Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ребров: Сток Сіті – це не команда для Ярмоленка


Тренер Динамо вважає, що Ярмоленко потрібно переходити до більш амбітного клубу

Ребров: Сток Сіті – це не команда для Ярмоленка

Головний тренер "Динамо" Сергій Ребров прокоментував перехід Ленса до "Сандерленду" та чутки навколо можливого трансферу Ярмоленко до "Сток Сіті".

- Після трансферу Ленса, чи не виникнуть проблеми зі швидкістю в команді?

- Нічого страшного, ми знайдемо гідну заміну цьому футболісту, повірте. Трансфер Ленса пов'язаний, насамперед, із його бажанням, а також хорошою ціною, яку за нього запропонували. У нас немає ніякої "золотої клітки" для футболістів – про це говорить і президент. Якщо є гідна пропозиція, ми без проблем розлучаємося з гравцями. Джермейн сказав, що у нього немає мотивації тут грати.

- А чи є така мотивація в Ярмоленка? Яка ситуація з ним? Якщо піде ще й він, то перед стартом у Лізі чемпіонів "Динамо" опиниться в непростій ситуації...

- Звичайно, я хочу, щоб Ярмоленко залишився й ніколи не хотів, щоб він ішов. Цей футболіст дуже багато зробив для "Динамо" та заслужив на те, щоб пограти в Європі. Але це питання мають вирішити, в першу чергу, президент клубу та сам Андрій. Важливо, щоб ми всі по-людськи ставилися один до одного.

- В Англії пишуть про те, що "Сток Сіті" зробив офіційну пропозицію...

- Якщо ви хочете знати мою думку, то "Сток Сіті" – це не команда для Андрія Ярмоленка. Я нічого не знаю про цю пропозицію, але казав Андрію, що якщо йому і йти, то до топ-чемпіонату, до команди, яка бореться за Лігу чемпіонів – це важливо для нього.

- Своєю грою сьогодні він довів, що всі його думки про "Динамо"? Ви задоволені його діями на полі?

- Йому було сьогодні дуже важко. Кожен м'яч він приймав із опікою суперника. Так, було складно, але гадаю, він гідно провів матч та допомагав усій команді.

Нагадаємо, раніше британські ЗМІ повідомили, що "Сток Сіті" збільшив пропозицію по Ярмоленку до 15 млн фунтів.

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (52)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
voit7708 (Луцк)
может лучше на правах свободного агента?
там смотри и получше клуб на халяву подберет!!!
мы же незнаем сколь отступних за него просят и сколько клубов готовы рискнуть!
и правильно люди говорят -будь ты хоть трижды звезда а попадеш не в "свою" команду и пипец грееш банку.
Ответить
0
0
kelekon (запорожье)
Ну да, в нашем чемпионате он будет прогресировать. В Лиге осенью поставят на место и будет потом локти кусать, что не ушел. Уходи АНДРЕЙ, сделаешь шаг вперед и в развитии и в благосостоянии, а на твое место прийдет такой-же молодой, как ты был в свое время.
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Если бы он был нужен тем ТОП - КЛУБАМ о которых здесь вещают,
то они бы давно уже приехали за ним в Киев.Или хотя бы сделали
реальное предложение.
Ответить
+2
0
AkbarR (DneproPetro)
в крайнем случае всегда можно будет вернуться в Динамо и 20 млн на дороге не валяются
Ответить
+1
-1
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 20.07.2015 18:33 " author="Кудесник (Луганск - Украина)"] " Сток Сити - команда одного уровня с Динамо. Только там он будет играть против Челси, Сити, Арсенала и Юнайтед, а здесь против Говерлы и Олимпика (да еще на своем поле)." [/quote]безусловно. Сток драл ДК в ЛЕ, ДК драло Евертон с его 14 местом.
Для ярмолы - это наилучший вариант, при котором у него есть шансы на прогресс, хотя как он будет играть в Англии, не умея играть головой, убирая голову в стенках и филоня защиту? хочу на это посмотреть)))))
в более сильных командах - ему гарантирована лавка после 4-5 цирковых матчей... даже Шеву такое не обошло
Насчет его игр со сборной Англии - так он если кого и драл, так нашу сборную. Голик привез в конце матча в Англии, бездарной суетой в защите - и этих очков не хватило для выхода с первого места
Ответить
+2
0
Лекарь (село Дарница)
[quote datetime=" 20.07.2015 19:28 " author="MaximSK (Киев)"] " Тем более чувствуется что Динамо вряд ли добьется успехов в ЛЧ с такой игрой, а чемпионат Украины становиться очень слабым чемпом." [/quote]У Вас, батенька, чуйка какая-то слабенькая. "С такой игрой"... С какой игрой? С тренеровкой в огороде, в виде матча ЧУ со Сталью? Или с игрой против Шахты, где весы были равны? У Динамо важные игры в сентябре-октябре! Команда ниже плинтуса, в данный момент. Форма будет набираться от матча к матчу. А у Вас: "чувствуется".
Ответить
+3
0
MaximSK (Киев)
Далее будет видно, но пока все линии атаки выглядят слабыми, левый фланг мертвый, опорная зона почти не созидает, только Ярмола с Мораесом что-то показывают
Ответить
+1
0
antin-ag (Киев)
Підтримую.
Можна згадати початок минулого сезону. Тоді також старт в єврокубках був у вересні, а в перших турах з Ворсклою, Металістом(доречі з результативною помилкою арбітра в бік ДК) та Олімпіком команда вигляділа схожою на себе сьогоднішню.
А коменти які були,, особливо від крототхориків. В результаті всі вони вмились ними.
Для Андрія, на мою думку, й Сток нормальний варіант. Воно ж можна й до старості чекати пропозиції від топів. А старість футбольна не так вже й далеко.
Або ж вільним агентом.
В будь-якому разі вибір тільки за ним.

Ответить
+2
0
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Не согласен, Антон.
В Англии, кроме топ 4-5, остальные играют "бей-беги", а это не его игра.
Бей-беги на англ. полях (меньший размер) себя оправдывает, но в этой игре он себя не найдет. А если учесть его умение отрабатывать в обороне, то шансов вообще мало.
Это же касается Ленса, тоже еще тот любитель катиться назад и даже Адвакат его вряд ли переделает. Они оба заряжены на атаку, это конечно +, но обоим нужен простор, а в АПЛ его совсем не много...
Манки, ливеры, горожане, бомбардиры-это да, но туда не зовут, а рассчитывать подъем с низов-занятие весьма и весьма рискованое.
+1
0
antin-ag (Киев)
1.Не буду, навіть, намагатися доводити зворотнє, по причині того, що погано володію знаннями, щодо футболу в Англії.
2. Якщо пригадати Евертон, не сказав би, що вини грали в бий-біжи.
3. Наразі, можна припустити, що РЕАЛЬНИЙ інтерес є тільки від Сток-Сіті. Будуть інші, обговоримо й інші.
4. Повторюсь, гідної пропозиції можна чекати довго. Можливо краще спобувати зараз, аніж.чекати невідомо чого й невідомо скільки?
Знову ж таки: рішення за Андрієм. І при всьому скептичному ставленні до нього, я бажаю успіху Ярмолі й зробити правильний вибір, щоб, в результаті, про нього не жалкувати.
+1
0
Кудесник (Луганск - Украина)
Сток Сити - команда одного уровня с Динамо. Только там он будет играть против Челси, Сити, Арсенала и Юнайтед, а здесь против Говерлы и Олимпика (да еще на своем поле).
Ответить
+7
-4
CHAMPION (Одесса)
Я думаю, что Сток сейчас сильнее ДК... Будь сейчас какой плей-офф за выход в ЛЧ или ЛЕ, между этими командами, я бы на ДК не поставил) А то, что ему надо уходить - однозначно, но под его стиль наверное больше подошла бы Испания. В Англии очень плотно играют, а как показывает последняя пятилетка - там где против этой звезды играют плотно - его на поле нет... Что в клубе, что в сборной.
Ответить
+4
-3
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Ну ведь можешь, когда захочешь и ничего не убыло, правда?
" под его стиль наверное больше подошла бы Испания" а с этим согласен полностью, только бы добавил Италию и тем более Францию.
+1
0
MaximSK (Киев)
Ярмола прекрасно смотрелся против Эвертона, да и против сборной Англии хорошо играл, может получилось бы там заиграть. Но если в этом сезоне не перейти в топ-чемпионат, дальше уже будет сложнее заиграть в Европе.
Тем более чувствуется что Динамо вряд ли добьется успехов в ЛЧ с такой игрой, а чемпионат Украины становиться очень слабым чемпом.
+3
0
CHAMPION (Одесса)
Таких игр было слишком мало, гораздо более было, где он терялся, причем, весь)))
В остальном согласен. Уходить пора уже. Но как бы , блин, опять закидаете меня камнями за любимца, но неужели никто не хочет его кроме Стока?) Должны же быть варианты, вон коноплянкиада какая была, а тут что?)
А ДК без Ленса и Ярмоленко будет слабоватым. Учитывая, что Мбокани играть явно не хочет, то совсем туго. И никого пока стоящего, кроме Мораеса, не взяли. Но этот парень может сотворить пару "чудес". А УПЛ я еще в прошлом году писал, что сдохнет практически - вы ж не верили... И в след сезоне будет еще хуже. Сам видишь, вкладывать серьезно никто не хочет и вряд ли будет даже в свои команды. Ближайшие 5 лет, это так, минимум, о "большом" футболе на просторах Украины можно забыть напрочь. И это еще если повезет.
Это я к чему? К тому, что отток более менее умеющих играть в футбол футболистов будет продолжаться.
+2
-1
MaximSK (Киев)
Появилась инфо что Наполи им заинтересовался, скорее всего утка. А то, что идет отток футболистов из чемпа, есть свои плюсы, можно продавать хороших украинских футболистов в топ-чемпионаты, а то раньше труднее было с этим.
+1
-1
CHAMPION (Одесса)
Украинским футболистам сложно стать хорошими в слабом чемпионате. Чтобы стоить 30 лямов, надо себя показать в Европе, причем не разочек, а быть "на уровне". А где этот уровень брать? Иначе, ну будут "подающих надежды игроков" брать за лям-два какие-то клубы из Австрий, Швейцарий, Голландий и т.д., так - заиграет, ок, перепродадим наварим, а нет ну и х с ним, не велика потеря) Но не вижу в этом плюсов особых для футбола украинского. Проходили уже это) Просто ты не помнишь в силу возраста)
+2
-1
MaximSK (Киев)
Есть же примеры Сербии, Хорватии и Польши, слабые чемпы, но много классных игроков.
И кстати возвращайся в подвал, там по тебе соскучились я, Папа со Львова и Кузаня из Звенигородки
0
-1
CHAMPION (Одесса)
Эх, Максимка, Максимка) Ну скажи пусть встанут на коленки и попросят, и я подумаю)))
0
-1
MaximSK (Киев)
Ребров так говорит потому что если Ярмола уйдет, команда станет совсем слабенькой в атаке.
Ярмоле пора уходить, потому что подходит возраст уже, 26 лет, дальше будет сложнее заиграть.

Ответить
+4
-1
balamyt (Boston)
Все понятно ..Маркевич был тоже против ухода Коноплянки ...Так что решать Суркису и Ярмоле..но Сток ..то что нужно для него .Абициозный середняк и будит боротся за ЛЕ и ЛЧ ...И если бы встретился с Динамо К....то нодрал Реброву Уши ..за принебрежение
Ответить
+3
-2
MaximSK (Киев)
Тем более Ленс, который ИМХО одного уровня игрок с Ярмолой перешел в аутсайдеры Премьер-лиги Сандерленд, а для Ярмолы почему-то Сток оказался слишком слабой командой.
Сток вряд ли будет бороться за зону ЛЧ, но за ЛЕ вполне могут, и если там он себя хорошо проявить перейдет в более сильный клуб.
+3
0
донтист (днепропетровск)
Каждый тренер пытается сохранить комфортного для своей команды игрока.И это правильно.Только аргументацию подобрал не удачную.Ведь сам играл в команде на порядок низшего уровня.Скажу свое мнение.Динамо-это его потолок Топ команды могут только сниться.
Ответить
+1
-3
AkbarR (DneproPetro)
та чего вы все так на Реброва напали? Может он еще цену поднимает на игрока своими комментариями. А, вообще, надо Ярмоленко уходить из Динамо и прогрессировать дальше.
Со Сток-Сити шанс постоянно играть в основе в АПЛ обеспечен, что полезно будет для сборной и самого футболиста.
Ответить
+4
0
leonov1 (Днепропетровск)
Да какое стоксити?)))) ведь даже самому последнему болельщику с мозгами понятно что никуда он не перейдет уже в этом сезоне)))))старт апл 8 августа с такой командой как сток нужно сыграться пройти сборы.. ведь прийдется забивать не сан морино андоре или метадону говерле или ильичевцу а против топ сборный и клубов Андрей к сожалению бревно бревном... поэтому его судьба по видимому получать для суркисов место в ЛЧ чтоб их кошельки звенели звонкой монетой))))
Ответить
+4
-4
болельщик_футбола (Донецк)
я тут намедни выборку сделал...
Сергей Ребров был в Тоттенхэме 2000-2004 годах...
итак, Тоттенхэм сезон 1999-2000 - 10 место
сезон 2000-2001 - 12 место
сезон 2001-2002 - 9 место
сезон 2002-2003 - 10 место
сезон 2003-2004 - 14 место
теперь Сток -Сити...
сезон 2013-2014 - 9 место
сезон 2014-2015 - 9 место...
вопрос: есть ли у Реброва моральное право говорить Ярмоленко, что Сток Сити команда не для него? как считаете?
Ответить
+6
-5
Marcelino (Запорожье)
А может Ребров так говорит потому что считает талант Ярмоленко выше своего таланта(когда он был в Тоттенхеме)?
Ответить
+5
-1
болельщик_футбола (Донецк)
можно гадать что угодно, но вы, надеюсь, согласитесь, что трамплин в европу у Реброва был значительно выше... кто не помнит Динамо тех лет? шорох еще тот был... не то что сейчас... Шевченко вон как в Милане заблистал...
+3
0
Marcelino (Запорожье)
Шевченко играл,а Ребров подигрывал.Чувствуете разницу?
0
-2
болельщик_футбола (Донецк)
здесь немного не согласен... Ребров возможно и был менее талантлив, но все равно держал немалую планку... да и архиважно для игрока попасть именно в свою команду... и таких примеров много... тут суть в том, что подвигло на пике карьеры пойти в средний клуб... и через время другому игроку отказывать в этом же самом... возможно тут все нормально, но мне кажется нет у него морального права говорить в данном случае Ярмоленко: это не твоя команда... скажи как то по другому, но не таким образом... ладно, все идет своим чередом...
+2
0
lera khoma
Пускай Ярмола доигрывает в "Динамо" - за границей шанс и грать в основе суперклуба равен нулю !
Ответить
+4
-3
vvasssya (Харьков)
Что за бред!
Сток классная команда!
И игроки у них классные, и тренер то, что нужно!
Ответить
+5
-1
Манн Майкл (Los Angeles)
Сток Сити примерно того же уровня что и Тоттенхем, когда в нем был Ребров. Середняк.
Ответить
+8
-1
Морячков Вячеслав (Одесса)
А Рубин Казань?))
Ответить
+1
-2
MP (Львів)
назва команди говорить сама за себе))
Ответить
+3
-5
usovvictor (Kharkov)
....все олигархи хотят иметь достойную "маржу" от трансферов, заплати "сити" на 5-7-млн. дороже, смотришь уже стал бы и "именитым" или "лигой" английской прикрылись, а тут еще Лига на носу, ...в общем гири у Ярмоленко те еще, тем более он сам четкого мнения не имеет, оно в последнею очередь "решает". Все дело в цене - не надо нам мозги "пудрить", - да и престиж продаж имеет огромный вес - как говорится соперники во всем. Будет "коптить" небо в Динамо, пока владелец не "определиться..., остальное "pablic muar".
Ответить
+2
-3
Emperor71 (Чернигов)
Як би сказав капітан Смолет:" Цікаво, для чого було виходити в лігу чемпіонів? А зрозуміло! Щоб влаштувати розпродаж гравців і в черговий раз там обі...сь!"
Ответить
+3
-5
Морячков Вячеслав (Одесса)
Интересно спросить у Сергея Станиславовича Тотенхем был топ клубом АПЛ?)))
Ответить
+9
-4
1983 (Київ)
Сток Сіті - реальний варіант для Ярмоленка, в топ-командах він не потягне. Краще вже в Сток Сіті ніж ще один рік в Динамо.
Ответить
+7
-6
Bruno13 (Луцьк)
Звідка така впевненість, що Ярмола не потягне в топах?
Ответить
+4
-6
Иван Иванюшин
Не хочет отпускать,потому так и говорит
Ответить
+6
-1
sistema (Харьков)
сообщения не проходят зато реклама четко срабатывает .Спасибо разработчикам красавы.
Ответить
+8
0
Чаки Весельчак
Светит тебе дорога в "Рух" Винники
Ответить
+5
-8
sistema (Харьков)
Да Ярмоле нужна Барса или Реал не меньше)
Ответить
+4
-4
lexter23 (Комаягуа)
Ярмоленко - це не гравець для Сток Сіті
Ответить
+7
-3
СашаХМ (KM)
Реброва можно понять, оказаться без крыльев прям перед ЛЧ очень сложно будет играть там.
Ответить
+7
-6
Харьковские (Харьков)
Так пусть говорит правду, что Динамо уже мертвое, а не строит из себя клоуна.
Ответить
+6
-11
СашаХМ (KM)
ну поглядим ) как они с Металлом сыграют )
+7
-2
sistema (Харьков)
а что глядеть Металл уже не команда а так пацаны для битья.Что ты хочешь поглядеть?
+4
-6
Инспектор (Донецк)
А если топ клубы не сделают предложений?
Ответить
+7
-5
Харьковские (Харьков)
Правильно. Пусть лучше сгниет в Динамо.
Ответить
+7
-11
Парус2 (Ukraine)
как то не корректно получилось как по мне.....
Ответить
+1
-5


Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...