Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

В ближайшее время Днепр лишится 9 очков


Днепр и Рамос не договорились

В ближайшее время Днепр лишится 9 очков

Решение о снятии 9 очков с "Днепра" будет обнародовано КДК ФФУ в течение ближайших десяти дней.

Как стало известно FCDNIPRO.COM, "Днепр" не смог договориться с испанскими тренерами из штаба Рамоса о реструктуризации своей задолженности.

А это означает новые санкции для команды. К ранее выписанным минус шести теперь гарантированно добавится минус девять. И, вероятно, это не последний штраф.

Таким образом, "Днепр" с минус пятью очками окажется в самом низу турнирной таблицы.

Напомним, ранее КДК давал "Днепру" 30 дней на выплату долга перед испанскими тренерами.

Следите за нами:

В статье: ФК Днепр

Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:
Источник:
FCDNIPRO.COM

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (85)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
Mongolchin (Стаханов)
10.11.2016 20:32
Заблокований п. 4.4
balamyt (Boston)
11.11.2016 14:55
Барселиниус (Кривой Рог)
11.11.2016 14:11
Попередження п. 4.10
Ответить
0
0
Met (Харьков)
Беня знов робить ще один крок назустріч до обнулення клубу.
Ответить
+2
0
Mafin17 (Чернигов)
Жаль Днепр.
Ответить
+1
-3
leonov1 (Днепропетровск)
В стране непрогнозируемый бардак в футболе бардак прогнозируемый если президент ффу выбирался в ресторане накануне голосования в ффу))))Не удивлюсь если та же участь "пережить бы бардак" постигнет и динамо киев руководители которого вызваны на допрос в НАБУ на 15 ноября. Набу хочет доли и ее или получит или угробит клуб. Аналогию можно провести с ИВК.Был у него нефтяной бизнес и область деньги были забрали нефть и губернаторство свои деньги тратить человек не хочет. ИМХ поиграем в 1 и 2 лиге пока нынешних "лидеров" не предадут анафеме обнищавший убиваемый войной и экономикой народ. А там посмотрим .
Ответить
+3
-1
Igorki (Днепр)
Люди,"приближенные к телу",говорят,что суммарный долг около 25 лимонов евро.Погашать не будут.Днепра скоро не станет.Есть проект,что пока в Луцке будут ремонтировать стадион,Волынь будет играть в Днепре и называться,типа, Волынь-Днепр.
Ответить
+1
-1
balamyt (Boston)
В чем-то Ты прав...Нужно было конечно лучше распорядится своим хозяйством в клубе Днепр..А админ вместе с хозяином оказались Пофигистами ,живушими Одним днем .Никто конечно не ожидал тех перемен обрушившихся на Украину и на них..К
Ответить
0
-4
veresen
та й взагалі, Дніпро треба перетворити на Відкрите акціонерне товариство, як свого часу робили Карпати: fckarpaty.lviv.ua/ua/people_team_karpaty/fck_nk/Present_NK.pdf напевно не все вийшло, але все ж. Зараз вони ВАТ на відмінно від Дніпра, невідомої форми власності.
Ответить
0
-2
Overdrive (Харьков)
15.11.16г. на 10-00час.
Ответить
+2
-2
Overdrive (Харьков)
НАБУ вызвало на допрос Григория и Игоря Суркисов
Ответить
+7
-3
veresen
Суркіс перелякався :) З монакао навіть не приїзджає.
Ответить
+4
-1
донтист (днепропетровск)
Не путай легкие с яйцами..Не зная жизненного кредо Бени-не фантазируй.Его кредо: Долги платят трусы и дураки!А теперь делай выводы.
Ответить
+8
0
veresen
Це кому? Гроші прийдуть на рахунки Дніпра, а не Коломойського і задача така, щоб дальше вони пішли на погашення боргів. Призові за участь в ЛЄ, якось віджали для Hochtief і про них вже не згадують.
Ответить
+1
-2
veresen
на кінець сезону пару лямів має капнути з переходу Коноплянки і головне, щоб ці гроші пішли на погашення боргів і перше тих, що вже горять - тренерам Рамоса.

Влітку 2015 року Коноплянка перейшов у "Севілью" безкоштовно, але "Дніпро" зміг домовитись про отримання 20% від подальшого перепродажу гравця, а не 40%, як хотів раніше. Відтак клуб Ігоря Коломойського отримає 3,2 мільйона євро, якщо "Шальке" викладе саме 16 мільйонів за вінгера.

1,6 - Рамосу
1,56 - Маркевичу

і два борги вже закрито :)
Ответить
+2
-5
Колобок (Одесса)
Наказывать Днепр регулярно до тех пор, пока не рассчитаются по всем долгам! Чтобы другим неповадно было!!!
Ответить
+4
-3
balamyt (Boston)
В чем собственно обвиняется Коломойский ,В том что Он не отвечает за контракты ,которые подписывал с игроками и тренерами Днепра ,но никто не хочет учитывать что идет Необявленная война с Россией ,что экономика и многие бизнесы в развале ,что тех денег ,которые тратились на Днепр уже Нет и не будет...Ему просто не на что Днепр содержать ,и никому другому спонсору Днепр не нужен...Это тупик из которого может выйти только сам Беня ,обанкротив клуб...Помощи ждать неоткуда ." Доброжелателей " хоть отбавляй.. и в 1-ю очередь сам Пор--ко ,с действий которого и начался развал дел в бизнесе Коломойского ..но тот в тени ...а Бене достается.Ищите спонсоров ...Днепр это целая эпоха футбола ..его нужно спасти.
Ответить
+5
-7
Метеор (Днепр)
А кто мешал Бене не доводить дело до долгов ? Маркевич готов был уйти без компенсации.После ЛЕ можно многих игроков было продать.С другими договариваться об уменьшение зарплаты.Но Беня решил довести клуб до уничтожения.
Какие спонсоры ? Одна надежда на Леонова 1, что он заплатит за своего любимого Беню долги )))
Ответить
+8
-2
oda1979 (Запорожье)
А Бене этого недо. Ему сейчас чем хуже, тем лучше.
+4
0
balamyt (Boston)
Теперь и долги Днепра платить не чем ..да и не очень хочится..А мы..Фанаты Днепра Раду.т просто стали заложниками и беспомощными свидетелями этого Краха надежд...Кое кого это даже радует...Но это Пир во время Чумы ,которая и их похоронит..чтобы не скалились.
+1
-3
TIRAN (Донецк (Украина!))
жидам верить нельзя!
Ответить
+8
-4
balamyt (Boston)
При чем тут евреи антис-е ты бы-ло ...Футбол это для тебя удовольствие а для Бени был бизнес ,который Убили по изветным Всем ,кроме тебя причинам Не его вина ..что идет война...Моли Бога что еще жив и твой Шахтер...Пока на плаву...
Ответить
+3
-5
Mongolchin (Стаханов)
Хочу знать, а что в Бостоне война идёт? Её и в Украине никому не объявляли, хотя в Крыму действительно ВС РФ. Но туда ОПГ (вся нынешняя власть) и не сунется. Помнится кондитер за неделю АТО обещал закончить, но оказалось что это настолько прибыльное дело от волонтёров до высших чинов, что теперь конца не видно. И убивают нас, а у тебя какая война? В чём она выражается? А И.Коломойский всегда был циничным прагматиком, выгодно-занимается, нет-так и суда нет.
+5
-9
Барселиниус (Кривой Рог)
Истину глаголишь брат мой. )
Ответить
+2
-3
balamyt (Boston)
Истина в...Вине или Воде ,Но если в кране Нет Воды ...значит выпили ..жи--ды...А то кто же Еще , во всем они всегда виноваты...Уже более 2 тыс.лет..Так что не мели Емеля ..не там ищеш. Выпей и полегчает.
+3
-3
Барселиниус (Кривой Рог)
Евреи лгуны патологические. Это знают все. Не пью. Для меня истина не в вине, в отличии от вас. Полемические приёмы и уловки оставьте при себе. И ещё один момент: евреи хамиты, а не семиты. Не ставьте себя в глупое положение, обвиняя человека в нелюбви к арабам.
+2
-1
balamyt (Boston)
Ты я вижу антисемит ...паталогический. Евреи живут белее 5 тыс. лет как иудеи ... начиная от Египта ,откуда они ушли от рабства в Палестину (тогда никаких арабов близко не было ) делятся на несколько подгрупп (в зависимости откуда они прибыли потом в Палестну на Сифардов (из Испании и Мароко и Египта) ,на Ашкинази (из Германии ,Польши ,Франции ,Италии и восточной Европы )..Лгуны ..это отдельные ,их хватает у всех народов ..От цыган и тех же мусульменских народов до русских и украинцев...А ты что Никогда в своей жизни не Лгал ...Так что начни с себя..И среди арабов есть нормальные люди ...Всех обьединяет любовь к футболу..Учи историю религии и не ищи черную кошке там где ее нет и не было..У Бени возникли проблемы с бизнесом и укр. коррупц.властью ..в этом и вся проблема...Днепра , а не в его национальности...
+2
-3
Барселиниус (Кривой Рог)
Я не антисемит. Применительно к евреям такое понятие, как антисемитизм - это бред сивой кобылы. А вот антииудаизм - это другое дело. Лгунов среди прочих народов хватает, тут я с вами согласен, но среди иудеев их в разы больше. Кстати, что самое интересное, так это то, что сами евреи себя евреями не называют. Сказку о рабстве древних евреев в Египте рассказывайте кому-нибудь другому, но только не мне. И то, как бедных древних евреев насильно "посвящали" в иудеи мне очень хорошо известно. А Бенины проблемы в том, что он хабадник, а не бнайбритовец, только и всего.
+2
-1
balamyt (Boston)
Это где же ты такой бредятины начитался ? То что написано в Торе или Библии оспаривать Бесполезно...Как и то что евреи богоизбранный народ ,которому более 5 тыс.лет..Ты можеш не верить в иудаизм ,буддизм или ислам....евреи это как-то переживут ,но считать что среди них много лжецов это Бред..Ты может больше от цыган больше правды слышал ..или от итальянцев ,поляков или др.народов ...Нельзя подсчитать кто больше врет...Так что выбрось этот мусор из головы
+1
-3
СВААРИЙ (Донецк)
Каждый народ в первую очередь должен радеть за себя, так?
+1
-1
Барселиниус (Кривой Рог)
Ну вот уже и хуцпа пошла...)) Какие же вы предсказуемые, даже не интересно с вами общаться право. Свою тору и библию, богоизбранный, засуньте себе в одно место. Может полегчает. )
+2
-1
balamyt (Boston)
Я не собираюсь с тобой дискусировать...Ты береш на себя право от... Всех ,непонятно от кого )оскорбить Весь народ..еврейский...Богоизбранным не я его назвал ..так что если не согласен ..твое дело..Но клеветать не смей.Засунь свой лживый язык в одно место..Библию и тору не трож . Если есть претензии к кому лично ..разбирайся по закону...иначе выглядиш смешно..Думай только о футболе.
0
-2
balamyt (Boston)
Я не собираюсь с тобой дискусировать...Ты береш на себя право от... Всех ,непонятно от кого )оскорбить Весь народ..еврейский...Богоизбранным не я его назвал ..так что если не согласен ..твое дело..Но клеветать не смей.Засунь свой лживый язык в одно место..Библию и тору не трож . Если есть претензии к кому лично ..разбирайся по закону...иначе выглядиш смешно..Думай только о футболе.
+1
-2
c99baf (Харьков)
Одному Абрамовичу("Челси")можно...
Ответить
+2
-3
Mongolchin (Стаханов)
Он не жид, он еврей. Две большие разницы.
+4
-3
dynamo kiev #1 (Charlotte)
А вам можно? Одна святость. Уродами вся земля наполнена и без разницы, цвет кожи, национальность и так далее. Вроде как взрослые люди.....
Ответить
+1
-3
Усе буде добре (Київ)
Еще не вечер, еще не вечер!
Ответить
+1
-5
QzZza (Харкiв)
новейший развал украинского футбола начался с Коломойского, им он и должен закончится!
Ответить
+2
-2
Overdrive (Харьков)
... затем начнут снимать очки с Днепра в первой лиге... И так до упора. Могут затронуть ФФУ. И вообще весь украинский футбол.(
Ответить
+3
-1
Maxam (Чернівці)
Тепер уже велика ймовірність, що Дніпро наступного сезону ми не побачимо. Жаль, що більше немає професійних команд в цьому прекрасному місті. Коломойського на палю!
Ответить
+6
-1
yaspas74 (тернопіль)
І до чого тут 10 команд?.До чого тут федерація?Мають бути чіткі правила для всіх.
Сплачуєш внески,нема заборгованості по з/п,нема ніяких проблем, і неважливо яка
з/п.1000грн чи 50 000у.о.Це проблеми клубів.Контракти повинні виконуватись.
А ось на рахунок відповідальності за порушення контрактів я б радив не обмежуватись
лише покарання клубу зняттям очок,а також привести до кримінальної ситуації конкретних винуватців,в даному випадку президента клубу.
Ответить
+2
-1
kandagar80 (Бахмут)
захотелось с Беней кофе попить
Ответить
+1
-5
Фомичев Всеволод (Харьков)
Да, борьба за последнее место предстоит нешуточная.
Придется наверное чиновникам ФФУ вспомнить алгебру, согласно которой "-3" это больше чем "- 8".

А если серьезно, днепрянам сочувствую.

И в хорошие дни для футбола (они же дни самых лютых противостояний МХ и ДД) говорил о том, что болельщики наших городов должны "закопать топор войны".

Но это было непопулярно ни в Харькове, ни в Днепре.
Ответить
+12
-1
mr_neyasit (Хайфа)
этого следовало ожидать. Коломойскому плевать на все что не приносит деньги. и жалко днепр и не жалко. Жаль команду, но не жаль болельщиков.Что посеешь - то и пожнешь. Вспомните, как вы радовались и злорадствовали когда обрушился Металлист. Закон бумеранга в действии
Ответить
+12
-7
Hugo64 (PARIS)
в начале ЧУ было сказано что... карпатам в минус, днепр сразу пожалели, хотя УЕФА не допустил ихв групповой и многие были в недоуменвании почему с карпат сняли очки а с днепра нет,,,,, А ТЕПЕРЬ ТО ЗАЧЕМ, действительно клоунада. разве незнали что никто не будет платить не рамусу и не другим, сразуб не дали лицензию как говерле, металисту, и ВСЁ...
Ответить
+5
-6
moderator
zeny (Запорожье)
10.11.2016 13:17
Заблокований п. 4.4
Игорь10 (Днепр)
10.11.2016 14:35
Попередження п. 4.13
Ответить
+3
-2
СВААРИЙ (Донецк)
А что беня таки собирается свернуть крупный бизнес в Украине или уже отобрали?
Ответить
+5
-9
oda1979 (Запорожье)
А с каких пор Днепр является для Коломойского бизнесом, тем более крупным??
Ответить
+8
-2
СВААРИЙ (Донецк)
Ну с тех самых пор, что имея крупный бизнес в любой европейской и не только стране, надо во что-нибудь вкладываться, обычно это футбол. А что это новость? Вот Абрамовичу футбол нужен , как собаке пятая нога , ну или как бене . Но захотел жить в Англии , завезя большую кучу макулатуры в виде американских тугриков , будь добр вложи в футбол. Мансити тоже , к примеру, шейхи не от любви содержат, с ПСЖ , вроде такая же история. Вы, покапайтесь в нете, зачем и кому нужен футбол, там много чего есть. Одно скажу точно, миллионы просто так в футбол не вкладывает никто.
+5
-5
oda1979 (Запорожье)
Днепр для Коломойского так игрушка, влияние на массы (болельщиков). Не более. ИВК очень прагматичный человек. Влияние стало не нужным и Днепр полетел в пропасть.
+13
0
СВААРИЙ (Донецк)
И сколько таких игрушек у него было в свое время? И почему? Не уж то только в в ДД вкладывался? Нет же.
+5
-4
oda1979 (Запорожье)
Коломойский вкладывался пока получал от своих вложений больше, чем тратил. Все очень просто.
+4
0
СВААРИЙ (Донецк)
Да, нетушки, выходит , что беня с ДД еще и подымал? Ахах. Может с Говерлы подымал нормально? Тоже игрушка.
+2
0
oda1979 (Запорожье)
А ты что, инсайдер? Беня всегда руководствуется подходом, прибыль есть или нет. Получать же можно от вложений не только в денежном эквиваленте. Какой у него был интерес к Говерле не в курсе. Могу лишь предположить, что были там какие то темы совместные с ИМС. Что касается Днепра то тут все проще: губернаторство, патриотизм, воины света это что касается работы на имидж и на медиа. Плюс болелы, фан движение и добробаты.. ферштейн? Видимо затраты на Днепр с лихвой компенсировало вышеперечисленное и то что мы наверняка не знаем.
+4
0
СВААРИЙ (Донецк)
И что все перечисленные бонусы ему уже не нужны стали?
+2
0
oda1979 (Запорожье)
Ты - умный. Добробаты закончились. Губернаторство тоже. Электорат не нужен, своей политсилы нет. Денег стало меньше. Какой профит от Днепра? Как бизнесмен Беня в е делает верно. Минимизирует риск финансовых потерь. Какая разница где будет играть Днепр? Быть 5-6м в вышке или 3-4 во второй лиге разницы нет. А расходы меньше, и долги платить не нужно. 25 Лямов "оплатить" потерей 9-им очков, суперсделка!
+1
0
СВААРИЙ (Донецк)
Да. С последним постом полностью согласен.
+1
0
veresen
25 лямов ціна Дніпра :) Того Дніпра, що залишається в анналах історії, чия історія добігає свого кінця. Всі новостворенні клуби будуть новствореними, якби вони не називалися.
0
-1
balamyt (Boston)
Кто тебе сказал что с потерей 9 очков с Днепра снимут долги ...Не снимут...и не паростят
0
-1
oda1979 (Запорожье)
Хе-хе, так вперёд в суд.. а разве с клуба второй лиги можно взыскать 25 лямов???
+2
-1
yaspas74 (тернопіль)
Можливо Дніпро і іграшка для Коломойського,може і фактор впливу на людей,
піар,імідж і тд.Але факт порушення підписаних власноруч контрактів,це вже
не піар ,а кримінал,і за це потрібно відповідати.Хто його заставляв підписувати
гравців і тренерів із з/п 50 чи 100 тис у,о.
+1
-1
oda1979 (Запорожье)
Трамп заявил, что платил минимально налоги от того, что хорошо знал лазейки в законодательстве и использовал их.. контрактов ни Вы ни я не видели. Контракты у игроков с клубом Днепр а не с Коломойским. Так что..
+3
0
yaspas74 (тернопіль)
Контракт не може підписувати клуб тому що в нього немає рук.Я не можу
стверджувати,що його підписував саме ІВК,але піпис ставила людина,яка
може і була підставна,значить вся відповідальність лягає на її плечі,в разі
невиконання умов договору(контракту).
+1
-2
oda1979 (Запорожье)
Ну вот надо искать этого человека:) А ИВК чист как младенец
+1
0
Spokoyno (Киев)
Цікаво, хто стільки гонорарів підписав? Коли НЕМА бажання платити? :(
Дніпро відверто шкода... І босс не дурень та і не жебрак... а так щоб у смету вкластися то НЕЕЕ!
Колись у ДК теж подібна ситуація була... перекупили братки СУ... а грошей на СПРАВЖНЄ ДИНАМО то не вистачає. А ще більше таланту, за "невеликі" гроші утримувати великий клуб. Великій по грі і не колись, а зараз.
Ответить
+4
-1
Dnepropetrovec (Днепропетровск)
А вот мне все равно интересно ЗАЧЕМ наказывать трижды ??? 6+9 очков, итого минус 15 очков и запрет на регистрацию игроков, уже бы перевели в 1ю лигу, благополучно бы на деле показали достойны ли высшей лиги или нет, а так сейчас разбегуться пацаны по ЧО, ЗЛ и т.д. и конец Днепру. Кстати, Днепр СТАРЕЙШИЙ клуб Украины ! 1918
Ответить
+3
-8
Барселиниус (Кривой Рог)
Навязанный в своё время хабадниками жиду Коломойше клуб, для известных целей, ему более не нужен.
Ответить
+10
-3
OLEG-S (Кіровоград)
Ну чого зря триндеть. Вроде ето новость. Все знали что Днепр должен бил стартовать с минус 9. Да как то не харашо ето. Но ничего не поделаешь. Футболистам в любом случаее нужно играть. Даже в 1 диве. Все претензии нужно посилать владельцу клуба, сами знаете кому. Зажал бабло. По ходу будут и дальше снимать. Там целая очередь стоит за бабками. Жаль конечно но видимо Днепр постигнит участь Метала и др.
Ответить
+12
-1
таврия19752009 (симферополь)
Даешь 10 команд в ПЛ
Ответить
+11
-9
e.a.pedash (Ясиноватая/Бердянск)
Так что, "Карпаты" уже не вылетают?
Ответить
+10
-1
Я живой! (Кам'янське)
У меня нет слов, одни эмоции...
Ответить
+3
-1
PHANTOMAS (Луганск)
нНадо за это арестовывать имущество и все такое. Это все лишний раз доказует что все эти бени и шмени и есть власть и им закон не писан.
Ответить
+7
-4
PHANTOMAS (Луганск)
Просто в низжую лигу и всё. Разформировывать клубы хватит !!! Не надоело. Надо наказывать владельцев а не клуб. Так скоро мы все команды потеряем. Кривбасс, Металлург Запорожъе, Металлист. Теперь вот Днепр. Кто следующий. И это как вы видите клубы не из глубинки.
Ответить
+8
-4
0003725008 (Вишнёвое)
Когда Коломойский взял Днепр,он не обещал,что не бросит его. Продал бы уже его и не мучел,но кто купит?,
Ответить
+13
-1
c99baf (Харьков)
Пока самая приятная новость на этот час...
Ответить
+12
-17
Барселиниус (Кривой Рог)
Расчитуете поменяться местами? ))
Ответить
+8
-4
Игорь10 (Днепр)
В твоей поганой жизнюшке, конечно, должны быть секунды удовлетворению, порадуйся хотя бы чужим неприятностям, убогий!
Ответить
+13
-19
Dnepropetrovec (Днепропетровск)
а чему ты радуешься нелюд, МХ, МЗ, Кривбасс похоронили, чемпионат убили, ДК еле-еле душа в теле, пройдет немного времени и из ШД пойдут легионеры, а кого возьмут ? правильно - из ЗЛ, которая также будет дном, ведь 80% футболеров из ШД. А оно радуется , родители не учили головой думать перед тем как что-то сказать
Ответить
+15
-8
Червяк (Донецкая)
Борьба за последнее место обостряется. Участников трое: Днепр, Волынь, Карпаты. Причем борьба эта ведется не столько на стадионах, сколько в судебных инстанциях.
Ответить
+20
-2
zeny (Запорожье)
Я честно скажу мне жалко Днепр.Я вспоминаю как насмехались над моим Металлургом днепряне. Но я не буду злорадствовать. Они получили свое.Ультрасы лягли под беню и разьезжали по городам и молотили несогласных с "революцией" за деньги бени.Результат на лицо. За все скоро всем придется отвечать.Рано или поздно.А называть ватниками и сепарами не согласных с хунтой из киева и таракан с микромозгом способен.
Ответить
+26
-26
Барселиниус (Кривой Рог)
А что вы хотели, господа-панове? Чемпионат ведь "обрезанный"...
Ответить
+14
-15
ЭксЛуганск (Запорожье)
Зачем эта агония?
Если Коломойский не собирается выполнять решения ФИФА лучше сразу ликвидировать клуб. Ведь ФИФА все равно этим закончит. После всех снятий очков стандартная схема ФИФА, опробованная не единожды в Чемпионатах самых разных стран: перевод команды-нарушителя в наинизшую из профессиональных лиг с последующим лишением профессионального статуса.
Зачем издеваться над людьми?
Не проще ли создать новый клуб с "чистого листа", пройти все этапы становления команды и , как говорят Начальники при освобождении заключённых "на свободу, с чистой совестью"!
Ответить
+23
-2
antagonist (Купянск)
По поводу "чистого листа" в данном случае будет вариант из "Трех мушкетеров"
- Ваше преосвященство, для Атоса это слишком много, а для графа де ла Фер слишком мало.
Ответить
+8
-1
Golfik25 (Киев)
проще снять с чемпионата команду этой ф(п)едерации чем так мучать ребят кто играет за клуб.
Ответить
+13
-14
igor20r (Новоград-Волынский)
Пацанов жалко, да. А при чем тут федерация, к долгам Днепра? Обязанности свои надо выполнять.
Ответить
+19
-3
Dnepropetrovec (Днепропетровск)
итого тройное наказание, молодцы... минус 6, запрет на регистрацию игроков, теперь еще минус 9, и это не последние ???
Ответить
+8
-13
Golfik25 (Киев)
не чемпионат, а клоунада.
Ответить
+16
-9


Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...