Матч Таврія - Арсенал не відбувся ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
"Таврія" отримає на три очки без бою
Премьер-лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость ТВ
UA-Футбол
25.10.2013
пятница
19:01
Матч "Таврія" - "Арсенал" не відбувся
Рейтинг публикации
"Таврія" отримає на три очки без бою

Сьогодні матч між сімферопольською "Таврією" і київським "Арсеналом" повинен був відкрити програму 14-го туру української Прем'єр-ліги.

Початок поєдинку був запланований на 19.00. Однак матч не відбувся через неявку гостей.

Зазначимо, що згідно з Регламентом київському клубу має бути присуджена технічна поразка.

Раніше повідомлялося, що генеральний директор "Арсенала" Віктор Головко заявив, що вже сьогодні, 25 жовтня, клуб може припинити існування.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (107)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Алекс-666 (Запорожье)
Нет у нас толковых бизнесменов, итог - клубы ан масс убыточны.
Ответить
0
0
hell_o (Одесса)


Дальше простая арифметика.
Ответить
0
0
hell_o (Одесса)

Статья 9 пункт, п. 21 -
Ответить
0
0
KUBOK.at.ua
Він назавжди залишиться в наших серцях...
Ответить
0
0
Nick (Харьков)
Как можно после подвига днепропетровских электриков говорить про какой-то регламент? Все теперь форс-мажор. Матч надо переиграть через погода, когда у Арсенала появятся деньги. Или заставить все матчи Арсенала играть в Киеве. Или сыграть 5 на 5. Главное чтобы спортивные принципы победили.
Ответить
0
-5
dmitriy 1980 (Нижневартовск)
Вы вообще видите к чему это все идет? Или по прежнему будете кричать о каких либо целях великого клуба Арсенал? Да за всех уже практически решено создание какой то лиги о которой пока в слух пока не говорят... Вы до сих пор верите в неподкупность УЕФА? Да они завтра же, при желании всевышних сил, распишут регламент, и количество представителей в еврокубках от данной лиги...Как я и ранее говорил про исход противостояния с ОЧ, скорее всего его не избежать.Это все навсего вопрос времени... Деньги уже сделали свое дело... Можете спорить сколь угодно - при желании постараюсь объяснить все проишедшее и примерное дальнейшее будущее...
В Украине , как и в России в ближайшее время останутся не более 9-10 конкурентноспособных команд из каждого чемпионата(можете открыть таблицу ЧУ и уже отнять Арсенал, а так же Мариуполь и МетаДон - они совсем не интересны, плюс Симферополь, Запорожье, Ужгород, и вопрос объединения возникнет как будто не откуда... Никто даже не поймет, как так все это появилось?... В России аналогичная ситуация - Урал, Анжи, Терек, Томь, Самара, Пермь, один из клубов Краснодара...при желании влиятельных людей - это все на выход...
Дай Бог мне ошибаться, но пока все идет именно к такому раскладу...
Ответить
+4
0
yaspas74 (тернопіль)
Навряд зараз щось вийде,адже Україна планує вступити в ЄС.
Хоча все може бути.
А якщо і не буде однозначно треба створювати лігу по схемі ОЧ,тобто
команди які грають в Прем"єр-лізі повинні заробляти гроші,а як це вже хай думають
організатори.Я не говорю відразу про млрд можна почати з меншого і я проводив
схеми ще рік назад як можна зробити.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="25.10.2013 22:51" author="Соколов Игорь (Одесса)"
]
[quote datetime="25.10.2013 21:17" author="Счётчик шансов (Полтава)"]
" Если Коломийский ещё и остался в Волыни - то только в роли какого-то жалкого ничего не решающего миноритария."
[/quote]
Это настолько безглуздо, что даже и не смешно.

[/quote]

В марте этого года компания Коломийского прекратила спонсировать Волынь.
Кроме того, ушёл в отставку тренер-ставленник Коломийского (Демьяненко). Вернулся Кварцяный. Было сброшено ряд дорогих игроков.
Кварцяный проводит собственную кадровую политику. Исходит из имеющихся (очень скромных) финансов. Игроки Днепра табуном в аренду в Карпаты (5 человек). В Волынь из Днепра в аренду... аж 2. Один из них - престарелый центрбек Матуку, права у Днепра на которого - чистая формальность. И они истекают зимой.
Вот эти 2 игрока - где-то и есть вклад Коломийского в нынешней Волыни. Он платит им зарплату. И то, думаю, не полностью, а напополам с Волынью. Потому что Шелихов в воротах не стоит, а Матуку стал выходить на поле лишь недавно.
Всё это и делает Коломийского миноритарием в Волыни. Его спонсорское участие в этом клубе сейчас сведено на нет.

Ответить
+1
-1
alexvolin1947 (Луцк)
Арсеналу допоможуть провести останнiй матч першого кола,пiсля чого буде знятий в другому колiпо 3 очки всiм Говерла 3 очки не втратить,Металург виграе у Арсенала 100%,Таврия вже "виграла",Волинь,Карпати,Севастополь програли, Севастополю поможуть ,як помогли з Днiпром(в нормальному европейському чемпiонатi-поразка 0:3 плюс дисквалiфiкацiя стадiону) В програшi Волинь Карпати А хто забезпечить проведення останнього матчу Арсенала здогадатись не трудно "Запорожье" в 3-й раз за 10 рокiв може залишитись в вищiй лiзi на халяву
Ответить
+1
-4
alexvolin1947 (Луцк)
Арсеналу допоможуть провести останнiй матч першого кола,пiсля чого буде знятий в другому колiпо 3 очки всiм Говерла 3 очки не втратить,Металург виграе у Арсенала 100%,Таврия вже "виграла",Волинь,Карпати,Севастополь програли, Севастополю поможуть ,як помогли з Днiпром(в нормальному европейському чемпiонатi-поразка 0:3 плюс дисквалiфiкацiя стадiону) В програшi Волинь Карпати А хто забезпечить проведення останнього матчу Арсенала здогадатись не трудно "Запорожье" в 3-й раз за 10 рокiв може залишитись в вищiй лiзi на халяву
Ответить
+1
-4
донцк-киев (киев)
Не выдумывайте неправильной отсебятины. Если клуб снимается с чемпионата, то аннулируются все его результаты.
Ответить
+1
-4
alexvolin1947 (Луцк)
Анулюються якщо команда провела менше 50% матчi iбуло в часи СРСР але на 100% я не впевнений як в Украинi тепер,можливо Ви правi
+1
0
alexvolin1947 (Луцк)
Анулюються якщо команда провела менше 50% матчi iбуло в часи СРСР але на 100% я не впевнений як в Украинi тепер,можливо Ви правi
0
-1
ПетроФ (Луцьк)
От чого не люблю, то це подібних заяв. Якщо не розбираєтесь то краще промовчіте.
+3
0
Счётчик шансов (Полтава)
Пусть "Сталь" и "Александрия" ищут ещё где-то дополнительно хотя бы по 5 млн. долларов - и они войдут в премьер-лигу в следующем году.
Ответить
0
-2
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="25.10.2013 22:27" author="dni-pro-fan (Днепр)"
]Ок. просто для размышления. Сколько готова заплатить многомиллиардная страна-компания, чтобы подмять под себя вожделенную "малороссию"? Да в сотни раз больше, чем стоит похоронить пару клубов, стабильно формирующих ядро высшей лиги "народного" спорта

[/quote]
Нисколько.
Она хочет бесплатно подмять под себя Малороссию.
Газпром - мировой лидер по потере капитализации. Их настроение сейчас "не очень", чтобы тратить свои спонсорские отчисления на подобные глупости.
Ответить
+1
-1
dni-pro-fan (Днепр)
Ок. просто для размышления. Сколько готова заплатить многомиллиардная страна-компания, чтобы подмять под себя вожделенную "малороссию"? Да в сотни раз больше, чем стоит похоронить пару клубов, стабильно формирующих ядро высшей лиги "народного" спорта, чтобы создать ощущение неполноценности, что стало бы на данный момент лучшим козырем в игре под названием ОЧ, которая вообще не есть самоцель.
Ответить
+1
-1
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="25.10.2013 22:15" author="poplis (симферополь)"
]зашибись теперь в ТАВРИИ появятся игроки из Арсенала человек около 3-4 я уверен они уже почти все свободные агенты

[/quote]
Скорее в Севастополе.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="25.10.2013 22:12" author="dni-pro-fan (Днепр)"
]Почему не появляется желающих купить готовый бренд с отличными перспективами играть в высшей лиге в следующем году?

[/quote]
Можно "купить" любой клуб первой или второй лиги - и довести его до высшей лиги, это не проблема.
Постепенно приглашая более сильных игроков - становится сильнее игра клуба в целом. Но сильным игрокам нужно платить адекватные деньги. Иначе они в этот клуб перейти не захотят.
Всё просто.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="25.10.2013 22:05" author="dni-pro-fan (Днепр)"
]Залишається лише прояснити ситуацію в наступному спектрі.
ввів в гуглі "украина миллиардеры"
[/quote]
Надо им предложить. )))
(Вернее, надо было. Сейчас уже поздно).
А вообще, состояние олигархов у нас непонятно как считают. Их богатства в большей степени виртуальны.
В общем и целом, деньги покидают Украину.
(P.S. Позвоните Бахматюку. У него денег куры не клюют.
Или Клюевым тоже можно позвонить. ))
Ответить
0
0
dni-pro-fan (Днепр)

В Украине стремительно увеличивается количество миллионеров. О чем говорит такая статистика, радиостанции
Ответить
+1
0
Счётчик шансов (Полтава)
Поэтому, украинский клуб вышки - сильно дорогое удовольствие. Ведь за 1-2 миллиона долларов в год в Украине можно купить целый вид спорта, став президентом его федерации очень надолго (если не пожизненно). А тут даёшь 15 млн. долларов в год - и ты никто!
Обидно?
Ответить
+2
0
dni-pro-fan (Днепр)
"И ты никто"? Нихрена себе? Арсенал на слуху - в Украине три четверти взрослых людей знают, что есть такой футбольный клуб. Учитывая повышение интереса к футболу - это хорошие возможности. Иметь собственный футбольный клуб - это сказка, в Украине сотни людей могут себе это позволить, и таких становится с каждым годом не меньше, а больше. Видимо есть что-то, чего я не знаю. Интересно было бы послушать экспертов. Почему не появляется желающих купить готовый бренд с отличными перспективами играть в высшей лиге в следующем году?
Ответить
+5
0
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="25.10.2013 21:38" author="dni-pro-fan (Днепр)"
]який тупий скрипт... [/quote]Если коротко, то бабок нет.Але ж розщілина між бідними і багатими лише поглибилася останнім часом, ті хто здатні утримувати такі клуби лише обросли жирком за останні роки - це у вас грошей нема, а декому їх нема куди дівати - золоті унітази тощо. Друге. Великий футбол помітно набирає обертів - зростає популярність і вболівальників потроху більшає. Тож є певні розбіжності між макротенденціями і тим, що відбувається, що наштовхує на думки про зовнішній штучний вплив. Щоб влаштувати Об"єднаний Чемпіонат, декому нічого більше не залишається як десь трохи підхитнути, десь ніжку перепилити..

[/quote]
Нет, Вы не правы. Денег на содержание нетоп-клубов у их хозяев всё меньше и меньше. Летом у многих клубах прошёл негласный процесс урезаний зарплат и премий игрокам. Некоторым олигархам более одного клуба стало не нужно. Ну а в данном конкретном случае кое-кто хочет даже вернуть свои бабки за нескольколетнее содержание клуба и свои несбывшиеся мечты. (Записав все эти расходы по дружбе с одним банком в виде кредитов, которые якобы давались им).
Другая же сторона, согласившаяся взять всё как есть за 1 гривну и давать на клуб 10-15 млн. долларов в год - не согласна дополнительно отдать 45 млн. долларов по старым якобызаймам.
Ответить
+1
0
dni-pro-fan (Днепр)
Залишається лише прояснити ситуацію в наступному спектрі.
ввів в гуглі "украина миллиардеры" - нижче копіюю першу ж статтю:
Ответить
+1
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
одни растроены смертью клуба из вышки/ другие считают возможные очки... вопрос: умер соперник/ накружили очков? что вам надо: сам футбол или очки в зачет?
прискорбно(((.
Ответить
+2
0
Dan2907 (Запорожье)
[quote datetime=" 25.10.2013 21:05 " author="i.falk 72 (Життомир)"] " Ви головне в 2015 р. знову всією східною Україною за них проголосуйте, нехай ще 5 років покращують нам життя та нашу країну." [/quote]ага, обов'язково! не треба усіх прирівнювати...
нажаль в нашій країні політичний вибір тої чи іншої сили ні на що не впливає...завжди однаково х..во хтоб не перебував у владі
Ответить
+2
-1
dni-pro-fan (Днепр)
який тупий скрипт...

[/quote]
Если коротко, то бабок нет.


Але ж розщілина між бідними і багатими лише поглибилася останнім часом, ті хто здатні утримувати такі клуби лише обросли жирком за останні роки - це у вас грошей нема, а декому їх нема куди дівати - золоті унітази тощо. Друге. Великий футбол помітно набирає обертів - зростає популярність і вболівальників потроху більшає. Тож є певні розбіжності між макротенденціями і тим, що відбувається, що наштовхує на думки про зовнішній штучний вплив. Щоб влаштувати Об"єднаний Чемпіонат, декому нічого більше не залишається як десь трохи підхитнути, десь ніжку перепилити..
Ответить
+1
0
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="25.10.2013 21:17" author="dni-pro-fan (Днепр)"
]Щойно думка промайнула - чого так раптом клуби посипалися?

[/quote]
Если коротко, то бабок нет.
Ответить
0
-1
dni-pro-fan (Днепр)
Ответить
0
0
dni-pro-fan (Днепр)

шкода Арсенал, завжди симпатизував їм, власне як і Кривбасу.
Щойно думка промайнула - чого так раптом клуби посипалися? ДОВГІ РУКИ ГАЗПРОМУ?
Бо ці розмови про 12 команд чи не підводять хитро до думок про "братське" крилишко? Поясніть мені.
Ответить
+2
-3
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="25.10.2013 20:18" author="winter (Луцьк)"
]
Клуб фактично належить Коломойському

[/quote]
Если Коломийский ещё и остался в Волыни - то только в роли какого-то жалкого ничего не решающего миноритария.
А так Коломийский спонсирует сейчас Карпаты в намного большей степени, чем Волынь. И это видно.
Ответить
0
-1
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 25.10.2013 21:17 " author="Счётчик шансов (Полтава)"] " Если Коломийский ещё и остался в Волыни - то только в роли какого-то жалкого ничего не решающего миноритария." [/quote]
Это настолько безглуздо, что даже и не смешно.
Ответить
0
-3
ass07-ass07 (Киев)
Прошу прощения за офф топ, но кто-нибудь может зайти на сайт УФИ, там где продажа билетов на сборную онлайн вчера поступила? он уже день висит, по-ходу.
Ответить
0
0
Задибчук Вася (Львов)
"Таврия"3 : 0"Арсенал"+ : - 0


Де мої 5 очків?!
Ответить
+2
-1
ForzzaMetall (Харьков)
Большинство тут пишут, рассматривая ситуацию только касательно Арсенала,а я бы глянул немножко глубже ,на ситуцию с Украинскими клубами в общем в последние годы.
За последние пару лет канули в лету Кривбасс,Оболонь,теперь Арсенал ,в последний момент спасли(неизвестно насколько) Буковину..и ,поверьте ,это только начало,к сожалению.
Общая проблема в том что украинский футбол в общем убыточен ,и держится он на личных амбициях и интересах кучки олигархов,которые через футбол частично отмывают бабло а частично пыжаться друг перед другом чей клуб круче(тобиш у кого дилньше).Если сейчас все эти Ахметовы,Курченки ,Коломойские и Суркисы перестанут это делать ,наш чемпионат моментально скатится до уровня чемпионатов Восточной европы,для которых предел мечтаний -груповой турнир ЛЕ.
И из этой ситуации может быть толко 2 выхода :
. Нужна кординальная перестройка всего футбольного хозяйства,начиная с детского футбола и до Премьер-лиги с обязательной поддержкой государства . Если этого никто делать не собирается(а есть такие подозрения),то надо заканчивать агонию и соглашаться на обьединенный чемпионат ,иначе у на св течении ближайших 5-и лет останется 4-5 клубов и с десяток их фармов,причем разница между ними будет такова ,что врядли такое соперничество у кого-то вызовет хоть малейший интерес.
Ответить
+2
-1
mongol (Донецк)
Я уже писал,напишу ещёраз.В СССР была гос.лотерея называлась"спорт лото",она помогала финансировать советский спорт.Нужно ввести такую лотерею и в Украине,чтобы она финансировала хотя бы ДЮСШ.Чтобы родители не платили за посещение ребёнком спортивной секции.А уж потом всякого рода тренера отбирали одарённых ребят в разные академии. По-другому гос.поддержки не будет,слишком тяжела ноша.
Ответить
+6
0
usovvictor (Kharkov)
Согласен, народная поддержка - это лоторея, как "Спорт лото", букмейкеры не дадут-прямой конкурент, у них лобби сильное....
+1
0
Nick (Харьков)
Это все форс-мажор. Днепряне с карманной премьер-лигой это докажут. Теперь по спортивному надо подождать пока у Арсенала появятся деньги и переиграть матч. Юристы Днепра и не такое докажут.
Ответить
+5
-5
Dan2907 (Запорожье)
пипец и это в ПЛ происходит..."покращиваетли" х..ровы!
Ответить
+3
-1
i.falk 72 (Життомир)
Ви головне в 2015 р. знову всією східною Україною за них проголосуйте, нехай ще 5 років покращують нам життя та нашу країну.
Ответить
+3
-6
Соколов Игорь (Одесса)
Да уж лучше эти, чем те, которые до них пять лет рулили.
+3
-6
satellite (Харьков)
При таком раскладе команды набравшие меньше всех баллов
никогда не будут вылетать из Премьер Лиги!!!!!!
Ответить
+4
0
Ohrim (Донецьк)
"А вот Таврия за неявку 3:0 получит"
За неявку Арсенала, конечно.
Ответить
+1
0
Baobab (Kyiv)
О, теперь опять начнутся требования кастрировать вышку(( Хорошо бы брать всех желающих, кто предоставит в начале года залог и банковские гарантии.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
[quote datetime=" 25.10.2013 19:44 " author="Мирон (Львів)"] " Після скандалу з ФАРЕ, коли стало відомо, що ініціатор розправи над Львовом та збірною України є колишній фанат Арсенала, Арсенал мені не шкода. Плюс Арсенал має явне комуно-червоне забарвлення" [/quote] Вы путаете инициатора с исполнителем, всего лишь заработавшим свои серебрянники :) Инициатора можно вычислить по тому, кто остался от этой всей ситуации в шоколаде. Прошу прощения за оффтоп.
Ответить
+1
0
Shakhtersci (Подземелье)
Хоть команда и без болельщиков, но все равно как-то жаль Арсенал... Надеюсь, что у других команд лиги не будет таких проблем.
Ответить
+1
-1
winter (Луцьк)
А разве Волынь до сих пор финансируется Коломийским? Он же вроде уже умыл руки и теперь собственными силами. Нет?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Счётчик шансов (Полтава)
====================================================================
Клуб фактично належить Коломойському
Ответить
+1
0
ZETT(Ужгород) (Ужгород)
Получається, що тоді у всіх анульовуються виграши....значить і в Тарвії немає бути 3 очки? В кубку Нива достроково йде далі?
Ответить
+2
-1
Vulture (Киев)
Официально Арсенал ещё не снялся. Пока только не явился на 1й матч и получил тех. поражение.
Слд. игра по расписанию - домашний. Могут отыграть, а вот если затем снимутся то их оставят в таблице но будут 0-3 в каждом матче получать.
Ответить
+4
0
Ohrim (Донецьк)
-:+, а не 0:3. А вот Таврия за неявку 3:0 получит (если, конечно, АК выйдет на следующий матч, иначе по итогу Таврия ничего не получит).
Еще интересно то, что изменится количество вылетающих и повышающихся команд из первой и второй лиг соответственно. Не думаю, что в Первую лигу отправят сразу 5 команд из Второй вместо 2-х из Первой, скорее всего из Первой лиги будет вылетать одна команда и 4 заходить, хотя могут и плей-офф сделать между 15-й командой Первой лиги и 5-й - Второй лиги.
+1
-1
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="25.10.2013 19:53" author="winter (Луцьк)"
]Волинь фінансується лише для того, щоб Коломойський мав свою людину в ВР. Таким власне і є Палиця (якби "власник" клубу), який і потрапив в парламент не в останню чергу через піар на купівлі ФК Волинь .

[/quote]
А разве Волынь до сих пор финансируется Коломийским? Он же вроде уже умыл руки и теперь собственными силами. Нет?
Ответить
0
0
S.T. (Кировоград)
запарили своими шутками про "покращення"
Ответить
+5
-8
Forza82 (Харьков)
Нужно в УПЛ оставить 6 команд, чтобы Металлист играл с Днепром 6 матчей за сезон.
Ответить
+5
-5
komar4ik (Симферополь)
[quote datetime="2013-10-25 19:05:26" author="филанкрот"]в Чорноморець їх.Або в Олімпік[/quote] А им сейчас хуже всех что ли?? В Таврию самых лучших, только в Таврию. Это будет честно))
Ответить
+4
-1
i.falk 72 (Життомир)
Покращення та покращувачі вже добралися до УПЛ, що почало відразу відображатися на окремих клубах, "Кривбас", "Арсенал", хто наступний на черзі?
Ответить
+2
-4
ARMINS (Чернигов)
Следующий Волынь и Карпаты
Ответить
+6
-9
Shakhtersci (Подземелье)
Карпаты вытянут как всегда, а вот Волынь может быть под вопросом. Я надеюсь, что эта команда сохранится.
0
-1
подгоша (луганск)
В декабре 2001 года по инициативе властей Киева команда "Арсенал" была возрождена. При этом канониры по ходу сезона стартовали в Высшей лиге---- без борьбы в вышку....вот и ......
Ответить
+7
0
Vulture (Киев)
Скоро мы будем как Ирландия.
У них Вышка 12 команд и первая 8 команд. И всё.
Ответить
+3
-2
подгоша (луганск)
и с такими же результатами в еврокубках....
Ответить
0
-3
Счётчик шансов (Полтава)

[quote] datetime="25.10.2013 19:42" author="winter (Луцьк)"
]Волинь на черзі
[/quote]

Почему Вы так считаете?
Ответить
+1
0
winter (Луцьк)
Волинь фінансується лише для того, щоб Коломойський мав свою людину в ВР. Таким власне і є Палиця (якби "власник" клубу), який і потрапив в парламент не в останню чергу через піар на купівлі ФК Волинь .
Ответить
+4
-2
Gandjubas
и поэтому по словам Кварца, кто-то из руководителей области не хочет, что бы Волынь развивалась?
Вы вьюху Кварца хоть смотрели?
+1
-2
winter (Луцьк)
це просто Столяр має довгі руки і хоче через владу отримати певні кошти , приблизно в розмірі його частки клубу. А Палиця/Коломойський посилає далеко далеко
+1
0
Кораблестроитель (Севастополь)
Интерестно, кто нибудь в теме:
По регламенту, если команда сыграет половину матчей и более, очки у других команд не снимаются и в дальнейшем прибавляюются по три очка - это понятно.
Но что не ясно, так это будет ли защитан "матч" с Таврией как сыгранный, если кто-то (как сказал Сабо) кто-то из "заинтересованных лиц" проплатит Арсеналу еще один (пятнадцатый матч)?
Ответить
+2
0
Мирон (Львів)
Після скандалу з ФАРЕ, коли стало відомо, що ініціатор розправи над Львовом та збірною України є колишній фанат Арсенала, Арсенал мені не шкода. Плюс Арсенал має явне комуно-червоне забарвлення
Ответить
+14
-9
подгоша (луганск)
если цвет красный то для вас уже и ........ надо отменить розы красные..... смех да и только.....
Ответить
+5
-6
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Да во Львове даже карандаши и пластилин в коробке только двух цветов-желтого и синего...
+12
-4
Za Metall (Харьков)
не только, там сейчас красный с черным особенно популярны)))
+1
-1
KossaK-DK (Київ)
Черноморец таким макаром реально наберёт два состава приличных игроков и станет 5-ым грандом УПЛ ;)
Ответить
+5
-3
winter (Луцьк)
Волинь на черзі, ну і не за горами може бути і Дніпро. З такими темпами залишаться команди тільки східного регіону...

http://www.youtube.com/v/IeTNllFynCo\" />

Ответить
+6
-3
Vo_lic (Днепропетровск)
Таврия 2я победа! Одна куплена, вторая технарь...
Ответить
+6
-9
Nikotin (Симферополь)
Мальчик иди спать.
Ответить
+6
-5
Portos (Симферополь)
А ты свечку держал при продаже ?..
Ответить
+1
0
football_fanat (Днепр)
Радует то, что по окончании этого сезона состал ПЛ уже не будет идентичным текущему. Или ждем размер ПЛ в 14 клубов
Ответить
+1
-5
Лелик Одесский (Одесса)
Пару перспективных можно и взять -- только не Шацкого, ему пора на пенсию!
Ответить
+1
-2
semenlutsk (Луцьк)
Вітаю "Таврію" з трьома очками, а "Арсенал" чекає доля "Кривбаса", "Оболоні" та інших команд, які виявилися безхозними: на жаль чи на щастя - життя покаже !!!
Ответить
+6
0
Forza82 (Харьков)
У Арсенала и Кривбасса хозяином был Коломойский.
Жду банкротства Днепра...буа-га-га )))
Ответить
+8
-13
Соколов Игорь (Одесса)
Так у Волыни - тоже он.
+2
-1
А.Кукушкин (Львов)
Запиши амбіційну команду ФК Львів сюди теж
Ответить
+2
0
maximalist1 (знаменка)
такими темпами скоро Украгроком будет в вышке играть
Ответить
+4
-1
krossovok (Odessa)
Налетай ! ! ! маленькие по 3 , большие по 5 !!!
А я то думал , где мы скамейку возьмем.
Ответить
+3
-2
Соколов Игорь (Одесса)
Да там некого брать, вообще.
Ответить
0
-1
Forza82 (Харьков)
Коломойский скоро и Днепр обанкротит
Ответить
+10
-9
Yarik5277 (Львів)
[quote datetime="2013-10-25 19:19:22" author="Arsenals"]Что вы стонете,давно пора сокращать лигу хотя бы до 12 клубов!!!!
Логично подумать кому хочеться выбрасывать такие деньги,я думаю что желающих мало!!![/quote] блін, та що ми Естонія якась (не в образу), щоб мати лише 12 команд у найвищій лізі... печаль...
Ответить
+12
-3
MykolaV (Кременець)
Жаль Арсенал... Очевидно скоро офіційно оголосять банкротом... Якщо на кубок непоїдуть, то Ниві Тернопіль явно пощастило)))
Ответить
+5
-1
Arsenals (Днепропетровск)
Что вы стонете,давно пора сокращать лигу хотя бы до 12 клубов!!!!
Логично подумать кому хочеться выбрасывать такие деньги,я думаю что желающих мало!!!
Ответить
+3
-13
serg10 (Донецкая область)
Прикро, але що поробиш, для Київа дві футбольні команди забагато.
Ответить
+6
-3
nin-mir (Запорожье)
тут не в этом дело. арсенал в киеве не любят, а к оболони относятся лояльно. а вообще киев мог заиметь такое дерби, не хуже чем в европе.
Ответить
+4
-1
Depor La Corunya (Кривой Рог)
На руководили ПЛЯДИ......Печаль
Ответить
+7
-1
DESPOT777 (Киев - Черкассы)
[quote datetime=" 25.10.2013 19:11 " author="ARMINS (Чернигов)"] " По Регламенту если Арсенал снимется с чемпионата до конца первого круга, то все результаты матчей с Арсеналом анулируются. То есть у всех кто у него выиграл, отнимется 3 очка. На этом выиграют те, кто с Арсеналом очки потерял. Ворскла сыграла с ними в ничью. То есть у Воркслы будет +2 очка. Выходит, что на данный момент Ворскла будет выше Динамо:)))" [/quote]именно так
Ответить
+6
0
ARMINS (Чернигов)
По Регламенту если Арсенал снимется с чемпионата до конца первого круга, то все результаты матчей с Арсеналом анулируются. То есть у всех кто у него выиграл, отнимется 3 очка. На этом выиграют те, кто с Арсеналом очки потерял. Ворскла сыграла с ними в ничью. То есть у Воркслы будет +2 очка. Выходит, что на данный момент Ворскла будет выше Динамо:)))
Ответить
+29
-1
Forza82 (Харьков)
Тогда у Ворсклы +2 очка, а у Волыни, Карпат и Севастополя +3
Ха-ха, у Шахтёра -7 мячей
Ответить
+7
-3
Olegators (Севастополь)
Ты не прав. У Ворсклы снимут это 1 очко.
Ответить
+3
0
serdegol (Одесса)
Таврия +3, с почином. Хотя, это все очень печально((
Ответить
+7
0
DESPOT777 (Киев - Черкассы)
По регламенту, если клуб снимается с соревнований до 16 тура, а это уже очевидно, матчи будут анулированы..Прощай Арсенал, иногда были прекрасные матчи в вашем исполнении...Задача УПЛ состоит в том, что-бы не было больше коллективов подобных этому...
Ответить
+6
-2
Mikes (Харьков)
А Арсенал жаль!!! Кривбас, Арсенал... Кто следующий?! :-(((
Ответить
+6
-2
avacha (Севастополь)
"Шарашкина контора" никому не нужна? Лучше сразу не заявлялись на ЧУ,на что надеялись? На добрых "олигархов",которые будут спонсировать великовозрастных мальчиков катающих в своё удовольствие мяч?
Клуб не имеющий ни базы,ни стадиона и болельщиков с гулькин хвост, которых на стадионе можно по пальцам посчитать,зачем мучиться?
Ответить
+24
-7
Gandjubas
У нас и у Зари были или есть подобные проблемы.
ФК "Заря" ищет инвестора.


"Клуб не имеет собственной базы. Всё, что есть – база, стадион, транспорт – им арендуются. Главной задачей инвестора как раз и будет создать собственную базу ФК "Заря", и необходимую инфраструктуру", - отметил В. Заблоцкий.


http://isport.ua/football/ukraine/news/246073.html... />

Но пока Зоря выполняет свою "работу"- никто ее трогать не будет.

Ответить
+4
-1
Mikes (Харьков)
Нет худа без добра... Может хоть Таврия начнёт выбираться...

Ответить
+16
-3
Aleksandr.t (Донецк)
Завалил Рабинович Арсенал.
Ответить
+11
-7
AlexZB (Севастополь)
Ничего смешного(
Ответить
+11
-3
19bob57 (ivano-frankovsk)
чесних олігархів нема-злодіі спонсурують іноземні клуби
Ответить
+5
-1
филанкрот (donetsk)
в Чорноморець їх.Або в Олімпік
Ответить
+4
-18
_kovA_ (Харьков)
Ну жаль, а что делать - покращення! Всем тяжело.
Ответить
+25
-3
CHAMPION (Одесса)
Ну ждем-с новость о банкротстве)
Ответить
+12
-6
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен