Рафаилов: Не будет Олимпийского, не будет и Зари в ЛЕ ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Заря поставила ультиматум
Премьер-лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость ТВ
16.07.2016
суббота
17:57
Рафаилов: Не будет Олимпийского, не будет и Зари в ЛЕ
Рейтинг публикации
Заря поставила ультиматум
Також читайте українською: Рафаїлов: Не буде Олімпійського, не буде і Зорі в ЛЄ

Генеральный директор "Зари" Сергей Рафаилов заявил о жесткой позиции клуба в споре о месте проведения матчей Лиги Европы.

"Особо комментировать нечего - все четко изложено в письме на нашем клубном официальном сайте. На данный момент мы не можем рассчитывать на "Олимпийский". Есть ли альтернативные варианты? Альтернативных вариантов нет.

Что будет, если "Заря" все-таки не сможет проводит матчи Лиги Европы на "Олимпийском"? Тогда "Заря" и в Лиге Европы играть не будет", - сказал Рафаилов.

Отметим, что первый матч группового раунда Лиги Европы должен состояться 15 сентября.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 4
Источник: Sport Arena
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (118)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dnepr-75 (Днiпро)
в лугандон нах.
Ответить
+1
-1
waleo (Киев)
Клоун, уже на ультимате. Я так понял, ему лишь бы ДК нагадить, а стадион - предлог.
Ответить
+3
0
Lera Khoma
Та пущай играют на "Олимпийском" шо жолько, хоть газон утрамбуют и то польза для агрономов,не нужно тратиться на каталки !
Ответить
0
-4
Сеш (Днепропетровск)
[quote datetime="17.07.2016 18:50" author="Seriy1 (Киев)"]ничего не перегибал,я не про пацанов,что играют,а про ручное руководство....
[/quote]

Оскарблять необязательно. Зоря показала себя нормальным вменяемым клубом и оставшись без стадиона и зрителей продолжает делать работу и ноет на всех углах как Шахтер. Но ты прав абсолютно, что закидоны ввиде не будет стадиона небудем играть как то фуууу.
Ответить
+1
-1
Метеор (Днепр)
Ахметов пусть думают куда пристроить Зарю.Суркис этим заниматься не должен.
Ответить
+6
-4
Сеш (Днепропетровск)
[quote datetime="17.07.2016 18:08" author="Seriy1 (Киев)"]обидели мышку,написали в норку.....надо же...хоть бы процентов на 50 стадион Динамо заполнился от их участия в ЛЕ... так нет же,им Олимпийский подавай!!! с какого перепуга ДК должны уступать этим шавкам ахметовским поле,на котором им играть в ЛЧ и ЧУ....
да и кому хуже,кроме Зори,что они не будут выступать в ЛЕ????? бред....
[/quote]

Про шавок перегнул, а все остальное по делу.
Ответить
+1
-1
Seriy1 (Киев)
ничего не перегибал,я не про пацанов,что играют,а про ручное руководство....
Ответить
+1
0
Seriy1 (Киев)
обидели мышку,написали в норку.....надо же...хоть бы процентов на 50 стадион Динамо заполнился от их участия в ЛЕ... так нет же,им Олимпийский подавай!!! с какого перепуга ДК должны уступать этим шавкам ахметовским поле,на котором им играть в ЛЧ и ЧУ....
да и кому хуже,кроме Зори,что они не будут выступать в ЛЕ????? бред....
Ответить
+4
-2
Шочипилли (Курячі Лози)
Если бы Рафаилов был умным человеком и понимал, что сказанное вслух обычно имеет последствия, то он бы не удивился такому решению руководства "Динамо". Поднимите его высказывания и комментарии последних лет, особенно прошлого и этого года. Антидинамовские инсинуации всегда присутствовали в его выступлениях. Теперь Рафаилов нарвался на "ответку".
"Динамо" долго шло навстречу "Заре", невзирая на болтовню Рафаилова. Предоставило возможность играть на своём клубном стадионе, а ведь могли послать "Зарю" подальше! Теперь пришел час расплаты за долгий язык без костей.
Так часто бывает в жизни: из-за действий дурака-директора страдает коллектив.
Ответить
+3
-1
vlotko (Броди)
Ці розмови ,прелюдія до оправдання вильоту з ЛЄ. Ось програли бо не були створені хороші умови для підготовки і проведення матчів, не було підтримки вболівальників.
Ответить
+2
-1
Autentop (Харьков)
Сурки уперлись: даже если они арендовали НСК на целый сезон, что им стОит сдать Заре поле на пару-тройку матчей в субаренду? тем более, что в те дни оно не нужно для ДК. Тут видна принципиальная упертость - ведь это Заря, а не "дружественный" клуб.
Ответить
+2
-1
waleo (Киев)
Не скажешь, почему заря уперлась в нск? Болейщики не помещаются на Динамо им. Лобановского?
Ответить
+2
-1
Скиф (Луганск)
Если снимутся с Лиги Европы,нужно автоматом снимать с чемпионата нах они такие нужны.....для кого играют????
Ответить
+4
-2
Beard (Киев)
Тупой вброс Рафаилова ,непонятно с какой целью,разве что в расчёте на убогих.
Для убогих - пост от Петроф (Луцьк) 17.07.2016 12:56.
Ответить
+2
-2
Beard (Киев)
А чё на Олимпийском,может сразу НоуКамп,или Уэмбли на худой конец.
Ответить
+3
-1
Veminal (Киев)
а почему-бы Заре не играть матчи еврокубков в Харькове или Одессе?
Ответить
+3
-2
jmagik (Кадіївка (Харків))
Томущо УЄФА недозволить грати у Харкові уже ніколи (невже хтось вірить у кінець кнфлікту?). Думаю із Запоріжжям теж саме просто завуальоване.
Ответить
+1
0
недалековідКиева (Біла Церква)
Сначала донецкие забрали у Киева Республиканский, потом украли на его реконструкции полтора лярда, а теперь орут: "все общее -дайте нам играть".... попуститесь родные, на "Прокофьева" пошло поболее общих денег, пользуйтесь.
Ответить
+6
-1
ПетроФ (Луцьк)
Читаєш коменти і дивуєшся. Невже і насправді у нас всі такі тупі.
Спорткомплекс "Олімпійський" знаходиться у державній власності, але це не означає що кожен може піти на стадіон і поганяняти там м'ячика. ДК уклало договір і платить круглорічну оренду. І тільки вони вправі давати чи не давати дозвіл ще там комусь проводити матчі (матчі збірної. концерти і т.п. я думаю було обговорено в контракті, а вірогідні матчі зорьки в ньому навряд чи згадувалась).
А щоб краще дійшло, то попробуйте провести якийсь захід в комунальному приміщенні свого міста, при умові якщо це приміщення знаходиться в оренді і при цьому не питаючи згоди орендаря.))
Ответить
+6
-1
Пiвоборонець (Харкiв)
А вообще, если честно, Рафаилов ведёт себя как ребёнок, остаётся только броситься на землю и заорать вголос.
Представьте, что было бы, если бы любой из нас таким образом решал свои проблемы с бизнесом, с работой или с семьёй. Жизнь - искусство компромиссов, а жизнь человека, отвечающего за других, тем более.
Ну, кинули тебя (хотя мы не знаем всех подробностей), ну, вырази своё недовольство в прессе, ну, подай в суд или в соответствующие инстанции, но такие детские ультиматумы, согласитесь... И как один может решать за коллектив, который шёл к этому долгие годы, за ребят, которые старались, за миллионы болельщиков? Ищите выход.

Ответить
+7
-2
kuzanya (звенигороДКа)
Повтор.
Сколько же ватных червей на этом сайте...
Ответить
+8
-3
Пiвоборонець (Харкiв)
И одного из них, раскалывающего страну (странным образом почему-то по уикендам) на два лагеря, мы сейчас видим. "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт".
Ответить
+4
-1
Pianist (Киев)
Очередная провокация от прихлебателей Ахметова.
Ответить
+12
-5
leonov1 (Днепропетровск)
Вы серьезно верите рафаилову? Ему просто смету аренды показали он сказал что так много платить не будет и не вежливо сказал поэтому ему просто по народному сказали "пошел вон" и вопрос с олимпийским закрыли. теперь получается заря никому не нужна в других городах - запорожью денег пожалели киеву зажали и получили по морде от судьбы))))теперьь будут думат как бы найти стадион как бы успеть его заявить для ЕК и еще время на проверки УЕФА надо выкроить а времени то как раз и нет до начала сезона 3 дня и согласно нашему регламенту команда должна заявить все свои "ждомашние арены" и о еврокубковых доложить в УЕФА)))) Так что спасибо рафаилов посмешил ты меня
Ответить
+5
-6
Н-Махно (Мариуполь )
в марике хай гуляют-быстрей аэропорт откроют
Ответить
+2
0
Firehit (Poltava)
Кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет - оправдание.... Рафаилов, кто ты?
Ответить
+6
-3
АдВоКаД (Харьков)
Значит жиду Коломойскому с его Днепром можно было по лигике играть, всё было в порядке по мнению киевского патриотичнго болельщика. А вот Заре, нет. ребят что они не оборезанные в руководстве чтоли? Зари имею в виду? Какие же вы шлюхи.
Ответить
+5
-10
КАКТУС (Кременчуг/Александри)
Извини,конечно,но прошерсти статистику!
Днепр ПОЧТИ ВСЕ матчи в том евро сезоне провёл на стадионе Динамо им.Лобановского!!!
На НСК они сыграли полуфинал с Наполи.
Всё!
Ответить
+8
-2
jmagik (Кадіївка (Харків))
http://terrikon.com/football/matches/21677
Розумник! Найбільше дивує кількість лайків.. Невже всі такі тупі й короткозорі склеротики?
+2
0
yerik (Chernivtsi)
http://football.kulichki.net/trans/2011/6035.htm

Это тебе так - отрывок в виде отчета по одному матчу.
Выбрал наугад.
Так что, не вводи народ в заблуждение.
+2
0
КАКТУС (Кременчуг/Александри)
Меня,кстати,интересует ещё один вопрос-
ведь то,что Заря будет играть в ЕК,было ясно ещё весной.
Почему уже тогда нельзя было заняться вопросом стадиона?Или у нас такой менталитет-всё решать в последний момент?
Например,Александрия действительно в не простом положении-ведь если произойдёт чудо и они прошмыгнут в группу,то им почти со 100% вероятностью тоже придётся искать себе пристанище...
И,кстати-а почему именно НСК?
Насколько я помню,допущены и Днепр и Одесса и Динамо.Та,походу и Полтава допущена...
Ответить
+10
-3
Hugo64 (PARIS)
всё правельно говриш.и начали заниматся..даже пытались что тов Запорожье,Но.. туду нала куча денег... городу ненужен футбол...а Заре тоже к акто вкладывать деньги....... потом договорились устно с Олимпийским даже сурки были непротив... оказывается они хозяива.... слова... хотели дали хотели забрали.... вот и пошел принцип... типа ДК всем заправляеет в УКР футболе...... изначально говрили многие едти в оДессу..... но захотелось в киеве... только не пойму почему... думают полный стадион будет... врядли а вот в одессе могло и быть полный стадион
Ответить
+1
-5
Firehit (Poltava)
Есть еще Сумы те же, и стадион им. Лобановского
Ответить
+6
-2
Firehit (Poltava)
Есть еще Сумы те же или Запорожье. Думаю, там бы и людей собралось бы по-больше...
Ответить
+5
-1
КАКТУС (Кременчуг/Александри)
Динамо им.Лобановского-да,я об этом говорил.А Сумы и Запорожье НЕ ДОПУЩЕНЫ к проведению ЕК!
+4
0
alktus (Хмельницкий)
Ну чего вы все возбудились то так? Любому умному человеку понятно как 2х2 что это очередная подлянка от Ахметова. Полно стадионов в стране ,а в Запорожь надо было поставить 5 турникетов - ВСЁ , играй не хочу.
Ответить
+9
-3
КАКТУС (Кременчуг/Александри)
Насколько я помню,Днепр провёл на НСК только пару игр.1/2,и по-моему 1/4.
А так они играли на Динамо.
Групповой турнир-точно!
Ответить
+3
-3
yaspas74 (тернопіль)
Дніпро всі ігри грав на НСК. Правда підтримка реальна була лише починаючи з 1/4,
а так напівпорожні трибуни.
Ответить
+2
-1
yerik (Chernivtsi)
ДД весь турнир играл на НСК.
Ответить
+2
-1
moderator


stas01 (Харьков)
16.07.2016 18:20
Заблокований п. 4.3
Ответить
+3
-3
Orest_ua (Kyiv)
А зачем тебе, старый маразматик, на НСК играть? Ну придет туда три тысячи, и что? Все равно что без зрителей.
Ответить
+6
-4
ulych (Запоріжжя)
А чому не підходить Запоріжжя? Ахмєтка вбив нашу команду, так хоча б ви, поки Ахмєлугандон існує, грайте тут....
Ответить
+7
-4
spinfloid (Kherson)
Запорожье не прошло аттестацию.Хотя очень странно ,Рафаилов знал что нужен стадион и базируются они в Запорожье ,но на турникеты не у кого денег не хватило,а ответ на поверхности .В Запорожье проводить групповые игры Л Е не выгодно,стадион маленький да и бабла у народа поменьше(тем более команда чужая и общий футбольный фон унылый) ,не то что Киев .
Ответить
+3
-1
spartak.sumy (Сумы)
вы тупогловые если про дк и дд пишите....они в разные недели играли 2 года назад...во тупицы
Ответить
+5
-3
Сергей Дончанин
Кто ж тебе, острому умом, сказал, что и в этом году нельзя матчи по разным неделям развести? Мы ж еще имеем в УЕФА своего зам. начальника? Тем более, шо там щас полный туман в руководстве, и я думаю это можно использовать. Или за ЗЛ неохота зад поднять и побегать? А зря, команда ведь стоящая...
Ответить
+3
-4
yaspas74 (тернопіль)
Для чого Зорі НСК.Він же буде пустий.Краще вже на Динамо чи в іншому місті
де можна грати і де народ прийде.А грати два дні підряд на одному полі, є ризик
пошкодити газон,особливо в непогоду.А таке може трапитись.
Ответить
+6
-2
Сергей Дончанин
Не понимаю, в письме ЗЛ спрашивает, почему Днепр совмещал с ДК игры на НСК, а им нельзя... Ответа пока не было, хотя, на первый взгляд, он на поверхности: ДК и ДД - клубы "одноклассников", как кто-то метко выразился.
Ответить
+3
-4
Hugo64 (PARIS)
вот поэтому и так сыграли на ЧЕ.... одни нехотят пускать другим деватся некуда... и тд..... нету едиства....просто надо было ехатьв одессу.... там бы с удовольствием бы посмотрели еврофутбол, а так получился скандал .... даже не скандал...а сказало ДК второго мнения НЕТ..... ведь это в их манере......ТОЛИ ЕЩЁ БУтЕТ...и матчи сами переносить и время игр ток как надо ДК.....
Ответить
+5
-5
Igor89
Не все стадионы, как понимаю, могут соответствовать разным уровням. На одних можно играть отбор, на других группу. Не прав, поправьте
Ответить
+4
-1
Bucokuu (Київ)
Сьогодні ультиматум, а завтра скаже, що "Заря" знімається з чемпіонату...
Кротяча порода з прибамбасами і їх цікавить лиш бабло.
Взагалі-то, за такі ультиматуми треба виганяти з футболу, щоб безголова меркантильність не зашкодила розвитку футболу.
Ответить
+10
-4
Igor89
Три страницы комментариев и никто даже не спросил, а допущен ли стадион Динамо к проведению матчей группы ЛЕ? У нас 2-3 стадиона, которые могут принимать. Киев (НСК), Львов, Одесса (наверно). А команд у нас в еврокубках пять. Будем играть в Мозамбике и государственный газон для Динамо беречь
Ответить
+4
-7
Bucokuu (Київ)
А хто сказав, що на "Динамо" не можна грати ЛЄ? Стадіон акредитований і може приймати єврокубеи.
Ответить
+6
-4
Igor89
Ну как я понимаю, там разная фигня. Один стадион может быть на раунды до группового, к группе для стадиона другие требования. Думаешь, Александрии разрешат принимать МЮ на Нике?))))
+3
-2
Golfik25 (Киев)
а где интересно Динамо играло когда НСК строили??? а?? где Динамо принимало ПСЖ и Ман сити?? стадион подходит для еврокубков, как для плей офф так и для групповой стадии.
Ответить
+8
-4
Запорізьке Торпедо (zp)
а Дніпро-арена? до чого ці "ультіматуми"?
Ответить
+5
0
Усе буде добре (Київ)
А письмецо-то хамское!
Ответить
+9
-4
homonaj (Мукачево)
УЛЬТИМАТУМ????????????????????????????????? Ніякі ультиматуми, ніякі Олімпійські. Нехоче зорька грати в ЛЄ її проблеми, може і не грати.
Ответить
+10
-2
Ostap Ben (Сидней)
Читаю и радуюсь, сколько добрых людей в стране. И того же вам желаю.
Ответить
+3
-5
Я живой! (Кам'янське)
Переїждайте у Дніпро. Гадаю, вам тут будуть раді.
Ответить
+8
-1
Федан Денис (Александрия)
Заря поставила ультиматум... какой нафиг ультиматум??? это сайту приснилось??? или так и есть? просто он такого ничего не говорил... а вообще это смешно - не дали Олимпийский - Заря это Ваши проблемы... Ищите другой стадион... Вам никто ничем не обязан........
а потерять Заря в Европе не хотелось бы...((( хорошая команда..................
Ответить
+9
0
ser1977 (Черкаси)
не будет зари в ЛЕ-будет штрф от УЕФА, но заря у нас богатая, ей плевать на штраф...
Ответить
+10
-1
yerik (Chernivtsi)
И это вместо того, чтобы заработать худо-бедно каких-нибудь поллямчика...
Не говоря уже о возможной дискв-ции... потери каких-нибудь ноль целых хр.н десятых в рейтинг...
Ответить
+1
-2
vikk31 (Харьков)
Мне вот интересно-государственный стадион построенный на деньги, в том числе, и моих родителей, реконструированный, в том числе, и на мои деньги (налоги таки плачу), но распоряжается ДК-как такое возможно? Люди говорят о контракте с ДК и т.д.-прошу текст контракта в студию-мы ж в демократической, типа, стране живем и я как налогоплательщик имею право знать как и моей в том числе собственностью распоряжаются.
P.S.У ярика стад отжали при том, что он хоть что-то туда вкидывал-сурок в олимпийский ,насколько я знаю, ни копейки туда не вкинул.
Ответить
+4
-8
Пiвоборонець (Харкiв)
А стадион Металлист простаивает! Его поддержание приходится оплачивать из бюджета города, и Рафаилов может нам помочь в этом. Да и зрители придут, изголодались уже, это вам не Киев.
Ответить
+15
-1
Н-Махно (Мариуполь )
уверен?
Ответить
+1
-10
Пiвоборонець (Харкiв)
Ты думаешь, что в Киеве больше придёт? Кстати, вижу в городе очень многих переселенцев из Луганска.
+4
-1
Red_Cat (Харків - це Україна!)
НСК Металлист стараниями суркисни отстранен от матчей еврокубков.
Ответить
+1
-8
digitex (Николаев)
Олимпийский - действительно государственный стадион, но обслуживание стадиона вещь не с дешевых. Какой толк с такого огромного стадиона, если на нем не будут играть. Стадион станет убыточным. Динамо как я понимаю заключило договор аренды с Олимпийским на тех условиях, что кроме Динамо и возможно сборной Украины на стадионе больше никто не должен играть,а если и будет то только с разрешения Динамо. Олимпийский для Динамо домашний стадион, все. Никто, ничего себе не забирал и не захватывал. У Олимпийского действующий контракт с Динамо и только Динамо (с условий договора) имеет право разрешать играть другим командам там или нет.
Ответить
+9
-3
kuzanya (звенигороДКа)
Полный сайт ватных чертей..
Ответить
+8
-5
Пiвоборонець (Харкiв)
Сайт - это срез страны.
Я всегда говорил, что кроме как помириться и жить вместе дружно у Украины нет альтернативы. Живут же англичане и шотландцы, финны и шведы, баски и каталонцы. Поэтому "ватой" (истинными сеператистами) постепенно становятся бывшие "воины света".
Ответить
+5
-4
Рибяк Коля (Львівська)
Звертаюсь до правильних Київлян.Тут деякі луган...и зовсім страх загубили. Та пустити їх раз на одну гру(прийде 500-1000 збєжавшіх сєпарів),а потім після гри запакувати їх в поїзд "Київ-додому" і будете мати спокій.
Ответить
+10
-4
NSVL (Луганск-Киев)
А вообще то рекомендовал бы всем прочитать письмо ФК Заря по этому поводу, ничего общего с содержимым этого материала, а особенно заголовка, нет!!!! Журналюги однако рейтинги себе делают.
Ответить
+2
-2
kotigorok (Чернігів)
Ватникам усі все винні. Вони ж - нікому. Та хай валять з єврокубків, Чорноморець чи Волинь замінять без проблем. Задовбали ахметівці своїми ультиматумами.
Ответить
+12
-3
Н-Махно (Мариуполь )
еще один умный-черниговский парень-
Ответить
+2
-8
Н-Махно (Мариуполь )
может ты сцука ватник?
Ответить
+2
-9
Veminal (Киев)
пипец как колорады распоясались и ватные хорьки туда же - все-таки права была Тимошенко - колючая проволка и бетон ..
ничему людей жизнь не учит..
Ответить
+14
-4
Н-Махно (Мариуполь )
j велткий веня-ну тебя точно жизнь не учит-пукать на горшке дома-это круто
Ответить
+3
-6
ЭксЛуганск (Запорожье)
Ничего не понимаю!
НСК "Олимпийский" - собственность Державы. Находится в подчинении Минмолодьспорта Украины. При чем тут Динамо Киев?
Ну да: Динамо Киев арендует НСК Олимпийский для проведения игр Чемпионата Украины. И только. На НСК Олимпийский поводит игры сборная Украины по футболу. И никогда не спрашивает разрешения Динамо Киев. Там же на НСК Олимпийский проходит куча всяких концертов, выставок и прочие культмассовые мероприятия. И никто разрешения Динамо Киев не спрашивает.
Почему в этом случае Рафаилов спрашивал разрешение Динамо Киев? Кто нибудь может объяснить?
И ещё. У Рафа явно сдают нервы. То он переругался с Запорожскими болельщиками, что теперь они собираются делать Заре обструкцию на играх ЧУ. Теперь решил поднять ставки.
Я понимаю: до чертиков надоело быть "в прыймах". Да и бизнес весь остался в Луганске и там ему пипец. Но ведь не один он в таком положении. Другие же находят выход и не ноют. А это ЧМО решило противопоставить Зарю целой стране. Блин! Да раздавят - и не заметят!
Ответить
+19
-6
СашаХМ (KM)
а не думаешь, что концерты и т.д. прописаны в контракте и прописаны дни до игры, минимально за сколько можно еще проводить, вот и проводят эти все мероприятия.
Ответить
+11
-1
ЭксЛуганск (Запорожье)
Уверен: нет! Ибо концерты, проходящие на НСК чаще всего рождаются спонтанно, никто одних заранее не знал.
Может в контракте что то прописано относительно игр других футбольных команд?
Уверен: ситуация разрешится сама собой. Для этого существуют госорганы.
А мы: сколько бы не чирикали - никто на это внимания не обратит.
Как говорит моя одесская теща "Такова селявуха!"
+4
-5
Sasha Levinsky (Mykolayiv)
потому что хозяин ахмет хан сказал фас.
Ответить
+11
-3
yerik (Chernivtsi)
Дело в том, что бы так рассуждать, надо видеть договор аренда между ДК и НСК.
А так, мы все можем только рассуждать.
Я так думаю...
Ответить
+1
-1
vik1974 (Kirovograd)
А какие проблемы? Олимпийский принадлежит всей Украине, если хотят на нем играть, то пусть подают заявку. А коль претендентов будет несколько, то провести открытые торги.
Ответить
+6
-9
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Напугал ёжика голым задом. Копайте себе огород и играйте там
Ответить
+12
-6
Mishanja (Николаев)
Ум зашел за разум у Рафаилова....а ведь симпотная команда
Ответить
+12
-3
viajador (Lutsk)
Так вона вам треба Лга Європи, задрипанці.
Ответить
+15
-9
Yurgensal (Северодонецк)
Отаке, задрипанці навчають голодранців.... коли це було?
Ответить
+4
-8
kotigorok (Чернігів)
Знову цей холуїще ахметівський невдоволено закукарікав. На Баннікова ти будеш грати, або в Конча-Заспі на базі. Гниди...
Ответить
+19
-13
digitex (Николаев)
Зачем Заре такой большой стадион! Его на матчах Динамо не всегда больше чем на половину заполняют, а с Зарей тем более. Или они решили раз Днепр не играет, то на Олимпийском теперь по праву им играть. Может сначала нужно было узнать о возможности проведении игр там, а потом кричать. Но у нас все наоборот, сам решил значит "так оно и должно быть". Затронуто самолюбие человека, вот и все.
Ответить
+21
-4
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Рафаилов просто подсчитал,что число болельщиков Зари уже выросло в Киеве до тех пределов,которые не поместятся на Лобановского,вот и переживает,что-бы всем места хватило((((
Ответить
+18
0
СашаХМ (KM)
эти с донбаса прям террористы точно, везде ультиматумы, всюду им дай дорогу
Ответить
+16
-11
Н-Махно (Мариуполь )
зря вы так
Ответить
+9
-10
СашаХМ (KM)
ну а что не так? стадионов море, к старшему брату можно примкнуть, нет вот дай только у ДК газон топтать и всё, иначе снимемся ... как это еще назвать?
+19
-7
Yurgensal (Северодонецк)
Да, дембель. Никакосу ультиматум - это слово, нужно приезжать в Киев и отправлять принудительно на Донбасс.
Ответить
+4
-5
СашаХМ (KM)
тебе пополохело? о чем ты?
+7
-4
Yurgensal (Северодонецк)
Баранам о заборе говорить, так же как тебе о билетах на метро.
+4
-13
Antrax123 (Львів)
Ой та ладно. Понты. Данецк на колени не поставишь. Мы кормим всю страну. Мы хатим играть на алимпийском. Ребята играйте на Динамо и не понтуйтесь. Все равно вылетите. Какая разница на каком стадионе влетать.
Ответить
+20
-12
СашаХМ (KM)
Чем во Львове делить поляну с ШД вам не нравится? Почему именно против ДК такой напор?
Ответить
+18
-12
85tu11 (Харьков)
Что-то Заря перебарщивает. Играли в Киеве на Динамо и играйте дальше. Думаю Сурок много за аренду не брал, если вообще брал. Из всех команд-переселенцев Заря единственная вызывала симпатию, но после таких вбросов в стиле кротов сама таким "гэ" и становится.
ЗЫ Случайно ли, что эта новость появилась за пару часов до матча за Суперкубок. "Совпадение? Не думаю" (С)
Ответить
+23
-11
Русланбай (Рівне)
Щось мені здається що данєцкіє знову хочуть створити якійсь штучний конфлікт. Бачу треба зорі та Ліга Європи як мені похід на балет.
Ответить
+22
-26
NSVL (Луганск-Киев)
точно, не помешало бы тебе на балет сходить, но только дальше буфета тебе идти не надо, равно как и в футболе....
Ответить
+2
-8
Yurgensal (Северодонецк)
Правильная постановка вопроса! Заря - на Олимпийском!
Ответить
+15
-28
Red_Cat (Харків - це Україна!)
кстати, стараниями суркисни харьковский НСК "Металлист" отстранен от проведения матчей еврокубков. сначала мстительная суркисня уничтожила ФК Металлист, а теперь добивает и уже обесточенный стадион.
вопрос к болельщикам ДК: вы довольны тем, что ваша суркисня уничтожила Металлист?
Ответить
+17
-37
Golfik25 (Киев)
не поверишь!!! Суркис кум Путина, и лично по его приказу развадивает футбол! а еще Суркисы устроили войну на востоке чтоб великая Заря 100 кратный чемпион ЛЧ и Шахтер не могли играть у себя дома. да да да!!
Ответить
+18
-24
deco999 (football)
чучело это ты
+13
-16
Hugo64 (PARIS)
ты меня опередил... эту фразу написать......
+3
-11
Sad witness (Николаев)
Жара дает себя знать.
+9
-7
Yurgensal (Северодонецк)
Да! Ещё он - не Суркис, он - Шубкис... если кыяне забыли об этом, то остальные болелы - нет, а ещё он лизоблюд того, кто устроил и поддерживает войну... Вы всё знаете, только чуть-чуть утрируете.
+10
-20
Николаевич76 (Александрия)
канешно довольны - Гриша бай-бай!!! Не так ли говорил Ваш быший презик?? Так что не нойте, за что боролись на то и напоролись
Ответить
+15
-7
Golfik25 (Киев)
ну и кому ты хуже сделаешь чучело?)) 2 года играл на Лобановского и тут на тебе, приспичило Олимпийский, или ты убогий думаешь что на вас полный Олимпийский будет собираться?))
Ответить
+34
-28
Инспектор (Донецк)
Да он не убогий, а нормальный человек.
И не только он считает что Олимпийский Суркисам не принадлежит
Ответить
+27
-23
Golfik25 (Киев)
то есть 2 года рылофилоф играл на Лобановского плей офф, а тут резко захотелось на НСК с чего это вдруг?? типа болельщиков много что только на нск?? а как же Львов арена или тягаться с ахметкой тяжко??
+20
-22
stas01 (Харьков)
А может это вы чучело?
Дырка у нас как обычно ровнее всех? Или суперклЮбу всё дозволено?
Ответить
+24
-24
NSVL (Луганск-Киев)
да ты сам видимо убогий, раз такими выражениями бросаешься, а вот полный стадион вряд ли будет, но половина точно
Ответить
+3
-11
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Половина Олимпийского на Зарю?В Киеве?Будет собираться тысяч десять.Зачем Заре такой стадионище как Олимпийский?Если это для руководства Зари дело принципа,то тогда дааааа.
+13
-3
NSVL (Луганск-Киев)
На игру с Легией в отборе ЛЕ пришло мининум 10тыс. На групповой турнир придет больше.
Кроме того, с какой это радости Суркисы имеют эксклюзивное право на государственную собственность? Они ли строили этот стадион? Это гос. собственность!
+5
-9
Sasha Levinsky (Mykolayiv)
А ЗОРЯ БУДЕТ оплачивать содержание поля,персоналу,итд итп,у ДИНАМО контракт заключён с олемпийским и им решать,если динамо не будет орендоват нск то кому он нужен будет, ахмет хану пусьть скажут спасибо,пусьть он разрешит им играть на донбас арене::):):):)

+10
-2
Golfik25 (Киев)
что то на плей офф даже на Лобановском не было и половины стадиона))
+7
-2
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен