Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Черноморец - Севастополь - 2:0. Послематчевая пресс-конференция Геннадия Орбу

Черноморец - Севастополь - 2:0. Послематчевая пресс-конференция Геннадия Орбу


Послематчевая пресс-конференция наставника "Севастополя" Геннадия Орбу.

- Игра получилась живой и интересной со стороны обеих команд. Мы владели преимуществом до первого пропущенного мяча, могли забить. Многие уже позвонили и сказали, что первый гол был забит из чистого положения вне игры. Потом мы опять выровняли игру и пропустили нелепый второй мяч. Мы уже видели, что "Черноморец" очень квалифицированная команда, но одесситы чуть подустали после выездной игры в Болгарии, даром это все не проходит, плюс тяжелое поле. Во втором тайме мы имели преимущество, но не было столько моментов, как в первой половине игры.

- Сохраняется ли у вас ситуация с болельщиками и насколько отсутствие фанатов на домашних матчах сказывается?

- У нас всегда полный стадион. Вы про фан-сектор? Сказывается, конечно. Но мое дело тренировать команду, а что касается болельщиков, вот сидит пресс-атташе Максим, это больше ему вопросы и клубному руководству. Мое дело тренировать, добиваться результатов, плохих, хороших.

- Какие задачи на сезон?

- 9-е место.

- Завершился первый круг, как ваша команда его прошла в целом?

- Честно говоря, в ситуации, когда ушел Кононов после 5 тура, мы сделали все, что могли. Сегодня, по-моему, опустились на 10-е место. Если по 5-бальной системе - отыграли первый круг на 3 с плюсом.

- Испытываете ли дефицит исполнителей, есть ли наметки на межсезонье?

- Я уже отвечал как-то на этот вопрос, когда я пришел на пост и.о. главного тренера, руководство спросило, кто мне нужен. Я посчитал неправильным не доверять тем, кто остался в команде и сказал, что мне никто не нужен, что я хочу дать всем ребятам шанс. Сегодня отсутствовали Ковпак, Ярошенко и Мате (Гвинианидзе), но мы не плачем, а провели достойную игру. Это на мой взгляд. Проиграли 0:2, не буду говорить о первом голе, а второй - нелепый. Вратари не всегда выручают, Литовка нас спас во многих играх, дома с "Волынью", например, не обвинять же его теперь в ошибке? Конечно, зимой будут новички, наработки уже есть.

- Игра рукой была в штрафной вашей команды?

- Если игрок выбивает мяч и он попадает ему в руку - это не пенальти. Когда бьют по воротам и мяч попадает в руку - тогда пенальти. А когда забивают из метрового вне игры - это вне игры.

Напомним, что севастопольцы уступили со счетом 0:2.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator

Беовульф (Одесса)
11.11.2013 08:32
Заблокований. п. 4.3


sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
11.11.2013 08:41
Попередження. п. 4.13
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 29
moderator

Беовульф (Одесса)
11.11.2013 08:32
Заблокований. п. 4.3


sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
11.11.2013 08:41
Попередження. п. 4.13
Ответить
0
0
Беовульф (Одесса)
[quote datetime=" 11.11.2013 10:01 " author="sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)"] " Ты не прав во всём! Драки с Черноморцем не было! Ваше пьяное быдло ходило по городу доставало обыкновенных болельщиков и обсыкало наши, собственно как и Ваши, памятники! В СЕВАСТОПОЛЕ все ожидали интересной игры двух Черноморских команд! Ваших ждали как добрых гостей! Что получили в ответ?! Чтобы Вы сделали в ответ на такие же наши действия у Вас ДОМА в ГОРОДЕ - ГЕРОЕ ОДЕССЕ?! То что произошло с Днепром осуждают у нас все городе! Кстати летело не только в футболистов Днепра!" [/quote]
А очень сильно сомневаюсь, что наши так себя вели. И доказательством моих сомнений служат извинения вашего президента после того матча.
Или, он просто так извинялся, для "галочки"? :)
А осуждают у вас или нет, но факт остается фактом - дикая, необоснованная агрессия против футболистов.
Ответить
1
1
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Не сомневайся! Что было то было! Приезжай покажу, расскажу!
Ответить
0
0
Троянец (Одесса)
Вообще в Чукре печаль. Исчезают команды с именем. Кривые, теперь канониры, а вместо их непонятно кто?. Вот пролетарии Севастополя или неизвестный никому Олимпик Донецк. Так дойдём до чемпа Донбасса.
Шахта, Метадон, Олимпик, Ильичи, Заря. Алчевск если выйдет в вышку, Севас. В общем тоска.
Ответить
2
1
Троянец (Одесса)
Посмотрите на фейс коуча города героя русской славы.. Кроме сожеления ничего не вызывает. Такой себе дружбан Гена у генделыка. Хотя команда матросов попавшая в интеллигенное общество (вышку Чукра) может и заслуживает только такого тренера Гену.
П.С. Во втором тайме любое падение Севаса (которых ветром сдувало) автомат штрафной в сторону ЧО. И второй гол - тоже судьи виноваты, что воротила пасы раздаёт на Антонова ? У Гены что повылазило, или он футбол не смотрит?
Ответить
3
1
Беовульф (Одесса)
[quote datetime=" 11.11.2013 08:41 " author="sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)"] " Тяжела тебе без извилин жизнь!!!!!!!" [/quote]
Ну, вот смотри - в чем я не прав?
Все, что ты смог мне ответить - это "сам дурак". На большее тебя не хватило.
Ну, разве я не прав после этого?
Или вы там в Днепр не кидали стульями? :))
Ответить
2
1
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Ты не прав во всём! Драки с Черноморцем не было! Ваше пьяное быдло ходило по городу доставало обыкновенных болельщиков и обсыкало наши, собственно как и Ваши, памятники! В СЕВАСТОПОЛЕ все ожидали интересной игры двух Черноморских команд! Ваших ждали как добрых гостей! Что получили в ответ?! Чтобы Вы сделали в ответ на такие же наши действия у Вас ДОМА в ГОРОДЕ - ГЕРОЕ ОДЕССЕ?! То что произошло с Днепром осуждают у нас все городе! Кстати летело не только в футболистов Днепра!
Ответить
1
2
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 11.11.2013 04:15 " author="Anton Kandidov"] " [quote datetime="11.11.2013 00:03" author="Кораблестроитель (Севастополь)"]" Только Карнозу сбили в опасной близости от ворот не менее семи раз. "[/quote]Да уж, Гайдай с Этушем со своими тремя замшевыми пиджаками скромно отдыхают. Не менее семи раз - это хит сезона." [/quote]Не хочу повторятся, но вы видимо не читали мои предыдущие посты.
Если у вас есть возможность, советую пересмотреть матч в записи. Я после того, как в самом начале матча в метре от штрафной грубо сбили Будковского локтем в лицо, а судья показал. что играть можно, я стал подсчитывать нарушения (которые были с моей точки зрения) против игроков фк Севастополя, но не зафиксированные арбитром. таких нарушений я насчитал около 27(!) - около, поскольку я несколько раз сбивался, в частности против Карнозы опять-же около семи раз. Причем большинство этих нарушений было с повторами, на которых четко было видно нарушение правил.
Повторяю, пересмотри матч и если у тебя есть хоть толика объективности, убедись, что я прав.
Ответить
1
2
Беовульф (Одесса)
[quote datetime=" 11.11.2013 04:15 " author="Anton Kandidov"] " Да уж, Гайдай с Этушем со своими тремя замшевыми пиджаками скромно отдыхают. Не менее семи раз - это хит сезона." [/quote]
Да чего вы хотите от болел Севаса?
Там одни военные и дети военных - по одной извилине от фуражки на двоих.
Два матча с Черноморцем - то драка, то нытье. В Днепр вон, стульями кидались. Надо привыкать. :)
Ответить
2
1
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Тяжела тебе без извилин жизнь!!!!!!!
Ответить
1
3
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
На ветке обсуждения послематчевой прессконференции Григорчука ни одного Севастопольца. Тут же опять только один наш остальные, извините уж за сравнение, какие - то злобные гоблины
Ответить
1
4
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 11.11.2013 04:12 " author="Anton Kandidov"] " [quote datetime="10.11.2013 23:47" author="Кораблестроитель (Севастополь)"]" По тк Футбол тоже сразу сказали, что офсайд был, но он минимальный, но потом один из экспертов обратил внимание на то, что картинка была на момент, когда мяч только подходил к голове игрока Черноморца. А когда показали момент, когда мяч уже оторвался от головы игрока, то офсайд был уже явный, не менее метра."[/quote]Вы просто лжете. Метр - это когда Антонов уже принимал мяч. А в момент паса - от силы 10-20 см, если вообще там был хоть какой-то офсайд." [/quote]Перед тем, как оскорблять не знакомых людей, пересмотри запись программы "Большой футбол" с момента, когда эксперт заметил, что картинка "вне игры" была нарисована в момент до приема мяча, а не в момент передачи. Но я уже сто раз сказал, что дело не в кокретной одой ошибке, а в обшем странном судействе.
Ответить
1
1
Black Cat (Munich)
А вообще, буду уже крайне невежлив и скажу - молдавану свалилось на шару кресло тренера, так рви задницу, а не плач что оно тебе большое и ты ёщё до него не дорос, бери пример с Маркевича - проиграл, сказал - да мы заслуженно проиграли. Так это же тренер, а не пару дней случайно бывший ИО.
Ответить
7
0
odesss (Staten Island)

- Какие задачи на сезон?

Геннадия Орбу - 9-е место.
-------
Севастополь, чего нервничать? С такими задачами справитесь!
Ответить
5
1
odesss (Staten Island)
Ответить
0
0
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 10.11.2013 23:48 " author="Фонтан (Одесса)"] " Противно читать этого выскочку-тренера.Хоть бы постыдился такую ересь нести,клоун!!Там "километровый офсайд" увидел,там повезло,там рука была-но это не пенальти...Так а чего твои то игроки не забили то,что создали?Тоже судьи помешали?Джинсы свои единственные переодень,а то выглядишь как гопник с терриконов." [/quote]А как может Карноза забить мяч со штрафного, если судья не фиксирывал нарушения правил игроками Черноморца у своей штрафной. Только Карнозу сбили в опасной близости от ворот не менее семи раз. Эти эпизоды показывали в повторе - и что, судья улыбался и показывал, что нарушения не было. Зато любое прикосновение игрока фк Севастополя к сопернику - и сразу свисток. У такого судейства есть термин - посадить на свисток.
Почему было такое судейство, не знаю. Или кто-то тянет вверх Черноморец как таковой, или дело в его опережении Динамо К, которое кто-то хочет сохранить.
Так что именно судья и мешал игрокам фк Севастополь забить гол.
Ответить
2
10
Odessssit (Южная столица)
да, Черноморец тянут вверх, успокойся уже
Ответить
6
1
Antikiller (Аккерман)
хнык хнык))) вся суть твоего эпоса!
Ответить
5
1
Black Cat (Munich)
Теперь корабел на всех статьях не может успокоиться и ищет причины поражения Севастополя. 9-ое место предел мечтаний Севаса- так радуйтесь, верно идёте к цели...
Ответить
5
1
Anton Kandidov
[quote datetime=" 11.11.2013 00:03 " author="Кораблестроитель (Севастополь)"] " Только Карнозу сбили в опасной близости от ворот не менее семи раз. " [/quote]
Да уж, Гайдай с Этушем со своими тремя замшевыми пиджаками скромно отдыхают. Не менее семи раз - это хит сезона.
Ответить
5
1
Фонтан (Одесса)
Противно читать этого выскочку-тренера.Хоть бы постыдился такую ересь нести,клоун!!Там "километровый офсайд" увидел,там повезло,там рука была-но это не пенальти...Так а чего твои то игроки не забили то,что создали?Тоже судьи помешали?

Джинсы свои единственные переодень,а то выглядишь как гопник с терриконов.
Ответить
9
2
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 10.11.2013 23:21 " author="serdegol (Одесса)"] " Только что в Профутболе показали, этот момент, минимальный оффсайд около 20 см. Очень сложный момент для судьи, так как, когда Джа Дже сбрасывал мяч, у Антонова всего часть корпуса была впереди и он вбегал в зону. Все в динамике, согласно трактовке уефа, гол в пользу атаки до 30-50 см. Ну а 20 см, даже с 3Д Цыганыка не сразу было понятно. Я понимаю, что Орбу обидно проигрывать и отсюда всегда, хочеться преувеличить, например 2-х метровый оффсайд и все в этом духе. но сегодня Черноморец был просто напросто сильнее и выиграл на классе, затратив минимум сил. А Севастополь вполне реально быть в десятке. Не все сразу, мы 1-й год мы тоже на 7-м закончили, потом было 6-е и финал кубка, сейчас идем на 4-м. Так что, играйте в футбол, а не о судьях говорите и все будет хорошо." [/quote]По тк Футбол тоже сразу сказали, что офсайд был, но он минимальный, но потом один из экспертов обратил внимание на то, что картинка была на момент, когда мяч только подходил к голове игрока Черноморца. А когда показали момент, когда мяч уже оторвался от головы игрока, то офсайд был уже явный, не менее метра.
Ответить
2
7
Anton Kandidov
[quote datetime=" 10.11.2013 23:47 " author="Кораблестроитель (Севастополь)"] " По тк Футбол тоже сразу сказали, что офсайд был, но он минимальный, но потом один из экспертов обратил внимание на то, что картинка была на момент, когда мяч только подходил к голове игрока Черноморца. А когда показали момент, когда мяч уже оторвался от головы игрока, то офсайд был уже явный, не менее метра." [/quote]
Вы просто лжете. Метр - это когда Антонов уже принимал мяч. А в момент паса - от силы 10-20 см, если вообще там был хоть какой-то офсайд.
Ответить
4
1
serdegol (Одесса)
Только что в Профутболе показали, этот момент, минимальный оффсайд около 20 см. Очень сложный момент для судьи, так как, когда Джа Дже сбрасывал мяч, у Антонова всего часть корпуса была впереди и он вбегал в зону. Все в динамике, согласно трактовке уефа, гол в пользу атаки до 30-50 см. Ну а 20 см, даже с 3Д Цыганыка не сразу было понятно. Я понимаю, что Орбу обидно проигрывать и отсюда всегда, хочеться преувеличить, например 2-х метровый оффсайд и все в этом духе. но сегодня Черноморец был просто напросто сильнее и выиграл на классе, затратив минимум сил. А Севастополь вполне реально быть в десятке. Не все сразу, мы 1-й год мы тоже на 7-м закончили, потом было 6-е и финал кубка, сейчас идем на 4-м. Так что, играйте в футбол, а не о судьях говорите и все будет хорошо.
Ответить
9
2
folko (Донецк)
Странно, у меня даже на мобильной версии такая кнопка есть...
Ответить
2
0
RatlarBIG (Odessa)
Ответить
0
0
alipretyt (Odessa)
так нет у меня такой кнопки ,может изза Фаер Фокса?
Ответить
2
2
alipretyt (Odessa)
Ну вот где он видел метровый офсайд?
Там сантиметровый был если вообще был.
А вот рука была сто пудовая.
Ответить
12
4
Kela (Одесса)
- Если игрок выбивает мяч и он попадает ему в руку - это не пенальти. Когда бьют по воротам и мяч попадает в руку - тогда пенальти. А когда забивают из метрового вне игры - это вне игры.
-----------------
жжёт... не к лицу это тренеру
Ответить
13
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус