Динамо готовит иск в Лозанну. 14-11-2017 Премьер-лига - UA-футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Киевляне готовят иск в CAS
Премьер-лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость ТВ
14.11.2017
вторник
19:19
Динамо готовит иск в Лозанну
Рейтинг публикации
Киевляне готовят иск в CAS
Також читайте українською: Динамо готує позов до Лозанни

ФК Динамо будет подавать апелляцию в Спортивный арбитражный суд.

После решения АК ФФУ о техническом поражении киевскому клубу 0:3, бело-синие решили оспаривать этот вердикт в Лозанне.

- Мы готовились к иску в Лозанну и до решения Апелляционного комитета ФФУ, просто после решения не в пользу Динамо все действия ускорятся, - приводит слова представителей киевлян Sportarena.

Отметим, что апелляция в CAS должна быть подана в течении трех недель.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 10
Источник: Sportarena
Подпишись на рассылку от UA-Футбол
Только самое важное за неделю!
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Вы удачно подписаны на рассылку!
Ошибка отправки формы!
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (72)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Romb_DK (Київ)
Скоріш за все, бо абсолютно не розуміти чужу думку тут стекломоя із Бояришніком буде замало
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
упрямства Суркисов признак ослов.Все время хотят все посвоему....не по закону
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
уже бы не позорились и приняли реальность!!! кАзлы...
Ответить
0
0
мы за динамо (киев)
В надцятий раз приводити свої аргументи нема ніякого сенсу. Тепер питання тільки в здатності Суркісів звернутись в Лозанну. Не думаю, що їм це буде так просто. Підкилимні справи в нашій країні ще ніхто не відміняв.Доречі, я не думаю що в Лозанні буде все якось просто і однозначно. Там дуже розсудливі арбітри і спроможні зважати на всі аргументи всіх сторін. Але правильнобуде таки отримати їх вердикт. Всі питання будуть вирішені в правовому полі. Досі все лише болтологія.
Ответить
0
0
Noiro (Ровно)
я понимаю что тут многие не любят ДК но бред который тут пишут просто переходит грани любого здравого смысла, Мариуполь не мог обеспечить безопасность на стадио о чем официально говорили СБУ, и то что представители клуба заверяли что играть безопасно может говорить только о том что либо им пофиг на ту самую безопасность потому что они не могут знать, когда гоблины из ДНР решат чего-нибудь подорвать в Марике(не дай Бог конечно), кто забыл грады уже падали на Марик, а то что другие клубы ездили туда играть и говорят, что мол ничего не случилось так это ребята вы на свой страх и риск катались, ну а проплаченное ФФУ давно в кормане у Ахметки и во всем будет с ним соглашаться. Да и кстати ребятки, вы когда каждый месяц переплачиваете счет за свет в 3 раза минимум, по системе роттердам плюс, знайте, что вы в том числе спонсируете ШД
Ответить
0
0
usovvictor (Kharkov)
...э батенька, вам в политику, не сюда, СБУ перестраховалось, а у вас уже фобии, жаль, ... только, разве что мариупольцы не "понимают" в какой ситуации они находятся, с народом этим пообщайтесь - все пройдет...
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
Что значит запретят??? Пусть тогда и в Киеве запрещают, кроме войны еще и Чернобыль под боком. Бред, мало того что обмазали ДК дерьмом обосравшись играть в Марике ( другие клубы играли, в т. ч и Карпаты, а им ... нет культурных слов), еще и страну позорят, илит Суркисам мало того что они сделали с Металлистом ... короче пошли они..... в Лозану
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
а можно подробно что сделали с Металлистом?? А то ситуация вот прям похожа, сначала понты от клуба, потом обделываются в судах и пинают в сторону других!
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
Пакости со стороны старшего брата (которые, поверь ему еще боком вылезут), сколько лет шла история ??? И только ДК подвинули со второго места, сразу дали делу ход.
0
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Повністю підтримую,бідненький. ну заборонять у Києві грати, то де ж тоді будуть жити Шахтар , Олімпік, Сталь , Зоря і інші 19 річні , 21 однорічні проахметівські гранди футбола Марш з Києва ( в якому крім війни і Чорнобиль під боком) проахметівські замухришки, бо окопалися в Києві і країну позорят! А ті бредіки, які пропонують Динамо зіграти домашні матчі в Харькові з Шахтарем з невідомо якого міста, чи в Запоріжжі з Зорею, мабуть не знають де окопалися ці команди. Першість Києва треба проводити до твого відома і не говорити за якийсь Шахтар Донецьк, Олімпік Донецьк, Сталь Каменське і т.д.!
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
В Украине достаточно стадионов, в том числе и в крупных городах не представленных в УПЛ, а если они и близко не дотягивают до уровня Олимпийского, значит нужно уменьшить требования, с постепенным развитием инфраструктур. Ну не все стадионы у нас как Донбасс арена, Львов арена, Олимпийский, на их уровне даже стадион Лобановского смотрится, мягко гворя, не ахти
0
0
simargl (Чернигов)
Следующий шаг от сурков снятие ДК с чемпионата...как протест !!! А может потому что все облэнерго БПП уже отдали и содержать на уровне гранд нашего футбола по силам только Петру Алексеевичу??
Ответить
0
0
Червяк (Донецкая)
Государственные структуры очень сильно прижали бизнес Суркисов. У них может не остаться (или уже не осталось) денег на содержание команды. Вполне возможно футбольный клуб будет разменной картой. Как ею уже стал Днепр. Но, боюсь, юристы Порошенко более сильные, чем у Суркиса.
Ответить
0
0
serti (Харьков)
Цирк на дроти продолжается... Какое "голосование клубов", есть Регламент! Технарь 0:3 суркисне по всей морде, и позор на долгие годы. Аппелируют они, сцуко... Обгадились по самое нехочу, и с каждым "телодвижением" ГКДК уровень позора только возрастает. А я когда-то симпатизировал ДК...
Ответить
0
-1
СашаХМ (KM)
я так понимаю это бай-бай матчи УПЛ в Марике?? Ну пусть теперь ваш глава федерации футбола бегает свои писюльки показывает всем вокруг ... пошли по указке Ахметки, а можно было сделать по-людски, просили ж давайте на праздник как попадал матч в Киеве, ответку у вас, когда нет обострений на линии. НЕТ, дали им команду и они тявкали.
Ответить
+1
-1
RJ Baker (Мариуполь)
"По-людски" - это соблюдать правила, регламент, а то что вы написали это бред сумасшедшего, панская забава - указывать кому и где играть, отменять законную дисквалификацию, когда она не нравится, манипулировать нелегитимным опросом, зависимых и заинтересованных лиц, запугивать обстрелами, которые по вашей указке "то якобы начинаются, то заканчиваются ровно когда вам удобно", то изоляцией уже несколько лет абсолютного мирного города, то предрешенным судом в Лозанне и т.д.. Все в лучших традициях жанра. Вы настолько самолюбивы, слепы в ненависти к непокорным провинциалам, что чем дальше это поддерживаете тем глубже мокаете себя в дерьмо. Думаете Лозанна пойдет на такие игры? Сомневаюсь, точнее не верю, слишком глупо это все и нахально.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
где ж вы были когда ШД по первой указке перенес игру в Одессу!!?? На кубок поле не понравилось - не вышли - технарь принимающей стороне!?? О чем вы бредите? Что мешало поменяться полями? В том чемпионате ШД так 3 раза сделал! Так как на позднюю осень на выезде поле плохое и играли там весной. ПОЧЕМУ Марик отказался от такого???
0
0
Dedushka (Запорожье)
Ну как можно читать бред от LEVgcUqs ,СашаХМ Ромба, Котигороха,если они из страницы на страницу пишут одно и то же(если кто не верит,пусть почитают на других страницах) Обращаюсь к Г-ну Васильеву:Ну вложи в эти недолугие головы какую-нибудь мысль посвежее.А то-одно и то же,одно и то же.
0
0
СашаХМ (KM)
у нас хоть какая-то мысль )) у вас же их 0!
0
0
Romb_DK (Київ)
Знову цей збоченець у якого все крутиться навколо мух в голові і що там інтересного єсть у Котигорошка?
0
0
RJ Baker (Мариуполь)
Давайте подождем Лозанны, уверен еще много интересного откроется об обеих сторонах конфликта. ЧМ не получили так пусть другое зрелище будет. Не менее эпическое.
0
0
blow05 (Мариуполь)
В Одессу перенес матч не ШД, А Волынь - они сами сказали, что не могут обеспечить безопасность. В Полтаву ШД приехал, а решение не выводить команды на поле принял делегат матча, из-за состояния газона. И на поле не вышла ни одна команда (напомню - Мариуполь на поле вышел, даже игру провел в итоге с другой командой). В общем, перед тем как приводить примеры нужно посмотреть, подходят они под ситуацию или нет. Хотя конечно проще повторять мантры "Одесса, Полтава", вообще не вдаваясь в суть вопроса
0
0
СашаХМ (KM)
нуда ) с таким подходом можно кого хоч отмазать, то ситуация не такая, то сезон не тот, то сами предложили и .тд. Я задал один вопрос, почему Марик не согласился поменяться выезд/дом как просило ДК?
0
0
oda1979 (Запорожье)
Согласно регламента на поле должны быть команда готовая к матчу. Шахтер приехал в Полтаву и был на стадионе?
0
0
Romb_DK (Київ)
Є регламент вимог до безпеки проведення футбольних матчів. І дуже важко буде доказати в Лозанні що "абсолютно мирний город" мав більше 30 вбитих та більше 100 поранених від обстрілу "Града". Про наявність в УПЛ фарм клуба Шахтаря взагалі мовчу бо це за межами футбольних принципів УЄФА
0
0
Audio (Донецьк)
Динамо нарушило все этические нормы и наказание будет очень скоро.
Ответить
+1
-1
Mongolchin (Стаханов)
Братья Суркисы решили добить клуб красиво, на всеобщем обозрении. Именно для этого им и нужна Лозанна. Совсем не удивлюсь, если в ближайшее время у ДК вдруг появится новый хозяин, какой нибудь член БПП.
Ответить
0
-1
Инспектор ( )
Лозанна может принять апелляцию по международным матчам, но здесь Динамо откажут. Иначе придется закрыть все детские футбольные школы в Мариуполе. А в городе к слову живет более полумиллиона людей, что им Лозанна даст квартиры в Лозанне?
Ответить
0
-1
Romb_DK (Київ)
Апеляція стосується безпеки проведення всіх футбольних матчів
Ответить
+1
-1
RJ Baker (Мариуполь)
Помнится однажды Юве отправили в третий дивизион, ничего, вышли за три года в еврокубки обратно.
Ответить
0
0
Инспектор ( )
А если Президент Украины даст отмашку проверить финансовые дела Динамо, куда они будут подавать апелляцию?
Ответить
0
-1
bombard (Харьков)
Значит, Гриша шота знает... Хотя по правде, ДК должно получить техническое поражение и не хныкать: правила одни для всех.
Ответить
0
-1
vs-vorota (Alexandriya)
Вболівати навіть у Єврокубках не буду за Динамо із-за низької поведінки Суркіса. Виліз із своєй норки і починає строчити куди попало. Це було чисто твоє, Сурок, рішення. Я впевненний, ніхто у команди не запитував, чи хочуть вони їхати. У нас мало проблем в чемпіонаті? І зараз знов увага до України. Що б ще не відібрали фінал 2018 в Києві, за це я відріжу чотири яйки двум браткам.
Ответить
0
-1
LEVgcUqs (Чернігів)
То що ти не будеш вболівати за Динамо хоч принципіально, хоч не принціпиально, без таких вболівальників Динамо обійдеться. Побільше б таких сраних вболівальників і Динамо б тільки кріпчало. Динамо має таке саме право як і мільйони українців у європейських судах оскаржити рішення нашої самої справедливої феміди. То в чому справа?
Ответить
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Пусть оспаривают это их право. Только Динамо прелый клуб .а сейчас так вообще гнильцой несет. До ПД. Еще пару раз в МАРИУПОЛЬ НЕ ПРИЕДУТ И ПОКА В ЛОЗАНЕ отелятся Дынама вообще выкинут.
0
0
ternoviy76 (Тернопіль)
Чесно кажучи, вже задовбало ниття " київських". Краще розберіться, що твориться у вашому клубі, до чого докотилися. Є регламент і в даному випадку Динамо його порушило.І ніяких опитувань там не прописано. Чи може згадаєте ті часи, коли Сурки підімняли під себе увесь футбол, судді боялися жовту показати гравцю Динамо, кількість команд в вишці змінювали так, як було потрібно їм і т.д. І не можу не погодитись з тими, хто каже, що український футбол розвалюють наші гранди Шахта і Динамо. Скільки можна нагинати всіх? Може краще взяти всім кинути ту, так звану Премєр-лігу ( одна назва, більше нічого) обєднатися з командами Першої і Другої ліги, створити нормальний поділ на ліги, а ті двоє нехай чубляться скільки захочуть.
Ответить
0
-1
LEVgcUqs (Чернігів)
Справа в тому . що нагинають і хочуть підім"яти під себе український футбол Шахтар невідомо з якого міста і кого він представляє, ну ахметку це точно. У відповідності до регламенту Динамо має право оскаржити , хоч і порушило регламент, то в чому справа?. Гроші на оскарження викладуть з своєї кишені, не ФФУ і паделкові.
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Другого и быть не должно было. Мариуполь ,против!!!!Всё,какие могут быть вопросы??? Все футбольные баталии должны решаться на футбольном поле. Давайте переносить,переигрывать матчи,но только если обе стороны ,ЗА!!Считаю вердикт верным!!!
Ответить
0
-1
balamyt (Boston)
Динамо К решила Опозорить весь укр. футбол с ФФУ вместе в ..Лозанне..Если что-то у них и выгорить ..то это Плевок в ст орону УПЛ ...если нет то больно ударит по престижу самого ДинамоК ..Такие вопросы принято решать внутри каждой федерации ..Выносить сор из избы это подло ..Особенно в такое тяжелое время для Украины...Если УЕФА отберет Финал ЛЧ у Киева это будит правильно.ДинамоК достало всех..Хоть я и не фанат донецких ,Но .Шахтер и без этой форы станет Чемпионом ..А у Динамо К станет еще меньше фанатов...
Ответить
+1
-1
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
да дело же не в чемпионстве. Дело в постоянных одностороних решениях ФФУ
Ответить
+1
0
Sasha98 (Харьков)
Односторонних??Какие же в последнее время были решения в пользу Шахтера??Или вы расстроились,что не было решений в пользу Динамо(впрочем,как всегда)?За суперкубок одинаково поплатились,но к дончанам должны быть поблажки,ведь они лишились дома,поддержки(на время).Вон фанаты Днепра устроили мордобой на Днепр-Арене,и клубу Днепр никаких санкций нет.Всем должен быть ОДИН закон.Динамо наоборот должно быть объединяющим фактором страны посредством футбола,а не наоборот.Мариуполь и так прав.Но я вообще считаю,что командам из Донбасса и таким,как Днепр, должны быть уменьшенные штрафы и поблажки
0
-1
Romb_DK (Київ)
Справедливість є неодмінним атрибутом цивілізованого суспільства. Його вищою метою. Не влада багатіїв, які вкупі з сепаратистами грабують наш народ. Якщо в Лозанні ДК здобуде справедливість це буде прикладом для кожного українця що справедливість є і її можно здобути.
Ответить
+1
0
scorpionsky (Измаил)
Справедливость в том что половина клубов все время будут играть в гостях, а Динамо большую половину дома? Странная справедливость.
0
-1
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
и причем здесь Динамо до того что наши многие клубы играют на выезде. Иди путину и сепаратистам морду набей
+1
0
scorpionsky (Измаил)
Территория Мариуполя не окуппирована, на этом точка. А по твое логике я должен и Суркису морду набить(цепочка Суркис-Медвечук-Путин), ах да забыл и Ахметову, ведь он с сепарами в договорах относительно предприятий. Несешь полную чушь.
0
-1
Romb_DK (Київ)
А причому тут Путя? Вирішували такі ватники як ти які волали Путін прийди!
+1
0
scorpionsky (Измаил)
Как таких идиотов земля носит?! С чего ты взял что я кричал Путин прийди?!! Прежде чем приписывать кому-то что-то приводи факты. Я еще до событий первого мадана говорил что с Россией нам не по пути и никогда не был ни за Путина ни тем более голосовал за Яныка. Ну и фантазия у вас батенька, по-моему вам лечится нужно и срочно. То что тебе любовь к Динамо застилает глаза и ты не видишь глупости множества решений решений руководства этого клуба твои проблемы, ненависти и любви к этому клубу, как впрочем и к другим 11 клубам у меня нет поэтому я отношусь нейтрально и пытаюсь разобрать не через эмоции, как ты, а путем обычной логики и фактов. Можешь не отвечать: общаться с тобой после твоего высера неадекватного и перехода на личности нет желания.
0
0
Romb_DK (Київ)
Приведу твою предидущую цитату : "Территория Мариуполя не окуппирована, на этом точка. А по твое логике я должен и Суркису морду набить(цепочка Суркис-Медвечук-Путин), ах да забыл и Ахметову, ведь он с сепарами в договорах относительно предприятий. Несешь полную чушь." Вопросы есть? У меня нет
0
0
scorpionsky (Измаил)
То есть по этому признаку ты меня принял за ватника))))))). Ты между строк умеешь читать? Чушь набивать всем морды как выразился мой прошлый оппонент, а все остальное я имел ввиду буквально.Ты же понимаешь что они все вместе повязаны и Суркис и его старший брат который поддерживал в голосовании о ЧМ Россию и связаны они с Медвечуком который связан с Путиным. То есть нужно бить всех по вашей логике потому как или иначе виноваты в ситуации на Востоке не только Путин но и те кто его и его друзей поддерживает. То есть получается и Динамо виновато? Виноваты многие люди и даже те о которых ты и не мог подумать, но это не повод вестись на эмоции. Все должно быть четко регламент-кдк-апеляция-Лозана-решение-выполнение решение. И я уверен что не все болельщики Мариуполя поддерживают Россию, так же как и все болельщики Динамо в Украине поддерживают Украину. А если хочешь через эмоции, то нужно было поехать в Мариуполь и порадовать болельщиков обеих команд большим футболом, подарить им радость чисто по-человечески
0
0
Romb_DK (Київ)
І як Медведчук пов`язаний із Путіним? СБУ та контррозвідка давно чекають фактів. Йди туди і тебе будуть цілувати куди скажеш). А от Петя, наприклад, виплатив кілька сот мільйонів доларів в російській бюджет за Ліпецьку кондитерську фабрику. Ахмєтов платить податки і ДНР і ЛНР з грошей які оббирає народ України на ціні вугілля за формулою Роттердам+. Так хто у нас Ху@ло?
0
0
scorpionsky (Измаил)
Медвечук кум Путина и часто к нему ездит, более того многие политики через него решают вопросы. А то-что его не посадили говорит о том что у него есть много компромата и рычагов влияния на многих чиновников в том числе в разведке и контрразведке. С Ахметовым то же самое+деньги решают многое. А вообще ситуация в футболе отражение развития страны. В стране упуситили волну перемен 91 года и та и не смогли нормально перестроится оторваться от идиотских отношений "старший и младший брат" поменять менталитет и сделать шоковую терапию экономике в плане реформ, как например в Польше. Держались очень сильно за наследие совка в виде СНГ и как результат нынешняя ситуация и с экономикой и с футболом.
+1
-1
Крут Остап
Вибач, але старший брат підтримував кац-апів ще у 2010.
0
0
Romb_DK (Київ)
Вибач, але Медведчук получив в око від Януковіча в 2003 коли пожартував з приводу перемоги Динамо над Шахтарем
0
0
Romb_DK (Київ)
І до речі правильно робив - російські гроші врятували нашу економіку під час кризи 2008-2009, коли європа і Америка панічно виводили свої гроші
0
0
leonov1 (Днепр)
мелко плаваете если следите за каким то "страшим братом" У нас целый президент является основателем запрещенной во многих областях страны "партии регионов" кроме того он же является "липецким шоколадным магнатом" который с 2013 по 2016 год исправно платил налоги в бюджет РФ поддерживая российскую армию путина. я уже не говорю что наш председатель СНБО турчинов являяесь пастором баптистской церкви своим "неотделением от госдарства "(согласно требованиям баптизма) предал бога( с точки зрения баптисского верования) . итого имеем страршего брата который там кого то поддержал и им в противовес предателя бога и предателя украинских ребят которые гибли с 2013 по 2016 год от оружия которое помогал покупать ВС РФ своими налогами в казну рф наш новый царь петр)))))мелко плаваете
0
0
vda_donetsk (Донецк)
Вперед и с песней! Только не забудьте рассказать почему для Динамо U-19 было безопасно играть в Мариуполе 18 мая 2016 года. И так стало страшно в августе 2017? Кстати в том матче играл Виктор Циганков. Кстати пусть приложат письмо взволнованных родителей, которым в 2016 было плевать на своих детей - воспитанников школы Динамо, а 2017 у них проснулись родительские чувства? Или это все же чувство лишних денег или шуб?
Ответить
0
-1
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
причем здесь У-19 и тем более Циганков? Решатся будет матч 2017 года и только. Так чисто тебе для инфы. Голосование клубов показало что только 2 заинтересованых клуба (Шахтер и Мариуполь) проголосовали против переигровки. А решение недоФФУ технарь. Очень логично но ожидаемо.
Ответить
+1
-1
scorpionsky (Измаил)
Само голосование не предусмотрено какими-то нормативными документами ФФУ, то есть это чистой воды фарс и не важно кто за, а кто против
+1
-1
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Документами может быть но вот многими другими факторами более чем
+1
-1
scorpionsky (Измаил)
Другим факторам - это каким? Чего мы до этого не знали, что показало голосование? Все в принципе все знали и знали, что это просто анкетирование смысла его сюда приплетать нет.
0
0
vda_donetsk (Донецк)
Так все началось с не приезда У-19 в августе. Просто я очень долго рыдал читая письма родителей воспитанников Динамо. А потом ржал, когда поднял инфу о матче 2016 года. Также Ворскла была против. А кто за Заря (теперь вне первой шестерки), Олимпик (если был против то выгнали бы со стадиона Динамо). Продолжать перечислять кого купили шубкисы? А голосование пусть шубкисы засунут себе у вечность. С таким же успехом можно было провести голосование о том кто станет императором вселенной.
+1
-2
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
Это не правда, а ложь.
+1
-1
svm777 (мариуполь)
вы тогда уже учтите что от голосования зависело место Зори,а Олимпик играет на Динамо и от его голосования зависит стоимость этих игр.Сталь всеукраинский бомж которому разрешили играть на Банникова.куда ни кинь зависимость от независимой команды.и еще когда это результат игры устанавливался по голосованию.
0
-1
Dozenko (NewYork)
Чет я не понял оО - Динамо отказалось ехать, - в Динамо знали что дадут поражение - Динамо получило поражение - Динамо решило таки играть - Им отказали - Динамо подало иск только мне это кажется не логичным ??? Возможно я просто не знаю некоторые моменты, не судите строго если что :D Если что я не болельщик шахтера и ко ) просто реально не понимаю :D
Ответить
0
-1
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Думаю что беспредел со стороны ФФУ подтолклуло Киев не ехать на матч.
Ответить
+1
0
Romb_DK (Київ)
В Маріуполі грати небезпечно за правилами з безпеки ФІФА та УЄФА. Теракти, обстріл з РСЗВ "Град" що мав більше сотні жертв.
Ответить
+1
0
олег динамо (львівська обл)
Пробували по людськи,не доходить.Ну що ж .....
Ответить
+1
0
витя79 (свалява)
ренат дограється що в хпркові заборонять грати шахті лігу чемпіонів
Ответить
+1
0
scorpionsky (Измаил)
УЕФА дала добро на проведение матчей в Харькове и врядли отменит свое решение без веских причин.
Ответить
0
-1
tolik 1977 (Рівне)
Суркіс купить Лозану.
Ответить
0
-1
Честный (Харьков)
Ну причем здесь Суркис, он же был Президентом ФФУ и говорил что я Честный и к ДК никакого отношения не имею. Все дружно делали вид что верят, и при этом обеспечивал ДК результаты, которые мы все видели. Подтверждение этому суперпозорные результаты ДК на европейском уровне. Вообще позор футбола что такая личность находится в руководстве УЕФА. не исключаю ситуации что на ровном месте организованная ситуация с Мариуполем (я не был в Мариуполе и давно был в Киеве но судя по прессе в Киеве опаснее) это первый ход в том что бы завалить ШД. Пример есть, как только Металлист посмел не пустить ДК в ЛЧ была организована его ликвидация. Я вот не понимаю почему не получила продолжения публикация в СМИ о том что Ярмола получал зарплату в ДК - 24 тыс грн. (ну судя по налогам на зарплату) . В общем ну честно я думаю что пока Сурки в футболе футбола в нашей стране не будет. Потому что этот горбатый запорожец с биркой от Мерседеса называемый ДК, испортит все.
Ответить
0
-1
Romb_DK (Київ)
Бабушка ти біля стадіону Донбас-Арена живеш? Одні недолугі кричалки і ні грамму сенсу
+1
0

 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]