Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" официально подтвердило изменения в тренерском штабе


Отныне обязанности ассистента главного тренера будет исполнять Сергей Ребров

"Динамо" официально подтвердило изменения в тренерском штабе


Киевское "Динамо" подтвердило, что сегодня был сокращен тренерский штаб команды.

"Обязанности ассистента главного тренера будет исполнять Сергей Ребров. С вратарями, как и раньше, будет работать Михаил Михайлов.

О других изменениях в тренерском штабе команды, а также о том, какие функции в структуре клуба в дальнейшем будут выполнять Алексей Михайличенко, Андрей Баль и Юрий Роменский будет сообщено позднее", - говорится в заявлении на официальном сайте "Динамо".

Ранее президент "Динамо" Игорь Суркис сказал, что Олег Блохин будет продолжать исполнять свои обязанности, несмотря на неудачи команды в последних матчах.

Оцените этот материал:
Источник:
ФК "Динамо"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ALLEXX13 (Донецк)
КРАСАВА. в точку
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 159
ALLEXX13 (Донецк)
КРАСАВА. в точку
Ответить
1
0
Andrey-27 (Донецкая обл.)
при чем одно к другому? Ярмола говорит со своей стороны и на эмоциях. Лучше при пустых трибунах, чем под свист на Олимпийском. Да и фаны какие-то аморфные, ни баннеров, ни кричалок, надо как-то позиционировать себя, а ж.опой повернуться много ума не надо.
Ответить
2
3
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
/images?q=tbn:ANd9GcTAudWk_5yDuIszIJFRfmB3gVsCZUmtxf_oixienXKsE6PIoozx
Ответить
0
0
moderator

nefanatik (Евпатория)
23.09.2013 19:13


Заблокований.
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
Олежка вдруг заулыбался

Он супертренер без сомненья

С "Карпатами" не обосрался

Слався ДК до посиненья !



И Игорек взбодрился тоже

Команда вновь стремится ввысь

Олежка нам всегда поможет

Теперь всё будет з.а.е.б.и.сь!



Один Алёша только плачет

И думает в часы забвения

Какого х.у.я это значит?

Я стал козлиной отпущения!
Ответить
0
0
AhtyrskayaNeft (Ахтырка)
Тренеру Блохину УРА!!! За его тактику вся страна!!! Ище немного и ДК в лиге номер два!!!
Ответить
1
0
nefanatik (Евпатория)
Давайте выпьем за Блохина Олежку

Ликуй и радуйся, страна

Пусть дальше тянет он ДК тележку

До самого законченного дна



Олежка - чёткий командир

Команду топит он упорно

Великий онователь тактики "дыр-дыр"

Непревзойденный тренер он, бесспорно!
Ответить
1
0
armanges (Н.Одесса)
​Успешно опустив Черноморец в первую лигу пару лет назад,Блохин и Баль (они же Чип и Дэйл) спешат на помощь Динамо... Футбол давношагнул вперед, а казарменные методы,попытки косить под Лобановского, приступы психоза в раздевалке в перерывах: всеприсущее Блохину уже не актуально.. Имея таких исполнителей на поле - можноиграть в более качественный футбол, командный, а не индивидуальный. Для этоготренеру нужны мозги, МОЗГИ!!! А их нет. Есть авторитаризм. Суркис - ты кудабл... смотришь? Во что любимый клуб превращается? Включи мозги чувак, будьреалистом! Киевский дух сохранить - это хорошо, но с таким штабом это не дух,это душок... и не очень приятный.
Ответить
6
0
anselmi (київ)
Напочаток Блохіну потрібно доручити якусь сільську команду, нехай би попрацював роки 2, а потім на область, хоча хто знає, напевно б не вискочив.
Ответить
6
0
Павлов Игорь (31111111)
Для поднятие интереса в ЧУКре, назначать Блохина тренером команды возглавляющей таблицу... щас Метал, потом Шахте...Днепру... По непредсказуемости мы будем самые ..самые.
Ответить
3
1
Gopri.yur (Голая Пристань)
​"Динамо" сейчас играет даже лучше, чем раньше. Просто соперники уже кое-чему научились
Ответить
2
0
Просто Толик (Одесса)
Логично предположить, что следующим главным тренером будет Сергей Ребров : )
Ответить
2
0
Gopri.yur (Голая Пристань)
При чем тут Блохин? Просто соперники в порядке и все
Ответить
2
1
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 21.09.2013 15:39 " author="YURIY 11 (Луцьк)"] " Вчитися ніколи не пізно. А наші тренери цього страшно не люблять." [/quote]Это верно. За редким исключением считают, что хватает тех знаний и опыта, которые уже есть.
Ответить
2
0
odesss (Staten Island)



Если честно, то я уверен, что у Блохина левый тренерский диплом.
На курсах пил кофе, и давил преподавателей своим золотым мячом...

Вот так блат играет злые шутки. Права купил, а ездить не купил...
Ответить
7
1
DodikRozenblum (Kiev)
​у всей страны такие дипломы, и не только в футболе... так чего мы ожидаем?
Ответить
0
1
odesss (Staten Island)


Правильно Суркис Блохину доверяет... Золотой мяч, как ни как.
Пройдет недельные тренерские сборы и все будет хорошо. (Не для Динамо конечно).
Ответить
1
2
ua_fan (south ukraine)
​Как и ожидалось, ИМС не уволил ни себя, ни даже Владимирыча. Значит, намеченная линия будет продолжаться. Снова попросит братуху замолвить словечко в Лозанне. На этот раз чтобы за каждый матч, который понравился Блохину, давали 2 очка.
Ответить
3
3
znatok08 (Южноукраинск)
​А почему не уволили переводчика французкого, ведь он плохо доносит установки Блохина легионерам? Вообще это похоже на комиксы, так командой оказывается руководил не Блохин а Баль с Михайличенко, иначе не понятен смысл их увольнения.
А может Блохину пора на стажировку в Германию, например, хотя в его возрасте уже не так легко усвоить новые навыки.
Ответить
3
0
Lera Khoma
Если дуб как дерево и родился баобабом, то и будешь баобабом тыщю лет - пока помрёшь !
Ничего Блохе уже не поможет: никакая стажировка !
Ответить
7
0
Toni (Львiв)
А где начальник транспортного отдела?(С)
Ответить
3
0
Ottowan (Odessa)
Одесситы,братья во футболе,давайте поддержим Блохина,а то на нашего Гри,не дай бог,глаз положат!) Блохину НАДО ВРЕМЯ! Блохин сможет,токо не мешайте работать,и не свистите на стадио!!
Ответить
9
0
13-й (Одеса)
Совершенно верно!!! Дайте человеку нормально поработать!!!)))
Для уважаемого Олега Владимировича пускай Коллина подберет парочку из своих судеек, но "адекватных". Тогда все пойдет гуд)
Ответить
1
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Интересно это первый такой случай или были уже подобные приколы? Помню, что-то там в Карпатах крайних искали среди массажистов и администраторов? Но в Динамо вообще прикол конечно!
Ответить
7
0
shiko777 (Одесса)
Бедный Сурок- видимо Блоха такой контракт подмахнул, что его уволить можно только за большую компенсацию или он сам уйдет в отставку...То что всех выгнали-только подтверждение моим словам, НО Блоха с баблом не расстанется! Был бы мужиком- тоже написал бы заяву (друзей то послали), но деньги нужны! Кто его,после такого провала с Динамо возьмет???Псевдо-тренер физрук!!!
Ответить
8
0
Alexey Kurabatov (Odessa)
Маразм крепчает. С Блохиным ничего не выйдет. Вообще, судя по последним играм, что сами игроки не хотят такого тренера и "сливают" игры. Конфликт внутри команды.С Блохиным - в первую лигу
Ответить
3
1
Сяйво (Стрий)
Исполком УЕФА решил, что командам, не сумевшим взять национальный Кубок, в еврокубках делать нечего.

Начиная с сезона 2015/16 команды, проигравшие в финале национального Кубка, не смогут стать участниками Лиги Европы, даже если выигравший Кубок клуб завоюет путевку в еврокубки благодаря успеху в чемпионате страны. Место обладателя Кубка займет в этом случает команда, завоевавшая следующее за
Ответить
1
1
Donskoi (Сумы)
Cлили команду, смотреть противно... Блохин дал только один результат за свою деятельность гл.тренером-эт за зборную в ЧМ 2006г. И не ужели за 7 лет нельзя было зделать адекватные выводы!?
Ответить
2
0
ФК_КРАСИЛОВ (КРАСИЛОВ)
пригласите вместо Блохина Григорчука
Ответить
1
17
victor odessa (odessa)
​Нахрена Черноморец разваливать!!!!!! Мы очень долго ждали такого прогресса!!!!!!!
Ответить
11
0
13-й (Одеса)
Одесса минусует)))
Ответить
3
0
Рафальский Владислав (Коростень)
Суркис из года в год наступает на одни и те же грабли-при этом повторяя одну и ту же фразу-Кредит доверия огромен-это касалось всех кто руководил клубом за последние 10 лет.Честное слово надоели эти тренеришки с конспектами от Лобановского-хотя и он сам кроме одного сезона после возвращения ничем не запомнился.Выгонять нужно всех-начиная с Резо Чохонелидзе-он прийдя 6 лет назад обещал построить клуб с европейским лицом-а построил клуб неприкосаемых с огромными контрактами.Зачем им футбол-они итак ни в чем не нуждаются
Ответить
4
3
rollover (Полтава)
Ошеломляющие новости!
Ответить
1
0
ALEX12 (Харьков)
А суть во всем происходящем такова: Главному спонсору (с цветочком) нужно отмывать деньги. Для этого нашелся человек, знающий за последние годы как это делать. Покупаются очень дорогие "звезды" по согласованию с гл.тренером. А далее неумение со всем этим что-то делать. И главное, что всем это все (результат) до одного места..... кроме болельщиков, для которых это делалось(??!!).
Ответить
3
1
AlexBomba (Lugansk)
"А я помиж краплынкамы!.." ))
Ответить
2
0
Минченко Виталий (Горловка)
ДАААА! НЕ ДУМАЛ ЧТО БЛОХА ДО ТАКОГО ОПУСТИТСЯ!!!! ВЫХОДИТ У НЕГО ЧТО БАБКИ ДОРОЖЕ ДРУЗЕЙ!!!
Ответить
6
0
Сяйво (Стрий)
Не погрожуй Блохіну, який попиває кофе з сигареткою на базі у Кончі-Заспі." Я отвечаю за всё ", "Я беру огонь на себя" - им же и забыто ?
Значит игрокам надо следующие игры "слить" и тогда они распрощаются с непризнанным гением.
Ответить
0
0
Сяйво (Стрий)
Не погрожуй Блохіну, який попиває кофе з сигареткою на базі у Кончі-Заспі." Я отвечаю за всё ", "Я беру огонь на себя" - им же и забыто ?
Значит игрокам надо следующие игры "слить" и тогда они распрощаются с непризнанным гением.
Ответить
5
0
Сяйво (Стрий)
Блохін злив збірну ( за що я йому дуже вдячний, бо не хотів би бачити фізрука на посаді головного тренера), а тепер злив своїх друзів-собутильників.
Ответить
8
0
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 21.09.2013 09:18 " author="YURIY 11 (Луцьк)"] " вітчизняних тренерів треба готувати - не в Україні, де дипломи купляють за сало, а відправляти того ж Михайличенка, Реброва, Хацкевича на стажування за кордон, не на тиждень-два, а на 2-3 роки в Баварію, Борусію, Барселону." [/quote]Если научатся - могут и не вернуться:)
Эти люди давно уже взрослые, состоятельные, могут и сами себе организовать такие стажировки, если кто хотел, давно бы уже так сделал. Маркевич постарше их будет, а до сих пор не ленится съездить, иногда, в известный топ-клуб поучиться.
Ответить
6
0
YURIY 11 (Луцьк)
​Вчитися ніколи не пізно. А наші тренери цього страшно не люблять. Почитайте інтерв"ю Віктора Скрипника про організацію футболу в Німеччині. Необхідно спортивного директора кваліфікованого німця, який організує роботу дитячих та юнацьких команд, дубля, селекції. І тоді купляти будуть легіонерів не за 12 млн., а за 200 тисяч та виховувати класних футболістів.
Ответить
4
0
Сяйво (Стрий)
Суркіс натякає, що Блохін сам звільнив Михайличенка, Баля та Роменського
Перестановки у тренерському штабі киян - ініціатива головного тренера команди Олега Блохіна.

Про це телеканалу "Футбол" заявив президент "Динамо" Ігор Суркіс.

"Поставте це питання Блохіну. Я призначаю головного тренера, а головний тренер визначає собі команду", - сказав Суркіс, якого цитує "Террикон".

Те саме власник клубу сказав і російському виданню "Советский спорт".

"Я не втручаюся у справи тренерського штабу. Це не мій рівень", - зауважив він.
Ответить
2
0
metalist (Харьков)
Позор блохину!!!
Ответить
4
0
Augusto (Киев)
[quote datetime=" 21.09.2013 10:29 " author="GenDirector (Kyiv)"] " Исходя из логики кадровых изменений: Если завтра Динамо проиграет Карпатам, будут уволены Шеф-повар клубной базы в Конча-Заспе и охранник с уборщицей??? " [/quote] Пресс-службу ещё нужно уволить, они тоже подливают масло в огонь и жаркий пыл игроков Динамо затухает!)​
Ответить
4
0
DodikRozenblum (Kiev)
​дальше действительно некуда... может быть поменять автобус, на котором ездит команда, или сиденья на стадионе?!
а Миля выходит как индикатор внутренней жизни ДК... плохо всё - он бухал, хорошо - тренировался и играл! так что ещё один вариант перемен - вернуть Тёму!
Ответить
4
1
Augusto (Киев)
​Кирпич (kirpitch (Kiev) порадовал, спасибо за утренний юмор, мне понравилась подборка фоток!
Ответить
4
2
Юрій Луцьк (Луцьк)
​Недієва стратегія.
Виганяти потрібно головного тренера. А новий головний тренер сам буде формувати тренерський штаб і команду під себе: кого залишити, а кого - ні.
Ответить
7
0
oleg8 (slavjansk)
уберите всю шушеру(присосались что пиявки) не добившуюся на тренерском поприще нихрена.Суркис потрать пару лямов на нормального тренера,команда есть -руководитель бездарь.
Ответить
4
1
Augusto (Киев)
​"Жодних підстав для розмов про відставку Олега Блохіна на даний момент немає. Головний тренер користується повною довірою керівництва клубу й очікує від команди покращення результатів", - сказав пан Несенюк.

Ну-ну... забудьте про Динамо Киев, осталось только имя, которое я уважаю, всё остальное это пошлая пародия на глупое недоразумение! Пока суркисы у руля никакого футбола не будет!
Ответить
7
1
Сяйво (Стрий)
Пора Блохина увольнять. Ведь еще есть много бывших динамовцев, которые еще не попробовали себя в качестве тренера родной команды - Шевченко, Ребров, Гусин и т.д. Всех надо попробовать. А там и Милевский закончит играть, подтянется.
Ответить
11
1
Город герой Киев (Киев)
​Что женщина делает когда ничего не делает или ей нечем заняться? Она передвигает мебель......
Ответить
4
3
ВАСКАРБА (Львов)
Поздновато шубкис вскрыл второй конверт!... собко в интервью каналу фу сказал, что такого в мире нигде нет, чтобы увольняли помошников, а коуча оставляли. Не согласен: дым, в свое время, это уже проделывал с помошниками кононова перед его отставкой. так что плохину пора писать письма. от этого только все выиграют. всё-таки, как ХОРОШО, что он покинул сборную!!! шубкис дал нам надежду на участие в мундиале, пожертововав своей сосбственной командой...
Ответить
6
2
донцк-киев (киев)
Не по-мужски, не по-офицерски как-то.Теперь любой скажет, что Блохин своих сдаёт. Кто же после этого пойдёт с ним "в разведку"?
Ответить
9
0
digitex (Николаев)
Они бы еще водителя автобуса уволили, за плохую игру команды. Поснимали всех, но только не того кто командует маршем. Блохин сам в отставку подавать не хочет, а Суркис не сильно спешит ему компенсацию платить за расторжение контракта.
Ответить
14
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Теперь Блохину будут ещё тренеров в ассистенты покупать каждые полгода. Маразм крепчает.
Ответить
10
0
sergey_7_ (Харьков)
​В своё время казалось, что сборную кинули - оказалось нам круто повезло!
Ответить
10
0
kirpitch (Kiev)
4eb446385b65039_tmp
Ответить
9
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
это он показывал в Харькове западной трибуне осенью 2011 года, с ним в компании были Милевский, Алиев и Хачериди.
Теперь такой же жест им показывает фортуна.
Все возвращается.
Ответить
4
1
kirpitch (Kiev)
5fdbbf180f98830_tmp
Ответить
4
2
kirpitch (Kiev)
4b835d9a085d7e8_tmp
Ответить
3
2
kirpitch (Kiev)
4b835d9a085d7e8_tmp
Ответить
15
2
vvv555 (КИЇВ)
авно =
ответить[/*]цитировать[/*]пожаловаться[/*][/ul]
mdcm00 (МЕТАЛЛИСТ)
Ответить
0
3
andrei.vinn (харьков)
​Господи ты услышал мои молитвы,Блохин остаётся.И Днепру на одного конкурента меньше.
Ответить
8
0
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 21.09.2013 07:12 " author="Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)"] " К сожалению,талант не передается...." [/quote]Талант - это да,не купишь. Но и атмосфера в клубе еще та. Стандарты отношений определяются Суркисами и такими, как Чубаров. Ничем не гнушаются, ни пиар-компаниями против других клубов, ни отношением к соперникам, и даже к своим игрокам. Блохина с Михайличенко можно даже не упоминать. Хотя эти ребята тоже подстать... Нормальный специалист даже понять не сможет, чего от него там хотят. Квалифицированный иностранный тренер не поможет - съедят, а потом снова возьмут того, кто с ними в одной системе координат.
Ответить
5
0
odesss (Staten Island)


Блохин не уходит сам, потому-что ему деньги дороже его имени.
Уже на 200% всем ясно - Блохин хороший игрок, обладатель Золотого Мяча. ВСЕ!

У него есть опыт игры, но Кто решил что он тренер?
Потому что его самого тренеровали??? Так его и масажировали, и кормили... Почему его не пригласили масажистом или поваром в Динамо?

Как тренер он убил все клубы, которые тренеровал. УБИЛ ВСЕ. Какие основания ня то, что он чудесным образом изменится? НИКАКИХ!
А сам он не уйдет из-за денег.
Ответить
13
0
ВАСКАРБА (Львов)
Ответить
0
0
aleksey-se (Красноармейск)
Сурок скоро спросит олеже кто еще не и.баль динамо?олеже - не знаю будем разбираться
Ответить
2
3
aleksey-se (Красноармейск)
С таким успехом дынама скоро потонет
Ответить
3
1
Родриго (Киев)
Да никто их не увольнял. Слиняли, как крысы с корабля, а капитана оставили тонуть на самое дно.
Ответить
3
4
wostok57 (Донецк)
Я вам новость скажу:- " Блохин очень плохой тренер и не когда им не станет,- Суркис плохой президент и не когда им не станет!"
Ответить
4
3
Квадрат (Донецк)
Да Блохин не мужик. Он не тренер да еще и прячется за других. Ребров тренер зам? Суркис лизни дальше Блохина. Эти поражения не последние.
Ответить
3
4
Godback (Донецк)
сори, не баньте. Завис сайт. Комментарий не отображался.
Ответить
2
2
Godback (Донецк)

Когда в борделе дела идут плохо, там меняют ...., а не кровати двигают.

Шубмэн решил передвигать кровати вместо того чтобы нанять толкового тренера.
На радость нам, болельщикам Шахтера, в дынаме остается О.В. Мотиват
Ответить
2
2
ДаркенРал (Ottawa)
да тебя за "в дынаме" уже банить надо. балела шлюхтара гребаный..
Ответить
3
3
Godback (Донецк)
Вымпелоносный, как еще это недоразумение украинского футбола называть изволите?)

Пы.сы. а вот у тебя пригорело от моего поста и ты отправишься в бан)
 
4
1
Godback (Донецк)

Когда в борделе дела идут плохо, там меняют ...., а не кровати двигают.

Шубмэн решил передвигать кровати вместо того чтобы нанять толкового тренера.
На радость нам, болельщикам Шахтера, в дынаме остается О.В. Мотиват
Ответить
2
2
Godback (Донецк)

Когда в борделе дела идут плохо, там меняют ...., а не кровати двигают.

Шубмэн решил передвигать кровати вместо того чтобы нанять толкового тренера.
На радость нам, болельщикам Шахтера, в дынаме остается О.В. Мотиват
Ответить
2
2
Godback (Донецк)

Когда в борделе дела идут плохо, там меняют ...., а не кровати двигают.

Шубмэн решил передвигать кровати вместо того чтобы нанять толкового тренера.
На радость нам, болельщикам Шахтера, в дынаме остается О.В. Мотиват
Ответить
3
4
Godback (Донецк)

Когда в борделе дела идут плохо, там меняют ...., а не кровати двигают.

Шубмэн решил передвигать кровати вместо того чтобы нанять толкового тренера.
На радость нам, болельщикам Шахтера, в дынаме остается О.В. Мотиват
Ответить
3
2
Jenua (Долинская)
5d2bb244d1f026f_tmp
Ответить
4
0
Jenua (Долинская)
Извините, не то залил, вот полная версия)
Ответить
1
0
Jim Morisson (Харьков)
Это ж сколько нервов надо болелам Динамо все это пережить.Мужайтесь а что делать(с таким президентом бахнутым(деньги есть мозгов нет
Ответить
1
0
ser-gio (kiev)
Баль будет готовить приложение для айфонов - іБаль
Ответить
8
0
Jenua (Долинская)
800e1535a9a4930_tmp
Ответить
6
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Может быть немного не в тему! Но мы вчера сидели в одном из баров Города - Героя Батилимана и смотрели игру Динамо Киев! Среди нас были гуцулы, западяне, днепряне, питерцы, шахта, Севастопольцы! Мы все болели за Динамо - и что оно нам показало! Может быть эта команда несёт на себе груз ответственности за своё изначальное происхождение?! Так попросим вернуть её в МВД, некоторых игроков в ШИЗО и т. д. может быть и заиграют!!!!!!!
Ответить
5
1
MU 0710 (Харьков)
От перемены мест слагаемых,сумма не меняется..или ,лучше так - "А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь
Ответить
5
0
evro2012 (Харьков)
​Аиев = Киев
Ответить
0
1
mdcm00 (МЕТАЛЛИСТ)
авно =киев

Ответить
5
2
evro2012 (Харьков)
​​Следующий тренер для Динамо - уже почти готов !

Неужели Киев хочет вообще опуститься ???
Ответить
1
1
ДаркенРал (Ottawa)
да ладно. Харьков с Добкиным цвел и пах. А с Кернесом умер? Да нет вроде. А эти красавцы отличись серьезней чем Шева. Вам ли, харьковчанам, не помнить))
Ответить
1
2
evro2012 (Харьков)
​Следующий тренер для Динамо - уже почти готов !
Неужели Аиев хочет вообще опуститься ??? http://www.youtube.com/v/p7MIvZ1HX3g\" />
Ответить
2
6
Jenua (Долинская)
Да, ладно, он до сих пор простой, он футболист, а не диктор или ведущий, попробуйте сами на камеру чего-то скажите! Я уверен, большинсво ещё похлеще будет тупить.
Ответить
1
2
Fisherman (Донецк)
ребята, я все понимаю ...но - прое....ть бельгийскому генку? надо гнать всех, вместе с директором клуба
Ответить
1
1
batkomaxno555 (Никополь)
сурок - вот проблема динамо... он - язва.
Ответить
2
0
RomanShakhta (Горловка)
О других изменениях в тренерском штабе команды, а также о том, какие функции в структуре клуба в дальнейшем будут выполнять Алексей Михайличенко, Андрей Баль и Юрий Роменский будет сообщено позднее", - говорится в заявлении на официальном сайте "Динамо".


Как чемоданы без ручки)))). Да гнать их в три шеи и все тут. КОМУ они нужны? Идет распродажа "тренеров", налетай!
Ответить
1
0
Realexandro (Kharkov)
о том, какие функции в структуре клуба в дальнейшем будут выполнять Алексей Михайличенко, Андрей Баль и Юрий Роменский будет сообщено позднее
________________________________________________________________________________
Вакансии: завхоз, прачка, водитель, дворник. Последняя, правда, забронирована. Ненадолго...
Ответить
3
1
Fisherman (Донецк)
они ринутся на развал других команд, если кто пригласит - особенно е_Баля
Ответить
1
0
Fisherman (Донецк)
зато Баль отлично мячик набивает одной ногой, сколько раз показывали...... чем не тренер? Маркевич и Луческу с Рамосом так не умеют,ь или шифруются
Ответить
2
0
V.Dem (Kyiv)
Звільнили тих, хто фізкультуру викладав в Динамо, а Блохін просто ходить в клуб каву пити та сигарети курити за високу зарплату?
Ответить
3
0
aleksan4ez (Донецк)
Мне динамо нравиться, но вот последнее время сдало, но если подумать когда ушел Блохин со сборной, и.о. тренира были Баль и компания они просрали два матча, а перед этим Блохин в Англии почти победу вырвал, так вот к чему я может щас уйдут все эти Ибали и Блохин сделает команду??
Ответить
2
3
KossaK-DK (Київ)
Чепуха какая-то. Непонятные полумеры, вызванные. очевидно, не футбольными соображениями, а контрактными.
Всё через ж...
Ответить
4
0
sanyrik (Луганск)
Скоро Шевченко сдаст экзамен и прийдёт тренировать Динамо.
Ответить
5
4
Stuntriding (Киев)
Из него такой же тренер получится, как и политик!!!
Игрок был отличный, а как человек, какашка!!!
Там деньги и ЖЕНА рулят!!!
Фиг она его просто так отпустит. В Киеве она жить не будет!
Историю с переходом В Челси из Милана все помнят? Мотиватор были деньги Абрамовича и ЖЕНА)))
Ответить
1
3
Fisherman (Донецк)
ему бы в гольфе сдавать или в гаи на честные права
Ответить
1
1
Joyce (Donetsk)
Одно ясно, что после себя ИМС оставит Сталинград, руины ДК, которые ему уже снятся по ночам, а днем он пытается делать все, чтобы избежать окружения.
Но пытаясь вырваться из плена неудач через болото, трясина засасывает все глубже и глубже, и шансов на спасение нет.
В результате - агония, хаос, отчаяние, спонтанность решений...
Кошмар, короче...
Как всегда!

Ответить
4
2
Costa Rui (Харьков)
​Хотя правда вчера какой то Генк, тактически просто громил Динамо, если таким будет уровень ДК то для интриги чемпионата это плохо, хотя бы на уровне Ворсклы держались уже было бы хорошо)
Ответить
3
0
vituynia (Черкассы)
Вчера была информация,что в каком то азербайджанском клубе ждут украинских тренеров,уж не туда ли собрались три богатыря.А что,платят там много,правда терпят мало.
Ответить
3
0
bork (Харьков)
[quote datetime=" 20.09.2013 23:40 " author="Costa Rui (Харьков)"] " Вчера болел за Динамо в ЛЕ, не хватило просто везения, просто чем дольше Блохин в ДК тем больше это на руку конкурентам, пусть ещё пол годика по тренирует а с ЛЕ выйти должны!!) " [/quote] а я не знал за кого болеть. за Динамо, чтобы выиграли, Блохина оставили и нам не было конкуренци за 2-е место, или против, чтобы его сняли и конкуренция появилась​
Ответить
1
0
Costa Rui (Харьков)
​Ну я такой что пусть бы потренировал ещё), Если Карпаты выиграют то хорошо, Блохин задержиться, а потом проиграют еще поверь!))

Ответить
0
0
somishka (Харьков)
Санта Барбара продолжается.
Ответить
2
0
Vernat (Херсон)
Если футбол для болельщиков то пора подумать о них. У болельщиков кредит доверия к команде практически на нуле всё можно было предположить ,но такого падения трудно было предположить
Ответить
2
0
Costa Rui (Харьков)
Вчера болел за Динамо в ЛЕ, не хватило просто везения, просто чем дольше Блохин в ДК тем больше это на руку конкурентам, пусть ещё пол годика по тренирует а с ЛЕ выйти должны!!)
Ответить
1
3
serdegol (Одесса)
Теперь и по трендеть не с кем, за чашечкой кофе и сигареткой)
Ответить
2
0
bork (Харьков)
как в анекдоте: надо не кровати переставлять, а бл№д%й менять, если результата нет
Ответить
3
0
serdegol (Одесса)
Реброва опять оставили) когда Семина выгнали, его тоже оставили. Хорошо, что человек Английский знает, для тренерского штаба Динамо, это резкость. А то, с камон плей Блохина, далеко не уедишь)
Ответить
2
0
k@llashniKoff (Kiel)
​Больше всего убивает, что старых физруков даже не выгнали в шею из ДК. Нет - им будет найденно новое место в клубе. Тут даже тренер-иностранец не поможет. Тут вся структура ДК находится в цепких лапах коpрумпированных динамовских физруков.
В том же Шахтере по моему нет ни одной бывшей "легенды" на должности. Все эти Грачевы, Сопко, Соколовские вне клуба - бубнят экспертами максимум. А клубом рулят либо менеджеры из других областей типа Палкина, либо иностранцы.
Ответить
8
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Вот именно. Ни одна команда не тянет такую кодлу "легенд" из прошлого.
Ни одна не выдержит такого груза.
Ответить
5
0
Jenua (Долинская)
Ну Спартачёк может ещё потягатся )))
 
0
1
ser-gio (kiev)
Суркис ничего не знает ))))))
Ответить
2
0
Spotap (Киев)

[quote] datetime="20.09.2013 23:09" author="донтист (днепропетровск)"
]Вот Вам и Блохин! Переступил всех,пошел по трупам своего штаба.Вот какой человек!Просто подонок конченный.Где же порядочность,честность,достоинство?Куда подевалась мужская дружба?Такого не должно быть в природе.Блохин обязан был, по человечески уйти с ними.Он не должен был их предавать.

[/quote]
100% У Блохи слишком много амбиций + денежный интерес. Он так просто не уйдет. Ситуация в том, что и к суркам кредит доверия у болельщиков Динамо почти иисяк.
Ответить
8
0
mikhail-1974 (Донецк)
Очередных достижений и рекордов Блохину с новым тренерским составом.
Ответить
4
0
цитадель (Черкассы)
Коли на автомобілі накрився акумулятор, то ви хоч десять разів можете замінити все електрообладнання та лампочки, але світло так і не з`явиться!
Ответить
20
0
footboliare (Мир город)
как у нас и принято, назначить виновных менеджеров среднего звена и перевести на другую должность.
Ответить
7
0
Spotap (Киев)
Бред. Гонят обычно всех вместе, а не кусок тренерского штаба. Вот реально, чем больше провинился Миха и Баль, чем Блоха?
Ответить
9
0
тутти-10 (Сумська область)
Хух відлягло. Спочатку подумалося, що і правда всим під зад дали, аж ні. Просто для стратегів знову навидумовують купу посад. Щоб усі при ділі були. Ну а головного взагалі не трогали. А для чого? (Там мабуть такі відступні, що нехай краще в пердив зіллє ніж башляти) Такими кадрами не розкидаються. КВН продовжується!!!! Всим, крім вболівальників Динамо, гарний настрій гарантовано! Танцуют всє!!!!!
Ну що ж будєм ждать. Що нам ще залишається?
Ответить
19
0
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Ждать и догонять хуже всего. Понятно, что остается ждать, но надо же что-то и делать. Юнити вот в помощь Блохину Металлист разобрал по тактике. Пора уже наверное объявить конкурс на лучший план мероприятий по спасению команды. На Суркиса надо давить, а то уже Ярмоленко с Гусевым в слезах, ппц короче
Ответить
3
1
тутти-10 (Сумська область)
В тому і справа, що клуб то приватний і президент свої власні гроші вкладає. Як прості вболівальники можуть повпливати? ОВБ вершина айзбергу. Там проблеми більш грунтовні. Змінити головного хоч щось, хоч початок. А оце що сьогодні, це так до фонаря. Хоча є питання. Звільнені - це команда, штаб. Хто їх звільнив? Якщо президент, то як він міг не звільнити начальника штабу, а самих адьютантів, писарів.... Що зміниться? На що розраховував? Якщо ОВБ, то він визнав автоматично, що помилився. Все що робив не так і не те. То чого лишився? Перед тим як шукати нового тренера треба набрати у клуб молодих і башковитих парнєй. А не знову сумнівних з Мілану. Та повиганяти бувших і завжди актуальних старпьорів, дарма, що вони лєгєнди. Хай мемоари пишуть. Тоді нового запрошувати. Нехай набере під себе тренерів починаючи з ДЮСШ. Нехай перед тим як підписувати контракт усе розпише і покаже. Отут тренери з малими, по такій методиці. Отут тренери з юніорами по такій. А отут молодіжка по такій, плюс добавляти уже будемо запрошених, бо до цього часу вже видно хто що може. Добавляти і запрошувати буде той і той. Він кваліфікований, бо знайшов того і того. Я працюватиму по такій методиці під неї мені треба те і те і тоді я зможу через три роки те. А якщо можливості будуть скромніші, то я зможу так по такій методиці. Все. Дати йому що хоче під його можливості і завдання. Ну і звичайно щоб сам мав кваліфікацію. А то у тас тільки давай-давай, темп-темп, іграєм-іграєм, ну і набір не нормативної лексики. І в самому клубі, то Муня, то Іщенко... Вони до сих пір про 70-ті роки басні травлять. А толку?
 
4
0
Hevari (Киев - Луцк)
​"о том, какие функции в структуре клуба в дальнейшем будут выполнять Алексей Михайличенко, Андрей Баль и Юрий Роменский будет сообщено позднее"

Надеюсь, функции безработных вне клуба. Пора бы уже перестать делать из структуры Динамо богадельню для бывших игроков.
Ответить
13
1
Spotap (Киев)
1
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
​Ай да Блохин. Быстро нашел "виновников" и сдал физруков-кентов Сурку как крайних.
Не человек, а просто прелесть.
Ответить
25
1
Andrey-27 (Донецкая обл.)
какая разница, кто будет выслушивать маты Блохина на лавке, Ребров или Миха. Хотя возможно Серега Ребров сможет объяснить этим кривоногим одороблам печальным, кто они и зачем... Хотя таким как Ленс и Аруна легче двоечку втащить, чем мозг вправить.
Ответить
3
7
сливовоабрикосовый (Харьков)
матами ничему не научишь. когда в диалоге один начинает кричать и давить, то второй замыкается и не воспринимает "информацию" - это аксиома.
откуда такой подход - купили, покричали, продали. игроки должны понимать что от них хотят (кроме камон бойз) и чувствовать коллектив, общую цель или задачу.
Ответить
8
0
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Я говорю, какая Блохину разница, кто будет его маты выслушивать на лавке. Каковы ваши предложения по поводу "чувствовать коллектив", что бы вы сделали на месте главного тренера, чтобы заставить Ленса почувствовать коллектив?
 
1
0
art12345 (Хмельницкий)
Лобановський виховав хороших футболістів, проте не передав тренерський талант ... потрібно навчатися, а не лише на пантах тягнути команду ...
Ответить
14
0
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
К сожалению,талант не передается....
Ответить
1
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Да что же это так сурово? Я надеялся, что все беды спишут на Хацкевича...
Ответить
17
0
1983 (Київ)
Это типа как лечить больного человека - "Клизма с утра, а таблетка вечером", а если не помогает то " Таблетка утром, клизма вечером". Вот такая логика у Суркиса.
Ответить
19
0
diador (харьков)
а не поздно ли пить боржоми?
Ответить
9
0
донтист (днепропетровск)
Вот Вам и Блохин! Переступил всех,пошел по трупам своего штаба.Вот какой человек!Просто подонок конченный.Где же порядочность,честность,достоинство?Куда подевалась мужская дружба?Такого не должно быть в природе.Блохин обязан был, по человечески уйти с ними.Он не должен был их предавать.
Ответить
45
5
сливовоабрикосовый (Харьков)
на кону стоит 3 млн. в год, какие здесь могут быть принципы? Иришу ты штоль будешь кормить и одевать?)
Ответить
25
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
просто молодец, понравилось
 
5
0
Mangoal (Sumy City)
[quote datetime=" 20.09.2013 23:09 " author="донтист (днепропетровск)"] " Вот Вам и Блохин! Переступил всех,пошел по трупам своего штаба.Вот какой человек!Просто подонок конченный.Где же порядочность,честность,достоинство?Куда подевалась мужская дружба?Такого не должно быть в природе.Блохин обязан был, по человечески уйти с ними.Он не должен был их предавать." [/quote] Ты что? у него же душа болит за Динамо Киев! как он может бросить команду в столь смутное время? ​
Ответить
13
1
wostok57 (Донецк)
100% - согласен с вами !!!
Ответить
2
1
YURIY 11 (Луцьк)
​Цю ситуацію можна оцінювати по різному. І не треба обливати Блохіна багном. Всім зрозуміло, що у нього не виходить, немає результату, якого очікували. Звісно, легше було піти з усім тренерським штабом, отримати компенсацію та сидіти пити пиво. Але чи було б від цього краще команді? Невже так легко знайти антикризового тренера, який за два тижні дасть потрібний результат? Навіть за кордоном не так багато таких фахівців, не говоримо вже про Україну. Подивіться на Рамоса - 3 роки його нищівно критикували, обливали брудом, але результати є. Факт, що в Динамо абсолютно нова команда. І грати нормально вона буде в наступному чемпіонаті, не раніше. Звісно болільники Динамо не хочуть чекати 3-4 роки, але чи є вихід інший???? Магат? Шааф? Ну це ж не тренерська еліта все-таки. Хоча в тренерський штаб Блохіна слід включити хоча б одного тренера - іноземця, бажано німця ( по питаннях тактики та відпрацювання техніки). Може краще знайде контакт з іноземцями. Особисто я б запросив Віктора Скрипника помічником Блохіна. Людина з європейським менталітетом та знаннями. А вітчизняних тренерів треба готувати - не в Україні, де дипломи купляють за сало, а відправляти того ж Михайличенка, Реброва, Хацкевича на стажування за кордон, не на тиждень-два, а на 2-3 роки в Баварію, Борусію, Барселону. Тоді будемо мати нормальних фахівців. Та і самому Блохіну взимку не завадило б кудись поїхати повчитися.
Ответить
10
3
Jenua (Долинская)
На счёт Рамоса. Там хоть терпели и ждали, потому, что у Рамоса были личные достижения на тренерском поприще, ну и неудачи, конечно же. А за что Блохина терпеть, за игровые достижения? ЧМ 06 не рассматриваю, так как составчик был хорош у нас, и тренировать не надо было, только "зажечь-замотивировать".
 
2
1
YURIY 11 (Луцьк)
​Цю ситуацію можна оцінювати по різному. І не треба обливати Блохіна багном. Всім зрозуміло, що у нього не виходить, немає результату, якого очікували. Звісно, легше було піти з усім тренерським штабом, отримати компенсацію та сидіти пити пиво. Але чи було б від цього краще команді? Невже так легко знайти антикризового тренера, який за два тижні дасть потрібний результат? Навіть за кордоном не так багато таких фахівців, не говоримо вже про Україну. Подивіться на Рамоса - 3 роки його нищівно критикували, обливали брудом, але результати є. Факт, що в Динамо абсолютно нова команда. І грати нормально вона буде в наступному чемпіонаті, не раніше. Звісно болільники Динамо не хочуть чекати 3-4 роки, але чи є вихід інший???? Магат? Шааф? Ну це ж не тренерська еліта все-таки. Хоча в тренерський штаб Блохіна слід включити хоча б одного тренера - іноземця, бажано німця ( по питаннях тактики та відпрацювання техніки). Може краще знайде контакт з іноземцями. Особисто я б запросив Віктора Скрипника помічником Блохіна. Людина з європейським менталітетом та знаннями. А вітчизняних тренерів треба готувати - не в Україні, де дипломи купляють за сало, а відправляти того ж Михайличенка, Реброва, Хацкевича на стажування за кордон, не на тиждень-два, а на 2-3 роки в Баварію, Борусію, Барселону. Тоді будемо мати нормальних фахівців. Та і самому Блохіну взимку не завадило б кудись поїхати повчитися.
Ответить
3
3
ser-gio (kiev)
ха-ха )))))))
они останутся)))))) будут разваливать в другом месте и "честно выполнять свою работу, не понимая ее смысла" (с) Миха
Ответить
15
0
Andrey-27 (Донецкая обл.)
И каков смысл этих маневров? Рыба гниет с головы
Ответить
13
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
все верно, такими кадрами (Баль в особенности) не разбрасываются.
Ответить
15
1
zawit (КИЕВ)
http://www.youtube.com/v/94fg8ROUcS8\" />
Ответить
19
6
Mangoal (Sumy City)
​надеюсь скоро это прозвучит на Олимпийском)
Ответить
11
0
Митра (Одесса) (Одесса)
Конкретно Роменский, если вернется в Одессу, я не против. Это личное мнение. Вот Баль и Михайличенко - не нужно.
Ответить
7
2
Романыч (Мариуполь)
Рыжий ушел чтобы вернуться.;)
Ответить
11
4
Card (Днепр)
​Стрелочники найдены...
Ответить
20
2
Туки Росицки (Житомир)
Блохин нашел виноватых и выиграл ещё чуть времени.
Правда терпения Суркиса не вечно и скоро будет новость якобы Блох ушел из-за здоровья...негоже Господину Суркису стать балаболом.
Ответить
22
2
ozy (donetsk) (Донецк)
А-ха-хах! это трио бандурыстив остается в клубе?
Ответить
28
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус