Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Луческу: Я видел, что происходит в Киеве. В таких условиях играть нельзя

Луческу: Я видел, что происходит в Киеве. В таких условиях играть нельзя


Наставник "Шахтера" Мирча Луческу прокомментировал текущую ситуацию в Киеве.

- Я видел и знаю, что происходит в Киеве. Это абсолютно невероятно, не могу в это поверить! Нам предстоит матч с "Динамо" в Киеве 2 марта, но если протесты продолжатся, не думаю, что мы поедем. В таких условиях играть в футбол практически невозможно.

Если ситуация не успокоится, велики шансы, что возобновление [чемпионата] перенесется, - цитирует Луческу Fanatik.ro.

Напомним, 20 февраля объявлен днем траура в Украине в связи с человеческими жертвами в результате массовых беспорядков в стране.

Утром в среду в Киеве состоялась совещание с участием представителей команды киевского "Динамо" и "Валенсии", на котором было решено проводить матч в четверг на НСК "Олимпийский". Однако теперь в связи с указом Януковича это решение должно быть пересмотрено.

Луческу: Я видел, что происходит в Киеве. В таких условиях играть нельзя - изображение 1Луческу: Я видел, что происходит в Киеве. В таких условиях играть нельзя - изображение 2Луческу: Я видел, что происходит в Киеве. В таких условиях играть нельзя - изображение 3
Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
Spokoyno (Киев) 19.02.2014 19:13 Попередження п. 4.10
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 89
moderator
Spokoyno (Киев) 19.02.2014 19:13 Попередження п. 4.10
Ответить
0
0
Spokoyno (Киев)
Да переляк цей М... На Донбасі теж є що показати... повно депресивних міст та містечок... так що покрутити пару роліків цих злидні і розповідати, що у Донецьку грати НЕЛЬЗЯ! Сумно, що одна ПотвоРа заради чергового "золотого ун..." країну на край прирви поставила. Як почувають себе мати загиблого захисника Майдані чи ВВешника? Я розумію, що зараз хтось вступиться за "земляка" але хіба варта влада щоб хапати - хоч одного життя? А їх вже більше 30... Наших з Вами земляків... Та й футболу теж. :-) Вчора, і Барса виграла, і Мессі забив але ... сумно, гірко та ще серце пече... яку країну я залишу своїм дітям?
Ответить
0
0
moderator
алдр (Севастополь) 19.02.2014 14:40 попередження п.4.10 vgora (Днепропетровск) 19.02.2014 16:02 попередження пю.4.10
Ответить
1
0
Буллит (FCSD)
Динамо с Валенсией сыграют на Кипре.привет Пузачам
Ответить
3
2
Пузач (Украина)
И тебе привет, Буллитка:) Это потому что игрокам Валенсии оказаться в царстве Аида хочется еще меньше чем там где стреляют:)
Ответить
1
0
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 19.02.2014 15:32 " author="Пузач (Украина)"] " Потому что так себя ведет, как проститутка в смысле. Иначе бы высказался тогда когда придет время ехать, ему в смысле а не другим:)" [/quote] ну ды осталось меньше двух недель, как Шахтеру придется ехать в Киев. Думаешь, к этому времени все уже закончиться?
Ответить
3
1
Ди (киев)
"матча не проводить! - метра не ездит!
Ответить
1
2
Shakhtersci (Адриано лучший)
Мне кажется, что лучше матча не проводить.
Ответить
2
0
Shakhtersci (Адриано лучший)
А болельщики смогут добраться в переполненном транспортом городе? Вот что интересно.
Ответить
2
1
Пузач (Украина)
Вот проститутка. Как раз вовремя поделился опасениями.
Ответить
0
10
genev09 (Донецк)
ну и к чему эти оскорбления тренера Шахтера? Луческу высказал свое мнение, тем более ему самому с командой скоро ехать в Киев на игру... Луческу имеет полное право высказаться по этому поводу: его это напрямую касается...
Ответить
9
3
Пузач (Украина)
Потому что так себя ведет, как проститутка в смысле. Иначе бы высказался тогда когда придет время ехать, ему в смысле а не другим:)
 
0
5
Odyssey68 (Donetsk)
На сайте Xsport.ua интересная нарезка высказываний Луческу.
Ответить
2
0
moderator
balamyt (Boston) 19.02.2014 15:01 Попередження п. 4.10 Якщо хочете відверто поговорити про політику - Вам у "Підвал"
Ответить
3
0
Odyssey68 (Donetsk)
Центральный матч 19-го тура украинской премьер-лиги, а быть может и всего второго круга УПЛ,
Ответить
2
0
wert (Кривой Рог)
Вроде как и правильно по сути, но лучше промолчал бы. Потому как если отменят матч, то угадайте ктовсекупил и ктововсемвиноват. Это я как свидетель как суркисвсекупил говорю:))
Ответить
4
1
Dimonych (FCSD)
Только не говори, что не купил (кстати, саму фразу придумали болельщики динамо, не Шахтера:), это противно.
Ответить
2
1
pensia2012 (Новоайдар)
[quote datetime=" 19.02.2014 14:36 3:0" author="genev09 (Донецк)"] " правильно Луческу говорит... в таких условиях играть нельзя!не говоря уж о болельщиках... попробуй сейчас съездить в Киев на матч, ага... какой уж тут спорт..." [/quote]
Ответить
3
1
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
[quote datetime=" 19.02.2014 14:14 " author="kandagar80 (артемовск)"] " про Бубку дополню.15 числа был на Звездах шеста.Так вот когда рекорд пал Бубка сам лично поздравил Рено а зал был в экстазе от свершившегося" [/quote]Я не был, но слышал об этом факте. С одной стороны жаль, что пал рекорд нашего соотечественника и земляка. А с другой, мало таких рекордов, которые продержались 20 лет и этим тоже можно гордиться.
Ответить
5
0
genev09 (Донецк)
правильно Луческу говорит... в таких условиях играть нельзя! не говоря уж о болельщиках... попробуй сейчас съездить в Киев на матч, ага... какой уж тут спорт...
Ответить
6
6
moderator
Спайк7 (Мариуполь) 19.02.2014 14:14 Заблокований п. 4.3
Ответить
1
2
алдр (Севастополь)
[quote datetime=" 19.02.2014 13:37 " author="Приазовье (Мариуполь не Донбасс)"] " а Ильичёвцу во Львов ехать,в самое логово." [/quote]А "Севастополю" ехать во Львов! Такая же фигня!
Ответить
5
1
papa12345 (Львів)
А шо у Львовi не так?Приiдеш у Львiв- напиши, зустрiну,подивимось футбол, пиво там, поговорим...
Ответить
3
2
rollover (Полтава)
balamyt (Boston): "...нельзя быть равнодушным ..и думать о Футболе на Украине ..Когда гибнут люди с обеих сторон..." ------------------------------------------ R: Так ты и не думай! А другие пусть сами решают, о чем им думать.
Ответить
1
4
rollover (Полтава)
kandagar80 (артемовск):"...і справді багато але чума вока і в Житомирі чума..." -------------------------------------------------------------------------------- R: Уважаемый, Вы про какую "воку" здесь говорите?
Ответить
2
0
Odyssey68 (Donetsk)
Честно говоря высказывания Луческу немного удивили! Он уже второй раз подряд несет пургу! То с Худжамовым! Наоборот этот матч должен пройти в Киеве на забитом стадионе. чтобы показать. где настоящая Украина! Вот мы простые люди, которые работаем, отдыхаем и гордимся своей страной! А не кучка бендеравцев с бандосами, которые дерутся за то чтобы жить за наш счет! Только в Киеве и пусть победит сильнейший!
Ответить
4
7
Спайк7 (Мариуполь)
у Куяней бомбит
Ответить
3
2
moderator
i.falk 72 (Життомир) 19.02.2014 13:28 Заблокований п. 4.10
Ответить
9
3
Odyssey68 (Donetsk)
А может быть Луческу в Чехии останется! Ну поплачем чуток и пойдем дальше!
Ответить
5
2
Буллит (FCSD)
модератор,долго еще провокатор i.falk 72 (Життомир) будет скакать по веткам и провоцировать политическим оффтопом?
Ответить
7
6
таврия19752009 (симферополь)
Поддерживаю хватит сдесь о политики.Ладно раз там но у него сплошной оф топ
Ответить
1
3
igor161070 (николаев)
да конечно люди людьми а донецк не команда
Ответить
2
3
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
[quote datetime=" 19.02.2014 13:43 " author="vitaliprognoz (-)"] " В Донецке они были особено лихими , если мне не вериш , спроси у Алика Грека." [/quote]Особенно лихие? Мда..... Хотя смысл мне вас разубеждать? Вы ведь лучше меня знаете, что в Донецке до сих пор ездят на "девятках", в трениках, с пушкой за пазухой и ботают по фене...
Ответить
5
4
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Конечно на "девятках" там не ездят, там просто таких упырей, как Ахать Брагин, возводят в лику святых, выстраивают мечеть и называют именем этого, ну пусть будет человека, и большего святотатства и надругательства над самим понятием "святость", вряд ли можно было придумать.... Но обыкновенные, простые и порядочные люди Донецкого региона к этому не имеют никакого отношения. Луческу имеет полное право выражать свое отношение к происходящему, как и любой из нас. А что будет с Украиной в марте, еще и Господь не ведает...
Ответить
8
1
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Простые люди в Донецке, никого в лик святых не возводят. Даже на многоуважаемого и почитаемого Сергея Бубку, которому стоит памятник в центре, не молимся. А то, что кто-то кого-то возводит в сан "святого", так при чем здесь донецкие? Это отдельные бзыки, отдельных людей. Или мы из-за Лёни "Космоса", должны всех киевских, называть наркоманами? Вот это и нужно "вдалбливать" всем тем, кто из-за отдельных поступков отдельных личностей, объединяет всё в кучу "донецких" "киевских" или "западенцев". С остальным согласен.
 
12
2
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
[quote datetime=" 19.02.2014 13:38 " author="Maksym Feshchenko (Kyiv)"] " 3 - 0 Мистер! Можете не ехать;)" [/quote]Вы считаете, что 3 очка в турнирной таблице, важнее людских жизней? Да ради бога, забирайте.
Ответить
6
3
kassaton (Kiev)
Давайте отделять "мух" и "пирог". Не надо смешивать политику и футбол. Сам живу и работаю в Киеве. Этот Майдан - надоел, постоянные проблемы с транспортом и шумиха. Тем, кому делать нечего - добро пожаловать на майдан. Те кто заняты - работают, зарабатывают на жизнь для своих семей. Перенос матча на нейтральное поле лишит Динамо должной поддержки. А г.Луческу лучше бы не поддевал своими комментами и занимался своим делом - тренеровал свою команду. Зачем это делать? Дойдет до марта - вот там пускай нюни распускает, а сейчас чего - заплатили братья из Испании? Не красиво. Его мнение пусть остается при нем.
Ответить
8
4
balamyt (Boston)
Траур обьявят потому что ..нельзя быть равнодушным ..и думать о Футболе на Украине ..Когда гибнут люди с обеих сторон...Это братцы Гражданской войной называется...Нужно сказать Стоп ..с обеих сторон..Убрать подстрекателой беспорядков и стрельбы с Майдана ..Украина не Восточная страна Египет ,Ирак или Сирия ..нужно решать все поблемы Цивилизованно..Есть Власть ..и есть Опозиция и нужно садится за стол переговоров и решать вопрос о Досрочных выборах...и не Майдана это должны понять ..что они творят..(Слышат ли они друг друга..Власть,Опозиция и Майдан )Какой футбол ребята...!!! Вы выпустили Джина из бутылки....пусть выпустят ..и Юлю тогда ..хуже не будет , и это только цветочки .
Ответить
5
4
алдр (Севастополь)
Как же здесь миром решить если за этим всем америкосы стоят!Как же я эту нацию ненавижу!
Ответить
7
3
balamyt (Boston)
Ты с Больной головы на Здоровую Не вали ..Россия побиже находится....и таким как Ты мозги промывает т.к. давно носится с идеей крымского сепаратизма ... простые американцы тут вообще не при чем...многие из них даже не знают где она ...эта Украина находится..Так что ты свое жало спрячь ... и поразмысли не досуге...кому этот Бардак нужен ..у американцев свои проблемы
 
3
9
vgora (Днепропетровск)
Перед тем как писать что-то подобное, подумай - сколько раз в Севастополе ты видел американцев (не говорю даже про военных) и сколько русских? Сколько русских политиков выступало на различных митингах в Крыму за раскол Украины и сколько американских?
 
0
3
Maksym Feshchenko (Kyiv)
3 - 0 Мистер! Можете не ехать;)
Ответить
3
7
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
[quote datetime=" 19.02.2014 13:19 " author="vitaliprognoz (-)"] " Ну в лихие донецкие 90-е , как-то играли." [/quote]А почему лихие 90-е именно донецкие? Не киевские, одесские, днепропетровские, харьковские, львовские и т.д.? Или в 90-е, лихим только Донецк был? Или виталяпрогноз видит сны, где Фреди Крюгер донецкий? Тогда понимаю.
Ответить
7
5
vitaliprognoz (-)
В Донецке они были особено лихими , если мне не вериш , спроси у Алика Грека.
Ответить
5
6
Odyssey68 (Donetsk)
А Вы сходите на могилку Матроса цветочки положите!
 
4
2
moderator
ivoloshka (Киев) 19.02.2014 13:20 Заблокована п. 4.10
Ответить
5
11
rollover (Полтава)
i.falk 72 (Життомир)! --------------------- R: А вы, уважаемый, трамваев не боитесь?
Ответить
12
4
serti (Харьков)
Не приедут- технарь за неявку, как по регламенту. Или в ФФУ "порешают вопросы"? И сделают ДК виноватыми?
Ответить
5
10
Dimonych (FCSD)
Если что - надо игру переносить на нейтральное равноудаленное поле. Я за Полтаву. Если нет - Харьков или Сумы.
Ответить
6
10
vitaliprognoz (-)
Думаю Луческу не согласится чтобы Шахтер там играл.
Ответить
4
4
Харьковчанин (Первая Столица)
[quote datetime=" 19.02.2014 13:19 " author="vitaliprognoz (-)"] " Ну в лихие донецкие 90-е , как-то играли." [/quote] 100%
Ответить
7
6
i.falk 72 (Життомир)
Ти краще дивися за трамваями у себе в Румунії, бо ще знову наступний раз у себе вдома попадеш під трамвай.
Ответить
9
20
Egorius (Симферополь)
Если 72 в нике - это год рождения,то это печально
Ответить
13
8
kandagar80 (артемовск)
не личить дорослому мужу таке говорити.В чому Луческу не правий
Ответить
7
4
Dimonych (FCSD)
Это опасно как для болельщиков (которые и так гибнут сейчас "сражаясь" за одну из сторон), так и для самих команд (если хоть волосинка незапланированно упадет с игрока хотя бы десятого состава любой из команд - это будет прецедент на весь мир, который явно не будет милостив к украинским "дикарям", включая в футболе). А сейчас все может быть. Меня, как болельщика Шахтера, беспокоит киевский матч. А самое главное здоровье и жизни выездюков и команды. А нападения и провокации очень вероятны. В таких условиях играть нельзя (с)
Ответить
18
5
ivoloshka (Киев)
[quote datetime=" 19.02.2014 13:18 " author="Joyce (Donetsk)"] " Интересно, ты бы то же самое говорил, если бы твоя родня была на майдане?" [/quote]Не говорил, а говорила. Не родня, а сама. Еще вопросы есть?
Ответить
12
12
vitaliprognoz (-)
Ну в лихие донецкие 90-е , как-то играли.
Ответить
14
13
Буллит (FCSD)
сыграем с ДК в Харькове или Суммах
Ответить
14
16
VitaliiDK (Краков)
Почему не в Днепре или Львове?) А вообще будете играть в Киеве)
Ответить
13
11
Буллит (FCSD)
в Днепре поля нет.А во Львове можно и сыграть
 
7
2
ivoloshka (Киев)
Але, гараж! Кто-нибудь видел ЛУЧА на Майдане? Отзовитесь! Или опять ему с Донбасс-арены видно лучше всех, глазастый ты наш?!
Ответить
26
23
Joyce (Donetsk)
Интересно, ты бы то же самое говорил, если бы твоя родня была на майдане?
Ответить
15
6
vitaliprognoz (-)
Они на майдане играть будут ?
 
9
8
CHAMPION (Одесса)
УЕФА надо было сделать первый матч Динамо на выезде в связи с сложившейся ситуацией. Или перенести на любое нейтральное поле. Тоже считаю, что играть сейчас в Киеве при нынешней ситуации - неправильно. Даже не столько из соображений безопасности, сколько из-за морально этической стороны.
Ответить
15
6
ivoloshka (Киев)
А убивать людей пачками, причем сталкивать ПРАВООХРАНИТЕЛЕЙ с теми, кого они должны охранять? Завезенные Яныком "титушки" и прямые откровенные бандюки сейчас крушат и тех, и других! Как это с морально этической стороны? Пы.Сы.Простите, это я Вам не совсем по адресу, то, что Вы писали - вполне разумно, но уж как-то слишком логично и устраненно от киевских реалей!... Так что уж терпите!
Ответить
15
20
i.falk 72 (Життомир)
Цю людину,я маю на увазі нашого "гаранта" Бандюковича не можна було ні в якому разі допускати до влади, але Донбас з південними регіонами його привели до влади, один мій знайомий, людина грамотна і освічена коли Яник зі своєю командою проффесіАналов прийшов до влади сказав історичну фразу: "на Україну прийшла донецька чума", і наслідки цієї чуми ми зараз поглинаємо, країну доведено до громадянської війни. Адміни можете банити, але правду не спинити.
 
7
20
Serhey007 (Чернигов)
ну так не играйте
Ответить
13
13
VitaliiDK (Краков)
Ну как обычно, не ожидал чего нибудь нового. Этому только повод дай поныть.
Ответить
16
27
Леопардов (Симферополь)
Какой может быть футбол, когда люди гибнут.. Он абсолютно прав.
Ответить
27
9
Almaz (Донецк)
Так и на дорогах также гибнут еще и больше чем в Киеве. Но от автомобилей не отказываются. Уж Луческу в Киеве точно никто не тронет. Поддержки будет не достаточно, так это не самое главное.
Ответить
2
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус