Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мертвый сезон, или Много шума из-за чего? Акценты зрителя на играх 17-го тура УПЛ


Авторский обзор матчей чемпионата Украины

Мертвый сезон, или Много шума из-за чего? Акценты зрителя на играх 17-го тура УПЛ

фото - Олександр Приходько

Игорь Юрич Автор UA-Футбол

На мой взгляд, это был худший тур в сезоне. Достаточно сказать, что из 14 команд забивали в нем только 5. И угадайте, кем они были? Теми, кто занимает первые пять мест в турнирной таблице. Менее двух голов за игру, в среднем, добытых едва ли не каждой третьей из всех команд лиги – это даже не голевая засуха, это какой-то мертвый сезон.

При этом три матча завершились с крупным счетом. То есть, 11 мячей из 13 были забиты в трех играх из семи. Без комментариев.

  • Динамо – Минай 3:0
  • Олимпик – Шахтер 0:1
  • Заря – Львов 4:0
  • Рух – Десна 0:4
  • Мариуполь – Ворскла 0:1
  • Днепр-1 – Александрия 0:0
  • Ингулец – Колос 0:0

Зрелищность. Ни одного поединка из семи в туре, который я мог бы назвать действительно смотрибельным. Такого, пожалуй, не было за все те годы, что практикуется этот обзор.

Лишь методом исключения могу выделить донецкое дерби, в котором было порядка восьми опасных моментов у ворот. Но и это будет менее момента за 10 минут. И пусть вас не вводит в заблуждение счет матчей в Запорожье и Львове: "Заря" забила четыре из шести возможных, а "Десна" - четыре из пяти. О их горе-соперниках лучше будет умолчать.

Мертвый сезон, или Много шума из-за чего? Акценты зрителя на играх 17-го тура УПЛ - изображение 1

Фото - ФК "Заря"

Обе ничьи тура послужили жесткой антирекламой для УПЛ. И если от сельского дерби мы были вправе этого ожидать: сильны еще в нем были пережитки первой лиги, то "Днепр" с "Александрией" еще пять дней назад выдали нам самый зрелищный поединок в четвертьфиналах Кубка. И вот, такой конфуз: те же три момента за игру.

Интрига. Раньше всех с нею покончила "Заря". Первый же гол Гладкого на 9-й минуте стал началом бесславного конца "Львова" в этот день. Следующие три гола в его ворота были забиты в течение ближайшего получаса.

"Десна" разобралась с этим ближе к середине первого тайма, когда счет открыл Чепурненко. Разумеется, это без учета нелегитимного (то есть, не назначенного) пенальти в пользу "Руха". А после него были те же три мяча, пропущенные хозяевами поля за полтайма.

Боюсь, что единственный гол "Ворсклы", забитый Кулачем с пенальти на 35-й минуте, вкупе с удалением Быкова, предрешил исход встречи для "Мариуполя". Ибо не припомню у него ни единого реального (и вновь-таки, легитимного) шанса изменить результат.

Подобно этому, первый же мяч "Динамо", забитый Сидорчуком в начале второго тайма фактически означал капитуляцию для "Миная".

Мертвый сезон, или Много шума из-за чего? Акценты зрителя на играх 17-го тура УПЛ - изображение 2

"Александрия" промурыжила соперника вплоть до концовки матча, когда на 85-й минуте после удара Когута от поражения ее спасла лишь стойка ворот. Жаль "Днепр": он больше хотел играть в футбол.

Минутой позже Нкенг еще мог увести от поражения "Олимпик", но ему помешал Трубин. И тогда же Малыш стал героем Петрово, парировав пенальти Ориховского и отстояв очко для "Ингульца". Как вы знаете, автор не использует тюремный жаргон, но те, кто радостно внимал нецензурщине в послематчевых интервью тура, вольны понимать это, как им привычнее.

Логика. Увы и ах, но самыми закономерными стали обе "нулевки". Никто не "наиграл" в них на гол, даже рвавшийся к воротам "Днепр" имел лишь две голевые возможности. Что уж говорить об остальных, явивших нам образчики антифутбола.

А во всех без исключения поединках, завершившихся победой одной из команд, результат сочту логичным. Можно говорить лишь о вариациях счета в пользу выигравшего. Ни одного не адекватного игре исхода в туре – знаете, а ведь и такого я не припомню за все эти годы. Футбол был логичен просто до тошноты.

Судейство. Зато любителям скандалов и конспирологии тур доставил массу удовольствия.

На мой взгляд, упоминания здесь заслуживал арбитраж трех матчей. Однако во Львове, где эксперт сайта подметил как "точку", не поставленную в ворота "Десны" при 0:1, так и гол в ворота "Руха", не засчитанный при 0:2, отчего-то не думаю, что противоположные решения рефери Романова могли бы принципиально повлиять на ход событий.

То ли дело в Полтаве, где арбитр Шурман назначил судьбоносный пенальти в ворота "Мариуполя"! Вызываю на связь своего консультанта Юстаса. Лексика оригинала, как всегда, сохранена.

На самом деле все вопли и стоны идут лесом. Толчок в спину без попытки сыграть в мяч: явное лишение соперника возможности забить гол. Пенальти и обязательная красная карточка у "Мариуполя". То есть, здесь он согласен с мнением эксперта Ступара, вопреки эксперту Шебеку.

И вновь солидарность со Ступаром – в оценке эпизода на 70-й минуте (при 0:1), когда Яворский в штрафной "Ворсклы" ударил Кулакова по ноге, но был зафиксирован фол в атаке. То есть, у "Мариуполя" отняли шанс отыграться.

Ну и гвоздь программы: не засчитанный на 38-й минуте, при 0:1, гол Нкенга в ворота "Шахтера". Надо сказать, что разговор у нас вышел подробный. Но следует сразу и четко уяснить три вещи.

Первая: предвзятость к кому-либо здесь отсутствует изначально – иначе это было бы неинтересно. Цель – попытаться разобраться в эпизоде. Вторая: эпизод рассматривается сам по себе – вне какого-либо контекста симпатий судей к конкретному клубу, есть они или нет. Третья: никто (включая меня) не обязан соглашаться с Юстасом – этого всего лишь его личное мнение.

Здесь абсолютно согласен с судьями. В недавней игре "Колоса" с "Рухом" игроки двигались друг к другу, и в них воткнулся вратарь. Здесь явная блокировка вратаря в пределах вратарской: игрок двигался, пересекая движение вратаря. Добавлю, он был уверен в том, что гол не засчитан из-за этого, и крайне удивлен, когда услышал о "вне игры".

Явное движение наперерез, и уже потом контакт вратаря с игроком. Стоять на пути вратаря во вратарской умышленно нельзя. Часто игрок становится перед вратарем перед подачей, тогда я сразу говорю, что если вратарь попытается пойти к мячу и упрется в Вас, то будет свободный.

В игре "Колоса" вратарь "Руха" шел в игроков, которые ему не мешали и двигались от него (чуть-чуть) совсем в другую сторону. А здесь, даже если Трубин нарушал, то вначале была блокировка. Обычно такое всегда в пользу вратаря.

На следующий день, в игре "Ливерпуля". Салах становится при угловом перед вратарем. При подаче вратарь пытается сделать движение к мячу, натыкается на Салаха, толкает со всей дури руками в спину, Салах падает… Свободный в пользу воротника без ВАР.

Но ВАР не может рассматривать два эпизода одновременно. Рассматривали "вне игры". По линии, проведенной в трансляции, я офсайд не увидел, рука вратаря явно ближе к линии в момент удара головой, а вратарь рукой играть может, поэтому линия должна быть по ней.

Еще одно мнение профессионального арбитра, которое, вне зависимости от его уровня, имеет право на жизнь. А прислушиваться ли к нему – личное право каждого из вас. Лично я уважительно выслушаю любое мнение профи, но лишь снисходительно улыбнусь, услышав эмоциональный спич условного журналиста М, в юности игравшего "на первенство бани".

Что еще? Момент описан подробно, специально для того чтобы не пускаться в бесплодные споры с особо компетентными читателями. А если мы вдруг идем с ротой в разную ногу, или плывем против течения – извините, мы так видим. И, повторюсь, наша цель – не свержение или защита существующего судейского строя, а исключительно разбор конкретного случая.

Везение. Беспримерно повезло в туре "Александрии", которую таки уберегла от потери очков эта штанга под занавесочку.

Перекладины от Буяльского (при 0:0 с "Минаем") и от Кочергина (при 4:0 со "Львовом") оставим за кадром – они ничего не решали в этих играх.

Личности. Однозначно, самая яркая фигура тура – Гладкий из "Зари", с его 2+1. Не менее однозначно, вторым назову черниговца Тотовицкого. В тройку включил бы и Аллахьяра ("Заря"). Но кроме них столь же живо запомнился лишь Кочергин из той же команды Скрипника.

Три важных сэйва сделал мариуполец Гальчук, которого признал бы лучшим среди вратарей. Но даже не вспомню, когда кипер первенствовал здесь со столь скромным показателем. И это лишнее подтверждение ущербности тура. Отдельно отметим Малыша, спасшего для "Ингульца" очередную ничью, отразив пенальти незадолго до финального свистка.

Мертвый сезон, или Много шума из-за чего? Акценты зрителя на играх 17-го тура УПЛ - изображение 3

Симпатии. Ничего нового и все банально: больше всего для зрителя сыграла пресловутая пятерка "первачей". И мне трудно выделить кого-то из них особо.

Откровенно слабыми звеньями нашей, как выяснилось, тонкой цепи, по моему мнению, показали себя: в первую очередь - "Минай", затем – "Рух", и, на сей раз, увы, "Мариуполь". И совсем недалеко от них ушли, в смысле зрелищности, "Львов", "Ингулец" и "Александрия". Прибавьте к этому увядший "Колос", и мы получим ровно половину участников чемпионата.

Что и говорить, тур вышел знатным.

Таблица. Тут все просто: ведущая пятерка увеличила отрыв от остальной лиги. Хотя самая широкая трещина пролегла между "Колосом" и "Мариуполем" - в самой, что ни на есть, золотой середине таблицы.

"Днепр" пытается выбраться из "братской могилки" аутсайдерского болота, но пока это ему не очень удается. А вот "Львов" своей игрой и результатом, уже в который раз красноречиво засвидетельствовал то, что клубом заправляют дилетанты. А значит, несмотря на плотность в таблице, нынче именно он – очевидный претендент на "вылет".

# Команда И В Н П М РМ О
1 Динамо 17 12 4 1 36-13 +23 40
2 Шахтер 17 10 6 1 36-12 +24 36
3 Заря 16 9 5 2 31-11 +20 32
4 Десна 17 8 6 3 27-14 +13 30
5 Ворскла 17 7 7 3 24-14 +10 28
6 ФК Александрия 17 6 5 6 24-21 +3 23
7 Колос 17 5 8 4 21-18 +3 23
8 ФК Мариуполь 17 4 5 8 16-24 -8 17
9 Олимпик 16 5 2 9 22-28 -6 17
10 СК Днепр-1 17 4 4 9 22-30 -8 16
11 Ингулец 17 1 10 6 15-27 -12 13
12 Рух 17 2 7 8 15-31 -16 13
13 ФК Минай 16 3 4 9 12-32 -20 13
14 ФК Львов 16 3 3 10 11-37 -26 12

Анонсы. Беглый взгляд на афишу нового тура обещает нам ожесточенную борьбу в каждом из матчей. Однако давно известно: уж в чем-в чем, а в борьбе недостатка у нас нет. Мне наивному по-прежнему хотелось бы игры…

Конечно, жду ее в титульной игре тура: "Заря" - "Динамо". И так же надеюсь на нее в поединке "Шахтера" с "Десной", который, по ожиданиям от него, вряд ли уступит. Прежде всего, хочу увидеть конкурентных андердогов. И отчаянно матерюсь в адрес тихо враждующих телеканалов, поставивших их в свой эфир на одно и то же время.

"Ворскла" и "Днепр" мне тоже интересны. Управится ли машина, конструируемая Максимовым, с оживающим при Йовичевиче "Днепром"?

"Александрия" - "Олимпик" и "Мариуполь" - "Колос". Сказка о той самой золотой середине. Станет ли трещина пропастью, или расстояние между ними уменьшится, а то и останется прежним? Нужно ли говорить, кто будет сидеть в засаде, а кому придется рисковать? Это еще если он захочет…

И внизу лобовой замес: "Минай" - "Ингулец" плюс львовское дерби. И здесь чудес не жду. Как правило, в подобных поединках мы наблюдаем унылую возню, и в этом смысле все они остаются командами первой лиги, за уши притянутой в "вышку".

Словом, вывески почти все – прям аж дух захватывает. Если смотреть в таблицу. А если на поле, в прошедшем 17-м туре – тихий ужас. Увы, великолепный 16-й тур пока смотрится исключением из правила. Правила, в которое возвели наш весенний футбол три остальных тура в новом году.

Мертвый сезон. Джентльмены ждут и надеются…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
avatar
knmua(Киев) (Киев)
А все таки она вертится!!! посмотреть эпизод с не засчитанным голом уже нельзя... ну посмотрим чем закончится, Олимпик попросил УАФ опубликовать разговор судей в момент просмотра ВАРа по примеру испанской ЛАЛиги. Думаю никто ничего не опубликует, к тому же Иванов уже назначен на матч ДК-Зоря.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 30
avatar
knmua(Киев) (Киев)
А все таки она вертится!!! посмотреть эпизод с не засчитанным голом уже нельзя... ну посмотрим чем закончится, Олимпик попросил УАФ опубликовать разговор судей в момент просмотра ВАРа по примеру испанской ЛАЛиги. Думаю никто ничего не опубликует, к тому же Иванов уже назначен на матч ДК-Зоря.
Ответить
0
0
avatar
скарамуш (Одесса)
Как бы Лучи показывает, что у него есть яйца. Но с другой стороны, он бросает Иванова под танки. А разговор можно бы и опубликовать, я не против. Я против того, чтобы у нас устраивали суд Линча. Ни в коем случае нельзя, чтобы до власти дорвалась толпа. Особенно, умело управляемая и подталкиваемая со стороны.
Ответить
0
0
avatar
knmua(Киев) (Киев)
Вот нравится мне в этом аспекте "Американский" футбол. После просмотра ВАР судья в микрофон, на камеры озвучивает свое решение с краткой аргументацией, одновременно на экранах показывают момент или стоп-кадр из соответствующего ракурса. Занимает порядка 20-30секунд времени, зато практически не оставляет вопросов. Но у нас клубный канал показывает только то, что ему выгодно, и в очередной раз имеем оффсайд, но не имеем картинки с оффсайдной камеры. Те полосочки что нам нарисовали из разряда денисовских пяточек, там в принципе невозможно определить оффсайд. И таки да, публикация разговоров судей многое расставила бы на свои места.
 
0
0
avatar
скарамуш (Одесса)
Уважаемые (в отличие от игнорируемых за недостаток воспитания) читатели блога! Если вы обратили внимание, это едва ли не единственная регулярная возможность на данном сайте (если не так, поправьте меня) общаться с авторами прочитанных вами материалов. Мы никогда не уставали повторять, что не претендуем на истину в последней инстанции. С другой стороны, мы никогда не стесняемся высказывать СВОЁ мнение: именно этим блог и интересен, в первую очередь. Мы занимаемся этим неблагодарным делом, потому что нам интересен футбол, и мы хотим поделиться с другими его любителями своим восприятием игры. Не собираюсь никого уверять в том, что мы стремимся к объективности: внимательные читатели и без того это давно заметили, а упёртые клубные фанаты - то таке: медицина здесь бессильна Единственная просьба к вам: если вы хотели бы, чтобы вам здесь кто-то отвечал, соблюдайте элементарные нормы человеческого общения - уважайте своих собеседников так, как они уважают вас изначально: уже за то, что вы читаете эти статьи. Что же касается лично меня, то я вообще не высказал своего мнения по столь горячо обсуждаемому эпизоду. И даже, на секундочку, нигде не написал, что согласен здесь с Юстасом Не считаю возможным, как дилетант в судействе, обсуждать столь спорный момент (а он спорный: даже в студии ВФ, который я смотрел впервые за много лет, сколько было людей - столько и мнений). В отличие от наших "диванных экспертов", с лёгкостью подхватывающих любой аргумент эксперта в пользу своей команды (или во вред конкуренту). Разумеется, имею в виду не всех отписавшихся подряд. Уже сам факт столь "многабукафф" с моей стороны говорит о том, как я отношусь к нашим читателям. Сожалею о том, что Юстас поддался на провокации после долгих лет молчания. С другой стороны, прошу его не прекращать диалог - когда есть с кем и о чём говорить. В данном же случае, не зря писал в тексте: "Момент описан подробно, специально для того чтобы не пускаться в бесплодные споры с особо компетентными читателями". Ни прибавить, ни убавить. Как-то так. Мнение практикующего арбитра высказано. А, как говорится, не нравится - не ешьте. Вас здесь никто не обращает в "свою веру"
Ответить
1
0
avatar
knmua(Киев) (Киев)
та ладно))) а я думал это основной смысл ведения блога "обратить")))
Ответить
0
0
rkalina (odessa)
Двигаться к мячу не запрещено,но именно в этом моменте Снурницын движется наперерез вратарю,блокируя его и не давая добраться к мячу
Ответить
1
2
Alex.696 (Немирів)
А де в цей час Трубін? В 3-х метрах позаду. Це не може бути блокуванням.
Ответить
1
1
ещё не специалист (Кривой Рог)
""Але ВАР не може розглядати два епізоди одночасно. Розглядали "поза грою"."" То есть - там читаем, там не читаем, там селёдку заворачивали...
Ответить
2
0
rkalina (odessa)
Это к ИФАБ,если ,конечно ,Вы знаете,что это такое.А почему рассматривали именно этот эпизод-это уже к бригаде ВАР на этой игре
Ответить
1
2
avatar
knmua(Киев) (Киев)
Не соглашусь по зрелищности матча Днепр-Александрия, второй тайм очень даже смотрелся не смотря на то, что в футбол играла одна команда. И я не заметил, чем Александрия лучше последней четверки турнирной таблицы, ну это если сравнивать. Команда с 6-й строчки ставит автобус коллективу с 10-й позиции, это ЧТО??? И я очень толерантен в оценках т.к. симпатизирую Александрии. По поводу Олимпика... так на 1:17 вышепоказанного видео видно, что во время подачи углового между Трубиным и Снурницыным около 3!!! метров. А потом Трубин срывается и бежит к Снурницину(не наоборот) и толкает его. Боюсь Юстас не разглядел эпизод , иначе по его логике нападающим во вратарскую вообще запрещено заходить, где бы ни стал - блокируешь воротника. Движение блокирующее движение голкипера или стать рядом с голкипером, понятно, блокировка, но в данном случае... Сразу вспомнился гол Шевы головой, там Шева с точки зрения Юстаса блокировал воротника не дав тому дотянуться до мяча. Но гол засчитали и матч был международный и арбитры соответствующие.
Ответить
2
0
rkalina (odessa)
Ну зачем сравнивать два абсолютно разных момента?В игре с Барсой Шевченко просто опередил вратаря в воздухе.И,кстати,вопросы по контракту с вратарём потом были.Но эпизод был в штрафной,а не во вратарской,поэтому гол и был засчитан.Я еще раз сейчас пересмотрел эпизод.В приведённом в этой статье видео на 0:48 Снурницын начинает движение наперерез вратарю,мешая ему добраться до мяча.Посмотрите еще раз,не поленитесь.А заходить во вратарской,как это ни странно,но можно.Нельзя стоять перед вратарём и выступать с ним в контактную борьбу
Ответить
1
2
Alex.696 (Немирів)
А може, Снурніцин рухається до м'яча? Це заборонено?
 
1
0
rkalina (odessa)
Контракту зачеркнуто,правильно контакту
 
0
2
avatar
knmua(Киев) (Киев)
Пересмотрел!!! Снурницын двигается к мячу делая полшага к воротам не видя Трубина! Трубин бежит ТРИ метра толкает в спину уже статично стоящего игрока! Тут блокировкой и не пахнет. В контактную борьбу с вратарем Снурницын не вступал, даже не сделал малейшего движения в направлении голкипера. Трубин прибежал и толкнул игрока соперника! Как говорится почувствуйте разницу! В противном случае воротнику не нужно ловить мяч, достаточно толкнуть соперника во вратарской и гол не засчитают - блокировка по вашему))) Ну не сходится тут , никак не сходится. Не имеет право воротник прибегать и толкать соперника. И да, подача со штрафного была аккурат туда где занял позицию Снурницын, так что даже тут о какой либо блокировке речи быть не может.
 
2
0
rkalina (odessa)
Facit,как говорили римляне:Один и тот же момент мы видим по-разному.Каждый имеет свою точку зрения,этим и интересен футбол вообще и трактовка эпизодов с точки зрения правил в частности.Засим откланяюсь и спасибо за дискуссию
Ответить
1
1
avatar
knmua(Киев) (Киев)
И Вам наше с кисточкой!))
 
0
0
Alex.696 (Немирів)
Ігорь шохтьорич, що тут скажеш...
Ответить
1
2
avatar
скарамуш (Одесса)
Назвать вас "динамычем" значило бы оказаться на таком же уровне общения. А примитивное тыканье пальцем друг в друга и навешивание ярлыков мне неинтересно, наверное, ещё с тех пор как я повзрослел. Поэтому лишь уточню: лично с вами с нашей стороны здесь больше общаться никто не будет. Продолжайте "минусовать" с фигой в кармане - и будет вам счастье.
Ответить
1
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
..."спасибо" за блокировку вратаря, который в раздумье стоял в полутора метрах, потом решил принять участие, сбив игрока - похвально, очень похвально... В предыдущем матче Шахтера - да, это блокировка 2-х игроков вратаря, но в этом - его замедленная реакция за "блокировку" - смешно, главное так ненавязчиво... Правда это только ваше мнение, ...и то хорошо. Ну а то что вам тур пресным оказался, простите - не мячи решают со статистикой, борьба в игре, если по хорошему..., поэтому так много ничьих. Чемпионат обострился, а вы проезжая и не заметили, не заметили и перемен в трансферах, перегруппировку команд... - жаль,но спасибо за мнение...
Ответить
3
2
avatar
скарамуш (Одесса)
Как и писал выше, не собираюсь никому ничего навязывать и доказывать. Тур был не пресным, а скучнейшим (на мой взгляд). Точно так же, как предыдущий был одним из лучших, если не лучшим. Уж не знаю, кто тут проездом, но я смотрю, по возможности каждый матч полностью. И надеюсь, смею своё суждение иметь после 45 лет наблюдения за футболом. В том-то и проблема, что у нас всё решает борьба, а игра от этого страдает.
Ответить
0
0
недалековідКиева (Біла Церква)
Ги.. блокування, лучі ж сказав- поза грою, для твого брехливого "юстаса": блокувати це йти назустріч, ставлячи перешкоду, головне РУХ, а стояти не тільки дозволяється ,а якщо воротар зібьє нерухомого гравця- буде пеналь.Хоча я так зрозумів Юстас- це плід вологих фантазій автора.
Ответить
5
1
rkalina (odessa)
Влажные фантазии-это твое.А брехливый Юстас-это я.И да,если игрок стоит перед вратарём во вратарской площади,мешая тому двигаться к мячу,даже не касаясь вратаря-это блокировка,которая наказывается свободным ударом
Ответить
1
4
Alex.696 (Немирів)
Висновок: гравцям суперника заборонено заходити до площі воріт ( а ніяк не воротарський майданчик, дивно, що "суддя" не розбирається в футбольних термінах) - бо одразу ж починається блокування голкіпера. Висновок роблю з ваших слів. Колись я писав, що, якщо юстас десь судить футбольні матчі, то не вище рівня районного центру,та й то з кількістю населення до 10 тисяч.
 
2
1
avatar
скарамуш (Одесса)
А вот здесь я бы таки не стал тратить время на ответ. Типичный словесный мусор, не заслуживающий внимания и, уж тем более, диалога.
Ответить
0
0
Alex.696 (Немирів)
Як я і очікував - повне виправдання суддівського безладу. Вкотре автор підтвердив " рівновіддаленість" від усіх команд))) Але одна все одно рівновіддаленіша за інші)))
Ответить
4
1
rkalina (odessa)
Специально для Alex.696.Я судил Чемпионат Одессы и Одесской области,три раза входил в десятку лучших арбитров вместе с лиговыми судьями.А какого уровня соревнования судили ,или судите Вы?
Ответить
3
2
Alex.696 (Немирів)
Це має значення? Ваш рівень суддівства не є таким, щоб безапеляційно висувати свою думку про матчі УПЛ. Є ексарбітри вищого за вас рівня, які стверджують абсолютно протилежне. Швидве я повірю їм, ніж судлф районної кваліфікації. А ігорь шохтьорич стверджував, що юстас іноземний практикуючий арбітр. Отде, Одеса для шохтьорича - закордон?
 
1
1
rkalina (odessa)
Для Alex.Напоследок.Это имеет огромное значение.Уровень моего судейства Вы никогда не видели,чтобы о нем рассуждать.Кстати,в Одессе около миллиона жителей(это к Вашим рассуждениям о 10 тысячах).И живу в Германии,где продолжаю судить аматорские соревнования по футболу и Бундеслигу по футзалу(уровень,правда,с Украиной несравним).Отже ,Нiмеччина,таки-да,закордон.И мнения арбитров,даже более высокого уровня,не всегда совпадают.И я просто высказываю свою точку зрения,с которой можно соглашаться,или нет.И безаппелляционно высказываетесь только вы.И свою судейскую квалификацию Вы так и не раскрыли.Удачи в дискуссиях
 
3
1
IhorSt (Львів)
Мабуть остання стаття тезки, на прочитання якої потратив час. Непризначений пенальті при 0:1? Та фігня, потім була пормилка в іншу сторону. Автор, ти, напевно, думаєш, що кругом тебе ідіоти? А гра рукою Миная при 0:0 - не заслуговує навіть згадки цього міфічного судді? 2 гравці Колоса стрибають спиною в воротпря Руху - це правильно. Грвець Олімпіка не грає в Трубіна, якраз навпаки - фол в атаці... "предвзятость к кому-либо здесь отсутствует изначально – иначе это было бы неинтересно" - так тут практично вона лише і є. Полем.
Ответить
4
1
avatar
скарамуш (Одесса)
1. Ваше право не тратить время на чтение моих статей: думаю, они от этого не сильно потеряют. 2. Действительно, вижу предвзятость - со стороны болельщика Руха, для которого главное, чтобы всё трактовалось в пользу его команды. 3. Я писал: "... во Львове, где эксперт сайта подметил как "точку", не поставленную в ворота "Десны" при 0:1, так и гол в ворота "Руха", не засчитанный при 0:2, отчего-то не думаю, что противоположные решения рефери Романова могли бы принципиально повлиять на ход событий". То есть, имелось в виду, что сам характер игры, в которой у "Руха" было ноль шансов, кроме этого, и соперник явно превосходил его, позволяют нам перейти к более существенным эпизодам. 4. Игра рукой у Миная при 0:0 никому не интересна при итоговых 0:3. 5. Два игрока Колоса прыгали друг в друга, а вратарь Руха двигался в их направлении. 6. Об игроке Олимпика и Трубине всё сказано в статье - добавить нечего. Хай щастить вам у дорозi
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус