Каменюка: Ситуация в Луганске? Для меня все отлично ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Защитник Зари - о нынешней ситуации в Луганске
13.02.2019
среда
22:13
Каменюка: Ситуация в Луганске? Для меня все отлично
Рейтинг публикации
Защитник Зари - о нынешней ситуации в Луганске
Також читайте українською: Каменюка: Ситуація в Луганську? Для мене все відмінно

Защитник Зари Никита Каменюка рассказал о ситуации в оккупированном Луганске

- Сколько раз ты был в Луганске после 2014 года?

– Четыре. В последний раз – в октябре 2018.

- У тебя там живут родственники, родители?

– Да, родители там, а сестра сейчас в Одессе, они ездят между двумя городами – Запорожьем и Одессой. Ну и Луганск. В Луганске они находятся весной и летом. Осень-зиму они мигрируют.

- О Луганске одни пишут, что все плохо, другие пишут, что все хорошо. Можешь объяснить, как человек, который знает, какая там ситуация?

– Это такой вопрос… Это как посмотреть, для кого как. Кто там родился, кто там живет – одна ситуация. Кто там не был ни до этих событий, ни после – то другая. Для меня все отлично.

- Изменений не чувствуется? Что война рядом.

– Мы об этом не разговариваем в нашей семье. Мы принимаем так, как есть. Сейчас так – слава Богу.

- Вот позиция клубов из Луганска и Донецка. Они пытаются либо вообще не говорить, либо очень нейтрально. Как я понимаю для себя, что ты не скажи – будешь виноват. Либо там, либо там.

– Нет, я не поэтому. Я не политик, я занимаюсь спортом. Так сложилось, что наш клуб просто переехал, я был на контракте, работал. Эта работа позволяет сейчас жить, существовать всей моей большой семье. Эта тема не обсуждается. Так случилось, мы принимаем все.

- Ты планируешь жить в Луганске?

– Это тяжелый вопрос. Я хочу, чтобы моя семья была счастлива, чтобы у них было все хорошо. У всей семьи. Хочу, чтобы люди, которые меня окружали на протяжении карьеры, ни в чем не нуждались. Где я смогу это осуществить – не знаю.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 8
Источник: TРЕНДЕЦ
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (124)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
0003725008 (Вишнёвое)
С чего начинаетсяРодинаС картинки в твоем буквареС хороших и верных товарищейЖивущих в соседнем двореА может она начинаетсяС той песни что пела нам матьС того что в любых испытанияхУ нас никому не отнятьС чего начинаетсяРодинаС заветной скамьи у воротС той самой березки что во полеПод ветром склоняясь растетА может она начинаетсяС весенней запевки скворцаИ с этой дороги проселочнойКоторой не видно концаС чего начинаетсяРодинаС окошек горящих вдалиСо старой отцовской буденовкиЧто где-то в шкафу мы нашлиА может она начинаетсяСо стука вагонных колесИ с клятвы которую в юностиТы ей в своем сердце принесС чего начинаетсяРодина...
Ответить
0
-1
Просто Квашин (Харьков)
Повылазила лугандонская мразь со всех щелей...Дедовоеватели хреновы, языки длинные для вылизывания пукана любимого ботоксного Фюрера...
Ответить
+4
-4
ascent (Луксор)
Коричневый?
Ответить
+2
-5
Просто Квашин (Харьков)
Бандерівець !!!
+2
-1
avatar
Dаrian Clark (Montreal)
Там война а у меня все отлично я продолжаю свою карьеру футболиста меня все устраивает несмотря на то что я гражданин Украины призывного возраста но мне плевать и меня все устраивает и то что оккупанты захватили мою малую родину....меня все устраивает говорит Каменюка пусть воюют за родину другие а я буду содержать родителей. Ну не нонсенс?
Ответить
+6
-2
avatar
Dаrian Clark (Montreal)
что за дариан кларк? я леонов 1 админы разберитесь банте чела по железу
Ответить
+1
-3
avatar
hec (Луганск)
Днепр в аматорской лиге по коровьим лепешкам бегает не из-за Каменюки и его малой родины.
+3
-3
avatar
Dаrian Clark (Montreal)
коровьи лепешки у вас там на авангарде где нет болота на поле. вы просрали свое поле свой город свою область свою честь перед Украиной убогие беженцы тогда как вся сознательная часть украинского общества отстояло свои территории от сепаратистов. так что сиди не вякай пока с запорожья не выгнали . и не забудь до 10 числа сходить на почту и получить пособие беженца от государства
+3
-1
Astor Astor (Одесса)
Почитал. Ну в общем - все как обычно, ничего особенно интересно. Разве что троллоты местной маловато, или у них сегодня выходной, рыбный день? :)).
Ответить
+4
-4
Astor Astor (Одесса)
Какая годнота :)). Браво, передакция! Сейчас почитаем комментики, посмеемся :)).
Ответить
+2
-3
navigator.g (Полтава)
Your Friend (Львів) - ты реально не догоняющий??? Тебе перепост мой сделать??? Где там написано, то о чем ты блеешь? Где чудо?
Ответить
+4
-3
avatar
Your Friend (Львів)
Блєють тільки мокшанські чудо-вівці.
Ответить
+3
-4
navigator.g (Полтава)
Так ты ж овца и есть. И брешешь про Кривой Рог)))). Рагуль, а ну ка расшифруй слово "мокшанськи". Вот же ты и тупой!
+4
-4
avatar
Your Friend (Львів)
Дебіл, мокша - це ти особисто. І про те, що я з Кривого Рогу родом, вже не раз казав. Просто в тебе чисто мокшанський стереотип мислення про Україну та українців.
+3
-4
Консул (Новоград-Волинський)
Коли зовсім перекриють адмінкордон з лугандоном і перестануть платити соціалку, Каменюки заспівають щось інше. А так беруть і у одних, і у інших.
Ответить
+6
-6
avatar
Sasha98 (Харьков)
Вроде нормально сказал. Про "все отлично", конечно, не уверен, я там не был и не живу, но если посмотреть всякие паблики Луганска в соцсетях, то вырисовывается плачевная ситуация. Кстати, в вк паблик хороший про Луганск был, его забанили даже непонятно почему, но там админ жестко проходился и по тем, и по другим, и показывал реальную ситуацию в городе. Тем более в Луганске нет такой войны, как в Донецке. В общем, думаю, для луганчан сейчас, может, и не все так ужасно, но для тех, кто там никогда не был, скорее всего, ничего приятного и хорошего для жизни там не найти в данный момент
Ответить
+4
-1
avatar
spinfloid (Kherson)
Просто такой город "ворошиловград".Если хорошо не жили ,лучше не начинать.Как были в жо.. ,там и остались.
Ответить
+4
-4
navigator.g (Полтава)
А ты там был когда нибудь??? По сравнению с твоим Херсоном и моей родной Полтавой Луганск это столица. Херсон то точно был в ...пе, хоть при союзе, хоть при независимости.)))
+7
-3
Дата Туташхия (Мацквабад)
Убогий серый городишко твой луганск
+1
0
Astor Astor (Одесса)
Был я в Херсоне, лет 10 назад. Где-то месяц почти пожил летом. Город очень понравился - уютный, зеленый, барчики да кафе в центре совсем недорогие, с хорошей кухней. А вот население - так себе. Селюков много, туповатых прямо скажем. Ни одна тачка пешеходам дорогу не уступала. Если поц купил мерс какой-нибудь, то уже считает себя пупом земли. Ну оно и понятно - городишко то еще совсем недавно был маленький, а сейчас разросся - ясно, что за счет окрестных колхозов. Вот в соседнем Николаеве люди более внятные, чувствуется рабочая косточка.
+3
-3
avatar
Динамо-машина (Киев)
Короче вы тут все дол.бо.ёбы!!!!И восточные ватники, и западные свидомиты!!!!Нельзя говорить, что моя родина-Донбасс. Вот это уже сепаратизм! Донбассята, такими словами вы отделяете себя от всех остальных и создаёте прецедент! В итоге добились войны у себя в регионе, и что, довольны??? Рашку нафиг,это окупанты! Человек с запада не говорит же,что моя родина Галиция?! Надо говорить,что моя родина-Украина! А малая родина уже у каждого своя! А свидомиты западные тоже хороши, не бросайтесь на людей с востока. Они всю жизнь под Рашкой были и думают по другому. На западе 25 лет понадобилось,что бы люди восстали против польской оккупации(1918-1943). И то,благодаря Второй мировой войне, Бандере и помощи немцев.Надо как-то мириться и жить дружно! Давайте будем единой и счастливой Украиной! А Киев,как центр и столица, всем поможет!)
Ответить
+5
-5
navigator.g (Полтава)
Согласен на все 100%
Ответить
+1
-4
avatar
Динамо-машина (Киев)
Спасибо. Привет Полтавщине, прекрасному украинскому краю! Родине галушок и Н.В. Гоголя!)
+3
-2
navigator.g (Полтава)
Динамо-машина (Киев) - привет, привет. А еще родина Котляревского))) и не только.
+1
-2
ascent (Луксор)
Да да, Гоголь Николай Васильевич, родился - Полтавская губерния, Российская империя.
+2
-3
Дата Туташхия (Мацквабад)
Да, да - ты мокшанский далпаёп... Какая нах рабсейская империя, даун?
+1
0
navigator.g (Полтава)
Your Friend (Львов) - ты во первых слова подбирай и выражения. Во вторых прочти внимаиельно, что мной было написано. О каком НАТО или ЕС ты блеешь овца не грамотная???? Ты там нафиг никому не нужен. Глаза открой и мозги включи, если они есть у тебя вообще. И закрой свой ротишко, и не называй меня так, своими рагульскими словами. Зомбированный. Сиди думай о Украине как самостоятельной, развивающейся стране, а не о постоянно подставляющей попку то востоку, то западу. Ничего то ты и не понял деятель нашелся.
Ответить
+8
-4
avatar
Your Friend (Львів)
З тобою слова підбирати? Ти ворог України та ще й тупий, як корок, до того ж зазомбований мокшанією. По тобі СБУ та зона плаче. Так що шуруй на рідну мокшанію, поки не піздно.
Ответить
+2
-7
navigator.g (Полтава)
Разговор с тобой закончен. Смотри что бы за тобой СБУ или шконка не зарыдали вместе навзрыд.
+3
-2
navigator.g (Полтава)
И жили твои предки, и тебе с молоком матери привили, рабами всю историю твоего западного края. То под шляхтой, то под Литвой, то еще под кем то. Вы там самостоятельными не были никогда. Еще учить тут кого то пытаетесь.
+3
-3
avatar
Your Friend (Львів)
Що, чекаєш, що промокшанська влада повернеться? Не дочекаєшся. І до твого тупого відома, я народився і виріс в Кривому Розі, а не в західній Україні. І самостійними ми були, поки твої дикі предки дикими ордами не роздерли Русь-Україну на шматки, які потім поглинули сусідні держави. Вчи історію, недоумку мокшанський.
+2
-2
Просто Квашин (Харьков)
Что-то ты друг заднеприводный распетушился тут..ю Едь в свою Оторвиколесовку Псковской губернии...Будет педрило украинцев учить, гнида мокшанская...
Ответить
+3
0
velbag (Полтава)
ты - рязанская быдлота,а не потавчанин
Ответить
+1
0
Дата Туташхия (Мацквабад)
Ехай на йух за поребрик, овца неграмотная... На паРашке, такие как ты, нужны...
Ответить
0
0
Дата Туташхия (Мацквабад)
Рагуль рогатый, отойди от зеркала
Ответить
0
0
Wuddy (Київ)
Его родной город в окупации : год, а он говорит, что для него все отлично...мда..такое не лечится
Ответить
+5
-7
navigator.g (Полтава)
Как раз благодаря таким как ты упоротым, которые скакали с супер чайком на майдане и привели к власти эти свору во главе с Порохом, которые просрали с начала Крым, а потом и часть Донбасса, город Луганск в окупации как ты выражаешься.. И сами привели Вовку рашевского, разбудили медвежонка. При том, что это сделано специально. Несколько миллионов электората, как раз которые не поддерживали и не поддержуют этот бардак. Плюс в бардаке и войне воровать легче, у народа отжимать. Не хочу про доллар, коммуналку, повышение в геометрической прогрессии цен на ВСЕ рассказывать. И теперь заметь, что предидущие президенты (кроме @идора Кравчука, который заставил с сумками и баулами всех лазить и выгнал на асфальт торговать, что дома не нужно людей, что бы прожить им как то) и тот же Витек Янукович, они народ так раком не ставили НИКОГДА!!! Да, они зажимали таких вафледуев как Порох, Юлька, Луценко и т.п., которые наворовали и делиться не хотели. Но это разные вещи, по сравнению как эта свора поставила народ в позу сломанного дерева. Поэтому не суди и не будешь судим. Я Никиту знаю лично давно. Он очень хороший и добрый хлопец, любящий свою страну и Украину.
Ответить
+9
-6
ascent (Луксор)
Да если сейчас вспоминать всех президентов, то реально при Януковиче мы жили лучше
+7
-5
Дата Туташхия (Мацквабад)
Мля, ну тебя и штырит, наркоман... Ты яныковская затычка походу
+1
0
Дата Туташхия (Мацквабад)
Имбецил, а что при том підарасіке было лучше?
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Я так розумію, що тобі не до вподоби, що Україна хоче вступити в ЄЕС та НАТО, відродила армію, получила томос, проводить реформи (досить болючі, але необхідні), будує та реставрує дороги тощо? Ти тільки вишукуєш та вигадуєш негатив і звинувачуєш Україну в тому, що мокшанія окупувала Крим та частину донбасу. Ти, скотиняка мокшанська, шкодуєш за чивокунею, з-за якого загинули більше 11-ти тисяч українців. Ти ще гірший за каменюку, бо той амеба, а ти прямий та наглий ворог України.
+3
-7
Astor Astor (Одесса)
Будуе да реставрую дороги? Да ты упоротый вообще? :)) Ты трассу Киев Одесса видел? А Одесса Рени? 6))) Что они там ремонтируют вообще? Пару процентов от необходимых объемов?
+1
-2
avatar
Your Friend (Львів)
Astor Astor (Одесса) Упоротий якраз ти. А я якраз віділ.
+1
-3
avatar
Tolyn17 ( FCSD. Донецк:))
Вот тебе не по...Живешь в Европе живи!Мы не в ОКУПАЦИИ!Это вы там,под пенд осами лежите!Свой народ за тугрики продали!!!Сажать,убивать,запугивать,вот что только могут ваши холуи у кормушки!
Ответить
+4
-6
Дата Туташхия (Мацквабад)
Толяшка-ипанашка, да покуй, под кем ты там лежишь)))
+1
0
Дата Туташхия (Мацквабад)
Это вы Украину продали, овцы заднеприводные
0
0
старий фан (Рівне)
Нормальна позиція. Важко вимагати від людини публічної, в якої рідні в окупації ура-патріотизму.
Ответить
+3
-3
avatar
hec (Луганск)
Поздравляю всех луганчан! 14 февраля - День освобождения Ворошиловграда от немецко-фашистских захватчиков.
Ответить
+9
-4
navigator.g (Полтава)
Я тоже поздравляю. И не только Луганчан))))
Ответить
+8
-3
avatar
Tolyn17 ( FCSD. Донецк:))
Спасибо Советскому Солдату!Вечная память!Который победил коричневую чуму!
+6
-3
Дата Туташхия (Мацквабад)
Не истери, чмо домбосяцкое
0
0
avatar
_Hell_Cat_ (Днепр)
славный наследник рахита , небось лыжи вострит на парашу
Ответить
+6
-11
avatar
ШашлычОк (Черкассы)
_Hell_Cat_ (Днепр) то его рахит перед отбытием на парашу укусил , заразил парашей
Ответить
+3
-7
navigator.g (Полтава)
Слышь ты упырь. Слова культурные подбирай. Я для того, что бы умничать, посмотри интервью видео полностью, а НЕ ЭТУ ХРЕНЬ КОТОРУЮ ВЫРВАЛИ ИЗ КОНТЕКСТА!!!! Я смотрел видео полностью. Так что сиди и не гавкай из параши.
Ответить
+10
-3
navigator.g (Полтава)
Ты чудовище днепрожидовское, а ты вообще видео полностью смотрел этого интервью??? Конечно нет. Эти предложения вырваны из контекста " славным" сайтом уа.футбол.Так что сам сиди на параше и кукарекай, петушара.
Ответить
+9
-4
avatar
Hugo64 (PARIS)
что вы тут такие все умные и патриоты--- идите в военкоматы и вперед на донбасс---проявлять свой патриотизм--- а то налетели ---и умничают---сами что сделали для украины--- сидите за мамкими юбками--
Ответить
+7
-3
avatar
ШашлычОк (Черкассы)
Hugo64 (PARIS) а ты за всех не расписывайся может кто что и сделал для Украины а сам то ???
Ответить
+3
-7
avatar
Hugo64 (PARIS)
я неналетаю на пацана за то что он любит своих предков---как некоторые---ему респект что он начал отвечать на вопросы--за ранняя зная их провокацию----я жил и работал при многих правителях как в союзе так и в украине--долго живу и знаю одно что ненарод разъеденился а правители так захотели что бы друг друга ненавидили--так управлять и воровать легче---- И ЭТО СТАТЬЯ О ЧЕМ----зачем её написали --ПОДУМАЙТЕ ---ведь никому не секрет сколько людей с украине и где работают---а почему ..что бы ВЫЖИТЬ а ярлык повесить каждому можно даже если он его и не заслужил
+9
-2
avatar
hec (Луганск)
В мае буду в Париже. Если есть желание, можно пересечься.
+1
-2
S.S. (Lugansk)
Шо за люди, Рака затравили за его позицию и любовь в своему родному городу, уехал пацан в расею, теперь возьмёмся за Каменюку, кто следующий?
Ответить
+9
-6
avatar
Tolyn17 ( FCSD. Донецк:))
Ты,Я,и все неугодные!
Ответить
+4
-2
fanat_football (Херсон)
Оно и понятно, все хотят жить и жить более-менее нормально. Но уже достали отговорки этих "много играющих головой" - "футбол вне политики". Если он вне политики, то какого хрена вы в 2009 голосовали за Януковича? Лучше молчите.
Ответить
+5
-10
S.S. (Lugansk)
а при чём тут 2009 год, Янукович и футбол??? Логики нет вообще. Может надо было за Ляшка голосовать и був бы спокий))
Ответить
+10
-3
ascent (Луксор)
А что плохого тебе Янукович сделал?
Ответить
+7
-4
Дата Туташхия (Мацквабад)
Ещё один далпаёп вылез
0
0
ascent (Луксор)
У меня при Януковиче зарплата была в 4 раза больше чем при Порошенко и цены были в 3 раза меньше
Ответить
+7
-3
Дата Туташхия (Мацквабад)
Не пізді, даун... Иди проспись, пистабол
0
0
Astor Astor (Одесса)
А что не так с Януковичем? При Януковиче жизнь была намного лучше, чем сейчас. И Крым был украинским, и на Донбассе никакой войны не было, и бакс был всего по 8 гривен, и коммуналка была в 5 раз дешевле, и даже хлеб стоил в 3 раза меньше.
Ответить
+3
-2
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Ну и? Чем закончился Яныковский период? Полным просером и истекающей кровью страной. Это похоже на речи совкодровчеров, про жизнь за 2 рубля в совке и море удовольствия. Только чем кончил совок, весь такой распрекрасный?
+1
-1
ascent (Луксор)
Неет, это так начался период Порошенко
+1
-1
Дата Туташхия (Мацквабад)
На йух, лаптеногий
0
0
Дата Туташхия (Мацквабад)
И что, что бакс был по 8? Что ты блеешь, поц? А при кучмике бакс был 1,75... Прикинь, маланец)))
0
0
Дата Туташхия (Мацквабад)
А минимальная зарплата какая была при том підарасіке?
0
0
Leonly (Луганськ)
Микита Каменюка розповів про ситуацію в окупованому Луганську. Супер. Розказав би про комендантську годину. Про воду за графіком. Про то, як люди долають пішохідний перехід у Станиці Луганській, та думаю він не міг цоього казати, щоб не нашкодити батькам. З 2014 року Луганська нема, принаймні того де грала Зоря, тепер це щось інше
Ответить
+14
-8
S.S. (Lugansk)
Ему таких вопросов не задавали. А на вопрос как там живётся людям он сказал "Кому как, одним хорошо, другим плохо" и это правильный ответ, в Киеве тоже не все живут хорошо...так там войны не было...
Ответить
+11
-5
Sarmay (Донецк/Одесса)
В Луганске на украинском нек разговаривают, тролль!
Ответить
+7
-5
avatar
Your Friend (Львів)
Розмовляють, тільки не з тобою, бо понаїхавші мокші українську мову не розуміють.
+6
-7
Дата Туташхия (Мацквабад)
Тролль здесь ты, даунбосянин
0
0
avatar
Динамо-машина (Киев)
Люди,возможно я ошибаюсь!
Ответить
+1
-1
avatar
Динамо-машина (Киев)
Мне кажется он нормальный мужик,просто в нём нет настолько сильного стержня внутри,что бы поссориться с родственниками из-за Украины. Видимо для него семья дороже родины.
Ответить
+9
-5
avatar
Your Friend (Львів)
А він десь казав, що любить Україну, готовий її захищати чи хоча б сваритися з-за неї? Отож. У нього родіна - дамбас, і цим все сказано.
Ответить
+5
-12
avatar
hec (Луганск)
У него родина - Донбасс. И это прекрасно.
+9
-7
avatar
Your Friend (Львів)
А батьківщиною має бути Україна.
+8
-7
avatar
hec (Луганск)
А разве Донбасс - это не Украина? Вы в своем уме? Свои сепаратистские замашки бросьте. Из-за таких как Вы, которые вдруг решили, что Донбасс не Украина и люди Донбасса не украинцы сейчас идёт война, на которой уже убили больше 10 тысяч украинцев.
+8
-2
ascent (Луксор)
Донбасс рулит!
+4
-3
Дата Туташхия (Мацквабад)
Уже даунбасс нарулил, убогое)))
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Донбас - всього лиш частина України. А любити треба всю Україну. Не треба за твоєю тролячою звичкою все перекручувати, як тобі вигідно та хочеться.
+3
-9
blow05 (Мариуполь)
Так а чего ж вы, недопатриоты, Донбасс так не любите? Сам же говоришь - нужно всю страну любить. Так любите Донбасс таким, какой он есть.
+8
-3
Дата Туташхия (Мацквабад)
Чё ж ты так истеришь, перепоцреот?
0
0
avatar
Tolyn17 ( FCSD. Донецк:))
Чего ты не в окопе!Да Родина наша ДОНБАСС!И дружба с Россией на века!!!
+5
-5
Дата Туташхия (Мацквабад)
Убейся об стену, членосос парашкин
0
0
[email protected] (Warszawa)
Лугандон лугандоном!!! Вишвирнути з України і позбавити громадянства. Нехай їде в рашку як сєпар Ракицький. Тільки там зрадники теж не потрібні!!!...
Ответить
+9
-20
S.S. (Lugansk)
а тебя чистильщика польских туалетов в Украину и пускать не нужно. Ты смотри тут вышвиряльщих нашёлся, бери вантус иди работай, пан ждёт.
Ответить
+10
-6
avatar
Your Friend (Львів)
Якщо ти думаєш, що українці чистять в Польші туалети, то ти повний мокшанський дебіл.
+8
-8
старий фан (Рівне)
в свинособакії туалетів немає, а лише вигрібні ями, то цей SS чистить там ями, тому і завидує. Він унітаз лише по телевізору бачив.
+6
-10
Дата Туташхия (Мацквабад)
Ты уже на рашке все помойные ямы выгреб?
0
0
navigator.g (Полтава)
Это ты чмо и лугандон!!! Не пиши тут упоротый хрень свою. Тебе сколько лет, чудо диванное, что бы тут на взрослого футболиста рассказывать??? Чепушило.
Ответить
+8
-5
Leonly (Луганськ)
Микита нормально забезпечений чоловік. Міг би всю сім"ю забезпечити в Україні. Але сім"я схоже чипляється за руській мир ну а він просто заробляє в Україні, просто переїхав.
Ответить
+12
-12
S.T. (Кировоград)
у людей как бы родина там, почему они должны переезжать?
Ответить
+17
-6
Leonly (Луганськ)
Ключевое слово - как бы
+9
-7
avatar
spinfloid (Kherson)
Стариков тяжело вытянуть,работа им не нужна ,да и родычи есть еще другие ,за всех платить не будешь.Ну а базар они все фильтруют ,лучше вообще не давать такие интервью, там не здесь ,да и ездить в лугандон иногда приходится.
Ответить
+1
0
avatar
Динамо-машина (Киев)
Не оскорбил Украину-это самое главное. Таких мигрантов с лднр в Украину и обратно-полным полно. Бегает себе мужик,зарабатывает как может,налоги платит в Украине и никому зла не делает! Это лучше,чем украиноговорящий патриот,который хочет кого-то ограбить с ножом или пьяный за руль садится...
Ответить
+19
-9
avatar
Your Friend (Львів)
А що тільки україномовні граблять та п'яні за руль сідають? Мокшомовні ні? Що ти базікаєш, захисник амеби та сепарів з пристосуванцями?
Ответить
+12
-17
avatar
Динамо-машина (Киев)
По-перше я не базікаю, а поки що культурно розмовляю. Але якщо ти не будеш фільтрувати свій "базар", то можу і напихати тобі повну торбу. А по-друге,хіба я казав,що немає російськомовних виродків? Ти читай уважніше,а то ти далі свого націоналістичного носа нічого не бачиш. Чого він сєпар? Хіба він закликає до роз'єднання України? Ну не хочуть його батьки переїзджати,той що? Відмовитися йому від своїх батьків?
+21
-6
avatar
Динамо-машина (Киев)
І взагалі,я його не захищаю, а просто намаґаюсь зрозуміти. Не всі сєпари в лднр, але не кожен знайде в собі сили кинути все и почати життя з нуля. Якщо одна людина не така морально сильна як інша,то це значить,що ця перша людина поґана!
+16
-4
avatar
Your Friend (Львів)
Ти саме зробив акцент на україномовних. І не треба мені погрожувати, бо я тобі теж можу напихати. Тій амебі все чудово в окупованому Луганську, незважаючи на те, що його землячки, а, можливо й родичі, щодня вбивають та калічать українців. А ти його захищаєш та хочеш в ньому розібратися і зрозуміти. І позиція має бути одна якась, а не вашим і нашим. Тому він і амеба, якщо не гірше - в душі, скоріш за все сепар, просто правди не каже.
+7
-15
avatar
Динамо-машина (Киев)
Зачекай, ми говоримо про нього,чи про його родичів? Чесно кажучи, мені теж не до вподоби його сестра,котра пів року живе в Одесі,а пів року у Луганську. От вона скоріш за все і ватниця. Але мова конкретно про нього. Не закликає до роз'єднання-значить не сєпар. Можливо приховує істинні наміри,але про те ми можемо тільки здогадуватись. По факту живе в Україні, країну нашу не ганьбить. Будуть реальні факти,що він вата та сєпар,от тоді і будемо поливати його брудом та лайном. А поки немає за що. На мою особисту думку.
+10
-5
avatar
Your Friend (Львів)
Україну не ганьбить, бо боїться роботу втратити. Але й не хвалить Україну, бо в лугандонію не пустять. Тому й поваги до нього немає. І, до речі, на націоналістах всі держави тримаються.
+5
-12
avatar
Динамо-машина (Киев)
Я нічого не маю проти націоналістів,головне щоб вони не були підлі та купленні владою...А так,то я сам патріот.
+6
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Отлічно от другіх. А у Пхеньяні ще краще...
Ответить
+15
-10
avatar
hec (Луганск)
Спасибо, Никита. Видел тебя в Луганске, но не писал, чтоб не навредить. В Луганске действительно все отлично.
Ответить
+14
-19
СашаXM (Хмельницкий)
отлично в чем? ))))))))
Ответить
+17
-13
avatar
hec (Луганск)
Здесь дом. А дома всегда хорошо. Чувствуешь себя спокойнее, меньше тревоги и переживаний.
+15
-17
Дата Туташхия (Мацквабад)
Оно и видно по тебе, отмороженный
Ответить
0
0
avatar
simargl (Чернигов)
Все они там сепары. И это не изменить . Все кто остались и все кто уехал и жалеет . Все кто много смотрит тв и искренне ненавидит Украину ... все кто хочет в Россию. Но не уехать туда , а что б она пришла сюда. Что б не заморачиваться з українською мовою и гривнами , а жить мыслями о молодости и в СССР... И это огромная проблема на очень долгие годы...
Ответить
+19
-17
avatar
Nelviv`yanyn
Их надо такими же рашкинскими методами выселять на родину. Взамен завозить из России с украинской идентичностью людей из "зеленого", "желтого" и "малинового" клина. А так правы на все 100%. Самое обидное, что фамилия то у него украинская. Он не завезенный из Сибири в свое время.
Ответить
+5
-11
Зритель (Харьков)
Не все они там, а все мы тут. Страна такая. Другой не будет. Так исторически сложилось. Есть два варианта - сохранить то что осталось или окончательно всё развалить. Разваливать 100 лет назад уже пробовали, ничего хорошего не вышло.
Ответить
+14
-3
ascent (Луксор)
Nelviv`yanyn, выселять на родину ? А говорят, что СТАЛИН был терраномом
Ответить
+4
-3
ascent (Луксор)
тираном
+3
-3
avatar
Tolyn17 ( FCSD. Донецк:))
Дальше что?Восток дело тонкое!Всегда так было!Не вчера это случилось!Все завязано на корнях,и ты хочешь что бы мы предали Родню ради вашего Запада!К вам кто лез?Вы полезли, на выгребайте,и еще выгребете если сунетесь!Живите счастлив,и успевайте следить за тем, как растет ваш "уровень жизни"!
Ответить
+4
-4
Дата Туташхия (Мацквабад)
Ехай на йух по компасу, свинособака мокшанская... Как оно живётся в дырляндии, уйобок лаптеногий?)))
0
0
Дата Туташхия (Мацквабад)
Вы уже выгребли, зашквары лугандонские))) Только мало очень, к сожалению
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Ще одна амеба.
Ответить
+13
-19
Pein1986 (Алчевск)
Ага, вижу, и имя ей Your Friend (Львів)
Ответить
+17
-17
 

© UA-Футбол 2002-2019.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен