Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Днепр - Динамо 0:3. Киев возвращается на вершину


Команда киевского Динамо выходит на первое место впервые с 2012-го года

Днепр - Динамо 0:3. Киев возвращается на вершину


Украинская Премьер-лига 2014/15. 11-й тур

Днепропетровск, "Днепр-Арена"

Главный арбитр: Виктор Швецов (Одесса)

"Днепр" (Днепропетровск) - "Динамо" (Киев) 0:3

Голы: Ленс 28, Ярмоленко 40, Кравец 83

"Днепр": Бойко - Федецкий, Дуглас, Мазух, Стринич - Гама (Шахов 46), Ротань, Канкава (Кравченко 70), Коноплянка - Зозуля, Селезнев (Калинич 46)

"Динамо": Шовковский - Силва, Хачериди, Драгович, Вида - Рыбалка, Сидорчук (Велозу 73) - Ярмоленко, Беланда (Безус 86), Ленс (Гусев 82) - Кравец

Предупреждения: Ротань 33, Стринич 44 - Рыбалка 35, Силва 43, Сидорчук 64, Ярмоленко 69

Удаления: Ротань 85

ФОТО ВИДЕО

В очередном элитном, центральном матче 11-го тура украинской Премьер-лиги встретились две команды, которые на момент начала матча еще не знали горечи поражения в текущем чемпионате. Первая команда лиги принимала вторую. Куда уж центральнее? Куда уж интереснее? Да еще в свете пятничного сенсационного поражения "Шахтера" в донецком дерби. До игры "Днепр" сыграл лишь один матч вничью, "Динамо" - два. Вот и получалось, что днепряне опережали соперника на два пункта. Что, согласитесь, не было очень уж большим гандикапом. Потому как в случае успеха в гостях, киевляне могли не только наверстать "Днепр", но и обойти его по очкам.

В промежутке между турами чемпионата обе команды успели сыграть свои ответные матчи 1/8 финала в Кубке страны. Оба успешно справились со своими соперниками и добыли путевку в четвертьфинал. В понедельник "Днепр", уступив в гостях "Волыни", дома взял очень уверенный реванш со счетом 4:0, тогда как "Динамо" на следующий день, во вторник, повторно с одинаковым счетом, как в гостях, так теперь и на домашней арене, 1:0 одолело "Карпаты". Так что, к отчетной игре коллективы Мирона Маркевича и Сергея Реброва подходили в примерно одинаковом хорошем расположении духа.

Примерно одинаковыми были накануне игры и потери команд. Дисквалифицированных игроков не было, зато был с обеих сторон целый ряд травм. У "Днепра" - это Мандзюк и Матеус, которых давно нет в обойме. Под вопросом было участие и Шахова, но он все же оказался в заявке на игру, а позже и вышел на поле. Наставник гостей не смог рассчитывать на Селина, Макаренко, Гармаша и Мбокани. Учитывая кадровый потенциал команд, можно говорить о равноценности потерь, с которыми пришлось бороться наставникам.

Несмотря на тот факт, что лидером перед поединком был "Днепр", минимальным, но все же фаворитом пары считалось "Динамо". Здесь дело не в статистике взаимоотношений команд, которая явно на стороне гостей, а в той форме и качестве игры, которую до сей поры показывали оба претендента. И здесь явный перевес, как по мне, на стороне "Динамо". Команда с приходом нового молодого наставника раскрылась, сплотилась и представляет собой целостный коллектив, где один за всех, ну, вы понимаете, в общем. Многие молодые футболисты, что радует особо - украинцы, при Реброве раскрылись. И уже потенциальные потери Макаренко, Сидорчука, Рыбалки, а также получившего второй шанс Кравца, кажутся для "Динамо" более серьезными, нежели, например, потери Мбокани и Ко.

Но "Днепр" предматчевые расклады явно не пугали. Мирон Маркевич смело выставил в основе сразу двоих форвардов - Зозулю и Селезнева, в то время как Ребров сыграл с одним Кравцом на острие. Интересно было противостояние на флангах. Так, на левом крыле "Днепра" Стриничу и Коноплянке противоборствовали Данило и Сидорчук. С другой стороны Федецкий и Бруно Гама пытались противостоять паре Ленс-Вида.

Этот матч стал вторым "элитным" для "Днепра" в этом сезоне в Премьер-лиге, но первым на своей арене. С "Металлистом" днепропетровцы играли на выезде. С "Шахтером" матч проведут в следующие выходные в гостях. А вот "Динамо" принимали дома. С учетом того, что домашние игры еврокубков днепряне по решение УЕФА проводят в столице, был реальный шанс, что наконец "Днепр-Арена" впервые в чемпионате будет заполнена битком и погонит своих любимцев вперед с первой же минуты. Но, даже вывески "Днепр" - "Динамо", похоже, не достаточно днепропетровской публике, чтобы прийти на стадион и поддержать команду. Согласен, болельщиков было побольше, нежели на игре с "Волынью", но центральные трибуны местами зияли пустыми местами... Такое чувство складывается, что местная "торсида" уверена, что их команда самая лучшая, должна и без их помощи побеждать все и вся, как минимум - у себя в стране, и привозить в город на Днепре соперников статусом не менее "Барселоны" или "Баварии". Тогда они уж точно придут на стадион. Ну, может быть придут, если не рабочий день, или не слишком поздно... Хотя по ходу первого тайма много болельщиков все же подтянулись на свои места, а те, кто пришел, старались изо всех сил поддержать свою команду!

Днепр - Динамо 0:3. Киев возвращается на вершину - изображение 1

Стартовые минуты матча выдались нервными и в целом ровными. Соперники изучали, приноравливались друг к другу. В таких условиях едва ли не на первый план выходил настрой команд на борьбу. А вот в этом компоненте, как по мне, выиграли гости. То, за счет чего два минувших сезона кряду "Днепр" побеждал киевлян, теперь было на стороне соперника. Каким бы ни был Хуанде Рамос, но на матчи его подопечные всегда выходили с жаждой борьбы за каждый мяч, на каждом участке поля, и ради достижения этой цели были готовы в хорошем смысле слова, оторвать ноги и себе и сопернику. Нельзя сказать, что сегодня "Днепр" был плохо настроен на борьбу, но все же в этом компоненте игры сильнее были динамовцы...

В общем, отмечаем, огромном количестве борьбы за центральный плацдарм, равной борьбы, без моментов и кучей мелкого фола, чем больше грешили гости. Но все эти остановки были далеки от владений Шовковского - здесь все было грамотно. За добрую половину первого тайма, при большом количестве нарушений, лишь два были более-менее приближены к воротам гостей. Ротань подал, Шовковский сыграл уверенно на опережение. А Коноплянка и вовсе пробил в стенку. Первый угловой в игре случился на 14-ой минуте. Его подали киевляне, но мяч был выбит обороняющимися.

Днепр - Динамо 0:3. Киев возвращается на вершину - изображение 2

Вообще, в дебюте поединка "Днепр" чаще гостюет на чужой половине поля, но все потуги были далеки от опасности. "Динамо" терпеливо ждало своего шанса. Что еще бросилось в глаза, это прессинг. С обеих сторон, на любом участке поля. В бОльшей степени это касается игроков "Динамо", которые не только активно встречали игроков группы атаки "Днепра" в центре поля и на своей его половине, но и накрывали соперника в случае потери мяча уже у противоположной штрафной площади. Накрывали, не давая принять мяч, развернуться или попытаться сделать какой-то созидательный маневр. Пока были силы, игроки "Днепра" пытались играть в том же ключе, но ближе к концу матча они полностью уступили в этом компоненте киевлянам. Сил у которых, казалось, было сегодня не то чтобы на один матч, а на несколько.

В общем, шла-шла борьба за центр поля между лидерами, пока не вмешался в дело его Величество Случай. "Динамо" получило право на угловой, после которого немного неожиданно открыло счет в игре. Беланда выполнил навес на ближнюю штангу, где Ленса никто не держал. Игроки "Днепра" синхронно пытались организовать искусственный офсайд, но грузин Канкава, видимо говорил с партнерами на другом языке и задержался, дав возможность набежавшему Ленсу без помех сыграть головой. Бойко удар, который летел прямо в него, отразил, но очень уж неуверенно и коряво. От рук голкипера круглый срикошетил точно в уголок. На радость соперникам - 0:1.

Теперь гости получили возможность играть ярко выраженным вторым номером, а "Днепру" надо было усиливать давление. Деваться-то было уже некуда. Свой момент днепряне создали после очередного штрафного. Ротань сделал подачу на линию вратарской, где Зозуля выиграл борьбу и пробил по воротам. Шовковский погасил силу удара, но мяч все еще летел в ворота, из которых его выбил Сидорчук! Прямо с ленточки! Хотя многим на стадионе показалось, что это был чистый гол, отмененный арбитром Виктором Швецовым. Но после повтора стало ясно - судья был прав. В очень спорном моменте. "Днепр" своим шансом не воспользовался, а вот киевляне, проведя образцовую контратаку, удвоили счет. Почти от центральной линии поля тот же Ленс сделал классную передачу на ход Ярмоленко. Форвард "Динамо" принял мяч лицом к воротам, на ходу, лихо развернул Мазуха и пробил под опорную ногу Бойко - 0:2.

Столь неутешительный итог первой половины матча вынудил Мирона Маркевича на активные решения уже в перерыве. Бруно Гаму, которого буквально съел Вида и Ленс, сменил Шахов, а вместо Селезнева вышел не менее умелый нападающий Калинич. Но если первый растворился на поле, то хорват пытался создать опасность. И даже имел две неплохие возможности, чтобы сократить отставание в счете. Но в обоих случаях Шовковский сыграл выше всяких похвал. Но обо всем по порядку.

Днепр - Динамо 0:3. Киев возвращается на вершину - изображение 3

Во втором тайме "Днепру" стало не хватать движения, креатива, скорости. "Динамо" имело как будто на одного, а то и на двух игроков больше! Киевлян было больше как при оборонительных действиях, так и в атаке. Команда двигалась очень классно. С течением времени "Днепр" "сбился" в кучу, в центр поля. Подопечные Мирона Маркевича стали играть слишком уж узко. В таких условиях несколько защитников столичной команды легко перекрывали всю группу атаки хозяев поля. А без работающих флангов "Днепр" является совсем другой командой. Матч лишний раз показал, что в команде проблема с плеймейкером, здесь некому связать линии между собой. Все-таки, уход Джулиано сказался, а заменить его не удалось...

Первый мало-мальски хороший эпизод с участием днепрян во втором тайме датирован 62-ой минутой. Атака прошла правым краем, откуда Зозуля выполнял прострел на дальнюю штангу на Коноплянку, однако Хачериди, едва не срезав мяч в свои ворота, все же выбил его на угловой. Еще больше посчастливилось гостям на 71-ой минуте. "Днепру" удалась почти зеркальная атака той, когда киевляне забивали второй мяч. Коноплянка вырезал пас на ход Калиничу. Хорват принял передачу и вторым касание бил по воротам. Однако вышедший из ворот опытнейший капитан "Динамо" Шовковский выиграл дуэль, не позволив счету превратиться в скользкий. Что ж, наиграли хозяева хотя бы на гол престижа, но точности в завершении им явно не доставало сегодня. Как и в еще одном моменте с участием Калинича. После навеса Стринича он бил головой под перекладину - и здесь Шовковский был на высоте. И в прямом и в переносном смысле слова.

У гостей на поле появился Олег Гусев, вернувшийся на "Днепр-Арену" после неприятного эпизода, случившегося с ним после столкновения с Бойко в матче прошлого чемпионата, когда у Олега запал язык и все могло для сборника нашей национальной команды закончиться совсем плачевно, если бы не своевременная помощь со стороны Канкавы и Ко. Но все хорошо, что хорошо кончается, вот и Гусев спокойно вышел на поле. А буквально через минуту в еще одной контратаке его партнеры забили третий гол. "Днепр" подал угловой, после чего случилась потеря мяча и молниеносный ответ "Динамо". Ярмоленко прошел по правому флангу и сделал зрячий пас на другой край на одинокого Кравца. Артем без усилий убежал 1 на 1 с Бойко, поглядел, нет ли кандидатур для того, чтобы отдать пас, после чего, оценив положение вратаря, спокойно пробил в дальний угол - 0:3. Это был седьмой точный удар Кравца в чемпионате, который вывел его на первое место в списке лучших бомбардиров.

Днепр - Динамо 0:3. Киев возвращается на вершину - изображение 4

0:3. Это был уже серьезный удар по самолюбию, как уже было ясно, экс-лидера гонки. Не выдержали нервы даже у капитана "Днепра" Ротаня, который грубо встретил в центре поля кого-то из игроков соперника, за что получил второе предупреждение и был выдворен с поля. Не в первый раз капитан подводит команду в самый ответственный момент. Дисциплина хромает. Так было в игре с "Интером", так случилось снова. Теперь ответственнейший матч против "Шахтера" Руслан должен будет пропустить...Что до игры, то "Динамо" спокойно довело матч до своей победы, особо не претендуя имея численное большинство забить еще - хватило и того, что было.

Сегодня "Динамо" в очередной раз доказало и показало, что в футболе побеждает тот, кто забивает. Без голов нет побед. Имея три голевых момента, подопечные Сергея Реброва использовали все три, а "Днепр" не забил ни разу. Можно долго спорить, справедлив ли итог матча, но он таков, каков есть. И с этим нужно смириться и готовиться к зимнему межсезонью, когда, думаю, "Днепр" ждут серьезные изменения в составе.

***

Фото - Павел Маменко

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ser-gio (kiev)
Всеволод, сейчас такие нравы... но ведь так было не всегда.


Мне повезло застать настоящую школу боления, когда болельщики хорошо разбирались в футболе.
И на стадионе - кричалось все что думалось, без соплей и чистоплюйства "а что ж он бедненький подумает", "а вдруг он обидится".
Как результат - на краях игрок реально НЕ МОГ сачковать, его бы болелы просто уничтожили (реально тогда игроки боялись мнения болельщиков).... отсюда и пошел термин "гнать вперед"))))).

Тогда же и видел зарождение фанатского движа. В футболе ничего не понимали, зато знали всех в лицо, символика, речевки и конечно - мордобой. И особенность - "смотреть" матч спиной к полю или без конца махать флагом.
тут и времени разбираться и следить за игрой нет...(((
Ну и фанатское движение вытеснило количественно "идейных". Идейных собиралось больше только на знаковых матчах, когда билеты было достать трудно... кстати - был очень приятно удивлен во время ЕВРО 2012, толковых болел было больше, флагами не махали, в дудки не дудели.

У нас - всегда крайности. ярмолу будут оправдывать даже при любом самом его корявом матче, он же наш.
В этом плане другие иностранные болелы - они не так однобоки. Они сильно настроены на поддержку, но в игре шарят и когда видят туфту, то этого не прощают.

Так что я отношусь к динозаврам, которые любят футбол как игру, а не тряпки, символы, личности))))))))).
кстати, это и ответ по поводу посещаемости.
Так что харьковчане, днепряне, одесситы держитесь. В этом году Заря, Олимпик - вообще удивляют и показывают что не в бабках и именах дело. Они просто ХОТЯТ ИГРАТЬ, им надо ДОКАЗАТЬ.
и прочие команды смотреть интереснее тактически, чем нуднейшие "пасуй на дерево, оно что нибудь придумает")))))

Ответить
1
2
Вернуться к новостям
Комментарии 118
ser-gio (kiev)
Всеволод, сейчас такие нравы... но ведь так было не всегда.


Мне повезло застать настоящую школу боления, когда болельщики хорошо разбирались в футболе.
И на стадионе - кричалось все что думалось, без соплей и чистоплюйства "а что ж он бедненький подумает", "а вдруг он обидится".
Как результат - на краях игрок реально НЕ МОГ сачковать, его бы болелы просто уничтожили (реально тогда игроки боялись мнения болельщиков).... отсюда и пошел термин "гнать вперед"))))).

Тогда же и видел зарождение фанатского движа. В футболе ничего не понимали, зато знали всех в лицо, символика, речевки и конечно - мордобой. И особенность - "смотреть" матч спиной к полю или без конца махать флагом.
тут и времени разбираться и следить за игрой нет...(((
Ну и фанатское движение вытеснило количественно "идейных". Идейных собиралось больше только на знаковых матчах, когда билеты было достать трудно... кстати - был очень приятно удивлен во время ЕВРО 2012, толковых болел было больше, флагами не махали, в дудки не дудели.

У нас - всегда крайности. ярмолу будут оправдывать даже при любом самом его корявом матче, он же наш.
В этом плане другие иностранные болелы - они не так однобоки. Они сильно настроены на поддержку, но в игре шарят и когда видят туфту, то этого не прощают.

Так что я отношусь к динозаврам, которые любят футбол как игру, а не тряпки, символы, личности))))))))).
кстати, это и ответ по поводу посещаемости.
Так что харьковчане, днепряне, одесситы держитесь. В этом году Заря, Олимпик - вообще удивляют и показывают что не в бабках и именах дело. Они просто ХОТЯТ ИГРАТЬ, им надо ДОКАЗАТЬ.
и прочие команды смотреть интереснее тактически, чем нуднейшие "пасуй на дерево, оно что нибудь придумает")))))

Ответить
1
2
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 03.11.2014 14:01 " author="zero5 (Киев)"] " Уважаемый ser-gio (kiev), вы вообще в такую игру как футбол играете или играли?, какие удары щечкой пропускал???, там удар под опорную ногу был, впрочем как и весь комментарий ваш, не О ЧЕМ!" [/quote]спасибо за уважение, тут это не особо принято по отношению к другой точке зрения.))
жаль, вы плохо прочитали мой комментарий к игре Бойко.
Бойко очень странно играл для вратаря, в позе "седока на унитазе". При этом ОБЕ широко расставленные ноги являются опорными, бей в любую сторону лишь бы не попасть в ноги. Сложиться с такого положения - очень неудобно.
да и мячи ложились не особо по углам, непонятно что бойко перекрывал...

Спокойный, объясню для любителей гречки. Особенностью менталитета ватников является их поддержка "своих" (нашизм), какими бы уродами/непрофессионалами итд они бы ни были.
Ответить
1
1
moderator
Гoрeц (Киев)
03.11.2014 18:46
Заблокований п. 4.3
Ответить
2
0
Spokoyno (Киев)
Цілком погоджуюсь. Треба починати з СЕБЕ!
Для тренера максимально вдале використання наявних гравців.

Головне у Ква... не перетворитись, з його "всі мої гравці гівнюки"...
так і не дивно, що вони і грають відповідно.
Ответить
2
0
Пузач (Украина)
Плюсую:)
Ответить
2
0
мы за динамо (киев)
Я взагалі не чув ніколи ні про які проблеми з тещами гравців ДК.
Ответить
1
0
Пузач (Украина)
Я чего то не понял:) Какая разница был стандарт, какой стандарт или что то еще. Отсчет ведется с момента голевого паса. Будь иная ситуация, я имею в виду расстановку игроков в штрафной Днепра не исключаю, мягко говоря, что Беланда действовал бы по другому. А тут все сложилось, может кому и на удивление, но Беланда исполнил нацеленную передачу в зону, а Ленс сыграл так как он должен был сыграть. И мяч полетел в Бойко хотя мог полететь и чисто в ближнюю "девятку". И никто бы тогда не вспоминал о "крылышках":) Также и второй гол. Была нацеленная передача, на ход. И защитник Днепра не первый, и надеюсь не последний, кто не справился с Ярмоленко когда он не на месте обыгрывает,а на скорости. Я к чему - контригры, как таковой, со стороны Днепра ведь не было. Ну да Коноплянка! И все! И это все что смог предложить Маркевич. Очень скудно. Где же тут "не перло"?:)
Ответить
2
0
Гoрeц (Киев)
Пузач ты реально скушен, уныл, и вообщем то глуп ... твой уровень футбал.юа, там тебя считать будут за йутбольного "бога" :))
зы: забери туда и Макса днепропетровского, этот алкоголик (быший не бывший, но реально с серым веществом не дружащий) упоротый создаст тебе там компанию ;)
Ответить
0
5
Пузач (Украина)
Называется набрал в рот гов_на и плюнул:) Догадываюсь о причинах побудивших к такому неординарному поступку:)
 
3
0
Spokoyno (Киев)
Шановний, я згоден так сталося... чи скоріш гравці Динамо змогли використати свій момент.

А після першого пригадайте, як зіграло Динамо в Данії?
Там Динамо виглядало краще Ольборга... створило купу моментів але пропустило і ...
Вчора різниця в класі була менше але гол надав фору динамівцям, котрі дійсно виглядали трохи краще.

Пригадайте суботній матч Барселони, яка створила десяток моментів. Били, били, не забили. А пропустили ледь не з єдиної небезпечної контратаки та програли.
Ответить
1
0
Пузач (Украина)
Так Рауль вчера честно признал, что в Дании они не были готовы к нестандартной игре одного из датских игроков. Т.е. прокол в первую очередь тренерского штаба. И я ни слова не услышал о том что кто-то из игроков не с той ноги встал или накануне чего-то не поделил с тещей:) Это по мужски. В отличии от послематчевого "...футбола как такового по сути не было":)
 
2
0
roman_dyakov (Cарни)
Ця турнірна таблиця є цілком закономірною (за виключенням кількох команд).Динамо Реброва
заслужило на перше місце.(не Шахтарем єдиним)
Ответить
2
1
Spokoyno (Киев)
[quote datetime=" 03.11.2014 00:13 " author="ser-gio (kiev)"] " спасибо всем футбольным ватникам, ..." [/quote]Це яким "ватникам"?
Тим що щось собі навіяли та кричать у Києві "хунта", а ті хто так не думає - хвашисти...
Чи Андрійко - дерево, а всі хто вважають інше - нічого не розуміють у хвутболі?
Може не варто так захищати СВОЮ точку зору?
Це ж всього лиш краплинка?
Ответить
3
0
Acsakal (Kharkov)
Из тройки лидеров Днепр, не смотря на первое место в таблице до матча с Динамо, показывал в этом сезоне наименее убедительную игру. Прошлогодние козыри Днепра с Рамосом: скорость, агрессия, напор - напрочь исчезли. Вся линия атаки Днепра, включая Коноплянку, выглядит вялой и беспомощной. Ну если Жеку еще можно понять - он, видимо, бережет себя для какого-то европейского гранда, - то для кого берегут себя Селезнев, Зозуля, Бруно Гама, Шахов и Ко - вопрос вопросов. Игравший в первых матчах сезона Матеус тоже не показывал прежней игры. Чуть ли не единственный бегунок Днепра в этом году - Лучкевич - опять посажен на скамью... Казалось бы, из прошлогоднего Днепра всего нет лишь двух человек: Рамоса и Джулиано, а какой разительный контраст! В общем, от болельщика МХ болельщикам ДД искреннее сочувствие: вам не так хреново, как нам, но и поводов для радостей не много...
Ответить
3
0
tolina-ystas (Краматорск)
Во истину насколько изменчива бывает жизнь просто диву даешься.Вспоминаются коменты после Ольборга, особенно в отношении Реброва, и вот тебе на опять молодой и уже великий.Ну а если серьезно то тот уровень который был показан вызывает скорее сочуствие но уж никак не оптимизм.Не настолько чудесным было Динамо насколько деклассированным выглядел Днепр.Причины-их много .Это и комплектация,и ситуация в стране, и смена тренеров и другиеОднако.сравнивать Блохина с войной в стране это занадто.
Ответить
2
4
Игорини (Киев)
А вот теперь хотел бы сравнить результаты "Динамо" против команд ТОП-5 в этом чемпионате и в прошлом - для контраста. Итак:
ДК - ШД тогда 0:2, теперь 1:0
ДД - ДК тогда 2:0, теперь 0:3
МХ - ДК тогда 3:0, теперь 1:2
ДК - ЧО тогда 1:2, теперь 2:0
------------------------------------------------
Итого: в том чемпионате - 0 очков, мячи 1:9, в этом чемпионате - 12 очков, мячи 8:1.
Тогда единственный гол забил Сидорчук шальным ударом с 30 метров. Теперь мы единственный гол пропустили с левого пенальти от Шавьера. Невероятных улучшений в качестве игры нет, но дисциплина выросла. Теперь "Динамо" проводит сильные игры именно против лидеров (тогда было наоборот). Теперь у нас забито больше всех, а пропущено меньше всех. Вот поэтому мы и первые.
Реброву - жирный плюс за такие бесспорные изменения в результатах! Главное теперь - не спотыкаться на обычных командах (тот же МетаДон, например).
Кстати, кто там пишет про "дерево" Ярмоленко: из этих восьми голов сильным командам Ярмола забил 4, являясь хавбеком. А сколько голов сильным командам забил форвард Адриану в этом чемпионате?
Ответить
10
1
Acsakal (Kharkov)
По-моему, один из секретов успешного выступления Динамо против конкурентов в этом сезоне лежит в упоре Реброва на грамотно выбранную тактику против каждого конкретного соперника. Во вчерашнем уик-енде Циганик показал сюжет про работающего на Динамо испанца - специалиста по тактике. Он был в Динамо, правда, еще при Блохине, но упрямый Олежа, похоже, привык слушать только себя. А Ребров испанцу доверяет, тем более, что сам его в свое время и приглашал. Кстати, здесь же лежит подсказка и для соперников ДК: чтобы обыграть ДК нужно его озадачить чем-то неожиданным. Этот испанец объяснял в сюжете, почему Динамо крупно проиграло Ольбургу: один из защитников датчан раздавал острые пасы из глубины, чего не делал ни в одном из просмотренных матчей, и Динамо оказалось к этому не готово... Понятно, что классная команда должна быть готова к разным тактикам разных соперников, но это только в теории...
Ответить
4
0
citizen (Prolisky)

В футбольном клубе «Ростов» разгорелся скандал на почве расизма

Игрок из Южной Африки Сиянда Ксулу отказался участвовать в тренировке из-за шутки наставника команды Игоря Гамулы. Главный тренер сказал журналистами: «У нас и так хватает чернокожих футболистов». Также, говоря о кадровых проблемах, Гамула иронизировал: «У нас заболели 5 россиян, я уже боюсь, что это Эбола». Этот тренер и ранее был известен своими эксцентричными высказываниями.
Ответить
1
1
Игорини (Киев)
Просмотрел все возможные обзоры и порадовался. Никто не валит победу "Динамо" на судей, гола в наши ворота действительно не было, и даже такой динамоненавистник, как Калина, признал справедливость результата! А про "слив" пишут только абсолютные неадекваты.
Я не сказал бы, что ДК вчера провело свой лучший матч. К примеру, матч со "Стяуа" понравился больше. Не хватало движения в середине поля, плохо освобождались против прессинга. А вот на контрах двигались очень хорошо, силы были. Ну и реализация порадовала.
Весь результат по сути сделал Ленс, его и назову игроком матча. Гол при игре без моментов, а потом шикарный длинный пас, который всё и решил. Сильно отыграли Сидорчук и Ярмоленко. Можно похвалить Рыбалку и Кравца. Артём постоянно был на своём месте и при каждом из голов был открыт и готов добить, хотя и не был сильно заметен. Как обычно, был неубедителен Драгович, хотя натворил только один раз. Провалил матч только Безус (тоже как обычно).
"Динамо" ещё нужно много работать, хотя улучшения хорошо заметны. Но на уровень ЛЧ мы пока ещё не тянем по игре. Но в целом молодцы!
Ответить
5
0
Дніпро sity (Дніпропетровськ )
Каким бы ни был Хуанде Рамос, но на матчи его подопечные всегда выходили с жаждой борьбы за каждый мяч, на каждом участке поля, и ради достижения этой цели были готовы в хорошем смысле слова, оторвать ноги и себе и сопернику.
-----------------------------------------
Очередное доказательство никчемности маркевича, как тренера для команды, которая претендует на более высокие места нежели просто на участие во второсортной ЛЕ:(
Даже не удивился столь позорному счету, все по делу. маркевич не может -игроки не хотят, селезень пусть валит с команды:(
Динамо с заслуженной победой!
Ответить
4
1
Spokoyno (Киев)
Не без ФАРТУ... чи скоріш швайки у дупі більшості гравців Динамо ;-)
Так перший гол багато що вирішив... Захисники Дніпра начудили, Бойко теж не зміг виручити / перелаштуватися... відреагувавши на удар Беланди, пустив метелика від Ленса.
Другий теж гравці Дніпра недопрацювали до кінця... У центрі поля поряд з Ярмоленко було два гравця у карний добіг тільки один.
Та й взагалі напрочуд ефективно зіграв Андрій ... гол + пас! Та і у захисті відпрацьовував... Був справжнім лідером... за якого дійсно кругленька суму можуть запропонувати. Головне, щоб така гра була у семи ... краще дев'яти матчах з десятьох, а не в одному з двох.
В загалі то клас гравця, це стабільність... на високому рівні, от у четвер і побачимо!

А про дерево (до речі не тільки АЯ) ... та то дубоголові так мислять.
Ответить
3
1
Пузач (Украина)
О каком фарте вообще речь? Что хоть один из трех голов Динамо можно назвать нелогичным? Все по делу. Учли ошибки с Ольборгом. Это скорее у Днепра нефарт. В смысле тренер пустое место:)
Ответить
2
0
Spokoyno (Киев)
Давайте поміркуємо...
Дві команди приблизно одного рівня і обидві зараз не в найкращий формі... і багато залежало від того хто перший заб'є.
Ну що кутовий з якого почався перший гол... не зовсім кутовий Ви погодитесь. Там скоріш штрафний був та картка за удар ззаду. Далі захисники Дніпра... всі побігли, а Канкава "гав ловив". Бойко теж поспішив і зреагував на удар Беланди у дальній кут та не зміг відреагував на зрізку Ленса. Удар простий, але на протиході Бойко не зміг спіймати / відбити метелика... Тільки "крильцями" помахав.

Дніпру дійсно "не перло" але це не тільки провина МБМ. Одразу перебудувати команду не можливо. Рамос два роки взагалі нічого не міг зробити. Тим більш "матеріал не найвищої якості". Не зациклений босс ДД на футболі. У ДК підбір гравців краще.
 
4
0
Marcelino (Запорожье)
Динамо показало игру и это есть хорошо.Что мне нравится в этом Динамо-это настырность в хорошем понимании.Многим другим её не хватает,к сожалению.
Ответить
7
0
odzisan (Киев)
это дерева...как ты называеш...99 голов!
mr.belya (Ирпень) 02.11.2014 23:44
.
ну ты же называешь деревом Адриано, так у него голов поболее будет...
даже деревянный Брандао настучал всего 91 гол........ и ничё..
Ответить
3
3
Консул (Новоград-Волинський)
З Маркевичем треба щось робити, но те таке.
Ответить
5
1
Trancer666 (Александрия)
днепр и европу профукал и в чемпионате будет не выше 3 места...
Ответить
8
3
Днепрянин (Днепр)
Днепр - дворовая команда.
Динамо не лучше.
Ответить
8
10
Audio (Донецк)
Все предсказуемо и даже не интересно...грыня рулит,как всегда.
Ответить
3
9
moderator

Vladey (Odessa - Guangzhou)
03.11.2014 04:09
Заблокований п. 4.4
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
03.11.2014 06:14
ser-gio (kiev)

02.11.2014 23:58
Попередження п. 4.13


Ответить
3
0
Инспектор (Донецк)
[quote datetime=" 03.11.2014 09:24 " author="Пузач (Украина)"] " А Леоненко" [/quote] Не смотрю
Ответить
4
1
MU 0710 (Харьков)
Нужно Реброва в Металлист...!
Ответить
1
7
Пузач (Украина)
IMXO в ситуации с Металлистом даже Ребров не поможет:)
Ответить
7
2
наварін (Київ)
Щось у М.Б.Маркевича не клеїться. А відносно Динамо. У четвер подивимось на лідера українського чемпіонату.
Ответить
7
0
Spitfire777 (Симферополь)
Ну вот и чудненько!:) А то "Чемпионы, чемпионы..." :)))
Ответить
4
4
Инспектор (Донецк)
Циганик от радости чуть не захлебнулся слюной.
Ответить
6
10
Пузач (Украина)
А Леоненко со своим шефом желчью:)
Ответить
9
4
франек (ивано-франковск)
Ну так (Д)пенисов тож давится за шахту, все закономерно))))
Ответить
4
2
Acsakal (Kharkov)
Товарищ Инспектор просто не понимает: Цыганик работает на 1+1 и 2+2 (каналы Коломойского) и поэтому подболевает за Днепр, но так, чтобы это не бросалось в глаза. А с Суркисом-младшим у него бывали довольно жесткие трения. Так что слюной ему было брызгать не с чего. А вот Денисов - тот действительно душой и телом за Шахтер: еще 2-3 года назад в его передачах все сомнительные моменты матчей не в пользу Шахтера старательно игнорировались, зато в матчах Днепра и Динамо - обсасывались до косточек. Да и вчера, когда Вацко возмущался тем, что КДК приняло решение по Степаненко в противоречии с положением о ЧУ, Денисов, пряча глаза с и дрожью в голосе вопрошал: "...ну я не понимаю... ну Шахтер же не причем... ну как написали в бумаге, так он и сделал..."
 
4
0
lera khoma
Эх, молодцы "Динамо" - желаю завоевать золотые медали ЧУ !
Ответить
6
4
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 02.11.2014 22:28 " author="ser-gio (kiev)"] " Хач неприятно удивил. Лез вперед мотаться, игрался последним, бежал к судье, терял позицию и лез вперед (момент калинича)." [/quote] ха-ха )) онолитег - Хачериди тебя удивил???? он так всю жизнь играет - валидольный и стремный чувак..лично я жалею что его не спихнуле шахте за огромное бабло в свое время ..
Ответить
2
6
St31N (Севастополь)
команда бени проиграла главной команде бени
Ответить
8
13
Светлов Сергей (Киев)
[quote datetime=" 03.11.2014 01:38 " author="St31N (Севастополь)"] " команда бени проиграла главной команде бени" [/quote]Ой кто тут у нас :)?
Как там пакращення по расеянски и кому щас Севас проигрывает и есть ли он вообще?
Ответить
9
8
Vladey (Odessa - Guangzhou)
а у Вас чем лучше?) смешно смотреть когда одно нищее стадо зомби-баранов кидается дер...м в другое такое же.
 
4
10
Veminal (Киев)
ты походу вообще не в курсе сегодняшних раскладов...
Ответить
5
4
St31N (Севастополь)
команда бени проиграла главной команде бени
Ответить
8
13
viva la fiesta (киев)
Ребров красава. На правильном пути. Днепр мрак
Ответить
5
1
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
Что то с поляной на днепр- арене не то, опять огород.
Ответить
6
2
ser-gio (kiev)
спасибо всем футбольным ватникам, а также потребителя "футбольной гречки" в виде тунцов, буратин, зозуль и прочих луисок за ваши смешные комментарии и минуса))))
кому и кобыла невеста))))))) надцать голов волыням и ильичевцам - это мега показатель)))))

Всеволод, не расстраивайтесь. Этот чемп мегапозитивен в другом - даже в таких сложнейших условиях есть большой рост качества.
В первую очередь - это Заря после ухода лидеров и появление новых лидеров и хороших игроков у той же Зари и Днепра (непонятно почему не было Лучкевича сегодня).
Проблема - все та же, попытка вдохнуть жизнь в отработанный материал.
Ставят Малиновского, Бобко, Болбата, Бикфалви - они и играют и создают интерес. Как только старый конь борозды не портит - так он глубоко и не пашет
Ответить
4
8
Фомичев Всеволод (Харьков)
Спасибо за ответ.
Вы один из тех киевлян, который хочет побед сильного Динамо в СИЛЬНОМ чемпионате.
Я хочу того же (хотел) но для Металлиста.
Позитив нашего с Вами "хотения" в том, что мы хотим в первую очередь сильного конкурентного футбола у нас в стране, а уже потом успеха в нём нашим клубам.
Мне накидали 11 минусов (правда и 6 плюсов).
Вам в конце комментариев и того хуже.
Значит тех, кому и "кобыла невеста" больше.
Ну и Бог с ними.
В театр слушать вокал тоже ходит меньшинство.
Большинство удовлетворяется наушниками от мобилы или гитарой после стакана водки.
Ответить
9
8
zero5 (Киев)

Все хотят сильного чемпа, это без сомнения, но сейчас что прикажете, " а уже потом успеха в нём нашим клубам" то есть не добиваться этого самого успеха, локально сейчас???? вы бредете!?, может всем расплакаться что у Метала и прочих проблемы?, может подарить вам пару побед(очков). "Значит тех, кому и "кобыла невеста" больше" - не надо преуменьшать победу Динамо или других, когда у нас были блохины и прочее никто на это не сетовал, а теперь значит надо у...атся, что у вас през, "Курченко", у Шахты извините "донбасит" и прочее, упасть перед вами на колени!??
Это спорт и здесь ваши "сравнения" не уместны!, я например как и многие здесь думаю, хотели бы обыграть Шахту на Донбасс арене с Луческу и прочими, Метал прошлого сезона скажем, и Черноморец но....!, маемо то шо маемо, а значить надо продолжать играть и жить, а не ныть!!!
 
4
1
ser-gio (kiev)
Дубай, не все - только ты... )))))))
Ответить
3
10
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
И снова ожидаемо, ибо от такого shity-shit-ser-gio, понимающего футболе as pig in shit, трудно ожидать чего-либо другого))
Ответить
6
5
Пузач (Украина)
Всех кому радостно с победой! Днепр??? Может я предвзято отношусь к Маркевичу, но IMXO не на ту лошадку поставил Игорь Валерьевич. Не способна она победить:) Просто не дано.
Ответить
5
4
Юрга Юрий (Днепродзержинск)
Днепр, хорош сливать матчи. Как можно в такой игре 7 раз ударить в створ и попасть 5 из 7 за 90 минут. Я был на стадионе и видно было, что ВЫ катали мяч. Это не реально, у Динамо 4 удара в створ - счёт 0:3. Я теперь понимаю Шахтёр. Надо в ЧУ провести люстрацию. Я за честнный футбол. Судьи молодцы, как никогда!!!!
Ответить
3
16
Baobab (Kyiv)
[quote datetime=" 02.11.2014 22:14 " author="Octavia (Warsaw)"] " Теперь появился вопрос, или Динамо пошло на поправку или датский лидер сильнее наших клубов?" [/quote]Я бы ответил: трудно быть фаворитом в футболе
Ответить
3
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Всех поклонников Динамо с победой!
Днепру успехов в дальнейших играх!
Ответить
11
3
Red_Cat (Харьков)
[quote datetime=" 02.11.2014 21:33 " author="footboliare (Мир город)"] " в цій всій історії, шкода лише коноплянку. хлопець вже рік, як мав грати в сильному чемпіонаті в команді лідері, а змушений зупинитись на рівні команди, яка зробила 2 кроки назад, і незнати чи зробить крок вперед." [/quote] Коноплянке обязательно нужно всем правдами и неправдами рвать в топ-чемпионат. причем, в свете последних игр ДД - уже хоть куда-нибудь. деградация Днепра видна просто невооруженным глазом.
Ответить
7
2
ser-gio (kiev)
Матч был интересным, но не захватывающим...
Динамо играло в свою любимую игру - контры вторым номером, это было ожидаемо.
Днепр - это было нечто удивительное (привет Мирон).
Играть тунцами, зозулями и ноющими толстожопиками - очень тяжело.
У Днепра вообще отсутствовал центр поля по всех зонах. Это пустое место регулярно проваливалось, Ротань как всегда опаздывал и грубил. Красную заслужил.
Центр защиты и Мазух - вообще проходной двор, авантюра. Первый гол цирковой, да и остальные провалы в контрах. стринич - не смог играть и на атаку и на защиту, в защите провалился.
Бойко - это клоун. В рамке садился на унитаз, не держал даже центр ворот, пускал легкие удары щечкой рядом с собой. Худший игрок рядом с ротанем
Пас было дать НЕКОМУ, етим начал неплохо заниматься конопля - что есть бред.
И вообще игра в 2 опорника и дерево тунцовое - это редкий изврат, Мирон.

Теперь о Динамо. И конечно о дереве)))))))). До забитого гола был по обыкновению полный ноль.
а вот когда днепр открылся и пошел нестройною толпою вперед - тут как обычно, дерево и распустилось... места много, соперников мало... рви, не хочу... что дерево и сделал... только зачем эти симуляции снова? да и сам грубил в кость..
Хач неприятно удивил. Лез вперед мотаться, игрался последним, бежал к судье, терял позицию и лез вперед (момент калинича).

вывод прост. Динамо единственный клуб в лиге, у которого нет проблем, а даже плюсы - свалил блохин. но даже при таком крайне благоприятном раскладе есть огромная проблема в игре первым номером (вторым номером хорошо получилось с португалами, шахтой и днепром)

А Днепру... терпеть и ждать момент, когда можно будет поменять деревья
Ответить
6
14
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
[quote datetime=" 02.11.2014 22:28 " author="ser-gio (kiev)"] " это было ожидаемо" [/quote] Действительно ожидаемо...Все, как и всегда....набор оскорблений ребят и ничего более и поэтому читать было отвратительно до тошноты, что в принципе, опять же было ожидаемо....
Как то сразу вспомнилось.."Все пид...сы, один я (ser-gio) Дартаньян".

Ответить
13
3
mr.belya (Ирпень)
это дерева...как ты называеш...99 голов!!!
Ответить
6
2
zero5 (Киев)
Уважаемый ser-gio (kiev), вы вообще в такую игру как футбол играете или играли?, какие удары щечкой пропускал???, там удар под опорную ногу был, впрочем как и весь комментарий ваш, не О ЧЕМ!
Ответить
4
1
Сашшок (Македонсикй)
Cудейство - невнятное.
Мирон, что ты сделал с ДД?
СаШо - уважуха. Ленс - красавчик.
Болел ДК с победой. Пять атак - три банки.
Зозуля вызывает жалость.
Ответить
13
2
mr_neyasit (Хайфа)
Отличный результат. Странно что свет не выключили))))
Ответить
10
12
Метеор (Днепр)
Результат закономерный.Динамо играет лучше.
Трагедии делать не нужно.3 место по прежнему в наших руках.
Ответить
7
5
antin-ag (Киев)
[quote datetime=" 02.11.2014 22:12 " author="Фомичев Всеволод (Харьков)"] " По понятным причинам не болею ни за Днепр, ни за Динамо.А вот то, что чемпионат Украины стремительно деградирует - это прискорбно.Динамо конечно смогло обыграть Такой Днепр.Лидер с треском проигрывает.Чемпион (Шахтёр) не похож на себя.Бронзовый призёр - печаль...Черноморец, Карпаты, Ворскла - тоже потерялись и не похожи на самих себя.Что за радость стать первым в таком чемпионате....." [/quote]У Вас же ж, мається на увазі вболівальників МХ, радості було повні штани, коли ви били Динамо Блохіна і зайняли 2-ге, а потім 3 місце, хоча к-сть набраних підсумкових очок були на одному рівні. .
Доречі, про Ворсклу даремно так. І Карпати, при всій повазі також.
Зоря піднялась.

Ответить
7
3
genpet (Николаев)
Матч оставил двоякое впечатление. Не смотрелся. Скучно. Не было красивых комбинаций и мало острых моментов.Очень много неточных пасов, бестолковой беготни и ежесекундных столкновений с остановкой матча. Если учесть, что в матче играли 80% сборников с обеих сторон, то становится до боли понятна слабая игра Украины и итог выступления нашей сборной на ЧЕ-2016 в подгруппе в принципе уже можно резюмировать сегодня . Не попадаем!
Огорчил спад игры "Днепра" в последнее время. Команда не усиливается, потому, что жадный Беня не роскошелится. Приятное: Ярмоленко забил 99-й гол и скоро будем его поздравлять с первой вехой... 100 голов в карьере.
Ответить
8
4
footboliare (Мир город)
Маркевич після Рамоса - це не плавний перехід, а грубий снос і незрозумілий план побудови нової команди на фундаменті старої. Треба було шукати тренера, зі схожим баченням та тренувальним процесом до іспанського спеціаліста, щоб не поламати гру команді і продовжити те, що залишав іспанський фахівець. А так, потратили гроши в одне, перекреслили все нафіг, і тратять заново... і то ще не кінець, якщо почнуть купувати латиносів. І Коноплянка, і Маркевич на совісті Колом., якщо вона в нього є... звичайно.
Ответить
9
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
".....якщо почнуть купувати латиносів".
В цей час Колома навряд чи стане тратити гроші на будь-яких футболістів.
А іноземний тренер до нас взагалі не поїде, тому нема про що говорити.
Ответить
6
2
Octavia (Warsaw)
Теперь появился вопрос, или Динамо пошло на поправку или датский лидер сильнее наших клубов?
Ответить
5
7
Я-патриот (Чернигов)
играла была боевая,много борьбы,хотя если честно сказать думал будет на много хуже! Динамо в первую очередь выиграло за счет реализации тех моментов которые были, хотя оборона Динамо давало гитару Днепру, после перерыва Коноплю лучше держали,соответственно креатив упал. САШО пару раз напугал своими свободными ударами,хотя в динамике сегодня был на высоте. В Динамо не хочу выделять кого то, более менее была команда. Надеюсь Динамо докажет что Лиге была ошибка которую они исправят.Ну а Днепру удачи в игре с Шахтой) Там будет бой двоих раненных зверей!!
Хай живе Украина!
Ответить
12
3
Дима_А (Днепропетровск)
При Рамосе тоже были подобные игры. Этой весной также на контрах проигрывали Карпатам 1-4 когда на кону стояло 2 место... Нет стержня в команде, какой был в 80-х...
Ответить
7
3
Фомичев Всеволод (Харьков)
По понятным причинам не болею ни за Днепр, ни за Динамо.
А вот то, что чемпионат Украины стремительно деградирует - это прискорбно.
Динамо конечно смогло обыграть Такой Днепр.
Лидер с треском проигрывает.
Чемпион (Шахтёр) не похож на себя.
Бронзовый призёр - печаль...
Черноморец, Карпаты, Ворскла - тоже потерялись и не похожи на самих себя.
Что за радость стать первым в таком чемпионате.....
Ответить
15
15
Audio (Донецк)
Все очень просто,в стране идёт война,люди гибнут,не до футбола по большому счёту!!!
Ответить
7
4
мы за динамо (киев)
Рівень ЧУ очевидно знизився, але відбулось це переважно за рахунок погіршення гри минулорічних лідерів, в т.ч. і Металіста.А також Дніпра і ШД. Та святе місце пустим не буває, піднімуться інші. Не зважаючи ні на що лідерське місце тим більше чемпіонство завжди буде найбажанішим при любому рівні чемпіонату.
Ответить
4
0
petrenko1407 (Киев)
С победой Киев!!!
Ответить
10
7
Red_Cat (Харьков)
[quote datetime=" 02.11.2014 21:57 " author="мы за динамо (киев)"] " Важко сказати чи то х.. довгий чи сорочка коротка. Динамо скоріш не виграло, а Дніпро програв. Захист Динамо геть валідол. Драгович та й Хачеріді ще дуже далекі від потрібних кондицій. Опорники відсутні. Як відсутній атакуючий потенціал Дніпра. Тому такий рахунок.Абсолютно не мотивовані гірчичники. Як наслідок- невдачі збірної." [/quote]вот поэтому и влетело Ольборгу 3:0
Ответить
4
6
EnterPrise (Днепропетровск)
Бидон домой...
Ответить
6
6
мы за динамо (киев)
Важко сказати чи то х.. довгий чи сорочка коротка. Динамо скоріш не виграло, а Дніпро програв. Захист Динамо геть валідол. Драгович та й Хачеріді ще дуже далекі від потрібних кондицій. Опорники відсутні. Як відсутній атакуючий потенціал Дніпра. Тому такий рахунок.Абсолютно не мотивовані гірчичники. Як наслідок- невдачі збірної.
Ответить
12
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Маркевич начинает давать сбой. Металл частенько проигрывал Динамо с которого все смеялись в Украине. А сейчас ДК на ходу, так что результат не удивителен.
Ответить
12
3
Игорини (Киев)
"Динамо" - с уверенной победой и выходом на первое место! Так держать!
Я бы не сказал, что мы играли намного лучше, просто нервы оказались покрепче. Там, где "Днепр" не попадал, наши забивали. Ну и в конце у ДК больше сил осталось, особенно моральных.
Матч конкретно испортил только Швецов со своими ошибками и непоследовательностью. Я уверен, что болелы "Днепра" именно на него свалят поражение. Хотя Швецов чудил в обе стороны и конкретно. Надо ещё раз пересмотреть все повторы, но ошибок по показанным и непоказанным карточкам - дофига и больше. Завтра отпишусь.
Что касается гола в ворота ДК, то его скорее всего не было. Но вот как должен в таких ситуациях боковой отмерять глазом миллиметры? Если и после повторов ничего не понятно.
Днепрянам - не унывать и уделать "Шахтёр"!
Ответить
16
8
VAO (Луганск)
скажу. при рамосе так бы безвольно не проиграли.
маркевич - это тренер для команд которые на ЛЕ претендуют.
Ответить
11
6
i.falk 72 (Життомир)
Думаю сьогодня була відповідь всім песимісиам, які кричали, що в "Динамо" почався спад, і доказ того, що у Ольборгу то була просто прикра осічка, "Динамо" перемогло на класі, Ребров переграв Маркевича, вихід у контратаку в третому голі просто зразок для підручників. Динамо з перемогою та чистим першим місцем.
Ответить
13
6
moderator
vadvas (днепродзержинск)
02.11.2014 21:37
заблокований п.4.5
Ответить
2
4
footboliare (Мир город)
чого не скажеш про Динамо, яке якісно оновилось, позбавившись тормоза, впевнено йде вперед.
Ответить
3
2
antin-ag (Киев)
Прагматичний вийшов матч. Не того очікували вболівальники.

Маркевич, схоже, хотів перехитрити Реброва, який добре вивчив суперника, а перехитрив сам себе, випустивши Зюзю і Селезньова.

Дніпро. Як я й казав, що Дніпро одноманітно виглядає в атаках(Прохід по флангу, простріл чи навіс. Або навіс з центру поля і все). Наче й біжить, хороший командний рух, але без толку.

Зозуля і Селезньов тонето(с)

З Шахтарем буде важко, та ще тй без капітана. Шахтар командно швидко рухається .

Успіхів.

Динамо проявив хороший вихід в контратаки і пресинг і обрав правильну стратегію гри від оборони.

Але присутність браку і відсутність якісної командної швидкості оптимізму не прибавляє.

Ярмолу похвалю за гол, гольову та допомогу в обороні, зокрема проти Коноплянки.

Когось виділити складно, бо коментатори говорять про все, але не про те, хто з мячем.

Трохи пощастило сьогодні Динамо, з першим голом.

Режисура така ж ніяка, як в футболах1 та 2 Не показали, чи було порушення, при другому голі.

Ну і важко сказати напевне, чи перетнув мяч лінію воріт Динамо.

Динамо з перемогою.
Ответить
14
2
Red_Cat (Харьков)
все было предсказуемо, вопиюще и мерзко.
Ответить
6
24
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 02.11.2014 21:26 " author="Масло Сергей (Селидово)"] " как по мне слили прогнулись, ну, как обычно!" [/quote]а Карабаху тоже "продались"?
Ответить
19
4
footboliare (Мир город)
чого не скажеш про Динамо, яке якісно оновилась, позбувшись тормоза, і впевнено йде вперед.
Ответить
16
2
24sa11go (Винница)
Київ так тримати.Трохи жалко дніпро,особливо Ротаня,з шахтарем пропускає...Мої вітання Динамо.
Ответить
17
7
Vo_lic (Днепропетровск)
Че жалеть, если сам тормоз. Мог бы поумнее сыграть. Иногда нужно уметь проигрывать и думать на перед
Ответить
8
1
Mozzarella (Бердянск)
Дааа! Это случилось! Не помню, когда это было в последний раз, но Динамо поднялось на первое место! Урааааааааааааа!!!
Ответить
15
5
footboliare (Мир город)
в цій всій історії, шкода лише коноплянку. хлопець вже рік, як мав грати в сильному чемпіонаті в команді лідері, а змушений зупинитись на рівні команди, яка зробила 2 кроки назад, і незнати чи зробить крок вперед.
Ответить
11
5
Veminal (Киев)
Коноплянко явно выделяется на фоне остальных в днепре - жаль пол года пропало в карьере
Ответить
11
4
footboliare (Мир город)
як на мене, він грає через мушу, в нього немає мотивації, особливо після того, як вилетіли від Копенгагена в ЛЧ, і продули Карабаху дома ) а втратив він вже майже 1 рік, якщо рахувати, що не відпустили його в Ліверпуль минулої зими.
 
6
0
MaXimKa21 (Nikolaev)
"ну, я ненаю! то таке...!" (с)
Ответить
9
3
Винница (Винница)
Ждал футбола, интриги, зарубы....Увы не вышло...Жаль...Сегодня Динамо выглядело гораздо лучше....Болельщикам респект!!!Слава Україні!!!!
Ответить
23
6
Aleksej 78 (Житомир)
Войны света бггг. Жду интервью Ротаня :D
Ответить
13
18
batkomaxno555 (Никополь)
похоже ребров становится тренером!..
Ответить
19
8
Alex51 (Kiev)
Пусть Ольборгу отдаст должок, а там будем посмотреть
Ответить
11
1
Парус2 (Днепропетровск)
Поздравлю. Вы сильнее. Думай Мирон, это не Металлист.
Ответить
22
7
mr.belya (Ирпень)
С победой Киев!!!
Ответить
15
8
3446ха (Харьков)
А на Динамо становится приятно смотреть, браво! Кравец умница.
Ответить
18
8
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
Динамо с победой... три удара три гола. ... Фарт в Днепра закончился а игры ,как не было при Маркевиче так и нет... Спасибо команде за желание....
Ответить
20
4
footboliare (Мир город)
і не буде... і справа не тільки в тому, що в Маркевича не було часу, а більше в тому, що треба купляти пачку латиносів, для якісно нової гри.
Ответить
7
2
Zp_KILLER (Zp Sity)
ДК в этом сезоне чемпионом будет, а Днепр если так и дальше будет беззуб в атаке, то и второго места не увидит...
Ответить
28
6
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
С победой Динамо!!!И с выходом на свое привычное место в турнирной таблице!!!
Ответить
20
18
вне игры ШД (Лубны)
Привычное место? Когда это вы к нему привыкли.
Ответить
4
8
RAng (Kyiv)
Ну що, Мироне? То яке?
Ответить
21
6
диментий с кремня (кременчуг)
у Днепра как были проблемы в нападении так и остались что в ЛЕ что ЧУ никому забить не может
Ответить
24
0
Aleksej 78 (Житомир)
Это судьи виноваты! Днепр против всей Украины играет, не знаешь что-ли?!
Ответить
14
16
диментий с кремня (кременчуг)
Причем здесь судьи?...Днепр продул 0-3...какте еще вопросы?...Абы шото ляпнуть
 
9
6
Масло Сергей (Селидово)
как по мне слили прогнулись, ну, как обычно!
Ответить
15
36

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус