Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Металлург - Заря 0:6. Разгром хозяев в запорожском дерби


Металлург разгромно уступает Заре в первом туре УПЛ

Металлург - Заря 0:6. Разгром хозяев в запорожском дерби


Украинская Премьер-лига 2015/16. Первый тур

Запорожье. Стадион "Славутич-Арена"

Арбитр - Анатолий Абдула (Харьков)

"Металлург" (Запорожье) - "Заря" (Луганск) 0:6

Голы: Хомченовский 17, Любенович 34, Малиновский 50, Караваев 72, Каменюка 81, Сиваков 90+4

"Металлург" : Старцев, Попов, Орелеси, Юсов, Кулинич (Платон 58), Жураховский (Игнатенко 73), Лисицкий (Захаров 84), Каплиенко, Гвилия, Помазан, Татарков

"Заря": Шевченко, Пилявский, Опанасенко, Хомченовский, Любенович (Гордиенко 67), Караваев, Малиновский, Липартия (Петряк 46), Каменюка, Чайковский (Гречишкин 56), Сиваков

Предупреждения: Жураховский 42, Кулинич 44

Итак, футбольные болельщики имеют полное право ликовать, новый, 25-й по счету, чемпионат Украины благополучно открылся. Это событие произошло в Запорожье и встречу между "Металлургом" и "Зарей" можно назвать своеобразным дерби. Луганчане из-за "братских отношений" соседнего государства уже более года не могут сыграть в родных стенах и временно базируются в гостеприимном и порой даже слишком дружелюбном Запорожье.

Стартовые составы команд оказались достаточно предсказуемыми – Шевченко занял место в воротах "Зари", Пилявский и Сиваков контролировали центр штрафной площади, а Опанасенко и Каменюка играли на флангах. Чайковский и Малиновский цементировали опорную зону, Липартия располагался чуть выше, а Любенович на острие атаки. Караваев и Хомченовский на краях разгоняли комбинации луганчан.

У хозяев поля Старцев защищал ворота, Каплиенко, Лисицкий, Помазан и Попов (слева направо) располагались в защитной линии. Орелеси, Гвилия и Кулинич играли в центре поля, также как и Жураховский, но Игорь чаще оказывался на позиции форварда. Юсов и Татарков слева и справа соответственно помогали атакам "Металлурга".

Металлург - Заря 0:6. Разгром хозяев в запорожском дерби - изображение 1

Перед началом встречи произошел незаурядный и в то же время очень приятный случай, по техническим причинам гимн Украины оборвался еще на первом куплете, но болельщиков это не смутило. Они почти моментально подхватили знакомые всем слова и в традиционной манере хором исполнили композицию со словами Павла Чубинского положенными на музыку Михаила Вербицкого.

Относительно самой игры, то активнее в дебюте выглядели "черно-белые", особенно нагнетали ситуацию фланги - Хомченовский и Караваев. Проходы скоростных хавбеков "Зари" доставляли Старцеву много хлопот и защитники "Металлурга" далеко не всегда успевали за оппонентами. Но первый по настоящему опасный момент у ворот хозяев поля пришел из центральной зоны – Малиновский на четвертой минуте решился на удар с 25-ти метров, получилось очень эффектно, и голкипер в прыжке с большим трудом вытащил мяч из своего левого нижнего угла. Еще через несколько минут снова Малиновский стрелял по воротам, уже с ближней дистанции и после паса Караваева. Но в этот раз мяч срезался и улетел далеко на трибуны.

Металлург - Заря 0:6. Разгром хозяев в запорожском дерби - изображение 2

Первый более-менее опасный момент создали подопечные Чанцева на 11-й минуте, когда луганчане решили подержать мяч на своей половине поля и перепасовывались около штрафной Шевченко. Но круглого неожиданно перехватил Юсов, Дмитрий долго готовил удар и Опанасенко самоотверженно успел заблокировать сильный выстрел игрока "Металлурга". Затем в течении пяти минут Юсову все же удавалось дважды пробить по воротам, при чем оба выстрела были в створ ворот, но сильными они не получились и голкипер "Зари" спокойно выполнил свою работу.

Почти сразу после двух полу моментов с участием Юсова, луганчане открыли счет. Контратака подопечных Вернидуба захлебнулась перед самой штрафной площадью "Металлурга", но выбить мяч запорожцы не смогли, два защитника не поделили кожаный снаряд. Липартия мгновенно оценил сложную ситуацию, оказался первым на мяче и мастерски, одним касанием вывел Хомченовского один на один со Старцевым. Левый хавбек "Зари" великолепно воспользовался шансом и забил первый мяч в новом чемпионате. На достигнутом луганчане не останавливались, снова с левого фланга пришла опасность воротам команды Чанцева, и снова отменный пас отдавал Липратия. Любенович в борьбе с защитником переправлял мяч в ворота, но в этот раз на пути сферы оказалась штанга.

Металлург - Заря 0:6. Разгром хозяев в запорожском дерби - изображение 3

Полное преимущество гостей чувствовалось на протяжении всей игры, очень уверенно смотрелись "черно-белые", многое получалось у них и коварно пробивали по воротам Малиновский, Любенович и Хомченовский. Хозяева поля отвечали не очень убедительными контратаками, и если мяч оказывался в штрафной площади Шевченко, голкипер без проблем забирал его. До перерыва можно отметить всего несколько хороших моментов, после которых могли отыграться "металлурги". Один из них создал Гвилия, хавбек из-за пределов штрафной сильно пробил, голкипер не дотягивался, но мяч просвистел над перекладиной.

Тем временем, забить удалось снова гостям. Липартия оказался на правом фланге и отдал пас в центр на Караваева, Александр в одно касание переправил сферу в штрафную площадь, где Любенович находясь спиной к воротам и плотно опекаемый защитником, смог пробить по воротам. Старцев оказался не готов к этому, и мяч пролетел у него под рукой. Так счет стал 0:2.

Концовка первого тайма прошла под диктовку подопечных Вернидуба, по всей ширине поля комбинировали луганчане, несколько раз опасно пробивали Чайковский и Любенович, а Пилявский с нескольких метров не смог головой переправить круглого в ворота. Часто только за счет чуда мяч не залетал в ворота Старцева. Впрочем, удача один раз была и на стороне "Зари" - Жураховский пробил с дальней дистанции очень сильно и Шевченко лишь кончиками пальцев дотянулся, отвел угрозу, и сфера попала в штангу.

Металлург - Заря 0:6. Разгром хозяев в запорожском дерби - изображение 4

Второй тайм начался еще более резво, чем первая половина встречи. Не успели команды нормально войти в игру, как Малиновский избавился от опеки защитника, вырвался в центр штрафной, никто его не накрывал и Руслан с близкого расстояния расстрелял ворота Старцева. А великолепный пас с фланга метров на 25-ть отдал Сиваков.

После третьего мяча в игре хозяев поля почувствовалась некоторая обреченность. И хоть запорожцы старались идти вперед большими силами и забить хотя бы мяч престижа, но из-за этого часто оголяли тылы, и луганчанам удавалось раз за разом проводить скоростные комбинации. "Металлурги" откровенно не успевали за игроками "Зари" - Хомченовский, Любенович и даже появившийся на замену Гордиенко оказывались на ударных позициях и пользовались свободным пространством. Но забить и сделать счет еще более неприличным смог Караваев.

Малиновский ценой повреждения вывел Хомченовского в свободную зону, с острого угла пробивал Дмитрий, Старцев благодаря реакции спас свою команду. Однако первым на подборе оказался Караваев, Александр смог обработать мяч и пробить с близкого расстояния в ближний угол. Защитники снова оказались очень нерасторопными.

Металлург - Заря 0:6. Разгром хозяев в запорожском дерби - изображение 5

А совсем унизительным счет сделал Каменюка, забег капитана со своей половины поля заметил один из героев встречи - Караваев, который отдал замечательный пас на ход и Никита, выйдя один на один, расстрелял голкипера. Но как оказалось, и это еще было не все. Жирную точку в матче поставил новичок "Зари" Михаил Сиваков. Уже в компенсированное время белорусский легионер после навеса с углового оказался один на дальней штанге. Переправить мяч в ворота было делом техники.

Таким образом, в первом туре УПЛ нового сезона матч заканчивается разгромной победой гостей, которые чувствуют себя в Запорожье уютней, чем местный клуб. А Чанцев во втором подряд матче проигрывает команде, в которой долгое время работал главным тренером. "Заря" же показала себя с лучшей стороны, впервые в УПЛ добыла победу со счетом 6:0, и это при том, что обычно на старте чемпионата луганчане выглядят не очень убедительно. Наверное, тем и важнее этот успех.

Фото - Анна Барко

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
serjant (Луганск)
Заря чемпион!)
Ответить
3
0
Вернуться к новостям
Комментарии 100
serjant (Луганск)
Заря чемпион!)
Ответить
3
0
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
[quote datetime=" 18.07.2015 17:02 " author="balamyt (Boston)"] " " [/quote]По-перше, хто сказав, що претензій немає?

По-друге, таки так, немає. Просто тому, що я будь-яке керівництво "Металурга" вважаю здатним тільки на шкоду - і нічого доброго від нього не чекаю, хто б то не був, Дворецький там чи Богуслаєв.

Тобто я апріорі чекаю від них негативу. І, раз чекаю, він мене не дивує і е обурює. Вас же не обурить поразка МЗ від ДК чи ШД, правда? Бо це очікувано. Так і тут.

До речі, як мінімум одне розумне рішення було у керівництва МЗ - викинули за двері Кварцяного. За це я їм щиро вдячний.
Ответить
0
0
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 18.07.2015 15:21 " author="leonov1 (Днепропетровск)"] " Что до игр Днепра с волынью то против нас в матчах с волынью играл и кобахидзе и бабаенко и насонов арендованые у днепра ... так что вы не в теме а спорите)))))" [/quote] Я не спрашивал, КТО играл. Я спрашивал, КАК играли. Это большая разница.
Ответить
2
0
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 18.07.2015 15:21 " author="leonov1 (Днепропетровск)"] " 2й раз повторяю... Условия контрактов арендованых заре игроков предусматривали финансовые санкции в случае выхода против шахтера. Никакого разговора о нарушении контракта и не шло со стороны шахтера и зари. был запрет и разрешение играть.. а так же заявление о том что если игроки зари все же выйдут против шахтера то к ним будут применены штрафы." [/quote]Вот, как раз санкции и предусматриваются за нарушение условий контракта.

Вы хотите, чтобы пять сотрудников ФК "Шахтёр" Донецк нарушили условия котрактов и подверглись штрафам/сакциям? Ради чего? Ради Вашей нелюбви к ШД?

В конце концов, если "Зарю" не устраивали условия аренды этих пяти игроков, то она могла и не брать их в аренду.
Ответить
2
0
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
[quote datetime=" 18.07.2015 02:26 " author="balamyt (Boston)"] " " [/quote]У випадку з МЗ - так, не тренери. Кварцяний прийшов Запоріжжя і відразу хотів влаштувати там хаб - тобто ганяти через МЗ купу легіонерів (як він в Волині робив). А Таран банально понавозив "своїх" гравців і все.

Реально працювати - ніхто не працював. Можливо, Ковалець, але я не впевнений.
Ответить
1
0
skopa (Харьков)
Из всех перечисленных, поработавших в МЗ, честно говоря, никто не впечатлил.. Но был
еще один-Пучков.Как раз при нем команда очень неплохо смотрелась в атаке.В обороне-
проходной двор, а в атаке никому не уступала.. На Штурко,что забьет, можно было пари
заключать.В итоге при симпатичной игре-сплошные поражения.В итоге Пучкову долго
поработать не дали... но после него МЗ ни с каким тренером в атаке так интересно не играл...
Вопрос?..
Ответить
1
0
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
[quote datetime=" 18.07.2015 04:19 " author="Захлоп Калиткин (Запорожье)"] " хоть тот же Чанцев, только дайте поработать хотя бы 2-3 сезона" [/quote]Йому уже давали попрацювати в МЗ у свій час.
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
А почему у Вас нет претензий к рук. клуба ...Рыба гниет...с головы...(кстати так и МХ превратили в заурядный клуб )..почему бы Вам и там тренера не поругать..Пока клубы УПЛ не будут нормально финансироватся....и тренеры не будут получать тех игроков с кем можно работать ..претензии к ним Неуместны...Пока Рамос не пришел в Днепр и под него не дали финансирование клуб не рос ...а с игроками Днепра ,которых подобрал Рамос и Маркевичу приятно работать ,..но кошелек закрылся...
Ответить
1
1
IBM (Dnipro)
Так відродження Харкова починалося.
Ответить
0
0
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 18.07.2015 00:20 " author="leonov1 (Днепропетровск)"] " Да в том то и дело что я помню результаты и помню тот позор во втором туре когда 5 игроков зари не вышли на поле предпочтя зарплату шахтера победе над ними. Как можно называть команду которая по отмашке играет в футбол а когда ей махают мол " иди сюда играй дублем с нами" покорно идет и играет дублем с основой шахтера ?" [/quote]У пяти игроков контракт с ШД, и они должны его выполнять. "Заря" великолепно знала условия аренды этих пяти игроков, и должна их выполнять. И это не зависит от Ваших желаний и возмущений.

"Как можно называть команду которая по отмашке играет в футбол а когда ей махают мол " иди сюда играй дублем с нами" покорно идет и играет дублем с основой шахтера ?"

Т.е. Вас волнуют только игры с "Шахтёром". Аналогичный случай в матчах "Говерла"-"Динамо" Вас волнует? Там было больше пяти игроков. И "Заря" отобрала три очка у ШД. Сколько очков отобрала "Говерла" у ДК?

А как играет "Волынь" с "Днепром" Вас не волнует?
Ответить
4
0
leonov1 (Днепропетровск)
2й раз повторяю... Условия контрактов арендованых заре игроков предусматривали финансовые санкции в случае выхода против шахтера. Никакого разговора о нарушении контракта и не шло со стороны шахтера и зари. был запрет и разрешение играть.. а так же заявление о том что если игроки зари все же выйдут против шахтера то к ним будут применены штрафы. совершенно верно меня интересует не только заря но и говерла и все клубы которые так или иначе вопреки спортивному принципу действуют подло ( впрочем как и подло арендованые игроки относятся к своему клубу)Что до игр Днепра с волынью то против нас в матчах с волынью играл и кобахидзе и бабаенко и насонов арендованые у днепра ... так что вы не в теме а спорите)))))
Ответить
0
2
Н-Махно (Мариуполь )
ха-так обосратьса
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Наверное, судья не должен допускать подобных неудач хозяев, пару пеналей, пару красных, и настроение у зрителей, пришедших на стадион, было бы другое. Ну не затем же болельщик туда идет, чтобы увидеть разгром своих любимцев. Ничья или победа - в этом должна заключаться интрига. Что-то вроде своей подачи в волейболе. Уверен, при таком подходе стадионы будут полными. Тщательнее надо.
Ответить
1
3
VAO (Луганск)
Про то что некоторые клубы сдают одни игры и рвут в других. - разговоры для бедных людей. Еще это разговоры для душевно больных людей. И для рейтинга передач.

Если ДК не может обыграть Ильичевец, Зарю (времена Блохина), то это были проблемы Динамо. ДК в то время влетало чуть ли ни всем.
Если ШД не мог обыграть Арсенал или не сможет Сталь, это были и будут проблемы ШД.
Если Заря или Олимпик проиграет ШД, или Сталь Днепру, или кто-нить там ДК, то это реальные соотношения сил. Нельзя боксеру весом в 65 кг предъявлять, что он лег, потому что проиграл бой 90 кг-ому тяжеловесу.
Также как проблему МЗ глубже чем просто плохой тренер.
Ответить
7
0
balamyt (Boston)
100% согласен Заря ,которая обкатывлась несколько лет и форсировала форму к ЛЕ и нынешний МЗ в разных Весовых категориях ..Чансеву предстоит большая работа ..если ему дадут
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
100% согласен Заря ,которая обкатывлась несколько лет и форсировала форму к ЛЕ и нынешний МЗ в разных Весовых категориях ..Чансеву предстоит большая работа ..если ему дадут
Ответить
0
0
ser-gio (kiev)
Баламут прав.
Вообще, роль тренера важна, но не определяющая. Не тренер играет на поле и не тренер покупает игроков.
и в конце концов, не тренер ставит себя на должность тренера.
Кварц - это пережиток социализма, калька с Лобана, триединый футбольный бог, ибо так проще, но не лучше..
МЗ просто себе живет как придется, превратившись в перевалочный пункт. И это вовсе не его проблема - в условиях доминирования олигархических денег он врядли сможет удерживать футболистов или тренеров.
Шанс у малых клубов будет только тогда, когда условия будут изначально равные.
А так - они готовят молодежь, а остальное от них мало уже зависит, она разбредается
Ответить
4
1
balamyt (Boston)
К сожалению это проблема не только Украины ..Неравенство фин. бюджетов команд порождает и неравенство сил на фут. полях ..(Барселона и Реал всегда будут громить друг. исп. клубы , не имеющих возможность купить в Месси или Рональдо ) . В США пошли другим путем...Футбол у нас Только для Зрителя поэтому. в MLS нет фин. неравных команд (все примерно в одной вес. катагории ) ..Поэтому существование в одной лиге Шахтера и ИМ невозможно .Коломойский кстати предложил создать нечто подобное в УПЛ с..большим Фондом поддержки для более слабых клубов (для 10-12 избранных. клубов ).....но его не поддердали ..Футбол на Украине ... это Политика и клановость ...(т.е. будим откровенны ..М.. фия ..а она бессмертна )
Ответить
0
1
Dimonych (FCSD)
Этот результат отлично показывает и уровень всего чемпионата в целом.
Ответить
1
1
Консул (Новоград-Волинський)
Зоря виглядає краще за Шахтар.
Ответить
4
3
skopa (Харьков)
По этому матчу точно.Да и в прошлом сезоне смотрелась, как минимум ,не хуже..Если
только все игроки играют,а не как с ШД..
Ответить
0
3
Dimonych (FCSD)
С Шахтером Заря в прошлом сезоне грызла землю. Но лучше чем Шахтер? :)
 
2
1
Чемпион Фк-Зирка
Лига "ПРОДАМ - МАТЧ" стартовала успешно!!!5173c1ff2ec85d3_tmp
Ответить
4
4
Бывалый_ (Запорожье)
[quote datetime=" 18.07.2015 00:25 " author="Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)"] " [quote datetime="17.07.2015 23:09" author="Бывалый_ (Запорожье)"]" А до Григорчука?! С редчайшим вкраплением, кто-то серьезный был?!"[/quote]Томах. Маркевич. Таран (перший)." [/quote]ссогласен с balamyt (Boston) - сильно упрощенно, тренера. Мыслите масштабней. Что-то сверхестественное показывали при Томахе, Маркевиче и Таране (первом)?! какие успехи за 25 лет независимого футбола у Металлурга?! Проигранный финал Кубка?! Биркиркара? не одного комплекта медалей, дважды (!!!) с подачки оставлены в высшей лиге вопреки спортивному принципу, привычное болтание на грани вылета... так это не слава и не гордость, это просто единственная в городе футбольная команда которую показывают по телевизору, заметьте не говорю что профессиональная!
Ответить
1
1
teren1966 (Запорожье)
Ахметка,вези уже сюда шахту...! Сколько можно на этих рахитов смотреть?
Ответить
4
2
Днепрянин (Днепр)
Заря - лучшая команда Донбасса, без сомнений.
Ответить
3
3
Буран (Севастополь)
Заря отличная молодая команда,Караваев,Малиновский вообще супер пацаны.
Ответить
4
3
moderator
vismut (Запорожье)
17.07.2015 21:53
BigGar (Станислав (Луганск))
17.07.2015 22:18
ivoloshka (Киев)
17.07.2015 23:13
Попередження п. 4.13
Ответить
0
1
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
[quote datetime=" 17.07.2015 23:09 " author="Бывалый_ (Запорожье)"] " А до Григорчука?! С редчайшим вкраплением, кто-то серьезный был?!" [/quote]Томах. Маркевич. Таран (перший).
Ответить
1
1
Сашшок (Македонсикй)
Конечно, поздравляю Зарю.
Радовала в прошлом сезоне
и в этом тоже старается.
А счет - немного крупный для ПЛ.
Металлург - огорчил.
А если с ДК в Киеве, тогда какой счет будет.
10 : 0 ?
Тогда это не ПЛ, избиение младенцев.
Желаю Металлургу доказать ошибочность моих прогнозов.

Ответить
4
1
Kostya760 (Донецк)
Любимую команду с победой,Запорожье не унывать,я помню времена когда Металл в первом тайме Зорьку 5:0 громил...просто верить в команду
Ответить
4
1
_kovA_ (Харьков)
Уже на дне, но всё ещё с лопатой. Разруха не в клозетах, а в футболе ... хотя и в клозетах тоже. Везде разруха.
Какой бы сильной ни была Заря, но 0-6 дома - это ... занадто і не здраво. Как для Металлурга в частности, так и для всего нашего футбола в целом.

Ответить
5
1
ivoloshka (Киев)
Заря прямо с порога нового сезона ЧУкра радует всю Украину за исключением отравленного висмутом запорожца (ну, этот - обиженный, это понятно) и леонова-первого из Днепра (чего этот взъелся - науке не известно)! Такое начало не может не радовать! Успехов Заре на всех фронтах! Верю, что и бельгийцы нашим ребятам вполне по зубом!
Ответить
4
4
Бывалый_ (Запорожье)
[quote datetime=" 17.07.2015 22:59 " author="Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)"] " [quote datetime="17.07.2015 22:54" author="Бывалый_ (Запорожье)"]" Тренера немає 5 років. З травня 2010-го. Все, що було після Григорчука - це не тренери. Що завгодно, але не тренери." [/quote]А до Григорчука?! С редчайшим вкраплением, кто-то серьезный был?!
За четверть столетия для славы и гордости не маловато будет?!
Ответить
0
0
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 17.07.2015 21:36 " author="leonov1 (Днепропетровск)"] " ждем матча Заря шахтер)))) вот там и спросим зачем Заря играет в Чукре ..чтоб "раздвигать ноги"как в прошлом сезоне или бороться за титулы. " [/quote] Вы, наверное, не помните результаты матчей ШД-ЗЛ в прошлом сезоне.
Ответить
2
1
leonov1 (Днепропетровск)
Да в том то и дело что я помню результаты и помню тот позор во втором туре когда 5 игроков зари не вышли на поле предпочтя зарплату шахтера победе над ними. Как можно называть команду которая по отмашке играет в футбол а когда ей махают мол " иди сюда играй дублем с нами" покорно идет и играет дублем с основой шахтера ?Правильно это не команда а "девушка по вызову"вернее 5 основных ее игроков "девушки по вызову"а результаты если Вас интересует статистика я помню 1-0 (достойная игра и победа зари) и 1-4 ( позорное поражение по требованию шахтера )
Ответить
1
4
__ok__ (Киев)
[quote datetime=" 17.07.2015 21:33 " author="vismut (Запорожье)"] " в некоторых странах есть негласное соглашение погромы дальше 4:0 не производить... " [/quote] Хотелось бы увидеть подтерждение эти Вашим фантазиям.
Ответить
1
0
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
[quote datetime=" 17.07.2015 22:54 " author="Бывалый_ (Запорожье)"] " Стесняются спросить, а в прошлом сезоне был тренер и кардинально другие результаты и уровень игры?! " [/quote]Тренера немає 5 років. З травня 2010-го. Все, що було після Григорчука - це не тренери. Що завгодно, але не тренери.
Ответить
3
0
balamyt (Boston)
О чем Вы говорите ? Тогда и Кварцяный и Таран не тренеры ( они тоже работали с МЗ.)...Уверен что и Рамос с нынешним составом МЗ ничено бы не сделал ..Причины глубже ...В рук.клуба ,селекции футболистов и уходе опытных из - за низкой зарплаты .. .Нельзя Все валить на тренаров ..Вы все упрощаете...
Ответить
4
1
leonov1 (Днепропетровск)
Если таран не тренер то кто вывел Кривбасс в еврокубки без единого легионера?))))Смешно читать ей богу. Откройте загуглите))) Маркевич оставил кривбасс на 12 метсте чемпионата и передал клуб Тарану. таран тем же составом без единого легионера взял 3 место и вывел кривбасс в полуфинал кубка Украины.дело в том что в металлурге постоянная чехарда с тренерами чтото там делят что то дерибанят кого то меняют а о клубе все забыли. разве вчера вы видели команду уровня высшей лиги? Знаете я недавно пересматривал игры низших лиг помоему игра Тернополь -Звезда так там игра была намного интереснее с точки зрения брьбы технического и физического состояния окманд. вчера мы видели 10 игроков металлурга которые былинесыграны без четкого плана на игру без психологической и физической выносливости.....это даже не первая это уровень 2 лиги. правильно тут пишут "такой футбол нам не нужен..." да это по сути и не футбол
 
1
1
Захлоп Калиткин (Запорожье)
про Вернидуба в МЗ тоже говорили, что это не тренер. пусть работает хоть кто-то, хоть тот же Чанцев, только дайте поработать хотя бы 2-3 сезона. вообще, с Пучковым команда играла в зрелищный атакующий футбол, просто не везло и не хватало мастерства в завершении.

а по теме матча, этот матч - лучший ответ любителям расширения вышки до 16-18 команд (а таких большинство). и таких матчей будет ещё множество. если мы хотим зрелищную конкурентную ПЛ, то в настоящий момент нам нужно 10-12 команд и четыре круга.
Ответить
3
3
Барселиниус (кривой рог)
Неееееее, нам такой футбол не нужен......
Ответить
1
0
Tema.RV (Краматорск)
[quote datetime=" 17.07.2015 21:36 " author="leonov1 (Днепропетровск)"] " ждем матча Заря шахтер)))) вот там и спросим зачем Заря играет в Чукре ..чтоб "раздвигать ноги"как в прошлом сезоне или бороться за титулы. металлург ужас.. команда уровня 2 лиги года 2 назад" [/quote] Просто хочу уточнить - для вас игра с Шахтер основополагающая? Если проиграет Шахтеру - значит ноги раздвигает. Правильно?
Ответить
4
0
leonov1 (Днепропетровск)
Да нет. если 5 основных игроков предпочитают не выходить на поле получить зарплату шахтера и им плевать на то что дубль зари проиграет дончанам 4-0...вот это как раз и называется тем как я их назвал.... Малиновскому и Ко ведь не запретили играть . им напомнили что в случае их выхода на поле к ним будут применены финансовые санкции. во и получилось что этим игрокам плевать на зарю на результат на итоговое место команды... плевать на спортивный принцип соревнований.. для них важнее зарплата щахтера и что такое честь клуба походу они не знают....раз так поступили.
Ответить
1
8
Бывалый_ (Запорожье)
[quote datetime=" 17.07.2015 22:33 " author="Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)"] , що у МЗ з'явиться тренер (вибачте, зараз у команди тренера немає). [/quote]Стесняются спросить, а в прошлом сезоне был тренер и кардинально другие результаты и уровень игры?! А в позапрошлом?!а в позапозапрошлом?! И т.д.
Не хочется много говорить но "наша гордость и слава" это мантра для фанатов МЗ не более. Мы давно зачуханые аутсайдеры, повторюсь без целей и амбиций, хоть Моуриньо ставь. Все на много на много запущенней, чем только лажа с тренерами.
Ответить
3
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 17.07.2015 21:33 " author="vismut (Запорожье)"] " в некоторых странах есть негласное соглашение погромы дальше 4:0 не производить..." [/quote]это как? фактически договорняки, работа на конторы?
Ответить
2
0
vismut (Запорожье)
та всё нормально! теперь в Александрии 0:5 и тд ((

Ответить
0
0
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
[quote datetime=" 17.07.2015 22:29 " author="Бывалый_ (Запорожье)"] " Совершенно на своем _овноуровне, _овнорезультатов" [/quote]На жаль.

Я все-таки сподіваюсь, що у МЗ з'явиться тренер (вибачте, зараз у команди тренера немає). І тоді може щось і зміниться. Молодь же є, є з ким працювати. Просто треба їх до ума доводити. Гри ж немає, справа не в якостях гравців - а у відсутності якоїсь осмисленої схеми. Просто бігають футболісти по полю. І все.
Ответить
6
0
Бывалый_ (Запорожье)
Ок, третий раз)
Зарю с победой! Молодцы! Не расстратить боевой задор перед Европой!
Юра Вернидуб - далеко не последний человек для Запорожья! Помним, любим, ценим, поддерживаем! Так держать на всех фронтах!
Металлург... ну а что Металлург!? Неожиданность космического масштаба?! Внезапное наваждение на феерическую игру?! Очень удивил?! Нет же) Все давно привыкли - опытный аутсайдер. Как обычно беспросветное унылое болото, много-много лет - без амбиций, без целей, без задач на сезон. Совершенно на своем _овноуровне, _овнорезультатов. Шлак. Лифт.
Ответить
9
0
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
[quote datetime=" 17.07.2015 22:08 " author="Бывалый_ (Запорожье)"] " супертехнологии цензуры!?)" [/quote]Звісно. У нас спеціальний цензор, сидить, читає камєнти, які ви ще тільки пишете - і банить на етапі їх запощування)))

Насправді, там суто технічна причина, пов'язана з кардинальними змінами на сайті. От адмінка рандомно і викаблучується.
Ответить
4
0
Червяк (Донецкая)
А ведь Металлург не один такой: еще есть Черноморец, Карпаты, Сталь, Александрия. Это не говоря уже об Говерле. А еще Волынь в непонятках, хотя они состав сохранили вроде.
Ответить
1
7
Бывалый_ (Запорожье)
не могу понять этот сайт - уже дважды написал свое мнение об игре...и дважды его нет на сайте. Зато пара сообщений для vismut (Запорожье) которые делал между ними - прошли.. супертехнологии цензуры!?)
Ответить
2
0
Бывалый_ (Запорожье)
[quote datetime=" 17.07.2015 21:53 " author="vismut (Запорожье)"] " [quote datetime="17.07.2015 21:45" author="Бывалый_ (Запорожье)"]"Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату[quote datetime="17.07.2015 21:33" author="vismut (Запорожье)"]" теперь ну никак не могу за них болеть и желаю разгромного поражения в первой же квалификации!!![/quote][/quote]школьники класс Б не помнят! это ты детсадиковец..... я же указал про 4:0 и не гадить где пасёшься... могли бы и поберечь себя на бельгийцев! а теперь пусть летят как фанера! Шарлеруа-чемпион ))" [/quote]Страшный уровень юмора))
А в целом потому так и живем, свои проблемы списываем на кого угодно. Костяная ментальность. И куда вы хотите выбраться из этой мелкой шкуры?! Мне тебя жаль чувак, ты отстал на целую жизнь((( имхо
Ответить
9
1
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
[quote datetime=" 17.07.2015 21:57 " author="ser-gio (kiev)"] " Сиваков - хорошее усиление, где они его откопали?" [/quote]В Чорноморці.

Точніше, в Габалі.
Ответить
4
0
Сергей Дончанин
Сиваков - белорус. А играл он много где.
Ответить
2
0
DedLenin (Днепропетровск)
такие результаты - следствие деградации чемпионата . уже дно , но скоро кто-то ниже постучит ....очень жаль
Ответить
5
2
borys.kulko (Одесса)
Заря с победой ! Очень сильное впечатление произвела команда ! Успехов в Чемпионате и в Лиге Европы !
Ответить
9
1
ser-gio (kiev)
с МЗ взятки гладки... усе ясно... старцев играл безобразно.
Сиваков - хорошее усиление, где они его откопали?

Ответить
1
2
vismut (Запорожье)
[quote datetime=" 17.07.2015 21:45 " author="Бывалый_ (Запорожье)"] " [quote datetime="17.07.2015 21:33" author="vismut (Запорожье)"]" теперь ну никак не могу за них болеть и желаю разгромного поражения в первой же квалификации!!![/quote]Ну и при чем тут Зорька?! теперь против всех болеть, что наших клоунов нанизывают?! в чем вина луганчан, что у нас цирк, ротация тренеров и состав смешных пассажиров?! школьник что ли?!При Заре хоть один профессиональный клуб в городе имеем)) Болеем и будем поддерживать украинскую командувпредь! Луганску привет!" [/quote] школьники класс Б не помнят! это ты детсадиковец..... я же указал про 4:0 и не гадить где пасёшься... могли бы и поберечь себя на бельгийцев! а теперь пусть летят как фанера! Шарлеруа-чемпион ))

Ответить
0
17
MatiAS (Луганск)
При всём уважении, если кто и пасётся в Запорожье, то точно не Заря.
А на счёт "негласного правила": огласите весь список пожалуйста(с). В каких странах это действует, ведь явно не в топ-чемпионатах?
Ответить
5
1
Volodymyr Mylenko (UA-Футбол)
Металлург - наша гордость и слава!
Ответить
3
5
MatiAS (Луганск)
Заря спасибо! Не ожидал такой прыти))) Даже и сказать нечего - просто супер!
Ответить
7
1
Бывалый_ (Запорожье)
[quote datetime=" 17.07.2015 21:33 " author="vismut (Запорожье)"] " теперь ну никак не могу за них болеть и желаю разгромного поражения в первой же квалификации!!! [/quote]Ну и при чем тут Зорька?! теперь против всех болеть, что наших клоунов нанизывают?! в чем вина луганчан, что у нас цирк, ротация тренеров и состав смешных пассажиров?! школьник что ли?!
При Заре хоть один профессиональный клуб в городе имеем)) Болеем и будем поддерживать украинскую командувпредь! Луганску привет!
Ответить
23
1
Листопадов Григорий (Донецк)
Вот эту команду(Запорожье) сколько раз оставляли в ПЛ. А ЗАЧЕМ?????
Ответить
8
0
Сеш (Днепропетровск)
Зоря это сила. Нужно к ней относится максимально серьёзно. Я рад что есть такая команда в ЧУ.
Ответить
13
1
Swordman (Днепропетровск)
Да что Металлург....Вы еще Говерлу не видели.
Циркачи выходят на арену в воскресенье.
Ответить
9
2
leonov1 (Днепропетровск)
ждем матча Заря шахтер)))) вот там и спросим зачем Заря играет в Чукре ..чтоб "раздвигать ноги"как в прошлом сезоне или бороться за титулы. металлург ужас.. команда уровня 2 лиги года 2 назад
Ответить
8
14
MatiAS (Луганск)
Ну зачем в УПЛ играет Днепр можно сказать и не дожидаясь игры с Зарёй - типичный луганский "фарм".
Хотя кому я это рассказываю, человек же даже прошлогодних результатов не знает.
Ответить
8
1
leonov1 (Днепропетровск)
Днепр играет чтоб поддерживать международный имидж страны в финале еврокубков.а заря играет что бы ее игроки получали деньги в шахтере и по отмашке донецкой команды ослабляли свою команду в угоду хозяевам наплевав на зарю зато с донецкой зарплатой в кармане...
 
1
8
BigGar (Станислав (Луганск))
ты спалился, умничающий тролль! .. иди повтори матчасть!

с таким пафосом все время пишешь, а на деле пустое место ..
Ответить
2
1
vismut (Запорожье)
такого позора город не помнит со времён класса Б СССР (((
ну сколько можно нас развлекать пердивовскими составами??? в год юбилея команды ((
в некоторых странах есть негласное соглашение погромы дальше 4:0 не производить... а тут? Заря у нас пасётся и нам же в душу???
теперь ну никак не могу за них болеть и желаю разгромного поражения в первой же квалификации!!!
а в Запорожье футбол погиб похоже навсегда.... как и баскетбол... никому никакой славы(((
Ответить
0
22
Кудесник (Луганск - Украина)
Думаю, это у тебя сейчас на нервах. Понятно, что настроение не самое лучшее, но все образуется. Кстати, к вопросу негласного правила - оно явно не для Металлурга. В анонсе матча были указаны самые крупные победы: Заря выиграла однажды 3:0, а Металлург два раза по 5:0 (когда Заря стояла на вылет).
Ответить
6
0
Sins (Київ)
ну и что же там произошло с Металургом то ?
Ответить
6
0
вручий (Светловодск-Киев)
Зоря Луганск объединяет Украину. Вывод сделал, прочитав комментарии, а что молодцы.!!!
Ответить
15
1
Тринадцатый (Луганск)
Запорожцы, вы только на Зарю не сильно обижайтесь. Ходите на футбол. Нашей команде очень нужна ваша поддержка.
P.S. Заря чемпион!!!
Ответить
21
1
FCZK-1922 (Кировоград)
Веселое начало чемпа,обещающее
Ответить
5
1
Морячков Вячеслав (Одесса)
[quote datetime=" 17.07.2015 20:58 " author="Бoдрый (Лагос)"] " "Заря" в этом матче смотрелась сильно !Так что "Днепру" и в этом сезоне "вынимать" от Зорьки )))" [/quote]Этот Днепр не только от Зари будет вынимать!)
Ответить
14
3
ratio (Дн-жинск)
Наш ответ бельгийцам)
Ответить
11
1
Dmitrich (Луганск)
Игра смотрелась. Без "бей" - "беги", а грамотная, продуманная. Ю.Вернидубу - респект. Оказывается можно сделать хорошую команду и без бразильцев.
Ответить
16
1
Siren05 (Мариуполь)
Договорняк! :)
Ответить
4
14
serjant (Луганск)
разобрали на запчасти) спасибо за игру!
Ответить
10
0
Docteur_Guillotin (Луганськ)
01e348498330617_tmp
Ответить
30
1
_FeS_FCMZ_ (ZP)
Теннис большой это хорошо)))))))) С таким составом далеко пойдут;)
Ответить
8
0
Кудесник (Луганск - Украина)
Поздравляю родную, любимую команду (как же я за вами соскучился)! Еще раз убедился, что главное богатство "Зари" - Вернидуб.
Запорожцам желаю не падать духом. "Заря" перед еврокубками форсировала подготовку, да и Чанцев обещает усиление...
Ответить
15
1
PGV (Запорожье)
Чанцев,если ты мужик с яйцами, прийди на прессуху с заявлением...
Ответить
4
4
PGV (Запорожье)
Просто нет слов......
Ответить
4
1
Морячков Вячеслав (Одесса)
Металлург это просто жах((
Ответить
5
2
alkor (Кировоград)
Орал вчера дружбан из Запорожья:
Порвем "Зарю"! Мол, хватка "в нас" бульдожья.
Ори, приятель, не ори -
Но получили от "Зари".
...Теперь молчит дружбан из Запорожья.


Это просто жесть:
Скромное " ноль - шесть"...
Ответить
17
6
balamyt (Boston)
МЗ явно невезло в этой игре ...а у Зари игра пошла ...Но это только старт ЧУ
Ответить
9
5
Бoдрый (Лагос)
"Заря" в этом матче смотрелась сильно !
Так что "Днепру" и в этом сезоне "вынимать" от Зорьки )))
Ответить
17
5
balamyt (Boston)
Ну есть на это одна поговорка ...что ( Д...нь думкой богатие !.)..Порвать ..сейчас Сырой и несыгранный МЗ ...не больной труд...Так Днепр порвал луб.голл.команду 10-2 и Заре придется еще поротеть ...
Ответить
2
4
Alex_son (Александрия- Киев)
мда. команда номер один на вылет? если не снимутся по средине чемпа! хотелось бы конечно ошибаться
Ответить
5
10
Docteur_Guillotin (Луганськ)
З перемогою!
Ответить
17
2
вручий (Светловодск-Киев)
Давай Вернидуб, давай.!!!
Ответить
15
2
satellite (Харьков)
Нормально так Зорька на швыряла....
Удачи в Европе!!!
Ответить
17
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус