Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Севастополь - Карпаты 1:0. Минимализм по-севастопольски


"Севастополь" переигрывает у себя дома львовские "Карпаты"

Севастополь - Карпаты 1:0. Минимализм по-севастопольски


Украинская Премьер-лига. Восьмой тур
Севастополь, СК "Севастополь"

Главный арбитр: Виталий Годулян (Одесса)

"Севастополь" - "Карпаты" (Львов) 1:0

Голы: Фарлей 53

"Севастополь": Чуваев, Кузнецов (Будковский 62), Виейра Роза, Симоненко, Новак, Неплях, Кожанов (Караваев 77), Левандовски, Ярошенко (Дуляй 46), Карноза, Федорив

"Карпаты": Ильющенков, Васин, Пластун, Тищенко (Бартулович 58), Голодюк, Пашаев, Балажиц, Зенёв, Страшкевич (Мартынюк 74), Федорчук (Гладкий 83), Костевич

Предупреждения: Новак 84, Будковский 86 - Зенёв 45, Бартулович 59, Васин 87, Пластун 90

_______________________________________________________________________

Несмотря на то, что предыдущий домашний матч «Севастополя» против «Днепра» закончился беспорядками на секторе «ультрас» и большим скандалом, очередной календарный поединок с «Карпатами» подопечные Геннадия Орбу проводили при заполненных трибунах. Стадион СК «Севастополь» отделался условной дисквалификацией на два матча, а также максимальным денежным штрафом в 250 тысяч гривен. Кроме того, до конца сезона будет закрыт 24-й сектор, абонементы на который были аннулированы. Таким образом, черноморский клуб понес довольно гуманное и разумное, но при этом весьма и весьма жесткое наказание.

Учитывая то, что севастопольские фанаты всегда отличались громкой и яркой поддержкой своей команды, их отсутствие, конечно, сказывалось на общей стадионной атмосфере. Тем не менее, их выходка на предыдущем матче была попросту недопустимой, которая, признаемся честно, оправданию не подлежит. Именно поэтому их отсутствие обычные болельщики восприняли с облегчением, показав, что по уровню поддержки они не так уж уступают «ультрас». Так или иначе, а в кои-то веки атмосфера на СК «Севастополь» была дружественной: никаких оскорбительных кричалок, никаких выходок и полное отсутствие каких-либо проблем. Хотелось бы, чтобы так было всегда.

Вместе с выездным поединком против «Металлиста» для «Севастополя» официально закончилась стартовая фаза чемпионата, которая содержала в себе матчи со всеми четырьмя лидерами украинского футбола. Из этой фазы команда с берегов Черного моря вышла с достоинством, но теперь настал именно тот период, когда подопечные Орбу, все еще исполняющего обязанности главного тренера, должны набирать очки. Первым матчем в этой серии стало противостояние со львовскими «Карпатами», которое, конечно, является весьма принципиальным для обоих клубов. Да и отношения Александра Севидова, нынешнего главного тренера «Карпат», с «Севастополем» всегда были достаточно напряженными.

Нельзя сказать, что в стартовом составе «Севастополя» были какие-то серьезные неожиданности. Олег Чуваев заменил на посту номер один дисквалифицированного Игоря Литовку, в центре полузащиты вышел бразилец Фарлей, а в центре обороны Орбу планировал задействовать Мате Гвинианидзе, но незадолго до стартового свистка его в основе заменил Евгений Новак. Кроме того, вернулся отсутствовавший против «Металлиста» Сергей Кузнецов, вышедший с первых минут. Александр Севидов со своим составом тоже не удивил, поэтому на поле СК «Севастополь» мы увидели две команды в своих практически оптимальных составах.

Но о первом тайме, честно говоря, сказать особо нечего. Обе команды прекрасно понимали, что это именно тот поединок, в котором у них есть отличные шансы на три очка, поэтому ни «Севастополь», ни «Карпаты» особо не рисковали. Инициативой прогнозируемо владели хозяева, но это не мешало львовянам выходить в опасные контратаки, которые, впрочем, ни к чему опасному не приводили. «Севастополь» вел игру, владел инициативой, но команде Орбу катастрофически не хватало последнего паса. Даже Фарлей, который не раз и не два демонстрировал свою великолепную техническую подготовку, допускал серьезные ошибки в завершающей фазе.

В любом случае, все наиболее опасные моменты в первом тайме создали именно севастопольские футболисты. Сначала Карноза со средней дистанции пробил в перекладину, а ближе к концу первого тайма Артур, один из наиболее активных футболистов на поле, заработал штрафной неподалеку от владений Ильющенкова, который взялся исполнять Ярошенко. Константин пробил великолепно, но угодил в штангу. У хозяев был шанс сыграть на добивании, но на перерыв команды ушли при нулях на табло. Ни та, ни другая команда на гол не наиграла.

В перерыве Геннадий Орбу провел весьма логичную замену, поменяв Константина Ярошенко, провалившего первый тайм и получившего небольшое повреждение, на Игора Дуляя. Однако, вторая половина началась с отличного шанса у «Карпат». Олег Голодюк воспользовался очередным провалом обороны «Севастополя», но удар у него не получился. Тем не менее, для защитников хозяев прозвучал тревожный звонок. Команда Орбу продолжала держать мяч под контролем, но «Карпаты» все чаще выходили в устрашающие контратаки.

Впрочем, общее преимущество, которое «Севастополь» имел с первой же минуты отчетного поединка, сказалось. Карноза и Дуляй красиво сыграли между собой, после чего Фарлей отлично пробил метров с 25-и в нижний угол. Хозяева поля совершенно заслуженно и справедливо открыли счет, ведь, как ни крути, когда ты владеешь преимуществом на протяжении всей встречи, то было бы обидно, если бы за это не было никакого вознаграждения. Тем не менее, минимальный счет таит в себе огромную опасность, о чем как Орбу, так и его футболисты были прекрасно осведомлены.

На время «Карпаты» действительно перехватили инициативу, причем у подопечных Севидова даже начали появляться моменты. Тем не менее, общую картину встречи это не изменило. «Севастополь» все еще вел игру, просто львовяне выглядели значительно агрессивнее, чем до этого. Да и сам Севидов эмоционально заводил своих ребят. Находясь у кромки поля, наставник «Карпат» чем-то напоминал Жозе Моуриньо – как внешним видом, так и своим поведением. Но Севидову, как и вчера Моуриньо, пришлось признать свое поражение, хотя, как и сказано выше, свои возможности у «Карпат» были.

Но присутствовали они и у «Севастополя», который продолжал давить. Севидов начал активно проводить замены, пытаясь что-то изменить, и «Карпаты» вроде как прибавляли, но концептуально это ничего не меняло. Впрочем, впечатления от игры хозяев остались двойственные. Геннадий Орбу, конечно, одержал свою первую победу во главе «Севастополя», но нельзя сказать, что его команда действительно впечатлила. Самого наставника во время игры конкретно беспокоило отсутствие коллективных действий, но проблемы «Карпат» были гораздо более глубокими. Впрочем, с недостатками своих команд Орбу и Севидову еще предстоит разобраться, а результат на табло. В напряженном поединке «Севастополь» не то, чтобы уверенно, но заслуженно набирает три очка.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Соколов Игорь (Одесса)
Фига се, уже за чистый мат не банят.
Ответить
5
3
Вернуться к новостям
Комментарии 117
Соколов Игорь (Одесса)
Фига се, уже за чистый мат не банят.
Ответить
5
3
цитадель (Черкассы)
Ты игру то смотрел? У тебя звук в телеке есть? Троль ты безмозглый!
Ответить
5
3
oleger-1 (Запорожье)
К своему большому огорчению увидел пустой фан-сектор Севаса... И хотя их всё-равно было слышно (где-то всё-таки они окопались), обидно что не заполнили сей сектор служивыми морячками и солдатиками. Вот радость бы была парням! И что подстелить себе под попку, в отсутствие сидушек, они бы нашли!
Ответить
0
0
МурманЪ (Севастополь)
​Для начала посмотри на свой стадион....что вы там под попцы стелите...х.з, и кого туда сажаете...
У нас Эвропа(по вашему),а Вы, как в *Жмэринке* жили,так там и надолго...
Ответить
0
0
iphoby (Севастополь)
богатие*
Ответить
2
2
сергеев (Днепропетровск)
7b5aede129d64bc_tmp
Ответить
0
0
сергеев (Днепропетровск)
7b5aede129d64bc_tmp
Ответить
0
0
kolia26 (ЛЬВІВ)
[quote datetime=" 31.08.2013 23:22 " author="alkor (Кировоград)"] " Да, Севастополь пока не спецПо планомерной разделке овец… *Севастополь с победой!" [/quote] ​Этого поэта знают даже дети

Ведь не каждому дано писать на стенах в туалете


"Севас з заслуженой победой"
Ответить
5
2
moderator
Мститель Неуловимый (Николаев)
01.09.2013 18:13
попередження

margulis (Новоукраїнка)

01.09.2013 18:58
попередження
Ответить
1
0
украинец13 (Крым)
​Большое спасибо болельщикам Карпат.Было очень приятно слышать на стадионе в Украинском городе Севастополе Слава Украине-Героям Слава!И увидеть Украинские флаги на стадионе.Но как всегда без ложки дёгтя не обошлось.Это Я про флаги россии,когда уже КДК обратит на это внимание?
Ответить
7
6
sekic (Севастополь)
"Но как всегда без ложки дёгтя не обошлось.Это Я про флаги россии,когда уже КДК обратит на это внимание?"

Да никогда!)))
Ответить
3
3
украинец13 (Крым)
​А Я думаю что очень скоро!
 
3
2
Волинянин (Луцьк)
Умнічка. Дуже адекватний комент.
Ответить
0
1
Dneprfan (Dnipropetrovsk)

" Ты удивишься, но Месси называют аргентинцем, поскольку он играет за сборную Аргентины."
Кораблестроитель (Севастополь) 01.09.2013 02:42
Каморанези-аргентинец , натурализованный итальянец, игрок сборной Италии-кто хоть раз его итальянцем назвал? Он везде и всегда подчёркивает-итальянский-только паспорт-даже гимн Италии перед играми не пел по тем же причинам
Ответить
3
0
Demokrat20 (Краматорск)
Молодчаги СЕВАСТОПОЛЬ!!!!!!!!!!! Так и дальше держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
6
5
Smooth da Hustler (Львів)

" Футбол нервный вышел во втором тайме. А в первом малость унылый. Но в принципе так и должно было быть. Все таки Карпаты это не ТОП, а мы не можем с такими командами ИГРАТЬ. И здесь речь не о результате, а именно об игре. С середняками и ниже среднего все игры такими будут. А так нельзя не согласиться с последней строкой статьи : В напряженном поединке"
mss (Севастополь) 01.09.2013 12:30
А Вы кто ?
Выше среднего, или еще лучше.
Ответить
1
3
mss (Севастополь)
Вы реагируете так, как будто у Вас есть комплекс неполноценности. Если честно, то Севастополь трудно отнести к какой-либо категории. С хорошими командами он играет очень неплохо (выше среднего) с "болотными" в "болотном" стиле (ниже среднего). Хорошо это или плохо сейчас трудно судить. Сравнивая конкретно с Карпатами, чуть выше Карпат, но ниже среднего.
Ответить
3
1
Оптиміст (Снятин)
невпевнено Севас грає, і це з дублем Карпат
що б з вами зробили Худобяк і Лукас....
Ответить
5
7
МурманЪ (Севастополь)
​Посмотри сезон 11-12 гг,что с ними сделала команда Червенкова в Симферополе!?И это при Конане!!!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)

Имелось в виду:В напряженном поединке Севастополь не то, чтобы уверенно, но заслуженно набирает три очка.


З.Ы. Ребят, программеры, да настройте уже по человечески фильтры с валидаторами.
Ответить
3
2
mss (Севастополь)
Футбол нервный вышел во втором тайме. А в первом малость унылый. Но в принципе так и должно было быть. Все таки Карпаты это не ТОП, а мы не можем с такими командами ИГРАТЬ. И здесь речь не о результате, а именно об игре. С середняками и ниже среднего все игры такими будут. А так нельзя не согласиться с последней строкой статьи : В напряженном поединке
Ответить
2
1
sekic (Севастополь)
Несколько слов в защиту ветеранов..))
Что ни говорите, а Левандовски вчера был хорош!
Да, сам убеждался, что он уже не тот, стар, скорости нет, тяжелый... НО с Карпатами просто выручал, подчищал за нашими защитниками! Особенно заставлял нервничать Неплях во 2м тайме! Так сдал и устал, и где не надо лез в обводку, и давал себя обыгрывать постоянно. Вообщем, в обороне нам нужно играть очень и очень цепко, постоянная концентрация, до конца биться за каждый участок поля!
Да и Дуляй вошел отлично! Иногда заигрывался, но все же красавчик!
Вот где опыт сказывается!
Еще бы отметил Симоненко! Успевал, как говорится, в последний момент тушить пожар в обороне!
Карноза хорош! Старался как мог! Молодец!
Ну и конечно порадовал наш Фарлейчик! Несмотря на кучу брака в 1м тайме, во 2м доказал, что он не просто бразилец-технарь, а возможно и будущий лидер нашей команды! Фарлей не зря вчера срывал бурю оваций и стадион в один голос скандировал его имя!
Ответить
4
1
moderator
mss (Севастополь)

01.09.2013 12:13
попередження п.4.13

mss (Севастополь)


01.09.2013 12:15
останнє попередження п.4.8
Ответить
2
1
mss (Севастополь)

-----
Так или иначе, а в кои-то веки атмосфера на СК
Ответить
1
1
moderator
алдр (Севастополь)
01.09.2013 09:11
попередження п.4.10

Ответить
1
1
Технарь (Севастополь)
Не хочет весь коммент принимать, значит не так это важно. Извините)
Ответить
3
1
Технарь (Севастополь)
Все комментировать не стану (где - согласен, где – нет), ноза Дуляя с Левандовски заступлюсь. Они мне лично этого не говорили, но думаю,что им действительно тяжело даются эти игры (скорость, травмы, возраст). Беда втом, что не выросла им достойная замена (а может это только мое мнение), они наполе цементирующий фактор, спокойны и уверены, не так результативны, но держатьзону,
Ответить
5
1
Мсид (Одесса)
​Я не болельщик обеих команд просто хотелось что бы Васин забил. все же ничья была более справедливым результатом .Но Севастополь,такие были замашки, в тройку лидеров ,евро кубки , больше гонору чем дела с такими бабками показывать гам.. футбол.
Ответить
5
12
Львов Игорь (Севастополь)
ты вспомни выход своих из пердива и гамфутбол их,никто не ставил задач быть в тройке или пятерке,не кури больше,задача была лично озвучена Новинским -в 10 ке
Ответить
9
4
Smooth da Hustler (Львів)

" Половине команды фк Севастополь было 19 - 20 лет. Два основных центральных защитника Мате и Чижов - травмированы. Ковпак - заболел. основной вратарь Литовка - дисквалифицирован. Кузнецов вышел с незалеченной серьезной травмой спины - смог сыграть лишь процентов на 40 своих возможностей. Дуляй только-только востанавливается после травмы - пропустил все тренировочные сборы и за фк Севастополь практически не выходил. Симоненко так-же вышел с тавмой, поскольку у фк Севастополя оказалась безвыходная ситуация - вообще больше не было здоровых защитников. так что сыграли, как могли и при этом (если сравнивать например с матчем Говерла - Ворскла) выглядели достаточно хорошо (для той ситуации, в которой оказались)"
Кораблестроитель (Севастополь) 01.09.2013 01:37
А у Карпат всем по 40 лет, да и команда 5 сезонов состав не меняет. )
Ответить
6
2
moderator
istrebitel (Севастополь)
01.09.2013 00:50
попередження п.4.13

цитадель (Черкассы)

01.09.2013 01:10
попередження п.4.13

Saveliy (Киев)

01.09.2013 01:23
попередження п.4.10

iphoby (Севастополь)

01.09.2013 01:29
попередження п.4.8

Приазовье (Мариуполь не Донбасс)

01.09.2013 03:50
попередження п.4.13
Ответить
0
4
цитадель (Черкассы)
Ок
Ответить
0
2
Легионер (Севастополь)
http://u.to/AZRgBA
Ответить
3
2
Легионер (Севастополь)
http://gyazo.com/7c67f543d93c0f85bc31c50556590759.... />
вот она культура. В центре города расписать стену каким-то лайном - это, видимо, так Львов прославляют. Мда.
Ответить
8
5
mss (Севастополь)
Рагули...
Ответить
3
2
verde77 (Золочев)
Браво КАРПАТИ !!!!! Цього сезону вже точно на вас чекатиме перша ліга.
Ответить
2
9
алдр (Севастополь)
Подожди! А что Украина шипко чистоплотна? Нищета непросветная без просветов.
Ответить
9
7
margulis (Новоукраїнка)
ти поясни: чи в криму взагалі є адеквати? Це футбольний сайт, чи ти тобі ще щось не зрозуміло? Тут говорять ПРО ФУТБОЛ!!!!!!!!!!!!!!! а не про севастополь крим росію.
Ответить
7
6
Мститель Неуловимый (Николаев)
Уважаемый , судя по вашей логики адекватов вообще нет в Украине, потому как каждый регион отметился не футбольным офф топ , и как всегда столичный и западные региона впереди всех, но вам это не заметно :)
Низкие скорости , мало футбольного мастерства и много силовой борьбы доходящей до откровенной грубости , но этому не приходится удивляться , ведь играли команды аутсайдеры, хотя и с разными заданиями на сезон.
Охота отметит Фарлей , несмотря на молодость обладает мастерством и диспетчерскими навыками. Севастополю явно не хватает быстрого с дальним пасом защитника и опорного полузащитника , тоже быстрого и с пасом , Левандоски и Дуляй сейчас выглядят как гири на ногах команды .
Севидов и когда тренировал Говерлу оставлял какие то рваные ощущения от сове работы, просветы чередовались с явными провалами то же самое теперь и в Карпатах, вроде замаячил просвет и опять скатываются до состояния отары . Хотя были моменты не так уж безнадежно выглядела игра команды ... команде явно не хватает лидера , этакого заводилы команды . Слава богу хоть вратаря нормального нашли, был бы мысак или Подкивка счет был бы большим. Насчет моментов у Карпат, явно видна нехватка нападающего который может решать вопросы возле ворот , а при той манере игры которая сейчас у Карпат именно такой и нужен.
 
5
8
iphoby (Севастополь)
Да пусть отрабатывает воздух, которым дышит)
Ответить
8
3
алдр (Севастополь)
Не общайтесь с савелием!Это ж
изнасилованный троль!
Ответить
9
8
Легионер (Севастополь)
много вы от Севастополя хотите. Тренер ушел, теперь новый - дебютант не обстрелянный без опыта и знаний. Зато очки свои собираем. А игра придет.
Ответить
9
3
Petrovich76 (Львов)
Убожество, особенно после шахтер - Металлист...
Ответить
5
15
Кораблестроитель (Севастополь)
Все познается в сравнении. Матч Шахтер - Металлист тоже можно назвать не хорошим словом, если сравнить его с недавним матчем за суперкубок Бавария - Челси.
Ответить
10
3
Petrovich76 (Львов)
Именно! Но, согласись, неинтересно было, вышли, попинали мяч, ни задумок. ни мысли, карпаты еще года два назад умерли, от севастополя ждал большего...
 
6
2
Кораблестроитель (Севастополь)
Не пойму, почему обозреватели Фарлея упорно называют бразильцем. Да, он родился в Бразилии, но уже давно живет (вернее жил до приезда в Севастополь) в Португалии, воспитанник лиссабонского Спортинга, имеет португалький паспорт, поэтому он португалец, а не бразилец.
Ответить
3
4
bolivar (Севастополь)
А если яблоко упало с дерева и скатилось под грушу, оно уже стало грушей?
Ответить
8
2
Соколов Игорь (Одесса)
"Не пойму, почему обозреватели Фарлея упорно называют бразильцем. Да, он родился в Бразилии, но уже давно живет (вернее жил до приезда в Севастополь) в Португалии, воспитанник лиссабонского Спортинга, имеет португалький паспорт, поэтому он португалец, а не бразилец."


А если вот так:
Не пойму, почему обозреватели упорно называют Месси аргентинцем. Да, он родился в Аргентине, но уже давно живет в Испании, воспитанник Барселоны, имеет испанский паспорт, поэтому он испанец, а не аргентинец.
Ответить
4
3
Кораблестроитель (Севастополь)
Ты удивишься, но Месси называют аргентинцем, поскольку он играет за сборную Аргентины.
 
3
5
yura-demkov (севастополь)
наших с победой!оч важной я считаю!все молодцы!кузю с днюхой!карпатам работать!уважуха вашим болелам!во львове здорово болеете!у нас лучше всех из гостей были днепряне!слаженно и громко!
Ответить
10
2
alkor (Кировоград)
Как это понятно... Заранее где-то внутри, внизу, что-то судорожно сжимается...
Ответить
2
4
Tim-09 (Луцк)
​те неловке чуство коли вболіваєш за севастополь
Ответить
4
12
mss (Севастополь)
Что за русизмы?
Ответить
2
2
krossovok (Odessa)

" а вот интересно узнать у вас.когда ребята со Львова кричали Слава Украине.почему все болелы кричали фу.?вы в какой стране живете? а ребятам со Львова респект и уважуха.по телеку было их больше слышно.перекричали супер стадион в Севастополе"
Saveliy (Киев) 01.09.2013 00:17
не мудрено перекричать стадион без фанатов .
Ответить
3
6
Saveliy (Киев)
да действительно.вы правы.супер стадион был пуст ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
3
15
moderator
Brok (Севастополь)

01.09.2013 00:14
заблокований п.4.3
Ответить
3
7
moderator
wuwal (СТРИЙ)

01.09.2013 00:03
попередження п.4.13
Ответить
2
7
mss (Севастополь)
Кишка тонка? Или сочувствуем?
Ответить
1
2
Brok (Севастополь)

[quote] datetime="01.09.2013 00:05" author="Saveliy (Киев)"
]мертвая команда севастополя.если не вылетят.то 14 место их

[/quote]
Ну да всего то на 4 очка от ДЫрамо )))
Ответить
11
2
krossovok (Odessa)
ждал от Севаса большего , но чтото мутно в крымском королевстве ... Кононов понял и спетлял ,фанаты тоже поняли и тоже спетляли ( вернее их спетляли ) .
Ответить
3
13
Кораблестроитель (Севастополь)
Севидов, судя по интервью искренно уверен, что исключительно судья не дал возможности Карпатам разгромить фк Севастополь (видимо он считал, что каждую атаку Карпат судья должен был заканчивать пенальти в ворота соперника) :)))
Что порадовало, так это то, что половина команды в фк Севастополе были пацаны (Неплях, Будковский, Караваев - игоки мол. сб. Украины, Фарлей, да и Карноза. Значит есть куда развиваться.

Ответить
14
4
voronz (Севастополь)
Болельщикам Карпат -респект. Адекватные люди.
Ответить
16
2
Saveliy (Киев)
а вот интересно узнать у вас.когда ребята со Львова кричали Слава Украине.почему все болелы кричали фу.?вы в какой стране живете? а ребятам со Львова респект и уважуха.по телеку было их больше слышно.перекричали супер стадион в Севастополе
Ответить
12
27
Neofit Factiosus (Севастополь)
Севастополь-Крым-Россия!
 
14
22
Named
Ультрас не было. Если бы ты смотрел матч, то увидел бы пустой сектор.
А на фашистские речевки реакция может быть только одна.
 
14
10
iphoby (Севастополь)
Ну могли покричать "Сала! Сала" ну и что? Толку ? Приехали уе.....хм... дети, просрались и уехали... Ничего и не через такое гов.но переступали, если на всякое подобное обращать внимание... На жизнь времени не останется :)
 
11
11
Saveliy (Киев)
мертвая команда севастополя.если не вылетят.то 14 место их
Ответить
9
20
ksp (Севастополь)
Не завидуй. Команда как команда. Придет время и Динамо потеснит. Если конечно денежные мешки не отвернутся))))
Ответить
14
5
Saveliy (Киев)
вам завидовать?чему?стадиона нет.поле-пляж.новинский вас лекторат использовал и...... клубной инфраструктуры нет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
6
18
mss (Севастополь)
вытряхни из штанов.
Ответить
3
1
moderator
Andrij2012 (Львів)

31.08.2013 23:28
попередження п.4.9

Кандрофос (Севастополь)

31.08.2013 23:56
попередження п.4.3
Ответить
1
0
Xan (Новоград-Волинський)
"Карпати", як же так?(((((
Ответить
3
2
Кандрофос (Севастополь)
Севастополю, после 21.00 час, играть не рекомендуеся
Ответить
7
2
Жоржио (Санкт-Петербург)
Молодцы Севастополь !
Ответить
13
5
Севастополианец (Севастополь)
После шахтера с металлистом игра, конечно, смотрелась уныло, но тем не менее с важной победой!
Ответить
11
4
papa12345 (Львів)
Ну щож, вітаю Севастополь.
Карпати-тренуватись!
Ответить
15
4
Конфуцій (Львів)
Як можна пропустити гол після такого корявого удару з 20 метрів?
Ответить
2
17
Andrij2012 (Львів)
Карпати вдома не хочуть грати . Який нах.. виїзд ???
Ответить
5
4
цитадель (Черкассы)
Давненько над Севастополем не звучало: "Бандера, Шухевич -- Герої України!"
Ответить
15
29
iphoby (Севастополь)
Ничего, проветрим :)
Ответить
12
10
Кандрофос (Севастополь)
очередная партия больных уродов
Ответить
14
16
istrebitel (Севастополь)
А как-же твой прогноз 0-8 )))) Погорячился, злобный троляка...
Ответить
7
5
цитадель (Черкассы)
Хочешь увидеть троля, посмотри в зеркало. Что же касается 0:8, так то для смеху, неужели не понятно ))
 
2
8
mss (Севастополь)
Давненько - это никогда ))) Вчера кстати этого тоже не слышно было. Ульра у Львова к сожалению вообще никакая. Наш сектор социальных кузьмичей их сектор перекричал ))) Ожидал куда большего. Ну и без ультры на стадионе конечно не то. Восточная трибуна молодцы старались, но этого явно недостаточно. Ну и как-то "по колхозному" это выглядело. Ну на безрыбьи и рак рыба...
Ответить
3
2
Smooth da Hustler (Львів)
Федорчук - не точно, Федорчук - не точно.
На.. его ставить, 10 пасов, 8 сопернику.
Обрезка и гол из его зоны. Годвин в разы сильней.
А по игре - нормально, желание есть, молодежь прибавляет, это плюс.
Ответить
6
1
Olegators (Севастополь)
С победой-Севастополь!
Ответить
13
8
alkor (Кировоград)
Да, Севастополь пока не спец
По планомерной разделке овец…

*
Севастополь с победой!
Ответить
16
20

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус