Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Шахтер - Львов 0:0. Самая небразильская Бразилия


Львовяне становятся грозой авторитетов

Шахтер - Львов 0:0. Самая небразильская Бразилия


Ну, что же. Открытие 16-го тура УПЛ вышло достаточно интересным и зрелищным, забитых голов мы не увидели, но это не может испортить общего впечатления от самой игры. Десять бразильцев в составах обеих команд вышли на поле – шесть у "Шахтера" и четыре у "Львова". Затем еще на замены появлялись Дентиньо, Мартан и Сезар, в определенные периоды бразильцев в игре оказывалось больше, чем украинцев. Странно, что ворота оставались "сухими" – не ищите логики в футболе.

Скоростные молниеносные атаки хозяев вскружили голову гостям, на первых минутах "Львову" пришлось очень непросто, защитники не всегда успевали и много суетились. На хорошие позиции у дончан выскакивали Тайсон, Патрик, Мораес и Нем, пробивали по воротам Майкон, Тайсон и Патрик. Пару раз спасал Бандура (при этом нервозность сказывалась и на голкипере), а вообще ударам "Шахтера" не хватало точности.

Что-то похожее на контратаку "сине-золотые" создали на 14-й минуте, когда Бруно по центру, выскочив из-за спины Ракицкого, оказался перед воротами. Бразилец пробил в одно касание – неплохо, хлестко, но неточно. Постепенно подопечные Бакалова все же пришли в себя, отодвинули игру от своих ворот, хотя при переходе центра поля редко решались на удары. "Горняки" же пробивали при каждой удобной возможности.

В середине первого тайма подопечные Фонсеки взяли небольшую паузу, некоторое время перекатывали мяч в районе центрального круга, усыпили бдительность соперника и… взорвались. Новые опасные комбинации начались с момента у Болбата, хороший навес удался у Ракицкого, на выходе ошибся Бандура, но из отменной позиции Болбат пробил мимо цели. Затем все также проявлял активность Тайсон, иногда брали игру на себя Нем и Патрик – всей командой и без ошибок "Львов" оборонялся.

Можно отметить пару-тройку выпадов у гостей, даже Пятову приходилось вступать в игру, было это, когда два корнера разыграли подопечные Бакалова. Главной же проблемой у львовян стали удары, а точнее их отсутствие. Всего один выстрел в створ ворот и два мимо не могли принести результат, "Шахтер" на этом фоне смотрелся полноправным хозяином положения.

А вот вторая половина встречи началась с неожиданно острых выпадов гостей, сразу три комбинации заставили поволноваться дончан. Все три атаки закончились ударами и самой опасной из них была попытка Бруно, выверенный пас отдал Тейлор. Необходимо отметить эту связку – Бруно - Тейлор, партнеры им, конечно, существенно помогали.

Поняв, что львовяне настроены серьезно, "Шахтер" волевым решением вернул себе инициативу и принялся в прежней манере штурмовать ворота Бандуры. Еще некоторое время игра шла на встречных курсах, но постепенно "оранжево-черные" начали включать более высокую скорость и прессинговать, поэтому и атаки получались более опасными. Выделялись у хозяев Тайсон и Мораес, иногда выходили из тени Патрик и Нем, очень не хватало Марлоса, а также Исмаили был непривычно пассивен.

Когда вышел на поле Коваленко, "Львов" закрылся в своей штрафной, порой отбиваясь не глядя куда. "Шахтеру" оставалось расшатывать оборону соперника, делать проникающие передачи и рассчитывать на то, что кто-то из лидеров сможет проявить мастерство. Напряжение в игре зашкаливало, моменты возникали, голы назревали и должен был, нет! просто обязан был забивать на 80-й минуте Дентиньо, передачу с фланга отдал Коваленко – Бандура чудом отбил мяч после удара с трех метров.

На последних минутах чуть ли не всей командой "Шахтер" пошел вперед, создал еще несколько супер моментов – оборона держалась сплошным монолитом. За организацию игры львовян в обороне можно поставить пять с плюсом, нечто похожее было у них в недавнем победном поединке с "Динамо". А "Шахтеру" не хватило совсем чуть-чуть, возможно, мысли о "Хоффенхайме" мешали, а может, сказалась усталость игроков после возвращения из сборной.

УПЛ. 16-й тур

Харьков. ОСК "Металлист"
Главный арбитр: Николай Балакин (Киевская область)

Шахтер - ФК Львов 0:0

Шахтер: Андрей Пятов, Давид Хочолава, Тайсон, Жуниор Мораес, Алан Патрик (Оларенваджу Кайоде 86), Веллингтон Нем (Виктор Коваленко 70), Майкон, Исмаили, Ярослав Ракицкий, Сергей Болбат (Дентиньо 81), Олег Данченко

ФК Львов: Александр Бандура, Лукас Тейлор (Александр Голиков 90+4), Владимир Адамюк, Владислав Приймак (Мартан 68), Бруно Дуэрте да Силва (Жулио Сезар 90+2), Джонатан Лима, Сергей Борзенко, Артур Западня, Вадим Парамонов , Сергей Воронин, Рафаэль Сабино

Предупреждения: Ярослав Ракицкий 44 - Вадим Парамонов 7, Джонатан Лима 15, Владислав Приймак 46, Рафаэль Сабино 69, Александр Бандура 73

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vlad21
Сегодня Шахтер полностью зарос БАЛЛАСТОМ в лице следующих игроков, которые при Луческу даже на лавочке запасных не сидели бы, в лучшем случае играли бы в аренде, кто это: 1. Нэм; 2. Патрик; 3. Дентинио; 4. Данченко; 5. Болбат; 6. Коваленко; 7.Кривцов. Это чересчур дурные расходы на необоснованные затраты. Коль купили Кайодэ , Майкона, Сиприано, Фернандес - так пусть они и играют. Вы что, думаете эти игроки сыграют хуже чем выше перечисленные - нет. И понятно, что они на голову выше перечисленных. Фонсека - постоянно пытается угадать состав. Да нет сегодня в Шахтере никого выше уровня Марлоса, Тайсона, Мораеса, Исмаили, или хотя бы равных им. Хочолава, Матвиенко, молодые пацаны, а ходят пешком, - их как на мотоцикле объезжали игроки МанСити. И молчит Фонсека, наверное его все устраивает и зарплата при любых раскладах. Пора уже думать о замене заигравшегося Ракитского, в рамке тоже уже много недопустимых сбоев. Не понятна позиция Ахметова. А он куда смотрит? Конечно, может думает покупать Челси, - тогда вопрос снимается. Итог - Шахтер сегодня на две головы ниже Шахтера при Луческу. За Европу разговора и быть не может - одна из не стабильных команд сегодня.
Ответить
4
0
Вернуться к новостям
Комментарии 69
Vlad21
Сегодня Шахтер полностью зарос БАЛЛАСТОМ в лице следующих игроков, которые при Луческу даже на лавочке запасных не сидели бы, в лучшем случае играли бы в аренде, кто это: 1. Нэм; 2. Патрик; 3. Дентинио; 4. Данченко; 5. Болбат; 6. Коваленко; 7.Кривцов. Это чересчур дурные расходы на необоснованные затраты. Коль купили Кайодэ , Майкона, Сиприано, Фернандес - так пусть они и играют. Вы что, думаете эти игроки сыграют хуже чем выше перечисленные - нет. И понятно, что они на голову выше перечисленных. Фонсека - постоянно пытается угадать состав. Да нет сегодня в Шахтере никого выше уровня Марлоса, Тайсона, Мораеса, Исмаили, или хотя бы равных им. Хочолава, Матвиенко, молодые пацаны, а ходят пешком, - их как на мотоцикле объезжали игроки МанСити. И молчит Фонсека, наверное его все устраивает и зарплата при любых раскладах. Пора уже думать о замене заигравшегося Ракитского, в рамке тоже уже много недопустимых сбоев. Не понятна позиция Ахметова. А он куда смотрит? Конечно, может думает покупать Челси, - тогда вопрос снимается. Итог - Шахтер сегодня на две головы ниже Шахтера при Луческу. За Европу разговора и быть не может - одна из не стабильных команд сегодня.
Ответить
4
0
avatar
artmov (Dobropolie)
По поводу первой четвёрке,согласен полностью!!И не я один,наверное!
Ответить
1
1
alexfc (Киев)
Тоже такого мнения. Пешковый футбол только во вред . Футбол в исполнении Фонсеки мне уже давно не нравится. Перехваленный тренер, как по мне и у нас можно найти тренера получше него, но на меньшую зарплату. Нужно , давно нужно покупать центральных защитников с Восточной Европы, так как те что есть у нас очень слабого уровня. Незаменимый Пятов, когда все пенали залетают в ворота. Он так и не научился их отбивать, Ляпы с выходами.Перегруженная зарплатная ведомость теми, кто просто не нужен Шахтеру 1-3 просто надо отпускать. Я бы только Данченко пока бы ещё придержал 5-7 тоже .Коваленко надо перейти в клуб попроще. А то так и просидит всю карьеру на лавочке, в виде перспективного. Или его такое вполне устраивает. был в Шахтере такой сиделец (Вася заработал себе капиталец не играя).
Ответить
1
0
avatar
Your Friend (Львів)
Через пару років кротоферму багато хто почне чпокати, бо Тайсон, Марлос, Рахицький тощо постаріють або взагалі припинять грати, а заміни їм нема і не передбачається.
Ответить
3
8
олег динамо (львівська обл)
Ракицький до чого?Він може грати скільки хоче ,користі з нього і так....
Ответить
2
4
Power1 (Донецк)
умный думает головой,а чем думаешь ты?
Ответить
4
2
avatar
artmov (Dobropolie)
Что же вы так за Шахтёр переживаете??За свою боброферму переживай,гавноборометатель!!
Ответить
3
1
Acsakal (Kharkov)
Судя по игре, тактика Фонсеки на матч состояла в том, чтобы однообразным монотонным держанием мяча укачать соперника до дремотного состояния и взять его ворота в первой фазе сна. Но львовяне, видимо, хорошо выспались перед матчем, и на них заунывный ритм горняков так и не подействовал. В очередной раз очень слабую игру выдал Коваленко даже на фоне всяких Мораесов, Немов, Патриков, Болбатов и Данченко. Те просто не показывали ничего, а этот еще и откровенно портил: дважды Виктор получал мяч в штрафной прямо по центру ворот, не будучи никем прикрытым, но ни разу не пробил. А еще, находясь не углу штрафной соперника, выдал пас ... в никуда - в радиусе 10 м не было ни одного игрока Шахтера, который бы мог подхватить этот мяч. В общем, Виктор играл как будто с чужими контактными линзами - все размыто и в тумане.
Ответить
5
0
tolina-ystas (Краматорск)
Объективно оценивая то,что мы видели следует признать,что никакого строительства новой команды Фонсека не производит.Чем меньше остаток команды Луческу тем печальней смотреть на игру.Непонятны сложности возникающие при тотальной обороне соперника.Да это,что неожиданность.Так играют все команды против Шахтера и не знать ,что с этим делать это просто дилетантизм.То ,что Фонсека не мотиватор можно было понять давно но он ещё и не смог сохранить то,что ему досталось по наследству от предшественника.Последствием этого стала целая куча игроков которые явно не соответствуют требованиям Шахтера.
Ответить
7
0
veresen
при Луческу: Нем, Патрік, Болбат, той же Дентіньо здавалися в оренду, Данченко і Вітя Коваленко не були гравцями основи, а Кривцом був вічно запасним. Фонсеці не поталанило працювати з тими гравцями з якими Луческу не працював, а просто плавив з команди, тому порівнювати і говорити, а При Луческу... при Лучску не було тих гравців в основі команди, а були Ракицький, Степаненко, Марлос(Металіст), Тайсон(Металіст), Ісмаїлі і один з яких, атакуючого плану, зараз травмований, а інший після травми. От купили Фонсеці: Кайоде, Майкона, глянемо на скільки вони прокачаються за сезон, два при португальцю в діючому чемпіонаті, який також слабший за той, що був. Різні можливості, різні команди.... при різних тренерах.
Ответить
3
0
krakow (Херсон)
Мыло оступилось. У шила появляется отличная возможность,подковылять на пару очков вперед. Местное чемпионство - единственная вершина,на которую кто-то из них,в состоянии вскарабкаться.
Ответить
2
1
avatar
hec (Луганск)
Раньше по отношению к Шахтеру и Динамо с учетом еврокубковых выступлений можно было применить поговорку: "Молодец среди овец..." На данный момент уровень участников Чемпионата выравнивается и гранды становятся таким же стадом баранов, что и в еврокубках. А ведь кто-то в этом находит положительные моменты.
Ответить
3
1
Overdrive (Харьков)
Самый слабый Шахтер за последние годы.
Ответить
10
0
Power1 (Донецк)
...эточно...как и весь Чемп Украины
Ответить
2
1
avatar
Drovko (Lviv)
Гри немає, а результат є. Парадокс....Раніше я говорив, що в Бруно слабенька реалізація...такою і лишилася....треба щоб йому ще тренери сказали, що футбол командна гра і потрібно хоч іноді давати пас партнеру по команді, особливо якщо він знаходиться в кращій позиції.
sticker
Ответить
4
2
мы за динамо (киев)
мені незрозумілий шквал критики на адресу кротоферми, наче шось сталося неординарне. по факту відбулася стандартна гра, все як завжди, тільки шо всі пробігли мимо воріт фк львів, а сосун забувся шмальнути по мячу, дивись би й залетіло.
Ответить
2
9
борундук (Хмельницьк)
Навіть якщо Динамо виграє в Олександрії,то відрив 6 очок! Шахтар навіть не напряже ця нічия,адже попереду,тупо маріупольово,все на перерив полюбому солідно із відривом в ролі лідера!Маріуполь тільки от ще мусить напрягатись для першої шістки...
Ответить
8
3
Геродот (Винница)
Львов играл ожидаемо -- двойной автобус с надеждой на случайные контратаки. Их они две и получили в зоне абсолютно бездарной парочки Хочалава-Данченко, и будь львовяне порасторопнее, то увезли бы из Харькова полноценных три очка. Шахтер же сыграл свою очередную серую игру. Причин тому я бы назвал две. Одна объективная, о которой многие болелы не раз писали. Это наличие в команде ряда игроков, явно не соответствующих уровню Шахтера. Сегодняшняя игра Нема, Патрика, Дентиньо, Болбата, Данченка, как и предыдущие их игры, тому подтверждение. Это балласт для команды. Чувствовалось отсутствие Марлоса. Правый фланг Шахтера, где играл Данченко, в плане атаки был мертвым - ни одного острого момента. А на левом фланге Исмаили создавал всю остроту, но не получилось. В конце было видно, что он явно устал. Вторая причина субъективная. Команда начала в последнее время играть очень однообразно. Это постоянно мелкий пас в районе штрафной, который был неэффективен, мяч постоянно застревал в ногах кучи своих и чужих игроков. Практически отсутствовали дальние удары. Такая игра - вина Фонсеки. Он к тому же никак не найдет место на поле Кайоде. Ну и Фонсека явно запоздал с заменами. Уже после первого тайма напрашивалась замена Нема и Патрика. Очевиден игровой спад в игре Мораеса, а Фонсека выпустил Кайоде лишь за 4 минуты до конца игры. Тот ничего не смог показать за это время. Из-за этого нервничает, спешит, видно было, что он был заведенным. Ничем не заполнился Коваленко. Как итог: команда потеряла важных 2 очка, чем конечно воспользуется ДК. А ведь впереди еще важная игра с Зарей, где тоже можно очков и не досчитаться. В результате, вместо того, чтобы уйти на каникулы с солидным отрывом и спокойно доигрывать чемпионат, должны будут грызть землю, чтобы его выиграть . И не факт, что это удастся. После такой игры весьма тревожно и за исход игры с "Хоффенхаймом".
Ответить
12
5
avatar
usovvictor (Kharkov)
...резонно..., особенно с "балластом" ...
Ответить
4
2
avatar
knmua(Киев) (Киев)
Игровой спад Мораеса??? а у него был подъём???
Ответить
11
6
avatar
usovvictor (Kharkov)
...пошутили и будет..., ну а если серьезно, я не ожидал такой расхлябаности на игру, надеюсь что к ЛЧ выводы сделает, хотя надежды мало по последним матчам, хотя бы с такой игрой удача бы не отвернулась, ни ударов, ни проходов достойных в завершении... Пожелаю очень серьезно отнестись к "такому" поражению, как сегодня - иначе это и не назовешь. Удачи и решения вопросов...
Ответить
5
7
privet (pokrovsk)
от команды Луческу ничего не осталось
Ответить
6
3
avatar
kotigorok (Чернігів)
Молодці, львів'яни, показали кротам їхню нікчемність. А Хоффенгайм підтвердить.
Ответить
13
10
avatar
usovvictor (Kharkov)
...как то закрался вопрос, - может бразильцы "примерзли"...
Ответить
6
5
avatar
Maldini (Киев)
Так у нас украинский чемпионат или бразильский,давайте уточним?!
Ответить
4
7
мы за динамо (киев)
от цікаво. яка користь для фк львів від зустрічі з шд? ну фартонуло. кротівня тупо не занесла мяч у ворота бандурі. все бігали мимо. а потім на далеких підступах докваліфікаційних зустрічей з румунськими болгарами будуть натягнуті на дишло. автобус-- це святе. але без контргри це вже підвода а не автобус.
Ответить
1
10
avatar
Drovko (Lviv)
Яка користь? Користь така що здобули одне очко...що вдається в матчах з ШД далеко не кожному. Це головне. А те, що ти пишеш далі нікому не цікаво. Я то навіть коментувати не буду. Набір нічого не значущих слів.
Ответить
6
2
мы за динамо (киев)
здобути очко значно легше з теперішнім чорноморцем, а гра з шд потрібна для підвищення власного рівня. ну наберете ви очок, вийдете на європу. а шо далі? бачив цьогорічну ворсклу з арендуполем(з кабінетними очками)
Ответить
1
1
avatar
Drovko (Lviv)
"здобути очко значно легше з теперішнім чорноморцем"))) хоч сам зрозумів що ляпнув?)))) ... Ти мене просвітив...спасибі))) Шановний, а ви взагалі в курсі що у Львова не було ніякої передсезонної підготовки...команду зібрали поспіхом за 2 тижні до початку чемпіонату...тому грають як можуть і далеко не найгірше на фоні інших. І не проблема Львова, що у нас тільки дві сильні по справжньому команди ШД і ДК. Це проблема нашого чемпіонату загалом. Оскільки Україну в єврокубках представляє 5 команд, то компанію ШД і ДК складуть ще три, які найкраще себе покажуть у чемпіонаті. Такі реалії нашого футболу. І як ті три команди виступлять у єврокубках то вже інше питання і Львів тут ні до чого.
 
2
0
мы за динамо (киев)
пс дві давалки очко для шд
Ответить
1
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
...зря динамовцы радуются - это наш футбол стремительно деградирует, возясь со "своими" победами в нашем болоте. Может сборная хоть остановится в серьезных матчах со своими болячками "экспериментов" и наиграет наконец системный состав в основе...
Ответить
5
12
IM-RM-DK (Miami)
Так ,а что,сидеть и плакать ,потому что шохтьор не выиграл?!
Ответить
10
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
...мне что Шахтер, что Динамо, но когда их лихорадит с качеством игры, все влияет и на сборную, да и на чемп тоже..., то что вы болеете за свою команду похвально, но такие игры провальны, поэтому и болею за обоих (за качество игры), они хребет нашего чемпионата и уровень нашего футбола, с такой игрой что мы предложим в лигах, какой футбол?... У вас первенство, ясно..., у меня в первую очередь качество и международка - так что приходится переживать за качество игры у обоих...очень желаю им набрать ту форму и содержание игры, которая была бы конкурентноспособна за футбольную страну..., так что каждый болеет за свое "боление" футбола...
 
3
2
ulych (Запоріжжя)
Десять бразильцев в составах обеих команд вышло на поле - так це було (не-до)бразильське дербі... Побразілілі....
Ответить
5
4
FCZK-1922 (Кировоград)
Если бы все команды упл выкладывались на все 100% против кротов, то наш кабинетный чемпион золото видел юы только на груди Динамовцев..а так ежегодное обсиралово в лч(за редким исключением). Ну и спасибо Львову за огонек надежды для Киева!
Ответить
18
6
octavi4 (Warszawa)
А против Динамо тоже на 100%? То не могу уловить мысли =)
Ответить
6
12
FCZK-1922 (Кировоград)
Против Динамо "рыгают" на поле
 
13
5
СашаXM (Хмельницкий)
а телик врубить или обзор глянуть ка против ДК они на поле рыгают?? ))
 
5
7
FCZK-1922 (Кировоград)
Напомнить как Львов против Динамо сыграл? Или может подимым историю противостояния ш1—шм2?
 
9
2
Харьковчанин (Харків)
не смішно, де кроти, а де динамо? зовсім різні рівні
Ответить
6
13
FCZK-1922 (Кировоград)
Точно, спасибо что на п омнил, до уровня в -6-7 мячей Динамо не опускается.
 
10
6
dynamo kiev #1 (Charlotte )
FCZK-1922 (Кировоград) Все три комментария-золотые слова
 
6
6
Харьковчанин (Харків)
FCZK-1922, Дінамо грає з Астаною та якимось Баумітом. Кроти ще торік вигравали в Наполі та Мансіті.
 
4
12
FCZK-1922 (Кировоград)
Только слабый ищет оправдание, сильный видит причину.
 
7
3
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Не так давно Днепр обыгрывал Наполи,а ДК Мансити.Это не показатель,как и обыграл не мотивироного Мансити.А так по ходу ШД пролетает мимо евровесны,а это следствие не умения обыгрывать на данном этапе средним команды.
 
4
1
kram2015 (Краматорськ)
Мені цікаво, що з Вашою "Зіркою" відбувається на цей момент??? Бо недавно ж команда сама була серед "еліти" Прем'єр-ліги, а зараз усім програє майже всім (в тому числі, і "Авангарду"). Плануються хоча б якійсь зміни у менеджементі команди, тренерського штабу або у її основному складі гравців??
Ответить
2
1
IM-RM-DK (Miami)
Динамо -чемпион)
Ответить
10
13
Fontango (Kharkov)
С каких куёв?))))
Ответить
9
13
Comment06 (Украина)
При Фонсеке Шахтер все больше скатывается к уровню уверенного середняка ПФЛ( сейчас опять начнет ныть об автобусе и 11 защитниках соперников в своей штрафной). С такой игрой действительно в Европе делать нечего.
Ответить
13
2
avatar
usovvictor (Kharkov)
...полностью согласен, Шахтер деградирует, причем темп увеличивается...
Ответить
10
0
Зубарев (Краснокутск)
Нем, Патрік, Кайоде - вони навіть в такому ЧУ не тягнуть. Треба награвати мудриків...
Ответить
8
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...Как же, Шахтер весь в "кружевах", с умопомрачительным апломбом (мол во втором добьем) так мило "поиграл", а фактически проиграл таком неуступчивому Львову, который дружно сыграл в автобус (...и полностью правильно сделал), посадив на лоб гранда вопрос - "...але! ..., это ЛЧ - вам большой привет!". Львов компактно и очень хорошо оборонялся не теряя хладнокровия, сплевывая на замены "высокопоставленных". Шахтер поразительно терял моменты, очень показательна небрежность в отрезках матча. Львов оперся на вратаря и "утер" нос "великому". С игрой в ЛЧ убийство такие игры, успокоенность Фонсеки просто выходит за границы...Львов молодец - хорошо прокатил Шахтер и показал его состоятельность....
Ответить
10
0
avatar
hec (Луганск)
Эту игру обязательно надо включить, как отдельную главу в бестселлер А.Волочковой "Я и бал"
Ответить
3
3
bestamid (Львiв)
Львів класно в обороні зіграв сильно. Молодці, а Шахтарю удачі!
Ответить
7
3
мы за динамо (киев)
геть неживий фк львів якось через силу відбивався без якогось натяку на контргру.
Ответить
4
8
avatar
Drovko (Lviv)
ти статистику глянь...у Львова були контратаки...
Ответить
0
0
avatar
андрей1981 (Черкаси)
Це була справжня гра на Бандурі!
Ответить
12
0
Кот Тангенс (МакіЇвка)
Оцей народний музичний інструмент і за збірну заграв би, мабуть...
Ответить
7
0
avatar
Drovko (Lviv)
і краще за волейболіста бойка, який мячі у свої ворота руками відбиває.
 
2
0
valera-1 (volgograd)
Да, с такой игрой в ЛЧ ловить нечего.Бестолковая толкотня с поперечными передачами в центре поля,ни каких комбинаций,мяч постоянно передерживают. Правильно сказал Фонсека,что теперь это его команда,но теперь она стала на один уровень с командами первой шестерки ЧУ, а от команды МИСТЕРА у нее ничего не осталось.Будем ждать очередного вылета из еврокубков.
Ответить
8
1
отдайдуб (Днепр)
Шахтер нулевой, вылет из ЛЧ и ЛЕ обеспечен
Ответить
12
1
Slava77 (Полтава )
Львов отстоял, отбился, вообщем молодцы. Шахтер старался, но фантазисты Марлоса не хватило для победы. Интрига в чемпионате жива и всё теперь в руках Динамо.С Хоффенхаймом пожелаем удачи и фарта!
Ответить
5
5
олег динамо (львівська обл)
Ого,я тільки зайшов в дім.Хто грав сильніше?І кому повезло?
Ответить
5
0
Irоn Мan (Олександрія)
Это позор...
Ответить
6
2
avatar
hec (Луганск)
Поздравляю Шахтер с положительным результатом в нелегком матче. Матч в принципе сложно описывать, но вкратце я бы его назвал "Прощайте, еврокубки"
Ответить
15
1
Nelviv`yanyn
В след туре шахту еще и Шечук навозит.
Ответить
13
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
пока навозишь ты)))
Ответить
4
16
TIRAN (Донецк (Украина!))
ЛАЗ
Ответить
3
11
мы за динамо (киев)
прикольно
Ответить
11
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус