Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" установил рекорд Восточной Европы по числу проданных абонементов

"Шахтер" установил рекорд Восточной Европы по числу проданных абонементов


Финишировала кампания по продаже абонементов на домашние матчи "Шахтера" сезона – 2013/14. По ее итогам было продано 27 тысяч сезонных пропусков, что на 2 000 больше, чем годом ранее.

Таким образом, сегодня 52% от общей вместимости "Донбасс Арены" принадлежит обладателям абонементов. Это рекордный показатель не только для "Шахтера", но и среди футбольных клубов Восточной Европы.

Отметим, что объемы продаж абонементов на "Донбасс Арену" увеличивались с каждым сезоном. В 2009-м были реализованы 17 тысяч сезонных пропусков на новый стадион. В последующие два года продажи составили 23 тысячи и 25 тысяч соответственно.

Несмотря на официальное завершение кампании, болельщики все еще могут приобрести абонемент на текущий сезон в кассах "Донбасс Арены".

Напомним, что сегодня, 29 июля, стартовала свободная продажа билетов на украинское "Классико" между киевским "Динамо" и донецким "Шахтером".

Оцените этот материал:
Источник:
ФК "Шахтер"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Дасаев (Ялта)
был у Вас на стадионе, интересней в черновцах и тернополе. Там больше возможностей чем у Вас.
Ответить
0
1
Вернуться к новостям
Комментарии 203
Дасаев (Ялта)
был у Вас на стадионе, интересней в черновцах и тернополе. Там больше возможностей чем у Вас.
Ответить
0
1
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Вибачаюсь за повтор, але не робив.
Ответить
0
3
Парус2 (Днепропетровск)
200
Ответить
0
4
Коломиец Миша (Алчевск)
http://forbes.ua/business/1348285-chem-shahter-zam...
Ответить
0
0
Коломиец Миша (Алчевск)
На презентации проекта стадиона
Ответить
0
0
Скайрим (Харьков)
В плане работы с болельщиками у Шахтера все на высшем уровне! Жаль,что другие наши ФК не хотят поучится.
Ответить
4
0
Анатолій , м.Львів (Львів)
Буває . А коли останні булліт ?
Ответить
1
2
Коломиец Миша (Алчевск)
http://journal-off.info/business-journals/11812-fo...
интервью Суркиса журналу Форбес.
Ответить
2
2
JaJuan (Гавана)
Не гоните ребята, я никого не оскорбляю лично, чтоб вы мне хренькали и писали про мозги.
Ответить
1
5
hec (Луганск)
Мне, кстати, в 98-ом друг привез из Киева динамовскую футболку адидасовскую. С Проминвестбанком еще. Я на тренировки в ней ходил. Так с лёгкой руки Шелаева меня в Шеву переименовали)))))
Ответить
0
6
moderator
gdedkgde (Донецк)
29.07.2013 17:30
недалековідКиева (Біла Церква) 29.07.2013 17:54
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
29.07.2013 19:13
Попередження. Дотримуйтесь правил спілкування на сайті !
Ответить
2
1
Буллит (Mordor)
а как же ФК Взрыв?
Ответить
2
2
JaJuan (Гавана)
Аргументируй плиз.Не нужно было на эмблеме огонь всовывать.Теперь что нельзя об вашей эмблеме ассоциативно говорить?
 
1
5
JaJuan (Гавана)

" Возвращался с радостью из Киева в Луганск.А вот из Донецка и возвращаться не хочется - кажется, что родной город."
hec (Луганск) 29.07.2013 20:26
Ну понятное дело ,не будешь же ты на вокзале ночевать, возращался туда где есть где переночевать.
Ответить
1
4
JaJuan (Гавана)



" До сих пор вспоминаю и пускаю скупую слезу за футболкой Шахтера, которую я купил в 1999г весной на матче Шахтер - Динамо(((( Какая же она была классная!!!Украли её со многими вещами в декабре 2001г.(((("
hec (Луганск) 29.07.2013 20:32
Заснул после попойки?
Ответить
1
4
hec (Луганск)
Я в то время ещё не бухал.
Ответить
3
1
JaJuan (Гавана)
Я в то время кстати тоже. Хотя смотря что называть буханием правда
 
0
6
JaJuan (Гавана)

" Лёня,мне предупреждение вынесли,а тебя миновала даже сия участь.Тебя кто-то покрывает из модераторов?"
Буллит (Mordor) 29.07.2013 20:27
Так тебе за тяф-тяф вынесли предупрждение...
Ты мне лучше скажи ,как тебе единолично разрешили клонов штамповать? И тогда и сейчас?))
Ответить
1
4
Буллит (Mordor)
а ФК Взрыв,что такое?
Ответить
4
1
JaJuan (Гавана)
В смысле? Тут 80% сайта продонецкие и я не видел, чтобы тут банили за всё что вы днями льёте на Динамо и их болел. Взрыв - это ассоциация с вашей эмблемой, точно также как ты пишешь слово ромбик, точно также Взрыв изображён на вашей эмблеме, а вот ни Щербицкого ни Мусоров на эмблеме ДК нет.
crest1

Ок.Объясни мне, что за факел изображён на эмблеме?
 
3
7
hec (Луганск)
До сих пор вспоминаю и пускаю скупую слезу за футболкой Шахтера, которую я купил в 1999г весной на матче Шахтер - Динамо(((( Какая же она была классная!!!
Украли её со многими вещами в декабре 2001г.((((
Ответить
3
1
Парус2 (Днепропетровск)
Осасуна
Ответить
1
4
hec (Луганск)
Блин, не проходит копированный текст.
Короче, самый дорогой комплект Футболка+ бейсболка - 149 грн.
Ответить
2
1
hec (Луганск)
Болельщиков, которые пока не обзавелись абонементом, тоже ждут приятные сюрпризы:
Ответить
2
1
Буллит (Mordor)
кстати,Динамо не выкупило полностью свою квоту на предстоящий матч
Ответить
2
1
hec (Луганск)
Всем, кто болеет за
Ответить
2
1
hec (Луганск)
С удивлением обнаружил, что в Киеве действующих 3 Фан-Клуба шахтеровских!!!
Воистину, самая популярная украинская команда.
Ответить
3
2
JaJuan (Гавана)
Столица...да и потом, по слухам весь ваш АйКью в Киеве на должностях, ему удобнее в Киеве болеть, никто обратно в деприссивные регионы ехать не хочет.
Ответить
1
3
hec (Луганск)
Возвращался с радостью из Киева в Луганск.
А вот из Донецка и возвращаться не хочется - кажется, что родной город.
 
3
1
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Я как то читал интервью одного из руководителей маркетингового отдела, так они несколько лет назад решали, куда кинуть основные усилия по завоеванию публики, в Украине или в ближнем зарубежье. Победило мнение, что сначала нужно обкротярить:) Украину, а затем браться за соседние страны. Хотя я бы развивал одинаково оба направления. Так что удивляться фан-шопам даже в Киеве не следует. Менеджмент под управлением Джо Палмера туго знает своё дело.
Ответить
2
2
JaJuan (Гавана)
Особенно в этом помогают феер плеи луиски, Дамиры и ручные судьи - очень много разочарованно в вашем проекте.Сам по суди-3 тура вы сыграли, получили благодаря судьям 2 лишние победы.
 
1
8
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)

" Я бы еще отметил, кроме билетов/абонементов, ещё и деятельность фан-шопов."
hec (Луганск) 29.07.2013 20:05
В сезоне 11/12 от продажи атрибутики Шахтер заработал 22 млн грн. Мне интересно, хоть один клуб в Украине, в сумме от продаж билетов и атрибутики, превысил эту сумму?
Ответить
3
2
hec (Луганск)
На следующий матч клуб призвал прийти, по возможности, в оранжевом.
Что ж, фан-шоп в Луганске увеличит свою выручку как минимум на 4 оранжевые футболки)))
Ответить
3
2
JaJuan (Гавана)
Мечтатель??? Если ты говоришь, что у тебя скромные доходы, то как ты можешь себе позволить выбросить 1200 грн на 4 футболки? Или про доходы выдумал или про покупку футболок.
 
1
2
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Они там еще под это дело, скидки какие-то пообещали с 2-го по 4-е (правда не знаю это во всех фан шопах или только на ДА). Так что, думаю за этот период сумму подымут не хилую. Много людей постараются не выглядеть "не оранжевой" вороной.)
 
3
2
JaJuan (Гавана)
Так это же хорошо, подаёте пример тому же ДК.Может быть без вашей помощи Суркис и не зашивилися бы. А так вон какую деятельность развёл.
Ответить
1
3
RomanShakhta (Горловка)
Да это просто от зависти. Ну не верят, да Бог с ними. Зачем распинаться и доказывать.
Ответить
5
1
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Зато нас много читает и думаю увидев цифры своими глазами, многие сделают для себя вывод, кому верить, тем кто тут о мифическом свозе распинается или же тем, кто приводит данные с финансовых отчетов (чего у другого гранда не найдешь). Так что лишний раз написать такую инфу думаю не грех.
 
2
1
JaJuan (Гавана)
Обозвать человека - много ума не надо ,я настиваю на этом. Уж если есть правила ,так их нужно соблюдать, даже не смотря на то, что кому-то что-то кажется.
Ответить
1
4
Буллит (Mordor)
Согласен,что нужно соблюдать правила.Перекручивание названия клуба тоже причислено к нарушениям
Ответить
5
0
JaJuan (Гавана)
Ты его перкручиваешь каждую секунду, и ничего ...мусора, щербицкий и многое другое.
 
1
3
gdedkgde (Донецк)
Это ты человек ???Людей стоя не рожают !
Ответить
6
1
JaJuan (Гавана)
Пока. В отличии от тебя, я предупреждения модератора сходу понимаю и унимаюсь, ты как я вижу не сильно догоняешь. Всем пока. Извините кого обидел))
 
1
5
JaJuan (Гавана)


хрен с гаваны желчью все плюет


ответить[/*]цитировать[/*]пожаловаться[/*][/ul]
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
29.07.2013 19:13



11


Ответить
0
4
hec (Луганск)
Блииин!
Друзья, ну прекращайте уже кормить Бопика.
Он потом везде, где ни попадя, срет((((
Ответить
4
2
Буллит (Mordor)

[quote] datetime="29.07.2013 19:22" author="JaJuan (Гавана)"
]Надеюсь тебя забанят за прямое оскорбление.Я такого обращения точно не заслужил.

[/quote]
--------------
если тебя не забанят за ФК Взрыв,то и его банить не за что
Ответить
4
2
JaJuan (Гавана)
а что такое ФК Взрыв? Не слушал про такое в запретах, точно также как и про Щербицкого чего-то там. А на вашей эмбелеме чётко просматривается пламя от взрыва, что ж тут поделаешь? Или это какой-то глум насчёт метана, я ж не знаю, какое чюдо придумало такое вот пламя-взрыв













Ответить
1
3
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)


" ти скажи- безплатних білетів на матчі шахтаря в школах ніколи не роздавали, випадків коли на матчах шахтаря були вбільшості своїй школярі не було,з підприємст працівниуів "добровільно-примусово" на донбас арену ніколи не возили,кількість болільників на донбасс арені рахують по фактичній наявності.... ТОБІ ВСІ ПОВІРЯТЬ і не треба мені приписусати якийсь негатив до дітей та працівників шахт чи меткомбінатів- я про інше."
недалековідКиева (Біла Церква) 29.07.2013 17:29


Хоть вопрос и не мне, можно я отвечу? Буду говорить только то, что знаю, с чем сталкивался и что слышал по разговорам от других болельщиков.
1."безплатних білетів на матчі шахтаря в школах ніколи не роздавали"
Было дело, в первый сезон на ДА распространяли билеты для учащихся бесплатно. НО, уже 3-й год билеты продают (правда по символической цене 10 грн, сам 2 года назад брал своему сыну). А вот в прошлом сезоне, опыт который уже давно прошел, позаимствовали в ДК. Там публиковали о раздаче бесплатных билетов в учебных учреждениях. Т.е. там, где Шахтер уже зарабатывает, ДК только пытается бесплатно привлечь.
2. "випадків коли на матчах шахтаря були вбільшості своїй школярі не було"
Никогда количество школьников, не превышало кол-ва обычных болел. Даже никогда не было 50/50. А то, что слышались очень громко детские голоса, так вы поставьте 10 мужиков напротив 10 детей и попросите прокричать одну и туже фразу одновременно. Я даю вам гарантию, что мужские басы, просто утонут в детском визге.
3."з підприємст працівниуів "добровільно-примусово" на донбас арену ніколи не возили"
Принудительно - нет. А добровольно иногда привозят с предприятий спонсоров Шахтера: Азовстали, завод шампанских вин г.Артемовска и др. Но билеты они покупают сами, а за месте в бесплатном транспорте, приходится почти драться. Основная же масса приезжающих на автобусах болельщиков, это организованные фан группы с других городов, которые оплачивают проезд. Просто с этими фан группами Шахтер очень тесно сотрудничает.
4."кількість болільників на донбасс арені рахують по фактичній наявності"
Так и есть, попасть внутрь стадиона, можно только через турникет, на котором считывает штрих-код с билета или с пластиковой карты абона. И пройти не пробив билет/абон не возможно (как и дорисовать посещаемость). Спросите об подобной системе у сотрудников на НСК "Олимпийском", они подтвердят.
.....
Еще вопросы есть?
Ответить
5
2
JaJuan (Гавана)
опять всё домыслы, выдумки - где факты? уж очень вы ненадёжный исочник
Ответить
1
7
RomanShakhta (Горловка)
Я подтверждаю его слова. сам абонеменщик. И также ребенку брали белет в школьный сектор. (можно на оф сайте посмотреть где он находиться) покупаешь билет и покупаешь проезд в автобусе. обычно стоит 30-40 грн. туда и обратно (на обычной маршрутке-13 грн). А в школьный сектор билет 10-20грн. Бывает возят с предприятий работников, но тько те, которые входят в СКМ. У меня сестра на Конти работает, но говорит билетов мало дают, а желающих много.
 
4
3
Анатолій , м.Львів (Львів)
"Металіст" у фінасовій звітності показав , що отримав виторг з квитків менше 12 млн. грн. у 2012р. За 21 матч при середній наповненості 31 000 глядачів ціна квитка вийшла менше 20 грн. ? А донецького "Шахтаря" як з цим показником ? У середньому скільки коштує вхід на ДА ?
Ответить
0
1
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Вся информация в Шахтере открытая, можно зайти на сайт и посмотреть стоимость билетов http://shakhtar.com/ru/commerce/tickets/ ,, а так же ознакомится с финансовой деятельностью клуба, где и указан выторг от билетов, абонов и лож http://shakhtar.com/ru/club/report/ (правда надо зарегистрироваться, зато Такой инфу у ДК вы не найдете).
А там и сами подсчитаете средние цифры. Может и нам что-то новое откроете.
 
4
2
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
В чем могу помочь так это в доходах от продаж билетов и абонементов и лож.
В сезоне 09/10 от продаж билетов/абонов заработали 26 млн, грн, корпаративные ложи 34 млн. В сумме 60 млн грн.
В сезоне 10/11 от продаж билетов/абонов заработали 49 млн, грн, корпаративные ложи 40 млн. В сумме 89 млн грн.
В сезоне 11/12 от продаж билетов/абонов заработали 39 млн, грн (провал в группе ЛЧ сказался), корпаративные ложи 45 млн. В сумме 84 млн грн.
Данных прошлого сезона еще нет.
 
5
2
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Бобры в шоке)))на их шлак можно только в колхозе продать билеты)))да чудо из Житомира?и хрен с гаваны желчью все плюет))))вот реально Великий клуб с Великими болельщиками.а не убогое,нафталиновое чудо!!!!
Ответить
4
2
JaJuan (Гавана)
Надеюсь тебя забанят за прямое оскорбление.Я такого обращения точно не заслужил.
Ответить
1
6
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
это тебе так кажется.твою иронию и желчь с подстрекательством-давно наблюдаю.а забанят,так забанят.я высказал свое мнение.и не откажусь.хоть с баном,хоть без.так то,Фидель Кастро!
 
4
2
hec (Луганск)
У меня четыре абонемента. Покупал за вполне реальные деньги при довольно скудном семейном бюджете. Пока что из четырех домашних матчей четыре посетил. На ЛЧ возможно ездить не буду - очень тяжело после рабочего дня ехать в Донецк, а потом сразу обратно.
Ответить
6
1
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
http://s51.radikal.ru/i131/1307/5a/638841545f9b. jpg


перед jpg убрать пробел
Ответить
0
0
злой череп (донецк)
[quote datetime=" 29.07.2013 17:53 " author="Буллит (Mordor)"] " не фурычит ссылка" [/quote] удалите в конце ссылки символы
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Что старый формат, что новый, ни черта не фурычат. Тьфу
Ответить
3
2
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Во главе угля
Ответить
1
1
злой череп (донецк)
http://s51.radikal.ru/i131/1307/5a/638841545f9b.jp... />
Ответить
1
2
Буллит (Mordor)


ВК Взрыв мухлюет и очень давно...хватит посмотреть на трибуны во время матча с ЧО...они не заполнены даже на половину, если у тебя есть скрины с этого матча, где ваш 50-ти тысячный стадион заполнен на 80%, как это по итогу вы засветили, я готов посмотреть и извиниться, а если у тебя таких нет, то иди бросай кругляши в кого-то другого.

[/quote]
---
Я так и не получил ответ
Ответить
4
2
JaJuan (Гавана)
Хахаха))) Должен знать, ты ж не в пустыне, а в Мордоре.
П.С.Я не понял, ты что требуешь там чего-то? Иди вылей кружку воды на голову, видать жарко у вас.
Ответить
1
4
недалековідКиева (Біла Церква)



" "Украинский чемпионат тоже не стоит на месте. Я считаю, что Шахтер - это суперклуб. В Украине такой один".Занавес."
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 29.07.2013 17:50




два- МКГ підтягнувся
Ответить
3
5
злой череп (донецк)
"Нищие шахтеры пришли насильно получать абонемент в кассы ДА " :
http://s51.radikal.ru/i131/1307/5a/638841545f9b.jp... />
Ответить
2
1
Буллит (Mordor)
не фурычит ссылка
Ответить
2
2
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Вижу техподдержка сайта трудится в поте лица, пишешь текст, а он странным образом испаряется.
Молодцы ребята, давайте, сделайте из популярного сайта грязную лужу.
-----------
И всё же попытаюсь привести слова, многолетнего тренера ДК по физо Винченцо Пинколини: "Украинский чемпионат тоже не стоит на месте. Я считаю, что Шахтер - это суперклуб. В Украине такой один".
Занавес.
Ответить
5
1
Буллит (Mordor)
юзай старый дизайн
Ответить
5
1
dvdiman76 (Эрик Картман)
​не проданных,а впаренных НАСИЛЬНО,"в зачет зарплаты"....
Ответить
4
8
Буллит (Mordor)
да да и с носака,прямо как детишек.Да Дмитрий?
Ответить
6
2
dvdiman76 (Эрик Картман)
​как тебя.....
 
3
5
Igorjan (Донецк)
Так я согласен забрать бесплатно, а то какого .. я купил 2 абонемента за 4 тыс. грн. Куда в какую кассу подойти??? Может подскажешь. Я тебе даже скан-копии абонементов пришлю, только сделай их бесплатными.
Ответить
4
2
RomanShakhta (Горловка)
Да .... есть еще люди верящие в сказки, мне тебы жаль. "Не читай большивистких газет, а если других нет, то никакие не читай")))
Ответить
2
1
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Попытка №3:
25 ноября московское супердерби
Ответить
0
5
Odyssey68 (Donetsk)
​Скоро будет достаточно в статье написать одно слово Шахтер! И этого хватит на три-четыре листа однотипного срача. Шахтер-чемпион это сразу десять страниц однотипных помоев. Скукотища!
Ответить
4
5
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Ответить
2
2
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)

А вот еще текст из России: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/prosport/395594... /> Во главе угля
Ответить
2
2
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Вижу, вижу, как нелегко некоторым признавать очевидные факты, которые очевидны всем вокруг. Есть несколько типажей, которые то ли в силу возраста, то ли в силу места получения зарплаты, не могут/не желают признать, что есть клубы, которые не словом, а делом доказывают свою работу с болельщиками (Шахтер, Металлист, Черноморец), а есть те, кто усевшись в теплое кресло с вмонтированной короной, ждут, когда работа, как в известной детской сказке, сама по-щучьему велению сделается.
Опускаться до спора с ними бесполезно, т.к. опустившись до их уровня они победят там опытом. Поэтому приведу лишь несколько публикаций не от пресслужбы "Шахтера:
Игра за зрителя. Рейтинг самых популярных футбольных клубов Украины
источник: Фокус
Принято считать, что бренд киевского "Динамо" непоколебим. Народная команда, богатая история, выдающиеся личности - всё это, казалось, невозможно превзойти в ближайшие десятилетия. И когда в 2010 году "Шахтёр" похвастался результатами социологического исследования компании R&B, которая назвала донецкий клуб самым популярным в Украине, никто поначалу не поверил. "Динамо" продолжало регрессировать и считать при этом, что внимание болельщиков никуда не денется.
А "Шахтёр" развивался дальше, стал безоговорочно сильнейшим клубом страны и начал превращать победы в популярность, работая с болельщиками на всех фронтах. Теперь уже немногие рискнут поспорить, какой клуб пользуется наибольшим спросом в Украине. Как показало наше исследование, "Шахтёр" превосходит "Динамо" по всем критериям. Причем показатели отличаются значительно, и даже если тенденция изменится в совершенно противоположную сторону, киевскому клубу понадобится не один год, чтобы догнать дончан. Проблема "Динамо" в том, что предпосылок для изменений нет.
Более ожесточённая борьба за внимание болельщиков и третье место в рейтинге происходит между "Металлистом" и "Днепром". Харьковский клуб опередил соперника по посещаемости и популярности в интернете, но показатели телевизионного рейтинга обоих клубов оказались одинаковыми. Среди прочих команд стоит выделить "Карпаты": два последних сезона львовяне играют роль аутсайдеров, но уверенно заняли шестую позицию в рейтинге и даже борются за пятое место с одесским "Черноморцем". "Карпаты" - единственная команда, кроме "Динамо" и "Шахтёра", которая имеет высший показатель популярности в интернете в некоторых городах за пределами своего региона. Поражает и ужгородская "Говерла" - ещё один малоуспешный клуб, который превосходит по интересу куда более именитые команды, а по телевизионному рейтингу уступает только четырём топ-клубам Украины.
Неприятно удивляют донецкий "Металлург" и киевский "Арсенал", место в турнирной таблице которых значительно выше популярности. Тяжело добиться внимания болельщиков, выступая в одном городе с более титулованным клубом. Но эти команды отчётливо демонстрируют: если не работать над привлечением зрителей, не помогут даже хорошие результаты.
Как мы считалиВ рейтинге участвовали 15 клубов чемпионата Украины по футболу. Не попали в список криворожский "Кривбасс", обанкротившийся этим летом, и "Севастополь", отыгравший прошлый сезон в первой лиге. Популярность клубов определялась по трём критериям: посещаемости, телерейтингу и числу болельщиков в соцсетях (данные за прошлый сезон 2012/13). В каждом критерии клубы оценивались по 15-балльной шкале: команда с самым низким показателем получала 1 балл, с самым высоким - 15 баллов. Итоговый рейтинг определялся по сумме баллов.
Посещаемость. Официальные данные украинской Премьер-лиги - средняя посещаемость домашних и выездных матчей каждой команды. Матч "Карпаты" - "Днепр", который состоялся при пустых трибунах, не учитывался при расчёте показателей этих команд.
Телерейтинг. Данные, предоставленные телеканалами "Футбол" и "2+2" - средний показатель доли (процент зрителей от общей телеаудитории в этот момент) домашних и выездных матчей каждой команды. Из-за разных источников трансляций (кабельное/эфирное вещание) и аудитории каналов (18–54 года / старше 18 лет) телерейтинг подсчитывался отдельно по каждому каналу, общий показатель выводился по сумме баллов. Показатель донецкого "Шахтёра" на канале "Футбол" оценён как лучший, несмотря на долю в 7%, формально соответствующую шестому месту. Дело в том, что все матчи донецкого клуба дублируются на гораздо более популярном Первом национальном, что значительно понижает долю канала "Футбол".
Соцсети. Данные исследования сайта statistika.in.ua - число болельщиков из Украины в группах, посвящённых клубам, в самой популярной в Украине соцсети "ВКонтакте".

focus_1
focus_2
Ответить
7
2
JaJuan (Гавана)
Не подскажите, а Фокус - это независимое издание или уже принадлежит Семье?) Спасибо, что хоть с террикона не притащили аналитику, а то это тоже очень серьёзный источник
Ответить
1
5
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Цю картинку та повідомлення з Фокуса вже обговорювали, не відомо, коли видання проводило опитування, по соцмережам (ВКонтакте) наведені дані:
Динамо К - 99 376 (2-ге місце), Металіст - 69 102 (3-є місце).
Учора на оф.сайті Металіста повідомлено: число учасників ВКогтакте Металіста перевищило 100 000!
Металіст швидко розвивається і здобуває прихильників!
Ответить
5
1
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Не знаю, когда это обговаривали, но статья опубликована 17 июля 2013 года , т.е. 1,5 недели назад http://focus.ua/society/276107/ /> -------------------

Анатолій , м.Львів (Львів)
29.07.2013 20:02


Будь ласка.




 
2
1
FCZK-1922 (Кировоград)
​Да,и я,ты уважаемый и еще 80% украинцев,платя налоги. и как красиво было отжато у частных лиц крупные фабрики предприятия...а еще у меня высшее техническое образование,по этому наверное хоть не много реально смотрю на вещи в отличии от тебя.(бурса наверное твой потолок?)
Ответить
1
6
Буллит (Mordor)
а что такое бурса?А то я не в курсе
Ответить
7
1
FCZK-1922 (Кировоград)
​ПТУ,это то с чем тебе придется столкнутся после окончания школы,после 9го класса!
 
1
7
Буллит (Mordor)
и еще,господин соврамши,бесплатные дети действительно есть,но они из интернатов и детдомов.Вы не против таких?А,господин не уважаемый соврамши?
Ответить
7
2
недалековідКиева (Біла Церква)
ти скажи- безплатних білетів на матчі шахтаря в школах ніколи не роздавали,
випадків коли на матчах шахтаря були вбільшості своїй школярі не було,

з підприємст працівниуів "добровільно-примусово" на донбас арену ніколи не возили,

кількість болільників на донбасс арені рахують по фактичній наявності....
ТОБІ ВСІ ПОВІРЯТЬ
і не треба мені приписусати якийсь негатив до дітей та працівників шахт чи меткомбінатів- я про інше.
Ответить
1
6
Буллит (Mordor)
господин соврамши,после кучи вашего вранья ,даже не хочу вам отвечать
 
5
3
gdedkgde (Донецк)
дурак полный как и писанина твоя.
 
4
3
40-a (Бельцы)
офигенно высокий показатель! а сколько средняя цена на аббонемент Шахтера?
Ответить
3
1
недалековідКиева (Біла Церква)
фк шахтар мухлює "по чесному": 27000 абонементів + 15000 безплатних=42000 на матчі а є вони на трибунах чи нема то вже справа інша.
Ответить
1
7
Буллит (Mordor)
источник по бесплатным билетам не покажешь?
Ответить
6
2
недалековідКиева (Біла Церква)
а самому-лінь? навіщо воно мені? ...розкажи що по школах та інтернатах білети не розповсюджуються безкоштовно.... бувають матчі що тільки діток на трибунах донбас арени й видно.
 
1
7
Буллит (Mordor)


ВК Взрыв мухлюет и очень давно...хватит посмотреть на трибуны во время матча с ЧО...они не заполнены даже на половину, если у тебя есть скрины с этого матча, где ваш 50-ти тысячный стадион заполнен на 80%, как это по итогу вы засветили, я готов посмотреть и извиниться, а если у тебя таких нет, то иди бросай кругляши в кого-то другого.

[/quote]
----------
так что такое?
Ответить
6
2
JaJuan (Гавана)
Ну вы абсолютно не правы, покажите свой источник - в моём источнике данный 2011/2012 - 26663, а вот 2012/2013 у вас правильно
Ответить
2
8
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Наводив дані тільки за 2 останні сезони - Ви самі сказали, що правильно))
Ответить
4
1
ptibyrdykov (Odessa)
Сколько стоит абонемент?
Ответить
2
3
Буллит (Mordor)
господи,тебя в гугле забанили что ли?
http://shakhtar.com/ru/commerce/seasontickets/abon...
Ответить
8
3
alexxxray (Луганск)
Эт на сайте Шахты посмотри
Ответить
4
2
Audio (Донецк)
​Цены разные. http://shakhtar.com/ru/commerce/seasontickets/cred... />
Ответить
3
1
Dimonych (FCSD)
http://shakhtar.com/data/img/abon/schema_13-14_abo...
Ответить
2
1
gdedkgde (Донецк)
От 300 гривен до 33. тыс гривен .
Ответить
4
1
Буллит (Mordor)
Лёня,что такое ФК Взрыв?
Ответить
8
3
ptibyrdykov (Odessa)
Сколько стоит абонемент?
Ответить
4
2
JaJuan (Гавана)
Хоть один из донетчан бы признался, что билеты по указке сверху заставляют покупать предприятия за своих сотрудников, а те потом самовольно из зп высчитывают.
Ответить
3
12
Audio (Донецк)
​Очень и очень глупо звучит из Гаваны,хотя Гаваной тут и не пахнет,скорее всего село под Киевом в самый раз.
Ответить
11
4
Safin (Макеевка)
Злой череп вернулся это жесть...
Ответить
9
2
злой череп (донецк)
​:)
Ответить
3
2
alexxxray (Луганск)
Долбаные столичные завистники! Да кто будет на халяву всучивать людям билеты,стоимостью от 150 грн! Мозги бы хоть включали! Люди со всего региона платят,чтоб посмотреть любимую команду,а они развели демагогию-вагонами под зарплату везут! Да грошь цена теперь вашему клЮбу с такими болелами!!!
Ответить
13
5
JaJuan (Гавана)


,я думаю вам не стоит оскорблять в такой форме болельщиков
Ответить
5
12
gdedkgde (Донецк)
Чем тебе думать,динамавэц ?
 
3
2
maximus (Киев-Кировоград)
введи на ютубе: "Истина устами болельщиков шахты"
ссылку ложить не буду, там ненорматив. шоб бан не получить. Увидишь какие кошерные болельщики у любимого клуба)))
Ответить
3
11
alexxxray (Луганск)
Я не отношусь ни к "пустозвонам",ни к сплетникам-весна покажет чемпиона! Все остальное-пустой треп
 
9
2
alexxxray (Луганск)
Даже вводить не собираюсь,понимая,что все это провокации! Я живу в100 км от Донецка и знаю отношение людей к Шахтеру
 
10
2
JaJuan (Гавана)
ну уж не Харькову нам про посещаемость рассказывать
2"Динамо" Киев57 861228 9313"Металлист" Харьков55 317227 659
Ответить
3
10
Audio (Донецк)
​Меховых троллей жаба душит!!!Скромнее надо быть наши"братья меньшие".
Ответить
15
5
JaJuan (Гавана)

" обожаю тяф-тяф со стороны фк им.Щербицкого"
Буллит (Mordor) 29.07.2013 15:10
ВК Взрыв мухлюет и очень давно...хватит посмотреть на трибуны во время матча с ЧО...они не заполнены даже на половину, если у тебя есть скрины с этого матча, где ваш 50-ти тысячный стадион заполнен на 80%, как это по итогу вы засветили, я готов посмотреть и извиниться, а если у тебя таких нет, то иди бросай кругляши в кого-то другого.
Ответить
6
16
Буллит (Mordor)
Лёнь,а шо такое ФК Взрыв?
Ответить
9
5
moderator
Попередження. Утриматесь від провокацій !
Ответить
3
2
moderator

Буллит (Mordor)
29.07.2013 15:10


Попередження.
Ответить
6
9
ilukkor (Донецк)
Убогие.
Ответить
13
5
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
[quote datetime=" 29.07.2013 15:10" author="Kamik (Нововолинськ)"] " это интервью 6 июня, 2 месяца почти прошло, не могу что-то найти обновленных данных" [/quote]
А их и не будет. Динамо вообще не показывает никаких отчетностей, ни по продажам абонементов, ни по доходам/расходам клуба, ни по продаже атрибутики, ни по каким-либо другим статьям, по которым можно судить об эффективности менеджмента ДК.
Было бы интересно сравнить, как работают в клубах, где история побед в еврокубках и чемпионатах насчитывает более 50 лет и размещаются в столице страны с 4-х миллионным населением вкупе с 70-ти тысячным стадионом и в том, где 10 лет, в промышленном миллионном городе с 50-ти тысячным стадионом.
Но видимо такое сравнение кому-то стыдно, вот и вливают неокрепшим прищавым умам, что у конкурента силой сгоняют и вместо зарплат выдают билеты и абонементы, а те радостно повизгивая сорят этой чепухой, на купленных родителями компьютерах.
Ответить
14
8
JaJuan (Гавана)
Уважаемый, не пишите бред о 4-х миллионом населении г.Киева пожалуйста, у вас там принципиально любую цифру в любой сфере пытаются сфальсифицировать?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Замечу, что я не в первый раз ловлю вас на откровенной лжи и фальсификации.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменение численности населения произошло за счет естественного прироста на 6047 человек и миграционного прироста населения на 24718 человек.

По оценке на 1 января 2013 года, численность населения Киева составляла 2 миллиона 845 тысяч человек. За январь-декабрь 2012 года количество жителей Киева увеличилось на 30,8 тысяч человек. Таковы официальные данные Киевского управления статистики.

Также в управлении сообщают, что в десяти районах Киева за январь-декабрь 2012 г. зафиксирован неодинаковый миграционный прирост. Его значение было наибольшим в Соломенском районе – 5219 человек.
--------------------------------------------------------------------
А если учитывать количество понаехавших и купивших жильё в последнее время в Киеве, в т.ч. и с Донецкой области, то картина абсолютна другая получается.
Ответить
5
10
donets1961 (луганск)
​Да там и отчетность по зарплатам в полном порядке, вон бедный Шева в конце своей футбольной карьеры в ДК целых 2000гр получал.
Ответить
4
1
злой череп (донецк)
​Не скрою - очень приятно читать истерические визги поклонников "хлагмана" . Крыть то нечем ! :):):)
Ответить
11
7
ptibyrdykov (Odessa)
Сколько стоит абонемент?
Ответить
8
5
PUSHKASH (Kiev Russ)

" ​Шахтер установил рекорд восточной Европы по работе с судьями."
FCZK-1922 (Кировоград) 29.07.2013 15:25
вот это по делу, никаких сомнений не вызывает))))
Ответить
9
13
Kievchess (Киев)
ню ню, носятся со своими абонементами как ... Ракицький с писаной торбой...
Ответить
8
15
FCZK-1922 (Кировоград)
​Шахтер установил рекорд восточной Европы по работе с судьями.
Ответить
8
17
Буллит (Mordor)
тяф-тяф
Ответить
13
8
Dimonych (FCSD)
​Как же киевских глоров трусит просто дико от факта что Шахтер во всем лучше, достойнее и популярнее.
Ответить
18
8
luga_nova (Луганск)
Этим маньякам мамы интернет оплачивают куда уж до абонементов )
Ответить
7
12
Dimonych (FCSD)
​Это не просто рекорд. Все остальные "претендениы" ДАЛЕКО позади.
Ответить
11
8
PUSHKASH (Kiev Russ)

" PUSHKASH (Kiev Russ)29.07.2013 15:05---почему только шахтерам интересен ШД! я,например,сексуальный маньяк,насилую киевских глоров , мне тоже интересен ШД!"
Power1 (Донецк) 29.07.2013 15:09
я так понял, голубые тоже за шахтар))))
Ответить
7
16
Буллит (Mordor)
обожаю тяф-тяф со стороны фк им.Щербицкого
Ответить
14
8
Power1 (Донецк)
PUSHKASH (Kiev Russ)

29.07.2013 15:05
---
почему только шахтерам интересен ШД! я,например,сексуальный маньяк,насилую киевских глоров , мне тоже интересен ШД!
Ответить
21
7
liman (Булавайо)
Ну так и говори, что тебе в профсоюзе сексуальных маньяков Донецкой области выдали абонемент - все равно же насильно всучили! Да, суровый менеджмент у Шахтера - насильнику насильно всучили ))
Ответить
13
7
alexxxray (Луганск)
Молодчага!!!
Ответить
9
4
Юрган (Киев)
впарили абонементы нищим шахтерам и кипятком всех поливают.
Браво, Палкин!
Ответить
12
21
alexxxray (Луганск)
Завидуй,столичный,молча!!!
Ответить
11
4
PUSHKASH (Kiev Russ)

" видають замість зарплати шахтарям.."
hehehe (Janeznayu) 29.07.2013 15:01
кроме работников шахт шд никому не интересная командочка
Ответить
8
19
Буллит (Mordor)
ну раз гавкают псевдо болельщики динамо и их подпевалы,то Шахтер всем интересен
Ответить
15
8
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
президнет=президент
Ответить
6
4
Kamik (Нововолинськ)
Достойный показатель работы менеджмента и игры команды. Хотелось бы что бы быстрее вышло из кризиса Динамо, и подтянулись остальные клубы
Ответить
16
1
Тоха86 (Киев)
Я думал по числу продажных матчейO_O
Ответить
14
22
Буллит (Mordor)
" я думал",к тебе не подходит,у тебя нет такой функции
Ответить
20
8
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Что за черти что с сайтом?
Короче, в 2-х словах:
Первый вице-президнет ДК Сивков, при подписании контракта с Надрой сказал, что у ДК на тот момент продано 2 000 абонементов.
Вот и сравнивайте менеджменты.

Первый вице-президент
Ответить
17
7
Kamik (Нововолинськ)
это интервью 6 июня, 2 месяца почти прошло, не могу что-то найти обновленных данных
Ответить
6
3
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Оновлених даних по Динамо К теж не зустрічав, окрім двох тисяч.
Однак, Ви слушно зауважили про необхідність виходу Динамо з кризи - тоді продажі будуть неспівмірними.
Не думаю, що продадуть більше 4-х тисяч, на підтвердження: у першому турі Олімпійський відвідали 29 547, у третьому турі - 28 314.
Який накал пристрастей перед матчем з Севастополем, вкидання відео - не допомогло. Не повірили!
Працювати треба команді, а не займатися в клубі піар-акціями та нагнітанням пристрастей - народ повірить тільки результатам! Будуть результати - наступного сезону і 8 тисяч придбають, візьмуть "золото" - більше 10. І працювати клубам треба роками, а не так, що спохватилися тільки навесні, призначивши відповідального.
І ще, чому так міркую: Металіст розпочав продажі наприкінці травня, через 2 тижні продали більше 5 тисяч, повідомили про намір продати усього 10 тисяч. А ОСК Металіст в Харкові 5 останніх сезонів відвідує більше вболівальників, ніж в Києві вболівальників матчі Динамо.
Самому прикро, що учора балахманий телекоментатор кричить про більшість заповнених місць на 70-тисячному Олімпійському, а за протоколом - 40,4%.
Бачу з телетрансляцій порожні трибуни стадіонів України - і прикро, що клуби не працюють з вболівальниками.
 
8
6
hehehe (Janeznayu)
видають замість зарплати шахтарям..
Ответить
17
22
Буллит (Mordor)
ага,прямо в банкомате вместо денег абоники выезжают.
Ответить
21
9
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)




Первый вице-президент
Ответить
2
6
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Первый вице-президент
Ответить
5
5
maximus (Киев-Кировоград)
а если не возьмут - отключим газ (с) ...
Ответить
16
20
hehehe (Janeznayu)
​видають замість зарплати шахтарям
Ответить
13
17
maximus (Киев-Кировоград)
Вспоминается старый анекдот. Как дембель посылает молодого за водкой, дает ему пару гривен и говорит: Купи пузырь, пожрать и сдачу принеси.
Так и здесь. Это еще хорошо, если в счет зарплаты или там по правсоюзу со скидкой какой-ни-какой, а не силком выбивают и загоняют на стадион)
 
9
17
JaJuan (Гавана)
Самое интересное, что на стадионе максим 25 тысяч, а в статистике всегда больше 40-ка
Ответить
10
30
Буллит (Mordor)
ты лично пересчитываешь?И когда "всегда"?
Ответить
21
11
gdedkgde (Донецк)
Достойно.
Ответить
23
6

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус