Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Потасовка в матче Шахтер - Динамо. Версия ПроФутбола

Потасовка в матче Шахтер - Динамо. Версия ПроФутбола

2+2 Автор UA-Футбол

В воскресенье, первого мая, был сыгран центральный матч 24-го тура Чемпионата Украины между донецким «Шахтером» и киевским «Динамо». Учитывая, что результат поединка никак не влиял на турнирное положения, в центре внимания оказалась потасовка возникшая после третьего гола горняков в ворота бело-синих.

По итогам эпихода были удалены Андрей Ярмоленко, Тарас Степаненко, а также Александр Кучер, который не принимал участия в игре. Красный свет перед собой увидел и Мирча Луческу. После игры хавбек "Шахтера" Тарас Степаненко заявил, что его дружба с Андреем Ярмоленко закончена. Вашему вниманию сюжет журналистов ПроФутбол о случившемся.

%video=5726670b69eed%

Видео потасовки

%video=5726670d0e252%

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
derek (Запорожье-Днепр)
Послушайте, почему вы все такие упертые и не хотите признавать очевидного? Понимаю, что каждый болеет за своих. Я по-началу то же думал, что ничего особенно Степаненко не сделал. Теперь нет. Зачем, в то время как твои партнеры обнимаются и празднуют гол, ты мимо них бежишь к болелам Киева демонстрировать футболку? Кому из вас цель этого поступка непонятна? Конечно же - спровоцировать на агрессию. В любом случае, все вместе взятое Ярмолу не оправдывает.
Ответить
1
2
Вернуться к новостям
Комментарии 107
derek (Запорожье-Днепр)
Послушайте, почему вы все такие упертые и не хотите признавать очевидного? Понимаю, что каждый болеет за своих. Я по-началу то же думал, что ничего особенно Степаненко не сделал. Теперь нет. Зачем, в то время как твои партнеры обнимаются и празднуют гол, ты мимо них бежишь к болелам Киева демонстрировать футболку? Кому из вас цель этого поступка непонятна? Конечно же - спровоцировать на агрессию. В любом случае, все вместе взятое Ярмолу не оправдывает.
Ответить
1
2
Купянин (Киев)
Ярмола как человеГ - полное Га..о!! Да и игрок так себе. Скорей бы ушли б его с клуба.
Ответить
3
1
simargl (Чернигов)
судя по видео красная и дисквалификация плачет по Виде!!!! ведь это он реально все устроил...недозвезда , мля...
мне интересно ,если КДК будет разбирать этот эпизод по видео ,обратят ли они внимание с чего реально всё началось в плане махача ????
Ответить
3
0
vpsarbash (Донецк)
А Ярмоленко Президент по пьяни подарил пистолет боевой-так что у неадеквата еще и оружие есть. Сдуру подарили-может сдуру и применить. От него теперь можно чего угодно ожидать. Позорник!
Ответить
3
1
Shahter2012 (Донецк)
Написал предыдущий пост с ошибкой,но по сути верный.
Ответить
0
2
Ruslan_fifa (Новоалексеевка)
Надо их в АТО отправить пусть там дерутся
Ответить
2
0
Дрюон (Одесса)
В этой ситуации правых нет вообще, есть только виноватые... Хотелось бы что бы участники конфликта сами это поняли. Как говорится, поняли - и простили друг другу. Сборную ведь никто не отменял.
Ответить
5
1
Бывалый_ (Запорожье)
цэ-гiвнюка давным давно не смотрю - продажный клоун с боброподпевалами. Это такой трэш однобокий, под священную корову, нужно иметь крепкий желудок, что бы не стошнило до конца передачи. Оправдают что угодно. Аналог ут-1, когда компьютерные голы рисовали. ДНО.
Ответить
6
1
Dozenko (NewYork)
Циган норм "лодку раскачал" до матча, вот во что это вылилось. Степаненко спровоцировал, Ярмоленко повелся...

Ответить
2
7
Карпати the best (Львів)
Людина працює і заробляє гроші. Купує собі квартиру, дороге авто, відпочиває на дорогих курортах. І тут її пограбували. Грабіжники кажуть, він нас спровокував своїм авто і фотками з відпочинку у Фейсбук. Винен пограбований. А може сраним "чемпіонам", котрі більшу половину чемпіонату провели вдома, і виграли чемпіонат у команди яка всі свої матчі зіграла на виїзді, програвши при цьому три матчі Шахарю з рахунком 8-0 лікувати нерви?
Ответить
7
4
vodof 1908 (Харьков )
ребята я так думаю что это только начало конфликта и дальше будут взаимные оскорбления со стороны игроков и болельщиков ШД и ДК не знаю сможет ли наше КДК что то решить надо встречаться игрокам и призидентам или директорам клубов, Фоменко и делать оф. заявление и приносить извинения решать этот конфликт. Как теперь на ЕВРО будет выступать команда большой вопрос?

Ответить
2
0
adidas77 (Cумы)
[quote datetime=" 02.05.2016 00:09 " author="Con_Clusion (Павлоград)"] " Ну конечно, Степаненко спровоцировал игроков Динамо. Разве можно было целовать эмблему своего клуба... кто же так делает? Ему нежно было поцеловать эмблему Динамо на футболке Ярмоленко. Вот тогда динамовцы (и Циганок) претензий к Степаненко не имели... Или имели... тоже провокацией назвали бы?" [/quote]Ты дурак или притворяешься?
Какого хрена он побежал к фанатам ДК???
Какого хрена,ты не знаешь отношения болел и футболистов этих клубов друг к другу?
Если ты не видишь в этом провокации,то ничем не отличаешься от провокатора Степаненко.
Яромлу я естественно тоже осуждаю
Ответить
3
3
leonov1 (Днепропетровск)
В любой цивилизованой стране мира за такое ярмоленко да ли бы ...летнюю дисквалификацию)))) посмотрим что придумает ФФУ)))) уверен что найдет выход оправдать игрока который уже нам неоднократно доказывал свою неадыкватность.
Ответить
6
5
leonov1 (Днепропетровск)
Во всем мире и на ЧМ в том числе были случаи когда игроки забивая команде подбегали к ее болельщикам и "стебались" над ними....если бы это было официально признано провокацией то фифа запретило бы это делать..странно слышать от ведущего и "экспертов" приговор поведению степаненко. Нормальный человек увидев такой "стеб" покрутит пальцем у виска на трибуне... ну и что ? после этого жеста болельщика всей команде шахтер надо было бежать и драться с болельщиками?МИХо авторы программы не то обсуждают им бы пообсуждать виду который придушил потом степаненко и ярмоленко который наотмаш ударил своего коллегу по сборной по ногам в предверии ЧЕ с риском нанести ему серьезную травму. удар был нанесен не в борьбе не в игровом эпизоде. был прецедент такого нарушения когда один участник игры ударил вот так второго уже после ицендента и вне игрового эпизода за этим последовала 5ти летняя дисквалификация!!!!!! назначенная знаете кем? ФФУ))) вот читайте :- "..Федерация футбола Украины отстранила на срок до 5 лет от арбитража Максима Лавриненко из Запорожья из-за того, что во время матча чемпионата города Запорожья по мини-футболу между командами "Имекс" – "АРПИ, в котором он участвовал в качестве игрока, им в агрессивной манере был нанесен удар одному из арбитров матча." поэтому думаю андрею пора помочь с завершенией карьеры и впаять так же как и в указанном выше иценденте аналогичное дисциплинарное наказание... арбитры как и игроки являются участниками игрового процесса и несут равную дисциплинарную ответственность .
Ответить
5
3
VA_Lev (Запорожье)
Значит так. Ярмола, плюнь на сборную и вообще на все плюнь! Завязуй с футболом и иди руководи своим рестораном. Фаны "Динамо", поймайте в Киеве Степаненко и перебейте ему ноги, чтобы тоже за сборную не играл, а Кучеру вообще оторвите голову!

Всё, что написано выше - это ирония, сарказм. Но! СБОРНОЙ у нас теперь точно нет! Кто взял билеты во Францию лучше сдайте их обратно....
Ответить
3
1
Андрей Чугунов
Был бы это хоккей не кто бы и не заметил а так шума много, уверен они на сборах сборной между собой переговорят и согласятся что оба неправы и ударят по рукам !!!!!!!!!
Ответить
4
0
Misha Martynov (Vinnytsya)
Меня приятно удивил Хачериди, не ожидал от него такого хладнокровия!
Ответить
10
0
АдВоКаД (Харьков)
ну и соотвественно, ждём решения суркиского КДК. Степаненко 5 матчей дисквалификации, Ярмоленко 3...и после обжалования ДК скосят до 1)
Ответить
3
2
АдВоКаД (Харьков)
......Да вы посмтрите что он сделал...это же ужас. Какая подлость целовать эмблему родного клуба перед болелами Дк. Ярмоленко просто за честь всего украинского футбола избил Степаненко. Слава Украине!
Ответить
4
4
Андрей Чугунов
Интересно кто купит Ярмоленко там за бугром моральные качества просматривают также как и технические и физические , зачем им игрок который может сорваться в матче
Ответить
5
2
Smersh (Днепродзержинск)
[quote datetime=" 02.05.2016 09:13 " author="Shahter2012 (Донецк)"] " кучер мужщина" [/quote] В школу иди сначала
Ответить
3
1
Shahter2012 (Донецк)
Я свою школу прошел в забое. Повторю еще Кучер настоящий мужик. Зарядил так что Дермоленко улетел.Уважаю.
Ответить
3
3
sorgoman (Александрия)
А я смотрю и сравниваю программы Денисова и Цыганыка (плохо что в одно и тоже время).Цыганик большой провокатор и никакой эксперт со своей камарильей.
Ответить
8
3
SV (Don) (Донецк)
А почему арбитр не удалил Эдуардо, ведь главным провокатором был именно он.
Чтоб исключить такие потасовки и последующий срач необходимо прописать в регламенте, что игрок, забивший гол в ворота назначенного чемпиона наказывается прямой красной карточкой как провокатор.
Ответить
11
4
Kandidat (Днепропетровск)
Интересно другое, две команды составляющие костяк сборной, куда с такими эмоциями ехать.......
Ответить
9
0
Leo-23 (Одесса)
http://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/vicebachili/93...
Ответить
2
1
FIREDRAGONSHAKHTAR (Донецк)
Да ,Тарас спровоцировал. Значит оба виноваты .
Ответить
5
4
Пiвоборонець (Харкiв)
Настоящая провокация - это комментарий Цыганыка и его подпевал в студии. Всё перевернул с ног на голову. Степаненко ведь не показывал никому неприличные жесты, что тут плохого - поцеловать эмблему клуба? Но по версии Цыганыка - за это нужно бить, и это слушают наши дети. Так кто провокатор?


Ответить
14
3
Фомичев Всеволод (Харьков)
"Не надо было Шахтеру забивать голы, чтобы не провоцировать Динамо",- версия Цыганыка.
Ответить
17
3
mirkaka (Киев)
Якщо адекватно все оцінювати Тарас поглумився над Динамо підбігши до сектору гостей тикаючи свою емблему, а Ярмоленко просто неадекватно відреагував і за таке треба давати багато матчів дискв.! Це провокація але єдине чим мав обмежитися Ярмоленко це тим що зробив Віда не більше!
Ответить
5
3
hec (Луганск)
Хорошо, пусть, как сказал Цыганык с Венглинским, Степаненко провоцировал тем, что поцеловал эмблему клуба перед трибуной с болельщиками Динамо. Но было бы понятно, если бы болельщики Динамо вырвались и начали потасовку со Степаненко. А Ярмоленко с Видой тут при чем? Они тоже болельщики? Так, судя по вчерашней игре, они не болельщики Динамо, а даже наоборот.
Ответить
11
3
Динамовець (Хмельник)
самым неадекватным оказался Кучер, в прочем как и всегда, ну ударили Степаненка, ну получил Ярмола красную и все, уйдите с гордо поднятой головой, все таки разгромили чемпиона. Но нет, даугбасская быдлячая суть вылазит боком, сразу на кулаки, позорники, какая Европа, валите туда откуда приехали
Ответить
6
9
kamrad (Kirovograd)
вот именно,человек поцеловал герб своей команды ,а эти дауны давай его калечить,а что тогда надо было сделать гармашу,миле,рыбке за жесты в сторону болел шахты и правда какая европа если вы поддерживаете неадекватные поступки
Ответить
7
3
Sad witness (Николаев)
А мне поступок Степаненко очень понравился. Он символичен. Тарас показал,что та футболка,которую Ярмолаенко пренебрежительно бросил на газон киевского стадиона после поражения 0-3, достойна уважения .
Ответить
12
3
sorgoman (Александрия)
Цыганык-тебе Заслуженного дал Янукович!Научись сначала вести передачу.За что тебе дали заслуженного журналиста.Позор.Вы всегда занимаете однобокую позицию. Вот и этой конфликт- тому подтверждение.Отрабатываешь деньги олигарха Коломоя и Сурка.
Ответить
5
3
oxpaface (Київ)
Персонажи обеспечивающие рейтинги данному "параду уродов", почувствуйте свою ущербность. Спасибо
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Поведение Степаненко обсудили. Почему нет оценки действиям игроков ДК?
Ответить
6
2
Unselfish (Белая Церковь )
Программу надо было смотреть, а не Пенисова.
Ответить
5
5
al2111 (Kiev)
Бред сумасшедшего!!! А то что Степаненко вышел в футболке Шахтера - это тоже провокация??? Ведущие куплены сурками и за дешево!!!
Ярмоленко пи...га редкий! Теперь ему не место на Евро!!! Вида тоже скотина! Хоть бы осмелились что-то сказать по отдельности!
Ответить
17
2
RJ Baker (Мариуполь)


Вот это цинизм! Браво! Рот может все!
Ответить
7
1
Judas (Киев)
Костолом Степаненко провоцировал игроков "Динамо" весь матч!
А последней каплей стала выходка с фан сектором!
Ответить
3
14
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
[quote datetime=" 02.05.2016 00:58 " author="Мирон (Львів)"] " "
Мирон (Львів) 02.05.2016 01:05

" Я не є вболівальником жодної з команд, але... Не розумію, хоч вбийте, у чому провокація Степаненка?? ... І ще. При чому тут сепаратисти? Шахтар грає під прапором України, захищає чесит України на міжнародній арені. Те, що російські грушники захопили Донецьк, ще не означає, що всі, хто там живе - сепаратисти! Тим більше, футболісти. Своїм ворожим ставленням до Шахтаря ви самі провокуєте сепаратизм!" [/quote] Шановний, медалька має дві сторони... А тут цілий спектр...
Провокація Степаненка? За таке в Англії "чудаку" дали три гри...
Російські грушники? А коли пацанів за український прапор різали чи на стадіоні ДА кричали "Слава беркуту" (тому, що бив і вбивав беззбройних пацанів, якщо пан Мирон зі Львова забув), чи "стадо" кричало "Рассея, Путин памаги" і українські бтри блокували (поки ще не було грушників) - де ті всі були, хто зараз тут "за единую страну"??? Через кого ті десятки тисяч жертв? Чи були б там грушники, якби шановний президент одного ФК, який тепер так "захищає честь українського футболу" зайняв проукраїнську позицію?
Так, там не всі сепаратисти, вони ж за автономію просто борці, (тільки не зовсім зрозуміло за яку, тепер, коли їх ВВ зливає - вони самі не знають, за яку)... Чи може тій мамі, яка сина мобілізованого силою, поховала, чи вдові, чи дітям-сиротам поясніть, що то все грушники винуваті - а ті ні при чому... Мирон (Львів) з 2004 року на сайті, мав би читати про галичан, як нам тут втирали, "що ми фашисти і бэндеровцы" (хоча мій один дід до Берліна дійшов, а другий в УПА загинув), і те, що зараз на Донбасі, в нас пройшли ще в 40-х, так, не все однозначно - а як на війні може бути інакше?..
Ворожим ставленням до "Шахтаря"??? Та я ще до сьогодні не розхрип від четверга, і в тому секторі, де сидів я, місцеві вболівали активніше приїжджих, і ставлення до "Шахтаря" як команди не вороже - ставлення вороже до тих, хто ті провокації далі створює і поширює (я їх можу назвати десятки за останні 5-6 років), починаючи з Мармазових і закінчуючи сьогоднішніми (обійдемось перед 1/2 фіналу без персоналій), а Степаненко тупо повівся... Гра зроблена, доказано все на полі - для чого??? Бо ненависть так і пре (а фани Києва, між іншим, це та ж "єдина", за яку їм завтра грати)...
Констатуємо факти:
- справа не в тому, хто що кому показав чи дав - країна розділена на дві частини (в четвер на футболі зайвий раз переконався - що, чого, через кого - вже немає значення - пізно) і цей інцидент лиш це підтверджує...
- яка різниця кому скільки ігор дискваліфікації дадуть - кому потрібен зараз той чемпіонат, як і загалом футбол в такій країні, розірваній війною і обшарпаній "ніщєтою", крім тих самих олігархів Ахметових і Суркісів?..
- про яку зараз збірну може бути мова - це черговий піар і ганьба на майбутні покоління...
Висновок: якщо політики, олігархи, дружні і недружні президенти цей конфлікт не вирішать найближчим часом (в чому є великі сумніви - два роки назад, коли ще кров не текла рікою, ніхто ж не мішав, проведіть референдум (нормальний референдум) - та хоч пів-України нехай відколеться - але без крові!) - вирішувати буде сам народ - а це набагато страшніші масштаби...
P.S. Вибачайте, багато політики, але коли грає Київ і Донецьк зараз інакше просто не буде...
Щось пропустив про "Динамо", але тут, як кажуть, "рахунок на табло", надіявся на Реброва - та після зимових спарингів зі "Славією" і болгарами зрозумів - все... Чомусь шкода одного Шовковського...
Про Ярмоленка навіть не буду (все було видно і ясно давно), кажуть, однією ногою "за бугром" - хотілось би подивитись, там би його швидко на місце поставили (тільки не вірю, що з таких теплих місць добровільно злітають)...
Ще раз прошу вибачення за обширний допис - просто дістало все, думаю, цей інцидент - черговий цвях в гріб українського футболу...
Ответить
6
2
Judas (Киев)
[quote datetime=" 02.05.2016 01:05 " author="Мирон (Львів)"] " Я не є вболівальником жодної з команд, але..."
Мирон (Львів) 02.05.2016 00:58



" Да, забув сказати. Після цього інциденту, мене просто тошнить від Динамо. Ніколи не вболіватиму більше за цей клуб." [/quote]Так ти визначся, чи ти "не є вболівальником жодної з команд", чи "не вболіватиму більше за цей клуб", чи тебе "просто тошнить" тут?

Ответить
5
3
Aleksandr.t (Донецк)
Вот это выдал Цыганык, я конечно ожидал оправданий в сторону ДК но не до такой степени. Это просто бред!!! Долго искали причину как из "белого" сделать "чёное"? Ещё понравился смех тех двух "экспертов" когда показывали как толпой игроки ДК начали бить Степаненко - уважаемые ГОСТИ программы, желаю чтобы вас избивала толпа из 5-7 человек, вы убегали а над вами смеялись на всю страну. Это будет очень весело для зрителя уж поверьте, я порадуюсь по крайней мере.
P.S. Больше я Профутбол смотреть не буду.
Ответить
18
4
Shahter2012 (Донецк)
Про Футбол давно не смотрю прелая программа и прелые ведущий вместе с экспертами. Впрочем как и прелый чемпион. кучер мужщина-зарядил звездинке так что у того наверно действительно звезды посыпались в этот момент.
Ответить
11
4
Aleksandr.t (Донецк)
То что прелая программа согласен, но до этого момента смотрел "сквозь призму" - не так их и много у нас на ТВ, всего две) Но это уже просто издевательство.
 
5
2
dynbaychel (Bonn)
Ах да, "киевлянин" Степаненко в Испании (Мадриде или Барселоне), Италии (пофиг какое дерби и город), Германии (Дортмунд или Гельзенкирхен), Франции (Париж или Марсель) сегодня ночью б подыскивал себе новое жилье и город.
В Турции, в Истанбуле мог бы в другой район переехать. Но там и грохнуть могут
Ответить
3
7
MexelenOV (Запорожье)
Кучер въехал в пятачину Ярмоленко вполне заслуженно и красиво, прям наслаждаюсь, подобный хук заслужил и Вида, но для него все обошлось. Надеюсь, что дисциплинарный комитет это дело поправит и влепит и Ярмоленко под десяток игр и Виде под десяток игр, а красную Степаненко отменит. Спровоцировали о великих и несчастных - игрок ШД поцеловал эмблему ШД перед всей Украиной и перед болельщиками Динамо. Это же недопустимо. Цыганык - красава просто, глаза выпучил как карась и твердит чушь всякую, нужно уметь так переставить все с ног на голову. Позорище.
Ответить
17
5
dynbaychel (Bonn)
Сейчас напишу, что произошло б после такого в американской футбольной лиге НФЛ:
Ярмоленко скорее всего штраф, больше чем 300.000 долларов и дисквалификация до конца сезона (до 15 игр). Неспортивное поведение, нанесение травмы.
Кучеру штраф 50-100.000 долларов и дисквалификация до 3 игр.
Степаненко: не знаю какой штраф, но огромный. В районе Ярмоленко, может и больше. Завтра, в понедельник его ж команда давала б оффициальную пресс-конференцию, что с Степаненко рассторган контракт и что они приносят свои извинения киевским болельщикам.



Ответить
10
4
lerizons (Чорноморск)
А с Ярмоленком контракт бы не расторгали?
Ответить
3
4
Гаттузо (Луцк)
але ми чемпіони...каже ярмола...ууууууууууууууууууу
Ответить
6
0
VatikaN (Львів)
В Степаненка на Ярмолу була давня обіда, провокація вдалася. Діти єй богу!!!
Ответить
4
3
lerizons (Чорноморск)
Как Степаненко провоцировал лично динамовцев?
Он их заставлял целовать эмблему Шахтера, что ли?
Ответить
13
3
shevic (Рівне)
ярмолі бан
Ответить
7
2
Lonesome (Киев)
Степаненко не выходил за пределы футбольного регламента. Да, целовать эмблему своего клуба перед болельщиками Динамо это явно определенный посыл, которому те не обрадуются, но Ярмоленко такое тоже делал и никто из игроков Шахтера его не избивал. А тут на Степаненка сразу же налетели игроки Динамо. Это какой-то позор. И я не понимаю, как ведущие профутбола еще Степаненко назначили виновным? А может виноваты игроки Динамо Киев, за свое грубое и непрофессиональное поведение? Не только Ярмоленко, но и Виида должен был получать красную карточку. А вот за что Степаненко вторую желтую дали, я не понимаю.
И как быть сборной? Как теперь играть? Такое же не забывается, к тому же Ярмола мог сильно травмировать одного из основных опорников сборной. Гниловатый у нас лидер сборной, просто гниловатый. А Кучер молодец, что двинул Ярмоле, а то тот в последнее время совсем звездочку поймал. Вы вспомните как он с Ребровым разговаривал. Он походу еще после того эпизода был на взводе. У Динамо нету дисциплины, как можно ставить игру команде, если ее игроки настолько несдержанны и позволяют себе хамское поведение даже с главным тренером? Совсем охренели, а всякие цЫганыки их еще и оправдывают. Мол ничего страшного пощипали немного Степаненко.
Ответить
20
3
Zelo (Днепропетровск)
А ярмола то п.идорок!
Ответить
13
6
Con_Clusion (Павлоград)
[quote datetime=" 02.05.2016 00:58 " author="Мирон (Львів)"] " Я не є вболівальником жодної з команд, але... Не розумію, хоч вбийте, у чому провокація Степаненка?? За що йому взагалі показали жовту карточку? Яка різниця чи донецькі вболівальники на трибунах були, чи динамівські? Теоретично, Шахтар грав на своєму полі. Не факт, що більшість львівян вболівали за Динамо. Що такого зробив Степаненко, що поцілував емблему свого клубу?? Ганьба Циганчуку! А щодо Ярмоленка, то там мінімум на пів року дискваліфікацію! Іншим динамівцям теж червону картку треба було показувати. І ще. При чому тут сепаратисти? Шахтар грає під прапором України, захищає чесит України на міжнародній арені. Те, що російські грушники захопили Донецьк, ще не означає, що всі, хто там живе - сепаратисти! Тим більше, футболісти. Своїм ворожим ставленням до Шахтаря ви самі провокуєте сепаратизм!" [/quote]Хорошо сказал... поддерживаю.
Ответить
7
6
Мирон (Львів)
Да, забув сказати. Після цього інциденту, мене просто тошнить від Динамо. Ніколи не вболіватиму більше за цей клуб.
Ответить
12
6
Мирон (Львів)
Я не є вболівальником жодної з команд, але... Не розумію, хоч вбийте, у чому провокація Степаненка?? За що йому взагалі показали жовту карточку? Яка різниця чи донецькі вболівальники на трибунах були, чи динамівські? Теоретично, Шахтар грав на своєму полі. Не факт, що більшість львівян вболівали за Динамо. Що такого зробив Степаненко, що поцілував емблему свого клубу?? Ганьба Циганчуку! А щодо Ярмоленка, то там мінімум на пів року дискваліфікацію! Іншим динамівцям теж червону картку треба було показувати. І ще. При чому тут сепаратисти? Шахтар грає під прапором України, захищає чесит України на міжнародній арені. Те, що російські грушники захопили Донецьк, ще не означає, що всі, хто там живе - сепаратисти! Тим більше, футболісти. Своїм ворожим ставленням до Шахтаря ви самі провокуєте сепаратизм!
Ответить
20
7
Викинг (Украина)
Рамарио ты конь?
Ответить
0
3
Счётчик шансов (Полтава)
ну и надо видео, как Степаненко давил футболку Ярмоленка. ))
Ответить
3
7
Vova Tsalko (Zhitomir)
Циганик проаналізуй хронологію. як динамівці те саме робили на полі ,ВЕЛИКИЙ ВЕДУЧИЙ КЛОУН
Ответить
14
6
Viragos (Киев)
а что тут спорить? на видео видно четко 3 факта.... Ярмоленко, грубо, не красиво, за такое до 10 матчей дисквалификация в Европе... Кучер, за что бы не бил в лицо, тоже самое, до 10 матчей... ну и Степаненко, в Европе за открытую провокацию в адрес болельщиков до 3 матчей дискавлификации... при чем при всем, кучер молодец +1, а вот степаненко и ярмоленко просто отбросы после таких действий...
Ответить
5
8
footboliare (Мир город)
Ярмоленко дуже болєзнєно реагує на своїх фанатів, б'ють його, чи що? Можливо просто залякали, перше футболка, тепер ось цей епізод і всюди фанати, Ярмоленко та Степаненко, точніше футболка Шахтаря.
Ответить
3
2
AndreyFCDK (Киев)
У Степаненка новая кличка после этого матча появится: библиотекарь =)
Ответить
7
6
Joyce (Donetsk)
Предыдущий пост касается Цыганика!
Ответить
7
6
Joyce (Donetsk)
Когда твой конченный милевский пальцем размахивал, а бревно-ярмола давил футболку степы, ты не считал это провокацией, а поцелуй эмблемы...
Ну ты и ублюдок!
Ответить
17
8
Viragos (Киев)
Провокация чистой воды, так же как и провокация милевского... а вот с футболкой, матч был окончен....
Ответить
3
3
pellegrino (Луцьк)
Вболіваю за ДК. Але тут на боці прихильників ШД. Ну не може професіонал бити свого колегу за повагу і гордість до свого клубу!!! Навіть якщо ця гордість демонструється вболівальникам суперника! Дії Степаненка провокативні, однак не виходять за межі спортивної поведінки!
Ответить
14
2
Joyce (Donetsk)
И это единая страна?
Полный абзац!!!
Ответить
6
6
VatikaN (Львів)
Про що Ви говорити. Просто одному впадло, що Він не чемпіон, а другому, що чемпіон, тільки недокоманди. А в збірні просто прікалуються.
Ответить
1
6
Беоросум (Одесса)
Я смотрю тут столько борцов с сепаратизмом. Але, граждане, ноги в руки - и вперед в военкомат, че вы перед мониторами виртуально боретесь, давайте реально помогать!!!
Ответить
15
5
Churchill (Киев)
При всём уважении: НЕТ ВОЙНЕ!!!!!
Тем более, между своими
Ответить
10
0
Katoric (Днепропетровск)
а вот и автоботы нарисовались- борцы за узкий мыр!
Ответить
2
6
Hugo64 (PARIS)
[quote datetime=" 02.05.2016 00:04 " author="Счётчик шансов (Полтава)"] " [quote datetime=" 01.05.2016 23:55 " author="Беоросум (Одесса)"] " Так не понял, в чем заключалась провокация Степаненко. " [/quote] Публичный поцелуй лугандонской эмблемы карается лишением свободы сроком на 10 лет. (с конфискацией имущества)" [/quote]да лутшеб сразу расстреляли на стадионе.....
Ответить
2
4
Con_Clusion (Павлоград)
Ну конечно, Степаненко спровоцировал игроков Динамо. Разве можно было целовать эмблему своего клуба... кто же так делает?
Ему нежно было поцеловать эмблему Динамо на футболке Ярмоленко. Вот тогда динамовцы (и Циганок) претензий к Степаненко не имели... Или имели... тоже провокацией назвали бы?

Ответить
28
4
Игнатов Александр (Харьков)
Не вижу никакой провокации у Степаненка,если считать то что он показал эмблему и поцеловал ее это провокация,то вы тронутые люди идите лечитесь,вместе с ярмоленко ,видой и другими обиженными цыганыками,нужно играть в футбол,а не как девочки лупить людей по ногам,и это капитан ЗУ-ПОЗОР.НУжно уметь достойно проигрывать.
Ответить
28
9
Счётчик шансов (Полтава)
[quote datetime=" 01.05.2016 23:55 " author="Беоросум (Одесса)"] " Так не понял, в чем заключалась провокация Степаненко. " [/quote] Публичный поцелуй лугандонской эмблемы карается лишением свободы сроком на 10 лет. (с конфискацией имущества)
Ответить
8
8
fokstrot2009 (Харьков)
Вижу СБУ НА Евро без Ярмолы...
Ответить
10
13
Викинг (Украина)
[quote datetime=" 02.05.2016 00:0Может вы себя тренером сб.Франции видите?Про свой Металлист думайте,а в сб.и без такихвидящих разберутся.я лично вижу без Степаненко.и что тогда?" author="fokstrot2009 (Харьков)"] " Вижу СБУ НА Евро без Ярмолы..." [/quote]
Ответить
2
5
yshpak (Киев)
Там видно, что боковой судья возмутился и что-то Степаненко высказал. Неспроста, видать
Ответить
9
2
Sad witness (Николаев)
Боковой не мог не реагировать,игрок не должен покидать пределы поля.
Ответить
6
8
lerizons (Чорноморск)
Посмотрите празднование голов любой команды - в большинстве случаев за лицевую линию заходят - и ничего. Желтые дают за снятие футболке, или когда на трибуну выходят и за щиты рекламные.
Но Тарас ничего такого не сделал.
Удален был он только потому, чтоб Динамо не осталось в численном меньшестве и не залетел четвертый мяч, уж больно судья за Чемпоинов переживал
 
9
5
garcia49 (budapest)
Не умеет Динамо достойно уступать. Вида и Ярмоленко несерьезные люди.
Ответить
19
6
Счётчик шансов (Полтава)
просит морда кирпича
Ответить
1
0
Smersh (Днепродзержинск)
Выскажусь и я по теме... Не болею ни за ДК, ни за ШД. Но провокатор Степаненко сам виноват. Забили гол - радуйся с командой, зачем бежать к болельщикам ДК? Да, не показывал факи, но ЗАЧЕМ бежать к болельщикам соперника??? Вот обьясните мне хоть кто-нибудь. Пусть тот же Степаненко попробует обьяснить... Кроме как провокация - другого варианта нет. Кстати если копаться по первому тайму, тот же Степаненко провоцировал сначала Гармаша (и потом типа "пусть книжки читает")... сам пару раз вьехал больно Гармашу, а потом удивляется почему матами его кроет Гармаш. Многие тут оправдывают Кучера - типа поступил, как мужик. На самом деле Кучер поступил как ХАМ. Еще больше чем Ярмоленко. Обьясняю почему.... игроки играют на поле - это все участники матча. Они сами разберутся и сами друг другу морду набьют. А Кучер он в матче участие не принимал и вылетел со скамейки вместе с тренерами ШД. Вот думаю, а если б запасные игроки ДК вылетели? И был бы махач 50 на 50... А там бы и болелы подключились... По итогам матча, имхо.... Степаненко - 3 матча дисквалификации.... Ярмоленко - 5 матчей. Кучер - 6 матчей. ну как-то так (по тяжести).
Ответить
16
28
lerizons (Чорноморск)
Ярмоленку пол года, как минимум.
Кроме умышленного удара по ногам Степаненка, был еще удар кмышленный без мяча ранее, судья пропустил, а КДК должен заметить, также избивал по голове кого-то из игрокоа Шахтера, уже после эпизода со Степаненко.
Но Лидера простят в который раз, Суркис подсуетится
Ответить
17
5
Marcelino (Запорожье)
А я предлагаю создать КЛУБ ФЕДЕЦКОГО и записывать туда всех хамов (без исключений и вне зависимости от принадлежности клубу) Уже есть первые кандидаты:Гармаш,Вида,Дерьмоленко Далку из Ворсклы,Ну и во главе-Федецкий..
Давайте,дополняйте не стесняйтесь.
Ответить
6
3
Smersh (Днепродзержинск)
Ну тогда надо начинать с Дарио Срны) Помнится он Мандзюка когда-то душить пытался от плохого настроения)
 
5
3
Беоросум (Одесса)
Так не понял, в чем заключалась провокация Степаненко. Впрочем, что еще ждать от Цыгавнюка. Зато очень хорошо видно, что Вида, Сильва и конечно же ярмоЛенка заслужили на прямые красные карточки. Все трое.
Ответить
31
9
Sad witness (Николаев)
Очень жду решения КДК и уверен,что предчувствие меня не обманывают.
Ответить
4
4
Spokoyno (Киев)
Дійсно гравці "достойні" один одного... І це гравці збірної. І на що спиратися МІФ на того хто провокує чи відверто б'є?
Мабуть Ярмоленко більший спрос. По-перше лідер не тільки Динамо але і збірної. По-друге, навіть, якщо хтось провокує НЕ МАЄШ право так відверто порушувати всі правила.
І Степаненко... ну хтось вже довів свою зверхність ... ну той хто всіх кормив і тепер палає.... НАВІЩО крупно виграючи провокувати? І вносити розбрат.
Ответить
12
19
Churchill (Киев)
Який розбрат? Степаненко когось принизив???
Чим?????!!!!!
Ответить
28
7
Viktorskeptik (cv)
Цих сепаратистів з лугандонії вигнати за лінію розмежування і більше в Україну не пускати, у них там є свій чемпіонат.)))
Ответить
10
40
scorpius (Черкассы)
Правильно! Я бы таких ганд*нов, как Ярмоленко и Гармаш вообще бы из чемпионата выгнал!
Ответить
26
11
The Crow (Одесса)
Была б моя воля, я бы этих сепаров из лугандонии ставил бы у стенки напротив пулимета рядом с такими как ты, так как именно эта кучка обиженных на жизнь раскачивает общую лодку и не дает спокойно жить основной массе граждан.
Ответить
22
6
lerizons (Чорноморск)
А кто же очки будет Украине собирать в еврокубках, неужели Динамо?
Посмотрите за последние лет 10, кто больше всех в копилку кладет.
Ответить
16
12
Churchill (Киев)
Будь ласка, не змішуй політику зі спортом.
Також: чи не наші брати-українці живуть на сході, патріот???
Ответить
16
4
Hugo64 (PARIS)
правельно мыслиш выгнать их и пусть ДК играеет с говерлой... металистом, и будет вечный чимпион..а вот когда играеет В лч то будет как ....
Ответить
6
4
Churchill (Киев)
Дякую, брат. Тепер донецькі із задоволенням повернутися до України. Адже ви цього бажаєте?
Думай, перш ніж щось писати, патріот!
Ответить
8
3
SD123 (Ясиноватая)
Да уж Ярмоленко отморозок, ну потолкались бы, но это уже явный перебор
Ответить
33
8
Hugo64 (PARIS)
и что такого сделал тарас... ну поцеловал эмблему ..ну не топтал же футболку клуба ДК ...и не показывал средние пальцы как гармаш и хачик... а то что футболисты ДК начали джальше делать... это непрастительно ...если брать объективно то там сразу пол команды выгнать было надо..а почему то удалили.... Степаненко... вот это парадокс
Ответить
32
8
AndreyFCDK (Киев)
Что такого сделал тарас, лучше расскажет еммануель адебайор, который в первом матче за мансити против бывшего клуба арсенала, после гола побежал к трибунам фанов арсенала целовать емблему мансити, после такого поцелуя ему дали 3 матча дисквалификации за провокацию.

Там люди знают после всех трагедий на стадионах в англии к чему ведут провокации, представьте себе в киеве такое было бы в какомто решающем матче, Степаненка могли просто убить

Ярмоленко конечно же не прав, ему от 5 до 10 матчей дадут дисквала, но он просто уже сжег все мосты в Украине, он 100% уедет на запад уже.

А вот латентный сепар Степашка пусть лучше расскажет Гармашу в каких книжках написано, что отдыхать демонстративно в окупированном крыму это высокоморально и духовно, а ещё пусть раскажет как в 2014 году за высокоморальный литературный язык он дисквалификацию 3 матча сидел после матча с Динамо.

Такие правильные что хоть под стекло ставь, девственно чистые
Ответить
11
17
ramaio (Днепропетровск)
Цыгандонок такое же га в но, как и ярмблевотенко..
 
11
7
lerizons (Чорноморск)
Зачем вы проводите параллели между совсем разными эпизодами?

Степаненко был игроком Динамо ранее и перешел в Шахтер оттуда? Он забил Динамо гол?

Если бы Адебайор не был ранее игроком Арсенала и поцеловал эмблему МС перед фанами лондонцев, это была бы провокация? - Та им бы побоку были его поцелуи. А так, предатель, перешел в другой клуб, забил своему бывшему клубу, отпраздновал гол, еще и демонстративно подчеркнул свое предательство.

Вот привидите пример дисквалификации после поцелуя своей эмблемы перед болельщиками противника, когда игрок ранее не играл в этой команде.
Вон Ярмоленко при Семине, когда сравнял счет, тоже демонстративно целовал значек Динамо. А Гармаш еще показывал фанам Шахтера, что желает им смерти (опущенный большой палец вниз, почитайте историю Древнего Рима).
И что - побили Ярмоленка после этого горняки? - Нет, они наваляли кошелку голов киевлянам. Ярмоленко получил желтую? - Нет.
 
10
4
lerizons (Чорноморск)
В чем провокация Степаненка? - Он показал эмблему Шахтера и все, при чем не Ярмоленку или кому-то з динамовцев, а трибунам.
Это не факи от Милевского и Гармаша.

А вот Вида и Ярмоленко поступили явно не по-футбольному
Ответить
42
11

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус