Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Официально: Азеведо - игрок Шахтера

Донецкий "Шахтер" на своем официальном сайте объявил о подписании защитника "Металлиста" Марсио Азеведо.

Сообщается, что контракт с 28-летним бразильцем рассчитан на 4 года. Ранее была информация о том, что Азеведо уже тренировался с донецким клубом.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Garold-51 (Саки Крым)
В настоящий момент Металлист-это разваленная и распроданная Курицей и его менеджерами Нотченко-ген. директором и Карпенко-вице президентом команда без талантов и перспективы. Если их не остановить, Металлист скоро будет бороться за выживание. Следующим они продадут Хавьера, если их не остановят!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 172
Garold-51 (Саки Крым)
В настоящий момент Металлист-это разваленная и распроданная Курицей и его менеджерами Нотченко-ген. директором и Карпенко-вице президентом команда без талантов и перспективы. Если их не остановить, Металлист скоро будет бороться за выживание. Следующим они продадут Хавьера, если их не остановят!!!
Ответить
0
0
sistema (Харьков)
Металл сам виноват что не может удержать игроков.Так что не надо искать виноватых(((Все логично(((((
Ответить
0
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.08.2014 17:35 " author="Shahter2012 (Донецк)"] " Заваров уже гремел в Заре и СКА Ростове.В Динамо он просто уменьшил или бросил баловство с алкоголем. А МАСТЕРСТВО ЕСТЬ МАСТЕРСТВО. " [/quote]Речь о том, что миф о тотальном изъятии Киевом лидеров остальных украинских команд - это таки миф.
В статусе лидеров клубов вышки в ДК после 1975-го переходили разве что Беланов, Коньков, да Протасов с Литовченко (без которых Днепр тут же стал чемпионом).
Ответить
0
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.08.2014 18:04 " author="__ok__ (Киев)"] " Факт, что Канчельскис перешёл из ДК в ШД, а не из ШД в ДК, поэтому не было смысла вставлять его фамилию в перечень лидеров "Шахтёра", перешедших в другие местные клубы. " [/quote]И Сопко - столп обороны ШД в 80-х - перешел в Донецк из дубля ДК, и вратарь Ковтун.
А наряду с переходом Реброва в обратном направлении отправился Олег Матвеев, ставший лучшим форвардом ШД в начале 90-х.
Ответить
0
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Удачи Металлисту - 2 (или Металлисту Донецк).
Потому что какой же это Шахтёр.
Ответить
1
0
Dimonych (FCSD)
http://video.shakhtar.com/ru/v6420
Ответить
0
0
genev09 (Донецк)
интересно, только у меня ощущение, что у Азеведо явно есть несколько лишних кило?
Ответить
0
0
Garold-51 (Саки Крым)
Пока Металлистом руководят менеджеры поставленные и финансируемые Курицей, они будут распродавать Металлист. Сейчас Металлист-это середнячок без талантов и перспектив, таким взял его в свое время Ярославский и сделал из него суперклуб, который радовал нас своей игрой.Сейчас главная задача вырвать Металл из рук приспешников Курицы, целью которых является уничтожение одного из лучших клубов Украины!!!
Ответить
2
0
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 18.08.2014 17:29 " author="Shahter2012 (Донецк)"] " Только потому что в Динамо ему не было места." [/quote] Может, и не было места, но речь шла о направлении перехода. Факт, что Канчельскис перешёл из ДК в ШД, а не из ШД в ДК, поэтому не было смысла вставлять его фамилию в перечень лидеров "Шахтёра", перешедших в другие местные клубы.

Щербаков же тоже уехал в Португалию из ШД. Его тоже не стоило упоминать в этом контексте.
Ответить
0
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 18.08.2014 16:54 " author="usovvictor (Kharkov)"] " Шахтер хорошая команда, но созданная во зло на костях других, имея неограниченные финансовые возможности - о спортивной чести здесь нет места разговору" [/quote]не нужно делать вид, что вы фанатик и изобличаете вселенское зло...
все сильные клубы мира - имеют серьезные финансовые возможности... и покупают (другими словами - переманивают) сильных игроков со всего мира себе в команду...
сильные клубы Украины - точно так же хотят видеть у себя сильных - и собирают их в первую очередь в Украине, так как у нас сейчас лимит на иностранных игроков...
тут уже говорили про папу, того же Девича, Эдмара - откуда они у Металлиста? так что, МХ - тоже зло?

так вот, Шахтер покупая Марлоса и Азеведо - поступает гораздо лучше, так как эти игроки были уже не по карману МХ и у них была одно дорога - за рубеж...
Ответить
0
3
kos57 (harkov)
С таким подходом нашу страну через пару тройку лет будет представлять один клуб в Лиге чемпионов и то через квалиф раунд.Особенно бесят Донецкие .Не даром говорят (где Донецкие жди беды)Я понимаю купили бы Азеведо мил за 25-30 а так же уверен Курченко отдал за даром .Если Коста у кротов стоит 50 мил то Азеведо как минимум 30 мил.Надеюсь на закон буммеранга )))
Ответить
0
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 18.08.2014 00:13 " author="С бодуна (Харьков)"] " ДК в 80-е адаптированных легионеров не покупало, но все украинские клубы от него страдали: Бессонов, Балтача, Яковенко ( Металлист Харьков), Демьяненко, Протасов, Литовченко ( ДД ), Чанов (ШД), Беланов, Роменский (ЧО), Заваров (ЗЛ) и так далее." [/quote]Хочу заметить, что на момент перехода в ДК Бессонову, Балтаче, Яковенко, Демьяненко не было 20 лет, так что мастерами они уже стали в Киеве. А Заваров переходил из уже перволиговой Зари.
Ответить
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Заваров уже гремел в Заре и СКА Ростове.В Динамо он просто уменьшил или бросил баловство с алкоголем. А МАСТЕРСТВО ЕСТЬ МАСТЕРСТВО. Это талант ,а тренер просто его направлянт в нужное русло.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
интересно а где бы был Заваров если бы он так и остался в Зоре? И да ещё, сильно ли пострадала перволиговая Зоря от ухода Заварова??
 
0
0
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 18.08.2014 14:05 " author="mongol (Донецк)"] " В чемпе СССР 1978 Шахтёр остановился в полу-шаге от чемпионства в пользу ДК.Вся футбольная Украина пахала на ДК и клубы московии.Резник.братья Латыши(динаиоМ)А позже Ребров Канчельскис,Щербаков.Вот это был Шахтёр-Косты с Тейшерами отдыхают." [/quote]Канчельскис, наоборот, перешёл из ДК в ШД, а из "Шахтёра" уехал в Англию.
Ответить
2
0
Shahter2012 (Донецк)
Только потому что в Динамо ему не было места.
Ответить
0
0
mongol (Донецк)
Вы правы"торг здесь не умместен"
Ответить
0
0
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 18.08.2014 09:06 " author="Leva2 (Харьков)"] " Короче все идет к тому, что зимой МХ не станет. Спасибо жителям Донбасса..." [/quote] А почему жители Харькова не спасают любимый клуб?
Ответить
0
0
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 18.08.2014 09:09 " author="Сытый (Харьков)"] " [quote datetime="17.08.2014 23:41" author="__ok__ (Киев)"]" "Интересно, какой-нибудь украинский клуб пробовал купить у ШД его лучших игроков? Кто-нибудь помнит о таких попытках?"Ещё вспомнил. В 1992 г. в ДК ушёл лучший нападающий "Шахтёра" Ребров."[/quote]Тогда Ахметов еще в карты играл.Мы говорим о периоде когда татарин стал у руля Шахтера." [/quote]Как из Вашей фразы "Шахтер никогда своих лучших игроков не продавал в украинские клубы,ослабляя себя и усиливая конкурентов,а продавал их только за границу и за очень большие деньги" можно понять, что "Мы говорим о периоде когда татарин стал у руля Шахтера"? Пожалуйста, в дальнейшем старайтесь излагать Ваши мысли яснее.

И выше я привёл пример, что в 2012 г. ШД продал в украинский клуб не просто своего лучшего бомбардира, а лучшего бомбардира чемпионата Украины 2011-12 гг.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
[quote datetime=" 18.08.2014 09:05 " author="Leva2 (Харьков)"] " [quote datetime="17.08.2014 22:24" author="За здравый футбол (Харьков)"]" Девич, Тайсон, Марлос, Азеведо - мало?"[/quote]Я бы еще Кучера добавил." [/quote]А можно узнать, где Вы в своё время взяли Папу, Девича, Эдмара??? Это наверное Ваши воспитанники, да? А почему Вам никто в укор не ставил, что Вы их отжали у украинских клубов, а?? А это ведь были лидеры своих команд, или своё не воняет? Поэтому Вы решились к другому принюхиваться??? Повторюсь, нормальные и адекватные болелы Металла всё правильно понимают и сопли с обвинениями не пускают, а неуравновешенные неадекваты, от зависти, от злости, от бессилия, от нехватки мозгов наконец, ноют и во всём Шахту обвиняют, сдаётся, что они и по жизни такие, и в обществе и в быту, всем недовольны, кто-то у них виноват, но только не они сами......так что вспоминайте про то, кто и когда отжал Папу, Девича, Эдмара у украинских клубов, и не нойте....
Ответить
1
1
usovvictor (Kharkov)
...знаете, я понимаю болельщиков Шахтера, иначе и быть не должно...но это бесполезный спор...другими словами - "софистика"...
Ответить
0
0
usovvictor (Kharkov)
....знаете, я понимаю болельщиков Шахтера, иначе и быть не должно - но "общенародная" любовь по Украине показывает обратное - это бесполезный спор, иначе сказать - "софистика"...
Ответить
2
0
Shahter2012 (Донецк)
За Тайсона заплатил столько ,сколько он стоит. Ферни продал за столько сколько он стоит Не стоил бы не купил бы.Виллиан и Мхитарян таже система.От куда в Ахметова столько денег.
Но этот вопрос и к Коломойскому и к Суркису да в принципе ко всем миллиардерам и миллионерам от куда бабло?
И ответ один единственно правильный украли у народа.
Так что откуда у этих господ порядочность ее нет и не будет
Ответить
0
1
usovvictor (Kharkov)
...откуда у вас такие сведения по Тайсону...из СМИ,...зря зря, его купили ниже себестоимости самое нужное время, когда Металлист шел к золоту...вылив ушат холодной воды на головы болельщиков...заметьте, когда Ярославскому приходилось туго... За привитую "любовь" к футболу тоже надо платить, а как же...
Ответить
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Если у Вас есть копия счета по продаже Тайсону выставте посмотрим. Все остальное демагогия
Уважаемый не ужели вы в серьез думаете что один олигарх лучше другого .Заблуждаетесь!!!.
 
0
1
Acsakal (Kharkov)
Конечно, грустно наблюдать, как рассыпается Металлист. Но разве хоть для кого-то, следящего за делами МХ, эта ярмарка может быть откровением? Сейчас происходит ровно то, что должно происходить, и неизбежность этой распродажи стала ясна с бегством Курченко и первым проданным после бегства игроком - Девичем. Варианты могут быть лишь в последовательности продажи (кого раньше, кого позже) и адресах покупателей. И тут я против упреков Шахтера в ослаблении Металлиста как потенциального конкурента именно СЕЙЧАС. Когда покупали Девича - да, когда перекупали Тайсона - несомненно это было не только усилением Шахтера, но и ослаблением Металлиста. Но сейчас Металлист НЕИЗБЕЖНО будет распродан! Сладкоголосый окурченко, наобещавший наивным болельщикам золотые горы, не остановится, пока не обдерет Металлист до последней бутсы. За что же тогда обвинять Шахтер? Покупая футболистов Металлиста СЕЙЧАС, он хотя бы сохраняет сильных игроков в украинском чемпионате.
А возмущенным харьковским болельщикам я бы советовал направить свой гнев не на Ахметова, который даже в нынешнем сложном положении не ограничивает свою команду ни в чем (в отличие от большинства других владельцев украинских клубов), а на "юного финансового гения", для которого Металлист - не более, чем дорогая побрякушка, за которую ему хочется срубить как можно больше бабок, пока государство не признало его владение окончательно незаконным.
Ответить
1
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 18.08.2014 10:06 " author="Василич Василич (Харьков)"] " Купили -это когда за деньги которые Ахметов просит за своих,которых продает,.Звезды Металла ничуть не дешевле.То что делает Ахметов убивает Украинский футбол.С кем Шахтер бороться будет?С Олимпиком и Ильичевцем?Чемпионат становится никаким.И в ЛЧ Шахте нечего делать." [/quote]мозг чуть не сломал, пытаясь расшифровать первую фразу...

как Ахметов "убивает украинский футбол"? закрывает футбольные школы, разоряет клубы, прекращает спонсировать свой клуб?
Металлист в проблемах не из-за Ахметова (читайте пост Shahter2012 в 9:58), игроки из Металлиста убегают... Шахтер подобрал игроков, которых МХ не мог удержать и платить им немалую зарплату, тем самым удержав хороших игроков в УПЛ, т.е. фактически поддержав украинский футбол!
и насчет ЛЧ: уже просто смешно читать из года в год пожеланий провалиться в ЛЧ... но Шахтер вполне выступает себе в ЛЧ и заставляет самые именитые клубы Европы считаться с собой (и опасаться), тем самым опять-таки поднимая рейтинг и престиж украинского футбола...
Ответить
0
1
Vladimir Иванович (Харьков)
как хорошо, что я абонемент не купил на этот год, а то пришлось бы выкидывать
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
[quote datetime=" 17.08.2014 23:41 " author="__ok__ (Киев)"] " "Интересно, какой-нибудь украинский клуб пробовал купить у ШД его лучших игроков? Кто-нибудь помнит о таких попытках?"Ещё вспомнил. В 1992 г. в ДК ушёл лучший нападающий "Шахтёра" Ребров." [/quote]Тогда Ахметов еще в карты играл.Мы говорим о периоде когда татарин стал у руля Шахтера.
Ответить
1
0
Shahter2012 (Донецк)
Да будет Вам известно Ахметов начал в карты обыгрывать в юнешеском возрасте. от 14 до 17 лет А что было в этом возрасте с явреями типа всех остальных или это секрет??? Интересно с чего начали Суркисы с Коломойским .Чи це таке???
Ответить
1
1
Leva2 (Харьков)
Короче все идет к тому, что зимой МХ не станет. Спасибо жителям Донбасса...
Ответить
2
1
Leva2 (Харьков)
[quote datetime=" 17.08.2014 22:24 " author="За здравый футбол (Харьков)"] " Девич, Тайсон, Марлос, Азеведо - мало?" [/quote]Я бы еще Кучера добавил.
Ответить
1
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Защитники "методов" Шахтёра как бы говорят: "Давай мы тебя сейчас ограбим, всё равно тебя ограбят на этой улице. Так лучше уж мы"
"Мы тебя не больно зарежем. Чик - и ты на небесах" - слова Горбатого из известного фильма.
По логике некоторых - по-своему "добрый человек".
Ответить
4
5
moderator
С бодуна (Харьков)
17.08.2014 23:34
заблокований п.4.3
Ответить
1
1
__ok__ (Киев)
"Интересно, какой-нибудь украинский клуб пробовал купить у ШД его лучших игроков? Кто-нибудь помнит о таких попытках?"

Ещё вспомнил. В 1992 г. в ДК ушёл лучший нападающий "Шахтёра" Ребров.
Ответить
1
0
Николаевич76 (Александрия)
проспись петух))))))))))
Ответить
1
2
С бодуна (Харьков)
Хорошо про КУКАРЕКАЛ, повторить сможешь на раз-два или ты еще не вылупился?
Ответить
2
1
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 17.08.2014 22:24 " author="За здравый футбол (Харьков)"] " Девич, Тайсон, Марлос, Азеведо - мало?" [/quote]Девича "отжали"? не смешите - его гнобили в клубе, он хотел пересмотра условий как лучший бомбардир - и его спокойно отпустили за клаусулу, т.е. за максимальную сумму!
Тайсона "отжали"? он в МХ частенько на замену выходил... его Шахтер купил за 20 млн., Маркевич сказал купит двоих таких...

Марлос, Азеведо - это уже игроки, которых МХ удержать не смог - они перешли в Шахтер уже после начала проблем у клуба... их глупо приводить в пример - не ушли бы в Шахтер, ушли бы за границу...

так что, это все?
Ответить
4
1
Vov4ik_MX (Харьков)
Меняй ник, будешь теперь "Адвокат дьявола (Донецк)"!!!!))))) Так яро защищаешь рыжего с парупалкиным!!))) Ничего, в ДНР и ЛНР вы тоже беззаветно верили, и под украинские БТРы ложились - непропуская их!!!
Ответить
2
4
genev09 (Донецк)
вы за меня не рассказывайте, что я делал и кому верил... и политику не приплетайте...

мне всего лишь интересно, почему многие считают этот переход подлостью со стороны Шахтера и я до сих пор не услышал внятного ответа - все какие-то эмоции и предположения, никаких фактов и объяснений...
 
7
1
шахтёр_с (Запорожье)
Однозначно усиление, которое говорит о том, что скорее всего Исмаили и Соболь уйдут.

Болел из Харькова можно понять, если бы такое было с Шахтёром, я бы тоже плевался. Деньги решают очень многое
Ответить
3
0
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
[quote datetime=" 17.08.2014 18:47 " author="4a/7aeB (Харьков)"] " Еп твою мать! самого классного игрока увели, да всех лучших Шахтер ворует." [/quote] Твое высказывание применимо к годам советского произвола,когда хорошего игрока ОТДАВАЛИ по одному звонку из ЦК и так добывали чемпионства Динамо Киев, московские клубы....А сейчас это - бизнес, хоть и печальный для Металла. Печалька...
Ответить
3
1
Garold-51 (Саки Крым)
Пока Металлом руководят ставленники Курицы,которых он назначил и финансирует, они будут распродавать Металл до нитки, неужели это не понятно???
Ответить
5
0
Dimonych (FCSD)
Гендиректор "Шахтера" Сергей Палкин рассказал "Профутболу", реален ли переход лидера "Металлиста" Клейтона Хавьера в донецкий клуб.
- У нас достаточно большая конкуренция. Если кто-то уйдет, кого-то мы продадим, тогда - может быть. А так - я не знаю, где и на какой позиции он будет играть, - объяснил Палкин.
Ответить
1
0
Dimonych (FCSD)
А вот игроки Металлиста тоже "напросились", но в ЛЧ.
Ответить
0
2
Князь Серебрянный (Харьков)
Ох и возмущаются мои односельчане :)))
А если по делу, то поздравляю Азеведо с переходом в более сильный клуб и как я понимаю на более "сильные" деньги. Вот уж кто заслужил, никогда не отлынивал и хорошо выкладывался на поле. Если в том же направлении проследует Хавьер буду только за него рад.
П.С. Повторюсь еще раз лучше эти игроки уйдут в Шахтер чем в Днепр. Перед Ахметовым у нас должок, а Коломойскому мы уж точно ничего не должны.
ИМХО
Ответить
8
2
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 17.08.2014 21:39 " author="За здравый футбол (Харьков)"] " Как задолбало это руководство Шахты!!! Падальщики вонючие!!!!! Только и научились скупать всех передовых игроков украинских клубов, как только чувствуют их проблемы. " [/quote]давайте подробно: кого из передовых игроков Шахтер "скупил" у украинских клубов с проблемами?
"скупил" - имелось в виду по-дешевке, я так понимаю?

Азеведо не надо, про него и так понятно, еще кого?
Ответить
3
1
За здравый футбол (Харьков)
Далеко ходить не нужно, сколько ведущих футболистов ваш именитый клуб за последнее время только у Металлиста перекупил (для нас болел отжал)?! Дальше говорить не буду. Хорошо устроились, добропорядочные вы наши...
Ответить
1
5
genev09 (Донецк)
ну так скажите же - кого именно Шахтер "отжал"?

ну давайте, а то ляпнули - и в кусты!
 
4
1
За здравый футбол (Харьков)
Шахта с такими подходами в изоляции скоро будет. Очень жду! А раньше уважал этот клуб...
Ответить
2
6
За здравый футбол (Харьков)
Как задолбало это руководство Шахты!!! Падальщики вонючие!!!!! Только и научились скупать всех передовых игроков украинских клубов, как только чувствуют их проблемы. Твари последние! Ну ничего, скоро вашему Ахметке перекроют кислород за дела его гадкие, поплачите и вы, гандурасы...
Ответить
4
7
valeks_08 (Донецк)
А ты не скули...За здравый футбол....
Ответить
0
0
genev09 (Донецк)

в очередной раз напишу, может кто ответит...
что самое интересное - никто не может внятно объяснить, почему это Шахтер поступил плохо...
одни какие-то моральные принципы упоминают, другие свинством называют, третьи вообще кричат о "донецком рэкете"...

но в чем конкретно виноват Шахтер, если МХ не может содержать своих игроков, я так и не понял... Шахтер игроков не крал - оформлял всегда все официально, деньги платил вполне приличные (по-крайней мере за Девича и Тайсона, за остальных - мне неизвестна сумма), игроки сами выбирали Шахтер...
вот что не так? разве Шахтер виноват, что МХ переживает тяжелые времена и не может удержать игроков? разве болелам МХ будет легче, если эти игроки уедут куда-нибудь в Южную Америку, а не в Шахтер?
Ответить
7
2
С бодуна (Харьков)
Да будет легче, если уедут в другую страну, а не в ШД и не усилят твоего прямого конкурента в чемпионате и в кубке, ДОШЛО ДО ТЕБЯ, БЫСТРОСОБРАЖАЮЩИЙ?
Ответить
3
5
genev09 (Донецк)
это вы сейчас (до перехода Азеведо) считаете МХ прямым конкурентом Шахтеру?

и после такого заявления вы что-то говорите мне о моих умственных способностях?
 
6
2
Dimonych (FCSD)
У Шахтера нету "прямых конкурентов" в чемпионате. Максимально близко к этому стоит Днепр. Но нету.
 
5
4
usovvictor (Kharkov)
...знаете, думается что вопрос стоит по другому, если проследить историю любви к футболу Ярославским..., - то почему лучшая команда страны не "народная", а "инородная"...и дело не бразильцах и тренере а хозяине, который выбирает в силу своих возможностей лучшие куски "торта", не давая другим ни крошки - все сам, при этом создав "великолепие" для себя, которое называется "народным и шахтерским",выжимая из этого же самого народа все до копейки - за все надо платить. Поэтому такое отношение других болельщиков. В свое время Динамо также использовали, собирая лучших игроков. Времена сейчас изменились - люди стали понимать, что, а самое главное "как" дается такой "антинародный" футбол. Бизнес есть бизнес - остальная "любовь к народу" - это созданный миф для тех, кому нужны зрелища.
Не клуб и команду винят - хозяина, который и в прежнее время не имел моральных устоев.
Так что никто не против клуба, выступают против методов, применяемых хозяином и руководством, действующим в соответствии данным им директивам. Если очень глубоко копнуть, то случай с продажей Тайсона на удивление всех(не Девича) при Ярославском многое проясняет...торт должен кушать только один - другие смотрят и "наслаждаются".
Ответить
2
0
genev09 (Донецк)
ну какие еще "лучшие куски торта"? в какие-такие "прежние времена" президент Шахтера "не имел моральных устоев"? вот опять какие-то общие обтекаемые фразы, как будто повторяемые за кем-то, а фактов - ровно ноль!...
кого из лучших Шахтер забирал, и у каких украинских клубов?
если кого-то из игроков и покупал Шахтер (заметьте - покупал!), то за очень приличные деньги, которые лишними точно не были...
покупка-продажа игроков - это нормальная практика во всем мире, и Шахтер тут не делает ничего криминального или аморального... игроки сами идут в Шахтер - да, потому что его владелец создал лучшие условия в Украине - но разве это повод называть такие действия "антинародными"?
создавайте условия у себя, платите зарплату, заинтересовывайте перспективами - и игроки никуда не будут уходить... вот к примеру: играет же в ДК тот же Хачериди, хотя были заявления, что тренер Шахтера не против видеть его в составе своего клуба и даже предложения делали ДК по этому поводу...
не можете удерживать игроков? извините - но вы будете в лучшем случае в середняках...

это точно такая же ситуация, как с рынком труда: можно спокойно работать на мелкой фирме, если нравится, но чтобы чего-нибудь достичь и получать больше - нужно переходить в большую компанию, работать и расти...

а "любовь к народу" - это вообще какой-то термин мутный... есть любовь к клубу у его президента, есть любовь к тому же клубу у его болельщиков, есть нелюбовь соперников... они не народ? угодить всем нельзя - кто-то всегда останется недовольным, а если хочешь быть сильным и чего-то добиться в этом мире - то тем больше у тебя становится недоброжелателей и завистников...
 
1
1
Vov4ik_MX (Харьков)
Кто ненавидит кротов больше меня - поставьте плюсик!)))))
Ответить
4
7
ХПЗ (Харьков)
Я не понимаю тех кто поддерживает Шахтер в данной ситуации! Всем нравится игра в одни ворота? Металлисту как воздух нужен был этот футболист и как никто другой пострадал Металл среди всех клубов! Главное теперь сохранить клуб ввиду последних событий, а потом уже думать про его вектор развития! Но мне видится затягивание пояса потуже, поскорее избавиться от Курченской опухоли ввиду нового хозяина, и привлечение молодых украинцев, а в дальнейшем селекция через пару лет проявит себя! Даже еврокубки увы теперь не нужны!
Ответить
1
2
Николаевич76 (Александрия)
не ной, это футбол. Или ты думаешь что Азеведо переходил бесплатно в Шахту и под принуждением не имея контракта за плечами. Вы ведите только одно, зависть, в том что не можете ничего гарантировать футболисту кроме ваших клятвенных обещаний болельщиков и ничего более. Где ваш Курченко? Счета арестованы, а вы хотите что бы футболисты бесплатно играли на радость Вам?? Очнись вы не в союзе бывшем, где играли за телевизоры, да велосипеды
Ответить
5
1
Дед Федот (Харьков)
Всё ожидаемо.После окончания войны ренат будет в "бегах"как и курчёнок.Надеюсь на это во всяком случае.И после окончания войны вернётся АВЯ.Так же на это надеюсь.А Рахаев такой же балабол как курсенкА с нынешним руководством клуба.Только вчера на прессухе говороил,что у мини Халка травма...Балаболы и сепараторы!Ганьба!!!
Ответить
3
5
Dimonych (FCSD)
Марсио Азеведо: Очень хотел перейти в Шахтер, долго этого ждал!
http://shakhtar.com/ru/news/32666
Ответить
1
3
Сытый (Харьков)
[quote datetime=" 17.08.2014 19:37 " author="Метеор (Днепр)"] " Причем тут Стеценко и Палкин.Ринат приобрел себе очередной клуб.Скоро мы увидим как ненужные игроки Шахты перейдут в Металлист." [/quote]А нужные в Шахтер )))Забрать лучших,сплавить балласт.Все правильно.
Ответить
3
0
__ok__ (Киев)
(c) Попандопуло
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Шахтер нам Фомина даже не отдавал еще и специально заиграл у себя в еврокубках, чтобы Фомин не смог помочь нам в ЛЕ. Луческу выпустил его на каких-то минут 10 и все...он потерял право выступать за Металлист в еврокубках.Думаю,все помнят ту не красивую историю.
Ответить
4
1
sva_19_52 (краматорск)
А Азеведо счастлив от перехода!
Ответить
3
4
Vilka (Харьков)
Кто знает на каких условия ДД хотел Азеведо? И хотел ли или просто Мирон брякнул? Может на тех же условиях, что и Ксенза? Так что не спешите делать выводы.
А по сабжу. Азеведо, удачи. По-человечески я его понимаю. Скорее бы закрытие трансферного окна, чтоб понять на каком мы небе

Ответить
5
2
__ok__ (Киев)
"Интересно, какой-нибудь украинский клуб пробовал купить у ШД его лучших игроков? Кто-нибудь помнит о таких попытках?"

Сам вспомнил. В 2012 г. ШД продал лучшего бомбардира чемпионата Украины 2011-12 гг. Селезнёва в "Днепр".
Ответить
4
1
Сытый (Харьков)
[quote datetime=" 17.08.2014 20:31 " author="Зелененко Макс (Львов)"] " Ласкаво просимо в середняки прем"єр-ліги Металіст! хахаха" [/quote] Злорадство плохая черта.Смеется тот, кто смеется последним...
Ответить
6
0
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 17.08.2014 20:29 " author="Сытый (Харьков)"] " Шахтер никогда своих лучших игроков не продавал в украинские клубы,ослабляя себя и усиливая конкурентов,а продавал их только за границу и за очень большие деньги.Отдали нам Кобина в обмен на Азеведо ))) Вам негде брать теперь легионеров они не приедут,а нам где брать ,к нам приедут? Пипец,логика." [/quote]Интересно, какой-нибудь украинский клуб пробовал купить у ШД его лучших игроков? Кто-нибудь помнит о таких попытках?
Ответить
6
2
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 17.08.2014 20:16 " author="Бывший Теоретик (С.Шапетовка)"] " Шахтёр антиукраинский клуб.Нужно купить шарф "ненавижу шахтёр".Надоели бразилы!!!!" [/quote] И это верно! Ведь, только бразильцы переходят из клуба в клуб! Украинцы так не делают, они даже в проукраинские клубы не переходят. Ярмоленко так и играет в Чернигове, Безус -- в Полтаве, ой, нет, в Кременчуге. Федецкий не покидал Луцк, а Коноплянка -- Кировоград. Это же не бразильцы!
;)))
Ответить
5
4
tronaj (харьков)
теперь посмотрим уровень азеведо в ЛЧ.
Ответить
2
1
Зелененко Макс (Львов)
Ласкаво просимо в середняки прем"єр-ліги Металіст! хахаха
Ответить
0
10
Бывший Теоретик (С.Шапетовка)
Ничего вычистят Донбасс,займуться и Шахтёром.Бо запарили они.Бразильская команда,надоели,уже болеешь против них,хоть кричал от радости в 2009,на стадионе был 14 раз,футболки,шарфы покупал.Сейчас так уже надоело..Команд не осталось,а Шахтёр всё скупляет.Как играл тогда Тимощук,Воробей,Жадсон,Чигра.Сейчас Фреды,Азеведо,Адриано,Бернарды,Немы.Молодёжи нету,не дают играть.Взяли Болбата и на лавочку,взяли Худжамова на лавочку.Шо за клуб,куда катиться любимый Шахтёр.Ну ничего Ахмету не долго куражиться,отпустят из-за денег бразилов и вернёться тот Шахтёр с Украинскими игроками и с нормальным отношением с соперниками и в деловых вопросах.Слава УКраине!!
Ответить
5
7
genev09 (Донецк)
Шапетовка, не пыли!
хватит всякую ересь писать, к тому же с детскими ошибками...

и хватит называть себя болельщиком Шахтера - ты им явно никогда не был!

скажи лучше честно - кем был до этого ника? может каким троллем известным, а то что-то стиль знакомый: без пробелов, безграмотный, с наездами на Шахтер, да за "ВКДК"...
Ответить
5
3
Бывший Теоретик (С.Шапетовка)
Ты шо дядя?Я болельщик ШД с 2004 наверное,та что давай не будем.Зареган первый раз.
 
2
3
Profilek (Одесса)
Мечтать не вредно!
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Шахтер никогда своих лучших игроков не продавал в украинские клубы,ослабляя себя и усиливая конкурентов,а продавал их только за границу и за очень большие деньги.Отдали нам Кобина в обмен на Азеведо ))) Вам негде брать теперь легионеров они не приедут,а нам где брать ,к нам приедут? Пипец,логика.
Ответить
9
2
valeks_08 (Донецк)
А кто из украинских клубов мог предложить 30 миллионов?
Ответить
0
0
Gremlin27 (Liverpool)
[quote datetime="2014-08-17 20:03:02" author="Сытый"]Гениально ! Зачем Шахтеру селекционная служба ? Она не нужна,потому что такая служба есть в других клубах.Они будут заниматься поиском хороших игроков,адаптировать их к нашему чемпионату и проживанию в стране,а мы,на правах "элиты",лучших футболистов будем "приглашать" на более выгодных условиях ))) Убивают сразу двух зайцев- абсолютно не рискуют,потому что легионер засветился и уже заиграл в нашем чемпионате на высоком уровне не один год и дополнительно - ослабляем конкурентов ![/quote] С таким же успехом: зачем Баварии селекционная служба, есть же Боруссия? А тем временем у Мюнхенцев играет условный Алаба, а в Шахтере условный Коста.
Какие же Вы глупые. Нужно здраво думать, а не руководствоваться эмоциями.
Ответить
5
5
Зелененко Макс (Львов)
Метал відмовився продати в Дніпро непотрібних йому дорогих латиносів, а в Шахтар залюбки -несправедливо!
Ответить
4
6
Сытый (Харьков)
Рахаев вчера очень неубедительно говорил про Азеведо и его травму,заведомо зная, что тот уже в Шахтере.Вот зачем так врать ?
Ответить
4
0
ramzess70 (Донецк)
Я уже писал по поводу возможных трансферах в Шахтёр Азеведо и Шавьера, не очень конечно приятно и правильно по отношению к Металлисту, но для этого нужно знать всю внутреннюю кухню клуба, чтобы делать резкие выводы по этому поводу, как это делают некоторые здешние "специалисты", да, возможно обида играет в сердцах, но ведь сама Шахта не раз оказывалась в таких ситуациях, когда уходили ведущие игроки, и все понимали, что для игроков это важно, что это шаг в перёд! Так почему тогда такие негодования по поводу этого трансфера? У Азеведо в перспективе открывается ЛЧ, при чём ЛЧ уже в групповом этапе, для многих футболистов эта мечта так и остается мечтой, плюс, я уверен, он не то чтобы потерял в з/п, но и выиграл, для футболиста одни плюсы! Значит когда Девич ушёл в клуб известной всем страны, никто так сопли не пускал, а сейчас ну всё, трагедия века...... Да и для Шахты - это САМЫЙ оптимальный вариант усиления, игрок уже знает ЧУ, уже привык к тому, что творится в стране, уже знает наглядно, какой стиль исповедует Шахтёр, знает и общается со многими игроками Шахтёра......где ещё для клуба, участвующего в ЛЧ можно найти такое усиление, ведь никто сюда не приедет ни за какие деньки, во всяком случае сейчас.....поэтому адекватней нужно быть и логику включать хоть иногда, а не просто эмоции.....
Ответить
3
5
Sunshine (Харьков)
эмоции в прошлом... один фактаж... желаю чтобы с вами как вы с нами...
Ответить
4
3
С бодуна (Харьков)
ШО ТЫ ПЛЕТЕШЬ? Кто тебе сказал, что про переход Девича в ШД ничего не высказывали? Твои слова: сама Шахта не раз оказывалась в таких ситуациях, когда уходили ведущие игроки. Слышь, ЗНАТОК, а ну-ка ПРОСВЕТИ какие ведущие игроки ШД переходили в стан своих конкурентов, которыми являются МХ, ДК, ДД. Селезнева, Гладкого не берем ( от этих ДЕРЕВЯННЫХ вы сами отказались)?
Ответить
2
3
Бывший Теоретик (С.Шапетовка)
Шахтёр антиукраинский клуб.Нужно купить шарф "ненавижу шахтёр".Надоели бразилы!!!!
Ответить
1
5
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 17.08.2014 20:03 " author="Сытый (Харьков)"] " Гениально ! Зачем Шахтеру селекционная служба ? Она не нужна,потому что такая служба есть в других клубах.Они будут заниматься поиском хороших игроков,адаптировать их к нашему чемпионату и проживанию в стране,а мы,на правах "элиты",лучших футболистов будем "приглашать" на более выгодных условиях ))) Убивают сразу двух зайцев- абсолютно не рискуют,потому что легионер засветился и уже заиграл в нашем чемпионате на высоком уровне не один год и дополнительно - ослабляем конкурентов !" [/quote]Простите, а где селекционная служба "Металлиста" нашла, например, Девича, Папа Гуйе и Эдмара? В Сербии, Сенегале и Бразилии? А потом МХ адаптировал их к нашему чемпионату? Или МХ приобрёл уже засветившихся легионеров и заигравших "в нашем чемпионате на высоком уровне" и дополнительно ослабил конкурентов?
Ответить
6
5
С бодуна (Харьков)
Друг, а где взяло ДК: Чанова, Демьяненко, Яремчука, Баля , Бессонова, Балтачу, Яковенко, Кузнецова, Раца, Евтушенко, Заварова, когда брали КК в 1986 году (может кого не назвал извиняюсь), ваш киевлянин Блохин, и на фиг не кому не был нужен, и без него выиграли бы(этот старый пердун доживал свое в ДК, только и знал что падал в штрафной да клянчил пенальти, играть в футбол он перестал), где взяли обладателя золотого мяча Беланова, чемпионов страны Протасова, Литовченко? Так что сиди, молчи и не кукарекай.
Ответить
4
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Справедливо!
 
3
0
__ok__ (Киев)
"Друг, а где взяло ДК: Чанова, Демьяненко, Яремчука, Баля , Бессонова, Балтачу, Яковенко, Кузнецова, Раца, Евтушенко, Заварова, когда брали КК в 1986 году"
Где взяло? Да, по всей Украине собирало! Ну, и как это отменяет тот факт, что селекционная служба МХ ведёт себя также, как и селекционная служба ШД, т.е. не только ищет игроков в Бразилии и т.д., а и ослабляет конкурентов, приобретая в украинских клубах уже засветившихся легионеров и заигравших "в нашем чемпионате на высоком уровне"?

"(может кого не назвал извиняюсь),"
Михайлова. Он отстоял вместо Чанова всю осеннюю часть Кубка.

"ваш киевлянин Блохин, и на фиг не кому не был нужен, и без него выиграли бы"
Может быть и выиграли. Но в первом раунде в ответном матче с "Утрехтом" (после гостевых 1:2 и пропущенного раннего гола) именно Блохин быстро сравнял счёт и дал надежду на успех. Плюс два гола в первом полуфинале.

Да, Блохин "не мой". Я "понаехавший". ;)))

И, пожалуйста, держите себя в руках. Не заменяйте в споре аргументы грубостью.

 
6
1
Николаевич76 (Александрия)
скажи а какое имеет отношение в твоём посте Беланов, Протасов, Литовченко к завоеванию ДК в 986 г КК, какая связь с ними с тем винегретом что ты настрочил? В бывшем союзе такая практика была во всех союзных командах, и брали игроков на перспективу, а не уже готовыми футболистами которые уже до ДК где то блестали на серьёзном уровне. Насчёт Беланова ты тоже зря, он то свой золотой мяч получил играя за ДК а не Черноморец, до этого он кто был??? так что не кукарекай петух от зависти сам, говори лучше про свой МХ который разваливается а тебе больше нечего сказать кроме как сам дурак??

 
3
2
dacoit (Харьков)
[quote datetime=" 17.08.2014 19:56 " author="bombard (Харьков)"] " Уже вроде бы избавились от статуса команды - стартовой площадки для прыжка в Шахту. Стали бить всех - и ШД, и ДК, и ДД; ставили задачу стать чемпионами страны. И тут чёртов майдан... Теперь ждем либо продажу клуба маломощному хозяину, близкому к теперешней власти, либо превращения команды в фарм ахметки или коломоя.Теперь бы ультрасам кричать "руки прочь от Курченко!", а они орут "быстрее отдайе команду кому-нибудь!"." [/quote] да теперь у нас хозяин будет а ж сам всея шоколадного царства ( не зря же наложил арест через суд)
Ответить
7
2
Сытый (Харьков)
Гениально ! Зачем Шахтеру селекционная служба ? Она не нужна,потому что такая служба есть в других клубах.Они будут заниматься поиском хороших игроков,адаптировать их к нашему чемпионату и проживанию в стране,а мы,на правах "элиты",лучших футболистов будем "приглашать" на более выгодных условиях ))) Убивают сразу двух зайцев- абсолютно не рискуют,потому что легионер засветился и уже заиграл в нашем чемпионате на высоком уровне не один год и дополнительно - ослабляем конкурентов !
Ответить
8
3
Фомичев Всеволод (Харьков)
Ослаблять конкурентов можно только до известного предела.
Дальше идёт неизбежный процесс деградации такого бесконкурентного "чемпиона".
Ну станет Шахтёр таким "чемпионом".
Чемпионом среди кого???
Европа покажет "среди кого".
И через пару лет этот "чемпион" будет пробиваться (и не попадать!!!) в ЛЧ через квалификацию как чемпионы Мальты и Фарер. Это объективно.

А субьективно - надеюсь и желаю Шахтёру повторить путь МХ.
А лично Ринату повторить путь Курченко.
И клуб и Ринат гораздо более "заслужили" этот исход.
И он уже начался - с бомжевания по полям западной Украины.
Печерского суда вам - чёткие донецкие пацаны.
Ответить
12
4
Sunshine (Харьков)
все логично, а для некоторых - эмоции здесь отсутствуют...
 
2
2
Shahter2012 (Донецк)
Уважаемый вы взрослый человек или ребенок? Если взрослый ( в чем сомневаюсь) то объясняю. Курченко ни к футболу ,ни к Металлисту отношения не имел. Ярославский и Ахметов друзья по бизнесу.Ахмет уговорил Ярославского взять Металлист.Об этом писал и говорил сам Ярославский..С приходом Янека на трон он стал укреплять свои позиции.С Ахметом пошла война.Янек выдавил с футбола Ярославского и поставил своего кукловода Курочкина.Но все решения в клубе принимала "семья" Поэтому еще за 7 месяцев до переворота Ахметов заявил ,что отныне он не поддерживает Януковича и не будет его спонсировать на презеденских выборах.Поэтому Ахметов и спонсировал Евромайдан.Конечно на все это повлияла борьба за сверх прибыля,а футбол это как придаток в этой борьбе. Так что Курченко это просто ширма,он никогда хозяином Металлиста не был .
,
 
1
3
Фомичев Всеволод (Харьков)
Остаётся пожелать этому Шахтёру болтаться и далее где-то между Львовом, Луцком и Ужгородом.
Они ещё в Харькове хотели играть!!!
Слава богу не срослось. А то - что бы это было.
Бабло так или иначе закончится (или отнимут).
И чем запомнится этот шахтёр - разве что бесподобным свинством
Ответить
12
5
Vov4ik_MX (Харьков)
+1000000000!!! Красава, Всеволод! Я только хотел написать что-то подобное, но ты меня опередил!!!))))
Ответить
2
3
Sunshine (Харьков)
гиена рыжая, проиграть тебе все... а Металл - 4 -5 место первой лиги, прощай футбол в Харькове...
Ответить
2
3
bombard (Харьков)
Уже вроде бы избавились от статуса команды - стартовой площадки для прыжка в Шахту. Стали бить всех - и ШД, и ДК, и ДД; ставили задачу стать чемпионами страны. И тут чёртов майдан... Теперь ждем либо продажу клуба маломощному хозяину, близкому к теперешней власти, либо превращения команды в фарм ахметки или коломоя.
Теперь бы ультрасам кричать "руки прочь от Курченко!", а они орут "быстрее отдайе команду кому-нибудь!".
Ответить
6
8
Mangoal (Sumy City)
ты совсем епнутый? твой курченко такой же вор и крыса как и янык. грабил страну а бабло тратил на игрушки типа металлиста. или тебе футбольный клуб важнее родной страны?
Ответить
9
5
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 17.08.2014 19:18 " author="Я живой! (Днепродзержинск)"] " Що такого зробив Палкін, на що не здатен був Стеценко?" [/quote] Мне кажется, дело в отношениях между МХ и ДД.
Ответить
3
1
Дед Федот (Харьков)
А кто ожидал другого?Ватники ждут возвращения витьки хама,а за ним курчёнка?Металлалушка найдёт себе НАСТОЯЩЕГО хозяина!Нужно немного потерпеть!А эти "хозяева"жизни уже уходят в историю!Слава Украине!
Ответить
5
5
Я живой! (Днепродзержинск)
[quote datetime="2014-08-17 19:37:15" author="Метеор"]Причем тут Стеценко и Палкин.Ринат приобрел себе очередной клуб.Скоро мы увидим как ненужные игроки Шахты перейдут в Металлист.
[/quote] Та ні при чому. Простр смішно виходить: для одних не хочуть розставатися з латиносами, а от для інших...ноги роздвинули і вперед!

Та і ти правий, Ренат вихватив для себе непоганий клуб, клуб у плані підсилення на пару сезонів, адже з за океану ніхто не осмілиться приїхати сюди.
Ответить
2
0
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 17.08.2014 19:17 " author="Сеш (Днепропетровск)"] " Ненужной путать х..... С пальц" [/quote] Хотелось бы услышать, в чём разница и на чём основывается Ваше утверждение.
Ответить
1
2
Я живой! (Днепродзержинск)
Що такого зробив Палкін, на що не здатен був Стеценко?
Ответить
5
2
Fisherman (Донецк)
Палкин показал больше денег, вот и все....
Ответить
4
0
Я живой! (Днепродзержинск)
Тобто, підсилення конкурента в лиці Дніпра не допустимо, а от Шахтар...мені чесно кажучи начхати, але коли Металіст перейшов до рук "сім'ї", з ним коїться щось не ладне.
 
5
2
Fisherman (Донецк)
а пока Стеценко свяжется с Женевой и там подумают - паровоз уходит
Ответить
2
1
Метеор (Днепр)
Причем тут Стеценко и Палкин.Ринат приобрел себе очередной клуб.Скоро мы увидим как ненужные игроки Шахты перейдут в Металлист.
Ответить
3
1
Nirvana of Ukraine (Хмельницкий)
расслабьтесь мужики, видимо вы правы, предательство уже у вас в норме, бывает
Ответить
3
8
Диктатор (Харьков)
[quote datetime=" 17.08.2014 19:10 " author="Орелька68 (Орелька)"] " Дай Бог когда то возьмут за задницу и татарина.И когда распадётся нахрен Шахтёр, тогда и почитаем коменты донецких о том,что всё естественно." [/quote] воистину
Ответить
7
6
moderator
С бодуна (Харьков)
17.08.2014 19:05
попередження п.4.13
Ответить
4
3
Сеш (Днепропетровск)
Днепр предлагал купить отказали а Шахте открыли все свои ворота и Шахта пользуется Металистом как хочет с любой позы так сказать.
Ответить
5
7
Орелька68 (Орелька)
Дай Бог когда то возьмут за задницу и татарина.И когда распадётся нахрен Шахтёр, тогда и почитаем коменты донецких о том,что всё естественно.
Ответить
16
7
mongol (Донецк)
Если возьмут за задницу.как Вы говорите,татарина.Но тогда придётся и еврея брать за яйца.Я с трепетом в сердце,каждую ночь считаю выстрелы и разрывы.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 и сразу-же идут разрывы.Вам ещё интересны коменты донецких?
Ответить
5
0
Fdvokat-DSA (Бровары)
Хлопчики!!!!!!!! а за який шиш харьківяни будуть утримувати Металіст ? як що не продавати гравців
Ответить
3
2
satellite (Харьков)
А ты рассчитываешь что Курченко все бабули Металлу предоставит?????
Ответить
6
0
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 17.08.2014 18:59 " author="диментий с кремня (кременчуг)"] " Металл фарм клуб Шахтера" [/quote]А "Шахтёр" и "Динамо" -- фарм-клубы "Днепра". ;)
Селезнёв, Лаштувка, Федецкий.
Зозуля, Бойко, Кравченко.
А были ещё Гладкий, Алиев и др.
Ответить
9
1
Сеш (Днепропетровск)
Ненужной путать х..... С пальц
Ответить
4
3
Korwin (Харьков)
С такими новостями,уже и на стадион ходить не хочеться,одни расстройства. Вообщем печаль.
Ответить
8
2
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 17.08.2014 18:56 " author="Орелька68 (Орелька)"] " Татарин гавно-человек." [/quote] А что Вы скажете о человеке, купившем у конкурентов Девича, Папа Гуйе, Эдмара, Дишленковича?..
Ответить
6
11
Dimonych (FCSD)
Добро пожаловать!
Всегда знал что рано или поздно это случится.
В обратном направлении однозначно надо кого-то отправлять. Шевчук, Исмаили, Соболь - перебор. Самый логичный вариант - Исмаили, о котором говорилось в этом свете. Ибо Шевчук уже стар и контракт на год, зато его опыт и умения могут прямо сейчас пригодится пока Марсио только входит в игру Шахтера + украинский паспорт для ротации.
Исмаили однозначно сейчас слабее Азеведо, но он отличный атакующий игрок с хорошим пасом и ударом, для металлиста он будет, в случае перехода, хорошей альтернативой.
А вот Соболю нужна практика чтобы расти. Может, тоже стоит его в аренду. Ведь сейчас при таких раскладах он не будет играть так много, а он - будущее если не Шахтера (что вполне реально и очень хочется), так украинского футбола однозначно.
Ответить
6
4
С бодуна (Харьков)
Оставьте свое гавно себе.
Ответить
6
5
С бодуна (Харьков)
Оставьте свое гавно себе.
Ответить
7
6
Korwin (Харьков)
Нет слов,одни выражения остались.Ахметов просто грабит Металл.И интересно за что платят деньги селекционному отделу Шахтера? Своих мозгов нет,так можно грабить теперь.
Ответить
11
7
Bruno13 (Луцьк)
Грабит?Грабив Курченко який віджав МХ у Ярославського.А це і є селекція друже мій.
Ответить
5
1
satellite (Харьков)
Сколько "благодетели" дали за самого игрового в данное время????
На хлеб и воду Металлу хватит????
Ответить
6
0
диментий с кремня (кременчуг)
Металл фарм клуб Шахтера
Ответить
12
9
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 17.08.2014 18:47 " author="Nirvana of Ukraine (Хмельницкий)"] " не понимаю как с такими рядом играть, кто предает. по ходу у меня другие понятия" [/quote] Т.е., когда он в МХ переходил, он "Ботафого" не предавал? Тогда всё правильно было?
Ответить
5
3
koaal (херсон)
Да, жаль, что Азеведо продали. Но к этому все шло. Шавьер на очереди?
Ответить
5
1
Milan1-5-1 (Одесса)
Все, Металл теперь будет бороться за 5-8 места!
Ответить
6
1
Листопадов Григорий (Донецк)
Испокон веков игроки переходили из клуба в клуб.Шахтёру Азевьедо,вам Васю Кобина
Ответить
6
10
С бодуна (Харьков)
Чтобы вы в группе ЛЧ заняли последнее место и заберите Кобина назад.
Ответить
11
8
Орелька68 (Орелька)
Татарин гавно-человек.
Ответить
15
9
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 17.08.2014 18:47 " author="4a/7aeB (Харьков)"] " Еп твою мать! самого классного игрока увели, да всех лучших Шахтер ворует." [/quote] Ворует? Вы хотите сказать, что Азаведо тайно вывезен из Харькова без согласия "Металлиста"? И МХ ни копейки за него не получит?

Если Азаведо был так нужен МХ, то зачем его продали в ШД? Контракт же у него с МХ ещё действует? Или МХ его выполнять не может?
Ответить
8
3
Листопадов Григорий (Донецк)
Во-первых,не увели,а купили,во-вторых,не предал,а ушёл в лучший клуб на бОльшие деньги.Всё вполне естественно,вы тоже бы поменяли место работы,где больше платят.
Ответить
9
8
С бодуна (Харьков)
Заткнись КРОТЯРА!
Ответить
8
7
С бодуна (Харьков)
Заткнись КРОТЯРА!
Ответить
8
8
Странный(Харьков) (Харьков)
шакалы
Ответить
11
7
MaximSK (Киев)
Может Исмаили отдадут в обратном направлении, на самом деле неплохой игрок
Ответить
5
0
alexsashka (Rogan)
[quote datetime=" 17.08.2014 18:47 " author="Nirvana of Ukraine (Хмельницкий)"] " не понимаю как с такими рядом играть, кто предает. по ходу у меня другие понятия" [/quote]о каком предательстве идет речь??? футболист - это прежде всего наемный рабочий, который получает зарплату и идет туда где платят БОЛЬШЕ, и называется это - "делать карьеру".
тем более если наш Металл сейчас тянет на дно Курченко!!
хотя возникает и вопрос, как может Металлист продать (купить) игрока если счета арестованы? или только акции?
Ответить
11
2
Парус2 (Днепропетровск)
хороший игрок. нечего сказать. усиление однозначно для одних, и ослабление для других.
Ответить
12
1
Nirvana of Ukraine (Хмельницкий)
не понимаю как с такими рядом играть, кто предает. по ходу у меня другие понятия
Ответить
4
12
genev09 (Донецк)
кто кого предал, какие еще "понятия", о чем вы вообще?
заканчивайте ерунду всякую гневную писать...

Металлист без денег, как они могут удержать игроков и платить им зарплату?

тут уже приводили пример: если завод обанкротился, слесарь с этого завода не должен идти работать на соседний - потому что "не по понятиям"? или завод должен не брать специалиста, а сказать - "извини, ты хороший спец, но мы так не можем - иди на пособие живи или езжай лучше за границу - там говорят есть места, но к нам или еще к кому в этой стране даже не суйся..."
Ответить
11
8
4a/7aeB (Харьков)
Еп твою мать! самого классного игрока увели, да всех лучших Шахтер ворует.
Ответить
17
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус