Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" проиграло второй контрольный матч подряд


Команда Олега Блохина уступила румынской "Стяуа"

"Динамо" проиграло второй контрольный матч подряд


В понедельник, 21 января, киевское "Динамо" уступило во втором матче на первом сборе в испанской Марбелье.

Контрольный матч

"Динамо" (Киев) - "Стяуа" (Бухарест) - 0:2 (0:1) ВИДЕО

Голы: Русеску 32, Костеа 66

"Динамо" (Киев): Шовковский (Коваль, 46), Вида (Михалик, 69), Люлька (Данилу Силва, 46), Хачериди, Тайво (Селин, 87), Гусев (Мехмеди, 46), Гармаш (Аруна, 46), Гемега (Вукоевич, 46), Велозу (Цуриков, 46 (Хлебас, 87), Краньчар (Безус, 46), Кравец (Ярмоленко, 46).

"Стяуа": Кожокару (Станка, 46), Кипчиу (Пирвулеску, 76), Русеску (Настасие, 80), А. Попа (Танаса, 46), Боурчану (Пушкаш, 87), Пинтили, Латовлевичи, Гардош, Сукала, Препелица (Костеа, 65), Николич

Румынская команда открыла счет благодаря точному удару Русеску из-за пределов штрафной. В конце первого тайма "Динамо" имело шанс сравнять счет, но Гемега после скидки Гармаша не попал в рамку ворот.

В дебюте второй половины встречи едва не отличился Безус, но под его удар с ближней дистанции бросился защитник. Вскоре Роман все-таки отправил мяч в сетку ворот, но сделал это из положения вне игры.

В свою очередь "Стяуа" свой шанс не упустила. Танаса оставил не удел киевских защитников, вышел один на один с Шовковским и пробил мимо динамовского вратаря. Перед финальным свистком все тот же Безус мог забиь гол престижа, но после его удара мяч из пустых ворот вынес защитник.

Напомним, 18 января киевляне уступили венгерскому "Ференцварошу" со счетом 2:3.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
L.D.D. (Харьков)
Вот вам дальнейшее развитие событий: Динамо пролетает с Бордо, финиширует в УПЛ 4ми, Блохин вс ё это время говорит: "Нормально, нет повода для паники", а потом сбегает опять тренировать сборную или ещё какое-нибудь Динамо, не московское, там уже бывал.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 132
L.D.D. (Харьков)
Вот вам дальнейшее развитие событий: Динамо пролетает с Бордо, финиширует в УПЛ 4ми, Блохин вс ё это время говорит: "Нормально, нет повода для паники", а потом сбегает опять тренировать сборную или ещё какое-нибудь Динамо, не московское, там уже бывал.
Ответить
0
0
benn81@mail.ru (Тернопіль)
проіграло второй матч, проіграєт і третій і четвертий і пятий.... 99.. 100... це безкінченно... з такими виконавцями і керівництвом команди...кращого геть сподіватись..... другосортні футболісти невзмозі добитись результату... це факт. як відомо проти факту непопреш... з ким іграти з михаликок хачеріді гармашом мілевським алієвим....один боксер інший плейбой третій забиває сам собі.... одним словом зоопарк...
Ответить
2
0
Стилет (Харьков)
И фартовость куда-то запропастилась!
Ответить
0
0
shat (киев)
Какая к черту физуха на тренировках ? Игроки получающие такую зарплату должны бегать в свободное от тренировак время и держать себя в тонусе , а на тренировках отрабатывать удары , технику работы с мячом , тактическое передвижение по полю , умение чуствовать куда отдать пас и где должны оказаться твои партнеры . Просчитывать действия соперника . вобшем наигрывать один целый организм , а не ходить со звездой в башке и думать как красивее ударить или упасть перед камерой .Проснулся утром 10 км пробежал и с головой хватит , ну и два раза в неделю в акробатический зал попрыгать , поростягиваться , чтоб чуствовать свое тело и уметь падать без травм .
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.01.2013 07:26" author="c2001cMX (Харьков)"] Не правильно оценивать тренировочный процес только по первому сбору. Все знают что в ДК физику жмут по полной, тем более тренером стал человек который на себе испытал всю эту методу. В полне возможно это результат усталости и все. Второй сбор и ЛЕ покажут истинное положение дел в команде. [/quote] Да, какая бы ни была техника и тактика - без физики далеко не уедешь...
Ответить
0
0
benn81@mail.ru (Тернопіль)
фізика тактика.... та там ні того ні іншого уже десь років 15 немає... ну це той час від коли почав дивитись футбол....
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.01.2013 03:01" author="z111965 (Kharkiv) (Харків)"] 22.01.2013 00:51 alkor (Кировоград) "Все течет, все изменяется" (Гераклит) И бывает и такое: "Кто был никем, тот станет всем!" Жизнь - штука переменчивая..." ***************** Життя, дійсно, плинне. Головне, щоб не сталося, як казали раніше: "Кто был ничем - тот стал никем!" Это точно... [/quote]
Ответить
0
0
URIST___ZP (ZP)
Не... ну почему бы и нет. У мегатренераблохина тоже бывают ошибки... Хотя ничего кроме ошибок в его карьере тренера и не было.... [quote datetime="22.01.2013 08:02" author="Сергей 65 (Ильичевск)"] [/quote] За 2-3 сезона он полностью разрушит команду.... Есть тренера которых надо гнать в шею уже после первых игор..
Ответить
4
0
Leva2 (Харьков)
Та это не просто контрольные матчи, а какой тог турнир, и Динамо там героически пролетает всем.
Ответить
2
0
Eugeen (Львов)
Я, помню, когда Блохин первый раз пришёл в зборную. Команда не выйграла ни одного товарищеского матча, перед началом официальных игор. Были только ничьи и пройгрыши. Б. тоже отмазывался что сейчас наигрываеться состав. Я в хорошее не верил, но команда с первого места попала на ЧМ 2006.
Ответить
5
0
mborisievich (славне місто Київ)
[quote datetime="22.01.2013 09:47" author="serstarki (Симферополь)"] [/quote] плюсую. треба час. набераємось терпіння.
Ответить
0
0
Вова зі Львова (Донецк)
поглядим
Ответить
1
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
dinamovets (Киев) 22.01.2013 09:52 Ты хоть думаешь что говоришь? Lоха берут за 6 млн.,а он ниже уровня 1-й лиги.
Ответить
2
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="22.01.2013 09:52" author="dinamovets (Киев)"] А критика в строну клуба и тренера должна появиться после матчей с Бордо, если будет за что критиковать... [/quote] будет-будет...
Ответить
4
1
dinamovets (Киев)
Krot (Донецк) 22.01.2013 09:41 Совершенно с Вами согласен. Блохин дает шанс новичкам, а контрольные мачти самый удобный момент для таких экспериментов. А критика в строну клуба и тренера должна появиться после матчей с Бордо, если будет за что критиковать...
Ответить
3
1
-Barabash- (Кобеляки)
[quote datetime="22.01.2013 09:47" author="serstarki (Симферополь)"] Читаю многие коментарии и диву даюсь. Чего вы хотите от Блохина,уважаемые? [/quote] Это верно. От физрука не стоит ждать больших побед )))
Ответить
5
1
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Krot (Донецк) 22.01.2013 09:41 Ули тут анализировать,когда даже в ДЮСШ-ах такой гол не пропустили бы.
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Читаю многие коментарии и диву даюсь. Чего вы хотите от Блохина,уважаемые? Что бы он за пару месяцев сделал КОМАНДУ?Да здесь и пары лет мало. Ну хочется вам что бы вот так пришели и раз и все... чампионы! Нет ребята сказки здесь не будет. Пусть пашут,бегают отжимаются, умирают на тренировках,тогда их будет хватать на все 120 мин ,а не на 70, как сейчас.Тогда и техника и тактика появяться, их с дохляками просто бессмысленно применять. Вообщем, дорогу осилит идущий. Удачи Вам,Олег Владимирович!
Ответить
6
2
jorik1245 (Днепропетровск)
Запороли мне пресик с Кф= 9.5, взял на них с Ф(0), так нет надо же проиграть((((( хоть бы на возврат сыграли
Ответить
0
1
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Krot (Донецк) 22.01.2013 08:58 Матч то да,а вот пропущенные голы это ни в какие рамки,даже товарищеского матча.
Ответить
1
1
Krot (Донецк)
Уж лучше пусть сейчас будут забиты эти голы, что бы проанализировать их причины и внести коррективы, а не тогда, когда начнутся официальные игры.
Ответить
6
0
fighter moles (Тернопіль)
Вперше прочитав коментар адекватного крота.
 
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Krot (Донецк) 22.01.2013 08:58 Матч то да,а вот пропущенные голы это ни в какие рамки,даже товарищеского матча.
Ответить
1
1
rollover (Полтава)
С румынами играть - себе дороже. "Динамо" никогда не выиграет у "Стяуа". Надо брать пример с "Днепра". Вот взяли и выиграли у "Янг Бойз", подняв себе и болельщикам настроение в начале сборов! "Шахтер" - тот арабов погонял в свое и поклонников удовольствие. "Металлист" вообще 14 голов наколотил какому-то "колхозному гранду"! Здесь тоже психологический подход нужен. Видно, он в Киеве хромает. Надо было бы поднять настроение ребятам перед новым сезоном. Мелочь, а неприятно...
Ответить
5
1
SaHo (Вінниця)
якщо Ви не помітили - у нас так Динамівці про кожен матч говорять, що він не такий вже важливий - тільки цікаво - коли вже важливі почнуться......
Ответить
2
3
Krot (Донецк)
Я смотрю тут устроили публичную порку Динамо. Господа, это всего лишь тренировочный матч, в котором результат второстепенен. Не стоит этому поражению придавать большого значения...
Ответить
10
0
rollover (Полтава)
Неумные... Нашли с кем играть. Да вы никогда у них не выиграете! "На кошечках" надо тренироваться, типа "Оболонь", "Закарпатье" и т.д.
Ответить
4
2
unfrzn (Donetsk)
Нужно вкладывать деньги в хорошего тренера, а не в игроков. Кстати, ради эксперимента чтоли наняли бы в ДК Эриксона, раз не захотели в сб.Украины.
Ответить
1
1
unfrzn (Donetsk)
[quote datetime="22.01.2013 07:56" author="SaHo (Вінниця)"] Почитавши коментарі тут на сайті - приходить думка, а чи не даремно я критикував Сьомку??? Можливо і не даремно, бо я не знав, що Сурок візьме ще "кращого" за Сьомку тренера. В такому випадку дійсно, Сьомку треба повертати - бо буде кирдик))) [/quote] Ахахахах. Не желаю ничего плохого ДК, но как чуял что стоит тут в комментах покопаться и найти слезы о Семине
Ответить
4
3
SaHo (Вінниця)
як я вже писав, я не думав, що це буде ще гірший варіант - ніхто не думав!! А Сурок взяв і придумав. В черговий раз зекономив бабло і результат хоче отримати малою кров\'ю, а так не було і не буде!!!
Ответить
5
1
Сергей 65 (Ильичевск)
Ну, и комментарии! Одна желчь! Надо бы ребята побольше уважения.По поводу тренера:-надо ждать и смотреть по итогам 2-3 сезонов и не меньше.
Ответить
3
3
SaHo (Вінниця)
до кого поваги - до Блохи - я його дуже поважаю як гравця, так само і Шеву! Але як тренер - він повний ноль - він думає, що ще і зараз можна тренувати команду по запискам Лобанича - це все давно історія. В таку гру вже давно ніхто не грає!!! А з Шеви що зробили - тупого барана в мультиках Казкова Русь у Вечірньому кварталі на 1+1, який тільки мекає - то це ж просто сором на весь світ! І після цього питається - треба була йому та політика?!!! Дай Бог, що я помилився щодо Блохи!
Ответить
8
1
SaHo (Вінниця)
Почитавши коментарі тут на сайті - приходить думка, а чи не даремно я критикував Сьомку??? Можливо і не даремно, бо я не знав, що Сурок візьме ще "кращого" за Сьомку тренера. В такому випадку дійсно, Сьомку треба повертати - бо буде кирдик)))
Ответить
6
1
SaHo (Вінниця)
Н-да - спостерігаємо кардинальне - як нас запевняли Блоха та Сурок, "покращення" гри у виконанні Динамо К. Думаю цього року соромне падіння триватиме і далі. А так кричали і рвали на собі рубахи, все, півкоманди піде - пішло пару нікому невідомих гравців, які і так "погоди" в грі команди не робили, а результату нема!! Прикро!
Ответить
3
1
c2001cMX (Харьков)
Не правильно оценивать тренировочный процес только по первому сбору. Все знают что в ДК физику жмут по полной, тем более тренером стал человек который на себе испытал всю эту методу. В полне возможно это результат усталости и все. Второй сбор и ЛЕ покажут истинное положение дел в команде.
Ответить
5
2
SaHo (Вінниця)
Як на мене - і так зрозумілий стан справ в команді - дай Бог, щоб я помилився)
Ответить
0
1
Орелька68 (Орелька)
Не знаю может это кощюмство, но когда Динамо в ..опе то на душе приятно. И ни че поделать с собой не могу. Может это вам божья кара за грехи Гришы шубопродавца?
Ответить
6
2
Диоген Донбасский (t)
[quote datetime="21.01.2013 23:51" author="Харниш (Черкассы)"] Ничё-ничё,щас Блохин их гоняет, как поп чертей,а потом ни один бразилец или аргентинец не догонит! и на 75-ой минуте матча все будут соплями плеваться,а игроки Динамо только вспотеют! На втором сборе и тактику и состав наиграют,благо есть с кем: Велозу,Гусев,Ярмоленко,Гармаш,Кранчар,Безус - европейская интеллигенция футбола;Хачериди с Видой пару раз в голову от Шовковского получат и будут надежней стены!Алиев без Мили снова в рамку станет попадать со штрафных,Аруна уже почти молодец,Браун наберет форму на КАН и вернется красавчиком!Селин под лучами любви тренера раскроется)) Ну а Рубену с Кравцом просто не будет куда деваться кроме как колотить гол за голом! И даже не думайте писать - "дурень думкою багатіє"! Это выдумали слабаки,себе в оправдание, у которых духу не хватает что либо иметь в этой жизни. Динамо Киев чемпион! [/quote] ___________________________ Тут даже вам и писать нечего...я не доктор что бы диагноз правильный ставить.
Ответить
5
4
Demokrat20 (Краматорск)
Поздравляю динамо! Уже меньше пропустили,всего 2 мяча,прогрессирует.Года через 3 этак на 0 выйдет,величайшее достижение будет.Да и секундомерчик желательно Олеже сменить,а то устарел,нужно идти в ногу со временем.Команда выглядела нормально,даже лучше чем с венграми,сказались "Веселые старты".Эти старты на первом месте,а в футбол наиграться еще успеем,так как до первого официального матча с Бордо куча времени.Еще бы хотел отметить супер игру нашего супер-игрока виду,так как без него и команды то не было бы на поле.Обратите внимание уважаемые болельщики "велыкого" клуба - это не официальная игра,а была бы официальная выиграли примерно 0:5,а может и больше,скромничать не буду.Ну,а пока флаг в руки и вперед к победе КОММУНИЗМА))))))))))) За ошыбки или не точности приношу свои извинения. Надеюсь никого не обидел и не нагрубил. ДК дальше рулит! Только куда и как, одному Богу известно.Дерзайте)))))))) Спасибо всем за внимание и понимание.С Уважением!
Ответить
4
4
sergo1074 (Донецкая обл)
Это палюбасу Шпалыч колдует...)))
Ответить
3
0
вручий (Светловодск)
Интересно послушать мнение Блохина на все это....
Ответить
5
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
22.01.2013 00:51 alkor (Кировоград) "Все течет, все изменяется" (Гераклит) И бывает и такое: "Кто был никем, тот станет всем!" Жизнь - штука переменчивая..." ***************** Життя, дійсно, плинне. Головне, щоб не сталося, як казали раніше: "Кто был ничем - тот стал никем!"
Ответить
2
0
ALEX12 (Харьков)
До отжимались....)))
Ответить
5
0
batkomaxno555 (Никополь)
н-да, блоха пока не блистает...
Ответить
5
0
SaHo (Вінниця)
і це м\'яко кажучи))) і скажу навіть більше - навряд чи блищатиме!! Він ще думає, що фізуха на першому місці. Краще б тренувались перепасовки на полі у квадрат робити і трикутник, бо це "бей-бежи" вже дістало!!!
Ответить
2
2
pensioner (Луганск)
Всё в порядке! ... Падаю!
Ответить
8
1
shat (киев)
То что он олух , а не тренер писалось раньше , но безмозглые болельщики пищяли в захлеб от радости , что Блохин будет тренером . Это напомнило мещянское поведение холопов которые за фото со звездой готовы родину продать , это ведь модно , и на футбол ходят за компанию побухать , и типа они мужики . Им на.....рать на команду , они никогда не переживали за ее будущее , и не гордились ей . Игроки же ДК просто увальни зажравшиеся , ходят пешком как в санатории . Ничего из себя не представляют вообще , а гонору ! Месси должен каждому шнурки на бутсах завязывать .Купили дятлов какихто , вы что там все полудурки или только один которого на бабки разводят . А Баль с лицом полным ужаса и не понимания реальности , что делает на тренировках ? технике обучает ? одно слово стадо
Ответить
13
3
bahr (Севастополь)
На 100% согласен,мне больно смотреть на это подобие команды
Ответить
6
1
SaHo (Вінниця)
я б ще Льоска добавив - у нього взагалі постійно очки бігають і не знає, що йому далі робити і з ким робити!
Ответить
1
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.01.2013 00:22" author="Shakhtersci (Донецк)"] А мне понравилось. Вдохновляет: Жило-было Динамо Такой футбольный клуб. Возникло и отправилось В свой победный путь. * Пришли титулы и слава, От болельщиков награда... Но все меняется, течет, Былое не берут в расчет.. [/quote] "Все течет, все изменяется" (Гераклит) И бывает и такое: "Кто был никем, тот станет всем!" Жизнь - штука переменчивая...
Ответить
1
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="22.01.2013 00:17" author="тутти-10 (Сумська область)"] Название говорите нужно поменять? А совет вчерашний Вам не дать? Зачем же на рону соль? И без Вас не проходит боль... [/quote] Я Вас на ветке ФК Сумы искал... * Обойдусь я без советов, Ни к чему совсем мне это. Сыпать не буду на рану соль - Пусть утихает ужасная боль. Но что-то мне внутри говорит, Что рана скоро опять заболит... )))
Ответить
6
0
SkroM (Doneck)
Если честно не понятны метания с составом. Да, это только второй матч сборов, да, много новичков. Но Блохин не первый месяц с командой! Основу видеть он уже давно должен! Посмотрим на второй сбор, он конечно сейчас полностью гонит им физику, но как по мне, основа на 80% уже должна наигрываться. Тем более пока новички оботрутся. А для этого надо как можно больше игр провести боевым составом, что бы привыкнуть друг к другу...
Ответить
7
0
Чудик69 (Одесса)
Соперников на товарники надо по проще подбирать, что-бы играть давали)))
Ответить
5
4
Shakhtersci (Донецк)
У Металлиста пусть возьмут телефончик "Виннерс клаб" )))
Ответить
6
1
Шахтер77 (Донецк)
бугага
 
2
1
Тигра (Крым)
все идет по плану...
Ответить
2
2
Shakhtersci (Донецк)
По какому интересно?
Ответить
7
0
Тигра (Крым)
по грустному...
 
0
0
Pavlja (TERNOPIL)
оце трава в Черкасах)
Ответить
5
2
Shakhtersci (Донецк)
Да, так только физруки тренируют. Отжимания с Бордо не помогут. Хотя это только тренировочный матч и все еще может измениться.
Ответить
4
1
Харниш (Черкассы)
Ничё-ничё,щас Блохин их гоняет, как поп чертей,а потом ни один бразилец или аргентинец не догонит! и на 75-ой минуте матча все будут соплями плеваться,а игроки Динамо только вспотеют! На втором сборе и тактику и состав наиграют,благо есть с кем: Велозу,Гусев,Ярмоленко,Гармаш,Кранчар,Безус - европейская интеллигенция футбола;Хачериди с Видой пару раз в голову от Шовковского получат и будут надежней стены!Алиев без Мили снова в рамку станет попадать со штрафных,Аруна уже почти молодец,Браун наберет форму на КАН и вернется красавчиком!Селин под лучами любви тренера раскроется)) Ну а Рубену с Кравцом просто не будет куда деваться кроме как колотить гол за голом! И даже не думайте писать - "дурень думкою багатіє"! Это выдумали слабаки,себе в оправдание, у которых духу не хватает что либо иметь в этой жизни. Динамо Киев чемпион!
Ответить
6
11
Шахтер77 (Донецк)
товарищ блохин,занимайтесь лучше отжиманиями с командой !
Ответить
8
5
Харниш (Черкассы)
Мирча! Мы ж договаривались не палить контору! ))))
 
3
2
pantaras (Київ)
Хотілося б вірити...
Ответить
4
3
kotagem (харкiв)
боготів дурень думкою.(народная мудрость)
Ответить
3
3
redbull (Крамоторськ)
а вам не кажется, что немного туповато, что игроки ДК(Бетао, Нинкович, Рафаель) нужны в топ чемпионатах(Германия, Франция), а сами скупают игроков у лидера ЧУ (МЗ)и защитника(тем более за такие деньги) из страны и клуба, который толком не играет в обороне???
Ответить
10
1
Rumata (Киев)
[quote datetime="21.01.2013 23:18" author="Метеор (Днепр)"] Все правильно.Притом что тренеру нужно дать время, чтобы сделать команду.А на это может уйти время.Но если время не дать, то можно и не понять. Еще один пример Григорчук.Одесситы тоже были недовольны, а сейчас какую команду сделал. [/quote] Григорчук МетЗапу поставил игру за полтора месяца. МетЗапу!
Ответить
7
1
Метеор (Днепр)
Но Черноморцу он не поставил за полтора месяца.А тут всего лишь 2 товарняка.Как по товарнякам можно определить куда идет Блохин ? Блохина может ждать успех, а может и провал.Но для того, чтобы это узнать, нужно дать время Блохину ,чтобы он показал свои способности.
Ответить
4
3
Стороженко Іван (Київ)
[quote datetime="21.01.2013 23:02" author="Donbass100 (Донецк)"] Раз веришь,это хорошо.Извини за иронию просто ваши достали.Все проявится в официальных матчах.Шахтер все товарняки проиграл ,но выиграл кубок УЕФА.В команду надо верить и игра придет. [/quote] Та неадекватів достатньо як ваших так і наших. але вони не заслуговують, щоб на них звертати увагу. Абсолютно згідний, що треба дочекатись офіційних матчів. А зараз тренер пробує робити команду. А вболівальникам залишається лише підтримувати команду. Як би це не було важко робити.
Ответить
6
1
ПетроФ (Луцьк)
ШЩ = ШД. :)
Ответить
0
4
VODOFON (Запорожье)
Блохина выпрут как и всех его предшественников, такого хлама накупаить - это еще умудриться надо. Отдельный респект селекции за Виду.) Печально, ведь не было видного желания бороться, которое, по мнению многих, Блохин должен был вселить. Уверен, что ни Блохин, ни большая часть команды не соответствуют уровню!!! Епаный стыд!)
Ответить
15
5
ПетроФ (Луцьк)
В МХ і в ШЩ, тренери працюють не один рік і основа вже награно, тому і зрозуміло що буде різниця в підготовці. За цих два матчі Блохін подивився всіх гравців, і думаю що в наступних вже не буде задіяно такої кількості замін.
Ответить
1
5
Шахтер77 (Донецк)
за то сколько кто работает говорили и при михайиченко и газзаеве и сёмине теперь блохине а воз и ныне там !
Ответить
5
2
alkor (Кировоград)
Но есть надежда на то, что большинство своих неудачи Динамо оставит в тренировочном периоде. (Не все, поскольку не желал бы побед над Шахтером, Металлистом и Днепром. Максимум - ничья.)
Ответить
5
5
alkor (Кировоград)
Даже писать страшно - заклюют... Но все же попробую: * Динамо это значит – сила – Увы, такого не сказать… Когда-то было, да и сплыло… Названье надо б поменять…
Ответить
12
13
тутти-10 (Сумська область)
Название говорите нужно поменять? А совет вчерашний Вам не дать? Зачем же на рону соль? И без Вас не проходит боль...
Ответить
2
4
Shakhtersci (Донецк)
А мне понравилось. Вдохновляет: Жило-было Динамо Такой футбольный клуб. Возникло и отправилось В свой победный путь. * Пришли титулы и слава, От болельщиков награда... Но все меняется, течет, Былое не берут в расчет..
Ответить
6
3
spartak.sumy (Сумы)
[quote datetime="21.01.2013 22:54" author="illdis (Винница)"] а че, фамилии румынов никто не читал? )) [/quote] Пушкаш, Перепелица, Попа...................какие 3 разные "П"
Ответить
2
0
vituynia (Черкассы)
Смотрю тут целая буря негодования,а поводом послужила,по сути,всего-навсего тренировка). Помнится эдак годика два назад что то подобное неслось в адрес Рамоса.На первом сборе Блохин накачивает физику,и результаты ему паралельно,ну и кадровые выводы сделает.На втором сборе начнёт наигрывать состав.Ближе к лету уже будет видно,что он там натренировал.А какой смысл сейчас выводы делать.
Ответить
3
2
Метеор (Днепр)
Все правильно.Притом что тренеру нужно дать время, чтобы сделать команду.А на это может уйти время.Но если время не дать, то можно и не понять. Еще один пример Григорчук.Одесситы тоже были недовольны, а сейчас какую команду сделал.
Ответить
4
5
michurin_f (Луганск)
только остаётся вспомнить, кто Григорчуку предшествовал, и пример становится невесёлым :(
 
3
1
SERginioJr. (Huesca)
Бег по песку при сухом климате в Марбельи не к добру все это, надо ехать в киев обливанием закалять ребят... Над тактикой я понял, по результатам этих соудеповщиков, никто работать не будет...
Ответить
0
1
Метеор (Днепр)
Несерьезно это по двум товарнякам судить об уровне команды.Болельщикам Динамо только можно посочувствовать, что товарняки показывают.Хорошо что хоть Днепр не показывают.А то тоже можно было бы впасть в депрессию .
Ответить
5
3
monro (Киев)
Вида - это провал!!! Бетао в разы сильнее!!
Ответить
8
0
Старичок (Киев)
Идет нормальный тренировочный процесс. Игроки ни физически, ни технически, ни тактически не готовы, как не готовы и их тренеры. Но это процесс подготовки. Не надо ждать каких то результатов в этот период. Смущает другое. В этот период (когда игроки не готовы показывать мастерство на поле) в глаза бросается быстрота игрового мышления каждого футболиста. То есть, у каждого игрока есть свое футбольное мышление (которое он может и не реализовать из-за технического брака) и вот за счет этого мышления можно обыгрывать соперника. К сожалению, в "Динамо" игроки не отличаются игровым мышлением от игроков заурядных команд. Это показатель класса игрока (конечно при технике, физике и тактике) и его могут подтвердить только несколько игроков основного состава: Велозу, Безус, Гусев, Аруна и ряд других игроков. Сравните как быстро принимают решение футболисты "Барселоны", "Шахтера", "Челси" и других ведущих команд Европы. Скорость мышления игрока играет определяющую роль в достижении результата.
Ответить
14
4
midas777 (Киев)
А Если и Бордо проиграет, Значит это Вступил в действие Долгосрочный план Блохина по выигрышу Лиги Чемпионов!...)
Ответить
7
3
Темучин (Херсон)
Блохин наверное думает, что если он всегда будет только "махать шашкой", то команда станет хорошо играть. ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ, ВЫ уже навели чуть-чуть дисциплины своим строгим подходом, теперь пора и МОЗГИ включать и работать над тактикой и другими компонентами футбольной игры. В добрый путь ! Хватит экспериментов.
Ответить
9
0
kotagem (харкiв)
и гинер с мюлером хотят видеть дынаму в чснг?это зачем же?
Ответить
6
7
Pavlja (TERNOPIL)
Динамо А. Попа [quote datetime="21.01.2013 22:54" author="illdis (Винница)"] а че, фамилии румынов никто не читал? )) [/quote]
Ответить
2
4
Pavlja (TERNOPIL)
Скоро 23.01.2013 "Динамо" Киев -:- "Базель" (Швейцария) )))))) иииии
Ответить
5
2
LandsmannDK (Münster)
Чувствую тактику Блохина: он хочет чтобы игроки соскучились по футболу и на фоне нагрузок побеждали. И так оно и будет. Но пока до этого дойдёт боюсь что будет проиграно уже всё. Нас бьют - но мы крепчаем !
Ответить
4
4
illdis (Винница)
а че, фамилии румынов никто не читал? ))
Ответить
7
1
serdegol (Одесса)
Почитал комменты, Блохин сделал посмешище с команды. Самое печальное не видно за счет, чего выигрывать собираются. Нет картинки игры, нет идей. Пару стеночек разыграли, но это уровень 1-й лиги. Ждем вторые сборы, может там над тактикой начнут работать. И с мячом больше времени. Надоело надеждами жить
Ответить
22
1
Unity_6 (Славутич)
Анализировать можно будет только товарняки 2го сбора. Того сбора где планируется тактические тренировки. Пока только бегают, прыгают и отжимаются... Хотя я надеюсь это последний матч экспериментов...
Ответить
7
3
antin-ag (Киев)
Привет. Ты сам как считаешь, это правильно на первом сборе, упор делать на беготню, прыжки и отжимания?
Ответить
2
1
Unity_6 (Славутич)
Привет.Не знаю) У каждого свои взгляды на подготовку. --- п.с. завтра будет материал.
 
1
0
midas777 (Киев)
Это всё Отвлекающий манёвр , пацаны))
Ответить
5
8
Donbass100 (Донецк)
А сам веришь в это?
Ответить
5
4
Темучин (Херсон)
Смотрел матч. УЖАС!!! Шахтер и Металист наигрывает состав, а Блохин все экспериментирует. Ну что экспериментировать?, как и так понятно, кто годится в основной состав. Нужно наигрывать игроков, чтобы понимали куда бежать на поле. А уже потом и появится конкуренция, что даст возможность вносить точечные замены, НО НЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ. ЗАЧЕМ менять Виду в контрольном матче, ЕСЛИ ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ НА НЕГО в официальных играх, пускай бы набирался опыта. ОПЫТ ЕМУ НУЖЕН ТАК КАК " МЯЧА ПО ЕГО ВИНЕ. ВОТ ЭТО КУПИЛИ ОРИГИНАЛА!
Ответить
15
2
Krasnoarmeec (Киев)
"ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ, ТОВАРИЩИ!" В.И.ЛЕНИН.
Ответить
15
4
tkach73 (Київ)
[quote datetime="21.01.2013 22:40" author="Donbass100 (Донецк)"] Да команда ваша ВКДК явно в "ударе" [/quote] ну ми це самі прекрасно розуміємо. ну не треба зараз знущань. от вийдемо із цього жахливого стану і будемо змагатися з вами. принаймні в це потрібно вірити.
Ответить
12
5
Donbass100 (Донецк)
Раз веришь,это хорошо.Извини за иронию просто ваши достали.Все проявится в официальных матчах.Шахтер все товарняки проиграл ,но выиграл кубок УЕФА.В команду надо верить и игра придет.
Ответить
9
3
Bасилий (5горск)
Без Милевского и Алиева игра не идёт)))
Ответить
14
6
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
[quote datetime="21.01.2013 22:32" author="Rumata (Киев)"] С Блохиным мы могли выиграть у Стяуа только на отжимания но никак не в футбол. [/quote] ))))))
Ответить
17
2
tkach73 (Київ)
ну і нащо було відпускати Бетао. В обороні він би пригодився.
Ответить
12
1
antin-ag (Киев)
Хоть и проиграли, но этот матч был лучше, чем предыдущий. Опять пропустили с центра. Вида пока 0, хоть и виноваты вместе с Женей. Но, последний пару раз выручил, в начале матча. Сложилось такое впечатление, что Гармаш, Гусев, Велозу, Кравец, кранчар, Гемега целую ночь и весь день разгружали вагоны с цементом(50кг), а потом их поставили на игру. Люлька пока намного хуже Сильвы. Тайво, я вообще не узнал. Во втором тайме активным были Аруна, Ярмола и Безус(видно только отжимались). Последний два раза мог отличиться, но защитник, а потом и штанга помешали этому. Цуриков пока не впечатляет. Пора уже,наверное работать на тактикой, а не скакать и отжиматься.
Ответить
16
2
tkach73 (Київ)
[quote datetime="21.01.2013 22:35" author="mborisievich (славне місто Київ)"] Це лише товариські матчі, в яких тренер пробує награти склад на весняну частину чемпіонату. Не варто драматизувати ситуацію. Відчуваю, що сюди зараз злетиться багато вболівальників Шахтаря, які будуть радіти такому становищу киян. нехай радіють. І на нашій вулиці ще буде свято. Динамо ми з тобою. Були, є і будемо! [/quote] дивився гру. ромуни були просто кращі. немає в динамо ніякої гри. може щось ближче до весни зміниться.
Ответить
21
0
Pavlja (TERNOPIL)
ииииии,зато вміють віджиматися)
Ответить
23
4
Rumata (Киев)
[quote datetime="21.01.2013 22:34" author="midas777 (Киев)"] Товарняки можно хоть все проиграть... Может Это хитрость Блохина, Что бы у Бордо была недооценка соперника !)) [/quote] Какая хитрость, если у команды второй матч подряд мысли в атаке ноль. Что Велозу, Гусев или Безус на индивидуальном мастерстве исполнят, то и есть.
Ответить
20
4
Днепрянин (Днепр)
Почему не было опроса по Блохину, Константин? Хотелось бы увидеть картину по Украине.
Ответить
10
3
mborisievich (славне місто Київ)
Це лише товариські матчі, в яких тренер пробує награти склад на весняну частину чемпіонату. Не варто драматизувати ситуацію. Відчуваю, що сюди зараз злетиться багато вболівальників Шахтаря, які будуть радіти такому становищу киян. нехай радіють. І на нашій вулиці ще буде свято. Динамо ми з тобою. Були, є і будемо!
Ответить
14
20
midas777 (Киев)
Товарняки можно хоть все проиграть... Может Это хитрость Блохина, Что бы у Бордо была недооценка соперника !))
Ответить
13
23
Donbass100 (Донецк)
Да команда ваша ВКДК явно в "ударе"
Ответить
10
11
Donbass100 (Донецк)
Ух какой он хитрый лис ваш Блохин.Бордо какое там Бордо ,при таком тренере даешь Реал не менее.
Ответить
15
6
DeadcanDance (Киев)
Ничего страшного. Идет нормальный тренировочный процесс, результат тут не на первом месте!
Ответить
17
42
Donbass100 (Донецк)
Надо добавить отжиманий и все наладиться.Интиресно Лобановский заставлял Блохина отжиматься.
Ответить
20
5
Вова зі Львова (Донецк)
Как ты там базарил, вспминай - ВСЯ УКРАИНА АПЛОДИРУЕТ СТОЯ!?
Ответить
10
2
k@llashniKoff (Kiel)
Отрывок из письма Виды домой в Хорватию: «А вчерась мне была выволочка. Тренер Блохин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я в товарищеском матче мало ТТД выполнил и гол пропустили. Ассистенты тренера надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть в отеле огурцы, а Блохин бьет чем попадя. А футбола нет никакого. Утром отжимаемся, в обед бегаем кроссы, а к вечеру Блохин рассказывает нам, как выигрывал Золотой Мяч. А спать мне велят в сенях, а когда Дуду плачет и в Бразилию просится, я вовсе не сплю, а качаю ему люльку. Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...»
Ответить
43
16
George Best (Дніпропетровськ)
Да у Вас талант, батенька!))
Ответить
4
2
Shakhtersci (Донецк)
Улыбнуло:)
Ответить
5
0
Rumata (Киев)
Душераздирающее зрелище из серии бей-беги. С Блохиным мы могли выиграть у Стяуа только на отжимания но никак не в футбол. Этот величайший из Физруков явно преплюнет по нижашей тренерской квалификации таких великих физруков как Демьяненко и Буряк. Даже они на фоне Блохина просто светочи тренерской мысли и даже у них команда в которой 6 человек зарабатывают по 2 лимона евро в год, а человек 15 долларовые миллионеры не умудрялась бегать как стадо диких животных. ЗЫ. Игорюня, возвращай Шпалыча, он на 5 голов сильнее как тренер.
Ответить
40
10
Donbass100 (Донецк)
Молодца без Шпалыча ВКДК будет полный писец.
Ответить
10
12
Demokrat20 (Краматорск)
Прочитал Ваш отзыв,очень грамотная и дельная критика киевского фана (среди вас к сожалению мало таких) РЕСПЕКТ!
Ответить
5
1
Thinker (Donetsk)
И к гадалке не ходи...
Ответить
9
4
s28h67 (Ужгород)
Проблема досить серйозна!!!
Ответить
17
2
Donbass100 (Донецк)
Та яка проблема.Велыкый клуб,велыкый тренер,полный писец.
Ответить
14
13
serdegol (Одесса)
Стабильность - показатель класса. Команде нужно подтянуть отжимания и эстафету с обручем (по системе Блохина). Браво Блохин, что на этот раз? Присылайте вероятные отмазки ОВБ. Игроков нужно наигрывать, работа с мячом, а они эстафетой занимаются и прыжки через козла. Как я рад, что такой этап как Блохин, в Черноморце прошел, а Киеву сочувствую((((
Ответить
35
8
Donbass100 (Донецк)
Надо было Баля с Блохиным еще подержать играл бы сейчас Черноморец в классе зю.
Ответить
10
7
Mokruj (Комсомольск)
мда
Ответить
20
2
Donbass100 (Донецк)
Вот тебе и ВКДК !!!!!
Ответить
4
10
Шахтер77 (Донецк)
кдкв.
 
2
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус