Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Палкин: Шахтер подписал Марлоса

Генеральный директор "Шахтера" Сергей Палкин сообщил об очередном трансфере донецкого клуба.

Дорогие друзья, сегодня Клуб подписал контракт с атакующим полузащитником харьковского Металлиста Марлосом. Контракт подписан на 5 лет, - написал функционнер на своей страничке в Фейсбук.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
SSL (Енакиево)
Посредственный футболист зачем он Шахтеру ?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 142
SSL (Енакиево)
Посредственный футболист зачем он Шахтеру ?
Ответить
0
0
Acsakal (Kharkov)
На первый взгляд - парадокс: команда из относительно спокойного города, владелец которой объявляет, что будет и далее ее финансировать, продает нужного себе игрока команде, которая не знает, где будет принимать гостей в очередном матче!!! Да о покупке ли новых игроков думать сейчас Ахметову, когда в его родном Донецке нельзя ни играть, ни тренироваться???
Но если копнуть поглубже, то все становится на свои места. Для Металлиста - это очередной шаг в официально не объявленной кампании "самоедства", которую фактически начали осуществлять с продажей Девича. Металлист сейчас похож на голодного каннибала на необитаемом острове, который вместо поиска подножного корма (сиречь альтернативных источников финансирования) для удовлетворения голода отрезает и ест свои конечности... Несколько месяцев назад я задавался вопросом, кто же следующий: Соса, Гомес, Виллиан? Оказалось - Марлос. Что ж, пока Курченко владеет Металлистом каннибал будет поедать себя сам аж пока не останется одна голова... Но вот сможет ли существовать голова без тела?
Парадокс Шахтера тоже объясним. Ну казалось бы, Ахметову стоит подумать о вечном... пардон - о вечных ценностях, то есть золоте, платине, брильянтах, удобных чемоданах... Вон Шуфрич, понимая, что в любой момент может оказаться вне закона, открыто заявляет, что финансировать Говерлу нечем. А Ахметов докупает новых игроков в команду, которой негде играть. Зачем? Возможно, беспредел в Донецке на самом деле не так неуправляем для Ахметова, как он пытается это представить для картинки на ящик и отмазки от Киева. Возможно, это один из способов отмывания денег, хотя при его-то миллиардах миллионы - это семечки. А возможно, покупка игрока именно у Курченко - это не столько способ спонсировать Металлист, сколько один из вариантов финансирования сепаратистов в угоду бывшему президенту... Вариантов много, но забота о восстановлении Донбасса в них не попадает.
Ответить
1
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
Ну, что ж - очередной раз можно сказать браво "селекционной" службе ШД. И татарину-президенту... Конечно, лучше потратить несколько лямов баксов на очередного игрочиллу, а государство пускай отстраивает регион. Урод, блин...
Ну и, очередной раз "Донбасс услышали"...Красавы...
Ответить
3
0
moderator


beatles (Крыжополь)
07.07.2014 10:45
Учтем на будущее)
Ответить
2
1
beatles (Крыжополь)
Марлос выходя на замену усиливал игру, Тайсон творил на поле, Девич отрабатывал в защите и мог из момента выжать максимум!

Что было с ними в Шахтере - они не вписывались в Обойму

Единственное обидно, что для Металлиста это существенная потеря...
Ответить
3
0
beatles (Крыжополь)
Господин модератор, теряете хватку!

предупреждение должно быть первым и последним, как в футболе: второе предупреждение - это красная карточка.


Ответить
4
0
beatles (Крыжополь)
Dimonych (FCSD) 05.07.2014 13:10
Ваши доводы - шиты белыми нитками, уважаемый.
Селезнёв - так и не заиграл в Донецке, перезаключив контракт с Днепром и став игроком на голову выше себя самого в Шахтере!
Посмотрите, ради интереса конечно же, сколько игроков у вас маринуется по арендам, без шанса сыграть в основе первой команды, пойманых на золотую цепочку зарплаты!


Ответить
3
1
moderator

Metalist_avanti (Харьков)
06.07.2014 14:58
друге і останнє попередження п.4.13

genev09 (Донецк)
06.07.2014 18:02
попередження п.4.13
Ответить
3
0
usovvictor (Kharkov)
Многие болельщики Металлиста здесь предлагают различные варианты Марлоса в команде, но не замечают главного - Марлос, это растет второй Сосо, с которым он бы конкурировал. Та же неуступчивость характера, та же сдержанность и сосредоточенность, упрямство и упорство в борьбе, немногословность (весь в себе). Он только начал "проклевываться" как игрок, составь он конкуренцию Сосе и его замену в игре, а он "заиграл" - психологически для команды самый нужный вариант. Луческо разглядел, Ахметов "сделал". Мастерство придет, по играм было видно, когда он уже вел команду. Сосо ветеран, а вот Марлосу надо развитие и он понимает это - так что удар "поддых"с переходом его как раз имел многозадачность, но главное, мы потеряли психологически устойчивого и развивающего молодого игрока.
Нам дальновидность, а не близорукость надо лечить. Мы еще не раз его вспомним, особенно на поле при встрече, он принесет нам много хлопот, увидите.
Ответить
3
1
moderator

Metalist_avanti (Харьков)
05.07.2014 20:58
попреедження п.4.13

Шо,умэн (Печененги)
05.07.2014 21:19
попередження п.4.13

Shahter2012 (Донецк)
05.07.2014 09:59
попередження п.4.13
Ответить
3
0
Мироносицкий (Харьков)
Марлос больше года в Металлисте был НИКАКОЙ и не вписывался в модель игры команды, подвергаясь критике со стороны болельщиков мол "зачем его купили" и это при условии как Маркевич любил сопли подтирать всем латиноамериканцам, а Луческу с ним особо возится и церемониться не будет, так что роль Марлоса в Шахтёре - будет "греть скамейку"! И существует железное правило, за которым я наблюдаю уже почти 8 лет, все кто приходят в "Металлист" (даже находясь взабвении) расцветают и ростут как игроки, а все кто уходит из "Металлиста" затухают как игроки! Поэтому я не вижу никакого профессионального роста в будущем у: Маркевича, Ксёнза, Тайсона, Кристальдо, Марлоса, Олейника, Фомина, Девича! Вот Хосе Соса пока единственный который правильно ориентируется, и почти не совершает ошибок!
Ответить
3
0
Shahter2012 (Донецк)
Для батальона я стар. Я тебе ответил очень корректно по отношению к твоему посту. Откуда столько желчи и ненавести.
Ответить
1
1
Metalist_avanti (Харьков)
За твоей корректностью желчи больше чем за моей прямотой.
Ненависть?
Ты чересчур высокого о себе мнения.
А высказал то о чем думает большинство в Украине но политкорректно молчат, вот и все.
И таки да, я плохо отношусь к Донбассу как к региону и не скрываю этого.
Бандитский регион еще с царский времен.
Регион на генетическом уровне неспособный к принятию европейских ценностей, кто бы как к Европе не относился.
И таки да, я считаю Донбасс обузой для страны.
Обуза предприятия рината тянущие соки с Украины.
Можно долго и предметно говорить об этом, но не хочу, я высказался.
Так что никакой ненависти, простая констатация фактов.
Да есть у вас много нормальных людей, но уж извольте сами отстаиваивать свои права.
Как сейчас помню как в 2004 к нам на площадь привезли автобусами "представителей народного Донбасса")), впечатления остались незабываемые.)))


Ответить
4
3
Shahter2012 (Донецк)
У меня десятки друзей в Харькове.Со многими я служил ,со многими перписываюсь С вами "уважаемый"все ясно .
Донбас был есть и будет. и слава Богу ,что в Украине вам подобные составляют меньшинство. Будь здоров уважаемый1
 
0
3
genev09 (Донецк)
какая же зомбокаша у вас в голове...

никакой ненависти - "простая констатация фактов"...
 
2
5
kot_1 (Харьков)
...Марлос был приобретен для усиления состава...- Марлос был преобретен только с одной целью- ослабить конкурента, зачем народу вешать макароны на уХи...- мы ведь это уже не один раз проходили...- Фомин, Девич, Тайсон, теперь вот дошла очередь и до Марлоса... Эхх Рома, Рома...- у нас ты был "ПЕРВЫМ парнем на деревне", а там будешь частичкой шахтовой маССы..., неужели опыт Марика и Тайсона тебе ничего не подсказал..., даже вояж Сосы в Испанию тоже мог бы тебя направить на правильные мысли, но увы... - Твоего креатива нам будет не хватать...
Ответить
3
1
Dimonych (FCSD)
Сопли некоторых харьковчан вызывают только недоумение. Опять вас обидели? Чем? :)
Практически (может у вас тоже преданные, как Срна будут) любой хороший игрок металлиста перешел бы в Шахтер с огромной радостью и рвением.
Ответить
1
2
Скайрим (Харьков)
у Металлиста, есть преданные игроки. А шахтер, взял и ослабил конкурента. Сильно у вас заиграли Тайсон с Девичем?
Ответить
2
1
Dimonych (FCSD)
Девич был предан вам, но Шахтер это Шахтер. А таких, как Срна, нету.
Марко бы заиграл, если бы остался, у него все было для наконечника Шахтера, он просто вообще не прошел те летние сборы, а вместо этого сидел на лавке на ЧЕ. Зато как он заиграл у вас после того как прошел зимние сборы с Шахтером и вернулся тут же в метал под их конец!
А насчет Тайсона вы себе легенды придумали просто. Он счастлив, ему здесь лучше.
Посуди сам, он с Шахтером проводит даже больше времени на поле, чем в металлисте, особенно если учитывать что он в Лиге Чемпионов играет, что вы ему не могли дать. Он выигрывает трофеи.
У вас муссируется легенда, что он в Шахтере деградировал. Это вообще только улыбку может вызвать. То что он у вас был MVP не значит что в Шахтере он должен быть всегда самым заметным. Однако он как раз один из самых полезных наших игроков. Но функции его несколько видоизменились, как и позиции и использование его тренером. Самое главное что здесь надо понимать - задач на поле у него намного больше и работает он тоже намного больше. Я не могу на него сейчас жаловаться. Он намного лучше, чем когда он пришел из металлиста и не мог банально мяч корпусом, теряя его каждый раз в злосчастном матче с Боруссией (его первый официальный), где он полностью проиграл свой фланг. Ровно как и техническое оснащение выросло.
 
2
3
FCZK-1922 (Кировоград)
да ни кто туда ни с какой радостью не идет,только ради бабла отобраного у народа,кстати можно назвать "народной" командой,вся Украина работала на нее. а вот по настоящему народная команда на берегах Днепра всегда такой была и будет,любовь за деньги не купить,а марлосов всяких можно.
Ответить
2
3
Скайрим (Харьков)
то - то я смотрю, что у вас от "любви" Мбокани, беланда лыжи уже вострят
 
3
1
Dimonych (FCSD)
Шахтер перестраховывается на случай ухода Косты, Бернарда или еще кого-нибудь.
Ответить
1
1
FCZK-1922 (Кировоград)
как это по ахметовски,он и бизнес так делал,как только где то что то перспективное появилось пришел отжал на себя переписал...бандюга он и в футболе бандюга
Ответить
2
1
С бодуна (Харьков)
Это не перестраховка, а создание Ильичевцев 2, 3, 4, и так далее, и ослабления основных конкурентов.
Ответить
3
2
С бодуна (Харьков)
Это не перестраховка, а создание Ильичевцев 2, 3, 4, и так далее, и ослабления основных конкурентов.
Ответить
3
2
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Сливается Металлист. Потихоньку распродадут.
Ответить
0
1
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 05.07.2014 11:25 " author="Romb_DK (Київ)"] " На хрена! Шахта купила в прошлом сезоне 5 игроков" [/quote]как очень грамотно заметили выше - как минимум для ослабление конкурента -ахметка так делал ВСЕГДА .. купит кого-нибудь ненужного- нехай лежит
Ответить
1
1
Shahter2012 (Донецк)
Это самое делало и Динамо Киев еще начиная с совковых времен.
Ответить
3
1
Romb_DK (Київ)
Damn На хрена! Шахта купила в прошлом сезоне 5 игроков. Там же увял Тайсон хоть и бразилец а у них с аргентинцами разные стили игры. Какая там мечта сыграть в ЛЧ? Бразилы его не пустят в основу. Чистая коммерция. Деньги деньги дребеденьги.
Ответить
2
0
nov2202 (Вена)
[quote datetime=" 05.07.2014 07:58 " author="Мироносицкий (Харьков)"] " Уважаемые земляки харьковские болельщики! Не поддавайтесь на провокации этого Палкина!Курченко не на мели, финансирование команды проходит в обычном штатном режиме, закончились переговоры между Курченко и Коломойским - удачно для обоих, как видите теперь Маркевич "заткнул свой ротик" по поводу того, кого он там хотел или мечтал якобы забрать в свой "Днепр" из "Металлиста". А команда "Шахтёр" на грани развала, нет ни базы (ведутся переговоры об аренде мотеля "Солнечный" на Белгородском шоссе в Пятихатках под Харьковом) ни стадиона (ведутся переговоры об аренде стадиона "Металлист"). Ну посудите сами, Марлос нормальный адекватный парень, наверняка прислушивающийся к мнениям других старожилов латиноамериканского футбола в Харькове, он же не самоубийца, чтобы переходить в клуб с такими неопределённостями, в который пока отказываются возвращаться все легионеры!" [/quote]

Как известно, вчера состав донецкого "Шахтера" пополнился новым игроком. Марлос уже прибыл в Швейцарию, добрался до Кран-Монтаны и расквартировался в тренировочном лагере своей новой команды. Невзирая на перелет - а бразильский футболист переместился в Альпы из Лондона, Марлос излучал прекрасный настрой и демонстрировал решительное желание приступить к занятиям. Утром у него будет для этого все необходимое.
Ответить
0
2
nov2202 (Вена)
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Самые,что не есть реальные вещи,которые всегда происходят во время трансферного окна.Никакой здесь политики,никакой обиды не должно вообще быть. Не захотел бы лично Марлос-не было бы трансфера.
Ответить
1
1
Мироносицкий (Харьков)
Уважаемые земляки харьковские болельщики! Не поддавайтесь на провокации этого Палкина!Курченко не на мели, финансирование команды проходит в обычном штатном режиме, закончились переговоры между Курченко и Коломойским - удачно для обоих, как видите теперь Маркевич "заткнул свой ротик" по поводу того, кого он там хотел или мечтал якобы забрать в свой "Днепр" из "Металлиста". А команда "Шахтёр" на грани развала, нет ни базы (ведутся переговоры об аренде мотеля "Солнечный" на Белгородском шоссе в Пятихатках под Харьковом) ни стадиона (ведутся переговоры об аренде стадиона "Металлист"). Ну посудите сами, Марлос нормальный адекватный парень, наверняка прислушивающийся к мнениям других старожилов латиноамериканского футбола в Харькове, он же не самоубийца, чтобы переходить в клуб с такими неопределённостями, в который пока отказываются возвращаться все легионеры!
Ответить
0
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Я снова о зверях. И о Шахтёре.
Даже дикие звери вр время катаклизмов (пожар, наводнение) спасаются и не кусают друг друга.
Есть об этом фильмы и видео. И книги - тот же Д. Дарелл.
Вся страна и все клубы в ней - "попали в большой катаклизм".
Причём Шахтёр и Металлист более других.

Но при всём при этом у хозяев Шахтёра хватательный инстинкт оказался сильнее даже инстинкта самосохранения.
Прискорбно (в первую очередь для самого Шахтёра), но это так.
А придумать обтекаемые "отмазы" можно даже для бандитизма - и придумывают.
А не то что для перехода какого-то Марлоса в какой-то там Шахтёр
Ответить
2
1
nov2202 (Вена)
Марлосу всего то и надо --засветится в ЛЧ. Вопрос в другом за сколько его продали?-покупали за 3.5млн$
Ответить
0
1
Joyce (Donetsk)
В принципе, только дебил согласится играть за команду, которая физически и юридически не может выступать на родном стадионе. Вот и приходится компенсировать потери за счет легионеров, выступающих в ЧУ.

Но что мы в результате получим? Доминирующую команду, которую возненавидят болелы Украины?

Если честно, сомневаюсь, что болелы других городов будут поддерживать ШД в свете текущих событий: Украина если и соборна, то вопреки, а не благодаря олигархам...

Ответить
4
1
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 04.07.2014 21:32 " author="Shahter2012 (Донецк)"] " Хозяин на мели" [/quote]нефуево намели - с украдеными семьей 17 млрдами баксов наличкой??
Ответить
2
1
Shahter2012 (Донецк)
Так о чем речь,имея такое бабло нужно покупать,а не продавать.
Ответить
1
1
luga_nova (Луганск)
Кому война,кому мать родна,кто то страдает,кто то наживается.
Ответить
3
0
Скушномне (Одесса)
вообшето на фоне событий в родной земле до фени даже чемпионат мира ,которого .долго ждал
и тем более переход одного игрока из одной команды в другую
Ответить
4
0
Jim Morisson (Харьков)
Чемпионат Украины можно почетно похоронить.Никакого интереса смотреть(
Ответить
3
2
kayzan (Донецк)
Я могу понять негодование болельщиков "Металлиста" - продали хорошего игрока, подчеркиваю ПРОДАЛИ. "Шахтер" даже в это трудное время не стоит на месте, развивается, ищет усиление, покупает. Как бы это не жестко звучит, но "Шахтер" заботится в первую очередь о своих интересах, он не может думать о благосостоянии всех клубов ПЛ. "Шахтер" сделал предложение - его приняли. Болелы Металла могут спросить у руководства клуба зачем продали, почему, может за эти деньги найдут похлеще Марлоса и опять продадут Шахте втридорога, может новая политика клуба. Здесь больше вопросов к руководителям "Металлиста" чем к клубу "Шахтер". Обидно? ДА... но это футбол и жизнь на этом не заканчивается.
Ответить
3
5
usovvictor (Kharkov)
...думаете втридорога, ... не 6.5, а за 9-ть млн его покупали - первая цифра, это озвученная официальная версия, продали за 7.5...улавливаете разницу, источник прямо из клуба напротив меня, очень такой пришел возбужденный, в негодовании весь...- к сожалению эта работа нашего нового менеджмента, не знаю, советовались ли с Красниковым, но на распродажу смахивает. Если приобретут, то только "наше" горе. Тут "записали" Марлоса в "пенсионеры" на лавке, а Луческо как раз и взял его для обострения внутренней конкуренции (в случае с Сосой как раз большой стимул для обоих), играть на обоих флангах может, быстро входит в атаку, техничен, сосредоточен и не суетлив при тяжелом положении команды, молод, ему дали первые роли и он начал прогрессировать, раньше при Маркевиче такого же не было, отсиживался. Подтверждение - последние игры, чемпионата в тяжелые минуты, когда он "заиграл", и он был на острие атаки, мячи то на него давали, его "искали" на поле. Я уже говорил, ...при правильном подходе это будет второй Сосо, если смотреть на будущее, молод, агрессивен, упрям и сосредоточен. Так что Шахтер только усилится с конкуренцией внутри - она, только она родная главный двигатель прогресса команды - борьба за место под солнцем, что "просмотрели" наши. Ссылка на обстоятельства маловразумительна, хотя имеет место - заняли бронзу без зарплаты, ...когда она появилась - после чемпионата и продажи Девича...
Сосо то свое уже получил, в Металлисте он уже ветеран, причем еще и чемпионом стал, а у Марлоса стимул, ему еще в "лигах" надо поиграть, себя проявить - отличная внутренняя конкуренция, на что и рассчитывает Луческо, убив 2-х зайцев - ослабил противника и приобретя раздражителя для конкуренции. Жизнь покажет, получится у него или нет, но сделано все было опять своевременно, заметьте, как всегда перед ответственном периодом для Металлиста..., уж слишком "вырисовавался" золотой состав команды с возвращением всех игроков из аренды...так то.
Ответить
2
0
bombard (Харьков)
Похоже, майданные ультрасы из всех команд попали коктейлями именно в Металлист...
Ответить
2
4
CHAMPION (Одесса)
Марлос уже было видно в МХ играть не желал. Так что чего ругаться? Шахтер поздравляю с хорошим приобретением. Может завтра кто-то из ШД уйдет в МХ, это жизнь... ну ушел бы Марлос не в ШД, а куда-то в Бразилию или Турцию, болелам МХ было бы легче?
Ответить
4
4
СамПоСебе (Вильянуэва)
Да, было бы легче.
Потому что проходчикам он не нужен, а Металисту команду рушат.
Это тот самый терроризм, только в футболе.
Ответить
5
2
usovvictor (Kharkov)
...легче...
Ответить
2
0
nov2202 (Вена)
Марлоса нужно было менять на Ферейру у ШД, а продавать . А то МХ с Гоменюком далеко не уедет
Ответить
1
2
watcher (kherson)
бляха... разрушают чудесную команду металист.
Ответить
5
1
nov2202 (Вена)
Пока МХ не конфискуют у курченко по решению суда и не продадут с торгов ---удачи клубу не видать
Ответить
4
3
usovvictor (Kharkov)
...полностью согласен, как бы только эта "конфискация" обошлась Металлисту малой кровью, вопрос стоит еще - что (кто) дальше, с кем и с чем "мириться" болельщикам клуба. Как оказалось, лучше Ярославского пока замены нет и не видно на горизонте, а наши "властные" любители футбола только убьют клуб - проблема...
Ответить
3
0
b4st4 (Львів)
Який сенс переходити з Металіста в Шахту?Взагалі не розумію.Це все агенти і бізнес тепер вирішують,а футболісти страждають.
Ответить
2
3
satellite (Харьков)
Всё правильно....У Металла денег нет,хозяина тоже....
На кого заявка будет и оплата за наличку,того и продадут....
Бесхозный клуб .....что очень прискорбно!!!!
Ответить
5
1
Дніпро sity (Дніпропетровськ )
КАК это называется????
Вот она гнилая сущность, паразитирующая на горе своего края:(
Настоящих Харьковчан, не тех, что в монитор плюются действительно жаль.
Ответить
6
2
moderator

Garold-51 (Саки Крым)
04.07.2014 18:29
Vov4ik_MX (Харьков)

04.07.2014 20:07

Заблоковані п. 4.3
Ответить
5
0
usovvictor (Kharkov)
...что то навеяла мысль, что это "дружеская" плата за финансирование Металлиста в последнее время, Курченко не может напрямую финансировать, банки закрыли, в бегах, - помните я говорил, что плата слагается из многих ручейков финансирования и "друзей", но она не безвоздместна, условие - один из лучших игроков, открывается и "загадка" Сосы, что его жестко вернули, без уступок в аренде. Один пришел, другой ушел - равнозначно, Ахметов хороший игрок на этом поле, заявки Палкина доказали это - умело маневрируя, он уравновешивает шансы команд, так как Щахтер пока не в лучших кондикциях. Убрав "креатив", убрать шансы. Подленько, но в бизнесе "ничего личного", только бизнес.
Ответить
1
1
Decoy7 (Мелитополь)
грамотный трансфер, Марлос не усилит шахтер, но его уход ослабит металлист
Ответить
7
2
batkomaxno555 (Никополь)
а гедо оны играт будут?
Ответить
1
2
Метеор (Днепр)
Думаю что через год и Маркевич в Шахтер подтянется.
Ответить
4
3
MU 0710 (Харьков)
Нужно срочно вызывать правый сектор..и ультрас..ау,где вы,ультрас??!! Где ваша хода??!!! Скоро вы не нужны будете..((
Ответить
3
2
MU 0710 (Харьков)
Всё хорошо в донецком королевстве..вместо того,чтобы мирных людей,детей мочить армии,лучше бы взялись за ахмета..война идёт,а он баблом раскидывается..чмо! поэтому в Мариуполе тишина и покой..
Ответить
8
2
Yuriy Donetsk (Донецк)
[quote datetime=" 04.07.2014 20:07 " author="Vov4ik_MX (Харьков)"] " Вот с..ка!((( И зачем на ночь такие новости высылать! А ахметка гнида, свалил с Донбаса, и тратит бабло на футбол! Кинул свой родной край! На армию ни копейки не выделил! Я бы на месте киевлян гнал бы эту падлу назад в Донецк! Трутень...." [/quote]+10000000000
Ответить
5
3
Vov4ik_MX (Харьков)
Ох и глючит сайт!(((
Ответить
4
0
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 04.07.2014 19:59 " author="DRby7id (Харьков)"] " Ротань ушел в Рубин." [/quote] не велика потеря - там он на банку сядет скоро..
Ответить
2
1
DRby7id (Харьков)
Ротань ушел в Рубин.
Ответить
2
1
Метеор (Днепр)
Никуда он пока не ушел.
Вот что еще раз подтверждает всю абсурдность.
У ИВК нет времени, чтобы дать указание Стеценко подписать Ротаня и уж тем более нет времени развалить Металлист, как тут утверждали некоторые болельщики Металлиста.

Ответить
4
6
L.D.D. (Харьков)
В обратку Шиндер пойдет, так понимаю? Хотя, я уже не надеюсь на трансферы, Рахаев будет подбирать своб. игроков, надеюсь, глаз у него хороший на потенциал. Кстати, заметил тут, что Маркевич наконец-таки попал, куда хотел. Вспомните, сколько игроков Днепра он в Металл притащил.
Ответить
2
0
4a/7aeB (Харьков)
Только я начал уж было радоваться что Соса вернулся, даже Гомес вернулся и тренируется, Азеведо тоже вроде остается + Шавьер... думал ну вот оно, заиграют как раньше! Ксенза заменить можно. Уж думал не будет значит распродажи - и вот, одного из тех, на плечи кого весной лягла потеря Девича и Сосы - взяли и продали. Даже Маркевич сказал что из Метталиста никого не будет брать(хотя думаю пару человек забрал бы), а тут кроты удружили.
Ответить
10
0
Shahter2012 (Донецк)
Почитайте заяву своего президента клуба .И все сразу станет по местам.Все перечисленные вами игроки это высший пилотаж. Но им и платить надо по высшему разряду а и с чего уважаемый? Я не защищаю Шахтер и его хозяина,просто озвучил бесспорный факт. На данном этапе пусть Ахмет хоть Месси купит по барабану.Сейчас нужно думать как спасти в этом водовороте своих детей и внуков.
Ответить
3
1
Странный(Харьков) (Харьков)
такой бриллиант отдать !
Ответить
6
0
Странный(Харьков) (Харьков)
мать...мать...мать....
Ответить
5
2
Costa Rui (Харьков)
У Шахтера что вообще гордости нет, а есть деньги, нельзя так.. Да и Марлос тоже отморозок, не зная конкретно где будет базироваться Шахтер взял перешел..
Ответить
7
4
Мироносицкий (Харьков)
Что-то не верится в эту новость! В "Шахтёр" не хотят из-за АТО возвращаться практически все легионеры латиноамериканцы, команда на грани развала, а бразилец Марлос, что типа бесстрашный "Александр Матросов"?))) Всё это очередная утка!
И как теперь "Шахтёр" собирается базироваться на территории харьковской области?
Ответить
6
4
Metall_Tiffozi (Kharkov)
Мать...Уроды, блин...
Ответить
13
1
kandagar80 (артемовск)
значит когда Маркевич перешел в Днепр харьковские проглотили а Марлос- Иуда.Да Маркевич потянул за собой не мало
Ответить
6
12
usovvictor (Kharkov)
...кто это вам сказал, мы проглотили, мало по этому поводу харьковчане отписывались или вы придумали..., как был так и остался Маркевич "перевертышем", очень достойно выглядят днепропетровцы, молча понимая цену этого поступка, ну и наши, чтобы понимая их состояние, вылили гнев и особенно не наступают на "любимую" мозоль, им с ним играть. По молчаливому согласию думаю сосредоточатся все на играх. Там уж как бог даст, кто лучше..., такая рана не заживает, годами гноится...
Ответить
2
0
beatles (Крыжополь)
Мде...вычеркиваю шахтёр из списка интересующих команд!
Кладбище игроков из других команд!
Марлос только стал в основном составе выходить...

Метеор (Днепр)
04.07.2014 18:56
ИВК разрушает всем мозги, Стеценко тому показатель)))
Ответить
14
3
pouhist (Харьков)
+100))
Ответить
2
1
С бодуна (Харьков)
Заколебал уже этот главный крот, то Кучер, то Девич, то Тайсон теперь Марлос. Хоть бы тебя в шахту засунули и не выпускали.
Ответить
11
2
Метеор (Днепр)
Девич в Шахте не заиграл.Тайсон в Шахте не тот, что в Металлисте.Но Шахта упорно продолжает искать усиление в Харькове.
Хотя того же арендовца Худжамова отказалось отпустить в Металлист.
Но болельщики Металлиста по прежнему уверены, что ИВК разрушает Металлист, а не Ахметов.
Ответить
14
6
Фомичев Всеволод (Харьков)
"Но болельщики Металлиста по прежнему уверены, что ИВК разрушает Металлист, а не Ахметов"
Может быть некоторые, даже многие.
Но что касается меня, то я считал, точнее допускал мысль, что именно Ахмет роет под Металл даже в истории с "договорняком" и в истории с Дишленковичем.
А теперь и подавно.
Я бы им пожелал вечного АТО, если бы это не касалось всей Украины.
Ничему не научился Шахтёр, даже в эти времена.
Девич, Тайсон, теперь Марлос.
И всё без пользы для себя, но во вред сопернику.
Несколько гиен могут прогнать льва.
Но царь зверей не гиена.
А Днепру удачи.
Надерите этот шахтёр, как уже драли, и за себя и за нас.
Очень прошу.

Ответить
16
3
Scorpion-1970 (Кривой Рог)
Сам не гам и Вам не дам!
 
6
2
Yuriy Donetsk (Донецк)
А ну напомните ка мне , уважаемый Всеволод , хоть один "внутреукраинский " трансфер , при Александре Владиленовиче ??
 
4
4
Shahter2012 (Донецк)
У Металлиста нет золотого запаса.Поэтому и продают игроков что бы хоть как то содержать команду.Я тебе уважаемый не желаю вечного АТО.Но вот на недельку в Славянск ,не воевать а просто там поприсутствовать это для тебя былобы в самый раз.Может немного поумнел бы.
 
7
2
Rip (Донецк)
О каких зверях идёт речь, если ты нам желаешь вечного АТО ? Я бы тебе тоже кое-чего пожелал, но уж лучше промолчу, надеюсь, таких как ты не много. Так обгадиться из-за футбола - это, конечно, смешно.
 
1
2
С бодуна (Харьков)
Нам одинаковы все, что Беня, что Ахмет, что Сурок. Они нам что, друзья?
Ответить
5
1
Глюк Львів (Лемберг)
Кучер заграв?)

А взагалі, Девіча брали на заміну Адріано, і для експерементів з форвардом-наконечником, який завершує створене командою. Експеременти бажаного результату схоже не дали, і Циган побачив що схема зі швидким напом, який ефективно розтягує захисників діє краще. Щодо Тайсона то хибно вважати, що він "не тот". Просто на фоні інших гравців Шахти він виглядає не настільки яскраво як в Металісті.
Ответить
6
0
андрей украинец (dnepr)
предатель, иуда
Ответить
2
11
Фомичев Всеволод (Харьков)
К Марлосу претензий нет. А вот Шахтёру - "огромное спасибо".
У льва одна карма.

У шакала другая.
Не зря половина Украины ненавидит.
До сегодняшнего дня старался ещё относиться нейтрально к Шахтёру.


А зря. Успеха не желаю.
Ответить
17
6
yaro (Харьков)
Это низко и подло!!! Зачем совать постоянно свой нос в Харьков??? Достали уже!!! Очень много ума нужно иметь, чтобы вытягивать лучших игроков у своих главных конкурентов...
Ответить
13
4
Shahter2012 (Донецк)
Так Металлисту пришел пипец. Хозяин на мели,тренер сбежал.Футболистам платить не чем.Вот вам Ренатка и помогает ,дает копейку для поддержки штанов.
Как по мне так все это глубоко по барабану.Когда кровь ручьем ,о каком футболе речь.
Ответить
10
1
Metalist_avanti (Харьков)
Благодаря Ахметке и кровь ручьем и много еще чего.
И н..й нам не нужна ваша ахметкина помощь, засуньте ее себе сами знаете куда.
Да не до футбола сегодня, но тут мы в первую очередь о футболе.
И складывая по копеечке все о ахметке и шахтере приходишь к выводу что это не Украинская команда.
Было время когда я искренне желал вам подвинуть Динамо, но глядя на ваши действия на футбольной карте отныне буду болеть исключительно против вас.
Я помню крики "беркут" на вашем стадио, я помню поддержку сборной на вашем стадионе, я много чего помню.
Я помню чистенького ахмета и вывалянного в грязи Ярославского.
Хотя по сути за все что делал Шахтер его должны были навечно исключить отовсюду откуда можно, впрочем как и Динамо.
Но у нас за украденный рубль посадят, а за миллион уважать станут, та и в футболе.
Ваша рыжая татарская шавка ничего не делает для Украины, так почему мы должны поддерживать этот псевдо украинский край?
За что гибнут там НАШИ ребята сегодня?
Да правильно Юля предлагала Донбасс отгородить нафиг и живите там с кем хотите.
Знаю что заблокируют, наверное правильно сделают но накипело, поэтому намеренно не удаляю пост.

P.S. Нормальные дончане и луганчане, не серчайте сильно, понимаю что вам больно это слышать, но тут нет однозначного правильного мнения.

 
9
7
ALEX12 (Харьков)
Ваш татарин до сих пор, ещё за Тайсона не расплатился.... , похоже скоро ШД пойдет с молотка на распродажу. Ехать играть в Донецк уже не один легионер не хочет, а у менеджмента мозгов не хватает, как это сделать. Поэтому с протянутой рукой по командам Украины и ходите, игроков, как милостьню выклянчиваете.... Жалкое вас... )))))))).
 
6
1
диментий с кремня (кременчуг)
Най кой им Марлос?...Тайсона уже взяли за 22 ляма..с посредственной игрой..Бразилов чтоль в команде мало?
Ответить
8
3
instream (Харьков)
Зачем ездить по миру, анализировать, договариваться... Накинул сверху пару штук баксов, и забрал у конкурента. Хорошая селекция...
Ответить
10
3
instream (Харьков)
Забодали эти перекупщики. Всю кровь высосали.
Ответить
15
1
Garold-51 (Саки Крым)
Донецкая мразь подписала Марлоса???
Ответить
15
16
Bruno13 (Луцьк)
В бан !
Ответить
11
10
СамПоСебе (Вильянуэва)

Это не Донбасс - это ШАКАЛЫ !!!
Скажи, а что Суркисы лучше???
Эти сЪуки, которые годами создавали себе кормушку, до сих пор считают, что ни хЪуя не изменилось...
Это футбольная мафия, там хорошие бабки.
И лучше деребанить их между Киевским давалом и Донецким ринатовцем, на хрена им лишние рты...
По-моему, это очевидно - гнобить Метал и Днепр, любыми способами их ослаблять, и НЕ ДОПУСКАТЬ лишних к кормушке.
Динама и Шатера фарева.
Ничего скоро и им по рукам дадут.
Самое главное в Украинском футболе - уничтожить Суркисов, от них вся гниль идет.

Ответить
8
4
Фомичев Всеволод (Харьков)
С Вашим постом согласен.
Кто лучше (или кто хуже)?
Старые киевские бюрократы или новые (сравнительно) донецкие бандюки.
Это я строго о футбольных функционерах, не о политиках.
Бандюки обюрократились, а бюрократы "обандючились".
И те и другие сегодня в галстуках и смокингах.
И хищники мало отличаются от падальщиков.
И даже запах пороха им нипочём. Так заигрались.
Оставим вопрос кто лучше "Ыкспертам".
Я не знаю.
 
6
0
Shahter2012 (Донецк)
Бред сивой кобылы.
 
0
1
Скайрим (Харьков)
Достало!!! А Марлосу - удачи!!! К нему претензий нет!
Ответить
16
0
keks 777 (киев)
пока у металиста не сменится владелец, металист так и будет не рыба не мясо . желательно что бы вернулся ярославский !
Ответить
17
0
-=dionis=- (Kharkov)
разрушили труды Ярославского, жаль такая команда классная была
Ответить
22
1
MaximSK (Киев)
На замену Дугласу Костей? А если не уйдет, будет обратно перебор футболистов
Ответить
8
0
Bruno13 (Луцьк)
Наступний, Азеведо
Ответить
7
6
_kovA_ (Харьков)
Будет теперь в чемпионате Румынии играть.
Меня, честно говоря, интересует только цена, если она составляет хотя бы лямов 10-12 евро или пусть даже баков, то никаких проблем - пусть валит и счастливого пути. Если меньше 10-12 лямов, то тогда я этого трансфера не понял.
Ответить
12
5
Bruno13 (Луцьк)
І до чого тут Руминія ?
Ответить
2
7
_kovA_ (Харьков)
Так Ринат скоро эмигрирует вместе с Луческу и Шахтёром в Румынию.
Они вон уже почву зондируют на предмет того, чтобы матчи ЛЧ в Бухаресте проводить. :-))
 
7
3
-=dionis=- (Kharkov)
лучше бы сосу ?
Ответить
4
3
AlexUA (Донецк)
Нежданчик.
Ответить
7
0
СашаХМ (KM)
старший брат вытягивает всё что более мение нормальное себе ) видать скоро МХ пойдёт с молотка.
Ответить
13
5
Vorsklyanin (Донецк / Полтава)
Ураааааа

Ответить
5
5
Vorsklyanin (Донецк / Полтава)
Вот это да

Ответить
7
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус