Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Львов - Динамо 0:1. Просветление в игре и всплеск молодой силы


Динамо избежало потери очков благодаря результативному маневру Русина

Львов - Динамо 0:1. Просветление в игре и всплеск молодой силы

Игорь Семйон Автор UA-Футбол

Это уже другое дело... Резко контрастировала нынешняя игра "Динамо" с игрой трехдневной давности против "Ворсклы". Контрастировала в сторону просвета. В первом тайме отчетного поединка киевляне позволили "Львову" на равных конкурировать только минут двадцать. Большую же часть игры "Динамо" контролировало, хоть и забило с большими потугами.

По реализации претензии у Александра Хацкевича могут быть к Вербичу, Че Че, Бурде, Гармашу. Особенно выделялся словенец, который имел три момента, а также однажды вывел на ударную позицию Дениса Гармаша.

Все три удара Вербича в первом тайме оказались неудачными. Однажды – мимо, дважды легко мячом завладел Бандура. То же касается и удара из удобной позиции в исполнении Че Че. Было от чего хвататься за голову.

Никита Бурда не сумел акцентировано пробить после подачи со стандарта, хотя и выиграл позицию у Голикова. А Гармаш в конце тайма, дотянувшись до передачи из глубины от Буяльского, не укротил мяч.

Может показаться, что "Львов" сидел только в защите. Но это не так. Именно хозяева первыми нанесли удар по воротам, когда уже на первой минуте пристрелялся Аугусто. В отдельных моментах Бойко заметно нервничал. Однажды опрометчиво оставил створ ворот и не получил гол лишь из-за своевременной подстраховки от партнера. Наверное, заслуживает внимания попытка Волошиновича, заблокирована кем-то из защитников "Динамо".

Продолжили доминировать гости и во втором тайме. Важно, что "Динамо" обеспечивало нормальное командное движение, хотя и не создавало надлежащей остроты. Киевляне кружили с мячом вокруг ворот "Львова", а заправлял танцами Беньямин Вербич.

Лишь с выходом на поле Сергея Сидорчука посыпались удары. Сначала – дальний, с которым справился вратарь. А потом – с позиции один на один, когда Сидорчук выскочил на ворота после передачи из глубины от Морозюка. Не растерялся и Андриевский, который тоже появился на поле в результате замены. Его удар не был простым для вратаря.

Но динамовцы сегодня промахивались с убийственных позиций. Например, во второй раз за матч ошибся Никита Бурда ударом головой после подачи углового. Красноречивой была реакция Хацкевича с Лужным. "Львов" мало контратаковал, хотя эпизод с широким наступлением и быстрыми передачами заслуживает отдельного внимания. Аугусто вскакивал в штрафную площадку, но после контакта с Сидорчуком упал на газон. Арбитр наказал игрока "Львова" желтой карточкой за симуляцию.

Впоследствии за симуляцию аналогичное наказание получил Артем Беседин. Но не это событие было ключевым в процессе распределения сил. "Динамо" забило на 90+2-й минуте благодаря всплеску новой силы. Сидорчук хорошо сыграл в отборе в центре поля, отпасовал на Кадара, тот подключил Буяльского, а Виталий в штрафной площадке нашел Андриевского. Александр под прессингом защитника и вратаря сориентировался в ситуации и покатил мяч параллельно на Назария Русина, который даже не успел вспотеть после выхода на поле. Это был первый гол молодого Русина за первую команду в УПЛ. Первым же касанием мяча в этом матче.

Хорошая игра. "Динамо" заметно прибавило в сравнении с предыдущими матчами, а "Львов" продемонстрировал, что не собирается быть мыльным пузырем.

Украинская Премьер - лига. 2-й тур
28.07.2018. Львов. Стадион "Арена Львов"
Арбитр в поле – Ярослав Козык

"Львов" - "Динамо" 0:1
Гол: Назарий Русин 90+2

"Львов": Александр Бандура - Александр Голиков, Владимир Адамюк, Вадим Парамонов, Серий Воронин - Владислав Приймак (Сабино 76), Максим Каленчук - Аугусто - Артур Западня (Лукас Тейлор 64), Ростислав Волошинович (Гильерме Панамби 57) - Бруно

"Динамо": Денис Бойко - Томаш Кендзера, Тамаш Кадар, Никита Бурда, Николай Морозюк (Назарий Русин 90+2) - Че Че (Сергей Сидорчук 63), Виталий Буяльский - Денис Гармаш (Александр Андриевский 58) - Беньямин Вербич, Виктор Цыганков - Артем Беседин

Предупреждения: Аугусто 77 – Артем Беседин 86

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
avatar
ricco-sc (Киев)
Да ты свое происхождение рассказываешь, мать - шлюха, отец - алкаш, а дите - гавно
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 137
avatar
ricco-sc (Киев)
Да ты свое происхождение рассказываешь, мать - шлюха, отец - алкаш, а дите - гавно
Ответить
1
0
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Шахта Чемп (Poltava city)
sticker
Ответить
2
1
avatar
ricco-sc (Киев)
Шахта Чемп (Poltava city), СОСИ не отвлекайся
sticker
Ответить
8
1
efim423 (odessa)
Гов.но не тонет ))
Ответить
2
0
dynamo kiev #1 (Charlotte)
satana (rome) Держи крепче нечисть тупорылая
sticker
Ответить
9
3
avatar
ricco-sc (Киев)
satana (rome) - это ты ПОЛНЫЙ НОЛЬ, вот и занимаешься тем, что на всех ветках гадишь, крысенышь
Ответить
13
6
satana (rome)
у Киева игра полный ноль
Ответить
6
14
satana (rome)
не оскорбляй.
Ответить
5
10
valera-1 (volgograd)
Удивляет своей игрой динамовская молодежь. Ребята,вам в ЛЧ играть,а вы присели на 1-0 и все дела.В еврокубках с подобным подходом к игре ловить нечего.
Ответить
1
1
avatar
ricco-sc (Киев)
Шахта Чемп (Poltava city), 3,14дарок, наверное только глаза открывать начал, давно тебя не было. Небось хлебало хорошо набили) Еще немножко, и будешь поющие минеты исполнять))
Ответить
2
0
vlotko (Броди)
За три гри - один " рідний гол ", два інші наслідок помилок - допомоги суперників. З такою реалізацією нічого робити в єврокубках.
Ответить
1
5
rjhxb61@ukr.net (киев)
Не бывает "родных" и тому подобных голов. Любой гол - это следствие чьих-то ошибок)
Ответить
4
0
Serhiy (Киев)
Еесли менеджмент ДК всерьез рассчитыаает побороться за выход в группу ЛЧ -то до конца трансферного окна необходимо подписать 1-2 форвардов. В сезоне 17/18 в обойме были МОраес, Мбокани, Кравец, Беседин. Первые три команду покинули, а при наличии только Беседина и Русина, Динамо больше 1 гола за игру забить не может. Для еврокубков этого катастрофически мало
Ответить
3
2
shtrunc (Донецк-Хайфа)
От таких комментов с обоюдными оскорблениями аж подташнивает))) Вы бы по делу что-то писали.
Ответить
3
3
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Львовянам-респект, хорошо играли. Но с какого перпугу 6 минут добавили?
Ответить
1
5
avatar
ricco-sc (Киев)
Шахта Чемп (Poltava city) ШАЛАВА подзаборная, именно там же и зачатая, ЗАВАЛИ свое немытое ХЛЕБАЛО, 3,14дор - глубокая глотка
Ответить
6
1
satana (rome)
Динамо наиграло на проигрыш
Ответить
2
9
leonov1 (Днепропетровск)
И кто знает что там с уголовным делом на Павелко? сейчас посадят за корупцию или подождут выборов? может тогда футбол в Украине станет ФУТБОЛОМ а не этим цирком уродцеф имини УПЛ))))
Ответить
8
1
leonov1 (Днепропетровск)
народ хватит этих плешивых смотреть и ждать гола 92 минуты))))) вон посмотрите как Днепр играет в 1 туре 1-3 не заметил 6 команду лиги а вчера 6-0 не заметил дома седьмую)))))) вот там есть что посмотреть) а смотреть на это убожество у меня хватило от силы 30 минут и то под водку чтоб хоть чем то веселило))))
Ответить
0
8
avatar
Drovko (Lviv)
ти забув уточнити що дніпро в 1 лізі грає))). А дивитися чи не дивитися то особиста справа кожного.
Ответить
3
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
..."всплеск молодой силы"?..., пока он "плещется", а вот Львов молодой и смена тренера показала уровень "всплеска", ...с заменой Хацкевич угадал, это да, но Динамо уже должно наиграть кое что, пока это незаметно. Похвально настроение ребят обеих сторон, но это пока "желание". Дай бог перешло бы в класс...
Ответить
3
3
leonov1 (Днепропетровск)
угадал это когда Русин выйдет в следующем матче вместо беседина и забьет гол или сыграет достойнее последнего))) Больше подходит слово "повезло" потому как в следующем матче русин просто не займет места в старте
Ответить
2
0
мы за динамо (киев)
в цій грі на відміну від попередніх, як мені здалось, була велика кількість розрізних передач. раніше це більше робив гармаш.
Ответить
4
0
avatar
makerdream (Одесса)
вот и сказочки конец))) ахаха.. Да мы, да порвем, да шахтер ... все понятно
Ответить
1
17
avatar
ricco-sc (Киев)
прилетело
sticker
Ответить
8
1
avatar
ricco-sc (Киев)
Шахта Чемп (Poltava city), СОСИ, не отвлекайся, 3,14дор
sticker
 
8
1
panas1 (Кременчуг)
Беседин - не форвард. Ни принять, ни ударить не может нормально. Гармаш - то же самое. Его уход с поля стал большим светлым пятном. И вот получается, что Цыганков провалил матч, у Вербича была непруха, и впереди некому забивать. Русина надо было выпускать минут на 15 раньше. Точно сыграли бы лучше растворившегося Беседина. Если ДК не найдет срочно второго нормального форварда, то в еврокубках можно сушить весла.
Ответить
6
4
mtcn307 (Ровно)
Бандура это половина команды. Если бы вместо него был Бойко, счет был бы разгромным... Чем больше конкуренция за 3 место тем лучше для украинского футбола
Ответить
6
8
мы за динамо (киев)
а тепер коронний номер. "на манєжє фсьо тє же". чекаємо 3.08
Ответить
7
3
satana (rome)
киевляне отскочили.
Ответить
9
14
Direct (Донецьк)
Динамовский молодняк радует
Ответить
12
2
Nelviv`yanyn
Не дай Бог, юа-футбол поставит кого то в сборную тура из ДК.
Ответить
7
11
мы за динамо (киев)
а чим кадар не кандидат. ладно бурда по воротам мазав, хоч і надійно відіграв у захисті. буяльський хоч живий був.
Ответить
9
1
олег динамо (львівська обл)
От вміє ДК своїм болілам примножити купу нервових клітин.По грі поки радує те що досить скоро відбирають мяч в суперників(так було і з Ворсклою теж),а гри біль-менш ще не має.Не розумію що робиться з Рижиком,де губиться його талант?А Вербич то красава,Че-че чомусь губиться,а на зборах виглядав непогано.Коля нині краще як з Ворсклою,(пас на Сидора цукерка)але в остальному поки....?Ну взагальному потрохи набирають і будем надіятись.З перемогою!
Ответить
11
1
avatar
Drovko (Lviv)
Динамо домінувало, але все одно шкода програвати на доданих хвилинах. Все одно молодці хлопці, старалися і не грали тупо на відбій. У команди є майбутнє.
Ответить
13
4
мы за динамо (киев)
досить дивна гра динамо.пів команди грає, друга половина ледь пересувається по полю. бесєдін, дякувати судді, отримав добросовісно зароблений гірчичник. вітя циганков в капризі, бігать не хоче. правий фланг засушили. гол то забили , але з натиском на ворота дуже сильно спізнились. можливо таки дались взнаки попередні ігри та пенісовський пуйл. кадар з бурдою в захисті зіграли на рівні. верес, пардон фк львів упирались як піонери але нам треба сильніше.
Ответить
11
2
Мирон (Львів)
Динамо перемогу заслужили, але в ситуації з Августо таки був фол. Львів зробив помилку, що грали на нічию.
Ответить
4
10
олег динамо (львівська обл)
Фол був але за межою штрафної (помоєму)-це штрафний
Ответить
7
1
мы за динамо (киев)
фол роздивитись то можна, але це найгірше продовження яке тільки можна було зробити. перед ним були ворота, біжи забивай.для чого шукати сумнівний фол.
Ответить
4
1
Мирон (Львів)
Так у тому то й справа, що йому не дали бігти і забивати! Захисник бачив, що перебуває за межами штрафної, тому пішов на відвертий фол
 
3
6
avatar
ricco-sc (Киев)
Августо начал ногу подкашивать, еще до того как к нему дотронулся Сидорчук. ВСЕ.
 
5
2
мы за динамо (киев)
до відвертого фолу там ще було дуже далеко. так зване "був контакт" це ще не порушення, як дехто тут вважає
 
3
1
FCZK-1922 (Кировоград)
Почему на мой взгляд Витя провалил игру, ему нужна поддержка из глубины и забигания по флангу чтоб освобождать для него зону, а коля этого не делал, наоборот всевремя смещался в центр, и ни чем кроме паса на Сидора не запомнился, по сути витя все время был отрезан. Нужен Пиварич с связки коля—Циганков толку не будет
Ответить
1
4
avatar
Игорини (Киев)
Причём тут Коля? Коля играл слева с Вербичем, и в этот раз неплохо помогал. С Витей играл проваливший игру Кендзёра.
Ответить
5
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Таки да, перепутал.
 
3
1
avatar
Игорини (Киев)
Кроты очень старались, чтобы наши потеряли очки. Сначала Пенисов "случайно" сдвинул наш матч на день раньше. Если Ахмету отдать единый пул, как он хочет, то Динамо постоянно будет играть в 15:00 через день после Еврокубков. Очень наглядный пример получился. Потом назначили Козыка, который постоянно не даёт нашим играть. Фолы против Динамо он свистел один из трёх, карточки принципиально не давал. Там один только Воронин должен был получить три штуки (наступил на ногу, ударил локтем в горло и кулаком по лицу). Зато на ворота Динамо он свистел любое касание и постоянно придумывал фолы. На назначении левого пенальти палиться не стал (явный нырок бразильца), а в остальном подленько так "выравнивал" игру. Он всегда так делает. По падению Беседина сказать сложно, плохие повторы. Но хорошо, что наши победили без пенальти - спасли ветку от вони на 100 комментов. Посмотрим, что завтра сами кроты смогут с дырками в составе.
Ответить
17
9
FCZK-1922 (Кировоград)
По моему Козик отсудил на отлично
Ответить
10
6
avatar
alex 66 (Кременчуг)
Игорини, не уподобляйся остальным неадекватам, держи планку. И Денисов не составляет календарь на игры, а трансляции и переносы то таке.
Ответить
8
8
FCZK-1922 (Кировоград)
Пенисов не составляет, а только озвучивает приказы хозяев
 
13
7
dynamo kiev #1 (Charlotte)
alex 66 (Кременчуг) Ты действительно такой наивный, или просто крот?
 
11
3
аалекс ( Крым)
Пошли сопли
Ответить
3
11
lingotto (Київ)
утрись рукавом.
 
13
4
balamyt (Boston)
аалекс ( Крым) Та він (Игорини (Киев)) просто пігулку забув випити)))
 
4
11
lingotto (Київ)
Нормально Козык отсудил, слушай...игру тренер не может поставить - другой вопрос.
Ответить
7
4
PodolObolon (Киев)
Согласен. Судья отсудил вполне нормально.
 
4
3
Comment06 (Украина)
Ув. Игорини! Периодически читаю Ваши интересные умозаключения и нередко соглашаюсь. Но сегодня не могу не спросить- неужели Вы и правда считаете, что в трех подряд матчах дважды одерживать победу на вратарских ляпах, а в третий раз забить гол на 90+2 только что вышедшим игроком - это класс команды?
Ответить
6
9
олег динамо (львівська обл)
Згідний з вами але є один великий+в Дк,за ті ігри не пропустили ні одного мяча,а це цнність велика це вам любий тренер скаже
 
7
1
balamyt (Boston)
"Каждый видит то что хочет увидить". Как по мне этот комментарий личное психологическое мнение! При чем здесь в матче Динамо - Львов кроты?
Ответить
5
4
Kreker (Запорожье)
А по принципу :ХТО не всрався,а винувата невістка.
 
0
3
privet (pokrovsk)
Иорек,ты и Динамо-ДНО!
Ответить
3
12
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Нытье о судействе. Щас бы тут все тут Луческу вспоминали ,а как Игорини пишит то норм)
Ответить
1
8
schabay (Краснодон)
Ага случайно сдвинул, чтоб перед Шахтёром на день больше ...Или вперёд смотреть не по динамовски?
Ответить
2
8
schabay (Краснодон)
Ну да чтоб следущий на день позже
Ответить
1
6
tolina-ystas (Краматорск)
Это не судейство подленькое это твой комент такой.Такая великая команда с кем она играла да никакой Козык ничего не сможет сделать при нормальной игре.Не хватает характера признать,что игры пока нет но есть пруха третью игру подряд.Кроме Вербича и вспомнить то некого.А болезнь с судьями еще и заразная вон вернидуб,ваш близкий друг,всю игру с Александрией на судью кидался.Играть надо а не выискивать разную фигню!
Ответить
1
6
vituynia (Черкассы)
Не знаю чем так понравился некоторым этот ФК Львов,как по мне команда слабенькая.Но и Динамо выглядело не фонтан,хотя на фоне хозяев поля конечно смотрелись получше.Выделить можно разве что Вербича,ну и неплохо освежили игру Сидорчук и неожиданно Андриевский.На фоне такой слабой команды трудно понять что собой представляет нынче Динамо. Остаётся дождаться еврокубковых поединков,тогда и сделаем первые выводы,что там за команду слепил Хацкевич.
Ответить
9
0
antin-ag (Київ)
Заслужена перемога ДК.+ Львову за відсутність автобуса. Але я б не сильно хвалив би, бо з 20хв гра була ПОВНІСТЮ під контролем Динамо, зокрема по тій причині, що у Львова були величезні розриви між лініями та гравцями, чим і користувалось Динамо. Практично всі атаки і контратаки ЛЛ(після 20хв.) перекусувалися гравцями ДК То, що з 8 ударів по воротам і тільки 1 гол, на мою думку, насамперед, завдячуючи Бандурі . От на кого треба звертати увагу селекціонерам ДК. Хоча, справедливості ради, Бандура зіграв не без огріхів, втім Бойко також "лажав" ІМНО. Пенальті не було. Сидорчук не чіпав Аугусто.Буяльський, Вербіч, Бурда, Кадар, Сидорчук - молодці. Андрієвський та Русин - за гол +++Не вистачає Піваріча в пару Вербічу, та технічного форварда їм же.З перемогою всіх небайдужих!!!
Ответить
8
2
PodolObolon (Киев)
Львов очень не плохо смотрелись. Молодцы. Хотя на фоне этого Динамо... Если так и дальше будут играть то в первой шестерке будут. Динамо с победой. Но если реально смотреть на вещи, то с такой игрой Динамо в ЛЧ ничего не светит.
Ответить
5
4
meddoks (Одесса)
согласен динамо и за супер кубок донно смотрелось и сейчас
Ответить
4
8
shtrunc (Донецк-Хайфа)
"...Динамо в ЛЧ ничего не светит." А они уже там?)))
Ответить
0
3
SERG DIAGER (Сумы)
Не їб...и грека, бо він мека
Ответить
0
5
avatar
Игорини (Киев)
По игре вырисовывался счёт 2:0 или 3:0 без напряга. Но как могут разные игроки умудриться 10 раз подряд пробить низом по центру? Или два раза вдоль ворот, как Бурда. Один нормальный удар - и всё, хозяева поплывут. Но его не было, пока не вышел Русин. Кто тут писал, что Русин не нападающий? Если не ошибаюсь, Русин 4 раза выходил на небольшие отрезки в разных турнирах, и уже забил 3 гола (по-моему, в том сезоне в ЛЕ и КУкр). По-хорошему, его надо было выпустить на 10 минут раньше вместо абсолютно мёртвого Цыганкова. Хацкевич долго тупил, но ему повезло. Сама игра у Динамо была гораздо лучше первых матчей. Получалась игра в касание, пасы в свободную зону и прочее. Только с ударами и приёмом пока печально. Ну и физика пока сильно хромает, причём у всех. Лучший, как всегда, Вербич (вот кто в полном порядке), а провалили матч Кендзёра, Цыганков и Чече. Чече всё делает медленно и лениво, я пока не понимаю этого трансфера. Сидорчук и Андриевский гораздо лучше сыграли. Андриевский понравился своей смелостью и старанием. Сегодня прилично выглядел и Морозюк. С победой, несмотря на все закулисные гадости!
Ответить
9
7
Noiro (Ровно)
возможно с физикой вопрос из-за 3го матча за неделю,посмотрим, что покажут когда будет чуть больше отдыха
Ответить
7
1
privet (pokrovsk)
А тебе везде ЗРАДА
Ответить
2
6
privet (pokrovsk)
Вы с Франковым оба КОСЫЕ
Ответить
2
9
batkomaxno555 (Никополь)
еле еле душа в теле да убойный тренер...
Ответить
2
7
Noiro (Ровно)
ни одной запятой, зато целых 3 точки :))
Ответить
6
4
meddoks (Одесса)
мы что на уроке русского языка?
 
2
7
DOMENICO (Lviv)
Львів - молодці!Бились,старались.Не те,що інша зелена псевдокоманда нашого міста.Тренеру Жилмару - респект! За декілька тижнів роботи і маємо команду,яка подобається.Київ заслужив.Нагнітали постійно.Вербіч - топ!Але в Європі без нормальниа форвардів буде важко.Це месидж для пана Суркіса....а взагалі - гарний вечір,гарний стадіон,гарний матч.Нехай весь чемпіонат буде такий!
Ответить
9
4
Noiro (Ровно)
Не плохая игра, победа заслужена, кто бы что не говорил. Львов очень понравился,ребята молодцы,могу пожелать только успехов. Вербич и Буяльский проели отличный матч, Циганков немного тяжеловат, Че Че пока ничего не показал, немного напомнил Аруну, надеюсь я ошибаюсь.
Ответить
9
2
avatar
Динамо-машина (Киев)
Сори,хотел плюсануть,но получился минус.
Ответить
4
1
Alex51 (KYIV Zoo)
ЧеЧе - гг на паличці
Ответить
3
8
efim423 (odessa)
Интересно динамо до лиги Европы до ползёт ??
Ответить
4
12
avatar
ricco-sc (Киев)
ты до унитаза доползи
Ответить
10
6
FCZK-1922 (Кировоград)
Тяжко нам будет в этом сезоне без напа, Беседин трудяга ео не форвард. Витя провалил игру. Игра хорошая, смотрелась, и моменты были, но нада забивать. Вербич зверь, лучший инрок матча. Львов молодцы, показали интересный футбол, не выбивали, а старались выходить в атаку через короткий пас. Это начало сезона, думаю еще прибавим, но нужен нап. Всех с победой, на данный момент 3 очка самое важное. Ждем субботу.
Ответить
7
3
avatar
ricco-sc (Киев)
Вербичу надо было до матча сказать, что этому вратарю низом забить почти нереально. А вот игроком матча я бы назвал Буяльского.
Ответить
3
4
FCZK-1922 (Кировоград)
Все удары шли в вратаря как в эпизоде с Сидором, тут скорее не заслуга кипера, а неуверенная игра в заключительных моментах от наших игроков
 
5
1
dynamo kiev #1 (Charlotte)
FCZK-1922 (Кировоград) 200% техники чуть не хватает.
 
5
1
lingotto (Київ)
Какой на@@уй буяльский???
 
0
4
meddoks (Одесса)
как это овно можно смотреть
Ответить
2
9
ALEXB12 (Харьков)
Как всегда в играх Динамо - игра при счёте 0-0, до забитого гола (пока не забьют)... когда уже еврокубки начнутся?...))))
Ответить
2
3
avatar
kotіgorok (Чернігів)
Даже если они и начнутся, то долго в них уркососы мучаться не будут :)
Ответить
5
12
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Лови чудо гороховое
sticker
 
11
4
privet (pokrovsk)
 
0
4
ulych (Запоріжжя)
Цікаво, оцей новітній Верельвув щось ще зможе показати надалі? Принаймні, чи так, як сьлглдні, буде грати з з ахмєтшахом?
Ответить
1
6
аалекс ( Крым)
Автор, вы где там просветление увидели? Динамо с победой, хотя очень натужной. Львов, как и Десна в первом туре, понравился - молодцы, не стушевались перед именитым соперником.
Ответить
5
4
andMOLIMEN
Це не перший гол Русин за першу команду, він в лізі Європи забивав!
Ответить
5
1
SERG DIAGER (Сумы)
Повністю згоден. Він забивав Шкендербеу. А ще забивав у Кубку, чернігівській Десні. Можливо, малося на увазі перший гол в ЧУ?
Ответить
4
1
avatar
Динамо-машина (Киев)
Вообще то комментатор так и сказал,что это первый гол Русина именно в УПЛ!
 
2
1
andMOLIMEN
виправив
 
1
1
bereterew (Киев)
Че мужики? Надоело сливать деньги в БК, в общем я начал сотрудничать с парнями из king-ball.r u за 2 недели не одного проигрыша. Они оказывается с 13 года работаю, а я и не туда... Эх сколько денег можно было уже заработать. В обще думайте сами решайте сами.
Ответить
1
7
vladpolt (Полтава)
С психиатром посотрудничай.
Ответить
4
4
avatar
Spokoyno (Киев)
Цікаво хто більше пасів віддав Бандурі господарі чи гості Мабуть все у створ зарахують та сейвів Олександру намалюють... Реально гості хвилин вісімдесят мали суттєву перевагу, проте з десяток нагод динамівці реалізували ледь одну. Спишемо на початок сезону і третю гру за тиждень.
Ответить
4
2
Nelviv`yanyn
Кроме удара Вербича после 1 гола моментов не было.
Ответить
2
5
SERG DIAGER (Сумы)
Дурний чи що?
 
8
2
Мирон (Львів)
Все правильно, після гола ударів майже не було. Львів теж не дуже кинувся відігруватися
 
1
2
Nelviv`yanyn
Удивляет ограниченность тренерского штаба ДК. Ну если нету норм левого защитника на данный момент, почему не играете в 3 центральных?3-5-2, 3-4-3. Надо отталкиваться от имеющихся в составе игроков, а не от идеалов и затыкать дыры кем попало.
Ответить
6
2
avatar
ricco-sc (Киев)
Морозюк - это минус один игрок, на любой позиции
Ответить
7
2
lingotto (Київ)
Да потому-что это потолок тренерского гения этих физруков.
Ответить
5
1
Не дармоед (Запорожье)
Хорошая игра , побольше бы таких . А так почти ничья
Ответить
7
2
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Всех болельщиков Динамо с победой !!! Счёт должен быть покрупнее, но техника подвела. Львов молодцы. И ждём появления вонючих подземных со своим «отскочили».
Ответить
15
9
avatar
SergeySergey (Мариуполь)
Настоящий болельщик не будет оскорблять конкурирующую команду, т.к. этим он оскарбляет и болельщиков этой команды! А ты не болельщик, ты ГУБАШЛЕП!
Ответить
6
10
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Исчезни подземный. Вам кротякам меня срамить? За своими смотри умник.
 
8
8
avatar
Динамо-машина (Киев)
Что ты знаешь о настоящих болельщиках,ты додик убогий? Как там еврокубки в Мариуполе? Все норм вася?)))
 
7
6
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Динамо-машина (Киев) +
 
8
5
lingotto (Київ)
ещё пока никто никого не оскорблял кроме тебя.
 
6
1
schabay (Краснодон)
Вонючий вообще-то МУСОР, который и в Африке - мусор.
Ответить
3
7
schabay (Краснодон)
Воняет вобще-то мусор...
Ответить
2
8
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Кроты и есть мусор, что хорошего от них, один вред.
 
6
3
avatar
ricco-sc (Киев)
Шахта Чемп (Poltava city), РОТ пошире открывай, ПОСОСИ и все глотай
sticker
 
4
1
Alex51 (KYIV Zoo)
з виду ДК - наче профі: форма класна, бутси, ляскають один одного на замінах, купа тренерів, помічників, щось на планшетах показують, фішки пересувають... А по грі - збірна нашого двора, ні удару по воротах, ні гри осмисленої, у штрафному суєта і спонтанність. Жах, гравці в атаці стоять спиною до чужих воріт. Буя, Гармаш, Циган провалили гру
Ответить
12
7
Nelviv`yanyn
У Денисова премия погорела)ахахаха
Ответить
9
12
аалекс ( Крым)
Кто о чем
Ответить
3
8
Nelviv`yanyn
Как болеле ДК было жалко Жилмара, не заслужили победу. Львов не отбивался, выходил в контратаки. Вот что значит выпустили настоящего нападающего. Беседина на банку.
Ответить
9
3
avatar
alex 66 (Кременчуг)
Браво львы! Уже хотел написать пост что может опять ШД виноват, но затолкали один ДК. Вообще результативность зашкаливает у ДК. Европа ждет)))
sticker
Ответить
10
8
avatar
Hugo64 (PARIS)
почему не били беседина за симуляцию ка к татовицкого
Ответить
8
10
avatar
SergeySergey (Мариуполь)
Татовицкий не симулировал!!! ПАРИС, будь честен!
Ответить
6
8
avatar
SergeySergey (Мариуполь)
А динамо вновь повезло! Львов вы не слабее сыграли с Динамо!
Ответить
8
13
Eugenyck (Kyiv)
подкротовники, следите за своим арендуполем :)
Ответить
10
5
avatar
Динамо-машина (Киев)
Ты убожество,посмотри на свой марик,они же как девочки в Швеции отбивались весь матч! Вали с этой ветки,тут лошкам как ты не место.
Ответить
7
4
privet (pokrovsk)
посмотрим,как твои беседины сыграют
 
0
3
avatar
ricco-sc (Киев)
Конечно не слабее. 80% времени провели на своей половине. 2 угловых в начале 2-го тайма подали почти за 4 минуты)) Пока "дошлепал" до одного угла, потом до 2-го угла. Такой уставший был сразу после перерыва)) А так точно не слабее)) Гори ясно
Ответить
3
2
Глюк Львів (Лемберг)
Вихованець ФК Львів приносить Динамі перемогу... А загалом Фекали не погано виглядали, особливо тим що намагалися не ставити автобус, а грати у футбол. Шо Бєс шо бразила дайвери ще ті, суддя ноом розібрався, а коментатору окуляри купити.
Ответить
7
7
avatar
Drovko (Lviv)
Фекали в тебе в дупі. І є в мене така підозра що і в мізках теж. Тому що тільки такі недоумки можуть ображати без причини.
Ответить
1
3
Глюк Львів (Лемберг)
sticker
 
1
1
Alex_son (Александрия- Киев)
львы здорово смотрелись.
Ответить
8
5
avatar
ascent (Луксор)
Моментом истины будет 18.08 тогда и посмотрим.
Ответить
3
1
avatar
ascent (Луксор)
Что за хрень ник этого сепара прилепили.
 
0
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус