В Лозанне начали рассматривать дело о матче Мариуполь - Динамо. 12-02-2018 Премьер-лига - UA-футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Премьер-лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость ТВ
12.02.2018
понедельник
13:23
В Лозанне начали рассматривать дело о матче Мариуполь - Динамо
Рейтинг публикации
Також читайте українською: У Лозанні почали розглядати справу про матч Маріуполь - Динамо

Глава Федерации футбола Мариуполя Василий Журавлев на своей страничке в facebook сообщил о начале заседания CAS по делу матча 7-го тура УПЛ "Мариуполь" - "Динамо".

"Лозанна, CAS, процесс начали с задержкой. Со стороны Динамо вовремя явилась скандальная юрист-адвокат( по совместительству и природному дару "актриса") Жуковская. Игорь Суркис и его свидетели приехали с опозданием на 27 минут, по всей видимости очередная схема, ранее запланированная. Судя по тому как Жуковская нервно выкурила 4 подряд сигареты прима, видно что уверенности в их победу у неё нет. Но гонорар госпоже Жуковской нужно отрабатывать, а она это сделает мастерски, ведь многим известно какая она актриса! Да и в глазах Игоря и других свидетелей я увидел не уверенность и самое главное, я почувствовал что им стыдно за то, что они сделали и приехали позорить Украину. Но они люди команды Динамо и нужно выполнять то, что им говорят", - написал Журавлев.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 7
Подпишись на рассылку от UA-Футбол
Только самое важное за неделю!
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Вы удачно подписаны на рассылку!
Ошибка отправки формы!
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (74)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
leonov1 (Днепр)
Я ржу не могу)))) Это тело с нижним бельем на воротах суда кандидат в мэры мариуполя)))) Мариупольцы это что ваше "лицо"?
Ответить
+1
0
leonov1 (Днепр)
азазазазазазааааа)))) какаша вылезла на ФБ думая о лайках в мечтах о величии на просторах социалки)))) в итоге его страница для оппонентов запоролена уже через 17 часов после развешивания тряпок в лозанне))))та куча д.рьма которую ему навалили пользователи в фб еще долго будет стоять кошмаром у самого смелого пользователя ФБ желающего чтоб было только его мнение "правильное" и чтоб посты ему всем миром писали только величальные. и чтоб все мы строем ехали в швейцарию и завесили всю ее матушку трусами шарфами и футболками мариуполя.Такого убогого пользователя ФБ как Журавлев я давно не видел.Сочуствую мариуполю первый трус социалки показал све журавлевское лицо)
Ответить
+2
0
Zapp Brannigan (Київ)



Знаєте, от я із самого початку був за те, щоб ДК їхало в Марік. І досі за це, хоча потоки вилитого бруду на Динамо (особливо тут у коментах від людей, які грамотно писати не можуть) змушує мене сумніватися у цій позиції.
Щодо мотивів - ну не міг же Сурок відмовитися їхати у Марік тупо через свій каприз. Я уже тут писав, що може йому "старий друг" Меведчук передав привіт від Х@йла і сєпарні і сказав, що на 24 серпня буде теракт чи обстріл, якщо приїдуть. Тим більше от свідок від СБУ уже заявив у Лозанні, що дзвінки про теракт їм були.
Звичайно, можливо Суркіс таким чином хоче посунути Павелка, який перефарбувався чомусь. Але для Лозанни важливе 1) дзвінки про теракт; 2) Що до недавнього часу були заборонені матчі єврокубків у Дніпрі і у Харкові. Так, ЧУ - не єврокубки, але і Дніпро і Харків - за сотні км від зони АТО, а не під боком від неї, як Маріуполь. Ну і перейматися безпекою міжнародних матчів у Харкові та Дніпрі, але при цьому дозволяти ігри ЧУ в Маріку - ну це якась дискримінація виходить, а в Європі дискримінацію не люблять...
PS ДК також може скористатися ще одним козирем - показати положення регламенту прем"єр-ліги про близькість стадіону до діючого цивільного аеропорту. У Маріку, наскільки я розумію, тільки воєнні літаки приймають...
Ответить
+1
0
avatar
Яд для кротов (Киев)
Журавлев смахивает на председателя колхоза из Хрущевских времен. Анахронизм полный - смотрится как смилодехт или плиопитек...
Ответить
+4
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Больше нечего сказать,вот это ничтожество и размазывает дерьмо(яд) по стенкам.
Ответить
+1
-3
Zapp Brannigan (Київ)
Точно Луцьк-Рівне? У самого коріння з Рівного, щороку там буває, жодного російськомовного не зустрічав...
PS У Луцьку Волинь пішла на зустріч Шахті, коли ті захотіли перенести матч на інше поле. Чому ж тоді Маріуполь не пішов на зустріч ДК щодо того, щоб перенести на іншу дату чи помінятися матчами у Києві і Маріку?
+1
0
avatar
IM-RM-DK (Miami)
Это же надо быть таким дебилом,повывешивать тряпки на забор суда))
Ответить
+14
-1
Цап-царап (Харків)
https://football24.ua/frankov_pro_zhuravlova_v_cas...
Ответить
+2
0
kotіgorok (Чернігів)
Игорь Суркис и его свидетели
-------------------
eта пять!!!
Ответить
+2
-3
Печник (Бабаи Харьковская об)
Сори, 24 августа День независимости Украины)). Харьковский отпечаток - кто в курсе тот поймет
Ответить
+2
-1
Печник (Бабаи Харьковская об)
ИМХО. Большой футбол в Мариуполе никакая Лозана конечно же не уберет и все будет по прежне! Но матч обязуют переиграть! Была бы другая дата (23 августа День Независимости Украины) ни каких бы опасений не было б!
Ответить
+1
-2
СашаXM (Хмельницкий)
золотые слова, все этого хотят, но почему-то Марик упирается ( возможно Лозана заставит сделать правильный шаг
Ответить
+5
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
столько крика, а не знаешь, что День Независимости - 24 августа, а не 23-го!))))
Ответить
0
-3
TIRAN (Донецк (Украина!))
а игра вообще была назначена на 27-е!!!)))
Ответить
0
-2
Печник (Бабаи Харьковская об)
Max_Nj (Мелітополь) 12.02.2018 в 17:47
А, в данном случае, Динамо - просто НЕ явилось на матч!!!
Ты или на учете в дурке стоишь или тролль ахметовский! Динамо вели переговоры с просьбой о переносе матча начиная с результатов жеребьевки проведения УПЛ 2017/2018 гг. именно с праздника Дня Независимости Украины! Т.к. именно в этот день могут быть обострения конфликта! Диалог велся сначало с ФФУ потом с ФК Мариуполь. Но так как и те и другие ахметовские подстилки уперлись рогом ибо нужен был срач! А в Луцке ваши ненавистные "жидобандеровцы" как нормальные люди пошли на встречу, но сепарам такое отношение не ведомо!
Ответить
+11
-1
mizu (Южноукраїнськ)
Суркіс був проти лише дати гри. Хтось пам'ятає кінець серпня 2014?
Ответить
+6
-2
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Интересное с рачело. Посмотрим куда кривая вывезет.
Ответить
0
-2
ser1977 (Черкаси)
журавльов сам лично сигарети рахував і точно бачив що прима))) от чмо болотне...
Ответить
+14
-2
Н-Махно (Мариуполь )
таки ща украинская прима пол европы в контрабанде
Ответить
+1
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
а кто щас украинская прима - савченко?)))
+1
-2
Н-Махно (Мариуполь )
https://football24.ua/pavelko_v_lozanni_rozglyaday...
Ответить
+1
-2
СашаXM (Хмельницкий)
о да, начинают пуканы дыметь, то уже это безопасность всей Украины, потом украинский город хотят лишить футбола и пошло поехало начинают!
Ответить
+5
-1
Н-Махно (Мариуполь )
может в дупи в тебе пуканы-хм саша-шо за ник-серешь много чи багато
+1
-6
avatar
Hugo64 (PARIS)
во раздули... одни не хотят играть потому что они особенные, другие думают что это происки ахметова третьим вообще наплевать, фк мариуполь где будет принимать если попадут ЛЕ, ВОПРОС..... ЖАЛЬ ТОЛЬКО СТРАДАЕЕТ ИМЕННО ФУтБОЛ...
Ответить
+4
-6
Н-Махно (Мариуполь )
хоть услашили одного очень адекватного человека
Ответить
+2
-7
LEVgcUqs (Чернігів)
Який футбол "страдає" ?, його давно уже немає, через ахметок, палкиних, паделків. журавльових і їхніх підсрачників. Позасідали всі в Києві і починають щось розповідати про безпечне українське місто Маріуполь. Та їх палками з Києва не повиганяєш, а давно вже потрібно б було, а то тільки януковича вигнали, а потрібно б було і всю свору за ним слідом.
Ответить
+2
-1
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Почему ШД не живёт и играет в Мариуполе,только слёзы льёт о отсутствии болейщиков,а сами живут в Киеве?Наверное бздят ,что что то прилетит и аброськина никто спрашивать не будет...
Ответить
+14
-5
Н-Махно (Мариуполь )
ты бы за сталь переживал так-мда диванные умные-никоны-леновы-скорее от вас гавнецом попахивает
Ответить
+2
-8
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
А что за Сталь переживать?Нету настоящей Стали, пропала и не без помощи рыжего,который завод под себя подмял....
+4
-1
TIRAN (Донецк (Украина!))
логика железная: Шахтёр ДОЛЖЕН базироваться именно в Мариуполе! ))) живут там, где хотят, так же, как и Олимпик, Сталь, Заря
Ответить
+3
-4
Сумчанин (Сумы)
Уже полдонбаса только осталось, а они все видят, слышат и продолжают всех жизни учить по понятиям. С таким подходом скоро совсем ничегошеньки не останется)))
Ответить
+8
-5
Н-Махно (Мариуполь )
а может тебе за это надо сказать спасибо?что пол остлося?
Ответить
+5
-8
Н-Махно (Мариуполь )
уважаемые господа-хотя вас так трудно назвать этим словом-больше склоняюся к другому-вы бздуны просто-ехать в украинский город мариуполь-в котором генерал амброськин навел такой порядок-шо вы прозреете
Ответить
+5
-10
leonov1 (Днепр)
Ты бы хоть поинтересовался кто твой амброськин))) Он сдал крым сбежал из севастополя как поджавшая хвост собака будучи на должности главой департамента уголовного розыска севастополя и имея под руководсвом свыше полутара тысяч сотрудников по состоянию на 2014 год)))твой амброськин не попал под следствие за преступную халатность должностного лица повлекшую потерб территориальной целостности страны и очевидно за взятку (по другому никак) получил другую руководящую должность. так что ваш амброськин беглец из крыма. беглец который вместо того чтоб сражаться за страну там со своими сотрудниками сбежал в киев)))
Ответить
+2
0
Н-Махно (Мариуполь )
о-великий леново всплыл-и кое еще кому-вы грбанные патриоты-чем вам мариуполь не устраивает?а может вы сепары во вьетнамках?и ссо снарядом в голове?
Ответить
+4
-12
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Вот и пресловутый Парус-2 выскочил.Неужели удалось сбежать ?
Ответить
+2
-4
leonov1 (Днепр)
Захотели воевать в шортах и вьетнамках с пулеметом на перевес на ржавой технике советских времен?Петя сказал вперед!!!!! потеряли уже 50 тысяч украинцев. Теперь мариупольские болельщики предлагают опять рисковать не думая о безопасности и играть в игры в прифронтовой зоне....Может хватит рисковать нашими гражданами?Или просто спросите у 50 тысяч вдов хотят ли они чтоб их дети играли в зоне поражения "градов" ....и все ваши глупые вопросы сразу отпадут.
Ответить
+12
-13
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Вот и пресловутый Парус-2 выскочил.Неужели удалось сбежать ?
Ответить
+1
-8
lektor (Мариуполь)
ты хоть знаешь зону поражение градов? и мариупольские болельщики по твоему не ваши граждане?
Ответить
+3
-13
leonov1 (Днепр)
Максимальная дальность 40 км а при максимальном угле возвышения до 55 км....Расстояние от центра широкино до центра мариуполя согласно гуглу 22.8 км. по прямой Еще вопросы умник?
+3
0
lektor (Мариуполь)
гугли дальше почему бм 21 УМНИК
0
-1
Рим962 (Киев)
Я болею за Динамо уже 30 лет, но считаю, что нужно оставить решение ФФУ в силе. В такое время любая игра в Мариуполе имеет большое значение, тем более Динамо. НО... ТАК ВЕСТИ СЕБЯ МАРИУПОЛЮ НЕЛЬЗЯ!!! А может ними кто-то управляет?
Ответить
+7
-5
avatar
Max_Nj (Мелітополь)
А, что не так в поведении Мариуполя?
Ответить
+4
-11
Рим962 (Киев)
А вы что не видели те "мемы", не читали оскорбительные статьи, не случали интервью? Ну, не приехало Динамо на игру-подали документы в ффу. ФФУ приняло решение (на мой взгляд, верное решение), Динамо подало в КАС. Тихо спокойно зашщишайте свою свою позицию. Даже в этой статье чувствуется яд.
+12
-2
avatar
Max_Nj (Мелітополь)
А, поведение Динамо - разве нормальное?
Не приехать на матч, а потом еще и кричать про то, что кто-то кем-то управляет.
И даже сам факт опротестования решения ФФУ говорит о том, что Динамо ставит себя при выше всех!!!
И даже, Вы, говоря в своих комментах "А может ними кто-то управляет?", уже пытаетесь найти виновного!!!
Причем, я даже, могу представить, про кого вы думаете, когда пишите об управлении.....

+6
-13
blow05 (Мариуполь)
СашаXM (Хмельницкий) 12.02.2018 в 15:26
Вот не надо перевирать. Суркис был согласен на размен дат только при условии, что ситуация изменится. Т.е. типа сейчас поменяемся, а потом - посмотрим. Понятно, что на такие условия никто не согласился, тем более - в этом случае времени на ожидание решения CAS вообще не было бы.
А так - ветераны приехали, сыграли. Болельщиков 9000 было. Вот тебе и гарантии.
Ответить
+7
-13
СашаXM (Хмельницкий)
а на нейтральном 2 матча чем тогда не устроил? а про размен - это было не дом/выезд, а другая дата просто именно этого матча в Марике когда лучше станет
Ответить
+9
-4
blow05 (Мариуполь)
а с какого вообще 2 матча на нейтральном? откуда такие привилегии ДК? Те же Карпаты спокойно приехали и сыграли.
Про другую дату, "когда станет лучше"... а если через 10 лет станет "лучше" - то и доигрывать чемп через 10 лет?
0
-1
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Обратите внимание на слова:СУркис был СОГЛАСЕН на размен.ОНО сделало жителям Мариуполя одолжение!Пусть его прихлебатели и целуют его во все части тела.
Ответить
+1
-11
LEVgcUqs (Чернігів)
Незрозуміло, чому президент Віруса виступає на захист цих журавльових у Лозанні?. Знали ж кого потрібно вибрати на захист українського безопасного міста Маріуполь. Хоча зрозуміло чому, президент Віруса повинен віддати боржок за несправедливе рішення ФФУ і паделка по потаскуванню команди Вірус у УПЛ....ні кола , ні двора.....
+1
0
avatar
Max_Nj (Мелітополь)
!!!
Ответить
0
-6
balamyt (Boston)
При Всем Уважении к ДинамоК ..,Суркисам нужно было ехать в Мариуполь а не устраивать Цырк...Нужно было потом принять решение ФФУ о потере 3 очков по регламенту..а не плакатся в жилетку судьям в Лозанне ,позорясь самим и Позоря ФФУ.. Это вопрос внутренний и федерация Каждой страны Обязана решать его Сама ...Лозанна не должна была рассматривать это дело и создавать Прецедент...Тогда зачем ФФУ , решения которой будут игнорироватся своими фут.клубами...и оспариватся в межд. судах...Это уже позорище для укр. футбола...По моему мнению Лозанна Обязана оставить ренение ФФУ в силе..
Ответить
+9
-17
Raynor (Гадяч)
при всем уважении ффу на каком основании разрешили проводить матчи в прифронтовой зоне кто им дал гарантии безопастности? ахметов ?
Ответить
+18
-7
avatar
Max_Nj (Мелітополь)
По, твоему, все остальные команды, которые играли в Мариуполе, не хотели играть в безопасности?
Но, они - играли!!! И, значит, их, устраивали те меры безопасности, которые принял клуб.
А, вот, для Динамо, что, особые условия нужны?
Динамо, что, стоит выше закона?
+6
-13
svm777 (мариуполь)
так для справки сейчас в городе проживает более 700000человек дети ходят в ясли садики и школы,взрослые рожают детей занимаются бизнесом и работают на заводах.в медицинском универе учатся 50 индийцев в марте добавится еще 150 зарубежных студентов.город живет нормальной полноценной жизнью.в городе расположены представительства ООН и ОБСЕ которые мониторят обстановку вокруг города.полк Азов Нацгвардия и областное СБУ обратились к Динамо с предоставлением гарантий безопасности.и еще где вы были с этим вопросом в 2016 году когда к нам приезжали и спокойно сыграли Динамо2 и U21.не уподобляйтесь уроду leonov1 (Днепр)
который только тем и занимается что пугает людей.
+4
-5
LEVgcUqs (Чернігів)
Звідки ти знаєш, що потрібно Суркісу і Динамо , а що не потрібно? Чим заборонено подати позов у Лозанну і витратити свої долари. А за які кошти поїхала бригада від ФФУ на захист журавльвих з ахметками з українського міста Маріуполь?
Ответить
+2
0
Raynor (Гадяч)
гадаю так,якщо навіть динамо програє (шанс у маріуполя є 0,00000000001%) то всеодно арену лозана закриє
Ответить
+11
-5
СашаXM (Хмельницкий)
главное чтоб те кто это заварил (подстилки Ахметика) потом не поднимали бучу и не пускали волны в ряды нормальных болел мол Сурок или ДК убили футбол в Марике!
Ответить
+13
-8
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Нет.Ну каким надо быть придурком,зная,что всю бузу заварил Шубкис,потом валить все на других.Точно-жидовская философия: Суркис всрался,а все вокруг виноваты
+6
-19
СашаXM (Хмельницкий)
вот мне интересно, откуда такие умные берутся, откуда информация что Сурок заварил? Просил Сурок играть первый в Киеве второй в Марике - отказали, просил два на нейтральном - отказали, перенести дату чуть - отказали! Так чем он заварил? Вот ШД поле не понраивлось - не вышли - технарь сопернику! Полде не понравилось - сказали переносим матчи меняем первый у нас, второй у вас - сделали. А тут опа и заварил оказывается ) так может ФКАхметовец спецом по чьейто указке упираться стал?
+19
-5
Н-Махно (Мариуполь )
ты хоть телевизор включай и новости смотри что в украине творитьса и в мариуполе-сашек
+1
-5
leonov1 (Днепр)
лично мне не понятно как динамо может проиграть. в проивном случае кас придется показать команды которые играют в официально обьявленной прифронтовой зоне.тут вопрос в том накажут ли ффу скорее по итогам фактов которые всплывут на рассмотрении дела.
Ответить
+12
-3
Н-Махно (Мариуполь )
а мне ты вообще долго не понятен-ты хто вообще такой китаец?сепар?или может приедешь в мариуполь и посмотришь как люди живут для начала
+3
-9
avatar
Max_Nj (Мелітополь)
А когда, Мариуполь, официально, объявили прифронтовой зоной?
Дайте ссылку на новость???
+1
-6
York (Донецк)
Всё-таки Интересно, почему Суркис не захотел играть в Мариуполе?! Для меня лично, загадка!
Ответить
+7
-9
СашаXM (Хмельницкий)
для меня загадка почему вообще в мирное время ШД не захотел играть в Луцке и матч перенесли в Одессу кажись и вопросов вообще не было, а тут раздули!
Ответить
+19
-9
avatar
Max_Nj (Мелітополь)
Напомню, что, тогда Шахтер ДОГОВОРИЛСЯ ДО МАТЧА!!!
И матч, перенесли, по согласованию сторон!!!!

А, в данном случае, Динамо - просто НЕ явилось на матч!!!
И Именно Динамо - раздула эту ситуацию!!!
+2
-7
avatar
Полiccя (Житомир)
представляете какой позор будет проигравшим ? Очень интересно будет посмотреть на их рожи , что на Динамо и в особенности на ФФУ и Мариуполя
Ответить
+4
0
Н-Махно (Мариуполь )
чем мы тебе не угодили?
Ответить
+3
-7
Spokoyno (Киев)
Побачимо, яка впевненість буде у Васі коли їх галявину, як і летовище прикриють ... на всяк випадок ;-/ з мір безпеки учасників футбольної дії...
Ответить
+16
-8
corefan (Горловка)
а Хахлев там каким боком?)
Ответить
+11
-1
Toni (Львiв)
відпрацьовує пропихон
Ответить
+14
-2
avatar
Полiccя (Житомир)
считает сколько Жуковсая сигарет скурила
Ответить
+15
0
Toni (Львiв)
буде вести для Ахметова онлайн-трансляцію
+16
-5

 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]