Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Президент ФФУ винит Премьер-лигу в исчезновении Арсенала

Президент ФФУ винит Премьер-лигу в исчезновении Арсенала


Анатолий Коньков считает, что Премьер-лига должна активнее работать над тем, чтобы клубы не исчезали.

"Это очень неприятная новость, - передает слова главы ФФУ пресс-служба федерации. - Я ожидал, что такой исход наиболее вероятен, анализ подсказывал такую возможность. Есть ряд причин, по которым такое произошло с "Арсеналом".

Первая, и, скорее всего, самая важная – отсутствие желания Премьер-лиги участвовать в обсуждении вопроса о киевлянах, кстати, так же было и с "Кривбассом". Необходимо было каждый день заниматься поиском путей выхода из сложившейся ситуации. Но этим занимались лишь мы.

Я, как президент ФФУ, изо дня в день работаю над тем, чтобы создать максимально комфортные условия для развития футбола в стране и уверенно заявляю, что ФФУ сделала максимум для того, чтоб помочь в свое время "Кривбассу", а ныне - "Арсеналу".

Просто так клубы не пропадают, и "Арсенал" - не исключение. Все это подготовлено определенной группой людей, работа которых направлена на разрушение национального футбола. Смысл? Им виднее. Поймите, что несколько опытных людей, состоятельных бизнесменов, которые не могут решить, кому же принадлежит клуб – не сказка. Это правда. А самое страшное, что Лига, как орган, отвечающий за эту работу, молчит. Молчит не только в прессе, а в принципе.

Понимаю, что сейчас говорить о том, что надо было сделать или можно было, не стоит. Скажу лишь одно: каждый день, пока я президент Национальной федерации, наша структура будет работать только во благо футбола, а интересы ФФУ будут находиться исключительно в одной плоскости – престижа государства, развития футбола и здоровья нации".

Ранее сообщалось, что киевский "Арсенал" снимается с чемпионата Украины сезона 2013/2014 и начинает процедуру банкротства.

Оцените этот материал:
Источник:
Вести
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Мститель Неуловимый (Николаев)
обсуждать чужие ники могут только очень очень жирные тролли , фу таким быть
Ответить
0
8
Вернуться к новостям
Комментарии 100
Мститель Неуловимый (Николаев)
обсуждать чужие ники могут только очень очень жирные тролли , фу таким быть
Ответить
0
8
Мозгоправ_Х (Харьков)
ваш пул - ваши проблемы...в том числе и финансовые..это понятно или все надо разжевывать?
Ответить
2
5
Andreg (Киев)
уверенно заявляю, что ФФУ сделала максимум для того, чтоб помочь в свое время "Кривбассу", а ныне - "Арсеналу".

Интересно кто следующий кому это чудо в перьях станет помогать?((((
Ответить
0
0
waleo (Киев)
При Суркисе такого не было
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
[quote datetime=" 29.10.2013 19:05 " author="Kazak25 (Донецк)"] " Уважаемый при любом другом Арсеналу были бы те же кранты.Ни ФФУ ,ни ПЛ не в состоянии содержать клубы. В СССР все клубы были на содержании предприятий ,ведомств и минестерств т.е. все было государственное,сейчас все частное.Бросит Карпаты Дыминский ,для Карпат кранты,также и для всех остальных клубов. Ну и что делать? Возвращать СССР ,вы не согласны.Ну если не СССР то Социализм точно.Шведы принем живут еще с 60-х и ничего нравится." [/quote]Один из немногих разумных постов, без "донецких" и "покращувачив". Расея точно в таком же положении, но ее спасают нефтегазовые бабки. Там по приказу Царя могут за счет госбюджета вытащить из ямы любой клуб. У ФФУ и ПЛ таких возможностей нет.
Ответить
0
0
Deportivo (Христиновка - МО)
Ну да. Снялись и канули в лету, как миленькие - Москва, Химки, Асмарал и практически умерло Торпедо. И это только в благополучной Москве. Анжи полуживой, Томь и много еще какие.
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
[quote datetime=" 29.10.2013 18:43 " author="progres (Луцьк)"] " 1999?... Ну в ці буремні роки всяке траплялось, тоді тільки футбол, як втім і вся країна, тільки ставали на ноги. І команди з вишки пропадали тільки після вилоьту з неї після закінчення чемпіонату, а не під час нього. Але останні 10 років ніби ж все стабілізувалось і тут на тобі, облом за обломом... З чого б це?..." [/quote]А про мировой и внутренний кризис, начавшийся в 2008 и продолжающийся до сих пор, не слышали? 10-летний стабилизец, блин... ((((
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
[quote datetime=" 29.10.2013 16:21 " author="Мститель Неуловимый (Николаев)"] " вспомним сколько при Суркиса пропало клубов и тогда кризиса финансового не было , Оболонь, Львов , Борисфен" [/quote]ФК Харьков почему-то всегда забывают
Ответить
0
0
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
ФФУ являеться игрушкой в руках олигархов и Коньков тоже.Не налдо из себя корчить невинную овечку-нет в нашем футболе прозрачности и одинаковых условий работы для всех.Поэтому будут пропадать клубы и дальше-люди не хотят владывать деньги в чемпионат в котором всё расписано заранее.
Ответить
2
0
yaspas74 (тернопіль)
Та через рік ніхто і не згадає що була така команда.Не може бути
в Прем"єр-лізі команда без стадіону ,вболівальників,бази і президента
команди(її гаранта).Це все одно що в Нігерії відкрити бізнес по
продажі шуб і теплих курток,все одно що Епіцентр відкрити в пустині.
І якщо хтось береться за цю справу,це побібне на блеф,хоча можливо
і є якісь закулісні інтереси,але народ тут в стороні.
Ответить
1
0
yaspas74 (тернопіль)
+
Ответить
0
0
sc-tavria (Симферополь)
[quote datetime=" 29.10.2013 18:20 " author="progres (Луцьк)"] " І коли ще, окрім за час керівництва Конькова, було таке, що б з першої ліги у вищий дивізіон не потрапила жодна команда"
progres (Луцьк) 29.10.2013 18:20


Вы что-то путаете. Из первой в высшую вышел Севастополь. И отказ от выхода в вышку и выход в итоге всего одной команды тоже был. В 1999 году Торпедо Запорожье. И отказ пустить команду как в случае с Буковиной тоже был. В 1999 году ФК Черкассы.


" Хочу декому нагадати, що жодгого разу в історії футболу України до Улнькова не було такого, щоб переставали існувати куби вищого дивізіону! Жодного!!!" [/quote] ФК Александрия в 2003 году снялась так же, как и Кривбасс. В 2004 году Зирка сразу после вылета снялась, но в итоге заявилась в последний момент аж во вторую лигу. Случая как с Арсеналом не было по той причине, что СК Николаев в 1999 году тянули как только могли и на фоне всеобщего нищенства страны давали огромные поблажки
Ответить
2
1
progres (Луцьк)
1999?... Ну в ці буремні роки всяке траплялось, тоді тільки футбол, як втім і вся країна, тільки ставали на ноги. І команди з вишки пропадали тільки після вилоьту з неї після закінчення чемпіонату, а не під час нього. Але останні 10 років ніби ж все стабілізувалось і тут на тобі, облом за обломом... З чого б це?...
Ответить
2
0
hec (Луганск)
Коньков виноват.
И Срна с Луческу. Не иначе.
Рабинович и Коломойский - белые и пушистые.
 
3
5
sc-tavria (Симферополь)
Да не сказал бы, что в последние 10 лет многое чего нормализовалось (я про спонсирование футбола). Кривбасс за последние 10 лет мог исчезнуть несколько раз (и даже уже почти снимался - в 2006, кажется, году), об Арсенале и говорить нечего. А в первой/второй лиге за последнее время снялось куда больше команд, чем в конце 90-х.
 
4
1
Real fan (Kharkov City)
це з того, что Коломойский накупил кучу клубов... а теперь выкидывает их как поношенные перчатки.... вместо того, чтобы их продавать он их уничтожает... боюсь что скоро Волынь отпадёт.. и Карпаты... с одной стороны это хорошо.. меньше фармов- интереснее чемпионат... с другой стороны хорошые самобытные команды уходят в нибытиё... фиг его может Коломойский и Днепр обанкротит
 
0
0
catr_Kharkiv (Харьков)
Всем обвиняющим ФФУ и ПЛ:
а что они должны были сделать для реанимации Арсенала и Кривбаса? Что?
Оплатить долги Рабиновича? Выписать Бене ежегодную безввозвратную ссуду на содержание Кривбаса?
Ответить
2
4
progres (Луцьк)
Ну от що за люди, тут про конкретний клуб, а вони знову піпісками міряються....

Хочу декому нагадати, що жодгого разу в історії футболу України до Улнькова не було такого, щоб переставали існувати куби вищого дивізіону! Жодного!!! Приклади Оболоні, Борисфена, Харкова, Львова тут не підходять, бо вони перестали існувати після того, як покинули вищий дивізон, причому трохи навіть погарали в пергій лізі.

І коли ще, окрім за час керівництва Конькова, було таке, що б з першої ліги у вищий дивізіон не потрапила жодна команда? Ніколи!

Ну а в словах Конькова: "Все это подготовлено определенной группой людей, работа которых направлена на разрушение национального футбола" я бачу натяк не на Суркіса, чи Коломойского, а на прихильнків О"єболу України і Росії. Саме вони починають із найслабших ланок, що показати неспроможність українського чемпіонатую А ФФУ в даному випадку ні кує, ні меле...
Ответить
5
1
B-58 (Харьков)
МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ОБРАТИТСЯ К Анатолию Конькову.Раз вы так тяжело работаете,днем и ночью,что бы улучшить состояние футбола.ОБЪЯСНИТЕ НАМ,БОЛЕЛЬЩИКАМ ,ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ПРОИЗОШЛО В МАТЧЕ ДНЕПР-МЕТАЛЛИСТ, И КТО ТАКОЙ ФОРС-МАЖОР.
Ответить
5
13
Kevin Durant (Lviv)
Кто о чем,а вшивый о бане
Ответить
9
2
Severodonchanin (Северодонецк)
Найдите мне хоть пару аргументов, почему мы всем миром обязаны спасть и Кривбасс, и Арсенал...

Мозгоправ_Х (Харьков)

29.10.2013 16:13
____________________________
Потому что завтра на ихнем месте может оказаться Металлист, Черноморец и так далее...
Ответить
2
3
Мозгоправ_Х (Харьков)
тоже переживем...на ЧО всегда найдется инвестор, на Металлист тоже, ибо есть клубы, болельщики, структура..а "карманные" клубы отомрут, как дефект развития...как атавизм.
Ответить
2
7
Severodonchanin (Северодонецк)
Согласен..По Арсеналу, когда Рабинович был президентом хоть какие-то обещания давал стадион база и т.д...Если бы у Арсенала всё это было, то никто бы не дал ему помереть, сразу нашлись инвесторы..
 
4
1
Baobab (Kyiv)

[quote] datetime="29.10.2013 15:38" author="Кудесник (Луганск)"
]Наверняка, мой пост вызовет у многих критику. Считаю, что наш футбол медленно умирает. И главная причина в этом совсем не ФФУ, или Премьер-лига, а, так называемые, украинские гранды, которые в борьбе между собой ежегодно поднимают бюджетную планку всех клубов, и это в нищей стране. Мне не надо выигрывать ЛЧ или ЛЕ, если в Украине останется четыре клуба (да и то, четыре ли? Надоест Бене ДД, как надоели другие одноклассники). И не надо писать, что тогда (без этих грандов с их нереальными бюджетами) мы скатимся до уровня пердива - там играют команды, в основном, даже без желания повышаться в классе. Мне больше импонирует смотреть на Петряка или Хомченовского, и они не стоят десятков миллионов...

[/quote]
Поразительный по своей наглядности пример, как с больной головы можно свалить все на здоровую. Виноваты, оказывается те, кто не снимается с чемпионата посреди сезона, кто дарит болельщикам еврокубковые победы и - какой ужас! - не напоминает ежечасно согражданам, продавая за рубеж все, что шевелится, о второсортности своей страны.
Ответить
3
3
Кудесник (Луганск)
Чтобы у вас голова была здоровая у всей футбольной Украины голова уже лет пятьдесят болит, чтобы помочь Великому "Динамо" "дарить болельщикам еврокубковые победы". Интересно, жили бы Вы не в Киеве, а, к примеру, в городке численностью с Леверкузен, больше было бы шансов кубковые победы дарить или с чемпионата сняться?
Ответить
1
11
Baobab (Kyiv)
Леверкузены получают свои шансы как раз благодаря существованию таких ледоколов как Баварии, которые и в добрые времена и в злые сохраняют большой футбол в стране.
 
8
1
Мозгоправ_Х (Харьков)
так что, наплодили пулы...пожинаем плоды...
Ответить
1
5
Kevin Durant (Lviv)
Потрібно було ФФУ взяти на поруки Арсенал і на штрафи ,що накладає ФФУ можна безболісно отримувати клуб з бюджетом Арсенала.Але це все жарти,але правда в тому ,що штрафи накладає і отримує кошти ФФУ ,а вина за зникнення Арсеналу лягає на Прем'єр -лігу,яка більше існує де-юре,а де-факто її немає
Ответить
6
2
Мозгоправ_Х (Харьков)
если Киев ТАК обнищал, то зачем Ахметова ОДНОГО брать на поруки? тогда уже надо и шейхов араПских подключить к созданию супер-мега-клуба Арсенал Киев...
Ответить
0
5
Kevin Durant (Lviv)
Я за клуб Арсенал вболіваю навіть менше чим вболівальники МХ за ДК .
 
5
3
sc-tavria (Симферополь)
[quote datetime=" 29.10.2013 16:39 " author="ivst (kharkov)"] " Кстати - первой (из недавних) исчезла Оболонь по сценарию Кривбасса, когда спонсор прекратил финансировать ворьё из менеджмента. И что? Появится другая команда" [/quote] Не совсем так, но похоже. Слободян просто никак не мог их выгнать из клуба. И решил, что проще будет создать новый клуб:)) Алимов и Злотоябко тупо из принципа отказались уйти из Оболони, хотя все равно клуб перестал существовать. Вот это только в украинском футболе могло быть.
Ответить
3
2
ivst (kharkov)
Я не понимаю, из-за чего истерика?
Я понимаю, что харьковский "Металлист" вызывает чувство лютой ненависти, замешенной на лютой зависти у большинства постоянных и переменных участников этого сайта, но какой степени должна достигать паранойя, чтобы и сюда его припутывать?
А "Арсенал"? Туда ему и дорога! Идёт естественный процесс. Команды, за которыми ничего и никого нет, исчезают. И если у Кривбасса хотя бы были какие-никакие болельщики, и стадион, и история, то Арсенал всегда был совершенно искусственным образованием, существование которого оставалось загадкой для всех, кто не посвящён в сакральную тайну.
Кстати - первой (из недавних) исчезла Оболонь по сценарию Кривбасса, когда спонсор прекратил финансировать ворьё из менеджмента. И что? Появится другая команда.
В крошечной Португалии чемпионат из 16 команд, из которых верхушка состоит из 3-4-х команд, и ничего - и до их сборной нам, как до Луны, и рейтинг чемпионата ни чета нашему.
Ответить
6
12
Мозгоправ_Х (Харьков)
Единственно, с чем можно поздравить Беню, ему кредит в 340 милл. НИКТО возвращать не будет....
Ответить
2
3
Мозгоправ_Х (Харьков)
Поборники спасения трижды ненужного Арсенала, живущие в Киеве..вы хоть по 5 кевро или кбаксов ЛИЧНО вложите с ТАКОЙ, с позволения, сказать, КЛУБ?
Ответить
1
6
Мститель Неуловимый (Николаев)
вспомним сколько при Суркиса пропало клубов и тогда кризиса финансового не было , Оболонь, Львов , Борисфен
Ответить
1
10
Мозгоправ_Х (Харьков)
и ФК Харьков...тоже..
Ответить
0
7
sc-tavria (Симферополь)
Оболонь? При Суркисе?
Ответить
5
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
идет процесс очищения, все что на соплях было сделано благодаря Суркису и Коломойскому рушиться , шелуха отлетит чище в упл будет
Ответить
1
13
Мозгоправ_Х (Харьков)
политика "футбольных пулов", начатая Грыней и ИМ одобренная получает свое ЕСТЕСТВЕННОЕ продолжение..
У пула ДД-писателей кончаются деньги, так что имеем то, что имеем плюс перспективы ОЧ в 2014-2015 годах...

Найдите мне хоть пару аргументов, почему мы всем миром обязаны спасть и Кривбасс, и Арсенал...
Ответить
2
10
zippovich (Харьков)
Что петух в шопу клюнул?
Ответить
3
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
" ФФУ, изо дня в день " это на каком языке написано? что за изо? это что в ФФУ или на сайте грамотеи ?
Ответить
1
9
Met (Харьков)
А что именно не нравится? Изо? Так ведь есть такое слово: изо дня в день, изо всех сил...
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%B7%D0%BE
Ответить
10
1
antagonist (Купянск)
Поймите, что несколько опытных людей, состоятельных бизнесменов, которые не могут решить, кому же принадлежит клуб – не сказка. Это правда. А самое страшное, что Лига, как орган, отвечающий за эту работу, молчит. Молчит не только в прессе, а в принципе.
--------------------------------------------------------
Насколько я помню, аттестацией клубов (то есть, именно этими вопросами) занимается как раз ФФУ.
Ответить
7
3
YURIY 11 (Луцьк)
Атестація клубів проходить в основному формально. До існуючих критеріїв слід додати нотаріально завірені копії на право власності на клуб. А без цього просто не допускати до змагань. Схоже, на наступний рік така доля чекає Волинь і Карпати. На жаль.....
Ответить
3
1
Кудесник (Луганск)
Наверняка, мой пост вызовет у многих критику. Считаю, что наш футбол медленно умирает. И главная причина в этом совсем не ФФУ, или Премьер-лига, а, так называемые, украинские гранды, которые в борьбе между собой ежегодно поднимают бюджетную планку всех клубов, и это в нищей стране. Мне не надо выигрывать ЛЧ или ЛЕ, если в Украине останется четыре клуба (да и то, четыре ли? Надоест Бене ДД, как надоели другие одноклассники). И не надо писать, что тогда (без этих грандов с их нереальными бюджетами) мы скатимся до уровня пердива - там играют команды, в основном, даже без желания повышаться в классе. Мне больше импонирует смотреть на Петряка или Хомченовского, и они не стоят десятков миллионов...
Ответить
9
7
antagonist (Купянск)
Каждому свое. Вам ведь никто не запрещает наблюдать за первенством города и области.
Ответить
2
9
Кудесник (Луганск)
В таком случае, чего тогда возмущаться исчезновению команд? Вы, видимо, согласны с таким положением дел, ведь пока МХ на плаву?
 
6
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Я Вас критиковать не стану.
Потому, что во многом согласен.
Разрыв между первой четверкой (ну может пятеркой) и остальными растет.
Поднять нижних - невозможно.
"Придавить" верхних - а кому это надо.
Ответа я не знаю.
Ответить
4
2
sc-tavria (Симферополь)
Ну это только харьковчане могли дойти до того, что в снятии Арсенала виноват Суркис. Это уже не лечится.
Ответить
18
7
Йоко і самураї (Сімферополь)

А как с этим вот быть: http://isport.ua/football/ukraine/news/249573.html... /> Цитата: О возможном сокращении Премьер-лиги: "Уровень украинского чемпионата не ухудшится, если выпадут клубы без племени и рода. Футбол, наоборот, от этого выиграет. Проблема не в том, сколько клубов будет. Есть такие клубы, как Арсенал. Какие у него мотивы существования? У команды ничего нет - ни базы, ни стадиона, ни болельщиков. Ничего нет. Мы, как организация, можем помочь команде, но не материально".

То есть материально должна Премьер-лига помогать,так получается?А кто похерил предложение о финансовых гарантиях перед началом сезона?Тоже ПЛ?!!
Ответить
6
2
Met (Харьков)
Ничего хорошего в футбольном хозяйстве этой страны не будет пока не закончится её всеобщая стагнация, а она, видимо, закончится ещё ой как не скоро. А если ко всему этому добавить ещё и всеобщее кумовство-сватовство, то откуда будут браться воспитанники, если у кума есть сын, хоть он и полный неумёха, но его же надо куда-то "пристроить".
Ответить
9
2
Gandjubas
Согласен, но дело не только в стогнации.

Например, у Реала банковский долг составляет 338 млн евро.
Да, у них и доход большой, но все равно Реал живет в долг.

http://football.ua/finance/news/218868.html />
Если бы Реал был в Украине- его уже давно задавили бы, как ненужного конкурента.
Ответить
3
3
Met (Харьков)
Думаю, что, если бы это был не Реал, а какой-то Арс-реал, который образовался 20 лет назад, то его бы и в Испании задавили. А так ведь вроде как "королевский клуб"...
 
0
4
FCZK-1922 (Кировоград)
а ЭТО на минуточку*
Ответить
0
3
FCZK-1922 (Кировоград)
Ой,какая громкая речь.
А где же Вы были со всем своим ФФУ господин Коньков раньше.
Когда у больного проявились первые симптомы,а ты на минуточку с год назад,и ему нужен был уход и лечение Вас чего то не было ни видно ни слышно,а как только пациент дуба дал,так Вы вышли с пламенной прощальной речью, эта речь уже не поможет Арсеналу.
Вина 50/50 ФФУ и ПЛ,к этому все шло,нужно было что делать,а не ждать тихонько в уголку типа моя хата с краю я ни че не знаю.
И отдельное спасибо конечно же всяким Рабиновичам с Онищенками, угробили бездари клуб УПЛ.
Ответить
18
5
YurDOS (Киев)
"Первая, и, скорее всего, самая важная – отсутствие желания Премьер-лиги участвовать в обсуждении вопроса о киевлянах, кстати, так же было и с "Кривбассом". Необходимо было каждый день заниматься поиском путей выхода из сложившейся ситуации. Но этим занимались лишь мы."

Если ПЛ ничего не делает, то зачем ее президента, Виталия Денисова, сделали Вице-президентом ФФУ.
Ваша команда везде при власти, нефиг народу пудрить мозги.
Ответить
15
4
Gandjubas
"ФФУ сделала максимум для того, чтоб помочь в свое время "Кривбассу", а ныне - "Арсеналу"
--------------------------
Депор в Испании, Фиору в Италии в свое время, спасали всей страной, а Федерация шла на всякие льготы и уступки, для того, что бы такие клубы не исчезли.
Вот для этих стран футбол действительно Нужен и Важен.
А у нас...
Не удивлюсь, если в конце этого сезона, снова никто не вылетит из УПЛ, а место Арсенала займет донецкий Олимпик или Сталь, т.к другие клубы не пройдут аккредитацию в УПЛ :))
Ответить
14
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Уверен, что никто не вылетит, так точнее.
Ответить
4
1
mel (Super-puper)
Кажется товарищЪ прЫзЫдЭнт ФУУУУУ путает слова "делать" и "сделать"...
Ответить
11
2
fan77paha (Симферополь)
Суркис всем мешал... убрали а толку дать не могут. и за..ср..али пол страны надписями СУРКИСА В ОТСТАВКУ.
Ответить
17
7
_kovA_ (Харьков)
Онищенко готов был стать президентом Арсенала, кто ему документы не передал - Рабинович, а кто такой Рабинович, правильно - шестёрка Бени, а с кем Беня уже давно плывёт в одной лодке, партнёрствуя во многих сферах бизнеса и социально-экономической жизни страны - с Суркисами. И Кривбасс из той же оперы.
Ну, как видим, люди которые дальше своего носа не видят - хавают, все эти детсадовские подставы одного всем известного вице-президента УЕФА на ура и думают в нужном ему направлении!
Сидел бы уже Григор Михайлович на своём уефовском троне, радовался бы жизни и не гадил, и без того многострадальному, украинскому футболу, так нет же всё его обида гложет, жажда мести и реванша покоя ему не даёт.
Ответить
9
18
Нафтули (днепропетровск)
не переваливай с больной головы на сдоровую
 
7
1
Gandjubas
"Ну, как видим, люди которые дальше своего носа не видят - хавают, все эти детсадовские подставы одного всем известного вице-президента УЕФА "
----------------------------------
Читая ваши эти неопровержимые доказательсва, вместе с аргументами, я точно также могу рассказать, что во всем виновата донецкая "Семья", которая начала все гребсти под себя.

Но на самом деле, как и мои, так и ваши посты, это все банальное бла-бла-бла, в духе
"Кто все украла?- юлька", "Хто всрався? Невістка".
 
8
1
тутти-10 (Сумська область)
Суркіс у всьому винний сто пудово! Він вражина, свій задум коварний закомуфляжував, а Ви його на чисту воду вивів. Як Вам вдалося такі заплутані схеми відслідити, диву даєшся!?
 
6
1
смешной (харьков)
[quote datetime=" 29.10.2013 15:14 " author="VorteP (Харьков)"] " каждый день, пока я президент Национальной федерации, наша структура будет работать только во благо футбола, а интересы ФФУ будут находиться исключительно в одной плоскости – престижа государства, развития футбола и здоровья нацииага особенно когда в основном составе Металлиста нет ни одного украинца..это не развитие украинского футбола и здоровья нации, это позор и путь в никуда." [/quote] А Горяинов
Ответить
1
7
дивидент (тернополь)
коня на кол суркиса обратно
Ответить
14
12
дивидент (тернополь)

[quote] datetime="29.10.2013 15:10" author="Vladey (Одесса)"
]"...что ФФУ сделала максимум для того, чтоб помочь в свое время "Кривбассу", а ныне - "Арсеналу"
помочь в чем? развалиться? в чем заключалась эта помощь? Моральная поддержка?

[/quote]

[quote] datetime="29.10.2013 15:10" author="Vladey (Одесса)"
]"...что ФФУ сделала максимум для того, чтоб помочь в свое время "Кривбассу", а ныне - "Арсеналу"
помочь в чем? развалиться? в чем заключалась эта помощь? Моральная поддержка?

[/quote]
Ответить
3
3
дивидент (тернополь)
коня на кол суркиса обратно если еще хочет
Ответить
12
12
VorteP (Харьков)
каждый день, пока я президент Национальной федерации, наша структура будет работать только во благо футбола, а интересы ФФУ будут находиться исключительно в одной плоскости – престижа государства, развития футбола и здоровья нации


ага особенно когда в основном составе Металлиста нет ни одного украинца..это не развитие украинского футбола и здоровья нации, это позор и путь в никуда.
Ответить
24
5
филанкрот (donetsk)
за нормою має бути 4 українці в основі
Ответить
10
2
AtamanShkuro (Одесса)
хотелось бы поподробнее о ежедневной помощи)))
Ответить
17
1
kuzanya (Zvenigorodka)
Молодец...даже на похоронах себе рекламу забацает...
я думаю о вас....
откуда это...
навеяло(((
Ответить
17
1
RONNIE8010 (Млинів-Рівне-Луцьк)
Именно при Конькове клубы исчезают
Ответить
28
6
sc-tavria (Симферополь)
"Просто так клубы не пропадают, и "Арсенал" - не исключение. Все это подготовлено определенной группой людей, работа которых направлена на разрушение национального футбола"

Я так понимаю, он про "папередников". Мне нисколько не жалко Арсенал, но ни этот ли клоун заявлял следующее:
"Футбол не ухудшится, если выпадут клубы без племени и рода"
Ответить
25
2
Vladey (Одесса)
"...что ФФУ сделала максимум для того, чтоб помочь в свое время "Кривбассу", а ныне - "Арсеналу"
помочь в чем? развалиться? в чем заключалась эта помощь? Моральная поддержка?
Ответить
31
2
Igorich (Львів)
"Я, как президент ФФУ, изо дня в день работаю над тем, чтобы создать максимально комфортные условия для развития футбола в стране" - покращувач))))))))))))
Йди турніром в гідропарку займися, там тобі 100% сотку налиють
Ответить
29
10
Kazak25 (Донецк)
Уважаемый при любом другом Арсеналу были бы те же кранты.
Ни ФФУ ,ни ПЛ не в состоянии содержать клубы. В СССР все клубы были на содержании предприятий ,ведомств и минестерств т.е. все было государственное,сейчас все частное.Бросит Карпаты Дыминский ,для Карпат кранты,также и для всех остальных клубов. Ну и что делать? Возвращать СССР ,вы не согласны.Ну если не СССР то Социализм точно.Шведы принем живут еще с 60-х и ничего нравится.
Ответить
2
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус