Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Жеребьевка ЛЕ. "Динамо", "Днепр", "Металлист" узнали соперников


"Динамо", "Днепр" и "Металлист"сыграют с "Бордо", "Базелем" и "Ньюкаслом" в первом раунде плей-офф Лиги Европы

Жеребьевка ЛЕ. "Динамо", "Днепр", "Металлист" узнали соперников


В четверг, 20 декабря, состоялась жеребьевка 1/16 и 1/8 финала Лиги Европы.

Жеребьевка ЛЕ. "Динамо", "Днепр", "Металлист" узнали соперников - изображение 1
  • Результаты жеребьевки 1/16 финала Лиги Европы

БАТЭ - "Фенербахче"

"Интер" (Милан) - ЧФР

"Леванте" - "Олимпиакос"

"Зенит" - "Ливерпуль"

"Динамо" Киев - "Бордо"

"Байер" - "Бенфика"

"Ньюкасл" - "Металлист"

"Штутгарт" - "Генк"

"Атлетико" - "Рубин"

"Аякс" - "Стяуа"

"Базель" - "Днепр"

"Анжи" - "Ганновер"

"Спарта" - "Челси"

"Боруссия" Менхенгладбах - "Лацио"

"Тоттенхэм" - "Лион"

"Наполи" - "Виктория"

Жеребьевка ЛЕ. "Динамо", "Днепр", "Металлист" узнали соперников - изображение 2

В первом раунде плей-офф Лиги Европы УЕФА сыграют клубы из 16 государств, при этом Англия и Германия делегировали по четыре команды, Украина вместе с Россией и Италии - по три.

В жеребьевке 1/16 финала принимали участие две сильнейших команды каждой из 12 групп, а также восемь клубов, которые заняли третьи места на групповом этапе Лиги чемпионов УЕФА.

Все 32 участника плей-офф были разбиты на две корзины. Статус сеяных получили победители групп, а также четыре неудачника Лиги чемпионов с наивысшим рейтингом. Несеяные - остальные четыре выходца из Лиги чемпионов и 12 клубов, которые финишировали вторыми на групповом этапе Лиги Европы УЕФА. Несеяные команды проведут первые матчи 1/16 финала дома. В одну пару не могли попасть клубы из одной страны, а также и те команды, которые встречались на групповом этапе.

Жеребьевка ЛЕ. "Динамо", "Днепр", "Металлист" узнали соперников - изображение 3

Кроме того состоялась жеребьевка 1/8 финала, где уже не было сеяных команд.

  • Результаты жеребьевки 1/8 финала Лиги Европы

"Наполи" - "Виктория" / БАТЭ - "Фенербахче"

"Байер" - "Бенфика" / "Динамо" Киев - "Бордо"

"Анжи" - "Ганновер" / "Ньюкасл" - "Металлист"

"Штутгарт" - "Генк" / "Боруссия" Менхенгладбах - "Лацио"

"Тоттенхэм" - "Лион" / "Интер" (Милан) - ЧФР

"Леванте" - "Олимпиакос" / "Атлетико" - "Рубин"

"Базель" - "Днепр" / "Зенит" - "Ливерпуль"

"Аякс" - "Стяуа" / "Спарта" - "Челси"

Жеребьевка ЛЕ. "Динамо", "Днепр", "Металлист" узнали соперников - изображение 4

Напомним, ранее уже состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Чемпионов. Донецкий "Шахтер" сыграет с дортмундской "Боруссией". Остальные семь пар вы можете узнать здесь.

Отметим, что UA-Футбол проводил конкурс, в котором читатели должны были угадать вероятных соперников украинских клубов в плей-офф Лиги Чемпионов и Лиги Европы.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
print (Киев)
Желаю всем удачи повесне (всмысле укр.клубам в европе). По персоналиям: "Динамо" Киев - "Бордо" - нормуль.можно играть.В ЛЕ - в группе были ньюкасл, брюгге и какое-то маритиму. "Ньюкасл" - "Металлист" - Металлу попалось то же что и бордо. "Базель" - "Днепр" - от Днепра теперь можно всего ожидать. После Наполи и ПСВ - Базель могут вынести вперед ногами. Вобщем весна обещает быть ненудной:)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 357
print (Киев)
Желаю всем удачи повесне (всмысле укр.клубам в европе). По персоналиям: "Динамо" Киев - "Бордо" - нормуль.можно играть.В ЛЕ - в группе были ньюкасл, брюгге и какое-то маритиму. "Ньюкасл" - "Металлист" - Металлу попалось то же что и бордо. "Базель" - "Днепр" - от Днепра теперь можно всего ожидать. После Наполи и ПСВ - Базель могут вынести вперед ногами. Вобщем весна обещает быть ненудной:)
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
Хотелось-бы увидеть: ДНЕПР- ЗЕНИТ АНЖИ- МЕТАЛЛИСТ
Ответить
0
0
QzZza (Харкiв)
да какой чемп СНГ, заладили, не будет и не надо! Вот Кубок можно ради прикола сделать... Да и то в итоге кубок, если и сделают, то сначала все как есть (кубки конференций, Украины и России), а чемпионы встретятся друг с другом, то есть только один матч )) надо болеть за Анжи и Металлист, тогда в Москве играть будут!!!!
Ответить
0
0
Dimelien (Донецк)
В общем сделаем вывод! мы жалеем что не ПСЖ,а Вы радуйтесь что не Челси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...
Ответить
0
1
Dimelien (Донецк)
ШАХТЕР ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!Днепр и Металлист наши друзья и соперники!!!
Ответить
0
1
Dimelien (Донецк)
Спаибо 3 украинским клубам которые реально играют!
Ответить
0
1
Dimelien (Донецк)
Мы уважаем Динамо,но сейчас они позор111111111111
Ответить
0
1
print (Киев)
Ты уже уроки сделал? Взрослые ушли и забыли комп выключить?
Ответить
0
0
Dimelien (Донецк)
Красавец!
Ответить
0
1
Dimelien (Донецк)
[quote datetime="22.12.2012 21:55" author="Shahter2012 (Донецк)"] Нет уважаемый! Динамо Киев именуют со всех сторон как неубиенного гранда(надеюсь ты меня понял)А канал 2+2 с его экспертами во главе с Цыганныком те вобще Динамо возносят до небес.Правда в этом году есть чуть чуть критики,хотя критикуют в основном Шахтер.Ну а наш скромный Шахтер уже несколько лет дерет как сидорову козу Велыкый Клуб Всех Времен и Народов Киевское Динамо.И что интересно дерет на всех уровнях и на европейском и в ЧУК и на кубок Украины.И что главное уважаемый без всяких скидок на жребий.А в этом году ВКДК поимели уже все кто хотел.Толи еще будет?????? [/quote]
Ответить
0
1
Dimelien (Донецк)
Динамо сейчас хрень! ШАХТЕР,ДНЕПР,МЕТАЛЛИСТ вот это элита украинского чемпионата на данный момент!!!!!!!!!!!!Просьба дебилов не комментировать!
Ответить
1
1
Dimelien (Донецк)
Короче в феврале посмотрим,кто где,кого куда!!!!!Чемп в Донецке!Так что ставьте на еврокубки!Днепр и Металлист-мы с Вами друзья!!!!динамо давай-нам не хватает соперников!!!!
Ответить
0
1
polus (Dnipropetrovsk)
Как чуял, что Наполи со 2 места попадётся лафа (не в обиду полякам). А Днепр, - очень надеемся на хороший результат (хоть о швейцарцах и не лучшие воспоминания, но тогда был проходняк недооцененный, а щас - гигант, потаскавший многих именитых команд) и верим в хорошее! Хотим продолжение праздника! Городу так он нужен, особенно после облома с участием города в Евро-2012. Бордо. Ну, хотел бы я его Днепру. Но! ТОЛЬКО при условии, что отыгрались бы на нём по полной! за те 2 не прохода в Кубке УЕФА. Иначе, - ну их!.. Ну чтож, пусть кыяны крепчают и дрюкают жабоедофф. Харькову - крепиться и бороться. Шахтарям - собраться и настроится на гансов! Прав тот, кто выше остерегал от них! Да, немцы - не испанцы с англами, они - машины. Удачи всем нашим клубам!!
Ответить
2
0
metallist_v (Харьков)
металл не пройдет , если не закончится чехарда со стадионом
Ответить
1
0
B-58 (Харьков)
Хорошо что сейчас у игроков отпуск.Через месяц может все изменится.Зима,сосульки срываются.Все наладится.Металлист и Ярославский, через это пройдут.Он Металл не бросит,ему память об отце, не позволит это сделать.
Ответить
0
0
RJ Baker (Мариуполь)
50 на 50 в каждой паре. Не проходить такие команды - зачем вообще в весну попадать было? Но ведь не Барса а обычные середняки... А дальше - игра покажет!
Ответить
1
0
любитель-25 (Запорожье)
Если сегодня испугаются, то в феврале проиграют. Нет ничего невозможного - Выходи и играй, и не просто играй, а выигрывай. Всем командам УДАЧИ!
Ответить
1
0
moderator
viajador (Lutsk) 21.12.2012 07:31 Заблокований п.4.3
Ответить
0
0
antoschka (Горловка)
Днепр проходить дальше обязан, Металлисту будет ой как не легко, и нужно будет выложиться на все 100%, а вот у Динамо шансов нет(если, конечно, Блохин в межсезонье чудо не сотворит). ИМХО Ждём февраля.... всем командам удачи!
Ответить
1
1
Странный(Харьков) (Харьков)
заголовок понравился: ... и познали они своих соперников...
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Кажись все. утонули. Аргументы: Металлист: - на фоне желания пары звезд покинуть ЧУ добавилось терок за стадион и заявлений про "Заберайте клуб"... а с такой атмосферой добиваться результатов проблема; - Днепр: базель сильный соперник, но даже проход базеля весной кажется вероятным с 50%. Во первых команда тоже может продать Коноплянку, но страшнее то, что на данный момент Днепр не когда не могу показывать стабильные результаты на протяжении нескольких сезонов и если проход Базеля реальный, то вот Ливер или Зеня - это кувалда по сурьезней; - Динамо: Есть пидозра шо за зымку у Блохина не хватит времени сколотить коллектив, да смотрю я че т не вижу я распиаренной чистки в клубе. Ну по нинковичу и Милевскому че то прошло, ну по тем кто в снову не попадал, но ведь это все на уровне слухов - где реальные контракты и продажи/покупки? Опять будут сборы, а после них уже новые лица - так это не работает. И это все печалит...
Ответить
4
0
MU 0710 (Харьков)
потише там..умник[quote datetime="21.12.2012 07:31" author="viajador (Lutsk)"] Ярось вiддае мкг Кернесу, то Металiсту гаплик по-любому: хоч New-Castl upon Time, хоч Говерла... [/quote]
Ответить
2
1
с.т.а.л.к.е.р (Львів)
Нормально. Рубка буде в кожній із пар. І що радує, якщо пройдуть всі наші в ЛЄ та русаки - тоді це буде відповідь всім тим хто мріє про чемп.СНГ. Зустрічатися їм потрібно тільки в єврокубках.
Ответить
7
0
viajador (Lutsk)
Ярось вiддае мкг Кернесу, то Металiсту гаплик по-любому: хоч New-Castl upon Time, хоч Говерла...
Ответить
2
5
Puncher (Киев)
Боже, дайнам сил!..
Ответить
4
0
Fok (Kiev)
Днепр имеет все шансы пройти дальше. Металлисту будет очень не просто, скорее даже у англичан больше шансов. Динамо...что тут сказать. Кто бы ни попался - сейчас для Динамо любой проблема.
Ответить
8
0
Лексс (Днепродзержинск)
Пока все в елочку :) Днепр Базель ОБЯЗАН раскатывать по полю как тесто на пельмени и выходить на Зенит - а та еще две игры и обиженные стоны наших северных братьев. Металлист Ньюкасл тоже пройдет, если конечно состав нынешний удержит. Анжи - пффф, не смешите меня, пачки денег в футбол не играют, Металл налегке в 1/4 пройдет. Динамо - тут конечно грустнее. Бордо-то Блохин схавает - а вот Байер с Бенфикой... Но будем верить. А так всем успехов! Весной должны завершить начатое осенью!
Ответить
7
1
sistema (Харьков)
Вот как у Вас все легко и просто думаю в ЛЕ пройдет наша 1 команда и почему то думаю Киев и пройдет
Ответить
5
5
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Жереб як жереб, можуть всі чотири пройти далі, а можуть всі чотири вилетіти, а як буде - побачимо... Суперників всіх можна проходити зараз, але хто знає, що буде з нашими командами через 2 місяці - хто піде, хто прийде і т.д... 1. Найсильніший клуб попав "Шахтареві", але то ЛЧ - там варіантів кращих не було (щоб були - треба було з Юве грати краще), Боруссія може цього року і до фіналу дійти, найперспективніша команда в Європі, на мою думку (при умові збереження гравців), при такому великому відставанні від "Баварії" всі сили кинуть на ЛЧ... Мінуси - не дуже стабільні були восени, хороші ігри в ЛЧ чергували із провальними в чемпіонаті (може через те, що дуже важкі ігри мали в ЛЧ); молоді, тому досвіду, все-таки, не так багато; зимова перерва теж чималенька... 2. "Динамо" - "Бордо" - те ж саме, що гадати на кофейній гущі, але нічого особливого в тому "Бордо" нема, кричали про ЛЄ - тепер грайте (проблема, що туговато "Динамо" грає проти французів)... 3. "Дніпро" - "Базель" - рівна пара, не можна недооцінювати, а таке може бути, пройде той, хто краще буде налаштований на ці дві гри. 4. "Металіст" - "Ньюкасл" - теж залежить, який буде настрій в гравців, (може хтось зимою буде мати пропозиції хороші, а не відпустять, наприклад), багато значить, де буде "Ньюкасл" в таблиці АПЛ - в небезпечній зоні чи ні, якщо ні - то буде важко, бо англійська команда буде битися, хоча чогось здається, що для "Металіста" Маркевича англійські команди мали б бути зручними... Подивимось, як воно буде...
Ответить
8
0
Леша из Крыма. (Таврическая губерния)
проверка связи
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Вау...тут взагалі суперовий жереб!!! Чекаємо гарних перемог від наших команд!!!
Ответить
4
0
Столичный (Киев)
Как всегда харьковские и донецкие прям "вверх толерантности". Я теперь понимаю почему у нас такая власть в стране, под стать жителям городов "героев".
Ответить
4
3
SkroM (Doneck)
Смотри на своих киевских героев, уж ваши так вообще супер толерантны - герои. пы сы. Днепри должен проходить, Металл имеет хорошие шансы, прогнозировать ДК если честно дело неблагодарное, тут вообще непонятно, в каком состоянии будет команда весной. Кстати не пойму тех, кто так уверен в том, что Блохин возьмет и за сборы наведёт порядок, поставит игру и супер результативность. Неужели вы все так верите в сказки про обновлённое Динамо? Даже если Блохин и способен на это, то уж точно не за одни сборы.
Ответить
3
2
М'яч круглий (Житомир)
Саме головне, щоб картопля вродила, а все інше минеться... Прогнози - справа неблагодарна, але будуть перемагати ті команди, які більше будуть цього прагнути, ну і звісно тактика тренера. Мєтал та Дніпро на ходу, Динамо повзе навколішках, Шахтар спокійним кроком може і не дійти до 1/4. Так шо все вирішить гра і суддя)) Хай нам щастить...
Ответить
5
0
Mik@eL (Козятин)
А яка різниця чий чемпіонат сильніший? В чемпіонаті може бути 4, 2 або 8 ведучих клубів. За рік клуби з Росії та України можуть і не пересіктись. Клуби однією країни можуть пройти далі за клуби іншої за волею жеребу, календарю, кліматичних умов та інших чинників. Але найбільш об\'єктивним результатом є очна зустріч між клубами та місце в турнірній на внутрішній арені та таблиця коефіцієнтів УЄФА за останні 5 років.
Ответить
7
0
sistema (Харьков)
Потеряем половину клубов в этом раунде
Ответить
2
1
kuzmvvs (Кривий Ріг)
оле, ола, Зеніт моя судьба!!!! ми чекаємо на Зеніт в Дніпрі оле ола!!!
Ответить
3
0
Demokrat20 (Краматорск)
Днепр и Металлист должны проходить дальше,а вот ДК.......................французский кошмар продолжается,танцор и подобные очень довольны и пляшут всю ночь напролет.)))))))))))))))))
Ответить
1
1
Дніпро sity (Днепропетровск)
еслт Шрэк не помешает - то пофиг Базель, а Зенит или Ливер :) будем посмотреть:)
Ответить
1
0
sem41 (Ljviv)
[quote datetime="20.12.2012 17:24" author="Rumata (Киев)"] [quote datetime="20.12.2012 16:55" author="Shahter2012 (Донецк)"] Сейчас ну что еще надо попал один из аутсайдеров французского чемпионата не самого сильного в Европе и вы опять стонете. [/quote] Такое впечатление, что у вас там в Донецке один телевизор на весь город. Ну нельзя быть таким дремучим. У Бордо бюджет на 30 млн баксов больше нашего - 100 млн в баксах или 75 млн в евро. http://www.fcgb.net/ligue-1/analyses/3318-ligue-1-... Какой аутсайдер, вы кроме первенства Макеевки хоть раз что-то из европейских чемпионатов смотрели? Бордо - один из 4 французских грандов, с соответсвующим финансированием и составом, команда 2 года назад была в 1/4 ЛЧ. Какой аутсайдер, проспитесь! [/quote] Dynamo Kiew 26 26,0 133.200.000 € FC Girondins Bordeaux 26 26,1 74.000.000 €
Ответить
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Город Донецк обладает всеми средствами телевизионного вещания,уверен не хуже Киева.Насщет древности это опять не к нам.Ну а сколько в Донецке за последние время играло грандов европейского футбола не сравнится ни один город Украины.Так что уважаемый сдай назад и будь немного поскромней.Утраченые позиции вашим Динамо надо завоевывать игрой,а не болтологией.И серость и блеклость вашей команды уже на Украине входит в привычку. Еще год два и останутся одни воспоминания.Примите уважаемый по этому поводу мои искреннии соболезнования.
Ответить
2
3
homonaj (Мукачево)
днамо не пройде
Ответить
0
4
Shahter2012 (Донецк)
солидарен.
Ответить
1
1
РОМБ (Запорожье)
Не понимаю разговоров типа "повезло-не повезло". Все наши 3 команды хотят в следующем сезоне играть в ЛЧ. Если не прибивать любого из выпавших соперников, то нехрен лезть на второе место в ЧУ, чтобы потом обоср...ся, т.к. Бордо, Ньюкасл и Базель практически самые слабые варианты, которые могут попасть в ЛЧ. Вот и посмотрим кто на что гаразд!
Ответить
1
0
Admiral Voodoo (Харків)
Не будемо ділити шкіри невбитого ведмедя? Практика і досвід підказують, що "обломи" в цій справі бувають часто.
Ответить
1
0
B_a_r_s_a (Москва)
Мертвому Динамо попалось такое же мертвое Бордо.Две Зомби команды будут рыть себе могилы.
Ответить
3
10
Shahter2012 (Донецк)
Не в бровь ,а в глаз.
Ответить
1
3
igor18042012 (Львів)
Ти не чіпай Динамо бо воно ще покаже на все що здатне. Уже показали ваші команди. А як Зеніт і Анжі пападуть на наші команди їм криндик.
Ответить
4
3
Столичный (Киев)
Вырой себе лучше могилу, избавь планету от своего присутствия.
Ответить
6
1
sasho1962 (Kirovoqrad)
Еще два месяца до игр,а у Динамо,к тому же,отпуск.Посмотрим.
Ответить
0
0
Аббориген (Михайловка)
Боруссия в этой ЛЧ слабее только Барселоны( и то под вопросом), ее козыри - амбиции, подбор игроков,дисциплина и конечно же тренер. У Шахты максимум 30% на проход. Раца просто изнасилуют. Киеву-не до ЛЕ, так как команда заново строится . Кто знает, что будет на выходе? Метал -пройдет, если клуб не заштормит(Кернес, Добкин).Днепр- 3-4 качественных покупки и Базель переедут( Рамос -голова), а затем и Зенит прижучат.( могут сразу слить и цепляться за ЛЧ)
Ответить
3
1
Za DNIPRO Forever (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
В 1/8 может , наконец - то , решиться вопрос , будоражащий все околофутбольные умы последнее время : " Какой , все таки , чемпионат сильнее ? " . Будем ждать , будем ждать ...
Ответить
1
2
ostap bender(lviv) (львів)
З одної сторони(рейтинг уєфа) для України не вигідно щоб російські клуби проходили в 1/8, а з другої хочеться побачити пари Металіст-анжи, дніпро-зеніт і наочно показати в кого чемпінат сильніший.
Ответить
2
1
rollover (Полтава)
"Днепру" повезло. Остальные вылетят.
Ответить
5
3
genyok (Днепр)
Хочу видеть 1/8 Днепр-Зенит, Металлист-Анжи.... Вот он мини чемпионат Украина-Россия... :-)
Ответить
4
1
utyf999 (Харьков)
в лиге европы не должно проблем быть во всех, а вот Шахтеру как на мой взгяд не повезло, это та команда которой удобны как соперники Шахтер, Реал и думаю они из немногих что могут обыграть Барсу
Ответить
1
0
Метеор (Днепр)
"Зенит" готов платить лидеру "Наполи" в два раза больше Как стало известно "СЭ", "Зенит" не утерял интерес к нападающему сборной Уругвая и "Наполи" Эдинсону Кавани, на приобретение которого питерцы нацеливались еще летом. http://www.sport-express.ua/football/italy/news/19... ----------------------------------------------... Только Кавани не хватало.
Ответить
1
0
жажа_the_best (Харьков)
Проходит Металлист, Днепр под большим вопросом, Динамо, конечно же, не проходит...
Ответить
7
4
batkomaxno555 (Никополь)
будем посмотреть, как, твой металист, и днепр пройдёт...
Ответить
2
3
Rumata (Киев)
[quote datetime="20.12.2012 18:01" author="ivst (kharkov)"] Кстати, Базель - если я не ошибаюсь - год назад Манчестер Юнайтед вышиб из ЛЧ в группе [/quote] Не ошибаетесь, а Бордо 2 раза обыграл Баварию в группе ЛЧ и разок Ювентус и дошел до 1/4 ЛЧ.
Ответить
2
0
ivst (kharkov)
Кстати, Базель - если я не ошибаюсь - год назад Манчестер Юнайтед вышиб из ЛЧ в группе
Ответить
1
0
ivst (kharkov)
[quote datetime="20.12.2012 17:53" author="Cooler (Киев)"] Все должны проходить, Все трое наших будут играть в финале) [/quote] Все трое должны выиграть в финале!))
Ответить
4
0
satellite (Харьков)
Шахтёр - Боруссия. 50 на 50. Динамо - Бордо. 50 на 50. Днепр -Базель. 60 на 40. Металл - Нюкасл 55 на 45. .....Чисто моё мнение.......Но удачи желаю нам всем!!!!
Ответить
7
1
Cooler (Киев)
Все должны проходить, Все трое наших будут играть в финале)
Ответить
3
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Днепр должен проходить, у Металла и ДК посложнее но проходить можно.
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
Если Макманаман будет в форме, у Зенита мало шансов
Ответить
1
1
Харьков1925 (Харьков)
М-да , Ньюкасл должны пройти , а дальше посмотрим ! Верю в команду !!!
Ответить
2
0
satt2012 (Харьков)
По-моему в Эмиратах на сборах, Маркевич "забил" спаринг с "Анжи", как чувствовал старый лис... Молодец Богданович. Думай, голова большая.
Ответить
4
1
Rumata (Киев)
[quote datetime="20.12.2012 16:55" author="Shahter2012 (Донецк)"] Сейчас ну что еще надо попал один из аутсайдеров французского чемпионата не самого сильного в Европе и вы опять стонете. [/quote] Такое впечатление, что у вас там в Донецке один телевизор на весь город. Ну нельзя быть таким дремучим. У Бордо бюджет на 30 млн баксов больше нашего - 100 млн в баксах или 75 млн в евро. http://www.fcgb.net/ligue-1/analyses/3318-ligue-1-... Какой аутсайдер, вы кроме первенства Макеевки хоть раз что-то из европейских чемпионатов смотрели? Бордо - один из 4 французских грандов, с соответсвующим финансированием и составом, команда 2 года назад была в 1/4 ЛЧ. Какой аутсайдер, проспитесь!
Ответить
6
1
Shahter2012 (Донецк)
Были когда то и мы рысаками.Бордо как и Динамо живет старыми заслугами.Что представляет Бордо в этом сезоне? А в этом сезоне Бордо никакое.Уважаемый надо жить сегодняшним днем,это раз.А по поводу первенства Макеевки думаю что с игрой какую показывает ваше Динамо,в лидерах оно небыло бы это точно.Из всех клубов которые определил жребий у вас самый легкий,но с таким настроем врядли вы его пройдете.
Ответить
1
4
Днепрянин (Днепр)
За Днепр скажу- неплохой жребий. Обе команды играют в атакующий футбол. Если Стеценко с хозяином укрепят зимой защиту и зону ОПЗ-ЦПЗ-АПЗ (в подмогу Ротаню-Джулиано, и на замену Боатенгу-Алиеву) будем верить в проход дальше. Зенит и Леверпуль -будут суперматчи.
Ответить
4
0
Dr.Joker (Берлин)
Интересно было б посмотреть,когда Анжи пройдут Ганновер,а Металл Ньюкасл,потом бы заруба была б)
Ответить
1
0
arm0R-cv (Черновцы/Динамо-К)
Ньюкасл хоть и много проигрывает в последнее время, но я не советую верить статистику. Те кто видел игры этой команды, точно знает что соперник ОЧЕНЬ опасный. Например в игре с МанСити, в которой НК проиграл 3-1, вполне могу сказать что пол игры они возили горожан по газону. Просто невезет им вот и все. Бордо наоборот много выигрывает и неплохо себя в чемпионате чувствует. Предположить кто победит нельзя, ибо какой ДК будет весной только богу известно. И Блохину) Но если судить по "силе" этой осенью, то ДК пролетит как фанера над Парижем(Ага, как иронично) =( Базель - я бы сказал шансы 60на40 в пользу Днепропетровска, но легко точно не будет.
Ответить
1
0
Rumata (Киев)
Днепр пройдет, у Базеля сейчас смена поколений и команду даже в чемпионате Швейцариии очень сильно штормит. Металлист пройдет, Ньюкасл сейчас выглядит очень слабо с абсолютно дырявой обороной. Динамо не пройдет, мы не умеем играть с командами, которые плотно закрываются в защите(Брага, Рубин), а Бордо - образец такого стиля во Франции. К тому же это 4 гранд в стране с хорошим составом и очень быстрыми и мощными форвардами. Плюс однобокость тактики Блохина с акцентом только на атаку, а значит Бордо в своем излюбленном стиле будет ловить соперника на быстрых контратаках. 0-0 в Киеве, 0-1 во Франции и давай до свидания. Зенит, Рубин тоже вылетят, у Анжи абсолютно проходной соперник. В 1/8 увидим пары Анжи-Металлист и Днепр- Ливерпуль.
Ответить
7
0
Dilettante (Донецкая обл.)
По моему нормальный жребий!
Ответить
1
0
Hi-Tec (Днепр)
Я, наверное, чего-то не догоняю. Все, здесь пишущие, имеют представление, что сейчас из себя представляет "Нбюкастл"? Скорее всего, никакого представления, иначе бы бред типа "50 на 50" не писали бы. Советую изучить вопрос.
Ответить
1
0
FC Energy (Новая Каховка)
хреново представляет.. но наказать может. Да АПЛ все же важнее, чем ЛЕ
Ответить
1
0
ПетроФ (Луцьк)
За мій перший пост мене замінусували, що ж попробую пояснити чому я думаю, що неповезло "Дніпру" а "Металісту" попалась халява. Не розумію тих хто важає "Базель" слабкою командою, взяти хоч досвід виступів в єврокубках, його в них на порядок більше ніж в дніпропетровців. І вони в ЛЄ будуть викладатись на повну від тих же англічан, які ніколи не визначались особливою любов\'ю до даного кубку. Для "Ньюкасла" набагато важливіше зберегти місце в ПЛ ніж успішно зіграти в ЛЄ, думаю що основа проти МХ грати не буде. На рахунок пари ДК-Бордо то там для мене повна непонятка, хоча також кажеться, що французи вмирати не будуть. А от переможця цієї пари в другому раунді буде ждати досить непростий суперник, що німці що португали ніколи не замічені в зливі єврокубків. "Металіст" по класу сильніший і за "Анжі" і за " Гановер", тому якщо не пройдуть то самі будуть винуваті а не жереб. А от "Дніпра" в разі їх перемоги буде чекати досить амібіційний суперник - "Зеніт", хоча можливий варіант і з "Ліверпулем", яким в ПЛ вже нема за що боротись і які можливо захочуть взяти трофей в вигляді перемоги в ЛЄ.
Ответить
4
0
kandagar80 (артемовск)
.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
.
Ответить
1
0
Метеор (Днепр)
Я хочу в 1/8 Днепр-Ливерпуль.
Ответить
3
1
kuzmvvs (Кривий Ріг)
я а дніпро- Зеніт
Ответить
3
0
RomanShakhta (Горловка)
Про шансы Динамо трудно спрогнозировать, а вот Анжи Металлист и Зенит- Днепр хотелось бы увидеть, хотя насчет Зенита-тоже есть сомнения
Ответить
0
0
vittamin (Харьков)
не гневите бога, жребий нормальный, Днепр прошел Наполи и ПСВ, а Базель их не сильнее, Металл с Ливеркузеном играл на равных, а Ньюкасл не круче Баера, Бордо сейчас разобранный, за два месеца с такой ямы не вылазят, так что Киев должен бодаться с ними. Жребий нормальный, не попали на Интер, Атлетико, Бенфику, Тотенхем и т. д. Все нормуль.
Ответить
5
0
FC Energy (Новая Каховка)
Ну что сказать... нам повезло. Соперники вполне проходимы (уверенными на 100% никогда нельзя быть) а теперь по командам. Ньюкасл - болею за эту английскую команду в АПЛ. В этом сезоне большие проблемы у команды, явный спад, нет той феерии у Ба и Сиссе. В целом соперник вполне проходимый, к тому же явно не ставит на этот турнир и может благополучно слить, сэкономить силы на АПЛ (это, в принципе, очевидно, для команд топ-чемпионатов) Базель - команда середняк, которая наравне будет бороться, не жалея ни себя ни других. Много лет играют в еврокубках. Соперник проходим, однако может преподнести (и я думаю преподнесет) сюрпризы. Бордо - вышли из, можно сказать, слабенькой группы.Во Франции закончили на 7-м, мало забивают, мало пропускают...
Ответить
4
0
Чiжик (Красноярск)
Жереб для укр команд норм, все трое в 1/8
Ответить
3
0
S.S. (Lugansk)
Народ Отличный жребий, это шанс минимум дойти до полуфинала, максимум выиграть ЛЕ. Для это надо: 1. Днепр - сыграть в ту игру что и в группе. 2. Металлист - НАСТРОИТЬСЯ и показать свою игру, ведь могут когда хотят. 3. Динамо - убрать мусор из команды и очень сильно поработать с теми исполнителями которые могут играть в несколько раз лучше. И все у нас получится. Даешь Украинский Финал ЛЕ.!!!
Ответить
7
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Когда уже 14 февраля?:)))
Ответить
3
0
Korwin (Харьков)
Меня радует,что если пройдем Ньюкастл то попадем скорее на Ганновер.
Ответить
3
2
Korwin (Харьков)
У Динамо и Металлиста равные шансы пройти 50/50.Днепру будет тяжелей.Базель не подарок.
Ответить
3
1
RomanShakhta (Горловка)
Но и Днепр не подарок, групповой турнир доказал, просто если пройдет, то дальше будет еще тяжелей, но в таких матчах и закаляется команда
Ответить
1
0
antagonist (Купянск)
Я думаю, как раз наоборот. Все таки, у швейцарцев, как и у нас, зимний перерыв, а вот во Франции и Англии чемпионаты на ходу, следовательно, гораздо больше соревновательной практики.
Ответить
0
0
цитадель (Черкассы)
Нормальный жребий для всех команд. "Днепру" будет сложновастенько в 1/8. Не надо нюни пускать, а надо готовиться, выходить, играть и выигрывать. Всем успехов!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Для киевлян и нас жребий довольно милостив ... что может сыграть плохую шутку. Лучше бы достались команды помощнее (не шучу ни капли). С усилением защиты в межсезонье - пройдем. Без усиления - большой вопрос. Самый тяжелый жребий - у "металлюг". Считаю, что им досталась команда куда мощнее, чем они и по силе примерно равная "Шахтеру".
Ответить
1
0
BORNEO (куала лумпур)
Если все ляжет нормально,кто-то в 1/2 должен прорваться
Ответить
4
0
-Barabash- (Кобеляки)
[quote datetime="20.12.2012 16:20" author="Andre_san (Киев)"] Больше всех Днепру повезло, Базель полюбому должны пройти. [/quote] Ага, Беллинцону уже прошли )))
Ответить
1
2
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
[quote datetime="20.12.2012 16:20" author="Andre_san (Киев)"] Больше всех Днепру повезло, Базель полюбому должны пройти. [/quote] полюбому ? Весна не осень. Швейцары нас уже наказывали. Весной игру всех команд тяжело предсказать. Поэтому будем ждать усиления и надеяться на Рамоса...и команду.
Ответить
1
0
evraz (Черновцы)
1/4 приблизительно так: "Наполи" "Динамо" "Анжи" "Штутгарт" "Интер" "Атлетико" "Зенит" "Челси"
Ответить
2
14
BORNEO (куала лумпур)
Итоги жеребьевки больше интересны тренерам,а нам ,болельщикам ,интересно будет смотреть матчи.Я вот что думаю:февраль хотя и зимний месяц ,но с позиции футбольных болельщиков будет горяченьким
Ответить
0
0
Ярослав (Днепропетровск)
ДК-Бордо, на мой взгляд больше шансов у Бордо. ДК как правило плохо играет с техничными, комбинационными командами. Ньюкасл-Металлист - тут, на мой взгляд, аналогичная ситуация, но уже в пользу Металлиста. ДД-Базель. мне кажется самый тяжелый жребий. Соперник достаточно квалифицированный. У ДД с такими "ровными" командами всегда тяжело складывается. Мне кажется они типа Слована, только помастеровитей.
Ответить
5
1
Werwolf69 (Lviv)
Цікавий жереб для команд. Динамо проти Бордо - швидше рівні суперники і якщо правильно Блохін налаштує команду, то Динамо має проходити... Металіст думаю буде складніше, але тут все залежить на якому місці Ньюкастл підійде до матчів в лізі Європи... якщо команда буде в премєр лізі на вильоті, думаю проти Металіста виставлять дубль... Дніпро повинен проходити в 1/8... а далі... для Динамо все ж краще Бенфіку... німці зараз непогану форму набрали в Бундеслізі, та й конкуренція в чемпіонаті в них більша ніж в тій же Португалії де по суті єдиний рівний суперник то Порту... для Металіста... було б цікавіше зіграти з Анжі... все ж протистояннячко географічне і тому принципове... для Дніпра... коли дніпряни попали в групу до ПСВ і Наполі - всі їх хоронили і максимум давали їм 3 місце в групі... натомість Дніпро красиво вийшов з групи. А тому не думаю що в Дніпрян такі вже малі шанси на прохід в 1/4... тим більше Ліверпуль зараз в такій *опі в премєр лізі знаходиться... та й Зеніт не блєще... але було б цікавіше Дніпро-Зеніт. прогноз: Бенфіка-Динамо К. Анжі - Металіст Зеніт - Дніпро.
Ответить
2
0
Andre_san (Киев)
Больше всех Днепру повезло, Базель полюбому должны пройти.
Ответить
1
1
balamyt (Boston)
Я бы хотел непомнить ..что не швейц. клубах спотыкались многие ..в том числе Днепр -Биленцона..а Базель значительно сильнее.Так что никаких киданий шапок
Ответить
1
1
Shahter2012 (Донецк)
Уважаемый не Днепру повезло настоящий прун у киевского Динамо.На первом этапе попалась шалупень,благодаря чему попали в группу.С группой тоже повезло и только полнейшая бездарность Динамовских игроков(игрочишек)не позволила клубу выйти из группы.Сейчас ну что еще надо попал один из аутсайдеров французского чемпионата не самого сильного в Европе и вы опять стонете.Какую вам еще надо команду или вы способны в Киеве обыграть только Динамо из Загреба?Базель в прошлом году выносил Ман Ю.Так что и Днепру еще надо будет попотеть что бы обыграть Базель.А вот если Динамо пролетит это будет позорище,хотя вы уже к пролетам привыкли.
Ответить
3
5
sasho1962 (Kirovoqrad)
Как и вы!Украинские клубы не гранды-может быть все!Чуть прилично сыграли пару-тройку матчей с хорошими командами - и все:"мы всех порвем!".
 
0
1
Максат (Алматы)
Днепру надо не допустить тех ошибок, которые он допустил в играх с плей-офф с не самым сильным Партизаном. Базель команда неслабая, будет трудные матчи, а дальше скорее всего Зенит, у Зенита состав сильнее конечно, шансов почти нет. У Металла отличные шансы против Ньюкасла, а дальше Атлетико или Анжи, очень сложный будет соперник. У Динамо неплохие шансы в игре с Бордо, а дальше думаю шансов уже будет мало, португальцы всегда были неудобным соперником, есть небольшие шансы против Байера ИМХО
Ответить
3
3
kandagar80 (артемовск)
теперь только ждать февраля и ждать от Украины нормального футбола. Сейчас закидывать Европу шапками не стоит. зимний футбол для наших команд не предсказуемый. Часто бывает что соперники наших команд лучше приспосабливаются к зимним условиям чем мы
Ответить
1
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Думаю скорее Зенпт будет нашим соперником нежели Ливерпуль. Если конечно Днепр пройдет, а как мы будет после зимы играть неизвестно. Ниодного официального матча. Ну и конечно очень хочется потягаться с Зенитом, битва сине-бело-голубых! представляю цвета на ДА. Ну и конечно интересно увидеть противостояние Анжи-Металлист
Ответить
2
0
Werwolf69 (Lviv)
а ми ще Вас на Дніпро Арені підтримаємо :) а може і в Пітері :)
Ответить
2
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Вау, кто смотрит по тк футболу как спортивный директор Базеля слёту вымолвил Днипропетровськ! Видно наобщался со Стеценко :)
Ответить
2
0
игник (Киев)
1\8 нароли-фенер бенфик-динамо гановер-метал штург-борусс тотен-интер лева-атлет днепр-ливер аякс-челси
Ответить
2
4
Tolikbida (Немиров)
А где статья с конкурсом угадай соперников наших команд? Хочу посмотреть кто кого угадал?!?!?!?
Ответить
0
0
shpachok54 (milano)
Нормальний жереб. Успіху нашим.
Ответить
3
0
m220678m (Рівне)
Думаю жребий удачный всем нашим представителям, включая 1/8 лиги Европы (если доберутся).
Ответить
2
0
СашаХМ (KM)
И больше я имел ввиду первые матчи.
Ответить
0
0
Метеор (Днепр)
А с чего это Базель самых худший ? Судя по командам которые могли быть то Базель очень хороший вариант.
Ответить
2
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Морозов: Динамо-Бордо оцениваю шансы 50/50, а вот дальше у нас могут быть проблемы. ноу комментс :))
Ответить
0
1
Almaz (Донецк)
В 1/16 удачный для всех наших команд жребий, но наиболее перспективный для Днепра, если к мартовской ответке подготовят поле в Днепропетровске. А 1/8 - остановка для всех, если не будет везения. Теперь посмотрим за подготовкой команд.
Ответить
3
0
Хиденг (Днепр)
Срочно Инкума взад отдавать!!! )))
Ответить
4
0
eugen03 (Кёльн)
[quote datetime="20.12.2012 16:02" author="wild_cat (Chernigiv)"] 1/8 Анжи - Металлист Зенит - Днепр Байер - Динамо К [/quote] только по анжи не согласен,думаю Ганновер) а так всё верно)
Ответить
1
2
zender_1 (Донецк)
А Дынамам на французиков везет )) еще и эти им пакажут каг нада в футбол играть!))
Ответить
6
12
ФК Луцк (Луцк)
в первом же матче нокаутируют дынаму...)
Ответить
3
2
Металлист№1 (Мукачево)
Нормально даже оч нормально все соперники проходимы!И в 1/8 финала Лиги Европы все украиские клубы пройдут!Также как и в 1/8 финала Лиги Чемпионов Шахтер тож пройдет!Вот ето будет круто все украиские клубы пройшли далее!!!!уху!!!
Ответить
4
0
wild_cat (Chernigiv)
1/8 Анжи - Металлист Зенит - Днепр Байер - Динамо К
Ответить
6
1
Металлист№1 (Мукачево)
тож так думаю ток не Байер-Динамо К а Бенфика-Динамо К!
Ответить
3
0
СерегаВ (Одесса)
Нормальный жребий... Весна будет интересной!
Ответить
6
1
Ходок (Харьков)
[quote datetime="20.12.2012 15:49" author="Green Prestige (Знаменка)"] епр [/quote] Металл в 1/4 без проблем? Ну Вы даете! Ньюкасл пройти будет не так уж и просто после нашей "зимней спячки". А дальше Анжи (если пройдут). Смотрел я пару их матчей в РПЛ. По стилю очень напоминает Металл. Считаю, что равный соперник.
Ответить
4
0
Carpe_Diem (Севастополь)
Есть неплохая перспектива увеличить отрыв от Раши в рейтинге УЕФА! ЧФР - очень непростой соперник,который чудом не прошел дальше в ЛЧ, ну а Ливер с Атлетико говорят сами за себя) PS Остается только нашим командам неоплошать)) Всем удачи!!!
Ответить
6
1
eugen03 (Кёльн)
супер жребий!!!не в том плане что лёгкий,а в том плане что интресный!1/8 будут очень интересные,думаю Днепр-Зенит,Киев Байер ну и Харьков Ганновер))) супер матчи,супер весна!!!!! Очень хочу чтоб Киев в Леверкузен приехал,тогда у меня этот футбольный год точно удасться,столько наших команд по близости играет,Киев в Гладбахе,Металл в Леверкузене,Днепр в Эйндховене,Шахтер в Дортмунде!Класс эмоции через край!!!!)
Ответить
3
1
wostok57 (Донецк)
"Бенфика" - "Бордо"
Ответить
2
6
САН (Киев)
интересно девки пляшут http://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/401477.h...
Ответить
1
2
Dan2907 (Запорожье)
Нормальная жеребьевка!!! Конечно, Днепру - самая шара...) А вот, Динамо с Металлистом - под вопросом
Ответить
1
2
wostok57 (Донецк)
Ливер-Днепр. Анжи-Метал.
Ответить
2
1
I_am (Харьков)
В том году Металлу в 1/8 тоже мог попастся Анжи, и все думали так и будет, но их прошел Олимпиакос. Если и Ганновер выиграет у Анжи (ну и если Металл пройдет Ньюкасл), то против махачкалинцев Металлу просто не суждено играть)
Ответить
1
1
андрей1981 (Черкаси)
не Анжи, а Рубін
Ответить
1
0
aset (Днепропетровск)
Не Анжи, а Рубин
Ответить
0
0
ФК Луцк (Луцк)
футбол, по карйней мере не хуже чем играли осенью..
Ответить
1
0
ФК Луцк (Луцк)
Ну что можно сказать...1.Байер-Бенфика ...проход Байер...Динамо К - Бордо - проход Бордо...Потом проход немцев...2. Анжи -Ганнолвер..проход Анжи...Ньюкасл -Маталлсит - проход Харькова...Потом проход Металла ...3.Базель -Днепр ...Днепр дальше сыграет с Ливерпулем...а там уже , как повезет...шансы 48/52 в пользу Ливрепуля...Иными словами, можно проходить, просто нужно играть в свой
Ответить
3
1
kuzmvvs (Кривий Ріг)
ну,якщо реавльно дивитись на цей жереб, то мені він подобається. поясню чому. кияни, якщо претендують на звання ТОП -команди України, то мають перемагати кожного з цьох 3 суперників, при цьому, якщо програють навть бордо, то це не буде великим позором,як хтіли б донецькі. Метліст - дуже сподіваюсь, що пройде як англійців, так і в подальшому анжі, але знов таки, навіть поразка при ггарній грі не може бути позором... а по суті вірю, що Метал гратиме в 1/4 Дніпро , на мою думку простозобовязаний проходити базелдь, і тоді, на власні очі я зможу побачити виїздюків зеніта. або (особисто для мене це гірше), але файну гру лівера, і знов таки, в 1/8 шанси фіфті-фіфті. отже, як висновок, все залежить від українських команд,а тому будемо в них вірити, а вони анй перемогають, Чеслі та Барси серед суперників нема
Ответить
4
4
vitaxa1010 (Алчевск)
Ну конечно же "донецкие" хотят позора и Динамо, и Металла, и Днепра. Ты сам-то, хоть понял, что написал? Вали все на донецких, если больше не на кого...
Ответить
3
1
kuzmvvs (Кривий Ріг)
а що мені валити то, я вже звик до гри сирни рукою в штрафному майданчику (ну і при цьому відсутності пенальті) та до лівих червоних кривим в донецьку
 
2
1
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
динамо- Бенфика Днипр- Зенит Металист -Анжи
Ответить
2
1
vittamin (Харьков)
Ньюкасл не сильней Металла, Базель не сильней Днепра, Бордо не сильнее Киева, надо проходить, если кто-то оступиться, то виноват сам, не на кого будет жаловаться. Жребий хороший, если номально предсезонку пройдем с минимумом потерь в составах и максимум усилением, то все трое в 1/8
Ответить
12
1
antin-ag (Киев)
Что ж для начала нужно выйти в 1/8, а потом уже думать про украино-российские противостояния. Но, думаю Динамо сделает ставку на чемп. Будем живи - посмотрим. Я так понимаю еще пару дней пообсуждают жереб, а потом можно идти в отпуск(так как будут новости про отдых футболеров).
Ответить
5
0
i.falk 72 (Життомир)
Ну щож зовсім не поганий жереб для наших клубів: "Металіст"-"Ньюкасл", якщо Метал не розгубить форму, та не продадуть Тайсона, повинні проходити, "Дніпро"-"Базель" без варіантів для "Базеля", просто не зрозумію якщо "Дніпро" не пройде до 1/8; ДК-"Бордо", останні це не ПСЖ,якщо в зимку будуть зробленні правильні висновки, та обрано правильний курс на розвиток ДК та придбано висококласних гравців прюс позбавляться від баласта повинні проходити однозначно.
Ответить
7
2
POOL1985 (Запорожье)
/
Ответить
0
0
SHOCKer (Луганск)
вот бы днепр-зенит, металл-анжи в 1/8 ))))))))
Ответить
7
4
Нєєдяка (Кийіў)
Наполі - Фенербахче Бенфіка - Бордо Анжі - Ньюкасл Штутгарт - Лаціо Ліон - Інтер Олімпіакос - Атлетико Дніпро - Ліверпуль Аякс - Челсі Наполі Бенфіка Анжі Лаціо Ліон Атлетико Ліверпуль Аякс
Ответить
1
10
Green Prestige (Знаменка)
что зенит что ливер в кризисе,с точки зрения имени хочу ливер-днепр,а метал должен в 1/4 выходитьт без проблем
Ответить
4
1
severodonchanin (Северодонецк)
Ньюкасл зимой покупает Милевского, в первом матча миля делает дубль, выходит на послематчевую пресс-конференцию в халате, говорит, что дело сделано...А во-втором матче тайсон и компашка забивают три гола и Металлист проходит дальше))) Вообще хороший жребий сегодня всем нашим...
Ответить
16
0
sea (Маріуполь)
в принципе даже хороший жеребий - не самые сильные (по именам), но и не самые слабые (чтобы булки не расслабляли). А там дальше, тем больше все равно - главное самим играть.
Ответить
3
0
Maximbes (Киев)
Короче - всем нужно проходить в 1/4! :)
Ответить
13
0
RONNIE8010 (Млинів)
мдааа... неповезло в 1/8 нашим клубам,я ожидал чуть легкой стиковки, ну будем болеть!!
Ответить
1
4
ПетроФ (Луцьк)
На першому етапі - самий невдалий жереб для "Дніпра", а "Металісту" попалась халява. Як і на другому етапі для МХ попалась досить нормальна пара, а от самий невдалий жереб в випадку перемоги в 1\16 фінала попав уже киянам.
Ответить
0
8
Sanya 13 (Біла Церква)
.
Ответить
0
1
Godric (Lemberg)
Норм жереб буде шанс наваляти рос командам
Ответить
18
2
abch (Горловка)
Удачи нашим командам! Можно и российским командам и БАТЭ пожелать того же. Ведь мы их не боимся.
Ответить
8
0
Bisis_Gant (Харьков)
зенит - ливерпуль самая клевая пара
Ответить
5
7
Maximbes (Киев)
У Динамо нормальный, ровный подборчик соперников получился. Бордо, Бенфика, Байер. А вот в 1/8 могут быть пары (вот вам и чемпионат СНГ злосчастный) Анжи-Метал, Днепр-Зенит.
Ответить
10
0
miguel (Киев)
Бордовое Бордо в бокале... (с)
Ответить
4
1
sia (Киев)
[quote datetime="20.12.2012 15:38" author="Метеор (Днепр)"] Динамо кранты в 1/8 [/quote] Днепру тем более )))
Ответить
1
9
Метеор (Днепр)
Зачем повторять, если ниже я уже написал ,что Днепру тоже кранты ?
Ответить
2
12
Д123 (Снежное)
Ещё 2 спарки нет.
Ответить
0
0
kuzmvvs (Кривий Ріг)
сподіваюсь навесні на власні очі побачити зенітівських фанатів...
Ответить
4
0
Andresen (Львів)
[quote datetime="20.12.2012 15:41" author="Метеор (Днепр)"] Днепр может Зенит или Ливерпуль.Кранты((( [/quote] Та все норм. Про ПСВ і Наполі теж казали - кранти:)
Ответить
9
1
АдВоКаД (Харьков)
после разрыва россиян они хрен отцепятся со своим ЧСНГ
Ответить
8
2
Д123 (Снежное)
А Днепр на кого выходит?
Ответить
0
0
b4st4 (Львів)
О.Можемо на Махач гімна попасти
Ответить
3
2
kuzmvvs (Кривий Ріг)
дніпро - Зеніт, це бомба...
Ответить
9
1
болельщик_футбола (Донецк)
Днепру я Базель нагадал...
Ответить
2
1
Завальный Артём (Винница)
норм жребий. Интриги дохрена ) конца Света не будет )
Ответить
8
0
Моуринью (Днепропетровск)
А кто сказал, что в 1/8 будет просто? Дальше сильнейшие
Ответить
0
0
Maximus_Kiev (Киев)
Все проходящие команды - главное это настрой!!!!! Дай Бог и мы увидем весной хорошую поставленную игру от наших команд и выход в следующий раунд!
Ответить
10
0
СашаХМ (KM)
Металу фарт, ДК 50/50 а ДД самый худший ((
Ответить
0
11
Метеор (Днепр)
Ты считаешь что Анжи это фарт ? Днепр и Металлист просто карлики по сравнению с бюджетом Зенита и Анжи.
Ответить
13
12
СашаХМ (KM)
А причем тут игра к бюджету? Анжи слабая команда в отличии от ДД и МХ.
 
6
6
Гешпанец (Днепропетровск)
Метеор, угомони печень. Ты как отот паникёр)) У них сброд денижных мешков, а у нас КОМАНДА. Всё будет пучком))
 
9
2
ФК Поділля (Sekesfehervar)
в футбол не гроші грають
 
4
0
POOL1985 (Запорожье)
.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Днепр-Зенит.
Ответить
4
2
Sandro (Kyiv)
Зенит-Днепр Анжи-Метал
Ответить
10
4
Maximbes (Киев)
Дальше Днепру очень не просто будет... Ливер или Зенит - это серьезно!
Ответить
5
3
antin-ag (Киев)
О Днепру тоже может трудно быть
Ответить
0
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Базель-Днепр на Зенит
Ответить
3
2
Метеор (Днепр)
Днепр может Зенит или Ливерпуль.Кранты(((
Ответить
6
8
Power1 (Донецк)
Днепр-Ливеры!
Ответить
4
2
Veminal (Киев)
парни после этого круга СЛАБЫХ КОМАНДУ УЖЕ НЕ БУДЕТ . так что нечего жаловаться...
Ответить
3
0
sea (Маріуполь)
что за жлоб от Днепра сидит на жеребилове?
Ответить
5
1
Металист-Днепр 0-6 ( Одесса)
ха зенит
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Леванте-Олимпиакос на Атлетико-Рубин
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Тоттенхэм-Лион на Интер-Клуж
Ответить
0
0
Maximbes (Киев)
Аяяй... При проходе Ньюкасла Металу придется скорее всего с Анжи играть.
Ответить
4
0
Гаринча (Киев)
Ба-Бе-Бо
Ответить
1
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Штутгарт-Генк на Боруссия-Лацио
Ответить
0
0
Метеор (Днепр)
Анжи-Металлист может быть.
Ответить
4
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Анжи-Ганновер на Ньюкасл-Металл :))
Ответить
1
0
Металист-Днепр 0-6 ( Одесса)
ха анжи
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
Бенфика??? давай досвидания -Блоха покажи свою силу
Ответить
5
4
Метеор (Днепр)
Динамо кранты в 1/8
Ответить
5
2
antin-ag (Киев)
Туда еще выйти нужно
Ответить
2
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
да ты оптимист :)
Ответить
1
1
Металист-Днепр 0-6 ( Одесса)
Динамо................
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Байер-Бенфика на Динамо-Бордо
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Power1 (Донецк) 20.12.2012 15:34 кстати Ньюкасл с Бордо в одной группе были. Ньюкасл 3:0 Бордо Бордо 2:0 Ньюкасл
Ответить
2
0
Power1 (Донецк)
поэтому не все так легко
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
пройти сначала надо потом радоватся , пролетит днепр или металл и все , будем попущены .
Ответить
3
0
sia (Киев)
Я скажу что у всех наших команд соперники проходимы, и жребий был удачлив )) Так что всем удачи... Россия наверное не очень порадовалась ))
Ответить
3
0
Сеш (Днепропетровск)
Наполи пофартило, Кавани разгуляется)))))
Ответить
0
0
Артур Пирожков (Харьков)
Ну Днепр проходит сразу а вот Металлу будет интересно!) Хотя я не совневаюсь в родном клубе!) Народ, никто не знает адрес сайта как у нас UA футбол только английский) хочу их комменты почитать что они думают))
Ответить
2
0
Сеш (Днепропетровск)
Комуто щас Лион попадёт
Ответить
0
0
Шамильбек (Харьков)
Ньюкасл -нормально! Хотел Милан или Ньюкасл. Будет суперфутбол!
Ответить
1
0
BORNEO (куала лумпур)
В 1/8 должны выйти все,смотрим дальше...
Ответить
2
0
Veminal (Киев)
Динамо и Украине повезло в жеребьевке -теперь дело за подготовкой
Ответить
4
2
Henrik Larson (Uzhhorod)
Ну что ж, соперники проходимые, топ-команды нам не попались. Удачи всем! А вообще жеребьевка весело смотрится: Клюйверт и макаронник закатывают помидоры на зиму)
Ответить
6
0
zloy_Roman (Харьков)
в ЛЕ крупно всем повезло :)
Ответить
2
0
Ahtyrka (Ахтырка)
[quote datetime="20.12.2012 15:30" author="Veminal (Киев)"] вы кроты похоже по жизни тупите)))) [/quote] У кротов спроси, я за Нефтяник.
Ответить
6
3
Veminal (Киев)
тогда другое дело
Ответить
0
3
Audio (Донецк)
Опять во Франции будут говорить,что Бордо с Пинк Флойдом играло!!!!
 
7
9
Mi24 (Днепропетровск)
Ой, имел ввиду второй
Ответить
1
0
metallist_v (Харьков)
сначала нада пройти потом радуйтесь
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
Команду которую можно и нужно побеждать. первый матч - дома, это плюс
Ответить
0
1
~Sash~ (Kyiv)
Пля, як обідно :(( Я поставив: Динамо - Бордо Металіст - Базель Дніпро - Ньюкасл
Ответить
16
1
SHOCKer (Луганск)
...
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
Хороший соперник! Есть смысл смотреть и жеребьевку 1/8 финала
Ответить
2
0
vittamin (Харьков)
на жребий грех жаловаться, можно всем дальше проходить, а рашка попала по взрослому.
Ответить
4
1
Power1 (Донецк)
Челси рулит дальше
Ответить
1
0
Octavia (Warsaw)
ппц у чехов выбор что с одной стороны, что с другой
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Спарта-Челси
Ответить
1
0
Whiplash (Kakhovka)
[quote datetime="20.12.2012 15:31" author="SHOCKer (Луганск)"] анжи - давай челси )))) [/quote] промазали ))
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Даёшь Наполи - Челси
Ответить
2
0
Sany (Днепропетровск)
Можно бодаться.
Ответить
1
0
antin-ag (Киев)
Есть хорошие шансы всем трем клубам выйти у 1/8 ЛЕ
Ответить
3
3
SHOCKer (Луганск)
ах жаль...
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Жаль Ганновер
Ответить
1
2
Cooler (Киев)
Постоянно у них проблемы с произношением города Днепропетровск)) но Махалалу не забыть!))
Ответить
0
1
Fanat_Futbola (Khmelnitckiy)
челси - наполи?
Ответить
0
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Анжи-Ганновер пруха
Ответить
0
3
Whiplash (Kakhovka)
Анжи - Челси будет? :)
Ответить
0
1
SHOCKer (Луганск)
анжи - давай челси ))))
Ответить
1
0
Power1 (Донецк)
Всем нашим можно проходить в ЛЕ! И НУЖНО!
Ответить
1
0
Enter Sandman (Днепропетровск)
Хорошо!
Ответить
1
0
vanuch (Мелитополь)
базель-днепр угадал ну днепряне не подвидите вариант для вас более чем
Ответить
5
0
Maximbes (Киев)
Бедняга) Еле выговорил) Базель-Днепр. Хорош! У всех есть очень неплохие шансы пройти дальше.
Ответить
3
0
Моуринью (Днепропетровск)
СУУУУУУУУУУУУУППППППППППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРР...
Ответить
2
0
POOL1985 (Запорожье)
,
Ответить
0
0
Ahtyrka (Ахтырка)
Соперники проходимы, норм жереб
Ответить
1
0
Моуринью (Днепропетровск)
БАЗЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЬ УРРРРРРРРРРРРРРааа
Ответить
3
0
eloy (Днепропетровск)
Базель-Днепр. не самый худший вариант!!!!!
Ответить
6
0
Метеор (Днепр)
Базель-Днепр. Подфартило.Базель не слаб ,но играть можно.
Ответить
9
0
kozakus (александрия)
базель днипро
Ответить
1
0
POOL1985 (Запорожье)
Днепру подфартило капитально!!!!
Ответить
3
0
Olegyner (Центр Украины)
отлично!
Ответить
2
0
Power1 (Донецк)
Днепру ВААААА))) Поздравляю!
Ответить
6
0
Veminal (Киев)
Беня все купил -БАЗЕЛЬ)))
Ответить
7
1
SHOCKer (Луганск)
базель куда ни шло...
Ответить
6
0
Octavia (Warsaw)
Дааааа Базель )))
Ответить
4
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Базель-Метеор :)
Ответить
3
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
БАЗЕЛЬ!
Ответить
4
0
Ahtyrka (Ахтырка)
[quote datetime="20.12.2012 15:28" author="Jonny (Doneck)"] встрял пинкфлойд))) [/quote] А я Ред хот чили пеперс их назвал, во туплю)
Ответить
1
6
Veminal (Киев)
вы кроты похоже по жизни тупите))))
Ответить
10
9
Vagovyk(Lviv) (Львів)
Будуть "сороки" від металіста влітати.. )
Ответить
2
1
Lexabel777 (Армянск)
Power1 (Донецк) 20.12.2012 15:27 Ньюкасл в группе дублем играл
Ответить
1
0
Power1 (Донецк)
ну тогда будем надеяться
Ответить
0
0
Halychanyn (Львів)
[quote datetime="20.12.2012 15:28" author="Jonny (Doneck)"] встрял пинкфлойд))) [/quote] не більше ніж даун6ас)))
Ответить
7
7
moderator
заблоковано п. 4.3 Правил
Ответить
1
1
SHOCKer (Луганск)
фуууух
Ответить
0
0
POOL1985 (Запорожье)
3
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="20.12.2012 15:26" author="antin-ag (Киев)"] Надеюсь в этот раз во Франции не бцдут сравнивать, с муз. группами, а будут весьма лестные высказывания. [/quote] Да уж...оскорбить выдающихся музыкантов сравнением с киевским Динамо..
Ответить
7
3
basque (Донецк, Вост.Украина)
Аякс-Стяуа
Ответить
0
0
POOL1985 (Запорожье)
2
Ответить
0
0
Jonny (Doneck)
встрял пинкфлойд)))
Ответить
6
14
Veminal (Киев)
это восточная осасуна попапла)))
Ответить
5
6
livoberegnyi (Киев)
Так же как и ФК Фэйр Плэй
Ответить
2
0
SHOCKer (Луганск)
только не аякс днепру
Ответить
1
0
Метеор (Днепр)
Все таки не Днепр))
Ответить
0
0
Power1 (Донецк)
Рубину ваХли
Ответить
4
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Атлетико-Рубин :)))
Ответить
1
0
Power1 (Донецк)
Металлу жесть,как и Шахтеру
Ответить
2
5
Метеор (Днепр)
Атлетико-Днепр
Ответить
1
4
Хачик Всемогущий (Армянск)
Металлист обязан проходить , если не будет классической зимне-весенней раскачки.
Ответить
4
1
Cooler (Киев)
не удобные какие-то эти английские середняки обычно(
Ответить
5
2
I_am (Харьков)
Металлист - Ньюкасл! Я угадал соперника Металла!)
Ответить
1
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
Штутгарт-Генк
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Блин, интересные у наших соперники попадаются.
Ответить
1
0
vanuch (Мелитополь)
Ньюкасл-Металлист нормально пройдут
Ответить
0
0
antin-ag (Киев)
Надеюсь в этот раз во Франции не бцдут сравнивать, с муз. группами, а будут весьма лестные высказывания.
Ответить
2
3
Maximbes (Киев)
Ньюкасл - Метал. Тоже нормально.
Ответить
2
1
Метеор (Днепр)
Металлисту под силу пройти
Ответить
9
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Ньюкасл-Металлист
Ответить
1
0
Veminal (Киев)
очень хороший вариант почти идеальный против тех кто остались..
Ответить
1
2
SHOCKer (Луганск)
мля, англичане ((((((((((
Ответить
3
1
Ronaldu (Dnepropetrovsk)
УРа, ура! ДИНАМО БОРДО ЭТО КЛАС
Ответить
5
3
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
ньюкасл!
Ответить
3
0
Металист-Днепр 0-6 ( Одесса)
Повезло
Ответить
0
2
komar4ik (Симферополь)
фк бурда -фк бордо ахахахаха
Ответить
10
16
Fanat_Futbola (Khmelnitckiy)
баєр бенфіка - заруба
Ответить
1
0
SHOCKer (Луганск)
бенфике "подвезло" ))))
Ответить
1
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Байер-Бенфика
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Опять Динамо отскочило
Ответить
3
5
vovan4ik888 (kirovograd)
Вижу собрались желающие хоронить Ливерпуль раньше времени, ну-ну посмотрим...
Ответить
9
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
бордо!
Ответить
0
0
Ahtyrka (Ахтырка)
Опять будут в Франции вспоминать и острить Ред хот...
Ответить
2
2
vanuch (Мелитополь)
Динамо-Бордо вариант средний надеюсь не как ПСЖ удачи киевлянам
Ответить
4
3
Octavia (Warsaw)
Интересная пара Динамо - Бордо
Ответить
1
2
Olegyner (Центр Украины)
нормально
Ответить
1
1
SHOCKer (Луганск)
дк-бордо, нормально
Ответить
1
2
Maximbes (Киев)
Аее) Динамо-Бордо
Ответить
1
1
DeadcanDance (Киев)
Бьютифул Олимпик Стадиум! Все слышали????
Ответить
3
11
Cooler (Киев)
Динамо - Бордо
Ответить
0
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Динамо (К) - Бордо
Ответить
0
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
кранты мерсисайдцам
Ответить
2
9
Метеор (Днепр)
Хана Ливерпулю.
Ответить
3
11
Cooler (Киев)
Зенит - Ливер)
Ответить
2
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Зенит-Ливерпуль ха-ха
Ответить
5
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Леванте-Олимпиакос
Ответить
0
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
Интер-Клуж
Ответить
0
2
Метеор (Днепр)
Батэ ушло (((
Ответить
0
0
Vagovyk(Lviv) (Львів)
Не головне, які суперники будуть-головне, щоб наші показували ту гру, що на груповому етапі. А Динамо бажано підтягнутись, звичайно.
Ответить
2
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
БАТЭ-Фенербахче
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
1
Ответить
0
0
Метеор (Днепр)
Сейчас определимся, есть ли у Днепра шансы или лучше сразу сосредоточиться на чемпе Украины.
Ответить
4
0
Demokrat20 (Краматорск)
Я так думаю надо заказать гроб динамо - это второе ПСЖ. Привет вам от Ибрагимовича))))))))))))))))))))))
Ответить
6
16
antin-ag (Киев)
Как хорошо, что не все так думают, как Вы.
Ответить
10
5
Demokrat20 (Краматорск)
Уважаемый - это истина и от этого никуда не денешся.
 
3
9
Portos (Симферополь)
Да "несеянные" выглядят посильнее "сеянных" !
Ответить
6
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
тьфу ты, где этого розанова взяли... специально говорит "на Украине", коверкает слова украинские.. ещё и деньги платят огромные.. ппц
Ответить
6
4
vanuch (Мелитополь)
Несеяные где то посиkьней но по большому +- =. Динамо-Генк Базель-Днепр Спарта-Металлист для февраля было бы нормальным вариантом
Ответить
4
1
Кузя_007 (Киев)
[quote datetime="20.12.2012 14:41" author="Real fan (Kharkov City)"] блин... раньше хоть разница была между сеяными и не сеяными.. а теперь среди несеяных только 2 откровенно слабых команды это Спарта и Базель.. все остальные команды запросто могут выиграть у любого противника из сеяных [/quote] По поводу Базеля я бы поостерегся подобное утверждать
Ответить
0
1
Металист-Днепр 0-6 ( Одесса)
Металлист- Зенит.........а потом на Динамо попадут....))
Ответить
2
0
bahr (Севастополь)
Вот не скрою хочется Металлисту -Атлетико М,просто считаю все остольные для Харькова проходные ,а здесь будет на что посмотреть.Киеву конечно Олимпиакос если честно ему все равно кому проигрывать,а Днепру -Интер тоже интересно, но уверен Днепр его пройдет
Ответить
2
4
basque (Донецк, Вост.Украина)
http://www.eurosport.ru/football/
Ответить
0
2
САН (Киев)
сибо, за ссылку
Ответить
0
0
Дедушка Вовас (Марик)
прошу ссылочку,кому не тяжело,заранее спасибо)
Ответить
1
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Хочу Днепр-Байер, Металл-Боруссия, Динамо-Наполи. Не хочу амбициозный и голодный Анжи, ну и Атлетико нежелательно.
Ответить
2
4
Sany (Днепропетровск)
Даешь БАТЭ!
Ответить
3
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Металлу :Р
Ответить
0
1
Green Prestige (Знаменка)
не плохие команды в ЛЕ играют все таки.. куда ж ее закрывать
Ответить
4
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Предчувствие у меня, что попадем на Зенит.
Ответить
2
4
Real fan (Kharkov City)
блин... раньше хоть разница была между сеяными и не сеяными.. а теперь среди несеяных только 2 откровенно слабых команды это Спарта и Базель.. все остальные команды запросто могут выиграть у любого противника из сеяных
Ответить
5
0
arut (хенгело)
к двум еще можно + дк
Ответить
1
0
Green4223 (Светлодарск)
Рубин-Динамо Киев
Ответить
6
0
Чернівці назавжди! (Черновцы)
Спасибо УА-Футбол за то что вы есть!
Ответить
11
3
DeadcanDance (Киев)
Действительно, зайти на официальный сайт УЕФА и посмотреть в прямом эфире жеребьевку очень сложно.
Ответить
10
9
Чернівці назавжди! (Черновцы)
Металлист - Леванте Днепр - Штутгаргт Лион - Динамо
Ответить
10
15

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус