Чемпионат Украины возобновится с 21-го тура ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Премьер-лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость ТВ
UA-Футбол
07.03.2014
пятница
19:00
Чемпионат Украины возобновится с 21-го тура
Рейтинг публикации

Утвержден календарь матчей весенней стадии чемпионата.

Сезон возобновится матчами 21-го тура, а встречи 19-го и 20-го туров будут перенесены.

В 21-м туре состоятся следующие матчи:

Металлург Д - Ильичевец

Ворскла - Заря

Днепр - Севастополь

Металлист - Говерла

Карпаты - Волынь

Таврия - Динамо

Металлург З - Шахтер

"Черноморец" данный тур пропускает, в связи с исключением из соревнований киевского "Арсенала".

Время начала поединков будет сообщено дополнительно, а базовым днем для проведения матчей тура является 15 марта.

Отметим, что игры 19-го тура состоятся 16 апреля, а встречи 20-го тура пройдут 23 апреля, после матчей 25-го и 26-го туров соотвественно.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (122)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
german (Львів)
ну якщо Таврія і Севастополь через окупацію не зможуть грати в футбол, то дограєм 13-ма... а з осені можна подумати про реорганізацію УПЛ... от і все, а проблеми то будуть саме в Таврії і Севаса, нажаль... а те що Росія велика країна, то про це ніхто не сперечається, але от карлик-шизофренік неадекватний... і скоро в Росії це зрозуміють, якщо вже не зрозуміли.
Ответить
+1
0
footboliare (Мир город)
[quote datetime=" 07.03.2014 22:39 " author="армагеддон (центр)"] " Таврия, наконец то выступит в том чемпионате, в котором она давно должна уже выступать" [/quote]Первый дивизион россии - это как максимум! и никаких, запомни. никаких Еврокубковых матчей.
Ответить
+3
-3
hau (Simferopol)
Проблема будет с лимитом. Нужно срочно россиян искать.
Ответить
+2
-7
hau (Simferopol)
Осенью!
Ответить
+1
-6
Дубровин Александр (Алушта)
подпись центр .я подумал ты одияло туды тянеш.)))) интересно вход бесплатный будет...... как планировали на открытие второго тура.
Ответить
+3
-6
Дубровин Александр (Алушта)
так вы 15 не приезжайте ))))) техническое поражение будет вам а нам три очка в копилку.....вот тогда мы дествительно почуствуем от вас помощь )))))))) слабо ?????
Ответить
+7
-6
hau (Simferopol)
Зависть - плохое чувство.
Ответить
+3
-6
юрец-700 (Харьков)
У Вас действительно все хотят к России присоединится?
Ответить
+8
-1
hau (Simferopol)
Не все, конечно. Но много. Больше половины - точно. Где-то 60 на 40, может даже 70 на 30.
+9
-9
axellience (Malaga)
Как ты считал?
+9
-2
hau (Simferopol)
Исключительно методом личного общения. Да и живу я в Крыму уже 50 лет. Наверное, знаю, о чем говорю?
+10
-7
юрец-700 (Харьков)
Если Вы отделитесь то по цепной реакции вся Украина скорее всего развалится, жалко.
+3
-13
hau (Simferopol)
Не мы это все начали. Да и поздно уже сожалеть. Надо жить дальше.
+8
-11
С бодуна (Харьков)
Не развалится, угомонись.
+7
-1
юрец-700 (Харьков)
Закусывать нужно.
Ответить
+6
-6
Tenma7 (Чернигов)
" . РОССИЯ - великая страна 10.03.2014 17:42 Троль, такой троль:))))
Ответить
+1
-1
german (Львів)
потрібно приймати рішення щоб свої матчі Таврія і Севас грали в Херсоні... наприклад. так ці команди зможуть принаймі дограти чемп... сумніваюсь, що хтось поїде грати в футбол на окуповану територію...
Ответить
0
-2
Duginov (Буча)
Очень правильно будет на уровне европейских и мировых спортивных федераций ИСКЛЮЧИТЬ именно ИСКЛЮЧИТЬ все российские (с маленькой буквы) федерации и запретить им участвовать в международных соревнованиях. Пусть соревнуются в местных спартакиадах!
Ответить
+3
-5
trafik (Симферополь)
в АРК сейчас самая безопастная территория.Лживая СМИ делает свое помойное дело.У нас все ок.))Сыграем с Динамо последнюю игру.)))Теперь понял в чем проблема,в СК Таврия.В 91 были на вылете-развал союза,остались,взяли первого чемпа.Сейчас на вылете, и снова не улетаем)))Дело в Таврюхе)))))
Ответить
+5
-2
moderator
mr_neyasit (Хайфа) 09.03.2014 11:06 Попередження п. 4.10
Ответить
+1
-1
Graf Kiyv (Kyiv)
[quote datetime=" 07.03.2014 19:34 " author="Кандрофос (Севастополь)"] " жутики, скоро этому бардаку наступит капут." [/quote]ага, по чеченскому сценарию всё устаканится ;)))
Ответить
+3
-2
Graf Kiyv (Kyiv)
Таврия - Динамо 100% не состоится - террористы сегодня захватили Симферопольський вокзал.
Ответить
+3
-2
Митра (Одесса) (Одесса)
Думаю, Чемпионат не начнут ни с 21-го, ни с 22-го, ни даже с 23-го тура...
Ответить
+3
-5
moderator
amiho (львів) 08.03.2014 20:49 попередження п.4.10
Ответить
+3
-1
shiko777 (Одесса)
Вот мне интересно, как Динамо будет играть в Симферополе???
Ответить
+5
0
Graf Kiyv (Kyiv)
Командам Таврии и Севастополю будут засчитаны домашние технические поражения 0-3 за необеспечение безопасности.
Ответить
+3
-3
Парус2 (Днепропетровск)
скорее-бы, хоть и не до футбола сейчас откровенно
Ответить
+3
0
moderator
Zyuzya (Донецк) 08.03.2014 16:45 Заблокований 4.4
Ответить
+3
-2
hanlexan (Луганск)
Черноморку в топку как и Арсенал! Олигархи, которые не угодны власти, будьте тихо! Финансы рулят или нет?! Обеих дам на карнанал отправил УПЛ. Одесситы, Вы еще в сомнениях!!!
Ответить
+1
-5
Маххimus (Симферополь)
с чемпом опять нахомутали чего-то возникает вопрос : "зачем?"
Ответить
+1
-4
bulpi (Днепропетровск)
если на рабочем столе создать файл Украина.txt и отойти от компа на часок-другой, там автоматически появится срач.
Ответить
+4
-1
vlapa (Киев)
путінські фашисти не дадуть проводити футбол в Криму скоріш завсе на нейтральному полі потрібно грати
Ответить
+8
-5
тутти-10 (Сумська область)
Першими хто поїде в крим будуть динамівці. От і відмазка для ОБ. Там уже на той час може і танки самооборони, без розпізнавальних знаків розїжжати будуть, для забезпечення чесного референдуму. Блохін скаже, що ситуація не відповідала настрою команди.... і знову його ніхто не випре.
Ответить
+5
-2
moderator
balamyt (Boston) 08.03.2014 11:14 попередження п.4.10
Ответить
+1
-4
satellite (Харьков)
Ну и бредятина......Продолжайте с этих чисел очерёдность матчей по календарю.... Так нет же,без бардака никак не могут.....
Ответить
+2
-7
наварін (Київ)
Дозвольте і мені свої п"ять копійок вставити. Нічого страшного в тому що Таврія і Севастополь відійдуть до ЧР я не бачу. Подивимось що з цього вийде. З врахуванням наявності на півострові "братньої " допомоги , домашні ігри таврії і севастополя необхідно проводити на нейтральному полі. Критикам тяжкого положення в Україні скажу, у нас три місяці події відомі події. Чому ж у спокійній Росії рубль до долора падає пропорційно грмвні.
Ответить
+10
-3
moderator
B-58 (Харьков) 07.03.2014 23:17 попреедження п.4.13 С бодуна (Харьков) 07.03.2014 23:26 попередження п.4.13 kostjan+ (теребовля) 07.03.2014 23:53 попередження п.4.13 hau (Simferopol) 08.03.2014 00:23 попередження п.4.13
Ответить
+1
0
genev09 (Донецк)
тьфу ты, скатился-таки до оффтопа... умолкаю... хорошо, что ЧУ возобновили, жду с нетерпением!
Ответить
+6
-4
max_skif (Луганск)
Та да, что как то ушли от темы футбола. А основной моей мыслью, есть то что по телику и в инете кроме футбола, ну и там у кого какие еще увлечения, больше ничего нельзя смотреть и читать! А то крышу снесет! Футбол это как лекарства для всех нас!
Ответить
+5
0
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 07.03.2014 23:05 " author="С бодуна (Харьков)"] " Дружище нам, когда мы жили еще в СССР, говорили (стращали) что Европа "гниет и капитализм развалится под напором коммунизма". Но развалился СССР, а не Европа со своим "загнивающим капитализмом". Дайте нам так погнить, как они гниют. Объясни, почему НАТО, Европа, США не разваливаются, а СССР, Варшавский договор развалились? Почему, если там так "плохо" все страны Варшавского договора (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Прибалты, Болгария и так далее) вошли в Европу, в НАТО? И тоже "гниют". Почему все хотят в Европу ( там где все плохо), а не в Россию ( там где все хорошо)? Объясни." [/quote]Не думал, что когда-нибудь с тобой соглашусь). Только хочу еще добавить тем, кто рвутся в объятия лилипутина: попробуйте вспомнить ХОТЬ какое-то дружественное действие со стороны России по отношению к Украине после 1991 г.? Всякие нематериальные понятия (вроде братства, родства и пр.) рассматривать не надо. Зато я могу легко, не задумываясь, написать пару десятков недружественных действий в политике и экономике. Во внезапное прозрение и благородство тех, кто любит устроить подлянку по неск. раз в год - не верю. Поэтому и вывод из этих действий очевиден. Все это касается ТОЛЬКО росс. власти - народ к этой гадости не имеет отношения.
Ответить
+13
-4
balamyt (Boston)
Но Именно русский народ ..в отличии от украинского , терпит свою клоунаду правительство типа Жириновского и еже с ним продажную и коррумпированную Думу с т такими , рожденной на Украине "Патриоткой " как Матвиенко (именно она просила Путина ввести войска в Крым ) деятельницами главного кукловода ..Путина...,который 4 года манипулировал Януковичем и тоже. поддерживал (в свою очередь ) его и свой коррумпированный режим.. Поэтому Главное чего боится Путин и (Его) Россия это.... своих Майданов т.к. есть и другая Россия ,но она еще спит или почивает на нарах .или в психушках
Ответить
+12
-3
max_skif (Луганск)
ведите= видите
Ответить
+2
-1
De Vitto (Новомосковск)
В ДК много легионеров, думаю игра пройдет спокойно, если не будет на трибунах неадекватов(иначе санкции УЕФА независимо от того в каком чемпе дальше будет играть Таврия). Больше опасений за матч в Днепре, - это с оглядкой на первый круг.
Ответить
+6
-2
Богач Вова (Львов)
Всім вже хочеться старту ЧУ, прийти в хорошу погодку і підтримати свою улюблену команду і хоч на мить відірватися від політики, і забути про чужу нікому непотрібну країну як раша.
Ответить
+11
-4
max_skif (Луганск)
Підтримую. Краще сказати так: "Забути про телебачення яке бреше як дихає а дихає часто бо бреше (причому це стосується телебачення всіх держав)"
Ответить
+4
-3
footboliare (Мир город)
бреше, то бреше. але війська в криму і замінований блокпост на вїзді в крим, путька з кримським опг не відміняв. Динамо і київським вболівальникам безпеки ніхто не гарантував на вїзді і безпосередньо в самому Криму. хоча, як матч примирення, був би хороший з солдатами різних армій на трибунах - це мир. а не озброїні до зубів головорізи на вулицях криму.
+4
-4
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 07.03.2014 22:35 " author="max_skif (Луганск)"] " И подумайте что лично у каждого в жизни изменилось, за эти два месяца?" [/quote]что, действительно совсем ничего не изменилось? а бензин? а доллар? чем занимаетесь, что от экономической ситуации в стране не зависите, похвастайтесь?
Ответить
+8
-3
max_skif (Луганск)
А в 2008-2009 разве не так было? Я лично к этим колебаниям привык и сильно по этому поводу не заморачиваюсь. На днях в семью купили иномарку в гривнах заплатил ту же стоимость как если бы её брал в декабре. Подорожание конечно есть на некоторые товары но в принципе не сильные. Занимаюсь фармацией.
Ответить
+3
-7
genev09 (Донецк)
вообще-то похуже... а будет гораздо хуже! а то, что Украина скатится еще глубже - без бюджета, с тратами на перевыборы, с восстановлением экономики, с проблемами политического характера - какие инвестиции, откуда? далее: нет бюджета, куча людей не получает зарплату, что уже не может не сказаться на любом производстве и бизнесе, думаю, и фармацию затронет... кстати, то что бензин дорожает - цены вверх еще поползут...
+6
-9
Saveliy (Киев)
а кто бюджет подрезал?не янык?
+8
-6
max_skif (Луганск)
От куда такой пессимизм. Это все навязано политиками, спецом что бы рассказать что вот ведите Украина была на гране, а мы такие крутые яйца спасли её. В казне хватает денег просто кому то выгодно сейчас всем втирать что полный голяк. По смотри госбюджет который был принят, и какие куда деньги планировалось выделять. Я не верю что эти деньги щелчком пальца все исчезли. По поводу перевыборов за последнее 10 лет сколько их было? И что после каждых был фин. кризис. И с чего ты взял что в стране экономика хуже чем она была допустим в октябре, я лично не знаю предприятий которые за 3 месяца исчезли, да замерли многие, бизнес взял выжидательную позицию не вкладывают деньги, как только все будет стабильно всплеск активности 100%. Меня даже газ Российский не пугает так как есть альтернативы. Конечно при дурном руководстве значительно тяжелее будет жить, но и это переживем мы же жили с 2004 по 2010. И еще далеко не известно что будет после выборов и кто будет у власти.
+10
-3
genev09 (Донецк)
вы действительно все так позитивно видите или просто самоуспокоением занимаетесь? в курсе, что Украине присвоили последний преддефолтный статус? т.е. - инвестиций в ближайшее время ждать не приходится, банки уже сейчас отчаянно пытаются спасти депозитчиков - вон уже смс-ки рассылают завлекательные - только бы вернулись... досрочные выборы обойдутся, как сейчас уже говорят, в 400 млн. грн., хотя ранее озвучивалась цифра в два млрд. грн. - конечно ерунда, но сколько еще уйдет на предвыборные, на подготовку? или это деньги, которые принесут пользу экономике страны? сейчас посбегали некоторые олигархи, притаились, плюс поарестовывали счета некоторых за границей - думаете, это способствует экономическому росту? часть их денег все-таки вращалась в Украине, и немалая... где они теперь? а про цену на газ от России не забыли случайно? а про то, что уже сейчас, в такое время, Яценюк начинает спекулировать темой о тарифах на ЖКХ - неужели кто-то еще в силах поверить, что они останутся хотя бы прежними? будет хуже, однозначно, если не сказать матернее...
+3
-7
max_skif (Луганск)
А теперь разберем по пунктам: Кто сказал что в Украине преддефолтный статус? - Пресса и политиканы! Кто сказал что страна не потянет выборы? - Пресса и политиканы! По поводу третьего пункта Вы меня повторили да они сбежали, да затаились, но кто сказал что они не вернутся при первом удобном случаи, а счета как заморозились так и разморозятся. Ну поднимутся тарифы и к бабке не ходи, ну чи первый раз. Спомни сколько раз они поднимались с 2004 года. Я согласен что будет хуже чем в 2011-2012 это 100%, но не так что бы вешаться, хуже чем было 90-х точно не будет. Может на уровне 2008-2009, может немного хуже может немного лучше. Но не стоит паниковать! И надо всегда помнить что эта паника кому то нужна раз кто то её поднял.
+9
-2
max_skif (Луганск)
Блин та меньше новости смотрите и больше по сторонам оглядывайтесь. И подумайте что лично у каждого в жизни изменилось, за эти два месяца? Лично у меня ничего! Как работал так и работаю, как жил так и живу. Только один нюанс появилось куча людей которые в истерическом припадке бояться войны, и какого то хрена я уже 2е выходные кряду не смотрю долгожданный футбол!-) Скорей бы 15 марта! А Таврию и Севастопаль всегда рад видеть в ПЛ Украины, несмотря на то куда политики загонят Крым!
Ответить
+11
-3
Дубровин Александр (Алушта)
глоба предсказывал что украина развалится на три части крым запад и восток 2017г.. сша развалится 2020г и доллар небудет стоить и копейку это его предсказание в 2010 г после всего этого мировыми лидерами будут россия и китай.....
Ответить
+10
-11
De Vitto (Новомосковск)
календарь майя предвещал всеобщий капец в декабре 2012, давайте о футболе говорить
Ответить
+14
-1
max_skif (Луганск)
Красавец!-)))))
+7
-1
С бодуна (Харьков)
Дружище нам, когда мы жили еще в СССР, говорили (стращали) что Европа "гниет и капитализм развалится под напором коммунизма". Но развалился СССР, а не Европа со своим "загнивающим капитализмом". Дайте нам так погнить, как они гниют. Объясни, почему НАТО, Европа, США не разваливаются, а СССР, Варшавский договор развалились? Почему, если там так "плохо" все страны Варшавского договора (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Прибалты, Болгария и так далее) вошли в Европу, в НАТО? И тоже "гниют". Почему все хотят в Европу ( там где все плохо), а не в Россию ( там где все хорошо)? Объясни.
Ответить
+17
-5
Богач Вова (Львов)
Вот Ты красава, держи пятерик со Львова
+14
-5
B-58 (Харьков)
У тебя по жизни наверное все,С БОДУНА.СМЫСЛ ОБЪЯСНЯТЬ.Все равно ни чего не поймешь.Если не понял,почему СОЮЗ развалили.ЛУЧШЕ ФУТБОЛ СМОТРИ.
+7
-15
С бодуна (Харьков)
Слышишь, ты НАВЕРНОЕ ОДНО из двух. Либо ты салага неотесанный, либо старый пер..., извиняюсь "савок".
+10
-3
B-58 (Харьков)
А грубить,то ,зачем???В Украине кого то держат,не пускают за бугор,как при СОЮЗЕ.НЕТ??? Так зачем пузыри пускать.ИСТОРИЮ ПОЧИТАЙ,когда футбол смотреть будешь.МОЖЕТ ПОЙМЕШЬ,ЧТО НЕ ПРАВ.ХОТЯ. ВРЯД ЛИ.
+3
-12
С бодуна (Харьков)
Слышишь, сколько тебе лет что ты так рассуждаешь? Мне 46 лет, а ты вот, или молодой что историю не знаешь, или старый такой "савок" (непробиваемый). Кого ты защищаешь? Сами комуняки развалили СССР. Когда разваливался СССР в магазинах были пустые полки, выдавались талоны на сахар, сигареты и так далее на которые все равно ничего не купишь. И это сделали "комуняки". Люди стояли в миллионных очередях чтобы купить какой-нибудь "дефицит". А где делись наши сбережения СБЕР.БАНКА? Где делись партийные взносы, комсомольские взносы людей? Ты хоть сейчас можешь спокойно выражать свое мнение, которое идет противоположно мнению правительства, президента, общественному мнению. И тебе ничего не будет. Тебя не посадят как при Брежневе, не сошлют как врага народа на Соловки и не расстреляют как при Сталине. Потому что ты живешь в СВОБОДНОЙ стране УКРАИНЕ. Не забывай это, а то мы всегда не ценим то что имеем.
+17
-3
max_skif (Луганск)
"Потому что ты живешь в СВОБОДНОЙ стране УКРАИНЕ. Не забывай это, а то мы всегда не ценим то что имеем" - золотые слова!
+13
-2
oleg8 (slavjansk)
свободная страна-это когда к мнению других прислушиваются.кто не скаче то ....?так или не так7
+2
-10
oleg8 (slavjansk)
очки сними радужные.
+2
-10
Маххimus (Симферополь)
я лучше "свободу слова" и "европейские ценности" променяю на стабильность и уверенность в будущем моих детей
+3
-10
amiho (львів)
ага...твої діти будуть стабільно і увєрєнно в будущєм бухати русскую бадягу..чим там всі і займаються..щастя вам..і розуму..
+4
-4
mongol (Донецк)
И троекратное одобрямс,Бурные аплодисменты,переходящие в овации,дежавю.
+1
-3
oleg8 (slavjansk)
МОЛОДЕЦ ПОДДЕРЖИВАЮ,Пусть минусуют горе патриоты.
+3
-6
footboliare (Мир город)
откуда у тебя такая уверенность в завтрашнем дне. крым ждут тяжелые времена и россию в том числе, если она нарушить взятые, в том числе и на себя, обязательства по обеспечению целостности и сохранности территории Украины. вы еще сами, будете гнать Путина
+5
-3
serstarki (Симферополь)
Ребята. Пока в Симферополе все спокойно.Ждем игр чемпионата Украины. Любим нашу украинскую сборную. Но надо быть честными. Из личного общения с земляками ( в том числе и крымскими татарами) скажу- процентов 60-70 крымчан за вхождение в состав России. Ну не хотят наши люди,чтобы Великую Отечественную войну называли Второй мировой, а День Победы 9 мая - Днем скорби, рушили памятники советским солдатам освободившим мир от сверхчеловеков, навязывали нам свое мировозрение по вопросам истории. Да и есть неудобства бытового плана Во многих банках, гос учреждениях например документы по кредиту надо заполнять только на украинском языке, а если человеку 60-70 лет он всю жизнь говорил,писал и думал на русском то он начинает нервничать. возмущаться,проклинать "бендеровцев". Кстати, дети родившиеся в Крыму и выросшие за время независимости Украины ассоцииируют себя в основном как украинцы. Не надо было Западу так сильно жатьморально на Восток. Пережали Вы ребята,поторопились, вот теперь и получите отдачу. Впрочем лично я вижу себя в демократичной развитой Украине. Вот только с Яйценюками и им подобным мы ничего не построим.Это еще один пункт из-за которого крымчани хотят в Россию, хотя и там не мед,но пока платят пенсии и зарплаты повыше,чеи на Украине и сокращать соцвыплаты не планируют,тоже пока...,
Ответить
+16
-9
max_skif (Луганск)
России через чур жирно будет Крым! Боюсь подавятся, сдохнут и "защищать" нас некому будет! Будьте лучше независимы чем в России. А с ПЛУ не вздумайте выходить!
Ответить
+12
-2
amiho (львів)
проживаючи в Україні потрібно було за ці роки вивчити мову і не нєрвнічать.....писець проблема яка...
Ответить
+4
-8
Дубровин Александр (Алушта)
а про крым если интересно почему референдум будет....да потамушто уже задолбали ваши майданы ...революции и т.д. мы хотим мирно жить и развиватся.........с россией или украиной всёравно с кем но отдельным государством на основе договорённостей. чтоб следующие ваши майданы на нас не как не отражались...... майданы это только 5 шагов назад в развитии государства....
Ответить
+12
-9
B-58 (Харьков)
БУЛАТОВ ПОСТАРАЛСЯ!!!ЭТО что что бы под видом болел.В КРЫМ ВЪЕХАЛ ПРАВЫЙ СЕКТОР,Там что вообще с головой не дружат.
Ответить
+6
-6
rbhjdjuhfl (черкассы)
бРАВО МАЙДАН.тЕПЕРЬ ПРОПАДАЮТ ТАКИЕ КЛАССНЕЫЕ КОМАНДЫ КАК МЕТАЛИСТ И НЕ КЛАСНЫЕ-ГОВЕРЛА ЬЧЕРКАССКИЙ СЛАВУТИЧ НИВА ТЕРНОПОЛЬ И ОСТАЛЬНЫЕ О КОТОРЫХ МЫ УСЛЫШАМ В НЕДОЛЕКОМ БУДУЩЕМА.
Ответить
+10
-9
alex68 (Белицкое)
скоро наверное вместо трех профессиональных лиг будет только две
Ответить
+1
-3
Mangoal (Sumy City)
зато деньги которые уходили на эти классные команды теперь пойдут в бюджет на выплату пенсий и зарплат. поэтому мне насрать на эти команды, если они кормились бандюками за счёт бюджета Украины!
Ответить
+7
-4
Дубровин Александр (Алушта)
нет реальные вещи. знакомая тётка сьездила и за полтора месяца заработала там 37тыс гривен на майдане конкретно.. через неделю приезда плохо начала чуствовать себя . зделала анализы ей врач заявил что она наркоманка ))))))) тётке 52года... вот так вот... яж говорю сейчас это скрывают как могут но всёравно всплывёт .......
Ответить
+12
-13
Дубровин Александр (Алушта)
ваши хлопци те которые были на майдане и зарабатывали деньги а не отстаивали с вои интересы пусть сходят в больницу и проверятся на писутствме в крови наркотиков после майдана (синтетических) скоро это уже всплывёт наружу и тогда вы прозреете что вас там кормили и поили с добавлением синтетических наркотиков............ не один здравомыслящий человек не будет кидать в людей коктель молотова зная что они будут гореть.......
Ответить
+15
-11
kostjan+ (теребовля)
Ну напиши, скільки тобі заплатити, щоб ти пішов з деревяним щитом проти снайперів. Якщо договоримся, то ми тут скинемся всі, аби ти був згідний.
Ответить
+7
-11
kia1973 (Харьков )
подтверждаю. Три женщины поварихи из санатория в Трускавце ездили на Майдан варили борщи. Заработали по 12000 за 3 недели. Сейчас все дружно лежат в том же санатории лечатся от наркозависимости. Еле уговорили не забирать их в диспансер. Жена с одной лично общалась, Тока приехала оттуда.
Ответить
+16
-10
kostjan+ (теребовля)
Таке відчуття, що ти зараз сам під кайфом!
Ответить
+8
-12
Дубровин Александр (Алушта)
дружок вот хамить тока вы на бэндэрщине и можете...... мне 42 года а ты сопля мне пишеш что я под кайфом.....может ты ещё от майдановских наркотиков неотошол ? посмотри в зеркало прежде чем чёт писать подумай....
+15
-11
stefan681103 (Докуч)
А ты как думал? День у день три месяца дурь принимать, так быстро не выйдет из организма.
+12
-6
max_skif (Луганск)
Амфитомины за от недели до месяца выводятся. А вот потом начинается "веселье" депрессия с большой вероятности суицида.
+7
-4
kostjan+ (теребовля)
Ти думаєш, який ти брєд несеш? Ти яке маєш право так говорити про людей, які загинули там??? Доводжу до твого відома, що з 100 чоловік, що загинули,- 35 було з західної України, а остальні хлопці зі сходу півдня і центру. Вони загинули, щоб наші діти не були, майже, безкоштовними РАБАМИ в системи і царьків Яника. А ти їх обзиваєш наркоманами??? Зараз в тебе вже рот розкрився, а де ти був, коли в вас в Криму забирали пляжі, ліси, парки, бізнес??? Чого ж ви в Криму не проганяли Єнакіївську банду, чи так добре простим людям жилося? Ти можеш тільки кричати з за спин російського спецназу, де ж ти був раніше? А тих що с тояли в Києві на майдані, 99% дідів воювали з георгіївською лєнтою. А чого вони ішли під кулі, то тобі цього не поняти, бо, як видно, ти прогнив в душі і в мозгах.
+11
-6
тутти-10 (Сумська область)
Та не витрачайте Ви свого часу! Навіщо Україні дотаційний регіон з переважаючим сепаратистським настроями у населення? ІМХО хочуть, то нехай ідуть. Це має бути ще одним стимулом для нас, для покращення життя в країні, щоб більше таких регіонів не зявлялося. Росія сама з ними ще намучиться. Їм і воду треба і світло і газ... Все це можна через Україну, та тоді це вже буде по світовим цінам, а не так як зараз в межах однієї країни. Зарплати і пенсії захочуть як у РФ. А їх Іванушок на Кавказ призивати будуть. Всі імперії розвалюються - це закон! Рано чи пізно і Російська теж. Ми просто зобовязані до того часу жити в Україні краще ніж вони. Тоді самі кримчаки захочуть назад, а ми їх приймемо, бо ми з ними один народ і живемо в одній країні, просто одного разу одне з одним не порозумілися. Тож давайте надіятися, вірити і робити все щоб у нас життя налагодилося. Для цього впершу чергу не слід звертати увагу на провокації. Якщо людині навіть людські життя не шкода, то він провокатор.
+9
-3
kostjan+ (теребовля)
Золоті слова.
+5
-5
Dmutro1989 (Чортків)
Нехай ідуть не канає, нетільки Крим відійде до Росії, скоріш за все і Луганськ, Донецьк, Запоріжжя, Харків, Одеса, Миколаїв, Херсон, Дніпропетровськ, під питанням Полтава, Кіровоград, Суми теж можуть бути загарбані, в минулому радник Путіна Ілларіонов сказав про плани ще шестилітньої давності по захвату України, які як бачимо почали втілюватися. Землі, на яких стоять вищесказані міста, за виключенням Криму починаючи з часів Київської Русі були українськими, наші предки що дарма за них пролили стільки крові. По Криму згідний, він такий український, як я молдаванин не в образу молдаванам сказано.
+3
-3
mr_neyasit (Хайфа)
Ой, да не рассказывай! Может это иностранные наемники, которые вам же в спину стреляли, с георгиевскими ленточками были? Или папа Сашка Билого? Посмотри видео в ютюбе, как ваши георгиевские кавалеры с нацистской свастикой в людей коктейлем Молотова кидались... Ублюдки... Кстати насчет банды - чего вы, псевдопатриоты, терпели Ющенковскую банду? Или они не так воровали? Так что насчет гнили - придержи язык.
+6
-5
kostjan+ (теребовля)
А за *сопля*, ти 42-річне путінське чмо, як ви відєднаєтеся, я лічно піду лопатою воду пересипати. І буде у вас обє.чемп. з Абхазією.
+9
-9
max_skif (Луганск)
Шановний, я теж проти від'єднання Криму, і хочу щоб Таврія та Севастополь були в УПЛ, але навіщо на людей кидатися та ображати? Нехай люди самі думають та вирішують свою долю. А нам требо теж трохи спустити пару і замислитися що та ради чого ми робимо!
+10
-1
kostjan+ (теребовля)
Дякую тобі за зауваження, ставлю +. Просто зрозумій мене, ми тут три тижні хоронили молодих хлопців, в яких були діти, мами, батьки, друзі. На похорони приїзджали тисячі людей, щоб віддати їм останній уклін. З тих загинувших і тих, що навіки скалічені, було багато заможних людей, але вони були там. А цей ... з Алушти каже, що вони були під кайфом. Скажи, цей чоловік має совість???
+11
-1
hau (Simferopol)
Не забудь еще и в Днепр насрать.
+3
-14
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 07.03.2014 21:38 " author="kostjan+ (теребовля)"] " а не так, як наші хлопці на майдані,- з деревяним щитом проти калаша." [/quote]а может скорее "с деревянной головой и стеклянными глазами"? не нужно выдумывать и провоцировать! крымчане разберутся в своих проблемах без помощи этого сайта... а здесь - всего лишь хорошая новость о возобновлении ЧУ по футболу...
Ответить
+16
-9
1048177 (полтава)
как интересно первым чемпионом Украины была Таврия Семфирополь Россия
Ответить
+6
-9
trafik (Симферополь)
в Крыму наверное самое безопасное место.Все будет нормально.Это лживая истерия УкрСМИ.
Ответить
+9
-15
Дубровин Александр (Алушта)
главное чтоб с киевскими болелами неприслали ТИТУШЕК....... крымчане народ миролюбивый......
Ответить
+8
-10
oleg8 (slavjansk)
так и я очем говорю.Металлист - Говерла тоже игра не мед.Буду рад,если ошибаюсь
Ответить
+3
-3
oleg8 (slavjansk)
а ведь специально нагнетают,под референдум.как-бы крови небыло.не хотелось,но сомневаюсь-повод то какой устроить беспорядки в Крыму.
Ответить
+9
-1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Предсказываю: если действительно чемпионат начнется, в чем я не уверен, то так же быстро он и закончится. Пожалуй, только один тур и проведем, если проведем...
Ответить
+4
-5
moderator
Шурик Шурик (Dnipropetrovsk) 07.03.2014 20:29 попередження п.4.10 Odyssey68 (Donetsk) 07.03.2014 20:25 попередження п.4.4 Saveliy (Киев) 07.03.2014 20:11 попередження п.4.4 Н-Махно (Мариуполь ) 07.03.2014 19:50 попередження п.4.13
Ответить
+1
-4
lirik 1996 (Днепропетровск)
Днепр-Севастополь центральный матч 21-го тура.
Ответить
+11
-8
Odyssey68 (Donetsk)
А матч смерти Таврия -Динамо среди мирных бойцов самообороны с автоматами!
Ответить
+13
-9
Saveliy (Киев)
надо чтобы Днепр разорвал рАсейскую команду
Ответить
+13
-23
hau (Simferopol)
Только конченый алкаш мог пойти на поводу у "трехухого" и возобновить чемпионат 15.03. Ведь ясно же, что решение - политическое. А как же правила ФИФА?
Ответить
+3
-15
Н-Махно (Мариуполь )
[quote datetime=" 07.03.2014 19:40 " author="Сварщик (Винница)"] " Если надоело жить пускай машут, обстановка итак напряжена ." [/quote]а ты маску надел пугатель?
Ответить
+23
-16
Н-Махно (Мариуполь )
пртив губернатора?
Ответить
+2
-4
Кандрофос (Севастополь)
жутики, скоро этому бардаку наступит капут.
Ответить
+6
-12
alex68 (Белицкое)
Бардак...
Ответить
+11
-4
genev09 (Донецк)
жаль, лучше бы просто сместили начало... хотелось поскорее посмотреть игру ДК-ЩД...
Ответить
+18
-2
Rokki (Днепропетровск)
Я надеюсь что фанаты Севастополя в здравом уме и не додумаются взять на матч в Днепропетровске русский флаг чтобы помахать... Ну так, на всяк случай... Если, конечно, еще не атрофировался инстинкт самосохранения... А то рассудок уже того...поплыл... :(
Ответить
+25
-25
Сварщик (Винница)
Если надоело жить пускай машут, обстановка итак напряжена .
Ответить
+16
-17
Fisherman (Донецк)
к чему эти угрозы, поезжай те в Севастополь и размахивайте Украинским флагом
+25
-8
Дубровин Александр (Алушта)
народ я смотрю здесь собрались великие политики )))))))) в крыму всё впорядке и к встрече киян готовы.......футбол и политика разные вещи и ненадо в футбол сувать политику как карпаты ещё два или год назад приехали в форме бэндэровской и с знаменем бэндэры в крым.... им же ноги не ломали............
Ответить
+11
-10
kostjan+ (теребовля)
Вони на той час, взагалі, можуть не поїхати на матч. Бо будуть заняті тим, що штурмуватимуть воєнні частини, чи робити якісь інші провокації під прикриттям російських танків, спецназу і снайперів, а не так, як наші хлопці на майдані,- з деревяним щитом проти калаша.
Ответить
+6
-17
hau (Simferopol)
Это ты про Беркут?
+8
-10
kostjan+ (теребовля)
Ха-ха-ха, смішно. Напевно надививився рос. каналів.
+8
-11
hau (Simferopol)
Веб-камеру на Грушевского. По эспресо-тв.
+8
-8
Odyssey68 (Donetsk)
Интересно Блохин в Крым поедет или будет настаивать, что ему детей на елку некуда повести!
Ответить
+12
-11
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен