Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Шовковский: Степаненко нужно подумать о своей безопасности, так как он проживает в Киеве


Вратарь "Динамо" Александр Шовковский - о поражении от "Шахтера"

Шовковский: Степаненко нужно подумать о своей безопасности, так как он проживает в Киеве


Вратарь "Динамо" Александр Шовковский прокомментировал поражение от "Шахтера" в матче 24-го тура чемпионата Украины.

"Проигрывать всегда тяжело и неприятно. Если бы эта игра имела турнирное значение, она была бы другой. Мы имеем, что имеем. К сожалению, в конце произошел неприятный эпизод, и я думаю, что Тарасу нужно подумать о своей безопасности, так как он проживает в городе Киеве. Не исключено, что болельщики не захотят ему прощать такие действия, но это уже его личное дело и дело клуба "Шахтера".

Ушел не только Ярмоленко. Мне сложно давать оценку, потому что я находился в гуще событий, и многие вещи были для меня не совсем понятны. Судья видел все со стороны, поэтому ему было виднее. На поле выскочили и запасные игроки, и тренерский штаб "Шахтера", один из представителей которого размахивал кулаками. Это вообще не лезет ни в какие рамки. Но в этом пусть уже разбирается Комитет ФФУ.

Чемпионат выигрывается не в двух матчах, а на протяжении всего турнира. Мы набрали максимальное количество очков, с чем я и поздравляю наших болельщиков", - сказал Шовковский.

Напомним, что в матче 24-го тура чемпионата Украины "Шахтер" обыграл уже ставшее чемпионом "Динамо" со счетом 3:0. В ходе матча на поле возникла массовая потасовка между игроками, по итогам которой были удалены Андрей Ярмоленко, Тарас Степаненко, а также Александр Кучер, который не принимал участия в игре. Красную карточку также получил Мирча Луческу.

Оцените этот материал:
Источник:
Динамомания
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Alex51 (Kyiv)
Данунах, не бреши з дурної голови. У Києві їздять з усякими номерами і тут повно заїзжих-проїзжих. Бьють не по паспорту, як ти розумієш.
Ответить
6
9
Вернуться к новостям
Комментарии 134
Alex51 (Kyiv)
Данунах, не бреши з дурної голови. У Києві їздять з усякими номерами і тут повно заїзжих-проїзжих. Бьють не по паспорту, як ти розумієш.
Ответить
6
9
Antolog (Одесса)
[quote datetime=" 02.05.2016 10:30 " author="Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)"] " Степаненко вирішив принизити вболівальників Динамо. Що означає його жест? Приблизно таке "Ми кращі, ніж ви. Ви і ваш клуб говн.". Якби він поцілував емблему просто так, або ж перед вболівальниками Шахтаря, ніхто б йому слова не сказав. Він принизив вболівальників Динамо, а гравці йому за це відплатили, так як вболівальники не могли, ось і все." [/quote] Болельщиков Динамо, в том числе и меня, унизил не Степаненко, а сам клуб Динамо вместе с игроками, которые вот уже больше десятилетия опускают славное имя команды, демонстрируя такой футбол, что и внуков на стадион не затянешь, они смотрят АПЛ и лихо издеваются над моими попытками получить удовольствие от просмотра очередной игры Динамо Киев...
Ответить
3
1
Spokoyno (Киев)
А що він не вірного сказав? Так Україна наш дім. Але хтось своєю пихатістю організував чи допустив пожежу у своїх квартирі... Його прийняли сусіди і ...
Не думаю, що ображати Шахтар на Донбасі ознака хорошого тону. Так можна вболівати чи ні за Шахтар ТО ТАКЕ але хулити символ краю куди ти приїхав це ДИКУНСТВО!


Що роблять окремі представники "вЯликого клубу" самі бачите...
Ответить
1
2
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-03 14:13:56" author="Sunshine"]Ты, неуважаемый, не говори, что людям делать, а они из жалости к убогому, не будут говорить куда тебе идти...[/quote] )))
Мне твое уважение даром не нужно.
Лучше с умным потерять,чем с дураком найти.
Будь счастлив.
Если сможешь))
Ответить
3
3
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-03 14:11:56" author="Sunshine"]Кто пустил козла в огород?![/quote] Я с тобой не настолько знаком)
В своем стаде разбирайтесь сами.
Ответить
3
3
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
На динамовской ветке кротоманы пытаются разрулить,кому куда иттить и с какой скоростью...)))
Водят носом и кропают посты,шо слышится им великая вонь)))
Отвечаю--меняйте носки.
Не на водку,просто так)))
Ответить
4
3
Sunshine (Харьков)
Ты, неуважаемый, не говори, что людям делать, а они из жалости к убогому, не будут говорить куда тебе идти...
Ответить
3
3
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-03 13:01:08" author="Sunshine"]"друг", иди... просто иди...[/quote] Твои друзья под Тамбовом в овраге овцу доедают)))
Ответить
3
3
Sunshine (Харьков)
Кто пустил козла в огород?!
Ответить
3
3
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-03 09:02:26" author="SteveGOLD"]за*бав

скука, всю гілку зпоганив, що відповісти не можеш нормально[/quote] Подмойся пойди.
Должно помочь.)
Ответить
2
4
nerov (FCSDonetsк)
Саня! Я лучшего мнения был о тебе!
Ответить
3
2
Marcelino (Запорожье)
https://sport.mail.ru/news/football-foreign/256560...
Почитайте на досуге.
Ответить
0
2
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-03 07:53:33" author="hec"]Тю, так ты ещё и притчи знаешь! Однозначно, Кузя, ты лучше свиной головы. Свиная голова притчи не расскажет, наверное. Или расскажет? Что там Кэмерон по этому поводу говорит?)))
А на заработки почему перестал ездить? Пацаны оттуда звонили, говорят, как Кузя приезжал - прям настоящая Россия во всей красе, как в поговорке. Только Кузя уехал - только дороги и остались.[/quote] Ну я уехал,но ты же остался же))
Так шо не все так плохо на Расее..
Пацаны тебе звонили?
)))
Завязывай...
Ну его.
Ответить
2
4
SteveGOLD (Львів)
за*бав

скука, всю гілку зпоганив, що відповісти не можеш нормально
Ответить
3
4
hec (Луганск)
Тю, так ты ещё и притчи знаешь! Однозначно, Кузя, ты лучше свиной головы. Свиная голова притчи не расскажет, наверное. Или расскажет? Что там Кэмерон по этому поводу говорит?)))
А на заработки почему перестал ездить? Пацаны оттуда звонили, говорят, как Кузя приезжал - прям настоящая Россия во всей красе, как в поговорке. Только Кузя уехал - только дороги и остались.
Ответить
2
3
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-03 07:37:30" author="hec"]Кузя, ну зачем мне бабушка с вокзала или свиная голова, когда есть ты, ненаглядный. Ведь ты же лучше свиной головы)))
ПС. Ты в Россию на заработки не ездишь только потому что мало платят или по политическим соображениям? Или может тебя там даже кто-то обидел?
[/quote] Что ты юлишь,как поросячий член на сковородке?)
Я тебе задал конкретный вопрос,Хек..
Тебя услышал народ Украины?
Пи.Си.
Знаешь,чем отличаются веселые и позитивные еврогеи от грустных и озлобленных расейских тридварасов?
Первыых такими сделала некая ошибка природы,вторых--сокамерники..
Так что не грусти и не злись,это плохо отражается на здоровье.
Это тебе ответ насчет обиженных на Расею
Ответить
1
4
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-03 06:25:05" author="hec"]Так ты ж ляпнул вроде, что надо что-то с Шахтером делать. Не?
Или то ты так: гав и в будку, мол чего в сердцах не скажешь, после позорно проведённого матча. [/quote] Мда..
Годы,Хек,таки берут свое...(
Покажи мне,где я хоть слово написал про Шахту?.
Что то делать нужно с вами,насиление Пампаса,с бешенством ватки и колорадством головного мозга..
Насчёт гав и в будку--спорить с тобой в этих темах не буду,ты у нас спец,куда мне,сирому..
Пи Си.Услышали Донбасс,Хек?
Ответить
2
4
hec (Луганск)
Кузя, ну зачем мне бабушка с вокзала или свиная голова, когда есть ты, ненаглядный. Ведь ты же лучше свиной головы)))
ПС. Ты в Россию на заработки не ездишь только потому что мало платят или по политическим соображениям? Или может тебя там даже кто-то обидел?
Ответить
4
2
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-03 00:11:44" author="pya22"]нифига!
тебя еще мучать будут...
тортурами...
типа - чай без сахару...
[/quote] Меня низЯ мучать..
Кузаня хароший...
Ответить
3
4
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 20:07:12" author="Sunshine"]Мразь престарелая, Сашко, иди броди, словоблуд недоделанный! А ярмолу в утиль или лучше в расход...[/quote] Вот это по нашему)))
А Кандагар мне баней грозится..
В расход.
В утиль.
В ядерную пыль...
Ответить
4
3
pya22 (Знаменка)
нифига!
тебя еще мучать будут...
тортурами...
типа - чай без сахару...
Ответить
3
0
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 23:24:36" author="kandagar80"]Ты на роль баньщика претендуешь.?Так рьяно отмываешь гаденышей и других бобровских гадов[/quote] ))
Валер,ты последнее время головой не бился?
Где я кого то отмываю????
Давай,цитаты в студию)))
Иначе--дискобол на букву П)
Ответить
3
4
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 22:06:19" author="snoop17975"]Цешо - велком в клуб "гадёнышей" имени Саши Алиева.[/quote] Вам ли,землячек,про гаденышей трепаться.
Самим бы отмыться..
От всего.
Ответить
2
4
kandagar80 (Бахмут)
Ты на роль баньщика претендуешь.?Так рьяно отмываешь гаденышей и других бобровских гадов
Ответить
5
3
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 21:38:48" author="pya22"][quote datetime=" 02.05.2016 21:17 " author="kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)"] " Сделать водяру по 50рублей," [/quote]
по 20 рэ... шо быстрее) ускорение ж должно быть..[/quote] По двадцать низзя..
Мы ж не звери.
Ответить
1
4
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 20:12:13" author="Sunshine"]Болей за сб. Пшечии[/quote] Пшечия..
Это где,полиглот?
Ответить
1
4
Sunshine (Харьков)
"друг", иди... просто иди...
Ответить
2
3
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 21:56:08" author="kandagar80"]вы с Кузей ветки попутали.спуститесь в подвал[/quote] Это тебя бес попутал)))
Где хочу,там и ворочу.
Ответить
2
4
snoop17975 (Луганск)
Цешо - велком в клуб "гадёнышей" имени Саши Алиева.
Ответить
9
2
nazarka (бугас)
Сашо в охранники к Тарасу.
Ответить
3
1
pya22 (Знаменка)
[quote datetime=" 02.05.2016 21:17 " author="kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)"] " Сделать водяру по 50рублей," [/quote]
по 20 рэ... шо быстрее) ускорение ж должно быть..
Ответить
1
3
kandagar80 (Бахмут)
вы с Кузей ветки попутали.спуститесь в подвал
Ответить
5
1
pya22 (Знаменка)
если выставишься
 
1
3
vodof 1908 (Харьков )
Как можно делать такое заявление или призыв это тонкий намёк или как? Вратарь одним словом, жаль а я в Динамо уважал только оного человека это был Шовковский но за такие слова нет к нему уважения, это не нормально
Ответить
9
0
Shahter2012 (Донецк)
Це Са шо всегда и во все времена был с гнилинкой. Но в данном случае его прелость проявилась во всей красе.Надо свою состоятельность доказывать на поле в игре,не угрозами в адрес игроков которых не можешь обыграть.
Ответить
5
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Остался ещё Гусев
Ответить
1
2
Overdrive (Харьков)
Сашо ляпнул не вовремя! Да еще и источник: Динамомания. Масло в огонь.
Ответить
6
1
kandagar80 (Бахмут)
это называется шиза косит динамовские и бобровские ряды.
Ответить
6
2
pya22 (Знаменка)
ну, и чего исходить всем на кизяк из-за того, что у кого-то нет мозгов? перегорят гимна, выпьют они французского коньячку, а нам шо тут, загрызаться до спинного мозга?
я так не думаю...
Ответить
2
3
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 20:54:36" author="milorad4"]а я предлагаю шахтёру переехать в другой чемпионат, всем клубом, И ВОТ ТОГДА!! ЗБУДЕТСЯ ГОЛУБАЯ МЕЧТА БРАТЬЕВ СУРКИСОВ!! ВЕЧНОЕ ЧЕМПИОНСТВО!!!великие победы над жмеринками, боярками, калушами, полесьями и черкасскими днепрами!!! дайте людями исполнить свою мечту!![/quote] Поддерживаю)))
Еще хорошо бы вместе с подгнившими болелами...
Адекватным не напрягаться)
Ответить
3
5
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 19:57:44" author="papa12345"]Андрюха, треба різати какацапів)[/quote] Нафига?
Сделать водяру по 50рублей,сами выдохнут.
Ответить
2
7
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 20:36:15" author="hec"]Та что? Если не сниматься с Чемпионата, то взорвать их автобус с игроками. Правильно? Ведь так дальше продолжаться не может, чтоб уважаемые люди нервничали столько.
Ну или оштрафовать на миллионы долларов или евро, а деньги на благую цель пустить, какую-нибудь.[/quote] Тролить будешь бабушек на вокзале))
Можешь еще пойти на базар,купить свинную голову и любить ей мозг.
Ответить
3
5
hec (Луганск)
Так ты ж ляпнул вроде, что надо что-то с Шахтером делать. Не?
Или то ты так: гав и в будку, мол чего в сердцах не скажешь, после позорно проведённого матча.
Ответить
4
2
milorad4 (Харьков)
а я предлагаю шахтёру переехать в другой чемпионат, всем клубом, И ВОТ ТОГДА!! ЗБУДЕТСЯ ГОЛУБАЯ МЕЧТА БРАТЬЕВ СУРКИСОВ!! ВЕЧНОЕ ЧЕМПИОНСТВО!!!великие победы над жмеринками, боярками, калушами, полесьями и черкасскими днепрами!!! дайте людями исполнить свою мечту!!
Ответить
10
2
Red_Cat (Харків - це Україна!)
Киевляне, выдворите этого степу в днр - там его все любят и там ему будет спокойно и безопасно.
Ответить
2
11
Тюринка (харьков)
А Сашо нужно придерживать язык за зубами. Не дай Бог, что-то произойдет со Степаненко, то за такие слова уже может наступить и уголовная ответственность. По тому, что это уже угроза.
Ответить
9
0
Гаринча (Киев)
Модеры празднуют?
Ответить
1
5
Бывалый_ (Запорожье)
саШо-цэШо давно уже в маразматический астрал ушел. Долгие паузы при ответах, мутный взгляд в даль и т.д. Шо ты мочишь пенсия ходячая. Не мешало бы и тебе кумпол проверить, полагаю Саша Кучер может исправить это упущение.Сколько же д@рьма в этом бобровом сборище пижонов и неадекватов(
Ответить
10
2
Sunshine (Харьков)
Мразь престарелая, Сашко, иди броди, словоблуд недоделанный! А ярмолу в утиль или лучше в расход...
Ответить
11
2
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 19:14:02" author="hec"]Так что тогда? Сняться Шахтеру с первенства вслед за Металлургом и Волынью? Ну раз надоели сильно. Надо ж что-то делать.
Некоторые предлагают автобус с футболистами взорвать - тоже вариант. Как считаешь? Что делать с Шахтером, если так сильно многим надоел?[/quote] Ну зачем сниматься?
А делать что-то нада..

Знать бы ещё что.
Ответить
3
3
papa12345 (Львів)
Андрюха, треба різати какацапів)
Ответить
3
6
hec (Луганск)
Та что? Если не сниматься с Чемпионата, то взорвать их автобус с игроками. Правильно? Ведь так дальше продолжаться не может, чтоб уважаемые люди нервничали столько.
Ну или оштрафовать на миллионы долларов или евро, а деньги на благую цель пустить, какую-нибудь.
Ответить
4
1
вручий (Светловодск-Киев)
Сашо, думай о себе.
Ответить
8
1
satellite (Харьков)
Вот ОНА правда????????????????
Ответить
3
0
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 17:15:04" author="Justise"]Не розумію чому так радіють вболівальники шахти. В чемпіонаті обісрались, в лізі чеипіонів обісрались, в лізі європи навряд що вам світить і дай Бог вас нагнуть в кубку. Не бачу причин для радості!!![/quote] Требуют,что бы их услышали..
Чего ж еще...
Ответить
2
4
ser-gio (kiev)
а сашо-квашо после этого - перестал быть настоящим динамовцем, а стал подстилкой сурькиса, мили, али и бревна с хачером
Ответить
9
2
Justise (Львів)
Не розумію чому так радіють вболівальники шахти. В чемпіонаті обісрались, в лізі чеипіонів обісрались, в лізі європи навряд що вам світить і дай Бог вас нагнуть в кубку. Не бачу причин для радості!!!
Ответить
3
10
донтист (днепропетровск)
Зачем ожидать ,когда кто то проявит агрессию против игроков Шахтера? Надо прямо сейчас сначало отбить балду Шовковскому,что бы не угрожал,а там будет видно.Тебя самого жизнь загнанала как ишака с обоза,а тут ты блеешь Контрацептив конченный.А если фаны других команд всем не понравившихся начнут гонять и метелить,что получится?
Ответить
11
2
Joyce (Donetsk)
Обычный призыв к насилию по отношению к игрокам ШД.
Не больше и не меньше.
Хорошо, если у ультрас ДК есть мозги, чтобы не следовать подобного рода "предупреждениям"...


Ответить
9
2
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
[quote datetime="2016-05-02 15:40:16" author="hec"]Выиграли у Динамо 3-0, а ты прям так растрогался до соплей и слюней. Чи в первый раз с таким неприличным счетом проигрывает Динамо Шахтеру? Мог бы уже и привыкнуть.[/quote] Где ты увидел сопли и слюни?)
И поведение динамовцев в этом конкретном случае я не оправдываю..
Нервы нужно в коробочке держать.)
Надоели вы просто...
Хуже горькой редьки.
Ответить
2
4
hec (Луганск)
Так что тогда? Сняться Шахтеру с первенства вслед за Металлургом и Волынью? Ну раз надоели сильно. Надо ж что-то делать.
Некоторые предлагают автобус с футболистами взорвать - тоже вариант. Как считаешь? Что делать с Шахтером, если так сильно многим надоел?
Ответить
4
1
leonov1 (Днепропетровск)
«Заявление Шовковского как минимум — безответственно, как максимум — влечет уголовную ответственность. Если то, к чему призывает Шовковский, приведет к преступлению, то его можно будет рассматривать как подстрекателя. Мы видели, что ультрас „Динамо“ отреагировали на его заявления, что только подтверждает, что они восприняли угрозу как руководство к действию. Они заявили, что этого так не оставят.
Если что-то произойдет, мы знаем где искать подстрекателя преступления. Согласно пункта 2 ст.29 Уголовного кодекса Украины, подстрекатель отвечает за содеянное наравне с исполнителем, вплоть до лишения свободы», — отметил Харитончук.
Если честно то лучше того что сказал юрист шахтера и не скажешь))) и не дай бог что случиться с Степаненко "сашо" очень много выложит денег чтоб найти общее мнение с "нашей фемидой"... зачем ему эти неприятности перед пенсией мне лично не понятны.
Ответить
5
1
Парус2 (Дніпро)
всё правильно. теперь Шовковский должен молиться, чтобы со Степаненко всё было гаразд как минимум в ближайшее время.
Ответить
2
2
Рибяк Коля (Львівська)
К сожалению, в конце произошел неприятный эпизод, и я думаю, что Тарасу нужно подумать о своей безопасности, так как он проживает в городе Киеве. Не исключено, что болельщики не захотят ему прощать такие действия, но это уже его личное дело и дело клуба "Шахтера"-
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правильно,а то ходять по Києву як по Донецьку,а даша ще й пісні співає
Ответить
0
0
Колос Никополь (Никополь)
[quote datetime=" 02.05.2016 14:15 " author="Бабич Николай (Алчевск)"] " Вот пока такие гниды как ты есть на территории Украины и провоцируют вражду между Востоком и Западом мира в стране не будет. А Ярмоле надо быть мужиком на поле, а не бить из под тишка. А Сашо уже старый маразматик. Хотя и в Шахте провокаторов хватает" [/quote] Боже мой кто бы говорил? Где ж ты был когда настоящие гниды в твоем Алчевске топтали всё украинское и звали путю? Почему не остановил? А теперь у них СаШо виноват. Гнилые донецко-луганские сволочи! Обратно в СССр :)))))
Ответить
1
8
IBM (Dnipro)
Нещодавно у нас були Степан із Хачериді по ногах зарядити, та Ротань з Гармашем за базар картку отримати. Ну начебто вилікувалися, сподіваюся. Навіщо це форварду Ярмоленку, не розумію.
Ответить
3
0
kuzanya (звенигороДКа-Пясечне)
Смешно и печально,когда население Донбасса начинает рассказывать о гнильце динамовской..
Судя по событиям последних двух лет,в гнили вы знаете толк,так же,как в сортах дерьма.
Поймал себя на мысли,что в первый раз желаю Шахте влета от гиспанцев...
И пофиг на рейтинг.
Табору пора уходить в небо.
Ответить
8
13
hec (Луганск)
Выиграли у Динамо 3-0, а ты прям так растрогался до соплей и слюней. Чи в первый раз с таким неприличным счетом проигрывает Динамо Шахтеру? Мог бы уже и привыкнуть.
Ответить
9
1
Просто Квашин (Харьков)
Ответить
0
4
hec (Луганск)
Шовковский сказал всё это сгоряча, в сердцах.Просто он был ещё весь в матче, весь в борьбе, поэтому неудивительно, что наговорил много чего лишнего. Я думаю, что многое из того, что наговорил Шовковский, он бы в спокойной обстановке не то, чтобы не сказал, но даже не задумался бы о таком. Тем более в Светлый Праздник такое молоть. СаШо наверняка сожалеет о сказанном.
Ответить
0
6
psixojoker (днепропетровск)
СаШо - постиг маразм.
Странно, что в таком нежном возрасте, однако факт болезни на лицо.

Вот так вот, двумя предложениями, убивается уважение и авторитет который нарабатывался десятилетиями.

Глупый, недалекий, и не мудрый ты человек, Саша.
Не достойный повязки капитана.
Ответить
15
2
vodof 1908 (Харьков )
Зачем сталкивать людей, вот настоящая провокация и призыв. Сашо вроде взрослый человек зачем такое говорить не могу понять?????
Ответить
11
1
ЭксЛуганск (Запорожье)
Тикай Тарас домой в Запорожье: кияне обязательно замочат!
Вечном клубе замочат и спишут на пьяную драку
Ответить
4
7
zavlad (Хмельницкий)
Сашо может что хош говорить! ... все спишется на старческий маразм!) Хотя как по мне, именно его высказывание следует воспринимать как провокацию!
Ответить
16
0
adey (Korosten)
Шовковский: "Эдуарду нужно подумать о своей безопасности, так как он забил мне пару голов, а еще первый в домик покатил, зараза и провокатор. Не знаю, правда, где он проживает... "
Ответить
13
1
Archie (DNDZ)
о своей бы лучше подумал, еще угрожать будет оно
Ответить
10
1
Vova Tsalko (Zhitomir)
Сашо тобі пора на пенсію, ваше самолюбство затронуло, так грати навчіться тоді істерики не буде. Шахтару - Повага, а ярмолка == ГНИЛИЙ
Ответить
14
2
RSV (Helsinki)
Да о чём тут можно говорить. Что попросили сказать, то и сказал.
Ответить
7
1
Tosik (Полтава)
Шовковський - піндюк, нафіг із футбола!
Ответить
15
4
_VoVaN_ (Винница)
[quote datetime=" 02.05.2016 11:07 " author="Sins (Київ)"] " неужели никто не понимает что там не только поцелуи эмблемы были, а ещё и конкретные слова конкретным людям. Наивные тут все, не смешите меня... считаете стипаненко белый такой весь пушистый любвеобильный кролик поцёмкался и давай обратно ... " [/quote]Ну да,это же игроки Шахтера,а не Динамо факи и все остальное,болельщикам показывали,а тут так СТРАШНО ОБИДЕЛ- эмблему своего клуба поцеловал!
Ответить
12
1
asa____ (Харьков)
Ото у динамиков стресс, их там Суркис раком всех поставил? Башка вообще не варит, как отключились мозги после третьего гола, так на место и не встали. Держите крышу.
Ответить
7
3
Graf Kiyv (Kyiv)
Есть правило, святое, которое Кучер нарушил, а именно: "Двое в драке третий в ..... "
Ответить
3
15
Leo-23 (Одесса)
Цитата из заявления Степаненко:
"Забили третий мяч, ребята радовались, мы играли дома, я показал трибунам эмблему своего клуба — все команды это делают. Ни одного знака, который показывал бы мое неуважение к "Динамо" или любому их человеку, не было. Хотите, смотрите повторы, пользуйтесь сурдопереводчиками, не знаю, что еще делают в таких случаях. Я указал на эмблему своего клуба, который я люблю. На этом все, затем я побежал на свою половину поля. Сначала меня исподтишка один ударил, потом другой, я встал, побежал дальше. Слава Богу, что это не опорная нога была. А если бы он мне ногу сломал? Если не ошибаюсь — это был Андрей Ярмоленко..."
И где вы здесь видите драку ДВА на ДВА?? Посмотрите внимательно видео-предпоследний (после обработки его Рыбалкой и компанией ) был удар Виды, а Ярмола только последнюю точку в деле поставил.
Ответить
14
0
Graf Kiyv (Kyiv)
Ну Степаненко то такое, а вот на месте Кучера я бы очковал...
Ответить
3
12
дедуля 64 (харьков)
Степаненко прав на 100% !!! Против "шахты" упираются все как в последний раз! Особенно "днепр", одновременно "ложится под "динамо"! Ну очень хочется сделать из "динамо"- "великую команду! А Степаненко просто показал кто есть кто!!! Шахтёр с ослабленным составом , после изнурительной игры с "севильей", на нейтральном поле порвали "динамо" как тузик грелку!!!
И именно игровая "импотенция" и осознание своей слабости перед действительным чемпионом породило эту агрессию!!! По сути состоялся "ЗОЛОТОЙ МАТЧ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
16
3
Криміналіст (Львів)
не мели дурниць. Карпати значить також двіччі по ходу сезону вигравали в Динамо, але чемпіонами їх ніхто не називав. Свій рівень Шахтар показав в матчах з ПСЖ і Реалом, і ще з якимось мухосранськом на виїзді. А те що пройшли Шальке, то звичайно ім за це респект, Брагу і бельгійців не пройти просто не могли, ну а з Севільєю одне очко вже добре
Ответить
1
10
nazarka (бугас)
[quote datetime=" 02.05.2016 10:52 " author="Гаринча (Киев)"] " Степаненко наверное забыл, что его миллионная зарплата оплачивается всеми жителями Украины через повышение тарифов... Шовковский прав!" [/quote] А саша даром играет
Ответить
11
3
nazarka (бугас)
Да саша ,побеспокойся о своей безопасности.три гола от шахты и один из них между ног.позор.!!!Фанаты приготовили пасхальные яйца.

Ответить
13
3
Fontango (Kharkov)
Да уж.. сюжет от СаШо даже не представляю, как такое можно ляпнуть?((
Ответить
14
1
СВААРИЙ (Донецк)
Эпидемия позора в динамо, вот и Шура приболел, опустили с небес на землю, чуть придавили, гной полез...
Ответить
19
2
Maxam (Чернівці)
Щиро радий за Шахтар, що показали на всю країну, яке гниле київське Динамо! Не вміють гідно програвати.
Ответить
24
5
sanya76 (тернопіль)
шовковський дорослий чоловік а фігню морозиш
Ответить
22
3
fanSD80x (Донецк)
Шовковский кинул призыв своим болелам......осталось за малым....

Ответить
16
4
Golfik25 (Киев)
готовьте винки))) ;)
Ответить
3
10
Lyganck (Луганск)
Да Динамо вчера сильно завонялось, Ярмоленко гнилой полупокер после его выходок он явно в цене возрос. Топ клубы за ним в очередь выстроились за гнилой дешевкой, еще многих нужно из под тишка по ногам лупануть, в этом он лучший футболист.
Ответить
22
6
Просто Квашин (Харьков)
Болей ватник дырявый за сборную Лугандона...
Ответить
2
13
Счётчик шансов (Полтава)
Нет в Украине клуба сильнее чем Динамо.
Всё остальное это провокации...
Ответить
10
6
Счётчик шансов (Полтава)
Лучше Шахтёру вообще исчезнуть как клубу!

Они только позорят ЧЕМПИОНА!
(При этом проживая в Киеве...
Болельщики им это не простят. )
Ответить
19
7
TraviDub (Луганск-Киев)
А потом эти же люди рассказывают, что ,мол, нужно разделять футбол и политику...
Так нет же - ты ,бляха-муха, выходишь на арену ,на публичную плоскость так сказать, за тобой следят десятки тысяч глаз, твои слова перепечатывает весь интернет, что это как не попытка манипулировать общественным мнением.. как можно при этом считать, что футбол вне политики - футбол и есть политика.

Футболист это политик, как политик и боксер, и танцор, и клоун, и ведущий ТВ - все они выходят на публичную плоскость и влияют на градус ее наклона. Другое дело, что не так сильно как люди из так называемой Большой Политики
Ответить
11
0
tayler (Днепр)
А что тут удивительного? Здесь только одно удивительно, что в шахтере есть пять пи...в, и удивительно то, что это не бразилы, а наши украинцы, шевчук, ракицкий, степаненко, кучер, и малышев, и они это доказывают в каждой игре против Днепра и Киева! И как таких можно вызывать в сборную я не понимаю... Лучше всем проигрывать, чем играть с такими игроками в сборной... Это мое такое мнение, и оно у меня сложилось за последние пять лет, так что не надо не кому его мне комментировать!
Ответить
8
29
Gene (местный)
Думал, что Динамо проиграл только на поле... Ан нет... И за полем обгадилось
Ответить
30
3
krakow (Херсон)
Шовковский,обрушил акции "Динамо" до исторического минимума,внеся в общую картину,свою,капитанскую лепту идиотизма.От истерики до угроз.Широкий диапазон у нынешних "звезд".С 02.05.2016, фуфло вы,дядя Саша.
Ответить
32
6
Golfik25 (Киев)
согласен, и завалить могут)) в Киеве и так к данецким не особо, в том числе за убогую езду по дорогам)
Ответить
5
17
Sins (Київ)
неужели никто не понимает что там не только поцелуи эмблемы были, а ещё и конкретные слова конкретным людям.
Наивные тут все, не смешите меня... считаете стипаненко белый такой весь пушистый любвеобильный кролик поцёмкался и давай обратно ...
Ответить
6
24
Сеш (Днепропетровск)
Вроде бы и не пацан уже далеко, но такую ерунду нести ?
Ответить
25
4
СВААРИЙ (Донецк)
Эпидемия позора, Шурик тоже приболел.
Ответить
24
5
marian.shnitsar (Lviv)
[quote datetime="02.05.2016 10:30" author="Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)"]Степаненко вирішив принизити вболівальників Динамо. Що означає його жест? Приблизно таке "Ми кращі, ніж ви. Ви і ваш клуб говн.". Якби він поцілував емблему просто так, або ж перед вболівальниками Шахтаря, ніхто б йому слова не сказав. Він принизив вболівальників Динамо, а гравці йому за це відплатили, так як вболівальники не могли, ось і все.
[/quote]
Вболівальників Динамо принизив Ярмола а не Степаненко, як і вболівальників збірної. Хоче відімстити бий по воротах а не по ногах.
Ответить
22
5
Marcelino (Запорожье)
Объясните мне,НЕ является ли заявление ЦЕШО прямой провокацией и прямым призывом к расправе?Неадекватов в славном городе Киеве хватает В этом все могли убедиться из трансляций
Ответить
30
4
oda1979 (Запорожье)
Тарасик - это Вы?
Ответить
4
21
Sins (Київ)
в фанатской среде Динамо Киев растёт недовольство, и у многих терпение уже на исходе... надо просто следить за своими поступками, иногда после таких действий случайно самовозгораются автомобили, от этого людям приближенным у футболу в Киеве не куда не деться!
Очень опасно... что это прозвучало из уст именно Александра... после такого стоит задуматься о переезде во Львов!
Ответить
9
4
Криміналіст (Львів)
ти думаєш у Львові цих сєпарів чекає солодке життя? Ти помиляєшся. В єврокубках за них вболівають лише тому, що вони представляють Україну. Та й вболіванням це важко назвати. Тут просто можна порівняти матчі збірної і Шахтаря. Різниця просто колосальна. Також процентів 60-70 глядачів на трибунах це не львівяни, і навіть не жителі області. Тому якраз вважаю гравцям Шахтаря безпечніше буде в Києві, ніж у Львові. Чи може нагадати матч річної давнини з Динамо і як кротів зустрічали на трибунах? Тоді сам циган казав, що вже краще з Динамо грати в Києві, ніж у Львові. Їх тут не люблять, а терплять лише заради єврокубків
Ответить
3
25
Бабич Николай (Алчевск)
Вот пока такие гниды как ты есть на территории Украины и провоцируют вражду между Востоком и Западом мира в стране не будет. А Ярмоле надо быть мужиком на поле, а не бить из под тишка. А Сашо уже старый маразматик. Хотя и в Шахте провокаторов хватает
 
13
2
Sunshine (Харьков)
Болей за сб. Пшечии
 
6
3
max_skif (Луганск)
Вот до этих слов уважал СаШо. Это скрытый призыв к тому что бы болельщики ДК выслеживали футболистов Шахтера в Киеве и как то им мстили. Нахрена вообще такие фразы говорить.
Ответить
34
4
Степанович (Ивано-Франковск)
Шовковский я так понял ,тоже в данном интервью нагнетаталь страстей,два поражения в сезоне от Шахтера дают свои плоды,а вообщем это и не удивительно- безопасность каждого украинца сейчас под большим вопросом.
Ответить
24
2
ZLATOGOR (Луганск)
При всем уважении к Шовковскому, считаю его высказывания провокацией. Надеюсь, что у киевских болельщиков хватит своего ума, чтобы оценить ситуацию и не последовать "рекомендациям" своего кумира.
Ответить
33
4
Гаринча (Киев)
Степаненко наверное забыл, что его миллионная зарплата оплачивается всеми жителями Украины через повышение тарифов... Шовковский прав!
Ответить
5
30
АдВоКаД (Харьков)
Ну осталось только Степаненко агентом Кремля признать и этим оправдать все действия Ярмолы....как это по нашему ))
Ответить
24
4
S.T. (Кировоград)
Мне одному это высказывание кажется больше как угроза чем предупреждение?
по-моему Динамо немного нужно попуститься, что болельщикам что игрокам, доказывать свое превосходство нужно было игрой, а не быдлятским поведением и мерзкими интервью

Как по мне они больше унизили своих фанатов своей игрой чем Степаненко своим жестом
Ответить
31
2
oda1979 (Запорожье)
Сашо - дурак
Ответить
24
6
ivst (kharkov)
Шовковскому нужно подумать о том, чтобы обратиться к психологу (или к психиатру), потому что у него явно что-то с головой
Ответить
29
4
footboliare (Мир город)
От чому Ярмола і півкоманди такі дьоргані за свою безпеку переживають ) Ну так фанам Динамо пора вже трохи опуститись на грішну землю, або прямим кроком до Адміністрації Президента.
Ответить
16
3
Романыч (Мариуполь)
Чего еще от ЦеШо можно было ожидать?!
Г оно во всём Г.
Ответить
21
7
Serhiy (Киев)
А кто же тогда срна?
Ответить
1
2
Comment06 (Украина)
То, что сказал Шовковский в отношении Степаненко и динамовских болельщиков- прямое подстрекательство!
Ответить
35
3
Con_Clusion (Павлоград)
Не ожидал такого от СаШо...
Чем осуждать абсолютно адекватные в спортивном плане действия Степаненко, лучше бы честно оценили явно неадекватное поведение Ярмоленко... больше бы пользы было Динамо.
Свои ошибки нужно признавать... тогда они, может быть, не будут повторяться.
Ответить
31
3
Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)
Степаненко вирішив принизити вболівальників Динамо. Що означає його жест? Приблизно таке "Ми кращі, ніж ви. Ви і ваш клуб говн.". Якби він поцілував емблему просто так, або ж перед вболівальниками Шахтаря, ніхто б йому слова не сказав. Він принизив вболівальників Динамо, а гравці йому за це відплатили, так як вболівальники не могли, ось і все.
Ответить
7
35
dp_dp (Ukraine)
Этот "жест" обычное явление для европейских чемпионатов. Посмотри игры АПЛ, Серии А, Ла Лиги. Сплошь и рядом - игрок забивает гол и пробегая мимо сектора с болельщиками команды-соперника целует эмблему. Только там не принято включать бычку, когда тебя раздели по игре, и начинать размахивать ногами, аля Ярмола.
К слову, когда Гармаш тыкал средний палец да Милевский растопыривал пальцы напротив сектора ШД - их вообще нужно было поломать прям на поле по твоей логике.
Короче, включайте голову прежде что-то говорить.
Ответить
24
3
Dnepropetrovec (Днепропетровск)
Защищать партнера по команде это правильно , по человечески, но объяснять такие поступки невозможно. Но если бы Степаненко вернулся и пнул бы Ярмоленко с ноги в область колена , то это было бы тоже понятно .. Несмотря что у сб.У всего 2 игрока-надежды на результат , и то один явно гнилой ...
Ответить
27
2
AndreyFCDK (Киев)
А также пусть серна позаботится о своей безопасности после своих высокоморальных и культурных песен в автобусе после игры с Динамо.

Ответить
8
27
scorpius (Черкассы)
Эх, Саша! Да вы просто возомнили уже себя хозяйвами на каждом стадионе. Думаю, что будь матч в Донецке на ДА, Ярмола скорее всего ссыкнул бы такой маневр устраивать с ударом сзади - его там бы под стадионом и оставили.
Ответить
37
3
Con_Clusion (Павлоград)
Не исключено, что болельщики не захотят ему прощать такие действия???
---
Что за бред? Какие действия?
Он что, должен был целовать не эмблему своего клуба, а эмблему Динамо на футболке Ярмоленко, чтобы в Киеве его поняли?
Вы там в Динамо совсем с ума посходили? Или во всем Киеве?
Ответить
42
7

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус