Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Черноморец - Севастополь 2:0. Реализация вернулась


"Черноморец" уверенно переигрывает в родных стенах "Севастополь"

Черноморец - Севастополь 2:0. Реализация вернулась


УПЛ, 16-й тур

Одесса, СК "Черноморец"

Главный арбитр: Иванов А.В. (Донецкая обл.)

"Черноморец" (Одесса) - "Севастополь" 2:0

Голы: Антонов 16, Риера 31

"Черноморец": Безотосный - Зубейко, Бергер, Фонтанельо, Кутас - Бобко (Приемов 46), Ковальчук, Риера, Джа Джедже (Матос 89), Гай - Антонов (Диденко 72)

"Севастополь": Литовка - Федорив, Симоненко, Чижов, Караваев - Левандовски, Виценец, Кожанов (Кузнецов 78), Жабокрицкий (Фарлей 45), Карноза - Будковский

Предупреждения: Ковальчук 73 - Виценец 90

После игры с Лудогорцем главный тренер Черноморца Роман Григорчук удивлялся тому, как его команда, имея столько моментов, не смогла выиграть матч. Учитывая то, как в конце того поединка одесситов покинули силы, замены в стартовом составе напрашивались сами собой. Но наставник «черно-синих» решил иначе, предоставив фактически тем же футболистам доказать случайность ничьей и тем самым вновь почувствовать уверенность в своих силах. Замена по сравнению с игрой в четверг была лишь одна, да и та была вынужденной: Андерсона Сантану, получившего травму, заменил Евгений Зубейко, который вышел на правый фланг защиты, тогда на левый фланг перешел Кутас. В центре – традиционно Бергер и Фонтанельо, пара опорных – Бобко и Ковальчук, Гай из глубины поля помогал Антонову, а Риера и Джа Джедже атаковали с флангов. Забегая немного наперед, отмечаем, что тройка атакующих футболистов регулярно менялась позициями, в частности, Франк часто появлялся на острие атаки, а Антонов смещался во фланг.

Севастополь успешно выдержал испытание западноукраинским футболом, победив Волынь и Говерлу. Это позволил немного снять давление на Геннадия Орбу, который попал под огонь критики после серии провальных результатов. Рациональная, а главное эффективная игра Севастополя в Ужгороде предоставляла главному тренеру полное право не менять стартовые одиннадцать. По большому счету, Геннадий Григорьевич так и сделал, внеся в игровой механизм минимальные изменения. Наставник крымчан, по всей видимости, решил сыграть на усталости соперника, поэтому вместо Ярошенко, который больше ориентирован на борьбу в центре поля, вышел Александр Жабокрицкий, который занял место на левом фланге, тогда как Артур Карноза перешел на привычную позицию плей-мейкера. Также отмечаем выход в центре защиты Александра Чижова, который заменил Мате Гвинианидзе. Второго центрбека традиционно играл Симоненко, для которого Черноморец – команда особенная. Именно в составе моряком Сергей завоевывал бронзу чемпионата Украины в сезоне 2005/06. Еще один Сергей, для которого Одесса – родной город, - Кузнецов, остался на скамейке запасных, тогда как завершать атаки должен был Филипп Будковский.

Матч активнее начали гости. Севастопольцы старались не задерживаться в центре поля, а за счет вертикальных пасов максимально быстро переводить мяч к одесской штрафной. Неудивительно, что именно футболисты Севастополя первыми нанесли удар по воротам – Денис Кожанов бил со средней дистанции, но правильную позицию занял Безотосный и с легкостью справился с задачей. Спустя две минуты голкиперу Черноморца уже пришлось продемонстрировать свою реакцию – капитан моряков потянул удар с линии штрафной Будковского, которого в прорыв бросил Денис Кожанов.

Больше атаковали гости, а забили в итоге хозяева. Зубейко подключился к атаке и вырезал подачу в центр, пытаясь пробить головой из центра штрафной, выпрыгивал Франк Джа Джедже, но получилась скидка на Антонова. Алексей в ситуации разобрался четко – принял мяч, а вторым касанием катнул мимо бросившегося Литовки. Как показалось, во время касания Франка, Антонов забежал за линию защитников, но боковой офсайд не зафиксировал, а повтор однозначного ответа не дал. В любом случае, арбитр указал на центр, и севастопольцям предстояло продемонстрировать характер, как это они сделали в домашнем матче против Черноморца в первом туре.

Первая попытка выровнять положение был предпринята на 21-й минуте, когда Караваев прострелил на линию штрафной, а набежавший Кожанов с носка пробил под перекладину – Безотосный продемонстрировал чудеса реакции и перевел мяч на угловой. Спустя десять минут Денис вновь оказался в центре внимания. Будковский сумел протолкнуть мяч в борьбе с Ковальчуком, Жабокрицкий и Карноза запрессинговали Бергера, в итоге Александр отдал пас вправо в свободную зону, куда ворвался Кожанов – удар сходу с 14-ти метров низом, но мяч проходит мимо дальнего угла.

Гол назревал и созрел, только совсем не в те ворота, в какие ожидалось. В следующем игровом эпизоде после момента Кожанова детскую ошибку допустил Игорь Литовка – вратарь Севастополя просто подарил мяч Антонову, Алексей прошел по лицевой линии, выдержал паузу, вытянув голкипера на себя, и отдал в центр штрафной, откуда Риера, несмотря на попытки Караваева спасти ситуацию, мощно пробил в верхний угол. «Вуаля!», - именно это сказал испанец, празднуя гол.

До конца тайма сократить отставание в счете Севастополю не удалось, хотя Карноза мог лучше пробить перспективный штрафной. Более того, из-за травмы досрочно поле покинул Жабокрицкий, вместо которого Орбу пришлось выпускать Фарлея.

Между тем, на второй тайм Роман Григорчук выпустил Владимира Приемова вместо Ивана Бобко. В опорную зону опустился Алексей Гай, тогда как свежий игрок должен был больше действовать на атаку. Севастополь вновь начал тайм активно, но в отличие от первой половины матча активность крымчан не способствовала появлению шансов у ворот Безотосного. К тому же сам голкипер Черноморца действовал очень уверенно, снимая любую подачу в адрес Будквского. Из моментов можно вспомнить разве что рывок Карнозы в контратаке после углового от одесситов, но выйдя на ударную позицию Артур пробил слишком слабо.

Одесситы в свою очередь получили пространство, но пользоваться этим преимуществом не спешили. К примеру, на 75-й минуте Приемов здорово забросил мяч на Джа Джедже, Франк ворвался в штрафную, но удар получился слишком прямолинейным, а Литовка лимит ошибок уже исчерпал.

Последним аргументом Геннадия Орбу в попытке спасти матч стал выход Сергея Кузнецова вместо Кожанова. Но переход на игру с двумя таранными форвардами дивидендов Севастополю не принес. Более того, с уходом Дениса мяч вообще перестал доходить к штрафной Черноморца. Вот и пришлось бить с дальних дистанции, но Фарлею и Симоненко не хватило точности.

В последние десять минут одесситы спокойно и уверенно откатали мяч в центре поля, держа соперника на безопасном расстоянии от своих ворот. Команда Романа Григорчука вновь продемонстрировала рациональный футбол и умение использовать минимальное количество моментов. Именно этих качеств Черноморцу крайне не хватало в матчах Лиги Европы, но там и уровень выше, и ответственность давить. Впрочем, полученный опыт позволяет держаться в зоне лидеров на внутренней арене. Ну а Севастополь упустил шанс подтянуться к шестому-седьмому месту. В целом крымчанам не удалось подобрать ключи к одесской обороне, хотя реализуй Кожанов один из моментов в первом тайме, все могло сложиться по-другому.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Легионер (Севастополь)
b6a60f2a6d3ab30_tmp
Ответить
2
2
Вернуться к новостям
Комментарии 96
Легионер (Севастополь)
b6a60f2a6d3ab30_tmp
Ответить
2
2
Львов Игорь (Севастополь)
http://www.youtube.com/v/8Us0GlmhHco\" />
Ответить
0
2
Black Cat (Munich)
[quote datetime=" 11.11.2013 13:33 " author="СерегаВ (Одесса)"] " [quote datetime="11.11.2013 07:43" author="iphoby (Севастополь)"]" Интересно, какую вонь подняли бы евреи, если бы Севастополь забил из оффсайда и судьи "не увидели"... А то противно читать "бывает... это футбол... бла бла бла""[/quote]Если мы -евреи, то вы тогда - кто???((((" [/quote]Татары, кто же ещё.
Ответить
0
1
moderator

S.W.D.68 (Side)
11.11.2013 12:17
churmich (Одесса)
11.11.2013 13:15


Попередження.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
[quote datetime=" 11.11.2013 07:43 " author="iphoby (Севастополь)"] " Интересно, какую вонь подняли бы евреи, если бы Севастополь забил из оффсайда и судьи "не увидели"... А то противно читать "бывает... это футбол... бла бла бла"" [/quote]Если мы -евреи, то вы тогда - кто???((((
Ответить
1
0
ralex (Odessa)
[quote datetime=" 11.11.2013 12:17 " author="S.W.D.68 (Side)"] " Українські МОРЯКИ обіграли Россійських!Я радий і так має бути завжди!" [/quote]С каких это пор игроки Севастополя потеряли украинское гражданство?
Ответить
3
1
churmich (Одесса)
[quote datetime=" 11.11.2013 12:17 " author="S.W.D.68 (Side)"] " Українські МОРЯКИ обіграли Россійських!Я радий і так має бути завжди!" [/quote]иди-ка отсюда и поучи историю. Слава городам-Героям
Ответить
7
3
S.W.D.68 (Side)
Українські МОРЯКИ обіграли Россійських!Я радий і так має бути завжди!
Ответить
7
5
Легионер (Севастополь)
во что сайт превратили балбесы криворукие, съедает все сообщения.


Бесконечно спорить тут не хочу. Кто там отскочил в первом круге))) и т.д. Надеюсь в будущем увидеть другой Севастополь с Тренером, не замученный играми и маленькой скамейкой Черноморец и полный стадион в ожидании настоящего дерби. Тогда это будет интересно.
Ответить
4
1
ed.leon (Одесса)
дерби - это матч между командами из одного города!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
ничего себе, просветил) а у нас команды от одного моря - значит тоже дерби можно считать)

Черноморское классико)
 
1
1
OdessaTrooper (Одесса)
Всех с победой, вот только народу маловато на стадио было ((
Ответить
2
1
sputnik2005 (Одесса)
А на кого смотреть? своих ребят и так знаем, если бы приехала серьёзная команда,то да,а так взяли дежурные очки!!! Но игру показали классную,молодцы!!!
Ответить
1
0
Survivor (Одесса)
Лелик Одесский (Одесса)
11.11.2013 11:01

Да ладно, сейчас местные севастопольцы намного поспокойнее стали. Раньше намного больше было понтов и пафоса с их стороны. Но то такое дело... Справедливости ради, мы тоже периодически этим грешим. Каждый болеет за свою команду и не всегда умудряется сохранить корректность по отношению к сопернику. Футбол - это эмоции. А так-то посмотрим как будет развиваться Севастополь.
Ответить
4
1
slavun2009 (Одесса)
А игру Черноморца в Киеве забыл,а ваша игра в Луганске и все эти слёзы по поводу Блохина в отставку))
Ответить
5
1
perevoda (Kuiv)
[quote datetime=" 11.11.2013 11:18 " author="slavun2009 (Одесса)"] " А игру Черноморца в Киеве забыл,а ваша игра в Луганске и все эти слёзы по поводу Блохина в отставку))" [/quote]
Не хочется обсуждать игру Динамо в ветке Волинь - Динамо - 1:4. Перший волинський погром?
Не страшно, потому что есть ветка - Заря - Динамо 2:0. Будут разбираться.
Можете обсудить игру Динамо в указанной ветке.
Ответить
1
3
slavun2009 (Одесса)
отвтить не можешь токда как говорит ваш великий тренер идите разбирайтесь,и не рассказывай как нам в еврокубках играть!
 
3
2
opium (Одесса)
А что собственно Динамо обсуждать. Действительно,на удивление команда сыграла вполне прилично.Никто не ожидал.Наверное даже Блохин.Но и Волынь удивила.Вот уж точно слабенько-слабенько.
 
3
1
perevoda (Kuiv)
[quote datetime=" 11.11.2013 10:50 " author="slavun2009 (Одесса)"] " Узнаю брата Колю - типичного киевского высокомерного фана. Обламывают вам роги, но как были "рогатыми", так и остались.

Троянец (Одесса) 11.11.2013 10:50



Вполне типичная реакция чувствующего собственную неполноценность футбольного фаната - жителя Одессы - если по существу ответить нечего, тогда начинается переход на личности.
PS. Полноценные футбольные фаната - жители Одессы - адекватные люди, как собственно и большинство людей, гордящиеся родным городом и не переходящие на личностные выпады.


" Мы это у видели в игре с Генком и Рапидом.В откровенно слабой группе так играть стыдно!" [/quote]В этой ветке обсуждается игра Черноморца и Севастополя, а если хочется обсудить игру Динамо - извольте пожаловать на ветку с обсуждениями игры Волинь - Динамо - 1:4. Перший волинський погром.
Ответить
1
5
Лелик Одесский (Одесса)
Это Вам в первой игре подфвртило, что сравняли!!! А то бы вобще сухими от Черномоца отлетели!
Ответить
4
1
slavun2009 (Одесса)
[quote datetime=" 11.11.2013 10:56 " author="Легионер (Севастополь)"] " кто чего стоит видно в очных играх и только в них. А на счет двора - вспоминаем Генк, Рапид и прочие лажовые игры "великой" команды. В этом сезоне лучше молча жевать.Впрочем, я в адвокаты ЧО не нанимался)) Но если беляша уберете на 5-ое место - будет ржака.)) P.S. А на счет хозяина Черного Моря - погодите, дайте нам немного подняться и окрепнуть, а потом и будем силами меряться посерьезному и, надеюсь, без Орбу.))" [/quote]Так он и так на 5,ну это ж вы били в грудь что приедим в Одессу и разорвём их ,и игроки вьюхи давали что уставший Черноморец они вынесут,но ни чего всё игра показала кто на каком месте!
Ответить
4
1
Лелик Одесский (Одесса)
Абалдеть можно!!! Только вошли в Премьер лигу а уже огромные бульбы пускаете - типа "дайте нам окрепнуть и всех порвем"! Будьте скромнее!!!
Ответить
7
2
moderator
sabio9 (Cевастополь)
11.11.2013 10:49
Троянец (Одесса) 11.11.2013 09:46 Заблоковані. п. 4.3
Ответить
1
1
Anton Kandidov
Я жутко извиняюсь, но за что вы забанили Троянца? Если за фразу: "Хотя на фоне нынешнего Дынамо очень хорошо идут в сезоне", так это - просто прямая цитата из поста, на который он отвечал?


Хотя мне вообще непонятен сам смысл такой блокировки. Тогда и за Шахтар, и за Днипро тоже нужно банить, что ли? Это же прямая транскрипция названия клуба.
Ответить
1
0
Легионер (Севастополь)
кто чего стоит видно в очных играх и только в них. А на счет двора - вспоминаем Генк, Рапид и прочие лажовые игры "великой" команды. В этом сезоне лучше молча жевать.

Впрочем, я в адвокаты ЧО не нанимался)) Но если беляша уберете на 5-ое место - будет ржака.))

P.S. А на счет хозяина Черного Моря - погодите, дайте нам немного подняться и окрепнуть, а потом и будем силами меряться посерьезному и, надеюсь, без Орбу.))
Ответить
1
2
slavun2009 (Одесса)
[quote datetime=" 11.11.2013 10:36 " author="perevoda (Kuiv)"] " Уважаемые читающие и "постующие"!Немного забавно читать посты любителей Черноморца о качестве игры своей команды и команды соперников, учитывая тот факт как команда Черноморец умудряется проигрывать в еврокубках команде, которую большинство болельщиков Шахтера, Днепра, Металлиста и Динамо назвало бы "дворовой" командой.Можно сколько угодно времени мерятся размерами своего эго во внутреннем чемпионате, однако кто чего стоит становится видно в еврокубковых матчах, поэтому нет необходимости ломать копья, обсуждая внутренний чемпионат с его миллион раз озвученными проблемами - низкой квалификацией и высокой коррумпированностью футбольных функционеров и судей, низким качеством полей, да и чего об этом умалчивать, низком качестве игры многих "легионеров" и наших собственных "дарований", которым более соответствовало бы звание "костолом", а не футболист." [/quote]Мы это у видели в игре с Генком и Рапидом.В откровенно слабой группе так играть стыдно!
Ответить
8
1
perevoda (Kuiv)
Уважаемые читающие и "постующие"!
Немного забавно читать посты любителей Черноморца о качестве игры своей команды и команды соперников, учитывая тот факт как команда Черноморец умудряется проигрывать в еврокубках команде, которую большинство болельщиков Шахтера, Днепра, Металлиста и Динамо назвало бы "дворовой" командой.

Можно сколько угодно времени мерятся размерами своего эго во внутреннем чемпионате, однако кто чего стоит становится видно в еврокубковых матчах, поэтому нет необходимости ломать копья, обсуждая внутренний чемпионат с его миллион раз озвученными проблемами - низкой квалификацией и высокой коррумпированностью футбольных функционеров и судей, низким качеством полей, да и чего об этом умалчивать, низком качестве игры многих "легионеров" и наших собственных "дарований", которым более соответствовало бы звание "костолом", а не футболист.
Ответить
2
6
Троянец (Одесса)
Узнаю брата Колю - типичного киевского высокомерного фана. Обламывают вам роги, но как были "рогатыми", так и остались.
Это кого ДК в еврокубках легко прошло? ПСВ, болгар? Не смеши, вы уже разобрались с "дворовыми" Генками и Рапидами, которые о чемпионстве в своих странах могут только мечтать. Выиграли за счёт двух голов - дураков у Туна - села с населением в 10 тыс. и уже возгордились?
Да, ты прав разрыв между ЧО и ДК пока незаслуженный, всего два очка. Мы это поправим, когда заедите в Одессу, будет 5 очков отставания, что-то уже будет похоже на реальное соотношение сил.
Ответить
10
1
krossovok (Odessa)
а ничего ,что эта дворовая команда чемпион Болгарии уже второй год, причем с хорошим отрывом ? и обыграла ПСВ ,Динамо Загреб , Партизан , Слован ? И по бюджету они выше нас стоят , 27 млн против 21 у Черноморца. И то они отскочили просто ...
Ну да , это же не играть вничю и проигрывать командам у которых бюджет в 10 раз меньше.До такого нам далеко еще.
Ответить
3
0
static (Одесса)
iphoby (Севастополь)
11.11.2013 09:18
Ты что, самый умный? Можно тебя же и перефразировать, если свистят в вашу сторону, это нормально, если не свистят, это, соответственно ненормально, за какие двойные стандарты ты вообще говоришь, опомнись. Или именно Черноморцу взападло проиграть, вы возомнили о себе какую-то хрень и эта хрень давить со страшной силой на мозги болельщиков севастополя. И ещё вопрос, а как понимают справедливость татары?
Ответить
3
2
sabio9 (Cевастополь)
Такая же как и у евреев
Ответить
0
6
Легионер (Севастополь)
Севастополь слабо. Какие нафиг зарубы и сравнения, дерби и битвы. Рано еще. Уровень тренера, игра, некоторые исполнители, травмы - все не в масть. Хотя и в таком состоянии могли зацепиться. Судейка - лошара, ну а Литова сплоховал первый раз в сезоне. Ну, не страшно, бывает.


Черномор на своей волне. Как всегда без шика и блеска, без преимущества, но уверенно и по уму. Где надо вратарь подвыручил, где надо присушили. Крепкий середняк ближе к верхам. Хотя на фоне нынешнего Дынамо очень хорошо идут в сезоне. Тренер есть и этим все сказано.
Ответить
6
2
Троянец (Одесса)
Хотя на фоне нынешнего Дынамо очень хорошо идут в сезоне. Тренер есть и этим все сказано.


Согласен, есть тренер и этим всё сказано. За Динамо пусть их болелы переживают. Дай бог здоровья Олегу Владимировичу и долгие лета. А вам нужно что-то с Геной решать, ...ну не тренер.
Ответить
4
2
Легионер (Севастополь)
"На фоне нынешнего....." эт я имел ввиду, что чем черт не шутит - можно и на 4-ое место взобраться по итогам сезона))
 
0
2
Survivor (Одесса)
Кораблестроитель (Севастополь)
11.11.2013 00:27

"Уровень класса вашей команды мы увидели с болгарским клубом."

Ну надо же, и что Вы там увидели? Этот болгарский клуб, между прочим, чемпион своей страны, который в этом еврокубковом розыгрыше прошёл Партизан, попортил нервы Базелю, а в группе в 4 играх имеет 10 очков и первое место, обыграв попутно не только нас, но и загребское Динамо и ПСВ с сухим счётом. Чести, конечно, Черноморцу одно очко в двух играх с Лудогорцем не делает, но сегодняшнему Севастополю ещё далеко до этого уровня. Хотя, может, и достигнете когда-то. Судя по недавнему интервью Красильникова у вас в руководстве поняли, что тупое вливание денег не даёт результата.
Ответить
8
1
Троянец (Одесса)
Вообще в Чукре печаль. Исчезают команды с именем. Кривые, теперь канониры, а вместо их непонятно кто?. Вот пролетарии Севастополя или неизвестный никому Олимпик Донецк. Так дойдём до чемпа Донбасса.

Шахта, Метадон, Олимпик, Ильичи, Заря. Алчевск если выйдет в вышку, Севас. В общем тоска.
Ответить
7
1
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 11.11.2013 08:08 " author="C.O.fan (Odessa)"] " Ну что можно сказать чудакам из Севаса, Кораблестроителю и другой компании: не куй ныть, на поле надо феерить!!!Ну ладно пусть порадуются мужики что их Севастополь ничем не хуже нас. Динамо, Шахтера и Металлиста, Днепра, а еще и Полтавы,Зари, МетаДона и Мариуполя!:) Просто их и "тренера" Гену убивают судьи, садят их на свисток, а так вообще они крутая команда!:)))" [/quote]Так почему же вы тогда "ныли" судейству (действительно не объективному) в матче Черноморца с Шахтером?.Или принцып двойных стандартов у одесситов в крови? - когда нехорошо судят против Черноморца - это плохо, а когда не хорошо судят против его соперника - это хорошо. Ну...ну
Ответить
1
11
Троянец (Одесса)
Поздравляю с хорошим ником, если на самом деле корабел, а не понты. Поскольку я заканчивал Одесский Водный по соответствующему профилю.
По существу. Да, в первом голе был микроофсайд на тоненького (на 2+2 эксперты определили по компу 22 см) увидеть который боковому было сложно и ошибка не умышленная. Кто вам виноват во втором голе? Судьи? Дальше по судейству. Во втором тайме было смешно. Любое падение Севаса и свисток. В то время как Виценец к середине второго тайма наиграл на красную.
С Шахтой было по другому. Они забили не два! а один гол с нарушением правил, и судья не увидел два! пенальти в ворота кротов. Вот и вся разница.
Ответить
11
1
C.O.fan (Odessa)
Ну что можно сказать чудакам из Севаса, Кораблестроителю и другой компании: не куй ныть, на поле надо феерить!!!
Ну ладно пусть порадуются мужики что их Севастополь ничем не хуже нас. Динамо, Шахтера и Металлиста, Днепра, а еще и Полтавы,Зари, МетаДона и Мариуполя!:) Просто их и "тренера" Гену убивают судьи, садят их на свисток, а так вообще они крутая команда!:)))
Ответить
7
1
Лелик Одесский (Одесса)
Конечно евреи!!! Матос, Фонтанельо, Сантана и особенно Джедже !
Ответить
7
1
Лелик Одесский (Одесса)
Пардон -- нге туда отправил! Это относится Севасам!
Ответить
1
1
iphoby (Севастополь)
Интересно, какую вонь подняли бы евреи, если бы Севастополь забил из оффсайда и судьи "не увидели"... А то противно читать "бывает... это футбол... бла бла бла"
Ответить
1
12
Irina18 (Одесса)
И при чем здесь евреи?Я была на стадионе и действительно Севастополь играл неплохо,просто наш вратарь гораздо сильнее Литовки и вытянул как минимум 3 тяжелых мяча!!!
Ответить
4
2
iphoby (Севастополь)
при том, что как свистят в вашу сторону - все ок, а когда не в вашу - нытье про то, что черноморец убивают, караул.
А еще при том, что женщины, дети и евреи понимают справедливость только когда она направленна в ИХ сторону.
 
0
16
Стаpик (Одесса)
Да, эпизод очень динамичный, и Антонов находился перед защитниками, когда принимал мяч. Но на стоп-кадре я поймал момент, когда мяч на голове Джедая.
Ответить
7
2
Стаpик (Одесса)
Для определения положения вне игры лучше не линии рисовать, а построить плоскость, параллельную площади ворот через ближайшую к линии ворот точку второго игрока обороняющейся команды. (Первый в этом эпизоде вратарь.) Вот я и построил плоскость через левую стопу игрока "Севастополя" на одиннадцатиметровой отметке. Как видно, Антонов как раз упирается в этот невидимый "забор". Офсайда нет на мой взгляд.
Не знаю, можно спорить за пять сантиметров стопы Антонова... Но судья поступил верно, не зафиксировав такой офсайд. А что тут говорят о двух метрах, так я вообще не понимаю.
Ответить
6
2
Стаpик (Одесса)
0986ecd8ac41978_tmp
Ответить
4
1
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 11.11.2013 00:08 " author="Андрей (Odessa)"] " [quote datetime="10.11.2013 21:46" author="Кораблестроитель (Севастополь)"]" Севастополь начал эту игру не плохо, явно превосходил одесситов и в скорости и в технике, но... это футбол - получив два таких удара под дых, психологически сломался и действовал больше по наитию. Ну что-ж, это футбол.Вне игры, как показал повтор по тк Футбол, похоже был.Но основная причина порожения - это травма сразу двух основных защитников фк Севастополя, игрока мол. сб. Украины Непляха и иргока сб. Грузии Мате. В результате чего на поле вышел Чижов, который и организовал оба гола, но можно ли его за это осуждать, если последний раз он вышел в составе фк Севастополя 03 августа с Таврией. Что можно ожидать от игрока, который не играл три с половиной месяца. И Караваев - что-то среднее между нападающим и полузащитников вынуждено играл в защите."[/quote]"явно превосходил одесситов и в скорости и в технике" - КО ты наш, ребята два дня как рубились в ЛЕ, когда твои технари отдыхали! счет на табло - свидетельство разницы в классе, уж никак судья тут ни пеналей левых не ставил, ни голов не отменял - которых у Севастополя просто не было!" [/quote]Уровень класса вашей команды мы увидели с болгарским клубом. Просто судьи в Европе судят иначе. Хотя если ты считаешь признаком класса команды - умение забивать голы с положения вне игры и пользоваться помощью судей - то это полное твое право, оспаривать не буду.
(Посмотри повтор матча, и посчитай, сколько раз сбивали Карнозу в опасной близости от ворот Черноморца и судья делал вид, что ничего не было, посмотри нарушение на Жабокрицком - игроку нанесли тяжелейшую травму, после которой он не смог продолжить игру - там прямая красная карточка, а судья даже нарушения не зафиксировал.)

Ответить
2
13
Vishnevski (stolica)
Жаль вас. Еще и 1-гол из офсайда. Уверен, если бы из такой ситуации бил "Севастополь" или "Динамо", гол бы не засчитали. Но если бы "Черноморец" не выиграл, "Динамо" могли бы подняться. А этого судеская мафия никак не могла допустить.
Ответить
1
11
Андрей (Odessa)
[quote datetime=" 10.11.2013 21:46 " author="Кораблестроитель (Севастополь)"] " Севастополь начал эту игру не плохо, явно превосходил одесситов и в скорости и в технике, но... это футбол - получив два таких удара под дых, психологически сломался и действовал больше по наитию. Ну что-ж, это футбол.Вне игры, как показал повтор по тк Футбол, похоже был.Но основная причина порожения - это травма сразу двух основных защитников фк Севастополя, игрока мол. сб. Украины Непляха и иргока сб. Грузии Мате. В результате чего на поле вышел Чижов, который и организовал оба гола, но можно ли его за это осуждать, если последний раз он вышел в составе фк Севастополя 03 августа с Таврией. Что можно ожидать от игрока, который не играл три с половиной месяца. И Караваев - что-то среднее между нападающим и полузащитников вынуждено играл в защите." [/quote] "явно превосходил одесситов и в скорости и в технике" - КО ты наш, ребята два дня как рубились в ЛЕ, когда твои технари отдыхали! счет на табло - свидетельство разницы в классе, уж никак судья тут ни пеналей левых не ставил, ни голов не отменял - которых у Севастополя просто не было!
Ответить
8
2
Кораблестроитель (Севастополь)
Дело не в том, что Черноморец забил гол с офсайда, я уже писал на соседней ветке о странном судействе (например, в самом начале матча в метре от штрафной прям по центру ворот - идеально для Карнозы, грубо, даже сверхгрубо, локтем в лицо, сбивают Будковского - судья вместо того, что-бы показать желтую карточку (которая была даже розовой) и назначить опаснейший штрафной, спокойно машет рукой- играть можно ну и т.д.). С этого момента я стал подсчитывать нарушения Черноморца против игроков фк Севастополя, которые судья не фиксировал. Досчитав до 27(!) сбился, когда малейшее прикосновение игрока фк Севастополя к сопернику - и сразу свисток. Здесь очень знаковым было нарушение на Антонове, после чего назначили штрафной в сторону ворот фк Севастополя. Да, нарушение там было, но дело в том, что перед этим было точно такое-же нарушение против Карнозы у штрафной Черноморца, причем не просто похожее, а как близницы-братья. Так в том эпизоде судья опять-же не увидел нарушения.
Что-это? Топили Севастополь? Вытягивали Черноморец? Не знаю. Да, судейские ошибки бывают, но когда одни и те-же эпизоды трактуются по разному, в зависимости от того, у кого мяч - это уже не судейские ошибки.
Ответить
2
16
Андрей (Odessa)
да, это ZOG!!!))) молчать нельзя! топят Севастополь - команда явно на голову сильнее Черноморца, Динамо, Ворсклы... кто там еще выше в таблице? это несправедливо!
Ответить
11
1
opium (Одесса)
Был на стадионе.Нарушений конечно не считал.Я как-то футбол больше смотреть люблю.Но честно говоря думал,что Севастополь в полном составе матч не доиграет.Так косить игроков Черноморца,даже болгары себе не позволяли.Видимо потому что там Европейское судейство.Ну а у нас...
Ответить
7
0
Anton Kandidov
Нет, кажется, наврал все-таки. Красная стипендия - это кажется что-то типа ленинской, которую получали единицы на весь институт.

А 50 - это была обычная повышенная, если сдал все экзамены сессии на отлично (а их было не так уж и немного, 3-5). Я бОльшую часть времени в своей альмаматер именно такую и получал. Хотя была еще "полуповышенная" - 46 рублей (типа 2 пятерки 2 четверки) , а года с 89-го я вообще получал по 76-80 (точно суммы уже не помню - инфляция пошла:))).
Ответить
3
1
krossovok (Odessa)
[quote datetime=" 10.11.2013 21:40 " author="Meltimi (Севастополь)"] " Расстраивает даже не проигрыш, а деградация некоторых футболистов. Фарлей вообще ни о чем, хотя на него раньше сильно рассчитывали." [/quote]вы его еще на скамейке год помаринуйте , и тогда можно смело его в грузчики.Парню нужно играть , я вообще считаю его очень перспективным игроком.
Ответить
4
2
Anton Kandidov
В 70-80-е годы профессия мебельного грузчика в Одессе была достаточно престижной в определенных кругах - по крайней мере устроиться не в голимый районный магазин, а на "Фирму Мебель" было не так уж и просто.

И что интересно. Ценились там не столько амбалы, которые могут в одиночку перетаскать пару тонн за 15 минут. Нет, ценились ушлые одесские работяги, которые могли раскрутить донора рублей на 50-100-250. Были ведь и такие ребята. Заказчик не должен был платить вообще ничего - он свои 12 рублей 30 копеек УЖЕ оплатил в кассе предприятия.

Но ведь грузчик может совершенно случайно спокнуться и расхомячить крутой секцией не менее крутую входную арку, верно? Ну и больше чем "извините" вы от него не получите.

А имена какие были у тех грузчиков - Булочка, Ангина...

А вот водилы в большинстве были тупыми даунами. Но помоги поднести по мелочи, и будешь рублей 25 в день иметь. Но - заподло им типа было.

Я как-то поработал пару дней на каникулах в грузчиках у своего хорошего знакомого. Заработал за 2 дня 50 рублей. Это было равно КРАСНОЙ стипендии в моем институте за месяц:))).

Рабочее время при этом реально заняло часа 2-3. Все остальное - домино на базе, обед, время проезда на машине и т.д.
Ответить
6
2
BigBadBrad (Одесса-МАМА)
Отчет надо было озаглавить как банер от одесских фанов: Хозяева Черного моря!!!
Ответить
11
2
sabio9 (Cевастополь)
Нет лучше Хозяева Жёлтой воды!!!
Ответить
0
7
Anton Kandidov
Тут некоторые горячие головы написали, что Черноморец забил первый гол из явного (двух)метрового положения "вне игры". А самые горячие (Кораблестроитель, например), даже намекнули, что вот как раз ЗА СЧЕТ ТАКОГО СУДЕЙСТВА Черноморец и находится так высоко в таблице ЧУ, а вот в ЛЕ - всё закономерно!

Господа, друзья, я ПРОШУ - ну давайте мы будем УВАЖИТЕЛЬНЫМИ друг к другу!

Итак, отвечаю по пунктам:

1. Да, при первоначальном просмотре офсайд при голе Антонова показался (даже мне) НЕСОМНЕННЫМ! Но - так бывает! И так бывает совсем нередко, тем более - в футболе. То, что кажется изначально несомненным, при скрупулезном изучении оказывается ошибочным!

2. Итак. НИКАКОГО (двух)метрового офсайда не было даже и близко! Максимум там было вне игры на уровне - пятка-стопа, т.е. - 10-20 см, но - НЕ БОЛЬШЕ!

3. То есть: ЕСЛИ даже вне игры и было, то - очень ДИНАМИЧНОЕ и - на самом ВОЛОСКЕ!

4. Ни о какой лояльности судей к Черноморцу не может быть и речи: ЕСЛИ даже судьи и ошиблись в этом эпизоде, то это - ПЕРВАЯ результативная ошибка в нашу пользу за 28 матчей этого сезона!!

5. Ни о какой сознательной или даже просто ГРУБОЙ ошибке (ЕСЛИ ошибка вообще имела место!) тоже речи быть не может!

Смотрите повтор, момент - ОЧЕНЬ динамичный. А ошибки - это ЧАСТЬ ФУТБОЛА. Ну не роботы ведь судят. Хотя, имхо, тут вообще не факт, что даже минимальная ошибка имела место.

Вот посмотрим повторы на своих компах, с остановками-раскадровками, и я думаю, что ВСЕМ станет понятно, что если даже там и был офсайд, то:
1) очень динамичный
2) максимум сантиметров на 10-20.

Ну а таких "ошибок" в каждом матче - выше крыши.

А самое смешное. Я практически уверен, что там офсайда скорее всего вообще не было. Ну или он был таким, что судье его увидеть было практически невозможно.


Поймите ещё одну вещь. Момент паса НОГОЙ можно "растянуть" чуть ли не на полсекунды. А вот момент паса ГОЛОВОЙ - это меньше чем 0.1 секунды, т.е. - практически "точка" на видео. И на этой ТОЧКЕ, я уверен, будет видно МАКСИМУМ сантиметров 20. А скорее - не больше 10. Или вообще ничего.


Так что - уймитесь, друзья из Севастополя и ненавистники из прочих городов.


Черноморец играл сегодня 28-й матч за сезон. Всего 2 дня назад был выезд в Болгарию. Поэтому сегодня играли совершенно не выкладываясь, экономя силы. Но даже и этого с головой хватило для УВЕРЕННОЙ победы.


П.С. Удачи нашим пацанам. Отдохнуть, и затем с полной отдачей провести оставшиеся 4 матча сезона!


П.П.С. Друзьям из Севастополя. У вас очень интересная команда, играющая в симпатичный атакующий футбол. Немного пообтешетесь в УПЛ, и все у вас получиться. Но не спешите ставить кобылу впереди паровоза:)). Не сразу гавани строятся.
Ответить
12
2
Survivor (Одесса)
В эпизоде с первым голом вне игры, конечно, было... Но и не 2 метра. Если бы это был единственный гол в игре, то было бы обидно, конечно, Севастополю. Но что поделаешь. Футбол - игра динамичная, такие ошибки случаются.

А что касается того, что Севастополь играл лучше... Так уже пол-года, как все, кто приезжает в Одессу, потом говорят, что играли лучше. Но уезжают, преимущественно, с баранками. Результат на табло, как говорится, в таких случаях. Учитывая то положение, в котором находится сейчас Черноморец (26 игра за неполные 5 месяцев) и ограниченность состава - приходится добывать результат, затрачивая на то минимальные усилия. Пока получается, дай Бог, не сглазить... Откровенно говоря, я не увидел, какие бы неразрешимые задачи сегодня создал Севастополь перед Черноморцем. Но двигаются неплохо. Видимо, за счёт этого и надеялись выиграть, за счёт движения на фоне усталого Черноморца. Не вышло.
Ответить
13
4
Leo-23 (Одесса)
Наконец-то поправили реализацию-четыре удара в площану-два гола...так и надо, если учесть, что мы играем через два дня на третий и практически одним и тем-же составом, состоящим из не супер-пупер футболистов, то много голевых моментов нам создавать сложно, а те, что создаём-для победы надо реализовывать на все 100, молодцы! Что плохо-очень не стабилен средний пас, особенно на половине поля соперника-2-3 передачи и капец-начинай всё сначала...пока выручают ошибки соперника, отборы, их фолы, наша защита и иногда госпожа Фортуна. Но сегодня Черноморец с очередной победой и тремя очками в нашу копилку!
Ответить
18
2
ed.leon (Одесса)
Через два дня на третий оставь Блохину! Это не наш концепт! Между играми трое (!) полных суток и более!
Ответить
3
2
Leo-23 (Одесса)
[quote datetime=" 10.11.2013 23:52 " author="ed.leon (Одесса)"] " Это не наш концепт " [/quote]Вдумайся во фразу-мы сейчас играем через два дня на третий, т.е. игры ЛЕ в четверг, потом полные два дня свободные, а следующая игра в воскресение-на третий день (в этой фразе делается ударение на свободные ПОЛНЫЕ сутки) . Тоже самое когда мы в чемпе играем в воскресение, а в КУ в среду. То же подтверждает и сам ГРИ: "Календарь реально тяжелый, такого отрезка еще не было, когда несколько игр ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ НА ТРЕТИЙ.
http://www.chernomorets.odessa.ua/matches/champion...
 
1
1
Кораблестроитель (Севастополь)
Севастополь начал эту игру не плохо, явно превосходил одесситов и в скорости и в технике, но... это футбол - получив два таких удара под дых, психологически сломался и действовал больше по наитию. Ну что-ж, это футбол.
Вне игры, как показал повтор по тк Футбол, похоже был.
Но основная причина порожения - это травма сразу двух основных защитников фк Севастополя, игрока мол. сб. Украины Непляха и иргока сб. Грузии Мате. В результате чего на поле вышел Чижов, который и организовал оба гола, но можно ли его за это осуждать, если последний раз он вышел в составе фк Севастополя 03 августа с Таврией. Что можно ожидать от игрока, который не играл три с половиной месяца. И Караваев - что-то среднее между нападающим и полузащитников вынуждено играл в защите.
Ответить
4
24
andres (Odessa)
хорошо то как!
Ответить
12
2
Meltimi (Севастополь)
Расстраивает даже не проигрыш, а деградация некоторых футболистов. Фарлей вообще ни о чем, хотя на него раньше сильно рассчитывали.
Ответить
11
3
Saveliy (Киев)
деградация пошла как пришли смарты.для лектората.а потом все побоку .вот и все.конец команде
Ответить
3
5
serdegol (Одесса)
Черноморец научился, потратив минимум сил в игре, выигрывать матчи одним составом, что не может не радовать. Поздравляем их с победой. Осталось 4 матча, 2 в ЛЕ и 2 в чемпионате, нужно дотерпеть. А там может кого-то из Арсенала подтянем, может и купим кого-то. Главное никого из конкурентов, далеко не отпускать, а весной можна и побороться за медали. Очень хочется, вклиниться в 3-ку.
Ответить
22
2
Kela (Одесса)
[quote datetime=" 10.11.2013 20:55 " author="Brok (Севастополь)"] " гол с оффсайда 2 метра ." [/quote] только что на ТК Футболе разбирали этот эпизод, рисовали линии и стоп кадры делали, офсайд там увидеть не реально, особенно если учесть что эпизод был в динамике...
Ответить
19
3
Kela (Одесса)
Всех с победой! Игрой и победой полностью удовлетворён.
Игра понравилась, открытый быстрый, комбинационный футбол с боку обеих команд, но наши смотрелись более сбалансированно, чувствуется уверенность у ребят.
Ответить
19
2
alexsk (Одесса)
офсайд 50/50
такие миллиметражи, когда невозможно толком определить есть офсайд или нет должны трактоваться в пользу нападения
Ответить
20
3
Yuriy Duchev (Odessa)
а Чероморчик то меньше всех пропустил банок на сегодняшний день... тьфу-тьфу ,чтоб не сглазить
Ответить
21
2
Takson (Sevastopol)
нормально играли. но хозяева победили на классе, за счёт дисциплины. идём дальше!
Ответить
25
2
Saveliy (Киев)
дальше это в первую лигу
Ответить
8
11
RatlarBIG (Odessa)
Черноморец набрался таки опыта в ЛЕ и таки заматерел. Название статьи - МАТЁРАЯ ПОБЕДА МОРЯКОВ с Одессы!
Ответить
20
3
sabio9 (Cевастополь)
Или пейсатым опять везёт)))) Хотя не скрою фарт на вашей стороне был
Ответить
1
10
slavun2009 (Одесса)
Все жалобы к Колине)) он по средам принимает,а Черноморец с победой!!! молодцы на классе,как положено
Ответить
17
4
Po4eson (Одесса)
А где название статьи????
ИГНОР???
Ответить
1
1
Purish (Одесса)
Классическая победа на классе! Молодцы!!
Ответить
23
4
Hustle (Одесса)
В первом тайме, сегодня, у севастополя было преимущество по голевым моментам, слишком много пространства наши футболисты оставляли для соперника по центру около штрафной площади и по справедливости, минимум один гол, они должны были забить, а Черноморец в первом тайме реализовал практически всё что создал и то, первый гол (по моему мнению) забили с оффсайда, а второй с ошибки голкипера, так что можно сказать что нам повезло. Но если учитывать то, как Одесситам не везёт в ЛЕ, то пускай нам везёт хотя бы в УПЛ в важных матчах, так что в итоге можно считать результат первого тайма справедливым.
Ну а во втором тайме Черноморец уже ничего не дал создать рыбакам и спокойно довёл матч до победы.
Ответить
13
5
Кастро Фидель (Одесса)
Та где там лучше... Такие же раскаряки, наши просто по уверенней и по фартовей. Но, как говорится - зашибись, что зашибись.
Ответить
11
3
palmira (Одесса)
Фартовые не могут долго держаться в пятерке.
Ответить
8
3
sputnik2005 (Одесса)
Молодцы моряки ! красивая,боевая победа ! минимум усилий,максимум результат ! свои дежурные очки взяли ! с победой !
Ответить
29
5
Brok (Севастополь)
Эх Удача сегодня была на стороне Черноморца,гол с оффсайда 2 метра и тупая ошибка вратаря,а так Севастополь лучше играл,ну да ладно,с победой Черноморец.
Ответить
9
33
sputnik2005 (Одесса)
Конечно лучше играли, в перерыве !!!
Ответить
10
3
valko (San Francisco)
Играли лучше? Дальние удары по воробьям и всё! Это называется лучше?
Ответить
21
2
Anton Kandidov
[quote datetime=" 10.11.2013 20:55 " author="Brok (Севастополь)"] " Эх Удача сегодня была на стороне Черноморца,гол с оффсайда 2 метра и тупая ошибка вратаря,а так Севастополь лучше играл,ну да ладно,с победой Черноморец." [/quote]
1. Офсайд там не 2 метра, а - максимум 0.2 м, да и то - не факт что был.
2. Ну извините, ребята, вы ничего не смогли создать голевого за 90 минут, несмотря на то, что Черноморец играл настолько лениво, насколько это возможно.

Ну и кто вам доктор после этого? У вас - хорошая команда, но мы на данный момент просто сильнее.
Ответить
8
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус