Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Андрей Шевченко: С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог

Андрей Шевченко: С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог


Экс-игрок "Челси" Андрей Шевченко дал интервью сразу после матча лондонского клуба с донецким "Шахтером".

- Матч получился очень интересный, было много забитых мячей. "Шахтер" смотрелся очень хорошо, "Челси", наверное, очень повезло, потому что забили на последней секунде. В целом, обе команды выглядели достойно.

- "Шахтер" заслуживает выхода из такой группы?
- Конечно, я думаю, у них будет две важных игры. Думаю, как раз сейчас все самое интересное и начинается в этой группе. Каждый из них теперь сыграет с "Ювентусом" и "Нордшелландом". И для того, чтобы выйти из группы, а я хочу, чтобы и "Шахтер", и "Челси" вышли, они должны каждая по очереди обыграть "Ювентус".

- Перед стартом группы вы ожидали от "Шахтера" такой уверенной игры, или это стало сюрпризом?
- Для меня не стало сюрпризом, потому что налицо тенденция у "Шахтера" за последние пять-шесть лет. Эта команда с каждым годом прибавляет и прибавляет. Они очень хорошо смотрятся и в чемпионате Украины, и показывают хороший футбол в Лиге Чемпионов, так что это не сюрприз для меня.

- Андрей, провокационный вопрос, за кого болели?
- Я честно скажу, что болел за команду в которой играл. С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог. Но мне "Шахтер" очень понравился.

В рамках 4-го тура группового этапа Лиги Чемпионов "Шахтер" на последних секундах уступил "Челси".

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Jonny (Doneck)
вот откуда беруться такие "болельщики", а я то думал, что это некоторые индивидумы, а тут такое дело... чмошник ты шева, я это ещё понял когда ты Фернандиньё пнул, галимое ты чмо, иди в политику народ обваровывай, ублюдок сраный!
Ответить
2
1
Вернуться к новостям
Комментарии 129
Jonny (Doneck)
вот откуда беруться такие "болельщики", а я то думал, что это некоторые индивидумы, а тут такое дело... чмошник ты шева, я это ещё понял когда ты Фернандиньё пнул, галимое ты чмо, иди в политику народ обваровывай, ублюдок сраный!
Ответить
2
1
Billy_Club (Kiev)
Все правильно. Поддерживаю полностью.
Ответить
0
1
Вавилон (Львов)
А. Шевченко людина з Європейським менталітетом, а в Європі дуже часто можна побачити як вболівальники вболівають проти футбольних клубів своєї країни які є принциповими суперникоми їхньої улюбленої команди. В Європі і не таке можна побачити - гей-паради в Берліні, одностатеві шлюби у Франції, вільний продаж легких наркотиків в Голандії тощо... Є елементарне питання "патріотизму"! Як би не було, Шахтар представляє Україну, навіть складаючись не з українських гравців... А Андрійко і далі продовжує кампанію зі своєї дискредитації...
Ответить
2
1
Винни-Пухх (Киев)
Обыкновенная зависть. Сами не могут, так хотят, чтобы и остальные были такими же убогими, как они.
Ответить
0
0
Chemodan (Киев)
http://i051.radikal.ru/1211/72/174da3ef1f49.jpg
Ответить
0
0
Chemodan (Киев)
Коваль в твиттере радуется победе Челси)
Ответить
1
0
mikhail-1974 (Донецк)
Андрей Шевченко: С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог..... Если правду сказал, то обидно, что сбежал по-тихому из футбола и не состоялся как политик.Не всегда ставки играют.Теперь назад,ДК надо помогать?
Ответить
0
0
Zapp Brannigan (Київ)
Не розумію, чо стільки незадоволення від фанів ШД Уявіть ситуацію: сидить в астралійському пабі Алекс Дель П"єро і дивиться матч Мілан-Малага. До нього підходить журналіст і Алекс йому каже, що вболіває за Малагу. Чи будуть бухтіти фанати Мілана? Я на 99% впевнений, що НІ! Бо в Європі не принято вболівати в єврокубках за інші команди своєї країни.
Ответить
2
1
Bonus (Lviv)
Європа зажрана, так само як і наші політики, а все таки мають бути на першому плані національні інтереси, які чітко визначені в конституції і стратегії соц.-екон. розвитку (це я в загальному). І хоч як сказав мій земляк, що це вибір кожного (КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)08.11.2012 16:13), вибачте, але через вибір кожного і наша держава, і наш футбол буде глибоко в ж..пі. І хоч мені теж не подобається політика донецьких при владі, Ахмета в бізнесі, і цигана щодо наших пацанів, але Шахтар це українська команда, яка представляє Україну на міжнародній арені, причому непогано, заробляє залікові очки, фінанси від участі в єврокубках. І тому на міжнародній арені я завжди вболіваю за Шахтар і не менше від донеччан бажаю їм перемоги. А щодо Шевченка, то погоджуюсь, що нічого поганого про Шахтар він не сказав.
Ответить
0
0
Ту-2м5 (Джанкой-Москва)
Королевская эту ганьбу мычать отучила или нет? Dime (Львов) 08.11.2012 18:15 Королевская учительница?? У неё учился?
Ответить
0
0
Realexandro (Kharkov)
Андрей Шевченко: С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог ______________________________________________... ...потому, как болел за ЦВК (укр.)
Ответить
1
4
Dime (Львов)
Королевская эту ганьбу мычать отучила или нет?
Ответить
3
2
Maximbes (Киев)
[quote datetime="08.11.2012 14:11" author="IvaneZZZ (Киев)"] какие помои??? ты о чем???? - "Шахтер" смотрелся очень хорошо - а я хочу, чтобы и "Шахтер", и "Челси" вышли, - налицо тенденция у "Шахтера" за последние пять-шесть лет. Эта команда с каждым годом прибавляет и прибавляет. - Но мне "Шахтер" очень понравился. где помои??? или ты другую статью читал??? [/quote] Просто люди читают тупо только ЗАГОЛОВОК! Статьи читать уже обленились. Деградация повсеместная.
Ответить
1
2
Maximbes (Киев)
[quote datetime="08.11.2012 11:02" author="Gopri.yur (Голая Пристань)"] А Шева... Болеть против своих в еврокубках - это что-то новенькое. От так, когда придёт большая беда (а она обязательно придёт) и нужно будет защищать Отечство, подобные Шеве убегут куда-нибуть на Запад. [/quote] Мдааааа.... Совок в мозгах наших сограждан неискореним. Куда убегут? Что за "Отечество защищать"? Вы еще в СССР живёте? От кого защищать? Бред. Ну и второй момент - Шевченко играл в своей карьере в следующих командах: Динамо Киев, Милан, Челси. В этом списке вы Шахтёр где-нибудь видите? Я - нет. А скажите, мил человек, если бы Милан с Шахтером попали в группу и играли между собой - за кого болеть Шеве? Неуж то за вечного соперника Динамо. Шахтёр? И только потому, что "наши"? Не от души это.
Ответить
2
5
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Шевченко молодець я також в матчі проти Барси вболівав за Барсу, а не за Шахту (тільки я не виступав за Барсу), тому його погляди потрібно поважати - це вибір кожного, котрий не обговорюється.
Ответить
1
2
Bonus (Lviv)
Шановний земляче, через те, що у віце-президентів Оболоні "СВІЙ ВИБІР", а не вибір клубу, сьогодні ФК Оболонь може зникнути. І це на жаль не поодинокий випадок в Україні.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
А я м против динамы балею...))
Ответить
4
1
СВААРИЙ (Донецк)
[quote datetime="08.11.2012 13:56" author="Просто Толик (Одесса)"] [quote datetime="08.11.2012 09:23" author="СВААРИЙ (Донецк)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="08.11.2012 09:16" author="zinolex (Луганск)"] С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог. Відверто скажу, Шахтар ненавиджу, але на міжнародних турнірах вболіваю за всі українські команди, в тому числі і за Шлюхтер, це ж загальний рейтинг чемпіонату в коефіцієнтах УЄФУ. [/quote] Это бан! Зачем же так коверкать название команды? Неужто удовольствие получаешь??? [/quote] А Шарафутдинов Вас не смущает? Сахтал Донэтськ... [/quote] Смущает, и не по-детски! Блин, когда уже этого чудака на букву "М" уберут с тк"Футбол"? Есть же Розанов, ГЛЫБА!
Ответить
2
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Все правильно Андрей сказал. Не обидил, не унизил. Это жизнь.
Ответить
3
1
Д123 (Снежное)
Когда Шева был игроком - таких высказываний себе не позволял. Теперь став политиком - полились помои. Просто противно. Просто перестаю уважать и как игрока.
Ответить
6
6
IvaneZZZ (Киев)
какие помои??? ты о чем???? - "Шахтер" смотрелся очень хорошо - а я хочу, чтобы и "Шахтер", и "Челси" вышли, - налицо тенденция у "Шахтера" за последние пять-шесть лет. Эта команда с каждым годом прибавляет и прибавляет. - Но мне "Шахтер" очень понравился. где помои??? или ты другую статью читал???
Ответить
4
0
СВААРИЙ (Донецк)
Не читают, зато сразу дают выводы, судя по заголовку. Блин, в кои веки Шева хорошо о Шахтере, и на тебе :)
 
1
0
IvaneZZZ (Киев)
Шева ничего плохого не сказал в своем интервью. Даже наоборот лестно высказался о Шахтере. Но опять чего то "болельщикам" не понравилось. А за кого может он болеть, если он играл за "Челси"? Что в этом плохого, болеть за свою, в прошлом, команду. И пожелал шахтеру успеха и выхода из группы.
Ответить
8
2
Просто Толик (Одесса)
[quote datetime="08.11.2012 09:23" author="СВААРИЙ (Донецк)"] [quote datetime="08.11.2012 09:16" author="zinolex (Луганск)"] С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог. Відверто скажу, Шахтар ненавиджу, але на міжнародних турнірах вболіваю за всі українські команди, в тому числі і за Шлюхтер, це ж загальний рейтинг чемпіонату в коефіцієнтах УЄФУ. [/quote] Это бан! Зачем же так коверкать название команды? Неужто удовольствие получаешь??? [/quote] А Шарафутдинов Вас не смущает? Сахтал Донэтськ...
Ответить
2
4
Консул (Новоград-Волинський)
Шахтар лише формально є українською командою.Така собі морська свинка.
Ответить
7
10
FCDKiev1927 (Киев)
Правильно Шева сказал, с чего это ему болеть за вражеский клуб!? Может ему ещё за спартак поболеть?!
Ответить
10
6
1983 (Київ)
[quote datetime="08.11.2012 12:09" author="миксер (Донецк)"] Простите мой ответ был всё-таки не вам, а челу, который ссылался на деньги [/quote] :))) и главный вопрос - А что Шахтер уже выграл ЛЧ, что бы можно было сравнивать с Челси ?
Ответить
4
2
миксер (Донецк)
Прийдет время сравним, до этого года кто-такое было Челси ?
Ответить
4
4
1983 (Київ)
[quote datetime="08.11.2012 12:02" author="миксер (Донецк)"] Сколько вложил Челси при Абраме, пока не выстрадали ЛЧ? [/quote] А чо Ахметов на Абрамовича должен равняться ? Или самобытный клуб Шахтер тупо копирует бизнес-модель и стратегию развития Челси ?)))
Ответить
3
1
миксер (Донецк)
Простите мой ответ был всё-таки не вам, а челу, который ссылался на деньги
Ответить
1
1
fan_dynamo (Киев)
Да, уточню. 3008 минут, это только в АПЛ и ЛЧ.
Ответить
2
3
liverpool1892 (Луганск)
Сложно не признать, что кроты показывают лучшую игру за все годы. Но это только верх айсберга. В его основе: огромный капитал, судейский беспредел, неограниченное негативное влияние на футбольную общественность, бездарные трансферы, цыган, не говорящий по-русски, и знающий при этом 5 языков, который 8 лет руководит кротами. За годы при ахмете было вложено в не меньше 1,5 млрд. долларов. Вопрос: как при всех этих сверхтепличных условиях они смогли добиться лишь такого мелочного успеха как, ЛЕ и выход в 1/4 ЛЧ? КПД явно не соответствует затратам, умноженным на время. Вывод - фк Кроты - бездарный проект!!!
Ответить
13
8
миксер (Донецк)
Сколько вложил Челси при Абраме, пока не выстрадали ЛЧ?
Ответить
3
1
liverpool1892 (Луганск)
Ты сравнил вершину футбольного Олимпа ЛЧ, победу над такими клубами-легендами как МЮ, Арсенал, Ливерпуль, клубами послабее - МС, Тотенхем в АПЛ и штампующиеся победы в Украине при неимоверной поддержке капитала и победу в завалящем европейском турнире.
 
2
4
pavich (Сумы)
а ты всегда когда у тебя что-то получается в этом находишь кусок дерьма и начинаешь им давиться, или ты просто неудачник по жизни?????
Ответить
1
0
1983 (Київ)
[quote datetime="08.11.2012 11:39" author="миксер (Донецк)"] ПРошу уточнения, вы пишете: отыграл 75 матчей ( не 54, ошибся)(c), забил 24 гола. Теперь вы пишете,что: Больше чем за два года своей жизни (c), Если мне память не изменят,то со всевозможными Кубками Англии + чемп+ ЛЧ-ЛЕ выходит где-то:60-70 в сезон, За два сезона,нападающий- забил 24 гола? Или показатель в 75(?) матчей это точно показатель? А в минутах, из этих 75-ти матча? [/quote] я тебе повторяю - хочешь что-то доказать ищу инфу. Напоследок инфа к размышлению - Джеко сыграл з МС в этом сезона в ПЛ 8 матчах и только в трех выходил в основе, но забил 5 мячей. Исходя из твоей логики, Джеко вообще не играл за МС :))) Я и без тебя знаю что карьера Шевы в Челси была не удачной, но то что они играл за команду, не так много, но играл это факт.
Ответить
2
3
миксер (Донецк)
Забыл задать главный вопрос- с какими соперниками выходил Шева и сколько голов он забил клубам типа МЮ, Арсенал? Хотя бы в чемпе Англии?
Ответить
2
6
marakana81 (Полтава)
Я понял, это Андруша под ником "дохлого танцора" пишет на сайте разное фуфло.
Ответить
2
3
Leo-23 (Одесса)
АШ: С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог. --- Я бы попытался понять этот ответ, если б Шева остался в футболе. Но раз он пошёл в политику под лозунгом "Украина вперёд", то как можно не радоваться дополнительным очкам Украины в рейтинге УЕФА, даже если они добыты командой-соперником твоей любимой команды в чемпионате УПЛ?
Ответить
8
2
fan_dynamo (Киев)
Надо было попытаться понять, прочитав весь текст, а не только заголовок. Было бы более разумно с вашей стороны
Ответить
4
3
Чави (Краматорск)
И кто это решил о себе напомнить? Не прошло и три года.
Ответить
1
2
СВААРИЙ (Донецк)
[quote datetime="08.11.2012 11:05" author="andy_77 (Белая Церковь)"] [quote datetime="08.11.2012 10:42" author="СВААРИЙ (Донецк)"] "...завжди болію проти шахцьора..." djroman (Луцьк) 08.11.2012 10:35 О злости поговори со своими донецкими троллями, которые исходят желчью практически ко всем командам (почитай любую ветку). А потом поймешь кто недалекий. [/quote] Ладно, отвечу. Хоть с тобой и не вел диалога. Во-первых, не люблю, когда коверкают название клуба. Потому, что считаю, за каждый клуб болеют и хорошие, порядочные люди. Оскорбляя их клуб, я косвенно оскорбляю их! Считаю это низко и подло! Вот, ты, согласился с подобным выпадом человека из Луцка на + 10000. Во-вторых человек этот, даже вью Шевы не читал, потому как Шева хоть не болел за Шахтер, но и против тоже. А , наоборот, хорошо отозвался о Шахтере, и пожелал ему и Челси выхода из группы!!! В- третьих, где ты видел, чтобы Я исходил желчью практически ко всем командам, или хотя-бы поддерживал людей несущих подобный бред??? В-четвертых, недалеких я определяю для себя сам!!! И в твоих советах не нуждаюсь! Кстати, и свое мнение тебе к примеру не навязываю. Все, будь здоров! П.С. В европейских турнирах болею исключительно за украинские клубы всегда и при любых обстоятельствах! Сегодня за Днепр и Металл всем сердцем буду! :)
Ответить
6
1
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
[quote datetime="08.11.2012 10:47" author="1983 (Київ)"] Вам ФФУ помогает и куча ахметовского бабла. Так что удача даже вам не нужна) [/quote] о,да-сейчас вспоминает ДК времена,когда им ФФУ помогало
Ответить
3
5
Димка (Кривой Рог)
А сколько лет Сурок тянул Динамо за уши.....и что мешало в Европе показывать качественный футбол,достойный европейского уровня....? Я не фанат Шахтера,вижу каким образом Шахта набирает очки в нашем чемпе ( в том числе и с Кривбассом),но если команда своей игрой вчера заслужила уважение,то от этого никуда не деться....
Ответить
6
3
1983 (Київ)
[quote datetime="08.11.2012 11:09" author="миксер (Донецк)"] На счёт жизни на Донбассе-не вам судить, ответа на мой вопрос я так понял не дождусь? [/quote] Уважаемый житель Донбасса. Ну ты подумай хоть немножко. Человека за два года отыграл 75 матчей ( не 54, ошибся), забил 24 гола. Больше чем два года своей жизни он отдал этому клубу. Какого черта ему болеть за кротов. Если для тебя два года своей жизни это ничто, то уж извини. Это мои аргументы, если хочешь что-то возразить, давай со статистикой и так далее. Вы же на Донбассе очень много работаете, вот и поработай с цифрами :)
Ответить
6
3
миксер (Донецк)
ПРошу уточнения, вы пишете: отыграл 75 матчей ( не 54, ошибся)(c), забил 24 гола. Теперь вы пишете,что: Больше чем за два года своей жизни (c), Если мне память не изменят,то со всевозможными Кубками Англии + чемп+ ЛЧ-ЛЕ выходит где-то:60-70 в сезон, За два сезона,нападающий- забил 24 гола? Или показатель в 75(?) матчей это точно показатель? А в минутах, из этих 75-ти матча?
Ответить
1
4
fan_dynamo (Киев)
3008 минут. Я что-то не понимаю, к чему именно вы приколупываетесь? Хотите доказать, что Челси в жизни Андрея вообще не было?
 
4
3
Azov (Мариуполь)
в динамо все такие редиски,зато игроки шахтера болеют за динамо в еврокубках,а динамовцы игроки с го*ном
Ответить
5
5
Blok (Днепропетровск)
Ой, не гони! Так и представляю игроков Шахтёра, болеющих за Динамо. Особенно оленя. Шева просто дулю, в кармане не прятал.
Ответить
4
4
Azov (Мариуполь)
да тот же нинкович в открытую говорил,что желаю шахтеру порожений в еврокубках,и он такой не один в динамо,игроки шахтера не радуются когда дк проигрует на евро арене,а даже наоборот,хотя исключения есть всегда
 
7
2
Blok (Днепропетровск)
Ёханый бабай! Кроты совсем обезумили. Что такого сказал Шева? Вот если-бы, к примеру, перед матчем Динамо - Барса кто-то спросил у Чигринского, за кого он болеет. Как думаете, что-бы он ответил?
Ответить
3
6
yanyan (Запорожье)
Мне нравится Шахтер, но слова Шевы полностью поддерживаю. Он играл в Челси, хорошо знает хозяина клуба, почему он должен болеть за Шахтер. Только потому, что она команда из Украины. Не украинская команда, а именно из Украины т.к. наших там раз два и все.
Ответить
4
3
1983 (Київ)
[quote datetime="08.11.2012 11:03" author="миксер (Донецк)"] Если вам интересно, то в Гугле я забанен,) приведите пжлст статистику, очень интересно, или вам нечего сказать? [/quote] Суровая жизнь на Донбассе, даже гугл банить :))
Ответить
5
5
миксер (Донецк)
На счёт жизни на Донбассе-не вам судить, ответа на мой вопрос я так понял не дождусь?
Ответить
3
2
fan_dynamo (Киев)
http://ukrfootball.com.ua/blogs/dneproges/shevchen... В каком веке живете? Один поисковик, что-ли?
 
2
1
slonik (Гадюкино)
А я вчера ни за кого не болел. Просто посмотрел хороший футбол. С удовольствием. Потому что Челси я тоже не люблю.
Ответить
1
0
andy_77 (Белая Церковь)
[quote datetime="08.11.2012 10:42" author="СВААРИЙ (Донецк)"] "...завжди болію проти шахцьора..." djroman (Луцьк) 08.11.2012 10:35 Еще один, ты хоть ветку читал? Одного только, что забанили за коверканье названия клуба! Это раз. Где , ты, прочитал в вьюхе , что Шева болел против Шахтера??? Это два. Или , так название статьи прочитал и быстрей бред строчить??? Не понимаю таких . Кстати, злость - эмоция не далеких! Ну, да будь здоров. [/quote] О злости поговори со своими донецкими троллями, которые исходят желчью практически ко всем командам (почитай любую ветку). А потом поймешь кто недалекий.
Ответить
2
3
СВААРИЙ (Донецк)
Выше мой ответ тебе.
Ответить
2
0
B_O_S (Rivne)
[quote datetime="08.11.2012 10:38" author="djroman (Луцьк)"] [quote datetime="08.11.2012 10:19" author="Валера_Мариуполь (Мариуполь)"] Шевченко НЕ УКРАИНЕЦ, он уже давно живёт в другой стране, жена не украинка, дети на украинском НЕ ГОВОРЯТ. Политик из него то же пока барахляный. [/quote] ти також на українській мові не розмовляєш .... [/quote] Возможно Вы будете удивлены, но Вы тоже разговариваете не на украинском языке, а на русско-украинском суржике, так как по-украински правильно Ваша фраза должна была бы звучать: …ти також не українською мовою розмовляєш… Т. е. Вы взяли русское выражение "на украинском языке" и применили его использовав украинские слова во фразе на украинском языке. Взагалі то я палкий прихильник рідної мови, і прошу не розуміти це як наїзд, але якщо вже берешся когось повчати, то потрібно на 200 відсотків бути впевненим, що робиш все вірно… З повагою…
Ответить
6
0
Gopri.yur (Голая Пристань)
=Динамо=
Ответить
0
3
Gopri.yur (Голая Пристань)
Да, неприятно.... Я болею за "Жинамо" с 1975 года, но вчера неимоверно болел за "Шахтёр" и желал и желаю им удачи в Лиге Чемпионов. А Шева... Болеть против своих в еврокубках - это что-то новенькое. От так, когда придёт большая беда (а она обязательно придёт) и нужно будет защищать Отечство, подобные Шеве убегут куда-нибуть на Запад.
Ответить
9
4
1983 (Київ)
[quote datetime="08.11.2012 10:56" author="миксер (Донецк)"] Стесняюсь ещё раз спросить, за сколько лет столько матчей? И сколько раз в основе? [/quote] Стесняюсь спросить, а что научили только этим сайтом пользоваться добрые люди ? Или ссылку на поисковую систему дать ?
Ответить
4
4
миксер (Донецк)
Если вам интересно, то в Гугле я забанен,) приведите пжлст статистику, очень интересно, или вам нечего сказать?
Ответить
3
0
andy_77 (Белая Церковь)
[quote datetime="08.11.2012 10:35" author="djroman (Луцьк)"] Підтримую Шеву, завжди болію проти шахцьора, Челсі - молодці до останньої хвилини. Зараз містер-циган крайнім зробить Пятова. Це командна гра і провина на всіх овечках.Пятов і Ракіцький - єдині кого поважаю з цього зборіща.Ювентус, чекаю розриву шахцьора. [/quote] +10000 :)))
Ответить
4
5
liman (Красный Лиман)
а я еще за это упыря на выборах голосовал... эхххх )
Ответить
3
6
1983 (Київ)
[quote datetime="08.11.2012 10:51" author="Бывалый_ (Запорожье)"] [quote datetime="08.11.2012 10:22" author="1983 (Київ)"] у вас просто в бошке не укладывается, как это вся страна не болеет за бразилорумынсикй мегогранд. Кроты слишком высокого мнения о себе. [/quote] говори за себя. что ты не болеешь, а за всю страну не расписывайся. Езжу по стране часто и много, потому не надо ля-ля. В Запорожье ситмпатия к ШД намного больше чем к дырявым. Но! Ваша желч от успехов Шахтёра - радует! да проиграли вчера, обидно проиграли - бывает, но в Донецке есть КОМАНДА, есть структура, есть база, есть люди, всё есть! где вы и где Шахтёр сейчас?! так что утри яд и болей дальше за кого угодно. [/quote] Да мне пофиг на Запорожье, как и на весь Донбасс) Я понимаю что у Металлурга наверное ничего нету(отсюда и результат), поэтому для тебя ЛЮДИ, БАЗА, СТРУКТУРА ( ???) это как космос! Более того, я тебе скажу, что все это есть у любой нормальной команды. Так что свой провинциально-футбольное мировоззрение держи при себе.
Ответить
3
4
Шахтер77 (Донецк)
У них есть свой стадион у вас его нет ,а ваша база прошлый век с допотопным медицинским оборудованием -как сказал бетао.
Ответить
6
7
1983 (Київ)
Я тебе могу привести массу высказываний о хорошей базе. Стадиона у Динамо нет, но у Динамо нет Ахметова, для корого в Украине вообще не существует проблем. Повторяю еще раз, для тех кто на терриконе. Финансовые возможности Шахтера и Динамо не сопоставимы.
 
5
5
andy_77 (Белая Церковь)
[quote datetime="08.11.2012 10:07" author="Реал+Зидан (Днепропетровск)"] [quote datetime="08.11.2012 09:55" author="Shahter2012 (Донецк)"] Уважаемый кто не снами тот против нас.Криминала в словах Шевченко ни какого.Только вот какая не складуха Шахтер и Динамо все время непремеримые соперники.Из этого выходит с какой стати болельщикам Шахтера болеть за Динамо в международных играх.Ведь со слов Шевченко за соперника болеть нельзя.Ну и болейте за свою дырку.Динамо и так на Донбассе не в почете а тут еще ваши лидеры то Шовковский,то Шева масла в огонь подливают.Всем сердцем болею за Шахтер и желаю ему выхода из группы в ЛЧ.Но если не судьба то дай бог сраз же встретитсься с вашей дыркой и надрать так чтоб вы надолго заглохли. [/quote] Уважаемый. после матча Днепра с ВАМИ в Донецке ВЫ потеряли множество болеющих за вас в Европе. Догадайся почему? и многие, очень многие в Украине на 93 минуте вчера были рады ... потому что ФУТБОЛ НЕ ПРОЩАЕТ ТАКИЕ КОМАНДЫ, КАК ВЫ ... можно удалять по 2 игрока, если проблемы (как с Кривбассом) или разыгрывать катящийся мяч при ответном голе или не разрешать замену игрока (с Днепром), или давать за 4 года 1 пенальти в ворота вашей команды - ФУТБОЛ ОТВЕТИТ ... вы не заслуживали игрой в том матче поражения, но ... пару матче [/quote] Смотрели вчера игру в пабе. На 93-й минуте почти что гробовую тишину разодрали крики "гооооол". Мы вчера болели не за "Челси". Мы вчера болели против "Шахтера". Просто уже откровенно достал тот цинизм, который присущ этой команде. Их откровенно тянут судьи и кроты считают это само собой разумеющимся. Вот из-за этого и ополчилась практически вся Украина против кротов.
Ответить
7
6
миксер (Донецк)
Это мы слышали и 20-го мая 2009 года)))
Ответить
3
2
Шахтер77 (Донецк)
Правильно он сказал- он динамовец к тому же игравший в Челси ,и за нас ему болеть незачем !
Ответить
14
0
Бывалый_ (Запорожье)
[quote datetime="08.11.2012 10:22" author="1983 (Київ)"] у вас просто в бошке не укладывается, как это вся страна не болеет за бразилорумынсикй мегогранд. Кроты слишком высокого мнения о себе. [/quote] говори за себя. что ты не болеешь, а за всю страну не расписывайся. Езжу по стране часто и много, потому не надо ля-ля. В Запорожье ситмпатия к ШД намного больше чем к дырявым. Но! Ваша желч от успехов Шахтёра - радует! да проиграли вчера, обидно проиграли - бывает, но в Донецке есть КОМАНДА, есть структура, есть база, есть люди, всё есть! где вы и где Шахтёр сейчас?! так что утри яд и болей дальше за кого угодно.
Ответить
5
3
aleks.kap (запорожье)
Очень жаль что у нас в Запорожье нет не хрена а за Донецк и Киев ты не переживай у них и деньги есть и власть, и за Динамо у нас болеют не меньше чем за Шахтер.
Ответить
1
1
1983 (Київ)
[quote datetime="08.11.2012 10:43" author="миксер (Донецк)"] Ваша "вершина" нас радует уже лет 10, удачи вам желать не буду, она вам всё равно не поможет) [/quote] Вам ФФУ помогает и куча ахметовского бабла. Так что удача даже вам не нужна)
Ответить
3
3
СВААРИЙ (Донецк)
"...завжди болію проти шахцьора..." djroman (Луцьк) 08.11.2012 10:35 Еще один, ты хоть ветку читал? Одного только, что забанили за коверканье названия клуба! Это раз. Где , ты, прочитал в вьюхе , что Шева болел против Шахтера??? Это два. Или , так название статьи прочитал и быстрей бред строчить??? Не понимаю таких . Кстати, злость - эмоция не далеких! Ну, да будь здоров.
Ответить
2
1
1983 (Київ)
[quote datetime="08.11.2012 10:34" author="миксер (Донецк)"] Вам сейчас и до террикона далеко [/quote] Та да, с таким бюджетом первый раз за шесть (или сколько там ) лет показывать нормальную игру в ЛЧ, это надо постараться :) Особенно ваша вершина в том году порадовала :)
Ответить
3
4
миксер (Донецк)
Ваша "вершина" нас радует уже лет 10, удачи вам желать не буду, она вам всё равно не поможет)
Ответить
5
1
Joyce (Donetsk)
Надо понимать, что происходит в принципе, а не тупо смотреть футбол:)
Ответить
2
1
djroman (Луцьк)
[quote datetime="08.11.2012 10:19" author="Валера_Мариуполь (Мариуполь)"] Шевченко НЕ УКРАИНЕЦ, он уже давно живёт в другой стране, жена не украинка, дети на украинском НЕ ГОВОРЯТ. Политик из него то же пока барахляный. [/quote] ти також на українській мові не розмовляєш ....
Ответить
7
10
Київський харків\\\\\\\'янин (Київ)
"ти також на українській мові не розмовляєш ..." - розмовляють українською мовою
Ответить
4
2
djroman (Луцьк)
Підтримую Шеву, завжди болію проти шахцьора, Челсі - молодці до останньої хвилини. Зараз містер-циган крайнім зробить Пятова. Це командна гра і провина на всіх овечках.Пятов і Ракіцький - єдині кого поважаю з цього зборіща.Ювентус, чекаю розриву шахцьора.
Ответить
8
9
moderator
заблокувати п. 4.3
Ответить
3
2
1983 (Київ)
[quote datetime="08.11.2012 10:30" author="миксер (Донецк)"] На той, до которой вам как до Киева рачки [/quote] Может ты хотел сказать "Шахтер не вершине террикона" ?. Тогда поверю)
Ответить
8
7
миксер (Донецк)
Вам сейчас и до террикона далеко
Ответить
5
5
Joyce (Donetsk)
Шева правильно сказал! Без обид: каждый болеет за свой клуб! И это правильно! А искусственно болеть за "нелюбимую" команду равносильно браку с нелюбимой женщиной - один черт развалится (да и с любимой тоже:)))
Ответить
11
2
Led (Харьков)
Да никто не заставляет болеть за нелюбимую команду, но и болеть за ЛЮБУЮ другую команду, которая играет с твоей нелюбимой нехорошо. Видно все за войну всех со всеми и против всех. И шева подбросил приличное полено в этот костер.
Ответить
2
2
1983 (Київ)
[quote datetime="08.11.2012 09:55" author="Shahter2012 (Донецк)"] Уважаемый кто не снами тот против нас.Криминала в словах Шевченко ни какого.Только вот какая не складуха Шахтер и Динамо все время непремеримые соперники.Из этого выходит с какой стати болельщикам Шахтера болеть за Динамо в международных играх.Ведь со слов Шевченко за соперника болеть нельзя.Ну и болейте за свою дырку.Динамо и так на Донбассе не в почете а тут еще ваши лидеры то Шовковский,то Шева масла в огонь подливают.Всем сердцем болею за Шахтер и желаю ему выхода из группы в ЛЧ.Но если не судьба то дай бог сраз же встретитсься с вашей дыркой и надрать так чтоб вы надолго заглохли. [/quote] а ты думаешь нас, болельщиков Динамо, волнует болеет ли Донбасс за нашу команду?. Мне лично пофигу. А вот, видимо, у вас просто в бошке не укладывается, как это вся страна не болеет за бразилорумынсикй мегогранд. Кроты слишком высокого мнения о себе.
Ответить
10
8
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Шевченко НЕ УКРАИНЕЦ, он уже давно живёт в другой стране, жена не украинка, дети на украинском НЕ ГОВОРЯТ. Политик из него то же пока барахляный.
Ответить
9
15
moderator
zinolex (Луганск) 08.11.2012 09:16 Заблокований.
Ответить
6
2
vedro (Днепропетровск)
Да для тех же рейтингов Украины Шевченко в свое время сделал достаточно, чтобы заслужить право так говорить. Гораздо больше, чем "боление за все украинские команды"
Ответить
14
6
F.Castro (Киев)
Господа....а вспомните ответ еще одного динамовца из Киева (на момент 2009-го года) по фамилии Алиев на вопрос журналистов: "За кого вы болели в финале розыгрыша Кубка УЕФА - за "Шахтер" или "Вердер"?". Ответ помните? Если нет, напоминаю - Алиев аж с шипением и брюзжанием слюны ответил, что болел за "Вердер". И не потому, что он как-то связан с этой командой, а просто против "Шахтера". После подобного ответа Шевченко, напрашивается, господа, мысль о тенденции...
Ответить
17
8
Реал+Зидан (Днепропетровск)
пару матчей ваши продержались и началось ... симуляции, обращения к судье, не доигрывание эпизодов ... ЭТО ВСЕ ОТ ЛОЯЛЬНОГО, СВЕРХЛОЯЛЬНОГО судейства в Украине никогда с таким судейством тут не будете вы не вершине.
Ответить
14
8
миксер (Донецк)
Посмотрим сегодня на вас, кстати мы на вершине, а вы простите хде?
Ответить
4
11
1983 (Київ)
На какой вы вершине ?))
 
3
6
Реал+Зидан (Днепропетровск)
[quote datetime="08.11.2012 09:55" author="Shahter2012 (Донецк)"] Уважаемый кто не снами тот против нас.Криминала в словах Шевченко ни какого.Только вот какая не складуха Шахтер и Динамо все время непремеримые соперники.Из этого выходит с какой стати болельщикам Шахтера болеть за Динамо в международных играх.Ведь со слов Шевченко за соперника болеть нельзя.Ну и болейте за свою дырку.Динамо и так на Донбассе не в почете а тут еще ваши лидеры то Шовковский,то Шева масла в огонь подливают.Всем сердцем болею за Шахтер и желаю ему выхода из группы в ЛЧ.Но если не судьба то дай бог сраз же встретитсься с вашей дыркой и надрать так чтоб вы надолго заглохли. [/quote] Уважаемый. после матча Днепра с ВАМИ в Донецке ВЫ потеряли множество болеющих за вас в Европе. Догадайся почему? и многие, очень многие в Украине на 93 минуте вчера были рады ... потому что ФУТБОЛ НЕ ПРОЩАЕТ ТАКИЕ КОМАНДЫ, КАК ВЫ ... можно удалять по 2 игрока, если проблемы (как с Кривбассом) или разыгрывать катящийся мяч при ответном голе или не разрешать замену игрока (с Днепром), или давать за 4 года 1 пенальти в ворота вашей команды - ФУТБОЛ ОТВЕТИТ ... вы не заслуживали игрой в том матче поражения, но ... пару матче
Ответить
13
10
hariton (Лозовая)
Тормоз блин.
Ответить
3
9
Led (Харьков)
Ну что-же, вас понял, господа. Шевченко недвусмысленно пожелал Украине неувеличить кол-во очков и вы это одобряете. Я лично тоже желаю всем командам Шевченко неувеличить кол-во очков во всех турнирах.
Ответить
2
11
McSim76 (Dnepr)
Ну не увеличит кол-во очков Украина и что? Игра есть, конкуренция растет, прийдут и победы. Ну не обязан я поддерживать Шахтер только из-за того что он из Донецка. А Шева тем более
Ответить
8
3
миксер (Донецк)
Вас никто и не просит болеть за нас, обойдемся,а насчет очков, придёт время, и два клуба будет за счастье в Европе, нафик этот рейтинг нужен, и пусть канает(с)
 
7
6
СВААРИЙ (Донецк)
"... И для того, чтобы выйти из группы, а я хочу, чтобы и "Шахтер", и "Челси" вышли, они должны каждая по очереди обыграть "Ювентус"..." Кстати, вот здесь отношение Шевы к Шахтеру. Ну, и где он не за нас, на самом то деле? Молодчага, Андрюха!
Ответить
12
0
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
А я сам, кстати, болел за ШД и вчера лег спать расстроенный... Но в том, что сказал Андрей, не вижу ничего такого....
Ответить
9
3
АВК (Луганск)
"Я честно скажу, что болел за команду в которой играл" Вали из страны, Андрюша, неча тебе тут делать. Ты столько наделал ошибок за последний год, что померкли все твои заслуги. Очень жаль.
Ответить
9
25
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
И сколько-же ошибок он сделал? Вы забываете такие факторы: 1. Он играл в Челси. 2. Он по крайней мере правду сказал, а не стал минжеваться как целка - ПРАВДА НЕ СХОДИТСЯ КАК-ТО С ОБРАЗОМ ПОЛИТИКА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БОРОТЬСЯ ЗА КАЖДЫЙ ГОЛОС???
Ответить
16
3
F.Castro (Киев)
После таких слов господина Шевченка никто не переубедит меня болеть в следующих матчах за ПСЖ и Загреб!
Ответить
17
22
serkul (Харьков)
[quote datetime="08.11.2012 09:24" author="Led (Харьков)"] Шева за войну. Всю жизнь все мы болели за НАШИХ в Европе. А теперь болелы ДК должны либо откреститься от шевченко, либо остальные будут болеть за ПСЖ, Динамо(Загреб) и патриотизму конец. [/quote] Что-то я запамятовал, напомни, когда Шева играл за ПСЖ или ДЗ? Я как-то совсем не могу вспомнить, а гуглить лень. Не вижу ничего военного в том, что игрок болел за команду, в которой когда-то играл.
Ответить
22
1
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="08.11.2012 09:09" author="Димка (Кривой Рог)"] Я честно скажу, что болел за команду в которой играл. С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог. ----------------------------------------------... Ну и Задрот ты ,Андрейка......тебе походу выборы мозги поплавили,если они там были конечно........ [/quote] А. Шевченко людина з Європейським менталітетом, а в Європі дуже часто можна побачити як вболівальники вболівають проти футбольних клубів своєї країни які є принциповими суперникоми їхньої улюбленої команди. [quote datetime="08.11.2012 09:16" author="zinolex (Луганск)"] С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог. Відверто скажу, Шахтар ненавиджу, але на міжнародних турнірах вболіваю за всі українські команди, в тому числі і за Шлюхтер, це ж загальний рейтинг чемпіонату в коефіцієнтах УЄФУ. [/quote]
Ответить
9
3
Led (Харьков)
Шева за войну. Всю жизнь все мы болели за НАШИХ в Европе. А теперь болелы ДК должны либо откреститься от шевченко, либо остальные будут болеть за ПСЖ, Динамо(Загреб) и патриотизму конец.
Ответить
10
25
Патриот_ (Днепропетровск)
Ты это не мы.Шева сказал чесно.Уважуха.
Ответить
19
4
fan_dynamo (Киев)
Какой бред! С какого перепугу мы должны открещиваться от Шевченко? Не вижу в его словах ничего криминального.
Ответить
22
6
Shahter2012 (Донецк)
Уважаемый кто не снами тот против нас.Криминала в словах Шевченко ни какого.Только вот какая не складуха Шахтер и Динамо все время непремеримые соперники.Из этого выходит с какой стати болельщикам Шахтера болеть за Динамо в международных играх.Ведь со слов Шевченко за соперника болеть нельзя.Ну и болейте за свою дырку.Динамо и так на Донбассе не в почете а тут еще ваши лидеры то Шовковский,то Шева масла в огонь подливают.Всем сердцем болею за Шахтер и желаю ему выхода из группы в ЛЧ.Но если не судьба то дай бог сраз же встретитсься с вашей дыркой и надрать так чтоб вы надолго заглохли.
 
18
17
СВААРИЙ (Донецк)
[quote datetime="08.11.2012 09:16" author="zinolex (Луганск)"] С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог. Відверто скажу, Шахтар ненавиджу, але на міжнародних турнірах вболіваю за всі українські команди, в тому числі і за Шлюхтер, це ж загальний рейтинг чемпіонату в коефіцієнтах УЄФУ. [/quote] Это бан! Зачем же так коверкать название команды? Неужто удовольствие получаешь???
Ответить
19
13
СВААРИЙ (Донецк)
Ничего плохого про Шахтер не сказал. Но при этом честно и достойно! Респект Андрею.
Ответить
42
5
zinolex (Луганск)
С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог. Відверто скажу, Шахтар ненавиджу, але на міжнародних турнірах вболіваю за всі українські команди, в тому числі і за Шлюхтер, це ж загальний рейтинг чемпіонату в коефіцієнтах УЄФУ.
Ответить
17
31
Димка (Кривой Рог)
Я честно скажу, что болел за команду в которой играл. С "Шахтером" мы всегда были соперниками, поэтому болеть я за них не мог. ----------------------------------------------... Ну и Задрот ты ,Андрейка......тебе походу выборы мозги поплавили,если они там были конечно........
Ответить
24
61
Патриот_ (Днепропетровск)
У него мозги на месте,чего не скажеш о тебе.
Ответить
15
6
pele0903 (киев)
За Королевскую болел)))
Ответить
50
11
DeadcanDance (Киев)
Респект!
Ответить
32
28
SSFC (Смела)
И это правильно )
Ответить
35
14

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус