Леоненко: Именно Семин развалил киевское "Динамо". 26-02-2013 Премьер-лига - UA-футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Премьер-лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость ТВ
26.02.2013
вторник
22:57
Леоненко: Именно Семин развалил киевское "Динамо"
Рейтинг публикации

Экс-футболист киевского “Динамо” заявил в интервью "Советскому спорту", что Юрий Семин - главный виновник нынешних неудач киевского "Динамо".

"Семин на меня обижается, но именно он развалил "Динамо". Как смешно читать его интервью, мол, 3 раза второе место занял. Да кого это волнует - хоть второе, хоть последнее. Для киевского "Динамо" места кроме первого нет. Все такие обидчивые стали, только забывают о том, что получают миллионы, а ничего не имеют делать и не хотят. Здесь я и футболистов имею в виду".

Читайте самые интересные новости футбола в Facebook и Viber
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Советский Спорт
Подпишись на рассылку от UA-Футбол
Только самое важное за неделю!
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Вы удачно подписаны на рассылку!
Ошибка отправки формы!
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (174)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Andre_san (Киев)
Поверхносное мышление... А суркис тут не виноват когда во второй раз приглашал этого деятеля? Я думаю и с пиглашением Блохина он прогадал, и с тем кого он пригласит после Блохи тоже не угадает... Вот такой вот он ччурка Но не чо, Динамо создавалось не на год и не два, переживет всё и суркисов в том числе.
Ответить
0
0
vovachess3 (Краматорск)
Слава Богу, что до вас это дошло, жаль только клуб все это время страдать будет, пока сурки жадничают.Ну не могут сурки,так продали бы ДК другим кто понимает в футболе.А так страдает ДК и его престиж,да и вся Украина тоже,короче все в минусе.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Начинаю разочаровываться в Блохине.
Ответить
+2
-1
footboliare (Мир город)
Леоня, бери выше... и Карфагэн тоже! ))
Ответить
+1
0
Joyce (Donetsk)
Уверен, что следующая новость интереснее! ----------------------------------------------- Как стало известно Овертайму из собственных источников, Марко Девич возвращается в лагерь харьковского Металлиста. Завтра футболист должен подписать с харьковским клубом полноценный четырехлетний контракт. Read more: http://www.overtime.kharkov.ua/index.php?
Ответить
0
0
са585 (Киев)
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/590822- Леоненко, за одобрямс идеи возможного чемпионата СНГ можно получить всеобщее презрение.И тут, и в России.Приходи в студию. рассказываай вещи, в которых разбираешься( как игрок), но на большее не замахивайся.
Ответить
+1
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Джуниора на дыбу!Виноват не он сам, а его характер воинствующего шопоголика. А вина Семина лишь в том, что не верит народным мудростям. Как говорится на своей шкуре подтвердил ее правильность.
Ответить
+2
-1
Joyce (Donetsk)
Суркис-младший развалил, а виноват Семин? Странно все это? Если до Семина команда развивалась, то кому пришла в голову мысль развалить ДК, пригласив Семина? Что скажешь, дядя Витя?
Ответить
+2
-1
Скан (Харьков)
- Для киевского "Динамо" места кроме первого нет. - Именно Семин развалил киевское Динамо. _____________________________________________ Не ко времени это сказано, ведь у команды сегодня совсем другие задачи. Видимо не понимает, что не виноватых сейчас нужно искать, а поддержать команду. Семину, судя по словам Леоненко, надо быть очень могучим, чтобы одному развалить команду, в то время как остальные динамовцы во главе с президентом ничего не могли поделать.Поэтому стояли в сторонке и смотрели. В итоге получаются глупые вопросы и глупые ответы, но, Леоненко, надо думать, не в накладе.
Ответить
+1
-1
DEN_ER (дОНЕЦК)
Для киевского "Динамо" места кроме четвертого нет!!! Леоненко умерь свои потребности не говори ерунды за первое место!!!!!!
Ответить
+1
-2
Волынь (Луцк)
1. Никто Динамо не разваливал, а просто клуб находится в игровом кризисе. 2. Кризис произошел из-за внедрения ненужных игроков, которые даже в предыдущих клубах сидели на лавке. Семин участвовал в покупках, или нет - это уже не важно. Динамо давным давно уже пора заводить новую селекцию...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="27.02.2013 16:47" author="antin-ag (Киев)"] Цыган - это Игорь Степаныч Цыганык, как я понимаю? Так можете и его. Пол-Украины Вам будет аплодировать стоя:) [/quote] + высочайший рейтинг передачи, а потом просмотров на ютьюбе)
Ответить
+2
-2
mel (Super-puper)
Покуда его бред будет вызывать интерес, вы будете его слышать. Единственый выход просто не обращать на него внимание (занизить ему рейтинг).... А Семин, Милевский гораздо большего добились чем это лысый :)
Ответить
+2
-1
tulja (Lvov)
Я нерозумію чому у нас стільки уваги приділяють людині яка колись Спартаку забила два гола?ну хто він зараз?експерт?велике питання!спеціаліст?ще більше питання!він ляпає на право і на ліво а народ осасує все то що він наляпав!
Ответить
+2
-2
alkor (Кировоград)
[quote datetime="27.02.2013 15:46" author="Пузач (Украина)"] Зря ты так. Вот направили ядерную энергию вроде как в содержательное русло - а получили Чернобыль. А тут похлеще может результат получиться:) [/quote] Мда уж... Умолкаю...
Ответить
+1
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="27.02.2013 15:29" author="Бусинка Катюшка (Харьков)"] Конечно дает право. Если этот козел может критиковать всех и вся,при этом изсебя ничего не представляя,то почему я не могу? Я считаю его моральным урод и была бы у меня возможность найти его,я бы ему набила рожу [/quote] Вашу бы энергию, да в какое-нибудь созидательное русло. Обзывать всех козлами - не самое продуктивное занятие в жизни.
Ответить
+5
0
Бусинка Катюшка (Харьков)
Моя энергия когда-то была направлена на поддержку Динамо Киев,но так как за команду гнилых презервативов болеть я не могу,поэтому наблюдаю,как она уничтожается и жду ,когда они займут ниже второго места...а потом напишу письмоуважаемому евГею Игорю Михайловичу и напомню,как он сказал, чтопри Блохине ниже второго не опустится Динамо. Я же не всех называю козами,а "избранных",это младший брат Суркис, Лёсик и блоха,а так же некоторые КОЗЛЫ команды Динамо Киев,одни кому денег не хватает и вторые,которые лижут попу и лукавят
Ответить
+1
-6
Пузач (Украина)
Зря ты так. Вот направили ядерную энергию вроде как в содержательное русло - а получили Чернобыль. А тут похлеще может результат получиться:)
Ответить
+2
-1
Пузач (Украина)
Мадемуазель, ну что рыжие, то это видно а каким образом в них различила козлов?:)))
Ответить
+2
0
Бусинка Катюшка (Харьков)
я бы написала матом,но тут нельзя,поэтому козлы...как охарактеризовать блохина,могу еще крыса,которая убежала с тонущего корабля,зная,что сборная тонет.крыса,потому что на пару с михайличенко подсиживали Семина на протяжении 2х месяцев,в лицо улыбаемся,а поза глаза готовимся на чужое место. Помню недавнюю фразу блохастого,что он домой едет ,что месяц семью не видел,после поражения и ничего,тренирует,а то,что Семин уехал решать проблемы домой после поражения,при чем он семью видит гораздо реже,так его в отставку.
Ответить
+4
-5
Пузач (Украина)
Так это оказывается эти двое рыжих организовали осенние погромы Динамо?:)
+4
0
vinn (Khmelnitsky)
Бусинка Катюшка , Ігнатьєв, ти?)))
Ответить
+2
-2
Ник63 (Одесса)
Витек ты конечно нормальный футболист,был...,но хаять других... извини,ты не прав!!!
Ответить
+2
-1
В.Перетурин (Марипуполь)
Все интервью здесь: http://news.rambler.ru/17842701/ У Леона явно крыша поехала, видно ударился крепко головой Такой пурги у нас давно уже не было
Ответить
+4
-1
Червонец (Большое Тараканово)
Прочитал. Пурга редкостная. Пурга sui generis...
Ответить
0
0
Бусинка Катюшка (Харьков)
Леоненко,когда ж ты уже заткнешься,му-до-еб...ЧТО ты и КТО Сёмин? Когда в своей жизни ты сможешь похвалиться кроме того,что сидеть открывать свой рот,тогда будешь тявкать. В чем же тебе Семин отказал,что ты его грязью поливаешь,презерватив ты использованный. И живут же такие,как ты и носит тебя земля,уе-бан ты
Ответить
+3
-6
milorad4 (Харьков)
тут леоненко гонит на сёмина, помоему как раз при сёмине динамо заиграло в комбинационный футбол, если кто вспомнит то до Сёмина там был полный мрак, и 1-2 место держали только благодоря левым пеналям Мили и слабостью остальных команд, а как стал сильнее днепр и метал, подтянулась ворскла, черноморы, карпаты, метадоны, так динаме стало тошно, теперь уже прошло то время когда динамо и немного шахтёра, теперь и другие подтянулись, к тому же при сёмине меньше стали покупать игры, и сразу динамо заиграло в еврокубках(до сёмина там был полный разгром!!! наверно забыли)
Ответить
+4
-2
alkor (Кировоград)
[quote datetime="27.02.2013 12:22" author="hec (Луганск)"] А я сказал по факту, как видят люди! И фразеологизмы - только подтверждение тому!)))) [/quote] Люди видят только то, что они хотят увидеть. Воронка Шеррингтона в некотором роде...
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="27.02.2013 12:16" author="hec (Луганск)"] Ваши торчащие кротовьи уши видно невооруженным взглядом)))) [/quote] При чем здесь уши - не понял. Я просто процитировал фразеологизм.
Ответить
+1
0
hec (Луганск)
А я сказал по факту, как видят люди! И фразеологизмы - только подтверждение тому!))))
Ответить
+1
-2
alkor (Кировоград)
[quote datetime="27.02.2013 10:11" author="hec (Луганск)"] Не зря же в народе есть поговорка "Как собак нестрелянных". Так вот у нас сейчас столько развелось тренеров. Скоро в нашей стране тренеров будет больше, чем футболистов. [/quote] Как собак нерезаных.
Ответить
+2
-1
hec (Луганск)
Ваши торчащие кротовьи уши видно невооруженным взглядом))))
Ответить
+1
-2
PhD2010 (Киев)
Вообще-то, развал начался много раньше, сразу после смерти В. В. Лобановского, когда некомпетентность и апломб Г. Суркиса превратились в абсурд. Вспомните: сначала и мысли не возникало - выйдет ли Динамо из группы в ЛЧ. Потом сомнения появились... Потом появились сомнения - а попадет ли Динамо в группу? А станет ли чемпионом? Теперь - станет ли вице-чемпионом. Что дальше - крепкий середняк?
Ответить
+1
0
Пузач (Украина)
Что-то память у тебя избирательная:) Ты начинай с того что было до Г.Суркиса:)
Ответить
+1
0
Алекс-666 (Запорожье)
Развал начался чуть раньше, ещё при ВВЛ. Когда Суркис стал рулить в федерации и судья стал 12-м игроком ДК. Именно с появлением компьютерных голов ДК разом стало УГ.
Ответить
+2
-3
alkor (Кировоград)
[quote datetime="27.02.2013 06:38" author="rossi1982 (nigniy novgorod)"] Не только Сёмин виноват, а вааще москали виновни во всех бедах украинского народа.) [/quote] Это подразумевается без слов.
Ответить
+1
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="27.02.2013 05:22" author="batkomaxno555 (Никополь)"] тебе доверяю приговор привести в исполнение. [/quote] Ни за что!!! Своих - никогда!!!
Ответить
+1
0
mvrkosjan (Днепр)
«Каждый мнит себя стратегом, Видя бой со стороны» Критиканство это в наших традициях. А кто из всех этих критикантов, что либо подобное сделал для улучшения состояния дел??? Вопрос риторический. Развал «Динамо» - это целый комплекс действий от А до Я. Футбол - это есть слепок нашего общества. Один тренер ничего не изменит. Систему надо менять.
Ответить
+1
0
!Vladyslav (За Карпатами)
"Для киевского "Динамо" места кроме первого нет." Більшої дурні я ще не читав.
Ответить
+3
-1
ucrania83 (тернопіль)
сьомін рівно такий же тренер як леоненко був футболістом .. а зараз експертом... тіки хвалить себе який він хорошим футболістом був.... незнаю для чого його запросили у про футбол... а з своім гоном на тимощука вже набрид... тимощук в якому клубі іграе на відміну від нього.. 2 раза в фіналі в лізги чемпіонів був ...
Ответить
+2
-2
tern (Тернопіль)
Ви, або молодий по віку, або маєш якесь упереджене ставлення до Леоненка.
Ответить
+3
-1
!Vladyslav (За Карпатами)
Та ні, Вітя. Риба гниє з голови. Брати Суркіси + фізруки-тренери.
Ответить
+1
0
Met (Харьков)
[quote datetime="27.02.2013 10:04" author="Sobko*** (Donetsk)"] А Леоненко не хочет попробовать склеить? [/quote] Да он же уже как-то говорил, что для выполнения данной миссии у него где-то там в одном месте не кругло. А вот языком поразмахивать - это да. Вот и "козёл отпущения" нашёлся быстренько. Теперь в случае неудач будет на кого Блохину кивать: вон, мол, Леон сказал, что Сёмин-то всё развалил, значит так оно и было, а что я-то на руинах мог поделать?...
Ответить
+2
-1
sva_19_52 (краматорск)
Витя ,пора привыкать к тому что имеем ! Первые места были не всегда заслужены. Витя ,вспомни , в Динамо играли лучшие игроки Украины ! Хватит гнать на СЕМИНА .
Ответить
+2
-2
gulik (Киев)
[quote datetime="27.02.2013 09:31" author="hec (Луганск)"] Семину дали ножовку и молоток, чтобы он все устранял.[/quote] Семин не в Карпатах работал, у него инструментов много больше было. Сборы проходили не как Говерла, в хороших условиях. И не 1 раз перед сезоном, как Арсенал. Что не так делает Суркис? Игроков тоже Семин брал, Суркис может и покупал кого, но не верю, что навязывал. Ни один тренер не даст диктовать себе условия. Так прав Леоненко, редко, но метко
Ответить
+3
-2
hec (Луганск)
Если Вам так удобнее думать, то я ничего с этим поделать не могу. В Подвале ветку апнули, когда Буряка в 2005 увольняли. Фразы, риторика при увольнении одинаковые, что сейчас, что тогда. Не пойму, почему бы Леоненко не "ло][матить бабушку", а рассказывать про то, что есть сейчас. А то про Семина можно долго и успешно вспоминать, игра то после Семина не стала лучше. ПС.Странно фильтр пытается не пропустить слово ло][xматить
Ответить
+1
-1
Dilettante (Донецкая обл.)
Просто Леоненко, ко всем своим косякам, по настоящему обыкновенный, наглый и безтактный бобр ;) У таких бобров принято так свалить все на одного-двух человек, лишь бы оправдать неудачи своей команды, свято веря в ее исключительность ;) Нормальный болельщик Динамо понимает, что как раз Семин не первый в списке виновных за провалы команды, менеджмента и селекционной службы ;) Сколько смотрю его, ни разу не слышал ничего стоящего от этого "эксперта"!
Ответить
0
-4
Макс78 (Симферополь)
Странный он человек. А типа до Семина после смерти Лобановского Динамо феерило и рвало всех подряд в Европе? Спад Динамо начался после смерти Лобановского и после этого не прекращался ни на секунду, мало того он все больше и больше затягивается и ни один тренер не может вывести Динамо из этого состояния. К сожалению Блохин скорее всего не сможет вытянуть Динамо из этой пропасти, а только усугубит это дело. Все ИМХО конечно-же.
Ответить
+4
-1
Sobko*** (Donetsk)
А Леоненко не хочет попробовать склеить?
Ответить
+3
0
Пузач (Украина)
[quote datetime="27.02.2013 09:56" author="Unity_6 (Славутич)"] А медики, селекция и остальные таки тоже не причем? [/quote] Так газзаев когда пришел он сразу расставил точки над i - кто этим всем должен командовать:). И при всем негативном к нему отношении, считаю абсолютно правильно, расставил в смысле:)
Ответить
+1
0
Pensioner1963 (Севастополь)
Что-то Леон совсем разошелся... Интересно, как бы при нем играло Динамо, будь он тренером.
Ответить
+2
0
Sobko*** (Donetsk)
Посмотрим как Блохин справится
Ответить
+3
0
Unity_6 (Славутич)
Я сам был: не сторонником его возврата в ДК сторонником его увольнения еще зимой но вешать всех собак на ЮПСа не правильно.
Ответить
+3
0
Ратибор (Луганск)
нашли крайнего,ДК уже последние годы при Лобановском вызывало только недоумение,а что уже говорить про его последователей из ДК.
Ответить
+2
-2
rossi1982 (nigniy novgorod)
Сёмин развалил, какая дурь... Блохин тренер сборной был неплохой, а вот ФК "Москва" при нём была мёртвая, так что я несчитаю его сильным тренером.
Ответить
+5
0
Unity_6 (Славутич)
Прораб кстати худо бедно ДВАЖДЫ вывел команду в ЛЧ через квалифай (что никому в Украине не удавалось со времен ВВЛ), был в 1/2 КУЕФА, был Чемпионом... хороший разваливатель....всем бы таких.... ---- Семин, конечно, должен был уйти еще зимой 2011/2012... Но обвинять его в развале ДК, глупо....
Ответить
+8
0
Пузач (Украина)
Полностью согласен на счет зимы 2011/2012, тогда бы и само понятие развал никто не связывал с его именем:)
Ответить
+1
0
Unity_6 (Славутич)
Если у Семина во второй раз "не вышло", по разным причинам, если он развалил отдельные элементы игры, а новые не построил, это не значит что он развалил ДК... Посмотрим что новые строители настроят, но им Солнце мешает (с)
Ответить
+6
0
Пузач (Украина)
Если у дома изьять отдельные элементы конструкции, несколько фундаментных блоков к примеру, он тоже развалится. Так что, для жителей важен сам факт того что дом развалился или они должны войти в положение того, кто по какой-то причине изъял эти самые фундаментные блоки?:)
Ответить
+1
0
Unity_6 (Славутич)
Нужно быть честным перед самим собой, и назвать настоящего разрушителя)))) А не Энного прораба, который даже рядовых рабочих не подбирал, а получал от начальства....;)
+3
-2
Пузач (Украина)
Я не идеализирую того кто нанимал прораба. Но даже то что ты пишешь в оправдание прораба, в смысле что зачем бороться, легче плыть по течению пожеланий начальника на этой должности ни в коей мере не оправдывает результат.
+1
0
Unity_6 (Славутич)
Коллега, цитирую Леона: Именно Семин развалил киевское "Динамо". ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ слово: ИМЕННО Семин. То есть: Демьян, Миха, Лужный, Сабо, Газзаев, вся братия помощников тренеров, селекционеров, медиков, президентов и их замов не при чем... Если бы Леон сказал, что Семин был соучастником развала, или не остановил развал, или ничего не построил и тд...я бы согласился... а так - очередного "москаля" еще и не динамовца в душе нашли как козла отпущения...
+4
0
Пузач (Украина)
О Лужном и Сабо перечить не буду, о Демяненко не хочу говорить потому как очень нравился как игрок, и кстати, как у них там с Луческу на счет личного противостояния:), остаются Михайличенко и Газзаев. Так вот Мизхайличенко не получил и 10 доли того кредита доверия какой получил Семин, посему его тоже оставим в покое. Остался Газзаев. Вот у него с Динамо не срослось по разным причинам. Но у меня и в мыслях нет такого что он что-то там развалил.
+3
-1
Unity_6 (Славутич)
Ну конечно, у всех просто не получалось (они мне многие тоже симпатичны больше Семина), но именно Семин все развалил...и фигня что добился бОльшего в ДК чем все остальные нами перечисленные.... А медики, селекция и остальные таки тоже не причем?
+2
-1
hec (Луганск)
Артем, да что ты говоришь? Забыли, видимо, как Манчестер Сити проходили с Бешикташем? Как в этом году в ЛЧ прошли. Мое мнение таково. именно благодаря Семину мы получили такую ужасную осень ДК в этом году, а не на год ранее.
+1
-1
hec (Луганск)
Это хорошее сравнение, но несколько некорректное. Дело в том, что Семин не изымал эти блоки. Вообще. Прорвашая канализация, плывуны, грызуны, забитый мусоропровод, неисправная электропроводка, незаконная перепланировка в квартирах некоторых жильцов в доме делают свое дело. Дом как в целом, так и фундаментально находится в неисправном техническом состоянии. Это нужно признать и выработать план действий для исправления. Семину дали ножовку и молоток, чтобы он все устранял. Юрий Павлович, как самый яркий представитель работников ЖКХ ничего на это не сказал, а продолжал бухать. Когда дом затрещал, сантехника-алкоголика выгнали и пригласили мастера-матершинника, который вообще дупля не отбивает, что с этим делать, но с помощью "такой-то матери" уверил жильцов, что все будет хорошо. Вместо кардинальных мер и упорной работы занимает черт знает чем: то жильцов отжиматься заставляет, то эстафеты вокруг дома, то рассказывает что ничего с этим сделать нельзя и он работает с тем материалом, который у него на данный момент есть. И мы еще не знаем, что покажет ревизия при увольнении матершинника и какая будет недостача. А в чем отличие алкоголика от матершинника, если ни тот, ни другой ничего не делают?
+4
-2
Пузач (Украина)
Почему же некорректное?:) Если тебе нравится больше пример с разрушением дома в результате промоины от лопнувшей канализационной трубы, или еще чего - я не против:) Речь о том что жильцам то жить негде, а по какой причине - это у них не на первом плане:) Ну пришла аварийная бригада, начали свою деятельность. Как всегда у тех кто стал наблюдать со стороны у каждого свой рецепт восстановления, каждый второй возмущается почему его правильному совету никто не внимает:) Но ведь ответственность за ликвидацию аварии лежит на аварийной команде, и правильным наверное будет дать им возможность хоть что-то сделать прежде чем принимать решение о замене бригады. Тем более что объясняют пути исправления ситуации вроде адекватно. Вот как-то так:)
+1
0
hec (Луганск)
Про какую ответственность ты говоришь? Зачем? Когда Блохин хоть за что-то вообще отвечал. Ухандохал с помощью собаки женского рода и такой-то матери сборную на Евро, а с него спроса, как с гуся вода... Ничего Блохин не сделает. Вообще. Не того разлива, как человек и как профессионал.
+2
-2
Пузач (Украина)
А в каком виде тебя бы удовлетворила эта самая ответственность?:)))
+1
0
hec (Луганск)
Расстрел с конфискацией хотя бы.
+3
-1
Пузач (Украина)
Может ты и прав. Если бы такие меры были в ходу, то наверное количество желающих тренировать стало гораздо меньше а ответственность за результат сделала их деятельность намного профессиональнее:)
+1
0
hec (Луганск)
Не зря же в народе есть поговорка "Как собак нестрелянных". Так вот у нас сейчас столько развелось тренеров. Скоро в нашей стране тренеров будет больше, чем футболистов.
+1
-1
Пузач (Украина)
Так их уже сейчас больше чем футболистов, с украинским паспортом в смысле:)))
+2
0
hec (Луганск)
У меня даже сын - тренер. Щас вот жене пробиваю корочку тренера. А дочке у первому классу подарю тренерскую лицензию "ПРО".))))
+2
-1
Пузач (Украина)
А что попугайчик дочке без корочки не подчиняется?:) Так вы его на трансфер, а вместо него орла!:)
+4
0
hec (Луганск)
Нет, ОРЛа не можем. Он щас в Таврии на контракте)))
+1
-1
Пузач (Украина)
И почему в защиту Семина кроты и хорьки так на Витю набросились?:)))
Ответить
+5
-10
hec (Луганск)
Есть возможность сравнить с творениями Блохина. Вот и защищают люди Юрия Павловича.
Ответить
+7
-2
Пузач (Украина)
Так каждый должен отвечать за свое:) Сравнивать будем несколько позже:)
+1
-4
hec (Луганск)
Люди имеют полное право на такое мнение, как и то, что Леоненко имеет право высказывать свое мнение. По-моему так. Думаю, что задержка Семина в Динамо произошла сугубо по материальным соображениям. Причем как со стороны Семина(чтобы не уходить с высоких гонораров без компенсации) так и со стороны Суркиса(который не хотел платить компенсацию за досрочное расторжение контракта). Может быть защитники Семина хотят, чтоб не вешали всех собак на палыча, а назвали, наконец то, реальных участников так называемого развала?
+6
0
Пузач (Украина)
Так а что на ЮрПалыча повесили такого, чего он не заслужил?:)
+2
-2
Денис Донецк (Донецк)
[quote datetime="27.02.2013 01:36" author="evro2012 (Харьков)"] А в честной игре - Шахтёр - команда - середняк нашего чемпионата ! [/quote] ))) Ну, как для "середняка нашего чемпионата" - с Челси, Ювентусом, Боруссией мы неплохо сыграли же, согласись))))))
Ответить
+10
0
hec (Луганск)
Срна вздохнул облегченно после вью Леоненко. Наконец то нашелся еще один человек, кроме него, виновный в развале Динамо))))
Ответить
+7
-2
Ковыль (Хомутовская степь)
Если б тока Динамо, он и Барселону развалил.
Ответить
+1
-1
Diaskk (Харьков)
Ссылку на интервью в СовСпорте, у кого есть?
Ответить
+2
0
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="27.02.2013 08:35" author="dimackakardash (donetsk)"] Ты пишешь что это футбольный сайт а сам съехал на политику. [/quote] Я ж здаэться звертався не до тебе.
Ответить
+2
-9
i.falk 72 (Життомир)
Посія-Росія
Ответить
0
-8
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="27.02.2013 06:38" author="rossi1982 (nigniy novgorod)"] Не только Сёмин виноват, а вааще москали виновни во всех бедах украинского народа.) [/quote] Це просто футбольний сайт, якщоб це був політичний сайт яб тобі перечислив би всі біди які Посія спричинила Україні, починаючи з 1917 року, так для приклада погугли про голодомор на Україні 1933 року.
Ответить
+2
-11
dimackakardash (donetsk)
Ты пишешь что это футбольный сайт а сам съехал на политику.
Ответить
+6
-2
Виктор1979 (Элиста)
Имеет право... Сам построил, сам развалил...
Ответить
+7
-3
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="26.02.2013 23:24" author="Sevast (Севастополь)"] ....и я не удивлюсь если Шахтер скоро выиграет ЛЧ [/quote] Так звичайно скоро вийграє ЛЧ, можливо навіть завтра виграє... у ФІФА Менеджер, або на плей-стейшн.
Ответить
+5
-8
negoro (kharkov)
Сёиин=Сёмин
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Сёиин? Смешно! А кто его на работу нанимал? Пока Игорёк у руля - ничего путного в ДК не будет!
Ответить
+12
0
dimackakardash (donetsk)
А по моему все дело в другом.Просто игроки зажрались.Чуть надавишь нагрузками и идет тупой слив неугодных тренеров.Вспомните после Лобановского хоть одного который бы влиял на игроков своим авторитетом.Не последнюю роль сыграло в это ситуации и позиция руководства.Почему то всех собак вешают на Семина.Забывая Газаева Демьяненко Михайличенко Лужного.Дай бог чтобы Блохин переламал эту традицию.
Ответить
+4
-1
blameonus (Донецк)
"Да кого это волнует - хоть второе, хоть последнее. Для киевского "Динамо" места кроме первого нет." -------------------- B: Посмотрим, что вы запоёте, когда "Динамо" займет место, ниже второго...
Ответить
+8
-3
серега
а мне вообще нравится,что такой клуб валится на части. это им за купленных судей и договорняки. сколько клубов могло играть лучше, а они своим АДМИНРЕСУРСОМ давили их свысока. вот теперь пожинают плоды свои. и пусть научатся играть как раньше, и тренера тут совсем не причем. нет мотивации, потому что в своем чемпионате они знали, что их вытянет арбитр матча( 8 минут дополнительных даст) или в стыковых матчах проплатят за победу. а шахтер рубит их уже не впервой, плевать они хотели вообще на всех. хотя и там не без проблем ребята.
Ответить
+8
-3
Demokrat20 (Краматорск)
Они думали,что ихнее господство будет вечным,но нет от ворот поворот.И сейчас ихней спец это подтвердил - "Для киевского "Динамо" места кроме первого нет". Вот ихнее кредо в высокомерии и заносчивости.Как будто кроме их не существует других украинских команд,которые сейчас на много превосходят во многом это динамо. Да и теперь они долго еще жевать будут.Я думаю им в этом сезоне не только 2 место не светит,а с такой игрой и зона еврокубков.И дай Бог что бы их проучили.Ведь есть команды достойнее, чем этот "велыкый".Пора прекратить ихний позор в еврокубках,пускай лучше отжимаются)))))))))))
Ответить
+6
-3
zhenja-911 (Армянск)
Причём тут Сёмин? Я болел за ДК с 83 года, но после развала союза мне стало противно болеть за клуб который за уши вытягивали на первое место. И Сёмин тут не причём, а виною всего тут братья Суркисы!
Ответить
+9
-5
DEN_ER (дОНЕЦК)
Для киевского "Динамо" места кроме четвертого нет!!! Леоненко умерь свои потребности не говори ерунды за первое место!!!!!!
Ответить
+8
-6
rossi1982 (nigniy novgorod)
Не только Сёмин виноват, а вааще москали виновни во всех бедах украинского народа.)
Ответить
+3
-10
viajador (Lutsk)
Динамо розвалили Суркiси.
Ответить
+12
-1
odesss (Staten Island)
Где-то я подобное читал... "Кто навредил? Попэрэдники!" Леон корешу своему, Балю, соломку стелит.
Ответить
+8
-1
lyonne (Москва)
А я вам говорил, что не надо было увольнять Семина! Вся эта истерия после поражения от Шахтера и в Европе это потолок ДК того времени! Бордо бы он точно прошел... Леон, ваш может трещать все что хочет! Семин лучший тренер который был у ДК после Лобановского! Но, я так понял у него было ОЧЕНЬ много недоброжелателей в Украине, и всем плевать было на результаты, лишь бы он ушел! ПОсмотрим теперь что будет с ДК сейчас.
Ответить
+15
-2
sergo1074 (Донецкая обл)
Пока что Семин выглядит предпочтительнее чем Блоха...
Ответить
+8
-1
Dneprman (Днепропетровск )
Сёмина слили для прихода Блохина. С Сёминым ДК прошёл бы это Бордо раз 5-ть подряд. Готовили приход Блохина? Теперь ловите сам "приход". А Леоненко не настолько глуп, чтобы не петь диферамбы Блохину с которым живёт в одном городе и в одной теме. Всё просто! Леончик.
Ответить
+11
-5
Donbass100 (Донецк)
Добавь сюда еще и личную неприязнь Леоненко к Семину,злопамятен Витя.
Ответить
+11
-1
Бусинка Катюшка (Харьков)
Вот это в точку. Эта овца рыжая еще за два месяца до прихода Семина на матчи ездил на все.
Ответить
0
-1
antin-ag (Киев)
А Блохин, что уже рыжим стал:) А вообще, это не полное вью. Там он разносит всех и вся, особенно где идет речь о деньгах.
+1
-1
Бусинка Катюшка (Харьков)
а что не видно,что он рыжий,как и михайличенко,два козла.разносит всех...а что ОНО такое и кто дал ему право разносить и критиковать?если оно когда-то играло в футбол - не повод,чтобы высказывать свое тупое мнение
+3
-3
antin-ag (Киев)
Нужно присмотреться. Ну а Леоненко, конечно, перегибает, но в большинстве случаев говорит по делу и искренне.
+4
-3
Бусинка Катюшка (Харьков)
по делу? скажи когда он говорил по делу? каждый должен заниматься своим делом,если мне память не изменяет,то он футболистом был,талантливые потом находят себе занятие,тренируют например,а что делает этот упыть?стдит в студии и перемывает кости
+2
-4
antin-ag (Киев)
Устроился экспертом на ТВ. Что в этом плохого? Кто сказал, что бывшие футболисты объязательно должны быть тренерами? Перемывает кости всем. Хреново играет Динамо - так он и говорит, что хреново. Шахтер показывает отличную игру - он и говорит про это. Коньков устроил комедию с назначением тренера - так и Леон про то же молвит. Я понимаю, что Вам симпатичен Артем, который играл при Семине и не играет при Блохине и критикуемый Леоном, но это не значит, что эти люди гавно.
+6
-1
Бусинка Катюшка (Харьков)
А мне симпатичен не только Артем, еще и Семин, и некоторые игроки,которые у нас люди,а не дерьмо и Семин единственный кто добился чего-то после Лобановского и добился не только на уровне футбола ,но и на уровне взаимоотношений в команде,пусть это было при первом его приходе,но тогда это была семья большая и дружная и это сделал Семин. А Леоненко гавно,я помню,как он Кравца грязью поливал и всех ,кого не лень. И у этого муфлона личная неприязнь к Семину - это очень заметно. Но где он и где Семин?
+3
-7
antin-ag (Киев)
И что - это дает Вам право называть Леона нецензурными словами? Кстати, а где сейчас Палыч?
+6
-1
Бусинка Катюшка (Харьков)
Конечно дает право. Если этот козел может критиковать всех и вся,при этом изсебя ничего не представляя,то почему я не могу? Я считаю его моральным урод и была бы у меня возможность найти его,я бы ему набила рожу
+1
-5
Unity_6 (Славутич)
Мадмуазель, давно вас не было) я соскучился по товарищу в битве против неверных) или нет, не так. нас тут неверных бьют)))
+2
0
Бусинка Катюшка (Харьков)
Просто задолбало,что поносятто Милевского,то Семина. Больше не о ком поговорить.
+3
-2
antin-ag (Киев)
Одно дело критиковать, другое обзывать. Надеюсь улавливаете разницу. Думаю, если бы сильно захотели, то нашли бы возможность. А по клаве и я могу стучать и грозиться:)
+4
0
Бусинка Катюшка (Харьков)
А я называю их теми,кем они являются на самом деле. Вызнаете,Вы правы, не такое уж и великое чмо леоненко,чтобы его было тяжело найти...и не таких находила,я об этом серьезно задумаюсьи обязательно найду возможность дать ему в челюсть,возможно прикусит свой гнилой язычок
+2
-4
antin-ag (Киев)
Успехов Вам(я серьезно)!!! Можете даже в прямом эфире:)
+1
-1
Бусинка Катюшка (Харьков)
Боюсь,что цыган не дастего отлупить
0
-2
antin-ag (Киев)
Цыган - это Игорь Степаныч Цыганык, как я понимаю? Так можете и его. Пол-Украины Вам будет аплодировать стоя:)
+3
-1
Бусинка Катюшка (Харьков)
правильно понимаете,но цыган не заслужил пока что
0
-1
antin-ag (Киев)
Не заслужил, а цыганом называете. А ведь он украинец. Нехорошо мадам, нехорошо так поступать:)
+1
-1
vazil (Северодонецк)
evro2012 (Харьков) 27.02.2013 01:48 А что ты запоешь, если не влетит?
Ответить
+12
0
evro2012 (Харьков)
Вот здесь публично извинюсь - и скажу что был не прав ! Но это из области фантастики ! То что Шахтёр что то там сможет сделать ! Единственный человек - который их может выручить -это Тайсон ! Маркевич научил его играть ! Так что молитесь на Тайсона !
Ответить
0
-14
dimackakardash (donetsk)
Братуха объявился киевским танцевальным троллям.
+10
-4
Donbass100 (Донецк)
Донецк не Харьков в Шахтере что не игрок то икона,найдем на кого молиться.Тайсон ни чем не лучше Дугласа и Тейшейры,пусть пока тренеруется.До того чтоб на него молиться он пока не дорос.
+7
-2
vazil (Северодонецк)
В нынешнее время Динамо наиболее лучше играло при Семине, болелы Динамо это еще вспомнят.
Ответить
+13
-1
vazil (Северодонецк)
evro2012 (Харьков) 27.02.2013 01:36 Гнилое дело говоришь?) Лозанна далеко?)
Ответить
+8
-6
bolivar (Севастополь)
Когда-то, на протяжении определенного периода, когда уровень украинского футбола, в целом, был на несколько порядков ниже нынешнего и такие клубы, как "Шахтер", "Днепр", "Металлист" по большому счету не могли составить конкуренцию "Динамо" во внутреннем первенстве, то и таких менеджмента, ресурсов и селекции вполне хватало столичному гранду для чемпионства и для каких-то проблесков в выступлениях на евроарене. Но как только уровень вышеперечисленных команд сравнялся с уровнем киевлян, а некоторых и превзошел, сразу стала очевидной несостоятельность и неспособность (нежелание, неумение) руководства "Динамо" что-то изменить в ситуации, когда клуб стал остро нуждаться в координальных переменах во всех сферах жизнедеятельности. И мое мнение таково, что главным "разрушителем" клуба как-раз таки и стала неумелая работа менеджмента, во главе с президентом. И это даже не регресс, а просто топтание на месте, хотя раньше, повторюсь, и этого вполне хватало. Это мое мнение, может я и не прав - время покажет. А Леоненко - в передачу "Пусть говорят!" :)
Ответить
+22
0
evro2012 (Харьков)
Я писал когда то про это ! Что все команды поднимаются выше по уровню - а Шахтёр и Динамо - остались на месте ! Но Шахтёр правдами и неправдами держится пока вверху ! Деньги Ахметова - делают своё гнилое дело ! Подкуп судей ! Ослабление команд конкурентов ! И другие гнилые приёмчики ! А в честной игре - Шахтёр - команда - середняк нашего чемпионата !
Ответить
+4
-13
gdedkgde (Донецк)
не смеши людей а иди тренируй свою команду чтоб хоть голик ума хватало аутсайдеру ПЛА забить !
+8
-4
evro2012 (Харьков)
Не переживай за нас ! У нас всё ещё впереди ! Посмотрим что ты запоёшь - когда Шахтёр немцам влетит с крупным счётом ! Я думаю где то 5 - 1 будет в пользу немцев ! Я предполагал между прочим и писал об этом - что все наши команды скорее всего вылетят из Лиги Европы ! Так что посмотришь на свой настоящий Шахтёр - скоро !
+4
-14
gdedkgde (Донецк)
Мы на вас в Лозанне весной посмотрим ,сколько за покупки матчей получите !
+8
-5
gdedkgde (Донецк)
Ты за все команды не отвечай они хоть забили в отличии от команды без украинцев !
+11
-2
gdedkgde (Донецк)
металлист играл в первой лиге или влетал нам 9-1 когда выбирался из неё ,какому Динамо какую конкуренцию ????Шахтер Днепр да было дело ,но не эти.
Ответить
+3
-1
chrome (Киев)
Поддерживаю! Как будто сам сказал))))
Ответить
+6
0
evro2012 (Харьков)
Леоненко не прав ! Сёмин неплохой тренер ! И Динамо при нём неплохо играло - особенно в начале ! Потом произошёл какой то конфликт внутри команды - думаю Милевский с Алиевым что то намутили ! И Сёмин не смог это всё раскрутить !
Ответить
+11
0
сева севастополь (город-герой)
не Семин Динамо погубил,а привычка того,что весь админ ресурс Украины(от КПСС до Суркиса) работал на Динамо ,ушел один Суркис с руководящей и направляющей и оказалось,что менеджмент ноль,селекция ноль,а по бабкам так Суркис не может содержать Динамо,как можно держать ведущий клуб страны с капиталом около 200 лимонов баксов и без админ рессурса??? ща колыма отстегивает половину бюджета Динамо,уйдет он и привет пердив
Ответить
+7
-7
maxpower22 (Киев)
У Шахты есть тренер который уже несколько лет ведет целенаправленную политику по созданию команды и в этом считаю главное отличие.
Ответить
+13
-2
evro2012 (Харьков)
Луческу - на мой взгляд - самый главный губитель украинского футбола ! И тренер он - никакой ! Собирает до кучи сильных бразильцев - и они сами делают игру ! А наши там - непонятно какую роль выполняют !
Ответить
+4
-17
gdedkgde (Донецк)
Кого интересно собрали в харькове ?наверное не тех бразильцев или аргентинцев ?
+13
-1
evro2012 (Харьков)
В Харькове - нет разделения - на тех - или на тех ! Если ты играешь - то ты такой же как и все ! А если - нет - то до свиданья !
+1
-11
gdedkgde (Донецк)
заметно.особенно по "играющим"но ничего за все годы не выгравшим.
+9
-1
batkomaxno555 (Никополь)
верно, согласен!
+3
-7
dimackakardash (donetsk)
Это что называется с больной головы да на здоровую.Учитесь нюхать свое а потом чужое.
+5
-2
alkor (Кировоград)
[quote datetime="27.02.2013 00:29" author="batkomaxno555 (Никополь)"] Сёмин - диверсант! [/quote] Вернуть и расстрелять!!!
Ответить
+6
-6
batkomaxno555 (Никополь)
тебе доверяю приговор привести в исполнение.
Ответить
0
-6
gdedkgde (Донецк)
По высокомерию рядом с блохиным где то наш Леоненко.
Ответить
+14
-4
batkomaxno555 (Никополь)
Сёмин - диверсант!
Ответить
+6
-13
Pavelko (Луцк)
Не знаю, чи вийде щось у Блохіна, але Шахта вже дуже далеко
Ответить
+17
-1
таврия19752009 (симферополь)
10 лет команды нет а Семин разволил
Ответить
+17
-2
alkor (Кировоград)
[quote datetime="27.02.2013 00:01" author="Pavelko (Луцк)"] Ты хоть сам понял что написал. [/quote] Да, товарисч как-то зарапортовался...
Ответить
+5
-1
moderator
golub_r (Киев) 26.02.2013 23:32 Заблокований.
Ответить
+4
-7
Sevast (Севастополь)
[quote datetime="26.02.2013 23:32" author="Aleksej 78 (Житомир)"] А до Газаева забыл как ДК выступало? Вспомни Буряка, Михайличенко и Демьяненко. [/quote] Ну этот период мы не берем в расчет, ибо был успешный сезон 08-09, все думали что вот оно "покращення" а как видим то было сезонный прорыв
Ответить
+4
-4
Reezo (Донецк)
Леон всегда комментил по делу, но здесь он не прав! Т.к. именно Семин лучшй тренер Динамо после Лобановского. А если еще учесть весь админресурс Валерия Васильевича, то Семин все-таки лучший! А киевляне не ценят! Или не хотят признавать позора, или не понимают, что дело в не в "гении" киевского Динамо, а всего лишь запугивании и купленными людьми влияющими на результат.
Ответить
+19
-11
Pavelko (Луцк)
Ты хоть сам понял что написал.
Ответить
+5
-8
Pavelko (Луцк)
Что Семин выигрывал? Лобановского знает весь мир как великого тренира.
Ответить
+8
-13
таврия19752009 (симферополь)
Чемпионат Украины и полуфинал ЛЕ)
+11
-3
Бусинка Катюшка (Харьков)
А кого знает весь мир из тренеров после Лобановского и кто добился большего результата после него? - Семин. Если ты не знаешь достижений Семина в Динамо Киев - открой интернет
+3
-4
alkor (Кировоград)
Почему для Динамо места, кроме первого, нет? Они что, такие небожители? И Древний Рим пал в свое время... Все течет, все изменяется, как говаривал Гераклит. Вряд ли другие клубы были бы согласны с тем, что Динамо просто суждено все время быть первым. В советские времена в хоккее долго господствовал ЦСКА. И где теперь ЦСКА? И ведь они же не заявляют, что для них существует только первое место. Мне очень нравится слушать Леоненко, но позволю себе в этом с ним не согласиться. Иначе хоть чемпионат не проводи - отдавай сразу первое место Динамо, и дело с концом. Так же и эра Шахтера пройдет... и наступит эра Украгрокома! А потом купянского Локомотива.
Ответить
+24
-8
golub_r (Киев)
"...РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ..." ТУТ НИЧО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ...ПРЕЗИДЕНТ ВОТ ПРОБЛЕМА...ЭХ...ЖАЛЬ
Ответить
+18
-3
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Совершенно согласен!!!
Ответить
+2
0
Aleksej 78 (Житомир)
Опять комменты не обновляются. Когда вы уже этот баг исправите?
Ответить
+3
-5
erevanci (Ереван)
Назначение Блохина на пост главного тренера- это самая большая ошибка руководства ДК
Ответить
+28
-8
Aleksej 78 (Житомир)
Леон забыл как Динамо до Семина, при тренерах конспектчиках, выступало? В еврокубках Динамо имели как хотели. Влет Тюну, 1:4 дома от Стяуа и т.д.
Ответить
+16
-3
Sevast (Севастополь)
Леоненко аналиттег хренов....Развал Динамо начал Газзаев и именно с него началась эта фигня. Развал Динамо начинался с головы,а именно Суркиса, потому что клуб не развивается, за 13 лет клуб вообще никакого продвижения не сделал. Уж насколько вы бы не любили Шахтер-но это пример того, как нужно развивать клуб....и я не удивлюсь если Шахтер скоро выиграет ЛЧ
Ответить
+24
-10
Aleksej 78 (Житомир)
А до Газаева забыл как ДК выступало? Вспомни Буряка, Михайличенко и Демьяненко.
Ответить
+14
-1
жажа_the_best (Харьков)
Может он Динамо и развалил, но зачем было его во второй раз приглашать, тут уже вина полнехонько на Суркисе лежит...
Ответить
+22
-2
[email protected] (Kiel)
Ну, лучше 2-ое место с Семиным, чем 3-е с Блохиным.
Ответить
+23
-16
9590 (Одесса)
При Семине прекратились евроизнасилования Динамы (вспомните, что было при Михе, почти все игры дули с разницей в четыре мяча)... Семин осенью выиграл в Боруссии и наркоманов и я шо то не уверен, что Блох так бы смог. Я не защитник Семина, но не надо кивать токо на него.
Ответить
+27
-15
Kobra77 (Одесса)
Кому мы при Михе дули с разницей в 4 мяча? Один раз - Ювентусу
Ответить
+3
-9
vinn (Khmelnitsky)
Влом рити всі коменти(часу немає на роботі)- але можна весь список цих всіх вльотів при Михайлеченку?)))))))) Чи краще написати :" ЮрПалич зайдіть під своїм логіном"))))))))
Ответить
+2
-1

 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]