Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Твой вопрос эксперту программы "Про Футбол". Совместный проект UA-Футбол и канала "2+2"

Вечером в воскресенье, 25 ноября, в эфире канала "2+2" выйдет популярная футбольная программа "Про Футбол".

В рамках сотрудничества канала "2+2" и UA-Футбол предлагаем читателям нашего сайта задать свои вопросы экспертам программы.

На прошлой неделе на вопросы читателей отвечали Сергей Нагорняк и Виктор Леоненко. В этому выпуске пару Сергею Нагорянку составит Александр Ищенко.

Главными темами воскресной программы станет обсуждение выступления украинских клубов в еврокубках и соблюдение правил Fair Play в футболе, возможное приглашение Харри Реднаппа на пост главного тренера сборной Украины и многие другие.

Твой вопрос эксперту программы "Про Футбол". Совместный проект UA-Футбол и канала "2+2" - изображение 1

Свои вопросы Вы можете задавать в комментариях к данному материалу или на нашей страничке на Facebook. Лучшие из них будут заданы в прямом эфире программы "Про Футбол".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Голубчик Лариса
Циганик замучил! Программу "Про футбол" смотреть невозможно. В основном из-за ведущего. Все слишком субъективно и слишком в поддержку "Динамо". Если парень такой умный, то зачем приглашать экспертов, которым и слово не дает сказать. Вышел бы на поле и сам бы сыграл за свое "Динамо"
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 186
Голубчик Лариса
Циганик замучил! Программу "Про футбол" смотреть невозможно. В основном из-за ведущего. Все слишком субъективно и слишком в поддержку "Динамо". Если парень такой умный, то зачем приглашать экспертов, которым и слово не дает сказать. Вышел бы на поле и сам бы сыграл за свое "Динамо"
Ответить
0
0
Vlad073 (Киев)
ЦИГПНОК холоп - я ненавижу пролетариат
Ответить
0
0
vinchart (Мариуполь)
Надо менять ведущего. Надо, чтобы программу вел солидный человек, желательно ранее игравший сам в футбол. Чтобы не тараторил чет те что, а нормально, с пониманием вел программу. ЦИГПНОК - это не тот случай. СМЕНИТЬ ЕГО!
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="25.11.2012 17:07" author="pichi (Barcelona)"] Также огромная просьба сделайте программу более разносторонней ( например: уделить истории Украинского футбола, можно организовать выездных программы в каждый город- представитель Премьер лиги... Встреча с болельщиками обсуждение насущных проблем... И многое другое!!! Посмотрите на Трк Украина и ПИНГВИНА ДЕНИСОВА!!! Хотелось чтоб вы тоже развивались [/quote] В общем поддерживаю всё кроме ПИНГВИНА...
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="25.11.2012 21:42" author="Карикатурист (Белозёрское)"] И, пожалуйста, скажите экспертам программы о том, что их смотрит вся страна. Ну нет слова "укрАинский". Есть "украИнский" [/quote] Не пойму, за что заминусовали этот пост! Человек указал на то, куда надо правильно ставить ударение в слове "украИнский" в русском языке! Что непонятного? Или это ставят те, которые всем и всегда ставят минусы?
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Этот ссупер ведущий с шепелявой дикцией не видит границ. Игорек,ты же живешь в Украине,что ж ты так всех ненавидишь. Кто ты такой,что раскрываешь свой рот на Луческу.Пусть он сто раз неправ.Чего ты в жизни добился,чтобы клеять людям ярлыки. Ты же не преподносишь информацию и анализируешь,а высказываешь свое (или не свое)мнение,делая выводы и вынося приговоры. Да теже россияне так не реагировали на этот гол Луиса,как ты.Обсудили как случилось,что может быть.Что Шахтер это не красит.А ты,если бы можно было размазал бы всех по стене,а так просто смешал с дерьмом. Я еще раз убеждаюсь,что ты из нормального парня превратился в низкого,грязного скандалистишку.Я надеюсь,что ты это прочитаешь.Выражаю лично тебе свое огромное презрение. Пока еще есть шанс завязывай ты с этим,бери уроки хотя бы у Черданцева.Может еще будешь человеком...
Ответить
2
1
vovachess3 (Краматорск)
Закройте этому дурачку-Цыганку рот.Так хаять Украинсеий футбол надо постараться,с кем угодно готов сойтись только против ШД.
Ответить
6
4
No beaver! (Сумы)
Зачем ты смотришь эту шалаву? Я уже давно не смотрю, наперед знаю что эта проститутка Коломойского скажет.
Ответить
1
0
antin-ag (Киев)
Вот вопрос, который был задан [quote datetime="25.11.2012 10:51" author="diamond6668 (Харьков)"] Вопрос к экспертам: В матче с ПСЖ 5 тура ЛЧ,в основе вышел оптимальный состав на сегодня,как вам такой вариант игры Динамо,без Михалика,Вукоевича и Шовковского,Динамо имело преимущество и лишь единичные ошибки привели к голам, ПСЖ имело всего лишь три момента,такое Динамо имеет право на жизнь? [/quote]
Ответить
1
0
valdemar123 (павлоград)
Вот смотрю как вы травите всей студией Луиса Адриано,Европа,пресса и пр. А почему никто не вспоминает матч в Донецке Шахтер-Барса,когда Месси забил гол с еще большим нарушением Fairplay и в итоге победа гостей 1-2.Кто сейчас об этом помнит?Подло не замечать чужие проступки,а за свои чуть ли не в ссылку ссылать.
Ответить
3
0
Парус2 (Днепропетровск)
вообще-то об этом говорили
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Цыганык напомнил мне комсорга на комсомольском собрании по поводу недостойного поведения комсомольца Луиса Адриано. Повелительно-возмутительный тон, "далеко идущие" выводы, цепляние ярлыков и т.д. Ведущий напоминает мне маленького мальчика, который боится, что его не услышат и от этого пытается всех перекричать и переговорить. Неужели ему никто и никогда не говорил, что от такой полуистерической манеры ведения программы зритель быстро устаёт. Я в частности. Вроде и посмотреть хочется, но после 10 мин. просмотра охота уже переключить на другой канал... Спасибо за "поздравления" за выход из группы! Ведь это уже стало не важно за процессом надувания мухи до размеров слона...
Ответить
7
1
Парус2 (Днепропетровск)
правильно Цыганык глуми их еще больше, а потом енисова просмотрим как он будет отмазывать эту команду, даааааааа, это жесть
Ответить
1
4
Rooney (Манчестер)
Как зaибaл этот манекен! Команда дебилов, все уже поняли. Тренер цыган, тоже понятно. Европа в буй не ставит Украину, тоже вроде понятно. От его трёпа неужто что-то измениться? Когда вернется уже уик-энд...
Ответить
3
3
vlad70 (мариуполь)
Вам что, киевскому каналу ,нечего больше обсуждать?!!!Вы лучше позорную игру киевского динамо обсудите !Нашли тему...
Ответить
3
1
pichi (Barcelona)
Цыганок не неси пургу.... Вспомните Терри против Украины
Ответить
2
1
Карикатурист (Белозёрское)
И, пожалуйста, скажите экспертам программы о том, что их смотрит вся страна. Ну нет слова "укрАинский". Есть "украИнский"
Ответить
3
3
Карикатурист (Белозёрское)
Смотрю сюжет про сборную. Радует то, что я не один это вижу. Сперва показалось, что я брежу, а мне с телевизора говорят: "Да мы серьезно!"
Ответить
0
1
Хиденг (Днепр)
Вопрос Ищенко : Вы очень нравитесь моей жене.... Блиннн.. почему !?))))))
Ответить
1
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Вопрос экспертам: "Каким методом вы выберете вопрос на данной ветке? По количеству повторений, по наличию ответа или слепым жребием?" и вообще "Видели ли вы эту ветку на юа.футбол?"
Ответить
2
0
Маульвурф (Великий Березный)
Вопрос экспертам: Вы НЕ знаете, куда ПРопал Павел Булах и когда его новый ПРоект стартует?
Ответить
0
1
Парус2 (Днепропетровск)
скажите свое мнение по поводу уровня футбольных коментаторов на украинском тв? Спасибо.
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
ПИТАННЯ!!! САША НЕ ПРОПУСТІТЬ!!! :За що Годулян показав Богатінову жовту картку. Невже Швецов навчив свого одеського землячка сербсько-хорвацьким матюкам? ;)
Ответить
0
2
TuTo (Lugansk)
Вопрос экспертам: А вас Цыганык не раздражает своим снобизмом и откровенной тупостью в футбольном ремесле, ведь не секрет, что уровень познаний в спорте у сего персонажа приблизительно одинаков с той девочкой, которая якобы мутит все эти соц. опросы, хотя мы все знаем для чего она на самом деле там сидит... ну или почему там сидит... вообщем хотелось бы услышать ваше "не за ангажированное" мнение... :)
Ответить
1
0
RuanDeHamos (Донецк)
Как вам "прогноз" Лэонэнка (среда, программа "Про футбол") о том, что после игры Шахтёра в Дании, ни Металлисту, ни Днепру ничего "не светит" в ЛЕ и они будут просто "похоронены" судьями и "футбольной ощественностью" только лишь за то, что МХ и ДД украинские клубы? В четверг (после побед МХ и ДД) в программе Лэонэнко отсутствовал.. заболел? нервное наверно..
Ответить
0
1
Дін (Кузнецовск)
Питання до експертів? Сьогодні буде зігране "Київське дербі" на мою думку воно аналогічне "Донецькому дербі" А що думаєте ви на рахунок цієї ситуації?
Ответить
2
0
pichi (Barcelona)
Полностью согласен!!! А то с эфира в эфир Циганок плачет почему так играет Динамо... А леоненко смеется с Алиева и Милевского
Ответить
0
0
karfagen21 (Запорожье)
Программа в принципе не плохая, но хотелось бы что-бы в ней было меньше болтовни, а побольше футбола, а то получается примерно так; 2 минуты показываем футбол,затем 7 минут обсуждаем не известно что. В результате получается как в старом пошлом анекдоте: -..."Если бы у бабушки были яйца и .у. она была не бабушкой, а дедушкой".
Ответить
1
1
pichi (Barcelona)
Также огромная просьба сделайте программу более разносторонней ( например: уделить истории Украинского футбола, можно организовать выездных программы в каждый город- представитель Премьер лиги... Встреча с болельщиками обсуждение насущных проблем... И многое другое!!! Посмотрите на Трк Украина и ПИНГВИНА ДЕНИСОВА!!! Хотелось чтоб вы тоже развивались
Ответить
0
1
pichi (Barcelona)
Ув. Возможно ли пригласить более квалифицированых экспертов., так как эти горе неудачники( леоненко,саленко и другие друзья самогонщики) не соответствуют званию экспертов Чемпионата Украины по футболу... Приглашайте иногда тренеров команд, функционеров наших клубов, можно и игроков у которых есть возможность посетить программу.
Ответить
0
1
moderator
kantana (Днепр) 24.11.2012 16:52 Заблокований.
Ответить
0
0
moderator
Игрок1980 (Днепропетровск) 24.11.2012 15:56 Заблокований п.4.11
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Почему вы закрываете глаза на систематический слив Арсенала ДК? Сколько можно смотреть на это позорище? Сегодня будем наблюдать очередной договорняк? Арасенал - Динамо. Сыграно 22 матча, 19 побед Динамо, 3 ничьих, общий счет 48:11
Ответить
5
0
Shahter2012 (Донецк)
А как по другому иначе Сурок заберет стадион.
Ответить
1
0
futurolog (Тернополь)
Питання до експертів:Чи не вважаєте ви,що основна відповідальність за порушення fair play лежить на Луческу,адже йому,як тренеру,достатньо було б дати команду гравцям дозволити забити гол у відповідь?
Ответить
0
4
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="25.11.2012 13:00" author="Олійник Назар (Тернополь)"] звернення до Віктора Леоненка: Чому Леоненко так критикує Анатолія Тимощука? Тимощук хороший гравець, завоював пристижні нагороди Європейського рівня, був капітаном Шахтаря і Зеніта, в Баварії в нього велика конкуренція і йому надають мало ігрової практики, але це не означає що Тимощук поганий футболіст і його потрібно критикувати. У нас на Україні є багато виконавців яких можна і треба критикувати, але ті які зробили гідний внесок в історію українського футболу не заслуговують такого відношеня до себе! [/quote] Чтоб не пришлось долго ждать ответа Леоненко, отвечаю... (прошу прощения, за нескромность)... Тимощук нехороший игрок... В чем его личная заслуга в завоевании наград? Капитаном Шахтера он был, но тогда Шахтер был совсем не тот, что сейчас (т.е. в период становления Шахтера, как команды европейского уровня он был капитаном, но к нынешнему Шахтеру его тулить бессмысленно, даже если его вернуть, - он только ослабит команду). В Баварии не конкуренция виновата, а сам Тимощук... Хорошо бы играл, был бы постоянно в основе, это ж как дважды два... И наконец, соглашусь с Вами, что есть много людей в футболе, которых, может быть, и нужно бы критиковать, только смысла в этом нет... Очень согласен я с Леоненко по-поводу пресс-секретаря Тимощука... ))) Ну это же смешно! Ты что политик или величайший из великих, чтоб о тебе писали то, что хочешь ты, а не то, что видно простым зрителям и футбольным обозревателям на поле? )))
Ответить
4
0
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="25.11.2012 13:02" author="Shahter2012 (Донецк)"] У меня один вопрос почему передача называется Про футбол.Это не правильно для вас более подходит Про Динамо+Про Днепр.Но самый верный вариант:Как нагадить Шахтеру,вот это у вас прекрасно получается .А про футбол тут футболом и не пахнет. [/quote] Не совсем согласен... На счёт ПроДинамо - доля правды есть, просто Шахтеру (хотябы как чемпиону страны последних нескольких лет) внимания уделяется значительно меньше, т.е. вскользь... )) А на счет нагадить Шахтеру... Особо и не замечал этого. Наоборот, все эксперты единодушны - Шахтер набрал хорошие обороты и обыграть его необычайно трудно и т.д. и т.п.
Ответить
3
2
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="24.11.2012 20:55" author="Санело (Кривий Ріг)"] Господи! Та что же у вас в регионе за люди такие? [/quote] Я родился и вырос в этом регионе, а ближайшие родственники жены живут в Кривом Роге. Т.е. долго жил на Донбассе и не по наслышке знаю людей из Кривого. Так вот, хочу сказать, что люди что там, что там не хуже и не лучше... А обвинения, что на Донбассе люди какие-то не такие, быдло и прочее крайне необоснованы... В любом регионе есть люди как хорошие, так и плохие. Единственное отличие могу сказать... И то, отличие от людей из западных регионов (но не от днепрян или харьковчан и т.д.), что люди там значительно более открытые. Т.е., если ты кому-то не нравишься, то тебе об этом скажут прямо, назовут причину и не будут лукавить... У западян я замечал прямо противоположное (примеров в личной жизни масса)... Рассказывают тебе, как хорошо к тебе относятся, а за глаза плюют в спину... p.s. Повторюсь. Пишу не обо всех, но у меня жизненный опыт общения с разными людьми из разных регионов большой и выводы свои я уже изложил выше. Так, что грязь на меня выливать вёдрами не надо. В интернете мы все умные, открытые, прямые, грубые и, что хуже всего наверное, нетерпеливы друг к другу...
Ответить
2
0
Shahter2012 (Донецк)
У меня один вопрос почему передача называется Про футбол.Это не правильно для вас более подходит Про Динамо+Про Днепр.Но самый верный вариант:Как нагадить Шахтеру,вот это у вас прекрасно получается .А про футбол тут футболом и не пахнет.
Ответить
6
4
Олійник Назар (Тернополь)
звернення до Віктора Леоненка: Чому Леоненко так критикує Анатолія Тимощука? Тимощук хороший гравець, завоював пристижні нагороди Європейського рівня, був капітаном Шахтаря і Зеніта, в Баварії внього велика конкуренція і йому надають мало ігрової практики, але це не означає що Тимощук поганий футболіст і його потрібно критикувати. У нас на Україні є багато виконавців яких можна і треба критикувати, але ті які зробили гідний внесок в історію українського футболу не заслуговують такого відношеня до себе!
Ответить
1
4
mr_kubik (LeMberg)
чи буде конкурс коментаторів? студіа до і післа матчів? більше кваліфікованих експертів? і ГОлОВНЕ ЛЧ і ЛЕ в HD? і хоча би УПЛ центральні матчі ВАШОГО ПУЛУ?
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
Вопрос к экспертам: В матче с ПСЖ 5 тура ЛЧ,в основе вышел оптимальный состав на сегодня,как вам такой вариант игры Динамо,без Михалика,Вукоевича и Шовковского,Динамо имело преимущество и лишь единичные ошибки привели к голам, ПСЖ имело всего лишь три момента,такое Динамо имеет право на жизнь?
Ответить
0
0
TERLYGA@PROLIN.IN.UA (Киев)
На гру з ПСЖ вийшли кращі гравці на той момент. Аруна погано відбирає,не завжди вертається але після заміни його на Мілевського гра погіршилась. Дуду не попадає в гру, обрізається, але після заміни гра погіршилась. Вукоєвич явно здав, видно награвся, Шовсковський вже не прибавить, а Михайлик в любі формі Михайлик, такі потрібні в команді, якщо вистачить ума не конфліктувати з Блохіним.
Ответить
0
0
Boremir (Краматорск)
Скажите,а не лучше ли было судье правильно разыграть "спорный", как это делали в 60-х,и тогда бы таких случаев как с Адриано, Месси и т.д. не было. И почему не критикуют с таки же ажиотажем тех игроков, которые по своему используют Fair Play. Специально падают, затягивают время и требуют Fair Play, что бы мяч вернули его команде. Разве это не равноценно со случаем Адриано? Адриано хотел выиграть, а в моем примере хотят удержать счет, т.е. тоже выиграть. В чем разница? Что в одном случае никакого Fair Play, что в другом.Но о первом случае кричат, а о втором говорят шепотом.
Ответить
2
0
Ява Львів (Львів)
"Ще один відгомін того протистояння – штрафні санкції до півоборонця львів’ян Михайла Кополовця, відображені драконівськими апетитами КДК ФФУ в розмірі 30-ти тисяч гривень. Комізм ситуації полягає в тому, що скандальний коментар щодо суддівства матчу Кополовець давав офіційному телеканалу-транслятору. Тим самим каральний орган Федерації наче підштовхує футболістів, аби не нашкодити власній кишені, ігнорувати ЗМІ." (Анонс Ільїчивець-Карпати) ==============================================... ПРОШУ ДАТИ ВІДПОВІДЬ НА ПИТАННЯ: Як журналісти каналу 2+2 збираються (чи не збираються) захищати футболістів, які дають їм коментарі, від свавілля футбольних чиновників??? поделиться Ява Львів (Львів) 25.11.2012 09:11
Ответить
1
1
акантофтальмус (Херсон)
прикольно в этой стране обсуждать принцип честности....
Ответить
7
2
За Україну (Львів)
В мене питання до експертів: 1. Про fair-play: - Якби Вілліан відкинув супернику мяч і той залетів у ворота - це був би "чесний гол", чи потрібно було б Вілліану за нього вибачатись? 2. Про суддівство: - Скільки ще часу Колліна буде "вбивати" УКРАЇНСЬКИЙ ФУТБОЛ?
Ответить
6
1
акантофтальмус (Херсон)
откуда он взялся этот Fair Play? заберите его в балет и оперетту. народ хочет зрелищ. Я за full contact.
Ответить
5
3
акантофтальмус (Херсон)
Вся наша жизнь - нарушение Fair Play.
Ответить
4
2
Jonny (Doneck)
Рубрику нужно было назвать : "Твой вопрос болельщикам динамы"
Ответить
9
5
Санело (Кривий Ріг)
[quote datetime="24.11.2012 21:32" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] Не выдумывай про "подло". Просто сказал что сожалеет, что забили таким образом. Имелось ввиду досадное недоразумение, а не обвинение своих футболистов. [/quote] та в перерыве вообще такое вот было: http://rutube.ru/video/4a60300e94ef678f4b1855bd0f4... только вместо тренера, к ним зашел Ахметов, а вместо 0-12 был подлый гол бразильца.
Ответить
2
1
Xottabi4 (Святогорск)
Вопрос экспертам: Как думаете, по силам ли Днепру или Металлисту пробиться хотя бы в четвертьфиналы Лиги Европы? Тот же вопрос по Шахтеру и Лиге Чемпионов.
Ответить
2
0
Санело (Кривий Ріг)
Дабы больше дебильные вопросы не задавали: Президент донецкого "Шахтера" Ринат Ахметов после матча с "Говерлой" ответил на вопросы корреспондента телеканала "Футбол". - Можно ли сказать, что "Шахтер" перевыполнил план на осеннюю часть чемпионата? - Я сейчас заходил к ребятам... У нас был разговор о ситуации в матче с "Нордшелландом". Этим голом мы не можем гордиться, этого гола мы должны стыдиться. У всех нас болит душа, болит сердце. Адриано извинился, Дарио извинился, Луческу извинился... Говорят, что учатся на чужих ошибках. Чужие ошибки не запоминаются, а свои ошибки очень дорого стоят, но будешь помнить всю жизнь. Я убежден, что с нашим клубом такого никогда не повторится. Это что касается эпизода. Что касается игры... Несмотря на то, что в Дании игра складывалась сложно, ребята нашли в себе силы и забили еще четыре мяча. Я им за это благодарен, команда вышла в плей-офф Лиги чемпионов. Убежден, что с "Ювентусом" будем играть в атакующий футбол. В тот футбол, который любят болельщики, на который они приходят на стадион. Даже сегодня на игре с "Говерлой" было больше 35 тысяч человек. Я искренне им за это признателен. "Шахтер" всегда будет играть для своих болельщиков в яркий, атакующий, победный футбол. Перевыполнили план? А что вы имеете в виду? - Можно считать, что "Шахтер" "убил" интригу в чемпионате уже сейчас. - Есть еще 13 игр, а это значит, что будет разыграно 39 очков, и все может быть. Мы будем отдавать все силы в каждой игре, будем делать все, чтобы в наших руках оказалось очередное "золото" чемпионата Украины. - Вы не считаете, что отсутствие конкуренции может плохо повлиять на команду? - Конкуренция есть, все команды амбициозные. Имею в виду "Металлист", "Днепр" и киевское "Динамо". Это очень сильные клубы. Просто мы выходим на поле с агрессией, амбициями, с первых минут настраиваемся. Очень важно, что у ребят есть голод. Они хотят побеждать, выигрывать трофеи и радовать своих болельщиков. - Завершающий матч Лиги чемпионов для "Шахтера" не так важен - команда вышла из сложной группы. Как вы будете мотивировать игроков на игру с "Ювентусом"? - Ребята выйдут и отдадут все силы. Очень важно быть первыми. Команда провела в Лиге чемпионов пять игр. С первой игры команда показывала красивый, атакующий футбол и заслужила, если говорить нескромно, больших и громких аплодисментов. И я хочу сказать спасибо ребятам за то, что они показывали на поле. Группа сложная, но выходить из нее мы должны были, может быть, и после четвертого тура - должны были обыгрывать "Ювентус" на выезде и не должны были проигрывать "Челси" в Лондоне. Это был тот "Шахтер", который любят болельщики. Поэтому я зашел поблагодарить за это футболистов. Но в то же время, у нас у всех болит сердце за гол Адриано. Но что мы сегодня можем сделать? Можем только сказать: "Простите!".©
Ответить
5
1
Санело (Кривий Ріг)
[quote datetime="24.11.2012 19:12" author="KRIK01 (Донецк)"] Просьба принести АДРИАНО публичные извинения! Если ВЫ конечно ЧЕЛОВЕК!!!!! [/quote] Господи! Та что же у вас в регионе за люди такие? Сегодня вам ваш Папа уже даже отмашку дал в интервью, что футболисты Шахтера в Дании поступили подло и пообещали ему, вместе с тренером Луческу больше так не делать. А вам все не йметься!?
Ответить
5
4
basque (Донецк, Вост.Украина)
Не выдумывай про "подло". Просто сказал что сожалеет, что забили таким образом. Имелось ввиду досадное недоразумение, а не обвинение своих футболистов.
Ответить
1
2
Корнейчук Александр
У Цыганыка одна команда Динамо К Эту програму надо назвать про динамо к а другие для масовки.Шахтера отличная игра для этих экспертов траур
Ответить
3
4
цитадель (Черкассы)
Питання експертам Яка ваша думка стосовно пошуку тренера для збірної керівництвом ФФУ. Чи не вважаєте ви , що це, є неповага та приниження Заварова? Хто, на вашу думку, повинен очолити головну команду країни?
Ответить
2
2
razinkovvadim (Донецк)
[quote datetime="24.11.2012 19:12" author="KRIK01 (Донецк)"] ВОПРОС ВЕДУЩЕМУ программы "про футбол". Мне ВАС даже по имени не хочется называть. Так вот мой вопрос ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ!!!!!! Как бы ВЫ поступили, если-бы ВАС в прямом эфире обозвали и унизили????? И это услышали миллионы!!!! Какое ВЫ имели право ОБЗЫВАТЬ ИГРОКА,за его ошибку???? Или ВЫ святой????Или ВЫ суд последней инстанции???? Или ВЫ господь БОГ????? Просьба принести АДРИАНО публичные извинения! Если ВЫ конечно ЧЕЛОВЕК!!!!! [/quote] выскочка он...скорей бы уже его куда-нибудь засунули...его программу уже давно не смотрю...
Ответить
5
6
KRIK01 (Донецк)
ВОПРОС ВЕДУЩЕМУ программы "про футбол". Мне ВАС даже по имени не хочется называть. Так вот мой вопрос ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ!!!!!! Как бы ВЫ поступили, если-бы ВАС в прямом эфире обозвали и унизили????? И это услышали миллионы!!!! Какое ВЫ имели право ОБЗЫВАТЬ ИГРОКА,за его ошибку???? Или ВЫ святой????Или ВЫ суд последней инстанции???? Или ВЫ господь БОГ????? Просьба принести АДРИАНО публичные извинения! Если ВЫ конечно ЧЕЛОВЕК!!!!!
Ответить
6
10
Sem2044 (Вольногорск)
Вопрос к участникам передачи, правильно ли бы в матче Норшеланд-Шахтер после первого гола Адрианно после разведения мяча дать возможность Норшеланду завести мяч в свои ворота?
Ответить
2
2
aliprety (Odessa)
Вопрос к участникам передачи кто этот ребенок который все вермя чем то не доволен после игр ФК Говерла?Считаете ли вы его поведение достойным вицепрезидента клуба?
Ответить
2
3
kantana (Днепр)
Не обращайте внимание на долбодятлов типа арийца из Донецка. Там два варианта:1. либо дитё малолетнее,либо дебилоид!!!
Ответить
8
3
sereg_a (Днепропетровск)
..и еще господа експерты, подскажите каналу футбол шо Сарафутдинову пора перестать коментировать!!! ну мочи нет слушать этот сепелявый бред..спасайте!!
Ответить
7
1
romawka27 (Бровары)
http://www.youtube.com/watch?v=0rIOnLzhyTQ&fea... спасайте))))
Ответить
2
1
sereg_a (Днепропетровск)
реально почему бы Александру Ищенку не возглавить нац сборную? в футболе разбирается...лицензия тоже есть кажется??
Ответить
3
2
Криминал (Харьков)
Добрый вечер экспертам Про Футбол. У меня такой вопрос? Динамо Киев не поторопилось с приходом Олега Блохина? Может тогда и сборная бы не так плохо выступила... Да и Сёмин думаю до зимы не хуже чем сейчас результат бы был
Ответить
8
1
Игрок1980 (Днепропетровск)
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС РАБОТНИКОВ (БОЛЛЕЛЬЩИКОВ) МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОМБИНАТА "ИНТЕРП..ЙП-СТАЛЬ". КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ГОСПОДИН КОНЬКОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ФФУ ИЛИ "ЗИЦ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ" КАКУ ИЛЬФА И ПЕТРОВА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Ответить
1
2
moderator
CAHEK (Ахтырка) 24.11.2012 14:12 Попередження п.4.11 Игрок1980 (Днепропетровск) 24.11.2012 15:44 Попередження п.4.11
Ответить
0
3
Игрок1980 (Днепропетровск)
УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ,ВЕДУЩИЕ И ВСЕ КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ПРОГРАММЕ. Я УВЕРЕН У ВАС ХВАТАЕТ ЮМОРА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЕСЬ ЭТОТ СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС В ВАШ АДРЕС. ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АНАЛИТИЧЕСКАЯ,ОБЪЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА ПРО ФУТБОЛ,А НЕ ДЕШЕВОЕ ШОУ С ПУСТОГОЛОВЫМИ РОДСТВЕННИКАМИ И ВОСПЕВАНИЯМИ ОДНОГО КЛУБА. ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. ВЫ МОЛОДЦЫ.
Ответить
3
7
Shahter2012 (Донецк)
Мораль сей басни такова: Кукушка хвалит петуха,зато что хвалит он кукушку.
Ответить
1
1
Днепрянин (Днепр)
вопрос леоненко: сколько пива вы можете выпить за раз?
Ответить
9
2
CAHEK (Ахтырка)
ЗАЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ ЕСЛИ МЫ УСЛЫШЕМ ОДИН ОТВЕТ: "ЭТО ВОПРОС НЕ КО МНЕ ИДЕТЕ СПЕРАШИВАЙТЕ У КОГОТО ДРУГОГО ТОЛЬКО НЕ У МЕНЯ" НИ В ОДНОГО ЕКСПЕРТА НЕТ СВОЕГО МНЕНИЯ. ВОТ ВЕДУЩИЙ НОРМАЛЬНО ОБОЗНАНЫЙ В ФУТБОЛЕ. МНЕ ИНОГДА КАЖЕТСЯ ЧТО НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ ЧТО ТАКОЕ ФУТБОЛ. ПОТОМУ-ЧТО ТАКИЕ ОТВЕТЫ МОЖЕТ ДАТЬ ДАЖЕ РЕБЁНОК.
Ответить
3
1
Санело (Кривий Ріг)
[quote datetime="24.11.2012 13:48" author="thirteen13 (Харьков)"] [quote datetime="24.11.2012 13:23" author="Санело (Кривий Ріг)"] У меня тоже вопрос насчет комментаторов: кто вам сказал, что слушать 90+ минут текст из интернета, читаемый двумя комментаторами - это профессиональный комментарий матча? Комментатор должен комментировать игру: и пофамильно называть кто забил или не забил, кто отдал точный пас или сделал неточную передачу, кто нарушил правила, на ком нарушили. Я должен как на радио, слушать от комментаторов то, что происходит на поле, а не слушать как они читают статейки СМИ из интернета. Бывает, что после ключевого эпизода, минут пять пытаешься определить номер игрока, что бы потом вычислить его фамилию, а в это время комментаторы рассказывают друг другу какого цвета трусы у Иришки. [/quote] Меня бесит то что они постояно болеют за одну из команд, просто противно слушать, а в особености за Днепр,ДК и КЛ, они просто вызывают отвращение, ну а тошо плетут во время матча, это вообще полный пипец, иногда кажется что у них куриные мозги, Цыган своих со львова дружбанов притянул. [/quote] Согласен на все 100. А еще меня бесит, как они противно визжат за Металлист. Таких истеричек глорящих за Харьков я еще в жизни не видал на нашем телевидении.
Ответить
7
3
thirteen13 (Харьков)
[quote datetime="24.11.2012 13:23" author="Санело (Кривий Ріг)"] У меня тоже вопрос насчет комментаторов: кто вам сказал, что слушать 90+ минут текст из интернета, читаемый двумя комментаторами - это профессиональный комментарий матча? Комментатор должен комментировать игру: и пофамильно называть кто забил или не забил, кто отдал точный пас или сделал неточную передачу, кто нарушил правила, на ком нарушили. Я должен как на радио, слушать от комментаторов то, что происходит на поле, а не слушать как они читают статейки СМИ из интернета. Бывает, что после ключевого эпизода, минут пять пытаешься определить номер игрока, что бы потом вычислить его фамилию, а в это время комментаторы рассказывают друг другу какого цвета трусы у Иришки. [/quote] Меня бесит то что они постояно болеют за одну из команд, просто противно слушать, а в особености за Днепр,ДК и КЛ, они просто вызывают отвращение, ну а тошо плетут во время матча, это вообще полный пипец, иногда кажется что у них куриные мозги, Цыган своих со львова дружбанов притянул.
Ответить
4
3
Санело (Кривий Ріг)
У меня тоже вопрос насчет комментаторов: кто вам сказал, что слушать 90+ минут текст из интернета, читаемый двумя комментаторами - это профессиональный комментарий матча? Комментатор должен комментировать игру: и пофамильно называть кто забил или не забил, кто отдал точный пас или сделал неточную передачу, кто нарушил правила, на ком нарушили. Я должен как на радио, слушать от комментаторов то, что происходит на поле, а не слушать как они читают статейки СМИ из интернета. Бывает, что после ключевого эпизода, минут пять пытаешься определить номер игрока, что бы потом вычислить его фамилию, а в это время комментаторы рассказывают друг другу какого цвета трусы у Иришки.
Ответить
9
1
antin-ag (Киев)
Плюсую. Просто называйте фамилии и все. Добавлю, что еще советуют, что нужно делать игроку. Типа: Вставляй ногу, ну віддавай передачу, ну-ну зроби навіс....... Такое же и на канале Футбол. Повторюсь - просто называйте фамилии.
Ответить
5
2
vituynia (Черкассы)
Здесь полностью Вас поддерживаю.Как уже надоел весь этот словесный понос во время матчей.Постоянное отключение звука при просмотре футбола.Сидят два ханурика с микрофонами и лепят всякую ахинею,возобнив себя великими аналитиками.Игорь, заберите их на свой Про футбол,пускай там извращаются своим аналитизмом,так как комментировать они не умеют.Зритель садится у телевизора что бы посмотреть конкретный футбольный матч,а не слушать что они вычитали в интернете,реально мешая смотреть футбол.Вот просматривая матч Металлист-Байер,правда на другом канале,комментатор (по голосу кажись Моралес?) большую часть матча комментировал происходящее на поле,что меня шибко удивило,значить всё таки могут и украинские комментаторы нормально комментировать.И ещё,зачем садить у микрофона двоих недокоментаторов,ещё бы троих,пусть соображают.Всё равно происходящее на футбольном поле их не интересует.Почему бы не поставить комментатором одного,но только что бы он действительно комментировал происходящее на поле.
Ответить
8
0
thirteen13 (Харьков)
У меня один вопрос, когда вы поменяете двух своих коментаторовы гомиков? Такую хрень плетут во время игр?......
Ответить
14
1
livoberegnyi (Киев)
вопрос к экспертам такой: не является ли нарушением принципов фэйр плэй, когда футболисты симулируют травмы, болевой шок и т.д. Особенно это касается эпизодов не игровой борьбы, а отмашек, толчков после остановки игры, когда футболисты решают выяснить эпизод между собой и после легкого прикосновения, толчка и т.д. соперника падают, "как подкошенные", тем самым вынуждают судью удалить "обидчика". В частности на номинацию "фэйр плэй" может претендовать Громов - после хука вратаря продолжал что-то выяснять, а ведь мог упасть "без сознания".
Ответить
4
0
rostar (Leopolis)
не питання, а скоріше побажання. коли запускаєте відеофрагменти матчів можна зробити так щоб ви із своїми коментаріями не "гнались" за епізодом, а відео було підлаштоване під ваш коментар. а то запускає режисер відеоряд із кількома епізодами, і поки експерти не закінчили коментувати щось одне на картинці вже інший момент. навчіть відеорежисера підганяти відео під свій коментар, а не навпаки.
Ответить
4
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Вопрос цыганныку: - через чью постель вы попали в эту передачу, суркиса или коломойского?
Ответить
11
8
sept (Чернигов)
И еще скажите Вите, чтобы прекращал Стаса Михайлова слушать, а то умом и так не плечит так еще и коронная - ну вот и все - все просто -вот и все
Ответить
4
1
sept (Чернигов)
Почему бы Вам не разнообразить собственный словесный запас (ведущему) после каждого эпизода одно и тоже от Вас слышишь и экспертам так называемым, и кто Вас назвал экспертами, сами себя обозначили???? Особенно Леоненко, прекращайте его вообще приглашать, полный бездарь. Вообще нужно интересоваться мнениями людей кто Вас смотрит постоянно и исправлять в себе, что то если Вы хотите роста какого то, а то Вы как Динамо киев все ниже и ниже и ниже с каждым одинаковым эфиром, потом мне интересно Вам, что не кто не пишет сценариев или Вы думаете, что Вы настолько креативны и высоко интеллектуальны? Есть у вас один плюс Вас приятно смотреть вы не Донецкие, и Ваша Саша умничка не Ириша, и все. Желаю Вам скорейшего выздоровления, и смотрите сами свои эфиры хоть иногда.
Ответить
1
4
Игорини (Киев)
Кого бы вы посоветовали (конкретные фамилии) купить зимой в нападение "Динамо"? Нереально дорогих (Фалькао, Кавани, Ройс) не предлагать!
Ответить
0
0
Verim v Dnepr (Днепродзержинск)
Александру Ищенку вопрос: почему у нас нет функционеров которые б общались с тренерами клубов по информации какой игрок мог бы по окончании футбольной карьеры стать тренером вести за этим контроль и в конце карьры предлогать тесты по специализации тренер или арбитр и тогда не будет вопрсов как с А.Шевченко рано -не рано.Можно вводить 2-3 раза в год чтоб тренер команды давал право потренеравать дубль тому футболисту или футболистам кого он бы хотел видеть тренером по окончании футбольной карьеры. и футболист будет знать подойдет это ему или нет.
Ответить
0
0
Verim v Dnepr (Днепродзержинск)
Сергею Нагарняку и ведущему программы про футбол: Почему бы не ввести день ветерана футбола в ПФЛ Украины чтобы клубы не забывали тех кто им служил верой и правдой много лет и президенты клубов хотя бы раз в год помогали им и тогда у нас не будет столько заброшеных в прошлом игроков ,ведь не даром говорят беригите и цените все что имели и у вас будет стабильное чистое будущее. Президенты клубов это к Вам.
Ответить
0
0
Verim v Dnepr (Днепродзержинск)
Сергею Нагарняку и ведущему программы про футбол: Почему бы не предложить в чемпионате украины правила назначения 11-ти метрового за игру рукой в штрафной для всех одиннаковыми , а именно не давать пенальти лишь в том случае когда рука была прижата к корпусу или защищала лицо игрока ,а в остальных случаях давть пенальти и тогда не будет ни каких споров и арбитры уже не будут думать кому давать, а кому не давать, ( казнить или помиловать) .
Ответить
0
0
Verim v Dnepr (Днепродзержинск)
Вопрос Александру Ищенку: Почему бы в украинском чемпионате не провести маленький эксперемент по вопросу фээрплей ,а именно чтобы после того как судья остановил игру по какой либо причине , а в этот момент была сорвана атака или атакующая команда выбивала мяч так нужно было оказать помощь игроку то судье нужно просто самому отдавать мячь той команде которая потеряла мяч или выбила его , в том месте где была сорвана атака , а не отдавать мяч команде соперника что бы те его вернули ,потому что в 70 % процентах соперник возвращает мяч или выбивает его не рядом с местом срыва атаки ,а очень далеко от своих ворот ,а команде которая атаковала приходиться атаковать заново чутли не от своих ворот и тогда не будет таких ситуаций как у Л.Адриано в ЛЧ.
Ответить
0
0
Verim v Dnepr (Днепродзержинск)
Вопрос Виктору Леоненко : Почему бы не предложить в чемпионате украины правила назначения 11-ти метрового за игру рукой в штрафной для всех одиннаковыми , а именно не давать пенальти лишь в том случае когда рука была прижата к корпусу или защищала лицо игрока ,а в остальных случаях давть пенальти и тогда не будет ни каких споров и арбитры уже не будут думать кому давать, а кому не давать, ( казнить или помиловать) .
Ответить
1
1
Valera (Харьков)
Почему бы на пост сб. Украины Протасова не попробовать
Ответить
1
0
Санело (Кривий Ріг)
каюсь. не всегда она оголяется: http://www.youtube.com/watch?v=fErp8DOwIvk&fea...
Ответить
0
0
HamMC (Simferopol)
Уважаемые эксперты! Как Вы думаете, сумеет ли Блохин найти мужество и силы чтобы полностью, подчеркиваю полностью обновить в межсезонье линию обороны Динамо Киев
Ответить
0
2
Санело (Кривий Ріг)
[quote datetime="23.11.2012 23:25" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] Вопрос ведущему: "Не боитесь что рейтинг "Про Футбол" с его экспиртами рухнет, если прекратите демонстрировать на весь экран ноги Саши Лабуды?" Оператор я уверен это конечно же несознательно делает. [/quote] ты не чего не попутал? эта на вашем кАнале иришка уже в открытую ноги раздвигает. даже когда папачку опускают.
Ответить
4
7
Маульвурф (Великий Березный)
ну это бан скорее всего Вы тут явно НЕ ПРавы
Ответить
4
6
basque (Донецк, Вост.Украина)
а говорил что не смотришь Денисова ;) По твоему я ноги Лабуды от Блохиной не отличу? :)
Ответить
4
5
Verim v Dnepr (Днепродзержинск)
Почему бы не ввести день ветерана футбола в ПФЛ Украины чтобы клубы не забывали тех кто им служил верой и правдой много лет и президенты клубов хотя бы раз в год помогали им и тогда у нас не будет столько заброшеных в прошлом игроков ,ведь не даром говорят беригите и цените все что имели и у вас будет стабильное чистое будущее. Президенты клубов это к Вам.
Ответить
2
0
rostar (Leopolis)
чи не вважають експерти, що саме датчани порушили принципи фаірплей розступившись після розіграшу штрафного і без боротьби давши гравцю шахтаря забити гол? де гарантія, що таким чином вони навмисне не піддались нашій команді щоб забезпечити їй достроковий вихід з групи? для чого звертати увагу на якесь уєфа, якщо печерський суд однозначно трактував би цей епізод саме на користь команди з донецька.
Ответить
3
3
Verim v Dnepr (Днепродзержинск)
И второй вопрос почему бы украинском чемпионате не провести маленький эксперемент по вопросу фээрплей ,а именно чтобы после того как судья остановил игру по какой либо причине , а в этот момент была сорвана атака или атакующая команда выбивала мяч так нужно было оказать помощь игроку то судье нужно просто самому отдавать мячь той команде которая потеряла мяч или выбила его , в том месте где была сорвана атака , а не отдавать мяч команде соперника что бы те его вернули ,потому что в 70 % процентах соперник возвращает мяч или выбивает его не рядом с местом срыва атаки ,а очень далеко от своих ворот ,а команде которая атаковала приходиться атаковать заново чутли не от своих ворот и тогда не будет таких ситуаций как у Л.Адриано в ЛЧ.
Ответить
4
0
corvet2012 (Ясиноватая)
Вопрос: могли бы быть применены штрафные санкции в отношении Шахтера в том случае, если бы игроки Шахтера беспрепятственно пропустили игрока датчан и тот забил гол (это бы и произошло не вмешайся Степаненко).
Ответить
6
1
Verim v Dnepr (Днепродзержинск)
Почему бы не предложить в чемпионате украины правила назначения 11-ти метрового за игру рукой в штрафной для всех одиннаковыми , а именно не давать пенальти лишь в том случае когда рука была прижата к корпусу или защищала лицо игрока ,а в остальных случаях давть пенальти и тогда не будет ни каких споров и арбитры уже не будут думать кому давать, а кому не давать, ( казнить или помиловать) .
Ответить
1
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
Вопрос ведущему: "Не боитесь что рейтинг "Про Футбол" с его экспиртами рухнет, если прекратите демонстрировать на весь экран ноги Саши Лабуды?" Оператор я уверен это конечно же несознательно делает.
Ответить
8
5
Игорини (Киев)
Хватит уже на Лободу гнать! Она не только красивая, она ЕДИНСТВЕННАЯ женщина во всех нынешних и прошлых футбольных передачах, которая не раздражает! Потому что чушь не несёт.
Ответить
6
2
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Вопрос к обоим экспертам: Как Вы думаете, может ли что-то стимулировать Хуанде Рамоса остаться в Днепре после окончания срока контракта (заключить новый долгосрочный контракт)? Деньги, слава, или просто желание дальше строить свою команду? ДУмаю, если бы дать ему столько же времени, сколько было у Луческу в Шахтере, то Днепр ждет очень хорошее будущее. Вы согласны со мной?
Ответить
4
0
wostok57 (Донецк)
KRIK01 (Донецк) 23.11.2012 22:35 Команда более менее показывает нормальную игру похожую на футбол,а она как кость в горле чуть ли не у пол страны!Только и ждут повод!
Ответить
6
3
wostok57 (Донецк)
Хоть бы один в обсуждении отметил грубую игру Датчан!(подкаты,удары по ногам сзади,толчки руками)
Ответить
8
3
KRIK01 (Донецк)
А зачем????В какой игре этого не увидишь???? Только все привыкли к тому на это F.P. можно закрывать глаза!!! У нас даже на на тренеров с кулаками бросаются!! И это в порядке вещей (во всяком случае в ПРО ФУТБОЛ так считает). Шевченко ни с того ни с чего может ФЕРНЕ в лицо МЯЦОМ потыкать и это тоже в порядке вещей! А тут случай подвернулся ШАХТЕР обгадить ,так будут год об этом орать(чтоб ни дай бог о этом ни кто ни забыл!!!). Хотя в том эпизоте СУДЬЯ мог и должен был сам все решить ,если он видит что ,что-то не так. Нужно было просто СВИСНУТЬ (причина ,да любая - от катился мяч, до мяч не понравился ПОДСПУЩЕННЫЙ ---поменять!!!) А ВЫ говорите ПАВЛИНЫ!!!!!
Ответить
6
3
wostok57 (Донецк)
Кому там задавать вопросы?Какие они к черту эксперты? Я её включаю только из-за просмотра голов по всему туру,если что-то упустил,а слушать Бред этого ведущего и приглашенных псевдо-экспертов тупых,вообще бы и не открывал бы этот вопрос и не обсуждал !--- эксперты,--- блин!!!
Ответить
11
6
RRV79 (Киев)
Принципы фейр плей являются рекомендацией, а не правилом - значит на усмотрение игрока с мячом. Вопрос:1. стоит ли внести некоторые рекомендации в Правила и ввести ответственность(ЖК, штраф, дисквалификация) за нарушения(симуляции, провокации и т.д.), особенно те которые повлияли на счет? 2. Ув.эксперты объясните чем, по Вашему мнению, оговорена сумма в $6млн. для тренера сборной? У нас же не нефтяная страна да и материал(игроки) бывает и похуже.
Ответить
2
1
KRIK01 (Донецк)
Я не пойму КАК можно прописать в правилах принципы F.P?????????? Это ведь БРЕД!!!!!!! Ну представьте вежливый, толерантный,аккуратный ФУТБОЛ,ХОККЕЙ,или любой контактный вид спорта?????????Тогда это будет БАЛЕТ!!!!!! Я лично не представляю ФУТБОЛ без столкновений, симуляций без грязных подкатов,без споров,без матов,без ,без,без.......! Я щитаю ЕСТЬ правила а все остальное от ЛУКАВОГО!!!!! Ну не может человек не врать,грубить,обманывать и т.д. Так тогда зачем всякий бред прописывать в правилах!!!
Ответить
5
4
KRIK01 (Донецк)
Да и еще на поле есть СУДЬЯ!!!!! И он весь матч БОГ на СТАДИО!!!! Ион должен на поле решать все споры.
Ответить
3
1
Puncher (Киев)
В Динамо грядет кадровая чистка.. Знаете ли вы кого-нибудь из молодежи Динамо, кем бы можно было доукомплектовать команду?
Ответить
2
2
RRV79 (Киев)
Люлька, Хлебас, Рыбалко но и им нужно время.
Ответить
1
1
vbif (Харьков)
Как поощряют футболистов, которые с двух метров не попадают по пустым воротам (Гармаш пример)
Ответить
3
2
vituynia (Черкассы)
[quote datetime="23.11.2012 18:47" author="Киевлянка (Киев)"] Скажите пожалуйста, сколько получает Леоненко за обсерание футболистов? И когда уже будем обсерать самого Леоненко? Пригласите меня, я помогу) [/quote] А что ты ещё умеешь?
Ответить
3
7
марафон (Сумы)
Луіс Адріано вчинив вірно цей гол надламав психологічно датчан адже в них після цього випадку думки не про гру були а як нечесно з ними вчинили. Якщо б Шахтар зіграв в нічію або програв ми б їх полоскали що вони сякі такі погано грають, Шахтар виграв Луіс Адріано зробив перший хет-трик в цій лізі чемпіонів, якщо я непомиляюсь, решта неважливо. А плакати а так нечесно, так нечесно це повинно з віком ще в дитячому садочку проходити. ПЕРЕМОГА ЛЮБОЮ ЦІНОЮ.
Ответить
8
4
Бармалей младший (Ужгород)
Ещё вопрос к Александре Лободе. У Вас не возникало желания создать программу о футболе с девушками ведущими ? Не такую : http://youtu.be/JHB25zMlmWo , а такую, чтобы сломать стереотипы ?
Ответить
3
1
Tugarin (Донецк)
Когда на вашей прекрасной ,разпрекрасной передаче мы не увидим защекана невкусного?
Ответить
7
7
Бармалей младший (Ужгород)
Вопрос к Александре Лободе. У Вас не возникает иногда желание разогнать мальчишек в студии и дальше самостоятельно вести программу ? Правда, что у Вас под подушкой футболка игрока Говерлы ? )))
Ответить
10
3
grave (Донецк)
Думаю,что в этой серии до Реднаппа и до еврокубков дело недойдёт. Будут час кости Луису Адриано мыть.
Ответить
6
2
R.Van Kittson (Алчевск)
Вопрос Ищенко: "Динамо"-"ПСЖ",французам просто "повезло" или парижане выиграли на "классе"? Вопрос Нагорняку: Какой европейской команде вы наиболее симпатизируете?
Ответить
4
1
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
Чи допоможе Блохін вилізти з ями Динамо!??7
Ответить
2
5
донтист (днепропетровск)
Вопрос Ищенко: Скажите пожалуйста,не настало ли время отвечать за состояние Динамо теперещшнему тренерскому штабу,а не продолжать все валить на Семина Прошло более 2 мес.с начала работы этого штаба,а результат отсутствует.Дисциплина не улучшилась,мысли на поле не появилось,организация игры соответствует уровню первой лиги.Наукой и практикой доказано,по приходу нового тренера,команда улучшает игру,появляются новые наигранные комбинации,у игроков горят глаза,появляются амбиции.В Динамо всего этого нет.Спасибо за ответ.
Ответить
6
5
Baium (Черкассы)
Вопрос: Какая команда займет второе место в УПЛ, и будет участвовать в ЛЧ в следующем сезоне ?
Ответить
2
1
Киевлянка (Киев)
Скажите пожалуйста, сколько получает Леоненко за обсерание футболистов? И когда уже будем обсерать самого Леоненко? Пригласите меня, я помогу)
Ответить
6
6
antin-ag (Киев)
Мой вопрос: 1. Были ли случаи, когда, из-за футболиста, нарушившего правила Fair Play одной команды, страдали остальные команды страны, в том числе и она, например, необьективным судейством? 2. Если убрать Ваши принципы, кто бы мог реально, из иностранных тренеров возглавить СбУ? P.S. А, вообще, как бы мы тут не распинались, они возьмут, 1-2 найболее простых вопроса, и ответят на них, как это было и в прошлый раз.
Ответить
5
0
Счётчик шансов (Полтава)
Когда-то в финале Лиги Чемпионов играли Реал и Бавария, игрок Реала за 5 минут до конца матча ударил по морде игрока Баварии, и избавившись от его опеки, забил решающий гол. Реал выиграл Лигу Чемпионов. Вот это я понимаю случай!
Ответить
5
1
KRIK01 (Донецк)
А АНРИ и сборная ФРАНЦИИ!!!!! ТАК ТО БЫЛ РЕШАЮЩИЙ МАТЧ НА ВЫХОД ИЗ ГРУППЫ И ПОЕЗДКИ НА ОСНОВНОЙ ТУРНИР!!!!!! И вся ЕВРОПА проглотила и АНРИ ни кто не осудил!
Ответить
4
2
fynjy (харьков)
Так эти примеры и надо приводить в студии 2+2,а они только и пытаются,ёрзая на стульях от удовольствия,обгадить Шахтёр,который сейчас уже вышел в 1/8 ЛЧ,а Европе не нравится,что команда из Украины показывает такие результаты!!!
Ответить
2
3
pya22 (Знаменка)
Вот носимся мы с этим голом Адриано, все толчем воду в ступе, уже столько сказано-пересказано, а воз и ныне там... Сознаюсь, и я высказался о том, что Луис протупил, а за ним и у Тараса, так сказать, сработал инстинкт защитника... А не кажется ли вам, господа-товарищи, что во всем виноват судья! Да, именно судья, т.к. он должен был подозвать игрока Нордшелланда к стоящему возле него Виллиану и лишь тогда вбросить спорный мяч, и не просто так, на Виллиана, а ближе к игроку хозяев поля. Хотя этого, по-моему, нигде в правилах не прописано (так же, как и Fair Play), но, по логике, именно так должна была бы развиваться ситуация, и не было бы сейчас всех этих метаний грома и молний...
Ответить
4
1
Счётчик шансов (Полтава)
Что вы все заладили тем фейрплеем? Как сговорились! Почему этот вопрос должен быть ключевым в обсуждении? На какой итог повлиял обсуждаемый инцидент? На крайняк Луческу надо было дать сигнал своим, чтобы не мешали датчанам забить после розыгрыша в центральном круге. Неужели в футболе больше нет интересных тем, чем постоянно разводить эти сопли и грязь? Фу!
Ответить
5
1
Маульвурф (Великий Березный)
Мой второй вопрос экспертам: Если бы Адриано был игроком днепропетровского Днепра, нарушил ли бы он таким же образом НЕ писанные ПРавила Фейр Плэй?
Ответить
4
3
Маульвурф (Великий Березный)
Мой вопрос экспертам: Если бы Адриано был игроком киевского Динамо, нарушил ли бы он таким же образом НЕ писанные ПРавила Фейр Плэй?
Ответить
7
3
Baium (Черкассы)
[quote datetime="23.11.2012 18:12" author="Санело (Кривий Ріг)"] [quote datetime="23.11.2012 17:59" author="Baium (Черкассы)"] [/quote] У него хорошие учителя были. Тот же Леонко например. Интересно, а вот кто самого Витю научил симулировать? Еще один вопрос для "Про Футбола". [/quote] я к тому что украинские миллионеры симулируют не хуже латиноамериканских бомжей
Ответить
1
0
Санело (Кривий Ріг)
[quote datetime="23.11.2012 17:59" author="Baium (Черкассы)"] [/quote] У него хорошие учителя были. Тот же Леонко например. Интересно, а вот кто самого Витю научил симулировать? Еще один вопрос для "Про Футбола".
Ответить
2
1
footboliare (Мир город)
а молодіжку довірити Ковальцю, чи тому ж Шевченкові...
Ответить
0
0
footboliare (Мир город)
Харрі Реднапп - неактуальний. http://www.ua-football.com/foreign/england/50af7d1... Як шановні експерти ставляться до кандидатури П.Я.Яковенка на посаду головного тренера України? Він вже працював з цими гравцями по молодіжці, виводив їх на молодіжне Євро-2011. Тренеру потрібен час, щоб до команди придивитись і до самого тренера придивитись, чому б не використати практично провалений відбір ЧС-2016 і не довірити команду Яковенку, але вже з прицілом на Євро-2016? А там по результатах.
Ответить
1
2
Baium (Черкассы)
[quote datetime="23.11.2012 17:47" author="Санело (Кривий Ріг)"] Вам не кажется, что Fair Play в футболе, и не только в украинском, заканчивается там, где футболисты начинают симулировать? Зачем выбивают мяч за пределы поля? Для того, чтобы врачи команды смогли оперативно оказать первую медицинскую помощь. А что зачастую мы видим? Особенно в последние года, когда к нам косяками повалили самые злостные евро-симулянты с Балкан и все латиноамериканские бомжи. Мы зачастую наблюдаем, как 99% т.н. травмированных игроков, которые еще недавно катались по полю, корчась от боли, уже через секунду вскакивают как не в чем не бывало и несутся как лошади. Я бы про это не спрашивал, но в вашей передаче Леоненко уже много раз советовал нашим нападающим "рисовать" пенальти в штрафной соперника. то есть прямым текстом он призывает наших футболистов симулировать, а потому будет интересно как он прокомментирует что такое "соблюдение правил Fair Play в футболе". [/quote] латиноамериканские бомжи ? да ну - http://www.youtube.com/watch?v=ZXFq-8vqR8c
Ответить
2
0
Санело (Кривий Ріг)
Вам не кажется, что Fair Play в футболе, и не только в украинском, заканчивается там, где футболисты начинают симулировать? Зачем выбивают мяч за пределы поля? Для того, чтобы врачи команды смогли оперативно оказать первую медицинскую помощь. А что зачастую мы видим? Особенно в последние года, когда к нам косяками повалили самые злостные евро-симулянты с Балкан и все латиноамериканские бомжи. Мы зачастую наблюдаем, как 99% т.н. травмированных игроков, которые еще недавно катались по полю, корчась от боли, уже через секунду вскакивают как не в чем не бывало и несутся как лошади. Я бы про это не спрашивал, но в вашей передаче Леоненко уже много раз советовал нашим нападающим "рисовать" пенальти в штрафной соперника. то есть прямым текстом он призывает наших футболистов симулировать, а потому будет интересно как он прокомментирует что такое "соблюдение правил Fair Play в футболе".
Ответить
9
2
maximus013 (Николаев)
Вопрос Экспертам: Большая просьба, скажите мобильный телефон Саши Лободы, очень хочу с ней познакомиться! Спасибо!
Ответить
4
4
Бармалей младший (Ужгород)
И ещё вопрос. Поскажите пожайлуста, к кому обратиться, чтобы А.Денисова и И.Цыганика сделали соведущими одного футбольного проекта ? С удовольствием бы посмотрел на это зрелище. Спасибо.
Ответить
14
4
basque (Донецк, Вост.Украина)
:)) Тремя руками ЗА!
Ответить
5
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Можно ещё добавить Франкова с Метревели :))
Ответить
3
4
Бармалей младший (Ужгород)
Катю Осадчую )))
 
3
6
фиksa (lviv)
А чого заслуженого дали тільки Ігоркові Циганику і проігнорували мегаведучого Сашку Денисова. Невже Беня розподіляє ці звання)))
Ответить
1
7
antin-ag (Киев)
Сашка отримав заслуженого ще влітку
Ответить
4
0
Бармалей младший (Ужгород)
Здравствуйте! А правда, что у Игоря Цыганика во время эфира футболка ДК под рубашкой и восковая фигурка Луиса Адриано с иголкой в сердце ? Или они просто такой ?
Ответить
11
3
Allexan (Ульяновка)
Саша Денисов, тебя вычислили :)
Ответить
2
9
Allexan (Ульяновка)
Питання Ігорю Циганику. Скажіть будь ласка, навіщо Ви залучаєте в свою программу в якості експерта шановного Віктора Леоненка?. Вся країна бачить, здогадуюсь і Ви також, що цей колишній футболіст мяко кажучи незовсім адекватний. Як футбольний експерт він заслабкий, а враження складається таке, що Віктор Леоненко постійно намагається своїми несумісними репліками підірвати авторитет программи «Про футбол», інших людей, які пов’язані з футболом та особисто Ваш. Якщо він дійсно так потрібен вашій программі, зробіть для нього окрему рубрику ( 2-5 хвилин), придумайте для неї назву наприклад: «Трохи гумору в программі», або «Тільки цього нам ще й не вистачало» … Таким чином збережете в программі цього харизматичного експерта і заважати Вам не буде.
Ответить
8
9
basque (Донецк, Вост.Украина)
Если Шахтёр обыграет Юве, перестанете лить слёзы по убийству датского суперклуба?
Ответить
8
2
Вор (Киев)
OlegTheGreat (Киев) 23.11.2012 16:21 )))))
Ответить
0
3
В.Перетурин (Марипуполь)
Вопрос экспертам на засыпку: Является ли "фэйрплейем" то, что судьи в случае остановки игры и по сути срывая атаку одной из команд, предлагают другой вернуть мяч атакующим и начать ее снова, но уже далеко от места остановки? Не честнее ли отдать мяч сразу атакующим именно в месте остановки игры? Почему судьи предпочитают именно так вводить "спорный" мяч?
Ответить
6
0
Svidlo (Харьков)
Добрый день. Я хотел бы задать Ув. экспертам очень простой вопрос, считают ли они что в Украинском чемпионате действуют принципы Fair Play? Ведь Fair Play это не только эпизод с Адриано. Fair Play это прежде всего: -Уважение к сопернику, так называемый RESPECT. -Уважение к правилам и решениям судей - мы видим каждую игру десятки моментов проявления неуважения к судьям (красная карточка Штилича только как яркий эпизод оскорбления в адрес судей на поле, многочисленные удаления тренеров за те же оскорбления арбитров) -Допинг (Рыбка) -Равные шансы на победу (Тут всё ясно, многочисленные разговоры о том, что места уже распределены как вверху так и в низу турнирной таблицы) -Самоконтроль спортсмена (Тут вообще очень много примеров и Погорелый и Срна и Алиев . . .) -Те же Кузнецов и Лео Матос даже после матча не признались что забили рукой, а начали выдумывать какие то оправдания, что была борьба и они сам ничего не поняли. Матос даже попробовал повторить номер против Зари в этом чемпионате. Так что же такого удивительного Ув. эксперты что игрок такого чемпионата так же себя ведет и в еврокубках?
Ответить
8
3
Shooter (Черкассы)
Добрый вечер. Вопрос к Виктору Леоненко- На сколько по Вашему мнению такой специалист как Рэднапп заслуживает озвученные 6 миллионов евро? Не кажется-ли решение пригласить вышеуказанного тренера за такие деньги подтверждением некомпетентности руководства ФФУ? Спасибо.
Ответить
3
5
Днепрянин (Днепр)
)) Вы с дуба упали? Какому Леоненко? Какой Реднапп?
Ответить
3
5
Shooter (Черкассы)
"Главными темами воскресной программы станет обсуждение выступления украинских клубов в еврокубках и соблюдение правил Fair Play в футболе, возможное приглашение Харри Реднаппа на пост главного тренера сборной Украины и многие другие." Леоненку который Виктор, играл когда-то в киевском "Динамо", часто по воскресеньям на канале 2+2 в 21-30 появляется, мужичок такой плотный, а Реднапп это который Гарри, еще краснолицым обзывают, в Англии живет, футбол любит.
 
1
4
vismut (Запорожье)
пожалуйста разберите не момент когда луис забил гол а момент столкновения игроков перед этим за что и был назначен СПОРНЫЙ...
Ответить
4
6
footboliare (Мир город)
1) Що на думку експертів, стало причиною порушення правил Чесної Гри з боку Адріано? 2) Що завадило команді Шахтар, вийти з ситуації з гідністю, та віддати гол супернику, як епізод перед тим суддя м\'яч Норшелланна віддав Вілілану? ----------------------- а. неповага до FairPlay б. неповага до суперника в. непрофесіоналізм г. неуважність д. бажання перемогти любою ціною
Ответить
3
11
Богатырь (Киев)
Я представляю, брызжыщей соплями Желтушник-Цыганок , будет рассказывать какой Шахтер и его игроки плохие., и что на это скажут аналитики. А то мы не знаем.
Ответить
12
9
vg.okidoki (Днепропетровск)
Матеус недавно сказал, что не против сыграть за зборную Украины. В свете этого интересно стало, отслеживают ли такую информацию кто-то из штаба зборной/ФФУ, ведутся ли какие то преговоры на этом уровне (интересует в целом натурализация нынешних и будущих игроков и по Матеусу конкретно) или все таки в этом заинтересованы только клубы ввиду лимита.
Ответить
6
1
eugen03 (Кёльн)
а вообще народ вы ветку снова превращаете в обсуждение одного эпизода.здесь ветка конкретно:задай вопрос эксперту!я так и сделал,при этом не оскорбив ни клуб,ни болельщиков.почему такая реакция?
Ответить
3
6
DON-BASS (Донецкий кряж)
Ну да, главный вопрос, который Цыганык будет обсуждать со своими "экспертами" - это принципы Fair play в игре "Шахтёра". И это при том, что "Шахтёр" - единственная команда восточной Европы, досрочно пробившаяся в плей-офф Лиги чемпионов из группы смерти. А почему бы им не порассуждать по итогам сезона, зачем Суркис выгнал Сёмина, заплатил неустойку и после этого Динамо обделалось на всех фронтах? Такого позора Киев ещё не видел - третье место в чемпионате и в перспективе четвёртое. А при Сёмине худо-бедно вторыми были. Саше Лободе отдельный привет.
Ответить
14
4
Aleksej 78 (Житомир)
Когда комментарии начнут обновляться в фаерфоксе?
Ответить
1
0
Вор (Киев)
OlegTheGreat (Киев) 23.11.2012 15:58 в очередь становись)))
Ответить
2
1
OlegTheGreat (Киев)
:)) ахах, да я вроде как 1м подписался на это нелегкое дело...
Ответить
1
1
pya22 (Знаменка)
Почему УЕФА заводит дисциплинарное дело на нападающего донецкого "Шахтера" Луиса Адриано за нарушение принципа Fair play, а оставляет без внимания, например, игру рукой француза Анри в матче Франция-Ирландия в отборочном цикле на ЧМ2010? Порядочность Нетто (кто знает -поймет) сейчас не в моде. В матче Евро2012 Украина-Англия Терри выбил мял с пустых ворот, который пересек линию. Терри - герой Англии, а нам - сочувствие... Вспомним мяч, забитый англичанами на ЧМ2010 в матче с немцами, тогда тоже не было со стороны немцев никакого Fair play... Избирательный подход футбольных функционеров, мягко говоря, удивляет...
Ответить
16
4
Vorskla77 (Полтава)
1.Вы когда то забивали гол в такой ситуацыйи как Луис Адриано?
Ответить
1
16
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
[quote datetime="23.11.2012 15:48" author="Aleksej 78 (Житомир)"] А как вам такой фейрплей? http://smotri.com/video/view/?id=v651033f2e9#t=03m... [/quote] А тут по сути и фейр плейем не пахло, Кучер выбил мяч, Селезнёв встал сразу. Если после каждого падения такого выбивать мяч и ждать что про принципам фейр плей тебе отдадут мяч, глупо! Вот если бы с Селезнёвым было что то более серьёзно, тогда да, но тут всё по чесноку. P.S. Я Барселону не переношу так же как и Шахтёр!
Ответить
6
12
Aleksej 78 (Житомир)
И тот случай тоже касался нашего чемпиона. Так почему не было столько вони, когда Барса выиграла у Шахтера благодаря тому, что Барса не отдала мяч Шахтеру? Счет напомню был 1:0 в пользу Шахтера на тот момент, и ШД проиграл в один мяч. В случае с датчанами нечего и обсуждать, Шахтер выиграл с разгромным счетом, да и Шахтер сразу же дал отыграться Норшеланду. Какая разница 1:0 или 2:1, Шахтер всё равно бы разорвал датчан в хлам. Нечего тут обсуждать, разве что пару подсрачей дать Адриано да и всё на этом.
Ответить
14
7
eugen03 (Кёльн)
вот от того то и обидно,гол по сути ничего не решающий,а выставили себя,скажем так,некрасиво!
 
2
7
OlegTheGreat (Киев)
как позвать Сашу Лободу в кино? :))
Ответить
17
5
Счётчик шансов (Полтава)
Передайте экспертам, что у меня к ним вопросов нет. )
Ответить
26
3
liman (Булавайо)
[quote datetime="23.11.2012 15:51" author="eugen03 (Кёльн)"] [quote datetime="23.11.2012 15:48" author="Aleksej 78 (Житомир)"] А как вам такой фейрплей? http://smotri.com/video/view/?id=v651033f2e9#t=03m... [/quote] это тоже не фэйр плэй!тоже плохо!в данный моментэто касается нашего Чемпиона! [/quote] та не, "в морг, значит в морг"! а то мы, умники, обсуждаем только то, что нам, завистникам, интересней!
Ответить
9
1
eugen03 (Кёльн)
[quote datetime="23.11.2012 15:48" author="Aleksej 78 (Житомир)"] А как вам такой фейрплей? http://smotri.com/video/view/?id=v651033f2e9#t=03m... [/quote] это тоже не фэйр плэй!тоже плохо!в данный моментэто касается нашего Чемпиона!
Ответить
2
9
Aleksej 78 (Житомир)
И тот случай тоже касался нашего чемпиона. Так почему не было столько вони, когда Барса выиграла у Шахтера благодаря тому, что Барса не отдала мяч Шахтеру? Счет напомню был 1:0 в пользу Шахтера на тот момент, и ШД проиграл в один мяч. В случае с датчанами нечего и обсуждать, Шахтер выиграл с разгромным счетом, да и Шахтер сразу же дал отыграться Норшеланду. Какая разница 1:0 или 2:1, Шахтер всё равно бы разорвал датчан в хлам. Нечего тут обсуждать, разве что пару подсрачей дать Адриано да и всё на этом.
Ответить
6
5
Aleksej 78 (Житомир)
А как вам такой фейрплей? http://smotri.com/video/view/?id=v651033f2e9#t=03m...
Ответить
14
3
Takson (Sevastopol)
а как тебе такой Fair play? игрок Оболони полчаса сидит в своей штрафной, а они раскатывают и забивают http://www.youtube.com/watch?v=pYh_zh_Mojc
Ответить
4
4
Шахтер77 (Донецк)
Игрок оболони мог сидеть стоять лежать за минуту до конца матча при счёте 3-0 ,а вот вас в первой лиге не зря оставили -ты не кузнецов(волейболист) ?
 
5
0
Шахтер77 (Донецк)
Самое интересное тогда те кто до сих пор свать не может после Дании твердили что играть до конца надо было да и вообще это Барса ведь ничё !А в европе через день забыли, хотя тот мяч исход встречи решил а Шахтер вслед полную кошёлку накидал !
Ответить
5
1
liman (Булавайо)
блин!!!! а чего в прошлой передаче, анонсированной также не были заданы наши вопросы?
Ответить
7
0
liman (Булавайо)
А чего в прошлой передаче анонсированно
Ответить
0
1
ts0y (chernigiv)
Вы сами или в отношении Вас нарушали правила Fair Play? Если нужно было нарушить правила ради победы своей команды, вы бы нарушили?
Ответить
6
4
Бодрый (Донецк)
Согласен. Должны ли были Луческу или Ахметов дать пряое указание пропустить мяч после гола Адриано ? Это ведь имидж всего Шахтера, и Ахметова с Луческу в т.ч.
Ответить
6
18
eugen03 (Кёльн)
как бы Вы,будь Вы тренерами Шахтера поступили после гола Адриано?почему на Украине не уделяется должное внимание FAIR PLAY?мне кажется в любой команде на предматчевой установке или на теоретических занятиях должны обсуждаться действия команды в таких вот случаях,как в среду,чтобы потом не было-один не знал,другой не хотел....насколько я знаю в европейских клубах (немецких уж точно)этот принцип стоит на высоком уровне,я уверен любая немецкая команда, вылетающая в низшую лигу, проигрывая,нуждаящаяся в этом голе как воздухе,не поступила бы так!
Ответить
7
25

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус