Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Бывший сотрудник клуба распространяет ложную информацию" - Динамо ответило на обвинение касательно уклонения от уплаты налогов


Официальное заявление Динамо по поводу недавнего материала World Soccer

"Бывший сотрудник клуба распространяет ложную информацию" - Динамо ответило на обвинение касательно уклонения от уплаты налогов

fcdynamo.com


Киевское "Динамо" отреагировало на материал издания World Soccer о якобы офшорных махинациях президента киевского клуба Игоря Суркиса с зарплатами.

По этому поводу клуб разместил заявление на своем официальном сайте.

"Согласно недавно распространенной информации ряда украинских медиа, британское издание World Soccer, принадлежащее медиахолдингу Kelsey Publishing Ltd., в выпуске своего журнала за ноябрь 2021 года опубликовало статью о якобы уклонении "Динамо" от уплаты налогов. Этот материал, в частности, содержал ложную информацию о заработной плате футболиста "Динамо" Артема Беседина.

"Динамо" надлежаще среагировало на откровенную клевету и обратилось к изданию и медиахолдингу с требованием остановить распространение ложной информации и опровергнуть обнародованные данные, не соответствующие действительности и наносящие ущерб деловой репутации клуба. Мы предоставили британскому изданию документы, свидетельствующие о том, что факты, изложенные в статье, являются фейками.

В ответ Kelsey Publishing Ltd. сообщил "Динамо" об удалении публикации со всех онлайн-платформ, осуществляющих продажу выпуска журнала. Также в британском медиа информировали нас о начале служебной проверки по инциденту. Кроме того, представители британского медиа заверили, что после окончания внутреннего расследования, нам сообщат о его результатах и ​​принятых мерах.

Благодарны британскому изданию за оперативную реакцию, отвечающую высоким стандартам журналистской этики в Великобритании. Убеждены, что внутреннее расследование Kelsey Publishing Ltd. подтвердит недостоверность опубликованной информации.

Сейчас мы уже установили, что автором ложного материала был совсем не британский журналист, а бывший сотрудник "Динамо" Олег Задерновский, уволенный в 2017 году. Долгое время он безрезультатно пытался восстановиться в должности, а теперь имеет новое хобби – распространять заведомо ложную информацию о "Динамо", используя все доступные информационные площадки, что он в очередной раз сделал, опубликовав вышеупомянутую ложную статью.

Обращаемся к украинским медиа, которые распространили "сенсационное британское расследование", авторства уволенного сотрудника нашего клуба, – просим соблюдать международные журналистские стандарты и опровергнуть неправдивую информацию тем способом, которым она была распространена. На будущее рекомендуем проверять факты, даже если источник информации кажется надежным. А также подчеркиваем – "Динамо" открыто к коммуникации и готов по запросу предоставить всю необходимую информацию для объективных и независимых расследований", – сказано в заявлении "Динамо".

Следите за нами:

В статье: Динамо (Киев)

Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:
Источник:
ФК Динамо

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (18)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Hanter44 (Baburka)
Так ДОКУМЕНТ подтверждающий слова Суркиса будет? Или это все на уровне "бла-бла"?
Ответить
0
0
Damien (Kyiv)
Да возьмите несколько ИНН игроков Динамо и проверьте по отчислениям в Пенсионный фонд. И все станет понятно
Ответить
+3
-1
avatar
walcom (Киев)
возьми зп у президента страны и проверь по отчислениям в ПФ и тебе станет понятно, какая страна если этого еще не знал
Ответить
0
-3
Hanter44 (Baburka)
Я вот не раз утверждал,что в интернете,как на заборе,можно писать все и тебе ничего не будет. И в очередной раз убедился Как Суркис манипулирует фактами,выдавая желаемое за действительное. И заряженные угодники сразу направо и налево стали,как мухи,разносить его измышления.А стоило бы почитать первоисточник и сразу бы убедились,что ни о каком бывшем сотруднике клуба там речь не идет.А издание World Soccer опубликовало РАССЛЕДОВАНИЕ касаемое ОШФОРОВ Динамо... И еще одна незначительная деталька: Если Суркис утверждает,что издание сняло публикацию и сообщило об этом,то почему он стесняется опубликовать подтверждающий это документ?
Ответить
+4
0
avatar
Zapp Brannigan (Київ)
Так а зайти на World Soccer і перевірити релігія не дозволяє?
Ответить
+1
-4
Камонплей
шо перевітити довбограю? це журнал, а не агрегатор новин. з нього неможливо одним кліком видалити сторінку. жодного спростування немає
+2
0
avatar
Zapp Brannigan (Київ)
Відкрию страшний секрет: у всіх західних (і навіть в 90% українських) журналів уже давно є електронні версії...
+1
-2
Камонплей
А де ти побачив що немає електронної версії? тобі ж українською по білому написали: виданий та опублікований пдф-журнал не рівно новина на вебсайті. його розіслали десяткам розповсюджувачам і розмістили на купі сервісів. Ніхто номер від листопада 2021 з продажу не знімав і не зніматиме без рішення суду. Він як продавався так і продається в повному обсязі друкованим та електронним.
+1
0
avatar
Zapp Brannigan (Київ)
Ну ти хоч зайди на сайт та глянь для початку! Там є і статті з журналу окремо виставлені.
+1
-1
Камонплей
угу, аж 5 штук за останні 4 місяці. три з яких повідомлення про вихід журналу. там немає статей з журналу, бо ніхто не роздає безкоштовно те саме що намагається продати за гроші.
0
0
avatar
Zapp Brannigan (Київ)
Ну якщо публікацію зняли, значить таки брехня... Я вірю, що зарплати занижені, але не до 290 євро ж. Ну це дуже палівно було б!
Ответить
+1
-4
sokolovskiy-golitsyn (Utrecht)
Якщо автор цього матеріалу - колишній співробітник Динамо, то його інформація заслуговує принаймні на те, щоб з нею як слід ознайомитися. Мені здається, у цієй ситуації є тільки один засіб спростувати усі обвинувачення - це показати платіжні документи Беседіна
Ответить
+7
-1
avatar
Zapp Brannigan (Київ)
Ну якщо World Soccer отримав дані і зняв статтю, то може і надали?
Ответить
+1
-3
avatar
Очманілий Заєць (Odessa)
"Ми надали британському виданню документи, які свідчать, що факти, викладені у статті, є фейками." Перекласти українською? :-)
Ответить
0
0
avatar
ascent (Луксор)
Ничего не будет: Суркис не первый год замужем...
Ответить
+4
-1
wist15 (Киев)
ЛГБТ... кто бы сомневался
Ответить
+2
-3
Acsakal (Kharkiv)
Я щось пропустив? А чого для британців це новина? Два роки тому на цьому ресурсі був цілий баттл з приводу патріотизму між представниками Динамо та Шахтаря, і аргументом клубу з Донецька було питання: якщо Динамо справді такі патріоти України, як про те розказують, то чому тоді Суркіс тримає гроші Динамо на офшорних рахунках, а у відомостях офіційних динамівських зарплат стоять неправдоподібно низькі суми. Хіба за 2 роки щось принципово змінилося?
Ответить
+12
-1
avatar
Цап-царап (Харків)
Моя мама варит кофе, может быть, подождём... ©
Ответить
0
-2


Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...