Шахтер объявил о доходах и налогах по итогам сезона 2017/2018 ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Премьер-лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость ТВ
11.10.2018
четверг
10:19
Шахтер объявил о доходах и налогах по итогам сезона 2017/2018
Рейтинг публикации
Також читайте українською: Шахтар оголосив про прибутки і податки за підсумками сезону 2017/2018

"Шахтер" представил ежегодный отчет, в котором обнародовал данные о доходах клуба и налогах уплаченных в бюджет Украины.

Общий показатель доходов ФК "Шахтер" с учетом НДС составил 1 миллиард 732 миллиона гривен, что на 855 миллионов больше, чем по итогам сезона 2016/2017.

Ряд игроков были отданы в аренду в другие клубы. Общий доход от продажи и аренды футболистов – 108 миллионов гривен.

Доходы клуба от УЕФА и ФИФА составили 888 миллионов гривен.

В сезоне-2017/18 ФК "Шахтер" заплатил в государственный бюджет Украины 504 миллиона 506 тысяч гривен налогов. Сумма НДФЛ составила 358 миллионов 850 тысяч гривен.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 7
Источник: Официальный сайт ФК "Шахтер"
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (62)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Astor Astor (Одесса)
О, рагулье в комментах привычно отмазывает свое мусоровское ворье, которое на одних налогах "заработало" себе парочку пожизненных сроков.
Ответить
0
-1
avatar
kotіgorok (Чернiгiв)
Шахтар сплатив податкiв пiв лярда гривень. Суркiс отримав вiд держави (читай з наший кишень) вдвiчi бiльше - мiльярд. Ахмета - в тюрьму, Рахмiльїчей - до влади!!!
Ответить
+1
-1
ysebe1970 (Бровары)
Вроде многие понимают в этих цифрах.. Есть налоговая .. Вы им покажите..
Ответить
+1
-1
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Доходы в 1.7млрд гр не перекрывают бюджет клуба 2.2млрд гр.Так что левых денег хватает.
Ответить
+6
-2
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Для этого есть собственники, что бы доливать ликвидности предприятию.Очевидно одно. Что бы Шахтеру себя окупать нужно продавать хотя бы на 20 лямов долларов в сезон игроков.
Ответить
+1
-3
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Клубам запрещено тратить больше чем зарабатывают.Хотя есть лазейки,но они в финансовой деятельности отношения не имеют .Хотя картинка красивая и пипел с готовность схавает и потом порвёт последние трусы в борьбе за это...
+4
-1
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Там є лаг(-+) здається у 10 чи 15 млн. баксів...
+2
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Так для этого есть спонсорские контракты, продажа корпоративных лож задорого и проч.
0
-2
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Это всё идёт в доходы,а левак идёт по другому-например кредиты.
0
0
avatar
Sasha98 (Харьков)
Я, конечно, не эксперт, но сумма доходов от УЕФА и ФИФА по-моему оочень близка к правильной. Шахтер же в ЛЧ около 25-30 млн евро заработал. Плюс в прошлом сезоне никого дорогостоящего не продавал. Интересно, как вообще все наши клубы оформляют трансферы, т.е. именно покупку игроков. Нужно почитать об этом. Ну вот и сравнение Шахтера и Динамо. Я уже неоднократно говорил: лет 15 неизвестно, сколько Динамо тратит на трансферы, ведь все осуществляется через Динамо ЛТД Кипр. Ну а про зарплаты в ДК сказал Гонсалез. На официальной бумажке у него 30к гривен в месяц, а сам он сказал, что 1.3 млн евро в год. Еще раз повторю: зато Суркис и его подданные в футболках в поддержку лиги АТО выходят, которой руководит мошенник. Вот и вопрос: что сейчас для нашей страны и государства важнее? Футболочки в поддержку АТО и пение гимна или честная оплата всех налогов? По-моему и так все понятно
Ответить
+10
-4
феміда (Черкаси)
Есть официальное письмо ДК в налоговую, где они указали суму уплаченого ПДФО, там я посчитал, чисто математически и грубо, зарплата игроков и некоторого персонала ДК составляет в среднем 4тыс.500грн. Но то таке...
Ответить
+5
-6
недалековідКиева (Біла Церква)
так у ШД в шесть раз больше..."Но то таке..."
+1
-2
alexfc (Киев)
а у ШД, если отнять призовые и т.д. а по игрокам глянуть, выйдет в раза 3-4 больше, т.е. 18тыс в мес?? )))
+4
0
феміда (Черкаси)
и шо????
0
-1
феміда (Черкаси)
ПДФО = налог на доходы физических лиц, платится с зарплаты.
Ответить
+2
-3
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Что что "математически"??? Нет нет....все должно быть с душой и сердцем, а все остальное не важно! Ну кстати Sasha98 (Харьков) и ты говорили правильно...действительно все чисто ведь налоги платятся на Кипре...или не платятся...ну вообщем все что касается зарплат в Украине действительно все чисто! Кстати у меня есть вопрос, ты должен знать, когда в возишь деньги в страну налог нужно какой то платить??? Просто к чему я виду...вот они получили свои деньги на Кипре, а тратят их здесь...может такое быть что у налоговой не возникает вопросов...зарабатывает 5 000 грн, а тратит 50 000?!
+4
-3
феміда (Черкаси)
Там не всё так просто. Могу сказать лишь одно точно, с Кипрских зарплат они не платят никаких налогов в Украине. Что касается граждан Украины которые официально работают за рубежом и там платят налоги (наших футболистов не касается) они берут справочку об уплате там, чтобы избежать двойного налогообложения тут. Ну и + опять же есть нюансы, но если подробно интересует могу описать.
+5
-2
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
та нет....в принципе понятный ответ...спасибо...
+1
-3
феміда (Черкаси)
насчёт траты в 50тысч вместо 5 это больше вопрос не к налоговой... тут надо много сил задействовать... а этого никто не разрешит, скажут что политический заказ, гонения, и.т.д. и.т.п.
+3
-1
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Ну конечно...я согласен что это все почти не докажешь...но вот просто...как с доходом в 5000 грн можно ездить на машине за 2 000 000 грн???
+3
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Пан Зеленський, ти краще попросися у 95-й квартал до родича, там твої ізмишлєнія будуть доречні...
+4
-3
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Хах)) Я пол года жду шутки поэтому поводу....И ВОТ!!! Ну я не против...если бы пригласили я бы только за!
+2
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Тим більше там зарплата не менше ніж в Динамо й Шахтарі.(офіційно)
+3
0
феміда (Черкаси)
шановний Бокаса, зарплата в ДК мінімальна, тому не тільки в кварталі платять більше, а навіть вашому двірникові, а якщо Ви не безробітній то і Вам і будь кому, тому не влаштовуйте істерію!!!
+3
-2
alexfc (Киев)
я стесняюсь спросить, а кто это у нас честно платит налог-то? ))
Ответить
+4
0
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Я!
+2
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
А ти у якому клубі УПЛ на контракті?
0
0
феміда (Черкаси)
Ось нахера писати такий брєд???? Ні я ні Зеленський ні Ви не граємо професійно у футбол, то що податки не платити??? Згідно Вашої логіки то не треба, ну то нафіг податки, здихайте всі українці, бо податки не треба платити, так по Вашій логікі?
+2
0
феміда (Черкаси)
Чего срачь начали-то? Шахтёр нормально всё показал, очередь других. Ах да, я забыл, у нас ведь так не принято и ни один клуб УПЛ так не распишет. Но могут взять справочку, что претензий нет у налоговой.
Ответить
+5
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Хай покажуть зарплати своїх ногомячистів, і скільки з них сплачено податків. До речі, давно вже ВР треба прийняти прогресивну шкалу оподаткуання, як у Франції, яка ні з ким не воює.
Ответить
+1
-1
феміда (Черкаси)
Ну вибачте, це Ви вже фігню пишите, нехай клуби упл оприлюднять свої відомості. А в ВР раз Ви вірите, ну ось вибори у жовтні "бог в помощь" як казав вовк із мультика, бо я бачу Ви також мультяш
+2
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Вибори то у жовтні але якого року? І не у виборах справа.
0
-1
феміда (Черкаси)
вибори 2019
0
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
60 млн. дол. доход. Неплохо. Для самоокупаемости нужно порядка 100. В сезоне 18/19 будет млн. 120. Т.е. уже с прибылью. И это если никого существенно не продадут зимой.
Ответить
+3
-3
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Хай покажуть зарплати усих цих тайсоно-марлосів. Думаю ми би побачили багато смішного... 25 років Наперсточник усіх грабуав та вбивав, розвязав війну, а тут вже рік вирішив раптом засвітитися...
Ответить
+4
-3
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
"Раптом" Шахтар входить в топ-100 платників податків України вже 4 роки.
Ответить
+5
-3
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Н у то я вище написав що було до того. А я вхожу в топ-1000000...
+2
-3
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Они закрывают уши и глаза когда ты об этом говоришь и пишешь!
+3
-3
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Да с вами то понятно. А вот куда Суркисня входит при сопоставимом фонде зарплат?
Ответить
+2
-4
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
А у них как в мультике..."входит и выходит"...а они улыбаются и говорят что так и должно быть! Наверное нравится!
+4
-3
avatar
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Ты, убогий,по делу пиши, о великом клюбе, а не рассуждай, ты этого не умеешь.
Ответить
+3
-2
TIRAN (Донецк (Украина!))
дуй лучше погуди за бензин, клоун!
Ответить
+2
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Ось вона логіка донецьких людей: як у тому совковому анекдоті: Зате у вас є негри...)))
+1
-2
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Ось вона, логіка суркісят. Платили 20% від реалих податків, платимо і будемо надалі сплачувати. А для ло хів є довідка з податкової.
+3
-3
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
А сільки % від реальної потреби заплатити у кротів? Ну хай 21%...
0
0
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
вообще то 21.5...1.5 на армию!
+1
0
pensioner (Луганск)
А тебе ,для сравнения мало средней зарплаты(3,5 т.)у динамовцев?
Ответить
+2
-1
okolegko (Київ)
"Общий доход от продажи и аренды футболистов – 108 миллионов гривен" Це означає, що всіх гравців продали за 4 млн доларів? Як смішно
Ответить
+7
-3
avatar
Инспектор ( )
А кого продавали? Фреда, за 60 мрн евро. Так это в межсезонье, этот трансфер не вошел в отчетный период
Ответить
+5
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
А чого вони раптом звітуються у жовтні, що це за терміни такі? А не в кінці року?)))
+3
-2
pensioner (Луганск)
А в сезоні 17/18 років так і було. Продали тільки Маліновського і віддали в оренду за гроші Асеведо і все. Решта всі пішли так, або закінчили кар'єру
Ответить
+2
-4
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Была еще платная аренда Будковского. Но это мелочи +- 100 тыс.
+4
-2
недалековідКиева (Біла Церква)
ДК заплатило 88, ЩД-504. Вывод: ДК махлюет с зарплатой, ШД- с трансферами.
Ответить
+5
-4
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Не знаю на сколько это достоверная инфа но тут вроде как знающий человек говорил что трансферы налогами не облагаются!
Ответить
+5
-4
недалековідКиева (Біла Церква)
на основании какой статьи бюджетного кодекса?
+4
-1
недалековідКиева (Біла Церква)
*налогового
+2
-1
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
На основі понять по-донецькі...
+4
-2
alexfc (Киев)
а что не так? у ДК игроки копеечные с соответственно зарплатами на порядок меньше чем у ШД, а ШД на 4 состава играков + дорогие легионеры, которые сюда идут только на з.п. от 4-5 лямов баксов ) вот и считай! Это как минимум по з.п. только в раза 4-5 меньше + играков меньше! Так что где-то так и выходит.
Ответить
+3
-3
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
У Гармаша зарплата больше чем у 70 % игроков ШД! А какая ЗП у Че-Че, Дуелунда, Сидклея и так дальше??? То что ДК тратит деньги не пойми куда это не означает что они тратят меньше! ШД не кого не покупал три года а сейчас скупился 16млн. а ДК на 20 МЛН??? Помоему самый богатый клуб на данный момент ДК! И по поводу аренд....у ДК их меньше???
+3
-7
alexfc (Киев)
У Гармаша да, больше чем у 70% играков ШД, за то у той 30% играков ШД, зарплата в 100 раз больше чем у Гармаша! Вот и считай, можешь калькулятор на компе запустить и увидить результат! ДК купил на 20??? Почему не на 200? Ни за кого не назвали цену зато ты уже посчитал кто по чем ) браво! ШД втарил 5 играков, а ты гвооришь всего на 16, зато в ШД они сразу играют, а те что в ДК сидят по дублям, ну-ну ) классно 20 потратили ) верь дальше Пенисову и Ко!! Так вот дальше! Ты в курсе что в ДК есть потолок з.п. в районе 1-1.5 ляма? Из-за этого неподписали даже парочку играков, так как те просили больше! Так вот!!! А в ШД это не потолок, это минималка!!!!!
+2
-2
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
ШД Сиприано 1 млн. Майкон 6.6 Фернандо 5.5 Кайоде 3. Итого 16.1 млн. ДК Дуелунд 4 млн. Сидклей 5, Че-Че 4.8 Супряга 6..итго 19.8... Это во первых... Во вторых то что они не играют это провал работников ДК...получается что у ДК ОЧЕНЬ много денег раз они могут тратить 20 млн на резерв и игроков ротации...и третье действительно большие зарплаты у старого резерва....все остальные получает не больше чем Кендзера Кадар Пивоварич и так дальше...а таких в ШД осталось человек пять...Рак, Марлос, Тайсон....ну может быть Пятов и Степаненко...и то это так сказать "жертвы лимита"!
+1
-1
avatar
Romerik (YNWA)
Чуствую сейчас будет срачь...
Ответить
+3
-3
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен