть любимчики.
Ответить
1
0
Spokoyno (Киев)
Як на мене АВМ самий самобутній гравець ДК. Це стосується і у техніці прийому та триманні м’яча, віденця поля та вміння віддати пас і на превеликий жаль гламурність та «ледаркуватість». Останнє зараз затьмарили всі його доблесті… Таке враження, що Газаєв спромігся розкрити найкращі риси, а при Семіні Артем … всі свої достоїнства/
Ответить
1
0
Гаринча (Киев)
Милевскому не жесткий тренер нужен, а доверие, но он явно не в форме, а позволить через игры набирать эту форму Семин не может (лимит потерь исчерпан) такое доверие может плохо обернуться. Он сейчас может 20 мин. играть! о какой ротации может идти речь??? А если и воспитывают то сейчас это можно делать абсолютно безболезненно...
Ответить
1
0
Lazik (Рівне)
Unity_6 (Славутич) 28.08.2012 15:07 Я питав у Андронова на конфі після Рубіна , це реакція команди на появу "французів" ? Він відповів що сам не розуміє , проте команда некерована і на той час там царював "полный раздрай" . Нагадаю що він досить тісно спілкується з Тьомою .
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
Lazik (Рівне) 28.08.2012 15:02 Вторым доказательством бунта против Палыча, является "чудоинтервью" Алиева.... Там же проскальзывает среди всего текста мысль, что Палыч авторитетом не пользуется... Палыч чудак не глупый, ломает тех, кто его ломает. Меня теперь только удивляет позиция руководства...
Ответить
3
0
Unity_6 (Славутич)
Lazik (Рівне) 28.08.2012 14:56 Может и так. Хотя мне кажется (по сливам) было следующее... Сливали Газза по указанию "сверху" (за невыход в ЛЧ) и сливали естественно все свои. (это кстати и стеорией о силе игры вяжется, ибо ДО окончания матча с Аяксом ДК выглядело очень неплохо) Обещания для игроков были, что новым будет....Липпи, но с Липпи не сложилось не у ДК не у сборной...пришлось вернуть Палыча...(вот тут наверняка появились первые ноты бунта игроков, котрые явно считали да и считают что ИО царя, то есть Лужный ничуть не хуже московита)...Палыч вначале все смекнул и ничего не менял... А вот уже летом прошлого года, был бунт у игроков в чистом виде... ------------ хотя все это лишь мысли и догадки....
Ответить
3
0
hawbek (Donetsk)
В КАРПАТЫ МИЛЕВСКОГО ЭТО ЕГО УРОВЕНЬ
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Гаринча (Киев) 28.08.2012 14:58 Гра з Рубіном - Мілєвського виховують , минув рік почався сезон - Мілєвського виховують . Походу його вважають лідером роздягальні , а з нею мають бажання не домовлятись , а контролювати . Бажання природне , проте для цього має бути тренерська харизма , а не репресивний тиск .
Ответить
3
0
toledo (Запорожье)
Я не могу понять, что случилось... Так понимаю, что это после матча с Ворсклой. Что ж там такого Артем натворил? Матч не видел... Елки-палки, Кранчар набирает форму, хоть и никакущий, в официальных матчах, команда играет фактически с минус одним на поле, и ничего. Милевский же перестал даже в заявку попадать... С Кривбассом он выдал просто шедевр, да и другие полезные действия, кроме голевого, были. Лучшего распасовщика на позиции под Идейе сложно представить сейчас. В нынешнем ДК творится какая-то необъяснимая фигня, плавится и Миля (хотя, сложно отрицать, что он стал тяжелым и требования к себе снизил однозначно), и Гусь... Кто следующий?
Ответить
3
0
Гаринча (Киев)
Lazik (Рівне) 28.08.2012 14:51 зачем загадки загадывать? есть мысли - послушаем... может и согласимся))
Ответить
1
0
Кудесник (Луганск)
К Артему
Ответить
1
0
Кудесник (Луганск)
Думаю, что для Милевского нужен тренер более жесткий, чем Семин. К артему рано пришла слава, деньги, искушения и не каждый сможет этому противостоять. Но все равно, крест ставить на нем еще рано.
Ответить
1
0
michailo (Донецк)
Дорогенькие! Мы с Вами много не знаем и можем домысливать всё, что угодно, а истинная причина, почему Миля сейчас даже не попадает в заявку, может быть совсем банальная, к примеру. - после матча с Ворсклой "на разборе полетов" не выдержал и наговорил лишнего то ли на тренера, то ли на других игроков... А может еще что-то... Вон мы и не догадывались о том, какие коники выкидывает Боатенг, пока Рамоса не прорвало... Так и тут... Может кто и скажет после чего, но пока храянт молчание, а то ведь за слив можно и самому в черный список попасть, да еще и на штрафники напороться... Хозяева (любые) за этим следят очччччень строго...
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Unity_6 (Славутич) 28.08.2012 14:49 В роковий для Газзаєва сезон в мене виникло припущення що Шева , Міля та Гусєв грають значно нижче своїх можливостей . Так само вони заграли після того як Динамо купило Аруну з Ідеє і їм почали співати осану , та повернуло Папу Гує з аренди .
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Almaz (Донецк) 28.08.2012 14:42 Питання стоїть інакше - ти маєш бути на голову сильніший дорогих новачків тоді в тебе з\'явиться шанс . Йому не простили Полтаву , до речі Ярмола теж захворів ангіною як і Мілевський з Гусєвим перед стартом ЧУ . Вас не дивує такий збіг обставин ?:)
Ответить
2
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 14:41" author="Lazik (Рівне)"] Unity_6 (Славутич) 28.08.2012 13:39 Ні він повернувся бо тих хто його сплавив прибрали . [/quote] Коллега, кто из вами перечисленных слил? СаШо у ВГГ не стоял - стояли Коваль с Бойко. Миля был воздвигнуть усатым в капитаны. Гусь реанимирован в ключевые игроки... Алиев был отправлен к внебрачному отцу... Я скорее согласен с паном Зенко, сливали все по команде Суркиса, а не по своему желанию....
Ответить
1
0
Гаринча (Киев)
тутти-10 (Сумська область) 28.08.2012 14:36 Как показывает практика, Алиев проявляет себя в командах где нет жесткой дисциплины. Алиев смотрится но Днепр нет!
Ответить
2
0
Almaz (Донецк)
Интересная постановка задачи перед Темой, особенно если учесть, что 10 лет Динамо "натаскивало" его как игрока, первоплановая задача которого зарабатывать штрафные. Все остальные индивидуальные особенности его никого не интересовали. Теперь в зрелом футбольном возрасте "засучив рукава, работать не от случая к случаю, а постоянно доказывать себе, что я могу быть сильнее и умею играть лучше, чем другие". Если падать, так он по-прежнему лучший. А для всего другого - его время ушло.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Unity_6 (Славутич) 28.08.2012 13:39 Ні він повернувся бо тих хто його сплавив прибрали .
Ответить
2
0
Unity_6 (Славутич)
Но главное будь Браун под рукой ВГГ, с его сегодняшней колотухой, не убрали бы Усатого, и может быть мы бы уже видели в составе: Богданова, Рыбалку... а на подступах к составу Бульского....а может и Хлебаса...
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
Да и Браун не железный...
Ответить
2
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 14:35" author="Гаринча (Киев)"] Unity_6 (Славутич) 28.08.2012 14:23 Все это сейчас Браун может делать [/quote] Может. Не спорю. И Рубен наверняка. Но Миля в кондициях ничуть не хуже Кранчара/Нинковича, имхо...
Ответить
3
0
Гаринча (Киев)
Unity_6 (Славутич) 28.08.2012 14:23 Все это сейчас Браун может делать
Ответить
1
0
Романыч (Мариуполь)
Очень даже, в точку!!!
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Динамо-это его потолок, который начинает сыпаться:выше -не берут, а ниже-не хочется.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
А какой потолок у Селезнева он тоже не хочет уходить из ШД там деньжат побольше платят и сидя на скамейке не нужно напрягатся и бабки капают правда без премиальных и всяких там надбавок.
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 14:04" author="Романыч (Мариуполь)"] Вот мой ответ Романыч (Мариуполь) 28.08.2012 13:09. И это никак не вяжется, с быстрыми переходами от обороны к атаке из 3-4-х человек. Особенно в скорости да и в другом. Лень мусолить очевидные вещи.Возьми листок,напиши его плюсы и минусы, постарайся сделать это объективно! А потом сам поймешь, стоит ли на него строить игру всей команды,и как это будет стыковаться с контратаками. С уважением! [/quote] А вот так. Зачем изобретать велосипед, если можно глянуть в историю: Повторяю, при Газзаеве и такими переходами Милевский был очень продуктивен: и голевых много, и голы забивал. Я не зря слова Мауринио привел. При передачи вперед на Милевского, Артем не теряя а) опасности б) грамотно в) продуктивно мог сделать паузу, дождавшись бегущих Ярмола с Гусем на флангах, и отдать ЗРЯЧУЮ острую передачу. В системе 4 в атаке при контре, не обязательно всем четверым надо быть "бегущими", ибо кому-то надо бежать чуть ли не от своей штрафной (края), а кому-то от центрального круга)))) Более того, их 4х всегда трое очень ярко бегут, четвертому же (а иногда и пятому) отдается на откуп уже второй темп...В контры правильнее выбегать ромбом, а не в одну линию... далее... Контрой считается атака, которая проведена за 10 секунд. Вы реально думаете, что Артем за 10 сек от центра не добежит до штрафной соперника?!?!?))) ----------- Как пример: 20096 год, ДК-ШД. второй гол как по книге: контра, 4 человека, и гол от Милевского...
Ответить
3
0
Романыч (Мариуполь)
Я согласен!Но это скорей исключения чем правило!И до штрафной он конечно добежит(вопрос только сколько раз). Ладно пускай все будет как ты хочешь!Время покажет. Мы просто в "разных весовых категориях" сейчас.Ты считаешь Сёмина и его "футбол" причиной всех бед.(тренер -зло,игроки-кудесники мяча).Я же считаю, что он играет так исходя из того, что могут исполнить игроки на данный момент.А результат мы видим на поле.И "нападающий" №10 и при другом тренере будет ....(тем же).
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
gekan_ (Донецк) Сорри это для Unity_6 (Славутич).
Ответить
0
0
gekan_ (Донецк)
уже все равно ответил и тебе!))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
[quote datetime="28.08.2012 14:15" author="тутти-10 (Сумська область)"] Алиев попал в хорошую команду, показывает добротную игру и тем слаще будет его возвращение в "Динамо" после аренды в Днепропетровске. ---------------------------------------- Так ви ж (Сьомін і Ко) його на трансфер виставяли! А тепер про повернення говорите? Люлька, Алієв... Якого банана ви там робите, що під носом гравців неможете роздивитися? А вони через місяць аренди вже показують свою спроможність і починаються розмови про повернення. На кой ви тоді здалися?! Їдьте вже додому. Досить. А что есть сомнения, что Алиеву аренда на пользу? А если так то в чем претензии? [/quote]
Ответить
0
0
тутти-10 (Сумська область)
Аренда Алієву - однозначно пішла на користь. І як вболівальник збірної, хочу, щоб він там грав, якщо в нього у Динамо не вірять. Як вболівальник Динамо хочу, щоб раціональніше відносилися до можливостів власних гравців, а не шарахалися по-сторонах. Сьомін хай доказує свою спроможність своїми пріобрітєніями тим же Кранчаром (не вірю я в нього: піжон, лінивий, хоча можливо і талановитий).
Ответить
2
0
VitoFirst (Львов)
Да ну, Миля слабый игрок и он уже много лет это показывает. Скорости нет, выносливости нет, удара нет, игры головой нет (и это при таком то росте), не забивной, дисциплина хромает. Только симулирует нагло и много. Все, что может, - это принять мяч спиной к воротам, прикрыть его корпусом и отдать пас назад или упасть. Очень редко удается острый пас вперед отдать. Никому такой "игрок" не нужен. динамо его уже много лет продать пытается, а желающих лопухов не находится.
Ответить
0
0
тутти-10 (Сумська область)
Алиев попал в хорошую команду, показывает добротную игру и тем слаще будет его возвращение в "Динамо" после аренды в Днепропетровске. ---------------------------------------- Так ви ж (Сьомін і Ко) його на трансфер виставяли! А тепер про повернення говорите? Люлька, Алієв... Якого банана ви там робите, що під носом гравців неможете роздивитися? А вони через місяць аренди вже показують свою спроможність і починаються розмови про повернення. На кой ви тоді здалися?! Їдьте вже додому. Досить.
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 13:52" author="Романыч (Мариуполь)"] Он изложил ДК с ним в составе! А то что хочешь ты,никоем боком с этим не стыкуется. [/quote] Я боюсь представить то, что вы похоже знаете лучше меня чего я хочу)))) Можно поподробнее коллега. Я реально не могу понять, как не стыкуется Милевский с моим желанием видеть у ДУ другого тренера и неСеминский футбол?
Ответить
2
0
Романыч (Мариуполь)
Вот мой ответ Романыч (Мариуполь) 28.08.2012 13:09. И это никак не вяжется, с быстрыми переходами от обороны к атаке из 3-4-х человек. Особенно в скорости да и в другом. Лень мусолить очевидные вещи.Возьми листок,напиши его плюсы и минусы, постарайся сделать это объективно! А потом сам поймешь, стоит ли на него строить игру всей команды,и как это будет стыковаться с контратаками. С уважением!
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
Борис Игнатьев: Милевский не хочет уходить из "Динамо" Милевский : А где же я харчеваться-то буду?" Я на своих 16 аршинах сидел и сидеть буду
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 13:43" author="Романыч (Мариуполь)"] Привет! Тебя вообще не понимаю! Тебе не нравится "нынешняя" игра ДК,ищешь причину и не видишь что это одна из составляющих. [/quote] Советую о игровых возможностях Милевского в ДК и его важности даже в агрессивной тактике Газзая почитать Моуринио. Человек разложил по полочкам ДК в свое время. Потому и выиграл важный матч.
Ответить
4
0
Романыч (Мариуполь)
Он изложил ДК с ним в составе! А то что хочешь ты,никоем боком с этим не стыкуется.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 13:43" author="Романыч (Мариуполь)"] Привет! Тебя вообще не понимаю! Тебе не нравится "нынешняя" игра ДК,ищешь причину и не видишь что это одна из составляющих. [/quote] Милевский причина?!?! Как может причина эта причина быть составляющей, если он за сезон появляется реже всех?)))
Ответить
4
0
Романыч (Мариуполь)
Дело не в сезоне а вообще! Как можно связать то что ты хочешь с ним вообще!
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
Борис Игнатьев: Милевский не хочет уходить из "Динамо" ----------------------- а бить не пробовали?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 13:21" author="Lazik (Рівне)"] Після того як Шева пішов в "політику" почалась чистка складу від гравців які були системними для команди - Гусєв , Міля , Гад . А травмі СаШо Палич мабуть радіє більше ніж "політичній кар\'єрі" Шеви :) , в нього з\'явилась можливість отримати контроль над командою . Приїзд Газзаєва - це ознака закінчення чистки . ІМХО [/quote] Опять камбэк?
Ответить
1
0
antagonist (Купянск)
Алиев попал в хорошую команду, показывает добротную игру и тем слаще будет его возвращение в "Динамо" после аренды в Днепропетровске. ================== Возвращение его из Локомотива представлялось многим не менее сладким.
Ответить
3
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="28.08.2012 13:21" author="gekan_ (Донецк)"] И я не спорю, что тогдашний приход Шевченко, сильно подкосил Тему! НО, Шевы уже нет и то как он почти и не играл в последних играх, а больше лечился, думаю тут причина совсем другая и кроется она в самом Милевском! Но не пойму какая и что с ним произошло, игрок то ведь реально хороший, но снизил к себе требования до минимума... [/quote] Теперь на его место накупили игроков на сумму более 15 млн. Вы думаете Семин себе враг и будет наигрвать Милевского а не Кранчара? Это при том, что на сегодня ОБА функционально не готовы, и у обоих проблемы с лишним весом, но вот только хорват играет постоянно, а Милевский вынужден доказывать. Одной голевой мало... Нееее, Это вью, новая причеха, уход Андрея Николаевича - все это признаки того, что Миля еще не сдался. Ставлю бутылку коньяка, что Милевский не сказал своего последнего слова в ДК. Он как и в прошлом сезоне, играя меньше всех умудриться отдать больше всех голевых)))
Ответить
2
0
Романыч (Мариуполь)
Привет! Тебя вообще не понимаю! Тебе не нравится "нынешняя" игра ДК,ищешь причину и не видишь что это одна из составляющих.
Ответить
0
0
gekan_ (Донецк)
Ну не знаю, а то что и сам Кранчар две игры подряд не попадал в основной состав, Нинкович первые игры выходил вместо Кранчара на замену в первых турах (а мог Тема вместо Нины выходить), да и Милевский выходил на замены в некоторых матчах не плохо (он одну игру провалил, как и все с Ворсклой)! Так что места всем находилось, тем более, что сейчас Нинкович стал больше играть к флангу, так что почему то мне кажется, что не в этом ГЛАВНАЯ причина, а в чем-то более серьезном! А то, что Милевский не сказал своего последнего слова и я на это надеюсь, потому что он реально это может доказать!
Ответить
3
0
Романыч (Мариуполь)
Моё мнение:Он и Вуко, хорошие игроки лишь тогда, когда результат уже получен и надо тупо удержать его.Они хорошо "убивают футбол".Но к сожалению кроме соперника еще и своей команды. Но это только мое мнение!!!
 
0
0
Д123 (Снежное)
Mikh (Киева) 28.08.2012 13:23 Тут дело вовсе не в игре а в микроклимате команды.
Ответить
0
0
Mikh (Киева)
Не думаю що Міля виглядає гірше ніж придбані зірки (Кранчар, Рубен і т.д.). Звичайно, можнв сказати: "їм же потрібен час..." Тільки Велозу чомусь зразу завграв. Мілю на Шахту треба було б поставити. Ніхто так впевнено з ними не почувається і їхнє місце ніхто так вказати не може.
Ответить
7
0
Романыч (Мариуполь)
Думаю руководство Донбасс-Арены, будет против рытья газона,для установки "столба".
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Після того як Шева пішов в "політику" почалась чистка складу від гравців які були системними для команди - Гусєв , Міля , Гад . А травмі СаШо Палич мабуть радіє більше ніж "політичній кар\'єрі" Шеви :) , в нього з\'явилась можливість отримати контроль над командою . Приїзд Газзаєва - це ознака закінчення чистки . ІМХО
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Ю.П.Сёмин "Работа над ашипками"
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Эту "ашипку" до Семина сделали!А он теперь работает над ней.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Lazik (Рівне) 28.08.2012 13:11 И не стыдно тебе уважаемого человека в несуразности тыкать))))))))))
Ответить
1
0
Malder (Kyiv)
Міля в ДК "ко двору" ну ніяк не менше ніж Ігнатьєв зі Шпаличем.
Ответить
2
0
Романыч (Мариуполь)
Держи +
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
Спасибо Андрею Николаевичу за сдутого Милевского... минусуйте....
Ответить
12
0
gekan_ (Донецк)
И я не спорю, что тогдашний приход Шевченко, сильно подкосил Тему! НО, Шевы уже нет и то как он почти и не играл в последних играх, а больше лечился, думаю тут причина совсем другая и кроется она в самом Милевском! Но не пойму какая и что с ним произошло, игрок то ведь реально хороший, но снизил к себе требования до минимума...
Ответить
6
0
dvrts (Днепропетровск)
Алиев попал в хорошую команду, показывает добротную игру и тем слаще будет его возвращение в "Динамо" после аренды в Днепропетровске. Нет уж, отдали, так не нужно забирать
Ответить
1
0
Lazik (Рівне)
Поэтому здесь Артёму стоит повернуться лицом к себе(с) Кварцяний відпочиває зі своїми "вальтами з колоди"
Ответить
3
0
Lazik (Рівне)
Футбол - конкурентоспособный организм, как и любая команда(с) Перекладіть будь ласка :)
Ответить
6
0
Романыч (Мариуполь)
Очень тяжело пристроить "муляж чемодана" да еще и без ручки.
Ответить
0
0
dimackakardash (donetsk)
Откуда у него будет желание уходть если ему и в Динамо хорошо живеться.Ничерта не делать а бабло получать.Да и кому он нужен по сути говоря.
Ответить
4
0
Столичный (Киев)
Для Милевского Динамо - родная команда, можно его понять. Но сомневаюсь, что он сможет конкурировать с другими игроками его же амплуа. Ему нужно уходить, однозначно. Помню его хотело видеть Палермо, чем плохой вариант? Та даже Трабзонспор, и то вариант не самый плохой.
Ответить
1
0
krotyara (Донецк)
Даже к Алиеву в Днепр не хочет?
Ответить
0
0
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
так знаешь их по моему и разлучили, ибо гляди как Сашка играть в Днепре начал.
Ответить
5
0
Igor.ko (Львів)
"Поэтому здесь Артёму стоит повернуться лицом к себе, к любимому делу, которым он занимается и, засучив рукава, работать не от случая к случаю, а постоянно доказывать себе, что я могу быть сильнее и умею играть лучше, чем другие..." раніше треба було думати, а не по нічних клубах зависати, і доказувати - а я крутіший чим інші (:
Ответить
8
0
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Борис Игнатьев: Милевский не хочет уходить из "Динамо, ибо не куда."
Ответить
0
0
irkutsk123 (Иркутск)
Исправьте уже посещаемость Кубани пожалуйста на 11700 в 6 туре
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Название недвусмысленно говорит о том, что его ПЫТАЮТСЯ ВЫПЕРЕТЬ, НО НЕ МОГУТ!...
Ответить
17
0
AlexM (Kiev)
вот вот, по названию напрашивается вопрос - а денег отступных ему предлагали? :)
Ответить
1
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус