Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Карноза: Был ли пенальти? Однозначно - да


Полузащитник Карпат Артур Карноза рассказал о победе над Сталью

Карноза: Был ли пенальти? Однозначно - да

Полузащитник львовских "Карпат" Артур Карноза прокомментировал победу над "Сталью" (1:0) в матче 2-го тура Лиги Пари-Матч.

"Тяжелый матч выдался, ведь погода не благоприятствовала нам. Очень жарко было и мы долго не могли адаптироваться к этому. Не могу не отметить соперника. "Сталь" - хорошая команда, поэтому нам было нелегко. Впрочем, я рад, что нам удалось победить. У нас было немало моментов. Казалось, мы делали все, что от нас зависело, но на последнем рубеже очень хорошо действовал Юрий Панькив. Кроме того, "Стали" откровенно повезло в нескольких эпизодах.

Был ли пенальти? Однозначно - да. Я абсолютно в этом не сомневаюсь. Я был рядом, поэтому все хорошо видел. Страшкевич прострелил, а игрок соперника остановил прострел рукой. Повтор, возможно, больше покажет, но у меня сомнений нет.

Мне приятно, что мой голос принес победу "Карпатам". Я знал, куда буду бить, не сомневался перед ударом. Хочу поздравить всех с хорошим результатом. Впереди игра с "Олимпиком", поэтому уже завтра начнем думать о следующем матче", - сказал Карноза.

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (10)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Носенко Слава
Ну львовские болельщики конечно будут доказывать что рука была!!! А если бы такой пеналь в ворота Карпат поставили? ох бы тут и вони было бы!)
Ответить
0
-1
Глюк Львів (Лемберг)
Переглянув матч і епізод з пенальті. Сам завжди дуже критично ставлюся до поняття "гра рукою" і ніколи не трактував - за правилом "рука значить гол". Але тут 100% пенальті. Якщо хтось не розрізняє поняття гра рукою і попадання у руку то їх проблеми.
Ответить
+2
0
green whites (Львів)
тому мусить бути одне трактування у всіхсуддів і не буде тоді ні прижатої ні віжатої ні природньої чи ще якоїсь, одні правила для всіх і крапка!!!
Ответить
+2
0
green whites (Львів)
[quote datetime=" 26.07.2015 14:29 " author="Носенко Слава"] " однозначно сказать нельзя, рука была прижата к корпусу!" [/quote]я бачу ти і матч і повторів точно не дивився, в підкаті стелився захисник і права рука була на корпусі а от ліва як раз і була в повітрі і зупинила простріл і змінила траекторію! хоча я сам проти коли у матчах все вирішують пенальті, забивай з гри і всі питання вирішені, так було б краще. а Сталь симпатична команда і тренер у неї хороший!
Ответить
+3
-1
yerik (Chernivtsi)
Скажу честно, я видел повтор только с основной камеры. Если мяч и попал в руку, то только в левую. Только рука в тот момент не могла находится ни в каком другом положении, поскольку играл подал на левую сторону, и расстояние от мяча до руки было всего пару метров. Так что убрать ее игрок никак не мог. Если считать, что это - припятствовало прострелу и изменило его траекторию (убрать руку не мог игрок) - нарушение, тогда, конечно пенальти. Только с этими правилами руки уже толком никто ничего не понимает...
Ответить
0
0
Глюк Львів (Лемберг)
Для трактування гри рукою є декілька принципів. Два основних:
1) Навмисна гра рукою (рух руки в сторону м'яча).
2) Виконання маневру який збільшує площу оборони за рахунок руки.
При другому принципі має значення на скільки відхилена (викинута) рука від корпусу, чи вона зігнута в локоть і т.д. На скільки я памятаю, Коліна на семінарах казав що коли кисть гравця який зіграв рукою знаходиться вище висоти локтя , відносно росту гравця і рука не притиснута до тіла то така позиція в більшості випадків трактується як гра рукою.

В момент зустрічі м'яча з рукою Пшеничних кисть руки знаходилася вище плеча. Фактично гравець розпластався на полі викинувши ліву руку. Звичайно прибрати він її вже не міг, але він збільшив площу виконуючи обороннний маневр. Навмисне він це зробив чи у нього просто так вийшло встановити не може жоден суддя, тому такі епізоди трактуються як пенальті. Завжди.

+2
0
Олексин (Н.)
стосовно Колліни, я пригадав.... Ось вище наводив ссиль з рукою Кучера на мордорі - так тоді Колліна за непризначене пенальті відсторонив Бойка на чотири тури.
Подивимося, як він розцінить призначений пеналь по призначеннях на матчі цього донецького арбітра Іванова... Принаймі, Грисьо, який призначив пеналь у ворота Сталі в першому турі, про законність якого тут було зірвано чимало голосу - був резервним, здається в Ужгороді...
0
0
Олексин (Н.)
ну, а в матчі на мордорі http://www.ua-football.com/ukrainian/high/13115299... також не треба було ставити пенальті?
https://http://www.youtube.com/watch?v=I3fTY_7Wr_w
???
Епізоди - аналогічні! Подвійні попадання в руку!
Ответить
0
-1
Пiвоборонець (Харкiв)
Уверен, что игрок Стали так же однозначно уверен, что пенальти не было. Поэтому никогда не имеет смысла прислушиваться к мнению заинтересованных сторон, гораздо интереснее мнение людей равноудалённых.

Ответить
+2
-1
Носенко Слава
однозначно сказать нельзя, рука была прижата к корпусу!
Ответить
+1
-4


Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...