Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Руководство Вереса: Нынешняя команда, которая имеет право выступления в УПЛ, будет переименована в ФК Львов

Президент Вереса Богдан Копытко обратился к болельщикам ровненской команды.

- Народный клуб Верес с момента своего возрождения стал ярким явлением в украинском футболе. Всего за три года мы вместе прошли путь от нуля в профессиональном футболе в первую шестерку Премьер-лиги. Это стало возможным благодаря упорному труду и отсутствию страха перед высокими задачами. Мы вместе создали сказку.

К сожалению развитие Вереса значительно обогнал развитие футбольного хозяйства области. Поэтому Верес был вынужден переехать. Мы сделали все, чтобы красно-черные чувствовали себя во Львове комфортно. Этот сезон хоть и был ярким и интересным, но он показал ряд проблем. Значительная часть болельщиков не может посещать матчи любимой команды в двухстах километрах от дома.

Поэтому было принято совместное решение о возвращении Вереса в Ровно. Нынешняя команда, которая имеет право выступления в УПЛ, будет переименована в ФК Львов.

Со своей стороны хочу отметить, что мы и дальше будем строить дружеские отношения с ровненским клубом и футбольной общественностью. Убежден, Верес продолжит свою славную историю. И будет ярким представителем украинского футбола, - говорится в заявлении на официальном сайте команды.

Ранее сообщалось, что футболисты Вереса написали заявления на увольнение из клуба.

Команда из Ровно завершила выступления в чемпионате Украины на 6-м месте в турнирной таблице.

Оцените этот материал:
Источник:
ФК Верес
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
avatar
SergeySergey (Мариуполь)
Стыдно за ФФУ ..... Но только нам, болельщикам стыдно... А руководителял футбола Украины наплевать на совесть... Деньги не пахнут, которые они имеют..
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 158
avatar
SergeySergey (Мариуполь)
Стыдно за ФФУ ..... Но только нам, болельщикам стыдно... А руководителял футбола Украины наплевать на совесть... Деньги не пахнут, которые они имеют..
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Вангую...Тссссс...Це медитація...Бачу обличчя армяна Ісраеляна... Він вже планує купівлю ФКЛьвівФКВерес
Ответить
0
0
НикНиколаев (Минск)
Надо отметить всякие регламенты как не соответствующие современным требованиям, а набор участников производить на аукционе ФФУ: кто больше предложит, тот и играет в УПЛ. А можно и чемпионат не проводить для экономии, собрались и назначили чемпиона (кто дал больше). Это, как говорит Павелко, будет по-новому. А то по-старому слишком много условностей и требований - финансы, поля, команды, правила какие-то
Ответить
2
0
НикНиколаев (Минск)
отменить
Ответить
0
0
civi4ek (Вольногорск)
Все красиво: две процедуры. 1) Поглощение одного клуба другим (по аналогии "Александрия"-"УкрАгроКом"); 2) Переименование (по аналогии ("Ильечевец"-"Мариуполь"). Юридически все правильно провести и можно играть.
Ответить
1
1
viajador (Lutsk)
Рівняни, здається. вас цинічно на...али.
Ответить
2
0
avatar
Влодя (Львів)
Тепер нехай ФК «Львів» грає в Рівному, Львову таке непорозуміння не потрібне…
Ответить
0
3
krakow (Херсон)
"Мы все создали сказку"... Точнее не скажешь.Вашей сказочке,ровенчане, и вам всем,конец.Большой.А,персонажи остались.Сказочные Павелко и его команда,сказочные "правобережные".. и вверх по цепочке.До самого центра Киева.
Ответить
3
1
avatar
Инспектор ( )
Короче, за невыполнение своих аттестационных обещаний лишить статуса профессионального клуба и в аматоры. Или более мягкий вариант- 1-2 лига
Ответить
2
1
НикНиколаев (Минск)
После такой реорганизации получается что они выполнили (выполнят) аттестационные обещания - стадион есть, младшие команды тоже будут
Ответить
0
0
жека-киев (биг виладж)
Старыепідорыпродолжают умножать соревновательный принцип на 0
Ответить
4
0
avatar
Evgenariys (Чернигов)
Поздравляю всех ровненских болельщиков, с феерическим выходом во вторую лигу! Но вирус все ровно народная команда, зато президент не сепар, в Ростов не убежал, вы там держитесь, хорошего вам настроения!
Ответить
3
4
shsp (Кировоград)
у нас что нба или нхл ? как это был чмерес ровно стал фк львов? это где в регламенте?ушол верес значит кто то должен занять его место по правилам а у нас какие то приколы!
Ответить
4
1
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
По регламенту должно быть так. Верес самоликвидировался. Его место занимает Зирка. Черноморец играет с Полтавой, а Сталь с Десной.Но это если по регламенту.
Ответить
1
3
олег динамо (львівська обл)
а де в цій ситації верес самоликвидировался?що є офіційна заява клубу?а можна сказати і так що- набрав сили (фінансової і т.д) і з новими силами вперед.Як вам таке?
 
2
0
leonov1 (Днепропетровск)
Да нет такого в регламенте. Согласно регламента должны быть "установчи сбори" на которых один из клубов заявляет о своем устранении (вспомните так делал Авангард чтоб уступить свои достижения МХ 1925) после чего новообразованному клубу передаются франшиза и турнирные достижения "принимающего " клуба в данном случае ФК львов (2 лига)если новообразованный клуб претендует на повышение в классе созывается заседание регламентного коммитета ( 2 раза в год) на котором за нового члена должны проголосвать ВСЕ члены лиги куда он хочет "повыситься"))))) вот что гласит регламент.
Ответить
3
2
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Ну это если новый гибрид остается.Я имел ввиду вариант, если его не допускают до УПЛ.
 
0
0
leonov1 (Днепропетровск)
фк львов никто не допустит в УПЛ через 2 лиги))) причем тут слияние? Любой клуб на заседании регламентного комитета будет против. хоть 1 и решение не будет принято. Согласно регламента должны проголосовать все члены 1 лиги 2 и упл))) представь что всем им хочется повысится в классе а какой то фк львов их надул)))Поэтому или заплатят всем ( а представь сколько это) либо верес отправится в небытие а льво останется во 2 лиге после голосования)))
 
0
1
avatar
Bush_Dima (Чернігів)
Ну от і все - мозайка склалася!
Ответить
2
0
mtcn307 (Ровно)
Что-то никто из игроков не дает комментарии. Хотелось бы услышать теперь про всю эту кухню изнутри, про историю с "отравлением" в частности. Уже можно говорить, чемпионат закончился, команда тоже закончилась. Жалко усилий ребят, которые сбили в короткий срок вполне боеспособный коллектив. Желаю всем найти новые клубы с руководством которое не будет кидать.
Ответить
6
0
avatar
simargl (Чернигов)
Возможно почти все игроки подпишут контракты с ФКЛ. Кто-то же будет играть... И задача у них как и у Арсенала, Зари, Мариуполя, Александрии, Карпат и Ворсклы - еврокубки. Это узнаем попозже ...
Ответить
2
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Да с отравлением хотелось бы поподробней.
Ответить
3
0
avatar
Печник (Бабаи Харьковская об)
Вспомнился недавний Протасов, мол ктото целенаправленно хочет дискредитировать ФФУ. Да вы сами обделались в очередной раз по самое немогу!
Ответить
7
1
_kovA_ (Харьков)
шо с этих бандеров взять, дикие люди
Ответить
6
15
старий фан (Рівне)
о свинособаки підтягнулись.
Ответить
8
7
_kovA_ (Харьков)
Собака тут одна и это ты. Причем бешенная
 
5
14
старий фан (Рівне)
Свинсособака, не забувайся. Ти нащадок свонособак, бо на заліссі скотоложество було і є в моді. Всім кому біндери мішають уже в заліссі або в ОРДЛО. Чому ти себе мучиш? Ти мазохіст?
 
11
6
avatar
simargl (Чернигов)
KovA ,Ты не прав. Пусть дикие , но люди. И при чем тут Бандера ??? Они скорее бендеровцы. Хохлов явный потомок Остапа Ибрагимовича Бендера !!!))) Их тупо развели на доверии... радоваться вообщем не чему... Это проблема того же типа как смерть МХ и кидалово Десны... Браво федерация !!!
Ответить
5
2
олег динамо (львівська обл)
Пусть дикие , но люди. ----------------------------------------Перший раз читаю щоб західна Україна була дика.Що тоді про вас говорити?
 
3
4
leonov1 (Днепропетровск)
Олег динамо а как назвать команду и ее болельщиков которые за 2 года из аматоров попали в УПЛ? "Павелкососалово" из города Ровно-львова)))) А болельщиков такой команды как называть"павелкососателями" город вообще назвать затрудняюсь наверное легче поменять 1 букву Ровно
 
5
2
олег динамо (львівська обл)
п.leonov1 (Днепропетровск) я ніде не пишу що так попасти це правильно,але якщо так і станеться то я думаю що назву верес в УПЛ залишать щоб юридично не підкопатись,.
 
0
2
олег динамо (львівська обл)
залізь назад звідки виліз-пане недобитий
Ответить
1
1
DonVito (Рівне)
Людина, яка поважає себе, своє місто і свою команду не обливала би лайном інших. Звідси напрошується один висновок... це по перше. А по друге: не рівняй команду і її вболівальників з тим керівним органом, який до цього призвів. З повагою вболівальник Вереса.
 
2
0
олег динамо (львівська обл)
пане DonVito цей пост до kovA_ і я ще не лив на нього лайно (хотя цей тип заслужив),а по друге ваше я -і не зрозумів про що ви?
 
0
0
avatar
trust in LFC1892 (Киев)
Мне кажется, что это писал не _kova_(Харьков), а другой чел под его ником, в связи с тех. проблемой которая есть на сайте. По крайней мере, хочется в это верить.
Ответить
0
0
DonVito (Рівне)
Олег динамо, це я писив до leonov1.
 
1
0
mtcn307 (Ровно)
Итак, Копытко отжал Верес у народного клуба еще когда Верес играл в Первой лиге. Тогда как то незаметно под видом нехватки средств Копытко из генерального спонсора превратился во владельца 60% команды. Уже тогда болельщики потеряли влияние на клуб. Теперь Копытко решил отжать остальные 40%, и это легко получилось, ФФУ оказалось не против. Это история про то как спонсор команды стает ее владельцем. Про то как ведется бизнес в Украине.Видимо еще не настало время для идеи футбольного народного клуба в Украине. Пока что владеть клубами могут только олигархи.
Ответить
12
1
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Очень возможно, что подобное может произойти и с МХ-1927. Начали красиво, а теперь Стороженко уже командует единолично. И в любой момент продаст клуб какому нибудь кошельку.
Ответить
3
0
avatar
simargl (Чернигов)
Не какому-нибудь))) !! Там один покупатель возможен ....
 
1
0
leonov1 (Днепропетровск)
Следуя логике земляков алкоголика луценко... завтра Звезда кировоград переименуется в Днипро и составом СКДнепр будет играть в высшей лиге на Днепр-арене)))))Скажем извините кировоградцы но нам клуб из ровно дал идею))))
Ответить
11
2
старий фан (Рівне)
Не пий більше бояри, ватан.
Ответить
1
11
leonov1 (Днепропетровск)
название новообразованию дадим НАРОТНЫЙ КЛЮБ "Павелкоотсасыватель"))))
 
4
2
leonov1 (Днепропетровск)
А наротный клуб "павелкоотсасон" из какого города будет? Львова или Ровно? вы сразу определитесь а то или город забудете или название новое)))))
 
6
1
старий фан (Рівне)
Що ж вас , ватники так на статеву тему тягне. Все сосати комусь хочете. Угомонись. Петровскому букет занеси.
 
1
7
leonov1 (Днепропетровск)
ущербный для меня название моего города складывается из названия реки и святого апостола петра с ключами от рая. а про комуняку если ты мне про него напомнил можешь сам пекаться поскольку только гнида может отождествлять мой город с фамилией своего родного комуняки))))
 
3
4
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Да, это бред конечно. Если клуб Ровно - играйте в Ровно, дали отсрочку на два года для строительства стадиона. Она уже на исходе.Если это ФК Львов - пожалуйста, играйте во 2 лиге, вкладывайте средства и выходите в ПЛ. Иначе нарушается вся логика клубного футбола.
Ответить
9
2
DonVito (Рівне)
Копытко не наш земляк.Поэтому не приписывай его кидаловские приколы к обычным Ровенчанам. И ещё одно, я думаю, что каждый, кто уважает свой клуб, не будет обливать грязью другой клуб.С уважением болельщик Вереса.
Ответить
4
1
Nelviv`yanyn
Если бы в Украине была четка пирамида систем футбольных лиг, такого бы беспредела бы не было. Хочешь заявить новое образование, начинай с самого нижнего уровня!!А это как минимум лет 6(в зависимости с районного или областного).
Ответить
7
0
leonov1 (Днепропетровск)
да она есть эта система. заявлен и аттестован на сезон был реверс клуб с обязательствами сделать свою базу и стадион и ДЮСШ ю17 как положено по регламенту отчет о проделаной работе до конца сезона . клуб то принят на условиях что что то будет делать и как бы он не менял название является правоприемником а по факту перед следующей атестацией на сезон стадион не начинал строится- обман базы нет- обман команда ю17 нет не сыграно ни единого матча - обман))) так что атестовать его никто не может.
Ответить
6
1
старий фан (Рівне)
Ти мені про Дніпри розкажи. Що там є у власності обох клубів. Дніпро-1 пустишка повна, а в Дніпра ФК все позабирали за борги. А у "Вересі" ДЮСШ працювало навіть тоді, коли клуб вже не існував. І стадіон є з трибунами.
 
0
3
Nelviv`yanyn
Как я это понял. Есть НК Верес, который базируется во Львове, он сливается с ФК Львов и меняет название на ФК Львов, а Верес еще не факт что заявится во вторую лигу, его может и вовсе не быть. Такой вопрос, кто является владельцем нового ФК Львов?Копитко отдал свои 51% народу?
Ответить
4
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Юридически Копыто может торговать клубом, но не местом клуба в ПЛ.Так что, ФК Львов - поднимай со 2 лиги по спортивному принципу, а НК Ровно - с чемпа области.
Ответить
7
0
Nelviv`yanyn
Такого нюанса наверное не предусмотрено и все(Вдуматься только, Клуб меняет название которое уже есть в другое лиге, можно ли так?
Ответить
4
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Ну, теоретически, можно предположить, что клуб -матка из УПЛ поглощает клуб из второй лиги с сохранением названия покупателя.Но, думаю, в обратном направлении нельзя, ибо по сути это торговля местом в УПЛ. Что никак не может быть допустимо.
 
8
0
Nelviv`yanyn
Ясно, значит все прокатит(Если бы Кмить покупал, то не проканало бы.
 
1
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Прокатит-непрокатит это уже вопрос применения норм регламента.Мое мнение, такого допускать нельзя.
 
4
0
DonVito (Рівне)
Доброго вечора. Я не є аж таким фаном Вереса, але з часів, коли Верес розпочав грати у другій лізі я зацікавився. Дивився по можливості матчі через інет, оскільки не живу у Рівному і читав новини з різними коментарями і зневажливим ставленням до людини, міста і команди, як з одного боку, так і з іншого. Я цього не підтримую і не буду підтримувати. На мою думку, то сценарій цього дійства був прописаний, ще задовго до закінчення минулорічного чемпіонату. Я особисто не підтримував, що Верес пройшов в УПЛ таким чином і з насторогою дивився на це все. І вже з нового року стало прояснятися, що щось не так, бо неможливо,що команда,яка давала результат перестала грати. Маємо те, що маємо. Правда, що шкода пересічних і небайдужих вболівальників. Ще одне, як написав хтось із користувачів, краще мати свою командою у першій лізі і в Рівному, ніж чужосвою невідомо, де.З повагою до інших користувачів, особливо з Черігова, вболівальник Вереса.
Ответить
13
0
avatar
simargl (Чернигов)
Приємно що в Рівному більшість адекватні вболівальники !! І ие що вихід в ПЛ мав відбутися за будь яких оюставин ькпер зрозуміло остаточно. Доречі Мазяра поперли саме тому що він зрозумів схему і перестав набирати очки пропустивши вперед Десну... але був і інший варіант.. . Минулого сезону кинули всіх але як та навіщо стало зрозуміло тільки зараз... маємо бути разом щоб не було повторів !!! Рівне , Чернігів з вами... ми розуміємо як ніхто ,що таке втрачати мрію...!!!
Ответить
1
0
DonVito (Рівне)
І Вірт, і Кобін, і Федорчук.
 
1
0
Віктор Бокасса (Betwmount)
Так це що виходить, у Рівному тепер не буде навіть клубу першої ліги?
Ответить
8
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
А откуда ему там взяться? Начинать с аматоров и строить стадион. Года через 3 может и вернутся в 1 лигу.
Ответить
4
1
старий фан (Рівне)
А хто позбавляв "Верес" професіонального статусу? Щодо стадіону, то те, що вас показують, це менше половину стадіону. Інша частина з пластиковими сидіннями на більше ніж 5,5 тис. місць. Таких стадіонів не мають більшість команд 1 ліги. Аварійні трибуни закриті для відвідувачів.
 
3
4
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Ну, если возникнет на руинах клуба два осколка и оба будут претендовать на место в УПЛ, та еще коллизия возникнет.А вот с 1 Лигой никак не получится. Максимум - осколок под названием НК вернут во 2 лигу на место ФКЛ. Тем более, что эта лига теперь будет полуаматорской.
 
5
1
старий фан (Рівне)
Тут дехто в аматори відправляв. Нехай 2 ліга - проте в Рівному.
 
3
0
alex.belogubko (одесса)
Что хотят то и делают --футбол им не нужен --нужны бабки
Ответить
0
0
avatar
Динамо-машина (Киев)
Интересно,а что думают об этом фанаты ФК Львов? Ведь это тоже самобытная и классная команда,которая,как минимум дома,никому спуску не давала в УПЛ! Что скажете?
Ответить
3
0
Surzhik (Чернигов)
Оце так кідалово від Хахлева. Безкоштовно взяв народну команду и за рік продав Копиту. Безкоштовний посібник як кидали народ останні 25 років. Співчуваю Рівному.....Павелко полюбасу відсоток свій має.....
Ответить
11
1
FCZK-1922 (Кировоград)
sticker
Ответить
2
0
Глюк Львів (Лемберг)
Саме смішне шо Хахльов там як Льоня Голубков в МММ. Ніхто. Говоряща голова.
Ответить
8
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Ни при каком президенте ФФУ такого в украинском футболе НЕ БЫЛО !!! УЖАС, летящий на крыльях ночи...
sticker
Ответить
10
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Вы не правы. Был очень похожий прецедент с выходом Арсенал Харьков в ПЛ, потом его переименованием в ФК Харьков, а Арс оригинал вернулся во 2 лигу.
Ответить
1
2
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Но там хоть рейдерство в пределах 1 города произошло. А тут какая-то НХЛ-схема с перевозом клуба в другую область.
 
2
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Да, любезный, был похожий случай, но только похожий. Но с Вересом началось с попаданием в УПЛ, далее переезд , и результат - ФК Львов. Какие-то перевёртыши...
 
4
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Да тут поверили гарантиям развития футбола в Ровно. И по сути под эти гарантии их и запустили. А вышло, что это все слова и пустые обещания. Как можно верить дважды подобным субъектам. Он же может то же повторить и с ФКЛ. Через год будет торговать местом в пользу не прошедших в УПЛ по спортивному принципу.
 
1
0
misterFurs (Чернигов)
старий фан ти відбрехуєшся не по темі. намагаєшся знову всіх собак повісити на інших. ось ти такий правдолюб знову перекривлюєш назву команди з мого міста. полегшало? визнай свою не обізнаність у справах рідного клубу, визнай свою упередженість до іншої команди, визнай - те, що ви не законно відібрали у нас право грати у ПЛ вже цього 2017-2018 сезону. на тому й крапка. або краще зовсім помовч.
Ответить
7
2
старий фан (Рівне)
Мені важко тобі щось доводити, якщо ти не чуєш. Якщо б не "Верес" зайшов би в УПЛ, то це був би Геліос, далі по списку, але не Десна. Щодо обізнаності про клуб. Я знаю настільки, настільки я знаю. Я не Хахльов і тим, більше не Копитко. Щодо перекручування назви, то читай своїх земляків. І подивись, хто перший почав, або згадай. Якщо не помиляюсь, то твій земляк, шмаркля.
Ответить
2
5
avatar
simargl (Чернигов)
Любий друже ! Як би не було замовлення, та не були занесені грошенята ніхто б Десну не прокинув з атестацією. Цей проект зроблений під кидалово рівенчан й сіверян. Проплачен повний сценарій дій ... все й одразу. А назвою Вірус пишаюся)))) ще раз повторюю тобі , Верес мені імпонує, а Вірус сьогодні помер від вірусу!!!! Хоча б могли й почекати до неділі ...))))
 
4
2
Глюк Львів (Лемберг)
Хотів підібнути сусідів, які в кожному повідомленні про перейменування Вереса кидали посилання на Копитка чи Хахльова де ті клялися що то не правда. Але чесно? Сумно. Пам'ятаю читав одну з перших Хахльова, де той казав як на перших зборах клубу, старий дідусь-акціонер попросив "не на*біть!"... Історія насправді трагічна. Люди вклали свою енергію і гроші на початках, а тепер їм не хочеться на футбольні сайти заходити.
Ответить
8
0
lektor (Мариуполь)
если соединить две части то получаеться одна, а тут две так и осталось, мистика
Ответить
4
0
FCZK-1922 (Кировоград)
в ФФУ считают по другому - правильно..., остальные не правильно - не понимают...
Ответить
2
0
ysebe1970 (Бровары)
Черниговскую Десну в прошлом году киданули не по детски.. За такое в табло надо бить..
Ответить
9
0
lektor (Мариуполь)
попахивает мошенничеством
Ответить
8
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Это не мошенничество, это новая система ФФУ...
Ответить
6
0
leonov1 (Днепропетровск)
Нынешняя команда должна будет пройти атесстацию на пригодность к УПЛ и выполнить прошлогодние обещания иметь СВОЙ стадион СВОЮ базу и СВОИ ДЮСШ до 13 летнего возраста включительно))))так требует регламент. Даже у Арсенала киев в 1 лиге пацаны 13-15 лет играют на первенство страны что то я не вижу там деток из ровно)))) гнать клуб реверс в аматоры за невыполнение обязательств.
Ответить
10
0
НикНиколаев (Минск)
ой! та я Вас умоляю! Вы вчера родились?
Ответить
5
0
avatar
simargl (Чернигов)
Это Ляшко и его партия подсуетили ускорение процесса ликвидации проекта Вирус !!! Не дали у громады Ровно украсть деньги на стадион и содержание львовской команды. Вот она справедливость с вилами от Черниговского нардепа))))) .
Ответить
2
2
старий фан (Рівне)
Пишеш фуйню, Стадіон мав бути не чисто футбольний, тобто під "Верес", а заблокував ляшківець, бо хотів, щоб їхня фірма виграла тендер. Стадіон має бути і для футболу і для легкої атлетики. Те що міськрада не дала гроші "Вересу" - зробила правильно. А щодо того, якщо у всьому бачити зраду, чи те що всюди гроші крадуть, то навіщо тоді щось будувати?
Ответить
1
3
leonov1 (Днепропетровск)
вот будет стадион поучите атестат на следующий год. не сокол львовский а свой тот который вы обязывались построить год назад. Обещали? Хоть начало строительства покажите. В прошлогоднем выдаче атесстата ничего об объединении не было сказано так что в УПЛ вы играете в кредит."нет стульев нет УПЛ")))))
 
4
1
старий фан (Рівне)
Велікій знавєц. Скажи мені скільки команд має власний стад, а скільки орендує. Оренда заборонена? В іншому місті скажеш. ТОді скажи мені як грають/грали в єврокубках команди, що у власному чемпіонаті не грають у власних містах. Отже почнемо : Шкендербеу, Дінамо Моска, Анжі, в наступному році буде Тосно. Половина команд Кіпру та Вірменії та й Казахстану. І це не повний перелік. "Дніпро-Арена" чий?
 
1
6
N.Sanzhary (Киев)
Ляшко - это украинский Жириновский, говорит временами правду и то, что нравится народу, а делает то, что даёт выгоду лично ему. Почитайте биографию этого человека. Мошенник ещё с молодости, сидел. Выдавал себя за представителя милиции. По факту получал на предвыборную кампанию серьёзные суммы как минимум с 2011, когда его борды появились в регионах, от группы Фирташа-Лёвочкина, постоянно был на "Интере". Сейчас в открытую поддерживает Ахметова, который сосёт большую часть денег из простых украинцев, внедрив продажу угля по цене выше мировой. Это коснулось каждого украинца, который платит завышенные тарифы. Кроме того, на словах Ляшко против власти, но по сути поддерживает практически всё, в первую очередь бюджеты страны, которые в пользу власти и Ахметова и Ко. Это можно легко проверить, открыв сайт Рады и посмотреть голосования. Кто на полном серьёзе поддерживает Ляшко, тот склонен к самоубийству либо по незнанию, либо по глупости. А этот "правдоруб" пиарится по сёлам, где люди часто не понимают, что за яркими словами абсолютно ничего нет. Обычный аферист.
 
5
1
leonov1 (Днепропетровск)
вот я о чем и говорю))) все бомжи отправляются во 2 лигу сталь и ваш реверс.... нахрена чемпионат Украины делать бомжечемпионатом?
 
3
1
старий фан (Рівне)
Щодо твоїх симпатій Ляшку - в цьому щось є...
Ответить
1
5
avatar
simargl (Чернигов)
Хочеш соснуть, дурачек
 
4
2
старий фан (Рівне)
не викручуйся як вуж на сковордіці.
 
2
4
avatar
Spokoyno (Киев)
Цікаво це марення чи скоріш маразм підтримає
sticker
Ответить
0
0
Eugenyck (Kyiv)
Что там донецкие про Суркисов говорили? :)))) Единственное в чем согласен, что они карманные воришки, по сравнению с уголовниками ахметова :)
Ответить
4
3
ser1977 (Черкаси)
мені незрозуміло яким чином ФК Львів опиниться в упл, де ж спортивний принцип, значит в кого є зв'язки той і грає в вишці?
Ответить
7
0
НикНиколаев (Минск)
Это как выйти замуж простой американке за принца Гарри, раз! и ты уже герцогиня. Здесь главное кто (а не за что) раздает титулы. Захотели в ФФУ - дали Вересу, еще захотят - дадут ФК Львов.
Ответить
6
0
Agrechok (Чернігів)
Старий фан де ти?? Де?? Прокоментуй небачене досягнення рівненського футболу!!! Життя як бумеранг, що посієш то й пожнеш.
Ответить
7
1
старий фан (Рівне)
Ти маєш на увазі 6-е місце в УПЛ? Не завидуй. Вам такого не бачити.
Ответить
2
10
avatar
simargl (Чернигов)
Нам, кто знает, а вот вам точно )))) вторая лига, в лучшем случае ,до скончания века... но это лучше чем ваще без футбола !!! Сіверяни з розумінням ставляться до вашої долі та підтримують вас у хвилини скрути. Тримайтесь !!!
 
5
2
Agrechok (Чернігів)
Маю на увазі перспетиви виступів червоно-чорних в третьому дивізіоні країни. Як щодо реконструкції стадіону за 700 днів ?? Прикро що вас рівнян розвели як котят.
 
6
1
misterFurs (Чернигов)
"Тому було прийнято спільне рішення про повернення Вереса в Рівне. Нинішня команда, яка має право виступу в УПЛ, буде перейменована в ФК Львів." - СПІЛЬНЕ кого з ким??? з народом Рівного, адже Верес - "народна команда", чи не так
Ответить
9
1
старий фан (Рівне)
В структурі клубу " Громадська спілка "Народний клуб "Верес" Рівне" мав 49%, 51% мав Копитко, який після виходу "Вереса" в УПЛ фактично почав рейдерство команди. Я про це писав і тві та ФБ на офіційні сторінки "Вереса", але мене не чули. А може й чули, та не могли нічого вдіяти.
Ответить
5
1
avatar
simargl (Чернигов)
Ти сподівався що ви справді власники ???!! Нажаль вас використали. Треба було писати й піднімати людей, а не радіти, коли клуб тягли в упл замість Десни.
 
8
2
старий фан (Рівне)
Не буду тобі багато розповідати, але коли зайшли гроші від Копитка - це відчулось одразу. Бо спочатку ми все вирішували на загальних зборах, на стадіоні. Потім нам сказали, що внесків від нас вже не треба. Я розумію, що клуб на них не виживе, але це був перший ляпас. Потім взагалі приймались рішення без участі членів клубу. Те що може бути "віджим" я відчував давно, але не хотілося вірити. Хоча іноді писав це на сторінках клубу. Але все марно.Взагалі рівненське керівництво "Вереса" займалося менеджментом клубу і було близьким до вболівальників. Віце-президент їздив з нами на матчі у Львів в одному автобусі. Чого не скажеш про львівське крило, хоча вони на початку також старались. Взагалі в мене стара є думка, що Копитко поспорив з Димінським, що виведе клуб з 0 вище "Карпат". Цьогоріч це сталося - спір закінчився.
 
6
0
ПетроФ (Луцьк)
Ви л.оша.ри.))
Ответить
6
1
avatar
таврия19752009 (симферополь)
был Сталь Металлург (Д) обьединяли
Ответить
0
1
Kela (Одесса)
там другая ситуация, МД официально снялся, Сталь была второй командой с первой лиги, она по регламенту поднялась в УПЛ, а тут что?
Ответить
2
2
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
По регламенту там как-раз должен был Мариуполь остаться. Но прокинули их под дружное мычание.
 
1
0
ПетроФ (Луцьк)
Аплодую стоячи.Коли "Волинь" вилетіла з вишки а "Верес"уди протянули, було трохи прикро.Тепер сміюся з сусідів.
Ответить
13
0
avatar
simargl (Чернигов)
Будь выше смеха с дохлой коровы соседа )) Волынь в следующем сезоне вернется в УПЛ, а Верес не вернется даже в Першу лигу уже никогда !! Сказка закончилась.
Ответить
8
2
старий фан (Рівне)
Розсмішив, на рахунок "Волині " в УПЛ на наступний сезон. А як же "Сосна"? А ще будуть Дніпро-1, Металіст-1925? На всіх путівок не вистачить.
 
1
6
Siren05 (Мариуполь)
А понял... Декоммунизация называется, однако :)
Ответить
3
7
старий фан (Рівне)
Сам-то зрозумів, що ляпнув?
Ответить
3
4
Siren05 (Мариуполь)
Понял, понял... У нас сейчас всё переименовывают. Вот и до команд добрались, Поменяли названия
 
6
4
Siren05 (Мариуполь)
А фан то ничего не понял. Старый, наверное :)
 
6
3
старий фан (Рівне)
В чому декомунізація. Тобі це не подобається. Тобі подобається назва твоєї команди "Ільічьовєц"? Можливо тебе бандерівці мучають?. Так до раю ж недалеко. На схід пару кілометрів - не мучай себе.
 
5
7
Dardolis (Первомайск)
Лишь бы ляпнуть, что-то... и почему с твоих уст только г#вно летит...
Ответить
6
3
Siren05 (Мариуполь)
Фан, а злобы- то сколько накопил. Я на личности с оскорблениями не перехожу. Не хочу ничего вам доказывать, видно, что вы в неадеквате. Просто считаю, что переименование не есть первоочередная задача в Украине. т.к. проблем в первую очередь экономических у нас предостаточно. Вот их и надо решать в первую очередь. Но это моё мнение. а вам я желаю того, что вы желаете мне, т.е добра и здоровья!
 
6
1
старий фан (Рівне)
Стара пісня - "єщьо не врємя" - знаєм - проходили. Зараз розхльобуєм. Жаль, що ти цього не зрозумів.
 
2
2
ПетроФ (Луцьк)
чого не проходять коменти?(((
Ответить
0
0
НикНиколаев (Минск)
Похоже, использовали Верес как известное резиновое изделие, уж простите, ровенчане. Очень бы хотелось услышать тов.Павелко. Это, по его же выражению, по-новому или по-старому? Я не думаю, что такие заявления руководства Вереса делались без проработки в ФФУ.
Ответить
9
0
avatar
simargl (Чернигов)
От суммы зависит. Думаю весь план был цельный и занесли еще в прошлом году. Значит по новому !!!
Ответить
4
0
НикНиколаев (Минск)
Об этом узнаем в следующей серии, я думаю еще будут фортеля. Как бы наша Десна не попала под раздачу, скажут одна трибуна не годится, а другие напишут, что обязуются вообще построить новый стадион и пипец.
 
3
0
leonov1 (Днепропетровск)
А где коментарии фанатов ФК ЛЬвов? Я так понял ултро-стадо вереса никто не услышит тут? Интересно у Львовян есть совесть? Пишу Львовян с большой из за уважения ... ровенчане извините уж но я в последнее время сомневаюсь в вашей генетике так же как ровенчанин инженер электрик Луценко у нас генпрокурор без образования так же и клуб ваш остается без возмущения бесхребетных болельщиков. И вообще если есть такие "фортели" До и Днепр не мешало бы в УПЛ у нас и стадион и база и болельщики не беслловестные колоды)))))и зарплаты в клубе во 2 лиге как в УПЛ)))
Ответить
7
3
старий фан (Рівне)
О ватнік з Дніпра обізвався. Как там Петровский? Цветы к памятнику уже возложил, помолился на троицу Ленина-Сталина-Путина.Нагадай-но мені Павелко, бєня, Жулька з якого міста. Генеолог ти недороблений.
Ответить
2
10
ser1977 (Черкаси)
а хтось рік майже рік назад казав, що Десна не доживе до зими, тому її і не пустили в упл, то а що зараз? хто дожив?! щиро за вас радий)))
 
10
2
misterFurs (Чернигов)
не тобі б зараз коменти писати
 
3
1
misterFurs (Чернигов)
не тобі б зараз коменти писати
 
2
1
старий фан (Рівне)
Не хорони раніше сроку. Лише один день пройшов після завершення чемпіонату. Далі буде....
 
0
5
vl@dimir (Ровно)
А у вас уродов в генетике дописывать после имён и названий 1, 2 и т.д. leonov1, Днепр-1.... Самому не смешно?
Ответить
4
6
НикНиколаев (Минск)
Ну если по-поводу "фортелей", то надо быть честным до конца, Днепр тоже их выкинул со всякими ФК/СК.
Ответить
5
1
misterFurs (Чернигов)
Ровно - где "народная команда". Или Хахлев - это и есть весь народ который слился? Сколько было г**на вылито на Десну в прошлом году от вас? Сколько было уничижительных отзывов? Чтож счас-то молчите??? НАРОД!!!! АУ!!!!! старыйфан(( заткнись навечно.
Ответить
9
2
leonov1 (Днепропетровск)
они вам ответят со стадиона "Сокол" из Львова)))))там где фк Львов играет во 2 лиге)))
Ответить
4
2
Smooth da Hustler (Львів)
"Скиф" ))
 
1
0
СашаXM (Хмельницкий)
а это вообще законно?
Ответить
4
0
avatar
trust in LFC1892 (Киев)
А это давно не ключевой аспект, забей :)
Ответить
6
0
Eugenyck (Kyiv)
Тю, как маленький...
Ответить
0
0
avatar
simargl (Чернигов)
И коментариев от ровенчан ноль!!! Этот пипл ВСЁ хавает .... один старый фан рад, но ему по работе положено поддерживать линию партии...Ровенчан с очищением !!! Футбол и Верес вернулись домой !!!
Ответить
7
1
avatar
rubizhansky (Харьков, Рубежное)
Да, кстати. Ни слова со стороны Ровно. Как будто интернет у всех пропал.
Ответить
7
1
avatar
simargl (Чернигов)
Пустыня Гоби, говорил же Кварцяный. Полное равнодушие.
 
2
1
GAAD (Бучач)
Может они делом занимаются, а не треплются тут в чате.. например ищут виноватого )
 
1
0
Сеш (Дніпро)
из второй лиги в УПЛ чудны дела твои
Ответить
8
0
Kela (Одесса)
многое за эти годы в УПЛ было, но такое, это апофеоз коррупции и наплевательства на правила и болельщиков
Ответить
15
0
avatar
Maxam (Чернівці)
Рокировка)
sticker
Ответить
4
0
avatar
simargl (Чернигов)
Кинули ровенчан . И развели. Обидно что сделано это было за счет Десны ... думаю не малые бабки вложены в эту аферу . А ФКЛ во Львове никогда не любили и не принимали. Закончится все так же как и в прошлый раз, остаться должен только один... только похоже теперь хотят слить Карпаты.
Ответить
10
3
Nelviv`yanyn
В таком городе как Львов должно быть 2-3 профи клуба.
Ответить
4
10
avatar
simargl (Чернигов)
Не кто иной ,опустил в Першу лигу и небытие ФКЛ в прошлый раз, как именно Карпаты. Львов не примет второй клуб. Как не принимает его Киев, Харьков или Одесса. И почему второй клуб для Львова сделан за счет Десны???? Мне не нравится такая #уйня, малята!!
 
8
2
ser1977 (Черкаси)
ну то візьми один з них на утримання...
 
5
0
avatar
xo66it (Оболонский Рейх)
о, Чернигов что-то про клубы Киева говорит. Побойтесь б-га, еще придете ко "не принятому второму клубу Киева" на поклон, стадион арендовать, когда чудо-арену Гагарина не допустят в УПЛ с той трибуной
 
2
2
олег динамо (львівська обл)
А ФКЛ во Львове никогда не любили и не принимали.-------------------------------------Ти взагалі звідки щоб таку дурню писати?
Ответить
1
3
Dardolis (Первомайск)
По чем место в вышке нынче? Обменялся названиями и ты в Топ 6. Браво! Мож пора федерации пересмотреть такие нововведения? А то завтра Ингулец или Рух в Лиге Европы окажуться.
Ответить
12
0
ser1977 (Черкаси)
оце Беспредел!!! як так можна?! з другої ліги в обхід першої? Дніпро і Металіст відпочивають... це вже не футбол, це гра Беспределщиков...
Ответить
19
0
avatar
rubizhansky (Харьков, Рубежное)
Короче, Львов переименуют в Верес и оставят во второй лиге, а Верес переименуют в Львов и он будет в УПЛ. Это феерично! Дело Исраеляна живёт и прогрессирует на глазах.
Ответить
17
0
kalan-86 (Анкара)
Слов нет. А ФК Львов во что тогда будет переименован?
Ответить
12
0
Onside (Чернігів)
В Верес і перевезено в Рівне наскільки я розумію.
Ответить
7
0
avatar
simargl (Чернигов)
Во вторую лигу играть на руинах Авангарда до скончания времен.
 
7
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус