Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Черноморец - Шахтер 1:1. Добрая слава лучше золота


Одесситы вырывают ничью у горняков, и эта неудача может стоить золотых медалей "Шахтеру"

Черноморец - Шахтер 1:1. Добрая слава лучше золота


Лига Пари-Матч. 23-й тур

Одесса, стадион "Черноморец"

Главный арбитр: Игорь Пасхал (Херсон)

"Черноморец" (Одесса) - "Шахтер" (Донецк) 1:1

Голы: Калитвинцев 56 - Бернард 10

"Черноморец": Боровик, Данченко, Барилко (Ковалец 46), Мартыненко, Куценко (Хобленко 88), Татарков (Кабаев 72), Смирнов, Калитвинцев, Коркишко, Хочолава, Азацкий

"Шахтер": Пятов, Коваленко (Тайсон 46), Ракицкий, Срна, Исмаили, Гладкий (Эдуардо 61), Ордец, Бернард, Дентиньо, Нем (Марлос 62), Степаненко

Предупреждения: Смирнов 30, Коркишко 72 - Бернард 71, Дентиньо 73, Ордец 90+2

Удаления: Данченко 90+4

В турнирной таблице "Черноморец" и "Шахтер" разделяет пропасть в 41 очко. Горняки уверенно выступают в еврокубках, а одесситы давно забыли про радость участия в элитных европейских турнирах. Подопечные Луческу борются за высшие места во всех соревнованиях, где участвуют, а команда Бабича не может выбраться из низов турнирной таблицы УПЛ. Тем не менее, в очном противостоянии, не смотря на внушительную серию из десяти подряд побед над "моряками", "Шахтер" оступился именно в тот момент, когда победа ему была необходима как воздух.

Неудача, а ничья с 12-й командой чемпионата для горняков это настоящий провал, может стоить "Шахтеру" золотых медалей. Теперь "Динамо" в 23-м туре в противостоянии с "Ворсклой" может обеспечить второе подряд и 28-е в истории чемпионство.

Подопечные Луческу, между прочим, не могут выиграть уже во втором подряд матче, что в конце сезона не может не настораживать. Впереди у "оранжево-черных" еще ряд ответственейших игр, чего только стоит двуматчевая дуэль с "Севильей" в полуфинале Лиги Европы и принципиальное противостояние все с тем же киевским "Динамо", а горняки заметно сдали. И это при том, что тренеры предоставили возможность отдохнуть нескольким ведущим футболистам.

Тайсон, Марлос, Малышев и Феррейра не попали в стартовый состав на матч 23-го тура, а когда Тайсон и Марлос вышли на поле после перерыва ничем особенным не запомнились. Атакующая линия горняков вообще выглядела непривычно слабо – Гладкий, Веллингтон Нем, Коваленко и Бернард не смогли поставить неразрешимых задач перед "моряками". Из средней линии, от Степаненко и Дентиньо, также исходило не достаточно агрессии. Фланговые защитники, которыми традиционно стали Срна и Исмаили, регулярно разгоняли атаки "Шахтера", но опасными эти комбинациями становились далеко не всегда. Центральных защитников – Ордца и Ракицкого редко можно было увидеть в игре, в отличие от Пятова, который несколько раз спасал свою команду от полного провала.

У "Черноморца" стартовый состав оказался более предсказуемым – Боровик занял место в воротах, Данченко, Хочолава, Мартыненко и Азацкий играли в защите. Смирнов и Куценко закрывали опорную зону, а Калитвинцев, Барилко и Татарков сформировали атакующую ось, на острие которой действовал Коркишко.

А начиналось для гостей все совсем не плохо, инициативой подопечные Луческу завладели очень легко, точнее "Черноморец" сам предпочел играть вторым номером. Однако ворота Боровика находились в постоянной осаде, и продержаться "моряки" смогли ровно первые десять минут. Бернард в дебюте выглядел самым активным и заработал несколько хороших штрафных ударов, один из которых сам и исполнял. С 24-х метров отменным выверенным ударом Бернард положил мяч в правый от голкипера угол.

Останавливаться "оранжево-черные" и не думали, много и разнообразно атаковали, хотя в концовке гостям не хватало настойчивости и везения. Большую часть ударов по своим воротам одесситы блокировали, иногда не брезговали за счет мелкого фола срывать комбинации "Шахтера" и время от времени проводили достаточно неприятные для Пятова контратаки. На протяжении всей встречи дончанам часто приходилось думать про оборону своих ворот и большими силами вперед горняки ходили в редких случаях.

Самый активный отрезок всего противостояния был, пожалуй, с 24-й по 27-ю минуту, когда могли свое преимущество увеличить гости, а также отыграться имели шанс и хозяева встречи. Исмаили и Нем очень опасно пробивали по воротам, но выше всяких похвал сыграл Боровик. У "Черноморца" Коркишко выходил один на один с Пятовым, однако голкипер "Шахтера" также выручил.

Команды и дальше обменивались неплохими выпадами, дончане ожидаемо были острее, но одесситы старались ни в чем не уступать именитому сопернику. После опасных ударов Срны, Бернарда и Дентиньо также здорово пробивал Татарков и Ковалец, Кирилл вышел на замену после перерыва. Несколько раз убегал в отрыв Коркишко, но в первом тайме Ракицкий или Ордец успевали за форвардом.

Во втором тайме "Черноморец" заметно прибавил, на 47-й минуте даже небольшой пожар зажгли одесситы в штрафной площади гостей, совсем нерасторопно и даже несколько растерянно, но вынесли мяч горняки. Затем два опасных корнера разыграли подопечные Бабича, снова не совсем уверенно отбились дончане, чувствовалась некоторая расслабленность в их действиях. И наконец, на 56-й минуте хозяева встречи завершили свою комбинацию логичным голом. Один из самых заметных на поле игроков – Дмитрий Коркишко - заработал штрафной удар, исполнять который взялся Калитвинцев. Владислав навешивал в штрафную, Хочолава набегал на этот пас, и хоть до сферы Давид не достал он дизориентировал голкипера и защитников, безучастно наблюдавших как мяч оказывается в воротах. Получилось, что прямым ударом Калитвинцев более чем с 35-ти метров вколотил снаряд в сетку.

Бросились забивать второй гол горняки почти сразу, активизировались фланги у "Шахтера", но и крайние защитники "Черноморца" выглядели вполне достойно. Все свободные зоны оборона "моряков" успешно перекрывала, физическую борьбу также благополучно выигрывала и справлялась с опасными обычно прострелами Срны и Исмаили. К тому великолепно играл Боровик, ловивший или отбивавший почти все, что летело в его сторону.

При бесспорном игровом и территориальном преимуществе "Шахтера" стоит все же отметить, что ближе к победе были одесситы. В концовке матча свежий Кабаев, который заменил Татаркова, воспользовался ошибкой Ордца, выскочил один на один с Пятовым и мощно пробил в ближний угол. Голкипер чудом среагировал на выстрел и от руки Андрея снаряд попал в перекладину.

Уже в компенсированное время арбитр показал прямую красную карточку одному из лучших игроков встречи, экс-игроку "Шахтера" - Олегу Данченко. Правый защитник умело сдерживал наступления дончан и выигрывал почти все единоборства, но в эндшпиле перестарался и заслужил удаление. Без Данченко одесситы продержались еще две минуты, за которые гости ничего не успели сделать, и судья дал финальный свисток. Сигнал, который практически закончил чемпионскую гонку в украинской Премьер-лиге 2015/16.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Golfik25 (Киев)
это ты про свою?))
Ответить
14
2
Вернуться к новостям
Комментарии 117
Golfik25 (Киев)
это ты про свою?))
Ответить
14
2
Рибяк Коля (Львівська)
В цьому сезоні дійсно повезло,та як в минулому виграли заслужено.Правда половину золотих медалей треба відвезти в Дніпро,це їх заслуга теж.
Ответить
11
12
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-04-24 08:36:37" author="gulya"]

Шо,не слышат вас?
Пячаль-бяда...

ответить[/*]цитировать[/*]пожаловаться[/*][/ul]
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
24.04.2016 08:19



Привет kuzanya!

Ответь на вопрос - это ты про кого - Шо,не слышат Вас?
Отвечу сам - да не слышат прежде всего , граждан Украины.
А печалится нечего, рыдать нужно, нас всех граждан Украины поставили в позу.
Зрада и презик сами принимают (громко сказал принимают) выполняют чьи-то решения которые нашептали (эти с запада, Янек рашку слушал), а когда своей головой жить начнём. Когда у нас любое спорное решение по героям, истории и пр. хрени будет приниматься на референдуме, а не зрадой? Голландцы и те по Украине рефенендум провели. А у нас как не коррупция, так революция. Всем удобно я патриот - а остальные зрада. А где вы были когда в Донецке убивали и били морды за Украину. Писали комменты и делили власть? а теперь виноваты Донецкие. Печаль у него. Посмотрел бы на тебя если бы ты остался вмиг бомжом. Так что просто люби Украину и не вякай чушь.
[/quote] У кого это "у нас"?
Подвальные жители знают,откуда я родом..
Перед тобой фармазонить мне западло.
Так что просто не пиши чушь.
И люби кого и чего хочешь.
Ответить
0
2
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-04-24 11:25:09" author="Sad witness"]Помогу Вам с адресом. Рейтинг УЕФА на 15 апреля 2016 г. 21. Шахтер Донецк. Очки-80,936. 26.Динамо Киев. Очки-65,936. И кого "... Прет тебя непадецки."?[/quote] Рейтенги...
Очки...
Это такая туфта,чес слово))
Шахтёр лучшая команда Европы..
Смешно,да.
Ответить
0
1
moderator

ПетроФ (Луцьк)
24.04.2016 12:12
ser-gio (kiev)

24.04.2016 17:36
Попередження п. 4.13


Ответить
0
0
ser-gio (kiev)
педро, хам это ты. научись пользоваться мозгами, петрушка... потом поговорим
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Дитячий садок, ясельна група, там теж перекручують імена.))
Ответить
2
1
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 24.04.2016 14:34 " author="ПетроФ (Луцьк)"] " І звісно як завжди повинна бути згадка; "Что мы и увидели в матчах с МС". Але цікаво, а що за трагедія сталась матчах з МС? Програли, так це закономірність, було б дивно коли б пройшли. До речі, МС виграв і в ПСЖ, яке в свою чергу, рознесло в пух і прах хвалений вами ШД." [/quote]педро из луцка решил открыть свой поганый рот, оторвавшись от сурькопортрета))))
Самое главное, что у педров мозгов нет, а есть рот. Нафиг Ахметке 10лямов, если он заработал 50 на тейше, а еще на продаже деревьев типа Луиски?
Про футбол, педро лучше не пиши - ПСЖ вдуло Челси, которое вдуло Динамо. А в футболе важнее игра, а не счет.
Ответить
0
5
ПетроФ (Луцьк)
Як я розумію, аргументи закінчились, якщо скотились до банального хамства.
Ответить
2
1
ЭксЛуганск (Запорожье)
Посто : Шахтёр живёт в Киеве. А Киев болеет за Динамо. Ну не мог Шахтёр выиграть Чемпионат: его бы Кияне не поняли. В ночных клубах с бразилами бы девки не стали общаться. А бармены бы перестали наливать.
А если серьёзно: Динамо в этом сезоне намного стабильнее. А Шахтёра яркие игры перемешивались с провалами. У Динамо тоже были провалы. С той же Александрией. Но их меньше. Боюсь и в личной игре Шахтёру нечего ловить. Тем более в промежутке с Севильей. Динамо явно будет играть предельно жёстко. В стиле Данченко. А Шахтёру получить травму перед решающей игрой с Севильей... Или выложиться..
Теперь только выигрыш Лиги Европы может скрасить неудачи в ЧУ
Ответить
3
3
Acsakal (Kharkov)
Если уж говорить совсем точно, то Шахтер продолжает борьбу в 3-х турнирах, а Динамо из двух кубков вылетело, поэтому в сравнении с графиком Шахты у ДК - просто санаторий.
В прежние времена Шахтер делал дубль за счет длинной скамейки, но сейчас ее укоротили, поэтому спад основной обоймы перекрыть некем.
Ответить
0
0
Оптиміст (Снятин)
[quote datetime=" 23.04.2016 21:28 " author="xo66it (Оболонский Рейх)"] " Луческу старый профессионал, троллит Реброва, вынуждает его выбрать неверную тактику на игру и ошибиться. Если Динамо не выиграет у Шахтера очный матч, то чемпионство нещитово.И прочие цитаты великих крото-классиков" [/quote] 100% - Луческу: нам головне у Динамо виграти, а у Чорноморця хто хоч може виграти. Зараз Шахтар як тінь Барселони - має 78% володіння мячем, але ефективності нуль

Ответить
4
0
ser-gio (kiev)
я вообще ни разу не фанат Шахты.
но их стратегия, подход и исполнение - вызывают у меня уважение. Я считаю это очень верная тактика.
1. Они понимали, что чемп это дно. И использовали его для обкатки резерва, в то время как Динамо (и его суркисофаны) дрочило на ярмолу
2. Шахта продавала лучших игроков, без всяких бла-бла, причем ДОРОГО. Динамо зубами цеплялось за никакого ярмолу (король на фоне дохляков).
3. шахта умело перераспределяла силы и готовилась к киздецу, которого Динамо видеть вообще не желало. Что мы и увидели в матчах с МС.
4. Шахта строила новую игру в новых условиях (наигрывание спящего 3 года Бернарда, Коваленко, Малышева). Динамо ходило пешком, набивая статистику ярмоле против дохляков и этим гордилось
5. Шахта играет в полуфинале ЛЕ, демонстрируя приличную игру и отдачу, переламывает тенденции, дает хорошую реализацию при среднем составе.
Динамо - рассказывает как ему важен чемпионат, как это круто и престижно, надувает щеки по ярмоле - и вылетает из кубка, продолжая все игры играть 30 минут, а потом пешком.
Короче - шиза сурьков продолжает держать клуб в болоте, опираясь на любителей смотреть футбол спиной к полю, а лицом к табло, портретам сурька и дерева.
Смотреть Динамо - не интересно и просто противно, ибо идет наглая пропаганда "черное = белое".
Интересно смотреть Шахту в еврокубках, а в чемпе - Зарю и Алексашку, ну еще и Волынь, как она реанимирует спящих из днепра
Ответить
5
11
ПетроФ (Луцьк)
Не треба гнати, добре? Перше місце в чемпіонаті, це гарантований бонус в 10 лямів швейцарських тугриків. І не думаю, що такий бізнесмен, як ахметка дорбровільно від цього може відказатись..Це по перше. А по друге, те що кроти будують в цьому чемпіонаті (Малишев, Коваленко) кияни роблять весь час (Хачеріді, Рибалка, Сидорчук, Макаренко та інші українці).
Так, що заткнись, з своїми заключеннями "не фанат Шахти".
Ответить
6
1
ПетроФ (Луцьк)
І звісно як завжди повинна бути згадка; "Что мы и увидели в матчах с МС". Але цікаво, а що за трагедія сталась матчах з МС? Програли, так це закономірність, було б дивно коли б пройшли. До речі, МС виграв і в ПСЖ, яке в свою чергу, рознесло в пух і прах хвалений вами ШД.
Ответить
7
1
недалековідКиева (Біла Церква)
тот кубок упразднили в связи с потерей к нему малейшего интереса - обладатели: ЦСКА,Зенит,Шахтер. И это в ряд....
Ответить
5
1
C.O.fan (Odessa)
a17d4d6bf6b9438_tmp
Ответить
10
0
vik1974 (Kirovograd)
Если бы Луческу хотел победить, играли бы те кто способен одержать победу, тот же Гладкий уж точно бы сидел на скамейке и вышел бы на поле за 10 минут до конца матча, если бы Шахтар к тому времени вел в счете с разницей в два-три мяча, а так очевидна ставка на ЛЕ (по примеру прошлогоднего Днепра), хоть признаваться в этом не хотят (мол задача побеждать во всех турнирах, бла-бла-бла.) Обычному болельщику (не статисту) не важно сколько побед в чемпионате у того же ДК. А вот победы на Евроарене помнят все и неважно сколько прошло лет.

Шахтар- обладатель КУ,

Динамо К- две победы в КК (+ плюс бонус в виде одноматчевого СК),

Днепр- финалист ЛЕ.
Ответить
8
6
ПетроФ (Луцьк)
бла-бла-бла.)) Кияни, СК завоювали якраз в двухматчевому раунді. А в одноматчевому пр...ли.)) Вчи історію футболу, сосунок.
Ответить
2
3
недалековідКиева (Біла Церква)
зачем ровнять х** с пальцем? когда ДК выигрывал свои кубки - его лидеры брали Золотой мяч и еще 2-3 игрока команды попадали в десятку лучших .. а в Шахтера что кто-то хоть в двадцатке был?
Ответить
9
0
Консул (Новоград-Волинський)
Про яку силу Шахтаря можна казати, коли він регулярно не взмозі переграти Сталь, Олександрію та Чорноморець ? Дніпро над ним познущався. Просто ДК - більш стабільна команда.
Ответить
9
4
gulya (Донецк)
Алекандрию как раз Шахта обыграла дважды, а со сталью ДК вытянули судьи. при счете 1-0тв пользу Стали судья не назначил пенальти за игру рукой защитника ДК, плюс удаление ищенко у и плюс пенальти в ворота стали. Вот это ДК вытянули за уши
Ответить
5
11
мы за динамо (киев)
Обана. Приїхав з рибалки, а тут такі новини.
Ответить
9
1
недалековідКиева (Біла Церква)
"все рубятся только с ШД" (с)многие... память коротка, забыли гол Мораеша с ЧО на 88 минуте...
так и получается кто-то смог а кто-то нет .. отсюда и победа в ЧУКРе.
Ответить
6
1
gulya (Донецк)
И да забыл, выиграете во Львове, поздравлю с чемпионством. Не выиграете .извините, научитесь выигрывать у Шахты. А про сливные чемпионаты при партии регионов можно говорить что угодно, но дынамо мы обыгрывали всегда.
Ответить
5
15
ПетроФ (Луцьк)
"От якщо виграєте, а якщо не виграєте." Це все розмови для бідних. Навчіться вигравати без допомоги фармів і суддів, тоді і шахта буде заслуговувати на чемпіонство. Хоча, якщо ДК програє три останні матчі, то вони дійсно не гідні першого місця, адже не виграш в нинішнього МХ буде діагнозом для всієї команди.
P.S. а може у вас, як і в Кварца, в голові своя таблиця, де є місце тільки для ДК і ШД?)))
Ответить
5
3
C.O.fan (Odessa)
Не подражай мистеру!:)
Ответить
6
0
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-04-24 08:12:32" author="gulya"]Поздравляю Черноморец с заслуженной ничьей. жаль что в этом году сталь моряки ворскла и Днепр бились только с шахтой (чувствовалось что ребятам хотелось хорошо сыграть именно с сильнейшим клубом Украины да и Европы). молодцы Александрия, они не лобызают перед динамо и Ффу а играют на одном уровне и с шахтой и с нашим великим ЧАМПЫОНОМ. слава богу в следующем году новый формат чемпа и можно будет 4 раза наказать динамо и тогда такие 2-3 осечки будут не страшны (кстати я рад что у нас появляются команды которые отбирают очки у лидеров как в Испании любой может грохнуть реал или барсу). и благодаря новому формату я надеюсь у нас появится 5-6 команд уровня Александрии а не динамосливов и тогда можно будет смотреть реальный чемп а не игры до первой ошибки одного и лидеров[/quote] Сильнейшим клубом Европы,Азии и Океании,чего уж там мелочиться...
Адресок драгдилера скинь,а?
Прет тебя непадецки.
Ответить
5
4
Sad witness (Николаев)
Помогу Вам с адресом. Рейтинг УЕФА на 15 апреля 2016 г. 21. Шахтер Донецк. Очки-80,936. 26.Динамо Киев. Очки-65,936. И кого "... Прет тебя непадецки."?
Ответить
4
6
gulya (Донецк)
Поздравляю Черноморец с заслуженной ничьей. жаль что в этом году сталь моряки ворскла и Днепр бились только с шахтой (чувствовалось что ребятам хотелось хорошо сыграть именно с сильнейшим клубом Украины да и Европы). молодцы Александрия, они не лобызают перед динамо и Ффу а играют на одном уровне и с шахтой и с нашим великим ЧАМПЫОНОМ. слава богу в следующем году новый формат чемпа и можно будет 4 раза наказать динамо и тогда такие 2-3 осечки будут не страшны (кстати я рад что у нас появляются команды которые отбирают очки у лидеров как в Испании любой может грохнуть реал или барсу). и благодаря новому формату я надеюсь у нас появится 5-6 команд уровня Александрии а не динамосливов и тогда можно будет смотреть реальный чемп а не игры до первой ошибки одного и лидеров
Ответить
3
7
scorpius (Черкассы)
Но с другой стороны, возрастет количество игр ШД-ДД и ДК-ДД, а днепряне все игры по умолчанию сольют Киеву, а с Шахтой будут рубиться, хотя еще неизвестно, не пойдут ли они по стопам Металлиста.
Ответить
6
6
недалековідКиева (Біла Церква)
на зорьку смотри
 
6
1
gulya (Донецк)
Ответить
0
4
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-04-24 07:58:35" author="tolina-ystas"]Ты сними противогаз может тогда что то понимать начнешь.Зачем пуп рвать когда с чемпионатом все понятно он вычеркнут из приоритетов.Сразу вопрос почему вышли Тайсон и Марлос-игровая практика все таки нужна.Они и так в последних играх полностью не играли.Твой киевский стиль сразу видно-намешал кровь,г-вно,песок и сахар.Ненависть к Донбассу глаза затмила.[/quote] Шо,не слышат вас?
Пячаль-бяда...
Ответить
7
4
gulya (Донецк)


Шо,не слышат вас?
Пячаль-бяда...

ответить[/*]цитировать[/*]пожаловаться[/*][/ul]
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
24.04.2016 08:19



Привет kuzanya!

Ответь на вопрос - это ты про кого - Шо,не слышат Вас?
Отвечу сам - да не слышат прежде всего , граждан Украины.
А печалится нечего, рыдать нужно, нас всех граждан Украины поставили в позу.
Зрада и презик сами принимают (громко сказал принимают) выполняют чьи-то решения которые нашептали (эти с запада, Янек рашку слушал), а когда своей головой жить начнём. Когда у нас любое спорное решение по героям, истории и пр. хрени будет приниматься на референдуме, а не зрадой? Голландцы и те по Украине рефенендум провели. А у нас как не коррупция, так революция. Всем удобно я патриот - а остальные зрада. А где вы были когда в Донецке убивали и били морды за Украину. Писали комменты и делили власть? а теперь виноваты Донецкие. Печаль у него. Посмотрел бы на тебя если бы ты остался вмиг бомжом. Так что просто люби Украину и не вякай чушь.
Ответить
8
4
gulya (Донецк)
Поздравляю Черноморец с заслуженной ничьей. жаль что в этом году сталь моряки ворскла и Днепр бились только с шахтой (чувствовалось что ребятам хотелось хорошо сыграть именно с сильнейшим клубом Украины да и Европы). молодцы Александрия, они не лобызают перед динамо и Ффу а играют на одном уровне и с шахтой и с нашим великим ЧАМПЫОНОМ. слава богу в следующем году новый формат чемпа и можно будет 4 раза наказать динамо и тогда такие 2-3 осечки будут не страшны (кстати я рад что у нас появляются команды которые отбирают очки у лидеров как в Испании любой может грохнуть реал или барсу). и благодаря новому формату я надеюсь у нас появится 5-6 команд уровня Александрии а не динамосливов и тогда можно будет смотреть реальный чемп а не игры до первой ошибки одного и лидеров
Ответить
7
7
gulya (Донецк)
[quote datetime=" 23.04.2016 21:32 " author="недалековідКиева (Біла Церква)"] " Да, завтра Динамо станет досрочно чемпионом"
AndreyFCDK (Киев) 23.04.2016 21:28

" Дивна тенденція. Команди власники яких, були головними членами партії регіонів, вже другий рік поспіль понавідбирали купу важливих очок в шахтаря. Вертикаль влади зруйнована Вказівки на підставу перестали давати певно. Кожен сам за себе. То значить всі ці роки липовим чемпіоном був - шахтар."
Русланбай (Рівне) 23.04.2016 21:31

" Дивна тенденція. Команди власники яких, були головними членами партії регіонів, вже другий рік поспіль понавідбирали купу важливих очок в шахтаря. Вертикаль влади зруйнована Вказівки на підставу перестали давати певно. Кожен сам за себе. То значить всі ці роки липовим чемпіоном був - шахтар."
Русланбай (Рівне) 23.04.2016 21:31

" ДК выиграет ЧУКР в матче с МЗ..... в кошмаре такого не придумать..." [/quote]
Ответить
2
6
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-04-23 23:25:44" author="protivogas"]Це в стилі данецких (й луганчан, коли вони вчергове зливають табору): вигадувати різноманітні відмовки та нісенітниці, аби себе вигородити. Тільки дурень може повірити, що команда відмовиться боротись за прямий вихід в ЛЧ і лями в бюджет клубу. Та й сьогодні кротівня робила, що могла, але одесити грамотно оборонялись, а не робили вигляд, як "дівчата" з Зорьки. Кротам не вистачило лавки, Тейшейри, фармів і блату в судійському корпусі та ФФУ, щоб боротись до кінця в ЧУ. Але говорити про те, що вони на все забили- нісенітниця! [/quote] Напоминает анекдот про старого петуха,где он,поганявшись безрезультатно за курицей,пафосно заявляет--&
А НЕ ОЧЕНЬ И ХОТЕЛОСЬ....)
Ответить
4
5
Sins (Київ)
усё приплыли...

Ответить
4
0
DMiT75 (Донецк)
Поздравляю Динамо с заслуженным чемпионством ! Шахтёр с заслуженным серебром ! Шахтёр в таких условиях держится молодцом, не известно, как бы Динамо выглядело в такой же ситуации. Не сумуйте та не журиться землячки, когда этот кошмар закончится, будет и на нашей улице праздник. Верю в это, да ещё и какой праздник !
Ответить
14
1
leonov1 (Днепропетровск)
Одесситы молодцы. И кто сказал что гастербайтеры лучше чем украинская молодежь?ИМХО всех иносранцев продать и деньги потратить на талантливую футбольную молодежь и сборной помощь и наконец то вспомним что значит "наши".....
Ответить
8
0
moderator


Романыч (Мариуполь)
24.04.2016 00:22
Попередження п. 4.15
Ответить
2
0
ser-gio (kiev)
Все очевидно было еще осенью.
В условиях неинтересного дерьмочемпа,
Динамо сделало ставку на легкую победу в нем.
Шахта - раслаблялась и целилась на другой турнир, ЛЕ.
Вот и все, что нужно знать о грандах
Ответить
8
4
leonov1 (Днепропетровск)
полностью согласен. никому не нужны титулы всем нужны бабосы))))футбол как таковой деградирует и превращается в базар а детям которые называют себя болельщиками лапшу вешают чрерз СМИ про новых кумиров какую то интригу и все такое.... болельщикам же со стажем 30+ все действительно ясно уже осенью))))))
Ответить
7
2
Joyce (Donetsk)


полностью согласен. никому не нужны титулы всем нужны бабосы))))футбол как таковой деградирует и превращается в базар а детям которые называют себя болельщиками лапшу вешают чрерз СМИ про новых кумиров какую то интригу и все такое.... болельщикам же со стажем 30+ все действительно ясно уже осенью))))))

ответить[/*]цитировать[/*]пожаловаться[/*][/ul]
leonov1 (Днепропетровск)
24.04.2016 00:31


--------------------------------------------------------------
"Черноморец" сумел удержать ничью в матче с "горняками" в рамках 22 тура Чемпионата Украины и теперь получит кругленькую сумму от киевского клуба, сообщает Трибуна. Каждый игрок "моряков" станет богаче приблизительно на 15 тысяч долларов.
Отметим, что донецкий клуб пообещал щедрые премиальные полтавской "Ворскле", если она сможет отобрать очки у "Динамо" в предстоящем туре национального первенства.
http://www.dialog.ua/news/84233_1461495816

 
0
1
shipper (Одесса)
Шахтер махнул рукой на украинский чемпионат и полностью сосредоточился на кубке УЕФА.
Ответить
6
5
Гринь Александр (Луганск)
Только слепой не заметил , что Шахтер сделал ставку на Лигу Европы ,а чемпионат забросил уже тура 3-4 назад (потеряв очки и отпустив Динамо)...думаю адекватные люди поняли о чем я - это Вам не "великий" клуб вылетевший давно с еврокубков (не показав игры ) и недавно с кубка Украины .... Динамо поздравляю с чемпионством ,но на фоне уровня команд ЧУ и ПРОВАЛА везде кроме ЧУ......медальки смутно золотые))возможно просто в золотой фольге !
......кстати Одеситам респект,как могли ,старались)
Ответить
15
18
protivogas (Киев)
Це в стилі данецких (й луганчан, коли вони вчергове зливають табору): вигадувати різноманітні відмовки та нісенітниці, аби себе вигородити. Тільки дурень може повірити, що команда відмовиться боротись за прямий вихід в ЛЧ і лями в бюджет клубу. Та й сьогодні кротівня робила, що могла, але одесити грамотно оборонялись, а не робили вигляд, як "дівчата" з Зорьки. Кротам не вистачило лавки, Тейшейри, фармів і блату в судійському корпусі та ФФУ, щоб боротись до кінця в ЧУ. Але говорити про те, що вони на все забили- нісенітниця!
Ответить
11
9
Гринь Александр (Луганск)
....я посмотрю на ДК после летнего межсезонья ,когда уйдет Ярмоленко и Ко (единственный игрок который тащит и играет с душой за клуб).....а стиль мой ,уважаемый, вполне адекватен и логично обоснован и "пахнет " реальностью.....-какой смысл убивать игроков накануне 1/2 ЛЕ с отставанием в 5 очков в ЧУ и играя на кубок (на три фронта).....Вы на эмоциях-это здорово,только похмелье прийдет осенью в ЛЧ ! и не только Для ДК.....это косается всех представителей ЕвроКубков на Осень!!!
 
7
6
scorpius (Черкассы)
Собственно, фаны ДК ничем не лучше, вспомни какие отмазки были у вас - судьи, фармы, ахметовское бабло, Блохин...Все всегда оправдывают свои неудачи
 
7
5
tolina-ystas (Краматорск)
Ты сними противогаз может тогда что то понимать начнешь.Зачем пуп рвать когда с чемпионатом все понятно он вычеркнут из приоритетов.Сразу вопрос почему вышли Тайсон и Марлос-игровая практика все таки нужна.Они и так в последних играх полностью не играли.Твой киевский стиль сразу видно-намешал кровь,г-вно,песок и сахар.Ненависть к Донбассу глаза затмила.
 
6
10
Инспектор (Донецк)
Можно конечно ставить на ЛЕ, но там компания посильнее Черноморца и Стали
Ответить
6
0
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Одеситов с достойной игрой!Думаю завтра поздравлю ДК с чемпионством.
Ответить
9
1
Denmark*XIV (Vyshgorod)
По-моему, в УПЛ о чемпионе узнают уже назавтра. FCDK !!!
Ответить
8
2
Инспектор (Донецк)
Когда уже это ГЛАДКое бревно куда нибудь спихнут.
Наверно единственный игрок в Шахтере, который не соответствует высшей лиге.
Ответить
8
5
SSFC (Белозерье)
чЙОртов ліміт! )
Ответить
4
3
ser-gio (kiev)
это и так было понятно, что они 2 место...
но черномор - молодцы, дожали ленивого монстра))))
Ответить
9
3
satellite (Харьков)
А вот это уже нежданчик !!!!
Ответить
9
1
vvzharkov (Кременчуг)
Очень понравилось, как сражались Одесситы! Заслуженные очки взяли. Так держать!!!
Ответить
12
1
Парус2 (Дніпро)
кроты не тянут на два фронта. сдуваются.
Ответить
14
2
TIRAN (Донецк)
их вообще-то 3!)))
Ответить
8
2
protivogas (Киев)
Уже два! :)))))))
 
8
2
Парус2 (Дніпро)
ну КУ редко. там можно и настроится. поэтому я его и пропустил =)
 
5
1
gulya (Донецк)
кроты тянут за Украину на три фронта. А если бы это было Дынамо игры переносили бы до августа и по сараю сборная.
Ответить
4
9
ODESSIT_83 (Одесса)
Коментарор статьи г@вно.... обосную... http://prntscr.com/avy3j9 10 букв 0 а тут 7 букв ) http://prntscr.com/avy4pk ... если найду, то стометровку за 6 сек. пробежишь)))
Ответить
0
1
сержиньйо (Турійськ)
завтра ДИНАМО стає чемпіоном України!!! Вітаю усіх динамівців та прихильників КЛУБУ !!!!
Ответить
9
3
protivogas (Киев)
У Львові можна випускати молодь, хай риють землю і хлопнуть ахметівців:) Ну а кротикам удачі проти Севільї! Як фан ДК вболівати за вас ніколи не буду, але іспанці зараз реально ніякі і шанси у вас є доволі хороші!
Ответить
7
4
Очевидец+ (Киев)
Динамо - чемпион!!! И пускай весь мир подождёт!!!
Ответить
13
4
cdboss1 (Lviv)
а чемпион то липовый---игры в Европе тому доказательство.....
Ответить
4
14
ПетроФ (Луцьк)
Який доказ? Вийшли з групи в плей-оф ЛЧ. Це що, слабо? А цього не змогли зробити МЮ, Валенсія, Севілья, Байєр, Порту.
 
12
2
Golfik25 (Киев)
главное таои гнилые карпаты гранд европейского континента)))
 
4
5
Survivor (Одесса)
Черноморец сыграл вничью с Шахтёром и не дал Металлисту уйти в отрыв...

Эх, как солидно эта фраза звучала бы ещё несколько лет назад...
Ответить
10
1
ryabovol_s81@mail.ru (Ровно)
Да вы что издеваетесь)))))Посмотрите на игру Динамо в еврокубках-просто смех.Игру Шахтера хочеться смотреть просто.Динамо показывет игру класа ЧУ.
Ответить
13
20
dyn-dyn1 (Запорожье)
Много удовольствия получили от игры Шахтера с Реалом и ПСЖ?
Ответить
13
4
dyn-dyn1 (Запорожье)
Много удовольствия получили от игры Шахтера с Реалом и ПСЖ?
Ответить
10
4
K-Spirit (Киев)
Ах, Одесса - Жемчужина у моря. Это ж надо так не любить Динамо и подарить ему золотые медали.
Ответить
14
2
Golfik25 (Киев)
*сильным
Ответить
4
1
Golfik25 (Киев)
интересно, а Шахтер заслуживает чемпионства если потерял очки не с самым зк всю историю Черноморцем? интересно услышать цыгана плещивого.
Ответить
12
6
Игорини (Киев)
Забавный расклад! Спасибо одесситам, наши получили шанс выиграть чемпионат на своём стадионе! Обязательно пойду завтра на футбол.
Осталось только победить "Ворсклу"!
Болельщики "Шахтёра" на завтра готовят посты на тему "У нас нет чемпионата", "Суркисвсёкупил", "Мы совершили стопицот перелётов", "Мы сами специально вам подарили золото", и самый убойный вариант: "Суркис спонсировал войну на Донбассе, чтобы стать чемпионом" :)
Ответить
20
9
protivogas (Киев)
Досить тролити підземних:) Підтягуйтесь! Зранку ще був напівпорожній стадіон в он-лайн продажах квитків. Але тепер народ має підійти, хоча я і так мав квиток 3 дні тому і десь інтуїтивно відчував, що цей матч може стати золотим:)))
Ответить
9
4
Самотоенко Анатолий (Днепропетровск)
Не пошел на стадион, думал лучше покраснею бесплатно. Прости , Черноморец!! Это было первый и последний раз! Не зря я болею за тебя вот уже 55 лет.
Ответить
17
0
protivogas (Киев)
Ото ж:) ! Молодці, бились відчайдушно! В принципі всі команди крім повійки-зорьки створювали проблеми кротам в чемпіонаті. Навідь Олімпік у першому колі ледь не відібрав пункти і було яскраво видно, що бються. Добре, що у ахметівців лишився лише 1 однозначний фарм з 6-ти, які колись так вправно штампували табору золото:)
Ответить
12
6
gulya (Донецк)
[quote datetime=" 23.04.2016 22:09 " author="protivogas (Киев)"] " Ото ж:) ! Молодці, бились відчайдушно! В принципі всі команди крім повійки-зорьки створювали проблеми кротам в чемпіонаті. Навідь Олімпік у першому колі ледь не відібрав пункти і було яскраво видно, що бються. Добре, що у ахметівців лишився лише 1 однозначний фарм з 6-ти, які колись так вправно штампували табору золото:)" [/quote]а кто бился против Динамо кроме Шахты?
 
3
9
Дрюон (Одесса)
Правильно, не сачкуйте больше, Михалыч! )) Предлагаю обязательно сходить на "Металлист".
Ответить
3
1
lbvrf (одесса)
Побоку на чемпионство. Надо брать Лигу Европы. А этот чемпионат никому не нужен. пусть киев порадуется
Ответить
15
21
Katoric (Днепропетровск)
Особенно смешно было слушать комментатора как он за шахтер радовался и хихикал ,а в конце бедняжка аж сопли жевал. Наверно плакал после эфира - его там часом не откачивали после такой трагедии?
Ответить
18
5
Сеш (Днепропетровск)
Футболисты шахты неиграбт в чемпе. В Европе стараются себя показать. Короче на чемоланах все
Ответить
17
2
Днепрянин (Днепр)
И основа же играла.. И никак. Видно мотивации после ЛЕ не остается никакой, не верят сами что можно догнать Динамо и доигрывают уже чемпионат. Поздравляю с почетным вторым местом! Для всех кто там меня вспоминал нехорошими словами - Слава Луческу и Шахтарю!
Ответить
10
5
protivogas (Киев)
Реально всі гравці Динамо мають накрити шикарну поляну дніпряна, адже їх заслуга у цьому чемпіонстві величезна. Рідко команди по 6 пунктів у кротівні за сезон забирають.
Ответить
14
5
Гаринча (Киев)
Калитвинцев свою задачу выполнил)) Следующий Коноплянка))
Ответить
16
11
dynamo kiev #1 (Charlotte)
)
Ответить
2
0
SSFC (Белозерье)
пфф...Певно футбулісти шахтаря так пройнялись словами свого тренера, що грають за принципом "головне щоб Динамо не виграло в очному поєдинку, тоді воно не буде чемпіоном" о_О
Ответить
16
4
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Вот как бывает. Думал счёт будет не очень приличным в пользу Шахтёра . Не прав, прости Одесса )
Ответить
17
3
Comment06 (Украина)
Да, что такое не везет, и как с ним бороться. Мало того, что против Шахтера все выходят как минимум на финал КУ, еще и полный нефарт. "Не везет мне в ЧУКРе, может, повезет в еврокубке?" Выбирать не из чего: теперь только победа в ЛЕ позволит считать успешным нынешний сезон для Шахтера. Всего делов : сыграть с оставшимися двумя(надеюсь) соперниками так, как играют с ним все в УПЛ! Выложиться на полную в оставшихся трех(даст Бог) играх ЛЕ ! Думаю, нынешнему Шахтеру это по силам!
Ответить
10
7
Serhiy (Киев)
Динамо о дает в оренду своих футболистов, чтоб те отбирали очки у Шахтера. Многоходовочка! Влад Калитвинцев - ты истинный Динамовец!
Ответить
15
6
Мар'ян (Тернопіль)
З нетерпінням чекаю що скаже циган)))
Ответить
19
7
Long (Одесса)
А мог Черноморец и выиграть, если бы не Пятов. Вот смешно было бы выиграть у Шахтера, при владении 22%)
Ответить
23
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Поздравляю Черноморец и болельщиков Одессы.
Ответить
23
3
Decoy7 (Украина)
идти на выход или не идти, а постоять на линии и посмотреть, как мяч влетает в ворота - это вечная проблема, что Пятова, что Бойко и от этого грустно за сборную
Ответить
17
3
недалековідКиева (Біла Церква)
ДК выиграет ЧУКР в матче с МЗ..... в кошмаре такого не придумать...
Ответить
17
10
Русланбай (Рівне)
Дивна тенденція. Команди власники яких, були головними членами партії регіонів, вже другий рік поспіль понавідбирали купу важливих очок в шахтаря. Вертикаль влади зруйнована Вказівки на підставу перестали давати певно. Кожен сам за себе. То значить всі ці роки липовим чемпіоном був - шахтар.
Ответить
31
19
protivogas (Киев)
Це Ви ще Ваксів з КДК і ФФУ з данецькими забули. Плюс 2 явних фарми у особі Ілічівця та МД вилетіли в пердив та небуття. От табір и лишився засобів штампування чемпионств па-данецки
Ответить
18
9
gulya (Донецк)
конечно, и постоянно дрючил великого чемпиона всех времен и народов ДыНАМО
Ответить
2
10
KpaMapb (Краматорск)
Насколько по весне четко и собрано Шахтер играет в Европе, настолько же расхлябано играет в УПЛ.
Ответить
24
3
Long (Одесса)
Поздравляю Черноморец! Совершенно непонятное удаление. Не прямой ногой, не сзади... Желтая за срыв атаки, а не прямая красная.
Ответить
23
6
Serhiy (Киев)
Согласен, и почем у Ордецу желтая вместо красной? Хобленко один в один выходил, даром что до ворот еще 25 метров было, ФПН однозначный
Ответить
10
3
xo66it (Оболонский Рейх)
Луческу старый профессионал, троллит Реброва, вынуждает его выбрать неверную тактику на игру и ошибиться.
Если Динамо не выиграет у Шахтера очный матч, то чемпионство нещитово.

И прочие цитаты великих крото-классиков
Ответить
23
10
batkomaxno555 (Никополь)
хихи!
Ответить
4
0
AndreyFCDK (Киев)
Да, завтра Динамо станет досрочно чемпионом
Ответить
22
6
Бoдрый (Донецк = Украина)
Мда ...
"Черноморец" молотки !
Ответить
23
4
Кот-Философ (Черкаси)
а раптом завтра Ворскла виграє?
Ответить
9
18
batkomaxno555 (Никополь)
пусть и ничья шахта всеравно не догонит!
Ответить
5
0
ОПЗ (Александрия)
Динамо - чемпион, а табор уходит в небо...
Ответить
35
18
protivogas (Киев)
ДРГ у особі Калитки відмінно спряцювало, хлопнуло табір і подарувало Динамо шикарний шанс на дострокове чемпіонство:) Що ж, жаль , що золото не розігруватиметься у очному матчі. Доведеться Динамо мститися зо ганьбу на НСК вже в статусі чемпіона. Дякую Одесі, що не гягли під кротів і бились весь матч!!!! Що ж, не все кротівні зорьки з Олімпіками. Іноді і рухатись потрібно для перемоги!
Ответить
19
9

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус