Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Говерла". Анонс матча


В первом туре ужгородская "Говерла" пожалует в гости к чемпиону Украины

"Шахтер" - "Говерла". Анонс матча


Волею календаря чемпиону Украины дебютный матч в новом чемпионате предстоит сыграть с соперником вполне приемлемым и даже очень удобным, к тому же еще и на своем поле. Но если про готовность донецкой команды к сезону украинский болельщик уже сформировал определенное представление, «Шахтер» даже успел сыграть один официальный поединок, то «Говерла» подходит к игре в статусе своеобразной «темной лошадки» и, возможно, подопечные Вячеслава Грозного смогут использовать эту особенность в свою пользу.

Украинская Премьер лига. Первый тур

14 июля. Донецк. "Донбасс-Арена"

"Шахтер" (Донецк)
19:00 "Говерла" (Ужгород)

"Шахтер" - "Говерла". Анонс матча - изображение 1

Главный арбитр: Виктор Швецов (Одесса)
Ассистенты: Владимир Володин (Херсон), Семен Шлончак (Черкассы)
Дополнительные ассистенты: Виталий Дяденко (Кировоград) и Сергей Скирда (Харьков)
Четвертый арбитр: Анатолий Жабченко (Симферополь)
Инспектор ФФУ: Валерий Авдыш (Симферополь)

"Шахтер" - "Говерла". Анонс матча - изображение 2

Эдуардо
Илсиньо

нет

"Шахтер" - "Говерла". Анонс матча - изображение 3

Марафон: победа "Шахтера" - 1,08 ничья - 12,00 победа "Говерлы" - 46,00

Погода в это день: +28, облачно, без осадков

Текстовую онлайн-трансляцию читайте на UA-Футбол>>

Телетрансляция - Первый национальный, "Футбол", "Интер+"

Изюминка

Исход во встрече команды, уверенно занявшей первое место в прошлом чемпионате, и команды, которая должна была понизиться в классе по итогам того же турнира, на первый взгляд кажется предрешенным. Тем не менее, в предстоящем матче сохраняется некоторая интрига. Во-первых, «Говерле» необходимо доказывать не случайность сохранения места в Премьер-лиге, и нет лучшего для этого момента, чем в игре с чемпионом. Во-вторых, оранжево-черные имеют достаточно своих проблем и не выглядят уже настолько мощно, как это было в сезоне 2012/13.

В прошлом сезоне «Шахтер» и «Говерла» встречались трижды: кроме двух игр в чемпионате также жребий свел команды еще и в Кубке Украины. И во всех трех встречах просматривается интересная закономерность – в первой игре горняки переиграли ужгородцев со счетом 3:1, во второй 4:1, а уже третьей результат стал совсем разгромным - 5:1. И если так пойдет дальше, уже в первом туре Премьер-лиги 2013/14 болельщики могут увидеть сверхрезультативное противостояние.

Историческая составляющая

Для «Говерлы» донецкий «Шахтер» соперник очень неудобный, и так сложилось исторически, что в 15-ти матчах чемпионата и Кубка Украины закарпатцы ни разу не смогли переиграть соперника, более того, только два поединка завершились в ничью, и горняки довольно часто переигрывают ужгородцев с крупным счетом. Но у каждой серии, плохой, либо хорошей, есть обязательная особенность – рано или поздно она заканчивается. И, возможно, именно в предстоящей игре «Говерла» сможет оказать «Шахтеру» достойное сопротивление. Да и повод у гостей есть хороший - накануне Вячеслав Грозный отпраздновал свое 56-летие.

А пока можно констатировать, что закарпатская команда является для оранжево-черных основным поставщиком турнирных баллов. Уверенные победы горняков над «Говерлой» в сезоне 2007/08, с общим счетом 6:0, и сезона 2005/06, так же с общим счетом 6:0, помогали «Шахтеру» завоевывать золотые медали. Лишь однажды, в сезоне 2004/05, тогда еще «Закарпатье» на финише чемпионата сыграло вничью с командой Луческу и немного осложнило борьбу горняков за первое место с киевским «Динамо». Правда, все равно чемпионами в том году стала главная команда Донбасса.

Единственная победа в истории закарпатской команды над донецкой была зафиксирована в далеком 1947 году в чемпионате СССР, во второй группе. Тогда еще "Спартак" Ужгород переиграл "Шахтер" Сталино со счетом 2:1.

"Шахтер" - "Говерла". Анонс матча - изображение 4

«Шахтер» - «Говерла»

Всего в чемпионате и Кубке Украины 15-ть игр: +13 =2 -0; голы - 39:7

На поле «Шахтера» 6 матчей: +6 =0 -0; голы - 20:2

В чемпионате СССР 5 матчей: +4 =0 -1; голы 15:4

"Шахтер" - "Говерла". Анонс матча - изображение 5

Чемпионат Украины 2007/08

«Шахтер» – «Закарпатье» 5:0

нет

"Шахтер" - "Говерла". Анонс матча - изображение 6

Илсиньо 2 гола
Александр Гладкий 2 гола
Алексей Гай 2 гола
Генрих Мхитарян 2 гола
Элано 2 гола
Брандао 2 гола
Геннадий Зубов 2 гола

Дамьен Ле Таллек 1 гол
Мирко Райчевич 1 гол
Александр Тришович 1 гол
Сергей Богатырев 1 гол

Предматчевые расклады

Насколько тяжело скажется на «Шахтере» смена на многих ключевых позициях игроков, покажет время, пока же можно констатировать, что все насущные проблемы не сильно ослабили горняков. Несмотря на недостаточно уверенную игру в контрольных матчах в межсезонье, «Шахтер» по всем статьям переиграл в матче за Суперкубок не простой «Черноморец» и уже этим задекларировал свои претензии на высшие места и завоевание очередных титулов в сезоне предстоящем.

На смену Фернандиньо, Мхитаряна и Виллиана в команду пришли также очень неплохие игроки, успевшие уже даже полюбиться донецкой публике. В первую очередь речь, конечно, идет о Фреде и Веллингтоне Неме, ну а также не стоит сбрасывать со счетов Факундо Феррейра, Фернандо и Александра Воловика. Каждый из них непременно будет доказывать свое право на место в основе и со временем способен стать лидером команды.

Ориентировочный состав

"Шахтер" - "Говерла". Анонс матча - изображение 7

«Говерла» стала одной из самых активных команд в трансферной компании среди всех клубов Премьер-лиги. Практически на каждую позицию в закарпатскую команду пришел новый исполнитель, а то и по два. К тому же и опытный тренер Вячеслав Грозный может обеспечить ужгородцам необходимый результат.

Из основных приобретений «Говерлы» стоит выделить приход в команду Михаила Кополовца, Виталия Балашова, Владимира Езерского, Александру Дандеа и Виталия Лисицкого, молодой поросли академии киевского Динамо в лице Люльки, Морозенко и Буяльского. У каждого из них есть хорошие шансы выйти на поле в предстоящем матче с «Шахтером». Из потерь можно отметить завершившего карьеру Одонкора, Артура Едигаряна, перешедшего в «Кайрат», и Кирилла Петрова, ставшего игроком киевского «Арсенала».

Контрольных матчей «Говерла» в межсезонье сыграла всего два (победа над словацкой «Землиной» 2:0 и ничья с румынским «Газ Метаном» 0:0). По двум играм тяжело сформировать хоть какое-то представление о состоянии коллектива Грозного, что еще раз подтверждает – «Говерла» подходит к началу чемпионата, как команда-загадка.

Ориентировочный состав

"Шахтер" - "Говерла". Анонс матча - изображение 8

Фемида

Обслуживать поединок будет опытный Виктор Швецов из Одессы, который в Премьер-лиге работает с 2004 года. Интересно, что в прошлом чемпионате Швецов также судил матч "Шахтера" и "Говерлы" на "Донбасс-Арене". При нем еще "Шахтер" играл против "Таврии", а "Говерла" уступила на выезде луганской "Заре", при этом судейство Швецова подверглось резкой критике.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
palmira (Одесса)
Шахтер с победой, а Гаверла молодцы...
Ответить
1
1
Вернуться к новостям
Комментарии 240
palmira (Одесса)
Шахтер с победой, а Гаверла молодцы...
Ответить
1
1
Power1 (Донецк)
Парус,Днепр все матчи в Чемпе играл так,как с Шахтером ? Стабильность--признак мастерства,зачем опять поднимать старую тему,я согласен,что в матче с ШД Днепру не свистел судья.Так играйте со всеми командами так,как с ШД!
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
так это я ответил конкретному персонажу, я эту тему не поднимал
Ответить
0
2
mr_neyasit (Хайфа)
Нужен еще один, я на 3-0 ставил))
Ответить
0
1
genev09 (Донецк)
жду от Адриано автогол , в ворота противника ему не попасть никогда

Edelvais (Днепр)
14.07.2013 19:56
--------------------------------
хреновый из тебя прогнозист...
хотя спасибо, что накаркал:))
Ответить
4
0
Edelvais (Днепр)
так Адриано пытался автогол забить , сэйв Пятова помешал
Ответить
0
0
mr_neyasit (Хайфа)
Луиска!!! Гоооллл!!
Ответить
2
0
Харьков Ялта (Ялта)
​услышали меня что ли
Ответить
2
0
Xottabi4 (Святогорск)
гооооооооооол
Ответить
3
0
Харьков Ялта (Ялта)
​пока только Днепр хорошую игру показал
Ответить
1
3
Парус2 (Днепропетровск)
мдаааааа, надеюсь Шахтёр в ЛЧ не наберёт ни одного очка, а с такой игрой то и гола ни одного не забьёт, ммммммм, классссссс;)))
Ответить
0
5
genev09 (Донецк)
Шахтер хоть играет регулярно в ЛЧ, а чем Днепр может похвастаться?
даже если этот сезон в ЛЧ будет неудачным (а неудачей я считаю невыход из группы далее в ЛЧ), я все равно смотрю с оптимизмом на свою команду: ушли серьезные игроки, пришли молодые, но очень перспективные - есть куда расти...
да и почему-то мне кажется, что даже такого Шахтера на Днепр хватит с головой... разве что днепряне противников ломать начнут по своей нехорошей привычке...
Ответить
4
1
Парус2 (Днепропетровск)
ахахахаха, ну да конечно, твоего Шахтёра и в прошлом году на Днепр не хватило когда он на ходу был, и если-бы не Бойко то хрен бы вы выиграли, та и не первый раз вас за уши тянут, а то что регулярно играете в ЛЧ это не заслуга команды, это заслуга подводных шахмат, так что не надо тут ляля, все всё знают
 
0
5
жажа_the_best (Харьков)
На какой минуте Говерла счет сравняет, чтобы я переключил, а то смотрю Динамо..
Ответить
0
2
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Ты не отвлекайся.
Ответить
2
0
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Ты не отвлекайся.
Ответить
2
0
Edelvais (Днепр)
мистер фаер-плей напал на воротника Говерлы
Ответить
1
4
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Чет я не понял, за что ЖК Луису если он же не в штрафной был.
Ответить
3
0
BigBadBrad (Одесса-МАМА)
Да не тянет Бала два тайма в таком темпе!
Аж взмок бедняга, аки в Черноморце не потел за все выходы в основе!:)
Ответить
1
0
Edelvais (Днепр)
Гречишкин новая надежда Шахтера
Ответить
0
4
mr_neyasit (Хайфа)
Какой финт от Дугласа!
Ответить
3
0
_kovA_ (Харьков)
О Грозном можно говорить и думать разное, но это один из лучших тренеров с украинским паспортом.
Ответить
1
0
mr_neyasit (Хайфа)
Жду активной игры от Шевчука!
Ответить
2
0
Fisherman (Донецк)
акттивность есть, игры нет
Ответить
2
1
mr_neyasit (Хайфа)
Понеслась!
Ответить
1
1
odesss (Staten Island)
Не долго дергалась Говерла...
Ответить
2
0
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Красавчик Димон!
Ответить
2
0
mr_neyasit (Хайфа)
Гооооооолллллььььььь!!!!!!! Гречишкин!!
Ответить
2
0
genev09 (Донецк)
ой как приятно все-таки: только написал пост и на первой же минуте второго тайма - гол!
да еще и Гречишкин, которого хочу видеть в составе Шахтера и для сборной он точно лишним не будет...
Ответить
2
0
Xottabi4 (Святогорск)
гооооооооол
Ответить
2
0
филанкрот (donetsk)
гол!
Ответить
3
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
О правильная замена, Исмаили седня че то никакой...
Ответить
2
0
genev09 (Донецк)
игроки нормальные, даже хорошие... технику видно и скорости есть...
но пока еще несыгранные, нет комбинаций наигранных, не полностью чувствуют друг друга... хотя бы по оффсайдам видно: чуть-чуть, но не вовремя пас... Исмаили реально не повезло пару раз - он даже сам улыбался...
да и не настроились я думаю... что, в первый раз такое? сейчас Луческу в перерыве раздаст кому надо и побегут!
Ответить
1
0
Nickoleg (Ужгород)
БРАВО, ГРОЗНИЙ!!!
З ПОПЕРЕДНЬОГО ЧЕМПІОНАТУ В ОСНОВІ 7 ЧОЛОВІК,І ЯКА ФЕЄРІЯ НАШИХ!!!!
БРАВО,ВЯЧЕСЛАВ ВІКТОРОВИЧ!!!
Ответить
0
0
Fisherman (Донецк)
не Шахтер а унылое дермо, что делать в ЛЧ с такой игрой? команда неузнаваема
Ответить
2
2
Смелый (Днепропетровск)
Повезло Шахтеру, что в этом туре им Днепр не попался!
Ответить
2
1
Power1 (Донецк)
Не переживайте,мистер Едельвейс,70-80% голов при Луче ШД забивает после 62-65минуты,сейчас в раздевалке вставит мозги.
Ответить
0
0
Edelvais (Днепр)
Луч сейчас пьет пиво в медпункте с медсестричкой , заходить в раздевалку к этим потным тормозам он не станет
Ответить
2
2
Edelvais (Днепр)
первый баскетбол в штрафной от Фреда - арбитр "не видел" .
Тайсон должен заплакать на 66 минуте .
жду от Адриано автогол , в ворота противника ему не попасть никогда
Ответить
1
2
Dilettante (Донецкая обл.)
Интересный первый тайм! Говерла молодцы! НО нам надо победа! Шахтеру удачи и только победа!
Ответить
0
0
Henrik Larson (Uzhhorod)
Шахтеру везет пока - 4 мяча могли отгрести в 1м тайме. Говерла приятно удивляет.
Ответить
0
0
Edelvais (Днепр)
весь Шахтер как и я поставил на Говерлу , не удержались бразильские парни ))
Ответить
0
0
sc-tavria (Симферополь)
Перехвалил я немного комментатора. Протупил он про Каниболоцкого. Вчера его брат за дубль стоял
Ответить
1
0
Power1 (Донецк)
такое ощущение,что с отсутствием Хюбшмана уже проигрываем и центр обороны......
Ответить
2
0
Power1 (Донецк)
модер,освободите bb !
Ответить
1
3
moderator
FC DYNAMO))) (Белгород Днестровски)

14.07.2013 19:23
заблокований

bb123456789 (Донецкая обл.)

14.07.2013 19:32
заблокований
Ответить
2
1
таврия19752009 (симферополь)
Исмаили мерьвый
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Оп-па, Тайсон играет! Первый раз в кадре на 36-й минуте.
Ответить
0
0
Power1 (Донецк)
даешь Днепр в тройку!
Ответить
0
0
Метеор (Днепр)
Динамо-Волынь 0-1
Ответить
3
0
Power1 (Донецк)
а по-моему,во втором тайме Адриано с доцюркой куда-то полетит.....
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)


По моему скоро будет пеналь в ворота Говерлы...
Ответить
3
1
_kovA_ (Харьков)
Феррейра смотрит на мучения Адриано и думает - да, это я удачно зашёл!
Ответить
2
0
FC DYNAMO))) (Белгород Днестровски)
это точно луиска невписуется ну в прочем как всегда так что ферере повезло))))
Ответить
2
1
mr_neyasit (Хайфа)
Браво Говерла! Горняки - просыпайтесь!
Ответить
3
0
Kievchess (Киев)
Шахтер таки играет тактику "автобус"
Ответить
2
4
Пiвоборонець (Харкiв)
Шахтёр договорился отдать очки Говерле, чтобы она не вылетела из УПЛ. )
Ответить
0
1
odesss (Staten Island)


Говерла давит... Балашов красавец!
Ответить
1
1
Парус2 (Днепропетровск)
ого, Пятов лучший игрок матча
Ответить
2
3
sc-tavria (Симферополь)
Балашов очень неплох
Ответить
2
0
FC DYNAMO))) (Белгород Днестровски)
Дави кротов
Ответить
4
2
odesss (Staten Island)
Эх Бала...
Ответить
1
1
Kievchess (Киев)
Говерла возит Шахту, и даже могли уже забить..
Ответить
4
3
FC DYNAMO))) (Белгород Днестровски)
это да жаль до конца недосмотрю переключу на ДК Волынь))))
Ответить
0
3
FC DYNAMO))) (Белгород Днестровски)
Шахтер отстой
Ответить
3
1
FC DYNAMO))) (Белгород Днестровски)
неплохо))
Ответить
1
1
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
У Говерлы сейчас Икарус в штрафной Лаз никак не пойму
Ответить
1
0
Xottabi4 (Святогорск)
На УТ-1 очень неплохой комментатор. Во-первых он комментирует один, что уже большой плюс. Во-вторых он отлично говорит по-украински. Ну и в-третьих он не несет всякий бред, все по делу.

sc-tavria (Симферополь)
14.07.2013 19:20


Это да, он у них один там. Хватает.
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
Понял свою ощибку иду смотрет- на ИНТЕР...
Ответить
1
1
sc-tavria (Симферополь)
На УТ-1 очень неплохой комментатор. Во-первых он комментирует один, что уже большой плюс. Во-вторых он отлично говорит по-украински. Ну и в-третьих он не несет всякий бред, все по делу.
Ответить
2
2
odesss (Staten Island)


Карпаты комментируют болельщики Карпат, а тут болелы Шахтера у микрофона... Ну нельзя же так. Надо независимых коментаторов ставить, иначе тошно слушать.
Ответить
1
0
Парус2 (Днепропетровск)
bd5e697d0442f9a_tmp
Ответить
4
5
Power1 (Донецк)
Kievchess (Киев)
14.07.2013 18:44
-------
думаешь--Гайтана не дала?
Ответить
1
1
Power1 (Донецк)
так показывают по "Першому",его можно онлайн найти...
Ответить
0
0
Power1 (Донецк)
Гепа,лови,но тормозит http://smotrisport.tv/event/football/chyempionat-o...
Ответить
0
0
beat (Гепа-сити)
ссылку дайте,ребя
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
http://soccer365.ru/?c=live&a=player&a...
Ответить
0
0
Kievchess (Киев)
Почему Девич ушел с Шахтера?b2dd20b610f9911_tmp
Ответить
4
3
Power1 (Донецк)
вопрос Чёсу!
Ответить
0
0
Power1 (Донецк)
ТЫ ОТВЕЧАЕШЬ?
Ответить
0
0
Kievchess (Киев)
2-2 кроты отскочат!
Ответить
0
5
Харниш (Черкассы)
Кстати!! Ведущая программы "Про футбол", красавица Саша Лобода, обещала выйти на программу в ПРЯМОМ ЭФИРЕ В БИКИНИ,если Говерла останется в Премьер Лиге!! Программа начинается в 21:30 на канале 2+2! Ждемс... )))
Ответить
2
1
СВААРИЙ (Донецк)
Жжешь, но красава!
Ответить
1
0
Коломиец Миша (Алчевск)
за свои слова надо отвечать.
 
1
0
СВААРИЙ (Донецк)
Просто, ты не пофиг! Зема!
Ответить
0
0
Мифотворец (Днепр)
нечасто за Говерлу болеет 90% населения страны :) кроты, конечно, объективно сильнее, но как было бы приятно наблюдать за такой пощечиной на крот-арене) будем надеяться :)
Ответить
2
6
Коломиец Миша (Алчевск)
ты какой по счёту?а то я уже сбилься со счёта.
Ответить
2
0
Dimonych (FCSD)
"90% населения страны"
Ты правда веришь в такую статитистику? :) Объективные данные говорят вовсе о другом :)
Ответить
1
1
Соколов Игорь (Одесса)
Варианта всего два. Либо тролль, либо альтернативно мыслящий.
 
0
2
Odyssey68 (Donetsk)
Я бы шапочки приберег! Грозный всегда отличался тем, что хорошо ставит командную игру. Так что мне кажется разгрома точно не будет. Я думаю победа максимум в 2 мяча!
Какая классная статистика у Говерлы! Почему не кто не мычит, что это фарм Шахтера ведь Шуфрич входит в ПР)))))))))
Ответить
2
2
СВААРИЙ (Донецк)
Ну вот и спалил всех нас тут! Что не знаешь , что почти все клубы в ПЛУ наши фармы?????
Ответить
5
1
Dimonych (FCSD)
Почему "почти"? Есть исключения?
 
1
1
Odyssey68 (Donetsk)
​Епатий калавратий во я лажанулся! И самое интересное на чужой хлеб покусился)))))))
 
1
1
Dimonych (FCSD)
Говерла дома против нас всегда в Донецке играла очень остойно. А когда неотстойно (недавно), все равно пролетала крупно.
Другое дело в ужгороде. Там обычно сталинград, стоять насмерть, прессинговать и в стыках играть жестко, в обороне строго, поле-огород. Всегда. И дальше 3 варианта: 0:0 (1:1), 0:1 (мы так Чемпионство первое выиграли, играли в ужгороде в последнем туре и долбились всю игру, таки стараниями Тимощука и Белика продолбили 1 мяч) или они сыпятся и мы их громим как на ДА.
Ответить
2
1
Odyssey68 (Donetsk)
Я даже не хочу сейчас смотреть календарь прошедших лиг. Играли кажется с Арсеналом( тренер Грозный) в Киеве первый матч сезона 0-0! Правда в Киеве с Арсеналом мы иногда не важно играем. Я не против что мы выиграем, но мне кажется не будет легко.
Гол Белика в 2002 году как же забыть он ведь золотой.
 
2
1
Kievchess (Киев)


Стараюсь поспевать за ходом вашей мысли! Извините, если обскакал:)


я понимаю, что на меня равняться это хорошо, но не до такой же извращенной степени..
Ответить
0
3
СВААРИЙ (Донецк)
Стоп, вот уж не дамал , что перегну палку в беседе с вами! Если , что то сорьки, приятно слышать именно от вас такие слова. Чтож, вычеркиваю из черного списка:)!
Ответить
1
0
Kievchess (Киев)
что такое дамал?
может давал? перегибая палку :))))
 
0
4
Referee-12 (Александрия)
Обслуживать поединок будет опытный Виктор">http://www.ua-football.com/stats/referee/4?season=... Швецов из Одессы, который в Премьер-лиге работает с 2004 года. Интересно, что в прошлом чемпионате Швецов также судил матч "Шахтера" и "Говерлы" на "Донбасс-Арене". При нем еще "Шахтер" играл против "Таврии", а "Говерла" уступила на выезде луганской "Заре", при этом судейство Швецова подверглось резкой критике.


Смешно)))
Ответить
0
1
Nickoleg (Ужгород)
Коподловець=Кополовець
вибач, Михайле)
Ответить
0
0
alexgoal (Kiev)
Детский сад. Песочница...
Ответить
1
1
Referee-12 (Александрия)
ребята, судит сооовсем другая бригада арбитров! где вы вообще взяли эту информацию??? сами придумал??? БЫЛ ЛУЧШЕГО МНЕНИЯ О ВАШЕМ САЙТЕ!)))
Ответить
1
0
Kievchess (Киев)


Даже если Шахтёр своими силами не справится, то Швецов Виктор засчитает гол рукой от Срны и Шахтёр выиграет. А если и это не поможет тогда поставит пару пенальти в ворота Говерлы. А если Говерла и в этом случае выкарабкается тогда прийдётся игроков Говерлы разогнать красными карточками, что-бы игрокам Шахтёра не пришлось сильно потеть в матче против Говерлы.


а если и это не поможет, то (при счёте 0-0) будут играть до 97й минуты, а если и это не поможет - то и дальше, пока ШД не забьет с четвертого пенальти, а если и это не поможет, то судья перенесёт матч, так как на Донбасс Арене пропадёт свет..
Ответить
4
8
СВААРИЙ (Донецк)
А если и это не поможет, то после матча ко всем игрокам Говерлы подойдет пообщаться Дамир и болелы Шахтера, которых ради этого согнали на стадион, выдав бутылку паленки и кулек семок, организовав для них незабываемый праздник! И Говерла попросит переиграть матч до победы Шахтера! Мы же по-другому не можем выиграть у такого клуба!
Ответить
9
1
Kievchess (Киев)
ну тут ты уже перегнул..
 
0
4
Коломиец Миша (Алчевск)
это как раз в стиле Динамо Киев,когда судьи так тянут киевлян
Ответить
3
1
Nickoleg (Ужгород)
цікаво, що Лазєвські не заявлений за Говерлу (згідно заявки, яка розміщена на сайті ПЛ)
якщо це так, то або Рніч буде зліва, або Люлька...
а може Коподловець?
Ответить
3
0
Kievchess (Киев)
2-2, накрайняк 1-1, а 3го августа будет укладка в газон некогда дутой команды, с оранжевыми орнаментами )))))
Ответить
5
7
Med Ok (Донецк)
9:3...to be continued
Ответить
5
2
RomanShakhta (Горловка)
Примерно такое же слышали и в начале сезона 12/13, а вышло потом.... Ну все знают. Динамо прям с первого тура будет претендовать на... 3-е место))) Так еще один отметился, теперь ждем "мертвого танцора" или он в бане?
Ответить
2
1
Med Ok (Донецк)
4-0, и ШД с первого тура на своем законном 1-м месте.
Ответить
4
3
Profilek (Измаил)
Чтоб Шахтер проиграл Говерле нужно как минимум летом снег
Ответить
5
2
Profilek (Измаил)
Думаю, приемлимым результатом для Шахтера будет 0:0 при использовании тактике "автобуса"
Ответить
3
3
Dilettante (Донецкая обл.)
Говерла конечно в этом сезоне обновилась хорошо и будет интересно посмотреть на новую команду с новым тренером. Но надеюсь Шахтер справится с этой новизной и победит! Удачи Шахтеру и только победа!
Ответить
4
2
Мареев Владимир (Красноперекопск)
Даже если Шахтёр своими силами не справится, то Швецов Виктор засчитает гол рукой от Срны и Шахтёр выиграет. А если и это не поможет тогда поставит пару пенальти в ворота Говерлы. А если Говерла и в этом случае выкарабкается тогда прийдётся игроков Говерлы разогнать красными карточками, что-бы игрокам Шахтёра не пришлось сильно потеть в матче против Говерлы.
Ответить
4
5
Коломиец Миша (Алчевск)
где учился такие сказки писать?
 
3
4
Dimonych (FCSD)
швецов - самый нелюбимый арбитр для Капитана, если что, он из-за него чуть не ушел, а сказки ты, конечно мастер писать.
 
2
1
Kievchess (Киев)
2-2 И овцы сыты, и волки целы )))))
Ответить
5
8
СВААРИЙ (Донецк)
Мечтатель- утопист? :)))
Ответить
5
4
mr_neyasit (Хайфа)
Не, он просто увидел что по прогнозам на юа-футбол, главный фаворит - Динамо.)))) Уже празднуют чемпионство)
 
4
3
Донецк 36 (ДОНЕЦК)
Овцы с Волынью героическую ничейку вытянут.
Ответить
3
4
Kievchess (Киев)
согласен, и будет это в 15м туре )))))))
 
2
7
Днепр1812 (Днепролетровск)
4-0
Ответить
6
2
RomanShakhta (Горловка)
Парус, эдельвейс, тоха уже веточку пометили, остался "мертвый танцор" и "киевский шахматист")))
Ответить
7
2
Парус2 (Днепропетровск)
территория помечена)))
Ответить
3
4
RomanShakhta (Горловка)
Ну так куда же без вас, а то было бы скучно, как и без нас на ветках с ДК)))
 
1
2
mr_neyasit (Хайфа)
А блин, этих джентльменов забыл...))
Ответить
4
1
Парус2 (Днепропетровск)
давай запад, нахлабучь этих назначенных чемпиёнов, они никто, им торба, сейчас будут судьи туров 15 тянуть(как всегда) и делать отрыв, ну а потом всё как всегда будет "честно", слушал вью кровавого и цыгана, они понимают что им 21;))) лидеры ушли, осталась Дашка, но она уже рассыпается на ходу, ухахахаха
Ответить
7
12
СВААРИЙ (Донецк)
Ты, как всегда жесток. Но, признай, что Шахтер - это круто!
Ответить
5
8
Парус2 (Днепропетровск)
в прошлом году играли очень сильно, не вопрос, а в этом, будем посмотреть)))
 
7
5
RomanShakhta (Горловка)
Наверное еще не отошел от вчерашней победы Днепра? Смотри, что бы Днепруша не сдулся к туру так 7-8, а то он последние годы высоко взлетает, да потом низко падает))) ухаха
Ответить
6
4
RomanShakhta (Горловка)
Тейшейра и Гречишкин опорниками? Ну незнаю, Там либо Гречишкин- Хюбшман/ Степененко, либо Тейшейра/ Фернандо-Степаненко, еще зависит от того кто будет левым крайним.
Ответить
1
4
eurocups (Munich)
​Тут судя по статистике -
http://www.allplayers.in.ua/ru/history_match/2-15
вопрос в одном будет 5:0 или 6:0
Ответить
2
5
Харниш (Черкассы)
Есть легенькое предчувствие что Говерла в этом сезоне станет настоящей сенсацией! Мне, как болельщику, Динамо очень хотелось бы чтоб свое начало сенсации взяли именно сегодня - хотя бы ничейку! )
Ответить
4
8
RomanShakhta (Горловка)
Тебе, как болелу ДК может только сниться ничейка.
Ответить
5
5
tolina-ystas (Краматорск)
Это не проходящее желание болел динамы-убить ежика чужой ж пой.Не дождетесь.В Шахтере может и нет той съигранности которая была но есть другое-дополнительная мотивация.Многим пришедшим нужно доказывать свою нужность в ос новном составе.Это большой стимул для активной игры ну а содержание Луческу поставит в этом сомнения нет.
Ответить
5
1
филанкрот (donetsk)
не переживай,Говерла хай в 2 турі виграЄ
Ответить
0
0
Харниш (Черкассы)
Ні,дякую,щось нехочеться! )))
 
0
0
Донецк 36 (ДОНЕЦК)
7-0.
Ответить
5
6
Nickoleg (Ужгород)
Не згідний з складом Говерли. В рамці має бути Бабенко, в центрі захисту замість Єзерського -Дардеа. Справа замість Балашова в пізахисті буде Лисенко. Єдиного форварда Буде грати Ле Таллек. Тому в пізахисті на одного гравця буде більше. Але хто це навіть не можу уявити... Балафас був дуже повільним в спарингах
Може Лисицький в пізахисті, а Єзерський у захист вийде. Може Микуляк...
Як на мене, позиція опорного/центрального півзахисника найбільш проблемна у Говерли. Плюс не вистачає ще одного форварда.
Ответить
4
0
Dimonych (FCSD)
Пусть основа сыграет так же хорошо, как на дубль :)
Ответить
3
2
Edelvais (Днепр)
всем советую поставить по 20 гривен на Говерлу , чем черт не шутит
Ответить
6
10
СВААРИЙ (Донецк)
Привет, Днепрянин!
Ответить
3
7
Edelvais (Днепр)
здорово ! удачи сегодня
 
1
8
Коломиец Миша (Алчевск)
ВТОРОЙ ПОШЁЛ.слетаются как коршуны на добычу.интересно,а ты сколько поставил,тысячу?
Ответить
5
6
Edelvais (Днепр)
полтос , в случае победы Говерлы 2300 премия
 
2
7
hec (Луганск)
Может Веллинтон Нем сегодня что-то покажет.
А то в матчах с россиянами кроме бестолковой беготни и нескольких запоротых моментов мы ничего от него не увидели.
Надеюсь, что Луческу продолжит наигрывать украинскую молодежь.
Хотелось бы, чтоб Эдик Соболь увереннее стал играть. Потому что такой, какой он есть сейчс, против Исмаили шансов мало. А ведь еще и Шевчук - человек два сердца - на этой позиции играет.
Ответить
3
4
Dimonych (FCSD)
Так как Соболь играл во второй игре против зенита - шансов вообще нету.
Ответить
3
2
hec (Луганск)
Надежда умирает последней.
Хороший парень.
Вообще считаю так, если наш игрок до 20-ти не заиграл, шансов на звездность практически нету у него. Рутина и клубные междусобойчики поглотят его с потрохами.
А сейчас видно невооруженным взглядом, что Эдик в команде, как сын полка. Необходимо пользоваться этим моментом, потому как года через два шансов уже не будет никаких.
 
3
2
Bruno13 (Луцьк)
А хто вкурсі Нем має право сьогодні грати чи ні?
Ответить
0
1
Тоха86 (Киев)
СВААРИЙ (Донецк)

14.07.2013 10:38
Привет! Но я ничего плохого о Шахтере и не писал!;)
Ответить
5
8
СВААРИЙ (Донецк)
Да я знаю, что ты беззлобный человек! Потому всегда и здороваюсь, хоть меня и минусят за это:) А, я не поздоровался! Здоров будь!!!!!
Ответить
7
7
RomanShakhta (Горловка)
Прогнозист с тебя мягко говоря не очень.
Ответить
4
4
Правильный Дым (Ужгород)
Ну всё, уже похоронили Говерлу..3-0, 5-0..кто больше?...
Ни кто не спорит, что класс полярный, но в таких матчах частенько случается "облом", вспомните Оболонь хотя-бы....
Но вам то что, вы же матч уже в инете выиграли, осталось какая-то мелочь - сама игра..
Ответить
5
3
Коломиец Миша (Алчевск)
ервый-извин.-первый
Ответить
4
5
Bruno13 (Луцьк)
Думаю Говерла сьогодні получить мінімум 5 голів.
Ответить
9
6
Тоха86 (Киев)
Говерла сегодня обязана побеждать, ведь играет не с самой сильной командной УПЛ!
Ответить
10
16
Demokrat20 (Краматорск)
А какая самая сильная??? Та, у которой газовый баллон на шее))))))))))))))))))))
Ответить
9
4
СВААРИЙ (Донецк)
Антон, ты чего шалишь? Интересно, дождусь ли от тебя добрых пожеланий моей команде? :) Или ты уже желал, а я пропустил?
Ответить
7
8
Коломиец Миша (Алчевск)
ервый пошёл на удачу.
Ответить
8
5
Коломиец Миша (Алчевск)
Тоха,привет!ну как там Динамо готова с нами потягаться или как всегда,только на словах.не забывай те к вам сегодня в гости пожаловал сам КВАРЦЯНЫЙ,а он мужик-сказал сделал,не то что ваши.
Ответить
5
3
Тоха86 (Киев)
Да уж потягаем Вас, не сомневайся!
 
2
8
таврия19752009 (симферополь)
Шахтеру надо щас обкатать новичков перед ЛЧ
Потому пожелаю удачи Шахтеру!!!
Очень хочется что бы все наши команды в Европе выступили хорошо
Но на счет этой игры думаю очень тяжело будет Шахтеру и не исключаю потерю очков Шахтером
Ответить
7
7
СВААРИЙ (Донецк)
Спасибо за добрые пожелания! Но терять очки в игре с командой , которая одной ногой уже стояла в первой лиге нам никак нельзя, только Шахтер, только Победа!!!!!
Ответить
9
5
Dimonych (FCSD)
Даешь начало чемпионата с уверенной победы! Золото - Чемпионам!
Ответить
12
5
Коломиец Миша (Алчевск)
что то киевских друзей на горизонтене не видно,пусть заходят в гости на удачу.
Ответить
11
4
mr_neyasit (Хайфа)
Они пока только минусуют втихаря), проба пера, так сказать. Скоро налетят чайки))), начнут гадить
Ответить
11
4
Demokrat20 (Краматорск)
Это точно)))))))))Их при упоминании имя ФРЕД........Начинает лихорадить,а это оченнь ОТЛИЧНО)))))))))) Пускай в конвульсиях будут до конца сезона))))))))))))))))))))
 
10
6
Романыч (Мариуполь)
Счет игры - сплошная загадка!:)))))
Ответить
7
3
Henrik Larson (Uzhhorod)
У Говерлы шансы минимальные, а еще и Швецов судит, так этих шансов просто нет!
Ответить
3
10
Dimonych (FCSD)
Да, швецов бывало Шахтер в чисто выигранных матчах убивал...
http://shakhtar.com/ru/matches/events/?id=59
Ответить
10
5
Соколов Игорь (Одесса)
А где же там "чисто выигранный", если Таврия на 57-й минуте 3-1 вела?
 
1
0
Underhill (Кривой Рог)
​Удачи Говерле
Ответить
11
14
СВААРИЙ (Донецк)
Шахтер- Чемпион!!!
Ответить
12
11
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Приблизительно 40 тысяч прийдет. Так что 3-0 надо как минимум. )
Ответить
12
12
mr_neyasit (Хайфа)
Шахтер камня на камне не оставит от Говерлы! Жду 3-0 минимум. Хочется что бы новички показали себя во всей красе
Ответить
12
11
Коломиец Миша (Алчевск)
хотел бы с тобой согласиться,но давай не будем торопиться.как там говорят:не говори гоп ,пока не перескочишь.всётаки тренер Грозный,может сыграть злую шутку.
Ответить
9
6
mr_neyasit (Хайфа)
Грозный не тот тренер у которого могут быть секреты от Луческу) Уровень разный. Теоретически конечно возможно, но на практике... Поэтому уверен в крупной победе ШД. Букмекеры кстати тоже)))
 
10
7
СВААРИЙ (Донецк)
Привет, Пролетарка!
Ответить
7
7
mr_neyasit (Хайфа)
Привет! Как там Донской? Стоит еще? Новых супермаркетов не настроили еще)))?
 
7
5
Львов Игорь (Севастополь)
​буки жгут на ставках))))
Ответить
11
3
Соколов Игорь (Одесса)
"победа "Говерлы" - 46,00"


Не уверен на 100%, но, кажется, я такого коэффициента на футбольный результат еще никогда в жизни не видел:))).
Ответить
17
11
Demokrat20 (Краматорск)
ШАХТЕРУ яркой ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! Ждем дубля Фреда!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
16
19

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус