Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Циганик: Блохін мав би піти разом зі своїми помічниками

Циганик: Блохін мав би піти разом зі своїми помічниками


На тренерському містку київського "Динамо" відбулися зміни. Олексію Михайличенку, Андрію Балю та Юрію Роменському було запропоновано написати заяви про звільнення. А ось Олег Блохін свою посаду зберіг.

Ситуацію в "Динамо" прокоментував відомий телеведучий Ігор Циганик.

- Ігорю, як ставишся до того, що Олег Блохін постійно відповідальність за невдалі результати бере на себе, а у підсумку посади позбуваються троє його помічників?

- Це не прийнятно. Взагалі, не розумію ситуації. Блохін привів цих людей, він їм довіряв. А зараз Олег Володимирович залишився, а його люди пішли. Мені здається, що він сам був повинен написати заяву на звільнення. Не розумію його мотивації далі залишатися в команді, коли його соратників звільняють.

- Президент "Динамо" Ігор Суркіс натякнув, що кадрові рішення по тренерам приймав сам Олег Блохін…

- Я в це не вірю. Сумніваюся, що Олег Блохін ініціював таке рішення. Він ж їх привів в клуб і не міг зараз сказати, що вони йому не потрібні. Він ж тим самим переклав би усю відповідальність на них. В будь-якому випадку, щоби не говорив Ігор Суркіс, уся відповідальність за гру команди лежить на плечах головного тренера. Тому теперішня ситуація в "Динамо" є незрозумілою. Звільняють радників, головний залишається. Це ж, як на мене, зрада…

- Залишився в тренерському штабі Сергій Ребров. Він найближчим часом може бути одним із потенційних головних тренерів "Динамо"?

- Та ні… Йому ще далеко до головного тренера "Динамо". Сергій Ребров працював при Юрію Сьоміну, потім при Олегу Блохіну. Він молодий та перспективний тренер, наразі він не перебуває в чиїсь команді, він не прийшов в клуб із кимось. Тому Ребров залишився. Тим паче, наскільки мені відомо, в тренувальному процесі великої участі Сергій Станіславович не брав. Він їздив на ігри суперників, вивчав їх. Те ж саме він робив і при Сьоміні.

- Повернімося до Олега Блохіна. Можливо, усі його зарано критикують. І в Мірчі Луческу був період невдач, коли усі закликали Ріната Ахметова його звільнити. А потім під керівництвом румуна "гірники" виграли Кубок УЄФА. Можливо, і Блохіну варто дати більше часу?

- В Мірчу Луческу був період невдач у 2008-му році. Він невдало стартував у чемпіонаті – спершу програв ФК "Львів", а потім зіграв внічию. Із "Карпатами". Після цього в "гірників" почалася нестабільність. Але рівень гри в "Шахтаря" залишився високим. Тоді – було нещастя. А те що зараз твориться в "Динамо" - це не нещастя, а сміх. Команда упродовж двох останніх трансферних періодів потратив трохи менше 100 мільйонів доларів, не може виглядати так безпомічно у матчах із такими суперниками, як "Генк". Просто не може. Таке враження, що розвиток команди на цьому етапі взагалі не простежується. А зарано, чи ні звільняти Олега Блохіна, не мені вирішувати. Для цього є президент клубу. Я ж можу лише констатувати, що гри в "Динамо" не має. Що хоче бачити тренер на футбольному полі – не зрозуміло. Ну і плюс – невдалі результати. А робити висновки повинен президент клубу.

Упродовж останніх десяти років Олег Блохін часто говорив про те, що усім, крім нього, дали можливість покерувати "Динамо". А він ж легенда, як так? Ось дали йому таку можливість. 25 вересня виповниться рік після призначення Олега Блохіна головним тренером київського клубу. Ви можете назвати хоч одну яскраву гру "Динамо" за цей період? Я не можу цього зробити.

Оцените этот материал:
Источник:
Футбол 24
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Старый46 (Николаев)
Как на меня пожалуй ты прав.
Ответить
2
1
Вернуться к новостям
Комментарии 66
Старый46 (Николаев)
Как на меня пожалуй ты прав.
Ответить
2
1
FC Energy (Новая Каховка)
ну если игроки играют, то тренер тогда нафиг не нужен.. только зарплату платить. пусть сами решают, кто капитан, кто играет, кто на воротах.. :)
Ответить
2
1
shat (киев)
Бог есть на свете , двух бездарей (как тренеров ,а не игроков )убрали , аж камень с души упал . Блохин никогда не тренировал игроков , это делали Миха с Балем , теперь срочно тренера по технике испанца и тактике немца .
Ответить
1
0
sokolovskiy-golitsyn (Utrecht)
Финк, а тем более Магат в Киеве не приживутся. Особенно Квеликс! Или напомнить, как футболисты теряли сознание только при одном упоминании этой фамилии? В Динамо от него избавятся за первые три дня работы
Ответить
0
1
hec (Луганск)
Цыганыку скомандовали "Фас!" на Блохина?
Бугагагагагага))) Независимый журнашлюшка.
Ответить
0
1
sokolovskiy-golitsyn (Utrecht)
Прекратите поливать Генк!!! Команда все показала на поле в минувший четверг!!!
Ответить
1
0
tairmen (Симферополь)
увольнение Блохина - вопрос времени, если у него не идёт в команде, то он уже не может ничего изменить.
Ответить
1
0
tairmen (Симферополь)
Финка можно пригласить, неплохой тренер.
Ответить
1
0
са585 (Киев)
Наверное,так и будет. Шева с Ребровым будут. А Миха и ост. уволенные
типа Блохиным своё отработали. Как? Мы видели.
Ответить
1
0
са585 (Киев)
Ну, если Игорь Цыганык озвучивает чьё-то мнение, это одно. А з ким він мав би піти, пусть решает в своей программе. Для меня критерий один - качество.
Если что-то изменится к лучшему, увидим. А если освобождается плацдарм для Шевы и держится пауза до зимы, так з якого дыва Суркису пороть горячку?

Ответить
1
0
Саняба (Днепр)
Уволились помощники, а кто сейчас вместо них? Не может же Блохин один все делать. Вот звучат кто сейчас чье место займет, и все всем станет понятно.
Ответить
1
0
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 21.09.2013 18:54 " author="Joyce (Donetsk)"] " Тогда Суркис запускает утку,что Блохин сам всех уволил, чтоб на него ополчились все фанаты,закидали тухлыми яйцами и он таки ушел.Ну и цыганыка на всякий случай запустил подгавкивать.Цыганык он ого-гооо,когда в ударе-всем тошно,Блохину уж точно будет."
thorn (lugansk) 21.09.2013 18:48

" Трудно не согласиться!Скорее всего, команду "фас"Циганык уже получил!" [/quote]Возможно. А может и нет, кто знает... Но можно определенно сказать, что клуб и все, что с ним связано, вплоть до журналистов, очень напоминает жлобскую семью, в которой все гребут под себя и презирают и не уважают тех, кто не входит в их круг. Когда же следствием этого внутри возникают проблемы, то в такой семейке, по привычке, (по другому уже не могут) начинают похожим образом относиться и друг к другу.
Ответить
0
1
Dneprman (Днепропетровск )
Держись Блохин! Никого не слушай! Никуда ни уходи, тренируй себе с миром!
.
Это братки С. просто хотят тебя лишить денег (отступных в том числе), принуждая, чтобы ты по собственному написал заяву об уходе (в этом случае выплаты не предусмотрены,типа, односторонний разрыв контракта или что-то в этом роде).
Ответить
0
1
bahr (Севастополь)
Игорь ну ты как ребенок ,кто их уволил,им что трудовую на руки выдали и за забор,нет конечно они остались в структуре клуба,а сидеть рядом на лавке в турах это не важно ,пыль в глаза болельщикам,чтоб пошумели ,а воз и ныне там ,тренировки под кофе и сигареты,плюс пивко и кореша на месте ,так что будь спокоен,сценарий розыгран успешно
Ответить
1
2
RomanShakhta (Горловка)
Когда еще, но тут игорек прав на сто процентов и по этому

- Я в це не вірю. Сумніваюся, що Олег Блохін ініціював таке рішення. Він ж їх привів в клуб і не міг зараз сказати, що вони йому не потрібні. Він ж тим самим переклав би усю відповідальність на них. В будь-якому випадку, щоби не говорив Ігор Суркіс, уся відповідальність за гру команди лежить на плечах головного тренера. Тому теперішня ситуація в "Динамо" є незрозумілою. Звільняють радників, головний залишається. Це ж, як на мене, зрада…

Кто деньги им платит?Блохин? Только за счет этого я тоже Суркису не верю.

И поэтому

- Повернімося до Олега Блохіна. Можливо, усі його зарано критикують. І в Мірчі Луческу був період невдач, коли усі закликали Ріната Ахметова його звільнити. А потім під керівництвом румуна "гірники" виграли Кубок УЄФА. Можливо, і Блохіну варто дати більше часу?

- В Мірчу Луческу був період невдач у 2008-му році. Він невдало стартував у чемпіонаті – спершу програв ФК "Львів", а потім зіграв внічию. Із "Карпатами". Після цього в "гірників" почалася нестабільність. Але рівень гри в "Шахтаря" залишився високим. Тоді – було нещастя. А те що зараз твориться в "Динамо" - це не нещастя, а сміх. Команда упродовж двох останніх трансферних періодів потратив трохи менше 100 мільйонів доларів, не може виглядати так безпомічно у матчах із такими суперниками, як "Генк". Просто не може.

Тут НЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ. Молодец Игорек. За это РЕСПЕКТ


Ответить
1
0
Кудесник (Луганск)
"Тому теперішня ситуація в "Динамо" є незрозумілою. Звільняють радників, головний залишається. Це ж, як на мене, зрада…".
Это, как раз в стиле Иудушки Блохина - предавший один раз предаст и второй.
Кстати, поражает трансформация взглядов Цыганыка, которая происходит на глазах и стахановскими темпами. Но Курченко, думаю, все равно его не оставит на канале - слишком много заказной грязи вылито "талантливым журналистом", и попахивает от него динамовским душком не первой свежести.
Ответить
1
3
Онущенко Николай
блохин в отставку
Ответить
1
1
Ninanar (Харьков)
Мда-а, этт будет погрязнее Лозаны.
Ответить
1
2
Счётчик шансов (Полтава)
Кто ж идёт с такой зарплаты сам?
Ответить
1
0
beat (Гепа-сити)
.
http://www.youtube.com/v/MAlKuYvSJIM\" />
Ответить
1
1
Jim Beam (Черкассы)
Скорее всего он озвучил слова Игоря Суркиса.
Те, которые он сказать не может, дабы не выглядеть треплом
Ответить
2
0
Anton Kandidov
"В любом случае, что бы ни говорил Игорь Суркис, вся ответственность за игру команды лежит на плечах главного тренера. Поэтому нынешняя ситуация в "Динамо" является непонятной. Увольняют советников, главный остается. Это же, как по мне, предательство...​"


Это в традициях Динамо Киев. Точно так же в 1976 году после провала на всех фронтах (Кубок Чемпионов, Чемпионат Европы, Олимпиада) уволили Базилевича, хотя игроки подняли бунт против Лобановского.​
Опечатался случайно. Разумеется, в 1976, а не 75-м.
Ответить
1
1
Veminal (Киев)
​кончай спамить свой бред - и не ровняй совок и капитализм..
Ответить
1
2
Anton Kandidov
​Ты думаешь, люди так сильно изменились в зависимости от смены этих формаций? Если Лобан поступал подло при "совке", то при "капитализме" он стал вдруг совсем другим? Или Суркис с Блохиным родились и выросли не в СССР?

Или ты хотел сказать, что при капитализме любая подлость по определению таковой не является, ведь рулит бабло?
 
1
1
prilipko (Киев)
Циганик не специалист в футболе. Ни где реально мяч не нюхал и его мнение вообще не компитентное. тренера часто менять нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ошибка ДК в постоянных заменах тренеров-может задуматься нужно что тренерам нужно время для постановки команды. ПРИМЕР: УПЛ---Маркевич 3-4 года результаты только начались. Луческу---3-4 года все выгоняли от болельщиков были угрозы в плоть до рукоприкладства и что теперь с этими клубами ВСЕ ОК!!! Может нужно уметь болеть за свой родной клуб и научиться ждать и ДУМАТЬ головой а не эмоциями!!!
Ответить
2
8
Anton Kandidov
[quote datetime=" 21.09.2013 20:16 " author="prilipko (Киев)"] " тренера часто менять нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ошибка ДК в постоянных заменах тренеров-может задуматься нужно что тренерам нужно время для постановки команды. Может нужно уметь болеть за свой родной клуб и научиться ждать и ДУМАТЬ головой а не эмоциями!!!" [/quote] ​Вы совершенно правы! Блохину нужно дать минимум 3 года, а еще лучше - 4!
Ответить
1
2
Романчук Олег (Стрий)
якби Блохін думав головою,то б сам пішов у відставку,а не звільняв своїх співпрацівників,а на рахунок"м'яч не нюхал",то скажу ,що грав він непогано,особливо міні футбол,можу підтвердити!..СПЕЦІАЛІСТ...
Ответить
2
0
Dnepropetrowsk (Кривой Рог)
​Циганик выступпает от имени болельщиков учитывая происходящее на поле ,а вы тут вообще акцентируете на то что мол кто он такой вообще ведь он тут умнее многих да журналист, а ты кто??спроси у себе умора ?другой бы коментарий написал бы
Ответить
1
0
Dnepropetrowsk (Кривой Рог)
Циганик -журналист и я так понимаю спортивный и поверьте мне кажется он больше знает чем вы это первое,а второе надо учитывать то что Динамо Киев -ВЕЛИКИЙ КЛУБ все с этим согласны верно??да завалили чемпионат, но епрст в призерах то можно быть??в других странах великие клубы чемпионами не становятся катастрофа а у нас Динамо Киев на шестом месте ,но надо дать шанс Блохину,согласен шанс есть бери но пусть будут показует игры красивые боевые пусть будут чередоваться с поражениями не кто не против да сезон провален на всех фронтах все это понимают откровенно слабая игра заставила тут коментировать все происходящее даже те кто не когда не болел за киевлян а ведь все болельщики Украины знают что Динамо Киев есть и остается самой главной командой Украины даже если не болеют за киевлян.
Ответить
1
0
Dneprman (Днепропетровск )
Это у тебя, может, ДК главная команда страны - у меня, и поверь у многих, НЕТ!
Раз столица, так и всё? Главная команда?
Харьков, например, вообще Первая Столица. Так почему, к примеру, им не быть главной командой?
Главная это та - которая самая лучшая на данный момент времени!(не на неделю или м-ц, конечно, но на сезон-два)
И не всё согласны что это, как ты написал, "ВЕЛИКИЙ КЛУБ".
 
2
1
Veminal (Киев)
​еще один онолитег -тренера часто менять нельзя это так, но дело в том что Блохин - никакой не тренер - по-этому таких менять можно хоть каждый день
Ответить
1
1
alessandrini (Киев)
Блохину надо время, хотя бы еще сезон. Смысл его увольнять, пусть отрабатывает хотя бы потраченные евро на трансферы. Ведь и Металлист, Шахту, Черноморец, Днепр тренеруют уже минимум 3 года, поэтому и появился результат. Меняя каждый сезон тренера игры никогда не будет.
Ответить
1
4
odesss (Staten Island)


Многие были сконфужены именем Блохина, подразумевая гениальный игрок - значит гениальный тренер.
Но у Блохина есть тренерская история - убил все, что тренеровал. "Москва", "Черноморец".. побег из зборной...
Того что Блохина тренеровали великие тренера мало. Блохина в Динамо массажировали отличные массажисты, кормили лучшие повара... Так что он массажистом не пошел работать или поваром?
Ответить
8
1
kotigorok (Чернігів)
Справа не в Блохіні, точніше не тільки й не стільки в ньому...
Ответить
2
1
i.falk 72 (Життомир)
​Ви ще забули нагадати, що це недорозумєніє, яке зветься тренером "Динамо" з позором вигнали з Греції, де він тренував "Олімпіакос".
Ответить
3
0
vituynia (Черкассы)

" Писав у коментах на іншому сайті Циганику і тут скажу:Блохін хіба винен що гравці бухарі, ледарі і не поважають вболівальників? Хіба минулі спеціалісти набагааато краще тренували? Не знімайте відповідальності з 11 дармоїдів мільйонерів, бо грають у футбол гравці, а не тренери. І те, де вони і ким були до переходу в Динамо мало кого цікавить. хай доводять"
welder25 (Одесса) 21.09.2013 18:22
Эти,как вы выразились бухари и ледари,у Фоменко почему то бегают,Идейе за Нигерию двушку положил,Велозу стержень сборной Португалии,Ленс на хорошем счету в сборной Голландии,так почему же когда все вместе собираются у Блохина,получается пшик?
Ответить
14
0
ЮГОК 05 (Кривой Рог)
​Циганик не прав. Просто необходимо дать слово Блохину честно разъяснить происходящее.
Ответить
2
7
thorn (lugansk)
Да все оно понятно-Суркис не может уволить Блохина из-за компенсации, а сам Блохин не уходит.
Тогда Суркис увольняет всех помощников,думая,что Блохин,как порядочный человек,уйдет за ними без компенсации. А фиг там! Блохин не из тех!
Тогда Суркис запускает утку,что Блохин сам всех уволил, чтоб на него ополчились все фанаты,закидали тухлыми яйцами и он таки ушел.
Ну и цыганыка на всякий случай запустил подгавкивать.Цыганык он ого-гооо,когда в ударе-всем тошно,Блохину уж точно будет.
Думаю, в воскресенье передача Цыганыка будет посвящена травле Блохина.
Ответить
14
4
Joyce (Donetsk)

Трудно не согласиться!Скорее всего, команду "фас"Циганык уже получил!
Что-то его понесло в последнее время...
Журналист, он и есть журналист:
как папа скажет, так и будет...
Ответить
2
8
Anton Kandidov
"В любом случае, что бы ни говорил Игорь Суркис, вся ответственность за игру команды лежит на плечах главного тренера. Поэтому нынешняя ситуация в "Динамо" является непонятной. Увольняют советников, главный остается. Это же, как по мне, предательство...​"

Это в традициях Динамо Киев. Точно так же в 1975 году после провала на всех фронтах (Кубок Чемпионов, Чемпионат Европы, Олимпиада) уволили Базилевича, хотя игроки подняли бунт против Лобановского.
Ответить
2
4
Power1 (Донецк)
​Цыганык--ну возьмите меня!?
Ответить
1
11
Kela (Одесса)

" Полностью согласен. Скорее всего у Блохи хороший контракт и сам он отказался увольняться, тогда уволили всю его команду, где сильных контрактов нет. А ведь БЛОХ тяжело выводить. У кого есть животные подтвердят."
yanyan (Запорожье) 21.09.2013 17:57

не думаю что твоя версия близка к истине, если бы Блохин отказался уйти по собственному, Суркис мог бы это озвучить в СМИ, мол "ошибся, доверия к тренеру нет, хочу что бы он ушёл, но уволить не могу, не потяну отступные", после таких признаний Блохина бы сожрали и болельщики и игроки и журналисты... А раз Суркис молчит, значит дело в другом.
Ответить
3
7
таврия19752009 (симферополь)
Просто Суркис ждет когда Шева на Олимпиаду сьезъдит в 2014, по гольфу сыграет и сразу в тренеры)
Ответить
9
4
serg1985 (Днепропетровск)
Да, видимо Цыганник больше разбирается в футболе,чем Блохин ...
Ответить
11
2
FC Energy (Новая Каховка)
да большинство людей на земле разбирается в футболе лучше чем Блохин.. вообще не понятно, чем он занимается в Динамо
Ответить
14
3
таврия19752009 (симферополь)
Если у Блохина Хачериди 35 и Ярмола 45 стоют, то себе при разрыве контракта Блохин не меньше 50 м записал наверно в условие
Ответить
12
2
biy1980 (Київ)

Повністю згідний з Цигаником. Динамо сьогодні - це позор і ніякої перспективи. Блохін - 0.
Ответить
21
3
Shaxta Smolyanka (Донецк)
Цыганык прав в одном,Блохин если он конечно уважает себя должен был уйти в отставку вместе с помошниками.
Ответить
2
0
Joyce (Donetsk)
А кто Иришку кормить будет?
И жена молодая с маленьким ребенком...
Не дождетесь!
Папа отработает от а до я...
И все 4 года:)
 
2
1
Nerazzurri (Одесса)
Циганик мав би піти - разом з Леоненко до Ахметова, та підлизувати відверто.
Ответить
0
23
ivst (kharkov)
Да пусть тренирует нам на радость! Это же не сборная, за которую переживаешь))
Ответить
21
5
troxum86 (Львів)
все правильно
Ответить
15
1
таврия19752009 (симферополь)
Цыганыку тоже надо было уйти вместе с Леоненко.Только вообще с журналистики
Ответить
8
18
sva_19_52 (краматорск)
Цыганык прочитал по бумажке! Еще вчера расхваливал Динамо и вдруг прозрел ?
Ответить
10
16
Joyce (Donetsk)
Игорек!
Ну ты же был первым, кто поддержал ОВБ!
Вот и поддержи его сейчас, в трудную минуту...
А вдруг Блохина осенит гениальная мысль, и ДК заиграет на радость всем!
А то вы напоминаете самого ОВБ, который сдыхался от своей рати!
Сплотитесь вокруг ОВБ!
Встаньте грудью на его защиту и не уподобляйтесь крысам, бегущих с тонущего корабля!
Подставьте свое широкое плечо терпящим бедствие...
А вдруг :)
Ответить
12
17
beat (Гепа-сити)
Без команды Гоши этот недоделок вряд ли бы осмелился такие речи толкать
Ответить
11
29
born2013 (Киев)
​Слушай,ты бы пошёл денег заработал жене на духи,сидишь тут безвылазно на всех ветках,пасквили строчишь,упырь )))


Ответить
22
8
Anton Kandidov
​А не зря ли вы делаете такое противопоставление? Может, он сейчас именно этим и занимается?:))
 
2
1
alkor (Кировоград)
А Цыганыку пойти вслед за Леоненко...
Ответить
10
24
Led (Харьков)
Наверное, ему порекомендовали озвучить эту точку зрения, зная, чей он.
Ответить
16
5
yanyan (Запорожье)
Полностью согласен. Скорее всего у Блохи хороший контракт и сам он отказался увольняться, тогда уволили всю его команду, где сильных контрактов нет. А ведь БЛОХ тяжело выводить. У кого есть животные подтвердят.
Ответить
23
3
Mysterio (Киев)
В первый раз С Цыганыком сложно не согласиться.
Ответить
45
3
Portos (Симферополь)
Знаменитая, в прошлом, мегазвезда футбола Цыганик...
Ответить
9
33

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус